19Июн

Значение чеков на панели приборов: Почему горит лампа подушек безопасности на приборной панели. Причины и устранение

Содержание

Значение значков на приборной панели Рено Дастер.

Автор Максим Коновалов На чтение 12 мин. Просмотров 87 Опубликовано

Содержание

  • Значки на панели приборов: разъяснение обозначений
  • Обозначение лампочек на приборной панели
  • Приборная панель и контрольные приборы Nissan Terrano
  • Расположение индикаторов и их описание
  • Основные символы
  • Обозначение значков на приборке Ниссан Террано
  • Цветовые обозначения
  • Что еще нужно знать о системе индикации
  • Возможные неисправности
  • Как снять щиток Terrano
  • Монтаж и установка
  • Значки, оповещающие о серьёзной опасности
  • Лампочки систем контроля и управления
  • Для гибридных авто
  • Видео: Обозначение значков на панели приборов автомобиля

Значки на панели приборов: разъяснение обозначений

Современные автомобили порой заставляют чувствовать себя пилотом истребителя: десятки индикаторов и указателей, непонятные надписи и значки… Но панель приборов призвана не запутать водителя, а помочь ему — всё происходящее на ней подчиняется определённой логике. Подсказки начинаются уже с цвета лампочки: даже не зная её значения, можно понять, насколько возникшая проблема опасна, и проблема ли это в принципе.

Красные лампочки можно сравнить с запрещающими знаками ПДД — они сигнализируют о серьёзных неисправностях автомобиля и зачастую требуют немедленных действий от водителя. Именно поэтому для них выбран красный цвет — цвет опасности, сразу бросающийся в глаза. Самые грозные красные индикаторы — низкое давление масла и низкий уровень тормозной жидкости; при их виде поездку придётся продолжить на эвакуаторе в сторону ближайшего сервиса.

Жёлтые или оранжевыелампочки предупреждают водителя: с автомобилем что-то происходит. Как правило, не опасное, но если это проигнорировать, то могут возникнуть проблемы. Например, жёлтым цветом подсвечен индикатор низкого уровня топлива. Можно ли продолжать движение? Очевидно, да, но в направлении заправки. То есть, увидев жёлтую лампочку, водитель должен что-то предпринять — не сразу, но в ближайшем будущем.

Зелёные лампочки являются информационными — они сообщают, что какая-то система автомобиля работает штатно, но водитель должен об этом знать (и учитывать при управлении машиной). Например, включен «поворотник», противотуманные фары или круиз-контроль.

Синие лампочки встречаются редко, указывая на какой-то особый режим, активированный в машине. Обычно синим цветом горит указатель дальнего света и — новшество современных машин — непрогретого двигателя. В отличие от зелёных значков, синие нужно не просто учитывать, но и корректировать свои действия. Например, не слепить дальним светом других водителей или не давать большую нагрузку холодному двигателю.

Как запомнить значения цветов? Взгляните на первые три ещё раз — ничего не напоминает? На приборной панели применена та же цветовая классификация, что и в дорожных светофорах. Красный сигнал запрещает движение, жёлтый требует внимания, зелёный разрешает спокойно ехать. Синий цвет можно условно приравнять к зелёному: неисправности нет, ехать можно, но с какими-то оговорками.

Обозначение лампочек на приборной панели

В современных автомобилях необходимая информация о работе всех систем выводится на приборную панель. Например, значок противотуманных фар обозначает, что они работают, при включении габаритов загорается другая лампочка и т.д. Есть и символы, предупреждающие о неисправностях, если загораются они, лучше остановиться и не продолжать движение. Важно разбираться в основных обозначениях, это обеспечит удобство вождения и избавит от множества проблем.

Приборная панель и контрольные приборы Nissan Terrano

Показывает общее количество км, преодоленных автомобилем.

Счетчик км коротких расстояний

Показывает преодоленное количество км, пока нажатием кнопки эти данные не «обнулятся».

Тип В (автомобили с двигателем VG30)

Тахометр — счетчик количества оборотов. (Тип А)

Показывает количество оборотов двигателя в минуту.

Внимание! При приближении стрелки к красному полю следует переключиться на более высокую передачу. В противном случае могут произойти серьезные поломки двигателя.

Указание. Легкие колебания количества оборотов у двигателя с регулируемым катализатором на холостом ходу — нормальное явление.

Расположение индикаторов и их описание

Панель приборов Рено Дастер имеет специальные световые индикаторы, которые сигнализируют, в каком состоянии находятся все элементы системы, а также помогают вовремя заметить неисправность отдельно взятого узла. Ниже представлен щиток стандартной модели Рено, где указаны основные индикаторы.

  1. Это Тахометр
  2. Шкала, отвечающая за уровень топлива в баке
  3. Многофункциональный дисплей, на котором расположен, счетчик пробега, одометр, время.
  4. Показывает, какая температура охлаждающей жидкости
  5. Спидометр
  6. Сигнализирует, о включении всех фар включая противотуманные, а также предупреждает, если не зарыты двери
  7. Кнопка, которая помогает переключать режимы отображаемой информации на экране
  8. На данном дисплее расположены индикаторы, предупреждающие о таких проблемах, как низкий уровень топлива в баке, включение дальнего и ближнего света, критичность ТОЖ, и другие.
  9. Сигнализирует о поднятии стояночного тормоза, а также предупреждает о недостаточном уровне тормозной жидкости

Благодаря этим световым индикаторам можно заблаговременно узнать, что имеется неисправность, например в тормозной системе, двигателя или аккумулятора, а также помогает отслеживать состояние всех элементов системы автомобиля. Технологии не стоят на месте и более современные модели оснащаются оцифрованными индикаторами.

Основные символы

Индикатор Что означает
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Значение этой лампочки заключается в предупреждении водителя о том, что поднят рычаг стояночного тормоза. Он всегда горит, когда рычаг поднят. Если же изображение появилось в ходе езды, это, вероятнее всего, говорит о возможных неисправностях в работе тормозной системы.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> В зависимости от модели авто, этот символ может иметь как красный, так и синий оттенок. В первом случае он свидетельствует о слишком высокой температуре силового агрегата, в этом случае водитель должен заглушить мотор и удостовериться в том, что ДВС не кипит. Возможно, из-за поломок в работе системы охлаждения закипел тосол. Синий знак говорит о не прогретом двигателе. В том случае, если изображение моргает, это говорит о неполадках в электроцепи.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Всегда загорается при включении зажигания. Если изображение появилось при запущенном ДВС, это говорит о том, что в системе снизилось давление масла, как правило, это свидетельствует о недостатке жидкости. В зависимости от авто, сообщение о недостатке масла может быть дополнено надписью Oli Min.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Индикаторный символ аккумулятора говорит о том, что напряжение в электросети машины снизилось.
Также он может сообщить о разряде АКБ, неработоспособности генераторного узла, а также о наличии других неисправностей в работе бортовой сети.

Обозначение значков на приборке Ниссан Террано

В таблице приведены основные лампочки, встречающиеся на панели машины разных поколений и комплектаций.

Горит спираль на приборке Террано

Говорит о нормальной работе модуля предпускового подогрева свечей накаливания. Обычно лампочка гаснет после 3-4 минут с момента запуска мотора. Если индикатор продолжает гореть – следует обратиться на СТО.

Пила на приборке Террано

Индикатор устанавливается на авто с 2015 года. Лампочка указывает на недостаток тормозной жидкости в расширительном бачке. Чтобы устранить проблему нужно долить тормозуху до нужного уровня и проверить состояние магистралей.

Цветовые обозначения

Управляя машиной, главное понимать, о чем предупреждает появившейся сигнал, например красный цвет, свидетельствует о серьезной неисправности, поэтому нужно как можно внимательней отнестись к устранению данной проблемы, и до тех пор, пока ее не решите сигнал не пропадет. Помимо красного индикатора, имеются оранжевый и желтый, они предупреждают о том, что определенный элемент требует ремонта или технического обслуживания. Поэтому если загорелась желтая лампочка, то желательно как можно скорей устранить причину, по которой она загорелась, это можно сделать самостоятельно, или обратится специалистам.

Приборная панель Рено Дастер так же имеет индикаторы зеленого и синего цвета, которые сигнализируют водителю, что транспортное средство работает исправно.

Что еще нужно знать о системе индикации

Чтобы исключить любые проблемы, стоит периодически контролировать лампочки. При включении габаритов должна загораться соответствующая иконка, это касается ближнего или дальнего света. Надо помнить и о том, что если передние противотуманные фары и задние противотуманки включаются раздельно, то и индикаторы у них разные.

Бывают случаи, когда при включении света эмблема на приборной панели не загорается. В первую очередь стоит проверить, работают ли фары. Если с ними все в порядке, то чаще всего причина в перегоревшей лампочке. Нужно снять приборную панели и заменить ее. Иногда из строя выходят датчики или есть проблемы с проводкой.

В видео описана подробная расшифровка и значение значков.

Время от времени нужно проверять панель на предмет работы лампочек. Если какой-то индикатор выйдет из строя, водитель не узнает о перегреве двигателя или коробки, что приведет к серьезным поломкам.

В машинах с бортовым компьютером вместе с сигналами на панели часто появляются поясняющие сообщения на дисплее. Это упрощает поиск проблемы и помогает быстрее разобраться с ее причиной.

У каждого производителя могут быть свои индикаторы, особенно это касается сервисных и информационных функций. Но основные элементы, касающиеся безопасности и предотвращения неисправностей, всегда одинаковы. Если разобраться в них, можно контролировать работу систем и быстро определить проблему практически в любом авто.

Возможные неисправности

Если нарушается работа автомобиля, то приборная панель предупреждает об этом, и довольно часто это связанно с выходом из строя таких элементов системы как:

  • Датчик температур
  • Датчик скорости
  • Предохранители

Решается данная проблема простой заменой этих датчиков. Особое внимание следует обратить на индикатор в виде двигателя, его еще называют чек, он отвечает за систему двигателя, во время пуска силового агрегата он должен загораться и сразу гаснуть, если он продолжает гореть, то это предупреждает что имеются неисправности в системе двигателя. Если данный индикатор начинает мигать это может быть связанно с нестабильной подачей искры, поэтому желательно снизить обороты. Как видите панель достаточно информативная, и если знать за что отвечает каждый элемент, то можно довольно быстро определить причину неисправности, и чтобы понимать обозначение, ниже представлен список значков с описанием:

Как снять щиток Terrano

Демонтаж панели выглядит просто. Для выполнения операции потребуется выполнить последовательность действий.

  1. Отключить питание от аккумулятора, предварительно установив машину в устойчивом положении.
  2. Выкрутить крестовой отверткой 4 винта крепления облицовки и снять ее.
  3. Далее открывается доступ к самому щитку. Здесь есть еще 4 винтика, которые нужно выкрутить.
  4. После этого, нужно аккуратно потянуть приборку на себя. Когда панель отойдет с посадочного места достаточно, следует протянуть руку под нее и рассоединить контактные группы проводов.
  5. После этого можно полностью снять щиток с автомобиля.

Приборка Террано — сложный модуль, обеспечивающий своевременную передачу информации о состоянии автомобиля водителю.

Вариант последних поколений отличается повышенной эргономикой. Здесь присутствуют обновленные индикаторы и лампы, что значительно облегчает процесс считывания информации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Монтаж и установка

Если у вас приборы Рено Дастер по каким либо причинам вышли из строя или появилась необходимость в замене панели, то нужно проделать следующие действия:

  1. Снимаем центральную накладку
  2. Снимаем козырек, расположенный над щитком
  3. Тянем и снимаем боковые части
  4. Откручиваем четыре самореза, для этого можно использовать ключ Torx-T20
  5. Отвинчиваем пару электрических штекеров
  6. Вынимаем панель
  7. Новую деталь устанавливаем в обратном порядке снятию

На этом замену приборной панели можно считать завершённой, как видите произвести снятие и замену, не составляет большого труда, самое главное запомнить и не перепутать подключение проводов, но если вы не уверенны, что можете проделать данный процесс самостоятельно, лучше обратится к специалистам.

Значки, оповещающие о серьёзной опасности

Эти сигналы имеют большое значение. Их наличие сигнализирует о серьёзных неисправностях, при которых эксплуатировать автомобиль не рекомендуется. Советуем обратить на это раздел больше внимания.

  • />
    Этот знак оповещает о том, что уровень тормозной жидкости ниже допустимой нормы. Также он может сигнализировать о нарушениях исправности тормозной системы в целом, износ колодок или разгерметизация. А также проверьте ручник, возможно, он включён, и причина в нём.
  • />
    Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если сигнал горит красным, то температура повышена и может наступить перегрев двигателя. Синее свечение означает низкую температуру, а значит двигатель не прогрет и эксплуатировать его пока не желательно.
  • />
    Лейка красного цвета с капелькой сообщает о критически низком давлении в системе смазки двигателя. Отказал масляный насос или низкий уровень технической жидкости.
  • />
    Если один из представленных значков появился на панели приборов, значит, в механизм следует долить масла, его уровень достиг критических показателей.
  • />
    Данный сигнал оповещает о проблемах с аккумулятором. Отсутствие зарядки генератора, неполадки в электросети.

При наличии подобных оповещений следует сначала устранить проблему и только потом эксплуатировать транспортное средство.

Лампочки систем контроля и управления

Значок Описание
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Включилась антипробуксовочная система. В зависимости от авто, видов индикатором может быть много. Если цвет лампочки зеленый, то с узлом все в порядке, если желтый — то его нужно проверять на предмет неисправностей.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Индикатор помощи автолюбителю.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Символ поворота, используется в приборках только полноприводных авто.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Включился механизм помощи при экстренном торможении.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Произошли сбои в работе механизма кинетической стабилизации ходовой части.

Контрольный индикаторы автомобилей Фольксваген

Для гибридных авто

Индикатор Обозначение
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Бортовой компьютер сообщает о неполадках в работе АКБ. По каким-то причинам батарея не подзаряжается, автовладелец должен произвести более детальную проверку аккумулятора.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> ЭБУ зафиксировал пониженный заряд. Загореться такой индикатор может в случае пониженного заряда высоковольтной батареи, к АКБ это не относится.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Символ предупреждения о необходимости подзарядки.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Лампочка в виде черепашки говорит о снижении мощности двигателя гибридной машины.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Перестал работать клаксон, нужно искать причину, часто она заключается в перегоревшем предохранителе.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Индикатор необходимости проверки основных узлов авто, аналог Чек Энджин в бензиновых авто. Требуется детальная диагностика.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Информирующая лампочка, сообщает о том, что транспортное средство готово к использованию, все агрегаты и механизмы функционируют в нормальном режиме.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Индикатор заряда высоковольтной АКБ, эксплуатация авто не рекомендуется, нужно подождать, пока устройство не зарядится полностью.
alt=”Обозначение значков на панели приборов автомобиля: индикаторы, сигнальные и контрольные лампы” /> Бортовой компьютер зафиксировал неисправности в работоспособности электропривода авто.

Видео: Обозначение значков на панели приборов автомобиля

Панель приборов Hyundai Creta (Грета): расшифровка значков

Рубрика: Creta

На экране приборной панели Хендай Крета (Грета) выводится важная информация для владельца автомобиля. Чтобы её понимать, нужно знать расшифровку значков. Они могут не только подсказать, что сломалось или что необходимо выполнить водителю, но и спасти жизни людей, находящихся в автомобиле на ходу.

Мы расскажем Вам о том, как проверить работоспособность панели приборов и о двух её версиях в кроссовере 2018-2019 года.

Рассмотрим обе панели

Они бывают двух видов, обычная консоль и «Supervision», которая устанавливается в более дорогих комплектациях (с объемом двигателя 1.6 и 2 литра). На обеих версиях приборной панели есть спидометр, тахометр, показатели уровня бензина в баке и температуры двигателя, на который влияет охлаждающая жидкость.

Штатный свет панели Hyundai Creta белого цвета с лунным оттенком, приятным для глаз. Расположение указателей с количеством топлива и уровнем температуры мотора зависит от установленного экрана:

  • В обычном дисплее показатели выводятся в виде вертикальных делений посередине экрана.
  • В панели приборов «Supervision» шкалы выполнены в виде полукругов и установлены в тахометре и спидометре.

На экране тахометра расположены восемь делений. Красным цветом окрашены обороты, которые начинаются от 6500. Разработчики компании Hyundai таким образом предупреждают водителя об опасной зоне, в которую не следует уводить стрелку оборотов двигателя.

Если пересечь эту линию, то есть вероятность перегрева или повреждения мотора. На новом автомобиле специалисты рекомендуют не превышать уровень более 4000 оборотов.

Максимальная скорость, указанная на экране, составляет 220 км/ч. Разогнать автомобиль быстрее можно, но не стоит этого делать.

Обычный монохромный дисплей отображает:

  • температуру воздух за окном;
  • пробег машины;
  • режим АКПП;
  • сколько можно проехать на оставшемся в баке бензине;
  • общий расход топлива на текущий момент;
  • расход топлива на 100 км;
  • среднюю скорость движения за предыдущую поездку.

Панель приборов «Supervision» выводить все данные приятней и красочней чем обычная. У неё есть анимация приветствия. А ещё она показывает уведомление, какая именно из дверей незакрыта в данный момент.

Обозначение лампочек и индикаторов

Коротко покажем значение всех загорающихся значков на экране и сделаем краткое описание каждого из них.

  1. Включен левый сигнал поворота.
  2. Работает дальний свет.
  3. Работает свет фар.
  4. Включены габаритные огни.
  5. Включены противотуманные фары.
  6. Давление в шинах сильно изменилось. Рекомендуется проверить давление монометром. Иногда срабатывает ошибка, это может происходить в морозную погоду или после замены покрышек.
  7. Возможные проблемы с двигателем. Направляйтесь в автосервис (http://auto-remake.ru/) для проведения его диагностики специалистами.
  8. Значок скольжения автомобиля. Он появляется, когда машина начала скользить на дороге. В этот момент система стабилизации автоматически активируется.
  9. Система стабилизации отключена.
  10. Включен правый сигнал поворота.
  11. Если загорелся восклицательный оранжевый знак, значит, включен ручник. Также он может загораться, если уровень тормозной жидкости ниже нормы, или неполадки с самой тормозной системой, либо произошел износ колодок.
  12. Нет зарядки от генератора, проверьте аккумулятор.
  13. Уровень масла в двигателе ниже нормы, либо отказ масляного насоса.
  14. Подушки безопасности повреждены.
  15. Неполадки усилителя руля.
  16. Пристегните ремни безопасности или поставьте заглушки (не рекомендуется).
  17. Отключена или не работает система ABS.
  18. Значок системы спуска/подъема с горы.
  19. Все двери закрыты изнутри.
  20. Неисправность в системе стабилизации.
  21. Заканчивается бензин.

Как самому проверить приборную панель Hyundai Creta

Представьте, что у вас на дисплее перегорела лампа давления масла. В дороге ломается масляный насос, или выходит из строя фильтр. Из-за случившегося давление масла резко снижается, и в этот момент на панели приборов ничего не загорается. А водитель узнает о поломке, только когда мотор уже застучит, нехорошо.

Проверку работоспособности приборной панели на Hyundai Creta можно провести самостоятельно. Для этого нужно вставить ключ зажигания и повернуть на две позиции. В этот момент должны загореться все лампочки. Возможно, Вы знаете ещё какой-то простой способ как это можно сделать, пишите в комментариях.

В остальных случаях рекомендуем обращаться к специалистам. Попутного ветра и гладкой дороги, друзья!

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Значение индикатора Check Gauge (как исправить и сбросить)

Раскрытие информации: мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте.

Хотя это не так раздражает, как сработавший CEL, индикатор Check Gauge может быть утомительным для диагностики и исправления, особенно если он появляется периодически. Исчезновение этого предупреждения с приборной панели варьируется от затягивания крышки бензобака до того, что ваши карманы опустеют при ремонте двигателя. Тем не менее, позвольте этой статье дать вам больше информации о том, что вызывает этот предупреждающий сигнал и как его эффективно решить.

Индикатор Check Gauges на приборной панели означает, что по крайней мере одно из показаний приборов вашего автомобиля выходит за допустимые пределы. Как правило, соответствующий датчик загорается вместе с этим предупреждением. Устранение проблемы включает в себя как простые, так и сложные решения — в зависимости от того, насколько хорошо вы заботитесь о своем автомобиле.

Вопреки распространенному мнению, сброс индикатора Check Gauge не влечет за собой просто заправку топливом или доливку уровня масла или охлаждающей жидкости. Точно так же это не всегда так сложно, как ремонт двигателя вашего автомобиля или доступ к радиатору. Поэтому, прежде чем приступить к окончательному исправлению, прочтите это руководство 9. 0009 –  Уверен, вы найдете полезную информацию.

Световой индикатор Check Gauges и его значение

Световой индикатор Check Gauges представляет собой предупреждение, выдаваемое PCM или модулем управления силовым агрегатом, чтобы сообщить водителю о потенциальной проблеме. В частности, это указывает на одну из двух вещей: либо показания приборов автомобиля отклоняются от нормальных рабочих параметров, либо давление масла/температура охлаждающей жидкости приближаются к опасному уровню. Когда горит индикатор «Check Gauges», он мигает желтым/янтарным, оранжевым или красным оттенком на комбинации приборов (обычно рядом с указателем уровня топлива).

Из-за того, что в автомобиле имеется множество датчиков, этот контрольный/идиотский свет может означать что угодно: от низкого давления масла или аномалий в системе зарядки до проблемы с топливным баком. В моделях Jeep Grand Cherokee, Cherokee и Wrangler, например, показания одного из показанных ниже датчиков в кластере с низкой/высокой линией могут выходить за допустимые пределы:

  • Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • Указатель уровня топлива
  • Указатель давления масла
  • Спидометр/одометр
  • Тахометр
  • Счетчик пройденного пути
  • Вольтметр

Хотя цвет индикатора «Проверить датчики» указывает на неотложность предполагаемой проблемы, опытные автовладельцы советуют немедленно проверить приборную панель, чтобы определить, какой из датчиков неисправен. Как водитель, вы должны сначала проверить датчики уровня воды, уровня тормозной жидкости, уровня моторного масла и давления в шинах, поскольку они могут привести к аварийной ситуации на дороге, если их не поймать на ранней стадии.

В большинстве автомобилей, таких как Ford F150, при необычных показаниях приборов загорается хорошо видимая лампа «Проверить датчики». Но для джипов этот показатель мизерный и совсем ничтожный. Следовательно, владельцам необходимо знать тип приборной панели своего джипа (аналоговая или цифровая), а также ее принципиальную схему. Последнее имеет жизненно важное значение для правильной диагностики сработавшего индикатора Check Gauge, решение которого часто включает обслуживание или ремонт релейного центра 4 × 4 или модуля блока предохранителей.

Триггеры контрольных индикаторов и способы их устранения К счастью, в хранилище PCM/ECM/ECU вашего автомобиля хранится множество

диагностических кодов неисправностей , которые очень помогают в этой ситуации. Вот общие причины загорания индикатора «Проверить датчики» и соответствующие исправления:

Низкое давление масла

индикатор «Проверить датчики» загорается при запуске, но не во время перезапуска. Когда это происходит, индикатор масла загорается вместе с индикатором «Проверить датчики» (хотя и не для всех типов транспортных средств).

Одна из наиболее распространенных причин заключается в следующем: масляный фильтр может просачивать масло обратно в двигатель, заставляя масляный насос некоторое время восполнять недостающее, когда вы заводите машину. Еще может быть неисправен датчик давления масла. Масло внутри вашего автомобиля становится холодным из-за температуры окружающей среды. Световые индикаторы сбрасываются во второй раз, поскольку при перезапуске системы загружаются, что приводит к быстрому повышению давления масла.

Перегрев двигателя

Датчик температуры позволяет узнать, перегревается ли двигатель или слишком ли он горячий для работы. Поэтому, когда температура автомобиля достигает предельного уровня, этот датчик сходит с ума и загорается индикатор Check Gauge. Двигатель обычно перегревается, если что-то не так с радиатором (обычно это трещина в шве) или если что-то препятствует циркуляции охлаждающей жидкости в двигателе. Симптомы включают запах горелой охлаждающей жидкости и снижение мощности. Вы также можете заметить, что уровень охлаждающей жидкости снижается быстрее, чем обычно.

Важно понимать, что, поскольку двигатель производит много тепла и вибрации, система охлаждения вашего автомобиля и ее компоненты могут легко выйти из строя или дать утечку охлаждающей жидкости (причина, по которой так часто продувается прокладка головки блока цилиндров). Вы можете получить поврежденную головку блока цилиндров или блок цилиндров и заклинившие поршни. Тем не менее, вам придется буквально и фигурально подходить к проблеме перегрева двигателя с особой осторожностью. Кроме того, вам необходимо сразу же заменить неисправные компоненты.

Неисправные датчики/передающие устройства

Полнофункциональные датчики или передающие устройства необходимы для того, чтобы электрические приборы вашего автомобиля показывали точные показания. Неисправный датчик O2, например, сделал бы обратное. Это активировало бы индикатор «Проверить датчики» и вызвало бы множество других вещей — снижение расхода топлива, повреждение каталитического нейтрализатора, загрязнение свечей зажигания и сбой теста на выбросы (и это лишь некоторые из них). Точно так же неисправный блок подачи масла может привести к выходу за пределы допустимого диапазона. Выявление неисправного датчика или отправка устройства и его немедленная замена помогут правильно настроить электрические датчики.

Свободная газовая крышка

Подобно CEL, это также может привести к срабатыванию индикатора «Проверить манометры». Неправильно установленная крышка бензобака нарушает работу системы подачи топлива и не поддерживает в ней нужное давление, что приводит к потере топлива. Простое затягивание крышки или замена уплотнительного кольца или газовой крышки обычно выключает свет. В противном случае вам может потребоваться дозаправка на ближайшей сервоприводной или насосной станции.

Проблемы с термостатом

В случае неисправности или утечки термостат не может должным образом регулировать подачу охлаждающей жидкости к двигателю. Кроме того, это способствует загрязнению/коррозии охлаждающей жидкости, что, в свою очередь, вызывает перегрев двигателя. Добавление охлаждающей жидкости в резервуар обычно решает проблемы с термостатом, исключая повреждение термостата и датчика ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя).

Неисправный водяной насос

Неисправный водяной насос может заморозить ремень и вызвать срабатывание индикатора «Проверьте датчики» (не говоря уже о том, что ваши датчики будут работать неустойчиво). В большинстве автомобилей вы получаете доступ к водяному насосу, сняв верхний шланг радиатора, отсоединив электрический разъем муфты вентилятора (где он присоединяется к жгуту проводов в верхней части кожуха) и полностью вытащив вентилятор, муфту и кожух. Вам придется немного побороться, не повредив горловину/кожух и не пробив радиатор.

Вакуумная утечка

Вакуумная система необходима для бесперебойной работы автомобиля, поскольку она выполняет множество функций. Когда эта система выходит из строя (например, из-за треснувших фитингов или утечки), ваш автомобиль начинает резко подниматься на необычно высоких оборотах, загорается индикатор Check Gauge и куча кодов или вызывают другие фантомные проблемы. В некоторых автомобилях уже есть вакуумметр или манометр (также известный как манометр на коллекторе). Если в вашем автомобиле его еще нет, вы можете выбрать вакуумный манометр на вторичном рынке, чтобы контролировать состояние вашего двигателя.

Перегорел предохранитель

В зависимости от количества перегоревших предохранителей в вашем автомобиле это может повлиять на один или несколько датчиков и вызвать загорание индикатора «Проверьте датчики». К счастью, это один из триггеров, к которому легче получить доступ и исправить. Просто убедитесь, что на блок предохранителей и зажигание не подается питание, прежде чем работать с ним. И в тот момент, когда вы видите нити накала, почернение или сломанные металлические полоски, немедленно замените перегоревший предохранитель на новый с таким же током.

Система зарядки, выпуск

Иногда снятие ноги с педали акселератора и нажатие на тормоз приводит к тому, что напряжение в автомобиле падает, и один или несколько датчиков выходят из строя. Хотя некоторым это может быть удобно, вам не следует. Проверьте исправность аккумулятора и проводки, убедитесь, что проводка не закорочена, а клеммы аккумулятора не загрязнены. Кроме того, используйте вольтметр, чтобы убедиться, что выходная мощность вашего генератора соответствует спецификации и не вызывает разрядку аккумулятора.

Свободный ремень вентилятора/аксессуаров

Для более старых автомобилей Jeep Wrangler, которые преодолевают брод через глубокую воду или ездят в холодную/влажную погоду (иногда слишком долго), индикатор Check Gauge может загореться и даже может сопровождаться визгом. звук из-под капота. Влажный или проскальзывающий ремень может привести к тому, что генератор вашего автомобиля перестанет заряжаться. В некоторых случаях свет исчезает, как только становится теплее или ремень высыхает. Но чтобы быть осторожным, регулярно проверяйте ремень привода вспомогательных агрегатов на предмет износа и проскальзывания.

Неисправность механизма

Прерывистый индикатор Check Gauge может указывать на неисправность механизма (хотя и не всегда). Обычно индикатор идиота загорается с кодом ошибки (или наоборот). Но в данной ситуации это не так. Этот сбой может быть связан с плохим электрическим соединением PCM или с какой-либо другой проблемой с проводкой. Другими вероятными причинами являются заедание клапанов и отказы двигателя. В любом случае целесообразно визуально осмотреть все соответствующие электрические компоненты на предмет ослабления или повреждения. А еще лучше продублируйте проблему, чтобы убедиться, что это действительно неисправность.

Неисправен PCM/ECM/ECU

В современных автомобилях бортовой (или бортовой) компьютер отвечает за измерение параметров цифровых датчиков. И хотя это, по сути, мозг автомобиля, время от времени в нем могут возникать недостатки, что может привести к «ложному предупреждению» — это означает, что на самом деле с датчиками вашего автомобиля, электрическими или механическими компонентами все в порядке. Если вы получаете ложное предупреждение, а все остальное в порядке, проверьте состояние вашего PCM/ECM.

Несоблюдение периодического технического обслуживания

Да, вы правильно прочитали! Намеренный пропуск необходимого технического обслуживания, такого как замена масла и т.п., может привести к срабатыванию дурацкой лампочки и нанести долгосрочный ущерб вашему автомобилю. Забитый каталитический нейтрализатор — лишь одно из многих последствий упрямства.

Приведенный выше (неполный) список, наряду с низким уровнем топлива, предупреждением «Проверьте лампочки» и неисправным цилиндром ключа, замком зажигания или комбинацией приборов, обычно вызывает срабатывание индикатора «Проверьте датчики». Независимо от того, совпадают ли эти триггеры с кодами неисправностей, которые вы получаете от вашего OBD-II Scanner  (просмотреть на Amazon), лучше не оставлять их без внимания. Если ничего не помогает, обратитесь за помощью к компетентному механику.

Как решить проблему низкого давления масла

Учитывая, что низкое давление масла играет главную роль в качестве главного пускового механизма индикатора «Проверить датчики» в джипах и других транспортных средствах, вполне уместно иметь специальный раздел. Поговорим о давлении масла и факторах, из-за которых оно ниже нормы, и о том, как привести его в норму.

Поведение датчика:

  • Горит сигнализатор низкого давления масла
  • Постоянно мигает индикатор давления масла в двигателе
  • Периодически мигает сигнализатор низкого давления масла (указывает на неисправность датчика давления масла)
  • Указатель давления масла показывает обнуление

4 Причины

1. Недостаточное количество масла

Несколько факторов могут привести к недостаточному количеству масла в двигателе:

  1. Чрезмерный расход масла происходит в результате испарения.
  2. Двигатель автомобиля старый и ожидаемо потребляет больше масла, чем новый.
  3. В автомобиле имеется утечка из-за изношенных поршневых колец и поврежденных уплотнений/масляных пробок.
2. Неправильная вязкость

Температура, тип и класс вязкости моторного масла влияют на его способность преодолевать сопротивление и достигать смазываемых компонентов. Следовательно, OEM-производителям стоит рекомендовать определенный класс вязкости моторного масла, чтобы обеспечить оптимальную работу вашего автомобиля. Таким образом, когда вы используете масло со слишком высокой или слишком низкой вязкостью, PCM/ECM может неправильно воспринять это как недостаточное/избыточное сопротивление или отсутствие смазки в системе. Эти две интерпретации в конечном итоге приводят к более низким, чем обычно, показаниям давления.

3. Засоренный фильтр

Из-за места установки манометра фильтр становится чрезвычайно важным для поддержания давления масла в допустимых пределах. Фильтр устанавливается перед манометром, поэтому манометр не должен засоряться. В противном случае фильтр, засоренный водой или сажей, может привести к нехватке смазки. Неисправный перепускной клапан является явным признаком того, что у вас забит фильтр.

4. Износ компонентов

Другими возможными причинами низкого давления являются изношенные подшипники двигателя и изношенный насос. Подшипники настраиваются на заводе на определенное ограничение потока, что имеет решающее значение для поддержания правильного давления масла. Точно так же насос создает необходимое давление по той же причине. Изношенные подшипники двигателя и насос будут иметь меньшее ограничение потока и создавать недостаточное давление соответственно. Они также зажигают индикатор «Проверить датчики», а в худших случаях гарантируют ремонт двигателя.

Обратите внимание, что компоненты, влияющие на давление масла, не ограничиваются этими двумя. Некоторые владельцы автомобилей в конечном итоге заменили регулятор давления топлива, разъем датчика давления масла, датчик давления масла или датчик положения распределительного вала.

Снижение риска

Как только вы узнаете причины низкого давления масла, профилактика станет проще. Конечно, некоторые факторы не поддаются контролю на 100% (например, недостаточное количество масла из-за испарения). Но на самом деле почти все причины можно предотвратить, просто соблюдая правильные интервалы замены масла, используя высококачественные смазочные материалы, соответствующие API и классу вязкости, наблюдая необычные изменения в выбросах выхлопных газов (необходимость для автомобилей с большим пробегом). , а также выполнение периодических проверок уровня масла и двигателя.

Но к тому времени, когда у большинства владельцев транспортных средств загорается индикатор Check Gauge на приборной панели, состояние их автомобиля и его двигателя уже далеко от почти идеального. Естественно, низкие показатели давления масла в их автомобилях являются результатом игнорирования планового технического обслуживания или экономии на качестве моторного масла, которое они используют. Когда дело дошло до такой степени, сначала проверьте компоненты, которые легче исправить, например, забитый фильтр, неисправный датчик давления или утечку. Для джипов главным виновником показаний низкого давления является неисправный блок или датчик давления масла.

Проверьте жгут проводов, подключенный к датчику, чтобы убедиться, что он не ослаблен и не сгорел. Если со жгутом все в порядке, возьмите механический манометр (см. на Amazon), подключите его к двигателю и испытайте автомобиль. Если механический манометр показывает хорошее давление масла, а не приборная панель, это означает неисправность датчика давления масла. И наоборот, если показания механического манометра и приборной панели выходят за пределы диапазона или отсутствуют, это будет означать неисправность масляного насоса. В случае обнаружения неисправности оба компонента необходимо будет немедленно заменить.

Как сбросить индикатор Check Gauges

Завершите требуемый пробег/циклы

При незначительных основных проблемах для отключения сработавшего индикатора Check Gauges требуется пройти несколько тестов от PCM (или до тех пор, пока он не подтвердит, что проблема устранена) . Но в сложных сценариях вам нужно будет проехать не менее 50 миль или совершить не менее 10 циклов, прежде чем предупреждение исчезнет.

Выполните метод полной перезагрузки

Этот подход, также известный как метод сброса PCM/ECM, требует выключения и включения зажигания три раза. Это запускает систему вашего автомобиля со 2-й и 3-й попытки, что делает ее эффективной для устранения неполадок низкого давления масла. Он не только сбрасывает загоревшийся индикатор Check Gauge, но и проверяет, является ли предупреждение прерывистым. Единственным его недостатком является то, что он не гарантирует, что индикатор «Проверить датчики» навсегда исчезнет.

Используйте диагностический сканер или считыватель кодов OBD-II

Не все сканеры кодов OBD-II могут сбрасывать индикатор Check Gauge, но самые последние версии этого инструмента могут. Подключите его к порту OBD, расположенному под панелью управления вашего автомобиля или рулевой колонкой, и выберите, какой код неисправности удалить. Если ваш автомобиль выпущен в 1997 году любой марки, вы должны быть в порядке, используя любой сканер с описанной функцией. Однако автомобили до 1996 года могут либо не иметь порта OBD, либо требовать другого считывателя кода.

Часто задаваемые вопросы

Вождение с горящим индикатором на приборной панели: безопасно ли это и как долго вы можете ездить?

Зависит от того, что отключило индикатор «Проверить приборы». Если это связано с низким уровнем омывающей жидкости, то продолжение движения не представляет непосредственной опасности — при условии, что все системы автомобиля по-прежнему работают нормально. В противном случае лучше остановиться и выяснить, что вызвало предупреждение, как можно скорее.

Что касается низкого давления в шинах, то 100 миль будет вашим пределом вождения (вам также нужно ехать достаточно медленно, чтобы не ухудшать состояние ваших шин). Но, учитывая его неблагоприятное влияние на управляемость, лучше продолжать движение, только находясь рядом с насосной/сервисной станцией. Если последнее слишком далеко, лучше оставайтесь на месте и зовите на помощь.

Сколько времени проходит до сброса контрольного индикатора?

Продолжительность времени, в течение которого индикатор «Check Gauges» не исчезнет с вашей приборной панели, сравнимо со временем CEL (это никогда не будет мгновенным или постоянным). В зависимости от кода неисправности, который пришел с предупреждением, его приоритета в управлении двигателем и серьезности проблемы, время, необходимое для отключения сигнальной лампы, может варьироваться от нескольких вращений вокруг квартала до завершения 10 вашего автомобиля. до 20 успешных циклов. К счастью, инструменты диагностического сканирования могут помочь сбросить индикатор «Проверить датчики» намного быстрее.

Заключение. Значение индикатора Check Gauge (как исправить и сбросить)

При отключении индикатора Check Gauge на приборной панели первое, что вы должны сделать, это сохранять спокойствие. Если затронутый датчик измеряет некритическую сторону вашего автомобиля, то сосредоточьтесь на том, чтобы добраться до ближайшей насосной станции и идти оттуда. В противном случае остановитесь на ближайшей обочине или, если это безопасно, оцените, что происходит, и достаньте свой надежный сканер кодов или механический датчик (при необходимости).

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к опытному механику. И наконец, никогда не отправляйтесь в путь с сильно поврежденной системой, иначе вы рискуете необратимым повреждением двигателя или несчастным случаем.

Что означает индикатор Check Gauge?

Когда вы видите горящую лампочку «Проверить датчики», это может означать несколько различных неисправностей: низкое давление в шинах, незакрепленная крышка бензобака, израсходованное моторное масло, перегоревший предохранитель или перегретый двигатель. Проверьте приборную панель на наличие других горящих контрольных ламп или исследуйте ситуацию под капотом, чтобы определить проблему.

Вы можете очень нервничать, когда видите, что во время вождения мигает индикатор CHECK GAUGES. Что это значит на этот раз? Вы вот-вот сломаетесь на обочине дороги в час пик или просто приближаетесь к пустому бензобаку?

Есть много разных значений индикатора контрольных приборов, и некоторые из них более серьезны, чем другие. Джерри, надежное приложение для сравнения страховок и ресурс для автовладельцев, где можно найти все, от крупных сбережений на автостраховании до расшифровки приборной панели, расскажет о возможных причинах вашего сигнального индикатора. Давайте начнем.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, когда-либо

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найдите страховые сбережения (100% бесплатно)

значит лампочка манометра?

Контрольный индикатор может означать что угодно, от слишком слабой крышки бензобака до серьезного повреждения двигателя, поэтому, к сожалению, на этот вопрос нет супер однозначного ответа.

Однако вы всегда можете предположить, что горящий контрольный индикатор означает, что одно или несколько показаний приборов вашего автомобиля вышли из строя .

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) отвечает за подачу сигнала тревоги в случае возникновения проблемы в системах автомобиля. Он контролирует датчики, которые контролируют такие вещи, как давление масла в двигателе, уровень топлива, температура двигателя и производительность аккумулятора.

Когда PCM получает сообщение о том, что показания манометра неверны, он включает контрольный индикатор и, как правило, другой, более конкретный индикатор, который дает вам лучшее представление о том, в чем заключается проблема.

Чтобы понять, что PCM пытается вам сказать, рекомендуется ознакомиться с приборной панелью вашего автомобиля . Его точная компоновка и внешний вид будут различаться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, но, как правило, на каждом автомобиле есть одинаковые символы и цвета.

Желтые/желтые, оранжевые и красные индикаторы дадут вам представление о серьезности проблемы, при этом желтый цвет означает наименее серьезную проблему, а красный — наиболее серьезную .

В зависимости от возникшей проблемы вы можете решить ее самостоятельно или вам может потребоваться немедленная помощь механика.

ПОДРОБНЕЕ: Что означает индикатор проверки двигателя?

Триггеры контрольного индикатора и способы их устранения

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин горящего контрольного индикатора, чтобы вы могли лучше понять, как решить проблему, когда она возникает.

Низкое давление масла

Первым в списке возможных причин включения контрольного индикатора является низкое давление масла . Давление масла, которое растет слишком медленно, предупредит PCM и загорится сигнальная лампа.

Вы можете столкнуться с низким давлением масла из-за протекающего масляного фильтра , низкого уровня моторного масла , неисправного масляного насоса или неисправного датчика давления масла . В этих случаях замена неисправной детали или замена масла для пополнения уровня моторного масла должны решить проблему.

Перегрев двигателя

Другим катализатором срабатывания контрольного индикатора является перегрев двигателя или двигатель, который стал слишком горячим для эффективной работы. Это может произойти, если есть течь в радиаторе или что-то еще препятствует циркуляции охлаждающей жидкости по системе .

В дополнение к сигнальным лампам вы также можете почувствовать запах гари или заметить, что уровень охлаждающей жидкости истощается быстрее, чем обычно.

Если причиной загорания контрольного указателя является перегрев двигателя, вам следует остановиться, как только вы сможете безопасно . Если вы решили работать над проблемой самостоятельно, делайте это с особой осторожностью. При горячем двигателе в системе охлаждения может наблюдаться чрезмерное повышение давления.

Как только ваш автомобиль остынет (см. указатель температуры на приборной панели, если вы не уверены), вы можете долить охлаждающей жидкости или отвезти автомобиль в ремонтную мастерскую, чтобы заменить любой из поврежденные или неисправные компоненты .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Что делать и как обезопасить себя, если ваш автомобиль сломался

Незакрепленная крышка бензобака

Безусловно, на менее серьезном конце возможных причин сигнальной лампы находится незакрепленная крышка бензобака . Незатянутая крышка бензобака может изменить давление в топливном баке и нарушить работу системы подачи топлива, что приведет к более быстрой потере топлива.

Это одна из проблем, которую можно решить относительно легко. Просто снова затяните крышку бензобака или, если проблема связана с плохим уплотнительным кольцом или поврежденной крышкой бензобака, замените неисправную деталь .

Неисправные датчики или передающий блок

Датчики или передающий блок в вашем автомобиле отвечают за отслеживание и отображение точных показаний нескольких систем автомобиля. Неисправный датчик сам по себе может привести к срабатыванию контрольного индикатора , но это также может привести к более серьезным проблемам, таким как повреждение каталитического нейтрализатора или свечей зажигания.

Если вы подозреваете, что имеете дело с неисправным датчиком или передающим устройством, вам нужно определить, какой датчик вызывает проблему, и заменить его новым.

Проблемы с термостатом

Негерметичный или неисправный термостат не сможет регулировать подачу охлаждающей жидкости в двигатель, способствуя перегреву двигателя.

Он также может загрязнять охлаждающую жидкость, поэтому лучше всего заменить поврежденный термостат , но добавление охлаждающей жидкости в систему поможет решить проблему, пока вы ее не устраните.

Неисправность водяного насоса

Проблемы с водяным насосом могут фактически заморозить ремень вспомогательных агрегатов и привести к другим механическим проблемам . При проблемах с неисправной водяной помпой лучше всего заменить неисправную деталь .

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как уберечь двери автомобиля от замерзания

Перегоревшие предохранители

Еще одна относительно легко устранимая проблема, из-за которой загорается контрольный прибор, — это перегоревший предохранитель . Предохранители могут перегорать из-за различных механических неисправностей, но все, что вам нужно сделать, чтобы устранить проблему, это заменить неисправный предохранитель .

Вы сможете определить, какой предохранитель нужно заменить, просто взглянув на него — обычно вы заметите почерневшие или оборванные нити или металлические полоски .

Просто убедитесь, что ваш автомобиль выключен и на блок предохранителей не подается питание, прежде чем выполнять замену , иначе вы рискуете получить удар током.

Утечка вакуума

Вакуумная система выполняет несколько функций в работе автомобиля и является неотъемлемой частью исправного автомобиля. Утечка вакуума может привести к тому, что ваш автомобиль достигнет высоких оборотов без видимой причины или из-за множества других проблем.  

Если возникла эта проблема, замените вакуумметр .

Свободный ремень вспомогательного оборудования

Ремень вспомогательного оборудования автомобиля, среди прочего, помогает заряжать генератор и гидроусилитель руля. Он может стать слишком свободным по нескольким причинам.

Если там, где вы живете, выпадает много осадков, ремень может стать слишком влажным, и не сможет эффективно удерживать его. Так же он мог соскользнуть со своего места от простого старения и естественного износа .

Если проблема связана с влажностью, обычно можно положиться на теплую и сухую погоду , чтобы исправить ее. Если из-за износа ремень проскальзывает, его необходимо заменить . Регулярно следите за ремнем для аксессуаров, чтобы убедиться, что он в хорошем состоянии.

Проблемы с PCM/ECM/ECU

Правильно — компонент, который сообщает вам о наличии проблемы, также может иметь проблемы сам. Как и в случае с любым компьютером или цифровым датчиком, PCM и другие бортовые диагностические инструменты могут немного выйти из строя и посылать ложные предупреждения.

Если вы обследуете свой автомобиль и не обнаружите ничего неисправного, кроме контрольного индикатора, это может быть неисправным диагностическим прибором , который нуждается в повторной калибровке или замене .

Проблемы с системой зарядки

Вы можете увидеть горящий контрольный индикатор, если система зарядки вашего автомобиля не может эффективно выполнять свою работу . Проблемы здесь могут быть связаны с забитыми или грязными клеммами аккумулятора или закороченной проводкой , что приводит к дополнительной нагрузке и разрядке аккумулятора.

Проверьте систему зарядки по номеру с помощью вольтметра или проведите тест аккумулятора в местном автомагазине, чтобы убедиться, что ваш генератор переменного тока работает должным образом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Неисправный механизм

Контрольный индикатор может указывать на какой-то неисправный механизм в вашем автомобиле. В зависимости от роли рассматриваемого неисправного механизма вы можете заметить такие вещи, как проблемы с электрической системой , отказ двигателя или неисправность клапанов , сопровождающая контрольный индикатор.

Если вы чувствуете себя комфортно, осмотрите электрические компоненты вашего автомобиля и обратите внимание на любые повреждения или ослабление крепления . Решение может быть таким же простым, как затяжка компонента, или может потребоваться замена неисправной детали.

Отсутствие надлежащего технического обслуживания

Помните все те замены масла и плановые обслуживания, которые вы «пропустили»? Ну, они могут вернуться, чтобы укусить вас.

Без регулярного технического обслуживания системы вашего автомобиля могут быть изношены , засорены или иным образом повреждены таким образом, что это может нанести ущерб вашему автомобилю. К тому времени, когда он достигнет точки горящего контрольного индикатора, может быть уже слишком поздно, чтобы решить проблему.

Обязательно соблюдайте соответствующий график технического обслуживания , необходимый для вашей поездки, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и замены в будущем!

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Базовый график технического обслуживания автомобиля 

Что делать, если горит индикатор контрольного прибора

Существует множество потенциально пугающих причин, по которым загорается индикатор контрольного прибора, но не стоит паниковать, как только вы это увидите Это.

При первой же возможности остановитесь в хорошо освещенном месте, чтобы проверить основные системы вашего автомобиля и решить, как вам действовать дальше.

Проверьте давление масла

Начните с проверки давления масла, потому что это одна из наиболее частых причин включения контрольной лампы. Если датчик давления масла показывает, что он находится на низком уровне, вам, вероятно, требуется дозаправка маслом.

Вы также можете иметь дело с неправильной вязкостью масла , засорением масляного фильтра или просто с некоторым износом компонентов двигателя автомобиля .

Проверьте уровень топлива

Как выглядит указатель уровня топлива? Если вы едете рядом с буквой «Е», остановитесь на следующей заправке, которую вы видите до 9.0197 заполните свой бензобак и проблема должна быть решена.

Если вы недавно заправились топливом или ваш указатель уровня топлива все еще значительно выше «Е», проблема может заключаться в незакрепленной крышке топливного бака. Затяните его в закрытом состоянии или см. , заменив неисправные уплотнительные кольца или саму крышку .

Проведите диагностическое сканирование вашего автомобиля

В настоящее время большинство автомобилей оснащены средствами бортовой диагностики (OBD), предназначенными для выявления проблем в системах автомобиля. Если можно запустить диагностическое сканирование, чтобы идентифицировать проблему .

Отдайте свой автомобиль механику

Если ничего не помогает или вы просто предпочитаете оставить свой автомобиль в руках профессионального механика, отправляйтесь в ближайшую ремонтную мастерскую. Сертифицированные механики будут иметь надлежащие инструменты и знания для выявления и ремонта всего, что происходит в вашем автомобиле.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как оспорить счет за услуги механика 

Как найти дешевую страховку на машину

Мы знаем, что неожиданный ремонт автомобиля может быть нервным… и дорогим.