27Окт

Зазор в свече зажигания: Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Содержание

Зазорно или нет? — журнал За рулем

Так «горит» искра в обычной свече Champion RN9YC с номинальным зазором.

Так «горит» искра в обычной свече Champion RN9YC с номинальным зазором.

На первый взгляд никакой проблемы нет. Берем комплект свечей одного из «гигантов» свечного бизнеса — скажем, Bosch, Denso или NGK — и убеждаемся, что рекомендаций выставить зазоры «согласно рекомендациям фирм-производителей двигателя» там не видать, значит, покупай, ставь и езжай себе спокойно… А применяемость свечек расписана в толстенных фирменных каталогах. Но именно оттуда следует, что одна и та же свеча без всяких доделок и переделок может быть установлена на десятки самых разных моторов, что само по себе несколько странно.

А вот фирмы с менее громким именем порой дают на упаковках рекомендации выставить зазор в расчете на конкретный мотор. Дескать, сначала бери щуп и пассатижи, а только потом — свечной ключ. Кому верить?

Увеличение зазора меняет положение и цвет искры.

Она начинает «метаться» по зазору, появляются красные оттенки. Мотору это не нравится.

Увеличение зазора меняет положение и цвет искры. Она начинает «метаться» по зазору, появляются красные оттенки. Мотору это не нравится.

Верить, казалось бы, следует изготовителю автомобиля — читай, его мотора. К примеру, инструкции по карбюраторному ВАЗ-21083 требуют 0,7…0,8 мм, а для впрыскового ВАЗ-2111 — 1,0…1,13 мм. Опять странности: это, что — для любых свечей? И «обычных», и многоэлектродных, и «драгоценных» — платиновых, иридиевых, серебряных? Но ведь теория (см. «Нашу справку») говорит: «Так, да не совсем!»

При уменьшении зазора «чемпионская» искра «скукоживается».

При уменьшении зазора «чемпионская» искра «скукоживается».

Странностей слишком много — пора разбираться. И если верно, что разные свечи в разных моторах требуют разного зазора, то доказать или опровергнуть это можно, анализируя работу свечей с существенно различающейся геометрией электродов. Попробуем в ходе натурного эксперимента определить оптимальный зазор для «драгоценных» свечей, у которых центральный электрод значительно тоньше, чем у обычных, и сопоставить с тем, что получится для обычных свечей. А результаты сравним с рекомендациями завода-производителя двигателя!

Красивый стабильный конус разряда — отличительная особенность свечей с тонким центральным электродом. Кстати, четко видно, как в Iridium IW20 разряд «лижет» поверхность центрального электрода.

Красивый стабильный конус разряда — отличительная особенность свечей с тонким центральным электродом. Кстати, четко видно, как в Iridium IW20 разряд «лижет» поверхность центрального электрода.

ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ

Стремясь максимально полно перекрыть диапазон изменения диаметра центрального электрода, мы испытали следующие комплекты свечей. Японские «иридиевые» свечи Denso Iridium Power IW20 и NGK Iridium IX BPR6EIX-11 — «рекордсмены» по части размеров: диаметры центрального электрода — 0,4 мм и 0,6 мм соответственно. Компанию им составили «платиновые» свечи Brisk Platin LR15YPP с диаметром наконечника центрального электрода 0,8 мм. Для сравнения взяли комплект обычных одноэлектродных свечей Champion RN9YC с диаметром электрода 2,5 мм. Испытания решили провести на двух моторах — карбюраторном ВАЗ-21083 и впрысковом ВАЗ-2111.

Увеличение зазора до 1,3 мм также не сказалось на стабильности разряда.

Увеличение зазора до 1,3 мм также не сказалось на стабильности разряда.

Вы спросите, корректно ли ставить одни и те же свечи и на «карбюратор», и на «впрыск»? Отвечаем: да, корректно! Ведь у свечей одного типа все различие, позволяющее ориентировать ее на тот или иной тип мотора, заключается именно в величине искрового зазора. А мы ее так и так собрались изменять!

Уменьшение зазора в Denso изменило размер искры, но не снизило ее стабильности и интенсивности.

Уменьшение зазора в Denso изменило размер искры, но не снизило ее стабильности и интенсивности.

БЕЗ МОТОРА…

Сначала посмотрим, насколько величина искрового зазора повлияет на давление прекращения искрообразования. Именно его обычно проверяют на безмоторных установках, оценивая работоспособность свечи. Мы использовали простенький прибор Э203. Предельное давление, на которое рассчитана его барокамера, — 16 атм.

Рис.1. Так меняется давление прекращения искро-образования в зависимости от величины искрового зазора.

Рис.1. Так меняется давление прекращения искро-образования в зависимости от величины искрового зазора.

Результат, в общем, не удивил. При штатных зазорах давление прекращения искрообразования у свечей с самыми тонкими центральными электродами Denso и NGK превысило этот порог, у свечей Brisk приблизилось к нему, а вот у обычной свечи Champion недотянуло, хотя и перекрыло с большим запасом требуемые пределы, определяющие работоспособность свечей.

Рис. 2. Зависимость расхода топлива карбюраторной «восьмеркой» при изменении искрового зазора. Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Рис. 2. Зависимость расхода топлива карбюраторной «восьмеркой» при изменении искрового зазора. Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Попытка уменьшить исходные зазоры привела, конечно же, к росту верхнего предела давления у «отстающих» (лидеры и так находились за пределами возможностей приборчика). Стоило увеличить зазоры, граница возможного тут же поехала вниз. Это понятно: в барокамере — не топливовоздушная смесь, а чистый воздух, поэтому увеличение зазора при любом давлении дает рост сопротивления. Но уже ясно: степень зависимости этого параметра от величины зазора для обычных свечей куда более существенна, чем для свечей с тонкими электродами.

Рис. 3. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

Рис. 3. Изменение расхода топлива в зависимости от искрового зазора для впрыскового «одиннадцатого» мотора. Те же «горбы», что и у карбюраторного движка, только немного съехавшие вправо… Знак «-» говорит об ухудшении параметра.

ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ

Еще интереснее посмотреть на саму искру… Оценим искрообразование при работе свечи в штатной системе зажигания ВАЗ-21083. Наши предыдущие исследования неоднократно подтверждали корреляцию картинок, характеризующих качество образования искры «на воздухе», с теми показателями, которые дает на этих же свечах сам мотор — под влиянием давления, температуры и т.д. Поэтому все фото выполнены «на воздухе», с одинаковой выдержкой.

Результат первого теста вполне подтвердился: в обычной свече искровой разряд не любит ни уменьшения, ни увеличения зазора относительно рекомендованного! При малых зазорах искра теряет интенсивность, а зона искрообразования сужается. А при больших зазорах искра меняет цвет, переходя из голубых тонов в красные, свидетельствующие о возможных пропусках вспышек в двигателе. Зато тонкие центральные электроды на изменение зазоров реагируют спокойнее.

Отметим забавный момент. На свечах с тонкими электродами искра не «сидит» в самом зазоре, а «облизывает» верхушку центрального электрода — так реализуется самоочистка! Это очень важно, особенно в свете качества некоторых бензинов.

Рис. 4. Подводя итог, на всех комплектах выставили оптимальные зазоры и сняли «моментные» характеристики двигателя ВАЗ-2111. Преимущества «драгоценных» свечей — стабильность искрообразования и способность сработать при больших давлениях — сразу дали резул

Рис. 4. Подводя итог, на всех комплектах выставили оптимальные зазоры и сняли «моментные» характеристики двигателя ВАЗ-2111. Преимущества «драгоценных» свечей — стабильность искрообразования и способность сработать при больших давлениях — сразу дали резул

ЗАЗОР И МОТОР

Как всегда, окончательный ответ на вопрос об оптимальном искровом зазоре призван дать реальный двигатель. Точнее — двигатели, карбюраторный и впрысковый. Отличие в системе зажигания у них одно — напряжение во вторичной цепи: для карбюраторного ВАЗ-2108 — около 17 кВ, для впрыскового ВАЗ-2111 — 24 кВ.

Для всех свечей приняли один и тот же диапазон изменения искрового зазора — от 0,4 мм до 1,3 мм для карбюраторного двигателя и от 0,6 до 1,4 мм для впрыскового. Для каждого варианта провели идентичные серии стендовых испытаний, в ходе которых оценили влияние величины искрового зазора на мощность и расход топлива. Естественно, не меняя каких-либо регулировок моторов. При таком раскладе разницу в поведении моторов могли внести только свечи.

За базу взяли параметры, полученные при зазорах, рекомендованных самим ВАЗом: на карбюраторном моторе 0,8 мм, на впрысковом — 1,1 мм.

Результат вновь оказался вполне ожидаемым. Четко видны оптимумы величин искровых зазоров, отклонение от которых ухудшает работу двигателя. Но — внимание! Для обычных, «толстоэлектродных» свечей (в тесте — Champion) оптимумы легли очень близко к «вазовским» рекомендациям. А вот для свечей Denso и NGK с самыми тонкими центральными электродами оптимумы ушли в сторону увеличения зазоров — около 1 мм для карбюраторного двигателя и 1,2 мм — для впрыскового. И это тоже понятно. Ведь тонкий электрод создает более высокую интенсивность электрического поля в искровом зазоре, поэтому допускает увеличение пробивного напряжения.

Что это дает, ответил последний эксперимент. На всех комплектах выставили оптимальный зазор, полученный как итог предыдущих исследований. На впрысковом моторе с каждым комплектом были сняты «моментные» характеристики — педаль в пол, и меняем обороты от холостого хода до номинала. Результат — на очередном графике. А много или мало 3…5% различия в мощности, решать вам!

Снова подтвердился сделанный ранее вывод — чувствительность свечей с тонким электродом к изменению искрового зазора гораздо меньше, чем для обычных вариантов свечей. По крайней мере, в исследованном диапазоне их изменения. И в этом — тоже большой плюс «драгоценных» (и по материалам, и по цене) свечек! Ведь в процессе износа любых электродов зазор растет, и следовательно, характеристики мотора ухудшаются. А тут пойманы сразу два зайца: снижены как скорость тепловой эрозии электродов, так и зависимость параметров мотора от величины зазора! Да и упомянутый выше фактор самоочистки электродов тоже срабатывает. Поэтому вполне возможно, что заявленные огромные ресурсы «тоненьких» свечей могут подтвердиться. А если еще само-очистку добавить?

О ПОЛЬЗЕ ВЗАИМНОСТИ

Так кто же должен ручаться за величину искрового зазора — производитель двигателя или изготовитель свечи? Наше мнение — инициатива должна исходить от «свечного мастера», но все свечи должны быть рекомендованы к применению заводом-изготовителем мотора. Как говорится, рассчитываем на взаимность!

И последнее: считаем, что проверять перед установкой искровой зазор, хотя бы визуально, все-таки надо! В первую очередь, это касается «дешевых» образцов, происхождение которых не всегда понятно. Бывает, брак проскочит, бывает, случайно кто-нибудь уронит свечку или, или ударит боковой электрод и подогнется. Да и допуск по зазору для изделий некоторых фирм — чуть не 0,15 мм — очень много! Так что, прежде чем хвататься за свечной ключ, посмотрите на свечку.  

ГЕОМЕТРИЯ ИСКРОВОГО ЗАЗОРА И ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ

Интенсивность поджога топливовоздушной смеси влияет и на пусковые характеристики, и на мощность, и на расход топлива (ЗР, 2005, № 10; ЗР, 2006, № 1). Чем больше зазор, тем больше напряжение, при котором произойдет пробой — и тем выше будет мощность искрового разряда. Важно только, чтобы напряжение пробоя не превысило вторичного напряжения в контуре зажигания, причем в самых сложных условиях работы (при низкой температуре, при пуске при разряженном аккумуляторе и пр.).

Напряжение пробоя зависит от размера и геометрии искрового зазора. А кроме того — от давления и температуры в цилиндре, состава топливовоздушной смеси, температуры электродов, формы камеры сгорания. И условия меняются не только от мотора к мотору, но и для одного и того же мотора для разных режимов работы.

От зазора — к размерам электродов. У обычных свечей с электродами из хромоникелевого сплава центральный электрод довольно толстый — около 2,5 мм. Меньше не получается — тепловая эрозия лихо «съедает» более тонкие электроды, уменьшая ресурс свечей. Уже давно спортсмены заметили: изменив геометрию зазора (уменьшив тем самым зону искрообразования), можно получить прибавку мощности. Для этого затачивали на конус центральный электрод и заостряли кромку бокового. Естественно, это резко уменьшало ресурс свечей. Сегодня этот принцип реализуется на новом уровне — применением тугоплавких металлов (платины, иттрия, иридия). Из такого металла выполняется напайка на электрод, чтобы защитить его от тепловой эрозии. Это позволило резко уменьшить диаметр центрального электрода. В рекордсмены вышла фирма Denso, применив центральный электрод диаметром 0,4 мм! (Кстати, заявленный ресурс при этом раз в пять больше, нежели у обычных свечей: около 100 тыс. км пробега.)

Эффект понятен — с уменьшением зоны искрообразования напряженность электрического поля в зазоре возрастает. И это, очевидно, меняет требования к размеру искрового зазора. А значит, на выбор оптимального зазора влияют как особенности двигателя, так и конструкция конкретной свечи.

Свечи зажигания – часто задаваемые вопросы

29 марта 2018 | статья

С 1959 года компания DENSO удерживает лидирующие позиции в области разработки и производства оригинальных свечей зажигания.

Благодаря огромному вниманию, уделяемому научно-исследовательской работе, компания DENSO стала автором наиболее важных инноваций в этой сфере, включая U‑образный паз, самый тонкий в мире иридиевый электрод и первый заземляющий электрод с выступающим наконечником.

В настоящее время компания DENSO производит свечи зажигания оригинального качества для всех видов и моделей транспортных средств. Ассортимент свечей зажигания DENSO включает следующие продуктовые линейки:

При выборе подходящих свечей зажигания и при их установке необходимо учитывать множество факторов. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются автомеханики при работе со свечами зажигания DENSO. 

Часто задаваемые вопросы

Как подобрать подходящие свечи зажигания?

Следует принимать во внимание множество факторов, например размеры, выступ и тепловую характеристику. Наиболее простой способ определить подходящий тип свечи зажигания — обратиться к электронному каталогу DENSO, который доступен по /ссылке/. Благодаря ему вы сможете подобрать необходимые артикулы свечей зажигания DENSO либо исходя из названия марки и модели автомобиля, либо с помощью соответствующих  перекрестных ссылок.

Какие свечи зажигания следует использовать для двигателя, работающего на сжиженном углеводородном газе?

Для двигателей, работающих на сжиженном углеводородном газе или на сжатом природном газе, требуются свечи зажигания повышенной эффективности (по сравнению со свечами зажигания для бензиновых двигателей). Чтобы определить наиболее подходящую свечу зажигания для вашего автомобиля, обратитесь к электронному каталогу DENSO по /ссылке/.

Нужно ли регулировать искровой зазор?

Искровой зазор свечей зажигания DENSO устанавливается на заводе. Для никелевых свечей, предназначенных, в частности, для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. Для регулировки зазора используйте специальный инструмент. Не пытайтесь регулировать зазор на платиновых и иридиевых свечах зажигания и на свечах Twin Tip, так как существует риск повреждения тонких электродов.

Как часто требуется менять свечи зажигания?

Обычно интервал замены устанавливается автопроизводителем. Для свечей зажигания DENSO следует руководствоваться аналогичными рекомендациями. При использовании более современных свечей зажигания интервал замены может быть изменен. При использовании сжиженного углеводородного газа или сжатого природного газа в качестве топлива срок службы свечей зажигания сокращается на 25–30 %.

На какое увеличение мощности можно рассчитывать при использовании более современных свечей зажигания?

При использовании более современных свечей зажигания, например, Iridium TT или Iridium Power, измерениями было зафиксировано увеличение мощности до 5 %. Тем не менее, это зависит от конкретного двигателя. Современные двигатели зачастую оснащаются высокоэффективными свечами зажигания, поэтому разница не будет столь значительной. К главным преимуществам относятся улучшенный запуск и более равномерная работа двигателя.

Нужно ли наносить смазку на резьбовую часть свечи зажигания?

Если резьба покрыта смазкой, то усилие затягивания свечи зажигания при заданном моменте затяжки увеличивается. Это может привести к повреждению свечи зажигания. Кроме того, вибрация может привести к разбалтыванию свечи. По этим причинам компания DENSO не рекомендует смазывать резьбовую часть свечи.

В чем функциональное отличие свечей DENSO с дополнительными боковыми электродами от свечей с несколькими заземляющими электродами?

В двигателях с непосредственным впрыском топлива рядом со свечей зажигания локально формируется очень богатая топливовоздушная смесь. Это может привести к образованию углеродистых отложений на керамическом изоляторе. Углерод отводит электрическую энергию искрового разряда по изолятору на корпус свечи, что вызывает пропуск зажигания.

При увеличенном количестве заземляющих электродов энергия искрового разряда отводится от изолятора, и пропуск зажигания предотвращается. В то же время, воспламенение начинается возле заземляющих электродов, и тепло, образующееся при сгорании топлива, выжигает углеродистые отложения. При следующем цикле изолятор свечи будет чистым, а искровой разряд будет происходить между центральным и основным заземляющим электродами.

Назад

Зазор в свечах зажигания автомобиля; как выставить

Причиной сбоев в работе двигателя нередко бывает не соответствующий норме зазор в свечах зажигания. В том что автовладельцы не контролируют его — доля вины и некоторых производителей этих устройств, утверждающих, что в их продукции не нужно регулировать зазор между электродами. Однако нет таких свечей зажигания, зазор между электродами которых не менялся бы при их эксплуатации. Значит, его регулировка необходима для всех.
Системы зажигания на автомобилях делятся на контактную (с прерывателем в трамблере) и бесконтактную. Высокое напряжение первой ниже, чем второй соответственно и зазор на свечах зажигания для контактной системы меньше чем для бесконтактной. Какой же зазор должен быть у них.

Для контактной системы зазор должен составлять около 0,5 мм, для бесконтактной от 0,8 до 1 мм.

Важность регулировки зазора между электродами свечи

Зазор между электродами должен быть правильно отрегулирован, потому что при зазоре большем оптимального не хватит напряжения для его пробоя, то есть будут перебои в искрообразовании и двигатель будет «троить». При маленьком зазоре искра станет мелкой, слабой и будет плохо воспламенять смесь в камере сгорания. Подобное несоответствие приведет к потере мощности.
Из вышесказанного следует, что от верной регулировки этого зазора зависит: легкий пуск мотора, его приемистость и расход топлива, который может вырасти из-за падения мощности.

Периодичность проверки

Зазор между электродами свечи увеличивается в среднем на 1,5 десятых миллиметра через тысячу километров пробега. Поэтому проверять его следует не реже чем через каждые 15-20 тыс. км пробега.

Регулировка зазора

Для проведения этой операции понадобится следующий инструменты:

  • свечной ключ;
  • набор щупов;
  • плоская отвертка.

Выверните свечи зажигания из головки блока. Снимая с них колпачки проводов высокого напряжения, не тяните за провод, иначе вы его повредите. Особенно это касается силиконовых проводов. Если на изоляторах много нагара, почистите их пескоструйкой. Ни в коем случаи нельзя чистить их металлической щеткой, так как металл мягче керамики изолятора и оставит на ней следы по которым в процессе работы зажигания произойдет электрический пробой и свеча придет в негодность.
Исходя из типа системы зажигания на вашем авто, выберите щуп нужной толщины. Он должен перемещаться между электродами с легким защемлением. Добиваются этого подгибанием бокового электрода при помощи плоской отвертки.

Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит. Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.

  • Изоляторы свечей исправно, работающего двигателя должны быть светло-коричневого цвета и не должны иметь отложений сажи и сгоревшего масла. Если изолятор свечи и центральный электрод покрыты бархатистым черным налетом, то это говорит либо о неисправностях в системе зажигания или о неправильной регулировке системы готовящей топливо-воздушную смесь, а если двигатель инжекторный, то возможен выход из строя одного из датчиков этой системы.
  • Цвет изолятора от светло-серого до белого без нагара говорит о чрезмерно бедной смеси.
  • Кирпично-красный цвет изолятора сообщает об отложениях на нем тетраэтилсвинца и о том, что эту свечу без чистки в скором времени ждет электрический пробой изолятора и выход из строя.
  • Следы масла на свече, как можно догадаться, свидетельствуют о повышенном расходе масла. Чтобы определить его причину, понаблюдайте за выхлопом сразу после пуска двигателя. Если будет синее облачко дыма с запахом горелого масла, то это говорит о том что за время стоянки автомобиля в камеры сгорания через сальники клапанов набралось масло. Значит, пришло время поменять колпачки. Если же дым весь будет синий от пуска двигателя и дальше, то причина расхода масла скорее всего, износ поршневых колец.
  • Толстый белый рыхлый налет на свече появляется когда в камеру сгорания попадает тосол это бывает при дефектах прокладки между головкой и блоком цилиндров или при температурной деформации головки блока. При работе двигателя с такой неисправностью в расширительном бачке наблюдаются пузырьки выхлопных газов, проходящих в систему охлаждения через тот же дефект. Выхлоп при такой неисправности частично состоит из паров охлаждающий жидкости.

Когда лучше всего проверять

Допускается отложение сажи на изоляторах свечей после холодного пуска двигателя, так как в этом режиме мотор работает с большим переобогощением топливо-воздушной смеси. Поэтому осматривать свечи с целью диагностики двигателя следует предварительно проехав на машине 250-300 км, чтобы мотор поработал в установившемся режиме при рабочей температуре. Не спешите вывертывать свечи дайте двигателю немного остыть иначе можно повредить резьбу на свечах или в головке блока.

Выставляем оптимальный зазор свечей зажигания

Отрегулированная и правильно работающая система зажигания является одним из обязательных условий отсутствия критических неисправностей двигателя и беспроблемной эксплуатации автомобиля. Крайне важно обеспечить правильный зазор на свечах зажигания, что гарантирует качественную искру и полное сгорание топлива в цилиндрах автомобиля.

Под зазором на свечах принято понимать расстояние между центральным и боковым электродом. Именно от этого зависит, как правильно и качественно происходит образование искры, а, следственно, сгорание топлива. При использовании автомобиля такой зазор может меняться, что приводит к неправильному сгоранию топливовоздушной смеси, увеличивается расход топлива, машина начинает потреблять больше бензина, а, в конечном счете, ей требуется дорогостоящий ремонт.


На что влияет зазор свечей


Многим из нас может показаться малозначимым такой зазор свечей, однако если электроды располагаются друг к другу слишком близко или слишком далеко, в конечном счете, пропадает мощность, увеличивается расход топлива, могут появиться провалы в работе двигателя, мотор с трудом заводится и глохнет на холостых оборотах. Часто при появлении подобных симптомов неисправностей автовладельцы выполняют дорогостоящую диагностику или ремонт двигателя, тогда как решить такие проблемы можно, просто проверив и отрегулировав зазор свечей.

Оптимальный зазор у свечей зажигания


Обычно производители свечей зажигания в документации к своей продукции указывают, какой будет оптимальный показатель зазора свечей, что и позволяет обеспечить правильное сгорание топлива. Слишком большой зазор позволяет получать мощный разряд, но при этом стабильность такой искры существенно ухудшается. В отдельных случаях искрообразования не происходит, в итоге отмечаются пропуски зажигания, мотор начинает работать с перебоями. Причём подобная ситуация с увеличенным зазором на свечах характерна не только для изношенных свечей, но и отмечается у новых, неправильно отрегулированных ещё по заводу.

Минимальный малый зазор между электродами позволяет гарантировать стабильную искру, но при этом мощности такой искры часто недостаточно для воспламенения топливно-воздушной смеси. В итоге, топливо даже не воспламеняется в цилиндрах, что приводит к быстрому выходу из строя катализатора, а его замена обойдётся в круглую сумму.

 

Считается, что для карбюраторных автомобилей зазор свечей должен составлять 0,5-0,6 миллиметров. А вот для современных инжекторных двигателях свечи должны иметь зазор в 1-1,3 миллиметра. О таких рекомендуемых параметрах следует помнить при выборе свечей зажигания, в документации которых указывается, какие возможны диапазоны регулировки зазора электродов.

При необходимости автовладелец может щупом измерить зазор свечей зажигания, и при помощи специального инструмента подгибать боковой электрод, что и позволяет регулировать зазоры, обеспечивая правильную работу двигателя автомобиля. Следует помнить, что такой контроль и регулировку зазора нужно проводить каждые 20000 километров пробега, что позволит избежать проблем с зажиганием автомобиля.

15.04.2021

Как отрегулировать зазор между электродами в свече зажигания

Главная » Советы по ремонту » Как отрегулировать зазор между электродами в свече зажигания

просмотров 1 699

Во время замены свечей у автовладельца появляется вопрос: как верно определить зазор между электродами.

Прежде всего, для решения этой задачи нужно просмотреть всю сопроводительную техническую документацию для машины. Каждый производитель дает рекомендации по типу свечей и необходимому зазору в них. Если найти сервисную книгу не представляется возможным, то можно позвонить в дилинговую службу или на завод-производитель. В крайнем случае, помогут интернет и различные форумы автолюбителей.

Для модернизированных автомобилей оптимальным будет обращение в компанию, которая занималась установкой оборудования. Иногда под капотом может быть закреплена специальная металлическая табличка, на которой указаны некоторые технические характеристики машины, в том числе и воздушный зазор в электродах свечи. Такую табличку могут установить ближе к лобовому стеклу или над радиатором. Возможно расположение и в ином месте, так что придется поискать.

Нужно понимать, что не всегда свечи, которые рекомендует производитель, будут гарантировать бесперебойную работу двигателя. Свечной зазор может подбираться индивидуально и не всегда в соответствии с данными сервисной книги. На некоторых станциях технического обслуживания расстояние между электродами выставляют при помощи испытаний двигателя на специальном стенде. Это делается для достижения идеальной стабильности в работе автомобиля и обеспечивает эффективное выгорание топливной смеси с воздухом.

При самостоятельной регулировке нужно как минимум знать принцип работы. Свечи зажигания используются в четырехтактных бензиновых двигателях. С их помощью происходит воспламенение топливной смеси от искры, возникающей между электродами в момент сжатия внутри камеры сгорания. После чего идет движение поршня к коленчатому валу. От расстояния между электродами и от подаваемого напряжения зависит размер такой искры. Чем больше напряжение, тем большее расстояние можно выставить между электродами, что даст искру длиннее. Однако необходимо учесть, если зазор будет слишком большой, то может случиться пробой на металлические части кузова и двигателя.

Итак, чем грозит неправильный зазор? Из-за большого расстояния между электродами попадает гораздо больше топливной смеси, что повышает вероятность ее эффективного поджига. Но также существует возможность обрыва искры. При этом на повышенных оборотах в цилиндрах может не происходить воспламенения. Топливо возгорается уже в элементах выхлопной системы, что вызывает слышимые хлопки. Так случается из-за недостаточной мощности катушки. Искра просто не в состоянии проскочить между электродами в этом случае.

Если свечной зазор наоборот будет слишком маленьким, то искра будет мощной, но коротенькой. Доступ топливной смеси будет небольшим и двигатель начнет троить из-за заливания свечей. На повышенных оборотах есть риск того, что искра вообще не сможет разорваться. Это грозит тем, что катушка зажигания просто сгорит.

Для чего подбирают зазор между электродами? Во-первых, чтобы добиться максимально устойчивой работы двигателя на повышенных оборотах. Во-вторых, для экономии топлива. Регулировка производится при помощи необходимого инструмента. Зазор выставляется в диапазоне от 0,5 до 1,2 мм. Для регулировки расстояния производится отгибание электрода сбоку. Причем необходимо сохранить в плоскостях максимальную параллельность, чтобы электрод не выгорал только с одной стороны.

Для замеров используются:

  • — круглые измерители с профилем или кольцами различной толщины;
  • — специальные плоские щупы.

Если нужно выровнять зазор, то можно использовать специально предназначенный для этого инструмент. Когда такового под рукой нет, то можно взять любую пластинку, проделать в ней отверстие, зацепить за электрод и аккуратно отогнуть его. То же самое можно проделать с трубочкой нужного диаметра, одев ее на электрод.

Помимо прочего, на свечах образуется нагар, который приводит к некорректной работе двигателя. Теряется необходимая мощность. Чтобы этого не происходило, свечи нужно периодически чистить. Это можно сделать следующими методами.

  1. Вручную. Для этого подойдет зубная щетка либо щетка со щетиной из мелких стальных проволок. Тут нужно соблюдать аккуратность, так как есть риск повредить изолятор.
  2. Химическими средствами. Можно использовать ацетон, очиститель антинагар или обычное моющее средство.
  3. На СТО могут произвести очистку свечей ультразвуком, или пескоструйную очистку.

Таким образом, проводя работы по зачистке электродов и регулировке свечного зазора, нужно соблюдать максимальную аккуратность, поскольку от этих работ напрямую зависит качество работы двигателя.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Зазор в свечах зажигания, какой зазор на свечах ваз

Автолюбителям в процессе эксплуатации автомобиля постоянно приходится менять свечи зажигания, которые в принципе, являются расходным материалом.

Следует знать, что плохое качество топлива заметно сокращает срок службы свечей, поэтому в наших условиях их приходится менять через каждые 10 — 15 тыс. км. пробега, а иногда и намного чаще.

К счастью, сегодня в автомобильных магазинах можно встретить огромное количество свечей зажигания самых разных типов, что называется на любой вкус.

Это могут быть свечи с одним электродом или с несколькими, иметь напыление из драгоценных металлов и повышенное калильное число, естественно, и стоимость свечей может довольно сильно различаться.

Регулировка зазора свечей зажигания

Но, какую бы свечу вы не купили, возникает вопрос, нужно ли перед установкой свечей на двигатель, регулировать зазор электродов? Иногда можно услышать мнение, что регулировку зазоров можно не проводить, так как в продажу свечи поступают с уже отрегулированными зазорами.

Так ли это на самом деле? Если это действительно так, то должен возникнуть резонный вопрос — как одна свеча без конструктивных изменений и переделок может подходить для всех автомобилей. Это кажется немного странным, так как моторы то разные.

Какой зазор на свечах зажигания ВАЗ

Для получения более детальных разъяснений обратимся к производителям силовых агрегатов. В этом случае мы получим рекомендации о необходимости установить зазор. Рассмотрим в качестве примера инжекторный силовой агрегат ВАЗ-2111 и карбюраторный мотор ВАЗ-21083.

Для первого рекомендуемый зазор свечей составляет от 1,0 до 1,15 мм., а для второго — от 0,7 до 1 мм. Как видим, разница довольно заметна.

Вопрос о величине выставляемого зазора обычно зависит только от опыта автолюбителя или специалистов СТО в которую обратился владелец транспортного средства. Но лучше придерживаться рекомендаций завода изготовителя мотора и использовать только те свечи, которые им сертифицированы.

Проверка и установка зазора в свечах зажигания — видео:

И еще, перед установкой свечей обязательно должен проводиться их внимательный визуальный осмотр. Он поможет предотвратить монтаж поврежденных свечей или изделий с заводским браком.

Загрузка…

Как установить свечи зажигания — быстрое и простое руководство

Без свечей зажигания бензиновый двигатель не может ни завестись, ни работать. Чтобы двигатель работал эффективно, необходимо регулярно проводить его обслуживание (в руководстве по эксплуатации указано, как часто это необходимо делать). Признаки, предупреждающие о необходимости замены свечей зажигания, включают проблемы при пуске двигателя, жесткий звук при работе на холостых оборотах, пропуски воспламенения, снижение мощности двигателя и увеличение расхода топлива.

Если вы подозреваете, что свечи зажигания необходимо заменить, прочитайте далее, и вы узнаете, что нужно делать.

Рекомендации по установке свечей зажигания

Перед тем как приступить к работе, ознакомьтесь с некоторыми полезными советами и подсказками, которые помогут вам при установке свечей зажигания.

  • Работайте только с одной свечой одновременно: снимите ее, осмотрите, очистите и выставьте межэлектродный зазор (если это восстановит работоспособность). Затем замените ее и переходите к другой свече зажигания в следующем цилиндре. Это обеспечит правильный порядок установки и позволит избежать соединения свечи зажигания не с тем проводом.
  • Всегда пользуйтесь подходящими инструментами и методиками. Посмотрите ролик, чтобы увидеть методики в действии.
  • Исправные свечи зажигания обеспечивают эффективность расхода топлива. Это означает, что их износ отрицательно сказывается на эффективности работы двигателя и расходе топлива. Если вы рассчитаете дополнительный расход топлива, то ранняя замена свечей зажигания является оправданной.

Инструменты, необходимые для установки свечей зажигания

Перед началом работы подготовьте все инструменты и детали, которые вам понадобятся:

  • Головка ключа для свечи зажигания
  • Динамометрический ключ
  • Храповой механизм
  • Удлинитель ключа
  • Инструмент для выставления зазора между электродами свечи зажигания
  • Подходящие свечи зажигания
  • Острогубцы
  • Ветошь
  • Съемник для провода свечи зажигания
  • Короткий гибкий шланг
  • Диэлектрическая смазка

Также вам может понадобиться:

  • Противозадирная смазка
  • Высоковольтные провода зажигания

Рекомендации по свечам зажигания и зазор

3800 (L36 SII NA, L67 SII с наддувом)

L67 / L32 SC: ложа или слегка модифицированная, TR55 / TR55IX, TR6 / TR6IX, Autolite 103/104 с зазором 0,055 дюйма

NGK Spark Plugs — Set of 6

NA 3800: NGK TR55 / TR55IX с зазором 0,056 дюйма

NGK Spark Plugs — Set of 6

Turbo / Сильно модифицированные: Autolite 103 или TR6 / TR6IX.045-.050 ”

Autolite Spark Plugs

Autolite XP Iridium Spark Plugs

LNF / LHU (2008-2010 Cobalt SS-TC / 2008-2010 HHR SS / Sky Redline / Solstice GXP):

ТОЛЬКО штекеры ACDelco OEM GM. Запрещается использовать NGK или другие марки, так как они вызывают пропуски зажигания и работают некорректно. Приходите заранее на 0,032

https: // zzperformance.com / collections / ecotec / продукты / свечи зажигания acdelco-iridium-for-lnf

При мощности свыше 500 л.с. можно использовать предлагаемые нами гоночные розетки Denso. также должен быть зазор .032-.035

Denso Iridium Race Spark Plugs

LSJ (2005-2007 Cobalt SS-SC / 2004-2007 Ion Redline):

BKR7e с наддувом имеет разрыв на 0,035 для большинства настроек.

NGK V Power Spark Plugs

Turbo на 91-93: иридиум BKR8EIX для лучшей производительности.

NGK Iridium IX Spark Plugs

Turbo на e85 BKR7e с зазором (уменьшайте зазор по мере увеличения наддува) практическое правило настолько велико, насколько вы можете идти, не ломаясь.

NGK V Power Spark Plugs

Sonic / Cruze 1.4 (Sonic 1LS, 1LT, 1LZ / LTZ, RS | Cruze 1LT, Eco, 2LT, LTZ, RS):

BKR7e с зазором 0,028 дюйма

https: // zzperformance.com / collections / sonic-cruze / продукты / ngk-v-power-spark-plugs-for-lsj

NGK Iridium IX Spark Plugs

LTG (2.0 Camaro 1LS, 1LT, 2LT, RS / 2.0 ATS Base, Luxury, Premium, Performance):

OEM ACDelco iridium или даже лучше Denso iridium ITV24. Разрыв до 0,035 при стандартной настройке и 0,032 при настройке.

ACDelco Iridium Spark Plugs For LTG

https: // zzperformance.com / collections / ats / products / denso-iridium-свечи зажигания

ATS-V (Cadillac ATS-V, CTS V-Sport, LF4, LF3):

Мы рекомендуем использовать ТОЛЬКО вилки OEM ACDelco для этих автомобилей. Они работают стабильно и надежно на любом уровне мощности. Однако у нас есть разрыв до 0,027 для сборок с высоким HP. Они прибывают с предварительным гэпом до 0,035.

ACDelco Spark Plugs for LF3/LF4

2.2 / 2.4 (Cobalt LS, LT, Sport / Ion 1, 2, 3 / Solstice и Sky NA):

2,2: LTR6IX-11 (нет данных или усиленный), разрыв 0,040.

NGK Iridium IX Spark Plugs for 2.2L

2.4: XP5263 (нет данных или усиленный)

Autolite XP Iridium for 2.4 LE5

Рогатка Polaris (S, SL, SLR, SLR LE):

NA: Оставьте только штекеры OEM

https: // zzperformance.ru / collections / рогатка / продукты / autolite-xp-iridium-for-lnf-le5

Boosted: ACDelco 41-108. Slingshot обычно простаивает, в целом работает хорошо и живет с установленными заглушками. Зазор составляет 0,032, если ниже 20 фунтов на квадратный дюйм. Если наддув составляет 20 фунтов на квадратный дюйм или более, сократите разрыв до 0,028

.

Таблица преобразования пробелов и предупреждение

мм

0,4

0,5

0,6

0,7

0,8

0,9

1.0

1,4

1,5

1,6

1,7

дюймов

.016 «

0,020 дюйма

.024 «

.028 «

. 032 «

0,035 дюйма

.039 «

.055 «

.059 «

.063 «

.067 «

*** При регулировке зазора на свечах зажигания никогда не поддвигайте, не прикладывайте и не прилагайте каких-либо усилий к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода.Только перемещайте рычаг заземляющего электрода в желаемое место, дальше или ближе к центральному электроду. Не следует регулировать зазор свечи зажигания более 3 раз и никогда не превышать шаг регулировки 0,008 дюйма. Любой из них ослабит землю и может привести к тому, что она сломается внутри вашего блока.

Основные сведения о зазоре свечи зажигания

Проще говоря, «зазор» свечи зажигания относится к ближайшей точке между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания.Искра пройдет между небольшим промежутком и воспламенится в цилиндре двигателя. Чем больше установлен зазор на свече зажигания, тем большее напряжение требуется для проскока искры между точками контакта. Большие зазоры обычно более желательны в двигателях поздних моделей из-за их катушек зажигания с высокой выходной мощностью, а также в двигателях без наддува с меньшей степенью сжатия. Вы можете обойтись большим зазором в конфигурации N / A, потому что давление в цилиндре относительно низкое, что снижает вероятность возникновения искры.

На наши любимые типы двигателей здесь, в ZZP — принудительную индукцию.Точнее, любой двигатель с более высоким давлением в цилиндре. Это могут быть конструкции с высокой степенью сжатия, турбокомпрессоры, системы с наддувом и закись азота. Почти для всех установок с наддувом требуется зазор свечи зажигания менее 0,032 дюйма. Повышенное давление в цилиндре и плотная смесь A / F значительно затрудняют проникновение искры. Следовательно, более высокое напряжение и меньший зазор свечи зажигания сделают ваш двигатель более надежным и безопасным. Мы часто видим, как это увеличивается в геометрической прогрессии с увеличением мощности, и нередко можно увидеть автомобили мощностью более 1000 л.с.016 ”. Другой пример — автомобили с турбонаддувом ProMod, которые работают на топливе M1 Race. Эти ребята, даже с их индивидуальными системами зажигания с высокой выходной мощностью, превышающими 60 000 вольт (высокий ток и выходная мощность в мДж), имеют зазор размером всего 0,012.

Медь VS. Иридиевые пробки

Вы не один такой. Многие застревают в трудном выборе между этими двумя типами вилок. Свечи зажигания имеют широкий диапазон конструкций, только в металлах вы можете найти алюминий, иридий, платину, медь и многое другое.Свечи зажигания с медным сердечником по-прежнему остаются наиболее распространенными. Металл в свече зажигания действительно выполняет одну задачу: направляет электрическую энергию от провода свечи зажигания через свечу зажигания, чтобы она могла быть направлена ​​к блоку двигателя в виде искры. Вот почему технически подойдет любой токопроводящий металл. Побочным продуктом этого является тепло, и разные металлы переносят тепло лучше или хуже, чем другие. Считается, что медные свечи обладают лучшими характеристиками, поскольку медь является наиболее проводящим металлом. Платина и иридий также более склонны к перегреву.Однако иридиевые и платиновые свечи изнашиваются не так быстро, как медные, поэтому ваши свечи зажигания будут дольше работать в вашем двигателе без необходимости замены. При хорошей настройке вы можете рассчитывать, что ваши медные свечи прослужат 20000 миль без ущерба для производительности (естественные условия вождения), но иридий и платина могут увеличиваться в два раза, если ваш автомобиль настроен хорошо и в естественных условиях вождения.

Когда заменять свечи зажигания или устанавливать зазор

Давайте поговорим о том, что у нас получается лучше всего: о создании энергии.Использование оптимальной свечи зажигания для вашего приложения позволит получить максимальную отдачу от вашей настройки и часто дает больше разницы в мощности, чем люди предполагают. Это также касается использованных свечей зажигания, и часто вы можете увидеть автомобили мощностью до 20 л.с., просто заменив их старые, бывшие в употреблении и изношенные блоки. Использованные свечи также не сохраняют свой установленный зазор, ухудшают изоляционные свойства и забиваются отложениями сгорания и насыщением старого топлива. Эти факторы уменьшат напряжение в вашей системе и помешают вашей машине работать так быстро, как вы ее построили.

Мы очень тщательно выбираем рекомендуемые нами разъемы, а также проверяем оптимальные настройки зазора, пока они не будут подходящими. Чтобы измерить наилучшие характеристики двигателя и свечи зажигания, мы смотрим на следующие параметры: потенциал системы зажигания и напряжение искры, давление в камере сгорания во время искрового разряда, тип и концентрация топлива, опережение угла опережения зажигания двигателя. , нагрузку на двигатель и предполагаемое использование, а также тип самой системы зажигания.

Диапазон нагрева свечи зажигания

Возможно, вы слышали, что свечи зажигания называют «более холодными» или «более теплыми».Это особенно распространенная фраза, если вы целый день проводите время с тюнерами, как это делаем мы. «Температура» свечи зажигания или «диапазон нагрева» — это мера того, насколько быстро наконечник свечи рассеивает тепло сгорания. Свечи зажигания спроектированы так, чтобы оставаться достаточно холодными, чтобы избежать преждевременного воспламенения, детонации и разрушения электродов. Но они также должны быть достаточно горячими, чтобы сжигать отложения сгорания, что приводит к загрязнению и, что еще хуже, к пропускам зажигания.

Каким должен быть зазор в свече зажигания? (ВИДЕО)

Гонка-1

Каким должен быть зазор в свече зажигания?

Свяжитесь с нами по тел.: 330-540-7223 или по электронной почте [email protected]

(вся информация ниже является рекомендацией Race-1, не обязательно GM)

Во-первых, не существует такой вещи, как «волшебная» свеча зажигания.

Мы постоянно слышим о «специальных» свечах зажигания, которые увеличивают мощность в лошадиных силах и / или сокращают время прохождения круга.

Если ваша свеча зажигания имеет правильную конструкцию и диапазон нагрева и была правильно закрыта, она БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАКЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ, чем «волшебные» свечи.

Обычно, когда гонщик заявляет, что видит значительную выгоду от своих новых магических пробок, эти новые пробки не требуют зазора. Если оставить процедуру установки промежутков на усмотрение пользователя, ее легко можно будет выполнить неправильно, что приведет к неправильному выходному сигналу и, следовательно, к снижению производительности.

Теперь о правильной процедуре установки промежутков …

Chevrolet Performance рекомендует .045 как правильный зазор для двигателей 602 и 604.

Многие тюнеры и производители двигателей следуют этой рекомендации и могут даже немного увеличить ее, так как максимальные значения мощности могут увеличиваться с более широким зазором.

«Небольшой прирост, который достигается с большими промежутками, не стоит того, чтобы его заткнуть при перезапуске», — заявляет Брэд Хиббард из Race-1.

«Также очень важно, как вставляется пробка», — говорит Хиббард. Ремень заземления должен быть прямым и квадратным (как показано на рисунке). Никогда не следует прикладывать усилие к электроду при зазоре (используйте систему зазоров «Go No Go»).НЕ МОЛИТЬ НА ЭЛЕКТРОДЕ.

Свечи зажигания «Готовые к работе»

Race-1 (номер детали: CII-NGK8) продаются с уже отрегулированным зазором. Наш процесс настройки выглядит следующим образом:

  • Ремень заземления изгибается с помощью инструмента, который касается только ремня, но не электрода.
  • Ремешок опускается прямо и перпендикулярно электроду.
  • Используется система зазоров «Go No Go», где 0,035 входит и ничего не касается и a.040 не заводится в разрыв.
  • Используется инструмент для зазора между проволокой круглой формы.
  • Чистый разрыв: 0,037.

(Система зазора «Go No Go» выглядит следующим образом: хотя можно установить зазор, используя один датчик, гораздо проще и часто точнее использовать два. Допустим, вы хотите установить зазор на 0,037 «. Используйте калибры 0,035 дюйма и 0,040 дюйма. Если вы можете вставить калибр 0,035 дюйма между заземляющей лентой и электродом, не касаясь их обоих, зазор будет достаточно широким.Чтобы убедиться, что он не слишком широкий, снимите калибр 0,035 дюйма и попытайтесь вставить калибр 0,040 дюйма. Если более широкий калибр можно вставить только касаясь обеих точек, у вас правильный зазор. Это называется методом «Go-No-Go». Один датчик проходит, другой нет.)

Зазор свечей зажигания для низкого и высокого наддува

Почему у вас зазоры свечей зажигания для наддува?

Когда двигатель имеет принудительную индукцию, он же * (турбокомпрессор, нагнетатель или нагнетатель), он увеличивает давление в цилиндре и может вызвать искру, если зазор свечи зажигания слишком велик.Слишком маленький зазор свечи зажигания может вызвать резкую работу двигателя и нестабильные обороты. Важно знать, какой зазор между свечами зажигания должен быть наименьшим, а также наибольшим. Выбор правильной свечи зажигания также очень важен. Я использую свечи зажигания NGK.

Как установить зазор в свече зажигания?

Вы можете вызвать зазор свечи зажигания с помощью специального инструмента, называемого измерителем зазора свечи зажигания. Вы также можете использовать другой инструмент, называемый щупом. Эти инструменты позволяют вставлять кусок металла точного размера между центральным электродом и заземляющим электродом свечи зажигания для измерения зазора.

На приспособлении для измерения зазора свечи зажигания есть специальное отверстие, показанное на рисунках, которое открывает зазор свечи зажигания, если он слишком мал. Вы также можете открыть зазор свечи зажигания с помощью щупа, как показано на рисунках. Когда вы поднимаете инструмент для измерения зазора свечи зажигания, он отделяет заземляющий электрод от центрального электрода. Чтобы уменьшить зазор, просто удалите инструмент для зазора и несколько раз осторожно постучите заземляющим электродом по дереву / металлу, а затем снова проверьте его с помощью инструмента для измерения зазора свечи зажигания или щупа, пока не будет достигнут желаемый зазор.

Что делать, если зазор свечи зажигания слишком мал или слишком велик?

Наилучшие характеристики зазора в свече зажигания для низкого и высокого наддува Руководство

Для применения с низким наддувом * (менее 15 фунтов на кв. Дюйм) вам понадобится зазор между свечами зажигания 0,028–0,032 дюйма. Для приложений с высоким наддувом * (15+ фунтов на кв. Дюйм) вам понадобится зазор между свечами зажигания 0,018–0,022 дюйма. Если вы все еще испытываете разрыв двигателя при наддуве, практическое правило — уменьшайте зазор свечи зажигания на 0,005 дюйма за раз, пока не будет достигнут желаемый стабильный зазор оборотов.

Все еще ломается при форсировании с правильным зазором свечи зажигания

Если вы оказались в такой ситуации, то пора настроить систему зажигания. Это может быть комплект COP (Coil On Plug) или просто замена всего трамблера или катушки зажигания внутри. Замена свечей зажигания на новые и замена проводов свечей должны устранить проблему. Всегда наносите диэлектрическую смазку на верхний положительный вывод свечей зажигания. Это обеспечит наилучшую проводимость и предотвратит коррозию.Если у вас есть распределитель, вам также необходимо нанести диэлектрическую смазку на конец проводов свечи зажигания, которые входят в крышку распределителя.

Зазор свечи зажигания? | Toyota Tacoma Forum

: funnyup:

Я только что купил свои OEM свечи зажигания (16kRu) и провода для вилок Sumitomo OEM у этого интернет-продавца. Провода такие же, как в грузовике, держатели для проводов и все такое. Вилки стоили 2,20 доллара за штуку, а набор проводов — 51,16 доллара. Никаких налогов, поскольку дилер находится за пределами Висконсина. Настоящее OEM оборудование, мне очень нравится этот сайт! Квитанции дилеров и все!

Веб-сайт вилок:

http: // www.toyotadiy.com/product_info.php?cPath=179_543&products_id=4181

Но зайдите на главную и введите свой автомобиль,

http://www.toyotadiy.com/

Надеюсь, это поможет, я должен был выяснить, почему мой грузовик продолжал спотыкаться, обнаружил, что у меня есть комплект двойных пламенных свечей Bosche Platinum 2 — R3. Во-первых, у меня есть стандартные двойные катушки, поэтому я не думаю, что они даже поддерживают такую ​​вилку, как должны. На нем тоже были какие-то провода от вилки, они были оранжевого цвета, но без названия… Я знаю, что стандартные имеют определенное количество подавления электрического тока. У одной из свечей было много углерода на внешней стороне свечей … вероятно, из-за утечки, так как она едва прилегала к пальцам …

О, у меня 98 Tacoma SR5 с 182K … теперь работает как чемпион ! Поменял только термостат, он был открыт (на отказоустойчивость) и зимой никогда не нагревается!

Внимательно относитесь к тому, что покупаете!

Джейсон.
: meemee:
Боже, какая разница, акции! Собираюсь заткнуть эти пробки предыдущим хозяевам в глотку и смеяться!

Так что я не могу найти NGK или свечи Denso ни в одном из магазинов автозапчастей.Я уже установил не те Autolite, потому что кулаки в Напе сказали, что они правильные. Теперь у меня есть двойные заземляющие вилки от Kragen, и снова у них не было двух предпочитаемых вилок. Вместо них у меня есть Bosh. Говорят, что они предварительно обклеены, но я измерил разрыв, и он очень маленький. Я не уверен, как они измеряют зазоры, но они не где-то около 0,043. Я не хочу вкладывать их и тратить еще 30 долларов, если они не работают. У меня уже был один пропуск зажигания в цилиндре после того, как я в первый раз установил не те свечи.Так что же дает? Должен ли я вернуть их и обыскать края земного шара, чтобы найти свечи NGK или Denso? Я просто хочу, чтобы грузовик снова работал на всех 6 велосипедах.

межэлектродный зазор — свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания | Катушки зажигания: свечи зажигания NGK Австралия | Иридиевые свечи зажигания | Свечи накаливания | Датчики кислорода | Провода зажигания

Зазор между электродами

Зазор между электродами свечи зажигания определяет величину искры.Неправильный межэлектродный зазор может повлиять на работу двигателя, поскольку величина искры может быть недостаточной для обеспечения полного сгорания топливовоздушной смеси.

При производстве свечи зажигания зазор между электродами тщательно контролируется, и из-за очень большого выбора свечей в большинстве случаев зазор между электродами устанавливается в соответствии с рекомендациями в нашем каталоге, подходящими для автомобиля. Однако в некоторых редких случаях может потребоваться специальный межэлектродный зазор для некоторых транспортных средств, которые обычно не производятся.Таким образом, может потребоваться регулировка зазора между электродами, и всегда лучше быстро проконсультироваться с руководством пользователя (см. Раздел «Регулировка зазора между электродами»).

Модифицированные двигатели с более высокой степенью сжатия или принудительной индукцией обычно требуют меньших настроек межэлектродного зазора (для обеспечения воспламеняемости в этих более плотных воздушно-топливных смесях), поскольку требование напряжения на межэлектродном зазоре увеличивается из-за более высокого давления сгорания.

Зазор между электродами

Зазор между электродами свечи зажигания определяет величину искры.Неправильный межэлектродный зазор может повлиять на работу двигателя, поскольку величина искры может быть недостаточной для обеспечения полного сгорания топливовоздушной смеси

.

Зазор между электродами тщательно контролируется при изготовлении свечи зажигания, и из-за очень большого выбора свечей в большинстве случаев зазор между электродами устанавливается в соответствии с рекомендациями в нашем каталоге, подходящими для автомобиля. Однако в некоторых редких случаях может потребоваться специальный межэлектродный зазор для некоторых транспортных средств, которые обычно не производятся.Таким образом, может потребоваться регулировка зазора между электродами, и всегда лучше быстро проконсультироваться с руководством пользователя (см. Раздел «Регулировка зазора между электродами»).

Модифицированные двигатели с более высокой степенью сжатия или принудительной индукцией обычно требуют меньших настроек межэлектродного зазора (для обеспечения воспламеняемости в этих более плотных воздушно-топливных смесях), поскольку требование напряжения на межэлектродном зазоре увеличивается из-за более высокого давления сгорания.

Большие зазоры в разъемах означают большую мощность? — Хорошие чернила Мура

Простой совет для новичков —

Арчи Босман:

Эрик Брок из MSD

«Самое большое недоразумение среди гонщиков Sportsman, особенно в соревнованиях по шорт-треку, — говорит Эрик Брок из MSD, — связано с зазорами свечей зажигания — многие из них считают, что чем больше зазор, тем больше вырабатывается мощность.Но это не так.

«Если это умеренно настроенный двигатель, это не имеет значения; система зажигания обычно выполняет эту работу, особенно если она зажигается от исправной коробки зажигания и катушки, хотя ей приходится работать с большей нагрузкой. Но если это гоночный двигатель со степенью сжатия 13, 14 или 15: 1, с зазором свечей 0,030 дюйма или 0,040 дюйма, система зажигания окажется в очень невыгодном положении. Возникновение искры, которая вынуждена перескакивать через широкий промежуток свечи, чревато проблемами. Еще сложнее, если двигатель работает на спирте, где задействованы большие объемы топлива,

«Часто гонщики приходят к прицепу MSD с одной и той же проблемой: машина не набирает обороты сразу или не дойдет до ограничителя оборотов», — говорит Брок.«Я спрашиваю их степень сжатия и зазор свечи? Часто мне говорят, что это 0,045 или 0,050 дюйма. В девяти случаях из 10, когда они сокращают разрыв на 0,010 дюйма, машина едет лучше. Закрывая свечной зазор, они снижают нагрузку на катушку зажигания. Но это также указывает на слабость системы зажигания, и в этот момент они понимают, что им нужна катушка получше ».

«Большинство производителей двигателей знают о пробках. Тем не менее, я помню, как ставил нагнетатель на четырехклапанный двигатель Cobra Mustang.Когда он был без наддува, он работал с низким уровнем сжатия с зазорами 0,046 дюйма. Но воздуходувка давала наддув на 28 фунтов, и после 5200 об / мин двигатель был израсходован — на него влияли помехи, подобные ограничителю оборотов. Я наконец решил проблему, когда закрыл зазоры до 0,020 дюйма ». — Чак Лоуренс

Заземление и сварка

По своей природе кольцевые вагоны засыпают грязью, а затем поливают водой на автомойке. Кроме того, если на трассе происходит сбой конструкции, гонщики часто сваривают их, не отключая аккумулятор или не отключая выключатель аккумулятора, что может нанести ущерб системе зажигания.

«Лучший способ заземления для улучшения зажигания, — объясняет Брок, — это проложить провод 18 г или 14 г (это не обязательно должен быть кабель аккумулятора) от одной головки блока цилиндров к другой, а оттуда — к шасси хорошее заземление.

«Люди видят такие системы зажигания, как впрыск топлива — они воспринимают их как чрезмерно сложные. Это не так. Наиболее частые проблемы с кольцевыми вагонами включают использование неправильных зазоров для вилок и неправильных катушек. Зажигание — это не магия, это просто.

Общие правила

«Когда вы увеличиваете компрессию или давление в цилиндре путем добавления наддува или закиси азота, зазор свечи должен соответственно уменьшаться.Автомобили с турбонаддувом и нагнетателем, работающие со значительным наддувом на спирте, демонстрируют наилучшие результаты с зазорами около 0,019 дюйма ». Для умеренно настроенных двигателей Брок рекомендует 0,030–0,035 дюйма.

Источник

MSD
Эль-Пасо, Техас
(915) 856-2420
www.MSDignition.com

Таблица зазоров свечей зажигания — Automotive Wave

После того, как вы решили купить комплект свечей зажигания для своего автомобиля, возникает большая проблема с поиском правильного зазора для свечей.Изобилие марок свечей зажигания и их бесчисленные списки зазоров могут вызвать недоумение. Несоответствующие зазоры в свечах зажигания приведут к неисправности двигателя.

Например, если свечи зажигания имеют слишком большой зазор, двигателю потребуется большее напряжение. Для этого в некоторых случаях выходит из строя система зажигания, если они не набирают необходимое напряжение. А затянутый зазор вызывает слабые искры, которые приводят к неэффективному воспламенению топливовоздушной смеси. Точно так же возникают более необычные проблемы, такие как пропуски зажигания в двигателе, такт сжатия, грубая работа на холостом ходу.

Как зазор свечи зажигания влияет на производительность?

В настоящее время производители свечей зажигания делают свои свечи с зазорами, чтобы они соответствовали тому автомобилю, для которого они созданы. Это не только избавляет вас от хлопот с зазорами, но и предотвращает образование зазоров во время самостоятельной работы. Тем не менее, предварительно заполненные промежутки все еще можно немного настроить в соответствии с потребностями. Поэтому мы привели список, чтобы дать вам представление о том, какие зазоры в свечах зажигания есть у некоторых брендов.

Таким образом, мы выбрали довольно много таблиц зазоров свечей зажигания и включили их, чтобы вам было легче найти их в одном месте.

Таблица зазоров свечей зажигания Champion

Источник: https://www.championiridiumplugs.com/champions-numbering-system

Таблица зазоров свечей зажигания Autolite

Источник: http://www.noelsautoparts.com .au / autolitecarcatalogue.htm

Таблица зазоров иридиевых свечей NGK

Источник: https://line.17qq.com/articles/cqraeawcx.html

Иридиевые свечи с зазорами

Источник: https www.ngk.com/proper-ngk-gapping-instructions

Таблица зазоров свечей зажигания газонокосилок

Источник: https: // unese.campusquotient.org/lawn-mower-spark-plug-size-chart/

Таблица зазоров свечей зажигания Chevy

Источник: https://unese.campusquotient.org/chevrolet-spark-plug-gap-chart/

Таблица зазоров свечей зажигания ACDelco

Источник: https://unese.campusquotient.org/ac-delco-spark-plug-gap-chart/

Таблица зазоров свечей зажигания Toyota

Таблица зазоров свечей зажигания MSD

Источник: https://www.americanmuscle.com/msd-6a-digital-ignition-7995-install.html

2005 Nissanaltima зазор свечи зажигания

2005 scion XB зазор свечи

bakiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii

I, Dencan Brain master, позвоню мне. Меня всегда увлекали автомобили и аксессуары для инструментов. Вы можете называть меня редуктором или бензоколом. Недавно я начал вести блог о сварочном оборудовании. Я также увлекаюсь сваркой своими руками, потому что он доступен для любой домашней работы.