14Май

Знак сквозной проезд: Движение запрещено или сквозной проезд запрещен. ПДД

Сквозной проезд через двор. Закрыть движение автотранспорта через жилую зону поможет наш портал.

Главная / Проблемы

Сквозной проезд через дворы

886
решенных проблем

Вам надоело с опаской оглядываться по сторонам в ожидании шальной машины, на большой скорости проезжающей мимо вашего подъезда? Машины ездят через ваш двор, объезжая пробку? Хотите закрыть проезд и освободить жилую зону от автотранспорта? Обратитесь к помощи нашего портала и сообщите о проблеме в соответствующие инстанции. Для того чтобы вас услышали, нужно зарегистрироваться на сайте и подать жалобу, в которой необходимо сформулировать претензии. Затем вам предстоит заполнить соответствующие формы и предоставить ту или иную документацию. Отправка заявления произойдет автоматически.

Сквозной проезд — это действительно опасно. Оставляйте свои заявления, и давайте вместе бороться за спокойное перемещение по собственному двору.

 

решенные проблемы все проблемы

Упорядочить: Дате добавления Рейтингу проблемы

00:33 29. 07.14

Ольга Иванова:Сквозной проезд через дворы, Москва

38

На ул.Беговая д.6,корп2 существует сквозной проезд между домами.Этот проезд считается очень удобным для водителей,но очень опасным для жителей ближайших домов.Здесь неоднократно закрывали проезд,но через некоторое время его снова открывали.На данном участке нет ни единого лежачего полицейского или еще какого-либо ограничителя скорости.Водители едут по узкому проезду с недопустимой …

Москва, Беговая улица,д.6,к2

09:36 12.05.14

Кирилл Колмаков:Сквозной проезд через дворы, Москва

18

каждое утро и каждый вечер машины объезжают щёлковское шоссе по дорожке, соединяющей 11-ю и 13-ю парковую улицы. Транзит идёт мимо домов 11-я парковая 48к1 48к2 48к3 48а  и 13-я парковая 31к1 31к2 31к3.
на въезде и выезде есть соответствующие знаки жилой зоны, но каждый день машины сплошным потоком едут под знак. Вдоль дороги находятся несколько детских садов, школа и гимназия
из-за …

Москва, 11-я парковая 48к2

18:56 06.04.15

Виктория Колоколова:Сквозной проезд через дворы, Москва

18

По дороге между школой № 1690 и заброшенным детским домом все пытаются проехать к дому 12 корпус 2. На перекрестке (фото «перекресток») необходимо поставить знак 6.8.1 «Тупик» для баранов.
Потому что машины, разворачиваясь на газоне, из газона делают «не газон»! (фото прилагаю)

Москва, 2-я Пугачевская улица, 10к2с1

23:31 08.12.13

Павел Алискин:Сквозной проезд через дворы, Москва

17

Добрый день! Проблема существует уже достаточно давно и никто её никак не собирается решать… Заключается в следующем: каждый будний день с утра (7-10) автолюбители не хотят стоять в пробке на 2-ой Владимирской и объезжают её мимо 10-ого дома, а потом мимо нашего (8к2) — карту прилагаю. Поток и трафик очень большой, водители наглые, пешеходам не уступают, в это время ходят родители с …

Москва, 2-я владимирская 8к2

22:33 04.04.14

Алексей Солдатов:Сквозной проезд через дворы, Москва

11

Добрый день!Каждый день в утренние и вечерние часы во дворе по адресу ул.Планерная 7 к1 создается затор из-за автомобилистов объезжающих пробку на ул.Вилиса Лациса. Движение во дворе достаточно плотное, автромобилисты сигналят, бывают склоки и драки, бывает пробку объезжают и маршрутные такси. Проблема существует уже давно.Просим помочь найти выход из сложившейся ситуации.
 

Москва, Планерная улица, 7к1

18:17 06.10.13

Максим Плигин:Сквозной проезд через дворы, Нижний Новгород

10

Систематически наблюдается сквозной проезд начинающийся от светофора с ул. Ужгородская между ул.Дубравная и ул.Озёрная , с последующим проездом по ул.Дубравная 6я линия и выездом на ул.Ленинская . Таким образом водители сразу проезжают в сторону Большого Козино . Знак «жилая зона» установлен у светофора в обе стороны от дороги .

Нижегородская Область, Дубравная 6я линия ,д.1

08:48 24.04.14

Сергей Бородин:Сквозной проезд через дворы, Москва

10

Между домами №34 и №30 по Коровинскому шоссе существует сквозной проезд протяженностью 300м. На протяжении нескольких месяцев с 6 утра до 22 вечера автотранспортный поток устремляется с Коровинского шоссе во дворы. Интервал проезда 1авто/5-10 секунд в обе стороны. В часы пик 8 утра и 19:00 поток следует непрерывно включая газели и грузовой транспорт. Водители не соблюдают скоростной …

Москва, Коровинское шоссе д.34, д.30, д.36

17:13 29.

08.14

Полина Романова:Сквозной проезд через дворы, Санкт-Петербург

9

На сьезде с кад на дачный проспект с утра до позднего вечера пробка.Машины пробку обьезжают через наш двор, тк остальные дворы уже перекрыты.Водители от радости, что выехали из пробки, набирают большую скорость и не видят ничего и никого вокруг. Детей страшно отпускать без родителей, а ведь рядом школа. Недавно еще поменяли асфальт, не положили ни одного лежачего полицейского. Теперь …

Санкт-Петербург, дачный проспект 36.7

23:47 22.05.17

Маргарита Плавник:Сквозной проезд через дворы, Москва

9

В связи с ограничением движения на Ярцевской улице вблизи дома 107, которое привело к невозможности выезда на Рублевское шоссе из-под моста с улицы Крылатская и транспортным заторам на чрезмерно загруженной Ярцевской улице, транспортный поток движется во дворы домов 109к6, 109к5, 111, 109к4 и далее в объезд в сторону дома 27 к 1.

Плотный транспортный поток высокой интенсивности с …

Москва, Рублевское шоссе, 111, 109к 4-6

18:19 08.02.14

Екатерина Димитрова:Сквозной проезд через дворы, Москва

8

Добрый день. Просьба ЗАКРЫТЬ сквозной проезд между домами 1 и 3 по Вяземской улице. Проблема стоит остро уже давно и решаться не хочет и решать никто не хочет. Через наши дворы открыта просто трасса, по которой не прекращается проезд как обычного транспорта так и маршруток 818 и 523 маршрута. Начальство этих маршрутов говорит что проводит с ними беседы и уверяет что больше ездить не …

Москва, Вяземская улица, 3 и 1

1 2 3 4 . .. 85

Партнёры проекта

Новые ПДД уточнили запрет на движение и въезд авто – Автоцентр.

ua

АвтоцентрАвтоправо Полиция Новые ПДД уточнили запрет на движение и въезд авто

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 08 мая
  • 09 мая
  • 10 мая
  • 11 мая
  • 12 мая
  • 13 мая
  • 14 мая
  • 15 мая
  • 16 мая
  • 17 мая
  • 18 мая
  • 19 мая
  • 20 мая

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

знаков безопасного прохода, установленных вдоль школьных маршрутов — The Loop — Чикаго

Safe Passage

View Full Caption

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАЛ. Менее чем за месяц до начала школьных занятий город начал устанавливать новые знаки «безопасный проход» вдоль школьных маршрутов, особенно от закрывающихся школ до принимающих школ.

Департамент транспорта города установил знаки в 10 школах и завершил строительство новых пешеходных переходов в 30 школах, сообщили в офисе мэра Рама Эмануэля.

Это часть общей программы безопасного прохода, в рамках которой также было нанято 245 жителей в качестве проводников по дорогам до школы, а также убраны брошенные автомобили и граффити, а также осмотрены заброшенные здания вдоль этих маршрутов.

«Безопасный проход» стал серьезной проблемой после закрытия 50 государственных школ Чикаго в этом году. Некоторые родители говорят, что закрытие школ заставит их детей ходить по территории конкурирующих банд.

Пока учащиеся закрывающихся школ готовятся к новому старту, город активизирует свои усилия по обеспечению безопасности.

View Full Caption

DNAinfo/Chloe Riley

Чтобы развеять эти опасения, городской совет утвердил более строгие штрафы за хранение оружия на этих маршрутах, а на прошлой неделе Эмануэль и Олд. Пэт Доуэлл (3-й) присоединился к соавторам поправки к постановлению, которая будет делать то же самое в отношении хранения оружия в транспортных средствах CTA, зданиях, автобусных и железнодорожных остановках или рядом с ними.

«Недавно мы усилили закон о создании зон безопасности в школах и усилении защиты учащихся, которые ходят в школу пешком, и теперь мы предлагаем усилить закон для защиты водителей автобусов и поездов, особенно многих учащихся, которые полагаются на CTA как на ключевой вид транспорта», — сказал Эмануэль.

«Мы посылаем сигнал, что не потерпим никакого насилия со стороны наших учеников», — добавил Доуэлл. «Независимо от того, как они добираются до школы или других занятий, учащиеся должны чувствовать себя в безопасности».

Постановление создает «зоны безопасности общественного транспорта» и написано таким образом, что также применимо к автобусам CPS, поскольку оно относится к любому виду транспорта, финансируемому государством.

Первое нарушение за наличие штурмового оружия или магазинов большой емкости в этих зонах будет означать тюремное заключение на срок от 120 дней до шести месяцев и штраф в размере от 1000 до 5000 долларов. Третье правонарушение влечет за собой обязательное шестимесячное тюремное заключение и штраф до 20 000 долларов.

Обладание глушителем или лазерным прицелом в этих зонах влечет за собой тюремное заключение на срок от 30 дней до шести месяцев и штраф до 5000 долларов за первое нарушение и такое же наказание в виде шести месяцев и штраф до 20 000 долларов за третье.

Обладание каким-либо опасным оружием в этих зонах будет означать тюремное заключение на срок от 30 дней до шести месяцев при первом нарушении со штрафом до 1000 долларов, а при третьем — обязательное шестимесячное наказание со штрафом до 5000 долларов.

Многие, кто выступал против закрытия школ, говорили, что у мэра и CPS будут «кровь на руках», если кто-нибудь пострадает на пути к новым школам в течение следующего учебного года.

Тем не менее, во время выступления в Вест-Сайде в понедельник полицейский супервайзер. Гарри Маккарти сказал, что закрытие школ не приведет к внезапной опасности для детей.

«Я хочу прояснить кое-что: эти дети пересекали границы банд и раньше — ходили в школы, в которые ходили раньше, — сказал Маккарти. — Это не новая проблема в городе Чикаго».

Он сказал, что полиция анализирует маршруты для каждой школы, работает с пасторами, выборными должностными лицами, общественными группами и отдельными лицами, чтобы составить наилучшие возможные планы.

Далее Маккарти сообщил, что Эмануэль согласовывает стратегию маршрута безопасного прохода с представителями всех городских департаментов, и Маккарти выразил уверенность, что к началу учебного года все будет готово.

«Мы рассматриваем это как возможность еще больше сблизиться с сообществом, потому что, в конце концов, мы все знаем, что насилие — это не только проблема полиции. Каждый должен принять участие в решении».

Ранние данные Чикагской программы безопасного перехода

Учащиеся, посещающие школы в городских районах, часто подвергаются повышенному риску подвергнуться насилию или преступной деятельности по дороге в школу и из школы. Если для работы по предотвращению воздействия насилия на детей требуется обоснование — исследования показывают, что столкновение с такими преступлениями, особенно с насильственными преступлениями, за пределами школы может оказать значительное влияние на успеваемость учащихся, — хотя защита детей от воздействия преступности, кажется, оправдывает себя.

Чикаго Контекст

В городе Чикаго такой риск особенно заметен, поскольку этот город неизменно занимает одно из первых мест в стране по количеству убийств и другой преступной деятельности.

В последние годы внимание привлекли отдельные истории учащихся, подвергшихся насилию по дороге в школу и из школы. Например, в 2009 году отличник государственных школ Чикаго Деррион Альберт трагически погиб в результате акта насилия после того, как попал в драку между двумя группами учеников по дороге домой из школы.

Следовательно, когда CPS запланировала закрытие почти пятидесяти школ в целях консолидации перед 2013-14 учебным годом, забота о безопасности учащихся, направляющихся в новые школы, была в центре внимания политиков и общественности.

Чикагская программа «Безопасный проход»

Принимая во внимание эти опасения, CPS инициировала широкомасштабное расширение программы «Безопасный проход», которая ранее применялась лишь в нескольких школах. «Безопасный проход» — это скоординированная работа школ, правоохранительных органов и сообществ по обеспечению безопасных маршрутов в школу и обратно для учащихся. Основным компонентом программы является размещение взрослых наблюдателей на обозначенных маршрутах «безопасного прохода» вокруг школ как в утреннее, так и в дневное время. Эти наблюдатели служат охранниками с целью обеспечения безопасных маршрутов в школу и обратно, и при этом теоретически могут снизить уровень преступности вокруг школ.

Во время расширения в 2013–2014 годах CPS наняла и разместила около 600 сотрудников Safe Passage по всему городу в более чем пятидесяти специализированных школах. С тех пор программа продолжала расширяться, в настоящее время в ней участвует более тысячи сотрудников почти в 160 школах. Из-за масштаба программа является дорогостоящей: одна только недельная заработная плата составляет около четверти миллиона долларов.

Чикагские политики частично оправдывают программу утверждениями о том, что «Безопасный проход» снижает уровень преступности. Это утверждение, однако, до недавнего времени не подвергалось эмпирической проверке исследователями. В новом исследовании я использовал продольные данные о преступности с географическим кодированием, чтобы проверить утверждения этих политиков, изучив влияние «Безопасного прохода» на зарегистрированную преступность.

Снижает ли Чикагская программа безопасного прохода количество зарегистрированных преступлений в школах?

Ключевые результаты моего недавнего исследования включают следующее:

  • Безопасный проход может снизить количество зарегистрированных преступлений на определенных маршрутах по сравнению с близлежащими улицами. Оценки в исследовании показывают, что Safe Pass может снизить зарегистрированную преступность на 5-17% по сравнению с улицами в двух кварталах от улицы, что меньше по величине, чем сокращение, предложенное школьным округом в прошлом. Наибольшее снижение преступности было отмечено в отношении преступлений, совершенных вне школьных занятий.
     
  • Снижение уровня преступности было также очевидным на маршрутах Safe Passage в выходные дни, что позволяет предположить, что часть эффекта не была напрямую связана с присутствием работников Safe Passage. Вполне возможно, что обозначение «Безопасного прохода» сдерживало преступность от обозначенных маршрутов даже в отсутствие рабочих, или другие аспекты вмешательства «Безопасного прохода», такие как усилия по устранению признаков аварийного состояния на маршрутах, могли повлиять на уровень преступности. В качестве альтернативы, однако, этот результат может также указывать на то, что некоторый эффект связан с изменением моделей преступности, которые могли произойти независимо от вмешательства безопасного прохода.
     
  • Несмотря на некоторые свидетельства того, что определенные маршруты могут быть более безопасными, «Безопасный проход» не обязательно снизил общий уровень зарегистрированных преступлений вокруг участвующих школ.  После объединения школ в Чикаго в 2013 году участие в программе «Безопасный проход» не предсказывало снижения уровня преступности в районе четверти мили вокруг школ. Вполне возможно, что любое снижение уровня преступности в результате «Безопасного прохода» было компенсировано ростом преступности, связанным с изменением моделей посещаемости учащимися оставшихся школ.

Стоит ли инвестировать в программу «Безопасный проход»?

Если удастся предотвратить более серьезные преступления, финансовые затраты на Safe Passage могут быть оправданы снижением преступности .  Основываясь на консервативных оценках моего исследования, предварительные расчеты показывают, что на каждое преступление, предотвращенное с помощью программы «Безопасный проход», потребуется сэкономить около 23 000 долларов США, чтобы оправдать стоимость программы. Хотя это может показаться высоким, преступность дорого обходится обществу. Предполагаемая стоимость таких преступлений, как убийство, изнасилование, сексуальное насилие и грабеж, как правило, оценивается как превышающая порог, указанный в этом исследовании, поэтому вполне вероятно, что безопасный проход может быть экономически оправдан за счет снижения уровня преступности.

Тем не менее, ценность программы может зависеть как от результатов, не связанных с преступностью, так и от снижения уровня преступности.