18Июл

Зеркало камера заднего вида: Зеркало регистратор с камерой заднего вида купить в Москве

Лучшее зеркало заднего вида. и видеорегистратор при нём! и зачем они нужны в Казани

Качественные видеорегистраторы это необходимость для автолюбителя.
Ведь езда по современному городу таит всегда немало сюрпризов, а доказать потом свою правоту поможет оригинал записи на флэш-накопителе с Вашего устройства.
При этом совсем неплохо, чтобы девайс был как можно незаметнее, поэтому и появились видеорегистраторы встроенные в зеркало заднего вида.

iBOX Rover WiFi GPS Dual — новейший качественный видеорегистратор с GPS/ГЛОНАСС базой полицейских камер, WiFi-модулем.

Такое устройство я недавно установил в свой автомобиль и хотел бы поделиться своими наблюдениями.
При выборе я остановился на производителе iBOX, т.к. компания не новичок, на рынке c 2007г. А с 2008г. специализируется на исследованиях, разработке и производстве электроники в области систем безопасности автомобиля, навигации и видеонаблюдения. На сегодняшний день она производит достаточно надежные устройства и к ней есть заслуженный высокий уровень доверия.

Устройство было в плотной коробке, с лаконичным и приятным дизайном, несущим на упаковке всю необходимую информацию – о названии модели, характеристиках и комплектации.

Кроме того, комплектацию устройства при выборе я дополнил картой памяти на 32Gb

Характеристики и функции устройства:

  • GPS-информирование: Поддержка GPS и ГЛОНАСС (база), Обнаружение автоураган в связках, Автобусная полоса, Стоп линия светофора
  • Дисплей тип — IPS, размер экрана (диагональ) в дюймах — 7″
  • Регулировка яркости
  • Оптика
  • Матрица — Sony Starvis IMX307
  • Материал линз объектива — Стекло, 6 слоев, поляризационный
  • Угол обзора — 170°
  • WDR — локальная регулировка экспозиции кадра (убирает засветы и затемнения, где это необходимо)
  • SUPER NIGHT VISION — Для ведения съемки в условиях слабой освещенности. С ее помощью достигается повышенная детализация в темных участках изображения и локальная регулировка экспозиции кадра на видео.
  • Процессор — Mstar 8339
  • Куранты
  • Анти Сон
  • Пороговое значение (Фильтр) скорости
  • Допустимое превышение лимита
  • Калибровка скорости
  • Добавление точек POI
  • Датчик движения
  • Режим парковки
  • Карта памяти поддержка micro SD до 64 ГБ (10 класс),
  • Приглушение звука
  • Автоматическая(датчик удара) и ручная
  • Wi-Fi
  • Скрытие штампа скорости
  • Возможность подключения второй камеры
  • Моя скорость
  • Цикл записи — 1 мин, 3 мин, 5 мин
  • Формат записи (файл) — MOV
  • Защита файлов от перезаписи
  • Элемент питания — Суперконденсатор
  • Входное напряжение — 12/24B
  • Разъемы, Тип штекера — DC 3,5 мм
  • Длина шнура питания, в метрах — 4
  • Тип крепления — На зеркало
  • Вес: 335
  • Габариты, см 31 х 8,5 х 1,8

Комплектация

GPS-модуль,
Адаптер с кабелем 4 метра для подключения питания (DC 12-24 В),
Предохранители для адаптера питания,

Элементы крепления на зеркало заднего вида,
Адаптер micro SD,

Руководство пользователя, Памятка пользователя, Гарантийный талон

За питание отвечает суперконденсатор (ионистор) — электрохимическое устройство для хранения электрической энергии. Суперконденсатор имеет следующие преимущества перед обычными литиевыми аккумуляторами: большее количество циклов заряда/разряда, больший срок службы, широкий диапазон рабочих температур, благодаря которому вы можете спокойно оставлять устройство в салоне автомобиля зимой, что не приведет к полной разрядке аккумулятора.

Распаковываю коробку, вынимаю зеркало:

Камера. Сверхчувствительный CMOS сенсор Sony Starvis IMX307 обеспечивает идеальное качество видео в любых условиях освещения. А в совокупности с шестислойной стеклянной линзой с поляризационным покрытием обеспечивается четкое и контрастное изображение с минимумом оптических искажений. Высокое качество записи видео с разрешением Full HD (1920х1080 пикселей) позволяет различить на отснятом материале мельчайшие детали. Мощный процессор MStar 8339 поддерживает детализированную съемку фронтальной камеры в разрешении Full HD. Обработка видео ведется с применением кодека H.264, что позволяет хранить значительно больше видеофайлов на SD карте. Угол обзора 170 градусов.

Кнопки, отвечающие за управление, находятся на нижней части зеркала:

На тыльной части расположен динамик:

и вентиляционные отверстия

Экран устройства


Яркий IPS дисплей высокого разрешения с диагональю 7” отлично читается под любым углом. В режиме детектирования и оповещения на дисплей выводится информация.

уже установленное в салон устройство — выдает качественную сочную картинку:


день


ночь


незаметная установка внутри автомобиля и удобное крепление

незаметная установка внутри автомобиля и удобное крепление
Пробежимся по меню:





Оповещение. особенностью iBOX Rover WiFi GPS Dual является интеллектуальный анализ комплексов контроля моментальной и средней скорости: «автодории», «автоураган» и т.

д.

Пример видео:

Работа в программе iBOX Drive Player и пример кадров:


Резюме:

  1. Качественное устройство от iBOX в интересном форм-факторе — «зеркало»
  2. Незаметная съемка в городском потоке, благодаря маскировке под зеркало
  3. Возможность подключить вторую камеру
  4. Высококачественное видео, даже в сумерки
  5. Большой экран по центру зеркала
  6. Информатор о комплексах контроля скорости

Цена вопроса: 9 999 ₽ Пробег: 17 000 км

drive2.ru

  • Обзор от iXBT. UltraWide GPS Dual: запишет дорожную обстановку и спереди, и сзади
  • iBOX Rover WiFi GPS Dual видеорегистратор в корпусе зеркала с GPS/ГЛОНАСС баз данных
  • Обзор видеорегистратора Neoline Wide S49
  • Обзор видеорегистратора SHO-ME A7-GPS/GLONASS

Взгляд назад.

Смогут камеры заднего вида заменить зеркала? | Об автомобилях | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

1212

www.globallookpress.com

Зеркала заднего вида используются более 100 лет и отлично себя зарекомендовали на автомобилях. Но сейчас им придумана альтернатива — камеры кругового обзора, которые позволяют избавиться от множества недостатков существующих систем.

Слепые зоны

Главный недостаток зеркал заднего вида — это несколько слепых зон, расположенных по бокам автомобиля. При взгляде через боковые зеркала водитель не видит пространство дороги рядом с задними арками колес. Поэтому человеку приходится вертеться, изменять угол зрения и стараться так разместиться на водительском кресле, чтобы иногда видеть соседей по потоку, передвигающихся в непросматриваемых секторах. Некоторые водители настраивают зеркала особым образом, ставят сферические выпуклые линзы для кругового обзора, а в салон вешают панорамное зеркало. Эти методы помогают справиться с ситуацией, но прогресс не стоит на месте. Автопроизводители начали изготавливать системы кругового обзора и экспериментируют с их применением. Одними из первых они внедрены на Cadillac XT5.

Панорамный вид

Система предполагает размещение камеры в задней двери кроссовера. Она транслирует изображение на внутрисалонное зеркало. Причем картинка получается панорамной и охватывает не только свою полосу, но и пространство по бокам машины. Камера имеет широкий угол охвата. По ней видно, как машины пускаются в обгоны и заходят с боков. Наблюдать их можно также через стандартные зеркала по бокам Cadillac XT5.

Зеркала оставлены не случайно. Автомобилист не всегда готов доверять цифровому изображению. Поначалу картинка кажется нереальной и слишком мелкой. Поэтому нужны привычные органы обзора для подстраховки. Более того, цифровой экран на зеркале можно отключить и перевести его работу в режим обычного внутрисалонного зеркала. Достаточно просто потянуть на себя рычажок на консоли. Однако вскоре интерес берет свое, и водитель учится пользоваться достоинствами камеры заднего вида.

Изображение на приборной панели

Некоторые производители пошли дальше Cadillac. Всемирный форум по согласованию правил в области транспортных средств (в рамках Еврокомиссии ООН) еще в 2017 году признал решение, что дуэт камеры и дисплея способен работать не хуже обычных зеркал, а его возможности при этом многократно возрастают.

Камеры, размещенные не только в заднем бампере, но и в основании зеркал заднего вида, могут «склеивать» панорамное изображение и отсылать его на центральный экран мультимедийной установки, как это сделано на некоторых Honda. Изображение также можно транслировать на цифровую приборную панель. В этом случае водителю не придется мотать головой по сторонам при попытке перестроиться.

К примеру, на концепткаре Audi e-tron quattro, который был представлен два года назад как готовый к серийному производству электрокар, зеркала заднего вида отсутствовали, а их место заняли крошечные отростки с камерами.

Законы не позволяют

Между тем внедрение такого рода устройств тормозится законодательством. Потребуется изменить международные и национальные ГОСТы и требования технических регламентов, где прямо говорится, что без зеркал заднего вида эксплуатация транспортных средств запрещена. Быстрым переход с зеркал на камеры не будет. Потребуется временной интервал привыкания.

Камеры имеют свои недостатки. К примеру, на Cadillac XT5 камера в условиях российского климата с его частыми осадками и обилием химических реагентов в зимний период быстро загрязняется. Ее объектив приходится протирать тряпкой, что в дороге не всегда удобно. А что же ждет водителя на МКАД, если таких камер не одна, а три?

Кроме того, в ночное время в них хуже видны очертания фар автомобилей. По ним трудно понять, кто догоняет сзади, грузовик или легковая машина. Поэтому приходится переключаться на обычное зеркало, которое в оценке расстояния до машин сзади более реалистично.

В общем, в ближайшее время камеры заднего вида будут все активнее устанавливаться на легковые автомобили, но от зеркал еще рано отказываться. Они отлично дополняют друг друга. И Cadillac XT5 это доказал.

Cadillac XT5автозапчасти

Следующий материал

Новости СМИ2

Цифровые зеркала заднего вида — это мусор, и я могу объяснить, почему с помощью науки

Есть некоторые вещи, которые прекрасно звучат на бумаге, но на практике ужасны, просто ужасны. Такие вещи, как, скажем, эскимо из супа или генетически модифицированный летающий чихуахуа. Когда дело доходит до автомобилей, я думаю, что одним из лучших примеров этой концепции является внутреннее зеркало заднего вида, которое на самом деле представляет собой ЖК-экран, подключенный к камере. В принципе, эти должны быть потрясающими. Но я ненавижу их использовать. Почему? Что делает их такими ужасными? Чтобы понять это, мне пришлось обратиться к ученому, изучающему визуальное познание.

Вы знакомы с такими цифровыми зеркалами заднего вида? Они существуют уже несколько лет и, кажется, предлагают много преимуществ: потому что «зеркало» (опять же, это вовсе не зеркало, это экран в форме и расположении традиционного внутреннего зеркала) подается через камеру, установленную в задней части автомобиля, ничто внутри автомобиля — головы пассажиров, багаж, стойки, сбившиеся воздушные шары и т. д. — не может блокировать задний обзор.

Кроме того, камера обеспечивает более широкое поле зрения и предотвращает ослепление, когда у кого-то позади вас включены фонари. Здесь я позволю Toyota попытаться объяснить, почему они должны быть великолепны:

Я только что опробовал один из них на Toyota Sequoia 2023 года, и хотя сама технология была впечатляющей и хорошо выполненной, на самом деле

использование экрана-зеркала по прямому назначению было ужасным, почти буквально непригодным для использования. Это ужасно.

РЕКЛАМА

(Должен отметить, что, хотя мои примеры здесь от Toyota, это не только Toyota. Другие автопроизводители также имеют такие варианты, а также варианты послепродажного обслуживания.)

Он ужасен еще и в необычном смысле, в том смысле, что на самом деле нет ничего плохого ни в дизайне, ни в исполнении, он кажется ужасным в концепции . Я точно не знал почему, но у меня были некоторые подозрения. Я также не был уверен, может быть, что-то не так с me , но я спросил пару других представителей Toyota (которых я, конечно, не буду называть) и получил подтверждение, что я не одинок в поиске этих цифровых зеркала непригодны.

Частично то, что, казалось, происходило, было связано с моей конкретной ситуацией видения. С тех пор, как я принял решение стать старым, что произошло несколько лет назад, когда мне было под сорок, мои некогда идеальные глазные яблоки решили, что они помогут моему более зрелому виду, внезапно отказавшись видеть что-либо вблизи моей головы. .

Это известно как пресбиопия, и случается почти со всеми, так что все вы, красивые, сексуальные юные читательницы, держащие телефоны в нескольких дюймах от своих великолепных, ясных, живых глаз, можете просто отвалить прямо сейчас, потому что это произойдет тебе тоже, а потом тебе придется привыкать к себе в очках, как и мне.

РЕКЛАМА

В любом случае, поскольку это состояние действительно влияет только на ваше зрение крупным планом, я не ношу очки во время вождения, так как у меня хорошее зрение вдаль, и я просто сталкиваюсь с тем фактом, что мои приборы на приборной панели немного размыты. . Но, что важно, когда я еду и смотрю в свое обычное зеркало заднего вида, находящееся в нескольких дюймах от моего лица, изображения, отраженные в этом зеркале, не выглядят размытыми. Через лобовое стекло они выглядят так же ясно, как и любой другой далекий автомобиль.

Но когда я смотрю на экран цифрового зеркала заднего вида, он чертовски размыт. Это то же расстояние, что и обычное зеркало, так что же здесь происходит? И даже в очках я могу ясно видеть изображение в зеркале экрана, но оно все еще кажется тревожно неправильным по сравнению с обычным зеркалом. Как я могу понять это?

Ну, может быть Я не могу, но доктор Джей Пратт, который специализируется на восприятии и визуальном познании и является профессором Университета Торонто, может.

Конечно, во всей нашей переписке он называл меня «Джон», но я думаю, что он все еще знает, о чем говорит, когда дело доходит до такого рода визуальной головоломки.

Доктор Пратт дал несколько действительно интересных объяснений того, что я переживал, так что я позволю ему объяснить. Во-первых, вопрос о том, почему цифровое зеркальное изображение было размытым, а обычное зеркало, находящееся на том же расстоянии, — нет:

РЕКЛАМА

Проблема №1: зеркальное изображение четкое, а изображение на ЖК-дисплее размытое. Я думаю, что это проблема с оптикой и, вероятно, из-за вашей дальнозоркости. Зеркало, по сути, отражает свет от удаленных объектов плюс расстояние между вашими глазами и зеркалом (т. е. все является дальним просмотром). ЖК-экран, однако, берет изображения с удаленного объекта, проходит некоторую обработку, а затем проецирует их на относительно короткое расстояние от ваших глаз (то есть на относительно короткое расстояние просмотра). В зависимости от вашего исправления, надев очки для чтения, вы можете сфокусироваться на ЖК-дисплее, но вы потеряете фокус на боковых зеркалах. Действительно, я ношу прогрессивные линзы; просмотр чтения внизу, просмотр вдаль вверху. Это хорошо для вождения, потому что приборные панели опущены, а ветровые стекла и зеркала подняты. Но ЖК-экран над моей головой потребовал бы, чтобы я сильно наклонял голову, чтобы корректировать чтение на экране.

Попробуйте это. Встаньте на расстоянии одного-двух футов от зеркала в ярко освещенном месте. Держите что-нибудь с надписью перед зеркалом; это, вероятно, нечетко без ваших очков для чтения. На таком же расстоянии теперь держите предмет с надписью возле головы и смотрите на него через зеркало. При удвоении расстояния просмотра (объект зеркально отражает вас) текст, вероятно, становится более четким (хотя и в обратном порядке).

Или подумайте об этом так. Если бы у вас было изображение далекой горы на ЖК-экране рядом с вашей головой, вам понадобились бы очки, чтобы увидеть его четко. Если бы это было зеркало на том же расстоянии с горой вдалеке, вам бы не понадобились очки для чтения.

Это согласуется с тем, что я чувствовал интуитивно, что я смотрю в зеркала, а — в экрана. Изображение и свет на экране генерируются и отображаются прямо на поверхности экрана, но на самом деле зеркало отражает свет от поверхности таким образом, что

«Отражение кажется находящимся на том же расстоянии от «другого стороне» зеркала, поскольку глаза зрителя находятся от зеркала. Кроме того, когда свет отражается от зеркала, он отражается под тем же углом в направлении, противоположном тому, откуда он падает».

…что просто означает, что когда я вижу машину в зеркале заднего вида позади меня, для моих глаз это то же самое, как если бы я смотрел прямо на эту машину на расстоянии прямо. Я не смотрю на изображение автомобиля на плоской плоскости в четырех дюймах от моего лица, я на самом деле смотрю на автомобиль своим зрением вдаль, потому что именно так далеко распространяется свет.

Имеет ли это смысл? Мне не нужно перефокусироваться с дальнего зрения на близкое, потому что зеркало — это дальнозоркость .

Доктор Пратт уточняет это немного подробнее:

Зеркала работают по-другому, потому что они отражают дальний свет. Представьте, что вы сидите за своим столом и смотрите в монитор компьютера. Монитор может быть в 2 футах от вас, и для этого вам понадобятся ваши очки (ну, может быть, не сейчас, но, вероятно, когда-нибудь). Если мы заменим монитор зеркалом, оно будет отражать все, что находится позади вас, скажем, заднюю стену вашего офиса в 10 футах от вас. Итак, 10 футов между зеркалом и задней стеной, плюс еще 2 фута между вами и зеркалом, и ваше расстояние просмотра составляет 12 футов. На таком расстоянии очки не нужны, чтобы в деталях разглядеть заднюю стенку в зеркале. Все дело в том, откуда поступает световая информация; ближайший экран или отражение от более удаленного объекта.

О, вот еще один способ думать об этом. Предположим, у вас есть зеркало с наклейкой. Вы стоите в 5 футах от зеркала и смотрите прямо в него. Ваше изображение находится на расстоянии 10 футов; 5 от вас к зеркалу и 5 от зеркала к вам. Расстояние просмотра наклейки составляет всего 5 футов (от зеркала до вас). Таким образом, в зависимости от зрения, один может быть в фокусе, а другой не в фокусе. ЖК-дисплей похож на наклейку на зеркало.

Таким образом, даже если у вас идеальное зрение, взгляд с ветрового стекла на ЖК-экран цифрового зеркала все равно потребует от ваших глаз повторной фокусировки, как это происходит, когда вы смотрите на приборную панель, а это далеко не так. так гладко, как вы думаете. Вы замечаете это отчасти потому, что большинство водителей привыкли к тому, что не нужно перефокусироваться при переходе от лобового стекла к зеркалу и обратно.

РЕКЛАМА

Но это еще не все; дело не только в фокусном расстоянии, поскольку на экраны влияют и другие факторы:

Проблема № 2. Переход от ЖК-дисплея к ветровому стеклу затруднен. Я предполагаю, что обратный переход от лобового стекла к ЖК-дисплею намного проще. Это может быть связано со свойствами ЖК-дисплея привлекать внимание.

ЖК-экраны

очень яркие с большим количеством световой энергии, а изменения яркости очень хорошо автоматически привлекают наше внимание. В качестве другого примера вождения: обычные придорожные рекламные щиты довольно легко игнорировать, но рекламные щиты с ЖК-дисплеем отвлекают гораздо больше. В зависимости от того, сколько световой энергии излучает ЖК-дисплей, находясь прямо в фокусе нашего взгляда (в отличие от центральных консолей с ЖК-дисплеем, которые находятся далеко от того места, куда мы должны смотреть), этим вещам может быть труднее отвлечь внимание от зеркала.

В конце концов, зеркало просто отражает свет снаружи автомобиля; одинаковая яркость переднего и заднего ветровых стекол). Уменьшение контрастности ЖК-дисплея должно уравнять яркость внутри и снаружи, что уменьшит трудности перехода.

Это тоже важный фактор, особенно ночью, поскольку ЖК-экран на самом деле является источником света. И, если этого недостаточно, возникает вопрос, почему изображение также немного дезориентирует цифровое зеркало, даже если вы можете видеть его ясно. У доброго доктора есть ответ и на это:

И да, только камера, установленная на ЖК-мониторе заднего вида, может давать ту же перспективу, что и зеркало заднего вида. Камера в любом другом месте даст другую перспективу. Теперь это можно было бы компенсировать некоторой причудливой обработкой изображений, но для этого потребовалось бы много вычислительной мощности. При достаточной практике новая перспектива камеры станет казаться нормальной.

Это немного очевидно — камера в задней части автомобиля имеет другую перспективу и поле зрения, чем камера, установленная в точке зеркала — но это определенно фактор, почему использование этих цифровых зеркал кажется таким неприятным. .

Не иметь обзора, загораживаемого подголовниками или грузом — это хорошо, и иметь широкое поле зрения — это хорошо, но это все еще вид, который не соответствует тому, где вы находитесь во время вождения, и это изменение немного дезориентирует. К этой конкретной проблеме, вероятно, проще всего привыкнуть, но она все еще не очень хороша и не кажется такой гладкой или естественной, как обычное зеркало заднего вида.

Это интересная проблема, почему цифровые зеркала заднего вида так глубоко отстойны, и это не та проблема, которую могут решить более совершенные технологии, потому что это проблема с самой физикой света.

РЕКЛАМА

Еще больше усложняет ситуацию тот факт, что аналогичные технологии, камеры заднего вида, используемые при движении задним ходом, не страдают от тех же проблем, хотя по сути это одна и та же базовая технология. Причина в том, что мы не используем их одинаково. На короткое время при движении задним ходом фокусируется камера заднего вида; на него не смотрят регулярно в течение длительного периода времени, как на зеркало заднего вида, поэтому проблемы с переходом просто не возникают.

Несмотря на то, как великолепно они звучат, когда их описывают или показывают в рекламном ролике, я должен предложить всем, особенно тем, кто нуждается в очках для чтения, сэкономить свои деньги и использовать старые добрые дешевые настоящие зеркала заднего вида. Цифровые — это просто неправильное применение слишком большого количества технологий там, где они не работают.

Я не знаю, почему и как они прошли начальный этап тестирования, хотя я полагаю, что к ним можно привыкнуть, и, возможно, в некоторых случаях преимущества могут перевесить недостатки. Но я бы посоветовал всем, даже рассматривающим такой вариант, сесть в машину, в которой он есть, и попробовать его, чтобы вы действительно могли почувствовать то, о чем я говорю, потому что слова не могут правильно описать отстой.

До тех пор, пока Toyota или какой-либо другой автопроизводитель не изменит фундаментальную природу света, лучше избегать этих слишком сложных нерешений проблемы плохой видимости сзади.

iBeam, системы безопасности транспортных средств |

Вы дилер? Подать заявку здесь

  • Решения ADAS

  • Камеры
     

  • Мультикамера
    Дополнительные интерфейсы

  • Зеркала + Мониторы
    + Видеорегистраторы

  • Автомобиль
    Специальные комплекты

  • Коммерческий
    Тяжелый режим

  • Принадлежности
     

Наведите курсор на вариант

Чтобы получить подробное описание каждой категории и доступных опций, это поможет вам сделать правильный выбор.

Решения ADAS

Технологии усовершенствованных систем помощи водителю iBEAM, предназначенные для автоматизации, адаптации и усовершенствования систем автомобиля с целью уменьшения числа человеческих ошибок и повышения безопасности.

Камеры

Улучшите свои взгляды на вождение с помощью камер iBEAM, которые охватывают вас под любым углом.

Многокамерные дополнительные интерфейсы

Следите за своим окружением и повышайте безопасность, добавляя камеры iBEAM к существующему заводскому экрану.

Зеркала + мониторы + видеорегистраторы

Простые в установке, низкопрофильные зеркала, мониторы и видеорегистраторы делают возможным использование ADAS.

Комплекты для конкретных автомобилей

Используйте Руководство по установке iBEAM для поиска камер заднего вида и камер бокового обзора, сконфигурированных и разработанных для вашей марки и модели автомобиля.

Коммерческие сверхмощные автомобили

Специальные технологии ADAS, включая беспроводные системы, мониторы, камеры высокого разрешения и цифровые видеорегистраторы, разработанные специально для коммерческих водителей.

Аксессуары

Кабели, крепления, SD-карты, переключатели и другие аксессуары для установки, эксплуатации и поддержки ваших технологий iBEAM ADAS.

9-дюймовое зеркало заднего вида с функцией просмотра в реальном времени

Рекомендуемая производителем розничная цена: 599,99 долларов США



Видео о продуктах

iBeam® от Metra Electronics® Распаковка и демонстрация потокового зеркала заднего вида TE-LVM9

9-дюймовое зеркало заднего вида с функцией просмотра в реальном времени

Рекомендуемая производителем розничная цена: 599,99 долларов США

  • Продукт
    Особенности
  • Технические документы
    и инструкции
  • Автомобиль
    Приложения

Получите полную защиту области вокруг задней части автомобиля с помощью универсального 9-дюймового зеркала заднего вида iBEAM с потоковой передачей в реальном времени.