3Май

Защитная полировка автомобиля – Защитная полировка — всё что вам нужно знать о ней

Содержание

Защитная полировка - всё что вам нужно знать о ней

2 месяца обслуживания Pandora СПУТНИК! в ПОДАРОК! при установке Pandora DXL 4970, Pandora DXL 4790

Новые автомобили из салона всегда принимаем без предварительной записи!

Наши статьи и публикации

polish_top.jpgПочти все владельцы новых автомобилей считают, что их машина не требует ухода, но это не совсем так. Испортить внешний вид довольно просто, а восстановить его намного сложнее. Легче, логичнее и, в конечном итоге, дешевле защищать лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля с самого начала, пока он еще новый. Как? Есть проверенное средство — защитная полировка. Она заключается в нанесении на ЛКП специальных составов, защищающих слой краски и лака от пыли и влаги, а также мельчайших царапин, что появляются от мельчайших крупинок песка на трассе и заставляют со временем тускнеть даже самую яркую краску.

Защитная полировка позволяет сохранить блестящий вид вашего нового автомобиля на многие годы. Для нее применяют специализированные защитные составы: полироли, керамические покрытия, «жидкое стекло» и множество других различных видов покрытий, с разными свойствами и назначением.

Защитная полировка помогает защитить ЛКП, но полностью уберечь лак и краску от трещин и царапин она, всё же, не в состоянии. Рано иди поздно придется заказывать восстановительная полировку кузова. Но даже в этом случае эффект от защитных полировок обязательно будет заметен — в процессе восстановительной полировки поврежденный слой ЛКП, подлежащий удалению, будет тоньше, а эффект от полировки будет гораздо заметней.

Так что, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль всегда выглядел как новый, необходимо периодически делать защитную полировку, и, по мере необходимости, восстановительную.

Подробнее о защитной полировке

Защитная полировка заключается в создании специального защитного слоя поверх краски и лака. Взаимодействие ЛКП с полировочными средствами происходит на молекулярном уровне, создаваемый слой-защитник отталкивает грязь и влагу (снижая скорость, с которой на полированных боках накапливается загрязнение, и упрощая мойку автомобиля), предохраняет от химического разрушения краски, от окисления, а также от вредного влияния ультрафиолетовых лучей.

При среднем ежегодном пробеге от 20 до 30 тысяч км возобновлять защитную полировку стоит не реже, чем раз в полгода. Конечно, нужно учесть, как часто моется автомобиль, и какого типа мойка. Бесконтактная мойка снижает износ защитного покрытия в сравнении с контактной; современные составы гарантируют до 50 бесконтактных моек без вреда для защитного покрытия.

Если годовой пробег автомобиля в среднем составляет 45 000 км и более, то защитную полировку стоит проводить каждые 3-4 месяца.

Надо отметить, что мойка и защитная полировка кузова очень важны в зимний период, в особенности, когда зимний период заканчивается. Соль и антигололёдные регенты стоит удалять с ЛКП раньше, чем они превратят ваш автомобиль в ржавый дуршлаг!

Перед началом зимы тоже стоит задуматься о защите ЛКП - защитная полировка кузова уменьшит неблагоприятное воздействие “активных реагентов”. Впрочем, если вы думаете, что летом ЛКП живется легче, вспомните о кислотных дождях, особенно частых в Москве, а также продуктах жизнедеятельности пернатых, выбирающих, почему-то, именно теплое время года чтобы положить вам свинью.

www.prestige-auto-studio.ru

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

Защитная полировка автоЗащитная полировка авто

Защитная полировка авто

Лакокрасочное покрытие любой машины со временем утрачивает свой первоначальный вид и сопротивляемость воздействию внешних факторов. Чтобы восстановить привлекательность и элементарные функции ЛКП, осуществляется защитная полировка кузова автомобиля. Для грамотного выполнения данного процесса необходимо соблюдать определенную технологию и использовать соответствующие полировальные материалы.

Способы полирования

Существует два вида полировки авто:

  • защитная
  • восстановительная (абразивная).

Первая основана на образовании небольшой пленки и применяется для временной защиты лакокрасочного покрытия от воздействий окружающей среды. В ходе второй снимается часть лака, что позволяет обновить ЛКП, убрать мелкие дефекты. Выполнение каждой из указанных процедур основано на применении разных средств для обработки. При этом защитная полировка не предполагает использование полировочных паст, содержащих абразивные вещества.

Восстановительное полирование может проводиться не более 3 раз за весь период эксплуатации авто, поскольку лакокрасочное покрытие нельзя снимать слишком часто. Этот процесс сложнее, он требует наличия специального оборудования, поэтому лучше, если его будут выполнять профессионалы.

Защитную обработку покрытия рекомендуется проводить каждые полгода, а если автомобиль эксплуатируется в неблагоприятных условиях, то раз в четыре месяца. Ее можно выполнять самостоятельно.

Выбор полировочных средств

Полировка DoctorWaxПолировка DoctorWax

Полировка DoctorWax

Главная функция полироли – создание тончайшей пленки, не пропускающей влагу. Большинство таких препаратов изготавливаются на основе воска с добавлением специальных присадок (уретана, тефлона), обеспечивающих им большую твердость и долговечность. Чтобы облегчить процесс располировки, в воск вводятся силиконы.

Приобретая полироли, необходимо не только изучать их состав, но также обращать внимание на требования к эксплуатации. Например, средства, предназначенные для использования зимой, больше направлены на предохранение покрытия от дорожной химии, чем от грязи. Поэтому сезонная защитная полировка может оказаться бесполезной, если она используется в несоответствующее время.

Для полноценной обработки рекомендуется применять набор из двух средств – для подготовки поверхности («тонкая» полировальная паста) и для создания на ней пленки:

 

Технология обработки

Нанесение полировочной пастыНанесение полировочной пасты

Нанесение полировочной пасты

По процессу выполнения защитная полировка кузова разделяется на несколько этапов:

  1. Автомобиль тщательно моется, удаляются пятна, «паутина» от предыдущих моек, следы от насекомых.
  2. Поверхность высушивается, затем обезжиривается для лучшей адгезии полироли с лаком.
  3. Если на этом этапе остались какие-то загрязнения, рекомендуется воспользоваться смесью воды с глиной для более полной очистки.
  4. На высохшую поверхность аппликатором или сухой ветошью наносится «тонкая» паста. Ее нужно капнуть на ткань и растереть круговыми движениями, не прикладывая силы. Для обработки следует брать небольшие (50х50 см) участки, наносить не очень много средства и растирать его до получения матового эффекта:

 

После высыхания поверхность полируется сухой тканью для удаления всей оставшейся пасты. Аналогичным образом наносится второй препарат, доводится до матовости, а затем полируется, но уже до образования пленки.

Отполированная часть крыла слеваОтполированная часть крыла слева

Отполированная часть крыла слева

Можно использовать только одну полироль, нанося ее сразу после полной очистки и высыхания кузова.

 

Для усадки средства требуются примерно сутки. Поэтому в течение этого периода не рекомендуется эксплуатировать отполированное авто.

Определить, насколько качественно выполнена работа, можно по показателю «смачиваемости». Для этого автомобиль обливается водой — она должна собираться в крупные капли, свободно стекающие с кузова.

Если вода растекается, надо заменить используемые препараты.

Правила полирования

Сама защитная полировка выполняется достаточно просто, но требует аккуратности и соблюдения некоторых правил:

Капли на отполированной деталиКапли на отполированной детали

Капли на отполированной детали

  • Нельзя проводить работы под солнцем, в холодную погоду либо в условиях повышенной влажности. Лучше всего полировать авто в гараже.
  • Полироль наносится мягкими аппликаторами, располировка выполняется мягкой сухой тканью, которую надо регулярно менять, чтобы избежать образования мутной пленки.
  • Полироль наносится равномерно, небольшими порциями, растирается с одинаковым усилием.
  • Начинают работы с крыши, затем постепенно опускаются вниз.
  • Нанесение полироли и располировка – это два разных процесса. Второй надо начинать только после высыхания поверхности до появления матового налета. Если начать располировку слишком рано, средство будет приставать к ткани, если задержаться – никакого результата не будет.
  • Матовую поверхность нужно растирать круговыми движениями, чередуя их с поперечными.

Частая ошибка начинающих – обработка слишком крупных участков. Большое количество препарата сложнее располировывается.

Грамотно выполненная защитная полировка автомобиля сделает его привлекательней и надежно защитит от воды, грязи, химических веществ. Гладкая поверхность легче моется, имеет минимальную адгезию, которая не дает грязи задерживаться на ней. После такой обработки машина преображается и становится настолько же красивой, как в день покупки.

krasimtachky.ru

Защитная полировка кузова автомобиля в Москве по доступным ценам

Защитная полировка кузова авто позволяет с высокой долей эффективности устранить мелкие повреждения лакокрасочного покрытия, а также предохранить его от дальнейшего возникновения сколов, трещин и царапин. Разрушение лакокрасочного слоя даже, если оно едва заметно – это достаточно серьезно, ведь негативное воздействие влаги, перепадов температур и других погодных факторов неминуемо приведет к более серьезным последствиям. Как только глубина царапины или скола достигнет металла кузова, возникнет ржавчина, избавиться от которой намного сложнее и дороже, чем вовремя удалить небольшую трещину или шероховатость.

Виды защитной полировки

Основная функция такой полировки – это наращивание защитного слоя, предохраняющего лакокрасочное покрытие от механических повреждений. В течение долгого времени для защиты кузова автомобиля использовались полироли на восковой основе, однако сегодня магазины автохимии предлагают самые разнообразные варианты от различных производителей.

В качестве основных преимуществ вощения кузова выступает невысокая стоимость полироли, относительная несложность выполнения работ, а также быстрое достижение результата. Сразу же по завершении работ ваш автомобиль приобретёт первоначальный блеск. Однако составы на чистом воске держатся недолго, обладают низкой степенью устойчивости к механическому воздействию и позволяют устранить далеко не виды царапин.

Для улучшения рабочих характеристик защитных полиролей производители начали экспериментировать с различными полимерными и минеральными добавками. Позднее воск был практически вытеснен, уступив место другим основам. Сегодня часто применяют:

  • Силиконовые полироли. Присутствующий в составе силикон значительно облегчает процесс нанесения.
  • Тефлоновые полироли – это достаточно дорогостоящий вариант, однако он позволяет добиться впечатляющих результатов. Тефлоновая основа отличается долговечностью, повышенной устойчивостью к воздействию солнечных лучей, а также слабой адгезией, благодаря чему к покрытию не пристает загрязнение, на нем не задерживаются жиры и влага.
  • Кварцевая (керамическая) полироль – это состав, который позволяет получить твердое защитное покрытие на ЛКП. Минеральная основа состава позволяет покрытию пережить до двадцати моечных циклов без потери своих свойств. К минусам же стоит отнести уже упоминавшуюся высокую стоимость, а также длительный период застывания (до двух недель), в течение которого машину нельзя не только мыть, но и вообще допускать попадание влаги на кузов.

Стоимость защитного покрытия кузова «Жидкое стекло»

Как происходит нанесение защитной полировки на авто?

Работы по нанесению защиты кузова автомобиля можно разделить на следующие этапы:

  • Удаление загрязнений
  • Нанесение полироли
  • Просушка

Стоит помнить, что самостоятельное нанесение состава крайне нежелательно, ведь для качественного выполнения необходимо использование специального оборудования, а также соответствующий опыт и квалификация. В противном случае вы можете только навредить своему авто.

Наши работы

Смотреть в Instagram

 

Почему стоит обратиться к нам?

Если вас интересует надежная и эффективная защита кузова авто от царапин и других повреждений, вы всегда можете воспользоваться услугами нашей компании.

  • У нас работают только самые опытные и высококвалифицированные специалисты
  • Мы применяем только самые современные полирующие составы и высокотехнологичное оборудование, позволяющее добиться хороших результатов
  • У нас действуют разумные цены на выполнение работ и расходные материалы
  • Мы даем гарантию качества и оперативности выполнения каждого заказа

Вы всегда можете записаться на защитную полировку автомобиля в наш центр, заполнив форму на сайте или позвонив нам по телефону +7 (495)-782-66-50!

www.polirovkaavto.ru

Методика проведения защитной полировки кузова авто в домашних условиях.

Качественная защитная полировка автомобиля является необходимым решением, от которого зависит внешний вид лакокрасочного покрытия кузова и степень защищенности металла от преждевременной коррозии. Создать дополнительное защитное покрытие можно на любой машине независимо от производителя и используемого лака.

Полировку кузова выполняют в автосервисах или самостоятельно. Особой сложности эта работа не вызывает. Обработку делают с помощью простых и недорогих составов или более стойких и восстанавливающих средств, которые обеспечивают длительную защиту.

Материалы

Содержание статьи

Автополироль – это специально разработанное средство, предназначенное для нанесения на лакокрасочное покрытие автомобиля с целью его защиты от повреждений и загрязнений. Благодаря наличию в составе смеси восков и силиконовых смол покрытие приобретает отличный блеск. В зависимости от типа средства в него могут добавляться различные красители и пигменты, которые усиливают первоначальный оттенок и скрывают небольшие потертости и царапины.

Надежная защитная полировка кузова автомобиля выполняется нанесением на поверхность полироли, которая образует специальную пленку. Средство заполняет все повреждения и неровности лакокрасочного покрытия, придавая ему отличный вид и прочность. Автополироль полностью закрывает собой краску, а также проникает в ее верхний слой, что обеспечивает дополнительную защиту от пыли, влаги, солнца и других небольших воздействий.

Виды полиролей

Средства для полировки автомобилей делятся на несколько групп. Они могут обладать только защитными или только восстанавливающими свойствами, а также сочетать в себе сразу несколько характеристик.

Полироли бывают:

  1. На основе воска. С их помощью обычно выполняется защитная полировка нового автомобиля. Они просты в применении, популярны и имеют низкую стоимость. Средства, содержащие натуральный воск, дают очень хороший результат. Преимуществом этого типа полиролей является возможность простого и быстрого нанесения. Необходимо помнить, что уже после 3 моек машины полировку следует повторить.
  2. Синтетические. Предназначены для удаления участков покрытия, подвергшихся окислению, маскировки потертостей, царапин, очистки от пятен. Некоторые пасты способны снимать верхний слой лака, убирая мелкие повреждения и неровности. После полировки поверхность приобретает блеск и гладкость как лакокрасочное покрытие нового автомобиля.
  3. Полимерные. Ее еще называют защитная полировка автомобиля «жидкое стекло», она является очень эффективным и надежным средством. Эти составы защищают краску продолжительное время, а поверхность долго сохраняет яркий блеск. Они отличаются высокой стоимостью и сложностью нанесения. Выполнять самостоятельно полировку автомобиля с помощью полимерного средства не рекомендуется. Это занимает много времени и для получения качественного результата требует определенных навыков.

Самостоятельная полировка

Процесс обработки поверхности кузова автомобиля популярными полиролями достаточно прост и не вызывает сложностей. Владельцу машины достаточно быть аккуратным и внимательным к деталям.

Подготовка:

  1. Сначала автомобиль следует правильно подготовить. Тщательно вымыть поверхность кузова с применением моющих средств.
  2. Осмотреть кузов на наличие следов от битума, грунтовки. Их следует удалить.
  3. Все детали, которые не нуждаются в полировке нужно заклеить бумагой или специальным скотчем.
  4. Кузов должен быть нормальной температуры.

Качественная защитная полировка автомобиля своими руками требует подготовки рабочего места. Помещение для проведения работ должно быть оборудовано вентиляцией, иметь хорошее освещение и температуру воздуха не выше 25 градусов. Также нельзя допускать попадания на кузов автомобиля прямых солнечных лучей.

Ручная полировка

Для защитной полировки потребуется чистая сухая ветошь. На нее наносится немного полировочной пасты и круговыми движениями аккуратно растирается по лакокрасочному покрытию кузова. Не стоит слишком много использовать полироли иначе поверхность может помутнеть и вернуть ей первоначальный вид будет достаточно сложно. Обработку следует проводить небольшими участками. Не нужно торопиться и сразу наносить средство на большую площадь. После нанесения следует немного подождать пока образуется пленка и начинать полировать. Для хорошего результата достаточно 20-30 круговых движений.

Нанесение полироли шлифмашиной

Полировку всего кузова автомобиля быстрее выполнить при помощи шлифовальной машинки. Также можно использовать обыкновенную электродрель с установленной специальной насадкой. Начинать работу следует с наиболее незаметных мест. Если есть неуверенность в результате можно потренироваться на старых деталях при их наличии. В процессе полировки шлифмашину нужно держать как можно ровнее избегая даже небольших перекосов. Особое внимание уделяется ребрам и углам. В таких местах очень легко повредить лак. Недоступные для машинки участки придется полировать вручную.

Советы

Если на хромированные или пластиковые детали попадает полировочный состав его необходимо сразу удалять иначе останутся разводы. Начинать обработку лучше с крыши и постепенно спускаться вниз. На свежее лакокрасочное покрытие полироль рекомендуется наносить не ранее, чем через 3 месяца. В процессе работы необходимо периодически промывать губку или ветошь, которой полируется поверхность. Температура кузова должна быть комнатной или качество обработки будет низким.

Полировать автомобиль на зиму нужно обязательно. Постоянная очистка машины ото льда и снега способствует появлению новых царапин и сколов, а различные реагенты, которые используют на дорогах, повышают риск появления коррозии.

Проверка

Для проверки результата выполненной работы отполированный автомобиль обливают водой. Жидкость не должна образовывать луж, а собираться в капли и быстро стекать с кузова.

krasimauto.com

Правила ухода за авто после полировки и защитного покрытия

Особенности ухода за авто после детейлинга

Как сохранить кузов в идеальном состоянии

Полировка придаёт автомобилю лоск и безупречный внешний вид, устраняет неровности и микротрещины. Защитное покрытие удаляет сколы и потёртости, обладает гидрофобным эффектом и надёжно защищает от внешних факторов. Как правило, покрытие наносится после абразивной полировки и упрочивает грязеотталкивающие и защитные свойства. Итак, полировка сделана, а защита нанесена. Что же дальше?

Нуждается ли автомобиль в уходе за кузовом после проведения полировки и нанесения покрытия? Нам часто задают такой вопрос. Многие автолюбители уверены, что, сделав полировку и нанеся защиту, избавятся от механических повреждений и химических реагентов. И это правда! Но после детейлинга нужно соблюсти несколько важных моментов, чтобы продлить срок защиты кузова.

Эффект от полировки и защитного покрытия

Идеальное состояние кузова после этих процедур — реальность. В итоге вы получаете:

  • Удаление потёртостей
  • Предотвращение царапин и трещин на кузове
  • Выравнивающие и водоотталкивающие свойства
  • Глубину цвета и зеркальный блеск
  • Защиту от внешних факторов и механических воздействий
  • Гарантию от 5 лет

Что происходит с авто после полировки и нанесения покрытия?

После проведения процедур на ЛКП образуется защитная плёнка толщиной в 2-5 микронов. При этом необходимо помнить, что нанесение керамики требует времени для закрепления покрытия. Процесс полимеризации происходит за первые 12 часов, но нужно минимум 3-4 недели для полного формирования защитного слоя, в течение которых автомобиль нельзя мыть. Активную эксплуатацию стоит отложить на день по тем же причинам.

Полировка кузова от 2500 Р

Блистательный внешний вид — далеко не главная причина сделать полировку.

Подробнее

Благодаря самоочищению и гидрофобным свойствам защитного покрытия кузов не требует дополнительных манипуляций для особого ухода.

Но существует несколько правил, которые стоит соблюдать, чтобы поддерживать свой авто в отличном состоянии.

3 совета по уходу за кузовом

1. Двухфазная мойка

Выше мы уже говорили о том, что не рекомендуется мыть кузов сразу после проведения процедур. Советуем воздержаться от мойки в первые 3-4 недели. В последующем стоит помнить, что контактная мойка может повредить покрытие, поэтому нужно соблюдать главное правило — прибегать к профессиональной двухфазной мойке. Что она в себя включает?

Первая фаза — бесконтактная мойка. На данном этапе наносится шампунь с щёлочью в той пропорции, которая не вредит кузову. Затем автомобиль вымывают мягкой губкой со специальным раствором для ручной мойки. Начинать обязательно всегда с крыши и вниз. После протирки каждой детали губка выжимается для удаления грязной пены.

2. Исключение абразивного воздействия

Что это значит? Оградите свой автомобиль от любого внешнего механического воздействия после обработки. Дело в том, что она отлично защищает от вредных реагентов, песка и солнца, но не гарантирует спасение от серьёзных повреждений, в том числе царапин на парковке или от бордюров. Во избежание микротрещин также не используйте для мойки щётку и тряпки. Не трите сильно поверхность и возьмите мягкие губки.

Будьте осторожны в эксплуатации вашего авто. Если вы всё будете делать правильно и избегать сильных воздействий, то защита продержится долгие годы, радуя вас сочным цветом. Но даже в случае появления сколов или царапин расстраиваться не стоит. Обращайтесь за ТО к мастерам, и они обязательно исправят недостатки в короткие сроки.

3. ТО защитного покрытия

Это обязательное условие от Optimum Polymer Technologies — компании, которая производит и предоставляет эволюционные защитные составы. Техобслуживание защитного покрытия не только продлевает срок его службы, но и экономит ваши время и деньги.

ТО защитного покрытия
за 3 минуты




Подарок на выбор

Только до 31 декабря закажите защитную полировку кузова и получите в подарок одну из трех услуг на выбор.

Подробнее

Методика Optimum Polymer Technologies

Сервисное обслуживание защитного покрытия

В сервисное обслуживание защитного покрытия по методике OPT входят: аккуратная полировка под ручками, очистка поверхности глиной, восстановительная полировка для устранения мелких царапин и голограмм, обработка Opti Seal для восстановления гидрофобного слоя. Прохождение ТО 2 раза в год помогает вашему авто оставаться в отличном состоянии, поддерживать насыщенный цвет и надёжную защиту!

Сервисное обслуживание выполняют мастера студии детейлинга «AMD plus». Регулярное ТО — условие сохранения гарантии на покрытие. Наши мастера рассчитывают цену в зависимости от класса автомобиля, состояния покрытия и сопутствующих факторов.

Соблюдайте 3 простых правила по уходу за автомобилем после полировки и нанесения защитного покрытия, и ваш кузов будет блистать!

Остались вопросы? Обращайтесь к профессионалам.

amdplus.ru

Защитная полировка кузова автомобиля, трещин и дефектов, этапы работ, полироли

Защитная полировка кузова автомобиля может проводиться, как самостоятельно, так и специалистами в автосервисе.

Как правило, защитная полировка кузова автомобиля проводится при появлении на кузове автомобиля маленьких царапин, неровностей, микротрещин и помимо устранения всех этих проблем еще играет и защитную роль от воздействия внешних факторов.

Так же защитная полировка кузова автомобиля проводится после покраски кузова автомобиля для улучшения защитных свойств лакокрасочного покрытия.

Трещины и дефекты

В ходе эксплуатации автомобиля под внешним воздействием различных факторов, лакокрасочное покрытие покрывается не большими трещинами, дефектами.
Защитная полировка кузова автомобиля
На первый взгляд незначительные трещинки, могут привести к тому, под лакокрасочным покрытием начнут происходить не видимые глазу коррозийные процессы, которые при своем проявлении вызывают удивление у водителя и заставляют его принимать дорогостоящие меры.

Поэтому защитная полировка кузова автомобиля является своеобразным профилактическим мероприятием по защите кузова автомобиля.

Этапы работ

Защитная полировка кузова автомобиля происходит в несколько этапов (обычно это три этапа), так как добиться хорошего результата за один раз не возможно.

Первый этап.

На первом этапе лакокрасочное покрытие частично снимают, буквально несколько микрон, и для этого используют мелко абразивную шкурку.

Второй этап.

Второй этап, так называемая восстанавливающая полировка, с помощью специальной абразивной пасты.

Третий этап.

Третий этап, придание своеобразного блеска и защитных свойств кузову. Для этого кузов обрабатывают специальной неабразивной пастой.

Благодаря защитной полировки кузова, удаляются мелкие трещины и дефекты, которые проникали до грунтового покрытия кузова.

Но это еще не все. Благодары данному мероприятию хорошо удаляет так надоевшие нам, водителям, различные потертости на кузове.

Сложности работ

Наиболее сложным моментом в данном виде работ, является удаление оксидированных слоев, которые выражаются в изменении цвета краски на не больших участках кузова. Это может быть вызвано многими причинами, одним из которых может быть воздействие агрессивных веществ на лакокрасочное покрытие.

Так же в результате не равномерного выгорания краски (забыли удалить грязное пятно на капоте, и машина долго стояла на солнце), может потребоваться защитная полировка кузова автомобиля.

Сложность удаления таких пятен заключается в том, что придется аккуратно снимать до 5 мкм слоя лакокрасочного покрытия специальными абразивными пастами. В этом ничего страшного нет, так как заводская толщина краски кузова автомобиля варьирует от 100 до 150 мкм.

Но если вы планируете самостоятельно проводить такие работы , то все же на всякий случай поинтересуйтесь толщиной лакокрасочного покрытия вашей марки автомобиля.

Полировочные средства

Защитная полировка кузова автомобиля производится с использованием специальных полировочных средств, основу которых составляют без абразивные полироли, в состав которых входят различные синтетические материалы и воск.

Начало работ

Для того, чтобы начать работу, необходимо провести подготовительные мероприятия.

Подготовка.

Поставить машину в тень, если работы проводятся в помещении, то это отлично.

Если вы работаете в помещении, что рекомендуется, то оно должно быть хорошо вентилируемое с очень хорошим освещением (почему, думаю догадались).

Автомобиль должен быть идеально вымыт, следы битума и других веществ должны быть удалены.

Все что поцарапано до метала, должно быть спрятано под специальный скотч, не обыкновенный скотч, а специальный, который стоит не дешево.

Все детали автомобиля, которые не подвергаются полировке, должны быть закрыты любым доступным способом.

Защитная полировка кузова автомобиля.

Данный вид работ можно проводить в ручном режиме, так и в полуавтоматическом, то есть с использованием полировочной машины.

Все зависит от того, какая площадь полировочной поверхности, и на какую глубину лакокрасочного покрытия вы хотите проникнут.

В ручном режиме, необходимо внимательно изучить инструкцию по применению полироли, которую вы используете. Обычно полироль наносится на специальную салфетку, если нет, чистую тряпочку и равномерно распределяется по выбранному вами участку кузова.

Состав должен подсохнуть (время указано в инструкции), затем с помощью чистой тряпочки или салфетки полируем до появления блеска на кузове.

Если необходимо провести более сложную полировку, то без инструмента и специальных абразивных составов вам не обойтись.

Или Вы можете обратиться к специалистам http://avto-vesna.ru/polirovka-kuzova-avtomobilya, которые уже не один год занимаются восстановительной полировкой кузова автомобиля в городе Самара.

Однако если вы живет не в городе Самаре, или хотите самостоятельно полировать свой автомобиль, то идем дальше.

Инструменты и материалы

Для защитной полировки кузова автомобиля Вам понадобится:

  • Полировальная машина или обыкновенная, но высокооборотная дрель.
  • Средне абразивный полировальный состав, а затем безабразивный полировальный состав.
  • Круг полировочный для грубой полировки.
  • Круг полировочный для финишной полировки (рекомендуется использовать шерстяные круги, так как они меньше греются).
  • Чистые тряпочки, салфетки.

Защитная полировка кузова автомобиля Защитная полировка кузова автомобиля

Работа с помощью полировальной машины

Защитная полировка кузова автомобиля

Чтобы защитная полировка кузова автомобиля дала вам желаемый результат, ее надо проводить два раза.

В первом разе, мы ведем борьбу с глубокими царапинами и для этого применяем средне абразивные составы, которые наносим на грубые круги.

Во втором заходе мы уже полируем для получения окончательного блеска и для этого используем без абразивные составы.

Между двумя этапами автомобиль необходимо помыть.

В ходе самого процесса работ на первом этапе, частота вращения полировочной машины или дрели должна достигать не менее 2000 об/мин.

На втором этапе обороты можно снизить до 1000 об/мин.

Запрещено сильно прижимать полировочную машинку к поверхности кузова, а также долго держать ее на одном месте иначе, перед вами может возникнуть проблема покраски поврежденного участка.

Защитную полировку кузова автомобиля рекомендуется проводить по нескольким небольшим участкам, при таком подходе результат буде более качественным

Отдельные полировочные участки должны минимально налагаться друг на друга, идеально будет, если они будут расположены параллельно друг другу.

Чтобы результат ваших трудов просуществовал как можно больше, и защитная полировка кузова автомобиля не прошла напрасно, необходимо провести заключительный этап работ.

Для этого необходимо применить безабразивную полировочную пасту. Заключительный этап защитной полировки кузова автомобиля ни чем не отличается от предыдущего, за исключением того, что частота вращения полировочной машинки должно быть в пределах от 3000 до 4000 об/мин. На кругу должна быть мягкая ткань.

Плавными и мягкими движениями наносим защитную полироль на необходимые участки. Данная полироль будет защищать покрытие вашего кузова от различных внешних воздействий, влаги, солнечного света и т.д.

Период проводимых работ

Защитная полировка кузова автомобиля проводится приблизительно один раз в полгода, однако, все зависит от условий эксплуатации вашего автомобиля и качества проведённой предыдущей полировки автомобиля.

Поэтому защитная полировка кузова автомобиля должна проводиться специалистами в этой области.

Оцените статью

autotopik.ru

Защитная полировка кузова автомобиля своими руками

 
[goo_top]

Нанесение полироли вручную

Защитная полировка кузова автомобиля рано или поздно понадобится всем автовладельцам. Хотя многие из них полагают, что внешний вид машины, а именно – лакокрасочное покрытие, с течением времени будет оставаться таким же новым, каким оно было при покупке. Такое, естественно, возможно, но только при условии, что автомобиль будет эксплуатироваться в идеальных условиях или не будет эксплуатироваться вообще. В противном случае, придется прибегать к защитной полировке автомобиля, так как в течение своей жизни машина постоянно сталкивается с различными агрессивными факторами, как птичий помёт, твёрдая дорожная грязь, солнечный свет, песок, дождь и снег. 

Ещё несколько лет назад подобное мероприятие не рассматривалось в качестве отдельно предоставляемой услуги, оно шло в комплекте с целым спектром услуг и являлось конечным этапом ремонта автомобиля. Сейчас это полноценная и самостоятельная услуга, которая применяется как для защиты, так и для восстановления состояния машины. Кроме того, таким методом можно придать привлекательный внешний вид вашей “железной лошадке”.

В широком смысле слова, полировка автомобиля может быть защитной и восстановительной, то есть абразивной. Главное отличие между ними заключается в том, что при защитной не применяются полировочные пасты, в состав которых входят абразивные вещества.

Защитная полировка авто

Условно защитную полировку делят на поверхностную (предпродажную) и глубокую (от различных атмосферных осадков). Глубокая — действует на молекулярном уровне, образуя при этом защитный слой. Выбор методики зависит от состояния кузова автомобиля. Так или иначе, операция проводится одним из типов полиролей, которые могут быть произведены или на основе восковых (в таком случае применяется или воск карнабуа, или пчелиный воск), или тефлоновых компонентов. Полироли, в основе которых содержится воск, смываются в течение 3-4 моек авто, тогда как тефлоновых полиролей хватает на 8-12. Кроме того, к преимуществам тефлоновой полиролей следует отнести стойкость переноса плохих погодных условий, совместимость с лаком цвета металлик, защиту от грязи и мазута, отсутствие в составе силикона, длительную защиту (в течение 12 месяцев) и отсутствие отрицательного взаимодействия с лакокрасочной поверхностью.

Нанесение полироли шлифмашинкой

Полироли могут наноситься как вручную, так и “располировываться” вручную, если проводится полировка какой-то одной детали кузова. Если же делать полировку всего кузова машины, тогда лучше прибегнуть к помощи полировочной шлифмашинки. Или воспользоваться обычной электродрелью, которую нужно оснастить, естественно, специальными насадками. Следует заметить, что полировать авто защитными составами необходимо в среднем один раз в 4 месяца. И при этом нужно, по понятным причинам, соблюдать технологию обработки.

Полироль Riwax

В качестве готовых полировочных паст могут применяться смеси от таких производителей, как Riwax, Meguiar’s и Koch Chemie, а также полироли под названием Fusso Coat 12th, Fusso Coat 7th, Жидкое стекло (изготовлен на основе диоксида кремния), BRILLIANCE, Menzerna.

В результате защитной обработки кузов автомобиля приобретают ослепительную зеркальность, цвет машины становится насыщенным. Таким методом обеспечивается защита от различных вредных воздействий. Полироль достаточно легко наносится, поэтому в большинстве случаев не возникает каких-либо трудностей. Следует заметить, что защитную полировку лучше проводить на свежем лакокрасочном покрытии, пока автомобилем не утерян первоначальный блеск. Кроме того, после такой обработки автомобиль легче моется и хуже вымазывается за счёт образования антистатического эффекта. Защитная полироль заполняет все микродефекты кузова автомобиля и создаёт на его поверхности защитную плёнку, которая препятствует проникновению в него агрессивных веществ.

Защитная полировка автомобиля своими руками

Нанесение защитной полироли

Технология полировки не таит в себе каких-либо секретов. На самом деле процесс достаточно прост, но требует от владельца авто внимательности и тщательного выполнения всех пунктов, а также, естественно, аккуратности, ведь автомобиль всё-таки собственный.

  1. Перед полировкой нужно тщательно вымыть и высушить кузов, удалив в обязательном порядке все битумные отложения.
  2. Запрещается проводить полировку на солнце, в холодную погоду или при повышенной влажности. Идеальным вариантом считается проведение подобных операций в гараже.
  3. Полироль на поверхность должна наноситься мягкими аппликаторами, тогда как располировка проводится сухой и мягкой тканью.
  4. В ходе процесса требуется регулярно менять губку для полировки во избежание образования мутной плёнки.
  5. Полироль на кузов нужно наносить равномерно, прилагая при этом на всех участках одинаковые усилия. Начинать, желательно, с крыши, опускаясь постепенно вниз. Кроме того, не рекомендуется наносить состав обильно, так как в дальнейшем это затруднит полировку и создаст, в конечном счёте, неравномерный эффект.

Эффект защитной полировки

Особое внимание нужно уделить полировке, если она проводится после покраски автомобиля. Рекомендуется вообще не проводить защитную полировку в течение 2 месяцев после покраски. Так как именно в этот период происходит процесс полимеризации лакокрасочного материала, а растворитель при этом выходит наружу. Защитная полироль в таком случае забьет поры, в результате чего краска станет мягкой, что приведет к её быстрому старению.

После полировки проводится проверка на качество. Для этого потребуется облить водой отполированный автомобиль. Главный признак хорошо проведенной полировки заключается в том, что вода будет собираться в крупные капли, а также будет свободно стекать с авто. Этот самый эффект каплеобразования и есть критерий качественности выполненной полировки.

[ya_bo]

[goo_bottom]

www.avtokrasim.ru