22Июл

Защита днища: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Защита днища. Смешные истории №686

Подруга жены Любашка непосильным трудом заработав «бабошек» и добросовестно «отучившись» на курсах по вождению (если их вообще можно назвать учебными), приобрела себе новенький Фиат Пунто. Приобретение «обмыли», фары и стекла протерли, по колесам попинали, на клаксон подавили.

Гром грянул через неделю, когда по дороге с работы мой мобильник голосом всхлипывающей Любашки поведал мне, что она разбила машину. При чем, как она выразилась, вдребезги. На мой вопрос, что, собственно произошло, Любашка «убила» меня аргументом: «Даже защита днища оторвалась». Сам я не первый год нервно курю, когда «мастеры-фломастеры» «рихтуют» мою «ласточку» в автосервисе. Но, признаться, никогда не слышал об эдакой неведомой детали, как «защита днища».
Падать в грязь лицом и расписываться в собственной автобезграмотности было просто недопустимо!

Любопытство пересилило усталость, и я «ничтоже сумняшеся» сообщил, что сейчас приеду «оценить ущерб». Проезжая мимо любкиного подъезда, я обратил внимание, что внешне «Пуговка», как любовно окрестила подружка жены свою новую «тележку», выглядит еще новее, чем была неделю назад.
Это был не последний сюрприз за тот вечер.
Сообщив еще раз, что та деталь, которую она потеряла называется именно «защита днища», зареванная блондинка открыла багажник и предоставила заинтригованному мне возможность насладиться видом КАНАЛИЗАЦИОННОГО ЛЮКА, покоящегося в машине у Любки.

На мои робкий вопрос, как это было, мне было рассказано буквально следующее: «Еду, значит, еду. Вдруг «Бух». Видимо, на кочку наехала. Я — по тормозам. Выхожу, а она, защита, то есть, лежит рядом. Мужики какие-то остановились. Я им пожаловалась, а они сказали мне, что эта деталь в машине самая важная, и что без нее ехать крайне опасно. Помогли погрузить ее в багажник и посоветовали ехать в сервис (40 км в час, правый ряд, с «аварийкой».
Вся ее тирада время от времени прерывалась схлипываниями и моими потугами сдержать хохот. Но и это еще не все.

Промасленный слесарь из автосервиса, выслушав Любашкину слезливую иторию и вытирая руки не менее промасленной ветошью, поведал подруге, что мужики на дороге абсолютно правы, ибо нет в машине детали более важной, чем «защита днища». Но отремонтировать машину он не может, так как в данный момент у него нет….. Слушайте внимательно: «Левосторонних саморезов СС416/53″455674/546388/Bis» »(бумажку с номером саморезов сердобольный слесарь презентовал Любашке, чтобы та не забыла,какие именно были ему нужны). Продавец в магазине, куда Любка сразу же и направилась, слегонца припух в начале, потом важно сообщил, что ТАКИЕ саморезы идут только под заказ в течении трех месяцев, и то нет гарантии, что подвезут, а по сему ездить на машине ну никак нельзя!

Все!!! Дальше не помню, так как в этот момент у меня «сорвало крышку».

Ржал так, что чуть заворот кишок не получил. За безответственное такое поведение, в последствии, был обозван женой «идиотом». Видимо исключительно из женской cолидарности.»

Защита днища — FORMULA 7

60″ MUD FLAPS KIT расширители арок

38 720 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Black Front Bumper

9 581 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Central Skid Plate

61 140 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Central Skid Plate

41 400 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Chassis Reinforcement Kit

9 347 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Chassis Reinforcement Kit

9 256 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Chassis Reinforcement Kit — Lava Red

9 347 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Console Protector — Black

6 708 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Extra Bumper — Black

34 580 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Extreme Skid Plate

14 911 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Extreme Skid Plate

15 262 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Extreme Skid Plate — Yellow

17 693 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front A-Arm Protectors

25 880 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper

10 751 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper

9 776 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front bumper

9 503 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper — Fusion Red

12 142 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front bumper — Lava Red — Lava Red

10 062 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper — Manta Green

14 274 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper — Orange Crush

13 247 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper — Race Orange

12 142 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper — Sunburst Yellow

14 274 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper — White

10 751 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper — White

10 062 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper — Yellow

10 114 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Bumper — Yellow

10 062 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Front Skid Plate

15 150 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Full Body Skid Plate

69 160 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

FULL BODY SKID PLATE

19 942 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

FULL BODY SKID PLATE

19 942 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Full Body Skid Plate — Black

25 844 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Full Body Skid Plate — Black

30 030 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Full Body Skid Plate — Black

20 293 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Full Body Skid Plate — Black

37 830 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Full Body Skid Plate — Loyal Blue

14 391 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Full Body Skid Plate — White

15 301 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Full Body Skid Plate — Yellow

13 702 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Full Body Skid Plate — Yellow

15 093 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

FULL BODY SKID PLATE White

19 942 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Heavy-Duty Rear Bumper

14 898 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Heavy-Duty Rear Bumper — 129» — Black

12 142 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Heavy-Duty Rear Bumper — 137» — Black

12 142 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Heavy-Duty Rear Bumper 174» — Black

23 179 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Hitch Tongue

1 794 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

HMWPE A-ARM PROTECTORS KIT Защита

23 770 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

HMWPE Front A-Arm Protectors

23 322 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

HMWPE Front Skid Plates

55 970 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

HMWPE Front Skid Plates

19 170 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

HMWPE Rear A-Arm Protectors

44 280 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

HMWPE Underbelly Plates

90 270 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

HMWPE Underbelly Plates

85 670 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

HMWPE Underbelly Plates

85 670 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

HMWPE Underbelly Plates защита

99 850 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

HMWPE Underbelly skid plates

93 720 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

J-Hitch

9 789 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Knee Air Deflectors — Black

2 795 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Knee Air Deflectors — Yellow

3 276 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Lateral Bumpers — Grey

10 933 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Lateral Skid Plates

36 420 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Lynx New rail reinforcement

8 866 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

MUD FLAPS KIT

49 070 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

POP-OFF VALVE PREFILTER KIT

4 238 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Protective Plate Kit.

Package STD9 020 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Rear A-Arm Protectors

34 880 ₽

Перейдите в карточку, чтобы проверить наличие моделей по цветам в салонах

В наличии

В пути

В пути

Под заказ

Под заказ 1-3 дня

Под заказ

Подробнее

Охрана окружающей среды и Штаты: «Гонка на выживание» или «Гонка на выживание»?

Когда в начале 1970-х Конгресс заложил основу для современного экологического регулирования, идея о том, что государства неизбежно срезают углы в борьбе с загрязнением и охране окружающей среды, чтобы привлечь бизнес, была мощным аргументом в пользу национальных действий. Когда в 1969 году в реке Кайахога в Кливленде загорелся промышленный мусор, а пляжи Санта-Барбары попали в результате нефтяного выброса, эти инциденты стали национальными символами «гонки на выживание» в государственной и местной политике.

В последнее время эта точка зрения получила новую поддержку. Не так давно в прессе появились графические отчеты о свиных отходах, смываемых рекой Паган в Вирджинии в сторону Чесапикского залива с завода, принадлежащего Smithfield Foods, Inc., крупнейшему производителю продуктов из свинины на Восточном побережье. Слабое соблюдение государством национальных законов о загрязнении воды «может создать «убежища для загрязнения» и «привести к перемещению производства и рабочих мест, что нанесет ущерб добросовестным штатам», — пишет New York Times в редакционной статье.

Но идея гонки на выживание слишком упрощена, чтобы описать силы, формирующие государственную экологическую политику в 1990-х годах. Идея устарела по трем причинам. Во-первых, к настоящему времени имеются неопровержимые доказательства того, что предприятия редко решают, где разместиться или расшириться, основываясь на силе или слабости государственных экологических программ. Во-вторых, политика штата была преобразована таким образом, что повысилась вероятность того, что вопросы загрязнения и охраны окружающей среды получат справедливое рассмотрение, независимо от действий федерального правительства. Наконец, и это самое главное, изменилось общественное мнение. Сегодня государства соревнуются за процветание в быстро меняющейся экономике. После почти 30 лет действий правительства и научного прогресса правительственные чиновники, руководители предприятий и избиратели пришли к выводу, что некоторые меры по охране окружающей среды помогают в этом соревновании. Появляется все больше свидетельств того, что одни государства лидируют в экономическом росте и охране окружающей среды, а другие отстают в обоих этих показателях.

Привлечь внимание к этим изменениям не значит отрицать, что правительства штатов и местные органы власти сталкиваются с трудными компромиссами, что предприятия часто лоббируют ослабление экологических норм или что некоторые загрязнители все еще пытаются обойти систему. Наем инспекторов для обеспечения соблюдения закона или покупка земли для защиты водораздела обходятся дорого и должны соперничать за ограниченные государственные средства с улучшением школ, строительством дорог и оплатой Medicaid и социального обеспечения.

Экологические проблемы по-прежнему вызывают споры, потому что они часто противопоставляют работу чистоте воздуха или большему сохранению окружающей среды, а иногда оба варианта предлагают экономические выгоды. Когда ставки высоки, бизнес, рабочие, домовладельцы и другие группы будут бороться за свои интересы. И, конечно же, мошенники всегда будут.

Тридцать лет назад предположение о том, что между штатами существует гонка на выживание, было важным, поскольку Конгресс обсуждал необходимость национальной системы защиты окружающей среды. Теперь этот вопрос решен. Основные демократы и республиканцы согласны с тем, что загрязнение воздуха, загрязнение воды и другие экологические проблемы, выходящие за границы штатов, должны по-прежнему регулироваться федеральными правилами. Поскольку большую часть нашего повседневного внимания привлекают ожесточенные бои на периферии государственной власти, легко забыть, что за последние три десятилетия мы стали свидетелями исключительного события: успешного внедрения новой темы в национальную политику.

Сегодня вопрос о том, обходится ли государство защитой окружающей среды для привлечения бизнеса, важен по разным причинам. Во-первых, мы достигли поворотного момента в национальной экологической политике, когда некоторая корректировка ролей федерального правительства и штатов неизбежна. Отчасти благодаря значительному успеху национальных законов, направленных на контроль основных источников загрязнения и поощрение охраны окружающей среды на больших участках федеральных земель, внимание общественности теперь переключается на проблемы, которые труднее решить из Вашингтона. Экологическая политика следующего поколения будет направлена ​​на устранение широко разбросанных источников загрязнения и возможностей сохранения, которые затрагивают фермы и жилые комплексы, а также леса и луга.

Во-вторых, и демократы, и республиканцы призывают к новым подходам к первому поколению экологических проблем, чтобы дать штатам больше гибкости. Недовольство высокой стоимостью и жесткостью «командно-административных» правил побудило к тому, чтобы дополнить эти правила рыночными стимулами, заключенными соглашениями, отраслевыми стандартами и другими методами, которые децентрализуют решения.

В-третьих, федеральное регулирование может быть слишком широким. Национальная академия государственного управления предположила, например, что контроль за химическими загрязнителями в питьевой воде и принятие решений о том, когда, где и как убирать опасные отходы, лучше осуществлять на уровне штатов и местных органов власти.

Продолжающаяся путаница в отношении возможностей правительств штатов дорого обходится. Столь необходимые пересмотры трех правовых краеугольных камней национальной экологической политики — Закона о суперфонде, чистой воде и законах об исчезающих видах — застопорились в Конгрессе отчасти из-за неприятных вопросов о том, как федеральное правительство и правительства штатов должны разделять полномочия.

Предприятия изменились

В 1970-х внезапные новые требования по контролю загрязнения с короткими сроками потребовали крупных незапланированных инвестиций, которые были чрезвычайно дорогостоящими для некоторых отраслей. Сегодня затраты на охрану окружающей среды редко определяют местонахождение бизнеса, потому что они стали относительно небольшим и обычно предсказуемым элементом корпоративных расходов. Даже в химической и нефтяной промышленности ежегодные расходы на борьбу с загрязнением составляют менее 2 процентов от объема продаж. Капитальные затраты на борьбу с загрязнением сильно варьируются от одной отрасли к другой: от 2% общих капитальных затрат на оборудование и 3% на электронику до 13% на химическую промышленность и 25% на нефть и уголь. Тем не менее, согласно опросам руководителей корпораций, даже если они значительны, эти затраты, как правило, ничтожно малы по сравнению с затратами на оплату труда, недвижимость, транспорт, энергию и налоги при принятии решений о переезде. Однако есть одно предостережение. Внезапные изменения в правилах загрязнения иногда могут привести к закрытию отдельных заводов и сокращению рабочих мест. Модернизация старых заводов может быть чрезвычайно дорогой, а малые или маргинальные предприятия не всегда могут выдержать требования правительства о внесении изменений.

Эмпирические данные подтверждают, что строгость государственной экологической политики обычно мало влияет на местонахождение бизнеса.

Экономисты, которые сочли этот вопрос трудным для анализа из-за нехватки информации о перемещении бизнеса и сложности экологической политики, в целом не обнаружили сильной связи между затратами на соблюдение экологических норм и местоположением бизнеса. Исследования при администрации Рейгана, когда национальный надзор уменьшился, не обнаружили никаких доказательств того, что предприятия перемещаются в поисках убежищ для загрязнения. Аналогичным образом, согласно недавнему отчету Организации экономического сотрудничества и развития, существует мало свидетельств того, что международные компании ищут убежища для загрязнения.

Иногда предприятия могут выбирать высокие стандарты защиты окружающей среды по причинам, не имеющим ничего общего с законодательством штата. Инвесторы, уязвленные резким падением цен на акции Rust Belt в 1970-х годах, когда компании предсказывали разрушительные затраты на соблюдение первой волны законов об охране окружающей среды, теперь хотят знать, что фирмы запланировали новые требования.

А фирмы, имеющие заводы во многих местах, могут счесть экономичным придерживаться единого набора экологических стандартов.

Состояния изменились

Государства 1990-х мало похожи на государства 1960-х, и их роль в охране окружающей среды коренным образом изменилась. Как политические образования они трансформировались благодаря росту числа профессиональных кадров, активным двухпартийным системам, использованию референдумов и инициатив по выработке политики, а также процедурным требованиям, обеспечивающим более широкое участие общественности в принятии регулирующих решений.

Многие аспекты защиты окружающей среды были включены в государственную и местную политику, как и в национальную политику. Политолог Барри Рэйб отмечает в «Охране окружающей среды в 19В 90-х годах около 70 процентов важного природоохранного законодательства, принятого штатами, в настоящее время имеет мало или вообще никакого отношения к национальной политике, и только около 20 процентов из 10 миллиардов долларов, которые штаты ежегодно тратят на окружающую среду и природные ресурсы, поступает из Вашингтона.

Правительства штатов и местные органы власти несут ответственность почти за соблюдение всех национальных законов об охране окружающей среды и продолжают доминировать в решениях в таких областях, как землепользование и утилизация отходов. Иногда государства сотрудничали, чтобы распределить затраты на решение сложной проблемы или сконцентрировать давление с целью принятия мер среди затронутых государств. Слабое правоприменение, конечно, все еще имеет место, но оно, скорее всего, будет сдерживаться политическими интересами внутри государства.

Отношение общественности изменилось

Наконец, идея о том, что государства обычно минимизируют защиту окружающей среды для привлечения бизнеса, устарела, потому что за последние 25 лет мы узнали кое-что о преимуществах и затратах на охрану окружающей среды. Даже без федеральной поддержки избиратели показали, что иногда они готовы платить за очистку или сохранение на уровне штата или на местном уровне, если они могут пожинать плоды. Меры по охране окружающей среды, которые способствуют развитию критической инфраструктуры, привлекают квалифицированных рабочих или удовлетворяют потребности конкретных предприятий, справедливо рассматриваются как имеющие экономическую ценность. Губернаторы и законодатели поддерживают предложения по защите окружающей среды, которые продвигают безопасную питьевую воду или обеспечивают надлежащие санитарные условия не потому, что этого требует Вашингтон, а потому, что здоровье населения является необходимым условием процветания. Избиратели одобряют меры, повышающие привлекательность района как места для жизни и работы, отчасти потому, что удовлетворение предпочтений квалифицированных рабочих может способствовать экономическому росту. И туризм (на долю которого приходилось почти 10 процентов рабочих мест в США в 1995) — не единственный бизнес, непосредственно заинтересованный в контроле или сохранении загрязнения. Фирмы, которым требуется большое количество чистой воды, например производители компьютерных микросхем, предприятия пищевой промышленности и пивоварни, имеют экономические стимулы для поддержания чистоты ручьев, рек и грунтовых вод.

С другой стороны, тратить деньги на очистку от загрязнения, которое дрейфует, течет, просачивается или может быть перенесено в другие штаты, политики штата, скорее всего, будут рассматривать как плохую перспективу. А отказ от основных земель под застройку для защиты вымирающих видов обычно рассматривается как скудная экономическая или политическая выгода. Ученые-экологи должны учитывать влияние развития на будущие поколения. Государственные политики обычно не могут. Когда плохие инвестиции для штатов являются приоритетом для нации, необходим строгий федеральный надзор.

Гонка за прибылью

Однако в целом поддержка защиты окружающей среды является результатом, а не причиной процветания. По крайней мере, в крайних случаях государства с сильной экономикой, как правило, поддерживают относительно сильные программы защиты окружающей среды, в то время как страны со слабой экономикой часто поддерживают более слабые программы.

В 1990-е годы настоящая конкуренция между штатами — это не гонка на выживание, чтобы свести к минимуму защиту окружающей среды, а гонка за прибылью, чтобы повысить стоимость собственности и увеличить налоговые поступления. Государства соревнуются за процветание в экономике, где фирмы консолидируются, капитал становится все более мобильным, а квалифицированных рабочих иногда не хватает.

Поскольку опыт показывает, что богатые страны выделяют больше ресурсов на охрану окружающей среды, чем те, которые находятся в бедственном положении, мы должны быть обеспокоены будущим борьбы с загрязнением и сохранения окружающей среды в относительно бедных странах.

Некоторые исследования показали прямую связь между процветанием и защитой окружающей среды. Анализ, проведенный Институтом южных исследований в 1994 году, показал, что 9 из 12 штатов, которые были самыми сильными в области защиты окружающей среды, также были самыми сильными в экономическом росте, а 12 из 14 штатов, которые были самыми слабыми в защите окружающей среды, также находились в числе стран с самыми низкими темпами экономического роста. . Государства, которые зависели от нефтяной, лесной, горнодобывающей или других отраслей промышленности, связанных с природными ресурсами, могут столкнуться с особыми проблемами в улучшении защиты окружающей среды и в сборе компонентов устойчивого роста.

Такие различия между штатами неудивительны. Государственные границы были проведены в результате случайности урегулирования и политического компромисса, а не стремления к справедливости. Эти случайные разделения породили различия в политической культуре и истории, которые мы в целом приветствуем. Они также произвели изменения в природных ресурсах и налогооблагаемых активах. Государственная охрана окружающей среды, находящаяся на стыке экономических сил, политической воли и исторической традиции, естественным образом отражает такие непреходящие различия.

Одна из опасностей, тем не менее, заключается в том, что государства, которые слабы как в экономическом росте, так и в защите окружающей среды, особенно уязвимы к ограничению финансирования, которое может оказаться важной политической динамикой в ​​течение следующих 10 лет – перспектива увеличения требований к охране окружающей среды защиту, за которую никто не хочет или не может платить. Многие из наименее процветающих штатов больше всего зависят от федеральных фондов для финансирования охраны окружающей среды в то время, когда таких средств становится все меньше. И их бюджеты, вероятно, будут более сильно обременены такими требованиями, как социальное обеспечение и Medicaid, и их труднее расширить за счет повышения налогов или займов.

Однако ничто из этого не является аргументом в пользу экономического детерминизма. Экономика штатов постоянно меняется по мере изменения рынков, и опыт показывает, что политическая воля и удачные обстоятельства могут преодолеть препятствия на пути роста. Бум высокотехнологичной промышленности и туризма сделал штаты Скалистых гор, традиционно зависевшие от добычи полезных ископаемых, древесины и сельского хозяйства, в начале 1990-х годов самым быстрорастущим регионом страны. И недавнее открытие спроектированного Джеком Никлаусом поля для гольфа Old Works стоимостью 11 миллионов долларов в Анаконде, штат Монтана, построенного на территории Superfund, не является изолированным событием.

Что делать?

Отказ от упрощенной темы гонки на выживание между государствами за минимизацию защиты окружающей среды открывает путь к рассмотрению более сложных вопросов. Насколько гибкими должны быть государства, чтобы сделать выбор в отношении природоохранных мер? Как лучше всего продвигать национальные приоритеты, не отвечающие интересам какого-либо одного государства? Как следует бороться с хроническим неравенством между государствами? Ряд уже осуществляемых инициатив предлагает частичные ответы.

Вариации на национальные темы. Постановка четких национальных целей и предоставление государствам максимальной гибкости в том, как их выполнять, — лучший способ посредничества между национальными приоритетами и разногласиями между штатами. Дополнение стандартов более широким использованием рыночных стимулов, согласованных решений и самоконтроля бизнеса может расширить выбор на местном уровне при соблюдении национальных приоритетов. Федеральное правительство должно сосредоточить надзор за самыми слабыми штатами, как предложила Национальная академия государственного управления. И по мере совершенствования информации об успехах государства следует судить по состоянию окружающей среды, а не по количеству проверок и разрешений. Все это, конечно, гораздо легче сказать, чем сделать. После 30 лет усилий и потраченных миллиардов долларов Соединенные Штаты все еще не имеют надежной системы измерения тенденций состояния окружающей среды, которая могла бы стать основой для постановки национальных целей и отслеживания прогресса в их достижении.

Информация в соответствии с правилами. Требование о том, чтобы общественность получала подробную информацию об экологических последствиях, может стимулировать бизнес и правительства к ограничению загрязнения, особенно если последствия непосредственно затрагивают тех, кто получает информацию, и если факты сопровождаются объективной интерпретацией. Используя, например, новейший Интернет-сайт Агентства по охране окружающей среды «Surf Your Watershed», любой, кто введет почтовый индекс, теперь может узнать об источниках загрязнения, качестве воды и источниках питьевой воды. И 1996 Поправки к Закону о безопасной питьевой воде, принятые 104-м Конгрессом после двух лет недовольства, требуют, чтобы местные системы водоснабжения раз в год уведомляли клиентов о бактериях и химических веществах в водопроводной воде, что является одним из способов поощрения тщательного мониторинга. Эти информационные требования следуют примеру Реестра токсичных выбросов, положения, добавленного в федеральный закон в 1986 году и недавно расширенного, которое требует от компаний сообщать о своих выбросах токсичных веществ. Региональное сотрудничество. Возможным преимуществам регионального сотрудничества уделяется слишком мало внимания в политической системе, которая делает упор на национальную и государственную власть. Многие экологические проблемы по своей сути носят региональный характер, а не национальный или локальный характер. Нам нужно лучше понять, почему одни попытки регионального сотрудничества успешны, а другие терпят неудачу.

Креативное финансирование. Избиратели, которые фактически ограничили государственные доходы, сопротивляясь повышению налогов, по-прежнему готовы платить специальные сборы за экологические услуги или проекты, которые рассматриваются как необходимые инвестиции, помогая смягчить нехватку финансирования, особенно для наименее процветающих штатов. Согласно отчету Главного бухгалтерского управления за 1995 год, три четверти государственных и местных программ утилизации отходов финансируются за счет специальных сборов, и эта доля быстро увеличилась в 1990-х годах. Конечно, у специальных сборов есть и недостатки. Увязывание сбора доходов с расходами на конкретные виды деятельности может помешать гибкости политической системы в реагировании на меняющиеся общественные потребности.

Времена перемен

Было бы ошибкой позволить страхам 1970-х доминировать в 2000-х. Гонка на выживание — мощная идея, которая нашла отклик в резких изменениях экологических требований в 1970-х годах. Это имеет мало отношения к проблемам 1990-х годов, когда затраты на охрану окружающей среды составляют относительно небольшую часть расходов бизнеса, правительства штатов более открыты для включения экологических интересов, а общественное понимание улучшилось. Спустя почти 30 лет защита окружающей среды была включена в политическую систему, где она будет продолжать развиваться в виде тысяч отдельных действий на национальном, государственном, местном и частном уровнях. Успех этих действий частично зависит от нашей способности адаптировать наши представления о том, как работают правительства и бизнес, к изменяющимся обстоятельствам. Во времена скудости национальных ресурсов и продолжающегося неравенства между государствами, преуспевшими в экономическом росте и защите окружающей среды, и теми, которые менее успешны в обоих этих направлениях, наше внимание должно теперь переключиться с гонки на выживание на гонку за прибылью.

Как защитить корпус и днище. Руководство по защите — Flat Boat World

Обслуживание и защита вашей лодки очень важны, независимо от того, построена ли ваша лодка самостоятельно, была ли она куплена бывшей в употреблении или новая покупка у дилера. Особую заботу и внимание необходимо уделить корпусу вашей трудолюбивой лодки, который обычно несет основную тяжесть морских воздействий и ударов.

Советы по покупке страховки на лодку

Включите JavaScript

Советы по покупке страховки на лодку

В этой статье я расскажу о методах защиты корпуса лодки Jon, особенно в том, что касается защиты днища лодки, но этому совету следует следовать для любой лодки, которой вы владеете.

Так что только потому, что я адресовал эту статью владельцам лодок Джона, не думайте, что она не применима к вам, если у вас есть лодка, каноэ или другое популярное водное судно.

Содержание

  • Зачем нужна защита днища лодки
    • Преимущества защиты корпуса лодки Jon за счет покрытия днища
  • 5 Essential For Boat Hull Protection
    • 1. Краски для защиты днища лодки
      • i) Краска против обрастания – для защиты днища лодки
      • ii) Эмаль – краска для защиты корпуса лодки
      • iii) Битумная краска
    • 2. Полимерные защитные покрытия корпуса лодки
    • 3. Воски обеспечивают хорошую защиту корпуса лодки
    • 4. Морские наполнители отлично подходят для заполнения трещин
    • 5. Гальванические аноды помогают замедлить коррозию в морской воде для защиты алюминиевого днища лодки
  • 2 Умные средства защиты днища лодки
    • Защита киля — недорогое средство защиты днища лодки
    • Ремни также обеспечивают доступную защиту днища лодки
  • Передовые решения для защиты корпуса лодки
  • 9 0105 Резюме: Корпус и днище лодки Защита

Зачем нужна защита днища лодки

Лодка Jon, вероятно, самая трудолюбивая личная служебная лодка в Америке, поэтому ее защита необходима, если вы хотите, чтобы ваша лодка прослужила долго.

Однако защита корпуса распространяется не только на служебные лодки Jon. Активное рекреационное использование, а также служебное использование обычно сказывается на корпусе даже самых прочных лодок.

Наиболее опасной зоной лодки Jon является ее плоское дно, причем повреждения возникают не только от самой воды в виде коррозии, но и от столкновений и даже легких ударов с погруженными предметами на мелководье.

Многие лодки Jon также получают повреждения из-за износа, возникающего при перемещении лодки Jon в воду и из воды. Удары, происходящие с прицепом и мелководным доком, слишком распространены среди владельцев лодок Jon.

Оказавшись на суше, воздействие окружающей среды и ультрафиолетового излучения также может повредить необработанные лодки, поскольку природа делает все возможное, чтобы состарить ваш корпус.

Хорошей новостью является то, что этих проблем можно легко избежать, если установить на лодку надлежащую защиту.

Преимущества защиты корпуса лодки Jon за счет покрытия днища

Каковы основные преимущества принятия мер предосторожности для защиты вашей лодки Jon?

Защита корпуса лодки Jon имеет ряд преимуществ, в том числе:

  • Поддержание водонепроницаемости.
  • Обеспечение стойкости к абразивным поверхностям, царапинам и ударам.
  • Обтекаемость лодки Джона для оптимальной производительности.
  • Экономия на дорогостоящем ремонте.
  • Помогая вашей лодке Jon сохранять свою ценность с течением времени.

В этом удобном руководстве мы рассмотрим основные типы защиты корпуса лодки Jon, а также способы фактического усиления корпуса лодки Jon для еще большей защиты.

Большинство советов по защите корпуса, приведенных в этой статье, являются быстрыми и простыми в применении решениями в домашних условиях. Тем не менее, также рассматриваются другие более сложные советы по максимальной защите и усилению корпуса. Имейте в виду, что эти конкретные решения потребуют специального применения и установки квалифицированным специалистом.

Таким образом, независимо от того, хотите ли вы получить советы по быстрой защите корпуса или интересуетесь профессиональным укреплением корпуса, мы уверены, что в этой статье вы найдете решение, подходящее для вашей лодки.

5 Необходим для защиты корпуса лодки

Одним из самых простых способов защиты корпуса лодки Jon является использование специальной краски или покрытия.

Этот тип красок и покрытий морского класса обеспечивает защиту корпуса, обеспечивая эффективный барьер от водной эрозии и базовую защиту от ударов, тем самым помогая продлить срок службы вашей лодки.

1. Краски, предназначенные для защиты днища лодок

Вот некоторые основные типы красок, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

i) Краска против обрастания – для защиты днища лодки

Краска против обрастания – это биологически активное покрытие, предотвращающее прикрепление к корпусу находящихся в воде морских организмов, которые могут повредить ваш корпус. T

Этот тип краски также облегчает удаление этих организмов, если на вашей лодке уже есть эта проблема.

Высококачественная противообрастающая краска может наноситься отдельно на определенные части лодки (например, на днище, для которого она предназначена) или как часть всей системы защиты корпуса (что дает дополнительные преимущества и рекомендуется, если у вас есть бюджет) .

В качестве более дешевого варианта вы можете нанести необрастающую краску только на дно вашей лодки Jon, а затем нанести эмаль на борта, нос, корму и внутреннюю часть для хорошей общей защиты.

ii) Эмаль – защитная краска для корпуса катера

Эти судовые краски на основе растворителя являются экономичным решением для вашего корпуса и создают привлекательную и износостойкую отделку.

Лучшая эмалевая краска для лодок коммерческого класса значительно повышает устойчивость к атмосферным воздействиям и ультрафиолетовому излучению.

В эмалевых красках обычно используются смоляные системы для создания прочной, химически стойкой краски с превосходным глянцем.

Их часто называют поверхностными красками, потому что их лучше всего использовать на участках, которые практически не контактируют с водой.

iii) Битумная краска

Битумная краска – это традиционное покрытие, придающее корпусу гидроизоляционные и атмосферостойкие свойства. Битумная краска также устойчива к химическому и экологическому воздействию.

Краска этого типа хорошо работает как с деревянными, так и с металлическими корпусами и может наноситься кистью, валиком или распылением. Это делает ее идеальной краской для тех из вас, кто следовал нашим инструкциям по сборке собственной лодки с плоским дном.

2. Полимерные защитные покрытия для корпуса лодки

Полимерные покрытия являются отличным, но более дорогим вариантом защиты корпуса лодки Jon.

Они особенно хорошо работают с алюминиевыми и металлическими корпусами, так как предотвращают коррозию.

Если вы используете свою лодку Jon в океане или любую алюминиевую лодку, то это защитное покрытие дна алюминиевой лодки может оказаться для вас предпочтительнее.

Это идеальное покрытие для лодок Jon, которое защищает вашу лодку, когда вы берете ее в соленую воду любого типа. При использовании вместе с анодами (упомянутыми ниже) ваша лодка будет иметь максимальную защиту от гальванической коррозии.

Полимерные покрытия могут быть прозрачными или непрозрачными и, таким образом, исключительно хорошо работают в качестве типа защитного «подслоя».

Они образуют химическую и механическую связь с корпусом лодки, что также защищает корпус от окрашивания и потускнения, а также защищает его от окисления и воздействия окружающей среды.

Эти типы полимерных покрытий для лодок обладают высокой устойчивостью и обеспечивают столь необходимую защиту как в пресной, так и в соленой воде (которая вызывает сильную коррозию алюминия).

Напыляемая и наматываемая подкладка кузова грузового автомобиля — это популярный способ среди владельцев лодок Jon, которые хотят получить эффективное общее покрытие корпуса, доступное по цене и легко приобретаемое через Интернет или у местного поставщика оборудования.

Эти вкладыши хорошо защищают корпус лодки Jon от ударов, истирания и коррозии, вызванной морской средой и погодными условиями. Однако они изнашиваются и изнашиваются быстрее, чем более дорогие альтернативы, поэтому вам нужно будет регулярно повторно наносить покрытия для постоянной защиты.

3. Воски обеспечивают хорошую защиту корпуса лодки

Воски обеспечивают определенную степень защиты и являются дешевым, быстрым и эффективным способом сохранить первозданный вид корпуса лодки Jon и обеспечить хорошие характеристики на воде.

Как морские, так и классические карнаубские воски для автомобилей работают одинаково хорошо с очень небольшой разницей в цене между лучшими продуктами.

Воски особенно хорошо подходят для алюминиевых лодок. Приложение действительно требует смазки локтя, но, как и в случае с автомобилями, упорная процедура полировки со временем создает гладкий и блестящий слой, который улучшит характеристики вашей лодки и защитит любые наклейки на вашей лодке. Воск также делает вашу лодку лучше.

Для лучшей защиты лучше использовать воск после нанесения защитной краски или защитного покрытия!

4. Морские наполнители отлично подходят для заполнения трещин

Морские наполнители бывают разных форм.

Их удобно иметь под рукой, если вы хотите исправить точечную коррозию или трещины в своей металлической, деревянной или стеклопластиковой лодке перед нанесением красок или других покрытий.

Качественный морской наполнитель на основе эпоксидной смолы можно использовать на участках лодки, расположенных ниже ватерлинии, он быстро затвердевает без усадки, что означает, что вы будете готовы к шлифованию в течение нескольких минут.

После установки вы можете без проблем загрунтовать корпус и нанести краску по вашему выбору.

Шпатлевка морского класса — еще один отличный выбор для тех из вас, кто торопится или должен делать ремонт, находясь вдали от дома, так как он полностью схватывается примерно через 1 час.

5. Гальванические аноды помогают замедлить коррозию в соленой воде для защиты днища алюминиевой лодки.

Жертвенные аноды или Гальванические аноды Аноды можно использовать на любой металлической лодке Jon для компенсации воздействия гальванической коррозии.

Эти маленькие металлические блоки — очень простой в применении способ защиты подводных частей вашей лодки Jon от коррозии.

Их можно прикрепить к любому металлическому корпусу лодки Джона.

Эти аноды предназначены для постепенной эрозии, так как их более активное напряжение металла электрохимически взаимодействует с ионами металлов в воде. Эта реакция на анодах предотвращает аналогичную реакцию с корпусом лодки.

Поскольку они быстро подвергаются коррозии, их необходимо регулярно заменять, чтобы поддерживать защиту днища лодки, для которой они были установлены.

2 Умные средства защиты дна лодки

Существуют также другие практичные и доступные варианты защиты корпуса лодки Jon от царапин, вмятин и царапин, полученных на мелководье или во время буксировки лодки.

По сути, все, что создаст упругий физический барьер между днищем вашей лодки и подводными препятствиями (не вызывая проблем с управлением), защитит корпус от ударов и продлит срок его службы.

Защита киля — дешевая мера защиты днища лодки

Простая защита киля — это, вероятно, самый дешевый вариант, доступный владельцу лодки Jon с ограниченным бюджетом.

Хотя защита киля или килевая полоса обычно используются на лодках с V-образным корпусом или каноэ такого типа, они представляют собой практичный и доступный способ защиты днища вашей лодки Jon.

Это отличный недорогой способ укрепить участки вашей лодки Jon, уязвимые для вмятин и царапин от абразивных поверхностей, включая песчаные камни и гравий, которые часто встречаются на очень мелководье.

Обычно они поставляются в виде самоклеящихся полосок, которые можно легко и быстро наклеить на любую очищенную и загрунтованную область киля.

Ремни также обеспечивают доступную защиту днища лодки.

Ремни — еще один недорогой способ защиты днища вашей лодки Jon.

Ремни трения часто изготавливаются из резины или, чаще, из нержавеющей стали.

Обеспечивают простой, но эффективный барьер между днищем лодки и подводными препятствиями, защищая корпус от прямых царапин и вмятин.

Очень экономичное решение. Как самоклеящиеся резиновые ремни, так и навинчивающиеся стальные ремни легко устанавливаются.

Усовершенствованные решения для защиты корпуса лодки

Тефлоновая и пластиковая защита днища — самые дорогие варианты укрепления и защиты днища лодки Jon. Они требуют специального применения.

Эти продукты для защиты днища наносятся на корпус вашей лодки с использованием специальных технологий, обеспечивающих многослойное склеивание.

Этот тип специального покрытия обеспечивает особый защитный слой для защиты лодки от истирания и сильных ударов.

Решения с цельным дном не только защищают плоское дно лодки Jon, но также обеспечивают укрытие участков, расположенных вблизи ватерлинии.

Эти изделия для днища «черный лед» или тефлон представляют собой склеенный слой толщиной 3/8” из полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы (UHMW) , который можно использовать для покрытия наиболее уязвимых участков корпуса или всего корпуса. корпус (см. изображение в верхней части этой страницы).

Пластиковое или тефлоновое дно можно использовать для компенсации толщины корпуса вашей лодки Jon и, таким образом, улучшить плавучесть, а также обеспечить эффект скольжения, если ваша лодка встретит подводные препятствия.

Пластмассовые слои могут быть нанесены на алюминиевую лодку Jon аналогичным образом, обычно профессиональными техниками, которые наносят слои эпоксидной смолы для усиления покрытия.

Резюме: Корпус лодки и защита днища лодки

Вот и все, широкий выбор опций по разным ценам, которые обеспечат необходимую защиту даже для корпуса лодки Jon, подвергающегося наибольшему износу, и придадут ему TLC, необходимый для оптимальной производительность на воде.

Однако важно помнить, что в уходе за корпусом нельзя полагаться только на продукты!

Простая, но дисциплинированная процедура технического обслуживания, включающая осмотр, очистку и сушку лодки после использования, гарантирует, что проблемы не разовьются и любые текущие проблемные области не перерастут в серьезные проблемы.