18Мар

Знак стоп линия перед светофором: Наехал на стоп-линию: когда можно обжаловать штраф

Содержание

Почему штрафуют за остановку перед светофором на Чкалова в Чите — 7 февраля 2022

Некоторые водители в Чите, проезжавшие однажды перекрёсток улиц Чкалова и Ленинградской, вдруг стали получать «письма счастья» от ГИБДД со штрафами за остановку в неположенном месте, причём отсечка на дороге, которую автомобилисты пересекли и тем самым нарушили, находится сильно раньше пересечения проезжих частей. Автолюбителям знакома ситуация, когда не успел затормозить до стоп-линии и выкатился за неё, оставшись в таком положении пережидать «красный». Если на перекрёстке есть камеры, то, скорее всего, придёт штраф. Здесь же стоп-линии нет, а штраф – есть. Давайте разбираться.

В рамках проекта «Дураки и дороги» ИА «Чита.Ру» рассказывает о проблемных и спорных местах на дорогах забайкальской столицы – о болевых точках, которые волнуют многих автолюбителей города.

В группе «Регион 75» «ВКонтакте» 17 января появился пост следующего содержания: «Аккуратнее, Ленинградская – Чкалова. Перенесли после ремонта стоп-линию на 4 метра раньше. Ни разметки, ни знака – штрафы приходят». К сообщению прилагалась фотография с двумя ракурсами: с автомобилем на том месте, где он должен был остановиться; а затем снимок у самого перекрёстка, где машина прекратила движение по факту.

Читинец пожаловался на штраф за пересечение невидимой стоп-линии

Поделиться

В комментариях автору поста указали на то, что штраф вполне обоснован, так как знак «Стоп-линия» (Для указания места остановки транспортного средства при проезде регулируемых перекрёстков и нерегулируемых железнодорожных переездов используется специальный информационный знак 6.16 «Стоп-линия». Знак может использоваться как самостоятельно, так и в сочетании с разметкой 1.12, обозначающей стоп-линию. В последнем случае знак «Стоп-линия» и разметка должны наноситься в одном сечении дороги. ) в том месте (на участке дороги по улице Чкалова в границах Ленинградской и Пушкина, рядом с Доходным домом на Чкалова, 124) всё-таки есть, хоть и действительно не видна сама стоп-линия на проезжей части. По правилам, одного знака достаточно. Но, как отметили читинские автолюбители в комментариях, многие его просто не замечают и доезжают практически до самого перекрёстка по привычке, за что и получают штрафы.

Мы выехали к перекрёстку и убедились в том, что знак действительно на месте, а стоп-линия здесь либо и вовсе не существовала, либо стёрлась. Конечно, сильно бросается в глаза, что знак находится на солидном отдалении от перекрёстка. Даже, можно сказать, неестественно далеко, и до пешеходного перехода (разметка которого стёрлась подчистую) после знака остаётся ещё несколько метров.

Даже за то короткое время, что мы находились у перекрёстка, не все водители остановились по правилам и пересекли невидимую линию. Для камеры фиксации нарушений ПДД эта линия более очевидная, потому и штраф.

По данным сервиса «Яндекс.Карты», ещё летом 2021 года и знак, и стоп-линия (на снимках она практически скрылась под слоем нового асфальта) были значительно ближе к перекрёстку.

В администрации Читы в ответе на запрос редакции пояснили, что дороги в городе должны соответствовать проекту организации дорожного движения (ПОДД). Как мы помним из истории о перекрёстке улиц Горбунова и Засопочной, теперь после ремонта дорог в Чите движение на них приводится как раз в соответствие с утверждённым ПОДД. В том числе в части установки дорожных знаков и нанесения разметки.

При этом в ответе на запрос сказано, что нанесённая разметка 1.12 «Стоп-линия» на перекрёстке улиц Ленинградской и Чкалова соответствует ПОДД. Повторюсь, вероятно, она всё же была в этом месте, но сейчас точно нет.

«Дорожная разметка наносится в летний период подрядной организацией комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» в соответствии с муниципальным контрактом или подрядными организациями МКУ «Городские дороги» в случае производства работ в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», – говорится в ответе.

В краевом управлении ГИБДД также ответили на запрос ИА «Чита.Ру», сообщив, что и разметка, и знак на указанном участке дороги установлены согласно ПОДД. Там отдельно отметили, что знак и разметка соответствуют нормативным требованиям в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Если совсем просто, то выходит, что знак «Стоп-линия» в районе Чкалова, 124, установлен законно и, несмотря на его очевидное отдаление от самого перекрёстка, не выходит за рамки нормативов. Другой вопрос, что разметки, которая в сочетании со знаком смотрелась бы выразительнее и уберегла многих водителей от штрафов, по факту нет, хотя и администрация, и ГИБДД уверяют, что она соответствует проекту организации дорожного движения.

Тем не менее водителей, продолжающих останавливаться ближе к перекрёстку по привычке, отсутствие стоп-линии не освобождает от ответственности, так как знак «Стоп-линия» имеется – это факт. Поэтому будьте внимательнее на дорогах, смотрите на знаки, потому что езда «по привычке» подводила уже многих.

По теме

  • 28 октября 2022, 06:53

    Нарушитель на нарушителе. Отремонтированная Ленинградская погрязла в неправильной парковке
  • 28 октября 2022, 15:46

    Машины летят под «кирпич». Дорога на Ленинградской запутала водителей в Чите
  • 22 сентября 2022, 07:00

    Хоть кто-нибудь иди! Чита позаботилась о безопасности пешеходов на непопулярном у них перекрестке
  • 20 сентября 2022, 10:59

    Машинам запретили останавливаться на Ленинградской у «Арбата» — там новая разметка и знаки
  • 30 января 2023, 07:27

    Суровая безопасность. Зачем нужен отбойник на Горького в Чите?

Артём Стромилов

Редактор

ЧитаПравила дорожного движенияШтрафСтоплиния

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ47

Читать все комментарии

Что я смогу, если авторизуюсь?

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Разметка 1-12 (Стоп линия) стоимость нанесения термопластиком, краской, холодным пластиком

Нанесение разметки 1.

12

— термопластиком

— краской

— холодным пластиком

— демаркировка

Разметка 1.12 вид и спецификация

Разметка дорог 1.12

Стоп-линия
Разметка 1.12

Стоп-линия
Разметка 1.12

Стоп-линия

Нанесение разметки 1.12 — быстро, качественно!

  • Разметка 1.12 — применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами. Наша компания предлагает комплекс услуг по нанесению линий разметки, окрашиванию, маркировке и демаркировке при помощи профессионального спецоборудования и значительной экономией времени и денег!
  • Разметку 1.12 наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части. – В данном случае речь идет о нерегулируемых перекрестках БЕЗ светофора.
  • Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10 — 20 м от светофоров при расположении их над проезжей частью, и 3 — 5 м – при их расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров уменьшенных размеров.
  • На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии — на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5 «Движение без остановки запрещено».
  • Наши преимущества
    Мы реализуем нанесение линии прерывистой разметки 1.11 со следующими плюсами:
    • используем сертифицированные материалы, качественные и безопасные;
    • работаем согласно вашему техническому заданию;
    • окрашиваем световозвращающей краской или используем термопластик;
    • применяем только современное высокотехнологичное оборудование;
    • предлагаем обращаться любым удобным способом круглосуточно и без ограничений;
    • гарантируем индивидуальный подход и быструю реализацию всего объема работ;
  • осуществляем нанесение разметки всем существующим на данный момент стандартам и установленным ГОСТам.

Разметка 1.12 размеры

Специфика

Цвет — белый

Ширина линии — 0,40 м

Расход материалов

Расход краски 400-600 г/м2

Расход термопластика 6-8 кг/м2 при слои 4 мм

Расход холодного пластика 4-6 кг/м2

Стоимость нанесение разметки с материалом

Виды разметки Краска Термопластик Холодный пластик

Сплошная разметка

по запросу по запросу по запросу

Пунктирная разметка

по запросу по запросу по запросу

Разметка 1.

14(1-2) переходы

по запросу по запросу по запросу

Фигурная простая

по запросу по запросу по запросу

Фигурная сложная

по запросу по запросу по запросу

Как мы работаем с нашими клиентами

Оказываем услуги

Разметка краской

Дороги и автомагистрали, парковочные места и разметка паркингов

Разметка термопластиком

Дороги в соответствии ГОСТ быстрый выезд на объект, оперативная работа

Купить материалы для разметки дорог

Краска для разметки дорог АК-511

Холодный пластик для разметки дорог

Термапластик для разметки дорог

Стеклошарики для разметки дорог

Остановиться у сплошной белой линии, называемой «ограничительной линией» знака «стоп» — Press Enterprise

В: «У знака «стоп», должен ли я остановиться у так называемой ограничительной линии или у самого знака «стоп»?» — спросил житель Хайленда Дэн Лукист. «Обычно это две отдельные области. Или я остановлюсь на обоих? Ответы, которые я получил от правоохранительных органов, не были последовательными, и некоторые офицеры сказали, что водители должны останавливаться в обоих местах».

A: В разделе «Дорожные знаки» на странице 22 Справочника для водителей Департамента транспортных средств Калифорнии за 2013 г. говорится, что водитель, приближающийся к знаку «стоп», должен остановиться у «ограничительной линии» — сплошной белой линии на дороге, указывающей точка, в которой движение транспорта должно остановиться в соответствии с требованиями законодательства — или перед выходом на пешеходный переход в этом месте. Если на улице нет ограничительной линии или пешеходного перехода, остановитесь перед въездом на перекресток в этом месте.

Раздел 21453 Кодекса транспортных средств штата Калифорния требует, чтобы транспортное средство, стоя перед круговым красным светом или красной стрелкой, останавливалось на отмеченной ограничительной линии или перед въездом на пешеходный переход или перекресток в этом месте. Вероятно, такое же требование будет применяться к такому месту со знаком «стоп», а не со светофором. В CVC не было найдено упоминания о том, что точное расположение установленного знака «Стоп» на улице определяет, где должно остановиться транспортное средство, или что водитель должен остановиться как на ограничительной линии, так и на пешеходном переходе, а также где находится столб со знаком «Стоп». установлен.

«Двойная остановка перед знаком «Стоп», во-первых, может показаться большим препятствием для движения транспорта, чем однократная остановка», — сказал офицер по связям с общественностью полиции Риверсайда лейтенант Эрик Шарретт. «Эти проблемы возникают в дорожном суде, когда водитель, которому был выписан штраф за проезд под знаком «стоп», утверждает, что он остановился у знака, затем покатился вперед, и офицер определил, что он не остановился на ограничительной линии. В Риверсайде мы пытаемся убедиться, что это явное нарушение».

Вопрос: В чем суть закона о том, когда можно развернуться?» — спросила жительница Перриса Вирджиния Мейсон. «Конечно, это очевидно, если на светофоре стоит знак «разворот запрещен». Но когда это законно в других областях, таких как улицы в жилых кварталах и в деловых районах?»

A: Типы разрешенных и незаконных разворотов описаны на стр. 38 руководства для водителей. Разворот является законным в жилом районе, если он сделан там, где есть дорожный знак, свет или сигнал, защищающий вас от приближающихся транспортных средств, а также в большинстве непересекающихся участков жилых улиц, если в пределах 200 футов нет приближающихся транспортных средств.

В разделе говорится, что развороты, как правило, незаконны в любом деловом районе, а также отмечается, что районы с церквями, квартирами, клубами, многоквартирными домами и общественными зданиями (кроме школ) считаются деловыми районами. Развороты на улицах в этих районах разрешены только на перекрестке (если это не запрещает знак) или в специально отведенном для поворота проеме.

Разворот также незаконен на железнодорожном переезде, на улице с односторонним движением, перед пожарной станцией или на шоссе с разделительной полосой, если при повороте необходимо пересечь бордюр, полосу земли, разделительный участок или два двойных набора желтых линий. Они также незаконны в любой области, если четкая видимость в каждом направлении составляет менее 200 футов из-за поворота, холма, дождя, тумана или других факторов.

Правила дорожного движения с разворотом также подробно описаны в разделах 22100.5-22105 CVC.

Запутались в государственных или местных правилах дорожного движения? Присылайте свои вопросы и предложения, указав свое имя, адрес электронной почты, номер телефона и город проживания, на адрес [email protected]. Или позвоните Рику Дэвису по телефону 951-375-3720. Обратите внимание, что из-за большого количества полученных запросов можно ответить только на опубликованные.

FHWA — MUTCD — Издание 2003 г. Редакция 1 Глава 7C

Назад к 2003 г. Ред. 1 Таблица содержания | Назад к части 7 Содержание

Раздел 7C.01 Функции и ограничения

Поддержка:
Маркировка имеет определенные и важные функции в правильной схеме. управления движением школьного двора. В некоторых случаях они используются для дополнять правила или предупреждения, предоставляемые другими устройствами, например, дорожные знаки или сигналы. В других случаях они используются сами по себе и дают результаты, которые невозможно получить с помощью любое другое устройство. В таких случаях они служат эффективным средством передачи определенных правил, указаний и предупреждений, которые могут иначе нельзя сделать ясно понятным.

Разметка тротуара имеет ограничения. Они могли бы быть стерты снегом, могут быть нечетко видны, когда они мокрые, и может быть не долговечным при интенсивном движении. Несмотря на эти ограничения, они имеют преимущество, при благоприятных условиях, передачи предупреждений или информации пользователю дороги, не отвлекая внимание с дороги.

Раздел 7C.02 Стандартизация Приложения

Стандарт:
Каждая стандартная маркировка должна использоваться только для передачи предписанного значения. для этого в данном Руководстве.

Секция 7C.03 Пешеходный переход Маркировка

Опора:
Разметка пешеходного перехода служит ориентиром для пешеходов, переходящих дорогу автомобильных дорог, определяя и очерчивая пути на подходах и в пределах регулируемых перекрестков и на подходах к другим перекресткам где останавливается движение.

Разметка пешеходного перехода также служит для предупреждения участников дорожного движения. пешеходного перехода через проезжие части, не контролируемые сигналы дорожного движения или знаки СТОП.

На непересекающихся участках разметка пешеходного перехода законно установить пешеходный переход.

Стандарт:
При использовании поперечных линий пешеходного перехода они должны быть сплошного белого цвета, разметка обоих краев пешеходного перехода, за исключением случаев, указанных в Варианте. Они должны быть не менее 150 мм (6 дюймов) и не более 600 мм. (24 дюйма) в ширину.

Руководство:
Если для обозначения пешеходного перехода используются поперечные линии, расстояние между ними длина линий не должна быть меньше 1,8 м (6 футов). Если диагонально или продольно линии используются без поперечных линий для обозначения пешеходного перехода, пешеходный переход должен быть не менее 1,8 м (6 футов) в ширину.

Линии пешеходного перехода по обеим сторонам пешеходного перехода должны проходить по всей ширине тротуара или до края пересекающий пешеходный переход, чтобы препятствовать движению по диагонали между пешеходные переходы.

Пешеходные переходы должны быть отмечены на всех перекрестках на установленных маршрутах в школу, где есть существенный конфликт между автомобилистами, велосипедистами и пешеходами, где учащиеся рекомендуется переходить между перекрестками или там, где учащиеся иначе не распознал бы надлежащее место для пересечения (см. рис. 7А-1).

Линии пешеходного перехода не должны использоваться без разбора. Перед их установкой необходимо провести инженерное исследование. в местах, удаленных от светофоров или знаков СТОП.

Опция:
Для лучшей видимости область пешеходного перехода может быть отмечена белые диагональные линии под углом 45 градусов к линии пешеходного перехода или с белыми продольными линиями, параллельными потоку транспорта. Когда диагональные или продольные линии используются для обозначения пешеходного перехода, поперечные линии пешеходного перехода могут быть опущены.

Руководство:
Диагональные или продольные линии должны быть от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюйма в ширину и на расстоянии от 300 до 1500 мм (от 12 до 60 дюймов) друг от друга. Расстояние конструкция должна избегать колесных дорожек.

Раздел 7C.04 Останов и линии доходности

Стандарт:
Если используются стоп-линии, они должны состоять из сплошных белых линий, продолжающихся через полосы подхода, чтобы указать точку, в которой остановка намерены или должны быть сделаны.

Линии выхода (если используются) (см. рис. 3В-14) должен состоять из ряда сплошных белых равнобедренных треугольников. указывая на приближающиеся транспортные средства, пересекающие полосу подъезда для указания точки, в которой предполагается или требуется доходность быть произведенным.

Руководство:
Стоп-линии должны быть шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов).

Стоп-линии должны использоваться для обозначения точки за которыми транспортные средства должны остановиться в соответствии с Знак СТОП (R1-1) (см. рис. 2B-1), сигнал управления движением или какой-либо другой сигнал управления движением. устройство.

Отдельные треугольники, составляющие доходность линия должна иметь основание шириной от 300 до 600 мм (от 12 до 24 дюймов) и высота в 1,5 раза больше основания. Пространство между треугольниками должен быть от 75 до 300 мм (от 3 до 12 дюймов).

Опция:
Линии доходности могут использоваться для обозначения точки, за которой транспортные средства должны уступать в соответствии с YIELD (R1-2) знак (см. рис. 2B-1) или знак «Уступи дорогу пешеходам» (R1-5 или R1-5a) знак (см. рис. 2B-2).

Руководство:
Если используются, стоп-линии и линии уступки должны располагаться не менее чем на 1,2 м (4 фута) впереди и параллельно линии ближайшего пешеходного перехода на регулируемых перекрестках, за исключением линий уступа на перекрестках с круговым движением перекрестки, предусмотренные в п. 3B.24 и на пешеходных переходах в середине квартала. При отсутствии отмеченного пешеходный переход, стоп-линия или линия уступки должны располагаться в нужном месте. точка остановки или уступки, но должна быть размещена не более чем на 9м (30 футов) и не менее 1,2 м (4 фута) от ближайшего края пересекающийся пройденный путь. Стоп-линии должны быть размещены таким образом, чтобы достаточное расстояние видимости до всех других подходов к перекрестку.

При использовании на нерегулируемом пешеходном переходе, Линии уступки должны быть размещены рядом с «Уступи здесь пешеходам». знак, расположенный на расстоянии от 6,1 до 15 м (от 20 до 50 футов) перед ближайшим линия пешеходного перехода, и парковка должна быть запрещена в зоне между линия уступки и пешеходный переход (см. рис. 3Б-15).

Стоп-линии в сигнализированных местах в середине блока должны располагаться не менее чем за 12 м (40 футов) до ближайшего светофора индикация (см. раздел 4D.15).

Поддержка:
Водители, уступающие дорогу слишком близко к пешеходным переходам на многополосных подъездах подвергать пешеходов риску, блокируя взгляды других водителей на пешеходов, и взгляды пешеходов на другие транспортные средства.

Секция 7C.05 Бордюр Разметка для правил парковки

Стандарт:
Знаки должны использоваться с бордюрной разметкой в ​​тех местах, где бордюр разметка часто стирается скоплением снега и льда, если запретная зона для парковки не регулируется законом или местным постановлением.

Руководство:
Когда разметка бордюров используется без знаков для указания правил парковки, разборчивая словесная маркировка, относящаяся к регулированию (например, «Нет Парковка» или «Нет стоянки») должны быть размещены на бордюр.

Опция:
Местные дорожные агентства могут предписывать специальные цвета для разметки бордюров. дополнить стандартные знаки для регулирования парковки.

Поддержка:
Поскольку желто-белая маркировка бордюров часто используется для обозначения бордюров разграничение и обзорность, целесообразно установить стоянку правил путем установки стандартных знаков (см. разделы 2Б.39по 2B.41).

Секция 7C.06 Покрытие Словесная и символьная маркировка

Поддержка:
Словесная и символьная маркировка на тротуаре используется для этой цели. направления, предупреждения или регулирования дорожного движения. Символьные сообщения предпочтительнее словесных сообщений.

Стандарт:
Словесная и символьная маркировка должна быть белого цвета. Обозначение словами и символами не должны использоваться для обязательных сообщений, за исключением поддержки стандартных знаки.

Руководство:
Буквы и цифры должны быть высотой не менее 1,8 м (6 футов). Все буквы, цифры и символы должны соответствовать «Стандартные дорожные знаки» Федерального управления автомобильных дорог книгу (см. раздел 1A.11).

Количество слов и символов не должно превышать трех линии информации.

Если словесное сообщение разметки дорожного покрытия состоит из более одной строки информации, она должна читаться в направлении путешествия. Первое слово сообщения должно быть ближайшим к участник дорожного движения.

Продольный пробел между словом или символом маркировки сообщений, включая маркировку в виде стрелок, должно быть не менее четырех раз больше высоты символов для низкоскоростных дорог, но не более чем в десять раз превышает рост персонажей при любых условиях.

Количество различных словесных и символьных обозначений должны быть сведены к минимуму, чтобы обеспечить эффективное руководство и избежать недоразумение.