11Янв

Защита днища автомобиля от коррозии: купить, продать и обменять машину

Содержание

Защита от коррозии для автомобилей

Материалы для защиты днища и колесных арок

Антикор для днища NOXUDOL 900 Black 1л

Вязкое антикоррозийное средство на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и растворителей, обладающее водо- и влагоотталкивающими свойствами. Разработано для днища автомобилей.

406 грн.

Подробнее…

Антикор для днища NOXUDOL 900 Black Аэрозоль 0,5л

Вязкое антикоррозийное средство на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и растворителей, обладающее водо- и влагоотталкивающими свойствами. Разработано для днища автомобилей.

272 грн.

Подробнее…

Антикор для днища Mercasol 3 AL 1л

Антикоррозийный препарат бронзового цвета на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и растворителей, образующий плотную водоотталкивающую пленку.

477 грн.

Подробнее…

Антикор для днища Mercasol 3 AL Аэрозоль 0,6л

Антикоррозийный препарат бронзового цвета на основе битума, воска, ингибиторов коррозии и растворителей, образующий плотную водоотталкивающую пленку.

348 грн.

Подробнее…

Антикор MERCASOL 845 AL 1Л

Стойкое антикоррозийное средство на основе растворителей битума, алюминиевых пигментов, воска и смолы, обладающее высокой стойкостью к истиранию. Разработано для днища автомобилей.

384 грн.

Подробнее…

Антикор NOXUDOL UM-1600 1л

Тиксотропное армированное волокном средство, на основе битума, воска и растворителей, с низким содержанием ароматических соединений, предназначенное для защиты от износа и коррозии колесных арок, днища и прочих частей автомобиля.

437 грн.

Подробнее…

Мастика Noxudol Auto-Plastone 1л

Антикоррозийный препарат в виде пасты, с добавлением резиновых гранул, предназначенный для обработки днища и колесных арок.

389 грн.

Подробнее…

Антикоррозийный воск NOXUDOL 300 S Transparent 1л

Бесцветный густой антикоррозийный, тиксотропный воск не содержащий ароматических растворителей. Предназначен для антикоррозийной защиты днища.

527 грн.

Подробнее…

Антикоррозийный воск NOXUDOL 300 1л

Густой антикоррозийный, тиксотропный воск не содержащий ароматических растворителей. Предназначен для антикоррозийной защиты днища.

552 грн.

Подробнее…

Антикоррозийный воск NOXUDOL 300 Аэрозоль 0,5л

Густой антикоррозийный, тиксотропный воск не содержащий ароматических растворителей. Предназначен для антикоррозийной защиты днища.

354 грн.

Подробнее…

Полимерный антикор NOXUDOL-1100 1л

Износоустойчивый полимерный препарат на водной основе с прекрасными антикоррозийными свойствами, применяющийся для защиты днища, колесных арок и порогов автомобиля.

674 грн.

Подробнее…

Полимерный антикор NOXUDOL Body 1л

Износоустойчивый полимерный препарат черного цвета на основе резины и алкидных смол с прекрасными антикоррозийными свойствами. Средство специально разработано для обработки порогов автомобилей.

449 грн.

Подробнее…

Материалы для защиты скрытых полостей

Антикор Mercasol 831 ML 1л

Антикоррозийный, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Используется для антикоррозийной обработки автомобилей, судов методом ML, а также для бытового применения.

370 грн.

Подробнее…

Антикор/Мовиль Mercasol 1 1л

Антикоррозийный препарат на воско-масляной основе. Используется как антикоррозийный препарат для обработки автомобилей, судов методом ML.

429 грн.

Подробнее…

Антикор/Мовиль Mercasol 1 Аэрозоль 0,6л

Антикоррозийный препарат на воско-масляной основе. Используется как антикоррозийный препарат для обработки автомобилей, судов методом ML.

325 грн.

Подробнее. ..

Антикор Mercasol 2 1л

Прозрачный антикоррозийный препарат с высокими проникающими свойствами на основе растворителя, образующий прозрачную плотную не липкую водоотталкивающую пленку. Применяется для обработки видимых окрашенных частей автомобиля.

480 грн.

Подробнее…

Антикор Mercasol 2 Аэрозоль 0,6л

Прозрачный антикоррозийный препарат с высокими проникающими свойствами на основе растворителя, образующий прозрачную плотную не липкую водоотталкивающую пленку. Применяется для обработки видимых окрашенных частей автомобиля.

402 грн.

Подробнее…

Антикор для скрытых полостей NOXUDOL 750 1л

Антикоррозийный воск низкой вязкости на основе растворителя и ингибиторов ржавчины обладающий хорошими проникающими свойствами. Предназначен для обработки скрытых полостей автомобиля.

429 грн.

Подробнее…

Антикор для скрытых полостей NOXUDOL 750 Аэрозоль 0,5л

Антикоррозийный воск низкой вязкости на основе растворителя и ингибиторов ржавчины обладающий хорошими проникающими свойствами. Предназначен для обработки скрытых полостей автомобиля.

320 грн.

Подробнее…

Антикор для скрытых полостей NOXUDOL 700 1л

Антикоррозийный препарат без содержания растворителей. Обеспечивает в 3-4 раза лучшую проникающую способность в стыках и полостях, по сравнению с обычными продуктами. Предназначен для обработки внутренних полостей автомобилей.

541 грн.

Подробнее…

Антикор для скрытых полостей NOXUDOL 700 Аэрозоль 0,5л

Антикоррозийный препарат без содержания растворителей. Обеспечивает в 3-4 раза лучшую проникающую способность в стыках и полостях, по сравнению с обычными продуктами. Предназначен для обработки внутренних полостей автомобилей.

350 грн.

Подробнее…

Антикор для скрытых полостей Noxudol 720 Аэрозоль 0,5л

Тиксотропный антикоррозийный воск на водной основе, предназначенный для обработки скрытых полостей автомобиля.

421 грн.

Подробнее…

Прочие продукты

Антикор для ржавых поверхностей Noxudol Action 4 0,2л

Универсальный смазочный материал, который ослабляет процесс распространения ржавчины и противодействует ей. Отсоединяет плотно прилегающие болты, гайки, винты и т.д.

150 грн.

Подробнее…

Антикоррозийная грунтовка Noxudol Zinc Spray 0,4л

Антикоррозийная грунтовка для обработки автомобилей, судов, а также для бытового применения.

280 грн.

Подробнее…

Обезжириватель RENOX COLD DEGREASER 1л

Эффективный обезжиривающий материал, содержащий деароматизированный уайт-спирит и эмульгаторы. Используется для мойки и очистки автомобилей, частей двигателя, и других деталей.

292 грн.

Подробнее…

Щелочной обезжириватель RENOX MILJÖ 10 1л

Щелочной обезжириватель на основе эфиров растительного происхождения для удаления смолы, битума, масла или жира с поверхностей.

339 грн.

Подробнее…

Преобразователь ржавчины Noxudol Rust Eater 1л

Преобразователь ржавчины. Применяется для удаления ржавчины с металлических поверхностей, а также кузовов и днищ автомобилей.

409 грн.

Подробнее…

Промышленная защита от коррозии

Мастика Geveguard 613 1л

Прозрачная дисперсионная смесь воска и растворителя, предназначенная для долговременного хранения и транспортировки.

Нет на складе. Доступно к заказу

Подробнее…

Антикор для транспортировки Noxudol 248 1л

Тиксотропное антикоррозийное средство на основе растворителя.

Нет на складе. Доступно к заказу

Подробнее…

Современная антикоррозийная обработка препаратами Mercasol и Noxudol — это гарантия сохранности кузова автомобиля на долгие годы.

Коррозия — неизбежный процесс, с которым рано или поздно сталкивается любое изделие из металла, и автомобили в том числе. Коррозия способна испортить внешний вид и эксплуатационные свойства любого транспортного средства. Достаточно даже небольшой царапины, для того чтобы в ней начался процесс распространения ржавчины.

Чтобы не допустить дальнейшего распространения процесса ржавчины на другие части транспортного средства, рекомендуется проводить своевременную профилактику – антикоррозийную обработку автомобиля.

Преимуществами нашей антикоррозийной обработки является то, что все препараты, используемые при обработке, являются экологически чистыми, и позволяют защитить кузов от образования коррозии на значительный срок. Снизить уровень шума от дороги на 25-30% за счет шумоизолирующего эффекта. Продлить срок службы топливной, тормозной системы и элементов подвески. Снизить расходы на их ремонт. Сохранить пороги автомобиля.

Выбор подходящих средств

Несмотря на то, что в каждом участке транспортного средства протекают одни и те же окислительные реакции, выбирать лучший антикор стоит с учетом определенного места использования. Это объясняется тем, что каждая отдельная деталь нуждается в особом уходе, учитывая определенный состав подобранного средства.

Скрытые полости и труднодоступные участки рекомендуется обрабатывать с помощью средств на масляной основе – это жидкая антикоррозия для авто. Например, Noxudol 750, Noxudol 700, Mercasol 831L. Некоторые продукты содержат в своем составе также парафин и прочие компоненты эластичного типа. Масляная антикоррозийная защита автомобиля моментально проникает даже в самые отдаленные участки, заполняя собой каждую деталь. Таким образом, вещество вытесняет грязь и влагу, постепенно переходя из одной детали на другую, покрывая огромные территории.

Внешние поверхности лучше всего обработать твердыми составами, например Noxudol Auto-Plaston, который предотвращает появление ржавчины, обеспечивает надежную защиту от абразивного износа и обладает прекрасными шумопоглощающими свойствами. Длительный период сохраняет свою эластичность.

При выборе средств для антикоррозийной обработки автомобиля важно в первую очередь ознакомиться с составом средства и сферой его применения. Также, можно проконсультироваться с нашим специалистом.

Мы предлагаем широкий ассортимент средств антикоррозийной защиты, от жидкого воска с хорошей проникающей способностью до прочной вязкой мастики, которые имеют высокие стандарты качества.

Антикоррозийная обработка включает в себя:

Обработка скрытых полостей. Скрытые полости практически всегда остаются влажными и грязными, даже при езде по городу. Такие участки рекомендуется обрабатывать с помощью средств на масляной основе, таких как Noxudol 750, Noxudol 700, Noxudol 720, Mercasol 1, Mercasol 831L. Некоторые препараты содержат в своем составе также парафин и прочие компоненты эластичного типа, что позволяет эффективно защитить скрытые поверхности автомобиля от коррозии.

Антикоррозийная обработка днища и колесных арок. На этом этапе обрабатывается самая большая и самая незащищенная часть автомобиля.

Для днища и колесных арок автомобиля целесообразно использовать жидкие материалы на масляной или водяной основе. Такой антикор для авто способен равномерно распределиться по всей территории, затекая даже в самые сложные места. Можно использовать как стандартные варианты препаратов — Noxudol 300 на безрастворительной основе или Noxudol 900, с его устойчивостью к истиранию, так и шумопоглощающие мастики — Noxudol Auto-Plastone, Noxudol UM-1600 и Noxudol 1100, которые не только защищают днище от ржавчины, а также имеют эффект шумопоглощения и продолжительный срок службы.

Качественный антикор не только противодействует появлению ржавчины, но и способен бороться с уже существующими очагами, не им давая распространиться.

Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: чем обработать машину

Как известно, самой дорогой частью любого авто является не двигатель или трансмиссия, а именно кузов. С учетом того, что металлический кузов машины постоянно испытывает всевозможные нагрузки, температурные перепады, часто находится в условиях повышенной влажности и подвержен воздействию химических реагентов, его необходимо отдельно защищать.

Такой защитой, прежде всего, является лакокрасочное покрытие, а также нанесение различных защитных составов, установка водозащитных и грязезащитных щитков, локеров и т.п. При этом наиболее проблемными принято считать участки на кузове, которые находятся ближе к дороге и/или подвержены нагрузкам: кромки дверей, пороги, колесные арки, а также днище автомобиля.

При этом днище, которое может на первый взгляд казаться хорошо защищенным,  на деле является одним из самых уязвимых кузовных элементов. По этой причине важно  обрабатывать днище, однако нужно учитывать, чем и как обработать днище автомобиля от коррозии. Далее мы рассмотрим, как выбрать антикор для днища, на какие составы обращать внимание в первую очередь и т.д.

Обработка авто: защита днища от ржавчины, способы и составы

Итак, антикор днища является ответственным и обязательным этапом в общем процессе, когда выполняется антикоррозийная обработка автомобиля.

В целом, полная обработка кузова автомобиля предполагает нанесение различных составов на наружные полости, а также во внутренние, скрытые и труднодоступные участки.

При этом важно понимать, что решение обработать днище автомобиля теми же составами, что и другие элементы кузова, зачастую неправильно или нецелесообразно. Давайте разбираться.

Прежде всего, для днища следует применять только наиболее подходящие типы антикоррозийных материалов.  Если просто, чтобы днище машины не сгнило, следует останавливаться только на самых эффективных и проверенных методах его обработки:

  • активная обработка,
  • пассивная обработка,
  • преобразующая обработка,

Если коротко, каждый из способов предполагает нанесение защитного слоя на металлическую поверхность. Однако каждый материал действует по-разному.

  • Пассивная обработка означает, что на днище машины наносят антикоррозийные мастики на основе битума, каучука или смолы. Также с состав вводятся волокна, графит и т. д. Преимуществом является распространенность и доступная цена, но есть много минусов, которые имеет такое антикоррозийное покрытие.

Основной недостаток заключается в необходимости тщательной подготовки поверхности перед нанесением и целым рядом сложностей при нанесении. Днище нужно помыть, очистить от ржавчины, еще раз помыть, высушить, загрунтовать. Далее мастику для днища потребуется нагреть, повысив текучесть, после чего нанести на поверхность. Нанесение осуществляется в несколько слоев. 

Если все сделано правильно, формируется хорошо прилегающее к поверхности металла покрытие, относительно стойкое к механическому воздействию, которое  защищает  днище от воды, соли, пескоструя и т.д. Также можно отметить, что  резинобитумный слой выступает в роли частичной шумоизоляции.

При всем этом следует помнить, что  если днище автомобиля не высушить, материал не будет надежно прилегать к поверхности, также влага под мастикой будет разрушать металл.  Еще минусом  является то, что если защитный слой получает малозаметные механические повреждения, через дыры, щели и трещины под мастику активно проникает вода, соли, реагенты и т. п.

Само собой, в условиях недостаточной вентиляции процессы коррозии активизируются, при этом визуально можно долго не замечать проблемы. Часто владельцы при осмотре авто снизу любуются ровным и цельным слоем мастики, что придает им уверенности в том, что метали надежно защищен.

Через время ржавчина под этим слоем сильно повреждает днище, пласты защитного материала начинают отслаиваться и отпадать, при этом можно обнаружить, что коррозия под мастикой полностью уничтожила металл.

  • Активный антикор представляет собой текучие средства, которые не твердеют после нанесения (например, Мовиль). Данное решение повсеместно используют для скрытых полостей, а также внутренних поверхностей кузова, но можно обработать и днище автомобиля.

Плюсом является способность вытеснять влагу. Еще  компоненты в составе  химическим образом  замедляют  уже начавшиеся процессы  и предотвращают развитие  новых очагов коррозии. Это возможно благодаря наличию ингибитора коррозии в составе средства, а также других добавок и присадок.  

Наносить такие средства проще, можно даже не удалять с машины старый антикор, так как составы данного типа  сочетаются со всеми видами антикоррозийных  покрытий.  Например, Мовиль  хорошо заполняет трещины и дефекты  на высохшей мастике.

Что касается недостатков, постепенно такой антикор смывается с поверхности,  не защищает металл от механического воздействия, активные химические добавки в составе через год-полтора перестают работать. Также подобные решения достаточно агрессивны к резиновым элементам, что требует особой аккуратности при нанесении.

  • Преобразование ржавчины зачастую считается  не отдельным способом, а скорее этапом  антикоррозийной обработки днища. Например, если днище уже ржавое,  видны следы коррозии, тогда важна обработка преобразующим способом.

Если просто, все сводится к тому, чтобы обработать ржавчину средствами, которые преобразовывают коррозию в защитный грунт. Как правило, такие составы на основе кислоты (зачастую ортофосфорной) более известны под названием преобразователь ржавчины.

На рынке РФ спросом пользуются продукты  типа «Кольчуга», «Цинкарь» и т.д. Такие продукты проводят химическую очистку поврежденного коррозией металла, а также преобразуют ржавчину в особый цинко-фосфатный защитный слой, не растворяющийся в воде, стойкий к агрессивному воздействию солей и дорожных реагентов.

Однако важно понимать, что обработка преобразователем  пораженных участков  только «консервирует» проблемные места, не придавая им прочности. Также состав не предотвращает образования новых очагов коррозии.  По этой причине после обработки днища необходимо нанесение защитных мастик или  активных антикоров.

Чем обработать днище автомобиля

Как видно, обработка машины  в целом и защита  днища от коррозии в частности может быть выполнена  при помощи различных материалов, а также при необходимости все работы можно осуществить в условиях обычного гаража. Другими словами, кузов и днище авто можно обработать подходящим антикором своими руками.

При этом на практике быстро определить, чем лучше обработать днище автомобиля, достаточно сложно.   Если новые машины без пробега вполне удачно защищают резинобитумными составами (днище на новом авто чистое, без влаги, грязи и пыли),  то для автомобилей с пробегом такое решение часто не самое подходящее. Еще важно общее состояние днища. 

Причина в кустарных условиях сложно очистить поверхность и качественно просушить днище. С учетом таких трудностей более привлекательным и рациональным выглядит решение использовать активную защиту от коррозии. Однако такой способ подойдет в случае, если днище целое и состав наносится в целях профилактики.

Если же днище сильно повреждено ржавчиной,  тогда оптимально делать комплексную защиту днища, которая включает в себя все рассмотренные выше способы одновременно: преобразование коррозии, грунтование, нанесение мастики и поверхностная обработка резинобитумного слоя активным антикором типа Мовиля. 

Что касается составов, на рынке есть много доступных решений. Если правильно подобрать тот или иной антикор с учетом особенностей нанесения, обработка днища автомобиля своими руками не будет сложным процессом.

Например, отлично зарекомендовала себя антикоррозийная обработка кузова автомобиля материалом РАСТ СТОП (RUST STOP). Средство импортное, разработано в Канаде. Это текучий состав с активными присадками, который можно залить в скрытые полости, обработать кузов сверху, а также обработать им днище машины.

Представлен в двух видах: для днища и для скрытых полостей. Первый более густой и дольше держится на поверхности, тогда как второй жиже, отличается повышенной текучестью и выдающейся способностью проникать даже в труднодоступные  места.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как убрать ржавчину с кузова авто своими руками. Из этой статьи вы узнаете о доступных и эффективных способах удаления ржавчины с кузова машины.

Что касается самой обработки разными антикорами свои руками,  зачастую процесс  нанесения мастик сводится к следующему:

  • днище нужно вымыть и высушить,
  • далее коррозия убирается при помощи наждачки, абразивных паст или преобразователя ржавчины,
  • затем поверхность обезжиривается растворителем,
  • после битумный состав наносится кисточкой,

По окончании поверхность должна высохнуть (полное высыхание до 4 суток). Мастика отличается неплохой адгезией, пластична и может частично противостоять даже механическим повреждениям. Получается, мастика для обработки днища относится к дешевым и доступным средствам.

  • Если говорить о текучих антикорах, обычно их распыляют из баллончика или наносят при помощи распылителя и компрессора. Преимущество в том, что для нанесения такого состава днище не нуждается в особой предварительной подготовке. Это значительно упрощает процесс обработки.

Еще добавим, что на деле, если рассматривать такой антикор, цена по сравнению с разными аналогами не самая низкая, но и не высокая. При этом состав легко наносить, поверхности не требуют особой подготовки перед обработкой и т.д. 

Что в итоге

Как видно, днище машины, как и другие элементы кузова, нуждается в защите от ржавчины. При этом не всегда нужно обращаться только в специализированные центры, так как обработка днища автомобиля своими руками  вполне возможна даже в условиях обычного гаража. В свою очередь, это отличная возможность сэкономить.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях. Из этой статьи вы узнаете об особенностях мойки двигателя автомобиля, а также какие средства (в том числе и подручные) лучше использовать. Главное, оценить состояние самого днища, а также подобрать наиболее подходящий вариант  обработки из тех, которые были рассмотрены выше. Так же можно применить комплексный подход, однако в этом случае следует быть готовым к большому объему работ, который  приходится выполнять самостоятельно.

Напоследок отметим, что при выборе антикора лучше отдавать предпочтение современным и проверенным составам, которые содержат ингибиторы, активные добавки, цинк и т.д. Использование таких средств  позволяет значительно увеличить срок службы кузова автомобиля, который получает надежную защиту от коррозии.

Защита кузова и днища автомобиля от коррозии: способы защиты от ржавчины

Негативное воздействие ультрафиолета и перепадов температур сильно влияет на степень изнашиваемости кузова машины. Поэтому так необходима защита автомобиля от коррозии. Части кузова и детали начинают портиться не сразу, поскольку автомобиль защищает плотное лакокрасочное покрытие, нанесенное на заводе-изготовителе.
старенький авто

Большинство владельцев транспортных средств начинают задумываться о борьбе со ржавчиной, только когда коррозийные процессы стали сильно заметны.

Что такое коррозия?

Это процесс, вследствие которого металл кузова начинает прогнивать и появляется ржавчина. Известно несколько видов коррозии:

  1. Химическая (может быть вызвана окислением металла, происходящим из-за наличия в окружающей среде различных химических соединений).
  2. Механическая (появляется из-за постоянной вибрации при движении транспортного средства).
  3. Электрохимическая (коррозия появляется из-за частого контакта металла с водой, в которой растворены различные добавки).

Чтобы предотвратить негативное воздействие коррозии, необходимо регулярно проводить специальную обработку самостоятельно или обращаться к специалистам станции техобслуживания.

Борьба с коррозией на автомобиле

Существует три способа борьбы с этим неприятным явлением:

  • Пассивный (Заключается в том, что автомобиль просто изолируют от негативного воздействия окружающей среды. Защитить автомобиль в полной мере, используя такой способ, невозможно).
  • Активный (Регулярное нанесение специальных защитных средств на днище автомобиля и другие части корпуса).
  • Преобразующий (Обработка авто от ржавчины при помощи специальных средств, которые превращают уже окислившийся металл в поверхность, которую можно покрывать краской или лаком).

Сегодня пользуется популярностью электрохимическая и электронная защита автомобиля от коррозии. Применение такого способа позволит автовладельцу навсегда забыть о том, что необходимо приобретать и использовать специальные антикоррозийные мастики.

Электронная защита автомобиля

Была основана на новейших технологиях в США. Там был разработан специальный прибор, который контролирует свободные электроны, находящиеся на корпусе транспортного средства. Им же на поверхность кузова импульсно подается переменный ток, который делает поток электронов равномерным.

Благодаря этому электроны не вступают в реакцию с атомами металла, поэтому коррозийные процессы не начинают развиваться. Таким прибором автовладельцы пользуются более 10 лет, согласно последним исследованиям процессы коррозии на корпусе их автомобилей были замедлены на 99,7%.

Электрохимическая защита

Ее проводят с использованием специального устройства, которое устанавливается на автомобиль. Благодаря этому коррозийные процессы на новом автомобиле не начинаются вовсе, а на уже поврежденном ржавчиной кузове коррозия прекращается.

Автовладелец избавляется от необходимости регулярно использовать средство от коррозии автомобиля. Такая защита построена на зависимости скорости появления очагов ржавчины от электродного потенциала, которым владеет каждый металл. Этот потенциал благодаря специальной катодной защите изменяют в отрицательную сторону.

Катодная защита в этом случае считается источником постоянного тока извне, или же используют протекторные аноды – металлы, которые обладают отрицательным электродным потенциалом.

Металл, из которого выплавляется кузов, имеет свойство окисляться и этот процесс начинается с момента выплавки. Уже тогда металлическая масса подвергается негативному влиянию кислорода и механическим воздействиям, вследствие чего начинает превращаться в оксид железа (известный нам как ржавчина).

Поэтому защита кузова должна проводиться постоянно, еще с момента изготовления транспортного средства. Удаление коррозии с кузова автомобиля должно проводиться регулярно.

Метод оцинковки

Оцинковка кузова – надежный способ защитить его от ржавчины, он часто используется в виде профилактики появления коррозийных процессов. Еще на заводе, где изготовляют автомобиль, его кузов погружают в специальную ванну, в которой находится расплавленный цинк.

После этого на кузове появляется слой сплава железа и цинка толщиной не более 2 мкм. Эти два металла имеют разное процентное соотношение (примерно 25% железа и 75% цинка), и только верхний слой состоит из чистого цинка. Авто с оцинкованным кузовом более устойчиво к электрохимической коррозии.

Ламинирование

Защитное покрытие кузова автомобиля может быть выполнено из тонкой полимерной пленки. Такой материал доступен и позволяет надежно защитить корпус авто от абразивного износа.

обработка ламинированием против коррозии

В большинстве случаев такой способ будет гораздо удобней, чем другие методы защиты от ржавчины, поскольку имеет ряд преимуществ:

  1. Пленка, которую наносят на кузов автомобиля или на поврежденный участок незаметна.
  2. Такой способ позволяет защищать абсолютно все поверхности кузова (двери авто, капот или крылья).
  3. Процесс ламинирования не отнимает много времени.
  4. При помощи пленки можно защищать даже уязвимые места корпуса автомобиля, при этом можно не беспокоиться, что перепады температур или ультрафиолет повредят покрытие.
  5. Внешний вид автомобиля благодаря ламинированию можно сохранить надолго.

Степень защиты автомобиля от коррозии напрямую зависит о того, не была ли нарушена технология приклеивания пленки и обработали ли поверхность автомобиля перед приклеиванием. Если на кузове имеются неровности и повреждения, необходимо тщательно его подготовить – отшлифовать, отполировать и (если необходимо) восстановить поврежденные контуры.

Пленка не ляжет на неровную поверхность. Такая защита авто от коррозии часто интересует тех автовладельцев, которые планируют ездить на машине в течение небольшого количества времени, а затем продать транспортное средство.

Материал может прослужить примерно 2-3 года, после чего пленку можно будет легко удалить (на поверхности автомобиля не останется никаких видимых следов). Этапы обработки поверхности кузова перед нанесением пленки:

  • Полное удаление коррозии, всех царапин и сколов на корпусе. Затем тщательная полировка.
  • Пленка раскраивается с учетом площади места повреждения.
  • Защитный слой с пленки удаляется.
  • Пленка приклеивается к поверхности кузова. Накопившийся воздух устраняется и процедура ламинирования считается завершенной.

Как провести оцинковку самостоятельно?

Цинк – дорогостоящий металл, но он обладает высокими химическими свойствами и надежно защищает металл кузова от ржавчины на протяжении длительного времени. Оцинковка может быть:

  1. Термической (Одно или двустороннее покрытие кузова, которое проводится при погружении детали в ванну с цинком полностью или при нанесении цинка на поверхность листа металла при прокате).
  2. Гальванической (Деталь погружают в ванну с электролитом, который содержит цинк и он просто прилипает к поверхности металла. Часто такой обработке подвергаются только те детали, которые считаются наиболее уязвимыми).
  3. Холодной (Поверхность красится или грунтуется смесью, одним из составляющих которой является мелкодисперсный цинк).

Оцинковка кузова автомобиля своими руками – процесс сложный, для него необходимо заранее подготовить пластины цинка (их можно извлечь из устаревших гальванических элементов). Поверхность автомобиля предварительно нужно тщательно подготовить — с нее удаляется вся накопившаяся грязь и ржавчина.

какие места возможно ламинировать

Делать это можно при помощи специальных средств или воспользовавшись паяльной жидкостью. Подготовленные пластины цинка нужно хорошо смочить кислотой и подвести к ней провод от лампочки, который идет от положительного аккумуляторного заряда. Затем к кузову присоединяется отрицательная пластина.

На следующем этапе по металлической поверхности нужно медленно провести положительным электродом и буквально сразу же можно будет увидеть, как тонкая пленка цинка покрывает кузов.

Такую процедуру необходимо выполнять примерно 1 минуту, в результате можно получить слой цинка, толщина которого будет равна 10 мкм. Защита металла от ржавчины в таком случае будет достаточно хорошей. После того как процедура была закончена, участок нуждается в дополнительной обработке.

Промыть его можно слабым раствором пищевой соды, которая хорошо справляется с удалением кислоты, а после ополоснуть обычной водой. Затем поверхность кузова необходимо тщательно высушить и только после этого можно наносить грунтовку и заниматься нанесением лакокрасочного покрытия.

Существует второй способ оцинковки деталей кузова. Он включает в себя несколько последовательных этапов:

  1. Необходимо взять раствор соли цинка уже в готовом виде или же сделать его самостоятельно (металл растворить в кислоте: положить цинк в специальную емкость, которая устойчива к кислоте и влить серную кислоту. Выполнять это нужно на свежем воздухе и очень осторожно, поскольку продукт реакции – водород, который очень взрывоопасен).
  2. Затем прозрачный раствор необходимо отделить от жидкого остатка.
  3. К детали, которая подлежит процедуре оцинковки, необходимо подключить минус источника тока.
  4. Деталь помещается в полученный на предыдущем этапе электролит на небольшом расстоянии и туда подаётся напряжение (приблизительно 12 вольт из аккумулятора от авто).
  5. Благодаря этому весь цинк начнет активно растворяться и обогатит собой раствор. Необходимо следить, чтобы провод не контактировал со смесью, ведь это приведет к тому, что провод начнет растворяться и процесс оцинковки необходимо будет начать заново.
  6. Если процесс оцинковки проходит правильно, вскоре на поверхности детали проявится тонкий равномерный слой цинка. Если же процесс протекает слишком быстро – полученная поверхность будет выглядеть рыхло.
  7. После того как цинкование закончено деталь нужно промыть в растворе соды, чтобы смыть кислоту, затем ополоснуть ее водой и просушить.

Правила эксплуатации оцинкованного автомобиля

Защита от коррозии будет эффективной только в том случае, если правильно эксплуатировать автомобиль. Чтобы не повредить покрытие кузова его нельзя царапать, усердно тереть слишком сухой или грубой тряпкой.

Длительных поездок по бездорожью следует избегать, также желательно не ездить по каменистым дорогам, поскольку это может нарушить целостность кузова. Слой оцинковки может начать крошиться даже при незначительном столкновении или ДТП, а место повреждения сразу же подвергнется коррозийным процессам и начнет ржаветь.

Основные способы защиты кузова от коррозии

  • Защита катодно-протекторная.

Осуществляется при помощи специального устройства, которое работает по принципу поляризации металла. В процессе защиты происходит создание гальванической пары между электродом и поверхностью металла кузова. Железо получает от устройства отрицательный заряд, вследствие чего процессы окисления больше не происходят.

Такой прибор необходимо использовать регулярно, только в этом случае можно добиться желаемого результата. Катодная защита автомобиля от коррозии очень надежная и применить ее можно даже там, где нельзя использовать другие методы. Использовать способ можно для защиты:

  1. Внутренней части двери водители и пассажиров.
  2. Потолка салона авто.
  3. Его днища, порогов, защита крыльев автомобиля.
  4. Внутренние части капота и багажника.
  • Барьерная защита

Считается хорошим профилактическим методом борьбы со ржавчиной. Для этого необходимо установить специальные барьеры, которые будут препятствовать попаданию песка, камней, мелкого щебня и различных металлических предметов с дорожного покрытия в ниши колес.

защита от коррозии

Таким образом после установки специальных пластиковых подкрылок можно избежать всяческих механических повреждений этой части кузова. Для некоторых современных моделей авто предусматривается специальная защита для днища, которая изготовлена из пластика.

  • Грунтовка

Популярный способ борьбы с коррозией в процессе которого под лакокрасочное покрытие наносят специальный грунт, который препятствует проникновению влаги к металлу корпуса. Полностью предотвратить попадание молекул воды такая защита не может, поэтому основной ее функцией считается замедление коррозийных процессов.

  • Защитное окрашивание

Лакокрасочное покрытие не только придает автомобилю эффектный и ухоженный внешний вид, но и служит специальной защитой. Именно такое покрытие активно контактирует с молекулами кислорода и подвергается негативному влиянию окружающей среды. Поэтому выбирать материал для окрашивания кузова автомобиля необходимо очень тщательно, соблюдая такие требования:

  1. Лакокрасочное покрытие должно быть прочным.
  2. Оно устойчиво к полировке и вытиранию.
  3. Имеет хорошую адгезию с грунтом, который наносится на корпус авто.
  4. Безопасно для окружающей среды и не несет вредя здоровью мастера.
  5. Устойчиво к воздействию ультрафиолета.

Качественное покрытие краской и лаком будет надежно защищать кузов автомобиля. За его состоянием нужно следить и обновлять при необходимости.

  • Фосфатирование

Применение фосфатной грунтовки при подготовке кузова к нанесению краски имеет важное значение, ведь такое покрытие обеспечивает изоляцию поверхности кузова. Грунтовка образует на поверхности металла особую тонкую оксидную пленку, а благодаря фосфатированию наблюдается значительное снижение коррозионной активности.

Защита от коррозии автомобиля в этом случае проводится за счет структуры покрытия: сначала металл, затем оксидная пленка, потом накладывается фосфатный грунт и только после этого наносится лакокрасочное покрытие.

Особенности удаления коррозии и защиты днища автомобиля

Чаще всего коррозии подвергается днище машины, крылья и пороги. Эти части кузова необходимо усиленно защищать, иначе срок эксплуатации автомобиля резко сократится и понадобится проводить внеплановый полный кузовный ремонт транспортного средства.

Провести качественную обработку можно и самостоятельно, что позволит сэкономить время и деньги. Ассортимент антикоров достаточно широкий, а в специализированных магазинах есть возможность проконсультироваться с продавцом и приобрести наиболее подходящее химическое средство.

Не стоит надеяться на то, что коррозийные процессы не затронут корпус автомобиля, если он был только что приобретен. Чаще всего на производстве экономят на качественной обработке кузова и днища антикоррозийным покрытием, поэтому ржавчина может появиться уже после года эксплуатации нового автомобиля в неблагоприятных условиях.

Проблемы антикоррозийной обработки кузова

В процессе эксплуатации защитное покрытие автомобиля, которое нанесли при его изготовлении, постепенно разрушается. Чем обработать автомобиль от коррозии? Лучше предварительно проконсультироваться со специалистом, который поможет выбрать хорошее средство от ржавчины.

В результате атаки щебня и песка на днище кузова могут образоваться коррозийные очаги, которые будут постепенно распространяться, поэтому мастика для днища автомобиля считается именно тем средством, которое может замедлить или вовсе остановить этот процесс.

Устранить очаги коррозии на видном месте автовладелец может самостоятельно или обратившись в автомастерскую, в то время как в труднодоступных местах обнаружить ржавчину практически невозможно. Закрытые багажник и капот, стойки и некоторые детали кузова укрыты от глаз водителя, поэтому не всегда получается оперативно устранить ржавчину, а ведь влага в таких местах скапливается особенно активно.

защита от коррозии антигравием

Защита порогов автомобиля – достаточно сложная задача, это место тоже считается одним из труднодоступных. Поэтому для обработки подобных полостей были выпущены антикоррозийные средства, которые можно впрыскивать через специально сделанные для этого отверстия в кузове.

Но бывают ситуации, когда конструкция герметична и провести обработку невозможно (если была проведена оцинковка или фосфатирование). В таком случае на заводе-изготовителе заранее предусмотрены места, в которых можно просверлить отверстие и у мастера появляется возможность распылить антикор на проблемную зону.

Именно через такие отверстия также выводится лишняя влага и совершается вентиляционный дренаж. За состоянием отверстий необходимо внимательно следить, но большинство автовладельцев даже не знают об их существовании. Засор таких отверстий будет препятствовать свободному удалению влаги и коррозийные процессы могут развиваться там в ускоренном темпе.

Этапы обработки днища от коррозии

  1. Для начала автомобиль нужно привести в идеальное состояние – полностью удалить всю скопившую грязь, вымыть его с использованием специального автошампуня и тщательно высушить.
  2. Затем при помощи сильного напора горячей воды необходимо вымыть днище авто.
  3. Если уже появилась коррозия – от нее необходимо избавиться. Сделать это можно при помощи наждачной бумаги разной зернистости и специальной щетки или же воспользоваться средством, преобразовывающим ржавчину в слой, на который сразу же можно наносить необходимое средство.
  4. С помощью целлофановой пленки нужно защитить тормозные колодки автомобиля перед нанесением средства.
  5. Чем обработать днище автомобиля от коррозии? Можно проконсультироваться с продавцом в специализированном автомагазине, который поможет выбрать необходимый антикор. Им обрабатывают дно автомобиля в строгом соответствии с инструкцией.
  6. Затем защитную пленку с тормозов можно снять и оставить автомобиль сушиться (как правило на 1-2 дня). После этого он не будет так подвержен коррозийным процессам и не будет реагировать на неблагоприятные погодные условия.

Использовать для обработки можно специальную мастику, которая бывает нескольких типов в зависимости от ее особенностей и места, в котором она применяется. Все требования нужно обязательно выполнять, не пропускать некоторые этапы подготовки автомобиля к обработке и пользоваться специальными перчатками и маской в процессе работы.

Схема антикоррозийной обработки в большинстве случаев подробно описана в инструкции к транспортному средству, поэтому указанную там информацию необходимо внимательно прочесть. Нужно соблюдать основные требования техники безопасности при работе с такими средствами:

  • Проводить обработку лучше в хорошо вентилируемом помещении.
  • В процессе работы в помещении нельзя зажигать спички и допускать появление искр.
  • Лучше избегать попадания антикора на открытые участки кожи и на слизистые оболочки. Если же это произошло – место необходимо тщательно промыть большим количеством тёплой мыльной воды в течение 15 минут и срочно обратиться в ближайшую больницу за квалифицированной помощью.
  • Средство лучше хранить в месте, которое недоступно для детей.
  • Заниматься обработкой кузова и днища от коррозии лучше всего в летнее время года, поскольку по инструкции температура должна быть от +5С до +30С.
  • Слой антикора нужно периодически обновлять, чтобы обеспечивать полную и надежную защиту от ржавчины. Повторять обработку нужно каждые 2 года.

Впервые проведение антикоррозийной обработки можно доверить квалифицированным специалистам из автосервиса, а впоследствии изучив теорию приступать к работе самостоятельно. Мастера не только выполнят все необходимые процедуры, но и просверлят в нужных местах отверстия, если же у владельца авто уже есть достаточно опыта – все это можно выполнить своими руками.

Первую обработку можно проводить с использованием недорогих отечественных средств, которые чаще всего имеют жидкую консистенцию, а после их нанесения на проблемные зоны обволакивают кузов плёнкой, похожей на пластмассу.

немного ржавчины

Оптимальной толщиной мастики считается 2-3 миллиметра, при таком использовании на обработку всего автомобиля уйдет примерно 5 килограмм средства. Не стоит накладывать слишком тонкий слой мастики, ведь он будет обладать недостаточной прочностью и вскоре начнет отслаиваться.

Некоторые автовладельцы накладывают слишком толстый слой, надеясь, что в таком случае обработку от ржавчины нужно будет проводить гораздо реже. Такое мнение неправильное, ведь толстый слой мастики под влиянием вибрации при движении авто быстро начнет давать трещины и отслаиваться.

Повторная обработка может повторяться по истечении 2 лет. При этом проводить обработку пола изнутри салона, а также внутренних сторон крышки капота и багажника можно немного реже. Перед проведением такой процедуры все дренажные отверстия должны быть тщательно очищены от засоров, а сам автомобиль вымыт.

Использовать для этого можно небольшое количество специального автомобильного шампуня и не тереть лакокрасочное покрытие слишком сильно, чтобы не повредить его. Приступать к антикоррозийной обработке можно только после полного высыхания всех частей кузова машины.

Если процедура проводилась нерегулярно или некачественно, в некоторых местах могут наблюдаться очаги ржавчины, которая практически проела металл. Работа по удалению ржавчины достаточно сложная и чаще всего проводится абразивной шкуркой.

После этого поврежденный участок грунтуется, а после его полного высыхания можно приступать к обработке антикором. Покупать мастику следует только после того, как автовладельцем были внимательно изучены все ее химические (антикоррозийные свойства), выбирать средство лишь по степени его механической устойчивости неправильно.

Старение кузова машины

Если даже автовладелец бережно ухаживал за своим транспортным средством, оно может изнашиваться из-за своего возраста. Из-за сильных и неравномерных нагрузок появляются небольшие трещины в тех местах, где нагрузка была наиболее сильной.

У старых машин швы начинают ускоренно разрушаться, вследствие чего весь кузов может начать деформироваться (хотя этот процесс и не будет заметен невооружённым глазом). Способствуют ускоренному старению такие факторы:

  1. Если под защитное покрытие машины попадает вода, которая там замерзает при низких температурных режимах.
  2. Если в таких трещинах при повышении температуры начинает оттаивать образовавшийся лед.
  3. Если на оголенные части металла попадает влага и там ускоренно развивается ржавчина.

Небольшие трещины, которые появляются в лакокрасочном покрытии, сильно расширяются, если скопившаяся там влага поочередно оттаивает и замерзает. Таким образом металл корпуса начинает оголяться, а все коррозийные процессы прогрессируют.

Попадание такого автомобиля даже в небольшое дорожно-транспортное происшествие может спровоцировать сильную деформацию кузова, поэтому необходима усиленная зашита машины от коррозии.

Эксплуатировать автомобиль нужно на качественном дорожном покрытии и оберегать от негативного воздействия окружающей среды. Хранение автомобиля при отсутствии гаража – идеальное условие для того, чтобы процесс коррозии начал прогрессировать.

Поэтому после приобретения автомобиля нужно задуматься о месте его хранения и регулярно проводить профилактические мероприятия. Борьба с коррозией – процесс постоянный, если делать это нерегулярно, авто будет сильнее подвергаться коррозийным процессам.

Проводить такую процедуру можно самостоятельно, это позволит сохранить деньги и сэкономить время, а транспортное средство прослужит гораздо дольше.

Срок службы автомобиля напрямую зависит от качества обработки кузова антикором, поэтому большинство автолюбителей считают проведение такой процедуры вполне оправданным, ведь положительный результат обслуживания можно увидеть своими глазами.

 

Защита днища от ржавчины | Лоутон #1 Грунтовка и защита от ржавчины для грузовых автомобилей

Днище и ржавчина

  1. Дом
  2. Услуги
  3. Днище и ржавчина

Грунтовка Защита от ржавчины

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ РЖАВЕТ?

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли можете не заметить последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. Хлорид магния впитывает влагу из воздуха, и его остаток на автомобиле становится активно коррозионным при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

Z TECH АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.

Начните изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Мировые лидеры в области защиты от коррозии

Мы стремимся предоставить нашим клиентам наибольшую долгосрочную ценность, предоставляя лучшие в мире промышленные покрытия и высокоэффективные лакокрасочные материалы, а также лучшую в отрасли команду технической поддержки и поддержки продуктов.

Решения по предотвращению ржавчины

Продукты Z Tech для защиты от ржавчины и высокоэффективные краски используются на грузовиках, прицепах, железнодорожных вагонах, баржах и различных тяжелых машинах и оборудовании. Производители и компании судоходной, железнодорожной, морской, аэрокосмической, строительной, горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности используют системы защиты от ржавчины Z Tech, чтобы продлить срок службы своих ценных инвестиций.

Bullet Liner — это продукт, изобретенный и продюсер Клаудио Буртин. Он основной основатель Line-X. После того, как он продал корпорацию LineX, и правильно дождался пункта о неконкуренции, он был затем можно разработать и запустить Bullet Лайнер. Есть несколько основных отличий между ними, в основном УФ стабильность и сохранение блеска Bullet Liner поверх LineX. Подумай об этом Сюда. Он делал LineX более 20 лет назад, а сейчас Пуля новее, более продвинутый продукт. Подумайте, сколько технологии изменились за последние 20 годы! Bullet Liner универсален лучший продукт для аппликатора и клиент.

Tacomaworld.com

Судя по последним запросам хотя многие установщики кровати Line-X лайнеры отказались от своих франшиз и перешел на вкладыши Bullet. Вроде тот же инженерный гений (инженер-химик), изобретатель использовался в Line-X, продал компанию и основал новую компанию, используя «новый «улучшенные» продукты. Видимо, есть несколько улучшений в приложении а также Line-X был подвержен некоторым замирание солнца и предположительно Пуля процесс более устойчив к выцветанию.

ChevroletForum.com

Это правда, что дизайнер linex запустил Bullet и, как мне сказали, он в Грузии. Мой магазин запчастей для 4Wheel знает его лично и от чего они сказал мне, что он учел недостатки Линекса и улучшил их. Одна из проблем У меня было с Линексом на двух разных грузовики в том, что через некоторое время это черноволосые. Вы можете вытереть мел остаток рукой. Мой приятель получил Пуля и она намного лучше товар. Он остается блестящим (я думаю, что он УФ-защиты в нем) и это не вести счет. С Bullet вам не нужно те восстанавливающие спреи, за которые они продают Linex и Rhino, чтобы сохранить их новыми Ищу.

f150forum.com

Оушенсайд сделал LineX на моем предыдущем грузовик, и они делают потрясающую работу. Магазин существует уже давно и владелец говорит, что они будут стоять на товар. Он объяснил мне, почему они переключился. Он сказал, не ругая LineX. мне, что Bullet — превосходный продукт. Парень, который изобрел LineX, продал компания и название около пяти лет назад. Его химическая компания разработала новый покрытие и он решил начать новый предприятие вместо продажи соединения. На данный момент дилеры, подписавшие с Bullet Liner являются бывшими LineX дилеры, которые прыгнули с корабля, например Океан. Я пошел в магазин и говорил с ними лично, и они показали мне Некоторые примеры. Я был впечатлен, особенно с гораздо более низкой ценой над LineX Премиум. я буду получать Bullet Liner распылили на мой грузовик рядом неделя!

GM-trucks.com

Я сделал это с Bullet Liner товар. Я провел исследование и обнаружил, что парень, который запустил Line-X, продал ее и он начал Bullet Liner. Кроме того, я получил высокие рекомендации моего друга, который управляйте автомагазином по соседству с Bullet Лайнер ребята.

ford-trucks.com

Различные типы грунтовки автомобиля

Важно защитить все аспекты вашего автомобиля от повреждений, ржавчины и гниения. От лобового стекла до шин и самого кузова автомобиля — автомобили нуждаются в уходе, чтобы они не превратились в непригодную для движения груду ржавчины. Все движущиеся части работают вместе, образуя хорошо функционирующее и безопасное в управлении целое, и легко забыть о вещах в вашем автомобиле, которые вы не видите, например о нижней части живота. Вот где в игру вступает грунтовка автомобиля.

Что такое грунтовка автомобиля?

Вне зависимости от климата нижняя часть каждого автомобиля нуждается в надлежащем уходе и защите. Покрытие помогает защитить автомобиль от ржавчины и коррозии.

Уплотнения на нижней части корпуса стали намного плотнее и эффективнее защищают от пыли и влаги, но есть и другие факторы, которые следует учитывать. Плохие дороги, камни, вылетающие из шин и вмятины на металле, и коррозия от дорожной соли зимой — все это играет огромную роль в повреждении или разрушении днища автомобиля. Подержанные автомобили особенно нуждаются в небольшой защите днища — хотя они уже подвергались воздействию загрязнений и ржавчины, нанесение грунтовки предотвратит дальнейшие повреждения.

Разница между защитой от ржавчины и грунтовкой

Грунтовка и защита от ржавчины часто идут рука об руку, но на самом деле это две разные вещи. Защита от ржавчины обычно применяется внутри вашего автомобиля, а грунтовка используется для защиты снаружи автомобиля, и существует множество доступных покрытий. В зависимости от уровня повреждения и степени защиты, которую вы хотите получить для своего автомобиля, будет определяться, какой тип автомобильного грунтовки вы выберете.

Различные типы грунтовки автомобиля

Профессиональная грунтовка вашего автомобиля может быть дорогостоящей, но, к счастью, если ваш бюджет ограничен, вы можете сделать это самостоятельно за небольшую часть цены. Вот некоторые из различных доступных типов грунтовки.

Прорезиненное грунтовочное покрытие

Прорезиненное грунтовочное покрытие легко наносится и обеспечивает звукоизоляцию, а также защиту от пыли, влаги, царапин и вмятин.

В дополнение к ходовой части, прорезиненное грунтовочное покрытие также безопасно использовать на колесных арках и боковых панелях, и после высыхания образует мягкую резиновую поверхность, предотвращающую дальнейшую ржавчину, повреждения или просачивание влаги. Покрытие может быть окрашено и, если это необходимо для кузовных работ, может быть легко удалено с помощью спрея для удаления грунтовки.

В целом прорезиненное покрытие является лучшим вариантом для защиты ходовой части вашего автомобиля, так как оно обеспечивает самые простые и наилучшие меры защиты от ржавчины и влаги.

Полиуретановое грунтовочное покрытие

Другим вариантом грунтовки вашего автомобиля является использование герметика на основе полиуретана. Этот тип грунтовки автомобиля наносится немного быстрее и проще.

Часто полиуретановое грунтовочное покрытие поставляется в канистрах, готовых для предварительной загрузки в пистолет для нанесения. Этот тип герметика работает, просачиваясь во все трещины и швы, вытесняя соль и влагу и просачиваясь вокруг ржавых участков, чтобы соединиться с неокисленным металлом и защитить его. Он также быстро шлифуется, если вам нужно выполнить кузовные работы, и его можно покрасить.

С другой стороны, этот тип автомобильного грунта обычно требует немного большей подготовки поверхности перед нанесением — обычно рекомендуется шлифовать и наносить протравливающую грунтовку на голый металл перед использованием.

Грунтовка на основе воска или парафина

Грунтовка на основе парафина будет самым дешевым и быстрым способом защиты ходовой части вашего автомобиля. Однако имейте в виду, что он стирается быстрее, чем другие типы грунтовки, и его необходимо снимать и повторно наносить не реже одного раза в год.

Грунтовки на восковой основе никогда не затвердевают. Во время нанесения они капают или затекают в швы и трещины, обеспечивая защитные свойства. Обычно они доступны в баллончиках с распылителями или в аэрозольных баллончиках и обеспечивают по крайней мере базовую защиту в умеренно влажном климате.

Грунтовка на основе асфальта

Для стандартных автомобилей любой из вышеупомянутых типов грунтовки обеспечит достаточную защиту. Для больших грузовиков и тяжелой техники грунтовка на основе асфальта обеспечивает дополнительную устойчивость к камням, крошке и влаге.

Грунтовочное покрытие на основе асфальта обычно содержит небольшое количество прорезиненного материала, который прочно схватывается, а также помогает снизить уровень шума. Обычно продается в контейнерах по пять галлонов, этот тип грунтовки также требует большего времени отверждения, чем три других, и НЕ подлежит окраске, поэтому его лучше использовать только для ходовой части.

Нанесение грунтовки в домашних условиях

Выбрав наилучшую грунтовку для своего автомобиля, убедитесь, что рабочее место чистое, хорошо проветривается и имеет достаточное освещение. Рекомендуется носить пылезащитную маску и старую защитную одежду. Убедитесь, что это хороший день с низкой влажностью, если вы работаете на улице, а если внутри, тщательно очистите свое место, чтобы убедиться, что на нем нет пыли или любого другого мусора, который может попасть в грунтовку.

  • Как всегда, когда дело доходит до обновления вашего автомобиля или использования любого вида покрытия, сначала полностью удалите ржавчину, а затем приступайте к делу. Удаление ржавчины легко достигается пескоструйной обработкой или шлифованием, в зависимости от области и степени ржавчины.

  • После того, как вы удалили ржавчину и подготовили ходовую часть к нанесению покрытия, быстро промойте ее и дайте высохнуть, чтобы убедиться, что загрязняющие вещества не задерживаются на днище вашего автомобиля. Также рекомендуется сначала использовать обезжириватель для очистки металла.

  • Большинство грунтовок обычно наносится с помощью пистолета-распылителя. Лучше всего подойдет одноразовый распылитель; как только грунтовка затвердеет, становится очень трудно очистить пистолет даже большим количеством растворителя. Одноразовый пистолет-распылитель Schutz – лучший вариант.

  • Независимо от того, какой тип грунтовки вы выбрали, два слоя обеспечат оптимальную защиту. Дайте достаточно времени для просушки между слоями.

  • Дайте грунтовке полностью высохнуть (обычно в течение ночи) перед поездкой на автомобиле.

Правильный выбор грунтовки поможет защитить автомобиль от повреждений, вызванных непогодой, и поможет предотвратить дальнейшую ржавчину или разрушение. Покупайте наши грунтовки, чтобы найти продукт, который поможет сохранить ваш автомобиль в отличном состоянии.

ДИНИТРОЛ | защита от коррозии

  • Защита от коррозии
    • Продукция
    • Часто задаваемые вопросы
  • Беззаботный пакет All-Round
    • Маркетинговый инструментарий
  • Ваша станция DINITROL
    • Оборудование
    • Инструменты
  • Партнерская программа
  • Контакт
Коррозия является сильно недооцененной проблемой, особенно в современных автомобилях.
Фактически, ржавчина повреждает различные компоненты автомобиля, которые продолжают из стали, и быстро приводит к ухудшению безопасности в транспортном средстве.

Дождь, мелкая соль, конденсат, механический износ и недостаточная базовая защита от ржавчины являются основными причинами ржавчины и представляют реальную опасность для любого автомобиля. Большинство автовладельцев еще не осознали этого, но отношение к защите от коррозии меняется. Это можно объяснить не только тем, что частные лица покупают больше подержанных автомобилей, но и увеличением времени между покупками автомобилей.

Вкратце: если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал долгое время, вы должны полюбить его с помощью профессиональной защиты от коррозии. Надежная герметизация полостей и днища не только обеспечивает повышенную безопасность, но и сохраняет ценность автомобиля в долгосрочной перспективе. Это убедительные аргументы для приобретения новых клиентов мастерской.

Аргументы в пользу защиты от коррозии:

  • От 1,5 до 4 миллионов тонн каменной соли распространение ежегодно
  • Прибл. 125 дней дождя (или выше, в зависимости от региона)
  • Конденсат в полых полостях
  • Механический износ
  • Большой пробег (километров в год)
  • Отсутствие базовой защиты

Сравнительная скорость коррозии

ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА Сталь
Среднее
мкм/год
Медь
Среднее
мкм/год
Цинк
Среднее
мкм/год
Алюминий
Среднее значение
мкм/год
Внутренний 10 0,4 0,8 70
Прибрежный 10 0,8 2 100
Городской 10 1,5 5 80

Рано или поздно вам придется иметь дело со ржавчиной.
Это разъедает ценность вашего автомобиля и представляет угрозу для вашей безопасности и безопасности автомобиля. Именно поэтому мы разработали система, которая оптимально защищает все наиболее важные области автомобиля. Наша двухслойная защита от коррозии DINITROL надежно герметизирует любые полости и днище автомобиля. Мы превращаем опасности в безопасные зоны.

Мы постоянно совершенствуем нашу продукцию, Они точно настроены на ваши требования, уделяя особое внимание экологичности, как демонстрируют наши продукты Green Tec. Мы всегда предлагаем наши высококачественные продукты в нужном размере и контейнере для любой проблемы. Решение ваших проблем – наша миссия. Есть только одно решение для достижения этой цели: Качество!

Преимущества нашей защиты от коррозии:

  • Термостойкость к экстремальным температурам и холоду
  • Стойкость к воде, влажности и воздействиям окружающей среды
  • Износостойкость
  • Стойкость к старению в широком диапазоне температур и уровней влажности

Наши продукты закрывают все уголки и щели даже в самых маленьких помещениях. Чтобы оптимально защитить все соответствующие компоненты, за герметизацией полостей следует второй этап, на котором эффективно проникают все швы и складки, чтобы защитить даже самые маленькие зазоры от коррозии. Теперь у воды нет возможности скапливаться. Наши продукты имеют выдающееся поверхностное натяжение для защиты краев и перекрывается.

Ржавчина обычно распространяется от краев, постепенно покрывая всю поверхность. Наша двухслойная защита от коррозии надежно останавливает ржавчину на гусеницах. После герметизации полостей – при времени контакта ок. один час – все днище днище автомобиля покрыто толстым слоем. Это качественное решение защищает все, что дорого вашим клиентам.

Проникновение

ЗАЩИТА КРОМОК – УТОЧНЕНИЕ КРОМОК

Изделия DINITROL обладают выдающимся поверхностным натяжением. который защищает края и перекрытия.