Как защитить капот от сколов и убрать их своими руками + видео
Автор Михаил Рассветный На чтение 14 мин. Просмотров 702 Опубликовано
Эксплуатация автомобиля подразумевает под собой не только своевременное проведение диагностических работ, но и уход за его внешним видом. Капот, да и кузов машины в целом подвергается самым серьёзным физическим и химическим воздействиям, последствиями которых становятся нарушение целостности лакокрасочного покрытия, вмятины, царапины и сколы. Можно ли их убрать своими руками?
Зачем нужно защищать капот автомобиля
Техническое состояние автомобиля — первое и практически основное, на что обращает внимание его владелец и что поддерживает во время эксплуатации. Мало кто в достаточной мере ухаживает за экстерьером машины, в том числе и за её кузовом, хотя он является одним из наиболее уязвимых элементов. Поверхность автомобиля за весь срок эксплуатации подвергается различным разрушительным воздействиям, которые приводят к образованию сколов, царапин, трещин и прочих дефектов. Они могут стать причиной куда более серьёзных последствий — коррозии, которая со временем будет разрушать металл кузова. Наиболее уязвимыми местами являются бампер и капот: именно они сталкиваются во время езды с камнями, песком и прочими предметами, вылетающими из-под колёс впереди идущего транспорта и наносящими повреждения.
Исходя из этого, можно смело говорить о том, что кузов автомобиля требует надёжной и качественной защиты, которая смогла бы предохранить его от царапин, сколов и прочих повреждений, предотвратив их перевоплощение в серьёзные дефекты, грозящие разрушить целостность металла.
Способы защиты
Дополнительная защита кузова устанавливается только после устранения всех повреждений и дефектов, имеющихся на его поверхности. Мелкие царапины полируются, в то время как сколы и другие дефекты, способные привести к коррозии, удаляются и шлифуются. Обработанные места в итоге окрашиваются в цвет кузова автомобиля.
Дефлекторы
Под механической защитой капота в большинстве случаев подразумевают дефлектор — конструкцию, изменяющую аэродинамику автомобиля, что перенаправляет воздушные потоки, которые проходят выше и не дают камням сталкиваться с поверхностью металла. Производятся дефлекторы из высококачественного пластика, крепятся посредством заклёпок — такой способ установки не требует сверления дополнительных отверстий в кузове. Палитра цветов таких конструкций огромна — их всегда можно подобрать под цвет машины, благодаря чему изделие не будет выделяться и портить дизайн транспортного средства.
Механическая защита капота автомобиля — дефлекторы, предохраняющие кузов от поврежденийАнтигравийная плёнка
Полиуретановая антигравийная плёнка — ещё один способ защиты кузова от повреждений. Она вырезается точно по контурам детали, которую необходимо защитить, и аккуратно на неё наклеивается, не оставляя следов. Снимается плёнка так же легко, как и наносится, при этом она способна защитить автомобиль от сколов и царапин. Благодаря такой плёнке энергия удара от прилетевшего камня или мусора распределяется по большей поверхности и быстро гасится, не нанося вреда.
Нанесение на кузов автомобиля антигравийной плёнки — ещё один вариант механической защитыПолировка поверхности кузова
Этот способ нельзя назвать полноценной защитой — он скорее является вариантом устранения мелких и незначительных царапин. Полироль не только защищает лакокрасочное покрытие, но и делает кузов более ярким и свежим. Единственным минусом полировки является то, что нанесённое средство быстро смывается — достаточно несколько раз загнать машину на автомойку.
Полировка кузова автомобиля — способ устранения мелких царапин и потёртостейПлюсы и минусы защиты поверхности
Точный подбор защиты капота автомобиля позволит полностью реализовать все её сильные стороны и предохранить кузов от повреждений.
Сильные и слабые стороны дефлекторов
Неоспоримым преимуществом дефлектора является способ его крепления — на защёлках, которые не требуют проделывания отверстий в капоте. Качественные и надёжные модели устанавливаются при помощи наклеек и металлических крепежей. При выборе дефлектора особое внимание уделяют его поверхности — она должна быть идеально ровной, без сколов и зазубрин, иначе кузов авто будет безнадёжно испорчен. Лёгкость и простота как установки, так и снятия дефлектора являются ещё одним его преимуществом, позволяющим автовладельцу в любой момент снять или вернуть на место деталь.
Правильно установленный дефлектор защищает автомобиль от повреждений кузоваВыбирая дефлектор, необходимо обязательно его прикладывать к капоту авто — между поверхностями должен оставаться небольшой зазор, за счёт которого и создаётся необходимый для защиты кузова воздушный поток. Большинство водителей, недовольных использованием дефлекторов из-за появления на капоте царапин и сколов после таких деталей, неправильно их подбирали, что и приводило к таким печальным последствиям.
И всё же у дефлекторов есть свои минусы — к примеру, ухудшение аэродинамики во время езды. Это недалеко от истины — такие конструкции действительно пагубно сказываются на аэродинамическом сопротивлении. Впрочем, в условиях отечественных дорог особой роли это не играет — разогнаться на автомобиле до высокой скорости практически невозможно, а вот словить пару-тройку камней вполне вероятно.
Видео: принцип работы дефлектора
Плюсы и минусы защитной плёнки
Автомобильные защитные плёнки изготавливаются из винила или полиуретана и наклеиваются на кузов при помощи специального клея. Никаких явных следов на поверхности капота не от них не остаётся, более того, они практически незаметны даже при ярком освещении. Самыми востребованными считаются полиуретановая антигравийная и виниловая защитные плёнки.
Виниловая плёнка
Такой защитный материал изготовляется с использованием технологии литья. Зачастую винилом покрывают боковые поверхности кузова автомобиля, защищая тем самым их от попадания гравия, щебня и прочих предметов, способных нанести урон лакокрасочному покрытию и металлу.
Оклеивание автомобиля виниловой плёнкой защищает кузов от незначительных поврежденийПреимущества виниловой плёнки:
- Гибкость материала, благодаря чему можно оклеить практически все элементы кузова автомобиля;
- Защита лакокрасочного покрытия от воздействия ультрафиолетовых лучей;
- Невысокая стоимость в сравнении с полиуретановой плёнкой.
Минусами виниловой плёнки являются небольшая толщина и прочность, затвердевание под воздействием низких температур. Кроме того, материал очень легко рвётся, что тоже можно отнести к его минусам. При этом виниловая плёнка считается универсальным защитным материалом, используемым для оклейки практически всех элементов кузова автомобиля.
Антигравийная полиуретановая плёнка
Таким защитным материалом чаще всего оклеивают фронтальную часть капота, зеркала и бампер машины. В сравнении с виниловой плёнкой, у антигравийной полиуретановой несколько больше преимуществ:
- Высокий уровень прочности;
- Большая толщина и плотность;
- Повышенная износостойкость;
- Длительный срок эксплуатации.
В то же время из-за повышенной толщины и плотности полиуретановую плёнку невозможно использовать для защиты элементов с изгибами — она не способна гнуться в должной мере. Чтобы полностью закрыть поверхность кузова, на материале приходится делать надрезы. Антигравийная плёнка не способна защитить лакокрасочное покрытие от выгорания, поскольку пропускает ультрафиолетовые лучи.
Минусом полиуретана является и то, что со временем он начинает желтеть.Методы защиты капота от сколов
Полироли
Защитные полироли для кузова автомобиля, предохраняющие его от повреждений и придающие ему эстетичный внешний видЗащитные полироли не только предохраняют кузов автомобиля от повреждений, атмосферных осадков и воздействия химических реагентов и ультрафиолетовых лучей, но и придают лакокрасочному покрытию блеск.
Срок службы полиролей может меняться в зависимости от их состава. Для тефлоновых составов срок эксплуатации составляет три месяца, в то время как полироли на основе смолы защищают кузов на протяжении года. Такая разница в сроках объясняется разной реакцией лакокрасочного материала с составом защитного вещества.
Нанополировка считается самой долговечной и надёжной: она сохраняет лакокрасочное покрытие в целости на протяжении двух — трёх лет, при этом обладает устойчивостью к химическим и физическим воздействиям.
Жидкое стекло
Защитный состав, наносимый на поверхность кузова автомобиля и формирующий прочную стеклянную плёнку. Такое покрытие придаёт автомобилю зеркальный блеск, защищая от повреждений, отталкивая грязь, влагу и предохраняя от воздействия окружающей среды.
Необычное защитное средство для кузова — жидкое стекло японского производства WillsonОсновным производителем жидкого стекла считается Япония — там выпускают состав Willson, срок эксплуатации которого составляет до трёх лет. В климатических условиях нашей страны срок годности стекла уменьшают до одного года.
Жидкий чехол
Защитный состав, наносимый на кузов автомобиля и образующий плотную плёнкуЗащитное вещество, наносимое на поверхность кузова при помощи пульверизатора или кисти и формирующее плёнку, предохраняющую автомобиль от воздействия мелких частиц и коррозии. Состав наносится на поверхность кузова в три слоя. Такая защита отличается устойчивостью к атмосферным воздействиям, не боится резких температурных перепадов и легко снимается — достаточно скрутить материал в рулон.
Впрочем, у такого защитного состава есть свои минусы: короткий срок эксплуатации — не более 10 дней, непривлекательный внешний вид и пагубное воздействие влаги, которая вынуждает плёнку облезать.
Защитный чехол
Самый простой и бюджетный способ защиты кузова от поврежденийСамый простой и распространённый способ защиты кузова. Однако использование кожаного чехла обладает своими недостатками:
- Чехол необходимо подбирать под конкретную марку и модель автомобиля;
- Между кузовом машины и чехлом не должно быть влаги, грязи и мусора, иначе такое соседство может привести к появлению коррозии и ржавчины.
Повреждения и сколы
По мере эксплуатации автомобиля на его кузове могут появляться различные повреждения защитного лакокрасочного покрытия:
- Мелкие царапины верхнего слоя покрытия, не затрагивающие основной слой. Устраняются путём полировки кузова полиролью, карандашом или воском.Незначительные повреждения кузова, убирающиеся его полировкой
- Средние по глубине царапины верхнего слоя. Убираются окрашиванием повреждённого участка.Повреждения, устраняющие окрашиванием участка
- Царапины вплоть до грунтового слоя. Карандашом можно убрать только те из них, которые не отличаются большой шириной. Остальные повреждения либо окрашиваются в два слоя, либо устраняются локально с восстановлением геометрии кузова.Дефекты, устраняемые окрашиванием в несколько слоёв
- Царапины, доходящие до металла кузова. Устраняются грунтовкой повреждённого участка с его последующим окрашиванием в три слоя. Грунтовка наносится очень тонко, чтобы участок не выделялся.Убираются грунтовкой и окрашиванием повреждённых участков
- Царапины на поверхности бампера. Подобные дефекты закрашиваются ремонтным баллоном.Закрашиваются при помощи ремонтного баллона с краской
- Царапины, ставшие причиной появления ржавчины и коррозии. Повреждённый участок зачищается от краски и грунтовки при помощи специальных средств, после чего повторно грунтуется и окрашивается.Самые сложные дефекты, устраняемые при помощи специальных антикоррозионных составов
- Сколы. Если дефект затронул металл, то его закрашивают, если только грунтовку, то полируют.Сколы краски на капоте автомобиля, убираемые окрашиванием или полировкой
- Пузыри краски. Удаляются путём окрашивания участка в несколько слоёв и его полировки.Пузыри лакокрасочного покрытия кузова, удаляющие полировкой или повторным окрашиванием
Как их можно убрать
Удаление повреждений с поверхности кузова автомобиля требует использования специальных средств. Сегодня автомобильные магазины предлагают широкий ассортимент подобных составов, отличающихся по составу и цене. Чтобы подобрать подходящее средство, нужно знать, для чего они все предназначены и какое из них лучше подойдёт для конкретного автомобиля.
Выбор и сравнение средств
Абразивные полироли применяются для удаления с поверхности кузова мелких пятен и царапин. В их состав входят специальные вещества, обладающие очищающими свойствами — мраморная пудра, глина и прочие компоненты. Именно благодаря им отполированный автомобиль приобретает благородный внешний вид и зеркальный блеск.
После проведения полировки специалисты советуют покрывать поверхность кузова лаком — он защищает покрытие, сохраняет блеск и предохраняет от коррозии на длительное время.
Ещё одной разновидностью средств для устранения повреждений являются восковые составы. Их применяют чаще всего из-за ценовой доступности. Несмотря на то что они придают автомобилю привлекательный внешний вид, с их помощью устранить можно только мелкие царапины и недочёты лакокрасочного покрытия, не более того. Ещё одним их минусом можно считать то, что смываются они при первой же мойке машины. Самые дорогие и качественные восковые полироли держатся на поверхности кузова максимум два — три посещения автомойки.
Восковые составы — один из видов средств для устранения дефектов кузова Третий тип составов для устранения сколов и царапин — синтетические составы. Они различаются по своему составу, в связи с чем подразделяются на три категории:- Очистители. В их состав входят компоненты синтетического типа, удаляющие старый слой краски и мелкие царапины. Результат обработки такими составами заметен сразу же. Очистители делятся на два типа, один из которых используется для красок металлик, а второй — для всех остальных типов красок. Поверхность кузова после обработки такими составами покрывают лаком или другим защитным составом, который позволит сохранить блеск кузова на протяжении двух — трёх недель.Защитное средство, устраняющее следы мелких царапин, грязи и гудрона с капота авто
- Полимерные составы. Удаляют с пластиковых деталей глубокие повреждения. Пожалуй, самая распространённая разновидность средств благодаря своим преимуществам и свойствам: с пластика удаляются все дефекты и при этом защищается кузов. Второй преимущество — долговечность покрытия: блеск кузова сохраняется на протяжении двух месяцев даже в том случае, если автомобиль часто моется. Впрочем, у такой полировки есть и слабые места: слишком длительный процесс и высокая стоимость средства.Предназначены для удаления повреждений с пластиковых деталей
- Силиконовые полироли. Аналогичны восковым средствам, дополнительным преимуществом является разве что невысокая цена и лёгкость нанесения на поверхность кузова. Минус — недолговечность покрытия.
Устранение незначительных царапин
Полировка поверхности
- Кузов автомобиля перед проведением работ тщательно моется и насухо вытирается. Отмечается расположение всех дефектов и проблемных участков — царапин, вмятин и сколов.Обязательный этап перед полировкой кузова — мойка
- С повреждённых участков снимаются ржавчина и грязь. Полироль наносится тонким слоем мягкой чистой губкой круговыми движениями. Слой полностью высыхает за 10–20 минут.Вручную или автоматически на кузов наносится слой полироли круговыми движениями
- Обработанная составом поверхность полируется замшей или мягкой тканью до появления блеска. Аналогичным образом устраняются остальные царапины.Полироль растирается мягкой ветошью до появления блеска
- Снять полироль с элементов кузова автомобиля можно обычным очистителем.
Видео: полировка капота автомобиля
Использование воска или карандаша
Незначительные и неглубокие царапины лакокрасочного материала устраняются посредством обработки воском или карандашом. Повреждённые участки предварительно очищаются и обезжириваются — для этого можно воспользоваться бензином или уайт-спиритом.
Карандаш, при помощи которого можно устранить царапины с поверхности кузоваКарандаш или воск наносится на повреждения в несколько слоёв, после чего высушиваются. Минусом таких средств является небольшой срок эксплуатации: периодически их нужно обновлять на дефектных местах или же нанести поверх них слой краски.
Грунтовка и окрашивание поверхности
Глубокие и серьёзные сколы убираются только посредством грунтования и окрашивания кузова. Участки с повреждениями подготавливаются аналогичным образом — очищаются и обезжириваются.
- Поверх очищенных сколов наносится слой грунтовки. Используемый состав может отличаться в зависимости от характера повреждений. Слой наносимой грунтовки должен быть очень и очень тонким; средство наносится резиновым шпателем и полностью высушивается. Обработанный участок зачищается после того, как слой грунтовки высохнет.
- Окрашивание производится по загрунтованному участку. Периметр повреждённого участка оклеивается защитной плёнкой или малярной лентой, после чего приступают к нанесению краски. Распыляют её в несколько слоёв для получения более качественного и устойчивого результата. Окрашенные участки должны полностью просохнуть перед полировкой.Окрашивание повреждённых участков кузова при помощи краскопульта
- Последний этап обработки — локальная полировка кузова.Последний этап устранения повреждений кузова — его полировка
Видео: грунтовка и окрашивание кузова автомобиля
https://youtube.com/watch?v=ETQtV4C5uSg
Повреждения кузова автомобиля автовладелец может убрать своими силами, не обращаясь в автомобильные сервисы. Главное в этом процессе — правильно подобрать материалы, опираясь на характер повреждения.
Впрочем, даже самостоятельная грунтовка и покраска кузова машины требует определённых навыков, без которых можно сделать ошибки и сделать все повреждения более заметными.
- Автор: Михаил Рассветный
- Распечатать
Добрый день. Меня зовут Михаил.
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Спасаем капот от сколов — видеоинструкция — журнал За рулем
Автомобиль для большинства водителей — это, как говорится, друг, товарищ и брат. Автомобилисты относятся они к нему очень бережно. Особое внимание обращается на лакокрасочное покрытие, а оно довольно часто подвергается механическому воздействию агрессивной среды — это и реагенты с зимнего асфальта, и мелкие камушки из-под колёс впереди идущего транспорта и даже крупные насекомые. Всё это повреждает краску и погружает водителя в уныние. Но есть и радостная новость — существует ряд способов, которые помогут защитить любимую машину от таких неприятностей, а главное, всё можно сделать своими руками.
Полиуретановая плёнка
Данный тип защиты родился в военно-воздушных силах Соединённых Штатов. Бережливые американцы обтягивали полиуретановой плёнкой винты на своих вертолётах, чтобы защитить их от песка. После войны в заливе плёнка ушла на автомобильный рынок, и теперь успешно защищает лакокрасочное покрытие машин по всему миру. Она довольно толстая — почти 150 микрон, но прозрачная, а значит незаметная. Плёнка хорошо задерживает ультрафиолет, сохраняя краску яркой и чистой. Наносится сравнительно просто. Единственный минус данного способа защиты — это его цена. Плёнка довольно дорогая, особенно если покрывать её весь автомобиль целиком.
Выбор пленки — дело вкуса и толщины кошелька
Пленки могут быть различные — прозрачные и нет. Непрозрачные пленки могут имитировать различные виды покрытия. Наиболее популярной из непрозрачных покрытий является пленка с имитацией карбона, добавляющая спортивности. Виниловые непрозрачные покрытия помимо защиты могут нести еще декоративные функции, сравнимые с аэрографией.
Выполненные высококлассными специалистами, такие покрытия придадут интересный облик автомобилю, сделают его индивидуальным и что немаловажно, менее привлекательным для угонщиков.
Но такие покрытия на любителя и не всем подходят. Больше всего пользуются спросом прозрачные пленки, которые не изменяют внешний вид автомобиля, позволяют ее полировать и пропускают ультрафиолетовое излучение. Последний фактор очень важен, так как позволяет равномерно выгорать лакокрасочному покрытию.
Согласно большинству отзывов, бронирование капота можно выполнять не только полностью, что весьма дорого, но и частично. Например, полосы в 30 см будет достаточно для сохранения лицевой части капота, наиболее подверженной щебеночной атаке. Единственным минусом будет наличие видимой линии отреза пленки на капоте. Но при использовании качественных материалов этот недостаток будет минимальным. Толщина используемой пленки, позволяющей защитить детали от сколов, составляет порядка 100 микрон. Использование более тонкой не даст достаточного эффекта. Более толстое покрытие сложнее распределяется по деталям и может испортить внешний вид.
Дефлекторы
Из названия понятно, что это устройство меняет аэродинамические свойства кузова в результате чего мелкие камушки, песок и насекомые просто огибают его, не прикасаясь к лакокрасочному покрытию. Дефлекторы устанавливаются на переднюю часть капота и представляют собой некие щитки, меняющие коэффициент обтекаемости. Стоят они недорого, монтируются легко. Минус таких устройств заключается в том, что под щитками может скапливаться пыль, грязь и вода, вызывающая коррозию. Но если машину регулярно мыть, в том числе под дефлекторами, то краска, надолго сохранит свою яркость.
Сколы на скорость не влияют
Конечно, если управлять ведомственным КамАЗом или авто с неприглядным внешним видом, то такие неприятности не страшны, но в других случаях они крайне неприятны. Чтобы избежать подобных переживаний, многие владельцы стальных коней применяют процедуру бронирования капота, фар головного света, противотуманок, лобового стекла и других частей любимого автомобиля, подверженных пескоструйной обработке от впередиидущего автомобиля или от собственных колес.
При движении в первую очередь страдают передние, лицевые, части автомобиля, такие, как капот, бампер, фары, лобовое стекло и его стойки. Все эти части со временем покрываются сеткой из многочисленных сколов. Под сколами при плохой антикоррозионной обработке образуется ржавчина, которая имеет свойство разрастаться и портить не только внешний вид автомобиля, но и металл, требуя замены поврежденных частей.
Не страдает от ржавчины, пожалуй, только пластиковый бампер. Но его побитый сколами вид очень портит внешность в целом ухоженного автомобиля и говорит о том, что его владелец любит ездить с минимальной дистанцией до впередиидущего автомобиля.
Кто-то может сказать, что наличие сколов на скорость не влияет и по-своему будет прав. Но для других достойный вид их автомобиля имеет далеко не последнее значение. Заниматься постоянной подкраской сколов — дело неблагодарное и не каждому под силу. Кроме того, при продаже машины внешний вид играет очень большую роль. Наличие пленки укажет на заботливого хозяина, а перекрашенный или подкрашенный капот вызовет кучу вопросов о причине его ремонта.
Бронирование капота авто
Поэтому для сохранения внешнего вида и целостности лицевых частей автомобиля применяют бронирование бампера, капота и других, подверженных абразивному воздействию элементов, специальной пленкой.
Полировка поверхности кузова
Некоторые водители защищают свои автомобили полиролью. Но длительность и эффективность такой защиты зависит от материала и вещества используемого в средстве. Например, обычные восковые полироли, не держатся дольше 1 месяца, зато довольно дешёвые и их легко наносить.
Полироль, в составе которой присутствует эпоксидная смола более прочная, но для нанесения такого состава, необходимы профессиональные приспособления, например, полировочная машина. Зато и держится она до 1 года.
Наибольший диапазон функций предлагает полироль с тефлоном, она защит и от грязи, и от воды, и от ультрафиолета. Держится такое покрытие до 3 месяцев. Но самым современным типом является средство с нано покрытием. Такое вещество создаёт на поверхности краски сверхпрочную тончайшую плёнку, защищающую её от механических воздействий и влаги, на протяжении 3 лет. Понятно, что такая полироль стоит недёшево.
Способы защиты
Если вас действительно беспокоит целостность и сохранность кузова автомобиля, настоятельно рекомендую внимательно изучить этот материал, рассмотреть все предлагаемые варианты защиты и оценить степень их эффективности конкретно в вашем случае.
Важно понимать, что в городе и в особенности на трассе никто не застрахован от прилетающего в машину камня, куска какого-то предмета, разного дорожного мусора. Чем выше скорость, тем сильнее будет повреждение. Это элементарная физика, в подробности которой вдаваться не имеет смысла. Тут главное цена столкновений с подобными явлениями. Капот постоянно подвержен негативным воздействиям. Постоянная мойка, нанесение полиролей не спасет. Также слишком дорого раз в сезон перекрашивать элемент, менять часть кузова.
Очевидным последствием постоянных сколов и царапин на капоте станет поиск ответа на вопрос о том, как убрать рыжики на кузове. Об этом мы уже говорили. Но объективно проще и правильнее предотвратить их появление.
Есть другое решение. Оно подразумевает использование защитных средств.
Защиту для капота и кузова делят на 2 большие категории. Это механические и химические средства.
Если вы сталкивались сами с подобными решениями, обязательно оставьте отзывы. Напишите, какие средства вы бы посоветовали использовать, а что считаете бесполезным и неэффективным.
Теперь про каждый вид защиты капота поговорим отдельно.
Жидкая плёнка
Жидкая плёнка обычно наносится профессионалами, потому что по составу напоминает лак. Ровный слой жидкого стекла, сохнет до 3 дней, зато потом покрытие защищает краску от всех возможных атак – ультрафиолет, песок, гравий, вода и грязь. Стоит дорого, но и держится покрытие до 1 года. Более того, под таким покрытием краска становится ярче, и автомобиль сверкает как новый в любую погоду.
Выбор защиты для лакокрасочного покрытия лучше всего доверить профессионалам, так как всё зависит не только от цены, но и от качества и типа краски автомобиля. Также нужно учитывать для чего именно наносится покрытие, в какой среде планируется использовать автомобиль — лес, пустыня или улицы заснеженного города.
- Автор: Алексей Винокуров
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Антигравийная защита капота пленкой и керамикой
Защита капота от сколов
Капот — самая уязвимая часть кузова. Как бы аккуратно вы не ездили, вылетающие из-под колес камешки, гравий, пескоструя неизбежно оставят на лакокрасочном слое сколы и царапины. Поэтому защита капота от сколов — это первое, что нужно сделать после выезда из автосалона. А для возрастных автомобилей это недорогой и быстрый способ скрыть уже имеющиеся дефекты и повреждения.
Виды антигравийной защиты капота
Виниловая. Стоит недорого, служит 2−4 года. Обеспечивает защиту от мелких царапин и агрессивного воздействия химических реагентов. Не способна уберечь от гравия и камней, вылетающих на высокой скорости. Обеспечивает идеально ровный край (легко сгибается). При длительной эксплуатации слегка желтеет, поэтому не подходит для оклейки белоснежного ЛКП. Довольно сложно снимается (рвется полосками) — необходимо профессиональное удаление под нагревом.
Полиуретановая. Стоит дороже, служит 5−7 лет. Имеет большую плотность (на фигурных участках края приходится аккуратно подрезать). Отлично гасит удары крупного щебня и гравия. Пропускает UV-лучи, поэтому при частичной оклейке все части кузова выглядят одинаково (имеют единый оттенок). Легко снимается одним пластом. Удаление можно выполнить самостоятельно, убрав остатки клея мягким растворителем (марку лучше подобрать вместе со специалистом).
Еще полиуретановую пленку называют бронебойной из-за толщины и защиты. Такая антигравийная пленка, как правило, используется для оклейки машин люксовых марок стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Можно выбрать прозрачную или цветную с компьютерным подбором оттенка. Прозрачной советуем оклеить фары, стекла, зеркала. В сравнении с заменой дорогостоящей оптики и треснувшего лобового стекла стоимость пленки невелика.
Керамика. Защищает меньше, чем пленка. В основном вы получаете защиту от ультрафиолета, реагентов, пескоструя. Получаете мощный гидрофобный эффект и роскошный блеск. Не защищает от гравия и мелких ДТП.
Комбинированная. Керамика на пленку. Максимальный эффект: керамика на полиуретановую пленку. В этом случае вы защищаете капот от повреждений и имеете шикарный вид.
Советы по выбору
Если вы решили выполнить только частичную оклейку кузова (капот, бампер, крылья), разумно выбирать пленку тон в тон или прозрачную. Иначе защитное покрытие будет смотреться заплаткой. Хотя при умелом подходе стайлинг отдельных элементов можно выполнить красиво и эстетично. У нас очень опытные мастера, работают с фантазией и индивидуальным подходом. Пример: выполнили обтяжку капота карбоновой 3D- пленкой в комбинации с оклейкой отдельных элементов салона. Заказчик был доволен — получилось стильно и актуально!
Одними из лучших производителей являются бренды Оракал (Oracal) 970 серии, Текврап (TeckWrap), Хексис (Hexis), Авери (Avery Dennison Supreme Wrapping Film) — есть в нашем каталоге. При профессиональной обтяжке пленки этих марок не деформируются и не отслаиваются. Выдерживают эксплуатацию в температурном диапазоне от -50 до + 50 градусов C. Устойчивы на разрыв, инертны к кислотам, щелочам, солям и другим химическим реагентам. Не дают бликов, ряби, цветовых отблесков и искажений.
Наши гарантии
Наши мастера выполняют полную и частичную оклейку машин всех марок любого года выпуска. Работы проводим в чистом специально оборудованном боксе. Мастер аккуратно подрезает края, обрабатывает праймером и прогревает струей горячего воздуха. Пленка ляжет без единой морщинки и будет практически неотличима от заводского ЛКП. Оклейка капота займет 2−3 часа. На выполненные услуги даем письменную гарантию.
Удалить «посеченную» пленку можно в любой момент. После снятия лакокрасочное покрытие вернется в первоначальное состояние — без малейших следов царапин и клея (при условии профессионального удаления). После снятия отработанной пленки можем сразу же выполнить обтяжку новой.
Сопутствующие услуги:
- Полная антигравийная защита полиуретановой пленкой
- Полная антигравийная защита виниловой пленкой
- Защита фар от сколов
- Химчистка салона
- Полировка кузова
- Керамика на ЛКП
- Керамика на пленку
Stone Guard™ Full Hood Protection
Позвоните сегодня, чтобы узнать цену: 250-896-6388
Передовая защита.
Полная защита капота Stone Guard™
Многие наши клиенты заинтересованы в защите лакокрасочного покрытия своего автомобиля, но не знают, с чего начать. Когда план полной защиты автомобиля немного выходит за рамки вашего бюджета, рекомендуется взглянуть на то, какие части вашего автомобиля, скорее всего, будут сильно повреждены камнем, и какие части вашего автомобиля будут наиболее дорогостоящими для перекраски. когда вы будете готовы перепродать. Это приведет вас немедленно к вашему капоту. Капот вашего автомобиля будет наиболее подвержен износу, особенно если вы много ездите по шоссе, и из-за его большого размера перекрашивать его очень дорого. Если вместо этого вы выберете полную защитную пленку для краски капота, вы получите душевное спокойствие, зная, что ваша стоимость при перепродаже останется на пике, и ваш автомобиль будет выглядеть совершенно новым как можно дольше.
Давайте посмотрим, как мы это делаем, а затем вы можете нажать «Контакты», чтобы назначить встречу сегодня.
$425/$475 Грузовики
Полное покрытие капота
Уменьшение каменной крошки
Защита от царапин
Свяжитесь с нами
Что для этого нужно
Как мы это делаем и почему.
Чтобы получить пакет полной защиты капота Stone Guard™ от краски, нам необходимо убедиться, что защищаемые внешние панели безупречно чистые, и что у нас есть заводские пленки, специально предназначенные для марки и модели вашего автомобиля.
Подготовка поверхности к окраске начинается с мытья и сушки всех поверхностей, на которые будет наноситься защитная пленка. При этом на каждый из четырех порогов дверей. Затем мы обрабатываем участки глиной, чтобы удалить любые дефекты или загрязнения, такие как воск, жир, грязь или промышленные осадки от загрязнения.
Когда автомобиль идеально чистый, пленка вырезается специально для марки и модели автомобиля. Нам не нужно заказывать для наших клиентов какие-либо защитные пленки для лакокрасочного покрытия, вместо этого мы можем печатать пленки, предварительно нарезанные для надлежащего размера и размеров каждой марки и модели автомобиля в мире. Производя пленки на месте, мы экономим ваше время и деньги, производим меньше отходов, можем выполнить установку «без ножа» и добиться подгонки и отделки, которые превзойдут ваши ожидания.
При наличии чистого автомобиля и готовых кастомных пленок мы наносим скользкий раствор на автомобиль, чтобы легко центрировать пленку на панели. Когда он идеально выровнен, мы выдавливаем оставшийся раствор снизу, устанавливая его на место. Мы позволяем краям пленки оборачиваться вокруг краев панели, чтобы обеспечить бесшовную установку, невидимую невооруженным глазом практически с любого расстояния.
Чтобы зафиксировать пленку навсегда, ее помещают под инфракрасное излучение, аналогичное тому, которое мы используем для окон, примерно на 15 минут на каждую панель для отверждения клея. ИК-свет проникает в пленку, чтобы отвердить клей, и мы предпочитаем этот метод использованию тепловых пушек, которые просто нагревают поверхность и вызывают обесцвечивание и могут повредить материал.
После установки панелей автомобиль готов к возврату владельцу с непревзойденной в отрасли защитой лакокрасочного покрытия.
Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Обычно на нанесение защитной пленки уходит около половины дня. Это означает, что вы без проблем сдаете свой автомобиль и забираете его в тот же день.
Да. Поскольку мы тонируем для крупных дилеров в городе, а также для индивидуальных клиентов, мы обычно записываемся на прием примерно за неделю. Иногда в году вы можете попасть раньше, но просто позвоните нам, и мы сразу же сообщим вам об этом.
Наша контактная форма позволяет вам сообщить нам марку и модель вашего автомобиля, чтобы мы могли дать вам точную цену одновременно с записью на прием.
Нет, не знают. Вы можете нанести на них аэрозольный воск и помыть машину, как обычно. Мы рекомендуем подождать 72 часа, прежде чем начать мойку под давлением, на всякий случай.
Да, их можно легко снять в любой момент.
Автомобильные пленки Ricochet — защитная пленка для краски, защита от камней, прозрачный бюстгальтер
Что такое ППФ?
PPF или защитная пленка для автомобильной краски, также известная как прозрачный бюстгальтер, защита от камней, невидимый щит, прозрачная пленка, 3M и т. д., представляет собой тонкий слой гибкого материала, изготовленного из полиуретана и акрила, который наносится на панели кузова автомобиля для защитить их от летящих камней, дорожного мусора и пятен.
В Ricochet мы используем только первоклассные, лучшие в отрасли пленки. Все наши упаковки имеют защитную пленку XPEL Ultimate Plus, которая является самовосстанавливающейся, не желтеет, не обесцвечивается и устойчива к пятнам. Он поддерживается лучшей в отрасли 10-летней гарантией производителя, пожизненной гарантией на установку, и каждая установка Ricochet включает завернутые края, где это возможно, чтобы обеспечить вам максимальную защиту! 9№ 0004
Защитная пленка для лакокрасочного покрытия не только защитит ваш автомобиль от дорожного мусора и осколков камней, но также защитит от легких ударов и царапин, птичьего помета, масла и насекомых. Предотвращает выцветание на солнце, появление разводов и увеличивает глубину цвета вашей краски! Наши пленки защитят вашу краску и повысят стоимость вашего автомобиля при перепродаже, когда вы будете готовы к чему-то новому!
Наши пакетные цены действительны только для стандартных легковых автомобилей, за некоторыми исключениями.
Часто задаваемые вопросы по защите лакокрасочного покрытия
Какой срок службы пленки?
При правильном уходе за этой пленкой можно ожидать, что она прослужит более 10 лет!
Какой гарантийный срок?
XPEL Ultimate Plus имеет пожизненную гарантию от пожелтения, образования пятен, расслаивания, растрескивания, отслаивания и образования пузырей, а также пожизненную гарантию на установку.
Можно ли наносить воск на пленку?
Да, однако перед нанесением на всю поверхность всегда следует провести пробу на небольшом участке. Используйте только воски, не содержащие нафту или керосин в концентрации более 5%, и избегайте воска, содержащего красители.
Можно ли использовать глину для деталей на пленке?
Да, процесс такой же, как и с обычной краской, и пленка не повреждается.
Могу ли я использовать мойку высокого давления для мойки автомобиля?
Да, однако подождите не менее 7 дней после установки, чтобы пленка полностью затвердела и приклеилась к вашему автомобилю. Мы рекомендуем держать распылитель на расстоянии не менее 12 дюймов от пленки и по возможности избегать распыления непосредственно на швы.
Могу ли я пользоваться автоматическими мойками?
Можно, но ручная мойка всегда лучший способ ухода за автомобилем! Если вы используете автоматическую мойку, подождите не менее 5-7 дней после установки пленки и по возможности выбирайте бесконтактную мойку.
Можно ли наносить PPF на хром?
Да! Однако мы рекомендуем матовое покрытие, так как глянцевое покрытие может привести к искажению хрома.
Насколько глубокую царапину может оставить пленка?
Толщина самовосстанавливающегося слоя пленки составляет приблизительно 13 микрон. Если этот слой пробить, пленка не сможет самовосстановиться и ее необходимо будет заменить.
Не повредит ли пленка краску под ней?
Нет, ваша краска совершенно безопасна! Однако мы всегда рекомендуем снимать пленку профессионалу Ricochet!
Можно ли устанавливать PPF на фары/противотуманные фары?
Да, действительно рекомендуем!
Будут ли видны края пленки?
Швы, как правило, не видны на первый взгляд и их можно увидеть только при внимательном рассмотрении.