13Мар

Жесткая подвеска плюсы и минусы: Типы подвесок и что о них нужно знать

Содержание

Какая подвеска дольше ходит: мягкая или жесткая?

Автомобили и автосалоны в Нижнем Новгороде
  • Легковые
    • Каталог
    • Новинки авто 2021
    • Автосалоны
  • Коммерческие
    • Каталог
    • Автосалоны
  • Мото
    • Мотоциклы
    • Скутеры
    • Квадроциклы
    • Снегоходы
    • Гидроциклы
    • Мотосалоны
  • Салоны
    • Легковые автомобили
    • Коммерческие автомобили
    • Автосалоны Trade-in
    • Мотосалоны
  • Тест-драйвы
  • Новости
  • Еще
    • Тест-драйвы
    • Новости
    • Автосервисы
    • Автошколы
    • Карта пробок
    • Автозапчасти
    • Эвакуаторы
    • Прокат и аренда автомобилей
    • Тюнинг автомобилей
    • Сигнализации и охранные системы
    • Техосмотр
    • ГИБДД
    • Медсправки для ГИБДД

Логан подвеска жесткая или мягкая

Суть подвески

Для начала разберем, какие функции должна выполнять любая подвеска:

  • уменьшать крен при повороте;
  • быть одним неотделяемым от авто механизмом при экстренном торможении или столкновении;
  • обеспечивать плавность хода машины;
  • поддерживать четкость углов установки колес авто;
  • эффективно и быстро гасить колебания кузова во время движения по ямам, кочкам, «лежачим полицейским» и пр. .

Чтобы все 4 колеса уверенно стояли на дорожном покрытии, у них должна быть возможность двигаться вверх-вниз и прикасаться к дороге всей шириной. Сделать подвеску мягче или жестче помогает настройка пружин. Амортизаторы также играют немалую роль.

Амортизаторы

машина будет «собирать» мельчайшие шероховатости дорожного покрытия. Грамотные автослесари могут настроить амортизаторы так, что кренов будет меньше, «клевков» при разгоне и торможении – тоже. Притом подвеска не будет отзываться на спине водителя при малейшей ямке и не пробьется, если автолюбитель окажется в глубокой луже.

Далее поговорим о подвеске жесткой настройки, ее плюсах и минусах.

Жесткая подвеска

Когда подвеска настроена жестко, железный конь становится более безопасным и маневренным. Потому на спортивные автомобили ставят только жесткую подвеску. Плюсов у нее, как минимум, 6:

  • колеса хорошо цепляются за дорожное покрытие;
  • при повороте даже на большой скорости машина почти не кренится;
  • резкие маневры совершаются без усилий;
  • тормозной путь меньше, чем у мягкой подвески;
  • на ровной дороге легко развить большую скорость за минимальное время;
  • мокрая, заснеженная или покрытая льдом дорога – не повод снижать скорость.

Но минусы у жесткой подвески есть. Связаны они со здоровьем водителя и стоимостью обслуживания.

Так, владелец автомобиля с жестко настроенной подвеской чувствует каждую яму, кочку, камень. Позвоночник перегружается, что уже через пару лет езды может заявить о себе – спина начнет болеть, может появиться искривление и пр..

Еще один существенный минус – за жесткой подвеской придется тщательно следить, т.к. изнашивается она быстро. Амортизаторы придется менять каждые 70 тысяч километров или даже чаще.

Эксперты уверены: жесткая подвеска – не лучший вариант, потому как одно колесо часто разгружено. Это значит, что при прохождении поворотов и совершении резких маневров вес автомобиля «перекатывается» на одну сторону. Так, колесо, оставшееся без «веса», легко отрывается от поверхности, отчего машина станет неуправляемой.

Как сделать подвеску жестче

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Если часто ездите по ровным городским дорогам или трассам с множеством поворотов, хотите сделать машину более маневренной и управляемой – перенастройте подвеску. Сделайте ее жестче. Сразу оговоримся: не стоит делать это самостоятельно, если вы не профессиональный автослесарь. В сервисной станции сделать подвеску жестче могут двумя способами:

  • Установят качественный стабилизатор поперечной устойчивости, который не даст колесам, находящимся на одной оси, двигаться в разном ритме. Способ, впрочем, не из лучших — одно колесо останется разгруженным при повороте на 90 градусов и менее.
  • Сделают подвеску жестче: Настроят определенным образом пружины, амортизаторы. Машина действительно станет более «послушной», но разницу в комфорте почувствуете сразу.

Далее поговорим о мягкой подвеске.

Очевидные плюсы автомобиля с мягкой подвеской – комфорт и четкое сцепление с дорогой (лучше, чем у жесткой подвески). Мягкая настройка подвески много лет была популярна в Штатах – 8 из 10 дорог там прямые. Четко обозначит плюсы можно так:

  • эффективное гашение колебаний осей при передвижении по неровной дороге;
  • комфортное передвижение, отсутствие нагрузок на позвоночник водителя и пассажиров;
  • детали правильно настроенной мягкой подвески изнашиваются к 100 тысячам километров пробега или даже больше;
  • нагрузка на колеса при крене распределяется равномернее, чем на жесткой подвеске;
  • сцепление с дорогой лучше, чем у жесткой настройки.

Минусов у мягкой подвески также немало. Они связаны с особенностями конструкции.

При повороте приходится снижать скорость, иначе крен становится слишком сильным, есть даже риск перевернуться.

Машина хуже управляется, чем с жесткой настройкой. Быстро ездить, разгоняться и тормозить на авто с мягко настроенной подвеской не получится – машина «клюет» при любом резком движении. «Полицейские развороты», дрифт, короткие заезды по прямой (драг-рейсинг) – даже не думайте об этом.

Пассажиров автомобиля с мягко настроенной подвеской часто укачивает.

Когда подвеска чересчур мягкая, она слишком сильно сжимается на повороте: колеса с другой стороны провисают в воздухе.

Если вес пассажиров и багажа на одной стороне больше, чем на других (с учетом багажника), машина на повороте накренится еще сильнее и станет практически неуправляемой, потеряет сцепление с дорогой. Опытные автовладельцы борются с этим, меняя развал колес.

https://www.youtube.com/watch?v=editor

Если часто ездите по разбитым, грунтовым дорогам, ваш путь пролегает по прямой или спокойно водите автомобиль, предпочитая комфорт – выбирайте машину с мягкой подвеской. Еще один вариант – «смягчить» жесткую подвеску одним из следующих способов:

  • Купите мягкие шины или уменьшите давление в тех, что установлены сейчас. Безопаснее первый вариант, т.к. автомобиль на спущенных шинах управляется «на троечку» и неустойчив на дороге. Ездой на таких шинах вы нагружаете двигатель и заставляете его потреблять больше топлива. К тому же, спущенные шины долго не прослужат.
  • Загоните машину в автосервис, поменяйте амортизаторы. Если установите газомасляные или масляные, получите более мягкую подвеску.
  • Также в сервисной станции можно заменить пружины амортизаторов. На выбор два способа: купить новые, более мягкие или подрезать старые. Второй вариант сделает автомобиль ниже. Понравится ли вам это – решайте сами.

Запомните: для смягчения подвески также нужны грамотные настройщики. Разумный вариант – последняя ступень мягкости подвески, на грани с жесткой.

Узнайте больше о новом Логан

Как сделать подвеску мягче. Как смягчить жесткую подвеску автомобиля. Пять способов сделать жесткую подвеску мягче

Настоящие ценители автомобилей всегда обращают внимание на тип подвески при выборе «железного коня». Многое в этом вопросе зависит от типа автомобиля. Например, гоночные автомобили и внедорожники чаще всего оснащены жесткой подвеской. Практически все легковые автомобили для повседневного использования оснащены мягкой подвеской.

Однако не всех автовладельцев устраивает работа заводской подвески, а как сделать подвеску мягче, знают далеко не все, так как покупатель привык к тому, что производитель сам заботится обо всех нюансах.

Подвеска автомобиля, устройство, назначение

Главное предназначение подвески автомобиля – обеспечить максимально упругую связь между колесами и кузовом. Достигается это за счет восприятия возникающих в процессе езды сил и гашения колебаний.

Подвеска – важная составляющая ходовой части любого автомобиля, она включает в себя:

• Направляющие элементы.
• Упругие элементы.
• Гасящие приспособления.
• Стабилизаторы поперечной устойчивости.
• Опоры колес.
• Элементы крепления.

В качестве направляющих элементов подвески используются разного рода рычаги: сдвоенные, поперечные, продольные. Упругий элемент предназначен для принятия нагрузки от неровностей на дороге и ее передаче кузову автомобиля. Различают металлические и не металлические упругие элементы. К металлическим элемента подвески относят: пружины, рессоры и торсион.

На подвески легковых авто устанавливаются несколько видов рычагов: сдвоенные, продольные, поперечные, и.т.д.

Упругий элемент предназначен для передачи нагрузок, создаваемых неровностями дороги кузову авто. На подвески устанавливают металлические и не металлические упругие элементы. К металлическим относят: пружины, рессоры и торсион, к не металлическим – детали из резины, пневматические и гидропневматические элементы.

В подвесках, предназначенных для легковых авто, используются пружины, изготовленные из стального закаленного стержня круглого сечения. Пружина может иметь постоянную и переменную жесткость. Если при изготовлении пружины используется металлический прут переменного сечения, жесткость пружины может изменяться.

Рессоры устанавливаются преимущественно на подвесках грузовых авто.

Что касается торсиона, то он представляет собой стальной упругий элемент, который работает на скручивание.

Пневматические элементы подвески работают за счет сжатого воздуха. Благодаря им обеспечивается высокая плавность хода и поддержание клиренса автомобиля на определенном уровне.

Амортизатор (гасящее устройство) предназначен для колебаний кузова авто, которые возникают из-за работы пружин. Принцип действия амортизатора достаточно прост, и основывается на сопротивлении жидкости, которая под давлением перетекает из одной полости цилиндра в другую через калибровочные отверстия.

Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля.

Не допускает образования чрезмерного крена на поворотах за счет того, что перераспределяет вес между колесами.
На вид это упругая штанга, которая соединяется с подвеской через стойки. Может устанавливаться как на переднюю, так и на заднюю ось.

Опора колеса (на передней оси – поворотный кулак). Перераспределяет нагрузку от колеса на другие элементы подвески.

Все детали подвески соединены между собой крепежными элементами, представленными тремя основными видами: жестким болтовым креплением, соединение эластичными крепежами (резино-металлические втулки, сайлент-блоки) и шаровой опорой.

Подвеска с кузовом соединяется через подрамник.

При этом эластичные элементы крепления гасят вибрации, снижая тем самым уровень шума в подвеске.

Шаровая опора – это особый вид шарнирного соединения, который за счет свободного поворота обеспечивает необходимую геометрию поворота ведущих колес.

Шаровая опора установлена на концах тяги рулевого механизма, и на нижнем рычаге передней подвески. Шаровые опоры съемные – для удобства эксплуатации и замены.

Подвеска, в зависимости от конструкции направляющих элементов, может быть зависимой и независимой. В зависимой подвеске колеса соединяются жесткой балкой, образуя при этом мост автомобиля.

При этом перемещение одного колеса в поперечной плоскости передается другому. Это очень простая и надежная конструкция.

В независимой подвеске, как понятно из названия, жесткая связь между колесами отсутствует, то есть колеса работают в поперечной плоскости независимо друг от друга.

За счет этого достигается значительное повышение плавности хода. На многих современных авто используется именно независимая подвеска.

жесткая подвеска, достоинства и недостатки

Главное преимущество жесткой подвески – обеспечение необходимого уровня безопасности на дороге. Жесткая подвеска позволяет полностью контролировать поведение автомобиля на дороге. Это становится особенно заметным при проведении маневров и прохождении резких поворотов.

К главным преимуществам жесткой подвески можно отнести:

• Хорошее прохождение скользких и мокрых участков дороги.
• Обеспечение устойчивости авто при проведении резких маневров.
• Минимальный крен кузова.
• Хорошее сцепление колес с дорогой.
• Небольшой тормозной путь.
• Возможность большего разгона на ровных участках трассы.

Из минусов жесткой подвески нужно отметить, в первую очередь, большую утомляемость водителя, так как жесткая подвеска недостаточно эффективно гасит толчки от неровностей. Несмотря на этот недостаток, сегодня все больше водителей отдают предпочтение жесткой подвеске, так как при движении по плохим дорогам она лучше сохраняет ходовую часть автомобиля.

мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы

Мягкая подвеска более эффективно, чем жесткая, гасит колебания от неровностей на дороге. Как результат – передвижение приносит больше удовольствия, становится более спокойным. Водитель может расслабиться и меньше устает, так как подвеска «глотает» все резкие перепады и неровности. Так как водителя и пассажиров меньше трясет, это позитивно сказывается на их самочувствии.

К недостаткам мягкой подвески можно отнести следующие моменты:
Ухудшение управляемости автомобиля по сравнению с жесткой подвеской. Впрочем, если не устраивать спринтерские заезды, не дрифтовать, не совершать «полицейских» разворотов и прочих экстремальных вещей, то трудностей с управлением не возникнет.
Еще один минус мягкой подвески – ее элементы выходят из строя чаще, чем элементы жесткой подвески, что приводит к дополнительным финансовым тратам.

Водителю авто с мягкой подвеской приходится тщательно контролировать манеру вождения, так как при чересчур резком старте или торможении автомобиль может «клюнуть» передней или задней частью и удариться об дорогу.
Кроме всего прочего, в авто с мягкой подвеской пассажиров чаще укачивает.

подвеска средней жесткости, плюсы и минусы

Подвеска средней жесткости, по сути, представляет собой гибрид, подвеску-трансформер, которая обладает всеми преимуществами и недостатками жесткой и мягкой подвесок. Эта конструкция может изменять жесткость прямо в процессе езды, причем регулировку осуществляет водитель непосредственно из салона. Больше всего режимов регулировки подвески имеют дорогие флагманские модели известных производителей и полноценные внедорожники.

Пневмоподвеска, достоинства и недостатки

Главное отличие пневматической подвески – использование свойств сжатого воздуха для гашения колебаний от неровностей дорожного покрытия. Одним из главных узлов, входящих в конструкцию пневмоподвески, является компрессор, установка которого требует наличия дополнительного свободного места под капотом. Из-за этого пневмоподвеска чаще всего используется на внедорожниках, полуприцепах и грузовиках. Легковые автомобили с пневмоподвеской относятся к бизнес-классу, что, разумеется, влияет а их стоимость.

Преимущества использования пневматики в основе подвески авто признаны довольно давно.
В первую очередь, это полный комфорт передвижения. Такой плавностью хода и почти полным отсутствием шума может похвастаться только автомобиль с пневматической подвеской.

Возможность изменять клиренс авто – мечта любого водителя, который имеет печальный опыт езды по российским дорогам. Ну а когда подвеска дополнительно укомплектована амортизационными пневмостойками – можно регулировать и жесткость, причем как в ручном, так и автоматическом режиме. Последний вариант особенно удобен, так как адаптивная подвеска может сама учитывать такие параметры, как крен, ускорение, наклон кузова, и.т.д., соответственно которым подстраивает дорожный просвет и жесткость.

Четырехконтурная пневматическая подвеска является самым совершенным и современным вариантом – здесь пневматическая опора каждого колеса является полностью независимой и работает автономно.

Однако такая система слишком дорогая и сложная для самостоятельной установки, хотя некоторые автосервисы и предлагают такую услугу, по стоимости сравнимую с покупкой бюджетной машины с обычной подвеской.

Итак, казалось бы, найдено идеальное решение для ходовой части автомобиля. Однако не все так просто, и на самом деле пневматичекую подвеску ставят не так уж часто. Причин тому несколько. Во-первых, пневмоподвеска не подлежит ремонту. Любую сломавшуюся деталь придется заменить, отремонтировать ее нельзя. А если учесть стоимость деталей и приплюсовать цену за проводимые работы, то волей-неволей закрадывается мысль, что обычная металлическая подвеска – совсем не плохой вариант.

Устойчивость пневматической подвески к отрицательным температурам очень низкая, равно как и к воздействию реагентов, которыми щедро посыпают дороги зимой, что автоматически приводит к новым тратам на замену вышедших из строя деталей.

Таким образом, если сравнить все преимущества и недостатки пневматической подвески, можно прийти к выводу: автомобили с такой подвеской «по карману» только людям обеспеченным, готовым частенько выкладывать круглую сумму на ремонт.

В Российских условиях для большинства населения автомобиль с пневматической подвеской просто невыгоден, особенно в холодное время года. Исключение могут составлять разве что жители южных областей, где не проводится антигололедная обработка дорог.

Как сделать подвеску мягче, какие действия смягчают подвеску

Степень жесткости (или мягкости) стоковой подвески устраивает не всех автовладельцев. Кроме того, может изменится состояние дорог, или же человек переехал на новое место жительства, и ему необходимо менять стиль вождения, приспосабливаясь к новым условиям.
Во всех эти случаях возникает вопрос: как сделать подвеску мягче?

газомасляные амортизаторы и их влияние на жесткость подвески, плюсы и минусы

Газомасляный амортизатор сочетает в себе свойства газового амортизатора, обеспечивающего жесткость при больших нагрузках, и мягкость масляного амортизатора при умеренной нагрузке. То есть, амортизатор по-разному реагирует на нагрузку, что позволяет не пробить его и сократить тормозной путь автомобиля на несколько метров.

Во внешней колбе газомасляного амортизатора находится сжатый газ, что позволяет свести до минимума процесс аэрации. Как правило, с обслуживанием этого типа амортизатора проблем не возникает, да и стоит он сравнительно недорого. Что касается недостатков, то главный из них – невозможность установки амортизатора «вверх ногами», так как внешняя колба заполнена газом.

замена пружин, какие лучше поставить, плюсы и минусы

Самый бюджетный вариант смягчения подвески – замена пружин, или, как их еще называют, спиралей. В этом случае вместо «родных» пружин устанавливают спираль с переменным шагом витков. Стоят они недорого, купить можно на любом авторынке и в магазине запчастей установка не отнимет много времени и усилий. Правда, эффект от замены пружин будет небольшой.

замена авторезины на шины с мягкой боковиной, плюсы и минусы

Еще один относительно недорогой способ «смягчить» передвижение – установка шин с мягкой боковиной. Главное – не жадничать, и приобрести качественную резину. Главный, и, пожалуй единственный минус мягких шин – возможность их повреждения при попадании колеса на большой скорости в яму. Чтобы этого не допустить, лучше купить мягкую резину с высоким профилем и небольшим радиусом.

установка легкоплавких дисков, плюсы и минусы

Немного смягчить подвеску можно, установив титановые диски с большим вылетом. Это ощутимо повысит комфорт передвижения и положительно повлияет на управляемость автомобиля. Однако легкие диски оказывают высокую нагрузку на подшипники, вследствие чего они быстро выходят из строя.

установка пневмоподвески, плюсы и минусы

Это саамы дорогой и самый радикальный способ – заменить металлическую подвеску на пневматическую. Подобные работы не рекомендуется проводить самостоятельно без соответствующего опыта и навыков – л

Автомобильная подвеска: как сделать ее мягче?

При выборе транспортного средства практически все автомобилисты обращают внимание на технические характеристики и на дизайн. Однако не менее важных аспектом при выборе авто должна быть и подвеска. От типа подвески автомобиля зависит не меньше. Если на транспортном средстве слишком жесткая подвеска, то процесс эксплуатации может стать настоящим испытанием. Чтобы избежать такой неприятности многие и стараются всеми возможными способами смягчить подвеску. Дело в том, что на подвеску авто возлагается целый ряд важных функций. И если подвеска будет мягкой, то это гарантирует автомобилисту целый список приятных бонусов. Во-первых, только на мягкой подвеске возможно добиться плавности хода. Во-вторых, мягкая подвеска сглаживает каждую неровность на дороге. А это для российских дорог настоящая находка. При длительной езде на автомобиле с мягкой подвеской гораздо комфортнее пребывать. Жесткая подвеска может спровоцировать боли в спине или стать причиной быстрой утомляемости водителя. И несмотря на то, что транспорт с мягкой подвеской несколько теряет в плане управляемости, все равно многие стараются перейти на такой вариант из-за всех тех достоинств, которые она дает.

Как сделать подвеску мягкой: способы и особенности

Сделать подвеску мягче можно различными способами. Самым простым из них считается настройка или замена шин. В таком случае шины будут брать на себя часть неровностей, что встречаются на дорожном полотне, тем самым значительно повышая амортизацию. При этом с шинами существует два варианта работы. Шины можно настроить. Такой способ не требует затрат и много времени. Но вместе с тем он не позволит добиться высокой эффективности и очень часто очень опасен. Если произойдет снижение давления в резине, то неровности будут обрабатываться мягче. Тогда подвеска будет меньше раскачиваться на неровностях. Но снижение давления в шинах может повлиять на управляемость авто, спровоцировать повышенный расход топлива и повысить износ самой резине. Также это может привести к большому тормозному пути. еще один вариант уменьшения жесткости подвески заключается в приобретении мягкой резины. И в этом вопросе предпочтение лучше отдавать именитым брендам, которые уже зарекомендовали себя как самые надежные и качественные.

Как сделать подвеску мягче: замена пружины амортизатора или подрезка

На жесткость подвески в большинстве своем оказывают влияние амортизационные пружины. Если они более жесткие, то и подвеска будет такой же. Поэтому если необходимо придать ходу транспортного средства больше мягкости, следует сделать пружину либо меньше, либо вовсе произвести ее замену на мягкий вариант.  Если срезать часть пружины автомобиль будет меньше качаться на неровностях, но совсем мягкой от этого подвеска так и не станет. Зато проблем такое решение может принести с собой достаточное количество: начиная с быстрого выхода амортизаторов из строя и заканчивая снижением грузоподъемносчти авто. Поэтому лучше будет все-таки не подрезать пружины, а полностью их заменить.  Такой способ хоть и затратный, но не принесет с собой проблем.

Подробнее о том, как сделать подвеску мягче будет рассказано в этом видеоролике:

Опубликовано: 29 июня 2019

Как сделать подвеску более мягкой?

Во время выбора и покупки автомобиля, редкие автолюбители обращают внимание на тип его подвески.

Мягкая или жесткая подвеска у машины в основном интересует профессионалов или людей, которые ранее сталкивались с неудобствами, владея автомобилем, с явно неудовлетворяющим их типом подвески.

Но основная масса покупателей привыкла к тому, что автопроизводитель уже позаботился о том, какие параметры необходимы для различных систем машины, в том числе и для подвески.

Сегодня все конвейерные автомобили, за исключением внедорожников, как правило, обладают мягкой подвеской. Однако не следует забывать, что у каждой модели своя подвеска определенного типа. Производители балансируют подвески специально под каждую модель, чтобы они работали с учетом всех характеристик и параметров того или иного автомобиля.

Каким образом подвеска влияет на движение авто?

Уже доказано, что подвеска, равно как и в целом весь автомобиль отражает характер его владельца.

Форма и силуэт машины, мощность двигателя, цвет кузова – все это в какой-то степени определяет выбор машины, в зависимости от характера и предпочтений покупателя.

И подвеска не остается в стороне. Дело в том, что выбор автомобиля с жесткой подвеской, или, наоборот, с мягкой – это подсознательный выбор стиля вождения.

Но если вы сделали изначально неправильный выбор или вас перестала устраивать подвеска, можно провести тюнинг, и сделать ее более жесткой или мягкой.

Несмотря на то, что автомобиль с мягкой подвеской обеспечивает пассажирам и водителю желаемую плавность хода, он во многом теряет в управляемости и отзывчивости. Разумеется, не до такой степени, что вам становится трудно контролировать автомобиль, но, например, при выполнении поворота на достаточно большой скорости, вы однозначно почувствуете крен кузова и сложность в управлении.

Жесткая подвеска предполагает более агрессивный, спортивный стиль езды. Такая машина имеет лучшую маневренность и управляемость. Но огромным минусом жесткой подвески является ее негативное воздействие на организм человека.

Очевидно, что жесткий автомобиль не обеспечивает плавность хода автомобиля, а если к этому добавить ухабы, выбоины и ямы на наших отечественных дорогах, то о спокойном движении можно забыть. Вы почувствуете каждый камешек или ямку всем своим телом. А уж подремать на пассажирском сидении в дальней дороге и вовсе не придется.

В принципе у производителей есть, что предложить автовладельцам. Они продают автомобили, оснащенные пневматической подвеской.

Такой тип подвески автоматически регулирует свои параметры в зависимости от качества дорожного покрытия, веса и скорости автомобиля. Но, разумеется, для серийных автомобилей пневматическая подвеска – это достаточно дорогое удовольствие.

Как сделать подвеску мягче?

Если вы неудовлетворенны типом подвески своей машины и считаете, что вам нужна более мягкая машина, то изменить ее не составит большого труда.

Сделать подвеску мягче можно просто заменив основные ее детали: пружины, амортизаторы, шины и диски.

Разумеется, все это нужно менять одновременно, только так вы почувствуете изменения в движении автомобиля.

1. Пружины подвески нужно заменить пружинами, которые обладают переменным шагом витков. Подобрать и купить их сегодня не составляет никакого труда, были бы средства.

2. Вместо штатных амортизаторов необходимо установить газо-масляные двойного действия.

3. Стандартные шины необходимо заменить покрышками с мягкой боковиной. Это позволит не чувствовать неровности дорожного покрытия. Но важно помнить, что попадание в яму на солидной скорости чревато разрывом таких шин. Как вариант: поставьте высокопрофильную резину меньшего радиуса.

4. Родные диски замените легкосплавными с большим вылетом. Однако и это имеет свои недостатки: такой тип дисков повышает управляемость, но одновременно увеличивает нагрузку на колесные подшипники, сокращая срок их службы.

Что касается замены подвески автомобиля на пневматическую, то этот вариант не стоит даже рассматривать, поскольку обойдется он вам ох как недешево.

После того как вы проделаете все эти операции, вы реально почувствуете, что ваш автомобиль приобрел плавность и мягкость движения. Вам останется лишь привыкнуть к новому характеру своего железного друга и можно отправляться в путь.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Зависимая и независимая подвеска автомобиля и какая подвеска лучше зависимая или независимая

Почему зависимая подвеска – это гарантия простоты, а независимые модели – это признак дорого обслуживания? Какая подвеска, более подходящая для современных автомобилей? Сегодня мы постараемся разобраться в различиях зависимой и независимой подвески, в плюсах и минусах обоих вариантов и обсудим важность данного фактора при выборе автомобиля.

Что из себя представляет зависимая подвеска

Зависимый вариант – это подвеска, в которой жёстко связаны два колеса, что сказывается на проходимости на неровных поверхностях.

Плюсы и минусы зависимой автомобильной подвески

Конструкционные особенности подвески сразу же нас наталкивают на главный плюс и минус этого варианта. Минус – это не самый высокий уровень комфорта при езде по неровным дорогам. Когда одно колесо наклоняется при езде по неровностям, второе также наклоняется. Помимо низкого уровня комфорта, теряется сцепление остальных колёс с дорожной поверхностью. Плюс – это плавное и устойчивое прохождение поворотов на ровных дорогах.

К другим минусам или недостаткам зависимой подвески можно отнести большие неподрессоренные массы и важность поднятия пола авто, что обеспечивает полноценную артикуляцию подвески.

Важные факторы, характеризующие зависимую подвеску:

  1. Современные машины не оснащаются зависимой подвеской на передней оси. Чаще всего передняя зависимая подвеска встречается на старых внедорожниках, автобусах или грузовых машинах. В 99% случаев, зависимая подвеска устанавливается на задней оси.
  2. Сами зависимые подвески различаются конструкцией и местом установки.

Что из себя представляет независимая подвеска

Независимой подвеской называется подвеска, которая никак не связывает колёса одной из осей. В данном случае, если одно из колёс изменяет положение, это никак не сказывается на положение другого колеса этой же оси.

Плюсы и минусы независимой автомобильной подвески

Главный плюс независимых подвесок – это то, что колесо, которое наезжает на неровную поверхность не сказывается на положении второго колеса. Благодаря этому обеспечивается комфорт во время движения и равномерное сцепление с дорожным покрытием не неровных участках.

Другой важный плюс – это уменьшаемые неподрессоренные массы. Они и так меньше, чем в зависимых подвесках, но и могут быть ещё меньше, благодаря использованию современных материалов. К минусам можно отнести постоянное изменение развала схождения и ширины колёсной колеи.

Интересно, что независимые подвески могут быть разных конструкций. Это могут быть продольные, косые, поперечные, многорычажные, пневматические, гидропневматические и активные подвески. Также независимые модели могут оснащаться специальными амортизаторами, заполняться жидкостями и т.д

Главное предназначение независимых подвесок – гарантировать комфорт в движении и стабильную управляемость автомобиля.

Какая подвеска лучше зависимая или независимая

Лучше всего заранее учитывать где и как машина будет эксплуатироваться, так как от этого и зависит выбор типа подвески.

Зависимые подвески – более простые и дешёвые в обслуживании, однако они не могут обеспечить достаточного комфорта и высокой управляемости.

Независимые подвески – чуть более сложные в плане конструкции, но они гораздо более комфортные в эксплуатации.

Естественно, ремонт первого типа будет несколько более дешёвым, чем обслуживание независимых моделей

Плюсы и минусы T-Tail

T-образное хвостовое оперение представляет собой конфигурацию самолета, в которой рулевые поверхности хвостового оперения с горизонтальной поверхностью установлены на верхней части киля самолета, образуя Т-образный вид при взгляде спереди. Эта компоновка отличается от обычной конструкции, в которой хвостовое оперение установлено на фюзеляже у основания киля.

Т-образное хвостовое оперение популярно среди парапланов и незаменимо там, где требуется высокая производительность. Давайте посмотрим на плюсы и минусы этой схемы.

Плюсы:

1. Обеспечивает плавный поток: Т-образное хвостовое оперение защищает поверхности хвостового оперения за крыльями от воздушного потока. Это обеспечивает плавный поток и лучший контроль по тангажу самолета. Самолеты, работающие на малых скоростях, нуждаются в чистом воздушном потоке для управления.

2. Обеспечьте рычаги управления самолетом: Поверхности Т-образного хвостового оперения позволяют легко увеличить расстояние между крылом и хвостовым оперением, не влияя на вес самолета. Это расстояние дает самолету рычаги воздействия и позволяет хвостовику управлять углом тангажа самолета.

3. Создайте пространство для двигателя: Установите хвостовую часть на удалении от задней части фюзеляжа, чтобы создать пространство для установки двигателей.

4. Управление: Т-образное хвостовое оперение гарантирует, что руль высоты и стабилизатор самолета не мешают FOD, поднятому двигателями и шестернями.

5. Высокая производительность: Это приводит к высоким аэродинамическим характеристикам, а также обеспечивает отличное качество скольжения, поскольку на оперение крыла не влияет пара скольжения крыла.

6. Меньшее сопротивление: В конструкции с Т-образным хвостовиком рычаг CG уменьшен. Меньшие размеры руля высоты и стабилизатора приводят к меньшему сопротивлению.

7. Эффективное вращение: Эффективно для самолетов, летящих на малых скоростях, потому что наличие чувствительного управления тангажем позволяет самолету эффективно вращаться при посадке.

8. Легко выйти из штопора: С этим типом конструкции легко восстановиться после штопора, поскольку руль высоты расположен над рулем направления.Это гарантирует отсутствие мертвой зоны над лифтом.

9. Управление рулем: Т-образное хвостовое оперение дает вам лучшее управление рулем при полете с очень высокой AOA и сваливает, таким образом предотвращая вращение.

10. Уменьшает свечение рукояти: Большая высота Т-образного хвоста может помочь уменьшить удары молнии, вызванные обычным хвостом, после выхода в след при маневрировании.

Минусы:

1. Полномочия руля высоты: В самолете с T-образным хвостовиком пилот не может получить немедленное управление лифтом путем увеличения мощности самолета.В самолете с нормальным хвостовым двигателем, когда пилот увеличивает мощность, он получает ветер через хвост и имеет право управления самолетом.

2. 1Причина глубокого сваливания: Поверхность Т-образного хвоста может вызвать глубокое сваливание, когда руль высоты / стабилизатора останавливается, что делает невозможным отталкивание носовой части из-за состояния сваливания. Закупорка крыла при больших углах атаки может привести к перекрытию воздушного потока над хвостовым оперением, а рули высоты могут привести к потере управления по тангажу.

3. Осмотр: Трудно осмотреть поверхность оценщика с земли, поскольку органы управления, ведущие к лифтам, очень сложны.

4. Проблемы с обслуживанием: Будет сложно подняться туда и работать с Т-образным хвостовиком, если у него есть какие-то проблемы. Неадекватное обслуживание t-образного хвоста может привести к потере управления самолетом в воздухе.

5. Усилия хвостового оперения: Вертикальный стабилизатор следует сделать более прочным и жестким, чтобы выдерживать все силы, создаваемые хвостовым оперением.

6. Блокировка ветра: Самолет с Т-образным хвостовым оперением может потерять управление рулем высоты, так как крылья блокируют ветер.

7. Стоимость сборки: Стоимость разработки самолета с T-образным хвостовым оперением высока по сравнению со стоимостью самолета с хвостовым оперением обычного типа.

9 плюсов и минусов использования пустышки для младенцев

Соски-пустышки помогают родителям успокоить своих младенцев. Соска, также известная как пустышка, удовлетворяет естественный сосательный рефлекс ребенка и успокаивает его.Помимо этого, пустышки имеют много других преимуществ! Но важно вводить пустышки в правильном возрасте и гарантировать, что ребенок в конечном итоге откажется от этой привычки. В этой статье MomJunction дает вам полную информацию о пустышках, их плюсах и минусах, а также о том, когда и как вам следует прекратить их выпуск.

Что такое детская соска?

Соска-пустышка, также называемая соска или прорезыватель, представляет собой небольшой аксессуар в форме соски, который кладут в рот ребенка, чтобы успокоить его. У младенцев есть естественный рефлекс сосания, который помогает сосать грудь (1).Соска-пустышка похожа на соску, поэтому ребенка можно успокоить и дать ему почувствовать себя в безопасности. Именно по этой причине младенцы быстро переходят к пустышкам.

Пустышки доступны во многих исполнениях. Но Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует цельную соску, в которой соска, капа и ручка вырезаны из цельного куска пластика (2).

При выборе соски-пустышки обратите внимание на следующие моменты:

  • Соски-пустышки бывают разных размеров для разных возрастных групп.Поэтому вам нужно выбрать подходящий, исходя из возраста вашего ребенка. Например, пустышка размером с малыша будет слишком большой для младенца; и пустышка размером с младенца, слишком мала для малыша.
  • Цельные пустышки с отверстием являются лучшими, поскольку они обеспечивают циркуляцию воздуха и предотвращают появление сыпи вокруг рта.

Вернуться к началу

Какие плюсы и минусы у пустышек?

Давайте сначала посмотрим на преимущества пустышек, прежде чем узнаем об их недостатках.

Преимущества пустышки:

  1. Уменьшает СВДС: Синдром внезапной детской смерти или СВДС - это неожиданная смерть здорового ребенка. СВДС может произойти в любое время, особенно во время сна, так как ребенок может задохнуться из-за избытка постельных принадлежностей или из-за неправильного положения для сна. Эксперты утверждают, что использование соски снижает вероятность СВДС, поскольку она помогает шире открывать дыхательные пути и позволяет младенцу лучше дышать (3). AAP утверждает, что давать ребенку пустышку перед тем, как он заснет, значительно снижает риск СВДС (4).
  1. Может помочь при коликах: Сосательный рефлекс дает чувство безопасности и успокаивает ребенка. Родители могут попробовать пустышки, чтобы контролировать повторяющиеся приступы колик у ребенка (5).
  1. Отвлекает: Бывают моменты, когда ребенок просто суетлив, и никакое решение не помогает. Соски-пустышки могут облегчить нервозность, отвлекая и успокаивая (6).
  1. Обезболивание: Известно, что пустышка облегчает боль у младенцев, подвергающихся инвазивным процедурам, таким как люмбальная пункция, введение катетера и даже иммунизация.Неизвестно, чем помогает пустышка, но считается, что стимуляция сосательного рефлекса снимает боль. По этой причине перед любой инвазивной медицинской процедурой рекомендуется давать младенцам соску-пустышку.
  1. Полезно во время авиаперелетов: Родители боятся путешествовать по воздуху со своим младенцем, поскольку резкие перепады давления воздуха во время полета заставляют малышей хлопать в ушах. Жуткое ощущение доставляет младенцам дискомфорт, что в конечном итоге приводит к взрыву плача.Соска помогает поддерживать во рту ребенка сосательный рефлекс, который нормализует давление воздуха в ухе (7).
  1. Польза для недоношенных детей: Недоношенные дети имеют плохой сосательный рефлекс из-за неполного физического развития. Исследования показывают, что непитательное сосание с использованием пустышки помогает недоношенному ребенку улучшить сосательный рефлекс, который имеет жизненно важное значение для грудного вскармливания (8). Также было замечено, что тренировка сосательного рефлекса поддерживает пищеварение у недоношенных детей.
  1. Предотвращает преждевременное прекращение грудного вскармливания: Исследование показало, что пустышки могут помочь матерям с высоким риском депрессии продолжать исключительно грудное вскармливание в течение более длительного времени (9).

Осознав преимущества, давайте быстро рассмотрим, почему пустышки могут быть невыгодными.

Недостатки пустышек:

  1. Помехи при грудном вскармливании: Раннее введение соски (в течение первого месяца) может привести к спутанности сосков, когда ребенок путается между соской груди и соской.Если новорожденный постоянно пользуется соской, он не будет правильно сосать грудной сосок. Исследование показало, что младенцев, которых рано вводят в соску, их матери реже кормят грудью (9). Это вмешательство наблюдается у доношенных детей и отличается от недоношенных детей, у которых пустышки используются для тренировки сосательного рефлекса.
  1. Влияние на здоровье зубов и полости рта: Длительное использование пустышки может повлиять на здоровье зубов ребенка. У тех, кто использует пустышки старше четырех лет, наблюдаются побочные эффекты, такие как смещение постоянных зубов.Младенцы, которые используют пустышки с сахаром, медом или ароматизаторами, подвержены более высокому риску развития кариеса и инфекций полости рта (10).
  1. Риск ушных инфекций: Загрязненные и нечистые пустышки могут переносить бактерии изо рта в среднее ухо, что приводит к заболеванию уха, называемому средним отитом. Исследования показали, что у младенцев, использующих пустышку, чаще возникают рецидивы ушных инфекций (11).

Соски-пустышки имеют свою долю вредных воздействий, но преимущества перевешивают недостатки.

Вредное воздействие также зависит от условий:

при грудном вскармливании
Инфекции уха Происходят из-за плохой гигиены
Стоматологические проблемы Возникают, когда ребенок использует пустышку в возрасте старше четырех лет
Происходит, когда ребенку дают пустышку до того, как он завершит первый месяц жизни

В AAP говорится, что существует ограниченное количество доказательств, позволяющих обвинять только пустышку в затрудненном грудном вскармливании (12).Американская академия семейных врачей (AAFP) также утверждает, что неясно, вредны ли пустышки для младенцев (13).

В отсутствие конкретных доказательств можно сказать, что преимущества соски-пустышки перевешивают ее недостатки.

Вернуться к началу

Следует ли ребенку давать соску?

Да, вы можете дать ребенку пустышку, поскольку теперь вы знаете, что пустышка имеет несколько доказанных преимуществ. Помните о приведенных ниже пунктах, вводя пустышку.

  • Возраст ребенка: Ребенку должно быть не менее четырех недель (почти один месяц), прежде чем вы представите ему пустышку.К четырем неделям грудное вскармливание налаживается, а значит, пустышка не будет мешать процессу.
  • Нужна ли моему ребенку соска ?: Если ребенок использует грудь в качестве соски, то, возможно, ему нужно больше времени с сосательным рефлексом, чтобы успокоиться. Соски-пустышки - хорошая альтернатива для успокоения ребенка, прижимающего его к груди. Если ребенок не принимает соску, ничего страшного. Попытайтесь еще раз, но если есть жесткое сопротивление, то, возможно, лучше пропустить пустышку.

Помните, окончательно решать, давать ли соску ребенку или нет. Но в некоторых случаях это явное «нет».

[Прочтите: Как использовать силиконовую соску Pigeon Step 1? ]

Вернуться к началу

Когда лучше избегать соски?

Помимо нарушения здоровья полости рта, зубов и ушей, существуют и другие сценарии, при которых лучше не давать ребенку пустышку.

  • У ребенка проблемы с кормлением грудью: Если у вас возникли проблемы с началом грудного вскармливания даже после первого месяца, то пустышки - не лучший выбор.Они мешают грудному вскармливанию и в конечном итоге приводят к спутанности сосков. Соски-пустышки также не идеальны для младенцев, которые не могут набрать вес из-за проблем с грудным вскармливанием.
  • Младенцы с лицевыми аномалиями: Некоторые дети с такими дефектами, как заячья губа, могут плохо переносить пустышки. Врачи также не рекомендуют использовать пустышки младенцам, перенесшим какие-либо операции по коррекции лица или рта (14).

Представить пустышки может быть легко, но как насчет того, чтобы прекратить их употребление в нужное время?

Вернуться к началу

Когда прекратить использование соски-пустышки?

Младенцы отказываются от пустышек самостоятельно в возрасте от двух до четырех лет.Большинство избавляется от этой привычки из-за давления со стороны сверстников, а также потому, что они достаточно взрослые, чтобы успокаивать себя без пустышек. Американская стоматологическая ассоциация (ADA) считает, что пустышки вызывают меньше привыкания, чем сосание большого пальца (15). Таким образом, ребенок без проблем сможет отказаться от соски.

Однако некоторых младенцев сложно отделить от пустышек. В таких случаях нужно вмешаться.

Вернуться к началу

Как заставить ребенка отказаться от соски?

Вот несколько советов, которые помогут ребенку перестать использовать пустышку:

  • Начните сокращать время использования соски: Сократите время, в течение которого ребенок сосет соску, или отнимите ее от ребенка на определенное время в течение дня .Если вы столкнулись с сопротивлением, отвлеките ребенка или вовлеките его в какую-либо деятельность в это время. Постепенно сокращайте время, и вскоре вы заметите, что младенец становится менее зависимым от пустышек.
  • Используйте другие способы успокоения: Если ребенок использует пустышку, чтобы заснуть, попробуйте альтернативные способы, которые потенциально могут успокоить ребенка. Попробуйте пеленать, теплую ванну или легкий массаж перед сном, чтобы помочь младенцу расслабиться и уснуть без соски.Определите триггеры, когда ребенок чаще всего пользуется соской-пустышкой, например, когда он расстроен, и замените пустышку другими пустышками.
  • Сделать пустышку неприятной: К 24 месяцам ребенок может есть все овощи (16). Попробуйте натереть сосок соски горьким соком из тыквы или пюре из любого горького овоща или овощей, которые не нравятся ребенку. Идея состоит в том, чтобы сделать пустышку непривлекательной для малыша. Нанесение неприятного пюре на соску-пустышку - изящная уловка, когда младенцы яростно сопротивляются отказу от соски.
  • Спрячьте соску и расскажите историю: Младенцы старше 24 месяцев любят слушать сказки. Так почему бы не сказать, что зубная фея унесла их соску? Вовлеките в действие всю семью, и малыш убедится, что его соска исчезла навсегда.

Если ребенок не отказывается от соски до четырехлетнего возраста, то вы должны показать его врачу. Корректирующие меры с помощью консультирования помогут малышу отказаться от пустышек.

Теперь, когда вы знаете все о пустышках, мы ответим на несколько часто задаваемых вопросов.

Вернуться к началу

Часто задаваемые вопросы

1. Что делать, если ребенок отказывается от соски?

Ребенок может отказаться от пустышки. Сделайте попытку на следующий день или несколько дней спустя. Если ребенок не хочет использовать пустышку даже тогда, вы можете сделать паузу и повторить попытку через несколько недель. Не вставляйте соску с силой, если ребенок продолжает отказываться. Соски полезны, но не обязательны.

2. Следует ли давать соску грудному ребенку?

Да, вы можете дать пустышку грудному ребенку, которому больше месяца. Но давать ее можно только тогда, когда уверены, что малыш не голоден. Если он голоден, его нужно кормить грудью. Это помогает предотвратить спутывание сосков. Кроме того, если ребенок не ест должным образом из-за проблем, таких как прикладывание к груди, вы можете не использовать пустышки, чтобы укрепить только сосок.

3. Могу ли я использовать пустышки со вкусом?

Нет, не используйте пустышки с ароматизаторами, подслащенными или ароматизированными веществами.Также не обмакивайте соску в сахар или мед перед тем, как дать ее ребенку. Ароматизаторы и сахар могут повысить вероятность кариеса и вызвать инфекции полости рта. Используйте только пустышки.

4. Можно ли усыпить ребенка с помощью соски?

Да, вы можете положить ребенка на спину с соской во рту. Соски-пустышки снижают риск СВДС.

5. Что делать, если соска отвалится, когда ребенок спит?

Ребенок просыпается и плачет, когда изо рта выпадает соска.Возможно, вам придется снова положить его в рот, чтобы он снова заснул. Однако, если малыш не просыпается, то класть соску на место нет необходимости. Также не следует вынимать соску изо рта спящего малыша. Это может испугать его и нарушить его сон. Не прикрепляйте соску к детскому ожерелью или игрушке, чтобы она не упала, пока ребенок спит. Веревка или игрушка могут увеличить риск удушья.

6. Сколько пустышек нужно ребенку?

Нет фиксированного номера.Каждый ребенок уникален, и родители должны попробовать набор пустышек, прежде чем ребенок успокоится с одной. Начните с трех разных моделей пустышек и посмотрите, какая из них понравится ребенку, и продолжайте. У пустышек также есть срок годности, поэтому запишите его. Когда срок годности соски истечет, утилизируйте ее, даже если она кажется в хорошей форме.

7. Повлияет ли использование соски на зубы моего ребенка?

Использование пустышек в возрасте после четырех лет может вызвать смещение постоянных зубов.Это может вызвать множество проблем, от слабой силы укуса до невозможности закрыть рот. Использование пустышки в возрасте до двух лет не связано с какими-либо проблемами с зубами.

Вернуться к началу

Соска-пустышка - лучшее решение, когда суетливость вашего ребенка выходит за рамки вашего контроля. Это даже отлично работает как альтернатива, если ваш ребенок ищет сосок только для успокоения, а не для кормления. При правильном использовании соска становится отличным инструментом для воспитания детей, избавляющим вас от множества бессонных ночей.Поддержание их в чистоте и гигиене поможет избежать инфекций.

Вы использовали пустышку для своего ребенка? Расскажите нам о своем опыте в разделе комментариев ниже.

Рекомендуемые статьи

17 Важные плюсы и минусы вырубки лесов - Green Garage

Наша планета покрыта более чем 10 миллиардами акров лесов, что составляет более 30% всей ее площади. Теперь люди вырубают их быстрыми темпами (около 15 миллионов акров в год) в процессе, называемом вырубкой лесов, чтобы освободить место для развития, такого как дороги, здания и другие искусственные сооружения.Это происходит с начала 1990-х годов.

Несмотря на то, что вырубка леса часто воспринимается отрицательно, практика дает некоторые преимущества. В противном случае этого бы не произошло, правда? Что нам нужно сделать, так это сравнить его преимущества с потенциальными будущими рисками. Перевесят ли долгосрочные выгоды от преобразования наших земель долгосрочные выгоды от оставления их как есть? Оценив как плюсы, так и минусы этого метода, мы сможем эффективно ответить на этот вопрос.

Список плюсов вырубки леса

1. Создает больше полезного пространства для роста.
Одна из основных причин того, что эти леса вырубают, заключается в том, чтобы освободить место для расширения. Со всеми свободными территориями, которые создаются в результате вырубки лесов, могут быть построены такие вещи, как стимулирующие экономику предприятия и улучшенные дорожные системы.

С учетом того, что к 2050 году на планете будет проживать 10 миллиардов человек, а в обозримом будущем нескончаемый взрыв роста, космос стал для Земли все более насущной необходимостью.Когда на землях есть леса, которые можно использовать для жилья, их удаление может создать более пригодное для жизни пространство. Коммерческие предприятия и дома также будут построены из продуктов, удаленных из биома.

2. Производит более полезный материал.
Все деревья вырубаются для производства пиломатериалов и других видов изделий из дерева. От сока до растений из них можно делать хорошую бумагу и многое другое. Что касается самой земли, ее можно использовать в сельскохозяйственных целях.

Учитывая продукты обезлесения, это, безусловно, может принести экономическую выгоду, как региональную, так и местную во многих случаях. Древесина и бумага созданы для того, чтобы весь мир ими пользовался, а некоторая часть туалетной бумаги, которая используется в большинстве домашних хозяйств, по крайней мере частично, получена в результате вырубки лесов, если только она не была создана из исключительно перерабатываемых материалов.

3. Допускает цивилизацию и индустриализацию.
Если задуматься, обширные участки лесов по всему миру остаются неиспользованными, которые вместо этого можно было бы превратить в несколько более полезных сельскохозяйственных угодий, которые могут помочь прокормить сотни или даже тысячи голодающих людей.Некоторые части этих пышных земель также могут быть использованы для создания отличной инфраструктуры, которая поможет экономическому подъему и, следовательно, поможет всем людям, живущим в них, в экономическом отношении.

4. Это создает больше вакансий.
В основном, люди, работающие на вырубке леса, не имеют других возможностей трудоустройства, а это означает, что вырубка лесов дает рабочим финансовые ресурсы, необходимые им для регулярного ухода за своими семьями. Когда определенная лесная территория расчищена, рабочие могут затем обосноваться и основать ферму, плантацию или промышленный сектор, который может помочь сохранить поток доходов.

5. Дает возможность пасти животных.
Выпас животных - хороший способ сделать вырубку леса очень полезной. С помощью этого метода людям будет легче найти, возможно, неизвестных животных, которые прячутся в девственных лесах, или даже заново открыть тех, которые объявлены вымершими. Это даст нам возможность размножить их к лучшему.

6. Это дает нам возможность производить больше еды.
Развитие технологий растениеводства привело к огромным объемам урожайности сельскохозяйственных культур за последние два десятилетия, но предполагается, что этого может быть недостаточно в следующие два десятилетия.К счастью, вырубка лесов может предоставить достаточно места для производства продуктов питания для более чем 10 миллиардов человек, которые в будущем будут голодать.

7. Это позволяет людям получать больше доходов.
Процесс вырубки лесов создает мощный источник доходов для правительств во всем мире. Это помогает стимулировать экономику многих стран, особенно в развивающихся странах.

Список минусов вырубки леса

1. Увеличивает содержание двуокиси углерода в атмосфере.
Растения и деревья играют жизненно важную роль в сохранении обитаемости планеты. Как, вероятно, известно большинству из нас, фотосинтез (процесс, происходящий в растениях) фильтрует углекислый газ из воздуха и выделяет кислород. Это означает, что обрезка большого количества растений может иметь очень негативное воздействие на окружающую среду. Это позволит парниковым газам накапливаться и способствовать глобальному потеплению.

2. Это еще больше способствует развитию засухи.
Глобальное потепление влечет за собой множество неблагоприятных последствий, включая засуху, которая уже затрагивает многие части мира.Следует отметить, что обезлесение способствует увеличению потребления воды для выращивания скота и сельскохозяйственных культур. Вместо того, чтобы иметь естественную систему рециркуляции влаги, которую обеспечивают леса, вода идет на продукты питания и животноводство, удаляя ее из естественного цикла жизни.

3. Он ориентирован только на краткосрочную прибыль.
Согласно исследованиям, мир уже производит более 10% калорий, необходимых для всего населения мира сегодня. Фактически, многие страны потребляют более 1000 калорий в день на душу населения, что превышает количество, необходимое для хорошего здоровья.Мы должны принять к сведению, что, если будет производиться больше продуктов питания, люди будут больше сосредотачиваться на краткосрочных выгодах, а не на удовлетворении долгосрочных потребностей.

4. Это ограниченный ресурс.
Независимо от многих денежных выгод, которые мы можем получить от вырубки лесов вначале, эта прибыль от древесины может исчезнуть, поскольку не будет никаких дополнительных деревьев, которые будут посажены взамен вырубленных. Животноводство и фермы могут быть не так прибыльны, как жизнь, учитывая процветающие леса в планетарном масштабе.

5. Способствует исчезновению диких животных.
Удаление среды обитания часто является основанием для исчезновения вида. Когда вырубают леса, теряются не только деревья, но и бесчисленное количество диких животных, таких как млекопитающие, птицы, насекомые, амфибии и многие другие животные, которые делают их своим домом. Им больше некуда идти, и они будут отправлены в районы, которые им не подходят. Фактически, произошло резкое сокращение количества диких животных в определенных районах, которые испытали серьезные последствия вырубки лесов.По сути, мы удаляем часть себя, когда больше не позволяем животным существовать, как они всегда существовали.

6. Вызывает флуд.
Все мы знаем, что деревья и растения играют жизненно важную роль в поглощении избытка грунтовых вод, всасывая лишнюю влагу через свои корни и рассеивая ее обратно в атмосферу. Таким образом, без растений, деревьев и других растений не будет ничего, что могло бы помочь регулировать избыток воды от дождя, и почва станет перенасыщенной.Это одна из основных причин затопления не только вырубленной территории, но и ее окрестностей.

7. Это может помешать производству будущих лекарств.
Лишь небольшая часть лесов в мире была исследована людьми, не являющимися племенами, и многие из лучших сегодня лекарств основаны на предметах, добытых в этих богатых странах. Теперь вырубка лесов лишит возможности изучать биом, извлекать уроки из него и поможет улучшить человеческую жизнь для всех.

8. Рендеринг только на короткое время, чтобы потерять все леса.
Учитывая быстрые темпы вырубки лесов каждый день за счет обезлесения, весьма вероятно, что планета потеряет все тропические леса всего за 100 лет. И если это произойдет, все виды растений и животных, которые им свойственны, также будут потеряны.

9. Это наносит бесчисленный вред окружающей среде и обществу.
Внезапные и необратимые последствия глобального обезлесения, безусловно, могут поставить под угрозу существование людей и всего мира.

10. Это вызывает домино неблагоприятных последствий.
Обезлесение может вызвать эффект домино на всей планете, включая глобальное изменение климата, уничтожение коренных народов и исчезновение биоразнообразия. Одно неверное движение, и процесс приведет нас в пустой и бессмысленный мир. Гибель растений и животных может привести к частичной гибели человека.

В заключение, вырубка лесов, хотя и может потребоваться, окажет крайне негативное воздействие на окружающую среду.Хотя с его помощью можно получить множество преимуществ, нельзя игнорировать его риски. Многие усилия по обезлесению сосредоточены только на краткосрочной выгоде и не думают о долгосрочных рисках и последствиях. Лекарство от значительного количества опустошительных болезней можно найти в лесных районах прямо сейчас, а вырубка лесов может навсегда лишить возможности обнаружить что-то, что могло бы принести пользу человечеству в ближайшие годы.

Вырубка лесов определенно должна иметь место, и никогда не следует переусердствовать? Исследование показывает, что каждые 20 минут теряется площадь размером в 20 футбольных полей! Учитывая эту угрозу, мы можем помочь в исследовании того, что мы можем сделать, чтобы замедлить этот разрушительный процесс.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра искусств. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

BBC News | Единая валюта

Соединенное Королевство не присоединится к единой европейской валюте со странами первой волны 1 января 1999 года.Министр финансов Гордон Браун заявил в октябре, что, хотя правительство поддерживает принцип единой валюты, Великобритания не будет готова присоединиться, по крайней мере, до второй волны присоединения стран в 2002 году. Он добавил, что Великобритании следует Однако начнем готовиться к валютному союзу.

Правительству пришлось учесть множество возможных преимуществ и недостатков:

Преимущества:

1. Единая валюта должна положить конец валютной нестабильности в странах-участницах (путем безвозвратного фиксирования обменных курсов) и снизить ее за пределами них.Поскольку евро будет иметь повышенное доверие к использованию в крупной валютной зоне, он будет более устойчивым к спекуляциям, чем сейчас отдельные валюты. Прекращение нестабильности внутренней валюты и уменьшение нестабильности внешней валюты позволило бы экспортерам с большей уверенностью прогнозировать будущие рынки. Это раскроет больший потенциал для роста.

2. Потребители не будут менять деньги во время путешествий и столкнутся с меньшей бюрократией при переводе крупных сумм денег через границу.Было подсчитано, что путешественник, посетивший все двенадцать государств-членов (тогдашнего) ЕС, потеряет 40% стоимости своих денег только на транзакционных сборах. Один раз в жизни семья может совершить одну крупную покупку или сделку через европейскую границу, например, купить дом для отпуска или мебель. Единая валюта помогла бы этой транзакции пройти гладко.

3. Точно так же предприятиям больше не придется оплачивать затраты на хеджирование, которые они делают сегодня, чтобы застраховаться от угрозы колебаний валютных курсов.Предприятиям, участвующим в коммерческих сделках в разных государствах-членах, больше не придется нести административные расходы на учет изменений валют, плюс необходимое время. Подсчитано, что стоимость экспорта для малых компаний в 10 раз превышает стоимость для транснациональных компаний, которые компенсируют продажи за счет покупок и могут устанавливать лучшие ставки.

4. Единая валюта должна привести к более низким процентным ставкам, поскольку все европейские страны будут цепляться за кредитоспособность Германии.Пакт стабильности (основные пункты которого были согласованы на саммите глав европейских государств и правительств в Дублине в декабре 1996 г.) заставит страны ЕС ввести систему финансовой ответственности, которая повысит международное доверие к евро. Это должно привести к увеличению инвестиций, увеличению числа рабочих мест и снижению ипотечных кредитов.

Недостатки:

1. Пятнадцать отдельных стран с сильно различающимися экономическими показателями и разными языками никогда прежде не пытались создать валютный союз.Это работает в Соединенных Штатах, потому что рынок труда является мобильным, чему способствует общий язык и переносимость пенсий и т. Д. На большой географической территории. Язык в Европе - огромный барьер для мобильности рабочей силы. Это может привести к появлению очагов глубоко депрессивных районов, в которых люди не могут найти работу, и районов, где процветает экономика и повышается заработная плата. Хотя фонды сплочения пытаются решить эту проблему, в странах ЕС по-прежнему существуют большие различия в экономических показателях.

2.Если бы правительства посредством пакта о стабильности были обязаны придерживаться Маастрихтских критериев вечности, независимо от того, что диктуют их индивидуальные экономические обстоятельства, некоторые страны могут обнаружить, что они не могут бороться с рецессией, ослабив свою финансовую позицию. Они не смогут девальвировать, чтобы увеличить экспорт, заимствовать больше, чтобы стимулировать создание рабочих мест, или снизить налоги, когда они сочтут нужным, из-за критерия государственного дефицита. В Соединенных Штатах Техас не смог избежать рецессии после падения цен на нефть в 1986 году, тогда как спрос на фунт стерлингов изменился в свете новой цены на нефть, что привело к понижению обменного курса.

3. Все страны ЕС имеют разные циклы или находятся на разных стадиях своих циклов. Великобритания достаточно хорошо растет, у Германии проблемы. Это обратная ситуация в 1990 году. После войны экономика Великобритании имела тенденцию иметь экономический цикл ближе к США, чем к ЕС. Он изменился, потому что процентные ставки устанавливаются в каждой стране на соответствующем для нее уровне. Один центральный банк не может установить инфляцию на соответствующем уровне для каждого государства-члена.

4.Утрата национального суверенитета - наиболее часто упоминаемый недостаток валютного союза. Передача денег и фискальной компетенции с национального уровня на уровень сообщества будет означать, что экономически сильные и стабильные страны должны будут сотрудничать в области экономической политики с другими, более слабыми странами, которые более терпимы к более высокой инфляции.

5. Единовременная стоимость введения единой валюты будет значительной. По оценкам Британского консорциума розничной торговли, британские розничные торговцы должны будут заплатить от 1 фунта стерлингов.7 миллиардов и 3,5 миллиарда фунтов стерлингов на внесение необходимых изменений. Такие изменения включают обучение клиентов, изменение этикеток, обучение персонала, замену компьютерного программного обеспечения и корректировку кассовых сборов.

Плюсы и минусы дифференцированного обучения

Возможно, вы слышали о дифференцированном обучении, но не совсем понимаете, что это такое. Дифференцированное обучение - это способ обучения, который рассматривает каждого отдельного учащегося в классе и пытается персонализировать обучение для каждого человека.Это означает, что нужно отказаться от преподавания в классе только одним способом и использовать разные вещи для разных стилей обучения и личностей.

Плюсы дифференцированного обучения

1. Каждый ребенок учится своему стилю обучения
Это означает, что дети, которые лучше учатся на практических уроках, могут делать больше с помощью математических манипуляций и меньше, например, с помощью карточек или рабочих листов. Одним из преимуществ этого является то, что каждому ребенку легче учиться, если его учат его сильным сторонам и стилям обучения.

2. У каждого ученика есть индивидуальный план обучения
Это очень похоже на IEP (индивидуальный план обучения). С каждым ребенком будут работать в соответствии с его индивидуальными потребностями. Над ее сильными и слабыми сторонами будут работать, но таким образом, чтобы ей было легче учиться.

3. Креативность учителя
Учителя уделяют много времени как в классе, так и вне его. Некоторым из них действительно нравится концепция дифференцированного обучения, потому что она открывает разные возможности для творчества в классе и помогает каждому ученику творчески.

4. Ни одного ребенка, оставленного позади
Поскольку дифференцированное обучение означает, что каждый ребенок обучается так, чтобы он учился легче, меньше вероятность того, что ребенок будет оставлен позади всех остальных.

5. Гибкость
Одно из достоинств дифференцированного обучения - его гибкость. Он не жесткий и не требует каких-либо конкретных вещей, кроме того, что лучше всего подойдет индивидууму.

Минусы дифференцированного обучения

1.Более высокая рабочая нагрузка для учителей
Работа с каждым человеком в соответствии с его стилем обучения означает больше работы для учителя, больше времени, затрачиваемого на каждый урок и каждого ребенка.

2. Ограничения по времени
Когда у учителя есть разные планы для каждого ученика, учитель ограничен в том, сколько на самом деле он может сделать в классе. Также она, вероятно, будет больше концентрироваться на детях, которые медленнее усваивают концепции. Творчество требует больше времени.Также требуется больше энергии. Некоторым учителям легче преподавать в классе, а не в индивидуальном порядке.

3. Дети учатся в разном темпе
Некоторые дети учатся в более медленном темпе, что может удерживать весь класс от продолжения.

4. Отсутствие расписания
Некоторые учителя плохо работают без жесткого расписания.

Дифференцированное обучение - одна из вещей, которая вызывает споры во многих учебных заведениях.Понимание плюсов и минусов может быть полезным для учителей, родителей и администраторов при принятии решения о том, принесет ли этот стиль преподавания пользу их месту обучения.

Плюсы и минусы кочевого образа жизни

Сет 29 марта 2010 г.

Кочевник. Цыганка. Странник. Бродяга. Путешествующий ниндзя, не зависящий от местоположения. Все эти термины описывают человека, ведущего кочевой образ жизни.Они любят переменчивые пейзажи. Они перемещаются из квартала в квартал, из города в город или из страны в страну, делая то, что говорит им человеческая эволюция: продолжайте движение.

Что такое кочевой образ жизни?

Характеристики: Низкие затраты. Готовность переехать куда угодно. Близость к надувным матрасам. Возможность разместить свои вещи в чемодане, рюкзаке, кузове грузовика, гараже. Автомобиль с большим пробегом. Отвращение к ипотеке и долгам.

Кочевой образ жизни - это то, что вы хотите, что бы вам ни нравилось, но вот ключевая черта :

Зная, что ты не будешь вечно в одном месте.

В этом смысле мы все не кочевники?

Мой стиль кочевничества

С 2003 года я не держу квартиру больше года… но я (пока) не один из крутых цифровых кочевников, которые катаются из страны в страну, зарабатывая себе на жизнь с помощью электроники или информационных продуктов. Все мои квартиры были в Хантингтоне, Западная Вирджиния, затем в Корее, а теперь в Таиланде. Далее, кто знает? Может, я ленивый кочевник, но мне нравится оставаться на месте… ненадолго, пока я не останусь. Назовем мой стиль гибридным локальным и глобальным кочевничеством.

Хотя многим этот образ жизни может показаться странным, другим он может показаться привлекательным. Ты знаешь кто ты есть.

Если вы думаете о продаже большей части своего имущества на Craigslist и о поездке в неизвестные места, вам нужно рассмотреть плюсы и минусы такого образа жизни. Я попытался составить следующий список, применимый как к тем, кто живет в своей стране, так и за ее пределами.

Плюсы кочевого образа жизни

  • Вы можете жить где угодно, если можете содержать себя.
  • Новые места захватывают, полны новых людей, идей, достопримечательностей, вкусов и впечатлений.
  • Вы более осторожны с физическими вещами, которые вносите в свою жизнь. Зная, что все, что вы покупаете, придется упаковать, упаковать, переместить / хранить, вы с меньшей вероятностью купите несерьезные вещи.
  • Без лишних вещей вы можете уделять больше времени и внимания действительно важным вещам (отношениям, работе, творческим проектам, чтению этого блога 😉
  • Согласно недавнему исследованию, жизнь в другой культуре увеличивает творческий потенциал.Почему? Новые условия создают новые проблемы, заставляя вас пересматривать базовые предположения и искать новые решения проблем. Интересно, применимо ли это к новым местам в вашей стране…
  • Оставаться на связи легко и дешево. С помощью Skype, электронной почты, Facebook трудно не успевать за людьми дома. У людей, которые хотят переехать, но при этом оставаться в курсе событий, есть возможности, невообразимые в прошлые десятилетия.
  • Кочевой образ жизни обходится дешево. Когда вам не нужно платить по ипотеке, автокредитованию или покупать последнюю часть цифрового волшебства, вы обнаруживаете, что у вас много дополнительных денег.
  • Быть организованным легко, когда у тебя мало вещей.
  • По необходимости вы учитесь открываться людям и быть более общительными.
  • Вы узнаете много нового о себе и окружающем мире… хотите вы этого или нет.

Минусы кочевого образа жизни

  • Вы можете пропустить важные социальные ритуалы; свадьбы, дни рождения, похороны, обвинительные заключения большого жюри.
  • Люди расходятся. Хотя общаться легко, сложно оставаться рядом, когда вас разделяет тысяча миль.
  • У вас меньше социальной поддержки. Если что-то пойдет не так, ты сам по себе.
  • Некоторые вещи хороши; если вы хотите сохранить его, вам понадобится место для хранения. Признаюсь, мне не хватает музыкального оборудования и книг, и я хотел бы воспользоваться моментом, чтобы поблагодарить своих родителей за то, что они позволили мне бросить кое-что на их чердак.
  • Трудно проводить вечеринки, когда ваши друзья живут в разных часовых поясах.
  • Работа с бюрократией может вызвать затруднения, если у вас нет постоянного адреса. Пробовали когда-нибудь получить водительские права без счетов за коммунальные услуги?
  • (Потенциальные) работодатели, несмотря на то, что они говорят о том, что им нужны новаторские и творческие сотрудники, с подозрением относятся к людям со странной занятостью и историей проживания.Их потеря.
  • Если вы безрассудны или недостаточно бдительны, сбережения на будущее могут стать проблемой.
  • Моя жена указывает, что ваша кухня, вероятно, будет отстой. Я согласен. У нас очень традиционные отношения. Она говорит. Согласен 😉

  • Много переездов может быть утомительным. (Я считаю) есть что-то расслабляющее в том, чтобы иметь собственное жилье на долгое время.
  • В чужой стране даже самые простые задачи могут стать сложными испытаниями, если у вас есть жизненные навыки десятилетнего ребенка.
  • Для некоторых экспатов долгое пребывание в иностранном государстве делает странные вещи для психики.

Я хотел бы получить известие от всех вас, будь вы кочевник в прошлом или настоящем или домохозяин.

  • Какие еще плюсы и минусы кочевого образа жизни?
  • Есть там родители? Детей в картонную коробку точно не бросишь. Что вы думаете об этом?

Если вам понравился этот пост, пожалуйста, Подпишитесь на Happenchance.