20Апр

Зазор на свечах зажигания для газа пропан: Какие свечи зажигания для авто с ГБО лучше? Какой зазор и калильное число должны быть на свечах

Содержание

как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе – Автоцентр.ua

Автоцентр Сервис ГБО ГБО: как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 22 марта
  • 23 марта
  • 24 марта
  • 25 марта
  • 26 марта
  • 27 марта
  • 28 марта
  • 29 марта
  • 30 марта
  • 31 марта
  • 01 апреля
  • 02 апреля
  • 03 апреля

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Свечи зажигания для газа — все, что нужно о них знать

Сегодня мы поговорим о свече зажигания. Как многим из нас известно, она используется в двигателе с искровым зажиганием с одной-единственной целью — инициировать процесс горения.

Можно сказать то же самое, но более умными, с технической точки зрения, фразами: ее задача — вводить в камеру сгорания энергию, генерируемую в катушке зажигания и передаваемую высоковольтными проводниками за счет электрического разряда между ее электродами.

По причине прямого контакта электродов с горячими газами сгорания, свеча является чуть ли не самой нагруженной частью системы зажигания. Это особо актуально в случае с двигателем, работающем на сжиженном газе — там условия еще более неблагоприятные. Спросите: почему? Да потому, что характер процесса сгорания в таком силовом агрегата двигателе заметно отличается от аналогичного процесса в бензиновом ДВС.


«Холодные» и «горячие»

Основным параметром, характеризующим свечи зажигания, является тепловой коэффициент, подобранный к конкретному двигателю. Это так называемая «рабочая нагрузка». Посредством числового индекса он указывает на способность свечи зажигания отводить и рассеивать тепло, передаваемое от камер сгорания.

Данный параметр указывается производителем двигателя, чтобы было ясно, какие свечи подходят для каждого типа ДВС. Чем выше тепловой коэффициент, тем больше способность отводить тепло, соответственно, данный тип свечи должен использоваться в более нагруженном двигателе, сводя на нет риск самовозгорания. Эти свечи принято называть «холодными», их труднее нагреть, однако способность к самоочистке у этих изделий не так велика.

Низкий коэффициент нагрева свидетельствует о том, что у свечи меньшая способность отводить тепло, то есть она нагревается быстрее. При этом имеет большую способность к самоочистке. Это «горячий» тип свечей, они используются в моторах с небольшой степенью сжатия и меньшей мощностью.

Не допустить самовозгорания

При грамотно выбранном коэффициенте нагрева свеча зажигания сможет работать в температурном диапазоне 500-8500 градусов. Нижнее значение говорит о том, что свеча склонна к самоочищению — сгорят все загрязнения (сажа и углеводороды), неизбежно оседающие на поверхности изолятора. Если температура понижается, то поверхностное сопротивление падает, и, следовательно, образуется т.н. проводящий мостик.

Однако, когда температура электродов, выдвинутых в камеры сгорания, превышает 8500 градусов, увеличивается вероятность самовозгорания и неконтролируемого горения смеси.

В контексте систем бортовой диагностики, используемых в современных автомобилях, и тот, и другой случаи нежелательны. А, значит, на первое место встает вопрос выбора свечей зажигания, подходящих для конкретного типа автомобиля. Плюс планомерная замена в соответствии с рекомендациями производителя.


Почему мощность газовых двигателей меньше?

В отличие от топливовоздушной смеси, газовоздушная горит в двигателе на более низких оборотах. Во многом по этой самой причине двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, располагают меньшей мощностью.

Другой момент, что в современных системах газоснабжения эта потеря мала, то есть почти незаметна для водителя. Данный способ сжигания газовоздушной смеси позволяет двигателю быть более маневренным, нежели тому, что потребляет бензин. При этом более длительный процесс сгорания говорит нам о том, что стенки камеры подвергаются более продолжительному контакту с горячими выхлопными газами.

Ювелирам на заметку

Для обеспечения большей энергии заряда газовые двигатели оснащают свечами зажигания с одинарным заземлением (желательно с немного меньшим зазором). А для прочности конструкции используют специальные материалы высокого качества.

Такие же спецматериалы (с меньшей искровой эрозией) применяют для электродов свечей — это лучший способ повысить долговечность изделий. Как правило, это драгоценные металлы — золото, серебро, платина и их разнообразные сплавы с другими металлами (с тем же палладием). В отношении свечей для газовых двигателей данные решения имеют большое распространение по причине сложных условий работы с данным типом приводов.

В силу обозначенных причин предпочтение при выборе следует отдавать производителям с громкими именами, имеющими большой опыт производства данных изделий. В этом случае, например, можно рассчитывать на специальное никелевое покрытие свечей зажигания, которое обладает повышенной стойкостью к воздействию высоких температур и агрессивных веществ.

Платино-иридиевые свечи зажигания имеют высококачественный центральный и боковой электрод со сплавом платины с иридием. Их главное преимущество — максимально длительный срок службы, поэтому они оптимально подходят для работы на газе, увеличивая интервал замены.

Стоит заметить, что свеча зажигания не является особо сложным устройством, однако условия, в которых она работает — по-настоящему экстремальные. К примеру, за время своего срока службы свеча должна создать в цилиндре двигателя более 20 млн искр. Температура может достигать 3000 градусов, а разница в давлении между ходами — 50 бар.


Наша справка

Газомоторное топливо, используемое на транспорте, разделяется на 3 типа: СУГ (сжиженный углеводородный газ или пропан/бутан), КПГ (компримированный природный газ, метан) и СПГ (сжиженный природный газ, метан). По оценкам экспертов, в мире на природном газе работает более 30 млн автомобилей. Российский автопарк на газомоторном топливе не столь велик: на конце 2020 года он насчитывал порядка 227 тыс. автомобилей, из них легковушек — 137,3 тыс.

Источник — 110км

Часто задаваемые вопросы о двигателях, работающих на пропане

Проблема:

Я могу заставить двигатель работать на одной скорости и с нормальной нагрузкой, но он не будет работать правильно, если я попытаюсь ускорить или замедлить его.

Решение:

Вероятно, это вызвано тем, что холостой винт слишком сильно открыт, а нагрузочный винт закручен слишком сильно. Эта неправильная комбинация заставит двигатель работать с одной скоростью и нагрузкой. Вы должны полностью закрыть винт холостого хода, открыть основную нагрузку и заставить двигатель нормально работать на регулируемой скорости. Медленно уменьшите скорость и, поскольку двигатель будет работать немного неровно, открутите винт иглы холостого хода ровно настолько, чтобы он работал плавно. Продолжайте снижать скорость и регулируйте винт иглы холостого хода, пока не достигнете желаемой скорости холостого хода.

Проблема:

Мой двигатель работал на холостом ходу слишком быстро, поэтому я закрутил винт регулировки смеси холостого хода, чтобы уменьшить скорость, но он работает с перебоями.

Решение:

Никогда не пытайтесь регулировать скорость холостого хода смесью холостого хода. Скорость холостого хода должна регулироваться стопорным винтом рядом с регулятором. Эта регулировка регулирует открытие дроссельной заслонки на холостом ходу и, в свою очередь, расход воздуха на холостом ходу. При таком расходе воздуха всегда устанавливайте винт смеси газа на холостом ходу на максимальную скорость.

Проблема:

Двигатель работает, но не достигает полной скорости или мощности.

Решение:

В большинстве случаев низкая мощность вызвана слишком бедной смесью. Эта обедненная смесь часто возникает из-за слишком большого количества регуляторов давления в системе или из-за небольшого или ограничительного фитинга, вызывающего плохой поток. Почти все комплекты для переоборудования сконструированы таким образом, что двигатель теряет мощность, если винт регулировки нагрузки слишком сильно открыт. Наши комплекты для переоборудования пропана предназначены для подключения к пропановому баллону с полным давлением. Если вы хотите установить комплект для переоборудования путем подключения к напорной линии пониженного давления или низкого давления, позвоните нам.

Вопрос:

У меня есть комплект для отвода паров, и двигатель какое-то время работает нормально, а затем на регуляторе начинает образовываться иней. Возможно ли, что это вызвано снижением давления пара и расхода?

Ответ:

Нет. Обледенение всегда возникает при заборе жидкости из бака. Ваш бак может быть переполнен или неправильно ориентирован.

Проблема:

Двигатель не запускается или запускается с трудом.

Решение:

Другие проблемы с запуском возникают из-за чрезмерной заливки или загрязнения одного из регулирующих посадочных мест, вызывающих утечку газа. Если пропан или природный газ составляют более 10% топливно-воздушного заряда, свеча зажигания не воспламенит смесь, она слишком богатая. Пропан и природный газ требуют от 50% до 100% более высокой температуры для воспламенения заряда по сравнению с бензином. Зажигание должно быть в хорошем состоянии. Вы можете попробовать изменить зазор свечи зажигания примерно до 0,025 9.0007

Проблемы с запуском:

Запуск никогда не был серьезной проблемой при работе с однотопливными двигателями на альтернативном топливе. Тем не менее, при работе на двух видах топлива, особенно с рабочим объемом менее 250 куб. дюймов, существует множество факторов, которые могут способствовать затруднению запуска.

  1. Вакуум и утечка воздуха
  2. Неверный размер карбюратора
  3. Неправильная регулировка смеси холостого хода
  4. Переобогащение клапаном помощи при запуске
  5. Неправильное расположение карбюратора, регулятора и/или топливного замка
  6. Неправильное расположение головки электрического топливного замка
  7. Неправильный зазор свечи зажигания
  8. Температура холодного окружающего воздуха
  9. Неправильная техника запуска
  10. Плохое состояние двигателя
Вакуум и утечка воздуха

В двухтопливных двигателях малого объема утечка воздуха, которая не помешает более крупному двигателю, становится критической, особенно при частоте вращения коленчатого вала. Любая утечка после воздушного газового клапана уменьшит величину подъема клапана со своего седла во время проворачивания коленчатого вала.

В экстремальных условиях воздух поступает через неплотность на протяжении всего хода, а газовый клапан поднимается только на части хода. Это создает смесь, слишком бедную для сжигания. Заливка может обеспечить дополнительное топливо вокруг дозирующего клапана, чтобы двигатель мог запуститься, и с более многочисленными циклами впуска утечка может быть устранена.

Утечки вакуума можно обнаружить путем распыления мыльного раствора на уплотняемые поверхности прокладок. Если обнаружена утечка, двигатель ускорится за счет более богатой смеси. Этот метод весьма эффективен в районе бензинового карбюратора. Утечки воздуха также могут быть обнаружены в двигателе через уплотнения впускных клапанов или мимо колец, которые не сидят. Отверстие в клапане PCV, которое открывается во время запуска и закрывается под действием вакуума, может добавить значительное количество воздуха. Убедитесь, что клапан PCV закрывается должным образом после запуска двигателя.

Размеры карбюратора

Важно правильно подобрать мощность воздушного потока смесителя в соответствии с требованиями двигателя. Использование смесителя, слишком большого для объема двигателя, делает регулировку холостого хода чрезвычайно чувствительной. Когда смесители большего размера применяются к двигателям меньшего размера, обогащение для ускорения или мощности происходит слишком высоко в диапазоне оборотов, чтобы это было практично. Небольшой двигатель не может поднять большой воздушный клапан быстро или так высоко, как двигатель большего размера.

Регулировка смеси холостого хода

Правильная регулировка смеси холостого хода имеет решающее значение для облегчения запуска. Это усугубляется, если размер смесителя превышает размер двигателя. Когда регулировка смеси холостого хода (перепуск воздуха) закрыта, воздушный клапан будет открываться дальше при прокручивании коленчатого вала. Таким образом, объем воздушного потока остается прежним, но увеличивается расход газа.

Если двигатель запускается с трудом, проверьте регулировку смеси холостого хода, выполнив следующую процедуру: Затяните винт регулировки смеси холостого хода. Если двигатель запускается легче, сбавьте обороты двигателя при регулировке смеси холостого хода, чтобы предотвратить остановку двигателя из-за переобогащения смеси. Настройка смеси холостого хода на лучший режим холостого хода (высокий вакуум) в холодном состоянии даст достаточно бедную, но удовлетворительную смесь после прогрева двигателя, однако ее следует отрегулировать в соответствии со спецификациями в разделе регулировки топливной смеси.

Обогащение пускового клапана

Использование вспомогательного пускового клапана SV для заливки во время проворачивания коленчатого вала полезно. Однако на двигателях объемом два литра и менее следует использовать ограничитель, такой как Impco J1-20 (внутренний диаметр 1/16 дюйма). вставленный в шланг, предотвратит чрезмерную заливку.

Точность размера отверстия для двигателя можно проверить, подав питание на клапан SV отдельно от пускового контура. При активации на холостом ходу двигатель может снизить скорость или фактически заглушить двигатель. Однако, если при открытии дроссельной заслонки он заведется на один-два оборота, проходимость удовлетворительная.

Клапан SV всегда должен подключаться к разрежению воздушного клапана, а не к впускному коллектору.

Расположение компонентов

Установка нейтрализатора и топливного замка на двигатель желательна при карбюраторных 4-цилиндровых двигателях. Вибрация двигателя быстро перемещает преобразователь вперед и назад, в то время как узел вторичной диафрагмы имеет тенденцию оставаться неподвижным. Это приводит к скачкам давления газа и может привести к избыточному расходу топлива. Дополнительный вес смесителя LPG и адаптера на бензиновом карбюраторе, если он не закреплен должным образом, может в сочетании с вибрацией 4-цилиндрового двигателя привести к ослаблению креплений бензинового карбюратора, что приведет к утечке воздуха.

Соединение электрического топливного замка

Подсоединение силового провода вакуумного выключателя электрического топливного замка к клемме катушки зажигания часто приводит к затруднениям при запуске. Клемма катушки является слабым источником тока, и присоединенный к ней провод питания топливного замка лишает систему зажигания необходимой силы тока.

Неправильный зазор свечи зажигания

Свечи зажигания должны быть в хорошем состоянии и иметь зазоры, соответствующие заводским спецификациям. Выступающая носовая заглушка полезна, если она очищает поршень в верхней части его хода. На двигателях меньшего размера обычно помогает зазор 0,025.

Температура окружающей среды

При очень низких температурах окружающей среды от -30 F до 34 C или ниже давление паров в топливном баке может быть недостаточным для подачи топлива в преобразователь/регулятор, что приводит к невозможности запуска или затрудненному запуску. Еще одно условие, которое может помешать запуску двигателя в холодную погоду, связано с чрезмерной заливкой. При подозрении на это состояние попытайтесь запустить двигатель с отсоединенным праймером. Отключить праймер можно, сняв электрический разъем или пережав топливный шланг.

Неправильная техника запуска

Чрезмерная прокрутка двигателя, особенно в холодную погоду, приводит к чрезмерной прокачке и затоплению, что является распространенной проблемой при запуске.

Угарный газ

Использование генератора в помещении МОЖЕТ УБИТЬ ВАС ЗА МИНУТЫ. Выхлоп генератора содержит большое количество угарного газа (СО) — ядовитого газа, который вы не видите и не чувствуете запаха. Если вы чувствуете запах выхлопных газов генератора, вы дышите CO. Но даже если вы не чувствуете запаха выхлопных газов, возможно, вы дышите CO.

  • Никогда не используйте генератор в домах, гаражах, подвальных помещениях или других частично закрытых помещениях. В этих местах может накапливаться смертельный уровень угарного газа. Использование вентилятора или открывание окон и дверей НЕ обеспечивает достаточного количества свежего воздуха.
  • Используйте генератор ТОЛЬКО на открытом воздухе и вдали от открытых окон, дверей и вентиляционных отверстий. Убедитесь, что выхлоп генератора направлен в сторону от этих отверстий, потому что они могут втягивать выхлоп генератора.
  • Генератор должен быть на расстоянии не менее 20 футов от вашего дома.

Даже при правильном использовании генератора угарный газ может попасть в дом. ВСЕГДА используйте в доме сигнализатор угарного газа с батарейным питанием или с резервным питанием от батарей. Если после работы генератора вы почувствуете тошноту, головокружение или слабость, НЕМЕДЛЕННО выйдите на свежий воздух. Обратитесь к врачу. У вас может быть отравление угарным газом.

Для получения дополнительной информации о риске воздействия угарного газа посетите веб-сайт Комиссии по безопасности потребительских товаров США по адресу http://www.cpsc.gov/en/Safety-Education/Safety-Education-Centers/Carbon-Monoxide-Information. -Center/Generators-and-Engine-Driven-Tools/.

Пожароопасность

  • Храните генератор в хорошо проветриваемом месте с пустым топливным баком. Топливо не должно храниться рядом с генератором.
  • Опорожните топливный бак, закройте топливный кран и зафиксируйте устройство от перемещения перед транспортировкой в ​​автомобиле.
  • Перед заправкой дайте двигателю остыть в течение пяти минут.
  • Чтобы снизить риск возгорания и ожогов, обращайтесь с топливом с осторожностью. Он легко воспламеняется.
  • Не курите при обращении с топливом.
  • Храните топливо в емкости, предназначенной для бензина.
  • Не используйте генератор вблизи опасных материалов.
  • Во время эксплуатации и хранения оставляйте зазор не менее 3 футов со всех сторон данного изделия, включая крышу. Выждите не менее 30 минут для «остывания» перед хранением. Тепло, создаваемое глушителем и выхлопными газами, может быть достаточно горячим, чтобы вызвать серьезные ожоги и/или возгорание горючих предметов.

Опасность поражения электрическим током

  • Не подключайтесь к электрической системе здания, если генератор и автоматический переключатель не установлены должным образом, а электрическая мощность не проверена квалифицированным электриком. Соединение должно изолировать питание генератора от сети электроснабжения и должно соответствовать всем применимым законам и электротехническим нормам.
  • Генератор является потенциальным источником поражения электрическим током. Не подвергайте воздействию влаги, дождя или снега. Не работайте с мокрыми руками или ногами.
  • Национальный электротехнический кодекс требует, чтобы генератор был заземлен с помощью одобренного заземления. Прежде чем использовать клемму заземления, проконсультируйтесь с квалифицированным электриком, инспектором по электротехнике или местным агентством, имеющим юрисдикцию в отношении местных норм или постановлений, применимых к предполагаемому использованию генератора.
  • Не используйте генератор с изношенными, изношенными, оголенными или иным образом поврежденными электрическими шнурами.
  • Не используйте и не храните генератор в дождь, снег или сырую погоду.
  • Эксплуатация генератора во влажных условиях может привести к поражению электрическим током. Держите устройство сухим.

Для получения дополнительной информации о безопасном использовании портативных генераторов посетите веб-сайт Ассоциации производителей портативных генераторов по адресу http://www.pgmaonline.com/default.asp.

* Эти советы могут отличаться от законов и постановлений штата или города.

Пропановая иридиевая свеча зажигания — Хатч Маунтин

Выберите свой термостат

Нажмите или коснитесь термостата из списка ниже.

Шаг 1 / 2

Dometic Duotherm (аналоговый)

Модель с 10 или 12 кнопками

5-кнопочное управление

4-кнопочное управление
Частично совместимо (см. описание)

Многозональный

Только блоки с управлением 12 В пост. тока

Модель «ZC» с ползунковой кнопкой

Одна зона

RVComfort
Модели HP, HC, AC

Модели RVComfort
PHP

Одна или несколько зон

Одна зона

Выберите параметры

Шаг 2 / 2

Выберите тип соединения

Выберите предпочитаемый цвет

Проверка на совместимость

Поделитесь с нами текущей моделью термостата, указанной в руководстве пользователя, на задней стороне термостата или на монтажной пластине. Обратите внимание, что символ * в этом списке означает, что любой символ является совпадением.

Выберите существующую модель

    Наша рекомендация

    Продано

    Ого, партнер!

    Вы уверены, что хотите доплатить на Amazon?

    С учетом дополнительных сборов окончательная цена при выезде может быть на 30 долларов больше! Покупка у Hutch = возврат без проблем, реальное обслуживание клиентов, полная гарантия и лучшая цена! Мы любим вас — дайте нам знать, как мы можем помочь!

    НЕТ! ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ НА AMAZON!!

    Наша рекомендация

    Свяжитесь с нами для получения дополнительных опций

    Вы указали, что вашей существующей модели термостата нет в списке, но она все еще может быть совместима! Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы поможем подобрать лучший вариант для вашей модели.

    Телефон: 435-494-1975

    Электронная почта: info@hutchmountain. com

    перейти к содержанию

    Выберите свой термостат

    Нажмите или коснитесь термостата из списка ниже.

    Ступень 1/2

    Dometic Duotherm (аналоговый)

    Модель с 10 или 12 кнопками

    5-кнопочное управление

    4 кнопки управления
    Частично совместим (см. описание)

    Многозональный

    Только блоки с управлением 12 В пост. тока

    Модель «ZC» с ползунковой кнопкой

    Одна зона

    RVComfort
    Модели HP, HC, AC

    Модели RVComfort
    PHP

    Одна или несколько зон

    Одна зона

    Выберите параметры

    Шаг 2 / 2

    Выберите тип соединения

    Выберите предпочитаемый цвет

    Проверка на совместимость

    Поделитесь с нами текущей моделью термостата, указанной в руководстве пользователя, на задней стороне термостата или на монтажной пластине. Обратите внимание, что символ * в этом списке означает, что любой символ является совпадением.

    Выберите существующую модель

      Наша рекомендация

      Продано

      Ого, партнер!

      Вы уверены, что хотите доплатить на Amazon?

      С учетом дополнительных сборов окончательная цена при выезде может быть на 30 долларов больше! Покупка у Hutch = возврат без проблем, реальное обслуживание клиентов, полная гарантия и лучшая цена! Мы любим вас — дайте нам знать, как мы можем помочь!

      НЕТ! ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ НА AMAZON!!

      Наша рекомендация

      Свяжитесь с нами для получения дополнительных опций

      Вы указали, что вашей существующей модели термостата нет в списке, но она все еще может быть совместима! Свяжитесь с нами по телефону или электронной почте, и мы поможем подобрать лучший вариант для вашей модели.

      Телефон: 435-494-1975

      Электронная почта: info@hutchmountain.