5Июл

Запотевают фары: Запотевание фар: причины возникновения и как устранить

Содержание

Почему запотевают фары и фонари автомобиля

Автомобильные фары должны быть чистыми и прозрачными — это очевидно каждому водителю. И точно так же все знают, что в оптике не должно быть конденсата и тем более влаги. Но что делать, если фары всё-таки начали запотевать?

Теги:

Лайфхак

Авария

Эксплуатация

Для начала необходимо уяснить, что лёгкое запотевание автомобильной оптики — это нормально. Ни фары, ни фонари не являются полностью герметичными, поскольку конструктивно в них предусмотрены клапаны воздухообмена. Они необходимы для того, чтобы регулировать давление внутри светового прибора, ведь включённые лампы нагревают воздух внутри и увеличивают внутреннее давление. Если бы оптика была полностью герметичной, то она лопнула бы после первого же включения. Когда фары и фонари выключены, то воздух в них остывает и разница в давлении позволяет проникать внутрь прохладному воздуху извне, что и приводит к образованию конденсата.

 

Если заглянуть в руководство по эксплуатации автомобиля, то там можно найти информацию от завода-изготовителя о том, что кратковременное запотевание оптики не является дефектом. Другое дело, когда конденсат не исчезает в течение получаса с момента включения световых приборов — это уже признак технических неисправностей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основных причин запотевания фар три:

  • Нарушение целостности рассеивателя или корпуса фары/фонаря — даже малейшей трещины достаточно, чтобы внутрь начала попадать влага;
  • Проблемы с уплотнителями в силу возраста фары или последствий аварии;
  • Нарушение воздухообмена в световом приборе из-за проблем с клапанами для регулирования давления.

И если на машине начали активно потеть фары (тем более, когда внутри невооружённым глазом видна влага), то необходимо предпринимать срочные меры по устранению поломки. Влага внутри светотехники — это, во-первых, потенциальные проблемы с электрикой, во-вторых, ухудшение световых свойств, что может даже привести в ДТП.

Как устранить запотевание фар

Избавиться от излишней влаги внутри оптики можно только путём высушивания потеющих фар или фонарей. Сделать это можно следующим способом:

  • Если есть возможность оставить на несколько дней автомобиль в сухом закрытом гараже, то достаточно просто снять корпуса оптики и просушить таким образом её внутренности;
  • Использовать источник тёплого воздуха (например, промышленный фен), чтобы просушить оптику прямо на автомобиле;
  • Снять фары и оставить её в тёплом помещении на пару дней;
  • Обратиться к официальному дилеру — если автомобиль на гарантии, то запотевающую фару/фонарь могут запросто заменить на новый элемент.

Как предотвратить запотевание фар

После того, как оптика высушена, стоит разобраться с причинами появления влаги внутри. Для этого необходимо либо самостоятельно внимательно изучить фары и фонари, либо отправиться в сервис к специалистам.

  • Проверить целостность рассеивателя и корпуса, а также герметичность уплотнителей — если есть непредусмотренные конструкцией отверстия, то устранить их.
  • Проверить клапаны воздухообмена и либо прочистить их, либо отремонтировать сломавшиеся.

Что сделать для профилактики появления конденсата

Когда поломки устранены, стоит принять превентивные меры, чтобы конденсат в оптике не появился вновь. Для этого, например, можно разместить внутри фар и фонарей пакетики с силикагелем (делать это надо так, чтобы не перекрыть клапаны воздухообмена и не допускать соседства пакетиков с горячими элементами оптики). При мойке автомобиля лучше заранее выключать светотехнику, чтобы она охлаждалась и минимизировала риск появления конденсата. И, конечно, периодически стоит проверять исправность клапанов воздухообмена и целостность самой оптики.

Почему запотевают фары и что с этим делать?

У многих автолюбителей довольно таки часто возникает такая проблема, как запотевание фар. Причем она появляется как у владельцев отечественных, так и зарубежных автомобилей. Большинство автомобилистов полагают, что данная проблема не представляет никакой угрозы для оптической системы транспортного средства, однако это мнение ошибочно. Далее мы подробно разберем этот вопрос и пути решения проблемы запотевания фар.

Вода, которая находится на поверхности фар, является следствием наличия у жидкости определенных свойств, они проявляются в результате разности температур. Если фары находятся в работоспособном состоянии, тогда прямая связь с водой во включенном состоянии может повлечь за собой образование конденсата. Например, конденсат в фарах частенько образуется при мойке машины, однако по истечении некоторого времени он исчезает. Если фары запотевают систематически, независимо от того была она помыта или нет, тогда можно смело утверждать, что оптическая система автомобиля работает неправильно. Причин этому существует несколько, далее мы рассмотрим самые основные.

1. Плохая герметичность швов. Часто происходит так, что в тех местах, где фары состыковываются с автомобилем, материал разрушается. По истечению некоторого времени трещина увеличивается и через неё проникает вода, в результате этого фары запотевают.


2. Образование трещин. На стекле могут образовываться небольшие разрушения и микроскопические трещины, которые и являются «дверью» для жидкости.


3. Засорение вентиляции. Нужно сказать, что каждая фара имеет свое устройство, которое выполняет роль вентиляции. Если оно исправно, тогда влага никак не попадет во внутрь фары, при этом воздух будет там постоянно циркулировать. Если вентиляция фар засорилась, тогда циркуляция прекратится, и будет образовываться конденсат.


Из всех вышеперечисленных причин можно сделать вывод, что запотевание фар главным образом происходит из-за нарушения герметичности. Поэтому чтобы устранить образование воды в фарах, следует для начала определить, в каком месте отсутствует герметичность.

Даже опытный автомобилист не сможет с точностью определить причину конденсации, поскольку даже микротрещину, образованную на стекле, сложно обнаружить невооруженным глазом.

Именно поэтому лучше всего проводить диагностику в специальных сервисных центрах. На СТО опытные профессиональные мастера, после проведения комплексных мероприятий, смогут точно определить и устранить все неполадки. В домашних условиях устранить запотевание крайне сложно.

Опытные водители рекомендуют предпринимать меры как только была обнаружена вода в фарах, поскольку это поможет сохранить исправность автомобиля и сэкономить денежные средства, ведь лечить болезнь необходимо на ранних стадиях.

Наши рекомендации для ознакомления

В Москве ожидается дебют седана Acura TLX и спорткара Acura NSX

В Москве, как известно, должна дебютировать европейская модификация полноразмерного седана Acura TLX. Этот автомобиль войдет и в модельную гамму Acura для российского рынка, в которой сейчас обитают кроссоверы MDX и RDX. Кроме Acura TLX на местном автосалоне ожидается дебют не менее сенсационной новинки – спорткара NSX с гибридным двигателем.

Как правильно закрепить автомобильный номер?

Довольно таки часто на различных форумах и автомобильных ресурсах можно встретить вопросы, которые касаются автомобильных номеров, а именно способов их крепления. Обычно, с процессом закрепления номера автовладельцы встречаются не часто, только при покупке нового автомобиля. Поэтому совсем неудивительно, что далеко не каждый автовладелец умеет закреплять номерной знак. Отсутствие этих умений частенько влечет за собой проблемы с ГИБДД.

Гибрид Acura ILX Hybrid покидает конвейер

Японская автомобилестроительная компания Acura сообщает, что подразделение Honda отказывается от производства и соответственно продаж гибридной модификации ILX Hybrid. Столь координальное решение было принято ввиду плохой реализационной возможности данного гибридомобиля.

Как заменить аккумулятор своими силами?

Прежде чем перейти к основному вопросу необходимо понять, что же подразумевает под собою сам аккумулятор и для чего он нужен. Итак, аккумулятор это источник постоянного тока, который вырабатывается во время осуществления химических реакций внутри самого устройства. То есть целью аккумулятора является вырабатывание электричества и снабжение им необходимых электрических приборов. Нужен он для подачи тока, а применяется практически во всех отраслях народного хозяйства, медицине, в транспортных средствах и во многом другом. Особое внимание заслуживает рассмотрение аккумулятора в машинах. Ведь именно от наличия этого устройства и его исправности и зависит то, заведется ли Ваш автомобиль или нет.

Как предотвратить запотевание фар

Seidner’s » » Как предотвратить запотевание фар

Вождение ночью по темным и извилистым дорогам может быть опасным. Фары вашего автомобиля — ваш единственный ориентир, который дает вам знать и видеть, как выглядит дорога впереди. Крайне важно убедиться, что они работают хорошо, и что вы держите их в чистоте. Одна из самых больших проблем с фарами заключается в том, что они могут запотевать из-за проникновения влаги в узел фары.

Влага попадает в фару через трещины, утечки или некачественные уплотнения. Захваченная влага приводит к внутренней конденсации, которая обесцвечивает и затуманивает внутреннюю часть фар. Когда фары затуманиваются, видимость в ночное время значительно снижается, что создает угрозу безопасности. Выполняя следующие простые шаги, вы можете сохранить чистоту фар вашего автомобиля и предотвратить запотевание фар в будущем.

  • Определите, не вызывает ли запотевание фар скопившаяся влага, посветив светом через фару автомобиля под углом. Если это так, существует высокая вероятность того, что есть трещина или утечка, которые необходимо устранить.
  • Перед снятием фары с автомобиля отсоедините электрический разъем сзади фары. Используйте отвертку Phillips и храповик, чтобы ослабить два или три болта, которые удерживают фару на месте. Вытяните фару и вытрите влагу с внешней стороны фары чистой тканью или полотенцем. Положите его лицевой стороной вниз и используйте фен, настроенный на сильный нагрев, чтобы высушить внутреннюю часть фары, продувая горячий воздух через гнездо. Если фара загерметизирована, используйте фен, чтобы нагреть фару и рассеять запотевание. Обязательно периодически направляйте фен на разные участки, чтобы не расплавить пластик. Если вы никуда не торопитесь, то можете оставить фару в сборе на ночь для просушки, это будет более простой и безопасный способ полного удаления влаги.
  • После полного высыхания осмотрите фару на наличие трещин, утечек или отверстий. Трещины можно залатать, нанеся прозрачный уретановый герметик или аналогичный водостойкий герметик по всей длине трещины внутри и снаружи фары. Осмотрите уплотнение вокруг патрона лампы фары на износ. Нанесите силиконовый спрей, чтобы обеспечить хорошее уплотнение при замене лампы, или при необходимости наклейте тефлоновую ленту. Убедитесь, что лента натянута плотно, чтобы предотвратить попадание влаги в фару через трещины и зазоры в резиновом уплотнении гнезда.
  • Замените лампу и вставьте фару в сборе обратно в кузов автомобиля. Аналогичным образом замените болты или винты, чтобы закрепить фару. Подсоедините электрические разъемы и проверьте свет, включив его.
  • Для наружной поверхности вымойте и очистите фару средством для чистки стекол, которое обычно содержит аммиак. Средство для мытья стекол должно удалить скопившееся масло и грязь, вызывающие запотевание. Затем нанесите качественный автомобильный воск, чтобы восстановить блеск и яркость фары.
  • Если запотевание на внешней поверхности фары не удалено, используйте комплект для восстановления фар. Обычно он содержит необходимые химические вещества для удаления стойкого слоя грязи на фаре.
  • Нанесите на фару защитное средство для поверхности, например, защитное средство для пластика. Он защитит фару от ультрафиолетового излучения и окисления, а также обеспечит буфер между фарой и любым дорожным мусором.
  • Для защиты фар и предотвращения запотевания регулярно наносите автомобильный воск, защитное средство для пластика или средство для восстановления. Это продлит срок службы фары и обеспечит ее чистоту и яркость.

Подписаться

Как убрать запотевшую влагу или конденсат

Вы замечали, как ваши фары запотевают, и свет, исходящий от лампочек, с трудом проходит сквозь них, и вы плохо видите, что находится перед вами на дороге? Это действительно прискорбно, потому что у вас, вероятно, туман в фарах. Честно говоря, эта проблема может расстраивать, но мы собираемся помочь вам быстро и эффективно решить эту проблему.

  • Причины
  • Предотвращение
  • Ремонт Конденсация
  • Ремонт Окисление
  • Затраты
  • Заключение

Фары являются одним из самые важные компоненты наших автомобилей. Они освещают дорогу и подсказывают нам, куда идти среди ночи. Без них вождение после захода солнца или в некоторых плохих погодных условиях, таких как туман или дождливая погода, было бы невозможным, и многие аварии на дороге будут вызваны отсутствием сигнализации. Вот почему очистка противотуманных фар в фарах является ключевым моментом, чтобы убедиться, что они находятся в идеальном рабочем состоянии.

Также очень плохо смотрятся запотевшие фары. Они в основном заполнены конденсацией, а также окислением. Они должны пройти надлежащий процесс очистки и восстановления, чтобы вернуться в отличное состояние. Вот почему мы собираемся позже объяснить, как вы можете сделать это и омолодить свои фары.

В этой статье мы узнаем, что вызывает запотевание фар и что вы можете сделать, чтобы этого не произошло с вашим автомобилем. Затем мы посмотрим, как вы можете правильно восстановить свои фары и вернуть их в спецификации OEM. Наконец, мы рассмотрим стоимость этого в магазине. Итак, давайте углубимся в это.

Что вызывает запотевание фар?

Ежедневно множество автовладельцев сталкиваются с одной и той же проблемой – запотеванием фар. Никто не хочет видеть на своей машине запотевшие фары (это можно исправить, научившись ремонтировать запотевшие фары). В первую очередь, они выглядят не очень хорошо и портят внешний вид вашего автомобиля. Во-вторых, они также ухудшают вашу способность управлять автомобилем в суровых условиях.

Причины образования конденсата в фарах…

Включите JavaScript

Что вызывает запотевание автомобильных фар? 4 способа их удаления

Они снижают вашу видимость ночью и часто мешают вам правильно видеть объекты на расстоянии. Это может повлиять на ваше вождение и может привести к аварии. И вы не хотите этого, если честно. Вот почему вам нужно разобраться с этим делом как можно скорее. Подробнее о методах очистки мы расскажем позже. Теперь давайте посмотрим, что вызывает этот туман в фарах в первую очередь. Знание этого поможет вам быстро и эффективно решить проблему.

Водяной пар

Водяной пар является одной из основных причин запотевания фар. Основная причина этой проблемы заключается в том, что ваши фары не герметичны должным образом.

Чтобы не было конденсата внутри фар. Фары должны быть должным образом загерметизированы по краям. На некоторых автомобилях, если кто-то возился с фарами или по износу, этой пломбы уже нет. Итак, испарения воды попадают внутрь корпуса фары и затуманивают фару.

Это очень раздражает и многих может разозлить. Особенно, если они только что купили автомобиль. Но вы не должны беспокоиться, потому что мы собираемся объяснить, как вы можете решить эту проблему позже в статье. Теперь давайте посмотрим на другие причины, почему возникает этот туман в фарах.

Мусор на дороге

Мусор на дороге также может запотевать фары. В основном это бывает зимой. Дорожный мусор будет прилипать к фарам и мешать свету должным образом выступать и освещать дорогу перед вами.

Вот почему в некоторых автомобилях есть так называемые омыватели фар. Эти омыватели распыляют чистящее средство на фары и очищают их от всего мусора.

Но, к сожалению, не все автомобили имеют эту опцию, и в большинстве случаев вам придется делать эту чистку самостоятельно с помощью чистящего раствора и бумажных полотенец или полотенца из микрофибры. Эти способы являются самыми простыми, чтобы быстро и эффективно без проблем очистить туман в фарах и продолжить движение.

Грязь

Если фары плохо герметизированы, внутри корпуса фары может скопиться грязь.

Если что-то не закреплено, то грязь довольно легко может попасть в корпус и вызвать запотевание фар. Особенно, если вы живете на юго-западе, где климат сухой и мало воды.

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация ROLLING IMAGES LLC (@rolling_images856)

Пыль с ветром попадет в корпус фары и вызовет образование частиц пыли, в результате чего образуется слой грязи. Очистка и повторная герметизация фар были бы единственным решением этой проблемы, и позже мы собираемся объяснить, как вы можете это сделать.

Оксидация

И вот мы подошли к важному. Причиной запотевания фар, вероятно, является окисление. Но что такое окисление? Давайте уточним.

Окисление — это процесс, который повреждает линзы фар. Фары изготовлены из пластика с защитой от ультрафиолета.

К сожалению, этот защитный слой от УФ-излучения начинает разлагаться под действием всего УФ-излучения, ежедневно попадающего на поверхность от солнца.

Затем по мере разрушения УФ-слоя он начинает отслаиваться. В конце концов, на фарах не будет защитного слоя, и тогда солнце нагреет пластик, из которого сделаны линзы.

Это сделает их желтыми и туманными. Это в конечном итоге повредит внешний вид ваших фар. А также работоспособность фар для вождения в ночное время.

Окисление — враг номер один для современных автомобилей с пластиковыми фарами, и вам нужно сделать все возможное, чтобы этого не произошло. Вот почему в следующей главе мы рассмотрим именно это.

Что можно сделать, чтобы предотвратить появление тумана в фарах?

Профилактика — первая линия защиты от всего. Вы должны быть на шаг впереди всего и убедиться, что вы все контролируете, иначе вещи будут контролировать вас, и в конечном итоге вы заплатите тысячи долларов. И вы не хотите, чтобы это случилось с вами.

Поэтому нужно знать о проблеме с фарами и знать, что они часто выходят из строя из-за окисления и влаги. Вот почему вам нужно сделать все, что в ваших силах, чтобы это не повлияло на фары. Но какие шаги вы можете предпринять, чтобы убедиться, что ваши фары не окисляются? Давай выясним.

Паркуйте автомобиль в гараже с регулируемой температурой

Парковка автомобиля в помещении с регулируемой температурой является ключом к его сохранению. Хотя автомобили рассчитаны на то, чтобы выдерживать имеющиеся температурные колебания. Они по-прежнему получают некоторый урон, если подвергаются воздействию этих элементов в течение более длительного периода времени.

Например, если ваш автомобиль подвергается воздействию высокой влажности, весьма вероятно, что вы получите запотевание фар и ржавчину на компонентах, которые чаще всего подвержены воздействию элементов, таких как ходовая часть.

Соленые районы, такие как районы у Атлантического океана, такие как Нью-Йорк, разъедают вашу машину, как масло, и фактически превратят ее в мусор всего за несколько лет, если вы будете ездить на ней весь день зимой. Это так, потому что уровень соли огромен, а соль — это худший кошмар металла.

Парковка также играет огромную роль в сохранении автомобиля в чистоте, а также в том, чтобы не повредить краску и не образовалась ржавчина.

Поэтому машину нужно парковать в гараже с низким уровнем влажности и контролируемой температурой. Это означает, что кондиционер дома работает и обогревает гараж. Не слишком много, но на умеренном уровне.

Если у вас нет возможности поддерживать температуру в гараже, по крайней мере убедитесь, что уровень влажности низкий. Низкий уровень влажности защитит автомобиль от возможного образования ржавчины, а также обеспечит отсутствие запотевания фар. В книгах также есть несколько других трюков, которые вы можете использовать, и которые мы рассмотрим далее.

Часто мойте машину, чтобы избавиться от запотевания фар

Чистка машины — одна из обязательных вещей, которую вы можете сделать, чтобы убедиться, что она не повреждена. А также для его сохранения. Потому что с очисткой вы сможете обнаружить проблему и быстро отреагировать.

Эта быстрая реакция гарантирует, что проблема не распространится, автомобиль сохранит свое безупречное состояние, а фары останутся чистыми.

Получение правильного раствора для очистки фар также будет одним из главных приоритетов для вас как владельца, потому что не каждому автомобилю нравятся одни и те же решения. Вам нужно провести исследование и узнать, как поддерживать чистоту фар в любой момент времени.

Обязательно используйте чистое полотенце из микрофибры. Полотенца из микрофибры приятные и мягкие. Они гарантируют отсутствие царапин на защитном УФ-слое фары.

Потому что даже незначительная царапина может повредить защитный слой от УФ-излучения, и эта царапина позволит плохим УФ-лучам проникнуть в пластик и вызвать его коррозию. Вот почему следить за тем, чтобы вы всегда чистили фары и добавлять дополнительный защитный слой, — отличная идея. И это то, что мы собираемся рассмотреть в следующей главе.

instagram.com/p/CVkHDWUliDd/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»14″>

Посмотреть эту публикацию в Instagram из самых горячих вещей прямо сейчас на рынке. Керамическое покрытие представляет собой раствор, который наносится на краску, пластик или любой другой материал. Керамическое покрытие в основном покрывает компонент и не позволяет элементам проходить через него и повреждать краску (например, не зная, как удалить Plasti Dip). Или в этом случае с фарами есть защитный слой от ультрафиолета.

Это решение не является чем-то новым. Но в последние годы он приобрел большую популярность как средство решения многих проблем, связанных с автомобилем.

Преимущество керамического покрытия в том, что вы наносите его намного реже, чем другие растворы, и одним флаконом вы можете покрыть весь автомобиль. Кроме того, керамическое покрытие не позволяет воде прилипать к краске, и краска смывается намного быстрее по сравнению с краской без керамического покрытия.

И дело не только в том, что керамическое покрытие защищает автомобиль от ультрафиолета. Он также защищает краску от легких царапин и гарантирует, что ваш УФ-слой на фарах всегда будет в отличном состоянии. Но у меня фары запотели изнутри. Как их исправить? Давайте узнаем в следующей главе.

Как устранить запотевание фар от конденсата своими руками?

Фары, как мы узнали, могут запотевать как изнутри, так и снаружи. В следующих главах мы узнаем, как быстро и эффективно устранить оба типа запотевания фар в домашних условиях с помощью обычных инструментов.

Это идеальная работа своими руками, которую вы можете выполнять дома как начинающий механик. Так как это не требует большого опыта с вашей стороны, и вы можете решить проблему быстро и эффективно. Делая это, вы также сэкономите кучу денег, которые вы заплатите механикам, чтобы решить эту проблему. Вот почему вы никогда не должны думать дважды, прежде чем попробовать что-то подобное. Так вы накопите опыт и перейдете к более сложным вещам.

Сначала мы узнаем, как восстановить фары от проблем с конденсацией, а в следующих главах мы узнаем, как навсегда восстановить фары от ультрафиолетового излучения. Итак, давайте углубимся в это.

Шаг 1

Первым шагом в этом процессе будет снятие фары с автомобиля. Это необходимо сделать, так как ремонтировать фару нужно изнутри, а получить влагу изнутри практически невозможно, если не снимать фару. Вам нужно найти болты, которые держат фару, а затем удалить их один за другим. Следующее, что нужно сделать, это вытащить фару и отсоединить все разъемы для освещения. Затем поместите фару на рабочую поверхность.

Шаг 2

После того, как вы сняли фару и положили ее на стол. Следующим шагом будет снятие линзы. Объектив держится на паре язычков. Если у вас есть проблема с конденсатом, весьма вероятно, что некоторые из вкладок сломаны.

Шаг 3

После снятия объектива пришло время хорошенько все очистить. Убедитесь, что вы очищаете линзу, а также вентиляционные отверстия, чтобы фара могла правильно дышать и у вас не было конденсата в будущем.

Шаг 4

Когда все чисто и красиво. Следующее, что нужно сделать, это заклеить фару. Предполагая, что некоторые из вкладок сломаны. Для того чтобы выполнить эту работу, вам понадобится силиконовый клей. Вы можете найти этот клей практически в любом магазине запчастей по хорошей цене. Также вам понадобится пистолет, чтобы аккуратно и ровно нанести силикон на фару.

Шаг 5

Теперь пришло время нанести клей. Убедитесь, что вы покрыли все края фары силиконом, а затем наклеили линзу. Убедитесь, что нет утечек, и все герметично и правильно. Это будет гарантией того, что ваш труд не будет напрасным и фара снова не запотеет. Затем оставьте фару на ночь и подождите, пока клей закрепится и не будет протечек.

Шаг 6

На последнем шаге необходимо установить все на свои места и убедиться, что все правильно и подключено. Это будет гарантией того, что ваша работа удалась и вы хорошо поработали. После этого вы сможете наслаждаться своими фарами в дальнейшем.

Это руководство посвящено запотеванию фар. В следующей главе мы объясним, как отремонтировать внешний туман в фарах. Также называется окислением.

Как устранить запотевание фар, вызванное УФ-повреждением своими руками?

Теперь пришло время обсудить, как правильно отремонтировать фару, поврежденную ультрафиолетом. Этот учебник был бы большим подспорьем для многих людей там. Потому что мы собираемся научиться делать это правильно и навсегда. Это будет стоить вам немного больше, но в конечном итоге оно того стоит, потому что ваши фары будут восстановлены до заводских характеристик.

Это также повысит стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Потому что внешность говорит обо всем. И никто даже не сможет сказать, что фары на вашем автомобиле перекрашены. Вот почему вы должны пристегнуться, потому что есть что покрыть.

Шаг 1

Первое, что вам нужно сделать, прежде чем что-либо делать, это замаскировать область вокруг фары и убедиться, что там ничего не осталось. Потому что даже если вы оставите одну точку, вы поцарапаете краску и нанесете непоправимый ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Поэтому маскируйте все, что вокруг.

Шаг 2

Шаг 2 начинается с процесса шлифования. Вам нужно будет начать с чего-то вроде наждачной бумаги с зернистостью 400, а затем перейти к 2000 или даже мельче. Вам нужна наждачная бумага, предназначенная для влажной шлифовки. Потому что, если вы будете шлифовать всухую, вы испортите фару.

Используйте наждачную бумагу с самой твердой зернистостью, чтобы удалить оставшийся защитный слой от УФ-излучения. Тогда двигайтесь дальше и идите еще мельче. Просто убедитесь, что вы не удалили слишком много материала, так как линза фары имеет толщину всего несколько миллиметров. Полегче с этим и не торопитесь. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим руководством о том, как очистить линзу фары.

Как только вы подошли к концу процесса шлифования. Теперь пришло время перейти к следующему шагу, который будет красить.

Этап 3

Теперь пришло время замаскировать область вокруг фары клейкой лентой и бумагой. Вы же не хотите, чтобы на краску попало слишком много. Это испортит вашу работу с краской. Поэтому замаскируйте бампер, капот, крыло, колесо. Маскируйте все, что вы можете получить.

Шаг 4

После завершения процесса маскирования. Теперь пришло время перейти к процессу рисования. Для покраски вам понадобится 100% спирт. Вам нужно очистить фару и убедиться, что на ней не осталось следов процесса шлифовки. Это станет гарантией долговечности работы.

Следующее, что вам нужно сделать, это покрасить фару защитным слоем от ультрафиолета. Вы можете найти их в любом хозяйственном магазине, и одного баллончика будет достаточно для обеих фар.

Нанесите один слой УФ-защитного слоя. Когда первый слой немного подсохнет. Нанесите еще один слой, при необходимости потребуется даже третий слой.

Затем оставьте фару в таком виде на пару часов, чтобы УФ-слой высох. Тогда вы можете идти. Больше не будет тумана в фарах, и ваши фары снова будут выглядеть как заводские фары.

Стоимость ремонта противотуманных фар

Хороший вопрос. Стоимость выполнения всей этой работы дома не будет стоить вам больших денег. Менее 50 долларов США на все расходные материалы, необходимые для выполнения этой работы. Что является хорошей сделкой, если честно. Учитывая, что новая фара стоит более 500 долларов.

Удаление влаги из фар: факты, которые необходимо знать

  1. Влага внутри фары может ухудшить ваше зрение в ночное время.
  2. Небольшой конденсат можно удалить, проверив и очистив вентиляционное отверстие корпуса фары.
  3. При сильном конденсате необходимо снять блок-фару с помощью фена и, возможно, снять уплотнение.
  4. Пакеты с силикагелем можно использовать для впитывания оставшейся влаги в блоке фары.
  5. Ключом к предотвращению дальнейшего увлажнения является создание прочного уплотнения.
  6. Силиконовый спрей может защитить уплотнительные кольца, а силиконовый гель-герметик может восстановить трещины в уплотнении между объективом и корпусом.
  7. После повторной герметизации убедитесь, что все кронштейны и электрические разъемы надежно закреплены.
  8. Регулярный осмотр фары необходим для обеспечения надлежащей герметичности.
  9. Та же проблема может появиться и на другой фаре, поэтому важно следить за обеими.
  10. Если фара сильно повреждена или все еще собирает влагу, возможно, пришло время заменить фару в сборе.

Заключение – Запотевание фар

В этой статье мы рассмотрели многое, что касается запотевания фар. Во-первых, мы узнали, почему он появляется. Затем мы рассмотрели способы защиты вашего автомобиля от непогоды и дали вам несколько советов о том, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль был красивым и чистым.

Итак, мы рассмотрели, как устранить конденсат в фарах. А так же окисление от фар. Оба этих руководства будут очень полезны, если вы столкнулись с некоторыми из этих проблем, которые, как известно, беспокоят довольно много людей. Наконец, мы покрыли цены, когда дело доходит до решения этой проблемы.