27Май

Защита на капот: Дефлектор капота — плюсы и минусы

Содержание

Чем можно защитить капот?

Каждый автомобиль нуждается в своевременном ремонте его составляющих. Во избежание преждевременных поломок необходимо хорошо ухаживать за состоянием своего автомобиля. Очень много материала можно найти по уходу за подвеской автомобиля, двигателем, аккумулятором и пр. Гораздо меньше информации, как уберечь самую дорогую составляющую вашего автомобиля – это его кузов. В процессе эксплуатации на поверхности машины появляются разные трещинки, царапины, сколы. Так, даже незначительные дефекты кузова могут привести к серьезным последствиям (сколы на капоте приводят к коррозии, что нарушает целостность автомобиля). Самые уязвимые части кузова – это его капот и бампер, поскольку из-под колес впереди идущего автомобиля постоянно вылетают камешки и песчинки, которые и приводят к появлению царапин и сколов.

Способы защиты капота

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае, если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

Самый популярный способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.

Также механическая защита кузова автомобиля от повреждений может быть увеличена за счет нанесения полиуретановой антигравийной пленки. Прозрачная антигравийная пленка вырезается под конкретную деталь автомобиля и абсолютно незаметна на поверхности при грамотном нанесении. Пленка легко наносится и снимается, а также, что самое важное, сможет защитить ваш капот от сколов и царапин. Принцип работы этой пленки: энергия от удара камня по вашему капоту за счет пленки распределяется на большую поверхность.

Полировка проблемного участка кузова. Данный способ устранения царапин не требует покраски отдельного узла машины. При нанесении полироли вы не только защитите лакокрасочное покрытие автомобиля, но и придадите вашему автомобилю некую свежесть. Недостаток данного способа – после нескольких моек авто данное покрытие имеет свойство смываться.

Зачем нужна защита капота?

Многие ошибочно считают, что дефлектор необходим в качестве дополнительной брони для автомобиля с тем, чтобы защищать его от ударов камней и прочего мусора, вылетающего из-под колес впередиидущего транспорта. А вот действительная причина, зачем нужен подобный аксессуар:

с его помощью изменяются аэродинамические свойства автомобиля, поэтому инструкция по установке дефлектора капота должна соблюдаться неукоснительно. Ведь неправильный монтаж или неподходящая форма дефлектора обязательно отразится на функциональности накладки.

Действие данного приспособления основано на изменении направления встречного потока воздуха путем его отражения от изогнутой кверху поверхности щитка. Плотная воздушная струя, отклоненная дефлектором, движется параллельно лобовому стеклу (особенно если у него большой угол наклона от вертикали), унося с собой не только мелкий мусор, но и гравий. Кроме того, дефлектор ненавязчиво отклоняет в сторону направление полета насекомых, которые имеют неосторожность разбиваться о стекло автомобиля. Из-за этого данную накладку также называют «мухобойкой», хотя действие ее прямо противоположное.

Дефлектор, устанавливаемый в передней части автомобиля, защищает стекло не только от повреждений, но и от загрязнения, за счет отклонения потоков воздуха вместе с имеющейся в нем пылью.

Преимущества и недостатки защиты капота

Дефлектор капота имеет неоспоримый плюс в том случае, если для его установки нет необходимости просверливать дырки в капоте. Хороший дефлектор крепится за счет металлических крепежей и латексных наклеек. Когда вы будете приобретать «мухобойку», в первую очередь, осмотрите ее поверхность – любые зазубрины и сколы могут повредить вам капот, и тогда нет никакого смысла ее устанавливать. Преимущество мухобойки заключается в простоте её установки и демонтажа: даже если впервые столкнулись с необходимостью прикрепить или снять дефлектор с капота, у вас это получится очень легко.

Все возможные плюсы от защиты капота будут реализованы, если вы подберете ее четко под ваш автомобиль. Отправляйтесь за дефлектором на машине и обязательно приложите его к капоту, если они совпадают по форме и между ними есть небольшой зазор, тогда можете смело оплачивать покупку. Кстати,

именно за счёт зазора между капотом и дефлектором лобовое стекло будет под защитой, потому что через это отверстие обеспечивается прохождение плотного потока воздуха.

Многие автовладельцы, имевшие дело с дефлектором, скептически относятся к такому виду защиты капота и считают эту деталь абсолютно ненужной, потому как однажды, снимая дефлектор, обнаружили все те же царапины и сколы; а ведь их могло бы и не быть, если бы владелец машины выбрал правильную «мухобойку» и придерживался инструкции во время ее установки.

Самым главным недостатком дефлектора капота автовладельцы считают помехи для аэродинамики во время движения автомобиля. Это действительно так, мухобойка снижает аэродинамическое сопротивление, но в условиях украинских дорог это не имеет особого значения, потому как хорошенько разогнаться вам, скорее всего, не удастся, а вот словить пару камней из-под колес другой машины — это запросто.

Защитная пленка для авто – это очень тонкий слой полиуретана или винила, который закрепляется на лакокрасочном покрытии специальным клеем. Материал почти не виден на кузове, даже при ярком освещении. Наиболее востребованы два типа защиты – виниловая и полиуретановая антигравийная пленка для оклеивания авто. Виниловая производится с использованием технологии литья. Наиболее часто винил применяется для покрытия боковин транспортного средства. Щебень и галька попадают на боковые элементы конструкции из-под машин, идущих на обгон или едущих по соседней полосе. Виниловая пленка обладает следующими достоинствами:

— имеет отличную гибкость, что позволяет обтягивать самые сложные изгибы поверхности кузова;

— защищает лакокрасочное покрытие кузова от ультрафиолетового излучения;

— стоит дешевле, чем полиуретановая пленка.

Из-за небольшой толщины винила показатели прочности материала несколько хуже, чем у полиуретана. Еще один недостаток виниловой пленки заключается в том, что под действием холода она затвердевает, а ее упругость снижается. Кроме того, винил рвется легче, чем полиуретан.

Но в то же время, это универсальная пленка, так как может использоваться и для защиты автомобильных фар, зеркал, оптики, элементов салона автомобиля. Полиуретановая антигравийная защита обычно монтируется на фронтальной части капота, бампере и зеркалах. Этот материал имеет ряд преимуществ перед винилом:

— обладает большей вязкостью и толщиной;

— имеет высокую прочность покрытия кузова;

— наделена повышенной износостойкостью;

— имеет долгий срок эксплуатации.

Но вязкость и толщина пленки не позволяют использовать ее для полной защиты конструкций с изгибами, так как невозможно полностью закрыть кузов. Для полного прилегания к сложной поверхности на материале необходимо делать надрезы.

В отличие от виниловой, антигравийная полиуретановая пленка не защищает лакокрасочное покрытие от выгорания, так как совершенно не задерживает ультрафиолетовое излучение. Еще один недостаток полиуретана – со временем материал немного желтеет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

стоит ли устанавливать дефлектор капота

Поскольку от целостности лакокрасочного покрытия во много зависит внешность автомобиля, то многие автомобилисты стараются всячески уберечь его от различного рода повреждений. Чаще всего ЛКП страдает от сколов и царапин, возникающих из-за летящих с дороги и из-под колес других машин камней.

Стремясь сохранить автомобиль в первозданном виде, некоторые владельцы «бронируют» наиболее подверженные повреждениям элементы автомобиля, а именно бамперы, капот и передние крылья. К сожалению, такая защита по карману далеко не каждому, поэтому на рынке получили широкое распространение так называемые дефлекторы, которые в простонародье называют «мухобойками».

Дефлектор капота или «мухобойка» представляет собой специальную накладку, которая устанавливается на капот. На высоких скоростях она корректирует встречные потоки воздуха, оберегая автомобиль от попадания в него различного мусора.

Наиболее эффективно дефлектор справляется с насекомыми, отсюда и неофициальное название — «мухобойка». Будучи правильно установленной, данная накладка также позволит защитить машину от попадания в нее мелких камней, а вот от крупных «снарядов» она, увы, не защитит.

Казалось бы, полезность «мухобойки» налицо, однако все далеко не так просто, и ее установка вполне может даже навредить автомобилю. Какие же могут быть недостатки у дефлектора капота?

Ухудшение аэродинамики

Как уже отмечалось выше, устанавливаемые на капот защитные дефлекторы корректируют встречные потоки воздуха, то есть меняют исходную аэродинамику автомобиля. В современных реалиях автопроизводители уделяют последней огромное внимание, так как хорошая обтекаемость кузова способствует лучшим ездовым качествам и снижает расход топлива.

Установка «мухобойки» ухудшает аэродинамику, создавая неправильное завихрение воздушных масс в носовой части машины. В некоторых случаях дефлектор еще и начинает назойливо шуметь на ветру и вибрировать, что может свидетельствовать о некорректной установке защитной пластины.

Риск повреждения лобового стекла

Наличие дефлектора также повышает риск повреждения лобового стекла. Дело в том, что «мухобойка» перенаправляет встречный воздушный поток несколько выше, и мусор с дороги летит уже не на капот, а на ветровое стекло.

Вот и получается, что вместо сколов и царапин на передней части кузова автомобилист рискует получить сколы и царапины на лобовом стекле. Особенно будет досадно владельцам машин с высокотехнологичным стеклом с поляризационным покрытием под проекцию показаний, так как его замена обойдется «в копеечку».

Кроме того, после установки «мухобойки» владелец может заметить, что при дождливой погоде лобовое стекло и боковые зеркала станут загрязняться несколько быстрее, чем раньше.

Справедливости ради, данный недостаток дефлектора чаще всего связан с его неправильной установкой, поэтому если после появления «мухобойки» на капоте в лобовое стекло вашего автомобиля стали чаще попадать камни и грязь, то не исключено, что монтаж защитной пластины был произведен некорректно.

Риск коррозии

Далеко не все автомобилисты, устанавливающие на капот защитные дефлекторы, в курсе, что данное приспособление вполне может стать причиной развития коррозии.

Читайте также: Ржавчина на авто: причины появления и способы борьбы

Связано это с тем, что крепление «мухобойки» на капот с помощью двухстороннего скотча не самое надежное, и на высоких скоростях пластину может просто оторвать ветром. Именно поэтому многие используют саморезы, которые при вкручивании не только нарушают грунтовый слой капота, но и создают незащищенные участки. Последние позже и становятся очагами коррозии.

Заметить первые «рыжики» практически невозможно, поскольку они возникают непосредственно под пластиной дефлектора. А когда владелец наконец-то спохватится, то в большинстве случаев бывает уже поздно.

Ко всему прочему, в местах прилегания к кузову установленная «мухобойка» может натирать лакокрасочное покрытие, повреждая эмаль. Плюс со временем под дефлектором неизменно скапливается грязь, что опять же создает благоприятную почву для развития коррозии.

Эстетическая сторона

Многие современные автомобили (седаны, кроссоверы и внедорожники) имеют «выверенный по лекалам» дизайн экстерьера, который не нуждается в каких-либо сторонних улучшениях, а значит установка защитных дефлекторов может изменить внешний вид авто в худшую сторону.

Здесь каждый владелец должен сам решить, что ему важнее — сохранить первозданный облик или же защитить его лакокрасочное покрытие. Если хочется того и другого, то лучше обратить внимание на специальные бронепленки, которые не только оберегают кузов машины от повреждений, но и никак не меняют внешность авто.

Впрочем, некоторые «мухобойки» отлично вписываются в дизайн автомобилей, дополняя его и делая более примечательным, но здесь многое зависит непосредственно от модели авто и выбранного дефлектора.

Заметим, что большинство из перечисленных минусов дефлектора можно свести на нет или существенно минимизировать правильным подбором защитной пластины и ее грамотным закреплением на капоте. Поэтому рекомендуем изучить как можно больше предложений на рынке и доверить установку выбранной «мухобойки» профессиональным мастерам.

МУХ00026 Дефлектор капота ВАЗ-2110-12 — МУХ00026

МУХ00026 Дефлектор капота ВАЗ-2110-12 — МУХ00026 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

5

1

Артикул: МУХ00026

Код для заказа: 128981

Есть в наличии Доступно для заказа5 шт.Сейчас в 8 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 06.03.2021 в 23:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 08 Марта)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 08 Марта)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 17:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 11:00

Код для заказа
128981 Артикулы МУХ00026 Производитель VORON GLASS Каталожная группа: ..Капот, крылья, облицовка радиатора (оперение)
Кузов
Ширина, м: 0.13 Высота, м: 0.02 Длина, м: 1.4 Вес, кг: 0.589 Применяемость по марке машин: LADA Применяемость по модели машин: 2110,2111,2112

Отзывы о товаре

Сертификаты

Обзоры

Статьи о товаре

  • Дефлекторы — лучшая защита для экстерьера автомобиля 26 Августа 2013

    Одним из самых экономичных способов защиты и улучшения экстерьера автомобиля являются дефлекторы. Они надежно защищают лакокрасочное покрытие от различных царапин, обеспечивают рециркуляцию воздуха в салоне авто и улучшают его аэродинамические показатели. Установить дефлекторы сможет каждый автомобилист, для этого не требуются специальные знания и инструменты.

Новости о товаре

  • Защита капота 16 Октября 2015

    Элементы внешнего тюнинга автомобилей нередко выполняют вполне практические функции. Так, например, дефлектор капота (защита капота) предотвращает нарушение целостности лакокрасочного покрытия капота автомобиля.

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 06.03.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

0d66239a8c2c771b1322808046aa2254

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

SIM. Статьи

Дефлектор капота

Дефлектор капота — это накладка из акрилового стекла (оргстекла) на переднюю часть автомобиля.

 

Основная функция аксессуара — защита автомобиля от повреждений небольшими камнями, вылетающими на большой скорости из-под колес автомобилей, которые движутся рядом и других мелких предметов. Еще одна важная задача дефлектора: изменение аэродинамических свойств кузова, таким образом, чтобы встречный поток воздуха обтекал капот машины сверху, минуя лобовое стекло, тем самым обеспечивая его защиту.

Дефлектор защищает и сам капот от повреждений.


 

Зачем нужен дефлектор капота?

Маленький камешек может стать источником больших проблем в виде замены родного лобового стекла. А это не только расходы на переустановку, но и затраченное время. Кроме того, мелкие камни легко царапают капот и создают сколы. Как правило, до ремонта таких, незначительных на первый взгляд, дефектов, руки доходят не сразу, а это чревато ржавчиной.

Дефлектор капота меняет траекторию потока воздуха и мелких предметов, летящих вместе с ним, направляя их выше. Таким образом, они перелетают над крышей автомобиля, не попадая на капот и в лобовое стекло.

Дефлектор капота защищает от повреждений, которые влекут за собой снижение рыночной стоимости автомобиля в дальнейшем, если Вы захотите его продать.

         

  • Снизить риск возникновения ДТП

Небольшой камень или насекомое, попав в лобовое стекло, могут дезориентировать водителя. Что очень опасно при движении на высокой скорости или в момент обгона на трассе, где подобные ситуации происходят довольно часто. А это может повлечь за собой возникновение дорожно-транспортного происшествия, особенно в ночное время, когда свет фар привлекает насекомых, которые бьются о стекло оставляя след, а система очистки ухудшит обзор. Это приведет к снижению видимости. Дефлектор капота защитит от насекомых и оставит чистым стекло. За это его и называют «мухобойкой». 

 

 

Почему от SIM?

 

  • Новейшие цифровые технологии, забота о качестве продукции и инвестиции в инновации

Все дефлекторы мы разрабатываем с учетом особенностей конкретного автомобиля с применением 3D-моделирования.

Цифровые технологии позволяют максимально точно повторить поверхность кузова автомобиля для дальнейшего воплощения в готовом изделии.


 

Компания гордится своими производственными мощностями и коллективом специалистов. На всех этапах производства каждое изделие подвергается тщательному контролю и только потом становится официальным продуктом SIM.

 



Мы сотрудничаем с автопроизводителями, автомагазинами, станциями технического обслуживания и столами заказов России и за ее пределами. Продукцию, выпускаемую нами, можно встретить на дорогах разных стран мира! Не каждый производитель дефлекторов является поставщиком оригинальных запчастей: OEM (Original Equipment Manufacture — оригинальный производитель оборудования). Нам доверяют крупнейшие автомобилестроительные корпорации!

Ассортимент наших автоаксессуаров постоянно пополняется: новые модели, разновидности принтов и цвета. Мы с должным вниманием относимся к любому заказу — от одного комплекта до крупных поставок.

 

  • Дизайн и аэродинамика

 

Дефлектор капота должен выполнять не только декоративную, но и аэродинамическую функцию. Именно этими критериями руководствовались наши проектировщики при создании аксессуара.

Команда специалистов по аэродинамике и дизайнеры разработали уникальные по своей форме и аэродинамическим свойствам изделия, которые не только обезопасят автомобиль от неприятностей на дороге, но и добавят индивидуальности его экстерьеру.

Дефлектор гармонично вписывается в дизайн автомобиля и его внешний вид становится более броским, вызывающим и агрессивным! 

 

  • Качественный материал и крепление 

Мы изготавливаем аксессуары из акрилового стекла (оргстекла), которое гораздо легче привычного — силикатного. Прошедшее испытание в песчаных и снежных пустынях оно обладает впечатляющей стойкостью к повреждениям, климатическим перепадам, осадкам и ультрафиолетовому излучению.

Для дефлекторов капота используются крепления из легированной и высокоуглеродистой стали, которые подвергаются термической обработке и покрываются специальным полимерным покрытием.

 

 


 

Использование данной технологии позволяет увеличить прочность и жесткость крепления, обеспечивает стойкость к агрессивной среде. Полимерное покрытие крепежных элементов позволяет улучшить внешний вид изделия, а именно — крепления не выделяются на фоне дефлектора. Металлические и пластиковые элементы крепления для наших дефлекторов мы производим сами. Процесс максимально замкнутого цикла. 

Крепления разработаны с учетом особенностей конкретного автомобиля с применением современных технологий, что дает точечную фиксацию на автомобиле. Вместе с креплениями в поставку входит бронировочная (защитная) лента. Она предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля в местах установки крепления и позволяет без последствий демонтировать дефлектор.

 

Не нашли подходящего варианта? 

 

Гибкая технология производства позволяет изготовить эксклюзивные модели дефлекторов с учетом всех требований и пожеланий заказчика — внешний вид, аэродинамические свойства, упаковка и т.д. Обращайтесь, мы с удовольствием выполним Ваш заказ!    

Пластиковая защита капота от камней: советы и рекомендации

Даже если вы как следует следите за состоянием автомобиля, через некоторое время внешний вид вашего авто немного ухудшается за счет сколов, царапин и вмятин на капоте. Причиной таких повреждений становится попадание камней, вылетающих из под колес движущегося перед вами автомобиля. Даже незначительные повреждения покрытия могут привести к серьезным последствиям: коррозия развивается очень быстро и может причинить немало вреда.

Как избавиться от сколов и царапин на капоте

Царапины и сколы на незащищенном авто

Если вы решили, что кузову автомобиля нужна дополнительная механическая защита, то для начала нужно избавиться от уже существующих повреждений. Мелкие царапины можно просто заполировать. В случае если на капоте обнаружен скол, лучшим решением для предотвращения развития коррозии будет удаление таких сколов с последующей шлифовкой поверхности. В дальнейшем поверхность необходимо будет окрасить, главное и самое сложное – грамотно подобрать краску под цвет кузова.

Какой бывает механическая защита для капота?

  • Самое популярное способ защитить капот автомобиля – установить дефлектор, который слегка меняет аэродинамику автомобиля, благодаря чему потоки воздуха проходят чуть выше вашего авто, что позволяет избежать попадания камней, а, как следствие, сколов, царапин и вмятин. Дефлектор – этакая механическая преграда от повреждений. Дефлекторы изготавливаются из качественного пластика, устанавливаются с помощью заклепок изнутри, не требуют сверления дополнительных отверстий. Дефлекторы доступны практически в любом цвете и при грамотном подборе могут даже украсить внешний вид автомобиля.
С помощью дефлектора можно изменить аэродинамику кузова

Как установить дефлектор на капот

Во избежание отрыва дефлектора во время езды и его исчезновения в неизвестном направлении, необходимо крепко закрепить его на капоте автомобиля. Однако не стоит переусердствовать – легко можно сорвать резьбу на пластиковом креплении «мухобойки».

Несколько способов крепления дефлектора:

Как наклеить антигравийную пленку

Антигравийную пленку можно установить самостоятельно. Если вы не уверены в качестве результата, рекомендуем обратиться в сервис-центр для профессионального оказания услуги.

Если вы все же решили наклеить пленку самостоятельно, то вот что понадобится вам для её нанесения:

  • Два раза воспользоваться пульверизатором – первый с дистиллированной водой, второй с мыльным раствором.
  • Резиновая лопатка (шпатель), которым мы будем выгонять воду из под пленки.
  • Обезжириватель (подойдет спирт или водка)

Последовательность действий:

Важно: для удобства все действия рекомендуем выполнять, предварительно смочив руки.

  1. Деталь, на которую будет наноситься пленка, необходимо проверить на наличие сколов, тщательно вымыть и обезжирить. Наносим на поверхность мыльный раствор с помощью пульверизатора.
  2. Отклеиваем пленку от основания и так же обильно покрываем мыльным раствором. Это необходимо для того, чтобы избавиться от статического электричества.
  3. Аккуратно наклеиваем пленку на деталь. С помощью шпателя выгоняем мыльный раствор. Если под пленку успела попасть пыль или остались пузыри воздуха, отклейте часть пленки и промойте её дистиллированной водой.

Если все действия будут выполнены аккуратно, вы сможете надежно защитить ваш автомобиль, и он еще долго будет радовать вас первозданным видом, а капот отсутствием сколов и вмятин.

[democracy]

[democracy]

Автор: Екатерина

5 верных методов защитить капот от сколов

Каждый автовладелец знаком с проблемой повреждений капота во время движения. Из под колес попутных и встречных машин летят песчинки и камешки, которые оставляют следы и повреждения на автомобиле. На капоте их всегда больше по известным причинам. Как уберечь авто от этих неприятностей? Известно несколько способов. Вот несколько из них.

Воски и полироли

Полировку капота можно защитить, если нанести микрослой из специальных автомобильных полиролей или воска. Эти средства различаются составом, плотностью, долговечностью. Цена зависит от качества, способа и сложности нанесения.

Защита на основе тефлона самая недолговечная. Держится не более трех месяцев. Вещества. Входящие в состав полироли обеспечивают защиту от химических реагентов, воды и грязи.

Полировка на основе эпоксидных смол действует сроком до года. После нанесения состав вступает во взаимодействие на молекулярном уровне с краской автомобиля. При этом создается подобие стеклянного панциря, который надежно защищает поверхность от истирания.

Полировка на основе нано-состава обеспечивает надежную защиту от механических, химических и грязевых воздействий. Такой слой может сохранятся до трех лет.

Составы «жидкий чехол» или «жидкое стекло»

Принцип их работ разный, но способ нанесения очень похож. Защитить и преобразить внешний вид автомобиля поможет «жидкое стекло». Оно взаимодействует с поверхностью автомобиля на химическом уровне. Поверхность капота таким образом защищена пленкой. Которая способна сохранятся в течение 3 лет.

Защита «жидкий чехол» менее долговечна. Она наносится легко и быстро простой кистью. Для большего эффекта следует наложить несколько слоев, что обеспечит лучшую сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля.

Автомобильная защитная пленка

Это наиболее дорогой способ защиты. Но при этом защитная пленка надежно и долго защищает автомобиль от царапин, сколов, повреждений истиранием.

Виниловая пленка носит вдобавок и декоративный характер. Она менее долговечна, дешевле и проще в применении. Антигравийная защита дороже, но может уберечь и от мелких аварий. Ее плотность и толщина значительно больше пленки виниловой.

Пленку принято наносить на детали кузова, которые более всего подвержены повреждениям от летящих навстречу камней и крупного песка. Капот – самая уязвимая в этом смысле часть кузова.

Чехол на основе тканей

Это самый простой и надежный способ защиты капота. Производят такие чехлы автопроизводители и сторонние компании. Цена варьируется в широком диапазоне и зависит от марки авто. Чехол может быть очень плотным, что создает гарантии наилучшей защиты машины.

Основные проблемы могут возникнуть при выборе под определенную марку автомобиля. Он должен плотно прилегать к капоту. Не оставлять свободного пространства. Следует также следить за тем, чтобы под чехол не попадала вода. Иначе может пострадать покрытие машины.

Дефлекторы из пластика

Этот вариант предназначен для непосредственной защиты фронтальной части автомашины от летящих камней. Он создает и потоки воздуха, которые сдувают с капота грязевые потоки.

Больший эффект от действия дефлектора ощущается на средних и высоких скоростях. Когда восходящие потоки набирают достаточную силу для выдувания грязной воды из-под щеток очистителя и со лобового стекла. Производят дефлекторы из пластика, акрилового стекла высокой прочности.

При установке дефлектора можно потерять в экономии бензина, т.к. увеличивается сопротивляемость встречному потоку воздуха, аэродинамика автомобиля ухудшается. Крепятся дефлекторы довольно просто. Для этого не требуется создавать новых отверстий в поверхности капота.

Расскажите нам в комментариях о том, как Вы защищаете капот от сколов, возможно это очень пригодится читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Бронирование капота плёнкой – Студия Облик

Капот – это лицо автомобиля. Обычно, от эксплуатации бампер страдает чуть больше капота, но повреждения капота всегда более видимы. Многие для защиты капота используют “ветровики”, однако они портят аэродинамику, ухудшают внешний вид, но, что главное, повреждают лакокрасочное покрытие в местах крепления к кузову. Мы предлагаем защитить капот Вашего автомобиля антигравийной пленкой. Для защиты капота предусмотрено два основных варианта: частичная защита (полоска от 20 до 60 см) и полная защита капота.

Частичная защита, как правило, нарезается по лекалам на плоттере (ширина полосы зависит от автомобиля и его аэродинамики) и клеится “в край” (не доходя несколько миллиметров до края капота). С точки зрения функционала – она прекрасно защищает капот от сколов и повреждений, однако если присмотреться к автомобилю – полоса все равно будет видна (в первую очередь на грязном автомобиле). Также стоит обратить внимание, что полоса обычно идет с вырезом под значки (что особенно актуально для BMW и Land Rover). Таким образом, демонтировать значки нет необходимости.

Пример полосы на капоте и крыльях на чистом автомобиле. Стрелками выделена граница пленки

Оклейка капота целиком выполняется вручную, без лекал, однако пленка обрезается не на элементах кузова, что гарантирует сохранность лакокрасочного покрытия. В процессе оклейки пленка полностью заворачивается на внутреннюю часть капота и становится незаметной. При полной оклейке капота иногда необходим демонтаж омывателей стекла и шильдиков. Так же не на всех автомобилях есть возможность заклеить капот единым куском – например на BMW X5 делается стык пленки чуть ниже значка BMW (связано с большой шириной и длинной капота).

 

Процесс бронирования капота, красным выделена линия отреза

Стоимость защиты капота пленкой

ЭлементРазмер автомобиля
ЛегковыеВнедорожники, универсал
Полоса на капот (20 – 50 см, в зависимости от автомобиля)9 0009 800
Капот целиком 16 50018 500

Подробные отчеты по бронированию капота пленкой:

Volkswagen Tiguan – защита нового автомобиля

  • Защитное покрытие кузова по программе “Стандарт”
  • Бронирование капота, фар, зон под ручками и погрузочной зоны плёнкой 3М

Подробнее >>>


BMW 3-series – полный детейлинг

  • Восстановительная полировка кузова
  • Базовое защитное покрытие
  • Бронирование капота и фар плёнкой 3М
  • Стандартная химчистка салона
  • Выпрямление вмятин без покраски                                        

Подробнее >>>

 


Skoda Superb — Комбинированная защита нового автомобиля

  • Очищающая полировка кузова
  • Легкая локальная полировка отдельных царапин
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>


Cadillac XT5 — комбинированная защита нового автомобиля

  • Восстановительная полировка кузова
  • Очищающая полировка кузова
  • Нанесение защитного покрытия
  • Бронирование кузова антигравийной пленкой

Подробнее >>>

Невидимая защита от насекомых и защита капота

Защита от брызг насекомых и летающих обломков

Сделано в
сша

пятилетняя гарантия

НЕВИДИМЫЕ ЗАЩИТЫ ОТ ОШИБОК

Передний край капота наиболее сильно поврежден дорожным мусором. Небольшие зазубрины на краю краски на капоте, а также дорожная смола и кислота от насекомых — это лишь некоторые примеры повреждений капота вашего автомобиля, которые происходят за годы регулярной езды по дорогам.

Как и в случае с нашими наборами Clear Bra, мы можем предложить невидимый слой защитной пленки, благодаря которой ваша краска будет выглядеть новой и в первозданном состоянии. Наши невидимые защитные кожухи от насекомых вырезаны в соответствии с маркой и моделью вашего года и обеспечивают защиту переднего капота глубиной до 12 дюймов.

«Предварительно нарезанная тонировка для фар была чрезвычайно проста в установке, и она завершила внешний вид, который я хотел для этого автомобиля. Пленка для фар выглядит великолепно и всегда защищает линзы во время поездок.«

— Джаред

ЗАЩИТА ВЫПУСКНОЙ КРАЙКИ ВЫТЯЖКИ

Наши защитные пленки для лакокрасочных покрытий производятся ведущими мировыми производителями защитных красок прямо здесь, в США, с использованием новейших передовых технологий производства защитных пленок. Это позволяет нам дать вам гарантию на продукцию 5 лет.

All Invisible Bug Guards включает в себя инструменты для установки и инструкции, которые помогут вам в процессе установки своими руками. Просто выберите свой автомобиль в поисковике продуктов выше и купите Invisible Bug Guard для своего автомобиля уже сегодня!

ЛУЧШИЕ ПРОДАЖИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ — Другие автомобильные товары, которые могут вас заинтересовать.

СТАТЬ АВТОРИЗОВАННЫМ ДИЛЕРОМ

Lamin-x предлагает различные бизнес-модели для получения прибыли от продажи наших предварительно вырезанных пленочных покрытий для фар и множества других наших продуктов.

От профессиональных установщиков до онлайн-реселлеров и новых автосалонов — мы можем помочь вам и вашему бизнесу в запуске и продаже Lamin-x.

Начните здесь или, если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами здесь:

706.955.0677
Для запросов в США: jeff @ ламин-x.com
Запросы по международным и неавтомобильным приложениям: [email protected]

Обзор защитной пленки

: оно того стоит?

Блок «Оптимизирующая коррекция для керамической защиты» не найден

Обновлено 13.06.2017

По сути, лакокрасочная пленка — это пластиковая пленка для потенциально поврежденных областей вашего автомобиля — нижняя панель, боковые зеркала заднего вида, панели коромысла и практически любая поверхность, обращенная непосредственно к передней / нижней части автомобиля.Основное применение прозрачного бюстгальтера — это, конечно, защита этих участков от дорожного мусора, который может подняться на дороге и в противном случае оставил бы красивую царапину или скол на вашем лакокрасочном покрытии. Теперь вы не часто видите эти средства на « средние »автомобили, потому что это обычно стоит где-то между 900-2500 долларов в зависимости от того, сколько панелей вы хотите сделать и от вашего автомобиля … помните, эти вещи, как правило, вырезаны на заказ (или сделаны из схемы автомобиля) и наносятся вручную. не имею в виду, что вы не можете установить его практически на любую машину, которую хотите.Просто выполните быстрый поиск, и вы сможете найти то, что ищете, в кратчайшие сроки. Но для чего нужен прозрачный бюстгальтер? Какие плюсы и минусы? Давайте посмотрим…

Плюсы: В целом идея прозрачного бюстгальтера великолепна. Он надолго защищает вашу краску и почти незаметен (пока). Основным преимуществом здесь является то, что независимо от того, водите ли вы Carrera 4s или Camry Limited, вы можете быть уверены в том, что вам не придется иметь дело с множеством каменных крошек на бампере, когда вы вернетесь домой с работы.А если жить в городе, становится еще лучше. Раздражающие звон и царапины от придурков в вашем районе, пытающихся запарковать вашу решетку радиатора? Этот прозрачный полимерный экран гарантирует, что никто не поцарапает вашу краску.
  • Долговременная защита лакокрасочного покрытия проблемных участков
  • Предотвращает необходимость перекраски бампера / облицовки в течение нескольких лет
  • При правильном уходе увеличивает срок службы
  • Единственный реальный способ предотвратить царапины матовой краски (XPEL Stealth)

Минусы: Поначалу кажется, что с прозрачным бюстгальтером все в порядке.Однако со временем история приобретает новое лицо — я имею в виду буквально. Почти каждый прозрачный бинт для бюстгальтера, который я видел, через несколько лет стал желтовато-непрозрачным (в зависимости от качества и, следовательно, цены). Возможно, вас это не касается, но если вы собираетесь нанести что-то на краску, чтобы защитить ее, лучше не портить ее внешний вид. Далее, в то время как этот пластиковый щиток защищает вашу краску, бюстгальтер страдает от ударов. Ультрафиолетовые лучи, царапины, сколы и многое другое очень часто встречаются на прозрачных бюстгальтерах.
  • Относительно дорого для небольшого покрытия
  • Не так прочно, как можно было бы подумать — если на прозрачном бюстгальтере оставить какие-то вещи (сок и т. Д.), Они могут прогрызть пластик и повредить краску.
  • Эстетически неприятно… почти достойно затычки (если оставить без защиты)

Что делать?

Раньше мы говорили, что регулярного нанесения воска будет достаточно, чтобы краска вашего автомобиля оставалась в хорошем состоянии. Это просто неправда. Воск мало защищает, потому что он держится не больше месяца.Он не устойчив к царапинам и не делает ничего, кроме красивого блеска. К тому же, если речь идет о матовой краске, о воске не может быть и речи. Мы являемся экспертами по уходу за матовой краской, поэтому мы должны упомянуть о ровной поверхности. К счастью, проблемы пожелтения, выцветания и обесцвечивания можно полностью избежать, если защитная пленка для краски должным образом защищена. Не защищает ли защитная пленка лишним? Нет! Пленка защищает от царапин, а покрытие типа Formula 1201 (или покрытие Matte Paint Coating для защиты XPEL Stealth) сохраняет пленку в отличной форме.Итак, лучший способ уберечь краску от царапин — это надеть прозрачный бюстгальтер и нанести поверх него нанопокрытие, чтобы пленка не обесцвечивалась. У вас есть прозрачный бюстгальтер? Мы будем рады услышать ваш отзыв. Почему тебе это нравится / не нравится? Это хоть как-то окупилось? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Установка защитной пленки на капот автомобиля

Покупка машины — довольно крупное вложение. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный автомобиль, вы всегда хотите поддерживать его в хорошем состоянии и защищать от всех возможных повреждений.В то время как большинство производителей автомобилей перешли на краски на водной основе, вопрос защиты краски стал жизненно важным. Чтобы быть экологически чистыми, производители теперь используют достаточно мягкие краски, которые легко повредить при воздействии вредных элементов на дороге.

Установка автомобильной защитной пленки оказалась эффективным средством предотвращения преждевременного старения вашего автомобиля. Некоторые производители уже устанавливают защитные пленки на наиболее подверженные износу детали своих автомобилей.Пленка действует как перегородка между краской и разрушающими факторами, такими как вода, камни и ультрафиолетовые лучи.

Лакокрасочную защиту можно установить на любую поверхность вашего автомобиля. Эта тонкая невидимая пленка не меняет цвет или дизайн вашего автомобиля. Как правило, капот — одна из наиболее подверженных износу частей вашего автомобиля. На нем появятся небольшие признаки износа, даже если ваш автомобиль еще сравнительно новый. Он постоянно сталкивается с летучим гравием, солью и кислотами насекомых, которые портят окрашенную поверхность.Вот почему мы предлагаем широкий выбор пленок для защиты капотов, а также профессиональные услуги по установке для наших клиентов из Чикаго.

Преимущества защиты капота

  • Предотвращает повреждение солью, насекомыми, дорожным мусором, камнями и т. Д.
  • Помогает поддерживать стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
  • Невидимая и необнаруживаемая пленка не меняет цвет и внешний вид вашего автомобиля.
  • Никакого специального обращения не требуется.
  • Легко наносится благодаря самоклеящемуся слою.
  • Съемные пленки не повредят исходному лакокрасочному покрытию.
  • Невероятная гарантия от шелушения и пузырей.
  • Защита от ультрафиолета помогает сохранить естественные цвета от выцветания.

Как наносить защитную пленку на капот

Большинство защитных пленок для капюшонов изготавливаются своими руками. Однако, если это ваш первый опыт применения, мы настоятельно рекомендуем связаться с нашей службой по установке защитной пленки на капот автомобиля в Чикаго, штат Иллинойс, чтобы получить необходимую поддержку и инструкции.Примечание. Если пленка установлена ​​неправильно, гарантия может быть аннулирована.

Обычно для установки защитной пленки на колпак вам понадобится острый бритвенный нож, тепловой пистолет и ракель. Это основные инструменты, необходимые для успешного применения. Кроме того, мы рекомендуем иметь рабочие перчатки, изоленту и несколько магнитов, которые помогут вам закрепить пленку на капюшоне. Абсолютно необходимо обеспечить беспыльное пространство и необходимую температуру внутри него.

Установка начинается с вырезания части, которая больше фактического размера вашей вытяжки.Когда это будет сделано, пленка укладывается на поверхность, чтобы вы могли обрезать форму капюшона. Прикрепите пленку к вытяжке изолентой и магнитами. Когда у вас будет правильная форма, начните снимать основу и наносить пленку на поверхность. На этом этапе обойдите узкие места с помощью теплового пистолета и нанесите ракель, чтобы вытолкнуть пузыри. Остатки следует срезать бритвенным ножом после того, как вы закончите нанесение.

Для получения более подробной информации посетите наш сервис по установке пленки для защиты капота автомобиля в Чикаго, штат Иллинойс.Мы всегда готовы предоставить полезные советы и инструкции, а также предоставить команду профессионалов для выполнения любого типа установки. Защитите свою вытяжку наилучшим образом с помощью наших высококачественных продуктов. На самом деле нанесение пленки — единственный надежный способ сделать это. В отличие от вощения, герметизации или лакокрасочного покрытия, монтаж пленки действительно работает!

Полностью оберните вытяжку защитной пленкой

Вы выбрали защитную пленку для краски (PPF).Вы достаточно решили с вечными сколами в краске, которые, кажется, появляются из ниоткуда каждый раз, когда вы становитесь вашей машиной. Вы не уверены в том, что нужно просто сделать передний край капота вашего автомобиля, поскольку вам не нужна линия, где заканчивается частичное покрытие капота. Вы готовы покрыть весь свой капюшон самовосстанавливающейся защитной пленкой Scotchgard Pro Series 3M. Что теперь?

Здесь вы просмотрели обучающих видео. Вы собираетесь заказать шириной 60 дюймов Защитная пленка 3M здесь .Но сколько заказать? Мы часто получаем этот вопрос, поэтому подумали, что сообщение в блоге поможет многим людям.

Чтобы узнать, сколько нужно заказать, вам нужно измерить площади, которые вы хотите покрыть, и посмотреть, насколько это соответствует имеющимся размерам рулона. В случае покрытия всего капюшона нам необходимо измерить максимальную ширину и максимальную глубину.

На приведенном выше рисунке синие линии представляют максимальную ширину капюшона. Максимальная ширина обычно находится у задней части капюшона, но не всегда.В случае вышеупомянутого автомобиля максимальная ширина составляет ~ 6 дюймов от задней части капота. С помощью ассистента измерьте ширину капота в его максимальной точке — в идеале с помощью тканевой ленты, повторяющей контуры капота. В качестве альтернативы вы можете использовать кусок веревки / веревки, отметить конец и измерить его рулеткой.

Для глубины от передней до задней мы должны проверить переднюю начальную точку. Обычно это средняя часть вытяжки, как показано выше, но это также может быть место, где находится край решетки.Существует множество различных моделей автомобилей, поэтому обязательно проверьте их еще раз. Сделать это можно с помощью помощника и рулетки. Встаньте по обе стороны от транспортного средства, протяните измерительную ленту (или любой другой длинный прямой край и отметьте крайнюю переднюю часть. Это будет самая передняя красная линия на рисунке выше. Вы можете отметить кончик куском малярной ленты. Затем повторите процесс на задней части капота — самой задней красной линии на приведенном выше рисунке.Обратите внимание, как самый задний размер находится «в» лобовом стекле. Снова отметьте малярным скотчем. Измерьте расстояние между передней и задней областями стойки — прямо спереди назад, снова следуя контуру капюшона гибкой лентой.

В приведенном выше примере ширина по бокам составляет приблизительно 65 дюймов, а глубина — 55 дюймов. В идеале для удобства работы желательно несколько дополнительных дюймов в каждом направлении. Для вышеуказанного приложения вам понадобится рулон шириной 60 дюймов и длиной 72 дюйма.



← Предыдущее сообщение Более поздняя публикация →


Стоит ли окрасочная пленка?

С ростом популярности лакокрасочной пленки для защиты транспортных средств многие спрашивают нас, стоит ли на наш взгляд защитная пленка для краски / PPF своих затрат.Как эксперты в отрасли и тысячи автомобилей, установленных за эти годы, у нас есть некоторые выводы о защитной пленке для краски и ее ценности, которые помогут вам принять решение.

Если вы недавно приобрели новый автомобиль или рассматриваете возможность покупки нового автомобиля. , вполне вероятно, что вы встречали защитную пленку для краски, прозрачный бюстгальтер, PPF или прозрачный экран в качестве варианта для защиты краски вашего нового автомобиля. Поскольку цена быстро исчисляется тысячами, многие задаются вопросом, стоит ли она затрат, связанных с защитой.

За последние несколько лет мы установили защитную пленку на более чем 1500 автомобилей и заменили защитную пленку на несколько автомобилей, так что у нас был хороший шанс понять плюсы и минусы защитной пленки и стоит ли она цена. Мы обнаружили, что ответ не является конкретным и действительно зависит от человека и автомобиля, который вы защищаете.

Ответ — да. Индустрия стремительно развивалась за последние несколько лет, прошли те времена, когда защитная пленка для краски быстро желтела и становилась тусклой на вашей краске, или когда вы могли по-настоящему увидеть пленку на вашем автомобиле.С отличным установщиком и одним из лучших продуктов (нам повезло с такими брендами, как XPEL и Suntek), вам будет сложно определить, есть ли что-нибудь на автомобиле. Защитная пленка для краски (PPF) действительно обладает волшебной способностью лечить завихрения и царапины с помощью тепла, делая вашу краску глянцевой и блестящей. Он также обладает способностью поглощать удары и предохранять краску от сколов.

Однако, чтобы было ясно, это не пуленепробиваемый. Пленка может быть проколота, часто, однако пленка принимает на себя основной удар, спасая краску.В других случаях, если объект, который попадает в машину, достаточно острый или скорость достаточно высокая, он может пройти и повредить краску, но ожидайте, что ущерб будет намного меньше, чем если бы пленки не было вообще. . Такое случается редко, но мы наблюдали это, в основном, на автомобилях, движущихся по шоссе или на гусеничных машинах (на высоких скоростях). Чтобы решить эту проблему, Suntek и XPEL выпустили более толстую пленку для областей с сильным ударом, которая отлично работает, поэтому мы ожидаем, что эта отрасль продолжит развиваться с лучшими продуктами.

Капюшон для защиты от непогоды | SICK

Капюшон для защиты от непогоды | БОЛЬНОЙ

Тип: Капюшон для защиты от непогоды

Номер детали: 2063050

Паспорт продукта английский Чешский Датский Немецкий испанский Финский Французский Итальянский Японский Корейский нидерландский язык Польский португальский русский Шведский турецкий Традиционный китайский Китайский

Копировать короткую ссылку
  • Технические детали

  • Загрузок

  • Таможенные данные

    • Технические характеристики

    • Группа принадлежностей Защита устройства (механическая)
      Семейство принадлежностей Защитные кожухи и защитные трубы
      Материал Алюминий (порошковое покрытие Описание)
      Защитный кожух (180 °), вертикальный монтаж
    • Классификация

    • 900

      Технические чертежи

      Инструкция по установке

    • ВЕРХ

      Пожалуйста, подождите несколько секунд…

      Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.

      Пять советов по выбору правильной вытяжки для твердых частиц — W.L. Gore & Associates

      Материалы «Производители» спонсируются производителями и поставщиками, обслуживающими противопожарную службу.

      Пожарная промышленность все больше осознает потенциальную взаимосвязь между воздействием твердых частиц от пожаров и вашей безопасностью и здоровьем. Исследования пожарных показали, что некоторые из наиболее уязвимых мест находятся вокруг шеи и ушей, несмотря на то, что они прикрыты капюшоном.С добавлением опции блокировки твердых частиц для вытяжек в редакции стандарта NFPA 1971 от 2018 года производители теперь предлагают кожухи для твердых частиц в различных стилях и конструкциях. Перед покупкой капюшона для твердых частиц следует учесть несколько ключевых факторов.

      При испытаниях для сертификации кожух для улавливания твердых частиц GORE задерживал 99,9% всех твердых частиц в диапазоне от 0,1 до 1,0 мкм. Это 99,9% справедливо как для новых материалов, так и для предварительно кондиционированных образцов. Gore & Associates

      Испытания на защиту от твердых частиц

      Прежде всего, это уровень защиты, которую обеспечивает капюшон от твердых частиц, которым вы можете подвергнуться на месте пожара.

      Для варианта кожуха, блокирующего частицы, стандарт NFPA требует, чтобы кожухи блокировали не менее 90 процентов или более твердых частиц размером от 0,1 до 1,0 микрон (мкм). Это испытание проводится на шести образцах, вырезанных из рулонов материала, используемого для изготовления колпаков. Три образца предварительно кондиционированы, что включает 20 отмывок и два цикла конвективного нагрева. Остальные три образца испытываются без предварительной подготовки. Если средний процент эффективности этих образцов составляет 90 процентов или больше, вытяжка соответствует требованиям.Чем выше этот процент, тем большую защиту может обеспечить капюшон.

      Тестирование вытяжки на системном уровне

      Хотя тест на блокировку твердых частиц дает хорошую информацию о способности материалов вытяжки блокировать твердые частицы, также важно оценить характеристики всего вытяжки в окружающей среде, в которой он будет использоваться .

      Использование флуоресцентного аэрозольного скринингового теста (FAST) — отличный способ получить ценные данные о способности вытяжки обеспечивать защиту на системном уровне (т.э., при ношении в составе ансамбля). Этот тест не является частью требований Стандарта, но он важен, потому что ношение капюшона как части комплекта может повлиять на его способность блокировать частицы.

      Например, компания Gore заключила контракт с независимой лабораторией для проведения теста FAST для проверки характеристик кожуха для твердых частиц GORE ® по сравнению с традиционным (т.е. не содержащим твердых частиц) кожухом как частью полного комплекта, включая снаряжение, маску и SCBA.

      На следующем изображении показаны тестовые изображения FAST для трех сценариев:

      • традиционный капюшон, надетый с зазорами на стыке капюшона с маской
      • традиционный капюшон, правильно надетый без зазоров на стыке капюшона с маской
      • a Капюшон для твердых частиц GORE ® , правильно надетый без зазоров на границе раздела капюшон-маска

      Три ярких прямоугольника слева от каждого изображения — это один и тот же кусочек краски.Этот чип используется во время фотографии в качестве цветового стандарта, чтобы показать изменения в освещении из-за количества флуоресценции на коже каждого объекта.

      Слева направо: традиционный кожух с зазорами на стыке кожуха с маской; традиционный капюшон правильно надет, без зазоров на стыке; Капюшон GORE Particulate Hood правильно надет, без зазоров на стыке. Gore & Associates

      На изображении слева показано проникновение твердых частиц, которое произошло, когда небольшой зазор между маской автономного дыхательного аппарата и резинкой капота оставил свободный путь для перемещения твердых частиц.Зазор величиной в несколько миллиметров может серьезно повлиять на уровень защиты пожарного. Обратите внимание, что скол краски на этом изображении выглядит темнее по сравнению с двумя другими сколами; это связано с тем, что камера автоматически компенсировала большее количество флуоресценции из-за большего проникновения твердых частиц через межфазные промежутки.

      Среднее изображение является примером того, что все знают о СИЗ: правильно надетые СИЗ обеспечивают максимальную защиту. На нем изображен традиционный капюшон, который был правильно надет (т.е., резинка капюшона была плоско на прокладке вокруг всей маски дыхательного аппарата). Области без флуоресценции, расположенные ниже уха, были от ремешка маски дыхательного аппарата, плотно прилегающего к коже. Однако на коже этого субъекта все еще было видно значительное количество твердых частиц. Следовательно, чтобы свести к минимуму попадание твердых частиц, все же необходимо предпринять дополнительные меры, помимо правильно надетого традиционного капюшона.

      На изображении справа показано, что при ношении капюшона для твердых частиц GORE ® не удалось обнаружить видимых следов твердых частиц на коже объекта.

      Акцент на воздухопроницаемость, а не на воздухопроницаемость

      Возможно, вы слышали о воздухопроницаемости капюшона; однако воздухопроницаемость — это улица с двусторонним движением. Продукты с более высокой воздухопроницаемостью могут позволить большему количеству воздуха, а также большему количеству частиц попадать в вытяжку, потенциально снижая защиту от загрязняющих веществ, загрязняющих огонь.

      Воздухопроницаемость — это не то же самое, что воздухопроницаемость. Вытяжки могут поддерживать хорошую воздухопроницаемость паров влаги, не будучи воздухопроницаемыми.Полная потеря тепла (THL) содержит компонент воздухопроницаемости паров влаги. Стандарт NFPA 1971 в редакции 2018 года требует минимального значения THL, которое должны быть достигнуты всеми кожухами для улавливания твердых частиц для сертификации. Поэтому при выборе капюшона для твердых частиц убедитесь, что он имеет как хорошую воздухопроницаемость, так и более высокую эффективность блокировки частиц, чтобы вы знали, что он обеспечивает лучший баланс комфорта и защиты.

      Результаты GORE Particulate Hood FAST после 100 стирок практически не показали флуоресценции, что означает превосходную долговечность и устойчивую защиту с течением времени.W.L. Gore & Associates

      Долговечность для долгого срока службы

      Еще одна проблема, на которой сосредоточено внимание отрасли, — это необходимость содержать ваше снаряжение в чистоте, что означает, что вы часто моете свои вытяжки. Стандарт NFPA 1971 издания 2018 г. определяет предварительное кондиционирование как 20 стирок и два цикла конвективного нагрева. Поскольку вы уделяете особое внимание чистке вашего снаряжения, вам, скорее всего, придется мыть капюшон для твердых частиц более 20 раз, и вы должны ожидать, что ваши инвестиции в повышенную защиту продлятся дольше.

      Таким образом, вы должны увидеть, насколько тщательно проверялась долговечность рассматриваемых вами кожухов для улавливания твердых частиц. Например, компания Gore вымыла кожухи GORE ® для твердых частиц 100 раз у проверенного поставщика услуг Интернета и повторила как тест на блокирование твердых частиц, так и тест FAST для оценки его способности блокировать частицы. Результаты показали, что образцы из этих вымытых вытяжек сохранили свою эффективность блокировки частиц 99,9% — такую ​​же, как результаты для образцов, испытанных из новых вытяжек, и образцов, испытанных после предварительной обработки NFPA (т.е., 20 отмывок и два конвективных тепловых цикла).

      Конструктивные особенности для защиты

      Капюшон для твердых частиц GORE имеет смотровое отверстие, которое позволяет переворачивать капюшон и проверять защитный барьер, покрывающий весь капюшон, на наличие порезов, отверстий и разрывов, а затем повернуть его вправо. боком снова. Красная строчка помогает понять, что вы носите лицевую сторону. Gore & Associates

      Как и в случае стрелочного оборудования, производители разрабатывают свои вытяжки с различными конструктивными особенностями, и вы должны оценить их в рамках процесса принятия решения.Например, некоторые капюшоны для твердых частиц имеют защитные барьеры в отдельных областях капюшона, например, вокруг шеи и ушей, в то время как другие имеют защитные барьеры по всему капюшону.

      Еще один фактор дизайна, который нельзя недооценивать при оценке снаряжения, — это ваша способность осматривать его визуально. Некоторые производители включают в кожух смотровое отверстие, которое позволяет его перевернуть и проверить защитный барьер на предмет порезов, отверстий и разрывов, а затем снова повернуть его на правую сторону.

      ECl @ ss 5.0 27279202
      ECl @ ss 5.1.4 27279202
      ECl @ ss 6.0 27279202
      ECl @ ss 6.210 27.0
      ECl @ SS 8,0 27279202
      ECl @ SS 8,1 27279202
      ECl @ ss 9,0 27273701 27273701
    • 27273701
    • сс 11.0
    • 27273701
      ETIM 5,0 EC000200
      ETIM 6,0 EC000200
      ETIM 7,0 EC000200
      EC000200
      EC000200