5Июн

Жидкость и для дизельного топлива: ✔жидкость И для дизельного топлива купить в Москве|доставка РФ

Содержание

ЖИДКОСТЬИ Антигель дизельного топлива 1л ХИМПРИМА — ЖИДКОСТЬ И

ЖИДКОСТЬИ Антигель дизельного топлива 1л ХИМПРИМА — ЖИДКОСТЬ И — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

29

1

Артикул: ЖИДКОСТЬ И

Код для заказа: 668663

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 2 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 08.05.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 09 Мая)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 08 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной 
Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 668663 Артикулы ЖИДКОСТЬ И Производитель ХИМПРИМА Ширина, м: 0. 27 Высота, м: 0.07 Длина, м: 0.07
Вес, кг:
0.795

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Подбираем правильный антигель дизтоплива 31 Октября 2014

    Почти всем водителям известна неприятная особенность дизельного топлива при низких температурах, когда из жидкого состояния оно переходит в вязкое. Все дело в резком росте кристаллов парафина, превращающих жидкость в гелеобразную субстанцию.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.05.2021 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

308c94c0f4b2bbb5c00cd5bde2b302c3

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

ЖИДКОСТЬИ Антигель дизельного топлива 1л ВОЛГА-ОЙЛ — ЖИДКОСТЬ И 80776

ЖИДКОСТЬИ Антигель дизельного топлива 1л ВОЛГА-ОЙЛ — ЖИДКОСТЬ И 80776 — фото, цена, описание, применимость.
Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

73

1

Артикул: ЖИДКОСТЬ Иеще, артикулы доп.: 80776скрыть

Код для заказа: 094599

Есть в наличии Доступно для заказа>10 шт.Сейчас в 1 магазине — 7 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 08.05.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 09 Мая)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 08 Мая)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry 
Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:21

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа 094599 Артикулы ЖИДКОСТЬ И, 80776 Производитель ВОЛГА-ОЙЛ Доп. скидка по дисконтным картам не предоставляется Ширина, м: 0.1 Высота, м: 0.06
Длина, м: 0.25 Вес, кг: 0.9

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Подбираем правильный антигель дизтоплива 31 Октября 2014

    Почти всем водителям известна неприятная особенность дизельного топлива при низких температурах, когда из жидкого состояния оно переходит в вязкое.

    Все дело в резком росте кристаллов парафина, превращающих жидкость в гелеобразную субстанцию.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.05.2021 08:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

cfc92abcce97843e7ea9f9318e127d9f

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Что делать, если дизтопливо замерзло?

Главные преимущества дизельных двигателей перед бензиновыми – экономичность и высокий крутящий момент, особенно на низких оборотах. Но за достоинства приходится «платить» некоторыми сложностями.

К концу 90-х – началу 2000-х годов, когда распространение получили дизели с непосредственным впрыском, остро встал вопрос качества топлива в России. Топливо – это одна из причин, по которой на легковых машинах дизели у нас практически не прижились – только среди внедорожников, коммерческой техники и отчасти в премиум-сегменте.

И хотя с тех пор качество солярки подтянули, даже сейчас купить на заправке топливо с пониженным цетановым числом, повышенным содержанием серы и с механическими примесями очень легко. И, как следствие, получить в нагрузку целый букет проблем, наименьшими из которых будут снижение мощности, повышенный расход, ускоренное загрязнение клапана рециркуляции картерных газов и сажевого фильтра (если они есть), а также топливного тракта. В результате можно в перспективе получить «мертвые» насос и форсунки.

Особенно аккуратным нужно быть в зимний период. При плюсовой температуре парафины, которые содержатся в дизтопливе, растворены в жидкости и топливной системе никак не вредят. Но в мороз они начинают кристаллизоваться и выпадать в осадок, солярка превращается в желе. В лучшем случае парафины забьют топливный фильтр и машина просто не заведется. В худшем – сгорит топливный насос. Замена его влетит в копеечку.

Еще одна типично зимняя проблема – лед в баке, что характерно не только для дизелей. Вода почти неизбежно присутствует в топливе, вопрос – в каком количестве. Если при теплой погоде в баке скопилось хотя бы 100–200 мл воды, образовавшийся в мороз лед может забить топливопровод. Двигатель не заведется, и машину придется буксировать в теплый гараж.

Чтобы предотвратить кристаллизацию парафинов и образование льда в топливе, используйте «Суперантигель для дизельного топлива». Для городских легковушек есть маленькая упаковка «Суперантигеля» Hi-Gear HG3427, а для грузовиков и внедорожников, которые полжизни проводят в пути и заправляются там, где придется, – большая упаковка Hi-Gear HG3431. Этот препарат обеспечит работоспособность дизеля в самый сильный мороз даже на летнем дизтопливе.

Не стоит следовать «дедовскому» подходу и использовать вместо качественного антигеля бензин или тормозную жидкость. Помимо того что для предотвращения гелеобразования они неэффективны, подобные суррогаты снижают смазывающие свойства дизтоплива. Растворив гель, вы рискуете пожертвовать уже упомянутым выше топливным насосом высокого давления, который, как и другие агрегаты топливной системы, смазывается соляркой. Антигели HI-Gear, напротив, содержат дополнительную смазку и продлевают срок службы дорогостоящего оборудования.

Если хотите заодно дополнительно порадовать свой автомобиль, используйте «Суперантигель с кондиционером металла SMT2» от Hi-Gear HG3421, который замедляет износ трущихся деталей. Вопреки расхожему мнению, кондиционер металла SMT2 полезен не только моторам с пробегом, но и новым силовым агрегатам.

Важное дополнение! Антигель – профилактический препарат, его нужно добавлять в теплую солярку. Если она уже замерзла, он не поможет. Поэтому, если вы заранее не озаботились обработкой топлива и оно все-таки замерзло, вам поможет «Размораживатель дизельного топлива» Hi-Gear. Препарат за 5–10 минут растворит парафины и лед, вернув солярку в жидкое состояние.

Помните, профилактика дешевле ремонта!

Особенности эксплуатации дизеля зимой

Почему дизель плохо заводится зимой?
Зимняя эксплуатация автомобилей с дизельными двигателями для их многих владельцев превращается в настоящее испытание. Проблема заключается не в технической особенности дизельного мотора, а в том, что дизтопливо обладает нехорошим свойством замерзать. Другими словами, из-за кристаллизации парафинов, содержащихся в топливе, оно становится мутным и с понижением температуры окружающей среды становится похожим на кисель. Именно кристаллы парафинов, образуя комочки, постепенно «забивают» поры топливного фильтра, оседают в топливном насосе, препятствуют поступлению топлива в цилиндры и, тем самым, парализуют работу двигателя.

Даже полностью исправный двигатель, в который залито хорошее моторное масло с низким коэффициентом низкотемпературной вязкости, новый стартер и аккумулятор, качественные свечи накаливания не могут гарантировать уверенный запуск двигателя, если в баке автомобиля залито не сезонное дизтопливо.

Виды дизельного топлива.

Существует три марки дизельного топлива: летнее, зимнее и арктическое.
В соответствии с ГОСТом 305-82 дизтопливо должно выдерживать следующие температурные значения: летнее топливо должно быть пригодным для езды при температуре до 0 °C и выше, зимнее рекомендуется для эксплуатации до -30 °C, а арктическое – до -50 °C.

Несмотря на колоссальную разницу в эксплуатационных характеристиках всех видов топлива, внешне друг от друга ни цветом, ни запахом они не отличаются. Главное отличие между ними – это содержание парафина, от которого зависит температура помутнения топлива и потеря необходимых свойств.

Чтобы получить зимнее и арктическое топливо горючее подвергают депарафинизации. Этот процесс производства увеличивает себестоимость солярки, поэтому есть вероятность столкнуться с недобросовестными автозаправками, которые даже с наступлением зимы продолжают продавать летнее дизтопливо, зачастую, выдавая его за зимнее, дабы сэкономить. А страдают, в итоге, владельцы дизельных автомобилей.



Как меняются свойства топлива при понижении температуры?

Процесс кристаллизации (помутнения) летнего топлива начинается при температуре -4°C с выделением отдельных зародышей кристаллов, которые отделены друг от друга на значительное расстояние.

При понижении температуры до -7 °C происходит интенсивный рост кристаллов, формирование новых кристаллов и образование комочков. Как только эти комочки достигают диаметра микропор фильтра тонкой очистки топлива, они «забивают» его, блокируя подачу топлива к двигателю. Температура, при которой топливо загустело до такой степени, что уже не может проходить через топливный фильтр и заборную сеточку называется предельной температурой фильтруемости (ПТФ). Для зимнего дизтоплива ПТФ не должна быть меньше -25 °C.

При температуре -10 °C для летнего топлива и -35 °C – для зимнего, кристаллы парафина уплотняются и топливо застывает, превращаясь в непригодную гелеобразную субстанцию.

Если летнее топливо на заправке неудовлетворительного качества, то его помутнение начинается уже при температуре +5 °C. Поэтому даже небольшое изменение цвета или прозрачности дизтоплива – повод для беспокойства. Помутнение – первая стадия текучести дизтоплива, при которой кристаллы парафина уже с трудом проходят через топливный фильтр и начинают его засорять, ухудшая проходимость топлива.

Важно знать, что решающую роль играет предельная температура фильтруемости, так как именно при достижении порога предельной фильтруемости запуск и эксплуатация дизеля становится невозможной.

Как предупредить замерзание топлива?

На сегодняшний день существует несколько способов, как защитить топливную систему дизельного автомобиля от замерзания.

Можно, конечно, заливать топливо на проверенных заправках или заправках известных брэндов, но это далеко не всегда гарантирует стабильное качество дизтоплива.

Можно провести личный эксперимент: залить дизтопливо в прозрачную бутылку и оценить реакцию содержимого на низкие температуры. Если уже при нулевой температуре топливо мутное, то заправляться на этой заправке не рекомендуется.

Как вариант – известный «дедовский» способ: летнее топливо, разбавленное бензином или керосином. Но есть важный нюанс! Ни керосин, ни бензин не могут обеспечить топливную систему дизеля смазывающими свойствами, в результате чего через 2000-4000 км пробега придется поменять ТНВД (топливный насос высокого давления). Удовольствие не из дешевых, не так ли? Кроме того, происходит сильный износ топливной аппаратуры, снижается топливная экономичность и ресурс дизеля, увеличивается задержка воспламенения топлива. При низких температурах увеличение задержки воспламенения топлива может способствовать эрозионному повреждению поршней двигателя. Но и это еще не все. Для достижения ощутимого эффекта к топливу необходимо добавлять достаточно большое количество керосина – от 40 до 60%, в зависимости от температуры окружающей среды. 

Самый надежный способ – это добавление антигеля при каждой заправке. Антигель прост в использовании, добавляется непосредственно в бак перед заправкой. Воздействует положительно на всю топливную систему дизеля, продлевая срок службы ТНВД. Что важно – не меняет свойства дизтоплива, в отличие от керосина! Антигель защищает дизельную систему от замерзания.

Принцип действия антигелей.

Депрессорная присадка «Антигель» – сложный композиционный состав, действие которого направлено на снижение предельной температуры фильтруемости и температуры замерзания дизельного топлива. На температуру помутнения антигели влияния не оказывают. Помутнение является нормальной реакцией топлива на температуру окружающей среды.

Стоит отметить, что любой антигель эффективен только в том случае, если залит в топливо до его загустения, так как растворить парафиновые агломераты (комки) ни одному антигелю не под силу. С данной задачей успешно справляются специальные присадки – размораживатели дизельного топлива.

Как «работает» антигель? Компоненты антигеля взаимодействуют с кристаллами парафина на молекулярном уровне и не позволяют кристаллам «забивать» топливный фильтр. Другими словами, молекулы депрессора (откуда и пошло название «депрессорная присадка») оседают на кристаллах парафина при отрицательных температурах, препятствуют их росту и не дают им срастаться в агломераты, забивающие топливный фильтр. Поэтому кристаллы парафина беспрепятственно проходят сквозь поры топливного фильтра.

Зимой при длительном хранении топлива в баке, появившиеся мелкие кристаллы парафина оседают на дно, в результате образуется два слоя: верхний – прозрачный и нижний – мутный с парафинами. Депрессорные присадки не могут предотвратить процесс расслоения дизтоплива. С данной проблемой могут справиться только диспергаторы парафинов – компоненты присадки, которые препятствуют осаждению кристаллов парафина на дно и снижают размер кристаллов. Присадка, содержащая композицию депрессоров и диспергаторов, называется депрессорно-диспергирующей.



Особенности антигеля ASTROhim.

В 2003 году наша компания освоила производство антигеля по немецкой технологии. Тогда же был осуществлен переход с российского сырья на сырье немецкого производства (BASF). Как показали испытания, новая рецептура обеспечила присадке более высокие показатели.

Решение о смене рецептуры и технологии производства было продиктовано, прежде всего, необходимостью соответствовать требованиям, предъявляемым к обслуживанию современных дизельных систем, а также качеством российского дизтоплива.

В отличие от аналогов антигель ASTROhim:

  • Обладает наименьшей предельной температурой фильтруемости и температурой застывания, благодаря чему сохраняет рабочеспособное состояние дизельной аппаратуры даже при самых низких температурах. 
  • Препятствует осаждению кристаллов парафина на дно бензобака за счет наличия в составе и депрессоров, и диспергаторов. Это единственная на российском рынке депрессорно-диспергирующая присадка!

Как рассчитать нужную концентрацию антигеля ASTROhim?

Количество присадки, которое необходимо добавить в дизтопливо, зависит от температуры окружающей среды и от того, какое топливо (зимнее или летнее) планируется использовать.

На каждом флаконе (канистре) антигеля ASTROhim указана таблица с температурными значениями при использовании на минимальное и на максимальное количество топлива, на которое рассчитана конкретная упаковка.

Рассмотрим сколько нужно добавлять антигеля при тех или иных условиях. В качестве примера возьмем антигель под артикулом АС-120, рассчитанный на 60-120 л топлива, 300 мл во флаконе.

Для достижения максимального эффекта необходимо использовать все содержимое флакона на минимальное количество объема топлива, на которое рассчитана конкретная упаковка (в данном случае 300 мл присадки на 60 л топлива). Если полный флакон антигеля добавить на наибольший объем топлива, на который он рассчитан (на 120 л), то максимально возможные значения предельной температуры фильтруемости и температуры застывания будут значительно меньше, чем при использовании того же количества антигеля на минимальное количество топлива.

В случае, если вы не уверены, что в баке вашего автомобиля именно зимнее топливо и на улице небольшие минусовые значения, при которых летнее дизтопливо теряет текучесть, то использовать весь флакон (на минимальное количество топлива, на которое рассчитан флакон, т.е. на 60 л) нет необходимости. Достаточно будет залить ½ флакона.

Если вы приобрели присадку, концентрация которой позволяет обрабатывать гораздо большее количество топлива, чем объем бака вашего автомобиля, то вы можете рассчитать необходимое количество антигеля в зависимости от желаемого эффекта. Например, объем бака вашего автомобиля равен 80 л. Вы приобрели присадку, рассчитанную для обработки 250-500 л топлива (арт. АС-122, объем упаковки – 500 мл). У вас в баке летнее дизтопливо и вам хотелось бы добиться максимального эффекта от использования присадки. В этом случае расчет будет производиться следующим образом: объем флакона делим на минимальное количество топлива, на которое рассчитана упаковка и умножаем на объем бака, 500 / 250 х 80 = 160. Итого, 160 мл антигеля арт. АС-122 необходимо добавить на бак 80 л, чтобы добиться максимального эффекта от присадки.

Важно знать! Двойная концентрация присадки (например, добавление в бак, равный 60 л, антигеля, рассчитанного на 120-240 л топлива) не обеспечивает двойное увеличение температурных значений. Максимальный эффект достигается при добавлении антигеля на то количество топлива, на минимальный объем бака которого рассчитана присадка.

Особенности применения дизельного топлива в холодную погоду

Поставщики топлива выбирают состав углеводородных смесей с учетом времени и места продаж, однако они не могут предсказать необычные колебания погоды или транспортировку топлива в регионы с более холодным климатом. НЕ добавляйте мазут в топливо, пытаясь понизить температуру помутнения. Это строго запрещено большинством производителей оборудования и может аннулировать гарантию. 

Прогнозирование работоспособности в холодных погодных условиях

Существует ряд испытаний, позволяющих прогнозировать поведение топлива в холодных погодных условиях. Сравнительная ценность этих испытаний является предметом дискуссий. С момента появления топливных систем HPCR, высокоэффективных топливных фильтров, дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы и широкого распространения биодизельного топлива данные независимых исследований их полезности не публиковались. 

Температура помутнения: при понижении температуры дизельного топлива в нем начинают образовываться кристаллы парафина и появляется заметная белая муть («помутнение»). Парафин выпадает из раствора и начинает задерживаться топливными фильтрами и нагнетательными насосами. Фактическая температура помутнения зависит от характеристик топлива. Некоторые виды топлива низкого качества могут иметь температуру помутнения на уровне 4 °C (40 °F), тогда как температура помутнения большинства видов неочищенного высококачественного топлива составляет около 0 °C (32 °F). Присадки для улучшения текучести топлива при низкой температуре, как правило, практически не снижают температуру помутнения. Существуют средства для понижения температуры помутнения, однако их использование обычно не рекомендуется, так как они могут снижать эффективность антигелеобразователей, которые предназначены для поддержания текучести топлива. Лучшим способом снизить температуру помутнения является добавление углеводородов с более низким содержанием парафинов, например дизельного топлива 1-D. 

Предельная температура фильтруемости (CFPP): это температура, при которой кристаллы парафина быстро засоряют топливные фильтры, нарушая подачу топлива в двигатель. Это приводит к невозможности запуска двигателя или вызывает его остановку в самый неподходящий момент. Присадки для улучшения текучести топлива при низкой температуре могут снизить предельную температуру фильтруемости на несколько градусов. Они не снижают температуру застывания парафинов, а воздействуют на сами кристаллы парафина. Эти присадки изменяют размер и форму кристаллов, повышая текучесть топлива и его прохождение через поры фильтрующего материала при более низких температурах.  

* Предостережение: Большинство присадок для улучшения текучести топлива при низкой температуре показывают более низкую эффективность при добавлении в дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы по сравнению с традиционным топливом с повышенным содержанием серы. Убедитесь, что заявленная эффективность подтверждена результатами испытаний с использованием дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы. Если это не так, указанные показатели не будут иметь значения. Для измерения предельной температуры фильтруемости (CFPP) обычно используется метод ASTM D6371. Этот метод, разработанный в 1965 году, подразумевает быстрое охлаждение для определения температуры, при которой 20 мл дизельного топлива перестает проходить через 45-микронную проволочную сетку за 60 секунд или менее. Исследование, проведенное Советом по координации научных исследований (CRC) в 1981 году, позволило сделать вывод о том, что значение предельной температуры фильтруемости (CFPP) не позволяет точно предсказать поведение топлива в реальных условиях. Этот показатель преувеличивает минимальные рабочие температуры топлива (т. е. в реальности характеристики топлива в холодную погоду не так хороши, как показывает исследование).

Застывает дизельное топливо, затруднённый пуск дизельного двигателя

Застывает дизельное топливо, затруднённый пуск дизельного двигателя

Причиной проблемы, вынесенной в заголовок статьи, может быть применение неподходящего дизельного топлива. Под неподходящим в данном случае подразумевается несоответствие горючего климатической зоне или же нормативным показателям. Кроме того, застывание дизеля может быть вызвано наличием в нем парафинов (парафиновых углеводородов). Понижение температуры влечет за собой кристализацию парафинов, что приводит к помутнению и загустеванию дизтоплива. Далее топливные фильтры забиваются мельчайшими кристалликами парафина и препятствуют подаче горючего в цилиндры.

Еще одна вероятная причина застывания дизтоплива – вода в горючем. Если в топливо попала вода, при низкой температуре жидкость будет блокировать подачу горючего в цилиндры двигателя. Если же температурные условия положительные, вода вместе с топливом превращается в опасную эмульсию, которая разрушает фильтрующий элемент тонкой очистки. В случае низкой температуры возрастает вероятность закупоривания топливных фильтров кристаллами льда.

Рекомендации специалистов ХАДО

  1. Если вы вынужденно используете дизельное топливо, которое не соответствует сезону или нормативным показателям, решить проблему помогут специальные средства автохимии ХАДО. Речь идет о депрессорах: Применяя эти средства согласно правилам эксплуатации позволяет понизить температуру застывания дизеля на 10-12 ºС. Что же касается температуры предельной фильтруемости, она понизится на 8-10ºС.

Каталог продукции

Вы вышли из Вашего Личного Кабинета.

Ваша корзина покупок была сохранена. Она будет восстановлена при следующем входе в Ваш Личный Кабинет.

Укажите ваши данные

Заполните все поля формы с подробной информацией о модели Вашей машины для того, чтобы наши эксперты смогли Вам помочь.

Ваш запрос отправлен

Бесплатный звонок

Ваш запрос отправлен

Ваша заявка принята.

С вами свяжется наш консультант в ближайшее время.

Часы работы: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00
Суббота, воскресенье: выходной.

О присадках против замерзания дизельного топлива

О Антигелях и размораживателях дизельного топлива.

С наступлением зимы каждый владелец дизельного автомобиля, хочет защитить себя от замерзания дизельного топлива. Несмотря на то, что в последние годы проблема качества дизельного топлива стоит не так остро, как ранее, иногда мы продолжаем сталкиваться с замерзшим топливом. Недавно заехав заправится на одну из заправок Лукойла (который по моему субъективному мнению не склонен продавать замерзающую солярку) я спросил заправщика, у вас уже зимняя солярка или еще летняя? Ответ меня озадачил поскольку мне ответили, что солярка демисезонная. На вопрос это как? Мне ответили в цистернах полно летней солярки, но уже был завоз зимней. Посмотрев в чек увидел марку топлива ДТ-Е-К5, а дело было в Москве 1.12.17. Буква Е говорит о том, что топливо межсезонное и его предельная температура фильтруемости -15 С. Выходит топливо и правда “демисезонное”. А что делать, если на завтра мороз?

 

Производители автомобильной химии давно придумали несколько средств способных облегчить жизнь дизеля зимой. Это так называемые депрессорные присадки, то есть присадки, которые не дают образовываться парафину в топливе и потом забивать этим парафином топливный фильтр. Присадки делятся на два вида: антигели и размораживатели. Антигели применяют до того, как топливо замерзло, то есть например при заправке вы добавляете некоторое количество присадки в бак и там оно смешивается с топливом не давая ему замерзнуть. Концентрация такой присадки обычно несколько миллилитров на литр топлива, точная концентрация отличается у разных производителей, поэтому не ленимся заглядывать в инструкцию. Второй тип присадок это размораживатели. Производители пишут, что они способны растворить уже образовавшиеся парафины. Применяют их обычно так, часть присадки заливается в бак, а другая часть в топливный фильтр. То есть придется немного повозиться, ведь в первую очередь забивается топливный фильтр, а в него рекомендуют залить присадку в отношении 1 к 1  с топливом. Мы изучили материалы имеющиеся в интернете, в виде тестов и отзывов пользователей. Мнение об антигелях почти всегда положительное в лидерах, как и следовало ожидать известные производители Liqui Molly, Wynns, и пр. С размораживателями не все так хорошо. Некоторые производители пишут, что парафины растворятся через 20-30 минут. Ни один тест этого не подтвердил. Парафины действительно растворяются, но уходит на это минимум 1 час  и за час не происходит полного растворения. То есть размораживатели работают, но все же лучше не доводить до крайности и добавлять присадки в еще не замерзшее топливо.  Второе слабое место размораживателей это выбор, их делает всего несколько компаний.  Выбор присадки остается, как обычно за покупателем. В нашем магазине сделан каталог в котором вы можете приобрести и антигели и размораживатели.

Американский антигель Ред лайн бутылка на 380 л.

Фирменный антигель Chrysler

Супер антигель отечественного производителя LAVR

Концентрированный антигель Liqui Molly

А вот Liqui Molly антигель но в Очень большой канистре 20 л

Как мы писали выше очень большой выбор в нашем каталоге. А ниже несколько размораживателей.

Размораживатель дизельного топлива «EMERGENCY DIESEL DE-GELLER», 444 мл

Размораживатель дизельного топлива ,946 мл Hi Gear

Размораживатель дизельного топлива, 1л IMG

Размораживатель дизельного топлива, 350мл IMG

Размораживатель дизельного топлива, 946мл GUNK

Diesel Exhaust Fluid (DEF) — жидкость для контроля выбросов, необходимая для современных дизельных двигателей. Он впрыскивается в выхлопной поток. DEF никогда не добавляется в дизельное топливо. Это безопасный раствор 32,5% мочевины в 67,5% деионизированной воды. DEF прозрачный и бесцветный, и выглядит в точности как вода. Он имеет легкий запах аммиака, похожий на некоторые бытовые чистящие средства. DEF используется в технологии избирательного каталитического восстановления (SCR) для удаления вредных выбросов NO x из дизельных двигателей.

В январе 2010 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) ввело новые стандарты выбросов, требующие от транспортных средств средней и большой грузоподъемности значительно снижать выбросы двигателей, особенно NO x и твердые частицы (PM). Производители автомобилей используют SCR для соответствия этим стандартам. DEF распыляется в выхлопные газы, разлагая газы NO x на азот и воду с использованием усовершенствованной каталитической системы. В результате большинство новых дизельных грузовиков, пикапов, внедорожников и фургонов теперь оснащены технологией SCR и имеют бак DEF, который необходимо регулярно пополнять.

EPA установило стандарты выбросов для улучшения качества воздуха. Выбросы NO x и ТЧ связаны с широким спектром проблем со здоровьем, включая респираторные и сердечно-сосудистые заболевания, обострение астмы, острые респираторные симптомы, хронический бронхит и снижение функции легких. По оценкам EPA, стандарты выбросов предотвратят 8300 преждевременных смертей, более 9500 госпитализаций и 1,5 миллиона рабочих дней, потерянных из-за болезни, что к 2030 году сэкономит примерно 70,3 миллиарда долларов.

SCR — это так называемая технология «доочистки», которая означает, что она уничтожает вредные выбросы после сгорания. Это дает производителям больше возможностей для настройки двигателей для повышения топливной экономичности и увеличения мощности. Владельцы автомобилей с системой SCR пользуются большей надежностью и увеличенными интервалами замены масла, что в совокупности дает впечатляющую экономию эксплуатационных расходов в течение всего срока службы автомобиля.

Описание жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя

| Навалом DEF

Если вы новичок в дизельном грузовике или тяжелом оборудовании, вам необходимо знать об одной важной добавке.Она называется жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF). Эта добавка также называется 32% водным раствором мочевины или AUS 32. Она состоит из 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды. Прочтите, чтобы узнать все, что вам нужно знать о DEF.

Для чего нужна жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей?

В 2010 году Агентство по охране окружающей среды потребовало от дизельных двигателей снизить производство оксидов азота (NOx). Это снижение достигается с помощью присадки Diesel Exhaust Fluid (DEF).

Эта жидкость снижает выбросы NOx и загрязнение воздуха.Таким образом, это помогает тяжелой технике и грузовикам работать в соответствии с федеральными нормативами выбросов. С 2010 года на большегрузных дизельных грузовиках и оборудовании был установлен бак для дизельного топлива и дополнительный бак для отработанной жидкости.

Что такое избирательное каталитическое восстановление?

Чтобы понять DEF, полезно начать с понимания системы избирательного каталитического восстановления (SCR).

SCR в настоящее время является наиболее эффективным вариантом на рынке для растворения грязных газов, NOx и частиц, которые выделяются через выхлопные газы вашего грузовика или тяжелого оборудования.Хотя эта технология существует уже несколько десятилетий, в 2010 году системы SCR стали национальным требованием для всех новых дизельных моделей.

Для работы SCR необходим единственный жидкий восстановитель: жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя. DEF, комбинация синтетической автомобильной мочевины и деионизированной воды, впрыскивается в выхлопной поток вашего грузовика или крупного оборудования. Здесь он разлагает вредные выбросы на безопасные азот и воду, сокращая выбросы до 90%.

Часто задаваемые вопросы о DEF

Если вы плохо знакомы с автомобилями SCR и DEF, у вас, вероятно, возникнут вопросы. Вот те, которые нам задают чаще всего:

1. Как часто нужно добавлять жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя?

2,5 галлона DEF хватит примерно на 800 миль в пути. Это означает, что 1 галлона DEF хватит на 300-500 миль. Вы можете подсчитать, что на каждые 50 галлонов дизельного топлива вам понадобится 1 галлон DEF. Одно важное замечание: не позволяйте DEF полностью высохнуть.

2. Что происходит, когда заканчивается жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя?

Все новые автомобили оснащены датчиками и / или фарами, предупреждающими о низком уровне DEF.Если DEF не заменить, загорится аварийный свет, и скорость двигателя снизится до пяти миль в час.

Чтобы быть готовым, разумно возить бутылку в грузовике, чтобы не застрять на обочине шоссе. Также полезно знать, что жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей нетоксична. Таким образом, для вас это означает, что, если у вас есть некоторые из них, вы или водители вашего автопарка могут легко заменить DEF при необходимости.

Нет времени забрать что-нибудь? Ricochet Fuel предоставляет услуги по обмыванию водой, чтобы ваша команда могла двигаться, когда это необходимо.

3. Где я могу найти DEF?

Если вы ищете жидкость для выхлопных газов рядом со мной в районе DFW, это просто. DEF доступен прямо на насосе в Euless компании Ricochet Fuel, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Кроме того, Ricochet Fuel предлагает кувшины на 2,5 галлона, бочки на 55 галлонов и бочки на 330 галлонов, а для еще более крупных работ — баки с электрическими дозаторами.

4. Сколько стоит DEF?

Цена варьируется в зависимости от качества и количества DEF, необходимого для покрытия вашего автопарка.Свяжитесь с Ricochet Fuel сегодня, чтобы узнать больше о вариантах цен.

5. Могу ли я сменить поставщиков жидкости для выхлопа дизельных двигателей?

Да, можно. А если в баке осталась жидкость, просто дайте ей как можно меньше налить, прежде чем снова наполнить. Поскольку DEF является чистым химическим веществом, ваш резервуар не нужно очищать. Это если вы не думаете, что он может быть заражен.

Другие наконечники для жидкости для выхлопа дизельных двигателей
  • Если вы храните контейнеры DEF для максимального срока годности, поддерживайте температуру от 40 до 80 градусов.При правильном хранении DEF может длиться до двух лет.
  • Не беспокойтесь о сильной жаре или холоде. DEF не замерзнет в вашем автомобиле и не растворится в тепле, если не подвергаться чрезмерному нагреванию в течение многих лет.
  • Найдите надежный источник, например Ricochet Fuel. Как и любое топливо, у DEF есть четкие отраслевые требования. Поскольку количество автомобилей, требующих DEF, растет, нелицензированные продавцы будут продолжать попытки обходить правила.
  • Не обманывайтесь низкими ценами, которые сокращают рынок. Вместо этого купите безопасный и эффективный DEF.
  • Носите галлон в грузовике, чтобы никогда не застрять.
  • Держите воронку под рукой, чтобы ее было легче добавлять из кувшина на галлон.
Ваш источник для DEF

Для всех ваших нужд DEF в районе Даллас-Форт-Уэрт Ricochet Fuel предлагает насосы, форсунки, расходомеры, а также удобные варианты приема и доставки. Ricochet Fuel более 30 лет предоставляет топливные решения для компаний по всей стране. Это ваша лучшая компания по распределению топлива для DEF. Для получения дополнительной информации свяжитесь с Ricochet Fuel сегодня.

Что происходит, когда жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя высыхает?

Как будто владельцам дизельных двигателей не было достаточно сложно найти чистое место для перекачки топлива, они столкнулись с другой проблемой: поддерживать свои баки с жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) заполненными. Что произойдет, если вы запустите резервуар для обработки всухую? Мы провели тестирование, чтобы выяснить это, поэтому вам не придется пробовать это самостоятельно.

Дизельные ветераны давно научились обращаться с этой проблемой. Следующий учебник предназначен для новичков в дизельных двигателях и поклонников бензиновых двигателей, интересующихся жизнью на другой стороне.DEF, также известный как AdBlue или Blue DEF, — это эликсир, который необходим для того, чтобы то, что выходит из выхлопной трубы дизельного автомобиля, было таким же сладким, как альпийский бриз. Тех, кто обращает внимание на DEF, ожидают суровые наказания.

DEF, доступный на большинстве станций обслуживания по цене от 6 до 10 долларов за галлон, представляет собой жидкость, состоящую из мочевины и деионизированной воды в растворе 1: 2. Он содержится в резервуаре отдельно от топливного бака и дозируется в поток выхлопных газов двигателя для контроля определенных выбросов. Внутри выхлопной трубы DEF испаряется и разлагается на аммиак и диоксид углерода.Затем эти два соединения вступают в реакцию с кислородом и вредными оксидами азота внутри катализатора селективного каталитического восстановления (SCR) транспортного средства. Это производит три безвредных выхлопных газа: азот, водяной пар и углекислый газ.

Убедитесь, что любой приобретаемый вами DEF маркирован в соответствии со спецификациями ISO (Международной организации по стандартизации) 22241. Хотя DEF не ухудшается со временем, он может замерзнуть, поэтому храните запасы в отапливаемом месте. Ингредиенты остаются в растворе, поэтому перед использованием не требуется взбалтывать или перемешивать.

Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы производители новых дизельных двигателей малой мощности прервали нормальный запуск двигателя, если DEF закончился, чтобы владельцы серьезно относились к своим обязанностям по очистке воздуха. Чтобы избежать проблемы с владельцами, застрявшими на обочине дороги, каждый производитель дизельных автомобилей предупреждает, прежде чем придет время добавлять DEF.

Два долгосрочных автомобиля с дизельным двигателем, которые в настоящее время находятся в испытательном парке Car и Driver , оказались полезными для изучения сценариев потребления DEF. Здесь мы сосредоточимся на Land Rover Range Rover HSE Td6 2016 года, который мы с удовольствием проехали более 30 000 миль с прошлой весны, но мы также следим за Nissan Titan XD 2016 года с 5,0-литровым двигателем Cummins V- 8.

Наш Range Rover оснащен 3,0-литровым турбодизелем V-6, который потребляет DEF из 4,8-галлонного бака, расположенного под полом под сиденьем водителя. Крышка заливной горловины этого резервуара находится под капотом на верхнем левом крыле. Согласно руководству пользователя, полного бака DEF должно хватить на 6300 миль, но, как всем уже известно, ваш пробег будет отличаться от .

Хотя в нашем Range Rover нет датчика DEF (сейчас он есть на некоторых автомобилях), водитель может определить, сколько миль осталось до того, как этот заряд закончится, вызвав сервисное меню на дисплее, расположенном между тахометром и спидометром. При выключенном двигателе под заголовком «Следующая замена масла» есть запись «DEF refill XXX miles».

Вскоре мы обнаружили, что самые ранние предупреждения мимолетны и их легко пропустить. Согласно Land Rover, первое сообщение — «Низкий уровень выхлопной жидкости дизельного двигателя» — появляется примерно за 1500 миль до конца света без перезапуска.Мы, очевидно, пропустили это сообщение, но за 969 миль до конца один из наших редакторов во время поездки на выходные заметил: «Обнаружено первое предупреждение DEF. На кластерном дисплее не было оранжевого треугольника, и невнимательный водитель его пропустил бы. Предупреждение исчезло раньше, чем я смог его сфотографировать ».

Следующее предупреждение появилось через 254 мили позже. На этот раз вокруг точки объяснения был ярко-оранжевый треугольник, сопровождаемый сообщением «Заполните бак для выхлопных газов дизельного двигателя», сделанным на фотографии выше.

Спустя всего 215 миль срочность возросла. В дополнение к предупреждению, приведенному выше, появилось новое сообщение с угрозой: «Перезапуск двигателя невозможен через 500 миль». Мы продолжали ездить и смотреть, не добавляя ни капли DEF. Никакие дополнительные сообщения не загорались в нашем кластере, пока мы ехали. Но во время обычного запуска в сообщении говорилось: «В ближайшее время перезапуск двигателя невозможен. Заполните бак для отработанной жидкости дизельного двигателя. Расстояние до ОТСУТСТВИЯ ПЕРЕЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ 100 миль ». Опять же, мы не добавляли жидкости. Но мы обратили внимание, отключив функцию автоматической остановки / запуска Range Rover и составив маршрут рядом с гаражом Car and Driver .

Ровно через 100 миль на дисплее водителя появилось строгое предупреждение «Двигатель не запускается». Мы оставили двигатель включенным, чтобы проехать последние восемь миль, не выходя из гаража, прежде чем заглушить его.

“ Как нас предупреждали, без DEF наш дизель
отказал нам в обслуживании, как если бы мы вошли в 7-Eleven
без обуви и рубашки.

Чтобы убедиться, что Range Rover не шутит, мы попытались запустить его двигатель, но не обнаружили никаких признаков жизни под капотом.Как нас предупреждали, без DEF наш дизель отказал нам в обслуживании, как если бы мы вошли в 7-Eleven без обуви и рубашки. Оперативно приступили к реанимационным процедурам. Добавление 2,5 галлона DEF, к нашему удивлению, не привело к оживлению пациента. Двигатель не запускался, пока мы не налили еще 2,3 галлона сока, наполнив бак DEF до краев. Затем этот дизель без колебаний завелся, нормально работал на холостом ходу и отлично проработал всю свою следующую поездку — 250-мильную поездку до Чикаго.

Хотя частота предупреждений действительно разная, все современные дизельные двигатели предупреждают своих владельцев, что их DEF необходимо пополнять задолго до того, как наступит судный день с сухими баками.У нашего Титана, например, есть датчик, который удобен для проверки уровня DEF перед тем, как отправиться в большое путешествие.

    Этот эксперимент убедил нас в том, что отслеживать ваш DEF не сложнее, чем контролировать уровень масла в двигателе. Предупреждений предостаточно, а запасной бак Range Rover достаточно велик, чтобы хватило большинству водителей на несколько месяцев. Учитывая, насколько эффективна эта стратегия для очистки выхлопных газов, полцента на милю, которые мы потратили в этом тесте на DEF, вполне разумны.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Снижает потребление дизельного топлива с помощью жидкого азота

    Автомобильные футуристы и опытные инженеры ожидают, что электромобили с аккумуляторной батареей в конечном итоге справятся со всем нашим легким личным транспортом и большей частью наших потребностей в городских / коротких перевозках.Но они также не согласны с Илоном Маском в том, что BEV могут выполнять перевозки тяжелых грузов на дальние расстояния. Требуется более быстрая заправка, поэтому некоторые — например, технологический стартап / разрушитель Nikola One — предлагают большие установки на топливных элементах. Я по-прежнему настойчиво придерживаюсь этой идеи.

    В ближайшем будущем, однако, есть десятилетие работы инженерного консультанта Ricardo, которая может быть близка к тому, чтобы принести плоды. Рикардо разрабатывает новую концепцию под названием CryoPower, которая обещает качественное улучшение теплового КПД дизельного двигателя до 60 процентов — по сравнению с типичным показателем середины 40-х годов.(Да, дизель, та технология, которую вы считали мертвой. Не так быстро.) В данном случае номенклатура относится к использованию двигателем жидкого азота, хотя, очевидно, это не топливо. Скорее, он служит удивительным охладителем наддувочного воздуха, который позволяет изобретательно комбинировать термодинамические циклы Дизеля, Миллера и Эрикссона.

    Все знают Руди Дизеля как парня по воспламенению от сжатия. Цикл Ральфа Миллера укорачивает эффективный ход сжатия по сравнению с ходом расширения с помощью воздуходувки, составляющей разницу наддувочного воздуха (см. Mazda Millenia).Идея Джона Эрикссона состоит в том, чтобы передавать тепло выхлопных газов впускаемому воздуху для повышения эффективности — что не было вариантом для двигателей внутреннего сгорания, потому что обычно не хватает разницы температур между выхлопным и всасываемым воздухом после того, как он был сдавлен горячим, сильным воздухом. цилиндр сжатия. (Помните, мы хотим, чтобы воздух был как можно более прохладным и плотным. впуск / сжатие и сгорание / выхлоп, причем впускные имеют меньший объем, чем сгорающие.(Спасибо, Миллер!) Струя жидкого азота во время такта сжатия поддерживает температуру примерно такой же в верхней части хода, как и в нижней части. Это снижает работу коленчатого вала, возвращая часть энергии, затрачиваемой на сжижение азота.

    Посмотреть все 1 фото

    На пути к цилиндрам сгорания этот холодный сжатый воздух забирает тепло от выхлопных газов, как у Эрикссона, а также увеличивает давление. Затем он попадает в цилиндры сгорания, и топливо впрыскивается и воспламеняется практически мгновенно.Затем выхлопные газы выходят как через теплообменник, так и через турбонагнетатель, при этом сжатый всасываемый заряд проходит через промежуточный охладитель перед поступлением в цилиндры криокомпрессора. Очевидно, что через выхлопные трубы уходит меньше тепла, и, поддерживая гораздо более высокую температуру охлаждающей жидкости вокруг камер сгорания, таким образом также уходит меньше отходящего тепла, что дает такой гигантский процент эффективности.

    Температура и давление, создаваемые выхлопом, означают, что меньше должно поступать от топлива, а при впрыске / сгорании, происходящем после того, как поршень начинает двигаться вниз, пиковая температура и давление в цилиндре значительно ниже, чем в обычном турбодизеле, что снижает выбросы NOx. производство.Избыточный азот ведет себя как рециркуляция выхлопных газов, чтобы еще больше снизить выбросы NOx в двигателе, поэтому общие потребности в дополнительной обработке не должны быть больше, чем в современных дизелях.

    О жидком азоте: в настоящее время его производят путем отделения его от кислорода в воздухе, но поскольку промышленная потребность в кислороде выше, чем в азоте, и поскольку воздух на 78 процентов состоит из азота, мы можем считать разделение азота «свободным». Исследование Ricardo, проведенное в Великобритании, показало, что цена сжижения и распределения будет составлять 5 пенсов за литр (0 долл. США).26 / галлон), и ожидается, что его уровень использования будет примерно того же порядка, что и дизельное топливо, поэтому грузовики будут перевозить на борту немного больше азота, чем дизельное топливо, и заправлять их одновременно.

    Первоначальный испытательный двигатель Рикардо представляет собой I-6 в основном традиционной конструкции с двумя цилиндрами сжатия и четырьмя цилиндрами внутреннего сгорания. Сантехника теплообменников Inconel высокого давления (1015 фунтов на квадратный дюйм) и высоких температур (1100 градусов по Фаренгейту) увеличит стоимость, как и оборудование для хранения и впрыска азота.Но при заявленной 20-процентной экономии общих затрат на топливо мы уверены, что срок окупаемости будет разумным. А добавление жидкого азота к существующей инфраструктуре остановок для грузовиков кажется детской забавой по сравнению с созданием общенациональной водородной инфраструктуры.

    Подробнее Фрэнк Маркус здесь:

    Проникновение жидкофазного топлива в дизельные распылители

    Максимальное расстояние осевого проникновения жидкофазного топлива ( и.е. , «длина жидкости») в испаряющемся дизельном топливе спрей был исследован в широком диапазоне условий с использованием метода рассеяния Ми световое изображение. Параметры, варьируемые в ходе исследования, включали: давление впрыска, диаметр отверстия и соотношение сторон, окружающий газ температура и плотность, а также летучесть и температура топлива. В эксперименты проводились в камере сгорания постоянного объема с обширный оптический доступ.Топливо вводилось электронным способом. управляемый инжектор дизельного топлива с общей топливораспределительной рампой.

    Доминирующими наблюдаемыми тенденциями были: (a) Длина жидкости линейно уменьшается с диаметр отверстия и приближается к нулю, когда диаметр отверстия приближается нуль. (b) Давление нагнетания не оказывает значительного влияния на длину жидкости. (c) Длина жидкости уменьшается с увеличением плотности или температуры окружающего газа, но со снижающейся чувствительностью к каждому из них по мере увеличения. (г) Снижение летучести или температуры топлива увеличивает длину жидкости. (е) Наконец, жидкая длина многокомпонентного топлива регулируется его более низкая фракция летучести.

    Из наблюдаемых тенденций были сделаны два основных вывода. Первый, испарение в дизельном спреи, как при сгорании дизельного топлива после предварительно смешанного ожог контролируется за счет вовлечения воздуха в спрей ( и.е. , турбулентным перемешиванием). Распыление и локальное процессы межфазного переноса, такие как испарение капель, не ограничивают скорость испарения. Во-вторых, испарение в струе дизельного топлива происходит до в значительной степени за счет процесса периодической дистилляции с более высокой компоненты летучести, испаряющие первую и более низкую компоненты летучести контроль длины жидкости.

    Какова температура воспламенения бензина по сравнению сДизельное топливо?

    24 февраля 2020 г., понедельник

    Точка воспламенения означает температуру, при которой легковоспламеняющаяся жидкость испаряется или может воспламениться. Например, температура воспламенения горючих жидкостей ниже 104 ° F. Чем ниже температура точки воспламенения, тем легче воспламенить топливо при наличии источника воспламенения. Однако чем выше температура воспламенения, тем безопаснее жидкость. Хотя бензин и дизельное топливо являются горючими видами топлива, их точки воспламенения различаются.

    Температура воспламенения бензина

    Температура воспламенения бензина

    составляет около -49 ° F (или -45 ° C). В зависимости от состава топлива и других условий он может незначительно отличаться. Но это топливо надежно как горючее, и его легче воспламенить, чем другие виды топлива, такие как керосин. Вот почему он десятилетиями используется в транспортных средствах.

    Температура воспламенения дизельного топлива

    Температура вспышки

    Diesel может варьироваться в зависимости от типа используемого дизельного топлива. Самый распространенный тип, известный как № 2, имеет температуру воспламенения от 125 ° F до 180 ° F.Важно помнить, что эти числа могут изменяться (для любого топлива) в зависимости от воздуха и давления вокруг жидкости.

    Как точка воспламенения связана с воспламенением в двигателях?

    Концепция того, как топливо работает в двигателях, относительно одинакова, независимо от того, какой тип двигателя используется. Топливо воспламеняется в камере сгорания, в результате чего поршни двигателя движутся вверх. Это приводит в движение коленчатый вал и заставляет колеса двигаться.

    Разница между бензином и дизельным топливом заключается в том, как топливо воспламеняется.Бензину нужна свеча зажигания в качестве источника воспламенения для улавливания внутри камеры сгорания. Дизельные двигатели используют тепло от сжатия для воспламенения топлива вместо искры.

    Горячие точки и безопасность

    Любой, кто работает в нефтегазовой отрасли, должен всегда помнить о безопасности. Понимание точек воспламенения как бензина, так и дизельного топлива, а также того, как эти жидкости воспламеняются, поможет защитить вас и ваших сотрудников. С дизельным топливом безопаснее находиться, когда речь идет о риске взрыва, но все виды топлива сопряжены со своими рисками.

    Вы ищете качественный бензин или дизельное топливо?

    Компания Kendrick Oil Company предоставляет услуги и продукты, связанные с топливом, включая доставку топлива, мониторинг резервуаров, круглосуточную отправку и онлайн-портал для клиентов. Мы обслуживаем клиентов по всему Техасу, Нью-Мексико, Оклахоме, Канзасу, Колорадо и Луизиане. Вы можете связаться с нами по телефону (800) 299-3991, чтобы узнать больше.

    20 фактов, которые необходимо знать о жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)

    Агентство по охране окружающей среды было создано в соответствии с Законом о чистом воздухе 1970 года. В течение 46 лет EPA постоянно совершенствовалось и принимало законы, направленные на удовлетворение экологических потребностей этой страны. В течение многих лет владельцы трехчетвертных и однотонных легких пикапов не имели на своих автомобилях дополнительного оборудования для защиты от дыма. Все это изменилось в 2008 году, когда Агентство по охране окружающей среды потребовало использовать дизельные фильтры для твердых частиц на всех грузовиках грузоподъемностью три четверти тонны и более, а также требовалось проводить два раза в год тесты на смог, которые включали визуальный осмотр автомобиля, чтобы убедиться, что детали DPF все еще находятся грузовик.В 2010 году правила стали еще жестче.

    Многие думали, что эпоха большой мощности и крутящего момента закончилась, и поклялись никогда больше не покупать новый грузовик. Однако произошло нечто впечатляющее, и произошло прямо противоположное. Оказывается, американцы действительно приспосабливаются и побеждают. Каждый из производителей придумал способ снизить уровень NOx, одновременно увеличивая мощность и крутящий момент, чем когда-либо прежде. Инновации — это хлеб из раздоров.

    Инженерный прорыв произошел благодаря использованию селективного каталитического восстановления.В подавляющем большинстве этих систем используется выхлопная жидкость дизельного двигателя (смесь мочевины и деионизированной воды), распыляемая в выхлопную систему для разложения образовавшихся NOx на безвредные молекулы азота и воды. Поскольку DEF (жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя) вводится в выхлопные газы, также называемые технологией последующей обработки, производитель может создавать столько мощности, сколько они хотят. DEF хранится в отдельном резервуаре, который изолирован и нагревается и помечен синей крышкой заливной горловины.

    Тем не менее, есть две фракции дизельных парней; те, кто согласился с изменениями EPA, и те, кто по-прежнему категорически против любых правил, несмотря на работу вокруг технологических достижений.Для тех, кто не желает принимать изменения, произошел переход на старые бывшие в употреблении дизельные двигатели или модернизированные дизельные двигатели, которые были унаследованы. Эта статья направлена ​​на то, чтобы раскрыть неопровержимые факты о DEF и научить население принимать более разумные решения оператора дизельного топлива. .

    1. Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF)?

    DEF представляет собой смесь, состоящую из 67,5% деионизированной воды и 32,5% мочевины. Мочевина — это соединение азота, которое при нагревании превращается в аммиак и используется в различных отраслях промышленности.Технически мочевина получается из побочного продукта мочи, но для целей массового производства она производится синтетическим путем. Большинство продуктов DEF регулируются Американским институтом нефти. Давайте посмотрим на науку, стоящую за DEF в смеси с выхлопными газами. Химически DEF в первую очередь состоит из (Nh3) 2CO; и при впрыске в горячий выхлопной газ вода испаряется, оставляя аммиак и изоциановую кислоту.

    ШАГ 1: DEF превращается в аммиак и изоциановую кислоту: (Nh3) 2CO → Nh4 + HNCO

    ШАГ 2: Изоциановая кислота химически разлагается с водой на диоксид углерода и аммиак:
    HNCO + h3O → CO2 + В целом Nh4, который выглядит следующим образом: (Nh3) 2CO + h3O → 2Nh4 + CO2

    ШАГ 3: На этом этапе химической реакции Аммиак в присутствии кислорода и катализатора восстанавливает оксиды азота:
    2NO + 2Nh4 + ½O2 -> 2N2 + 3h3O и 3NO2 + 4Nh4 -> 7 / 2N2 + 6h3O

    ШАГ 4: Общее восстановление NOx мочевиной составляет:
    2 (Nh3) 2CO + 4NO + O2 → 4N2 + 4h3O + 2CO2 и 2 (Nh3) 2CO + 3NO2 -> 7 / 2N2 + 4h3O + 2CO2

    2. Как часто нужно заправлять бак DEF?

    Этот вопрос конкретно зависит от миль на галлон и использования рассматриваемого дизельного грузовика. Независимо от того, насколько тяжелый груз, по словам производителя оригинального оборудования, типичный легкий грузовик средней грузоподъемности потребляет 2–3 галлона DEF на 800 миль. Тем не менее, большинство новых грузовиков со средней оценкой миль на галлон 20+ миль на галлон проедут примерно 8000-10 000 миль с полным баком (10 галлонов) сажевого фильтра. Каждый грузовик отличается, например, на Dodge Ram есть датчик, показывающий, сколько именно DEF осталось в баке, GM имеет цифровое считывание, а Ford имеет простой индикатор низкого DEF.

    Топливные модели для средних и тяжелых условий эксплуатации могут различаться, но согласно Cummins Filtration потребление DEF будет составлять примерно 2% от потребляемого топлива. На каждые 50 галлонов сожженного дизельного топлива вы будете использовать 1 галлон DEF. Вот некоторые прогнозы потребления для средних и тяжелых условий эксплуатации, сделанные нашими друзьями из Cummins Filtration:

    3. Где купить DEF?

    Не обманывайтесь, думая, что DEF можно купить где угодно. DEF в основном продается на стоянках для грузовиков в больших кувшинах, содержащих несколько галлонов материала.На некоторых заправках есть DEF, но не рассчитывайте на это, если вы в рассоле. Важно понимать, что если вы не заправляете пустой бак DEF, двигатель автоматически выключится. Вы не хотите застрять где-нибудь с пустым баком DEF, потому что он продается не везде. Распространенные места, где можно купить DEF, включают TravelCenters of America, Walmart, Target, Love’s Travel Shop, SAPP Brothers, Flying J Truck Stops, остановочные центры Petro и центры пилотных путешествий, O’Reilly’s, NAPA и Advanced Auto.Мы также составили здесь список самых популярных производителей DEF.

    4. Каковы плюсы и минусы грузовика DEF?

    У DEF очень мало минусов, поскольку это довольно простая процедура. Однако, когда дело доходит до дизельного сажевого фильтра (DPF) и избирательного каталитического восстановления (SCR), может возникнуть множество проблем с обслуживанием и ремонтом, поскольку они склонны к засорению. Эти системы имеют сложную конструкцию, и простой засоренный фильтр может вызвать перепады давления и температуры, которые могут повлиять на общую производительность двигателя.

    Единственные минусы DEF включают дополнительные первоначальные затраты на самосвал, дополнительный номинальный вес и некоторое дополнительное пространство для хранения дополнительного галлона жидкости. Плюсы — лучшая экономия топлива, увеличенная мощность, более оптимизированное сгорание, меньше проблем с регенерацией, меньший износ двигателя и, кроме того, в воздух выделяются только азот и водяной пар.

    5. Является ли производство выбросов важным вопросом?

    Независимо от того, является ли это большим делом или нет, на самом деле не обсуждается, учитывая, что все легкие и средние дизельные двигатели 2008 года и выше должны соответствовать правилам EPA.NOx обвиняют в смоге, увеличении выбросов парниковых газов и кислотных дождях. DEF как часть системы избирательного каталитического восстановления (SCR) превращает NOx в чистый азот и водяной пар. Изменение климата — это горячие споры, но мы все можем согласиться с тем, что выброс большего количества газов любого рода в окружающую среду — это не то, чего нам нужно больше.

    6. Уменьшит ли DEF мой расход топлива?

    Естественно думать, что любые изменения в дизельном двигателе, вызванные EPA, обязательно являются плохими, однако это как раз наоборот.Крупные производители дизельного топлива обнаружили, что он может точно настроить двигатель так, как сочтет нужным, а затем позволяет SRC и DEF удалять твердые частицы. Двигатели сначала создаются с учетом производительности, а затем SRC, DPF и DEF удаляют то, что необходимо, в качестве второстепенного. Производители обнаружили, что двигатели, использующие технологию SCR, часто имеют лучший расход топлива по сравнению с другими внутренними системами уменьшения смога. Топливо, смешанное с SCR, находит дополнительный источник элементов для сжигания. Расход топлива можно увеличить на 5-7%

    7. Применялась ли когда-нибудь эта новая технология DEF? Технология

    DEF десятилетиями использовалась в стране в сельском хозяйстве, промышленности и крупномасштабной энергетике. Концепция везде одинакова: мочевина, смешанная с теплом, создает аммиак, который вызывает химическую реакцию, которая снижает NOx на 70-95%. Фактически, 90% производимого карбамида используется в качестве азотных удобрений. Важно отметить, что автомобильный мочевина имеет гораздо более высокую чистоту, чем мочевина удобрений.Если в автомобильных двигателях используется мочевина удобрения более низкого сорта, вы рискуете разложить SCR и вывести двигатель из строя. Это может даже привести к срабатыванию датчиков ECM для неправильного вывода предупреждения DEF Tank Empty.

    8. Испаряется ли DEF после периода неиспользования?

    Ответ — да и нет. Температура, при которой DEF сочетается с выхлопом NOx прямо из головки блока цилиндров с широко открытыми клапанами, составляет 1400-1600 F. Химическая реакция происходит при гораздо более высоких температурах, чем в жаркий солнечный день.Например, чтобы DPF превратился в аммиак и испарился, потребуется более двух лет при постоянной скорости 125 градусов по Фаренгейту. Однако при любой температуре выше 86 F вы рискуете испаряться из-за того, что DEF составляет почти 2/3 воды. Вам не нужно беспокоиться о том, что галлон или два материала испортятся или испарятся из-за неиспользования, если только вы не окажетесь в постоянном жарком климате.

    9. Является ли DEF токсичным и вредным химическим веществом?

    Активный ингредиент DEF, мочевина, был химически синтезирован с 1828 года первым немецким ученым Фридрихом Велером после обработки цианата серебра хлоридом аммония.Впервые мочевина была обнаружена в моче голландским химиком Германом Бурхаве в 1727 году. Мочевина в основном используется в удобрениях для сельского хозяйства, но также используется в химической промышленности, взрывчатых веществах, лосьонах, кремах для кожи, средствах для удаления волос, пластмассах, мыле для посуды и топливных элементах. Мочевина и, следовательно, DEF не слишком токсичны для человека. Мочевина может вызывать раздражение глаз, кожи и дыхательных путей, но не опасна для жизни. Высокие концентрации в крови могут быть вредными для человека, однако прием мочевины в низких концентрациях при достаточном поступлении воды с водой не опасен.В природе мочевина может вызывать бум водорослей, которые при разложении выше температуры нагревания или плавления могут образовывать токсичные газы. Смешивание с некоторыми окислителями, хлоридами, нитритами может вызвать пожар или даже взрыв.

    10. Что произойдет с двигателем, если бак DEF пуст?

    Агентство по охране окружающей среды требует от всех производителей дизельных двигателей интегрировать несколько многоуровневую систему предупреждения (внутренние датчики на приборной панели), чтобы водитель точно знал, насколько близок к опустошению бак DEF. Если вы проигнорируете предупреждение DEF, грузовик перестанет работать.Некоторые производители дизельных двигателей позволяют двигателю переходить в режим пониженной мощности, чтобы грузовик «хромал», или ограничивают количество раз, когда вы можете переворачивать двигатель. Однако в какой-то момент дизельный двигатель не запускается. Обращайтесь с баком DEF так же, как с топливным баком; Вы не хотите оказаться где-нибудь в затруднительном положении из-за того, что не заправили бак DEF.

    11. Имеет ли DEF низкую точку замерзания?

    Стандартный 32,5% раствор DEF начинает кристаллизоваться и замерзать при температуре 12 F.Мочевина и вода в DEF при смешивании замерзают с одинаковой скоростью. Это выгодно для пользователя, поскольку при оттаивании жидкости раствор DEF не становится разбавленным или чрезмерно концентрированным. Циклы замораживания и оттаивания не влияют на качество продукта. При замораживании DEF расширяется на 6,5–7% по объему. Упаковка позволяет использовать время заморозки.

    12. Как лучше всего предотвратить замерзание DEF?

    Хранить в автомобиле пару галлонов DEF совершенно безопасно, однако это не рекомендуется.DEF начнет разлагаться при температуре 86 F. Очень легко забыть о DEF, сидящем в задней части вашего грузовика, и учитывая продолжительный период жарких дней, жидкость может стать нестабильной и разлагаться, но с очень минимальной скоростью. Разбавленный DEF без смеси 32,5% мочевины может повредить DEF и SCR, но такие случаи редки. Следовательно, DEF замерзнет в баке DEF в очень холодные дни при температуре ниже 12 F. Это совершенно нормально и не повредит двигатель. Системы SCR предназначены для обеспечения теплом резервуара DEF, который быстро оттаивает резервуар и поддерживающие линии подачи.

    13. Могу ли я добавить раствор незамерзания к смеси DEF, чтобы она не замерзла?

    DEF — это очень специфическая формула, состоящая из 32,5% мочевины и воды, однако раствор содержит другие соединения в незначительных количествах для стабилизации продукта. Добавка к смеси нарушила бы очень точный химический состав и, таким образом, снизила бы свойства снижения NOx. Дальнейшее смешивание смеси DEF поставит под угрозу ее способность работать должным образом, так как нанесет вред системе SCR.

    14. Сколько весит DEF и будет ли он загружать мою группировку?

    DEF весит около 9 фунтов на галлон. Типичный грузовик малой / средней грузоподъемности будет иметь резервуар примерно 3-5 галлонов.

    15. Как регулируется производство DEF и могу ли я изготовить его самостоятельно?

    Непосредственным потребителям не рекомендуется производить собственные DEF. DEF строго регулируется и имеет точные требования для поддержания химической чистоты и содержит ингредиенты, которые имеют решающее значение для работы в сочетании с системой SCR.Компании Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, в частности, требуют, чтобы DEF использовался с системами SCR и отвечал всем руководящим принципам ISO и требованиям API. Сертификация API — это полностью добровольная программа, учрежденная Американским институтом нефти (API), которая удостоверяет химическую чистоту DEF и соответствие производителей спецификациям ISO. Все основные бренды DEF, доступные на потребительском рынке, соответствуют сертификации API.

    16. Каков срок хранения DEF?

    Если DEF хранится при температуре окружающей среды 75 F без значительных периодов воздействия тепла выше 86 F, то партии DEF хватит примерно на два года. Если упаковка DEF подвергается периодам нагревания, жидкости хватит примерно на один год.

    17. Кто основные производители жидкости DEF?

    Есть много производителей жидкости DEF. На сайте «Автоцистерны для нефтяников» составлен список из 13 основных производителей. DEF можно найти на большинстве крупных остановок грузовиков, в магазинах автозапчастей и мини-маркетах по цене от 2 до 3 долларов за галлон.

    18. Как определить возраст контейнера с DEF?

    На каждом пакете DEF где-то на продукте есть дата производителя.Скорее всего, он находится на лицевой стороне упаковки рядом с дном. Этот код даты будет указывать точную дату производства партии и, следовательно, возраст бутылки DEF. На бутылках емкостью 1 галлон нанесен лазерный код. На больших резервуарах емкостью 2–5 галлонов обычно есть небольшой код даты, нанесенный на этикетку продукта. Большие бочки с жидкостью DEF (55 галлонов +) и бочки (275-355 галлонов) будут иметь этикетку большего размера, прикрепленную к боковой или верхней части бочки. Чтение кода производителя может быть немного сложным, и каждый из них немного отличается.Обычно первая цифра кода даты представляет номер партии, а следующие 6 цифр отражают дату заполнения партии на заводе.

    19. Как определить заправочный насос DEF Vs. дизельный топливный насос?

    Были приняты многочисленные меры для предотвращения закачки дизельного топлива в бак DEF и наоборот. «Зеленый» — международный цвет дизельных АЗС и насосов. «Синий» был выбран в качестве цвета для обозначения жидкости DEF.Стандартный диаметр сопла 19 мм был разработан для подачи DEF; стандартная форсунка для дизельного топлива — 22 мм. Крышка бака почти на всех грузовиках также должна быть «ярко-синего цвета» в качестве последней профилактической визуальной меры, чтобы предотвратить попадание дизельного топлива в бак DEF.

    20. Что делать, если я случайно залил дизельное топливо в DEF?

    Во-первых, не паникуйте. Во-вторых, ни в коем случае не запускайте двигатель. Простая заливка дизельного топлива в DEF и наоборот (DEF в топливный бак) не повредит вашему двигателю, если вы не запустите двигатель.SCR должен распознать, что в баке есть другое решение, кроме DEF, и уведомить водителя с помощью считывания ECM на приборной панели. Также важно не перемещать автомобиль. Перемещение автомобиля может вызвать разлив топлива в магистралях и в SCR. Лучше всего слить воду из бака, когда автомобиль находится в исходном положении. Если двигатель запускается даже на короткое время, дизельное топливо разрушит катализатор SCR, замена которого очень затратна и на него не распространяется гарантия. Если DEF попадет в топливную систему и распространится по двигателю, это в конечном итоге приведет к выходу из строя дизельного двигателя.Трубопроводы топливной системы несовместимы с DEF и со временем подвергаются медленной коррозии.

    Категории товаров
    Без категории, .