26Июн

Зимние моторные масла для легковых автомобилей: Какое масло заливать в двигатель на зиму? Узнайте всё о зимних моторных маслах для двигателей.

Моторное масло для зимы: какое лучше

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

21.11.2021 11:00

Поделиться

Борис Захаров

Надвигаются морозы. Самое время определиться с тем, какое моторное масло наилучшим образом подойдет вашему автомобилю в условиях современной зимы.

Istock

Определяемся с типом масла

В российских магазинах сегодня представлены минеральные, полусинтетические и синтетические масла, при этом первые активно сдают позиции — в ряде случаев их приходится изыскивать.

Уточним, что такое самое доступное на рынке минеральное масло. Особенностью «минералки» является то, что это натуральный продукт, полученный из нефти путем перегонки и очистки. Минеральные масла формируют устойчивую защитную пленку, а также деликатно очищают детали двигателя от отложений.

Главным же недостатком «минералки» в зимний период является то обстоятельство, что в условиях пониженных температур она становится слишком густой и плохо прокачивается в момент холодного пуска мотора.

Получается, что для регионов с устойчивым сильным минусом такое масло не рекомендовано? В целом да, но есть исключения. Во-первых, смотрим допуски. Если производитель санкционирует использование минерального масла, оно может оказаться самым рациональным выбором. Во-вторых, такая смазка — вынужденный выбор для сильно изношенных моторов. В противном случае более текучие масла лишь приблизят смерть таких силовых агрегатов.

При выборе же между «синтетикой» и полусинтетикой (является по сути миксом синтетики и минералки), следует ориентироваться в первую очередь на возраст автомобиля. Если машина новая, то однозначно — синтетика, которая, кстати, выйдет для покупателя лишь немногим дороже полусинтетической смазки.

Именно синтетика сохраняет самые стабильные показатели текучести как при низких, так и при высоких температурах. С другой стороны, если пробег автомобиля приближается к 100 тысяч км, рекомендуется перейти на полусинтетику, что связано со снижением эксплуатационных характеристик мотора. Однако и здесь есть одно «Но». Несмотря на то, что полусинтетика устойчива к температурным режимам, ее лучше не использовать при экстремально низких температурах.

Определяемся с классификацией по SAE

Система SAE (society of automotive engineers) оговаривает минимальный и максимальный показатели кинематической вязкости при рабочей температуре 100°С. Если объяснять на пальцах, чем меньше число перед литерой W в обозначениях типа 0W-40, тем ниже температура, на которую рассчитано масло.

Если первым в индексе стоит «ноль», вы имеете дело с самым морозостойким продуктом, обеспечивающим беспроблемное проворачивание при -35 градусах и прокачиваемость при -40 градусах. В то же время, чем больше цифра, стоящая после буквы W, тем выше вязкость масла при высокой температуре и соответственно — эффективнее смазывание двигателя в жару.

Далее важны вводные. Если автомобиль относительно новый, эксплуатируется в средней полосе, а температура редко опускается ниже -20 градусов и поднимается выше +35 градусов летом, то вполне подойдут так называемые универсальные, они же всесезонные, масла. Это смазки с маркировками 5W30 и 5W-40. Однако если еще не старая машина эксплуатируется в регионах с холодным климатом, логично для сохранения ресурса мотора сделать выбор в пользу специализированных зимних масел. Лубриканты с индексами SAE 0W, 0W-20, 0W-30 и 0W-40 стоит предпочесть также водителям, которые ездят зимой много, регулярно и на короткие расстояния.

В таком формате холодные зимние пуски — не исключение, а норма, и более текучее масло соответственно не повредит. Понятно также, что, если даже вы водите машину зимой на Чукотке или Колыме, но авто ночует в теплом гараже, то и на специализированные масла переходить не нужно — оставайтесь на универсальных 5W30 и 5W-40. Наконец, если вы живете в теплом регионе и не собираетесь менять масло весной, стоит обратить внимание на «всесезонку» с «большой» второй цифрой — 40 или 50 (5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40).

Почему имеет смысл поменять масло перед зимой

Перед наступлением холодов не будет лишним заменить моторное масло, которое отработало значительно больше половины своего ресурса. Дело в том, что отработанное масло теряет термостойкость, поэтому при экстремальных температурах загрязненный лубрикант не будет полноценно защищать внутренние детали двигателя от трения. Сезонная замена масла оправдана также при больших пробегах или моточасах (читай — стояния в пробках), а также в регионах с резкой сменой климата.

Даже если вы не делаете выбор в пользу более текучего масла перед зимой, а просто меняете универсальную смазку в конце осеннего сезона, вы улучшаете состояние не только самого мотора, но и сопутствующих систем. К примеру, известно, что регулярные проблемные запуски двигателя при низких температурах критичны для стартера.

Особенно рекомендовано поменять масло перед зимой также в двигателях с турбокомпрессором. Последний, как известно, очень чувствителен к низкому качеству смазки. Дело в том, что после пуска турбодвигателя горячие выхлопные газы проходят через «улитку» турбины, разогревая ее до 1 000 и больше градусов. При слишком густом или загрязненном масле последнее будет проходить через узкие каналы внутри турбины с задержкой. Отсюда — масляное голодание, повышенный износ деталей турбины и снижение теплоотвода. В результате «улитка» ломается и, как правило, это является негарантийным случаем. Ну и, наконец, не забывайте о том, что переход на более текучие масла зимой позволят вам также немного сэкономить на топливе за счет снижения трения деталей силового агрегата.

Поделиться

Главное сегодня

  • Николай Патрушев: Страны Европы и Япония прекратили поставки в Россию ряда лекарств, в том числе жизненно важных

  • Заблокированы авиасообщение, медпомощь, работа местных властей. Что известно о новых забастовках в Израиле

  • ТАСС: Начальник полиции Мариуполя Михаил Москвин получил контузию после покушения

  • Читатели «Гуанча» раскритиковали ответ НАТО на слова Путина о ядерном оружии в Беларуси

  • WP: Запад забыл о своей оборонной промышленности, поддерживая Украину

  • Кредиты и депозиты Silicon Valley Bank проданы американскому банку First Citizens

Что нужно знать про зимние и летние моторные масла и как выбрать правильное?

    org/BreadcrumbList»>
  1. Главная страница
  2. Статьи
  3. Что нужно знать про зимние и летние моторные масла и как выбрать правильное?
  • О нас
  • Доставка
  • Акции
  • Вопросы и ответы
  • Оплата
  • Одобрения производителей моторных масел и смазочных материалов
  • Защита от подделок
  • Подбор моторного масла по марке авто
  • Конфиденциальность
  • Условия продажи товаров
  • Контакты
  • Статьи

15. 06.2018

Моторные масла условно можно разделить на летние, зимние и всесезонные. Деление основано на характеристике вязкости материала. Так как любое масло густеет на холоде и разжижается в жару, летние автомобильные масла должны быть более вязкими, чем зимние.

По классификации системы SAE (классификация моторных масел Общества Автомобильных Инженеров США) к летним относятся смазочные материалы, имеющие классификацию от SAE 20 до SAE 60. К группе зимних смазочных материалов принято относить продукты от SAE 0W до SAE 20W (W от англ. Winter — зима).
Всесезонное масло имеет обозначение от SAE 0W-30 или 0W-40 до SAE 20W-40. В таком обозначении имеются два числа, определяющие вязкость. Первая цифра указывает на вязкость при низких температурах, а вторая — при высоких.

При выборе смазочного материала следует учитывать условия эксплуатации ТС, особенности климата, степень форсирования силового агрегата. Найти информацию по разрешенному для конкретного авто маслу можно в сервисной книжке, которая предоставляется к каждой машине. В ней автопроизводитель устанавливает, какое масло лить зимой и летом в данную модель автомобиля.

Если сервисной книжки нет, стоит отталкиваться от состояния конкретного автомобиля. Для машин с большим пробегом выбирать нужно более вязкие масла, в связи со снижением эксплуатационных характеристик мотора.
Кроме того, необходимо учитывать допуск — маркировку на канистре, означающую, что масло прошло внутреннюю сертификацию у производителя автомобиля и разрешено им для использования в моторах

Согласно американскому стандарту (API), масла с маркировкой «C» подходят для дизельных двигателей, с маркировкой «S» — для бензиновых, «S/C» — универсальная жидкость. Вторые буквы на маркировке говорят о качестве. Чем ближе к концу алфавита, тем позже была принята спецификация, а значит, и жидкость лучше. Идеальный вариант — SM или CI классы.

В европейском стандарте ACEA буквы обозначают тип двигателя: «A» — бензин; «B» — дизель; «C» — универсальный класс; «E» — масла для грузовиков. Цифры — качество. Чем цифра больше, тем лучше.

Приобрести качественное моторное масло с необходимыми вам характеристиками можно в официальном интернет-магазине ЛУКОЙЛ.

К списку статей

Руководство по маслу 5W30 (что это такое + применение + часто задаваемые вопросы)

Связаться с нами Получить предложение

Масло

5W30 является сегодня одним из самых популярных классов вязкости масел на рынке. Это главная рекомендация для легковых автомобилей, внедорожников и легких грузовиков.

Но почему это моторное масло так популярно?
Для чего подходит масло 5W-30?  

В этой статье мы подробно обсудим масло 5W-30.
Мы посмотрим, подходит ли оно для тяжелых условий эксплуатации и дизельных двигателей, а также является ли оно синтетическим или обычным моторным маслом. Мы также увидим, чем оно отличается от всех остальных всесезонных масел.

В этой статье содержится:
  • Что означает 5W-30 в масле?
  • Для чего подходит масло 5W-30?
  • 5 Часто задаваемые вопросы о масле 5W30
    • Чем масло 5W-30 отличается от других моторных масел?
    • Подходит ли масло 5W-30 для тяжелых условий эксплуатации?
    • Является ли 5W-30 синтетическим маслом?
    • Подходит ли масло 5W-30 для дизельных двигателей?
    • Каковы преимущества использования масла 5W-30?

Начнем!

Что означает 5W-30 в масле ?

Общество автомобильных инженеров (SAE) разработало стандартную шкалу для классификации моторных и трансмиссионных масел по их вязкости. Он соответствует формату «XW-XX».

В случае масла SAE 5W-30 число, предшествующее W (например, 5 ) обозначает расход масла при 0°F. Чем меньше это первое число, тем лучше масло будет работать зимой (без загустения). « W » означает «зима».

Цифры после буквы W обозначают класс вязкости масла при высокой температуре (212°F). Чем выше это число, тем лучше масло будет иметь сопротивление разжижению при высокой температуре.

Что такое 5W-30 Масло Подходит для?

Масло 5W-30 в первую очередь относится к зимним моторным маслам.
Хотя он работает адекватно при более высокой температуре, его лучше всего использовать для людей, которые ездят в регионах с холодными температурами.  

Из-за более низкой вязкости обычно рекомендуется для бензиновых автомобилей или легковых дизельных двигателей. Помимо этих функций, всесезонное масло 5W-30 также используется для следующих целей:

  • Для легковых автомобилей и легких грузовиков
  • Для двигателей, которые не находятся под слишком высоким давлением
  • Для людей, которые ездят в условиях сильных перепадов температур, поскольку оно менее подвержено тепловому разрушению
  • Некоторые люди могут перейти на это масло зимой, поскольку оно обеспечивает отличную защиту двигателя и помогает при отложениях в двигателе при более низких температурах

Теперь, когда мы знаем, для чего предназначено масло 5W-30, давайте рассмотрим некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов об этом моторном масле.

5 Часто задаваемые вопросы О масле 5W30

Вот еще немного о масле 5W-30 и его характеристиках.

1. Чем масло 5W-30 отличается от других моторных масел?

Масло 5W-30 имеет лучший класс вязкости при низких температурах по сравнению, скажем, с маслом 10W-30. В результате 5W-30 менее вязкое при низких температурах.

Низкая вязкость этого масла означает, что оно не густеет при более низких рабочих температурах и плавно течет по двигателю, не вызывая трения.

По сравнению с другими маслами класс вязкости 5W-30 лучше работает зимой, предотвращая износ двигателя автомобиля (благодаря противоизносным присадкам).

Масло 5W-30 может работать при температурах до 95°F, после чего следует перейти на более высокотемпературный класс вязкости масла.

Масло 5W-30 не подходит для использования при экстремально высоких температурах, поскольку при этих температурах автомобильным двигателям требуется более густое масло с надлежащей опорой подшипников и демпфированием. Поскольку масло 5W-30 сравнительно жиже любого другого всесезонного масла, такого как 5W-40, оно может плохо смазывать двигатель.

2. Подходит ли масло 5W-30 для тяжелых условий эксплуатации?

Вообще говоря, масло 5W-30 рекомендуется для использования на бензине и легком дизельном топливе.
Тем не менее, 5W-30 может быть использовано в тяжелых условиях, если используется в соответствующем климате (более низкие температуры).

Зимой выдерживает любые низкие температуры и умеренное давление благодаря отличной вязкости.

Обязательно избегайте высокотемпературного тяжелого режима работы с маслом этого класса вязкости. Это может привести к недостаточной смазке и амортизации под высоким давлением, а также повлиять на эффективность использования топлива и расход масла.

3. Является ли 5W-30 синтетическим маслом?

Масло 5W-30 доступно как в виде обычного масла (также называемого минеральным маслом), так и в виде синтетического моторного масла.

Какая разница?  
Синтетическое моторное масло SAE 5W-30 получают путем расщепления и восстановления молекул нефти с получением очищенного базового масла. К этому добавляются различные присадки для максимальной защиты двигателя и увеличения срока его службы.

В отличие от этого, в обычном моторном масле 5W-30 используется базовое масло, состоящее из очищенной сырой нефти. К этому базовому маслу добавляются противоизносные присадки.

Хотя обычное масло и синтетическое масло обладают сходными свойствами, синтетическое моторное масло работает намного лучше, чем минеральное масло 9 .

Что касается класса вязкости масла 5W-30, новое обычное моторное масло будет вести себя точно так же, как синтетическое масло 5W-30. Однако со временем оно будет изнашиваться быстрее и влиять на производительность двигателя и эффективность использования топлива. Синтетическое масло

5W-30, с другой стороны, намного более стабильно и обеспечивает лучшую защиту двигателя, хорошо смазывая важные детали двигателя.

Примечание : Моторное масло (синтетическое, обычное или смесь синтетических) через определенное время портится и теряет эффективность использования топлива.

Хотя некоторые масла по своей природе обладают высокой вязкостью, вы сможете отличить густое масло от загрязненного. Темное, вязкое масло и отложения в двигателе являются признаком необходимости замены масла и могут повлиять на срок службы двигателя.

4. Используется ли масло 5W-30 в дизельных двигателях?

Дизельный двигатель сгорает при очень высокой степени сжатия — намного выше, чем у бензиновых двигателей. Поэтому им требуются моторные масла с высокой вязкостью или полностью синтетические моторные масла, способные работать при высоких температурах.

Масло, используемое в двигателе, должно выдерживать высокую рабочую температуру и давление при смазке деталей двигателя.

Хотя масло 5W-30 подходит для легковых дизельных двигателей, вы, вероятно, захотите использовать более тяжелое и густое масло для повседневного использования в тяжелых условиях (например, моторное масло 15W-40).

5. Каковы преимущества использования масла 5W-30?

Масло 5W-30 хорошо работает с широким спектром двигателей легковых автомобилей и легких грузовиков. Это универсальное масло также покрывает приличный температурный диапазон и довольно универсально.

Таким образом, вы можете ожидать следующих преимуществ от использования 5W-30 (обычное масло или синтетическое):

  • Универсальное масло 5W-30 идеально подходит для автомобилей, которые много ездят в сезонных климатических зонах . Его рабочая температура может достигать 95ºF и достигать низкой температуры почти -22ºF.
  • Благодаря своему низкотемпературному классу вязкости также значительно снижает вероятность термического разрушения и увеличивает срок службы двигателя вашего автомобиля.
  • Помогает защитить детали двигателя внутреннего сгорания, а обеспечивает превосходные характеристики пуска и остановки по сравнению с более густым маслом.
  • Это идеально подходит для поездок на дальние расстояния, где может потребоваться масло с большим пробегом при меньшем расходе масла.
  • Это подходит для более старых двигателей , поскольку большинству автомобилей со старыми двигателями требуется легкое масло, которое не оказывает слишком большого давления на двигатель.

Заключение

Несмотря на то, что моторное масло 5W-30 является популярной рекомендацией среди механиков и производителей автомобилей, двигатель каждого автомобиля устроен по-своему. При выборе всесезонного масла не забудьте проконсультироваться со своим механиком и проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать о любых конкретных требованиях к маслу.

Использование Правильное моторное масло Один из важнейших аспектов правильного ухода за автомобилем — это и регулярная замена масла, и техническое обслуживание!

И если вы ищете надежное и сертифицированное решение по ремонту автомобилей для ухода за критически важными деталями двигателя, не ищите ничего, кроме RepairSmith!

RepairSmith — это поставщик мобильных услуг по ремонту и техническому обслуживанию , который предлагает конкурентоспособные и авансовые цены на ряд автомобильных услуг. С RepairSmith вы получаете высококачественный ремонт от лучших сертифицированных ASE механиков . Запишитесь на сеанс прямо сейчас!

Поделитесь этой историей:

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Руководство по маслам 0W-20 (значение, применение, 6 часто задаваемых вопросов)

Связаться с нами Получить предложение

Масло

0W-20 становится все более популярным моторным маслом для обычных легковых автомобилей. Это хорошо для защиты двигателя и помогает при накоплении шлама, расходе топлива и экономии топлива.

Но следует ли использовать масло 0W-20?
Если нет, то что можно использовать вместо масла 0W-20?

В этой статье мы подробно рассмотрим масло 0W-20. Мы также рассмотрим некоторые другие связанные вопросы, в том числе для чего оно используется, вредно ли оно для вашего автомобиля и доступно ли оно только в виде синтетического моторного масла.  

В этой статье содержится:  
  • Что означает масло 0W-20?
  • Для чего используется масло 0W-20?
  • 6 Часто задаваемые вопросы о масле 0W-20
    • Вредно ли масло 0W-20 для моего автомобиля?
    • Подходит ли масло 0W-20 для большого пробега?
    • Всегда ли 0W-20 доступно в виде синтетического масла?
    • Чем масло 0w-20 отличается от других масел?
    • Что можно использовать вместо масла 0W-20?
    • Какие популярные марки масел 0W-20?

Начнем!

Что означает 0W-20 Масло ?

0W-20 — всесезонное масло SAE с вязкостью для зимних условий, обеспечивающее отличные характеристики холодного пуска и смазывающее детали двигателя при более низких температурах.

0W-20 масло очень жидкое в холодном климате, поэтому оно очень легко течет, не вызывая сильного трения. При нормальной рабочей температуре оно также очень плавно течет и смазывает важные детали двигателя.

Кроме того, это всесезонное масло также адекватно работает при относительно высоких температурах двигателя. Хотя оно может не обеспечивать более толстый защитный барьер двигателя, как масло 0W-30 или 5W-40, оно по-прежнему считается достойным выбором для сезонного климата.

Итак, каково применение всесезонного масла 0W-20 ?  

Для чего используется масло 0W-20 ?

Масло 0W 20 обычно используется для современных бензиновых и бензиновых двигателей автомобилей. Это идеальный выбор для повседневного использования, особенно в холодном климате.

Обычно не рекомендуется для двухколесных и авиационных транспортных средств, так как они работают при очень высоких температурах.

Помимо быстрой смазки (что помогает избежать износа двигателя), масло 0W 20 также помогает предотвратить отложения в двигателе, образование шлама и коррозию.

Примечание: Всегда обращайтесь к руководству производителя, чтобы узнать, какой тип масла подходит для вашего автомобиля. Использование масла неправильной вязкости может отрицательно сказаться на сроке службы вашего двигателя и повлиять на топливную экономичность вашего автомобиля.

Имея это в виду, что еще нужно знать о масле 0W-20?  

6 Часто задаваемые вопросы о масле 0W-20

Давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о масле 0W-20 и ответы на них.

1. Является ли масло 0W-20 вредным для моего автомобиля?

Это зависит.

Это рекомендуемая вязкость масла для вашего автомобиля?
Ваш автомобиль работает плавно при этом классе вязкости?

Никакая вязкость масла не является вредной для вашего автомобиля, все зависит от того, насколько она подходит.

0W-20 — популярный класс вязкости масла, особенно в холодные зимы и при низких рабочих температурах. Предотвращает снижение вязкости и износ двигателя, а также обеспечивает лучшую топливную экономичность.

При правильном двигателе и условиях окружающей среды 0W-20 определенно не вредит вашему автомобилю. Лучший способ определить это — проконсультироваться с вашим механиком и производителем автомобиля, чтобы узнать рекомендуемую вязкость масла для вашего бензинового или дизельного двигателя.

Просто помните, что даже при правильном сорте масла неправильная процедура замены масла может сократить срок службы двигателя и привести к образованию отложений и отложений в двигателе.

2. Подходит ли масло 0W-20 для большого пробега?

Моторное масло 0W-20 обеспечивает достойный пробег и экономию топлива для старых двигателей. Если вы много ездите в холодном климате и практикуете плановое техническое обслуживание в сочетании с обычными привычками вождения, это должно хорошо подойти для вашего автомобиля.

Полностью синтетическое моторное масло или полусинтетическое моторное масло обеспечивают в среднем более длительный интервал замены масла и лучшую топливную экономичность. Синтетическое масло 0W 20 также лучше предотвращает разрушение масла по сравнению с обычным моторным маслом.

Предположим, ваш автомобиль предъявляет особые требования к моторному маслу (например, наличие определенных присадок или ограничение пробега для дизельного или бензинового двигателя). В этом случае вы также можете поискать специально разработанное масло с большим пробегом.

3. Всегда ли 0W-20 доступен как синтетическое масло ?

Для изготовления масла с вязкостью зимнего типа 0W-20 вам потребуются высококачественное синтетическое базовое масло и присадки. Синтетическое базовое масло предотвращает снижение вязкости и обеспечивает плавное смазывание в условиях низких температур. Таким образом, 0W-20 не является надежным обычным маслом.

Синтетическое масло более очищено и предсказуемо по качеству, характеристикам двигателя и экономии топлива. В большинстве случаев масло 0W 20 содержит частично или полностью синтетическое базовое масло и присадки.

В результате оно доступно либо в виде полусинтетического моторного масла, либо в виде полностью синтетического моторного масла.

Синтетическое масло 0W 20, безусловно, будет работать намного лучше, чем обычное масло аналогичного класса, предотвращая образование шлама, разрушение масла и износ двигателя.

4. Чем масло 0W-20 отличается от других масел?

Зависит от масла в сравнении. Моторное масло

0W-20 достаточно универсально в своем диапазоне рабочих температур. Он обеспечивает отличные характеристики при низких температурах, а также достойные характеристики при высоких температурах.

По сравнению, скажем, с маслом 0W-30 или 5W-20 особой разницы не заметите. 0W-20 будет действовать немного лучше в низкотемпературном климате, но заметной разницы в КПД двигателя не будет.

Но по сравнению с маслами более высокой вязкости, такими как 10W-30 или 20W-50, 0W-20 является более вязким маслом. Оно обеспечивает превосходные характеристики при низких температурах и плавно течет по деталям двигателя практически с нулевым трением или сопротивлением.

С другой стороны, 20W-50 — это высокотемпературное моторное масло, более стойкое к разрушению масла. Оно не подходит для повседневных автомобилей и обычно используется для моделей с дизельными и бензиновыми двигателями большой мощности.

5. Что можно использовать вместо масла 0W-20?

Как правило, масла 0W-30, 5W-20 и 5W-30 ведут себя очень похоже на масло 0W-20. Так что вы можете захотеть изучить их, если масло 0W-20 недоступно.

Это более жидкое масло, аналогичное 0W-20, которое плавно течет по всему двигателю. Они также предлагают аналогичные преимущества, включая улучшенную работу двигателя, топливную экономичность, лучшую экономию топлива и предотвращение образования шлама.

Однако, если вы решите перейти на другой сорт масла, предварительно проконсультируйтесь со своим автомехаником.

Всегда рекомендуется придерживаться рекомендуемого моторного масла сорта . Использование неподходящего масла может привести к неправильной защите двигателя.

6. Какие популярные марки масел 0W-20?

При покупке моторного масла лучше всего выбирать известных производителей, которые используют качественные ингредиенты. Независимо от того, используете ли вы обычное масло или синтетическое масло 0w 20, высококачественное масло имеет ряд преимуществ.

Некоторые популярные бренды:

  • Pennzoil
  • Mobil
  • AMSOIL
  • CASTROL
  • Liqui Moly
  • IDEMITSU
  • Purple
  • VALOLINEALINGILITY
  • ALESTILITION ALESTILITY ANGILIENTIONGILITY ANTERILITY. и помочь снизить расход топлива, предлагая лучшую экономию топлива.

    Заключение

    0W-20 — масло с превосходной вязкостью для зимних условий, обеспечивающее превосходную работу двигателя и плавный поток масла. Его более тонкая структура масла делает его идеальным для холодного пуска и при температурах ниже нуля. В правильном двигателе он может творить чудеса с критически важными частями двигателя и производительностью автомобиля.

    Самое главное, не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание и регулярно менять масло, чтобы придать вашему автомобилю бережный уход.

    А если вам нужен надежный поставщик услуг по ремонту автомобилей, свяжитесь с RepairSmith.

    Мы мобильный автомобильный ремонт и техническое обслуживание с конкурентоспособными ценами и качеством Сертифицированный ASE механик заботиться о потребностях вашего автомобиля.

    RepairSmith также предлагает 12-месячную гарантию на 12 000 миль на нашем сервисе.