17Фев

Знак направление движения по полосам: Дорожный знак 5.15.7 «Направление движения по полосам»

Содержание

Дорожный знак 5.15.7 «Направление движения по полосам»

Дорожный знак «Направление движения по полосам» — это весьма наглядное средство продемонстрировать особую организацию движения на конкретном участке дороги.

Данный знак как бы распределяет – какому направлению движения (встречному или попутному) предоставить ту или иную полосу.

Само поле знака позволит водителю получить информацию:

  1. О количестве полос на проезжей части;
  2. О направлениях движения по каждой полосе;
  3. О виде и характере горизонтальной дорожной разметки между полосами.

Например, глядя на рисунок, становиться ясно, что на проезжей части данной дороги располагается всего три полосы для движения: две — в попутном («нашем») направлении, а одна – в противоположном.

Линии дорожной разметки (реальные — на проезжей части или виртуальные — на знаке) подтверждают этот режим.

Знак «Направление движения по полосам» может быть выполнен и в виде двух противоположных стрелок. Казалось бы, а для чего нужно указывать на подобную организацию движения — двухполосную дорогу с классическим двусторонним движением?

А ответ прост: это делается лишь на тех участках, где организация движения может быть явно не однозначно воспринята и оценена водителями.

Следовательно, знак «Направление движения по полосам» — это прекрасный демонстратор режима движения, уставленного на данном участке дороги. Направления стрелок на знаке весьма наглядно указывают на эти самые направления движения по полосам.

Правила предусматривают возможность размещения в поле знака изображений иных дорожных знаков. И тогда требование этого знака будет распространяться на конкретную полосу.

Например, нанесенный на одну из стрелок запрещающий знак «Движение грузовых автомобилей запрещено» укажет водителю о запрете движения грузовых автомобилей категории «С», тракторов и самоходных машин по второй полосе попутного направления.

Необходимо сказать несколько слов и о зоне действия знака «Направление движения по полосам». Она начинается в месте установки знака и распространяется до ближайшего перекрестка.

А если после проезда перекрестка продолжает существовать необходимость в прежней организации движения по полосам, то знак повторяется непосредственно за перекрестком.

Еще одно существенное замечание. Знак «Направление движения по полосам» может использоваться как средство организации реверсивного движения.

При отсутствии возможности или необходимости использования реверсивных светофоров указанный знак – это выход из положения.

Давайте посмотрим на рисунок. Здесь с помощью двух знаков «Направление движения по полосам» и табличек 8.5.1 и 8.5.2 организовано реверсивное движение.

Так, в рабочие дни на данном участке дороги движение в попутном направлении будет осуществляться по двум полосам, а в противоположном – по одной.

А вот в нерабочие дни ситуация кардинально меняется: теперь в противоположном направлении организовано две полосы, а в попутном — одна. Скорее всего, подобный режим связан с традиционным массовым выездом населения данной местности для загородного отдыха.

И последнее. Водитель должен четко различать весьма похожие по названию знаки – «Направлени

Е движения по полосам» (5.15.7) и «НаправлениЯ движения по полосам» (5.15.1).

Начнем со знака 5.15.1. Знак «НаправлениЯ движения по полосам» устанавливается на перекрестках и указывает, в каких направлениях можно ехать водителю на данном перекрестке. А если проще: из какой полосы – в каком направлении…

А вот знак 5.15.7 «НаправлениЕ движения по полосам» выставляется вне перекрестка (как правило, после его проезда). И смысл его установки заключается в демонстрации количественного соотношения встречных и попутных полос движения на данном участке дороги.

Не путайте эти знаки! Не делайте этой весьма досадной ошибки!

Таким образом, дорожный знак «Направление движения по полосам» призван указать водителям на конкретный режим движения по участку дороги. А режим этот связан с распределением имеющихся полос для движения между попутным и встречным направлением.

Если данная информация была для вас полезна, напишите, пожалуйста, об этом в комментариях. Если возникнут вопросы, пишите, обязательно постараюсь вам помочь.

Пдд онлайн от команды autoass!

Содержание статьи:
  • движение по полосам
  • знак 5 15 7
  • зона действия знака движение по полосам
  • дорожный знак 5 15 7
    Метки: направление движения по полосам     

Дорожный знак особых предписаний 5.15.1-2 Направления движения по полосам в Правилах дорожного движения

ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.1 Автомагистраль вводит режим движения на дороге по Разделу 16 ПДД, извлечение ниже. А, знак 5.2 Конец автомагистрали отменяет порядок движения по автомагистрали.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5. 1 Автомагистраль в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.2 Конец автомагистрали в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки особых предписаний 5.8-10 Реверсивное движение в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение обозначает начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.8 Реверсивное движение в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.9 5.9 Конец реверсивного движения в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5. 10 Выезд на дорогу с реверсивным движением в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы обозначает начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения для поворота, а знак 5.15.5 Конец полосы окончание полосы разгона.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.3 Начало полосы в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.5 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5. 15.4 Начало полосы в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 5.15.4 Начало полосы обозначает начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении, а знак 5.15.6 Конец полосы - её окончание.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.15.4 Начало полосы посредине в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.15.6 Конец полосы в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
ПДД: Дорожные знаки 5.16-18 Места остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.16-18 Место остановки автобуса, троллейбуса,  трамвая и такси обозначают остановки маршрутного транспорта и стоянок такси.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.16 Место остановки автобуса или троллейбуса в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.17
Место остановки трамвая
в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.18 Место стоянки легковых такси в Приложении 1 к ПДД
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожные знаки особых предписаний 5.19.1-2 Пешеходный переход обозначают пешеходный переход определённой ширины, равной расстоянию между двумя знаками или ширине разметки Зебра.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.19.2 Пешеходный переход левой стороны дороги в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.19.1 Пешеходный переход правой стороны дороги в Приложении 1 к ПДД
 
 
ПДД: Дорожный знак особых предписаний 5.
21 Жилая зона в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона обозначает территорию, на которой действуют требования раздела 17 ПДД, устанавливающие порядок движения в жилой зоне, приведённые ниже.
Текст ПДД 2015:  Дорожный знак особых предписаний 5.21 Жилая зона в Приложении 1 к ПДДДорожный знак особых предписаний 5.22 Конец жилой зоны в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Знак "Направления движения по полосам"

Пункт правил 298. 10: знак 512 - "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по ним на перекрестке;

Упоминается в пунктах:

Пункт правил 85: Если количество полос и направления движения по ним определены дорожными знаками 512, 515 или 517, то поворот налево или разворот с трамвайного полотна запрещен.

Пункт правил 103: Если количество полос и направление движения по ним определено дорожным знаком

512, 513, 514, 516 или 517, движение по полотну трамвайных путей на перекрестке запрещается.

Пункт правил 298.11: знаки 513, 514, 515, 516 и 517 - "Направления движения по полосе". Установленные направления движения по полосе на перекрестке. На знаках 512, 513, 514, 515, 516 и 517 может быть указана информация об ограничениях движения на перекрестке. Знаки 512, 515 и 517, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы, разрешают и разворот с этой полосы (могут быть использованы знаки 513, 514, 515, 516 и 517 с конфигурациями стрелок, соответствующих установленным направлениям движения на перекрестке). Действие знаков 512, 513, 514, 515, 516 и 517 распространяется на весь перекресток, перед которым знак установлен, если другой, установленный на перекрестке знак 512, 513, 514, 515, 516 и 517, не дает других указаний;

Пункт правил 314.16: дорожная разметка 937 указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам. Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 512, 513, 514, 515, 516 или 517. Разметка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот из крайней левой полосы;

От каких знаков может отступать общественный транспорт?: monteklever — LiveJournal

Решил в одном посте собрать все знаки, от которых может отступать общественный транспорт. Их немного - всего 9 штук.
Такие знаки предоставляют определённый приоритет для ОТ, так как позволяют быстрее передвигаться по городу в условиях загруженной УДС.

1 Запрещающие
"Действие знаков 3.1 - 3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства."

3.1 "Въезд запрещен". Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.

3.2 "Движение запрещено". Запрещается движение всех транспортных средств.

3.3 "Движение механических транспортных средств запрещено".

3.18.1 "Поворот направо запрещен".

3.18.2 "Поворот налево запрещен".

3.19 "Разворот запрещен".

3.27 "Остановка запрещена". Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.

Последний знак заставляет задуматься. А конкретно то, что в списке нет 3.28 "Стоянка запрещена". К чему бы это?

2 Предписывающие знаки
"Действие знаков 4.1.1 - 4.1.6 не распространяется на маршрутные транспортные средства. "

4.1.1 "Движение прямо", 4.1.2 "Движение направо", 4.1.3 "Движение налево", 4.1.4 "Движение прямо или направо", 4.1.5 "Движение прямо или налево", 4.1.6 "Движение направо или налево".

3 Знаки особых предписаний:
"Действие знаков 5.15.1 и 5.15.2 не распространяется на маршрутные транспортные средства."

5.15.1 "Направления движения по полосам". Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.

5.15.2 "Направления движения по полосе". Разрешенные направления движения по полосе.

Кстати это даёт карт-бланш для привлечения к ответственности любителей покататься по выделенным полосам. Как вы знаете, чаще всего перед перекрёстками ВП прерывается из-за правых поворотов. Чем и пользуются негодяи, объезжая всех на перекрёстке по правой полосе и дальше вклиниваясь обратно во второй ряд. В Москве такое повально наблюдается на Профсоюзной (около 7 перекрёстков), Балаклавке (около 8 перекрёстков), также встречается на Севастопольском, Варшавке и Андропова-Липецкой. Сейчас пробуем установить в Москве первые камеры, контролирующие такое нарушение. К сожалению, ГИБДД стопорит процесс, второй месяц затягивая их согласование.

пс. остаётся запретить действие разметки 1.18 (стрелки движения по полосам) на общественный транспорт, а также разрешить ОТ пересекать разметку 1.1 и 1.2 при заезде/выезде из выделенной полосы.

Комментарий эксперта. Чем отличаются знаки 5.8.1 от 5.8.7 и 5.8.8?

Андрей спрашивает:
 

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, перед перекрестком расположен знак 5.8.8. Если я двигаюсь в том направлении, где две полосы, разрешено ли с крайней левой полосы поворачивать на перекрестке налево и разрешен ли разворот? И можно ли с крайней правой полосы поворачивать направо, или можно двигаться только прямо? Заранее спасибо.
 

На вопрос отвечает  Юрий Краснов:

Юрий Краснов, майор милиции, преподаватель академии МВД РБ, с 1997 по 2011 год сотрудник ГАИ.

Знаки 5.8.7 и 5.8.8. "Направление движения по полосам" не могут устанавливаться перед перекрестком. Они устанавливаются между перекрестками (за перекрестком) и указывают количество полос для попутного и встречного направлений дороги.

Перед перекрестком или на нем устанавливается знак 5.8.1 "Направления движения по полосам", и он определяет количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой из них.

Отличить знак 5.8.1 от 5.8.7 и 5.8.8 легко.

На знаках 5.8.7 и 5.8.8 все стрелки прямые, при этом одни стрелки смотрят вниз (это встречные полосы движения), а другие вверх (это наши полосы движения). Эти знаки не запрещают маневры, а лишь указывают количество полос на дороге.

 

5.8.1. "Направления движения по полосам"

 

5. 8.7. "Направление движения по полосам"

 

5.8.8. "Направление движения по полосам"


На знаке 5.8.1 все стрелки для автомобилей, двигающихся в одном направлении, но для каждой полосы может быть разрешено разное направление. Например: из левой полосы только налево, или прямо и налево; из средней полосы только прямо или прямо и налево, или прямо и направо, или прямо, налево и направо; из правой полосы только направо или прямо и направо.

 

Дорожные знаки


Дорожный знак (далее – знак) – это знак, который устанавливает определенный порядок дорожного движения, предупреждает участника дорожного движения об угрозе безопасности дорожного движения или помогает ориентироваться в дорожном движении.

Дорожные знаки делятся на следующие группы:

Первая цифра обозначения знака показывает номер группы знаков, вторая – номер подгруппы, третья с последующей буквой или без нее – порядковый номер внутри подгруппы, что образует обозначение одного определенного знака. Если все знаки подгруппы имеют одно название или упоминается общий для них признак, то при рассмотрении отдельных знаков третья цифра и буква также опускаются. Цвет фона знаков обозначается дополняющими обозначение знака буквами: «s» – синий, «v» – белый и «k» – желтый.

Временное приостановление действия знака

Действие порядка организации дорожного движения, определяемого знаком или его частью, приостанавливается двумя симметрично пересекающими знак оранжевыми с черной каймой полосками.

Предписывающие знаки

Предписывающие знаки устанавливают надлежащий порядок дорожного движения.  знак 411

«Обязательное направление движения прямо»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Действие знака 411, установленного непосредственно за перекрестком или на дороге между перекрестками, распространяется до ближайшего перекрестка. Знак 411 не запрещает в зоне действия поворот направо на парковку, на специальную площадку для стоянки и на прилегающую к дороге территорию. В зоне действия знака 411 поворот налево или разворот разрешается только в месте, где имеется соответствующий знак 53 «Направление движения по полосам», а разворот – только в месте, где имеется знак 551 «Место для разворота». Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением.

 знак 412

«Обязательное направление движения направо»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, устанавливается на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 413

«Обязательное направление движения направо»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением.

 знак 414

«Обязательное направление движения налево»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, устанавливается на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 415

«Обязательное направление движения налево»

разрешает движение только в направлении, указанном на знаке стрелкой. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знака распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым он установлен, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением.

 знак 416

«Обязательное направление движения прямо или направо»

разрешает движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. Действие знаков 41X распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением, а знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, – на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 417

«Обязательное направление движения прямо или налево»

разрешает движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знаков 41X распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением, а знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, – на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 418

«Обязательное направление движения направо или налево»

разрешает движение только в направлениях, указанных на знаке стрелками. Знак, разрешающий поворот налево, разрешает также разворот. Действие знаков 41X распространяется только на то пересечение проезжих частей, перед которым они установлены, при этом знак с прямой стрелкой устанавливается непосредственно перед соответствующим пересечением, а знак с изогнутой стрелкой, разрешающий только поворот, – на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 421

«Направление объезда препятствия»

разрешает объезд островка безопасности или иного препятствия только в указанном на знаке направлении.

 знак 422

«Направление объезда препятствия»

разрешает объезд островка безопасности или иного препятствия только в указанном на знаке направлении.

 знак 423

«Направление объезда препятствия»

разрешает объезд островка безопасности или иного препятствия только в указанном на знаке направлении.

 знак 424

«Круговое движение»

разрешает движение только в указанном стрелками направлении, его действие распространяется только на следующий за знаком перекресток с круговым движением. Если знак 424 установлен вместе со знаком 221 «Уступите дорогу», то водитель обязан уступить дорогу водителю транспортного средства, движущегося по перекрестку с круговым движением.

 знак 431

«Велосипедная дорожка»

указывает, что движение разрешено для велосипедистов, водителей электрических двухколесных самокатов, мопедов и мини-мопедов. Если позволяет интенсивность движения, то в названной зоне разрешается передвигаться также пешеходам без создания помех движению на велосипедах, электрических двухколесных самокатах, мопедах и мини-мопедах. Конец обозначенной знаком 431 велосипедной дорожки обозначается знаком 441 «Конец велосипедной дорожки».

 знак 432

«Пешеходная дорожка»

указывает, что разрешено движение пешеходов. Разрешено также движение для водителей электрических двухколесных самокатов при условии, что они не создают опасности и помехи для пешеходов. Конец обозначенной знаком 432 пешеходной дорожки обозначается знаком 442 «Конец пешеходной дорожки».

 знак 433

«Велосипедно-пешеходная дорожка»

указывает, что разрешается движение пешеходов, велосипедистов и водителей электрических двухколесных самокатов. Движение велосипедистов на этой дорожке или части дорожки разрешается по одной стороне, пешеходов – по другой стороне дорожки, а водителей электрических двухколесных самокатов по обеим сторонам дорожки, как показано на знаке. Если позволяет интенсивность движения, то пешеходам разрешается передвигаться по предусмотренной для велосипедистов стороне без создания помех движению на велосипедах. Велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов не должны создавать опасности для пешеходов. Конец обозначенным знаком велосипедно-пешеходной дорожки обозначается знаком 443 «Конец велосипедно-пешеходной дорожки».

 знак 434

«Велосипедно-пешеходная дорожка»

указывает, что разрешается движение пешеходов, велосипедистов и водителей электрических двухколесных самокатов. Движение велосипедистов на этой дорожке или части дорожки разрешается по одной стороне, пешеходов – по другой стороне дорожки, а водителей электрических двухколесных самокатов по обеим сторонам дорожки, как показано на знаке. Если позволяет интенсивность движения, то пешеходам разрешается передвигаться по предусмотренной для велосипедистов стороне без создания помех движению на велосипедах. Велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов не должны создавать опасности для пешеходов. Конец обозначенным знаком велосипедно-пешеходной дорожки обозначается знаком 444 «Конец велосипедно-пешеходной дорожки».

 знак 435

«Велосипедно-пешеходная дорожка»

указывает, что разрешается движение пешеходов, велосипедистов и водителей электрических двухколесных самокатов. Пешеходы, велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов пользуются дорожкой или частью дорожки совместно. Велосипедисты и водители электрических двухколесных самокатов не должны создавать опасности для пешеходов. Конец обозначенным знаком велосипедно-пешеходной дорожки обозначается знаком 445 «Конец велосипедно-пешеходной дорожки».

 знак 436

«Дорога для верховой езды»

указывает, что разрешается передвижение только верхом. Конец обозначенной знаком 436 дороги для верховой езды обозначается знаком 446 «Конец дороги для верховой езды».

 знак 437

«Дорога для движения мотосаней»

указывает, что разрешается передвижение только на мотосанях. Конец обозначенной знаком 437 дороги для движения мотосаней обозначается знаком 447 «Конец дороги для движения мотосаней».

 знак 438

«Цепи противоскольжения»

обязывает при движении на механических транспортных средствах использовать цепи противоскольжения как минимум на двух ведущих колесах транспортного средства. Действие знака 438 распространяется до ближайшего перекрестка, а при отсутствии перекрестка – до знака 448 «Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения» либо на расстояние, указанное на табличке 821 «Зона действия знака». Конец установленной знаком 438 зоны обязательного использования цепей противоскольжения обозначается знаком 448 «Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения».

 знак 441

«Конец велосипедной дорожки»

 знак 442

«Конец пешеходной дорожки»

 знак 443

«Конец велосипедно-пешеходной дорожки»

 знак 444

«Конец велосипедно-пешеходной дорожки»

 знак 445

«Конец велосипедно-пешеходной дорожки»

 знак 446

«Конец дороги для верховой езды»

 знак 447

«Конец дороги для движения мотосаней»

 знак 448

«Конец зоны обязательного использования цепей противоскольжения»

 знак 451

«Минимальная скорость»

разрешает движение только с указанной на знаке или большей скоростью (км/ч). Действие знака 451 распространяется до ближайшего перекрестка, а при отсутствии перекрестка – до конца населенного пункта или до знака, 452 «Конец зоны ограничения минимальной скорости» или до места установления знаком 451 другой минимальной скорости, либо на расстояние, указанное на табличке 821 «Зона действия знака».

 знак 452

«Конец зоны ограничения минимальной скорости»

обозначается конец зоны действия знака 451 «Минимальная скорость» и восстанавливается прежний скоростной режим.

 знак 461a

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Прямой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном непосредственно перед местом поворота.

 знак 461b

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Изогнутой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 461c

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Прямой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном непосредственно перед местом поворота.

 знак 461d

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Изогнутой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном на некотором расстоянии до места поворота.

 знак 461e

«Направление движения транспортных средств с опасными грузами»

разрешает движение транспортных средств, автопоездов и машинных поездов, перевозящих опасные грузы, только в указанном на знаке направлении. Прямой стрелкой направление поворота указывается на знаке, установленном непосредственно перед местом поворота.


Знаки особых предписаний Pdd24.com

изменения от 2021

Знаки особых предписаний вводят или отменяют определенные режимы движения.


5.1. "Автомагистраль".

Дорога, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения по автомагистралям.


5.2. "Конец автомагистрали".
5.3. "Дорога для автомобилей".

Дорога, предназначенная для движения только автомобилей, автобусов и мотоциклов.


5.4. "Конец дороги для автомобилей".
5.5. "Дорога с односторонним движением".

Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.


5.6. "Конец дороги с односторонним движением".
5.7.1, 5.7.2. "Выезд на дорогу с односторонним движением".

Выезд на дорогу или проезжую часть с односторонним движением.


5.8. "Реверсивное движение".

Начало участка дороги, на котором на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное.


5.9. "Конец реверсивного движения".
5.10. "Выезд на дорогу с реверсивным движением".
5.11.1. "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств".

Дорога, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.


5.11.2. "Дорога с полосой для велосипедистов".

Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.


5. 12.1. "Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств".
5.12.2. "Конец дороги с полосой для велосипедистов".

Дорожный знак представляет собой дорожный знак 5.11.2 , изображение которого перечеркнуто диагональной красной полосой из левого нижнего угла в правый верхний угол знака.


5.13.1, 5.13.2. "Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств".
5.13.3, 5.13.4. "Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов".
5.14. "Полоса для маршрутных транспортных средств".

Специально выделенная полоса, по которой транспортные средства, допущенные к движению по полосам для маршрутных транспортных средств, движутся попутно общему потоку транспортных средств.


5.14.1. "Конец полосы для маршрутных транспортных средств".
5.14.2. "Полоса для велосипедистов".
5.15.1. "Направления движения по полосам".

Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.


5.15.3. "Начало полосы".

Начало дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения.

Если на знаке, установленном перед дополнительной полосой, изображен знак (знаки) 4.6  "Ограничение минимальной скорости", то водитель транспортного средства, который не может продолжать движение по основной полосе с указанной или большей скоростью, должен перестроиться на полосу, расположенную справа от него.


5.15.4. "Начало полосы".

Начало участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.15.4  изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.


5.15.5. "Конец полосы".

Конец дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона.


5.15.6. "Конец полосы".

Конец участка средней полосы на трехполосной дороге, предназначенного для движения в данном направлении.


5.15.7. "Направление движения по полосам".

Если на знаке 5.15.7  изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

Знаки 5.15.7  с соответствующим числом стрелок могут применяться на дорогах с четырьмя и более полосами.


5.15.8. "Число полос".

Указывает число полос движения и режимы движения по полосам. Водитель обязан выполнять требования знаков, нанесенных на стрелки.


5.16. "Место остановки автобуса и (или) троллейбуса".
5.17. "Место остановки трамвая".
5.18. "Место стоянки легковых такси".
5.20. "Искусственная неровность".

Обозначает границы искусственной неровности.

Знак устанавливается на ближайшей границе искусственной неровности относительно приближающихся транспортных средств.


5.21. "Жилая зона".

Территория, на которой действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в жилой зоне.


5.22. "Конец жилой зоны".
5.23.1, 5.23.2. "Начало населенного пункта".

Начало населенного пункта, в котором действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.


5.24.1, 5.24.2. "Конец населенного пункта".

Место, с которого на данной дороге утрачивают силу требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.


5.25. "Начало населенного пункта".

Начало населенного пункта, в котором на данной дороге не действуют требования Правил дорожного движения Российской Федерации, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.


5.26. "Конец населенного пункта".

Конец населенного пункта, обозначенного знаком 5.25 .


5.27. "Зона с ограничением стоянки".

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка запрещена.


5.28. "Конец зоны с ограничением стоянки".
5.29. "Зона регулируемой стоянки".

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где стоянка разрешена и регулируется с помощью табличек и разметки.


5.30. "Конец зоны регулируемой стоянки".
5.31. "Зона с ограничением максимальной скорости".

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где ограничена максимальная скорость движения.


5.32. "Конец зоны с ограничением максимальной скорости".
5.33. "Пешеходная зона".

Место, с которого начинается территория (участок дороги), на которой разрешено движение пешеходов, и в случаях, установленных пунктами 24.2 - 24.4 настоящих Правил, велосипедистов.


5.33.1. "Велосипедная зона".

Место, с которого начинается велосипедная зона.


5. 34. "Конец пешеходной зоны".
5.34.1. "Конец велосипедной зоны".
5.35. "Зона с ограничением экологического класса механических транспортных средств".

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение механических транспортных средств:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;


5.36. "Зона с ограничением экологического класса грузовых автомобилей".

Место, с которого начинается территория (участок дороги), где запрещено движение грузовых автомобилей, тракторов и самоходных машин:

  • экологический класс которых, указанный в регистрационных документах на эти транспортные средства, ниже экологического класса, указанного на знаке;

  • Действие знаков 5. 35  и 5.36  не распространяется на механические транспортные средства Вооруженных Сил Российской Федерации, полиции, аварийно-спасательных служб и формирований, пожарной охраны, скорой медицинской помощи, аварийной службы газовой сети и механические транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне.


5.37. "Конец зоны с ограничением экологического класса механических транспортных средств".
5.38. "Конец зоны с ограничением экологического класса грузовых автомобилей".

Статья 41 Полосы, используемые для движения в направлении, противоположном обычному - Испанский Закон о дорожном движении

1 . В целях улучшения транспортного потока, когда имеется более одной полосы движения в каждом направлении движения, органы управления дорожным движением могут разрешить использование полос движения в направлении, противоположном обычному, с надлежащей разметкой в ​​соответствии с положениями статьи 144.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Использование полос, разрешенных для движения в направлении, противоположном обычному, ограничено для мотоциклов и автомобилей, и поэтому запрещено для других транспортных средств, включая легковые автомобили с прицепом.Пользователи полос этого типа всегда будут двигаться с включенным ближним светом фар, по крайней мере, днем ​​и ночью, с максимальной скоростью 80 км / час и минимум 60 км / час или ниже, если это установлено или специально обозначено, и не может двигаться в сторону, вторгающуюся в полосу движения или полосы движения, предназначенные для нормального направления движения, даже не для обгона.

Водители транспортных средств, движущихся по полосам, предназначенным для нормального движения, смежным с полосой, разрешенной для движения в направлении, противоположном обычному, также не могут двигаться боком, вторгаясь в полосы движения, разрешенные для движения, в направлении, противоположном обычному; они будут использовать, по крайней мере, ближний свет фар как днем, так и ночью; и, кроме того, если у них есть только одна полоса движения в направлении движения, они будут делать это с максимальной скоростью 80 км / час и минимум 60 км / час или ниже, если это установлено или специально обозначено, и если у них более одной полосы движения в направлении движения, они будут двигаться со скоростью, установленной в статьях 48. 1.a) 1-й и 2-й, 49 и 50. Эти водители будут проявлять особую осторожность, чтобы не перемещать мобильные или постоянные конусы или маяки.

Администрация автомагистралей может также разрешить использование полос движения в направлении, противоположном обычному, по согласованию с Jefatura Central de Tráfico (Центральное управление дорожного движения) или, при необходимости, с автономным органом, ответственным за движение, при выполнении дорожных работ шоссе, и в этом случае все типы пригодных к эксплуатации транспортных средств могут использовать эти полосы, если это прямо не запрещено, на тех же условиях, установленных в предыдущих параграфах.

2 . Водители, движущиеся в направлении, противоположном предусмотренному, или с нарушением ограничений скорости, будут считаться виновными в очень серьезных нарушениях, в первом случае, и серьезных или очень серьезных нарушениях, в зависимости от обстоятельств, в случае превышения скорости.

Нравится:

Нравится Загрузка . ..

Счет за дом

291С-38 Полоса продольного движения маркировка. (a) Разметка полосы движения должна быть желтой, белой или красной в цвет.Черный может использоваться в сочетании с этими цветами там, где тротуар сам по себе не обеспечивает достаточного контраста.

(b) Разметка полосы движения должна соответствовать следующие концепции:

(1) Белые линии обозначают разделение полос движения движение в том же направлении.

(2) Желтые линии обозначают разделение полос движения движение, идущее в противоположных направлениях или по левой границе полосы движения в особо опасном месте.

(3) Красные разметки обозначают проезжую часть, которая не должна быть введены или использованы зрителем этих маркировок.

(4) Прерывистые линии носят разрешительный характер.

(5) Сплошные линии носят ограничительный характер.

(6) Более широкая линия указывает на большую степень акцент.

(7) Двойные линии обозначают максимальное ограничение.

(8) Отметки, требующие заметного выделения ночью должны быть отражающими.

(c) Разметка продольной полосы движения должна имеют следующие приложения:

(1) Белая прерывистая линия используется для обозначения края полосы движения, где разрешено движение в одном направлении на обоих стороны линии и могут быть пересечены автомобильным движением, когда пересечение может быть сделано с безопасностью.

(2) Прерывистая желтая линия используется для обозначения левой край полосы движения, где движение на другой стороне линии движется в противоположном направлении и могут быть пересечены автомобильным движением только при обгоне или проезжая мимо транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при выполнении поворота налево. повернуться, а затем только в том случае, если движение может быть выполнено безопасно и не мешают движению транспорта в обратном направлении.

(3) Сплошная белая линия используется для обозначения края полосы движения, где движение в одном направлении разрешено на обоих стороны линии, но там, где движение с полосы на полосу считается опасно. Сплошную белую линию можно пересекать только в исключительных случаях и тогда только с большой осторожностью. Сплошная белая линия двойной ширины используется для подчеркнуть большую степень опасности.

(4) Сплошная белая линия также используется для обозначения правый край тротуара.

(5) Двойная сплошная белая линия используется для обозначения края полос движения, где движение в одном направлении разрешено на обоих стороны двойной линии, но там, где считается, что движение с полосы на полосу быть опасным.Пересечение двойной сплошной белой линии автомобильным движением запрещено.

(6) Сплошная желтая линия используется для обозначения левой край полосы движения, где запрещен обгон и обгон слева. Пересечение сплошной желтой линии автомобильным движением запрещено, кроме когда переход является частью левого поворота.

(7) Сплошная желтая линия также используется для обозначения левый край каждой проезжей части разделенной улицы или шоссе.

(8) Двойная сплошная желтая линия используется для обозначения разделение полос движения транспорта, движущегося в противоположных направлениях. В пересечение двойной сплошной желтой линии движением автотранспорта запрещено кроме случаев, когда перекресток является частью левого поворота.

(9) Двойная линия, состоящая из прерывистой желтой линии. и сплошная желтая линия используется для обозначения разделения между полосами движения движение в противоположных направлениях и движение транспортных средств, прилегающих к Прерывистая линия разрешается обгонять или обгонять, если движение может быть выполнено с безопасность и не мешает движущемуся в обратном направлении трафику.Пересечение этой двойной линии автомобильным движением, прилегающим к твердой Линия запрещена, за исключением случаев, когда переход является частью левого поворота.

(10) Двойная прерывистая желтая линия используется для обозначения край полосы движения с двусторонним движением, где движение транспортного средства трафик может время от времени меняться.

(11) Пунктирная линия используется для обозначения расширения линии, проходящей через перекресток или развязку. Он должен быть того же цвета по мере того, как линия расширяется.Пересечение пунктирной линии автомобильным движением означает подлежат тем же запретам и исключениям, которые применимы к линии он расширяется.

(12) Сплошная белая линия при добавлении официального знаки или разметка тротуара, используются для обозначения разделения велосипедных полос от полос движения автотранспорта, идущего в том же направлении. За исключением разрешено в соответствии с разделом 291C-123, транспортные средства, кроме велосипедов, должны быть запрещены от движения по велосипедной дорожке.[L 1973, c 202, 1; am L 1975, c 22, 3; am L 1978, с 39, 2; am L 1999, c 263, 4; am L 2002, c 58, 2]

Законодательное собрание штата Мичиган - Раздел 257.642

КОД МИЧИГАНА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВЫДЕРЖКА)
Закон № 300 от 1949 г.

257.642 Дорожное полотно разделено на 2 или более размеченных полосы движения; применяемые правила; обозначение как переулок HOV; ограничения; исключения; нарушение как гражданское правонарушение.

п. 642.

(1) Если проезжая часть разделена на 2 или более четко обозначенных полосы движения, применяются следующие правила в дополнение ко всем остальным, соответствующим настоящему закону:

a) Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать полосу движения до тех пор, пока оператор не убедится сначала в том, что движение может быть безопасным.На проезжей части с 4 или более полосами движения, которая обеспечивает двустороннее движение, транспортное средство должно двигаться в пределах крайней правой полосы, за исключением случаев обгона и обгона, но не должно пересекать центральную линию проезжей части, за исключением тех случаев, когда налево.

(b) На проезжей части, разделенной на 3 полосы и обеспечивающей двустороннее движение транспорта, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда центральная часть полоса свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к левому повороту, или когда центральная полоса в это время выделена исключительно для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство, и распределение определяется официальными устройствами управления движением .

(c) Могут устанавливаться официальные устройства управления дорожным движением, направляющие определенное движение для использования обозначенной полосы или определяющие эти полосы, которые будут использоваться транспортными средствами, движущимися в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и операторы транспортных средств должны подчиняться указаниям устройство управления движением.

(d) Могут быть установлены официальные устройства управления движением, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и операторы транспортных средств должны подчиняться указаниям устройств управления движением.

(2) Если какая-либо полоса движения была обозначена как полоса движения HOV в соответствии с разделом 1 1951 PA 51, MCL 247.651 и надлежащим образом обозначена знаками и разметкой тротуара, полоса должна быть зарезервирована в течение периодов, указанных для исключительного использования. автобусов и тягачей. Ограничения, наложенные на полосы движения HOV, не распространяются на следующие объекты:

а) Авторизованные автомобили скорой помощи.

(b) Транспортные средства правоохранительных органов.

(c) Транзитные автобусы, эксплуатируемые региональной транзитной властью, созданной в соответствии с законом о региональной транзитной администрации.

(3) Лицо, нарушившее этот раздел, несет ответственность за гражданское правонарушение.


История: 1949, Акт 300, Эфф. 23 сентября 1949 г. ; - Являюсь. 1974 г., Закон 289, Imd. Эфф. 15 октября 1974 г. ; - Являюсь. 1978 г., Закон 510, Эфф. 1 августа 1979 г. ; - Являюсь. 2008 г., Закон 304, Imd. Эфф. 9 декабря 2008 г. ; - Являюсь. 2012 г., Закон 498, Эфф.28 марта 2013 г.


© 2020 Законодательный совет, штат Мичиган

Противопоточные велосипедные полосы | Национальная ассоциация работников городского транспорта

Описание

Противопоточные велосипедные полосы - это велосипедные полосы, позволяющие велосипедистам двигаться в направлении, противоположном движению транспортных средств. Они превращают улицу с односторонним движением в улицу с двусторонним движением: одно направление для автомобилей и велосипедов, а другое - только для велосипедов.Встречные полосы движения разделены желтой полосой по центру. Комбинирование велосипедного движения в обоих направлениях на одной стороне улицы для обеспечения встречного движения приводит к двухстороннему велосипедному треку.

Противоточная конструкция создает новые проблемы при проектировании и может создавать дополнительные конфликтные точки, поскольку автомобилисты могут не ожидать приближающихся велосипедистов.

Щелкните изображения ниже, чтобы просмотреть трехмерные концепции встречных велосипедных дорожек. Показанная конфигурация основана на примере Сиэтла, штат Вашингтон.


Подробности обработки можно найти ниже в руководстве по проектированию.

Преимущества велосипедной полосы с противотоком

  • Обеспечивает подключение и доступ для велосипедистов, путешествующих в обоих направлениях.
  • Снижает риск опасной неправильной езды.
  • Уменьшает езду по тротуару.
  • Влияет на выбор автомобилистами маршрутов, не ограничивая велосипедное движение.
  • Уменьшает расстояние поездки, количество встреченных перекрестков и время в пути для велосипедистов за счет исключения движения в противоположном направлении.
  • Позволяет велосипедистам ездить по более безопасным улицам с меньшей проходимостью.

Типичные области применения

  • На улицах, где большое количество велосипедистов уже едут не в ту сторону.
  • На коридорах, где альтернативные маршруты требуют чрезмерного движения в противоположном направлении.
  • На коридорах, где альтернативные маршруты включают небезопасные или неудобные улицы с интенсивным движением и / или без велосипедных площадок.
  • На коридорах, где встречная полоса обеспечивает прямой доступ к пунктам назначения на рассматриваемой улице.
  • Там, где необходимо двустороннее сообщение между велосипедными площадками по улицам с односторонним движением.
  • Лучше всего работает на тихих улицах с низкой интенсивностью движения, если не предусмотрено разделение буферов или физическая защита.

Руководство по проектированию


Также могут применяться инструкции для обычных велосипедных дорожек.

Необходимые функции
Слово, символ и стрелки велосипедной дорожки (MUTCD Рисунок 9C-3) должны использоваться для определения направления велосипедной полосы и обозначения этой части улицы для предпочтительного использования велосипедистами.
Знак «ONE WAY» (MTCD R6-1, R6-2) с табличкой «EXCEPT BIKES» должен быть размещен вдоль объекта и на пересекающихся улицах, переулках и проездах, информируя автомобилистов о предполагаемом двустороннем движении.
Органы управления движением на перекрестках вдоль улицы (например, знаки остановки и светофоры) также должны быть установлены и ориентированы на велосипедистов на встречной полосе движения.
Рекомендуемые функции
Знак «НЕ ВХОДИТЕ» (MUTCD R5-1) с табличкой «ИСКЛЮЧАЯ ВЕЛОСИПЕДЫ» должен быть вывешен вдоль объекта, чтобы разрешать использование только велосипедами.
При настройке без парковки следует использовать сплошную двойную желтую разметку полосы движения, чтобы отделить встречные полосы движения для транспортных средств от встречной полосы движения для велосипедистов. Узнать больше +

Разметка осевой линии покрытия, когда она используется, должна быть разметкой дорожного покрытия, используемой для обозначения разделения полос движения, которые имеют противоположные направления движения на проезжей части, и должна быть желтого цвета (3B.01 01).

Двусторонняя разметка зоны запрета проезда, состоящая из двух нормальных сплошных желтых линий, где пересечение центральной линии разметки для проезда запрещено для движения в любом направлении (3B.01 04.C).

Федеральное управление автомобильных дорог. (2009). Пособие по унифицированным устройствам управления движением.

Рассмотрите ограничение запрета поворота на красный, установив знак «Красный поворот запрещен» (MUTCD R10-11) на перекрестках улиц, чтобы свести к минимуму потенциальные конфликты с поворачивающими транспортными средствами. Перекрестное движение может не рассчитывать на встречное движение на велосипеде или не предвидеть его. Узнать больше +
MUTCD R10-11, R10-11a или R10-11b
В местах, где есть место, велосипедные дорожки должны использоваться с обеих сторон.Когда нет места для полосы движения с потоком, следует использовать разметку общих полос, чтобы велосипедисты держались правой стороны дороги. Узнать больше +

«Там, где есть места для велосипедных дорожек по обеим сторонам улицы, они должны быть включены, чтобы уточнить, куда велосипедистам следует ехать. Если нет места для полной велосипедной полосы, следует рассмотреть возможность использования другой разметки на тротуаре или знаков для уточнения направления ».

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов. (2006).BIKESAFE: Система выбора мер противодействия велосипеду. Публикация № FHWA-SA-05-006, Федеральное управление шоссейных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.

Если имеется достаточно места, следует использовать буферную конструкцию велосипедных дорожек. Буфер должен соответствовать рисунку 3D-4 MUTCD. Сломанный буфер можно использовать, если есть парковка на улице.
Разметка встречных велосипедных полос должна быть продлена поперек перекрестка, особенно на встречных полосах движения у обочины, как способ предупреждения уличного движения, чтобы искать велосипедистов встречного движения.

Техническое обслуживание

  • Как и все велосипедные дорожки, встречные велосипедные полосы следует содержать без выбоин, битого стекла и другого мусора.
  • Если рытье траншеи должно быть выполнено на велосипедной дорожке, вся велосипедная дорожка должна быть вырыта траншеей, чтобы не было неровностей поверхности или продольных стыков.
  • См. Руководство по обычным велосипедным дорожкам.

Усыновление и профессиональный консенсус

Противоточные велосипедные полосы используются в следующих городах США:

  • Остин, Техас
  • Бойсе, ID
  • Боулдер, Колорадо
  • Кембридж, Массачусетс
  • Brookline, MA
  • Балтимор, Мэриленд
  • Чикаго, Иллинойс
  • Евгений, ИЛИ
  • Мэдисон, Висконсин
  • Миннеаполис, Миннесота
  • Нью-Йорк, NY
  • Портленд, ИЛИ
  • Сан-Франциско, Калифорния
  • Сиэтл, Вашингтон
  • Вашингтон, округ Колумбия

Статья 46.

2-804. Специальные правила, действующие на автомагистралях, по которым проложено движение; штраф

Для целей данного раздела «линии движения» включают любые временные устройства управления движением, используемые для имитации линий и разметки на участках 6 и 7.

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть была разделена на четко обозначенные полосы движения, водители транспортные средства должны подчиняться следующему:

1. Любое транспортное средство, движущееся со скоростью ниже нормальной в то время, в месте и в существующих условиях, должно двигаться по полосе, ближайшей к правому краю или правому бордюру шоссе, когда это возможно. полоса доступна для движения, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, или при подготовке к левому повороту, или когда правая полоса зарезервирована для медленно движущегося транспорта, как это разрешено в этом разделе;

2.Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно перемещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель не убедится в том, что такое движение может быть безопасным;

3. За исключением случаев, предусмотренных в подразделе 5, на шоссе, разделенном на три полосы, ни одно транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства или при подготовке к левому повороту, или если такая центральная полоса не используется. во время, предназначенное исключительно для движения, движущегося в направлении движения транспортного средства, и подписано или помечено, чтобы уведомить о таком распределении.Могут быть установлены устройства управления дорожным движением, которые направляют определенное движение для использования определенной полосы движения или обозначают эти полосы, которые будут использоваться транспортным средством, движущимся в определенном направлении, независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства;

4. Комиссар автомобильных дорог или местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут обозначать правые полосы движения для тихоходных транспортных средств, а Министерство транспорта Вирджинии должно вывешивать знаки, требующие от грузовых автомобилей и комбинированных транспортных средств держаться правой стороны на компонентах системы автомагистралей между штатами иметь не более двух полос движения в каждом направлении, где местность может замедлить скорость таких транспортных средств при подъеме на холмы и уклонах до скорости, меньшей, чем установленный предел скорости;

5. Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из сплошной линии, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от прерывистой линии, за исключением (i) когда поворот налево с целью въезда или выезда на общественную, частную или коммерческую дорогу или подъезд, или (ii) чтобы обойти пешехода или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что движение можно сделать безопасно.Если средняя полоса автострады обозначена с обеих сторон сплошной линией, непосредственно примыкающей к прерывистой линии, такая средняя полоса считается полосой для поворота влево или полосой ожидания, и разрешается движение слева от такой линии, если сплошная линия находится справа от пунктирной линии с целью поворота налево на любую дорогу или подъезд, при условии, что транспортное средство не может двигаться по такой полосе дальше, чем на 150 футов;

6. Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных желтых линий, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от этих линий, за исключением (i) при повороте налево или (ii) для проезда через пешеход или устройство, перемещаемое силой человека, включая велосипед, скейтборд или самокат, при условии, что такое движение может быть выполнено безопасно; и

7.Если автомагистраль обозначена двойной полосой движения, состоящей из двух смежных сплошных белых линий, ни одно транспортное средство не должно пересекать эти полосы.

Нарушение этого раздела наказывается штрафом в размере 100 долларов США.

Code 1950, § 46-222; 1952, г. 671; 1958, г. 541, § 46.1-206; 1962, г. 87; 1979, г. 25; 1985, г. 481; 1989, г. 727; 2007, г. 501; 2013, см. 128, 400, 585, 646; 2015, г. 416; 2017, г. 795.

20-146. Двигайтесь по правой стороне шоссе; исключения.

(a) На всех дорогах достаточной ширины транспортное средство проезжать по правой половине шоссе, за исключением следующего:

(1) При обгоне и обгоне другого транспортного средства двигаться в том же направлении в соответствии с правилами, регулирующими такое движение;

(2) Если существует препятствие, требующее ехать налево от центра шоссе; при условии, что любое лицо делает это уступает дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении на свободном участке шоссе на таком расстоянии, чтобы представляют непосредственную опасность;

(3) По шоссе, разделенному на три обозначенные полосы для трафик в соответствии с применимыми к нему правилами; или

(4) На шоссе, обозначенном с односторонним движением. трафик.

(а1) Зерновые самоходные комбайны или прочие самоходные сельскохозяйственное оборудование должно работать справа от средней линии, за исключением случаев, когда предусмотрено в G.S. 20-116 (j) (4).

(b) По всем автомагистралям любое транспортное средство, движущееся с меньшей чем разрешенная максимальная скорость должна двигаться по правой полосе, тогда доступен для сквозного движения или как можно ближе к правому бордюру или краю шоссе, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства двигаясь в том же направлении или готовясь к повороту налево.

(c) На любой автомагистрали, имеющей четыре или более полос движения для движущегося транспорта и обеспечивающего двустороннее движение транспорта, ни одно транспортное средство не должно двигаться слева от центральной линии шоссе, за исключением случаев, когда это разрешено официальными устройствами регулирования дорожного движения, обозначающими определенные полосы слева центра шоссе для движения транспорта, которому иным образом не разрешено использовать таких полос или за исключением случаев, разрешенных подразделом (а) (2) настоящего Соглашения.

(d) Всякий раз, когда какая-либо улица была разделена на две или более четко обозначенные полосы движения, следующие правила в дополнение ко всем другие, согласующиеся с настоящим документом, применяются.

(1) Транспортное средство должно управляться насколько это практически возможно. полностью в пределах одной полосы движения и не должен перемещаться с этой полосы до тех пор, пока водитель сначала убедился, что такое движение может быть выполнено безопасно.

(2) На улице, разделенной на три или более полосы движения и обеспечивает двустороннее движение транспорта, транспортное средство не должно быть движется по центральной полосе, кроме случаев обгона и обгона другого транспортного средства движение в том же направлении, когда центральная полоса движения свободна от движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или где такая центральная полоса в настоящее время предназначена исключительно для движения в в том же направлении, в котором движется транспортное средство, и такое распределение обозначено официальным устройством контроля дорожного движения.

(3) Могут быть установлены официальные устройства контроля дорожного движения. направление указанного трафика для использования обозначенной полосы или обозначение этих полос будет использоваться транспортным средством, движущимся в определенном направлении, независимо от центра улицы и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройство.

(4) Могут быть установлены официальные устройства контроля дорожного движения. запрещение смены полосы движения на участках улиц, а водителям транспортные средства должны подчиняться указаниям каждого такого устройства.

(e) Несмотря на любые другие положения настоящего раздел, при размещении соответствующих знаков, он является незаконным для любых лицо, управляющее транспортным средством по внутренней полосе, рядом с медиана любой двухполосной автомагистрали на скорости ниже заявленного ограничения скорости когда движение упомянутого транспортного средства по упомянутой внутренней полосе и по упомянутой внутренней полосе должно препятствовать постоянному движению транспорта, за исключением подготовки к левому повороту. «Соответствующие знаки», используемые здесь, должны толковаться как включающие «Медленное движение, держитесь правее» или аналогичные обозначения.(1937, с. 407, с. 108; 1965, с. 678, с. 2; 1973, с. 1330, с. 3; 1975, г. 593; 1985, г. 764, с. 25; 1985 (Reg. Sess., 1986), ок. 852, с. 17; 2001-487, с. 11; 2015-263, с. 6 (б).)

Глава 10-40 ОБОГОН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Глава 10-40


ОБОГОН ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Ячейки:

10-40-010 Движение по правой стороне проезжей части - исключения.

10-40-020 Проезжающий автомобиль движется в обратном направлении.

10-40-030 Обгон автомобиля слева.

10-40-040 При обгоне справа разрешен.

10-40-050 Пределы обгона слева.

10-40-060 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.

10-40-070 Запретные зоны.

10-40-080 Дороги с односторонним движением и островки кругового движения.

10-40-090 Движение по проезжей части наземного транспорта.

10-40-100 Движение по обочине проезжей части.

10-40-110 Слишком пристальное внимание.

10-40-120 Ограничение на использование автомобильной дороги с регулируемым доступом.

10-40-130 Приближающийся, обгоняющий и проезжающий школьный автобус.

10-40-010 Движение по правой стороне проезжей части - исключения.

Положения § 5 / 11-701 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

А.На всех проезжих частях достаточной ширины транспортное средство должно двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:

1. При обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении в соответствии с правилами такого движения;

2. При наличии препятствия необходимо ехать налево от центра проезжей части; при условии, что любое лицо, поступающее таким образом, должно уступить дорогу всем транспортным средствам, движущимся в правильном направлении по свободному участку проезжей части на таком расстоянии, которое представляет непосредственную опасность;

3. На проезжей части, разделенной на три полосы движения, обозначенные для движения в соответствии с действующими на ней правилами;

4. По проезжей части с ограниченным движением в одном направлении;

5. Если на одной стороне дороги общего пользования имеется однополосная дорога с твердым покрытием и на ней встречаются два транспортных средства, водитель, справа от которого находится более широкая обочина, должен уступить дорогу на таком тротуаре другому транспортному средству.

B. На всех дорогах любое транспортное средство, движущееся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения в то время, в месте и в существующих условиях, должно двигаться по правой полосе, доступной для движения, или как можно ближе к правой - боковой бордюр или край проезжей части, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, или при подготовке к левому повороту на перекрестке, на частной безумной дороге или проезжей части.

C. На любой проезжей части, имеющей четыре или более полос движения для движения транспорта и обеспечивающей двустороннее движение, запрещается движение транспортных средств слева от осевой линии проезжей части, за исключением случаев, когда это разрешено официальными органами управления движением, обозначающими определенные полосы с левой стороны от центра проезжей части для использования движением, которому иным образом не разрешено использовать такие полосы, или за исключением случаев, разрешенных в соответствии с подразделом A2 настоящего раздела. Однако данный подраздел не должен толковаться как запрещающий пересечение центральной линии при повороте налево на переулок, частную улицу или проезжую часть или с них.(Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-020 Проезжающий автомобиль движется в обратном направлении.

Положения § 5 / 11-702 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

Водители транспортных средств, движущихся в противоположных направлениях, должны обгонять друг друга вправо, а на проезжей части шириной не более одной полосы движения в каждом направлении каждый водитель должен отдать другому не менее половины основной проезжей части. проезжей части как можно ближе.(Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-030 Обгон левой машины.

Положения § 5 / 11-703 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

Следующие правила регулируют обгон и обгон транспортных средств, движущихся в одном направлении, с учетом тех ограничений, исключений и особых правил, которые иным образом указаны в данной главе:

A. Водитель транспортного средства, обгоняющего другое транспортное средство, движущееся в том же направлении, должен проехать слева от него на безопасном расстоянии и не должен снова выезжать на правую сторону проезжей части, пока не будет безопасно отъезжать от обгоняемого транспортного средства.Ни в коем случае такое движение не должно осуществляться путем съезда с тротуара или основного проезжаемого участка проезжей части.

B. За исключением случаев, когда разрешен обгон и обгон справа, водитель обгоняемого транспортного средства должен уступить дорогу справа в пользу обгоняющего транспортного средства по звуковому сигналу и не должен увеличивать скорость своего транспортного средства до тех пор, пока полностью не пройдет обгон. средство передвижения.

C. Водитель двухколесного транспортного средства не может, проезжая слева от любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, проезжать справа от любого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только нет свободной полосы движения, доступной для разрешить такой маневр обгона безопасно.(Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-040 При обгоне справа разрешен.

Положения § 5 / 11-704 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

A. Водитель транспортного средства с тремя и более колесами может обгонять и переходить справа от другого транспортного средства только при следующих условиях:

1. Когда обгоняемое транспортное средство делает или собирается повернуть налево;

2.На проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух или более рядов транспортных средств, законно движущихся в направлении движения обгоняющего транспортного средства.

3. На улице с односторонним движением или на любой проезжей части, движение по которой ограничено в одном направлении, где проезжая часть свободна от препятствий и имеет ширину, достаточную для двух или более рядов движущихся транспортных средств.

B. Водитель двухколесного транспортного средства не может проезжать справа от любого другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, за исключением случаев, когда беспрепятственное покрытие справа от проезжаемого транспортного средства имеет ширину не менее восьми футов.

C. Водитель транспортного средства может обгонять и обгонять другое транспортное средство справа только в условиях, допускающих такое движение в условиях безопасности. Запрещается совершать такое движение при съезде с проезжей части. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-050 Предел обгона слева.

Положения § 5 / 11-705 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

Ни одно транспортное средство не должно двигаться с левой стороны от центра проезжей части при обгоне и обгоне другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, если только это не разрешено положениями настоящей главы, и если такая левая сторона не видна и не свободна от встречного движения в течение достаточное расстояние впереди, чтобы можно было полностью осуществить такой обгон и обгон, не создавая помех для безопасного движения любого транспортного средства, приближающегося с противоположной стороны, или любого обгоняемого транспортного средства. В каждом случае обгоняющее транспортное средство должно вернуться на разрешенную полосу движения как можно скорее, и в случае, если обгонное движение связано с использованием полосы, разрешенной для транспортных средств, приближающихся с противоположного направления, до того, как он окажется в пределах двухсот (200) футов от любой автомобиль, приближающийся с противоположной стороны. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-060 Дополнительные ограничения на движение слева от центра проезжей части.

Положения § 5 / 11-706 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

А.Запрещается движение транспортного средства по левой стороне проезжей части при следующих условиях:

1. При приближении или на гребне уклона или повороте шоссе, где обзор для водителя ограничен на таком расстоянии, чтобы создать опасность в случае, если другое транспортное средство может подъехать с противоположной стороны;

2. При приближении к любому перекрестку или железнодорожному переходу на расстояние менее ста (100) футов;

3.Когда обзор затрудняется при приближении к любому мосту, виадуку или туннелю на расстояние менее ста (100) футов.

B. Ограничения, указанные в частях (1), (2) и (3) данного раздела, не применяются к проезжей части с односторонним движением или проезжей части с беспрепятственным покрытием достаточной ширины для двух или более полос движущегося транспорта в каждой. направление, а также водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них, когда такие движения могут быть выполнены с соблюдением безопасности.(Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-070 Запретные зоны.

Положения § 5 / 11-707 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс с внесенными в него поправками принимаются следующим образом:

A. Город имеет право определять те участки любой автомагистрали, находящиеся под его юрисдикцией, где обгон, обгон или движение слева от проезжей части дороги были бы особенно опасными, и могут с помощью соответствующих знаков или разметки на проезжей части указывать начало и конец такой дороги. зоны.По запросу местного школьного совета город, в юрисдикции которого находится рассматриваемая проезжая часть, должен определить, существует ли опасная ситуация в конкретном месте, и гарантирует запретную для проезда зону. Если город решит, что запретная зона является оправданной, школьный совет и город должны поровну разделить расходы на обозначение запретной зоны с помощью знаков и разметки. Если такие знаки или маркировка установлены и четко видны обычному наблюдательному лицу, каждый водитель транспортного средства должен подчиняться их указаниям.

B. При наличии знаков или разметки, определяющих запретную для проезда зону, как указано в подразделе A данного раздела, ни один водитель не может в любое время проезжать по левой стороне любой полосы на тротуаре, предназначенной для обозначения такой запретной зоны на всем протяжении. его длина.

C. Этот раздел не применяется в условиях, описанных в Разделе 10-40-010A (2), а также к водителю транспортного средства, поворачивающего налево на переулок, частную дорогу или подъездную дорожку или с них. Полоса на тротуаре, предназначенная для обозначения зоны, запрещенной для проезда, может быть пересечена с левой полосы с целью завершения проезда, который был начат до начала зоны в направлении движения водителя.

D. Зоны особого ограничения скорости, требуемые в соответствии с разделом 10-84-180 настоящего Кодекса только в некорпоративных зонах, также должны быть зонами, запрещенными для проезда. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-080 Дороги с односторонним движением и островки кругового движения.

Положения § 5 / 11-708 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

A. Город в отношении автомагистралей, находящихся под его юрисдикцией, может обозначить любую автомагистраль, проезжую часть, часть проезжей части или определенные полосы, по которым автомобильное движение будет идти в одном направлении постоянно или в такое время, которое будет обозначено официальным движением устройства управления.

B. По проезжей части, предназначенной для одностороннего движения, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении постоянно или в такое время, которое указывается официальными устройствами регулирования дорожного движения.

C. Транспортное средство, проезжающее вокруг поворотного островка безопасности, должно двигаться только вправо от такого островка.

D. Каждый раз, когда какое-либо шоссе было разделено на две или более проезжих частей, оставляя промежуточное пространство, или физическим барьером, или четко обозначенным разделительным участком, построенным таким образом, чтобы препятствовать движению транспортных средств, каждое транспортное средство должно двигаться только по правой проезжей части если только официальные органы управления дорожным движением или сотрудники полиции не направили или не разрешили использовать другую проезжую часть.Никакое транспортное средство не может проезжать, пересекать или внутри любого такого разделяющего пространства, барьера или секции, кроме как через проем в физическом барьере, или разделяющую секцию, или пространство, или на перекрестке или перекрестке, как это установлено государственными властями.

E. Водитель транспортного средства может повернуть налево через вымощенное незамороженное разделительное пространство, если это не запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-090 Движение по дорогам, вымощенным для движения транспорта.

Положения § 5 / 11-709 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

Каждый раз, когда какая-либо проезжая часть разделена на две или более четко обозначенных полосы движения, применяются следующие правила в дополнение ко всем другим, согласованным с настоящим документом:

A. Транспортное средство должно двигаться, насколько это практически возможно, полностью в пределах одной полосы движения и не должно покидать такую ​​полосу движения до тех пор, пока водитель не убедится сначала в том, что такое движение может быть безопасно совершено.

B. На проезжей части, которая разделена на три полосы и обеспечивает двустороннее движение, транспортное средство не должно двигаться по центральной полосе, за исключением случаев обгона и обгона другого транспортного средства, движущегося в том же направлении, когда такая центральная полоса свободна. движения на безопасном расстоянии, или при подготовке к повороту налево, или когда такая центральная полоса в это время предназначена исключительно для движения, движущегося в том же направлении, что и транспортное средство, и такое распределение определяется официальными устройствами управления дорожным движением.

C. Могут быть установлены официальные устройства управления дорожным движением, направляющие конкретное движение для использования выделенной полосы или определяющие эти полосы для движения транспорта в определенном направлении независимо от центра проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждой полосы движения. такое устройство. На многополосных автомагистралях с контролируемым доступом с тремя или более полосами движения в одном направлении или на любой многополосной автомагистрали с двумя или более полосами движения в одном направлении город может определять полосы движения, которые будут использоваться для различных типов транспортных средств.Водители должны подчиняться обозначению полосы движения, за исключением случаев, когда необходимо использовать другую полосу для выполнения маневра.

D. Могут быть установлены официальные устройства регулирования дорожного движения, запрещающие смену полосы движения на участках проезжей части, и водители транспортных средств должны подчиняться указаниям каждого такого устройства. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-100 Движение по обочине проезжей части.

Положения § 5 / 11-709 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс.1, с поправками, приняты в следующей редакции:

A. Транспортные средства должны передвигаться по проезжей части и должны двигаться только по обочине с целью остановки или ускорения с остановки при въезде в движение. Нарушением этого раздела считается, если при въезде в движение и на обочине транспортное средство проезжает любое другое транспортное средство на проезжей части, прилегающей к нему.

B. Этот раздел не применяется к любому авторизованному аварийному транспортному средству или к любому служебному транспортному средству, занятому техобслуживанием шоссе или связанными с ним работами.(Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-110 Слишком пристальное внимание.

Положения § 5 / 11-710 Кодекса о транспортных средствах штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

A. Водитель механического транспортного средства не должен следовать за другим транспортным средством более внимательно, чем это разумно и предусмотрительно, с должным учетом скорости таких транспортных средств, движения по шоссе и состояния шоссе.

B. Водитель любого грузовика или механического транспортного средства, тянущего другое транспортное средство, когда он едет по проезжей части за пределами делового района или жилого района и который следует за другим грузовиком или автотранспортным средством, тянущим другое транспортное средство, должен, когда позволяют условия, оставить достаточно места, чтобы Обгоняющее транспортное средство может войти в такое пространство и занять его без опасности, за исключением того, что это не должно препятствовать грузовому или механическому транспортному средству, тянущему другое транспортное средство, от обгона и проезда любого транспортного средства или состава транспортных средств.

C. Автомобили, движущиеся по любой проезжей части за пределами делового или жилого района в составе каравана или кортежа, независимо от того, буксируют ли другие транспортные средства или нет, должны управляться таким образом, чтобы между каждым таким транспортным средством или составом транспортных средств оставалось достаточно места, чтобы позволить любому другое транспортное средство, чтобы войти и занять такое место без опасности. Это положение не распространяется на похоронные процессии. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-120 Ограничение на использование автомобильной дороги с регулируемым доступом.

Положения § 5 / 11-711 Транспортного кодекса штата Иллинойс с поправками принимаются следующим образом:

A. Никто не может заезжать на автомобиле по любой автомагистрали с регулируемым доступом или выезжать с нее, за исключением въездов и выездов, установленных государственными органами.

B. Город в отношении любой автомагистрали с контролируемым доступом, находящейся под его юрисдикцией, может запретить использование таких автомагистралей пешеходами (за исключением разрешенных территорий или объектов), велосипедами, сельскохозяйственными тракторами, сельскохозяйственными орудиями, похоронными процессиями и любыми транспортными средствами. неспособность поддерживать минимальную скорость, на которой установлено шоссе, или другое немоторизованное движение, или любое лицо, управляющее мотоциклом. Город может также запретить использование такой автомагистрали для школьных автобусов, собирающих и выгружающих детей, и транспортных средств для доставки почты, принимающих или доставляющих почту. Город должен установить и поддерживать официальные знаки на автомагистрали с контролируемым доступом, на которой действуют такие запреты, и при их установке никто не может нарушать ограничения, указанные на таком знаке. (Приказ 2910 § 5 (Часть I (часть)), 1995 г.)

10-40-130 Приближающийся, обгоняющий и проезжающий школьный автобус.

Положения § 5 / 11-1414 Транспортного кодекса штата Иллинойс, с поправками, принимаются следующим образом:

А.Водитель транспортного средства должен остановить такое транспортное средство перед встречей или обгоном, с любого направления, любого школьного автобуса, остановленного с целью приема или высадки учеников на шоссе или частной дороге в пределах территории, на которую распространяется контракт или заключенное соглашение. в соответствии с Разделом 5 / 11-209.1 Транспортного кодекса штата Иллинойс. Такая остановка необходима до того, как вы доберетесь до школьного автобуса, когда на школьном автобусе работают визуальные сигналы, как указано в разделах 5 / 12-803 и 5/12805 Транспортных правил штата Иллинойс.Водитель транспортного средства не должен продолжать движение до тех пор, пока школьный автобус не возобновит движение, или пока водитель школьного автобуса не подаст сигнал, чтобы он продолжал движение, или пока не исчезнут световые сигналы.

B. Рычаг стоп-сигнала, требуемый разделом 5/12803 Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, должен быть удлинен после того, как школьный автобус полностью остановился с целью погрузки или высадки учеников, и должен быть закрыт до того, как школьный автобус будет помещен в снова движение. Рычаг стоп-сигнала не должен выдвигаться ни в какое другое время.

C. Поочередно мигающие красные сигнальные лампы восьмиламповой мигающей сигнальной системы, требуемые Разделом 5 / 12-805 Транспортных правил штата Иллинойс, должны включаться после полной остановки школьного автобуса с целью погрузки или разгрузки. ученикам и должны быть выключены до того, как школьный автобус снова пойдет в движение. Красные сигнальные лампы не должны включаться в любое другое время, кроме случаев, предусмотренных в подразделе D данного раздела.

Д.Поочередно мигающие желтые сигнальные лампы восьмиламповой мигающей сигнальной системы, требуемой Разделом 5 / 12-805 Транспортных правил штата Иллинойс, должны включаться непрерывно в течение не менее последних ста (100) футов, пройденных школьным автобусом перед остановкой. с целью погрузки или выгрузки учеников в пределах городской зоны и в течение не менее двух последних двухсот (200) футов, пройденных школьным автобусом за пределами городской зоны. Желтые сигнальные лампы должны оставаться включенными до остановки школьного автобуса.Желтые сигнальные лампы не должны включаться ни в какое другое время.

E. Водителю транспортного средства, движущемуся по шоссе с четырьмя или более полосами движения, которое разрешает движение по крайней мере двух полос движения в противоположных направлениях, не требуется останавливать такое транспортное средство при встрече со школьным автобусом, который останавливается на противоположной дороге; и нет необходимости останавливать такое транспортное средство при движении по шоссе с контролируемым доступом при проезде школьного автобуса, движущегося в любом направлении, который останавливается в зоне загрузки, прилегающей к асфальтированной или улучшенной части шоссе с контролируемым доступом, где пешеходам не разрешается переход .