Покрытие фар лаком
Зравствуйте!
В этой статье рассмотрим, как нужно осуществлять покрытие фар лаком.
Прозрачная часть фар (рассеиватели) большинства современных автомобилей сделана из поликарбоната. Это прочный недорогой пластик, позволяющий изготавливать фары различных форм и размеров. Он имеет высокую механическую прочность даже при очень низких температурах (вплоть до – 100 градусов по Цельсию). Прозрачность фар с рассеивателями из поликарбоната превосходит даже стекло. Такие фары хорошо выдерживают удары от камней, летящих с дороги во время движения. Между тем, поликарбонат подвержен появлению царапин, окислению и помутнению под воздействием солнечных лучей и атмосферных воздействий. На заводе на пластиковые рассеиватели наносят покрытие, призванное защитить пластик от царапин и ультрафиолетовых лучей. Со временем это покрытие разрушается и фары мутнеют.
Чтобы рассеиватели стали снова прозрачными, необходимо полностью удалить старое защитное покрытие при помощи мелкозернистой шлифовальной бумаги. Далее можно либо отполировать фары (см. статью) и защитить временным средством, либо покрыть их постоянным покрытием. Временное защитное средство, к примеру, синтетический воск, обеспечивает нужную защиту, но требует периодического обновления. В этой статье мы рассмотрим долговременную защиту – покрытие фар лаком.
Защищает ли лак от ультрафиолетовых лучей?
Сам по себе лак слабо защищает от ультрафиолетового излучения, идущего от солнечных лучей. Защиту дают добавки, входящие в его состав. Они стоят дорого, поэтому дешёвые лаки, в целях экономии, могут иметь слабую защиту от солнечных лучей. Качественные акриловые лаки известных производителей содержат добавки, дающие защиту от ультрафиолета, но всё же не обеспечивают 100 процентной защиты. При правильной подготовки рассеивателей и нанесении качественного двухкомпонентного лака, фары будут сохранять прозрачность несколько лет, пока лаковый слой сохраняет целостность.
Также, иногда используют лак, предназначенный для печатных плат, который предотвращает замыкание между электронными компонентами и от статического электричества внешних объектов. Это полиуретановый лак. Он способен выдерживать температуру от ‑64 до +200 градусов по Цельсию. Полиуретановые лаки формируют покрытие с отличной химической устойчивостью, твёрдостью, коррозионной защитой и стойкостью к истиранию.
Нужно ли использовать грунт для пластиков при лакировании фар?
Как известно, перед окрашиванием пластиковых деталей требуется предварительно на поверхность распылять специальный прозрачный грунт. Это усилитель адгезии. Нужно ли грунтовать пластиковые рассеиватели перед их лакированием?
Главная проблема окрашивания пластиков заключается в том, что они имеют низкую поверхностную энергию. Поверхностная энергия материала «позволяет» растекаться нанесённой жидкости, “смачивать” поверхность и влияет на адгезию. Для нормальной окраски пластика, этот параметр должен быть не мене 36–38 мН/м. Низкими значениями этого параметра обладают, к примеру, такие пластики, как полипропилен (PP) и полиэтилен (PE). У полипропилена поверхностная энергия равняется 30 мН/м, что является ниже нормы, необходимой для беспроблемного окрашивания. Специальный грунт (усилитель адгезии) призван увеличить этот параметр. Так, бампера из полипропилена, которые используют большинство авто производителей, надо обязательно грунтовать специальным грунтом для пластиков.
Что касается поликарбоната, то его поверхностная энергия равна 40–42 мН/м. Это не высокое значение, но достаточное для нормальной окраски или лакирования.
Кроме того, прилипание лака к поликарбонату увеличивается благодаря небольшому его растворению растворителями, содержащимися в составе лака.
Специальный усилитель адгезии можно применять, чтобы заменить трудоёмкий процесс абразивной обработки поверхности. Но в нашем случае снятие старого разрушенного защитного слоя с фар предполагает предварительное шлифование, о котором написано ниже.
Подготовка фар к лакированию
Нужно решить, как лакировать фары, на машине или в снятом состоянии. Если их снять, то так подготовка и лакирование будет более удобной. Если они остаются на машине, то перед шлифованием, их необходимо обклеить по периметру малярной лентой, чтобы случайно не поцарапать лакокрасочное покрытие прилегающих деталей.
Очень важно перед абразивной обработкой сначала отмыть и обезжирить поверхность. Для чистки и обезжиривания поликарбоната можно использовать очиститель на базе изопропилового спирта.
На фаре видны остатки старого защитного покрытияНачинать шлифование лучше бумагой P400-P600. Она уберёт остатки разрушенного защитного покрытия, а также мелкие повреждения и царапины на рассеивателе. Можно, конечно, шлифовать и P1000, но это будет гораздо дольше и лак будет держаться хуже. Лучше применять шлифовальную бумагу не мельче, чем P600-P800 (на мокрую). Лаку надо механически за что-то зацепиться. Для этого хорошо подходят мелкие царапины, оставленные после шлифовальной бумаги P800. Можно дополнительно обработать фару серым скотч-брайтом с матирующей пастой или с простым кометом. Так Вы получите равномерно матовую поверхность. Полученные мелкие царапины хорошо заполнятся лаком так, что их будет не видно.
Подготовка поверхности шлифованием не изменит поверхностную энергию пластика, о которой говорилось выше. Улучшенное прилипание возникает из-за увеличения числа механических мест сцепления. Абразивная обработка помогает избавиться от плёнок и окислений, увеличивая область пригодную для прилипания. Все остатки старой защиты необходимо удалить. Для проверки результата надо периодически насухо вытирать фару. В итоге, получится равномерная матовая поверхность. Далее фары оклеиваются малярной лентой по периметру, закрываются бумагой не подлежащие лакированию прилегающие области, обезжириваются, протираются липкой салфеткой и начинается процесс покрытия лаком.
Покрытие фар лаком
Не нужно распылят лак слишком рано, после обезжиривания. Остатки обезжиривателя должны полностью испариться до нанесения лака, иначе они продолжат испаряться после лакирования, ухудшат адгезию и вызовут дефекты в виде «вскипания» (см. дефекты при окрашивании).
Слой лака должен получиться тонким. Хоть поверхностное натяжение поликарбоната выше, чем у некоторых сложных в покраске пластиков, оно всё же ниже, чем у других легко окрашиваемых материалов. Если сразу нанести толстый слой, то появится что-то вроде мелких трещин. Несколько очень тонких слоёв с межслойной сушкой дают хороший результат.
В лаке не должно быть много растворителя, так как он может подействовать на пластик, но густым он тоже не должен быть. Растворитель может как способствовать адгезии к пластику, так и разрушить его, в зависимости от количества. Растворитель помогает въедаться лаку в пластик, но его большое количество может вызвать излишнее растворение пластика.
Лакирование фар баллончиком
Желательно применять проверенную марку лака или специализированный лак для фар, с повышенной защитой от ультрафиолетовых лучей. В баллончиках продаются однокомпонентные лаки и не дадут такую же износостойкую плёнку, как двухкомпонентные, наносимые при помощи краскопульта.
Некоторые лаки в баллончиках, из-за большого количества растворителей в них, могут вызывать дефекты на пластиковых рассеивателях фар (помутнение или трещинки). В любом случае, главным правилом при лакировании баллончиком является распыление очень тонких слоёв с промежуточной просушкой.
Нужно предварительно взболтать баллончик в течение минуты и сделать тестовое распыление, чтобы убедиться в хорошо сформированном факеле. Держать его требуется примерно 10–12 см от поверхности. Начинать распылять нужно сверху, немного за границами фары и делать ровные проходы, перекрывая предыдущий ряд последующим на 50 процентов. Держите баллончик так, чтобы факел распыления был перпендикулярен к поверхности, а не под углом. Факел должен повторять изгиб рассеивателя при лакировании. Завершая проход, наносите лак чуть дальше края, за маскировочную ленту, чтобы края были хорошо покрыты лаком. То есть, начинайте за краем и заканчивайте за противоположным краем. Так покрытие получится ровным. Двигать баллончик надо быстро, равномерно, без остановок.
Подтёки появляются из-за слишком близкого расположения баллончика во время нанесения лака, а также из-за начала и завершения распыления на лакируемом пластике, а не за его пределами. Также, чтобы избежать подтёков, важна скорость его движения при распылении.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Лак для фар после полировки
Лак для фар после полировки является прямой необходимостью для нанесения у большинства авто, которые находятся в эксплуатации 2 и более года. Попадание мелких камней или песка, минусовые температуры, царапины от веток кустарника: со временем все это приводит к необходимости обратиться за помощью к специалистам для удаления дефектов. Помимо этого, со временем требуется улучшение визуальных характеристик машины с целью восстановления до первоначального вида.
Нанесение лака для фар после полировки восстанавливает однородность структуры на границах, устраняет микротрещины и эффективно борется с эффектом преломления света. При этом сама процедура является рекомендуемой, но не обязательной. Это означает, что полировка может проводиться без последующего нанесения лака. Но его использование позволит создать еще и дополнительную защиту фар. Минусами станут дополнительные расходы и необходимость периодически восстанавливать устаревшее покрытие .
Защита фар лаком после полировки
Многие автовладельцы рано или поздно задаются вопросом, чем покрыть фары после полировки. Ведь со временем они внезапно обнаруживают яркое пятно на поверхности покрытия, очерченное желтоватыми краями при наличии достаточного освещения. Этот факт свидетельствует о необходимости восстановления. Важно успеть до того момента, пока покрытие фар лаком после полировки еще будет эффективным, а не бесполезным, как может произойти с течением времени и дальнейшим разрушением. В такой ситуации поможет уже только замена осветительных приборов.
Поэтому полировка фар и покрытие лаком становится оптимальным решением. Главное осознавать всю целесообразность этого действия. Себестоимость и выполнение должны стоить не больше стоимости замены деталей. Иногда такие ситуации складываются со старыми изделиями или оригинальными.
Каким лаком покрыть фары после полировки
Лак для фар после полировки в баллончиках является одним из распространенных методов решения поставленной задачи. Он помогает устранить глубокие царапины и надежно защитить поверхность от механического и химического воздействия. Также следует учесть показатели преломления, от которых зависит качество освещения в дальнейшем. По составу лак для фар после полировки разделяется на 3 основные категории:
- Средство на основе акрила. Однокомпонентный лак может быть полностью прозрачным или иметь какой-либо оттенок. Простота нанесения позволяет самостоятельно выполнить процедуру, без необходимости демонтажа осветительных элементов. Подходит при незначительном ухудшении характеристик пластиковых фар. Нанесение позволяет добиться глянцевого блестящего эффекта. Не рекомендован для фар из поликарбоната.
- Двухкомпонентная защита для стекол. Материал представлен в разных емкостях, в одной из которых находится лак, а в другой — отвердитель. Лак для фар после полировки данного типа признан максимально эффективным. Состав при нанесении позволяет достичь долговечного и устойчивого покрытия, независимо от материала, из которого изготовлены фары. Повсеместно используется профессионалами.
- Уретановый автомобильный лак. Удобное решение для обработки поверхности после очистки. Выпускается в форме аэрозольного баллона (спрей), и считается наиболее удобным при необходимости усилить световой поток, не снимая фары с автомобиля.
Восстановление стеклянных или пластиковых фар с помощью лака для покрытия фар после полировки осуществляется просто, главное правильно сделать выбор в пользу подходящего варианта. Специалисты рекомендуют учитывать состав и тип материала (стекло, акрил, поликарбонат), который использовался для остекления.
Классификация лаков для полировки фар по показателю твердости и объему сухого остатка
Помимо состава выбор лака для фар осуществляется по концентрации полимерных компонентов, от которой зависит твердость покрытия. Добиться нужного эффекта, можно обратив внимание на маркировку. В частности:
- Класс HS указывает на большой процент сухого остатка при минимальном объеме растворителя. Лак «дает» насыщенный блеск (нужно покрывать в 1, 5-2 слоя).
- MS указывает на равное содержание растворителя и сухого остатка. Состав наносится в 2-3 слоя, и требует времени на высыхание каждого из них.
- UHS включает максимум полимерных компонентов. Отличается высокой скоростью высыхания и устойчивостью к повреждениям.
Классификация лаков для автомобильных фар после полировки позволяет найти оптимальное решение, с учетом степени износа покрытия, наличия глубоких царапин и материала. Какое средство для лакирования будет лучшим для вашего авто, подскажет мастер СТО, готовый выполнить работу.
Лак для защиты фар после полировки. Преимущества
Покрытие фар лаковым составом после полировки обеспечивает ряд преимуществ, основными среди которых становятся:
- улучшение визуальной составляющей кузова автомобиля;
- экономия денежных средств, необходимых для замены осветительных элементов;
- облегчение процесса мойки.
Также дополнительная обработка обеспечивает дополнительные защитные функции, минимизирует воздействие окружающей среды на оптические элементы системы. Независимо от погодных условий и состояния дорожного полотна функциональность фар остается неизменной на период 1-4 года (в зависимости от материала, из которого изготовлены фары).
Полировка фар и покрытие лаком своими руками
Покрытие лаком для фар после полировки позволяет достичь максимальной эффективности работы оптики. Но метод не является универсальным. Процедура подходит только для систем с гладким стеклом. Ухудшение состояния элементов с рифлеными стеклянными поверхностями требует замены или применения других методов восстановления. Улучшить состояние современных фар самостоятельно можно на основе следующих рекомендаций:
- Окружающие детали необходимо оклеить скотчем. Это позволит избежать повреждений краски.
- Для проведения процедуры необходимо использовать специальные абразивные пасты (к примеру, delta kits). Абразив поможет удалить поврежденный слой материала.
- После проведения поверхность следует вымыть и тщательно просушить. Затем нанести специальный неактивный растворитель для обезжиривания.
Мы предлагаем услуги полировки и нанесения лака на фары по приемлемой цене. Специалисты сделают работу быстро и качественно, предоставив гарантии на услуги. Все возникшие вопросы вы можете задать по телефону, указанному на сайте.
Поделиться в соц. сетях:
Как и для чего покрывают лаком фары
В процессе эксплуатации автомобильные фары теряют свою прозрачность – это влияет на качество освещения проезжей части в темное время суток. Замена прибора обходится дорого, поэтому водители обращаются к такому способу, как покрытие лаком. Как это сделать своими силами?
Цель нанесения лака на фары
Покрытие помутневшего пластика полиуретановым лаком помогает восстановить прозрачность – то есть с небольшими финансовыми затратами автолюбитель сможет дать фарам вторую жизнь.
Этапы подготовки
Для шлифовки и лакировки деталей необходимо выполнить следующие действия:
- Снять фары с автомобиля.
- Выбрать теплое и чистое место для проведения работ.
- Демонтаж защитного пластика (если необходимо).
- Шлифовка пластика наждачной бумагой.
Если на поверхности поликарбоната есть глубокие царапины, то необходимо начинать обработку поверхности шкуркой с зерном №360. В финале помутневший пластик можно обработать наждачкой 800-1000.
В результате поверхность пластика станет гладкой.
Нанесение лака на пластик – не менее ответственный момент:
- Перед лакировкой протереть и обезжирить поверхность.
- Для покрытия взять двухкомпонентный полиуретановый лак, или средство для защиты микросхем.
После полного высыхания покрытия детали установить на автомобиль.
Смотрите также:
Секреты правильного лакирования
Лакировка фар имеет свои особенности. Рассмотрим распространенные способы.
Баллончиком
Рынок предлагает большой выбор лакокрасочной продукции в баллончиках. Они удобны в использовании и не требуют применения пульверизатора.
Наносить необходимо по следующим правилам:
- перед началом лакировки взболтать баллон;
- распылять на расстоянии не менее 12-15 см от поверхности;
- держать “факел” перпендикулярно к пластику;
- распылять тонким слоем, чтобы избежать потеков;
- лучше дать просохнуть одному слою, и нанести один или два дополнительных, чтобы создать достаточную защитную пленку.
Смотрите также:
Вручную
Наносить покрытие вручную сложнее, чем предыдущим способом. При лакировке салфеткой без ворса необходимо избегать попадания пылинок, наносить равномерно по всей поверхности пластика.
Время высыхания двухкомпонентного лака – 15-20 минут, поэтому затягивать с процедурой нельзя. Если получится неоднородный слой покрытия, он впоследствии будет преломлять свет. Полная кристаллизация защитной пленки произойдет через 24 часа. До тех пор фару трогать не рекомендуется.
Смотрите также:
Потратив выходные на восстановление фар, можно на несколько лет обеспечить себе качественное освещение дороги, плюс хороший внешний вид автомобиля.
[democracy]
[democracy]
Автор: Баранов Виталий Петрович
Образование: среднее специальное. Специальность: автослесарь. Профессиональная диагностика, ремонт, ТО легковых авто зарубежного производства 2000-2015 г.в. Большой опыт работы с Японскими и Немецкими авто.
Зачем фары покрывают лаком
Во время шлифования фар автомобиля может возникнуть вопрос, какой лак использовать для покрытия для достижения желаемого эффекта. Обычно выбор зависит от репутации производителя, отзывов клиентов. Обязательно учитывается тип материалов, используемых для остекления фар. Качественный лак должен обеспечивать нужный уровень защиты, устранить, имеющиеся царапины любой глубины, восстановить первоначальный прозрачный вид покрытия.
Лак для передних и задних фар
Во время эксплуатации автомобиля осветительные элементы утрачивают свой презентабельный вид. В этом случае нужно незамедлительно осмотреть линзы в фарах. В тех случаях, когда поверхность повреждена, пожелтела, помутнела, может повыситься риск возникновения ДТП. Подобные изменения возникают из-за применения химических веществ либо механического, ультрафиолетового воздействия.
Когда за линзами долгое время не ухаживать, они начинают менять свой цвет и отслаиваться. Слишком быстро разрушаются пластиковые фары. Чтобы восстановить первоначальный вид, оптику автомобиля необходимо отшлифовать. Во время такой процедуры обязательно потребуется использовать лак для полировки. Его необходимо применить на заключительном этапе. Такой лак будет использоваться в качестве защитного слоя для фар.
Это не единственная положительная сторона его использования.
- Преимущества лака для стекла:
- Предотвращение старения фар;
- Улучшение эстетического вида;
- Профилактика сколов и царапин;
- Предотвращение замены повреждённой фары;
- Защита от грязи;
- Защита от агрессивного влияния окружающей среды.
Особенности покрытие фар лаком
Эта процедура проводится периодически. Лак заполняет всю неровную поверхность, микротрещины. В результате удается добиться однородности структуры. После нанесения лакового покрытия удается избежать преломления света. Больше не будет беспокоить мутность либо потемнение. Во время поездки ночью порадует качественное освещение. Процедура покрытия лаком совершенно проста.
Единственным недостатком такой работы является финансовые затраты денег. К тому же такую работу придется выполнять неоднократно. Это связано с тем, что лаковый слой со временем отпадает и появляется необходимость наносить новое покрытие. Покраска фар выполняется только во время полировки фар. В этом случае действия выполняются в определенной последовательности, поэтому ее не нужно нарушать.
Нанесение лака после полировки
Средство выливают в емкость в той пропорции, которую рекомендует производитель. Все хорошо перемешивают, в раствор не должны попадать пыль, грязь либо другие инородные предметы. В помещении, где проводятся работы, должно иметь чистый воздух. В противном случае пыль попадет в лак. Фара покрывается лаком на протяжении 5-10 минут салфеткой, в которой отсутствует ворс. Так легко и быстро проводится работа. Она улучшает вид фары, защищает ее. Полировку вполне реально сделать самостоятельно.
Покрытие фар лаком — Авто журнал КарЛазарт
Зачем фары покрывают лаком
Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.
Во время шлифования фар автомобиля может возникнуть вопрос, какой лак использовать для покрытия для достижения желаемого эффекта. Обычно выбор зависит от репутации производителя, отзывов клиентов. Обязательно учитывается тип материалов, используемых для остекления фар. Качественный лак должен обеспечивать нужный уровень защиты, устранить, имеющиеся царапины любой глубины, восстановить первоначальный прозрачный вид покрытия.
Лак для передних и задних фар
Во время эксплуатации автомобиля осветительные элементы утрачивают свой презентабельный вид. В этом случае нужно незамедлительно осмотреть линзы в фарах. В тех случаях, когда поверхность повреждена, пожелтела, помутнела, может повыситься риск возникновения ДТП. Подобные изменения возникают из-за применения химических веществ либо механического, ультрафиолетового воздействия.
Когда за линзами долгое время не ухаживать, они начинают менять свой цвет и отслаиваться. Слишком быстро разрушаются пластиковые фары. Чтобы восстановить первоначальный вид, оптику автомобиля необходимо отшлифовать. Во время такой процедуры обязательно потребуется использовать лак для полировки. Его необходимо применить на заключительном этапе. Такой лак будет использоваться в качестве защитного слоя для фар.
Это не единственная положительная сторона его использования.
- Преимущества лака для стекла:
- Предотвращение старения фар;
- Улучшение эстетического вида;
- Профилактика сколов и царапин;
- Предотвращение замены повреждённой фары;
- Защита от грязи;
- Защита от агрессивного влияния окружающей среды.
Особенности покрытие фар лаком
Эта процедура проводится периодически. Лак заполняет всю неровную поверхность, микротрещины. В результате удается добиться однородности структуры. После нанесения лакового покрытия удается избежать преломления света. Больше не будет беспокоить мутность либо потемнение. Во время поездки ночью порадует качественное освещение. Процедура покрытия лаком совершенно проста.
Единственным недостатком такой работы является финансовые затраты денег. К тому же такую работу придется выполнять неоднократно. Это связано с тем, что лаковый слой со временем отпадает и появляется необходимость наносить новое покрытие. Покраска фар выполняется только во время полировки фар. В этом случае действия выполняются в определенной последовательности, поэтому ее не нужно нарушать.
Нанесение лака после полировки
Средство выливают в емкость в той пропорции, которую рекомендует производитель. Все хорошо перемешивают, в раствор не должны попадать пыль, грязь либо другие инородные предметы. В помещении, где проводятся работы, должно иметь чистый воздух. В противном случае пыль попадет в лак. Фара покрывается лаком на протяжении 5-10 минут салфеткой, в которой отсутствует ворс. Так легко и быстро проводится работа. Она улучшает вид фары, защищает ее. Полировку вполне реально сделать самостоятельно.
Покрытие фар лаком
В этой статье рассмотрим, как нужно осуществлять покрытие фар лаком.
Прозрачная часть фар (рассеиватели) большинства современных автомобилей сделана из поликарбоната. Поликарбонат – это прочный недорогой пластик, позволяющий изготавливать фары различных форм и размеров. Он имеет высокую механическую прочность даже при очень низких температурах (вплоть до – 100 градусов по Цельсию). Прозрачность фар с рассеивателями из поликарбоната превосходит даже стекло. Такие фары хорошо выдерживают удары от камней, летящих с дороги во время движения. Между тем, поликарбонат подвержен появлению царапин, окислению и помутнению под воздействием солнечных лучей и атмосферных воздействий. На заводе на рассеиватели фар из поликарбоната наносят покрытие, призванное защитить пластик от царапин и ультрафиолетовых лучей. Со временем это покрытие разрушается и фары мутнеют.
Чтобы рассеиватели фар стали снова прозрачными, нужно полностью удалить старое защитное покрытие при помощи мелкозернистой шлифовальной бумаги. Далее можно либо отполировать рассеиватели фар (см. статью) и защитить временным защитным средством, либо покрыть фары постоянным защитным покрытием. Временное защитное средство, к примеру, синтетический защитный воск, даёт нужную защиту, но требует периодического обновления. В этой статье мы рассмотрим долговременную защиту – покрытие фар лаком.
Защищает ли лак от ультрафиолетовых лучей?
Сам по себе лак слабо защищает от ультрафиолетового излучения, идущего от солнечных лучей. Защиту дают добавки, входящие в лак. Они стоят дорого, поэтому дешёвые лаки, в целях экономии, могут иметь слабую защиту от солнечных лучей. Качественные акриловые лаки известных производителей содержат добавки, дающие защиту от ультрафиолета, но всё же не дают 100 процентной защиты. При правильной подготовке рассеивателей и нанесении качественного двухкомпонентного лака, фары будут сохранять прозрачность несколько лет, пока слой лака сохраняет целостность.
Также, иногда используют лак, предназначенный для печатных плат, который предотвращает замыкание между электронными компонентами и от статического электричества внешних объектов. Это полиуретановый лак. Он может выдерживать температуру от ‑64 до +200 градусов по Цельсию. Полиуретановые лаки дают покрытие с отличной химической устойчивостью, твёрдостью, коррозионной защитой и стойкостью к истиранию.
Нужно ли использовать грунт для пластиков при лакировании фар?
Как известно, перед окрашиванием пластиковых деталей требуется предварительно на поверхность наносить специальный прозрачный грунт. Это усилитель адгезии. Нужно ли грунтовать рассеиватели фар из поликарбоната перед их лакированием?
Главная проблема окрашивания пластиков заключается в том, что они имеют низкую поверхностную энергию. Поверхностная энергия материала «позволяет» растекаться нанесённой жидкости, “смачивать” поверхность и влияет на адгезию. Для нормального окрашивания пластика, его поверхностная энергия должна быть не мене 36–38 мН/м. Низкими значениями этого параметра обладают, к примеру, такие пластики, как полипропилен ( PP ) и полиэтилен ( PE ). У полипропилена поверхностная энергия равняется 30 мН/м, что является ниже нормы, необходимой для безпроблемного окрашивания. Специальный грунт (усилитель адгезии) призван увеличить этот параметр. Так, бампера из полипропилена, которые используют большинство автопроизводителей, нужно обязательно грунтовать специальным грунтом для пластиков.
Что касается поликарбоната, то его поверхностная энергия равна 40–42 мН/м. Это не высокое значение, но достаточное для нормального окрашивания или лакирования.
Кроме того, адгезия лака к поликарбонату увеличивается благодаря небольшому растворению его поверхности растворителями, содержащимися в лаке.
Специальный усилитель адгезии для поликарбоната может использоваться, чтобы заменить трудоёмкий процесс абразивной обработки поверхности. Но в нашем случае снятие старого разрушенного защитного слоя с фар предполагает предварительное шлифование, о котором написано ниже.
Покрытие фар лаком. Подготовка фар к лакированию
Нужно решить, как будут лакироваться фары, на машине или в снятом состоянии. Если фары снять, то так будет удобнее их тщательно подготовить и залакировать. Если фары остаются на машине, то перед шлифованием, их нужно обклеить по периметру малярной лентой, чтобы случайно не поцарапать лакокрасочное покрытие прилегающих деталей.
Очень важно перед абразивной обработкой сначала отмыть и обезжирить поверхность. Для чистки и обезжиривания поликарбоната можно использовать очиститель на базе изопропилового спирта.
На фаре видны остатки старого защитного покрытияНачинать шлифование лучше бумагой P400-P600 . Она уберёт остатки разрушенного защитного покрытия, а также мелкие повреждения и царапины на рассеивателе. Можно, конечно, шлифовать и 1000, но это будет гораздо дольше и лак будет держаться хуже. Лучше использовать шлифовальную бумагу не мельче, чем P600-P800 (на мокрую). Лаку нужно механически за что-то зацепиться. Для этого хорошо подходят мелкие царапины, оставленные после 600–800 шлифовальной бумаги. Они хорошо заполнятся лаком так, что их будет не видно. Некоторые мастера подготавливают поверхность рассеивателей фар шлифовальной бумагой с градацией 400. Это, конечно, очень крупный абразив для подготовки к лакированию, но царапины перекрываются двухкомпонентным лаком без проблем (возможно из-за небольшого растворения поверхности пластика), и адгезия к поверхности становится гораздо лучше. Таким образом, лак не будет отслаиваться даже при наличии скола.
Подготовка поверхности шлифованием не изменит поверхностную энергию пластика, о которой говорилось выше. Улучшенная адгезия возникает из-за увеличения числа механических мест сцепления. Абразивная обработка поверхности помогает избавиться от плёнок и окислений, увеличивая область пригодную для прилипания. Все остатки старого защитного слоя должны быть удалены. Для проверки результата нужно периодически насухо вытирать фару. В итоге должна получиться равномерная матовая поверхность. Далее фары обклеиваются малярной лентой по периметру, закрываются бумагой не подлежащие лакированию прилегающие области, обезжириваются, протираются липкой салфеткой и начинается процесс лакирования.
Покрытие фар лаком
Не нужно наносить лак слишком рано, после обезжиривания. Частицы обезжиривателя должны полностью испариться до окрашивания, иначе они будут продолжать испаряться после нанесения лака и ухудшать адгезию и вызовут дефекты в виде «вскипания» (см. дефекты при окрашивании).
Слой лака должен получиться тонким. Хоть поверхностное натяжение поликарбоната выше, чем у некоторых сложных в покраске пластиков, оно всё же ниже, чем у других легко окрашиваемых материалов. Если сразу нанести толстый слой лака, то появится что-то вроде мелких трещин на поверхности. Несколько очень тонких слоёв с межслойной сушкой дают хороший результат.
В лаке не должно быть много растворителя, так как он может подействовать на пластик, но густым он не должен быть. Растворитель в лаке может как способствовать адгезии к пластику, так и разрушить его, в зависимости от количества. Раст
Лак для фар после полировки – какой выбрать?
В этой статье было разобрано, как нужно полировать фары. Но начатый процесс еще не закончен. Завершающая стадия – вскрытие изделия лаком. И вот тут возникает вопрос: какой лак для фар после полировки наиболее предпочтителен? Что именно выбрать из всего обилия автохимии, имеющейся сегодня на рынке?
Если пройтись по интернетовским автомобильным ресурсам, то можно сделать следующий вывод – наибольшей популярностью у владельцев автомобилей пользуется лак Delta Kits. С него и начнем обзор.
Он представляет собой двухкомпонентный реактив.
Собственно, инструкция разрешает наносить химикат и на матовую поверхность, но большинство автолюбителей все-таки предварительно полируют объект.
Есть рекомендации после шлифовки и промывки обезжирить фары уайт-спиритом, возможно, их стоит взять на вооружение.
Как приготовить лак для фар после полировки в домашних условиях? Просто смешать оба компонента в небольшой удобной емкости в пропорции 1:1. Получившееся содержимое следует хорошо перемешать побалтыванием. Особые меры предосторожности:
- в воздухе помещения не должно быть взвешенной пыли, иначе она осядет на не застывшей субстанции;
- работу нужно производить в резиновых перчатках, не допуская случайного попадания брызг в органы зрения и дыхания.
Процесс нанесения готовой смеси выглядит примерно так:
Что касается салфеток, то приобретать надо только безворсовые. При нанесении лака требуется внимание и аккуратность. Движение руки должно быть свободное, следующий слой лака должен немного перекрывать предыдущий. Работать нужно в меру быстро, помня о том, что лак спустя некоторое время начинает густеть, полимеризоваться.
Если первые слои легли хорошо и удачно, отпадает необходимость в нанесении нескольких слоев, это ничего не даст.
По инструкции спустя час после окончания работ машину можно эксплуатировать, но лучше выждать сутки.
Существуют ли иные лаки для покрытия фар после полировки? Да, можно привести несколько примеров.
Можно воспользоваться бесцветным полиуретановым лаком. В частности, искушенные автолюбители в преддверии полировки фар идут прямым ходом в ближайший радио-магазин. И там покупают, например, CRAMOLIN URETHANE. Это лак, применяемый для изоляции микросхем. Стоит он немало, порядка пятнадцати долларов, но работу делает на «отлично».
Вариант — акриловый лак. Им также после полировки фар можно заканчивать процесс шлифовки. Он весьма удобен в работе, благодаря своей структуре способен заполнить все микро-трещинки и поры на поверхности фары.
Teor21
Лучшая защита фар — Выгодные предложения на защиту фар от глобальных продавцов защитных фар
Отличная новость !!! Вы попали в нужное место для защиты фар. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как эта верхняя защита фар вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели защиту для фар на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в защите фар и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести headlight protector по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
УФ-лак для автомобильных фар Purity + 97% Allplace 25 кг / барабан или 200 кг / барабан (синий пластиковый барабан) и барабан IBC с металлическим каркасом.Китай
- Псевдоним: УФ-покрытие УФ-лак
- Чистота: + 97%
- Внешний вид: прозрачный, бесцветный
- Бренд: Allplace
Упаковка и доставка
- Деталь упаковки: 25 кг / барабан или 200 кг / барабан (синий пластиковый барабан) и барабан IBC с металлической рамой.
- Сведения о доставке: Срок поставки: в течение 3-5 дней после подтверждения контракта Транспорт: 1) при транспортировке следует избегать высоких температур, прямых солнечных лучей и огня. 2) Неопасный химический и негорючий
Подробное описание
Спецификация УФ-лака для автомобильных фар:
Продукт отличается высокой скоростью отверждения, энергосбережением, высокой производительностью, полнотой и высокой твердостью, подходит для массового производства.
Технические параметры УФ-лака для автомобильных фар:
Товар | Спецификация |
Внешний вид | Прозрачная прозрачная жидкость |
цветность (Fe-Co хромометр) | ≤2 |
Вязкость (чашка Ту-4) | 15 с ± 1 (23 ± 1 ℃) |
Твердое содержание | 92% |
Поверхность пленки | Плоский и гладкий |
Твердость (твердость по карандашу) | ≥2H |
Глянец (измеритель блеска) | ≥93 |
Сила сцепления (испытание поперечным разрезом) | 100/100 |
Образец и нанесение УФ-лака для автомобильных фар:
лаков и лаков.
Что такое лак
Лак — это общее название, подобное «краске», для прозрачного защитного покрытия или пленки, в основном используемой для обработки дерева. Традиционные лаки содержали смолу, олифу и растворитель.
Поверхность обычно блестящая, но ее можно изменить, добавив выравнивающие добавки или протерев затвердевший лак абразивными материалами. Лак прозрачный, но часто имеет желтоватый оттенок. Традиционные лаки со временем приобретают золотистый оттенок, что очень ценится владельцами лодок.В лак обычно не добавляется пигмент, хотя некоторые лаки могут иметь небольшое количество пятен, чтобы сделать цвет более золотистым. Когда дерево нужно отделать до другого цвета или более глубокого оттенка, сначала используют морилку. Затем наносится лак для защиты и гидроизоляции.
Эпоксидная смола чувствительна к ультрафиолетовому разложению и требует защиты от солнца. Поэтому эпоксидку покрывают лаком или краской.
Как затвердевает или затвердевает лак?
Лак затвердевает сразу после испарения растворителя и образует пленку, либо затвердевает постепенно (или затвердевает) в течение определенного периода времени.Химический процесс может быть сложным и включает окисление и полимеризацию.
Отделочные покрытия, такие как шеллак, смоляные лаки и лаки, сразу же высыхают и затвердевают до твердого состояния.
Акрил и некоторые покрытия на водной основе сначала испаряют воду (и другие входящие в состав растворители) и кажутся сухими на ощупь, но постепенно затвердевают и затвердевают в течение определенного периода времени. Вот что происходит, когда покрытие кажется сухим, но его можно легко повредить, пока он не затвердеет.
Лаки на масляной основе, полиуретановые и эпоксидные очень постепенно затвердевают и проходят ряд этапов сушки и затвердевания.
Температура и влажность воздуха имеют огромное влияние на скорость высыхания и отверждения лака. Кроме того, разные масла и смолы сохнут и затвердевают с разной скоростью. Соотношение ингредиентов также влияет на скорость высыхания. Чем теплее и суше температура, тем быстрее происходит высыхание и отверждение.
Что входит в лак?
Varnish не является фиксированной формулой, и на протяжении многих лет в него добавлялись различные компоненты для улучшения определенных характеристик лака, таких как твердость, скорость высыхания и отверждения, эластичность, цвет или защита от ультрафиолета.
Современные лаки теперь включают синтетические добавки и компоненты, которые не были доступны в прошлом для улучшения качества лаков. Существуют добавки, которые ускоряют высыхание, улучшают текучесть, уменьшают образование пленки на неиспользованных частях, улучшают устойчивость к ультрафиолетовому излучению, делают готовую поверхность менее блестящей или скользкой.
Обычно лак будет содержать олифу, смолу, которая придает прочность и консистенцию, и растворитель для разбавления смеси и облегчения ее нанесения. Конечно, лак может содержать смесь нескольких различных масел, смол и растворителей в одном препарате.
Олифа
Высушивающие масла — это масла, которые после воздействия воздуха со временем высыхают, затвердевают и затвердевают, образуя прочную пленку.
Существует большое количество масел, которые могут и использовались для изготовления лаков, таких как льняное масло, тунговое масло, рыбий жир и масло грецкого ореха. Часто масла, используемые в красках и лаках, содержат высокий уровень полиненасыщенных жирных кислот.
В прошлом подготовка масел часто была обширной, и до сих пор можно найти инструкции по приготовлению льняного масла путем его нагревания и воздействия на солнце, что приводит к его частичному окислению и полимеразе.Это сокращает время высыхания масла. Нет ничего необычного в том, что соли металлов добавляются в масла, предназначенные для лаков, свинец был обычной добавкой в прошлом, как и марганец. Эти соли ускоряют высыхание, действуя как катализатор.
Доля масла в лаке значительно меняет эластичность покрытия. Также были доступны старомодные книги о длинном масляном лаке, короткие и средние. Долговечные масляные лаки широко используются в качестве лаков для лонжеронов и в отделках, где важны атмосферостойкость и гибкость.Короткие масляные лаки намного более хрупкие и твердые, и им можно придать красивый высокий блеск. Они чаще используются на мебели.
Различные масла обладают разными качествами, рыбий жир делает лаки более термостойкими, а тунговое масло повышает водостойкость. Увеличение содержания воска в лаке может уменьшить блеск и использовалось как выравнивающий агент. Это сработало, но затруднило повторное покрытие или перекрашивание лака. Были разработаны более современные альтернативы полировке отделки.
Вот книга Гутенберга в формате html по лакокрасочным технологиям. Первая глава, опубликованная в 1911 году, посвящена маслам и дает представление о традиционной обработке масел для производства красок и лаков.
Смола
Смола — это плохо определенный термин, который используется для обозначения широкого спектра веществ. При производстве лаков смола может представлять собой вязкую жидкость, часто получаемую из хвойных растений, например бальзам или канифоль. Это также может быть окаменелая смола, такая как янтарь или копал, или камедь каури (ископаемая камедь дерева каури, найденная в Новой Зеландии и похожая на янтарь.) Дамар — это камедь, собранная с деревьев Dipterocarpaceae или в окаменелой форме. Sandarac, Mastic, Anime и Elemi также являются смолами растительного происхождения, которые исторически использовались или использовались для изготовления лаков.
Некоторые смолы довольно темные и придают готовому лаку значительный цвет, что обычно нежелательно. Смолы придают лакам и краскам большую или меньшую твердость. Чем больше соотношение смолы к маслу, тем выше твердость и хрупкость лака.
В отделочной промышленности многие вещества называют смолами.
Lac — это смола, выделяемая насекомыми и растворенная в спирте, образуя шеллак.
Акриловая смола — это общий термин для ряда пластмасс, полученных путем полимеризации мономера с использованием тепла и инициатора. Смола, полученная из мономера метилметакрилата (MMA), представляет собой полиметилметакрилат (PMMA) или акриловую смолу. ММА — прозрачное и бесцветное жидкое вещество. Одна из основных характеристик ПММА — его высокая прозрачность. Это полезно там, где покрытие должно оставаться максимально прозрачным.
Фенольные смолы также используются в лаковом покрытии высшего качества, таком как Epiphanes.
В современной отделке обычно используются алкидные смолы, полученные из полиэфира, модифицированного жирными кислотами и другими компонентами, а также смолы природного происхождения.
Растворитель
Традиционно природный (органический) скипидар использовался для разбавления лаков до приемлемой консистенции, но в современных лаках чаще используется несколько растворителей на минеральной основе, таких как уайт-спирит или «разбавитель краски», также известный как «минеральный спирт».Их получают при перегонке сырой нефти
.Скипидар — это жидкость, полученная в результате дистилляции, в основном, из сосен. Первоначальное дерево называлось теребинтовым деревом, отсюда и название скипидар.
Количество растворителя помогает изменить толщину лака и облегчить нанесение. В качественном лаке ожидается высокий уровень сухого остатка, а чрезмерно разбавленные лаки не одобряются. Если лак будет распыляться, его необходимо разбавить.
Из-за экологических норм, касающихся пропорции растворителя в лаках, производители пытались уменьшить долю органических растворителей в своих лаках.Также были приложены большие усилия для разработки отделочных материалов на водной основе. Жюри по поводу их достоинств еще не решено. Minwax делает лак Spar Varnish на водной основе
Производится много видов лаков
Для разных конечных целей требуются разные составы лака. В прошлом и по сей день изготовление лаков окружено большой секретностью и секретными формулами.
Лак для скрипки или инструментов
Поскольку тон музыкального инструмента может сильно зависеть от его отделки, по этому поводу было проведено множество экспериментов.У известных производителей инструментов были свои тщательно охраняемые формулы и процедуры. Опытные финишеры на вес золота. Было испробовано много экзотических комбинаций, но часто отделка представляла собой простой традиционный лак.
Кейт Хилл, производитель инструментов, предлагает здесь свой рецепт лака для инструментов.
Leroy Douglas Violins также имеет большой интересный раздел о лаке для скрипки и отделке. Ничто из этого не является прямым, но это интересное чтение.
Шеллак
Шеллак — это смоляной лак, растворимый в спирте.В наши дни он в основном используется в качестве герметизирующей грунтовки из-за его чувствительности к спирту. Смола шеллака — это хрупкий секрет самки лакового насекомого, Kerria lacca , обнаруженного в Таиланде и собранного с коры деревьев. При использовании в качестве грунтовки он обычно депарафинируется. Подходит для полиуретанов, алкидов, масел и акрила. Шеллак бывает разной концентрации, «разрез» измеряется в фунтах на галлон. Сокращение на 3 фунта — обычная концентрация.
Шеллак бывает разных оттенков оранжевого, золотистого или почти прозрачного.
Shellac герметизирует и блокирует поверхностные пятна и, в некоторой степени, образование сока. Он обычно используется в качестве ингредиента в пигментированных блокирующих грунтовках, таких как Zinsser. Он по-прежнему широко используется в качестве герметика / грунтовочного покрытия под другие отделочные покрытия и лаки.
Алкид
Алкиды — это группа синтетических полиэфирных смол, модифицированных добавлением жирных кислот для придания им способности образовывать гибкие покрытия. Их получают из различных спиртов и кислот. Это наиболее распространенная смола, используемая для современных лаков и красок на масляной основе.
Алкиды сочетаются с различными олифами для изготовления лаков и красок. Поскольку жирные кислоты являются растительными, алкидные кислоты не подорожали так сильно, как продукты на основе нефти.
Можно добавлять различные добавки, осушители и модификаторы для улучшения и изменения желаемых качеств. Таким образом, алкидный лак может иметь широкий спектр характеристик для многих областей применения. В частности, он может быть более или менее гибким или более или менее хрупким.
Лак
ЛакMarine или Spar имеет долгую историю использования на деталях лодок, где основной задачей лака была защита древесины, часто подвергающейся суровым морским условиям.Изгиб лонжеронов и мачт, а также лак для лонжеронов должны быть гибкими, чтобы приспособиться к этому, а не растрескиваться или отслаиваться. Основное требование к лаковому покрытию — это гибкость и непроницаемость в сочетании с устойчивостью к ультрафиолету. Часто используются модифицированное тунговое масло и фенольные смолы.
Достоинство лака для лонжеронов заключается в его эластичности и водостойкости, а не в его внешнем виде. Этот лак часто бывает не таким блестящим, как другие лаки. Остается слишком мягким для этого.
Обычно лаки для шпатлевки требуют нанесения большого количества слоев, и это наслоение обеспечивает достаточную защиту от ультрафиолета.
Лак Spar иногда называют длинным масляным лаком. Это означает, что лонжеронный лак имеет гораздо более высокую концентрацию отношения олифы к смоле, чем лак, который будет использоваться для мебели и именуется короткими масляными лаками.
Чем выше соотношение масла к смоле, тем мягче и эластичнее лак. Чем меньше масла в смеси, тем более твердый, ломкий и блестящий лак.
ЛакSpar имеет репутацию жесткого лонжерона, и некоторые производители называют свой лак «лонжерон», чтобы извлечь выгоду из этого убеждения.Лак Spar не обязательно является лучшим лаком для внутренней отделки, поскольку он остается мягче, чем идеальный.
Многие производители выпускают широкий ассортимент лаков для лонжеронов с различными претензиями на них. Какими бы ни были заявленные характеристики, лак для лонжеронов будет гибким, более мягким, чем другие покрытия, и, надеюсь, будет иметь защиту от ультрафиолета. Более дорогие лаки для лонжеронов будут иметь более высокую концентрацию твердых веществ по отношению к растворителю, поэтому потребуется меньше слоев.
Традиционные лаки для шпата стали менее доступны, чем раньше, из-за экологических норм, касающихся растворителей.Поскольку лаки обычно содержат большое количество растворителей, их все чаще запрещают. У Epoxy Products есть страница о традиционных лаках для лонжеронов.
Вот страница лонжерона / морского лака у дистрибьютора Jamestown.
Сушильные масла
Масляная отделка — это не совсем лак, но он используется уже давно. Масляные покрытия не очень водонепроницаемы и не обеспечивают хорошей защиты от истирания. На старых кораблях для покрытия дерева использовались различные смеси дегтя и масла, которые помогали улучшить защиту от солнца и погодных условий.
Обычно используется льняное или тунговое масло, смешанное с некоторым количеством растворителя для улучшения проникновения древесины. Иан Отред экспериментировал с масляной отделкой, и она обычно используется в скандинавских лодках, таких как Faerings. Хотя масляная отделка не является водонепроницаемой, она также не задерживает влагу.
Через некоторое время масло высыхает и полимеризуется или застывает. Иногда это может занять довольно много времени. Часто масляные покрытия также покрываются воском. Масляные покрытия имеют приятный сияющий вид.
Полиуретан
Полиуретановые лаки обычно твердые, стойкие и долговечные.Иногда предлагаемый в виде двухкомпонентной отделки полиуретан используется для деревянных полов (вы помните роликовых коньков на рекламе пола в гостиной?). Полиуретаны сравнимы по твердости с алкидами, но обычно образуют более прочную пленку.
Полиуретан может расслаиваться при ударе или нагревании, он не проникает глубоко в древесину, и это увеличивает риск расслоения. Для полиуретановых покрытий пригодится хорошая грунтовка. Шеллак иногда используют в качестве грунтовки. В более сложных случаях другой возможной грунтовкой является проникающая эпоксидная смола.Полиуретан можно наносить поверх должным образом отвержденных лаков на масляной основе. Масляная отделка поверх полиуретана не так хороша и может расслаиваться.
Полиуретан не устойчив к ультрафиолетовому излучению, и если он будет использоваться вне помещений, следует использовать модифицированный полиуретан, устойчивый к ультрафиолету.
Помимо исключительной жесткости, полиуретан обладает хорошей химической стойкостью к топливу, маслам, слабым кислотам и щелочам. Еще одно достоинство полиуретана — чистота отделки. Пожелтения обычно немного.
Лак
Лак — быстросохнущий лак на основе растворителя, наносимый распылением. Лак растворяется в разбавителе лака, а не в уайт-спирите или спирте. Ацетон — обычная основа растворителя. После нанесения лак можно удалить с помощью разбавителя для лака. Не полимеризуется и не полимеризуется.
Акрил
Акриловые лаки обычно представляют собой лаки на водной основе с низким показателем преломления и высокой прозрачностью. Устойчивы к пожелтению. Акриловые лаки часто используются для печати акриловых произведений искусства.Не проникает в древесину, а также в отделочные покрытия на масляной основе.Эпоксидная
Хотя эпоксидные покрытия не являются строго лаками, они часто используются в аналогичных областях. Обычно эпоксидная смола состоит из 2 частей, которые объединены. Эпоксидная смола химически затвердевает до твердого состояния. Он чувствителен к ультрафиолетовому излучению, и любое эпоксидное покрытие необходимо защитить при использовании на лодке или вне помещения. Было изготовлено несколько проникающих эпоксидных лаков, которые широко используются в судостроении. Скорость отверждения эпоксидной смолы зависит от температуры и типа используемого отвердителя.Чем выше температура, тем короче жизнеспособность смешанной эпоксидной смолы. Очень холодные условия препятствуют схватыванию. Большинство эпоксидных смол схожи, но есть большая разница в части отвердителя. Разработаны отвердители, которые могут схватываться в довольно холодных условиях. Другие отвердители работают намного медленнее и позволяют пользователям работать в довольно теплых условиях или позволяют увеличить открытое время.
Проникающие эпоксидные смолы предлагались для пропитки гнилой древесины в лодках и восстановления прочности.Результаты были неоднозначными. Более удачная отделка нового дерева.
Эта страница — результат моих исследований лака. Он в значительной степени полагается на информацию, найденную в Википедии, и на информацию, предоставленную производителями. Я лично не эксперт. В основном лаковые работы. Несколько неудач, которые у меня были, были результатом неправильной подготовки или загрязнения поверхности перед нанесением лака. В лаках, как и во всем остальном, вы получаете то, за что платите. Лак по выгодной цене может работать очень хорошо, но в нем меньше сухих веществ, поэтому вам понадобится больше слоев.В конце концов, хорошая отделка стоит столько же.
Мелкий шрифт
Я не претендую на звание эксперта в чем-либо. Используйте защитное снаряжение при работе на лодке и надевайте спасательный жилет на лодке. Многие покрытия и краски токсичны или опасны при неправильном использовании. Многие отделочные материалы содержат легковоспламеняющиеся растворители и компоненты. По мере высыхания краски и лаки часто выделяют тепло, поэтому любую тряпку следует утилизировать осторожно и не оставлять там, где может произойти накопление тепла. Перед использованием любого продукта ПРОЧИТАЙТЕ этикетку и серьезно отнеситесь к предупреждениям.
напишите мне, если вы обнаружите ошибки, я исправлю их, и мы все выиграем: КристинаПреобразователь Ral в NCS
английский- английский
- Немецкий
- Français
- Italiano
- Торговая точка
- Гарантия качества
- Доставка и оплата
- Связаться с нами
- Продвижение
- Марка
- Новейшие
- Образцы цвета
- Выбрать по цвету
Ваше имя
Телефон
Удобное время —
Разместить
Категории- Краска для интерьера
Все краски для интерьера- Дерево
- Покрывающая краска
- Грунтовка по дереву
- Лак лак
- тонированный лак
- масла — воски
- Деревянный пол
- Грунтовка
- Отделка под паркет
- краска для внутренних стен
- краска для потолка
- Декоративные ткани и панели
- матовая краска
- грунтовка для стен
- радиатор
- Дерево
- почвы
- Грунтовка
- Покровная краска
- Очиститель полов
- Эффекты Deco
- Primer
- Металлический и перламутровый эффект
- Известь
- Вощеный бетон
- Все остальные Все остальные
- почвы
- плитка
- Очиститель плитки
- Краска для плитки
- Смола
- Эпоксидная смола
- Полиэфирная смола
- герметики
- Gamme Plâtrier
- натуральные краски
- Грунтовка
- Отделка
- Масло-воск
- Краска для стен
- Смола
- Металл
- Грунтовка по металлу
- Покрытие Металл
- Промышленные светильники
- Otto Weibel Varnish
- Spéciaux — техника производства
- Здание
- Металл
Все краски для экстерьера
- Дерево
- для покрытий
- Грунтовка для дерева
- Краски и лаки
- Деревянные полы
- пропитки
- внешние стены
- грунтовка для наружных стен
- Краски для фасадов
- Очиститель фасадов
- Дерево
- Пол
- Грунтовка
- Nettoyant pour sols
- Краска для пола
- Гидроизоляция полов
- Шпатлевка для наружных работ
- Пол
- Очистители
- Очиститель крыш
- Очиститель полов
- Очиститель террас
- Металлическая опора
- для металла
- Металл
- Очистители
- Промышленная краска
- Otto Weibel Varnish
- Spéciaux — техника производства
- Building
- Yachting
- Primer
- Необрастающее покрытие
- Краска для палубы
- Лак для лодки
- Nettoyant — Polish
- Промышленная краска
Кисти, валики, образцы, лента, защитный материал и многое другое
- Кисти
- для продуктов на водной основе
- для синтетических продуктов
- угловые щетки
- маленькая щетка
- Кисть
- Чистящее средство
- Produits de Nettoyage
- Matériel de Nettoyage
- Gants
- Nettoyant for extérieurs
- Красители — пигменты
- Пигменты порошковые
- Пинтасол
- Кисти
- Таблица цветов
- RAL
- NCS
- Sikkens
- Украшение глазурь1
- Защиты
- Персональная защита
- Защита поверхности
- Ролики
- для продуктов на водной основе
- для синтетических продуктов
- рамы
- Таблица цветов
- Шлифовка
- Brosse
- Papier de verre en feuilles
- Cale à poncer
- 903
- 903 Brain Скотч-903
- Скотч
- Скотч карроссьер
- Скотч длинное дюре
- Скотч филе
- Растворители
- Стриппер
- Разбавитель
- Шлифовка
- распыление
- Фильтры краски
- Запасная часть
- Пистолет-распылитель
- Градуированная чашка — PPS
- Инструменты
- Банки — поддон для краски
- Одежда
- Резак — скребок
- Клей
- Шпатель
- распыление
Принадлежности для окраски и кузова
Фары и противотуманные фары
Фары и противотуманные фарыМЕНЮ ЗДЕСЬ
Нажмите здесь, чтобы увидеть последние новые системы и компоненты HID мощностью 50 Вт
Подлинный сверхяркие лампы Xenon Plasma Sets 100% Premium Кварцевое стекло
Алмазный желтый всепогодный |
3000K- 3500K Желтый всепогодный |
5500K — 6000K Супер белый |
Diamond Blue Night Vision |
9003 (h5) | 9004 | 9005 Прямоугольный | 9005XS Прямой | 9006 Прямоугольный | 9006XS Прямой | 9007 | 9008 (h23) | 9055 (h22) | 9040 9140 9145 (h20) | Прямое основание серии 800 880 884 885 890 892 893 899 | Угловое основание серии 800 862 881 886 888 889 894 896 898 h37 / W2 | h2 | h4 | H7 | h21 | h21B | H8 | H9 | ||||||
Низкая мощность 65/55 | Высокая Ватт 100/90 | Низкий Ватт 65/45 | Высокая Ватт 100/80 | Низкий Вт 65 Высокая Ватт 100 | Низкий Ватт 55 Высокая Вт 80 | Низкий Вт 65/55 Высокая Ватт 100/80 | Низкая мощность 55 | Высокая Ватт 100 | Низкая мощность 45 | Высокая Ватт 100 | Низкий Вт 27 Высокая Ватт 100 | Низкий Ватт 55 Высокая Ватт 100 | Низкая мощность 35 | Высокая мощность 100 | Низкая мощность 65 | Высокая мощность 100 | ||||||||
Примечание: они оцениваются парами. & имеют блистерную упаковку, как показано. Выберите свой цвет, мощность и Тип ниже | ||||||||||||||||||||||||
$ 8,99 за Комплект | $ 11,99 за Комплект | $ 13,99 за Комплект |
Ксеноновые плазменные лампы 100% Премиум кварцевое стекло
См. Цвета (показано 9007):
См. Формы и основания ниже
h5 9003 P43t | 9004 P29t HB1 | 9005 P20d HB3A Прямоугольный | 9005XS P20d HB3A Прямой | 9006 P22d HB4 Прямоугольный | 9006XS P22d HB4A Прямой | 9007 PX29t HB5 | h23 9008 | h22 9040 9045 9055 | h20 PY20d 9140 9145 9155 | 800 (Серия) Прямое основание 880 884 885 890 892 893 899 PG13 | 800 (Серия) Угловое основание 862 881 886 888 889 894 896 898 h37 / W2 | h2 P14.5 с | х4 ПК22с | H7 PX26d | h21 PGJ19-2 | h21B PGJY19-2 64241 | H8 PGJ19-1 | H9 PGJ19-5 | ||||||
Низкий Ватт 65/55 | Высокая Ватт 100/90 | Низкий Ватт 65/45 | Высокая Ватт 100/80 | Низкий Вт 65 Высокая Ватт 100 | Низкий Ватт 55 Высокая Вт 80 | Низкий Вт 65/55 Высокая Ватт 100/80 | Низкий Ватт 55 | Высокая Ватт 100 | Низкий Ватт 45 | Высокая Ватт 100 | Низкий Вт 27 Высокая Ватт 100 | Низкий Ватт 55 Высокая Ватт 100 | Низкий Вт 35 | Высокая Ватт 100 | Низкий Ватт 65 | Высокая Ватт 100 | ||||||||
Примечание: это индивидуально упакованы и продаются как отдельные луковицы. Выберите свой цвет, мощность и Тип ниже | ||||||||||||||||||||||||
3.99 $ каждый Лампа | 4,99 $ каждый Лампа | 5,99 $ каждый Лампа |
На 30% ярче, чем галогеновый HDR Xenon Super White Фары (HID Style)
Прямая замена плагинов для вашего галогенные капсулы
Теперь вы можете легко получить настоящий HID внешний вид и яркость за доли цены
Выберите любой цвет и тип (Показано 9007):
3000K — 3500K Желтый для любых погодных условий | 5500K — 6000K Супер белый | 8000K — 8500K Супер белый |
Примечание: лампы HDR работают более горячо, чем стандартные галогенные лампы.Лампы следует устанавливать с помощью специального удлинителя Heavy Duty. Ремень (в комплекте) | ||
Примечание: это индивидуально упакованы и продаются как отдельные луковицы с одной подвеской. Выберите свой цвет, мощность и Тип ниже | ||
8,99 $ каждый Лампа | 9,99 $ каждый Лампа | 10,99 $ каждый Лампа |
Ксеноновые супербелые фары HIR (HID Style)
Прямая замена плагинов для вашего галогенные капсулы
Теперь вы можете легко получить настоящий HID посмотрите на дробь от цены
Custom | Печатная бумажная коробка с глянцевой | Матовой лакировкой и точечным УФ-лаком
В Shanghai DE Printed Box, глянцевое лакирование , матовое лакирование и точечное УФ-лакирование доступны для наших нестандартных бумажных коробок, печатных бумажных коробок , косметические бумажные коробки, бумажные пакеты на заказ, коробки из гофрированного картона и жесткие бумажные коробки, картонные подарочные коробки.
Пользовательская бумажная коробка с точечным УФ-фильтром
Бумажная печатная коробка с точечным УФ-фильтром
Бумажная коробка с печатным рисунком выше представляет собой нестандартную бумажную коробку с точечным УФ-лаком для узоров линий, что делает упаковку очень высококачественной и роскошной.
Что такое лак
Лак для упаковки — это жидкое покрытие, наносимое на поверхность печатной коробки после лито-печати на картоне с покрытием.
Вверху — роскошная картонная подарочная коробка, матово-красная, с ударопрочным УФ-лаком для изображения логотипа.Потенциальному покупателю он понравится с первого взгляда. Посмотрите здесь большие изображения HD.
Роскошная жесткая коробка красного цвета с пятном УФ для изображения логотипа
Особые преимущества
- 1. Печатная краска сохнет быстрее.
- 2. Устойчивость к истиранию за счет сохранения чернил под защитным покрытием. Защищает чернила от стирания при небрежном обращении с печатной коробкой.
- 3. Обеспечивает гладкую и однородную текстуру поверхности коробки с приятными тактильными ощущениями.
Типы лакирования
В зависимости от степени глянца печатной поверхности лакирование делится на 4 типа: глянцевое лакирование, матовое лакирование и матовое лакирование.
Глянцевая лакировка
С помощью глянцевого лака поверхность печатной коробки становится гладкой, блестящей и глянцевой. На солнце поверхность довольно эффективно отражает свет. Поэтому глянцевая лакированная печатная коробка обычно имеет очень яркий и блестящий цвет.
Матовый лак
Матовый лак придает печатной коробке неглянцевую, гладкую ровную поверхность, лишенную блеска.Матовая отделка коробки с принтом создает ощущение роскоши. Это наиболее популярная отделка, используемая для роскошной упаковки косметических, ювелирных изделий и т. Д., Когда продавец хочет передать ощущение роскоши и качества потенциальным покупателям.
Бумажная коробка с матовой отделкой
Бумажная коробка с матовой отделкой
Коробка справа представляет собой глянцевую коробку с распечаткой, сделанную из гофрированного картона с канавками E. Слева — папка для бумажной упаковки CD с матовым лаком и точечным УФ.Изготовлен из картона SBS толщиной 24 пт 400GSM.
Шелковая или атласная лакировка
Сатиновый лак придает печатной поверхности коробки не глянцевый или матовый, а средний вид.
УФ-лакирование
УФ-лакирование, также называемое УФ-покрытием, представляет собой процесс получения более толстого и даже более яркого покрытия на поверхности печатной коробки. Цвет при печати выглядит более насыщенным и ярким. Это также дает преимущество быстрого высыхания отпечатка на производственной линии благодаря процессу ультрафиолетовой сушки.
УФ-лакирование, разделенное на 2 типа: УФ-лакирование по всей поверхности и точечное УФ-лакирование.
УФ-лакирование по всей поверхности
При УФ-лакировании по всей поверхности УФ-краски наносятся на всю поверхность печати. Высокий уровень глянца может соперничать с глянцевым ламинатом и заменить его. В то же время он обеспечивает отличные защитные свойства и приятные тактильные ощущения на печатной поверхности.
Точечное УФ-лакирование
При точечном УФ-лаке УФ-краски наносятся только на определенную область печатной поверхности, чтобы выделить определенные тексты или изображения, особенно логотип.Точечное УФ-лакирование логотипа бренда широко используется для роскошных бумажных пакетов, коробок, подарочных коробок, коробок для косметической упаковки, шкатулок для драгоценностей и некоторых коробок для розничной упаковки.
Коробка выше представляет собой ламинированную упаковочную коробку для электронных продуктов. На поверхности монитора монитор покрыт точечным УФ-лаком, чтобы придать отпечатку поразительную красоту.
Различия между лакированием, покрытием AQ и УФ покрытием
Варианты покрытия
Существует 3 распространенных типа защитного покрытия для печатных упаковочных коробок: лакировка, водное покрытие и УФ-покрытие.
Лаки были впервые представлены в индустрии печатной упаковки, так как они представляют собой прозрачные краски без пигмента. Они применяются как обычные чернила CMYK в процессе печати. Покрытие может быть глянцевым, матовым и сатиновым. Лакирование обычно является наименее дорогим из всех доступных вариантов покрытия.
Большинство лаков состоит из летучих органических соединений, что не является экологически чистым. Еще один недостаток лакокрасочного покрытия — длительное высыхание лака на печатной поверхности.
Водное покрытие было разработано в конце 1970-х годов, которое также называют покрытием AQ. Водное покрытие имеет водную основу с содержанием воды 30-40%. Это экологически чистое покрытие, поскольку оно не выделяет летучих органических соединений, как лак.
Покрытие AQ сушится инфракрасным излучением. Преимущество состоит в том, что он снижает потребность в порошке на печатной машине. Он также устойчив к пожелтению, что является обычным явлением для лакированных ящиков, которые хранятся некоторое время.Проблемы с ореолом также устраняются, и это соответствует законам об охране окружающей среды.
Обычно водная краска обычно наносится на весь лист в отличие от точечного покрытия (точечное УФ). С другой стороны, водный раствор часто стоит в два раза дороже лака. И для высыхания требуется больше времени, чем для УФ-покрытия.
УФ-покрытие на сегодняшний день является наиболее популярным вариантом покрытия для складных бумажных коробок, поскольку оно имеет высочайший блеск и устойчиво к истиранию. Он начинается с прозрачной жидкости, которая мгновенно отверждается (сушится) под действием ультрафиолетового излучения.Он бывает разных оттенков. Чаще всего используется точечное УФ-лакирование, которое частично применяется для выделения фирменного логотипа компании.
Покрытие | Цели лакирования
Покрытие | лакирование поверхности печатной бумажной коробки имеет 3 цели.