1Авг

Запотевают фары изнутри: Запотели фары изнутри что делать? устранение запотевания фар

Запотевание фар, задних фонарей и указателей поворота, TPI 2005601/19

Описание неисправности

1.) Защитные стёкла фар изнутри запотели, влажные  (физически обусловленное запотевание /// не дефект с точки зрения гарантии)

Фотографии с примером физически обусловленного запотевания:

2.) Внутри фар/фонарей находится вода, обильное образование конденсата.

Техническое обоснование

1.) Конденсация влажного воздуха на защитном стекле, приводящая к видимому запотеванию.

2.) Негерметичность фары/фонаря, например, из-за плохо закрытых кожухов, повреждения уплотнения крышки и т.п.

Решение в условиях производства

1.) Не затрагивается.

2.) Постоянное устранение известных причин повреждения.

Решение в условиях сервиса

При такой рекламации необходимо провести проверку по ряду пунктов с целью предотвращения как неоправданной замены исправных фар, так и повторной рекламации клиента по новым фарам/фонарям.

При проверке использовать прилагаемый контрольный перечень с фотографиями.

 

Контрольный перечень и образцовые фотографии предназначены для помощи при анализе рекламаций клиентов. Речь не идёт об обязательном уведомлении!

1.

При рекламации по фаре светотехническая выходная поверхность защитного стекла должна освобождаться от конденсата через 5–10 минут движения с включённым ближним светом при достаточном обдуве

(шоссе/автомагистраль) с включённым ближним светом. Для остальной внутренней поверхности защитного стеклавозможнои допустимо, если она остаётся запотевшей и после поездки. Однако продолжительность процесса освобождения от конденсата зависит от окружающей температуры, скорости автомобиля (при более высоких скоростях вентиляция световых приборов лучше) и относительной влажности воздуха.

В этом случае для убеждения клиента в качестве аргументов использовать законы физики.

Замена фар/фонарей не приводит к положительному результату и не предотвратила бы повторного ремонта.

Описанные факты подтверждаются приведёнными далее фотографиями с примерами:

1 = Образование конденсата в фаре

2 = Светопропускающая поверхность

2.

При явном появлении воды/негерметичности (образование капель на рассеивателе) при первой рекламации клиента необходимо проверить исправность крышек и прокладок и продуть рассеиватель сжатым воздухом.

При проникновении в фару или фонари воды (повреждение прокладки, рассеивателя и т.п.) выполнить необходимые ремонтные работы. После этого попросить клиента продолжать наблюдать за состоянием фар/фонарей. Если, несмотря на выполненные ремонтные работы, вновь заявляется рекламация по поводу негерметичности фар/фонарей и при проверке (см. также контрольный перечень) по-прежнему обнаруживается проникновение воды или сильное каплеобразование, то заменить эту фару или соответственно фонарь.

Решение о замене деталей принимать под свою ответственность. Делать технический запрос на ремонт для подтверждения того, что случай гарантийный, нецелесообразно.

Указание: Даже после ремонта в связи с попаданием воды/негерметичностью в новой фаре при определённых граничных условиях может происходить запотевание по физическим причинам. Это не приравнивается к повторному появлению воды (=каплеобразованию в фаре) и не оправдывает замену деталей

Аргументация

Аргументация при светодиодных фонарях.

Светодиодные световые приборы (например, фонари дневного режима освещения Audi S6) даже во включённом состоянии не нагревают защитное стекло из-за отсутствия инфракрасной составляющей в их излучении. В этом случае продувка и соответственно удаление запотевания обеспечивается исключительно за счёт образующегося во время движения перепада давления у вентиляционных проёмов. Вентиляционные проёмы сконструированы и размещены так, что и в этом случае после нескольких километров пробега стекло становится чистым.

Аргументация при стандартных фарах/фонарях.

В отношении фар постоянно возникают рекламации клиентов касательно запотевания рассеивателей.

Система вентилируемой фары позволяет наружному воздуху проходить через фары.

Такая брызгозащищённая, но открытая для прохождения воздуха система (что необходимо для выравнивания давления) приводит к появлению внутри фары различных «климатических зон»: очень горячих, где стекло нагревается светом/теплом лампы, и сравнительно холодных, где рассеиватель охлаждается потоком встречного ветра.

Из-за этого при высокой влажности воздуха и большой разнице температур снаружи и внутри фары (отчасти при движении автомобиля) на внутренней поверхности рассеивателя может образовываться конденсат, особенно в холодное время года и/или при сырой погоде.

Запотевание рассеивателя фары можно сравнить с запотеванием внутренней поверхности ветрового стекла, с той только разницей, что запотевание ветрового стекла можно удалить за счёт обдува через «дефлектор оттаивания».

Такое запотевание может возникать, например, после прохождения автомобиля через автоматическую мойку, после мойки двигателя или передней части автомобиля с помощью пара, после ночного изменения температуры и т.

д.

Конденсат на внутренней поверхности стекла образуется даже при самой незначительной влажности воздуха, в частности, после поездки, когда тыльная сторона фары нагревается от ещё горячего двигателя, а рассеиватель в это время охлаждается холодным наружным воздухом.

При применении современных рассеивателей с гладкой поверхностью это явление более заметно, чем на профилированных рассеивателях.

Физический процесс запотевания фар является оптическим феноменом, не влияющим на работу фары (светоотдачу).

Образование конденсата на рассеивателе также не может привести к коррозии внутренних деталей фары.

При запотевании фары светотехническая выходная поверхность защитного стекла должна освобождаться от конденсата через 5–10 минут движения с включённым ближним светом при достаточном обдуве(шоссе/автомагистраль) с включённым ближним светом. Остальная внутренняя поверхность стекла может оставаться запотевшей и после окончания поездки, это не является неисправностью.

Это явление имеет физическую природу и может возникать в любых фарах, противотуманных фарах и задних фонарях.

Таким образом, замена фар/фонарей при физически обусловленном запотевании недопустима, поскольку запотевание не является технической неисправностью в смысле гарантии.

Почему следует заменить мутные или затуманенные фары – Bimmers.com

Фары вашего BMW являются важнейшими компонентами безопасности, позволяя вам видеть дорогу впереди и безопасно перемещаться в условиях плохой видимости, таких как дождь, туман или ночь. Со временем линзы на фарах или крышки фар могут стать туманными или туманными , что резко снижает видимость и затрудняет наблюдение за тем, что находится впереди.

Фары также необходимы для того, чтобы другие знали о вашем местонахождении в плохих погодных условиях. Независимо от того, находится ли перед вами другое транспортное средство или приближается к вам в противоположном направлении, хорошо освещенные фары могут быть первое, что они замечают при плохой видимости — например, во время сильного дождя или в темноте.

Несмотря на то, что существуют методы, которые можно использовать для восстановления фар, не гарантируется, что они будут работать во всех случаях. Они также являются временным решением и требуют постоянного обслуживания. Более постоянным и эффективным решением является замена фар на новый комплект , который восстановит их полную функциональность, снизив риск аварии. Ознакомьтесь с нашим каталогом фар BMW, чтобы найти подходящие варианты замены.

Что вызывает запотевание фар?

Если вы владели автомобилем достаточно долго, вам рано или поздно придется столкнуться с запотеванием или запотеванием фар. В большинстве случаев запотевание фар является результатом регулярного износа, но бывают случаи, когда эти признака старения появляются преждевременно. Вот подробный обзор некоторых из наиболее распространенных причин запотевания фар:

Скопление влаги

Когда влага попадает на крышку фары, это может привести к образованию слоя конденсата внутри блока фары. Эта мутная пленка будет препятствовать яркости и эффективности фар. Вы можете столкнуться с этим если на ваших фарах есть трещина через которую может просачиваться влага или если она была заменена или переустановлена ​​неправильно.

К счастью, если это является причиной запотевания фар, дайте влаге испариться, а затем заделайте все трещины или протечки, чтобы устранить проблему.

Факторы окружающей среды

Однако наиболее вероятная причина, по которой вам приходится сталкиваться с запотеванием фар, заключается в том, что на них с течением времени воздействовали факторы окружающей среды. Большинство современных автомобилей имеют крышки фар из поликарбоната, которые могут окисляться и желтеть.

Солнечный свет, или, точнее, УФ-излучение, является одним из основных факторов его ухудшения . У автомобиля, который все время стоит на стоянке под палящим солнцем, фары пожелтеют и потускнеют гораздо раньше, чем у автомобиля, который не подвергается такому воздействию.

Вот почему большинство современных автомобилей, включая ваш BMW, оснащаются фарами с прозрачным покрытием, устойчивым к ультрафиолетовому излучению. Это уменьшает и продлевает воздействие солнечного света на них.

Можно ли ездить с запотевшими фарами?

Как вы могли догадаться, на этот вопрос нет однозначного ответа «да» или «нет». Если яркость ваших фар снижена из-за запотевания, вы только подвергаете риску себя и окружающих. Конечно, вы можете ехать с мутными фарами, но если условия не оптимальные, видимость ухудшится.

Можно ли восстановить запотевшие фары?

Поскольку запотевание фар — это проблема, с которой сталкивается почти каждый автовладелец, многие предпочитают восстанавливать свои фары, чтобы восстановить их яркость, а не заменять их. Хотя восстановление ваших фар уменьшит их запотевание, процесс вряд ли вернет их почти в новое состояние . Кроме того, любые результаты, которые вы получите, не будут временными, и вскоре вы почувствуете, что они требуют еще одного восстановления.

Существует несколько способов восстановить запотевшие фары, некоторые из них более эффективны, чем другие. Вы можете использовать специальный комплект для восстановления фар или отдать фары в ремонтную мастерскую.

Набор для восстановления фар обычно включает наждачную бумагу или какую-либо абразивную губку и химический раствор, которым вы обрабатываете фару. Это самый эффективный способ, если вы хотите восстановить фары и избавиться от царапин и пожелтения в некоторой степени . Эти химические вещества также могут оказывать негативное воздействие на устойчивое к ультрафиолетовому излучению покрытие фар, делая их еще более восприимчивыми к обесцвечиванию в будущем.

Лучшей альтернативой будет доставить машину к мастеру, который знает, как восстановить фары. Они отшлифуют фары наждачной бумагой разных сортов, а затем отполируют поверхность с помощью роторного станка. Наконец, они нанесут слой защиты от ультрафиолета . Хотя это решение работает, защита от УФ-излучения, используемая в большинстве мастерских, далеко не так хороша, как материал, который наносится на фары на заводе. Другими словами, не ожидайте, что это будет долгосрочное решение.

Зачем менять запотевшие фары

Исправная фара должна адекватно освещать дорогу перед вами даже в неоптимальных условиях вождения. Затуманенная линза фары может уменьшить количество света, исходящего от ваших проекторов, что затрудняет видимость и подвергает вас риску . Как мы упоминали выше, восстановление ваших фар является жизнеспособным решением только в том случае, если была трещина, которая привела к попаданию влаги, или если есть незначительное изменение цвета. Тем не менее, необходимость многократного восстановления фар отнимет много времени, и в конечном итоге вы столкнетесь с уменьшением отдачи.

Если ваши фары уже сильно помутнели, настоятельно рекомендуем заменить их. Замена запотевших фар также может улучшить внешний вид вашего Bimmer и заставить его снова выглядеть как новый.

На сайте Bimmers.com вы можете найти высококачественные фары для своего автомобиля. У нас есть все, от целых фар в сборе до отдельных компонентов, таких как кронштейны, лампы и датчики, вы можете найти все их в наличии и классифицировать в зависимости от модели и года выпуска вашего BMW. Перейдите в раздел магазина прямо сейчас и найдите именно то, что вам нужно всего за несколько кликов.

Что делать с запотевшими фарами или водой в фарах?

ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ

  • Сообщение от Нора

21 90 005 мая

В повседневной жизни проблема запотевания фар и воды в фарах часто беспокоит многих автовладельцев. Вы знаете причину запотевания или воды в фарах? Есть ли решение этой ситуации? Если вам это интересно, продолжайте читать.

Запотевание фар автомобиля

Содержание

  • 1 Причины запотевания/воды в фарах
    • 1.1 Причины запотевания фар:
    • 1.2 Условия запотевания внутри корпуса фары:
    • 1.3 Процесс образования тумана внутри фонаря корпус:
    • 1.4 Причины залития фар:
      • 1.4.1
  • 2 Как отличить попадание воды от запотевания?
      • 2.0.1
  • 3 Решение проблемы запотевания/воды в фарах
    • 3.1 Как бороться с запотеванием фар?
        • 3.1.0.1
    • 3.2 Как устранить воду в фарах?
  • 4 Памятка

Причины запотевания/воды в фарах

Причины запотевания фар:

Запотевание фар происходит в основном из-за высокой влажности воздуха, из-за чего водяной пар в воздухе конденсат в фарах. В это время запотевание фар является нормальным явлением. Причина запотевания связана только с влажностью воздуха, а не с мойкой автомобиля, дождем, снегом и т. д. Как правило, при запотевании фар конденсируется небольшое количество водяного пара. После включения фар на 15 минут эти водяные пары испарятся и не останутся в фарах.

Условия запотевания внутри корпуса фонаря:

①Между внутренней частью корпуса фонаря и внутренней частью фонаря существует разница температур

②Влажность воздуха внутри фонаря достигает определенной степени

Процесс образования тумана внутри корпус светильника:

①После включения света температура внутри светильника повышается, и водяной пар из материала света высвобождается, образуя горячий и влажный воздух.

②Из-за холодной погоды температура корпуса фонаря снижается.

③Как только горячий и влажный воздух в фонаре коснется внутренней части более холодного корпуса фонаря, влага быстро сконденсируется в виде тумана на внутренней стороне корпуса фонаря.

Условия запотевания внутри корпуса фары

Причины залития фар:

Стоит отметить, что вода в фарах представляет собой серьезную проблему, поскольку попадание воды происходит не более чем из-за того, что фары разбиты, а просачивание или герметичность фар плохая. Если его не ремонтировать в течение длительного времени, это повлияет на использование фар и даже напрямую приведет к перегоранию ламп фар. Метод лечения может быть решен в зависимости от степени повреждения узла фары. Если корпус фары серьезно сломан, фару в сборе следует заменить без промедления.

Плохо загерметизированные фары

Как отличить попадание воды от запотевания?

В нормальных условиях многие люди не очень четко различают, является ли фара водянистой или туманной, и часто думают, что это вода, когда видят капли воды. Есть способ определить, залиты или запотели фары, а именно проверить следы затекания воды.

Мы знаем, что если вода попадает в фары, то обычно она попадает сверху фар и затем стекает под фары, которые образуют явные следы течения воды, похожие на водопад. Даже если вода сухая, останутся следы; точно так же, как путь улитки, будут следы.

Если вы видите, что фары образуют водяной пар только снизу, а верх еще безупречен, то это вообще типичная ситуация запотевания. Лучше насыпать в него немного осушителя, включить фары и просушить внутри, включив фары. Водяной пар обычно рассеивается примерно через неделю.

Решение от запотевания/воды в фарах

Как бороться с запотеванием фар?

Обычно при тумане, если вы используете фары в обычном режиме, они полностью рассеются примерно через неделю. Если дело особо серьезное, можно открыть заднюю крышку водонепроницаемого кожуха фар, включить фары и дать ксеноновым фарам высушить противотуманки внутри. А потом накройте водонепроницаемым чехлом после остывания, и все будет хорошо.

Как решить проблему с водой в фарах?

Найдите утечку воздуха, заклейте ее клеем или заклейте заново. Если выпускное отверстие для воздуха заблокировано, вам необходимо открыть его. Если его недостаточно, можно открыть еще один выход воздуха. Воздуховыпускное отверстие должно быть пропитано губкой, предпочтительно изогнутым воздуховыпускным отверстием.

Герметичные автомобильные фары

Подробное описание процесса эксплуатации—> Как починить фару водой или влагой .