14Июн

Заправки с 98 бензином: в какие машины его лучше не заливать :: Autonews

Содержание

«Лить ли АИ-98 вместо АИ-95?» и другие заблуждения о бензине


Подкованный читатель скажет, что детонации можно не бояться, ведь на машине есть соответствующие датчики, и система управления должна ее предотвращать, но на практике все оказывается чуть сложнее. Во-первых, почти все системы используют звуковые датчики детонации, а значит, детонационный стук должен появиться, чтобы система его засекла. Потом еще нужно время на изменение параметров работы мотора.

Детонация, может быть, пропадет сразу, а может быть, и нет. В любом случае вскоре система управления попробует снова перейти на оптимальные углы зажигания и скорость открытия дросселя, и если мотор не совсем в порядке, а бензин не тот, то детонация снова появится, и процесс повторится.

Но основная проблема – даже не в детонации на средних оборотах, а в неприятностях, которые подстерегают мотор на высоких.

В большинстве случаев датчик детонации просто отключается после набора каких-то оборотов, ведь внутренние шумы мотора возрастают, и датчик становится бесполезен. Теоретически граница зоны детонации уходит очень далеко от оптимальной, и это почти безопасно. Но если двигатель перегревается, лямбда-зонд врет, топливный насос или регулятор давления неисправны, то детонация все равно возникнет, и последствия будут самые страшные. Обычно это полный выход мотора из строя: пробитый блок цилиндров – «кулак дружбы», завернутый узлом коленвал и рассыпавшиеся поршни и шатуны.

К сожалению, не все могут вовремя услышать надвигающийся вал неприятностей. Редкие пока системы, определяющие детонацию на любых оборотах по ионизации в цилиндре, применяются в основном на очень форсированных моторах, а массово на все машины их ставил разве что почивший в бозе SAAB. В общем, детонация вполне возможна. Кстати, нет смысла прислушиваться к работе двигателя на холостых оборотах.

Пока нагрузка маленькая и коэффициент наполнения цилиндров невелик, там много остаточных газов, и никакой детонации просто не будет. Аналогично для старых турбонаддувных моторов с пониженной степенью сжатия – детонации не будет при малой нагрузке, но это не означает, что она не появится, если чуть-чуть прижать педаль газа.

Многие излишне современные водители считают, что мотор с непосредственным впрыском может «переваривать» чуть ли не 80-й бензин без всяких последствий. Эти байки в ходу, наверное, еще со времен завоза на Дальний Восток двигателей GDI от Mitsubishi и попыток «наэкономить». Но боюсь, что если в современный турбомотор с непосредственным впрыском лить даже 92-й, то ничего хорошего не будет. Более того, возрастает риск поломки очень дорогих форсунок.

Биотопливо и все-все-все

Наверное, вам будет интересно узнать, что в Европе можно очень недорого заправляться бензином с октановым числом 102-110. И это не почитаемый многими у нас газ, сжатый или сжиженный. Это биотопливо Е85, содержащее 85 процентов этилового спирта. Чуть меньшая калорийность с лихвой компенсируется возрастающей отдачей мотора, нужны только несколько более мощные форсунки. Правда, лить его в неподготовленную машину не стоит.

Большинство машин FlexFuel, умеющих потреблять такое топливо, специально разработаны для этого. У них большая производительность форсунок, больший диапазон работы лямбда-сенсоров и, главное, система управления может распознать менее калорийное топливо. Помимо этого имеется еще и более коррозийно-стойкая система питания, но это не столь же важно.


На заправках ННК во Владивостоке пока не появился 98-й бензин (ФОТО) – Новости Владивостока на VL.ru

В четверг, 18 февраля, 98-й бензин на сети заправок ННК во Владивостоке так и не появился. Ориентировочные сроки, когда автомобилисты смогут вновь им заправиться, не могут назвать и работники клиентской поддержки.

В столице Приморья 18 февраля на АЗС сети ННК должен был появиться АИ-98. Топливо этой марки, согласно последней информации пресс-службы компании, задерживалось из-за погодных условий. А ранее его не доставляли в Приморский край, так как Хабаровский нефтеперерабатывающий завод в первую очередь сделал упор на производство более ходовых АИ-92 и АИ-95.

Корреспонденты VL.ru решили проверить, какова ситуация на данный момент – к четвергу она не изменилась. Для уточнения, как и многие автомобилисты, редакция связалась со службой клиентской поддержки. Там сообщили, что по наличию АИ-98 отдельной информации в сети нет. Оператор добавила, что имеется лишь информация о том, что доставка нефтепродуктов для АЗС осуществляется согласно утверждённому графику и дорожной обстановке.

«На АЗС в обязательном порядке предусмотрено наличие топлива для заправки автомобилей МЧС, скорой помощи, дорожной техники. Более информации не указано», – ответили в службе поддержки.

Таким образом, пока что водителям, которые хотят заправиться 98-м бензином, нужно либо ехать на АЗС других сетей, либо периодически самим проверять заправки ННК.

Напомним, перебои с топливом на заправках сети ННК во Владивостоке и других городах Приморского края начались 27 января. Это объясняли ремонтно-профилактическими работами на Хабаровском НПЗ. Выпуск бензина на заводе был возобновлён 2 февраля. АИ-92 начал появляться во Владивостоке только 7 февраля. АИ-95 ждали к 10 февраля, но он появился 12-го. О возвращении на АЗС АИ-98 длительное время ничего не сообщалось. Во время визита во Владивосток полпред Юрий Трутнев предложил своё решение проблемы с дефицитом топлива в будущем – строительство нового нефтеперерабатывающего завода.

98 бензин для каких автомобилей

Цены на бензин в нашей стране неуклонно растут, и водители часто задаются вопросом, какое топливо лучше использовать для заправки автомобиля. Если десять лет назад все заливали 92-ой, а 95 считался дорогим и более качественным, то сейчас споры идут уже о 95 и 98. Имеет ли смысл переплачивать за более дорогой 98-ой? Ведь реклама называет это горючее топливом нового поколения, обладающим лучшими качествами, чем предыдущий 95.

При рассмотрении бензина стоит понимать, что не всегда высокой октановое число и стоимость говорят о качественности продукта. Многие наивно полагают, что двигатель с таким горючим будет лучше работать. Но в последнее время качество топлива зависит от множества факторов, не всегда касающихся указанных параметров.

Чем 98 отличается от 95 бензина

Более высокий номер или цена, вопреки распространенному мнению, не говорят о лучшем качестве топлива. Бензин АИ-98 имеет единственное основное отличие от 95-го: другое октановое число. Этот показатель характеризует способность топлива не воспламеняться при сжатии. Октановое число 98 бензина колеблется в пределах 12-14,5, а у 95 показатель равен 10-12, 5. Разница в том, что топливо с высшим значением отличается более медленным сгоранием. Но не каждому автомобилю это в плюс. Для машин с недостаточной для нового топлива производительностью 98 будет только во вред.

Если сравнивать 98 бензин с 95 маркой, то можно сделать вывод, что они не особо различаются. Явным отличием является завышенная цена первого вида. Поэтому многие задаются вопросом, какой бензин лучше 95 или 98.

Главное расхождение заключается в показателях октанового числа, так как именно он влияет на сжатие. 95 бензин обладает показателями от десяти до двенадцати с половиной единиц. А 98 марка имеет двенадцать-четырнадцать с половиной единиц. Двигатель ощутит эту разницу, так как разные марки имеют отличительные характеристики присадок и добавок, которые способствуют адаптации топлива под установку. Поэтому октановое число, конечно, имеет не последнее значение.

Многие автолюбители считают основным отличием мощность двигателя при использовании топлива с более высоким показателем октанового числа. Бензин аи 98 признан новейшим на рынке, он адаптирован для мощных автомобилей. В то время как 95 топливо обладает медленным сгоранием. При заливании в мощный двигатель 95 марки не сможет обеспечить должную работу. При смешивании двух марок могут возникнуть проблемы с системой подачи топлива.

Важный момент, что остальные качественные характеристики горючего не меняются в зависимости от номера. Да, для автомобильного мотора октановое число имеет значение, но обещание более высоких моющих свойств дорогого бензина не более чем маркетинговые уловки. Причем, не все АЗС гарантируют качество горючего. Обычно под видом 98 продают 95, а под видом 95 92 с различными присадками. Присадка – это препарат, который добавляется с целью улучшения свойств эксплуатации. Их добавляют к горючим смесям в процессе производства. АИ-95 и АИ-98 на ближайшей маленькой заправке легко могут оказаться одним и тем же 95. Но это не значит, что абсолютно все равно, что заливать.

Особенности производства 98 бензина

Октановое число 98 бензина позволяет ему дольше гореть, что способствует экономии. Бензин является легкой разновидностью нефтепродукта. Возгонка нефти приводит к получению горючего, которое впоследствии используется в автомобилях. 98 марка создается путем добавления кислородосодержащих элементов, что повышает уровень сгорания и его равномерность.

Некоторые водители пытаются самостоятельно повысить октановое число, разбавляя бензин спиртом. Это изменяет его калорийность и крайне нежелательно, потому как блок управления обычной машины плохо определяет содержание спирта в баке. Машины, хорошо потребляющие спиртовое топливо, изначально создаются с этим учетом и имеют высокую производительность двигателя, систему управления, способную определить топливо другой калорийности, широкий диапазон работы лямбда-сенсоров, позволяющих оценивать количество оставшегося топлива.

Когда имеет смысл залить 98 бензин

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля работает по такому принципу: топливо — бензин, зажигаясь, сгорает в цилиндре и при этом высвобождает огромное количество энергии. 95-е и 98-е топливо отличаются разной скоростью сгорания. Это отличие влияет на работу двигателя.

Современные автомобили имеют систему зажигания, способную адаптироваться под разные виды топлива. Датчики детонации посылают информацию на блок управления, последний подстраивает работу под конкретный бензин, обеспечивается стабильная работа мотора и эффективное сгорание смеси.

Но датчик детонации может отключаться при высоких оборотах двигателя, поскольку является звуковым, а на больших передачах внутренний шум возрастает.

Иногда случается такое, что автовладелец вынужден воспользоваться 98 топливом. Такое происходит из-за безысходности, но это может стать причиной неполадок с двигателем. Некоторые ошибочно считают, что Аи-98 лучше влияет на транспорт, повышая работоспособность, но оно предназначено для форсированных моделей, то есть при контакте со средним двигателем может произойти сбой. Машина не сможет работать с таким топливом долгое время. Поэтому нужно всегда полагаться на чувство меры. Заправлять автомобиль правильным горючим, которое подходит для двигателя. Прогрессивный вид топлива подходит только для машин с турбированными системами.

Какой бензин лучше?

Важное значение имеет технический паспорт конкретного транспортного средства. Если двигатель машины не предназначен под 98 бензин, он может просто не выдержать работы на нем. Клапаны будут постоянно раскаляться и со временем выгорят. АИ-98 предназначается для высокофорсированных моторов.

Заливать 98 бензин имеет смысл тогда, когда мотор транспортного средства имеет термостат, при этом двигатель регулярно нагружается после разогрева на холостом ходу, например, водитель живет в большом городе и часто попадает в пробки. Также вероятность детонации возрастает с повышением температуры окружающей среды, поэтому в жаркую погоду 98 бензин, имеющий более высокое октановое число, имеет смысл.

Особенности производства 98 бензина

Чтобы понять, в чем разница между этими двумя видами топлива, стоит разобрать в технологии производства горючего из нефти. Существует два основных способа:

  • старый, основанный на прямой перегонке нефтепродуктов. Этот процесс напоминает производство самогона. Испаряются легкие фракции и образуется тяжелый конденсат. Этим способом можно получать бензин с октановым числом не выше 60-ти. Поэтому производители использовали различные присадки, и порой и ядовитые смеси, содержащие свинец. Но получить, например, 98 бензин таким способом все равно невозможно, и в данное время от него почти полностью отказались.
  • современный способ заключается в использовании крекинга. Крекинг может быть термический и каталитический. В процессе разрывается углеродная связь, и образуются карбанионы, вместе с этим компоненты реакции дегидрируются, изомеризуются и полимеризуются. Этот способ сложнее предыдущего и позволяет получить больший объем продукта с более высоким качеством. Базовое топливо, полученное по этому методу, имеет 75-80 единиц и потому требует меньшего количества присадок.

Существует также способ каталитического риформинга, при котором удается получить базовый бензин с октановым числом 92, но он экономически невыгоден и в России не используется.

Основная методика, которую используют производители отечественного топлива – крекинг. Но даже при самом высоком уровне производства, с помощью этого способа максимум получится 85 октановых единиц. Остальное – присадки. То есть производство 95-го бензина практически не отличается от производства 98-го.

Чем больше октановое число, тем лучше, работает ли это на бензине

Октановое число не влияет на качество бензина. Оно лишь показывает устойчивость топлива к возможному воспламенению под давлением. Чем выше октановое число, тем более производительным должен быть двигатель. Большая часть машин отечественных марок, а также недорогие модели иностранного производства не имеют такой производительности форсунок, которая позволяла бы эффективно расходовать АИ-98.

В европейских странах большой популярностью пользуется бензин с показателем в 105-110 единиц. Такое топливо называется Е85, представляет собой сжатый газ и является более экологичным. Его преимущество в том, что на 85% это горючее является этиловым спиртом, способным быстро охлаждать клапаны и не смывающим топливную пленку. Но заливать такое топливо в бензобак обычной машины не стоит – неподготовленный мотор, скорее всего, такого «удара» не выдержит. Да и стоимость Е85 в нашей стране очень высокая. Таким образом, сказать, что чем лучше октановое число, тем лучше, нельзя.

Октановое число влияет детонационную устойчивость, то есть высокий показатель обеспечивает лучшее сжатие. Для автомобилей с мощными двигателями создали более стабильное горючее. Использование бензина с низким октановым числом, которое не подходит к тому или иному автомобилю, наносит непоправимый вред двигателю, а также делает расход больше. Некоторые считают, что для профилактики иногда стоит заправляться дорогостоящим бензином, но это ошибочное мнение. Октановое число в 98 марке говорит о медленном процессе горения. Если в машину, рассчитанную на Аи-95, заливают Аи-98, то есть вероятность взрыва в двигателе, увеличенного расхода и дополнительных поломок. Поэтому высокое октановое число не свидетельствует о превосходстве. Это касается только тех двигателей, которые рассчитаны на такое топливо.

Отсутствие бензина на заправках Дальнего Востока — не системный, а рукотворный кризис

Часть независимых АЗС Приморского края перестали продавать бензин АИ-95 и АИ-98, сообщает РБК со ссылкой на главу Приморского топливного союза Владимира Чирскова. С июля сеть «Октант» перестала продавать АИ-98 на всех своих девяти заправках, бензина АИ-95 и АИ-98 нет на половине заправок сети «Бензо».

Цены на оптовом рынке превысили розничные, и торговля стала убыточной, заявил господин Чирсков.

Странно, но больше всего тревогу бьют не водители (спрос на премиальное топливо в регионе минимален), а некоторые независимые АЗС, которые недовольны происходящим на рынке, прежде всего, снижением своей маржи. Дело в том что цены на заправках стабильны. Сверху они ограничены постановлением правительства от 2018 года, снизу — маржой (алчностью) АЗС. В то же время отпуск топлив с НПЗ идет по плавающим ценам, биржевым.

Стоит отметить, что недовольство независимых розничных игроков звучит только когда ситуация выводит их из зоны комфорта. Так в I квартале 2020 года независимые АЗС получили сверхприбыли благодаря обвалу мировых цен на нефть. Экспортная пошлина на нефтепродукты снизилась и как следствие потянула за собой и оптовые цены. При этом в рознице цена оставалась неизменной. Получается — АЗС покупали дешево, а продавали выгодно. Маржинальность АЗС в такие моменты достигает 20%. Подобное возникает достаточно часто, но, как правило, получать сверхмаржу получается недолго. Как только показатель маржинальности падает до 10-12% представители независимых розничных сетей начинают инициировать обсуждение темы цен на АЗС.

Особенно остро эта проблема стоит для Дальнего Востока. Обусловлено это двумя факторами — в регионе работает лишь 2 НПЗ: Комсомольский принадлежит компании «Роснефть», и Хабароскский — ННК. Основные сети АЗС принадлежат не крупным нефтяным компаниям, а независимым игрокам. Крупные компании, у которых есть свои нефтеперерабатывающие заводы, поставляют топливо в свои сети и на биржу. На бирже их могут покупать независимые компании, которые владеют АЗС. В целом биржевое ценообразование — прозрачно и понятно. Но именно эта прозрачность заставляет АЗС выкручивать руки и потребителям и властям. Независимым АЗС выгодней покупать топливо на нефтебазах, и они не хотят мириться с тем, что им предлагается осуществлять закупки на бирже на рыночных условиях.

«Владимир Чирсков давно уже приобрел известность на дальневосточном топливном рынке благодаря своим спекуляциям и агрессивным популистским кампаниям, — отмечает генеральный директор Центра политической информации Алексей Мухин. — Он не подавал заявок на покупку бензина у „Роснефти“, а теперь пытается представить ситуацию так, будто нехватка некоторых видов топлива связана с тем, что ему не предоставили необходимые объемы. В действительности же, Чирсков не хочет закупать данные объемы по рыночной цене и создает искусственный дефицит, обвиняя в этом госкомпанию. Он не желает мириться с потерей сверхприбылей, которые „независимые“ сети получали в момент резкого падения цен на нефть этой весной. Очевидно, что этот человек, выступающий от имени некоего Дальневосточного топливного союза обслуживает определенный политический заказ и работает на дестабилизацию социальной обстановки в регионе. Принадлежащая Чирскову розничная сеть „Октант“ в прошлом не раз закупала бОльшие объемы топлива, чем способна реализовать через собственные АЗС, чтобы заниматься затем спекулятивными продажами. Это способствовало возникновению дефицита топлива на Дальнем Востоке. А „независимые“ во главе с Чирсковым переводили стрелки на госкомпании, шантажируя государство и региональные власти и угрожая дестабилизацией обстановки».

Традиционно летом спрос на топливо начинает расти. Обусловлено это сельхозработами, северным завозом дизеля и мазута в отдаленные поселения, сезоном отпусков. Вслед за спросом растет и биржевая цена на топливо. Однако в последний месяц цены растут не сильно, на копейки за литр АИ-95. Обусловлено такое ценообразование сложной налоговой системой в нефтепереработке и рознице. Механизм демпфера, по словам экспертов, не работает, у НПЗ — минимальная, а иногда и отрицательная маржа, розница также не приносит существенной прибыли. «В себестоимости бензина на нефть приходится лишь около 30%, остальное — на налоги. Именно они не позволяют топливу реагировать на изменения рыночной конъюнктуры. Теоретически, чем ниже будет налоговая составляющая, тем гибче станут цены, а значит и у розницы появится возможность реагировать на цены» — заявил Директор Академии управления финансами и инвестициями Арсений Дадашев.

Хотя проблем с топливом на Дальнем Востоке хватает. Потребление всего макрорегиона — до 3 млн тонн в год, а производится на двух НПЗ только 1,5 млн тонн топлива. Везти далеко и дорого и часто нерентабельно, — с этой проблемой хорошо знакомы бизнесмены Дальнего Востока. Каждый год тарифы на транспортировку нефтепродуктов увеличиваются, а инвесторов, способных помочь в решении проблемы, отпугивает ручное управление ценами и «фискальный фанатизм».

При этом стабильно снабжать топливом требуется огромный регион, что существенно удорожает транспортировку нефтепродуктов. Если в Москве цена логистики за литр бензина — 1,8 рубля, то во Владивостоке показатель достигает уже 3,7 рубля, а в Южно-Сахалинске, куда топливо завозится только по морю — и вовсе 6,2 рубля за литр. В итоге получается чудо-логистика: на Сахалине добывают нефть. Ее везут в Комсомольск-на-Амуре, там перерабатывают и только затем на танкерах возвращают обратно. Выходит на 25-30% дороже, чем бензин в других регионах Дальнего Востока.

«В регионе не хватает перерабатывающих мощностей, — заявляет генеральный директор Инфо-ТЭК Терминал Рустам Танкаев. — В Центральном регионе 10 НПЗ, на Дальнем Востоке — 2. И не нужно перекладывать проблемы с больной головы на здоровую. Тот же Комсомольский НПЗ не может перерабатывать больше топлива, чем позволяют его мощности. Решать этот вопрос нужно на государственном уровне, создавая нормальные фискальные условия для реализации новых нефтеперерабатывающих проектов на Дальнем Востоке, снижая транспортные тарифы, чтобы можно было по адекватным ценам закупать топливо в других регионах, развивая альтернативную систему топливообеспечения. На сегодняшний день одним из самых быстрых способов разрешения ситуации могло бы стать развитие сети автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. С данной инициативой недавно выступил глава совета директоров „Газпрома“ Виктор Зубков. Это — комплексное решение вопросов как экологической, так и энергетической безопасности».

Однако сейчас возник искусственный дефицит премиальных бензинов — АИ95 и АИ-98 — эти марки в полном объеме, необходимом для нужд региона производятся на местных НПЗ.

«„Независимые“ просто отказываются покупать топливо на бирже по рыночным ценам, — отмечает инвестиционный стратег УК „Арикапитал“ Сергей Суверов. — Комсомольский НПЗ ежедневно поставляет на биржу 1,2 тыс тонн моторных топлив, а общие потребности всех „независимых“ сетей на Дальнем Востоке составляет 1000 тонн. Чирсков при этом делает абсолютно абсурдистские заявления о том, что, якобы, потребности независимых составляют — 1000 тонн 95-го и 98–го бензина. Это просто сюр какой-то, ведь премиальные виды топлива — это лишь 3% спроса, если говорить о 98-ом, и 22% — если говорить о 95-ом. „Независимые“ хотят закупаться на нефтебазах по более низким ценам, но совершенно непонятно, почему ВИНКи должны субсидировать их бизнес в ущерб собственным интересам и нарушать указ Президента о развитии биржевых инструментов торговли».

Материалы по теме:

Нашли опечатку в тексте? Выделите её и нажмите ctrl+enter

Можно ли заливать 98 бензин вместо 95?

Автомобилисты новички частенько задаются таким вопросом, что может случиться с автомашиной если в ее бензобак залить 98 марку горючего вместо 95? Отчего же спрашивают обычно лишь про эти два вида бензина? Да потому, что многие опытные автовладельцы всячески стараются сэкономить на расходе топлива. И только неопытность, и опасение испортить транспортное средство может подвигнуть водителя на излишние затраты.

Но если взглянуть на проблему с иной стороны, то такого рода любопытство следовало бы и поощрить, ибо сразу видно, что человек старается в своей машине что-то улучшить, да еще, кроме этого, старается найти побольше информацию по так интересной ему теме.

Чем же 98-ой отличается от 95-го бензина?


Не правильно считать, что более высокий номер горючего, и более высокая цена может указывать на хорошее качество. Последнее, к большому сожалению, часто оставляет желать более хорошего. Если же 92-й по своим характеристикам подобен 80-му топливу, то 98-ой – 95-му. В данном случае и на самом деле, нет особой разницы, что в автомашину заливать – 95-й или 98-й.

Но следует взять в расчет, что некоторые заправщики продают качественный не разбавленный бензин. Если повезло и автомобиль заправился качественным топливом, то оно не окажется для машины губительным.

Главное и, пожалуй, кардинальное отличие этих марок топлива: октановое число, именно оно определяет степень сжатия, у АИ 95-го показатель 10-12,5, в то время как у 98-го бензина — 12 -14,5. Такая разница в цифрах для мотора может стать существенной. Да и виды присадок для этих бензинов также совершенно разные, ибо они ориентированы на разные двигатели. Так что, данный фактор весьма важен.


Про мощность


Некоторые автомобилисты считают, что залив в бензобак автомобиля АИ-98, мощность силового агрегата значительно повышается. Это, к сожалению, совсем не так, ибо даже производитель дает понять, что 98 бензин динамичности и мощности мотору не добавит. Этот бензин всего лишь горючее другого поколения, которое предназначено для турбированных и форсированных моторов. Основное же качество топлива – слишком медленное сгорание. Двигатель, не предназначенный под такой бензин, просто не сможет выдержать долгой работы на таком топливе.


Вероятные последствия


И чем же чревата регулярная заправка качественным 98-м бензином взамен 95-го? Допустим, вы ездите на Лада Приора, ее силовой агрегат не знаком с таким горючим. Оно поступает в камеру сгорания, но, как уже было сказано, сгорает медленнее. Соответственно, топливная смесь еще какое-то время обрабатывается мотором, а газоотводная система давно открылась. Разгоряченная смесь устремляется по открывшемуся пути, клапана агрегата раскаляются, и через непродолжительное время выгорают.

В итоге водителя ждет капитальный ремонт движка. В моторах постоянно работающих на таком горючем, есть автоподстройка, которая дает возможность мотору подстраиваться под бензин и регулировать, соответственно, открытие/закрытие клапанов.


Когда имеет смысл залить 98-й бензин?


Случаются экстренные ситуации, когда приходится авто заправлять 98-м бензином. Самое распространенное обстоятельство, это когда от безысходности приходится заправиться на совсем незнакомой АЗС, и с двигателем началось твориться что-то непонятное: автомашина начинает дергаться, едва заводится, стреляет и тупит. Вероятнее всего, на бензоколонке подсунули такую дрянь, что двигатель не в силах ее переварить.

Знающие автомобилисты рекомендуют в таком случае долить в бензобак несколько литров 98-й марки бензина и отправиться в автосервис на диагностику.


23.09.2017

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ БЕНЗИН АИ-92, 95, 98, 100?

12 июня 2019 г.

Неопытные водители часто даже не представляют, чем отличаются друг от друга виды бензина. Они заливают тот, который им сказали знающие люди, и не пытаются разгадать тайну возрастания цифр. В нашей статье мы поможем разобраться в видах топлива и указать на достоинства каждого.
Что нужно знать в первую очередь
Конечно, речь идет о значении букв и цифр, которые используются для обозначения топлива. Что значат «АИ»? «А» говорит о том, что топливо пригодно для использования в автотранспорте. Буква «И» обозначает октановое число установлено путем исследования. Итак, А – автотранспорт, И – исследованное. Цифры, как раз говорят о том, какое октановое число есть в бензине.

Возникает новый вопрос, что за зверь – октановое число? Октановым числом называют показатель детонационной стойкости бензина, то есть его степень его самовозгорания. Для наглядности посмотрим на АИ-92. Судя по названию, им можно заправлять автомобиль, а, допустим, самолет – нет. Октановое число составляет 92, что было проверено и установлено в специальных лабораториях.

Существует ошибочное мнение, которое говорит о том, что чем выше число, тем качественнее бензин. На самом же деле, каждый вид топлива, будь то АИ-92 или АИ-100, предназначен для разных видов двигателей.

АИ-92

Самый популярный из-за низкой стоимости бензин в нашей стране. На самом деле это простое топливо, не содержащее большого количества присадок, предназначен для карбюраторных и некоторых инжекторных моторов.

АИ-95

Стоит дороже 92-го, но до премиального еще не дотягивает. Стоимость оправдана появлением небольшого количества присадок и отсутствием свинца в составе, что делает выхлоп менее токсичным. АИ-95 станет идеальной «пищей» для инжекторных двигателей.

АИ-98

Этот вид топлива открывает линейку «премиальных». АИ-98 заливают владельцы форсированных двигателей. Напомним, что форсированными называют те моторы, которые способны выдать максимальную мощность за счет высокого давления в камере сгорания. Чтобы двигатель работал исправно, приходится «раскошеливаться» на АИ-98. На практике этот бензин используется довольно редко. Основные потребители – владельцы гоночных автомобилей.

АИ-100

Самый новый вид топлива на российском рынке. АЗС уверяют, что АИ с октановым числом 100 способен существенно снизить расход топлива. Каждые 100 километров удастся сэкономить 10%. Конечно, стоит он значительно дороже остальных и является универсальным. Правда, больше всего это топливо подходит для турбированных моторов.

Ошибки при заправке

Еще один из часто задаваемых вопросов «Что будет, если заправлять авто более дешевым топливом?».

Узнать, какой вид топлива подходит конкретной машине можно, если заглянуть в технический паспорт авто. Это самое верное решение, пренебрегать которым не стоит. Дело в том, что снижение октанового числа от заявленного приводит к тому, что воспламенение происходит раньше, чем требуется, а, значит, страдает двигатель, повреждаются поршни и стенки цилиндров. Таким образом, износ произойдет гораздо раньше. В случае, если заправить авто более дорогим бензином, то время сгорания увеличится, что тоже негативно сказывается на состоянии «внутренностей».

 


АВТОНОВОСТИ
АВТОР: Н. ПЛОТНИКОВА
https://naavtotrasse.ru/auto-news/chem-otlichaetsya-benzin-ai-92-95-98-100.html

Как поедет машина, если залить 98-й вместо 95-го?

Споры о том, можно ли заливать вместо Аи-98 95-й бензин, вспыхнули с новой силой, когда топливо резко подорожало. Те, кто придерживается позиции, что 98-й бензин лучше, уверены: он более качественный, и на топливе с более высоким октановым числом машина быстрее едет. Так ли это?Автопроизводители к каждому автомобилю прилагают инструкцию, в которой написано: нужно использовать топливо с конкретным октановым числом.

Каким-то моделям подойдет 95-й, какие-то можно заправлять 92-м, а некоторые созданы, чтобы ездить на 98-м, не ниже. Получается, что все остальные споры теряют смысл.

Но есть модели с плавающими требованиями — например, машина может ездить и на 95-м, и на 98-м, указано «не ниже» 95-го. Некоторые считают, что Аи-98 более качественный. Но эксперты опровергают: качество не зависит от октанового числа. Можно залить «паленый» 98-й бензин, но заправиться 95-м, и он будет гораздо лучше. Нарваться на подделку или обман можно с любым бензином. Это еще зависит от заправки, на которую вы заехали.

Тогда на каком же топливе машина поедет быстрее? Специалисты этого не обещают. В инструкции, разрешающей заливать и Аи-95, и Аи-98, указано, что 98-й в жаркую погоду снизит вероятность того, что появится детонации. А вот то, что машина будет лучше двигаться. Можно предположить, что 98-й быстрее сгорает, поэтому выделяет больше тепла, и двигатель работает эффективно. Но опять же больше резвости никто не обещал.

Кстати, массовый переход водителей на 98-й вызван маркетинговыми акциями крупных нефтяных компаний, которые рассказывают о Аи-98 как о более качественном, улучшенном, якобы в нем есть присадки, которые хорошо отмывают нагар в двигателе. Но, скорее всего, это именно маркетинговый ход. А чем Аи-95 хуже 98-го, топливные компании объяснить не могут. Тем более, если производитель рекомендует использовать именно его.


Фото с интернет-ресурсов

Объяснение бензина — октановое число в глубине

Что такое октан?

В последние годы производители автомобилей требуют или рекомендуют бензин премиум-класса (высокооктановое топливо) для использования в большем количестве моделей своих автомобилей. Также увеличилась разница в ценах на премиум и низкооктановые марки. В результате все больше людей интересуются, что такое октан и что означают эти числа октанового числа на бензонасосах.

  • Обычное (топливо с самым низким октановым числом — обычно 87)
  • Midgrade (топливо со средним октановым числом — обычно 89–90)
  • Premium (топливо с самым высоким октановым числом — обычно 91–94)

У некоторых компаний разные названия этих марок бензина, такие как неэтилированный, супер- или супер-премиум, но все они относятся к октановому числу.

Бензонасос с указанием различных марок бензина и октанового числа на желтых этикетках

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Большое число на желтой этикетке с октановым числом бензонасоса означает минимальное октановое число. (R + M) / 2 Метод на этикетке относится к используемому методу определения октанового числа, где R — октановое число по исследовательскому методу, а M — октановое число двигателя.

Из 18 изомеров нормального октана (C8h28) октан получил свое название от 2,2,4-триметилпентанового соединения, которое обладает высокой устойчивостью к самовоспламенению.Этому изооктану было присвоено эталонное значение 100 для целей тестирования. Чрезвычайно нестабильная молекула нормального гептана (C7h26) является эталонным топливом с нулевым октановым числом.

Как октановое число влияет на мой автомобиль?

Двигатели

предназначены для сжигания топлива в условиях контролируемого горения . Пламя начинается у свечи зажигания и горит по всему цилиндру, пока не сгорит все топливо в цилиндре. Для сравнения, самовозгорание , также называемое самовоспламенением , детонация или детонация , происходит, когда повышение температуры и давления от первичного сгорания вызывает воспламенение несгоревшего топлива.Это неконтролируемое вторичное сгорание приводит к резкому скачку давления в цилиндре и возникновению детонации.

Конкуренция между преднамеренным (контролируемым) и непреднамеренным (самопроизвольным) сгоранием приводит к неравномерному распределению энергии от горящего топлива, что может вызвать повреждение и создать высокое давление на поршень двигателя, прежде чем он войдет в рабочий такт (часть цикла). когда движение поршня генерирует мощность).

Нормальное сгорание в цилиндре бензинового двигателя

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

Самовозгорание в цилиндре бензинового двигателя с детонацией в двигателе

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

Прерывание в цилиндре двигателя

Источник: Общая химия: принципы, закономерности и приложения , 2011 (защищено авторским правом)

До того, как широко использовалось электрическое компьютеризированное зажигание, детонация возникала обычно и могла вызвать серьезные повреждения двигателя. Большинство современных двигателей имеют датчики детонации. При обнаружении компьютер задерживает начальную искру, что приводит к контролируемому сгоранию в момент, когда сжатие не достигает своей наивысшей точки. Хотя это устраняет детонацию, это может привести к снижению эффективности работы двигателя.

Подобное нежелательное состояние называется преждевременным зажиганием, когда топливо воспламеняется само до того, как искра воспламенит его. Современные компьютеры двигателя минимизируют это состояние, управляя синхронизацией клапанов и впрыском топлива; однако этот механизм управления также может приводить к снижению топливной экономичности или снижению выбросов.

Как измеряется октан?

Стандартным способом определения октанового числа является двигатель для определения октанового числа. Этот тест аналогичен способу определения массы объекта путем сравнения его с объектами (эталонами) известной массы на весах. Первичные эталонные топлива (PRF) с точно известным октановым числом образуются путем объединения изооктана, гептана и других хорошо известных стандартов, таких как толуол. Эти PRF используются для фиксации данного образца топлива для определения давления, при котором наблюдаются аналогичные интенсивности детонации.Это измерение производится путем регулировки высоты цилиндра двигателя с октановым числом, которая изменяет степень сжатия / давление в двигателе до тех пор, пока детонация не достигнет определенного уровня интенсивности.

(R + M) / 2, которое вы видите на этикетке, относится к среднему октановому числу по исследовательскому методу ( R ON) и моторному октановому числу ( M ON). Для определения RON топливо проверяется на холостом ходу двигателя при низкой температуре воздуха и низких оборотах двигателя. Для определения MON топливо проверяется в более напряженных условиях, связанных с более высокой температурой воздуха и скоростью двигателя.

Исторически RON и MON определялись на отдельных испытательных машинах, специально сконфигурированных для каждого испытания. Текущие разработки (см. Изображение ниже) позволяют одному и тому же движку выполнять оба теста. Несмотря на эту гибкость, многие тестеры по-прежнему предпочитают использовать более одной машины, каждая из которых специально настроена и откалибрована для выполнения тестов RON или MON.

Двигатель для определения октанового числа

Последнее обновление: 18 ноября 2020 г.

API | Часто задаваемые вопросы о СТО

Сколько станций технического обслуживания в США?

NACS, ассоциация удобных и розничных продаж топлива, сообщает, что в Соединенных Штатах имеется более 150 000 заправочных станций.127 588 из этих станций — это магазины, торгующие топливом. Остальные — это автозаправочные станции, продуктовые магазины по продаже топлива, причалы и т. Д.

Все ли автозаправочные станции в этой стране принадлежат крупным нефтяным компаниям?

Нет. По последней информации, нефтепереработчики владеют менее 5% из 150 000 АЗС. Когда на станции имеется торговая марка определенного нефтеперерабатывающего предприятия, это не означает, что нефтеперерабатывающий завод владеет или управляет этой станцией. Подавляющее большинство фирменных станций принадлежит и управляется независимыми розничными торговцами, имеющими лицензию на представление этого бренда.По данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов (NACS), более 60% пунктов розничной торговли в США принадлежат частному лицу или семье, владеющим одним магазином. Через различные соглашения о бренде примерно 36% розничных станций в США продают топливо под брендами членов API. См. Сводку по розеткам станций технического обслуживания в США .

Кому принадлежат остальные станции?

Независимые собственники. Они могут владеть только одной станцией, или они могут владеть несколькими станциями, или они могут владеть сотнями станций.

Могут ли эти независимые владельцы также продавать основные марки бензина?

Да. Независимые люди и джобберы могут продавать бензин под маркой одной крупной компании или нескольких крупных компаний, а также иметь свою собственную марку топлива.

Почему в других странах цены на бензин намного выше?

Многие страны устанавливают более высокие налоговые ставки и используют доходы для своих общих фондов. Например, десять стран Европы, Бельгия, Финляндия, Франция, Германия, Греция, Италия, Нидерланды, Норвегия, Швеция и Соединенное Королевство начисляют налоги на сумму более 3 долларов США за каждый галлон бензина, по данным налогового фонда . .

Что я могу сделать для экономии бензина лучше всего?

Комбинированные поездки. Планируйте хорошо и разумно относитесь к тому, сколько вы водите. Экономьте, избегая ненужных поездок, совмещая дела и совместную работу.

Когда я за рулем, как я могу увеличить количество миль на галлон?

Разгонитесь плавно. Кролик начинает потреблять вдвое больше топлива по мере постепенного старта. Кроме того, ускоряйте вождение. Лучше оставаться на постоянной скорости, чем постоянно ускоряться и замедляться.Замедлять. Чем быстрее вы едете, тем больше бензина расходует ваша машина. Езда со скоростью 65 миль в час вместо 55 миль в час снижает экономию топлива примерно на две мили на галлон.

Помимо изменения привычек вождения, что я могу сделать для повышения топливной экономичности автомобиля?

Уход за автомобилем. Регулярно настраивайте автомобиль, содержите воздушные фильтры в чистоте и убедитесь, что шины накачаны должным образом. Настройка двигателя может улучшить экономию топлива в автомобиле в среднем на одну милю на галлон; недостаточно накачанные шины могут снизить его на эту величину.Не прогревайте машину слишком долго холодным утром. Эксперты говорят, что вашей машине нужно всего 30 секунд прогрева, прежде чем вы сможете начать движение зимой. Охладите машину ответственно в жаркие дни. Меньшее использование кондиционера может улучшить экономию топлива на целых две мили на галлон, но современные кондиционеры создают меньшее сопротивление вашему двигателю, чем движение с опущенными окнами. Кроме того, вы должны очистить свой автомобиль — это не только улучшит его внешний вид, но и снизит вес, чтобы повысить эффективность использования топлива.

Имеет ли значение, на какой машине я езжу?

Более экономичные автомобили позволяют экономить бензин. Автомобиль с высокой топливной экономичностью потенциально может сократить потребление бензина вдвое или более. Сколько зависит от автомобиля, а также от привычек и потребностей вождения. Если для менее экономичного автомобиля требуется 20 галлонов бензина в неделю по сравнению с 10 галлонами для высокоэффективного автомобиля, то ежегодно можно сэкономить более 500 галлонов бензина.

А как насчет этанола?

Этанол содержит меньше энергии на галлон, чем бензин.По данным Управления энергетической информации, содержание энергии в этаноле примерно на 33% меньше, чем в чистом бензине. Большая часть бензина содержит около 10% этанола, но некоторые более высокие смеси могут быть проблематичными для двигателей и потенциально аннулируют вашу гарантию. Обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля перед заправкой.

Могу ли я избежать испарения и потери топлива, если мой бак будет почти полным?

Это не должно вызывать беспокойства. Технические изменения в топливных системах транспортных средств практически устранили потери топлива на испарение.

Помогает ли заправка утром при холодном топливе?

Очень мало. Хотя это правда, что бензин расширяется по мере того, как он становится более горячим (уменьшая содержание энергии в данном объеме), расширение составляет всего около одного процента на каждые 15 градусов по Фаренгейту . Более того, резервуары для хранения на бензозаправочных станциях расположены на глубине нескольких футов, что помогает изолировать топливо и поддерживать относительно постоянную температуру. Трудно заметить преимущества, если таковые имеются, от приема пищи утром по сравнению с вечером.

Какой налог мы платим за галлон бензина?

Федеральные, государственные и местные налоги также влияют на розничную цену бензина. Федеральный акцизный налог в настоящее время составляет 18,3 цента за галлон, и существует дополнительная плата за протекающий подземный резервуар для хранения в размере 0,1 цента за галлон. По состоянию на 1 июля 2017 года государственные налоги на бензин, включая налоги и сборы правительства штата и местного самоуправления, составляли в среднем 27,3 цента за галлон. Окружные и городские налоги могут существенно повлиять на стоимость бензина в некоторых местах.См. Документ «Разъяснение по бензину: факторы, влияющие на цены на бензин» Управления энергетической информации США.

Что делает правительство с деньгами?

Традиционно большая часть денег идет на строительство и ремонт дорог и мостов.

Большинство клиентов заправляют свой бензин?

Да. Первая станция самообслуживания открылась в 1947 году в Калифорнии. Популярность самообслуживания действительно возросла в 1970-е годы. К 1993 году, последнему году, по которому имеются данные, на самообслуживание приходилось 88 процентов всех продаж в штатах, где это было законно.

Почему цены указаны дробно?

Идея указывать цены дробными частицами возникла еще в 1930-х годах, когда открылись «дисконтные» станции обслуживания, и владельцы рекламировали свои цены на своих вывесках. Чтобы подчеркнуть скидку, эти независимые компании оценивали свой продукт дробно, иногда с интервалом в 1/2 цента, но часто с интервалом 9/10.

Можно ли прокачивать собственный газ во всех 50 штатах?

Нет. В штатах Нью-Джерси и Орегон есть законы, разрешающие перекачивать бензин только обслуживающему персоналу.Клиенты во всех остальных 48 штатах могут заправлять собственный бензин.

Я ежедневно вижу бензовозы, проезжающие по дороге. Они доставляют продукт прямо с завода?

Иногда, но чаще всего они доставляют топливо на заправочную станцию ​​с балкерного терминала, который поставляется по трубопроводу или морскому терминалу. По состоянию на 1 января 2017 года в США работает 137 НПЗ. С нефтеперерабатывающих заводов продукция доставляется на терминалы баржей, грузовиком или трубопроводом.Большая часть продукта перемещается по подземным трубопроводам и хранится в больших надземных резервуарах для хранения в 1303 пунктах по всей стране. Эти места называются терминалами. Транспортные тележки, специально предназначенные для безопасной перевозки нефтепродуктов, забирают продукт на терминале и доставляют его в подземные резервуары для хранения на станциях обслуживания.

Когда была открыта первая СТО?

Исторические файлы

API отмечают, что первая «заправочная» станция была открыта в Сиэтле в 1907 году компанией Standard Oil of California, которая сейчас называется Chevron Co.США. В состав «заправочной» станции входил шланг, по которому бензин наливался прямо в автомобиль из надземный танк. Чарльз Дурья изобрел безлошадную повозку с бензиновым двигателем в 1893 году, но в те ранние годы владельцев было немного. Они покупали бензин на складах, часто в пятигаллонных контейнерах. Отрасль была преобразована в 1908 год, когда Генри Форд произвел массовое производство первой модели T, и многие розничные точки начали продавать бензин на обочине. Первая автозаправочная станция открылась 1 декабря 1913 года в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Иногда я замечаю, что станции временно закрываются и раскапывают сайт. Что они делали?

Скорее всего, они вносили улучшения для защиты окружающей среды, особенно от потенциальных утечек из подземных резервуаров. По закону старые резервуары должны были быть заменены, но новые резервуары можно «модернизировать», включив в них улучшенные системы обнаружения утечек и защита от будущей коррозии.

Это относится только к СТО?

Нет, закон распространяется на все подземные резервуары, содержащие нефтепродукты.У полиции, школьных округов, автомобильных дилеров и многих других объектов есть подземные резервуары для хранения. Единственным исключением являются резервуары для сельскохозяйственных или жилых помещений. вместимостью 1100 галлонов или меньше; и бытовые коммерческие или промышленные резервуары для мазута, используемые для потребления в помещении, где хранится мазут.

Как мне получить дополнительную информацию по этому требованию?

Управление подземных резервуаров Агентства по охране окружающей среды США подготовило ряд документов, объясняющих требования.

Как давно этот закон стоит в книгах?

Конгресс принял подзаголовок I Закона о сохранении и восстановлении ресурсов в 1984 году, который требовал от Агентства по охране окружающей среды США разработки всеобъемлющей программы защиты, обнаружения и устранения выбросов из подземных резервуаров. EPA Управление подземных резервуаров было организовано для разработки технических стандартов, и эти правила были выпущены 4 в сентябре 1988 года. Минимум предусматривал 10-летнюю поэтапную реализацию требований, поэтому работы должны были быть завершены к декабрю 1998 года.Агентство по охране окружающей среды опубликовало пересмотренные Правила использования подземных резервуаров для хранения в 2015 году.

Карты Google помогут найти самую дешевую АЗС

Приложение «Карты» добавило эту функцию для испанских пользователей.

Бесплатная предварительная версия книги:

Полное руководство по Google Рекламе

Узнайте, как маркетинговые ресурсы и стратегии Google могут помочь вам расширить охват вашего бизнеса в Интернете.

2 мин чтения

Эта статья была переведена с нашего испанского издания с использованием технологий искусственного интеллекта.Из-за этого процесса могут существовать ошибки.
  • Эта функция позволяет быстро просмотреть цены на неэтилированный бензин с октановым числом 95 (SP95) и 98 (SP98) и дизельное топливо.

Карты Google недавно добавили новую функцию, которая поможет испанским пользователям находить заправочные станции с самой низкой ценой. Приложение карты теперь показывает стоимость топлива.

Эта функция была доступна только для США и Канады, но благодаря новой функции ее новое обновление теперь доступно для пользователей Google Maps в Испании.

Эта функция позволяет быстро просмотреть цены на неэтилированный бензин с октановым числом 95 (SP95) и 98 (SP98) и дизельное топливо.

По умолчанию функция покажет стоимость топлива SP95, но при входе на вкладку опция покажет другие затраты и поможет вам найти заведение с самой низкой ценой.

Поиск можно выполнить из поисковой системы по слову «заправочные станции» или с помощью соответствующего значка в приложении. Доступная информация поступает от некоторых из самых важных заведений в каждом городе.Пока платформа не раскрывает, откуда она берет эту информацию.

Также пока неизвестно, когда эта функция будет доступна в других странах. Один из способов узнать цены на заправочные станции в Мексике — это приложение Waze .

Объяснение

типов топлива — Великобритания 2020

В связи с широким спектром типов двигателей, доступных в наши дни, растущими ценами на топливо и переходом автомобилей на электрические, подъехать к заправочной станции уже не так просто, как раньше.

В этом посте мы объясним, какие виды топлива доступны в настоящее время на рынке, чтобы помочь вам найти идеальный автомобиль и предоставить информацию, необходимую для надлежащего ухода за ним.

Для перехода в разделы используйте ссылки ниже:

Бензин
Дизель
СНГ
Биотопливо
Гибрид
Электрический


Бензин

Здесь, в Великобритании, самые распространенные типы бензина:

— Неэтилированный бензин высшего качества (RON 95)
— Неэтилированный бензин высшего качества (RON 97/98)
— Топливо высшего качества (e. грамм. Shell V-Power)

‘RON’: объяснение октанового числа

Хорошо, мы переходим к техническим вопросам. ’95 / 97/98 RON ‘обозначает октановое число. Это показатель того, насколько легко топливо воспламеняется в двигателе автомобиля. Чем выше октановое число, тем труднее воспламеняться топливу, поскольку для этого требуется более высокая степень сжатия.

Однако, поскольку высокооктановое топливо горит намного горячее, оно может гореть более эффективно и, следовательно, лучше работает с более мощными автомобильными двигателями, которым оно требуется.

Неэтилированный бензин высшего качества (RON 95)

Несмотря на этикетку «Премиум», неэтилированный бензин премиум-класса на самом деле является наиболее часто используемым бензином в Великобритании и Европе и подходит почти для всех бензиновых двигателей.

Неэтилированный сверхвысокий (с октановым числом 97/98)

Super Unleaded имеет более высокое октановое число (97/98 RON), которое широко доступно здесь, в Великобритании. Он в основном используется для высокопроизводительных автомобилей, которым он нужен, и которые от его использования выиграют.

Топливо премиум-класса (например,грамм. Shell V-Power)

Топливо

Premium, такое как Shell V-Power, имеет более высокое октановое число (в данном случае 99 RON). Производители этого топлива премиум-класса заявляют, что, помимо более высокого октанового числа, топливо предлагает такие преимущества, как «улучшенное смазывание, очищающее действие и более высокие характеристики».

Соображения

Если ваша автомобильная поездка короче и вы путешествуете меньше миль, бензиновый двигатель может быть более подходящим для вашей машины, чем дизельный двигатель.Многие дизельные двигатели теперь оснащены дизельным сажевым фильтром (DPF), который требует регулярных длительных поездок во избежание засорения.

Если вы сомневаетесь, какой бензин следует заливать в машину, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. Он даст вам рекомендации, хотя, если ваш автомобиль не является высокопроизводительной моделью, неэтилированный бензин с октановым числом 95 подойдет.

Дизель

Наиболее распространенные типы дизельного топлива в Великобритании:

— Городское дизельное топливо
— Дизельное топливо с низким содержанием серы
— Дизель премиум-класса (т.е.грамм. Shell V-Power Дизель)

Объяснение «цетанового числа»

Цетановое число или цетановое число (CN) — это оценка, присваиваемая дизельному топливу за его качество сгорания. Он измеряет задержку воспламенения топлива.

В большинстве автомобилей с дизельным двигателем используется топливо с рейтингом от 45 до 55. Чем выше цетановое число, тем легче и эффективнее оно воспламеняется и горит.

Дизель городской и малосернистый

Часто на заправочной станции доступен только один тип дизельного топлива, а иногда даже маркируется просто «дизельное топливо». Любое топливо, помеченное как таковое, должно подходить для использования в любом нынешнем дизельном автомобиле или фургоне.

Топливные насосы тоже обычно черные — хотя всегда лучше перепроверить!

Премиум дизель

Как и бензин, некоторые производители предлагают дизельное топливо премиум-класса.

Топливо премиум-класса обычно имеет более высокое цетановое число, поэтому при использовании в автомобиле оно воспламеняется и горит быстрее и эффективнее, а также смазывает и очищает двигатель.

Рекомендации

Если вы преодолеете большие расстояния, часто путешествуете по автомагистралям или вам нужно что-то буксировать, лучше подойдут дизельные двигатели.

Хотя это может быть дороже заранее, вы можете сэкономить больше денег в долгосрочной перспективе, поскольку они более экономичны и хороши для создания огромного крутящего момента (также известного как тяговое усилие).

СНГ

Сжиженный нефтяной газ (СУГ) состоит из бутана и пропана. Он и чище, и дешевле, чем бензин, и его можно купить на нескольких заправочных станциях Великобритании. Тем не менее, хотя это более дешевая альтернатива бензину, вы не получите такого количества галлона, как обычный бензин.

Большинство бензиновых двигателей можно специально переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе, при этом переоборудование будет по разумной цене.

Рекомендации

Если вы хотите использовать сжиженный нефтяной газ, вы увидите выгоду только в том случае, если у вас большой пробег или вы планируете оставить машину на несколько лет. Это в первую очередь связано с финансовыми последствиями переоборудования вашего автомобиля.

Биотопливо (биодизель и биоэтанол)

Биодизель состоит из рапсового масла и других растительных масел, а биоэтанол состоит из сахаров сахарного тростника, пшеницы и других растительных ресурсов.Их можно использовать самостоятельно или смешивать с обычным дизельным топливом (биодизель) или бензином (биоэтанол).

Очень важно проверить, совместим ли ваш автомобиль, прежде чем использовать биотопливо — вполне вероятно, что ваш автомобиль потребуется заранее доработать.

Гибрид (Plug-in Hybrid Electric Vehicle — PHEV)

Гибрид использует два или более различных типа источников питания. В случае с автомобилем, он может работать на бензине или дизельном топливе (в зависимости от того, какой тип топлива должен использовать автомобиль), а также на электродвигателе, работающем от аккумуляторной батареи.

Когда электроэнергия истощается, автомобиль возвращается к своему двигателю внутреннего сгорания и потребляет топливо для его питания.

Вы можете заряжать свой автомобиль дома или в различных точках по всей Великобритании, расположенных в таких местах, как супермаркеты, торговые парки или заправочные станции на автомагистралях.

Электромобиль (аккумуляторный электромобиль — BEV)

В электромобиле используется двигатель, который приводится в действие перезаряжаемой аккумуляторной батареей; это означает, что топливо для АЗС не требуется.

Как и в случае с гибридами, вы можете заряжать свой автомобиль дома, или есть различные точки подключения по всей Великобритании, в супермаркетах, торговых парках, заправочных станциях на автомагистралях и т. Д.

Рекомендации

Электромобили

можно использовать для поездок любой длины, хотя вам может потребоваться определенное планирование точек зарядки, если вы планируете конкретную длительную поездку.

Думаете о покупке гибрида или электромобиля в 2020 году? Вот 13 лучших.


Чтобы выполнить поиск по всему нашему ассортименту из более чем 3000 автомобилей, перейдите на нашу домашнюю страницу, где вы можете отфильтровать по типу топлива и другим параметрам: Найдите свой идеальный автомобиль прямо сейчас.

Топливо на основе этанола становится самым продаваемым бензином во Франции

ПАРИЖ (Рейтер) — Бензин, содержащий до 10 процентов этанола, стал самым продаваемым бензином во Франции, ее крупнейшем рынке в Европейском Союзе, благодаря налоговым льготам Это сделало топливо из сельскохозяйственных культур более привлекательным для водителей, заявили во вторник французские производители этанола.

Продажи неэтилированного бензина SP95-E10 составили 38,5% от общего объема продаж бензина во Франции в сентябре, говорится в сообщении Коллектива биоэтанола.

Это по сравнению с 36,8% для SP95 и 23,6% для более качественного SP98.

За первые девять месяцев 2017 года SP95-E10 также был впереди с долей 38,2 процента против 37,5 процента для SP95.

Рост спроса на SP95-E10 во Франции контрастирует с Германией, где продажи бензина E10 упали в прошлом году, несмотря на ценовое преимущество из-за опасений, что он подходит не для всех автомобилей, а также с Великобританией, где он еще не был представлен.

С момента запуска в 2009 году во Франции SP95-E10 расширил свою сеть до более чем одной из двух заправочных станций в стране, где он на 4–5 центов за литр дешевле, чем SP95, благодаря налоговым льготам.

Этанол, производимый из зерна или сахара во Франции, также выиграл от недоверия французских водителей к дизельному топливу после скандала с мошенничеством во время испытаний на выбросы VOWG_p. DE от Volkswagen.

Регистрация бензиновых и дизельных автомобилей во Франции была почти одинаковой в течение первых 10 месяцев года, в то время как для дизельного топлива, рыночная доля которого составляла 8%, наблюдался спад.По данным ассоциации французских автопроизводителей CCFA, на 6 процентных пунктов больше, чем у бензина годом ранее.

Спрос на SP95-E10 во Франции также вырос за счет увеличения в этом году разрешенного уровня смешивания биотоплива в транспортном топливе до 7,5 процентов с 7 процентов в прошлом.

Для достижения этой цели дистрибьюторы топлива пытались продвигать богатый этанолом и простой в использовании SP95-E10 вместо стандартных SP95 и SP98, которые также содержат этанол, но только до 5 процентов, или E85 — от 65 до 85. процентов этанола — для этого требуются специальные двигатели или комплекты для переоборудования.

Экспансия этанола находится под угрозой из-за предлагаемого изменения в политике ЕС по биотопливу из-за опасений, что биотопливо может способствовать высоким ценам на продовольствие и косвенно вызвать вырубку лесов.

Исполнительная власть ЕС предложила сократить почти наполовину использование биотоплива из сельскохозяйственных культур, в том числе этанола, до максимум 3,8 процента к 2030 году. Эта мера все еще нуждается в одобрении государствами-членами и законодателями.

Репортаж Сибиллы де ла Хамайд, дополнительный репортаж Жиля Гийома в Париже и Майкла Хогана в Гамбурге; Редакция Адриана Крофта

Shell V-Power NiTRO + Premium Gasoline

Название: Shell V-Power® NiTRO +: Gunk Protection

Продолжительность: 0:54

Описание: Анимированное видео, показывающее, как Shell V-Power® NiTRO + Premium Бензин защищает от мусора.

{Shell V-Power® NiTRO +: защищает от мусора} Стенограмма

[играет фоновая музыка]

{вождение, гимн рок}

[Анимированные последовательности]

{Открыть на решетке автомобиля с помощью Shell V -Логотип Power® NiTRO + и значок мусора на значке}

{Мы уменьшаем масштаб, чтобы увидеть решетку на красном грузовике, едущем по пустынному ландшафту}

{Автомобиль исчезает, открывая внутреннюю часть автомобиля, пока мы не увидим двигатель }

{Показан двигатель V-6 PFI. Включая приведение в действие клапанов, впрыск топлива, сгорание}

{SFX всего двигателя}

{Перейдите в разрез двигателя — крупный план, показывающий воздушный тракт, клапаны, свечу зажигания}

{Топливо подается через форсунку в воздушный тракт и начинает попадать в заднюю часть клапана}

[Отображается текст]

{Грязь — это еще одно название нагара}

[Анимированная последовательность]

{Крупный план воздействия топливно-воздушной смеси на заднюю часть впускных клапанов}

{Показать работу двигателя — смесь топлива и воздуха поступает в камеру сгорания (вид изнутри)}

{Когда поршень сжимает смесь, загорается свеча зажигания и происходит возгорание (вид изнутри)}

[Отображение текста]

{Грязь может накапливаться на впускных клапанах и топливных форсунках}

[Анимированная последовательность]

{Сдвиг к задней стороне клапанов во время сгорания и образования нагара}

[Отображение текста]

{Снижение эффективности работы двигателя}

[Отображение текста]

{Бензины высшего качества более низкого качества / Shell V-Power® NiTRO + бензин высшего качества}

[Анимированная последовательность]

{Разделенный экран, показывающий обе стороны двигателя, впускные клапаны слева (топливо низкого качества) теперь покрыты грязью, правые клапаны (Shell V-Power® NiTRO + не имеет отложений)

[Отображение текста]

{Shell V-Power® NiTRO + обеспечивает непревзойденную защиту от грязи, чтобы помочь

улучшить характеристики двигателя}

[Анимированная последовательность]

{Увеличьте изображение сбоку, показывая чистый клапан Shell V-Power® NiTRO +}

{См. крупный план задней стороны клапана без отложений}

[Отображается текст]

{Еще одна причина залить бензин Shell V-Power® NiTRO + Premium Gasoline} 9000 5

[Анимированная последовательность]

{Внешний вид автомобиля снова появляется и формируется вокруг двигателя, он выезжает за пределы кадра}

{Логотип Shell + Shell V-Power® NiTRO + блокировка}

{SFX mnemonic}

AAA Цены на газ

Государственные цены на газ

Национальный Аляска Алабама Арканзас Аризона Калифорния Колорадо Коннектикут округ Колумбия Делавэр Флорида Грузия Гавайи Айова Айдахо Иллинойс Индиана Канзас Кентукки Луизиана Массачусетс Мэриленд Мэн Мичиган Миннесота Миссури Миссисипи Монтана Северная Каролина Северная Дакота Небраска Нью-Гемпшир Нью-Джерси Нью-Мексико Невада Нью-Йорк Огайо Оклахома Орегон Пенсильвания Род-Айленд Южная Каролина южная Дакота Теннесси Техас Юта Вирджиния Вермонт Вашингтон Висконсин Западная Виргиния Вайоминг

.