Зазор свечей зажигания в категории «Авто — мото»
Свечи зажигания ВАЗ 2101 — 2107, Таврия, зазор 0,5 пр- во Aurora \ Польша \
На складе
Доставка по Украине
170 грн
Купить
Свечи зажигания под газ ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива, Таврия зазор 0,5 пр- во Aurora \ Польша \
На складе
Доставка по Украине
175 грн
Купить
Свечи зажигания под газ ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива, Таврия зазор 0,5 LPG 4 пр- во ООО Роберт Бош \ Саратов \
На складе
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Свечи зажигания LPG 2 под газ ВАЗ 2101 — 2107, 2121 Нива, Таврия зазор 0,5 пр- во ООО Роберт Бош \ Саратов \
На складе
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Свеча зажигания ВАЗ 1118, 2108, 2110, 2115 8 кл. (зазор 1,0)
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Свеча зажигания ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ ЗМЗ 406 (зазор 0,7) А-14ДВРМ (про-во Энгельс)
На складе
Доставка по Украине
200 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания Brisk — FR15YC. 4B SUPER Зазор-0.8мм,ключ-21 (Ford,ГАЗ) (1367) блистер
На складе
Доставка по Украине
327.01 — 336.24 грн
от 2 продавцов
327.01 грн
Купить
Свечи зажигания Brisk — LR15YC.1К SUPER Зазор-0.8мм,ключ-21 (2108-09\2121\Ланос 1.4 (резистор) (1314)
На складе
Доставка по Украине
126.88 — 129.45 грн
от 2 продавцов
126.88 грн
Купить
Свечи зажигания Brisk — LR15YS.4K SILVER Зазор-0.8мм,ключ-21(ВАЗ,Таврия,Сенс,Ланос (8-ми клап.) под ГБО
На складе
Доставка по Украине
560.26 — 577.27 грн
от 2 продавцов
560.26 грн
Купить
Свечи зажигания Brisk — LR17YC.4B SUPER Зазор-0.8мм,ключ-21 (Волга\Газель (двиг.406\длин рез.) (0009)
На складе
Доставка по Украине
302.28 — 310.69 грн
от 2 продавцов
302.28 грн
Купить
Свечи зажигания Brisk — LR17YS. 4K SILVER Зазор-0.8мм,ключ-21 (Волга,Газель (двиг.406\длин рез.) под ГБО
На складе
Доставка по Украине
478.04 — 492.31 грн
от 2 продавцов
478.04 грн
Купить
Измеритель зазора свечей зажигания 0,6-2,4мм
Доставка из г. Полтава
110.40 грн
Купить
Свечи зажигания А20Д блистер (зазор 0.7) Москвич 412, 2140, 2141
Доставка по Украине
155 грн
Купить
Свеча зажигания Авео /Лачетти/Нексия (зазор 1,1 мм) с резистором (1шт) (кратно 4) (DOR15YC-1) SUPER FORTE BRI
Доставка из г. Харьков
58 грн
Купить
Свеча зажигания 2110-12/1117-19/2170-72/Ланос (16кл) инж (зазор 1,1мм) с резистором (1шт) (кратно 4) SUPER BR
Доставка из г. Харьков
108 грн
Купить
Смотрите также
Измеритель зазора свечей зажигания 0,6-2,4мм
Доставка из г. Полтава
110.40 грн
Купить
Вимірювач зазору свічок запалювання 0,6-2,4 мм
Доставка по Украине
по 111 грн
от 2 продавцов
111 грн
Купить
Измеритель зазора свечей зажигания 0,6-2,4мм
Доставка из г. Полтава
по 110.4 грн
от 2 продавцов
110.40 грн
Купить
Свечка зажигания Super ГАЗ, ЗІЛ, УАЗ (короткая юбка) (зазор 0,7) (BRISK) 000036118
Доставка по Украине
220 грн
Купить
Свечи зажигания ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ, УАЗ ЗМЗ 406 (зазор 1,0) (4ШТ) А-14ДВРМ (про-во Энгельс)
Доставка по Украине
200 грн/комплект
Купить
Свеча зажигания ВАЗ 2101 — 15, ГАЗЕЛЬ, ВОЛГА, УАЗ ЗМЗ 406 А17ДВРМ зазор 0,7 Энгельс
Доставка по Украине
40 грн
Купить
Свеча зажигания Silver ГАЗ-3302-402 дв. газ (ключ на 21, зазор 0.55, короткая юбка) к-т
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
410 грн/комплект
Купить
Свечи зажигания Таврия ,Славута ,ЗАЗ 1102-1105 зазор 0.9мм к-т NGK V-Line №2 BPR6E
Доставка из г. Ивано-Франковск
317 грн
Купить
Свечи зажигания Chevrolet Aveo 1.2-1.5 , Lanos 8 клап двс , зазор 1.1 мм NGK V-Line №13 BPR6ES-11
Доставка из г. Ивано-Франковск
321 грн
Купить
Свечи зажигания Газель , Волга 406 двс , зазор 1.1 мм NGK V-Line №13 BPR6ES-11
Доставка из г. Ивано-Франковск
321 грн
Купить
Свеча зажигания А-17ДВРМ, ВАЗ (карб.) зазор 0,7 бл. уп.
Доставка по Украине
по 124 грн
от 3 продавцов
124 грн
Купить
Свеча зажигания DENSO-12 ВАЗ-2112 (зазор 0,8) (Q20PR-U)
Доставка из г. Житомир
305 грн/комплект
Купить
Свеча зажигания DENSO-11 ВАЗ-2112 16-v (ЗАЗОР 1,1) (Q20PR-U11)
Доставка из г. Житомир
350 грн/комплект
Купить
Свеча зажигания BRISK A-Line 11 (2112 (зазор 1,1))
Доставка из г. Житомир
309 грн/комплект
Купить
Газ в машине: развенчиваем мифы
Собираем рассказы и сказки про установку ГБО, отделяем правду от неправды, поясняем нюансы. Авторы
Владимир Мельниченко, фото Сергея Торгалова, автора, из архива редакцииДвигатель на бензине работает так себе, а вы давно собирались установить ГБО? Установите и ездите пока на газе! Впрыск почините потом.

Неверно! Если двигатель вашего авто и на бензине работает так себе, то установка ГБО на него категорически противопоказана. Объяснение простое – даже современные автогазовые системы не заменяют штатные, а лишь используют информацию от них. То есть впрыск газа производится на основе данных от штатного блока управления, а все коррекции в различных режимах работы мотора рассчитываются только на основе бензиновых карт. Поэтому перед поездкой на автогазовое СТО не помешает удостовериться в нормальной работе форсунок, а при необходимости даже почистить их. Не менее важен нормально функционирующий газораспределительный механизм и система зажигания. И даже несвоевременно замененный воздушный фильтр нарушит нормальную работу мотора, ведь от «свежести дыхания» зависит очень многое.
Большинство автогазовых СТО могут провести предварительную диагностику (100-300 грн) и выдать свой вердикт о возможности переоборудования. При этом делается компьютерная диагностика бортовой системы, проверяются свечи зажигания или даже замеряется компрессия. Иногда производится регулировка системы впрыска. Не стоит пренебрегать советами мастеров и думать, что и так пойдет. Если на бензине малейшие отклонения от нормы (неправильный момент зажигания, увеличенный межэлектродный зазор свечей, некачественные высоковольтные провода или «подуставшие» седла и клапаны) нивелируются, то на газовом топливе они могут стать серьезными проблемами.
Мастер-установщик предлагает заменить свечи зажигания, установив взамен штатных специальные «газовые». Соглашаться?
Предложение заменить свечи, действительно, может быть вызвано их плохим состоянием. А вот настойчивое требование поставить специальные «газовые» свечи скорее беспочвенно, так как для нормальной работы ГБО и обычные вполне пригодны. Разумеется, при условии их нормального состояния и правильного межэлектродного зазора.
Конечно, и газовые свечи имеют определенный смысл. Ведь газовоздушная топливная смесь, в отличии от бензовоздушной, имеет более высокое электрическое сопротивление. Именно поэтому газовые свечи имеют уменьшенный межэлектродный зазор, а благодаря материалу центрального электрода – более «холодное» калильное число, что компенсирует большую температуру в цилиндрах при сгорании газа. Но, как говорилось выше, эта процедура вовсе не обязательна и вряд ли скажется на работе системы и расходе газа. Свечи для работы на газе, как правило, дороже обычных на 20-30%.
После установки ГБО мой автомобиль снимут с гарантии?
Даже с учетом того, что в модельной программе многих автогигантов есть машины с заводскими автогазовыми системами (VW, Fiat, Mercedes, Seat, Renault и многие другие), в Украину такие модели за редким исключением не поставляются. И лишь немногие официалы в Украине готовы дать добро на установку ГБО. К примеру, Hyundai, Kia, Toyota, Mercedes, Ford, VW и некоторые другие официалы могут предложить вам «официальное» переоборудование, силами собственных СТО или на станциях, с которыми у них есть договоренности. Стоимость такой услуги, как правило, выше среднерыночной цены на 15-20%, выбора оборудования практически нет. Для тех, кто не готов платить больше и предпочитает самостоятельный выбор системы, выход только один – ждать окончания гарантии и ехать к газовщикам. Если установите ГБО у сторонней фирмы до окончания гарантии – на этом она как раз и закончится.
ГБО уменьшает ресурс двигателя из-за усиленного износа поршневых колец и выхода из строя топливных форсунок?
Газ в меньшей степени, чем бензин, меняет вязкость моторного масла, лучше смешивается с воздухом и равномернее сгорает. В газовом топливе нет серы и свинца, а при использовании газа в качестве топлива не образовывается нагара на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Кроме того, октановое число газа выше, чем у бензина, что избавляет от детонации. Исходя из этого и руководствуясь практическим опытом можно утверждать, что правильно установленное и настроенное газобаллонное оборудование не наносит двигателю абсолютно никакого вреда.
После установки ГБО велик риск, что прогорят клапаны.
Это явление действительно имеет место, хоть и не в таких масштабах, как расписывают «знающие» люди. Мало того, при грамотной установке и правильной настройке ГБО этот фактор практически исключен. Но в целом горение газовоздушной топливной смеси происходит дольше. При этом даже в момент открытия выпускных клапанов горение в камере все еще продолжается и собственно клапана и седла подвергаются перегреву и со временем «проседают». Частично эту проблему решают гидрокомпенсаторы, ведь они автоматически регулируют зазор. Но даже их отсутствие – не повод отказываться от ГБО. Существует несколько вариантов, которые помогут вам минимизировать данный эффект.
Один из известнейших способов – это установка так называемой «капельницы» (1500-1800 грн). Это устройство, которое будет подавать во впускной тракт вместе с топливо-воздушной смесью специальную жидкую смазку. Она имеет специальные присадки, образующие пленку на клапанах и седлах, что улучшает теплообмен и значительно увеличит их срок службы. В «стартовом» комплекте вы получите 1 литр такой жидкости, а хватит его примерно на 1000 литров газа. Далее резерв смазки придется пополнять (1 литр – примерно 350-400 грн) просто доливая в емкость, установленную под капотом.
Второй, и более эффективный способ – установка вариатора угла опережения зажигания (2000-2500 грн). Это электронное устройство в зависимости от режима работы мотора динамически изменяет момент воспламенения топливной смеси, тем самым оптимизируя процесс ее сгорания. Функционирует оно только при работе на газовом топливе и автоматически деактивируется при езде на бензине.
Некоторые автомобилисты даже комбинируют оба варианта для перестраховки. Усиливает ли это эффект, сказать сложно, но и ухудшений пока не отмечалось. Вне зависимости от этих ухищрений рекомендуется периодически производить проверку и регулировку клапанов (примерно раз в 30 000 км), что практически исключит опасения по поводу их состояния.
Я езжу быстро, люблю «крутить» мотор. Газ не для меня?
Среди любителей активной езды с забросом стрелки тахометра в красную зону бытует мнение о том, что газ в этом случае вообще недопустим. И в этом есть доля правды, ведь при повышенных оборотах двигатель даже на бензине будет работать на максимуме, а на газе получит еще и дополнительные тепловые нагрузки. Чтобы этого избежать, в современном ГБО предусмотрено автоматическое переключение топливных режимов. Порог настраивается на СТО (по желанию владельца устанавливается от 3500 до 5000 об/мин.). То есть «раскрутили» мотор выше этого порога – он перешел на бензин. Обороты снизились – двигатель автоматически вернулся на газ.
Установив ГБО, про замену топливного фильтра можно надолго забыть.
Увы, это не так, ведь в газовом режиме бензонасос все равно прокачивает топливо и по «обратке» загоняет назад в бак. Сделано это для того, чтобы создать нормальное давление в системе на тот случай, если водителю или ГБО вздумается мгновенно перейти на бензин.
Собственно, отключены при этом только бензиновые форсунки. И несмотря на то что каждый прогрев двигателя осуществляется на бензине, производители ГБО настойчиво рекомендуют периодически ездить на штатном топливе, чтобы форсунки, да и вся бензиновая система питания хоть немного поработали.
У меня – Range Rover с V8 объемом 5 л. Мастера отказались ставить на него ГБО. Почему?
Сегодня можно «газифицировать» практически любой автомобиль. Но даже из этого правила есть небольшие исключения. Например, сложное расположение узлов и агрегатов, мешающее произвести монтаж. Или высокотехнологичные системы комбинированного впрыска, не позволяющие подобрать нормальный алгоритм работы штатной бензиновой и газовой системы.
К примеру, 5-литровый Range Rover будет работать с ГБО, но для монтажа системы потребуется чуть ли не личное присутствие конструкторов. Основная проблема – просверлить отверстия для вкручивания газовых штуцеров. При выполнении этой операции малейшая ошибка или неточность в выборе места для отверстия может привести к повреждению интеркулера. Естественно, для выполнения такой операции потребуется высокое мастерство установщика, а по неопытности никто не хочет ненароком повредить дорогостоящий автомобиль.
Часто сложности с установкой ГБО возникают у владельцев Mitsubishi Pajero Wagon 3. 5 GDI (6G74), Nissan X-Trail 2.0 (MR20DD) или Audi Q7 3.0 TFSI. Lexus LS460 можно переоборудовать на газ только в модификациях с распределенным впрыском, а вот технологию комбинированного впрыска, используемую в двигателе этого авто, пока никто из установщиков не победил.
Но со временем ситуация меняется, и производители газобаллонного оборудования предлагают все новые и новые решения.
Благодарим СТО PROFIGAS за помощь при подготовке статьи.
ЗА РУЛЕМ №03 2018
История болезни: неисправности автоматических трансмиссий
Honda Малая газонокосилка Зазор свечи зажигания | Справочники для дома
By Keith Dooley
Honda производит различное оборудование для ухода за газонами, включая газонокосилки меньшего размера, которые подходят для использования домовладельцами на газонах малого и среднего размера. Например, Honda HRR216PKA оснащена четырехтактным двигателем, в котором используется свеча зажигания для сжигания топлива для питания газонокосилки. Зазор в свече зажигания — это расстояние между маленьким электродом в нижней части свечи и боковым электродом.
Почему важен зазор свечи зажигания
Зазор между боковым электродом и центральным электродом является важной частью процесса сгорания в двигателе косилки. Расстояние между электродами должно быть правильно установлено или иметь зазор, чтобы топливо правильно сгорало. Свеча с неправильным зазором потенциально может привести к слишком раннему воспламенению топливной смеси или чрезмерному загрязнению свечи. Любой сценарий приведет к тому, что газонокосилка не будет работать должным образом. Зазор на свече зажигания в небольшой косилке Honda следует проверять примерно через каждые 100 часов работы.
Снятие свечи зажигания
Снятие свечи зажигания с двигателя косилки Honda — это первый шаг к получению доступа к свече зажигания. Газонокосилку следует припарковать на плоской и ровной рабочей поверхности, например, на подъездной дорожке или на полу гаража.
Чтобы отсоединить провод свечи зажигания от наконечника свечи зажигания, возьмитесь за резиновый чехол на конце провода свечи зажигания и потяните его в сторону от наконечника свечи зажигания. Свечной ключ или торцевой ключ и свечная головка используются для ослабления и снятия свечи зажигания с двигателя газонокосилки.
Проверка свечи зажигания и установка зазоров
После извлечения свечи из двигателя потратьте несколько минут, чтобы проверить ее на наличие признаков повреждения керамики или сильного подгорания на электродах. При наличии признаков повреждения приобретите сменную вилку. Вам нужно будет получить запасную вилку NGK-BPR5ES в небольшой мастерской по ремонту двигателей или в хозяйственном магазине. Зазор или расстояние между электродами должно составлять от 0,028 до 0,031 дюйма. Проверьте зазор с помощью щупа и отрегулируйте заземляющий электрод, пока зазор не окажется между двумя цифрами.
Установка свечи зажигания с зазором
После проверки свечи зажигания и установки зазора ее можно снова вставить в газонокосилку Honda.
Важно правильно совместить резьбу на свече зажигания с резьбой на газонокосилке. Вставьте вилку в косилку пальцами и затяните вручную. Завершите затяжку свечи зажигания с помощью свечного ключа или торцевого ключа и гнезда. Присоединение провода свечи зажигания к наконечнику свечи зажигания является последним шагом. Просто наденьте резиновый чехол на конец свечи зажигания и плотно наденьте его на наконечник свечи зажигания. Слегка потяните за чехол, чтобы убедиться, что провод надежно прикреплен к вилке.
Ссылки
- Honda: Руководство владельца HRR216PKA
- Sparkplugs.com: Anatomy Blug
- Green Spirt Plug: как работают заводы
Byio
Keith Doole Doole работают в поле Landscape Doole Doole. Дизайн более 10 лет. Он реализовал свои собственные проекты, а также использовал методы, полученные в ходе учебы, создавая множество пейзажей для других. Он также поддерживал газоны, спортивные площадки, городские парки, большие сады и игровые поля.
Почему зазор на свече зажигания так важен? гореть. Все двигатели внутреннего сгорания имеют свечу зажигания или, в случае дизельных двигателей, свечу накаливания, чтобы инициировать сгорание в двигателе. Свечи зажигания в бензиновом двигателе имеют дополнительную цель отвода тепла от цилиндра сгорания. Обе задачи выполняются только в том случае, если правильная свеча зажигания установлена правильно и с правильным зазором.
Выбор свечи зажигания
Существует две точки зрения на выбор свечи зажигания. Первый заключается в замене тех же свечей зажигания, которые изначально устанавливал производитель. Производитель разработал двигатель для работы со свечой зажигания с расчетным тепловым диапазоном, расчетным зазором зажигания и соответствующим крутящим моментом.
С другой стороны, можно выбрать другого производителя свечей зажигания. Новая свеча зажигания должна быть того же диапазона нагрева, с тем же зазором зажигания и таким же соответствующим крутящим моментом. Обычно новая свеча зажигания представляет собой либо многозаземленную свечу, либо улучшенные материалы, которые помогают двигателю выдавать необходимую искру со штатной системой зажигания.
Чтение снятой свечи зажигания
Обычно свечи зажигания заменяются через каждые 30 000 миль. Осмотр снятой свечи зажигания должен показать изменение цвета от светло-серого до светло-коричневого. Отрицательный щуп не должен быть выгоревшим более чем частично, а зазор должен быть лишь немного больше изначально установленного зазора между центральным электродом и заземляющим электродом. Эти электроды также должны быть правильно выровнены. Неправильное выравнивание приведет к выгоранию одного или обоих электродов.
Правильный зазор свечи зажигания
Слишком малый зазор не обеспечит надлежащего количества искры, достаточного для обеспечения чистого сгорания воздушно-топливной смеси. В то время как слишком широкий зазор может вообще не позволить системе зажигания зажечь свечу. Свечи зажигания с неправильным зазором приведут к тому, что двигатель либо пропустит воспламенение, либо воспламенится слишком рано в такте сжатия.
Свечи зажигания с правильным зазором также отводят тепло от камеры зажигания цилиндра. » Температура конца воспламеняющего конца свечи должна поддерживаться достаточно низкой, чтобы предотвратить преждевременное зажигание, но достаточно высокой, чтобы предотвратить загрязнение. Свеча зажигания работает как теплообменник, вытягивая нежелательную тепловую энергию из камеры сгорания и передавая тепло к система охлаждения двигателей. Тепловой диапазон свечи зажигания определяется ее способностью рассеивать тепло от наконечника».
Установка надлежащего зазора
При установке зазора свечи зажигания используйте зазор, рекомендованный производителем автомобиля. Разработчик двигателя испытал двигатель на динамо-машине, чтобы рассчитать всю систему зажигания как полный пакет для достижения наилучших результатов двигателя. Любое отклонение от этих спецификаций приведет к смещению оптимальной производительности двигателя от наилучшей производительности двигателя при настройке. Эти характеристики предотвратят преждевременное зажигание и детонацию двигателя, то есть быстрое и неконтролируемое сгорание топлива в камере сгорания, когда поршень все еще поднимается.
Надлежащая очистка
После снятия свечей зажигания необходимо очистить каждую свечу целиком, не допуская попадания ржавчины или других материалов в цилиндр. Установка новой свечи зажигания должна выполняться с резиновым вкладышем свечного ключа. Вручную затяните свечу зажигания, затем затяните от половины до трех четвертей оборота, чтобы обеспечить необходимый крутящий момент. Этого должно быть достаточно, чтобы шайба свечи зажигания не пропускала какие-либо газы до и во время зажигания.
Справочные материалы
- Изготовленный на заказ автомобиль: зазор между свечами зажигания
Автор биографии
Роберт Морган начал писать в 1969 году, предоставляя и редактируя разведывательные сводки во время службы в армии. Он написал руководства для Университета Южного Иллинойса и провел 22 года в компании Michelin Tire Research and Development Corp.