3Май

Знак стоп перед перекрестком: Перекресток со стоп-линией и без: где остановиться, штрафы

Содержание

Где остановиться на перекрестке перед знаком стоп

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Это быстро и бесплатно! Сложные ситуации заставляют водителя нервничать и вводят в ступор. Растерянность на дороге приводит к аварии или затору. Необходимы понятные алгоритмы поведения, которые надо отрабатывать в спокойных условиях.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Знак STOP и копы беспредельщики

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать,

как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Где нужно остановиться на перекрёстке: перед светофором, знаком или стоп-линией?

Некоторые автомобилисты, проезжая дорожные перекрестки каждый день по многу раз, толком и не задумываются о правильности постановки своего автомобиля на таком участке дороги. На самом деле существует жесткий регламент для подобных маневров. Давайте вспомним основные правила. Представим себе самый «правильный» перекресток, где кроме светофора имеется еще и четкая дорожная разметка.

В таком случае, автомобиль необходимо остановить до пересечения т. Также о зоне остановки может говорить и собственно знак «стоп». Однако у нас на дорогах бывает всяко.

Поэтому, если разметки на перекрестке нет, то останавливаться необходимо неподалеку от светофора, причем таким образом, чтобы четко видеть его сигналы. Если перекресток нерегулируемый, то останавливать транспортное средство необходимо таким образом, чтобы иметь четкий обзор проезжей части и в то же время не создавать помех транспортному потоку.

И только убедившись в безопасности будущего маневра, осуществлять дальнейшее движение. Некоторые владельцы транспортных средств ищут различные методы избежания наказания за нарушения.

Одним из таких является оформление автомобиля на несовершеннолетнего, однако поможет ли такой способ избежать наказания, знают не все. Когда можно избежать наказания. Оформление автомобиля на ребёнка действительно может помочь избежать наказания, отмечают эксперты.

Однако действенным подобный метод окажется только в одном случае — если зарегистрирует нарушение дорожная камера. В России до 16 лет дети не несут административной ответственности, согласно статье 2. Тем не менее, при встрече с инспектором при совершении нарушения , избежать наказания уже не удастся. Протокол оформляется на того, кто находился за рулем, даже если транспортное средство принадлежит другому лицу.

Начиная со следующего года в России будет запрещено проводить процедуру оформления транспортных средств на детей. Происходить процесс будет таким образом:. Как отмечают эксперты, продать машину, оформленную на ребенка, обычно тяжело, органы опеки рассмотрят сделку и подтвердят ее, если права ребенка не были ущемлены.

Поэтому юристы не советуют использовать метод оформления документов для избежания штрафов, расходы в данном случае окажутся намного большими, чем выгода.

Некоторые автомобилисты используют приемы для избежания наказаний в случае нарушения ПДД. Одним из таких считается оформление документов на машину на ребенка, не достигшего 16 лет. Эксперты, тем не менее, не советуют прибегать к таким способам, ведь на самом деле штраф все же придется оплатить, а продать машину будет трудно. На отечественном рынке кроссоверов появилась интересная новинка — китайский Haval F7x, продажи которого стартуют 7 ноября года.

По мнению специалистов, новое детище известного китайского автопроизводителя способно удивить не только почитателей марки в России. Известно, что производство Haval F7x организовано на базе автозавода компании Haval в Туле. Новая модель является доработанной и хорошо известной Haval F7. Автомобиль можно назвать спортивной версией своего старшего брата.

Интересна и история создания нового транспортного средства. После того как появилась информация о том, что французский автопроизводитель Renault начал работу над кроссовером бюджетного сегмента, тоже самое решили сделать и китайцы. Таким образом, новая версия кроссовера Haval F7 стала прямым конкурентом на потребительском рынке французской разработке Renault Arkana. Более того, китайская модель появилась на рынке раньше.

По мнению некоторых специалистов автомобильного рынка, Haval F7x будет даже превосходить своего французского конкурента. Модель имеет сразу несколько интересных новшеств. Это полностью оцифрованная приборная доска, которая работает в трех режимах. Кроме этого в салоне много и других новинок, в наличии несколько USB-портов.

Учитывая то, насколько динамично автомобиль Porsche проносится мимо, он двигается на очень большой скорости. Автор видеоролика подчеркнул лишь одно: едет в направлении Бреста. При этом в комментариях вспыхнули жаркие споры. А вдруг выедет на встречную полосу? Были и те, кто не удивился этому. Большинство, тем не менее, отнеслись к водителю с пониманием.

Мол, если машина сама ориентирована на скорость, то почему бы и не надавить на педаль газа как надо на качественном дорожном покрытии? Поскольку подобные автомобили, как Porsche, для этого и разработаны концернами. Мы в соцсетях: Одноклассники , Facebook , Вконтакте Обсудить. Ссылка скопирована. Vitaliy Уведомлять о новых комментариях через Эл. Оформление автомобиля на ребёнка: Поможет ли это избежать штрафов? Происходить процесс будет таким образом: Сначала машину на себя должен будет оформить один из родителей ребенка По достижении подростком летнего возраста переоформить транспортное средство на него Оплатить все налоги, иначе не избежать назначения пени При продаже транспортного средства придется согласовывать все с органами опеки Как отмечают эксперты, продать машину, оформленную на ребенка, обычно тяжело, органы опеки рассмотрят сделку и подтвердят ее, если права ребенка не были ущемлены.

Видео с летящим по трассе на запредельной скорости Porsche вызвало споры в соцсетях.

6.16 «Стоп-линия»

Знак часто вешают на ближайшем столбе. А разметку наносят уже более правильно. Добрый вечер! Стоп-линию обычно так и рисуют перед светофором. Не является.

В этой статье: Как остановиться Соблюдение правил в особых ситуациях 25 источников. Знак «Движение без остановки запрещено», или знак «Стоп», используется для регулирования дорожного движения и обычно устанавливается на перекрестках. Знак «Стоп» устанавливает очередность проезда перекрестков, что позволяет избежать аварий и происшествий.

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу ТС, движущимся по пересекаемой, а при наличии таб. Знак 2. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Где остановиться на перекрестке перед знаком стоп

Проезжая одни и те же перекрёстки десятки и сотни раз, многие водители даже не задумываются над такими простыми вещами, как правильная остановка перед ними, тем самым постоянно нарушая ПДД. Чаще всего на нормальных пересечениях, где всё сделано с умом, должен быть установлен и знак «СТОП», и разметка — так называемая «стоп-линия». Но далеко не всегда это соблюдается. Итак, если подъезжая к перекрёстку вы не видите ни знака, ни стоп-линии, то логично остановиться перед светофором. Но важно это сделать так, чтобы все сигналы были для вас видны, иначе когда загорится зелёный, вы просто не увидите этого и будете стоять дальше, пока вам не начнут сигналить стоящие позади вас автомобили. Но если говорить об идеальном перекрёстке, когда всё сделано грамотно, тогда необходимо останавливаться перед знаком «СТОП», так как он имеет приоритет перед дорожной разметкой.

Если же знака нет, тогда ориентируетесь на разметку. Ну и конечно же, бывают и нерегулируемые перекрестки, на которых ну совсем ничего нет, ни светофора, ни знаков, ни разметки.

Знак 2.5. Движение без остановки запрещено

Некоторые автомобилисты, проезжая дорожные перекрестки каждый день по многу раз, толком и не задумываются о правильности постановки своего автомобиля на таком участке дороги. На самом деле существует жесткий регламент для подобных маневров. Давайте вспомним основные правила. Представим себе самый «правильный» перекресток, где кроме светофора имеется еще и четкая дорожная разметка. В таком случае, автомобиль необходимо остановить до пересечения т.

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части.

В этой статье: Как остановиться Соблюдение правил в особых ситуациях 25 Источники. Знак «Движение без остановки запрещено», или знак «Стоп», используется для регулирования дорожного движения и обычно устанавливается на перекрестках. Знак «Стоп» устанавливает очередность проезда перекрестков, что позволяет избежать аварий и происшествий.

Знак 2.5 — Движение без остановки запрещено

Остановка перед регулируемым перекрестком: 1. Остановка перед стоп линией. Остановка перед нерегулируемым перекрестком: 1.

.

Где нужно остановиться перед знаком стоп

.

Знаки приоритета; Когда нужно останавливаться перед знаком стоп . Роланд, если на перекрестке нет стоп линии, то можно остановиться в том.

.

Где нужно остановиться на перекрестке: перед светофором, знаком или стоп-линией?

.

Где остановиться перед перекрестком?

.

.

.

.

Где все-таки останавливаться перед светофором? — Автокадабра

Навеяно новыми штрафами, в которые теперь будет добавлен штраф за проезд стоп-линии. Надеюсь, этот штраф позволит наказать всех тех уродов, которые объезжают пробку и встают между стоп-линией и пересекаемой проезжей частью. Но хотелось бы подробнее разобраться в деталях, чтобы и нормальным людям не попасть под раздачу. Я лично кое-что не понимаю.

Лично я всегда останавливаюсь перед стоп-линией, а если ее нет (зимой например), то стараюсь остановиться так, чтобы передний бампер моей машины оказался непосредственно перед воображаемой линией, идущей перпендикулярно дороге, от ближайшего светофора. Это удобно еще и потому что с этой позиции видно все светофоры, а дублирующий светофор может и не работать, да и в целом мне это кажется логичным. А что же говорят нам правила?

Правила говорят:

6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:

* на перекрестке — перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам;
* перед железнодорожным переездом — в соответствии с пунктом 15.4 Правил;
* в других местах — перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено.

То есть по правилам при отсутствии стоп-линии и знака 6.16 останавливаться на красный свет нужно не перед светофором, а проезжать на несколько метров дальше вплоть до края пересекаемой проезжей части, что на мой взгляд отнюдь не безопасно. Если случается ДТП (а ДТП чаще всего случаются именно на перекрестках), машины от удара разлетаются в разные стороны, и могут задеть автомобили, стоящие близко к пересечению проезжих частей, поэтому расстояние от пересечения проезжих частей до стоп-линии как раз и служит буферной зоной безопасности для таких случаев. Но почему при отсутствии стоп-линии никакой такой зоны не предусмотрено правилами?

Чем дальше от пересекаемой проезжей части, тем безопаснее. Я бы мог понять, если бы правила говорили, что в отсутствии стоп-линии нужно останавливаться перед ближайшим светофором. Это, конечно, чуть ближе, чем перед стоп-линией, но не так близко как «перед пересекаемой проезжей частью». Плюс, видно все светофоры. На некоторых светофорах дублирующий светофор за перекрестком вообще отсутствует, как тогда узнать что загорелся зеленый, если ты остановился у пересечения? По недовольным гудкам водителей сзади? Хоть убейте, но я не вижу логики в этом правиле. Но я очень хочу разобраться.

UPD. Получается так. Я еду, подъезжаю к перекрестку. Если в момент, когда загорелся красный я уже выехал на перекресток (не обязательно выехал на пересечение, а пересек мнимую линию, соединяющую наиболее отдаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей), то я должен продолжить движение и покинуть перекресток в намеченном направлении. Если же в момент когда загорелся красный я еще не выехал и стоп-линии нет, то я должен выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей. Не знаю как вас, а меня лично смущает то, что на запрещающий сигнал светофора (или регулировщика) я должен въезжать в границы перекрестка.

UPD 2. Решил изобразить графически, а то словами многие не понимают. На схеме ниже красный автомобиль проехал светофор, въехал в границы перекрестка и остановился перед пересечением проезжих частей. С точки зрения здравого смысла он поступил не очень хорошо. С точки зрения ПДД — он ничего не нарушил. Если считаете иначе — назовите мне пункт ПДД, который он нарушил, и со ссылкой на который ему можно выписать штраф.

на стоп-линии, у знака «стоп» или перед светофором?

Можно заметить, что российские водители крайне свободно относятся к тому, где останавливаться перед перекрёстком. Одни встают напротив светофорного столбы, другие выезжают далеко за его пределы. Не помогает и разметка на асфальте, так как не везде она есть. Так как же правильно останавливаться перед перекрёстками?

Правильные правила

На оборудованном по всем правилам перекрёстке обязательно должен быть установлен знак с белой прямоугольной табличкой «Стоп». Иногда параллельно этому знаку на асфальте наносится сплошная стоп-линия. Водители обязаны составиться перед этой линией, а в тех случаях, когда её нет или она скрыта под лужей или снегом, вставать нужно перед знаком «Стоп».

Иногда бывает так, что разметка на дороге находится не на одной линии со знаком. В этой ситуации нужно останавливаться именно перед знаком, так как он имеет приоритет над разметкой.

Что делать когда нет знака?

На наших дорогах очень много перекрёстков, которые вообще не имеют ни знаков, ни разметки, а есть только светофор. В таком случае правильнее всего остановиться, немного не доезжая светофора, это нужно для того, чтобы видеть, какой свет загорается, и чтобы избежать претензий со стороны ГИБДД.

Редко, но всё же встречаются перекрёстки, на которых нет ни разметки, ни знаков, ни светофоров. Проезжать такие развязки необходимо с максимальной осторожностью. Если знаков нет совсем, то такой перекрёсток необходимо считать пересечением равнозначных дорог. На нём действует правило «правой руки», то есть вы пропускаете всех, кто приближается к вам с правой стороны. Особенно опасны на таких перекрёстках правые повороты. Так как двигающийся по соседней дороге автомобилист, скорее всего, не станет останавливаться, чтобы пропустить вас, поэтому поворачивать вы должны, только убедившись, что вас пропускают.

Фото: интернет-ресурсы

Топ-5 типов аварий на перекрестках и знаках остановки. Узнайте, чем может помочь адвокат по ДТП.

Общеизвестно, что аварии, происходящие на перекрестках, обычно являются наиболее смертоносными. Их обычно называют авариями с крестообразным вырезом, и существуют различные аспекты аварии, которые определяют, насколько серьезной она может быть. Подобные аварии могут происходить как на красный свет светофора, так и на знаках остановки. Давайте посмотрим, каковы наиболее частые причины дорожно-транспортных происшествий на перекрестках в США.Если вы попали в аварию на перекрестке, важно, чтобы вы воспользовались услугами адвоката по автомобильной аварии.

Неспособность уступить дорогу другим

Часть безопасности на проезжей части — уступка другим водителям, использующим эту же дорогу. Закон установил множество правил, касающихся движения на перекрестках и предполагаемого потока, чтобы все водители знали, кто должен пересекать перекресток и в какой точке потока. Однако некоторым водителям не удается подчиниться правилам и занять свое место в очереди.Неспособность уступить дорогу дорожно-транспортным происшествиям чаще всего происходит, когда водитель пытается выехать перед другим водителем, который по закону должен ехать первым, по мнению любого хорошего поверенного по автомобильным авариям.

Знак остановки с двусторонним движением

Многие люди думают, что когда они подходят к перекрестку, все машины должны останавливаться во всех направлениях. Это не всегда так. Под знаком остановки вы увидите еще один квадратный знак, указывающий на движение транспорта. Он будет говорить такие вещи, как «All Way», «3 Way», «4 Way» и «2 Way».Если под знаком остановки есть двусторонний знак, это означает, что перекрестное движение не должно останавливаться. К сожалению, многие останавливаются у знака «Стоп», видят машину на перекрестке и продолжают двигаться вперед, потому что считают, что машина остановится. Однако без знака «Стоп» на полосе с перекрестком другая машина врезается в машину, которая изначально остановилась.

Отказ от остановки

Все мы знаем, как выглядят знаки остановки. Однако иногда люди слишком торопятся соблюдать законы.Они просто проносятся через знак остановки и вылетают на перекресток. Этот отказ от остановки является одной из наиболее частых причин дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, поскольку он нарушает нормальный поток движения. Другие водители едут по дороге, полагая, что вы будете соблюдать закон. Когда вы этого не сделаете, они не всегда могут быстро отреагировать, чтобы избежать столкновения.

Небезопасная смена полосы движения

Другая распространенная причина дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, известная любому адвокату по автомобильным авариям, — это небезопасная смена полосы движения.Приближаясь к перекрестку, водители, как правило, меняют полосу движения, чтобы попасть в нужную полосу для необходимых им поездок. Такая смена полосы движения в последнюю минуту обычно происходит без включения указателя поворота и без достаточного пространства для безопасного маневрирования транспортного средства. Это приводит к боковому скольжению и наезду сзади.

Слишком близко

Последняя причина дорожно-транспортных происшествий на перекрестках, о которой мы собираемся поговорить, случается как на красный свет, так и на знаках остановки. Автомобили могут очень внимательно следовать за движущимся впереди транспортным средством. Если они не обращают внимания, они пропустят включение стоп-сигналов в автомобиле, идущем впереди них. Это может привести к наезду сзади. Это необходимо, чтобы оставить пространство между вашим транспортным средством в транспортном средстве, движущемся впереди вас. Таким образом, вы можете регулировать скорость по мере необходимости, чтобы держаться на безопасном расстоянии.

Как с нами связаться

Если вы хотите поговорить с опытным адвокатом по автомобильным авариям, позвоните в наши юридические бюро сегодня в любое удобное для вас место и получите бесплатную консультацию.

Арлингтон (817) 522-4451

Даллас (972) 362-6848

Форт-Уэрт (817) 764-1375

Плано (972) 354-4602

Сидар-Хилл (972) 338-9427

Макинтош (469) 522-3688

Льюисвилл (972) 354-4605

Фриско (972) 725-7681

Грейпвайн (817) 835-8677

Ирвинг (972) 354-4610

Келлер (817) 204- 204 0904

Garland (214) 572-2251

Denton (940) 222-4060

Addison (972) 564-8108

Вы также можете связаться с нами через Интернет, используя нашу быструю контактную форму.

Где вы должны остановиться на знаке остановки?

Вы едете и подходите к знаку остановки. Где остановиться?

Похоже на простой вопрос с основным ответом. Но дополнительные инструкции появились после того, как я ответил на два недавних телефонных звонка. Двое читателей из разных городов были обеспокоены близкими заходами на отдельных перекрестках из-за проблем с видимостью — один из-за заросшей растительности, а другой из-за строительных работ.

До тех пор, пока виноградные лозы не будут обрезаны и строительство не будет завершено, что вы можете делать по закону?

Закон штата требует делать точку перед любой отмеченной стоп-линией.Если нарисованной стоп-линии нет, остановитесь перед любым отмеченным пешеходным переходом. А если краски совсем нет, то остановитесь на том месте, где она может быть.

Хорошо, знак «стоп» означает «стоп». Понятно. Но как насчет ситуаций, когда вы все еще не видите встречный транспорт?

Для этого нам нужно обратиться к Вашингтонскому гиду водителей.

«Если вас остановили и вам закрыт обзор перекрестка, медленно двигайтесь вперед, пока не увидите», — говорится в руководстве.«При медленном движении вперед водители, пересекающие дорогу, смогут увидеть переднюю часть вашего автомобиля раньше, чем вы их увидите. Это дает им шанс притормозить и предупредить вас в случае необходимости ».

Мелисса Слейджер

Я останавливаюсь

Я встаю с водительского места.

После более чем четырех лет работы в колонках Street Smarts я отправляюсь работать над другими писательскими проектами.

Я проработал в The Herald почти 14 лет, сначала работая с Эриком Стевиком в команде образования.За эти годы я с удовольствием рассказал множество историй. Но Street Smarts определенно стал изюминкой, и это во многом благодаря вам, читатели. Я признателен за все вопросы, замечания и замечания, которыми вы поделились. Надеюсь, вам понравились все мои обходные пути.

Street Smarts имеет долгую историю в The Herald, начиная с Боба Водника в 1999 году. Я всего лишь последний водитель райд-шеринга. Вы будете рады узнать, что колонка никуда не денется. Он просто настроит циферблат на новый голос.

Наслаждайтесь поездкой вперед…

Если вы хотите оставаться на связи или любите историческую литературу, зайдите по адресу www.melissaslager.com .

Знак остановки аварии и знак остановки автомобиля аварии

Безрассудное проезд через знак «Стоп» — частая причина автомобильных аварий, но не единственная причина, почему они происходят с такой частотой у знака «Стоп».

Миллионы людей проезжают, едут или проходят через перекрестки со знаками остановки каждый день.Тем не менее, каждый год происходит , почти 70000 несчастных случаев из-за человека, проезжающего мимо знака остановки . Треть этих аварий заканчивается травмами.

Существует ряд сценариев, в которых может оказаться человек. Например, водитель может быть сбит лицом, проезжающим знак остановки, или водитель может ударить человека, который проезжал знак остановки. На перекрестке с остановкой с 3 или 4 путями может находиться более двух автомобилей. В случае нарушения знака остановки, которое приводит к аварии, может быть сложно доказать, кто виноват.

Автомобильные аварии на перекрестках со знаками остановки

Знаки остановки установлены не только для того, чтобы помочь контролировать движение на перекрестке, но в некоторых случаях помогают снизить скорость движущихся транспортных средств в районах с большим количеством пешеходов, например, внутри квартала или района. Существуют как двухсторонние, так и четырехсторонние пересечения знаков остановки, в зависимости от потока транспорта со всех сторон.

Не распознает перекресток со знаком остановки с двусторонним движением

Еще одной проблемой является ошибочное предположение, что встречный транспорт имеет знак остановки на двустороннем пересечении знаков остановки.

В авариях этого типа обычно участвует водитель, который следует закону и полностью останавливается. Когда они смотрят в обе стороны, они замечают приближающуюся машину, но предполагают, что ей тоже придется остановиться, и продолжают движение прямо по своему пути. Это приводит к боковому удару или столкновению с Т-образной костью, поскольку встречный автомобиль врезается в вашу.

ДТП с T-образной косточкой часто приводят к катастрофическим последствиям, особенно для автомобиля, в который попал автомобиль. Без защиты двигателя или задней части автомобиля для защиты водителя и пассажиров удар почти полностью поглощается водителем и его пассажирами.Часто случаются серьезные травмы головы, а также переломы позвоночника из-за того, что тело дергается в неестественном положении.

Если вы получили травму в результате аварии на Т-образной кости, высока вероятность того, что у вас серьезные травмы. Мы можем помочь вам получить компенсацию за эти травмы, если в дорожно-транспортном происшествии на перекрестке со знаком остановки виноват другой водитель.

Неспособность уступить

Другой распространенный сценарий — неспособность привести к аварии, когда первая машина на месте происшествия пытается проехать перекресток, а следующая машина делает то же самое.

Наезды сзади также происходят очень часто на знаках остановки, обычно приводя к хлыстовым травмам водителя, получившего удар сзади. Это легкое столкновение может вызвать серьезное повреждение мягких тканей шеи, что потребует медицинской помощи, чтобы помочь справиться с болью.

Другие причины дорожно-транспортных происшествий со знаком остановки

Сотрудники полиции пытаются задержать как можно больше нарушителей знака «Стоп». Однако это продолжает оставаться проблемой. Человек может использовать знак остановки по ряду причин.Вот некоторые из наиболее частых причин:

  • Нетерпение — некоторые люди спешат и не хотят тратить время на то, чтобы остановиться полностью или совсем.
  • Безрассудное вождение — некоторые водители проезжают через знак остановки, даже не осознавая этого.
  • Отвлеченное вождение — текст во время вождения или разговор по мобильному телефону во время вождения.
  • Вождение в нетрезвом виде — когда человек за рулем находится в состоянии алкогольного опьянения, он, как правило, имеет слабое зрение и часто использует знаки остановки.

Установление ответственности

Согласно правилам дорожного движения, необходимо полностью остановить на всех знаках остановки. Водители должны соблюдать законы, чтобы дороги оставались безопасными. Таким образом, если авария происходит по вине водителя, который не останавливается перед знаком «Стоп», само собой разумеется, что он несет ответственность за причиненный ущерб.

Истец должен доказать, что другая сторона нарушила правила дорожного движения и тем самым причинила ему телесные повреждения.Чтобы противодействовать этому иску, ответчик может попытаться защитить себя, заявив, что знак остановки не был виден, поскольку он был скрыт листвой или другими знаками. Таким образом, истец может подкрепить свой иск документами и показаниями свидетелей, которые показывают, что знак был хорошо виден, когда произошла авария.

Частичная ответственность за несчастный случай

Ответчик может предоставить доказательства того, что истец в какой-то степени также несет ответственность за столкновение. Тогда истец может быть признан частично виновным, и жюри определит процент его вины. Он получит возмещение после вычета этого процента из общей суммы, которая будет присуждена. Например, если велосипедист не ехал в пределах велосипедной полосы или пешеход не шел по пешеходному переходу, когда произошла авария, он может нести частичную ответственность за аварию.

Компенсация за несчастный случай из-за нарушения знака остановки

Истец может потребовать компенсацию в размере определенной суммы.Чтобы потребовать возмещение, он должен предоставить документы, подтверждающие его расходы. Как правило, он имеет право на получение компенсации для покрытия своих медицинских счетов (настоящих и будущих, потери дохода и других расходов, связанных с аварией).

Адвокаты по несчастным случаям на перекрестке в Сент-Луисе


Выявление неисправности в дорожно-транспортных происшествиях на перекрестке со знаком «Стоп» может быть непростым делом и часто будет полагаться на показания очевидцев и, возможно, эксперта по воссозданию дорожных происшествий. Они используют повреждения от автомобилей и полученные травмы, чтобы нарисовать картину того, как произошла авария.


Наша команда юристов по автомобильным авариям помогла десяткам жертв дорожно-транспортных происшествий со знаком «стоп» на перекрестке получить компенсацию, необходимую для оплаты нанесенного ущерба и медицинского обслуживания. Позвоните в юридическую фирму Hoffmann, L.L.C. сегодня и позвольте нам сделать то же самое для вас!


Поговорите с юристом бесплатно 24/7 по телефону (314) 361-4242!

Fight Your Traffic Ticket

Понять заряд

Закон о дорожном движении определяет

«остановка» или «остановка», когда они запрещены, означает остановку транспортного средства, , даже на мгновение , независимо от того, занято оно или нет, за исключением случаев, когда необходимо избежать конфликта с другим движением или в соответствии с указаниями офицера полиции или дорожный знак или сигнал; («arrêt»)

Слова «даже на мгновение» чрезвычайно важны. Многие люди, в том числе полицейские, по ошибке помнят курс обучения водителей, на котором им сказали остановиться на три секунды. В Законе о дорожном движении не существует правила трех секунд. Инструкторы использовали эту технику, чтобы заставить неопытных водителей остановиться и обратить внимание на дорогу. Закон требует от вас остановиться, но не говорит, как долго. Это могло быть в течение доли секунды, но по-прежнему оставаться в силе. На самом деле, если бы полицейский моргнул, он мог бы это пропустить!

Плата по разделу 136 дает, если вы не остановитесь:

136.(1) Каждый водитель или машинист трамвая приближается к знаку остановки на перекрестке,
(a) должен остановить свой автомобиль или трамвай на обозначенной стоп-линии или, если таковой нет, то непосредственно перед въездом на ближайший пешеходный переход или, если таковой нет, то непосредственно перед въездом на перекресток; и
(b) уступает дорогу движению на перекрестке или приближается к перекрестку с другой автомагистралью настолько близко, что движение вперед представляло бы непосредственную опасность, и, уступив таким образом право проезда, может продолжить движение.

Приобретение полосы отчуждения
(2) Каждый водитель или оператор трамвая, приближающийся на другой автомагистрали к перекрестку, указанному в подразделе (1), уступает право проезда каждому водителю или оператору, выполнившему требования части (1).

Обратите внимание, что есть два элемента для остановки. Вы должны остановиться в одном из трех мест:

  • на линии;
  • перед пешеходным переходом; или
  • до перекрестка.

И вы должны двигаться на перекресток с осторожностью. Вы должны сделать обе вещи: остановиться в подходящем месте И действовать осторожно. В противном случае взимается плата.

Нет необходимости останавливаться на знаке остановки. Есть приоритет в том, где вам следует остановиться. Иногда машина впереди вас может неправильно остановиться на перекрестке, в то время как вы правильно остановились на линии. Автомобиль перед вами едет, и вы тоже. Вы получаете билет, потому что не продемонстрировали, что действуете осторожно.

Последний важный элемент для понимания заряда содержится в разделе 137:

Знаки остановки, установка на перекрестках
137. Помимо знаков остановки, установленных на перекрестках с автомагистралями, (a) совет муниципалитета может в соответствии с подзаконным актом предусмотреть установку знаков остановки на перекрестках на автомагистралях, находящихся под его юрисдикцией; и
(b) Министр может своим постановлением определять перекрестки на Королевском шоссе, на которых должны быть установлены знаки остановки,
и каждый установленный таким образом знак должен соответствовать постановлениям Министерства.

Другими словами, должен быть подзаконный акт, устанавливающий знак остановки. В Шаге 3 приведены примеры знаков, требующих подзаконных актов. При раскрытии вы должны получить копию подзаконного акта. Если вы этого не сделаете, вы можете оспорить неправомерное раскрытие информации и отложить или приостановить судебное разбирательство. Это один из самых простых способов избавиться от заряда, и в Шаге 4 объясняется, как это сделать.

Как это работает: Отводное пространство | Вождение

Из всех правил дорожного движения наиболее неправильно понимаемым, но также и одним из самых важных правил является преимущественное право проезда.Если вы выбираете полосу отвода, когда вы не должны этого делать, это может привести к аварии, но не менее опасно сойти с нее, когда настала ваша очередь идти вперед.

Правила могут незначительно отличаться в зависимости от вашей юрисдикции, но в целом закон не дает вам преимущественного права проезда. Вместо этого он указывает, когда вы должны уступить полосе отчуждения. По сути, речь идет о том, чтобы не допускать попадания двух транспортных средств в одно и то же пространство и аварий, и от вас ожидается, что вы будете вести себя осторожно, даже если другой водитель ошибается.

Например, если кто-то выезжает на перекресток впереди вас, теперь ожидается, что вы уступите этому транспортному средству, даже если вы должны были идти впереди первым. Если вы этого не сделаете, вам может быть предъявлено обвинение в любом возникшем сбое.

Как правило, вы должны подчиняться другим:

  • , когда вы находитесь у знака уступки
  • пешеходам на пешеходном переходе
  • другому транспортному средству, уже находящемуся на неконтролируемом перекрестке (тот, на котором нет светофоров или знаков )
  • и при поворотах налево вы должны уступать дорогу встречным транспортным средствам или пешеходам.

Однако, когда вы поворачиваете налево с дороги на подъездную дорожку, например на парковку, ожидается, что те, кто выезжает с подъездной дорожки, уступят вам дорогу.

Остановки с четырехсторонним движением сбивают с толку многих водителей. Автомобиль, который первым останавливается на перекрестке, также первым въезжает на него. Если два или более водителей останавливаются одновременно, они уступают место водителю справа. Но опять же, если кто-то выпрыгивает из очереди, оставайтесь на месте — речь идет о безопасном вождении, а не о вмешательстве, чтобы доказать, кто прав.

Остановки с трехсторонним движением могут сбивать с толку, а правила могут зависеть от юрисдикции, в которой вы едете. Применяется тот же принцип «первым пришел, первым прошел», и если вы приедете туда одновременно с одним или двумя другими транспортными средствами, право отчуждения перейдет к транспортному средству справа. Это также относится к Т-образным перекресткам, где нет знаков остановки. Но из-за того, что это сбивает с толку, лучший совет — сбавить скорость по мере приближения и уступить, если необходимо — даже если у вас есть преимущественное право, — если очевидно, что другой водитель не собирается отступать.

На остановке с двусторонним движением, когда вы стоите у знака «Стоп», вы явно уступаете перед транспортным перекрестком. Но если вы поворачиваете налево, ожидается, что вы уступите любому транспортному средству, которое встречает вас и пересекает перекресток — даже если вам пришлось ждать, пока движение не освободится, и этот водитель приехал туда после , который вы сделали . (Если для вас это не имеет смысла, представьте себе перекресток со светофором. Независимо от того, кто прибыл первым, когда загорается зеленый свет, вы всегда ждете, пока машины уедут, прежде чем повернуть налево.Это то же самое, только со знаками вместо красных светофоров.)

Если четырехстороннее движение сбивает водителей с толку, то на кольцевых и кольцевых дорогах им ничего не стоит. Самый простой способ — думать о них как о улицах с односторонним движением, которые оказываются круговыми. Вы должны уступить дорогу машинам, уже находящимся в круге, и как только вы войдете в круг, ожидается, что те, кто хочет войти, уступят вам. Как только вы окажетесь в круге, не останавливайтесь — продолжайте движение к выходу, как и на любой другой улице. Если в круге более одной полосы движения, необходимо правильно сменить полосу движения, чтобы перейти на другую.Если вы пропустите выход, просто обойдите круг, пока не дойдете до него снова.

Практически во всех дорожных ситуациях, когда вы поворачиваете налево, ожидается, что вы уступите другим транспортным средствам, в том числе когда водитель, стоящий перед вами, поворачивает направо. И когда вы поворачиваете на многополосную дорогу, будь то левый или правый поворот, вам необходимо оставаться в той же полосе, в которой вы были — например, если вы поворачиваете налево, вам нужно повернуть на левая полоса дороги, на которую вы выезжаете.Никогда не поворачивайте широко на другую полосу движения. Вместо этого войдите в правильную полосу движения, проверьте наличие трафика, активируйте сигнал и смените полосу движения.

При приближении к знаку уступки вам необходимо снизить скорость, но вам не нужно полностью останавливаться, если путь впереди свободен. Если есть трафик, вы должны подождать. Но прежде чем выезжать на съезд — или, если уж на то пошло, каждый раз, когда вы поворачиваете направо, вам следует всегда смотреть направо, а не только налево для встречного транспорта, прежде чем двинуть автомобиль.Вам может переходить пешеход или велосипедист.

А как насчет отказа от полосы отчуждения? Может показаться вежливым — помахать кому-нибудь рукой, но обычно это очень плохая идея. Остановка на перекрестке или кольцевой развязке, чтобы впустить кого-то, сбивает с толку других водителей и может привести к «тупиковой ситуации», когда никто не знает, что делать. А если вы станете в пробке, то вы можете помахать кому-нибудь повернуть перед собой, и это может заблокировать для водителя вид на машины, приближающиеся к вам.В любой ситуации знайте преимущественное право проезда, знайте, когда уступить ему дорогу, и знайте, когда лучше воспользоваться им.

Я получил травму, когда машина наехала на знак «Стоп»

Один из основных участников вождения — остановка у знака «Стоп». Как общее право штата Колорадо (или закон, установленный судьей), так и статутный закон штата Колорадо (или закон, принятый в законодательном порядке) требуют, чтобы транспортные средства останавливались у знака остановки. Это не только то, что мы сразу узнаем на уроках обучения водителей, но и то, что изображение шестигранного знака остановки используется во многих других аспектах нашей жизни, например, в нижней части форм или тестов или в очереди, чтобы попасть в учреждение, или на контрольно-пропускном пункте в аэропорту. Все мы знаем, что знак «стоп» означает остановку движения перед продолжением.

Однако некоторые автомобилисты не останавливаются перед знаками остановки. Это могло произойти из-за безрассудства или невнимательности при выявлении и соблюдении требований. Или это могло произойти из-за спешки и короткой паузы вместо полной остановки и оценки трафика. В других случаях это могло произойти из-за умышленного игнорирования знака «Стоп» и умышленного нарушения. В любой ситуации сотрудники штата, округа или муниципалитета определили, что на перекрестке необходимо установить знак остановки, чтобы обеспечить безопасное движение по проезжей части.Несоблюдение знака «Стоп» может привести к серьезным столкновениям в Колорадо-Спрингс, в результате чего автомобилисты могут получить травмы или погибнуть по ошибке.

Ответственность в соответствии с законодательством штата Колорадо: автомобилисты должны останавливаться у знаков остановки

Судебное общее право разъясняет, что автомобилисты обязаны соблюдать правила дорожного движения, в том числе знаки остановки. Согласно общему праву предполагается, что другие автомобилисты будут соблюдать его. Когда автомобилист не останавливается перед знаком «Стоп», нарушаются обязанности по общему праву.Травмы, причиненные таким нарушением, могут быть компенсированы действием по личному ущербу. Эта концепция известна как «халатность» и применяется в большинстве случаев получения травм.

Но есть еще Закон о транспортных средствах и дорожном движении, созданный нашим законодательным собранием. В соответствии с разделом 42-4-703 (3) пересмотренного законодательства штата Колорадо, «каждый водитель транспортного средства, приближающегося к знаку остановки, должен остановиться на четко обозначенной стоп-линии, но если ее нет, до въезда на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, или если нет, то в точке, ближайшей к пересекающейся проезжей части, где водитель видит приближающиеся транспортные средства на пересечении проезжей части, прежде чем въехать на нее.Кроме того, «[а] после остановки водитель должен уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или подъезде к другой проезжей части так близко, что это может представлять непосредственную опасность. . . . »

Если автомобилист не останавливается перед знаком «Стоп» или не уступает дорогу другому транспортному средству на перекрестке, на котором этот автомобилист имеет знак «Стоп», он автоматически может быть признан небрежным. Это происходит из-за доктрины «халатности как таковой», которая предусматривает, что жертва правонарушения, призванного защитить эту жертву, может автоматически признать нарушителя небрежным.Поскольку очевидно, что знак «стоп» предназначен для защиты других автомобилистов от столкновений на перекрестках, обвиняемый, который не останавливается перед знаком «стоп» и вызывает столкновение, скорее всего, автоматически проявит халатность.

Общие травмы в результате автомобильной аварии в Колорадо-Спрингс, вызванной нарушителем знака остановки

Когда транспортное средство движется по знаку остановки или не уступает дорогу другому транспортному средству, столкновение может привести к серьезным травмам. . Это связано с тем, что большинство столкновений будут либо лобовыми, либо Т-образными, а это одни из самых жестоких типов автокатастроф. Столкновения с Т-образной костью особенно опасны, потому что тяжелая передняя часть одного транспортного средства (обычно это транспортное средство со знаком остановки) врезается в тонкую боковую стенку другого транспортного средства, где находятся пассажиры (обычно жертва).

Из-за этого к распространенным травмам в автомобильных авариях, вызванных движением другого транспортного средства, проезжающего знак остановки, относятся следующие:

  • Черепно-мозговые травмы;
  • Травмы спинного мозга;
  • Сломанные кости;
  • Разорванные сухожилия, связки или мышцы плеча, колена или бедра;
  • Травмы шейного отдела шеи;
  • Повреждение нервов;
  • Серьезные и обезображивающие рваные раны;
  • Травмы или разрывы органов;
  • Размозжение;
  • ампутации;
  • Смерть противоправная; и
  • Многие другие травмы.

Водитель наехал на стоп-сигнал и сбил вас? У вас есть права по закону Колорадо! Позвоните в юридическую группу Springs, чтобы узнать, как мы можем помочь

Жертвы, которые были серьезно ранены другим водителем, проезжающим знак остановки, могут иметь право на компенсацию за свои медицинские счета, боль и страдания (прошлые и будущие), потерю заработной платы, потерю заработка ( невозможность работать на той же работе), будущие медицинские расходы и другие убытки. Семьи, потерявшие любимого человека, также могут иметь право на компенсацию за противоправные действия, связанные со смертью, которые включают потерю услуг, потерю привязанности, потерю зависимости и другие эмоциональные повреждения из-за халатности ответчика.В редких случаях жертвы или семьи могут иметь право на компенсацию штрафных убытков за грубую халатность или особо предосудительное поведение.

Как исправить опасный перекресток

Холодным утром в середине декабря негабаритный, медленно двигающийся автомобиль с грохотом остановился перед моим домом. Когда я выбежал на улицу, чтобы посмотреть, в чем дело, появился улыбающийся мужчина в ярком жилете, держащий в руках большой красный восьмиугольник.

«С Рождеством», — сказал он.И это было. Спустя четыре года после того, как я просил город сделать мою улицу более безопасной, я наконец установил четырехсторонние знаки остановки на моем углу.

Перекрестки — это места, где улицы физически сходятся воедино, но они также являются символическим перекрестком для наших сообществ, местом, где мы каждый день договариваемся об общем пространстве с людьми. Каждую неделю я совершаю несколько мультимодальных поездок через местный перекресток: еду на машине, крутите педали на велосипеде, толкаю коляску, покупаю распадо у уличного торговца или помогаю соседу с продуктами пробираться с автобусной остановки. .

К сожалению, большинство перекрестков в США также являются ужасающей частью повседневной жизни. До того, как были установлены наши новые знаки остановки, машины пролетали мимо нашего дома с невероятной скоростью в нескольких футах от того места, где мои маленькие дети катались на скутерах. После того, как мои соседи стали свидетелями полдюжины аварий за первые два года, когда мы там жили, мои соседи повесили на тротуарах знаки, предупреждающие людей, чтобы они ехали медленнее, — которые были быстро сбиты водителем, который врезался в припаркованную машину, проталкивая ее знаки и на их тротуар.

Наши перекрестки могут быть намного больше, чем пешеходные переходы и светофоры. Улучшенная конструкция перекрестков делает передвижение более безопасным и предсказуемым для всех. Перекресток также может обеспечить всевозможные локальные выгоды, от спасения жизней до повышения доступности, создания общественных пространств и улучшения качества воздуха. Я попросил совета у экспертов, от инженеров до защитников, о том, как сделать наши маленькие уголки мира еще лучше.

Не носите предписывающий характер

Конечно, вы можете полюбить засаженную деревьями круговую развязку, окаймленную тротуаром, выкрашенным в горошек.Но если вы начинаете процесс с уже готовым решением, вы можете усложнить городу решение ваших проблем.

«Если вы не эксперт, начните с четкого определения проблемы, которую вы пытаетесь решить, а не с конкретного решения», — говорит Джеффри Тумлин, недавно назначенный директор Агентства городского транспорта Сан-Франциско. «Ваш запрос легко может быть отклонен, если вы непреднамеренно сосредоточитесь на технически проблемном дизайнерском решении».

Вместо этого попытайтесь выразить проблему, с которой сталкивается ваш блок. На перекрестке часто случаются аварии? Утомляет ли видимость водителям, особенно в определенное время суток? Обратный отсчет пешеходного перехода слишком короткий, чтобы люди могли перейти улицу? Большое количество велосипедистов используют перекресток и нуждаются в лучшей защите? Машины едут или едут на велосипеде со скоростью, опасной для окружающих?

В углу Сан-Хосе, штат Калифорния, есть защищенный перекресток, обеспечивающий безопасность велосипедистов. NACTO

Кроме того, если вы избегаете конкретики, вы не попадете в ловушку защиты деталей, которых еще не было, — говорит Дуг Гордон, ведущий подкаста The War on Cars.

«Будут люди, которые сопротивляются переменам, спорив и задавая вопросы, которые на самом деле не являются вопросами», — говорит он. «Вы не можете поставить там лампочку! Как грузовики будут делать повороты? А что с парковкой? Как магазины будут получать поставки? »». Открытость для идей помогает привлечь на свою сторону недоброжелателей.

Соберите достоверные данные

Холодные неопровержимые факты, особенно когда речь идет о безопасности, будут иметь ключевое значение, когда вы сообщите о своих опасениях местным властям. В штатах есть базы данных, в которых вы можете отслеживать данные об авариях, чтобы подтвердить свои подозрения в том, что перекресток опасен. Если в вашем городе действует инициатива Vision Zero, у вас может быть панель управления в реальном времени, которая отображает на карте серьезные аварии или обозначает определенные перекрестки или коридоры как особо опасные.

Планировщики транспорта, вероятно, имеют очень точную информацию о количестве транспортных средств, которые проезжают перекресток.Что они могут не учитывать, так это количество людей, идущих пешком или на велосипедах, или недавние изменения в местных схемах движения. В частности, открытие новых магазинов и ресторанов создает то, что проектировщики называют пешеходными магнитами, добавляя больше людей на улицы и тротуары.

Начните с документирования опыта использования перекрестка, чтобы вы могли рассказать о том, какие изменения необходимы. Видео отлично подходят для иллюстрации таких деталей, как недостаточное время обратного отсчета пешеходного перехода. Для отслеживания количества людей или транспортных средств на улице можно использовать различные приложения.Радиолокационные установки можно купить или взять напрокат для измерения скорости транспортного средства. Когда происходят аварии, обязательно делайте фотографии, но имейте в виду, что ваши наблюдения могут не совпадать с официальными данными — о многих авариях никогда не сообщается в городские и государственные органы.

Но одни только данные не всегда рассказывают всю историю. Когда жители района Сиэтла продолжали спрашивать город о лежачих полицейских вокруг перекрестка, который инженеры считали «безопасным», Кристен Лозе из Toole Design узнала, что запрос на самом деле был ответом на насилие с применением огнестрельного оружия, которое происходило поблизости. «Оказывается, 21-я улица — практически единственная улица в этом районе, на которой нет движения по улице», — говорит она. «Все, кто живет поблизости, знают, что это идеальная улица для бегства».

Чуткий подход к уличному дизайну может помочь согласовать вашу кампанию с решением проблем, с которыми вы сталкиваетесь как квартал, даже если они в конечном итоге выйдут за рамки уличного дизайна, говорит Лозе. «Если мы не сможем понять и ценить точку зрения людей, живущих в сообществах, которым мы служим, наши проекты исключают их и даже вызывают противодействие.”

Точно так же вы хотите продемонстрировать, что призыв к переменам пользуется большой популярностью. Прежде чем приступить к планированию своей кампании, поговорите со своими соседями и владельцами бизнеса, особенно с теми, кто был там дольше всех. Институциональная память — это мощное средство, и вы можете узнать об аналогичных усилиях, которые потерпели неудачу в прошлом, или о том, что в настоящее время уже предпринимаются попытки найти другое решение. Для небольших мероприятий, таких как «лежачие полицейские» и знаки «Стоп», некоторые города требуют, чтобы жители провели разъяснительную работу, чтобы прийти к консенсусу, прежде чем они даже рассмотрят вопрос об исследовании места.

Найдите лиц, принимающих решения

Навигация по комнатам ваших местных правительственных учреждений может быть самой сложной частью вашего пути к перекрестку, но очень важно знать, куда подавать свой запрос, как лучше всего его предложить, и кто в конечном итоге ответит «да».

Разумное место для начала — обратиться к местным группам по защите интересов пешеходов и велосипедистов, которые добились успеха в изменении улиц и могут посоветовать, к какому отделу или людям обратиться.Затем вам нужно будет собрать базу данных всех избранных или назначенных должностных лиц, представляющих этот район, от общественных советов до городских советов и окружных надзирателей.

Я только что поделился этой фотографией, которую сохранил несколько месяцев назад, когда проводил исследование по проектированию велосипедной инфраструктуры в сельской местности. Я прекрасно видел это в районе, где живет моя бабушка. Ее возможности передвижения и мобильности будут расширены. pic.twitter.com/39BBKEjMQk

— Кортни Коббс (она / она) ‍♂️ ⭕️ ‍♀️ ️‍ (@CourtneyCyclez) 5 февраля 2020 г.

А пока попробуйте найти в вашем городе Донхо Чанга, инженера дорожного движения из Сиэтла, который стал известен всему городу тем, что обследует улицы на велосипеде и документирует изменения, вносимые его отделом, в социальных сетях.Чанг говорит, что он полагается на своих коллег-пользователей Twitter, чтобы делиться фотографиями перекрестков, которым нужна помощь. «Если вы не знаете о [этих мелких проблемах], никто никогда не доберется до них, поэтому приятно слышать, что есть угол, который мы можем исправить».

Если вы найдете руководителя службы транспорта, который выслушает ваши опасения, это может привести к постоянному диалогу. В Сент-Луисе писатель Стивен Паттерсон сталкивается с множеством перекрестков, на которых отсутствуют пандусы , , что делает их совершенно недоступными для него как для человека, который передвигается на инвалидной коляске.«Около пяти лет назад директор по улицам Сент-Луиса сказал, что я могу просто написать письмо горожанину, занимающемуся асфальтированием, с запросами», — говорит он. Исправления развертываются быстро, когда Паттерсон показывает, что перекресток небезопасен.

Кортни Коббс, велосипедистка из Чикаго и автор Streetsblog, добилась успеха, сообщая о проблемных перекрестках напрямую городским олдерменам. Она использует свой канал в Твиттере и видео в Instagram, чтобы усилить свое сообщение, побуждая других уличных пользователей также связываться со своими представителями.

Один совет: люди, которые держат судьбу вашего перекрестка в своих руках, могут быть общественными деятелями, но помните, что они люди. Не стоит злобно отмечать каждого главы городского управления на каждой фотографии плохого перекрестка. (Я имею в виду, что вы можете, но вряд ли это вызовет симпатию к вам людей, которые могут вам помочь.) Участвуйте и вносите свой вклад Если вы видите красивую лампочку в другом районе, не сердитесь — поделитесь ею.

Учите жаргон

Подождите, а что за лампочка? Если вы хотите увидеть изменения в дизайне перекрестков, пора научиться говорить, как люди, которые проектируют эти перекрестки.

Ресурсы по проектированию транспортных средств, созданные Национальной ассоциацией работников городского транспорта (NACTO), предназначены для лиц, принимающих решения в городах, но написаны в доступной форме. Вы получите много знаний о том, какие типы изменений наиболее эффективны в различных масштабах, выучите важную терминологию и увидите иллюстрации, которые помогут вам понять, как различные решения могут работать на вашем перекрестке.

Выступы, также известные как выступы или удлинения бордюров, представляют собой окрашенные, засаженные или мощеные участки тротуара, которые сокращают длину пересечения между углами. NACTO

«Наша работа как дизайнеров — спроектировать улицу, максимально уменьшающую влияние человеческой ошибки», — говорит Забе Бент, директор по дизайну NACTO. «Многие инструкции замедляют людей до такой степени, что мы можем значительно снизить серьезность столкновения и в случае его возникновения».

«Руководство по проектированию городских улиц» — обратите внимание на целые разделы, посвященные перекресткам и проектированию перекрестков, — и «Руководство по проектированию городских велодорожек» чрезвычайно полезны для визуализации потенциальных решений проблемных перекрестков.Новая публикация NACTO «Не сдавайся на перекрестке» предлагает особенно актуальную информацию о том, как защищать инфраструктуру, которая помогает защитить велосипедные сети, когда они проезжают перекрестки, места, где происходит большинство аварий между автомобилями и мотоциклами.

Подумайте о детях

Около 4000 американских детей умирают в год в результате автомобильных аварий, что делает дорожно-транспортные происшествия самой распространенной причиной смерти детей и молодых людей в возрасте от 5 до 19 лет. Многие города, в которых резко сократилось количество смертей на дорогах, например Осло, достигли этого путем уделяя особое внимание повышению безопасности в школах.Если ваш перекресток находится рядом со школой или детским садом, это уже может быть приоритетным в рамках программы безопасных маршрутов в школу в вашем городе, национального движения, призванного обеспечить, чтобы все дети могли безопасно дойти до школы пешком и на велосипеде.

Коббс указывает на оживленный перекресток в Чикаго, которого она избегала, даже будучи опытной велосипедисткой, потому что она была слишком напугана, чтобы ехать по нему. Но после того, как местная школа обручилась, изменения были внесены — на самом деле, сейчас в ней все идет на спад.

«Этот перекресток был улучшен благодаря работе учеников и родителей школы, которая граничит с этой улицей», — говорит она.«В числах сила».

Помимо расширения прав и возможностей школ, Тумлин рекомендует родителям активно вовлекать своих детей в пропагандистскую работу — что может быть лучше, чтобы научить их, как работает правительство, верно? Приводите их на собрания и даже поощряйте их выступать с публичными заявлениями, говорит он: «Нет более могущественной силы, чем 10-летний ребенок, жалобно описывающий опыт попытки ходить в школу в районе, где доминируют люди».

Будьте открыты для идей экономии

Улучшения безопасности стоят больших денег.Но изменение жизни, возможно, не потребует от города крупных инвестиций, говорит Чанг, который рекомендует обратить внимание на пустые или недостаточно используемые места на дорогах.

Чанг экспериментирует с недорогими исправлениями перекрестков по всему Сиэтлу, которые используют пустые места на дорогах. «Это могут быть возможности для вовлечения сообщества, которые создают импульс для более широких изменений в районе и городе». он говорит.

Один из примеров, который приводит Чанг, — это использование запрещенных для парковки зон на каждом перекрестке, обычно отмеченных красным бордюром, который заканчивается в 20-30 футах перед пешеходным переходом или знаком остановки.Эти пространства можно превратить в места для людей, использующих краску, столбы и вазоны для создания велосипедных парковок, сидений или крошечных парков (так называемых парклетов).

Краска и столбы могут иметь большое значение для замедления скорости машин и создания места, где люди чувствуют себя в безопасности, переходя широкую улицу. Донхо Чанг

Заполнение неиспользуемого пространства не только облегчает пересечение широких перекрестков, но и простое выведение на улицу большего количества людей может помочь увеличить пешеходное движение в достаточной степени, чтобы потребовать более серьезных изменений, — говорит Чанг.«Больше людей, которые чувствуют себя комфортно при переходе, будут стимулировать их большее использование и соответствовать федеральным требованиям в отношении дополнительных методов лечения, таких как переходы и остановка контроля».

Появиться (и появиться, и появиться)

Вы сплотили своих соседей. Вы запустили свою кампанию. Теперь наступает по-настоящему тяжелая работа: выдержать несколько раундов встреч сообщества, которые могут потребоваться, чтобы ваше пересечение стало реальностью.

Начав свое мировое турне по слушаниям советов, встреч школьных советов и презентаций для местных бизнес-групп, вам нужно будет подготовиться к тому, как функционирует ваше правительство.Тумлин предлагает заранее посмотреть или прослушать собрание — многие из них записаны и доступны в виде аудио- или видеофайлов, — чтобы вы знали, как будет работать общественное обсуждение и сколько времени у вас может быть на презентацию.

Затем убедитесь, что ваши соседи тоже появятся. Это может быть непросто, учитывая неподходящее время и недоступные места для встреч. Координация ухода за детьми и транспорта для некоторых заинтересованных сторон вашего перекрестка также гарантирует, что их голоса будут услышаны.

«Многие улицы не меняются, пока предложение не будет предварительно озвучено на публичных слушаниях или собрании в стиле мэрии», — говорит Гордон. «Если на такие встречи приходят только те, кто сопротивляется переменам или не видит проблем со статус-кво, то изменений не произойдет. Так что, если вы хотите, чтобы этот знак остановки, выключение лампочки или другое улучшение безопасности, вы должны быть в той комнате, где это происходит ».

Внести временные изменения

Если вы не добиваетесь успеха с лицами, принимающими решения, или город откладывает внедрение, вы можете попробовать метод, известный как тактический урбанизм.Обратите внимание, что я никоим образом не поддерживаю нарушение закона или совершение чего-либо опасного на проезжей части — но небольшие привлекающие внимание трюки, демонстрирующие, как изменения могут работать, похоже, приносят результаты.

«Тактический урбанизм может быть отличным способом протестировать реконструкцию перекрестка и продемонстрировать преимущества», — говорит Джилл Локантор, исполнительный директор Walk Denver. В сотрудничестве с местными властями Walk Denver осуществил временную реконструкцию одного из самых опасных перекрестков в городе, что привело к необратимым изменениям.

«Это была довольно крупномасштабная демонстрация, которая включала в себя интенсивное планирование с участием города, — говорит она, — но местные группы могут делать более урезанные версии, которые по-прежнему могут быть очень успешными в привлечении внимания к проблемам и обеспечении поддержки. для решений. »

Показать потенциал изменений может быть так же просто, как установить несколько дорожных конусов и использовать свой телефон для записи видео, на котором водители замедляют движение, когда они поворачивают, — говорит Гордон: «Я сделал это на своем участке и успешно показал, что даже с лампочкой. В результате водители грузовиков UPS, школьных автобусов и других крупных транспортных средств по-прежнему могли выезжать на улицу, не создавая опасности для пешеходов.”

Не ходи — беги

Даже если вы исчерпали все возможности и не заметили перемен, не расстраивайтесь. Лишь немногие города США отдали приоритет этим видам улучшений, и массовые реформы вряд ли произойдут без серьезной смены руководства страны, что открывает еще одно окно возможностей.

«Если все остальное не поможет, — говорит Тумлин, — выставь себя комиссаром по планированию или баллотируйся в городской совет». Инженеры-дорожники могут быть теми, кого вы видите на углу и вносят небольшие исправления, но когда дело доходит до внедрения более системных изменений в городе, власть берут на себя избранные должностные лица.