23Мар

Зарядить автомобильный аккумулятор: купить, продать и обменять машину

Содержание

Зарядка автомобильного аккумулятора блоком питания — Блог

При отсутствии специального зарядного устройства зарядка автомобильного аккумулятора вполне может быть выполнена от блока питания. Однако последний должен соответствовать целому ряду требований. Абы каким блоком питания правильно зарядить АКБ не получится. Более того, можно легко сжечь как сам прибор, так и повредить аккумулятор. Из этого материала вы узнаете, какие блоки питания подходят для зарядки АКБ, где их взять, сколько нужно напряжения, тока и времени, и как потом проверить результат. Сложные и небезопасные способы здесь рассматриваться не будут, так как от них может быть больше вреда, чем пользы.

  1. Требования к блоку питания
  2. Где взять подходящий блок питания для зарядки АКБ?
  3. Что ещё понадобится?
  4. Ответы на часто задаваемые вопросы
  5. Два способа зарядки автомобильного аккумулятора от блока питания

Требования к блоку питания

Пожалуй, самое главное требование, которому должен соответствовать блок питания для зарядки АКБ — это подходящее выходное напряжение. Чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, на его клеммы необходимо подать напряжение, превышающее его собственное напряжение в полностью заряженном состоянии. Для большинства современных АКБ оно соответствует 12,7 В. То есть, если на клеммы подать 12,8…13,0 В, то аккумулятор уже начнёт заряжаться. Но поскольку разница напряжений минимальная, процесс растянется на очень длительный промежуток времени, измеряемый несколькими сутками.

Чтобы ускорить процесс, надо поднять напряжение. За счёт этого увеличится ток, а значит сократится время зарядки. Но бесконечно повышать напряжение мы не можем, так как при достижении определённых значений начнётся так называемый перезаряд АКБ. Это не означает, к сожалению, что он накопит энергии больше, чем может. Перезаряд приводит к тому, что жидкий электролит «закипает» и теряет воду, а гелеобразный (если АКБ типа GEL) засыхает и отваливается от свинцовых пластин. Начинаются эти неприятные процессы у разных аккумуляторов при разных напряжениях. Но некий средний допустимый максимум для большинства вариантов — 14,7…14,8 В. Те же кальциевые аккумуляторы при таком напряжении «не кипят», для чего, собственно, в них и используется кальций.

Есть также универсальное оптимальное напряжение, которым заряжать автомобильные 12-вольтовые аккумуляторы лучше всего. Оно находится в пределах 14,4…14,5 В. Поэтому, в идеале, используемый для зарядки АКБ блок питания должен выдавать именно такое напряжение на выходе. Если будет немного меньше, то зарядка будет происходить дольше, и наоборот.

Исходя из этого, лучшим блоком питания для зарядки автомобильного аккумулятора будет такой, в котором есть возможность регулировать это самое напряжение. Ещё лучше, если в блоке питания предусмотрена схема стабилизации напряжения. Но это не принципиально. Отсюда также следует, что компьютерные и другие блоки питания, выдающие на выходе максимум 12,0 В — для этих целей не подходят. От 12 В АКБ даже не начнёт заряжаться, не говоря уже о полноценном заряде.

Выходное напряжение — это не единственное требование. Ток, вернее, его сила, тоже является важным критерием, который влияет на время зарядки. Чтобы глубоко разряженный автомобильный аккумулятор не пришлось заряжать несколько суток, блок питания должен быть способен выдавать ток около 6 А. При таком токе АКБ зарядится за 10…18 часов в зависимости от реальной ёмкости. Если батарея разряжена не полностью, либо она уже старая, и ёмкости в ней осталось 50…70% от номинала, то вполне хватит и 3-амперного блока питания.

В принципе, больше никаких принципиально важных требований к блоку питания для зарядки автомобильного аккумулятора можно не предъявлять. Такие фичи, как защита от переполюсовки, короткого замыкания, перегрева, внезапного отключения сетевого питания и прочее — роскошь, без которой вполне можно обойтись. Хотя в таких случаях придётся соблюдать осторожность, быть внимательным, и частенько посматривать на то, как проходит процесс.

Где взять подходящий блок питания для зарядки АКБ?

На этот вопрос есть несколько ответов:

  1. Сделать блок питания своими руками.
  2. Переделать блок питания для компьютера или ноутбука.
  3. Использовать лабораторный блок питания.

Рассмотрим вкратце эти варианты. Очевидно, самый простой из них — это лабораторный блок питания. По сути, это может быть абсолютно любой блок питания с регулировкой выходного напряжения. Ещё лучше, если предусмотрена регулировка ограничения по току. Такой прибор остаётся только правильно настроить и подключить к клеммам АКБ. Как настраивать — рассказано ниже.

Что касается переделки блоков питания от компьютеров и ноутбуков, то для тех, кто не имеет понятия, как они работают, данный вариант лучше отбросить. В Интернете сейчас полно инструкций и мастер-классов о таких переделках. И на первый взгляд они кажутся довольно простыми. Но на практике всё оказывается гораздо сложнее. Если вас интересует такой вариант, то двигаться надо будет в следующих направлениях:

  • Блок питания от компьютера — имеет линию 12 В, напряжение на которой поддерживается при помощи контроллера и обратной связи. Чтобы сделать из него регулируемый хотя бы по напряжению прибор, можно воспользоваться, например, схемой так называемого итальянца. Но для реализации этой схемы подходят далеко не все блоки питания, а только те, которые построены на микросхеме TL 494. Если есть желание и начальный скилл в радиоэлектронике, то схему легко «загуглить» и повторить.
  • Блоки питания от ноутбуков — большинство из них выдаёт на выходе 19 В, чего для зарядки АКБ очень много. Соответственно, переделка заключается в том, чтобы сделать такой блок регулируемым. Здесь придётся отталкиваться от регулируемого стабилитрона TL 431 и делителя напряжения (два резистора) в его обвязке. Путём замены одного из этих резисторов на переменный можно реализовать регулировку напряжения на выходе.

Более детально рассматривать эти темы в рамках данного материала нецелесообразно, так как в «двух словах» охватить все нюансы невозможно. Кого заинтересовали эти варианты — изучайте дополнительно, начав с указанных опорных точек.

Ещё остаётся вариант собрать несложный регулируемый блок питания своими руками. Для этого можно воспользоваться следующей схемой или аналогичной. Все детали доступные и дешёвые. Кроме, пожалуй, трансформатора.

Дальнейшие инструкции распространяются как раз на такой простой блок питания или более сложные, но однозначно с регулировкой выходного напряжения. Без регулировки напряжения варианты лучше не использовать. Хотя в Интернете есть схемы с лампочкой и другими ухищрениями, которые обычно ни к чему хорошему не приводят.

Что ещё понадобится?

Зарядка аккумулятора от блока питания существенно отличается от аналогичной процедуры с применением специального зарядного устройства. В данном случае придётся самостоятельно настраивать прибор и затем контролировать его работу. Делается это при помощи обычного мультиметра. Лучше, если их будет два. Сегодня такие приборчики продаются всего за пару-тройку долларов и, несмотря на их низкое качество, для рассматриваемой задачи они вполне подходят.

Один мультиметр потребуется для того, чтобы настраивать и контролировать напряжение заряда непосредственно на клеммах АКБ. Даже если блок питания имеет встроенный вольтметр, доверять ему не стоит. Во-первых, он может быть неточным. А во-вторых, из-за потерь в проводах напряжение на клеммах будет весьма значительно отличаться от того, что на выходе блока питания. Второй мультиметр нужен для контроля зарядного тока. В крайнем случае можно обойтись и одним прибором, но его придётся периодически перекидывать на измерение то напряжения, то тока.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Чтобы заряжать автомобильный аккумулятор блоком питания, просто крайне необходимо знать ответы на следующие четыре вопроса:

  1. Каким напряжением заряжать?
  2. Каким током заряжать?
  3. Сколько по времени заряжать?
  4. Как узнать уровень заряда АКБ?

Остановимся кратко на этих вопросах.

Каким напряжением заряжать АКБ?

Первое, что нужно запомнить, так это то, что напряжение заряда автомобильного аккумулятора от блока питания не должно превышать 14,4…14,5 В. Меньше — можно, но желательно не менее 14,0 В. При этом следует учитывать, что при заниженном напряжении процесс существенно растянется во времени, и АКБ почти невозможно будет зарядить до 100%. Если у вас так называемый кальциевый аккумулятор, то в самом конце заряда на него желательно подать напряжение 15,5…16,1 В. Это нужно для того, чтобы принудительно заставить электролит «закипеть», перемешав тем самым его в отсеках, и выровняв плотность. Но делать это вовсе необязательно.

Каким током заряжать АКБ?

Максимальный ток заряда любого автомобильного аккумулятора рассчитывается, исходя из его ёмкости. От неё берётся 10%, и это потолок. Например, если на вашей машине установлена батарея ёмкостью 60 А*ч, то заряжать её током, превышающим 6 А, не стоит. Аккумулятор вполне выдержит более высокие токи, но на качестве зарядки и ресурсе это не скажется положительно.

Учитывать следует ещё один немаловажный момент, о котором редко кто упоминает. Дело в том, что указанная выше норма справедлива только для новых и сравнительно «свежих» аккумуляторов. Если же АКБ 2…4 и более лет, то её реальная ёмкость гарантированно ниже, чем указано на корпусе. Это надо учитывать при расчёте максимального зарядного тока. Поскольку вы вряд ли знаете, сколько там ампер-часов осталось в вашей батарее, отталкивайтесь от меньших токов. Например, старую 60-ку заряжайте не шестью амперами, а тремя. Если её ёмкость реально маленькая, то хуже вы не сделаете, а вот от превышения зарядного тока перестрахуетесь. Да и процесс зарядки при ёмкости, меньше номинала, не затянется по времени.

Также следует знать, что максимальный ток АКБ будет потреблять только при глубоком разряде, и только на первых порах зарядки. По мере насыщения внутреннее сопротивление аккумулятора будет возрастать, что по закону Ома приведёт к уменьшению тока. Обычно, если батарея «здоровая», без замкнутых банок и сильной сульфатации, но глубоко разряжена, то максимальный ток она будет брать всего пару-тройку часов. После этого ток будет постоянно снижаться, вплоть до 0,1…0,3 А. Так и должно быть.

Сколько по времени заряжать АКБ?

Этот параметр многие считают крайне важным при зарядке автомобильного аккумулятора, и призывают на него ориентироваться. На самом же деле время заряда — это абсолютно второстепенная, и зависящая от состояния батареи характеристика. В целом, по времени, которое ушло на зарядку, можно сделать следующие выводы. Если процесс занял 10…15 часов, значит вы правильно подобрали зарядный ток с учётом реальной ёмкости АКБ. Если же аккумулятор зарядился гораздо быстрее, значит его ёмкость существенно ниже, чем вы думаете, а зарядный ток был слишком большим для него. Ну и, если заряжается заметно дольше, значит с током вы поскромничали, а ваша АКБ ещё не настолько сильно изношена.

Главный ориентир, по которому можно прекращать процесс зарядки, это напряжение и ток. Заряженной считается АКБ, которая при напряжении 14,4 В потребляет ток в пределах 0,1…0,3 А. Дальше заряжать особого смысла нет. Дополнительно уточнить, достаточно ли вы зарядили аккумулятор блоком питания, можно по плотности электролита, если он жидкий, и у вас есть ареометр.

Как проверить уровень заряда аккумулятора?

Для этого есть два доступных способа. О первом уже сказано выше — уровень заряженности АКБ можно проверить по плотности электролита. Показатели в районе 1,26…1,27 единиц указывают на то, что аккумулятор вы зарядили нормально. При использовании этого метода помните, что плотность электролита в верхней части банок может быть на пару единиц ниже, чем в остальном объёме возле пластин. Именно по этой причине у многих не зеленеет индикатор в корпусе АКБ. Чтобы выровнять плотность, нужно просто перемешать электролит, дав батарее минут 20…30 «покипеть» при завышенном напряжении.

Второй способ проверки заключается в измерении напряжения на клеммах. Но здесь есть один очень важный нюанс. Сразу после зарядки аккумулятора оценивать степень заряженности по напряжению бессмысленно. Батарее надо дать время около 8…12 часов, чтобы внутри неё прекратились химические процессы, а напряжение на её клеммах стабилизировалось. То есть, если вы зарядили АКБ, дали её постоять указанное время, измерили напряжение, и оно не ниже 12,6…12,7 В — значит зарядка прошла успешно. Если же напряжение на следующий день упало гораздо ниже, значит варианта два — вы либо недозарядили АКБ, либо её пора менять.

Два способа зарядки автомобильного аккумулятора от блока питания

При условии, что в наличии есть блок питания с регулировкой только напряжения (без ограничения по току), зарядить с его помощью автомобильный аккумулятор можно двумя способами.

Способ 1. Зарядка АКБ через балластный резистор

К этому способу стоит прибегать в тех случаях, когда у вас нет желания или времени посматривать периодически, как проходит процесс. Чтобы зарядка аккумулятора прошла успешно и безопасно, к блоку питания понадобится добавить так называемый балластный резистор. Его роль заключается в том, чтобы ограничивать ток заряда. Последний будет однозначно выше нормы, если блок питания выдаёт напряжение 14,4 В, а батарея глубоко разряжена.

Разберём алгоритм, как пользоваться этим способом на практике:

  1. Измерьте начальное напряжение на клеммах АКБ
    . Если аккумулятор в глубоком разряде, то мультиметр покажет, например, 11,5 В.
  2. Настройте выходное напряжение блока питания 14,4 В. При этом способе зарядки больше регулировать напряжение не придётся, что и является преимуществом, так как вам не нужно будет следить за процессом.
  3. Добавьте в разрыв цепи блок питания — АКБ балластный резистор. Как рассчитываются его параметры, описано под алгоритмом. Благодаря балласту ток в цепи не превысит расчётного значения, затем по мере зарядки будет снижаться, а напряжение на клеммах будет соответствовать вашей регулировке на блоке питания.
  4. Заряжайте АКБ до 100% — этот момент наступит тогда, когда ток зарядка, контролируемый амперметром, снизится до 0,1…0,3 А.
  5. Проверьте уровень заряда — сразу после зарядки можно проверить по плотности электролита, а по напряжению на клеммах только после 8…12 часов «отдыха» батареи.

Подбирается балластный резистор исходя из напряжения на блоке питания (U1), напряжения на клеммах разряженной АКБ (U2) и максимального тока (I), который рассчитывается, как 10% от реальной ёмкости вашего аккумулятора. Формула крайне простая — Rбалласт. = (U1 – U2) / I, где Rбалласт. — это искомое сопротивление балластного резистора.

Допустим, напряжение разряженного аккумулятора составило 11,5 В, на блоке питания вы отрегулировали 14,4 В, а за максимальный ток заряда для вашей АКБ вы приняли 3 А. Получается, что в цепь надо добавить резистор, сопротивлением (14,4 – 11,5) / 3 = 2,9 / 3 = 0,96 Ом. Ближайший стандартный номинал — 1 Ом. Осталось рассчитать мощность резистора, которая будет рассеиваться на нём в виде тепла. Чтобы узнать мощность, надо ток в цепи (3 А) умножить на напряжение, которое будет падать на резисторе (2,9 В). Получаем примерно 9 Вт. Такие мощные резисторы продаются в виде белого керамического параллелепипеда, и бывают мощностью 5, 10, 25 и больше ватт. Как вариант, чтобы рассеять 9 Вт тепла, можно параллельно соединить 5 2-ваттных (они более дешёвые) резисторов сопротивлением по 5 Ом каждый.

Способ 2. Зарядка АКБ без балласта

Зарядка автомобильного аккумулятора блоком питания без балластного сопротивления избавляет от его расчёта поиска. Но взамен придётся корректировать напряжение зарядки в зависимости от того, как будет меняться ток. Соответственно, для этого способа удобнее использовать два мультиметра — одним мерять напряжение на клеммах АКБ, а вторым контролировать ток заряда.

Алгоритм действий:

  1. Подсоедините выход «плюс» блока питания к «плюсовому» выводу АКБ, при этом, одну клемму желательно отключить, чтобы обезопасить бортовую сеть автомобиля (если всё делать внимательно, то это необязательно).
  2. Подсоедините один мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения в пределах 20 В непосредственно клеммам АКБ.
  3. К «минусу» выхода блока питания подсоедините один из щупов второго мультиметра, включённого в режим измерения постоянного тока в пределах 10 А.
  4. Отрегулируйте на блоке питания напряжение порядка 12,7…13,1 В — при таком напряжении ток через разряженный аккумулятор пойдёт небольшой.
  5. Подключите к «минусу» аккумулятора свободный щуп мультиметра, которым будете мерять ток.
  6. Сразу же после подключения смотрите ток заряда — если он меньше 6 А (или другого, рассчитанного для вашего АКБ), то поднимите на блоке питания выходное напряжение, а если больше, то, соответственно, снизьте напряжение.
  7. По мере уменьшения тока в ходе зарядки АКБ постепенно поднимайте напряжение. Делать это можно хоть каждые 5 минут, а можно и раз в час.
  8. Не превышая максимально допустимый ток заряда, повышайте напряжение до тех пор, пока мультиметр на клеммах аккумулятора не покажет 14,4…14,5 В.
  9. Поддерживайте напряжение на клеммах в пределах 14,4…14,5 В до тех пор, пока ток заряда не снизится до 0,1…0,3 А, что можно считать окончанием зарядки.
  10. Если аккумулятор кальциевого типа, то после шага 9 можно кратковременно (не более 20…30 минут) подать на АКБ напряжение порядка 15,5…16,1 В. Это позволит «закипятить» жидкий электролит, перемешать его, и выровнять плотность во всех ячейках.

Если батарея не кальциевого типа, то десятый пункт пропустите.

Итоги

Суть зарядки автомобильного аккумулятора блоком питания сводится к двум ключевым задачам — не превысить максимальное напряжение и ток заряда. Когда используется специальное зарядное устройство, то эти функции выполняет оно (кроме дешёвых ЗУ, в которых кроме трансформатора и пары диодов ничего нет). Максимально-оптимальное напряжение заряда 12-вольтовых аккумуляторов составляет 14,4 В, а ток 10% от реальной ёмкости или меньше. К слову, чем меньшими токами вы будете подзаряжать свою АКБ, тем лучше («плотнее») она зарядится, меньше будет греться и прослужит дольше.

Как зарядить приборы от автомобильного аккумулятора – как сделать из него повербанк, что для этого нужно – инструкция

Тема дня

  1. Главная
  2. org/ListItem»> Технологии

29 ноября, 2022, 17:43 Распечатать

Он может пригодиться во время нового блэкаута.  

  • Вам также будет интересно >
    • Ученые считают, что ядро Земли меняет направление вращения 24.01 19:43

    • Все ближе к катастрофе: стрелки Часов Судного дня сдвинули вперед 24.01 18:35

    • От ледяного щита Антарктиды откололся айсберг размером с Лондон 24. 01 15:35

    • Считавшийся подделкой меч оказался настоящим оружием возрастом 3000 лет 24.01 15:03

    • На Twitter подали в суд за неуплату аренды офисов 24.01 14:15

    • Небольшой астероид пролетит на расстоянии 3500 километров от Земли 24.01 12:47

    • Археологи нашли в Египте останки ребенка, похороненного со 142 собаками 23. 01 13:01

    • Ученые нашли в Антарктиде новую колонию императорских пингвинов 23.01 11:06

    • Twitter сократил 80% сотрудников после приобретения компании Маском – CNBC 21.01 05:28

    • В Антарктике нашли один из самых больших метеоритов за последние 100 лет 20. 01 19:31

    • США выделят средства на разработку аналогов «Дії» в мире 20.01 17:06

    • Google увольняет 12 тысяч сотрудников 20.01 15:26

Последние новости

  • Экономика Украины в 2022 году из-за войны сократилась на более чем 35% – ООН 05:42
  • Российская ракета попала в турецкое судно в Херсоне 05:02
  • Торговля людьми: как от нее уберечься украинским беженцам за границей 05:00
  • Акции компании-производителя Leopard взлетели до рекордного уровня — Reuters 04:51
  • Канада может отправить в Украину танки Leopard 2 – СМИ 04:42

Все новости

Добро пожаловать! Регистрация Восстановление пароля Авторизуйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Зарегистрируйтесь, чтобы иметь возможность комментировать материалы Введите адрес электронной почты, на который была произведена регистрация и на него будет выслан пароль

Забыли пароль? Войти

Пароль может содержать большие и маленькие буквы латинского алфавита, а также цифры Введенный e-mail содержит ошибки

Зарегистрироваться

Имя и фамилия должны состоять из букв латинского алфавита или кирилицы Введенный e-mail содержит ошибки Данный e-mail уже существует У поля Имя и фамилия нет ошибок У поля E-mail нет ошибок

Напомнить пароль

Введенный e-mail содержит ошибки

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь! Уже зарегистрированы? Войдите! Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь!

}

Сколько времени занимает зарядка автомобильного аккумулятора?

28 апреля 2022 г.

3 Мин. Прочтите

Аккумулятор — это компонент, который вы найдете как в электромобилях, так и в автомобилях с бензиновым двигателем. Однако функция батареи в этих двух приложениях сильно различается. В то время как батарея электромобиля выступает в качестве основного источника энергии, батарея автомобиля, работающего на газе, обеспечивает первоначальный всплеск электроэнергии, необходимый для запуска двигателя.

Благодаря инновационным технологиям аккумуляторов и зарядных устройств становятся доступными более высокопроизводительные портативные зарядные устройства для электромобилей. Давайте посмотрим на портативную автомобильную зарядку и на то, может ли она безопасно и эффективно заряжать автомобильный аккумулятор.

Почему важна мощность зарядного устройства

Выходная мощность портативных зарядных устройств для электромобилей измеряется в амперах, часто называемых амперами. Это единица, используемая для выражения скорости, с которой течет электрический ток.

Более высокая скорость тока означает, что зарядное устройство может передать больше энергии аккумулятору в час, что приводит к более быстрому времени зарядки. Сила тока имеет решающее значение, когда вы рассматриваете решение для портативной автомобильной зарядки.

Портативное зарядное устройство для традиционных транспортных средств, работающих на газе, предназначено для обеспечения быстрой подачи электроэнергии, которая запустит разряженный аккумулятор. Обычно вы найдете зарядные устройства с номиналом 1000 ампер или более для запуска автомобиля. Как только двигатель заработает, генератор продолжит заряжать аккумулятор, и портативное зарядное устройство больше не понадобится.

С другой стороны, портативные зарядные устройства, разработанные для электромобилей или гибридов PHEV, имеют гораздо более низкую номинальную силу тока, поскольку их цель — обеспечить непрерывную зарядку для увеличения срока службы батареи, питающей эти автомобили. Сила тока может варьироваться от одного продукта к другому.

Зарядное устройство с номинальным током 4 ампера увеличит запас хода электромобиля на 3–6 миль в час, что сравнимо с зарядкой уровня 1. Дальность действия увеличивается на 25-30 миль в час при зарядке 40-амперным зарядным устройством. Это похоже на зарядку уровня 2, хотя скорость зарядки может значительно различаться от одного автомобиля к другому.

Почему время, необходимое для зарядки портативного автомобиля, варьируется

Трудно использовать точные значения при обсуждении того, сколько времени требуется для зарядки аккумулятора, поскольку на время зарядки влияет несколько факторов. Возраст и состояние аккумулятора могут определить, насколько хорошо он может удерживать заряд и как быстро он будет заряжаться.

В транспортных средствах, работающих на газе, обычно используется свинцово-кислотный аккумулятор. Эти батареи используют химическую реакцию для производства ионов. Однако через три-четыре года возраст компонентов не позволяет протекать реакции в оптимальных условиях, и аккумулятор придется заменить.

Соединения аккумулятора могут ослабнуть или подвергнуться коррозии, что помешает его правильной зарядке и разрядке. Генератор также может выйти из строя и перестать заряжать аккумулятор во время движения. В электромобилях

используются батареи другого типа, известные как литий-ионные батареи. В этих батареях используются два основных компонента: катод и анод. Когда энергия поступает в аккумулятор, ионы лития перемещаются от катода к аноду, и направление меняется на противоположное, когда вы разряжаете аккумулятор.

Однако со временем некоторые ионы лития постоянно внедряются в анод, а это означает, что меньше ионов доступно для создания разности потенциалов в батарее. Это медленный процесс, из-за которого батареи электромобилей теряют около 10% своей емкости после первых пяти лет.

Вы также должны знать, что использование неподходящего зарядного устройства может привести к повреждению аккумулятора вашего автомобиля и повлиять на его способность удерживать заряд. В то время как электромобили имеют встроенные функции для регулирования зарядки, некачественное портативное зарядное устройство может вызвать скачок напряжения, который повредит аккумулятор.

Избегайте разряженных аккумуляторов и сокращайте техническое обслуживание с помощью электромобиля

Автомобильные аккумуляторы со средним сроком службы четыре года требуют частого обслуживания и замены. Отсутствие необходимости иметь дело с разряженными батареями и запуском от внешнего источника — одно из многих преимуществ владения электромобилем.

Если батарея электромобиля разряжена или разряжена, все, что вам нужно сделать, это подключить автомобиль к розетке, и батарея начнет заряжаться. Вы можете подключить свой электромобиль к обычной розетке для зарядки уровня 1 или выбрать более быструю зарядку с помощью зарядных станций уровня 2, которые доступны в общественных местах или даже дома с небольшими модификациями.

Есть и другие преимущества, связанные с обслуживанием. В электромобилях меньше жидкости и меньше движущихся частей. Вам не придется тратить деньги на замену масла и, как правило, вы можете сэкономить 4600 долларов на техническом обслуживании и ремонте в течение всего срока службы электромобиля по сравнению с автомобилем, работающим на бензине.

Благодаря отсутствию выхлопных газов электромобили гораздо лучше подходят для окружающей среды и здоровья человека. Вы не только сократите расходы на ежегодную проверку смога, но и заметите значительную экономию на насосе. В среднем водители электромобилей экономят 1000 долларов в год на бензине, но эта цифра зависит от того, сколько вы ездите.

Лоури Ступс Президент Qmerit Network

Что заряжает автомобильный аккумулятор во время вождения?

Мой автомобильный аккумулятор разрядился вчера, когда я был на работе. К счастью, коллега смог перепрыгнуть через него, но он упомянул, что я должен обязательно зарядить аккумулятор, прежде чем снова его выключать. Что заряжает аккумулятор во время вождения?

Мэйси Фаус · Ответ дан 14 февраля 2022 г.

Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.

Разряженный автомобильный аккумулятор определенно может замедлить работу! Аккумулятор заряжается от генератора во время движения. Независимо от того, есть ли у вас устройство для зарядки автомобильного аккумулятора или вы смогли подключить аккумулятор, вам все равно нужно дать аккумулятору время для зарядки, прежде чем он снова заработает в полную силу.

Чтобы зарядить аккумулятор во время вождения , автомобиль должен постоянно двигаться со скоростью более 1000 об/мин. Это займет больше времени, если ваша батарея была разряжена некоторое время. Однако обычно достаточно 30-минутной езды. Чтобы полностью зарядить аккумулятор, попробуйте проехать около часа без каких-либо электрических компонентов, таких как фары или радио.

Аккумулятор также можно заряжать в режиме ожидания. Увеличение оборотов двигателя во время зарядки аккумулятора также может помочь вашему автомобилю быстрее перезапуститься из-за повышенного электрического тока, подаваемого на аккумулятор.

Поддержание автомобиля в исправном состоянии — это только одна сторона ответственного владения автомобилем, а другая сторона — убедиться, что вы застрахованы правильным автомобилем. С приложением Jerry найти полис с идеальной ценой стало проще, чем когда-либо. Некоторые компании даже предлагают услуги техпомощи на дороге!

БОЛЬШЕ : Возвращение к жизни разряженного автомобильного аккумулятора

Техническое обслуживание автомобилей Ремонт автомобилей

Просмотреть полный ответ и проверены нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.

Просмотреть больше контента

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Что делать, если фары не переключаются с ближнего света на дальний

  • Что делать, если скрипит руль

  • Что делать, если руль вибрирует или трясется

  • Замена колесных подшипников

  • Автомобиль не переключается с парковки на движение

Страхование вашего автомобиля
  • Стоимость полицейской страховки Chevrolet Impala

  • Стоимость дорожной страховки Jeep Grand Cherokee

  • Nissan Versa SV Страховая стоимость

  • Chevrolet Suburban C1500 Страхование LTZ

  • Lexus GS 430 Страхование

Страхование в вашем штате

6
Страхование в вашем штате

6
Страхование

6
Страхование

6
Страхование
.

  • Страхование автомобилей Tuscumbia

  • Страхование автомобилей Citrus Springs

  • Страхование автомобилей Campton

  • Haslet Car Insurance

  • Что спрашивают другие
    Что делать, если мой ребенок плачет, когда я за рулем?

    Каждое утро я отвожу своего маленького сына к бабушке и дедушке на день, пока я на работе, и каждый день он плачет всю дорогу туда. Я ненавижу просто оставлять его там плачущим, но мне нужно обратить внимание на дорогу. Могу ли я чем-нибудь его успокоить?

    Сара Грей

    29 марта 2022 г.

    Является ли Audi Q2 внедорожником?

    Мы едем в Германию на Рождество и решили взять напрокат внедорожник. В туристическом агентстве, с которым мы говорили, сказали, что они могут организовать для нас Audi Q2 2022 года, но я даже не слышал об этой модели. Является ли Audi Q2 внедорожником?

    Мэри Элис Моррис

    04 ноября 2022 г.

    Можно ли получить вождение в нетрезвом виде, управляя гольф-каром?

    На днях мы с приятелями играли в гольф, и один из них ругал меня за пьянство, потому что я водил гольф-кар. Он сказал, что у вас должен быть назначенный водитель для тележки для гольфа, точно так же, как и с автомобилем. Это правда?

    Сара Грей

    04 ноября 2022 г.

    Просмотреть все вопросы

    Прочитайте советы автомобильных экспертов Jerry

    Subaru Forester или Honda Passport: что лучше?

    Subaru Forester намного дешевле, чем Passport, но в нем меньше места для багажа и меньше функций премиум-класса.

    Amber Reed

    28 сентября 2022 г.

    Объем моторного масла Toyota Highlander 2015

    Вам нужно знать объем моторного масла для вашего Toyota Highlander 2015 года? У нас есть необходимые вам характеристики и многое другое.

    Amber Reed

    16 августа 2022 г.

    Путеводитель по цветам экстерьера Dodge Challenger 2022 года

    Три основных цвета и 10 дополнительных цветов позволяют подобрать оттенок, соответствующий вашему стилю на Dodge Challenger 2022 года.