29Авг

Запотевание фары автомобиля: Запотевание фар: причины возникновения и как устранить

Как устранить запотевание фар

Запотевание автомобильных фар представляет собой серьезную неисправность.

Потеют фары даже на новых машинах, чему бывает несколько причин. Если такую проблему проигнорировать, то это может негативно отразиться не только на вашем бюджете, но и на комфорте от езды.

Для правильной установки неисправности, потребуется знать о том, по каким причинам может появляться вода в фарах. Причины могут быть такие:

  • Засорение отверстия в вентиляционной системе;

Во внутренней части фар имеются два сапуна, назначением которых становится вентиляция воздуха в фарах. Они могут забиваться мусором из под капота, или же в ходе ремонтных работ.

  • Неправильная замена лампочки.

Здесь все достаточно просто – лампа неправильно стоит в собственном отверстии;

  • Появление трещин в стекле.

Это может случиться при попадании в аварийную ситуацию или же неправильной установке фары.

При наличии щели, влага всегда будет попадать внутрь;

  • Рассыхание герметика.

Герметик склонен к высыханию с течением времени. Второй причиной разгерметизации становится попадание в аварию.

  • Брак фары.

Это встречается достаточно редко. Стекло может быть кривое, или же иметь не выверенную траекторию;

  • Поломка гидравлического корректора.

Подобная неисправность повлечет за собой протекание жидкости, которая обязательно попадет во внутреннюю часть фары.

Устранение запотевания в домашних условиях. Начинать устранение своими силами можно только после того, как будет установлена точная причина. Наличие микроскопических трещин на пластике определить практически невозможно. В такой ситуации запотевание будет происходить по всей поверхности фары, а не только в конкретном месте. Для того, чтобы проверить устройство, нужно сделать следующее:

  • Снять клемму с АКБ;
  • Выкрутить лампочку;
  • Провести очистку корпуса;
  • Выполнить проверку на наличие трещин на швах.

Если запотевание происходит по последней из причин, то нужно очистить фару от имеющегося старого слоя клея. Следующим этапом станет высушивание и обезжиривание поверхности, после чего фара проклеивается герметиком. Наиболее оптимальным вариантом становится использование смеси на силиконовой основе.

Действия при засорении сапуна. Обратный клапан устроен одинаково далеко не на всех фарах, но принцип работы идентичный. В некоторых ситуациях клапан может не закрыться, а остаться в открытом положении. Последствиями становится поступление воздуха и возникновение конденсата. Есть вариант замены детали, но можно применить и другой метод, который заключается в размещении внутри фары пакетика силикагеля, шарики которого всасывают в себя влагу. Его потребуется расположить в требуемом месте, к примеру, лучше не класть его вблизи лампы, так как он может просто расплавиться.

Заключение. Наиболее оптимальным способом предотвращения образования конденсата внутри фары становится создание добавочного объема вентиляции, путем просверливания отверстия в пластике фары. Если же его создание сделает ситуацию только хуже, то оно всегда может быть заклеено.

 

Устранение запотевания фар — Автосвет

Ремонт фар — это множество мероприятий по восстановлению целостности фар, а также преображение их визуального восприятия. Самым распространённым негативным воздействием на визуальный и механический аспект, является
запотевание фар автомобиля.
Не всем известно, что запотевания фар влечет за собой быстрый выход из строя систем корректировки света и его регулировки… Даже у «свеже купленного» автомобиля может возникнуть такая проблема как запотевание фар.
  1. запотевание фары происходит в следствии разгерметизации шва крепления стекла к корпусу фары;
  2. в следствии трещин на корпусе фары, на стекле;
  3. отсутствие/повреждение вентиляционных трубок на корпусе фар;
  4. испарения от герметизационных материалов для склеивания фар;
  5. обманчивое запотевание.

Первая и самая частая причина это, запотевание фары в следствии разгерметизации шва крепления стекла к корпусу фары

. Разберемся как это происходит. Во время эксплуатации фар, со временем термогерметик либо силикон может местами отходить, либо высыхать образуя небольшие отверстия по шву крепления корпуса фары со стеклом. В следствии этого пыль и влага после мойки или дождя может заходить в эти отверстия и накапливаться в корпусе фары. При нагревании (работе фары), если количество влаги небольшое, то оно конденсируется на стекле в виде капель. Если влаги много, то можно наблюдать воду на дне корпуса фары.

Как это устраняется?

В нашем сервисе автомобильной оптики Автосвет, наши мастера не только найдут причину запотевания фар Вашего автомобиля, но и профессионально устранят ёё. Фары будут в случае с разгерметизацией разобраны, высушены, заменится целиком термогерметик (либо др. материал скрепляющий фару в вашем случае). Если в следствии запотевания были повреждены комплектующие внутри фары, будут предложены варианты устранения повреждений, либо в случае сильного повреждения варианты замены.

Пример запотевания фары

Вторая причина которая приведёт к запотеванию и скоплению большого количества влаги в корпусе фары и неизбежно в случае длительного присутствия приведет к выходу из строя всей оптики фары — это трещины на корпусе фары или/и на стекле.

Как это устраняется…..

В нашем сервисе автомобильной оптики Автосвет, наши мастера не только найдут причину запотевания фар Вашего автомобиля, но и профессионально устранят ее. Фары будут, в случае с трещинами в корпусе либо на стекле фары, разобраны, высушены, если возможна пайка корпуса, такова будут произведена. Если трещины на стекле фары то возможно покрыть стекло фары плёнкой для избегания дальнейшей разгерметизации. Если пайка невозможна, тогда будет подобран «донор» фары и из двух будет собрана одна совершенно цельная. Если в следствии запотевания были повреждены комплектующие внутри фары, будут предложены варианты устранения повреждений, либо в случае сильного повреждения варианты замены.

Запотевание фары в следствии повреждения корпуса фары в стекле

Третья причина запотевания фары — это отсутствие/повреждение вентиляционных трубок на корпусе фар.

Как это устраняется…

В нашем сервисе автомобильной оптики Автосвет, наши мастера не только найдут причину запотевания фар Вашего автомобиля, но и профессионально устранят ее. Вентиляционные отверстия будут прочищены, в случаи их отсутствия мы успешно их установим. И главная причина запотевания уйдет. Фары будут просушены. Если в следствии запотевания были повреждены комплектующие внутри фары, будут предложены варианты устранения повреждений либо в случае сильного повреждения варианты замены.

Пример запотевания фар с большим количеством собранной жидкости

Четвертая причина запотевания фар — это испарения от герметизационных материалов для склеивания фар. При самостоятельной разборке — сборке фар, вы, либо определённые мастера могут попасть на бракованный герметик, либо на недобросовестное удешевление  герметизационных материалов, в следствии чего на стекле фар с внутренней стороны образуется жирный налёт очень похож на запотевание, т.к. часто также имеет капли.

Как это устраняется…

В нашем сервисе автомобильной оптики Автосвет, наши мастера не только найдут причину запотевания фар Вашего автомобиля, но и профессионально устранят ее. В случае с химическим запотеванием фара просто перепаковывается (качественными термогерметиками) вымывается и высушивается. В следствии химического запотевания оптика из строя не выходит. Это только эстетический момент и поглощение частично светового потока запотевшей плёнкой.

Пятая причина запотевания фар, не совсем и запотевание в принципе, а обманчивое запотевание. При визуальном осмотре может выглядеть как запотевание, но без капель и воды на дне корпуса фары. Визуально запотевание с обманчивым очень легко спутать и устранение этих проблем разное. Т.к. обманчивое запотевание чаще всего это следствие копчения галогенных ламп, либо некачественных ламп в принципе. Либо из-за повреждения проводки, где то в одном месте происходит замыкание провода на лампу и вследствие неприятное «копчение» стекла фар.

Как это устраняется…

В нашем сервисе автомобильной оптики Автосвет, наши мастера не только найдут причину запотевания фар вашего автомобиля, но и профессионально устранят ее.

В случае обманчивого запотевание, вскрывается фара, будет проведена шлифовка и полировка внутренней части фары до полного устранения мутного участка. Фара будет вымыта, собрана на новый термогерметик. Если в следствии запотевания были повреждены комплектующие внутри фары, будут предложены варианты устранения повреждений либо в случае сильного повреждения варианты замены.

Если у вас случилась такая проблема, как запотевание фар, не откладывайте в долгий ящик ее устранение. Так как спустя время, вся оптика в ваших фарах просто выйдет из строя и ремонт в итоге выйдет намного дороже, вплоть до замены фары.

Метки: испарения от герметизационных материалов для склеивания фар, обманчивое запотевание, отсутствие/повреждение вентиляционных трубок на корпусе фар, разгерметизация шва крепления стекла к корпусу фары, Ремонт фар, трещины на корпусе фары, устранение запотевания фар автомобиля

Туманные фары? Как удалить влагу с фар

Влага попала в фары или противотуманные фары? Давайте научимся простым способам удаления конденсата с фар. Туманные фары могут блокировать часть света, исходящего от фар, что, в свою очередь, ухудшает видимость в ночное время.

Вы также научитесь обнаруживать течь и как ее заделать, чтобы влага не попала обратно в фары. Влага может выдуть и повредить ваши фары.

Прежде чем тратить тысячи с трудом заработанных денег на замену фар, попробуйте это гарантированно простое решение от нас.

 

Содержание

 

Запотевание фар

Запотевание фар – это ситуация, когда водяной пар попадает внутрь стекла фары. Это может привести к ухудшению видимости на дороге и повлиять на эстетический вид фар.

Это вызвано конденсацией воды. Как правило, утечка происходит в туманных фарах. Через эту течь попадает некоторое количество воды. Затем, когда вода нагревается от тепла, выходящего из фар, то они конденсируются и образуют пары внутри отсека фары.

Иногда, если его игнорировать, фары могут окрашиваться в желтоватый цвет, что просто некрасиво.

 

Из-за чего запотевают фары?

 

Треснувшее и поврежденное уплотнение

Эта проблема часто возникает по мере старения вашего автомобиля. Постепенно начинает стираться уплотнение между отражателем фары и передним стеклом. Это может привести к попаданию воды, которая впоследствии может конденсироваться при получении тепла от лампы фары.

Трудно определить, цела ли пломба. Один из простых способов — проверить уровень воды внутри фары перед мойкой, а затем после мойки снова посмотреть. Если он увеличивается, то проблема подтверждается.

 

Заблокированные вентиляционные отверстия

Фары оснащены небольшими вентиляционными отверстиями для отвода тепла от лампы фары из узла. Когда эти вентиляционные отверстия будут заблокированы, светильник будет нагреваться и будет образовываться конденсат. Это относительно легко проверить. Просто посмотрите на маленькие вентиляционные отверстия на задней стороне корпуса фары и при необходимости очистите их.

Как удалить водяной пар из фар автомобиля:

В начале нам нужно полностью открыть фары. Для этого найдите зажимы, удерживающие фары на месте. Здесь вам также может понадобиться помощь плоскогубцев.

Отсоедините соединение лампы от установки и осторожно извлеките лампу, не сломав ее.

Чтобы удалить конденсат, вы можете просто держать отсек фары под прямыми солнечными лучами. Или, если вы хотите ускорить процесс, вы можете использовать фен, чтобы вода быстрее испарялась. Также можно использовать тепловую пушку.

Если у вас большие отложения конденсата, вы также можете использовать пакеты с силикагелем для поглощения водяных паров.

После высыхания вставьте лампу обратно в отсек фары и закрепите фару.

Теперь, чтобы улучшить внешний вид, используйте воск RV и аккуратно протрите им фару тканью из микрофибры. Это придаст дополнительный блеск фарам. Теперь ты можешь идти.

 

Давайте посмотрим, какой метод использовать в каких ситуациях-

После разборки блока фары мы можем удалить пары воды в соответствии с количеством конденсата.

 

Для незначительного и умеренного количества конденсата:

 

Силикагель

Силикагель является эффективным поглотителем. Если в вашей фаре есть водяной пар от незначительного до умеренного, то размещение нескольких пакетов силикагеля определенно справится с этой задачей. Силикагель может поглощать воду в течение более длительного времени, поэтому эту технику можно применять много раз с одними и теми же пакетами геля.

 

Фен

Это более быстрый метод, если вы хотите, чтобы влага испарялась на ходу. Этот процесс удаляет влагу путем испарения. Найдите вентиляционные отверстия фар и поместите туда фен и дайте ему поработать некоторое время.

 

От умеренной до сильной влажности

 

Сжатый воздух

Подача сжатого воздуха через вентиляционные отверстия полезна во многих отношениях. В начале он очистит любые засоры в вентиляционных отверстиях. Кроме того, он будет выполнять работу по удалению влаги. Кроме того, он удалит любую грязь или паутину, присутствующую внутри узла фары.

 

Сильная влага

Для этого после снятия уплотнителя и разборки комплекта очистите фары тканью из микрофибры. После очистки заклейте отражатель и переднее стекло должным образом, чтобы в будущем не попала влага.

 

Как предотвратить дальнейшее попадание влаги внутрь:

Поскольку влага попадает внутрь фар, нам необходимо правильно устранить утечки, чтобы окончательно решить эту проблему. Выполните следующие действия:

После того, как вы открыли отсек фары и в нем нет других электронных компонентов, начните заливать воду из отверстия для лампы.

Вы можете заметить подтеки, если в отсеке есть серьезные утечки. Если нет, продуйте воздух в отсек через отверстие для лампы. Теперь вы заметите утечки. Отметьте участки маркером.

Для устранения утечек используйте виниловый герметик. Эти клеи являются водо- и термостойкими и поэтому могут поддерживать герметичность в любых погодных условиях. После нанесения клея дайте ему высохнуть, а затем верните все на прежнее место.

Наконец, все не поправимо. Итак, если эти уловки не сработали и ваша фара значительно повреждена или фары все еще собирают влагу, замените фару в сборе. Рассматривайте это как последний вариант, так как вся сборка обойдется недешево.

Итак, как видите, удаление влаги с автомобильных фар — это трудоемкая, но простая процедура своими руками, которую вы легко можете сделать у себя дома без больших затрат.

Как безопасно ездить в тумане?

Густой туман представляет собой опасность для вождения во многих районах западной части США. На северо-западе Тихого океана он появляется в основном зимой. В Центральной долине Калифорнии, где некоторые дороги были названы одними из самых опасных в мире из-за тумана, сезон туманов начинается с первым проливным дождем осенью и продолжается до марта.


Как управлять автомобилем в тумане

Так же, как существуют разные типы снега, существует много типов тумана. В Орегоне есть ледяной туман, который может покрыть дорогу, как черный лед. Калифорнийский «туман туле» обычно образуется в низменных районах, где обычно растет тростник (туле, произносится как «ту-ли»). Туман Туле может уменьшить видимость на участке шоссе всего до нескольких футов, в то время как другие области почти чисты.

Фото https://www.flickr.com/photos/emdot, по лицензии Creative Commons https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/legalcode

Это относится к туману в любом месте: вы можете ехать в условиях достаточной видимости, а затем внезапно проехать участок, где вы едва видите дорогу.

Если вас беспокоит туман, вот советы, которые помогут вам обезопасить себя во время вождения.

  • Притормози и выключи круиз-контроль. Большинство аварий происходит из-за того, что водитель едет слишком быстро для погодных условий.
  • Двигайтесь с достаточным пространством для остановки, чтобы вы могли остановиться на расстоянии, которое вы можете видеть.
  • Не включайте дальний свет фар. Они не будут светить сквозь туман, а просто отразят свет обратно вам в глаза, усугубив ситуацию для вас и других водителей. Используйте ближний свет.
  • В очень густом тумане используйте передние противотуманные фары в дополнение к ближнему свету, если они у вас есть. НИКОГДА не используйте только стояночные или противотуманные фары. Это незаконно и небезопасно. Используйте задние противотуманные фары, если они у вас есть, когда видимость менее 300 футов.
  • Противотуманные фары должны быть выключены при нормальной видимости. Они могут отвлекать встречных водителей.
  • Закон штата Орегон
  • гласит, что противотуманные фары должны быть выключены, если вы находитесь в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и в пределах 350 футов, если вы следуете за другим транспортным средством.
  • Минимизируйте отвлекающие факторы. Выключите музыку и не разговаривайте по мобильному телефону, чтобы вы могли прослушивать трафик, который вы, возможно, не видите.

  • Содержите фары в чистоте. Возьмите за привычку вытирать их всякий раз, когда заправляете бензобак.
  • Держите ветровое стекло чистым и используйте антиобледенитель, чтобы избежать запотевания стекол.
  • Будьте внимательны к медленно движущимся или остановившимся автомобилям. Прибавьте скорость, когда увидите впереди красные задние фонари.
  • Не включайте аварийную сигнализацию во время движения — другие водители могут подумать, что вы остановились.
  • Используйте правый край дороги, белую полосу тумана или придорожные отражатели в качестве ориентира, чтобы оставаться на своей полосе.
  • В штате Орегон предупреждение о густом тумане выдается, когда видимость снижается до менее четверти мили. Проверьте www.TripCheck.com.
  • Будьте терпеливы. Не меняйте полосу движения и не обгоняйте другие транспортные средства, если в этом нет крайней необходимости, и НИКОГДА не пытайтесь объехать длинные полосы движения в тумане.
  • Не ползайте; кто-то другой может врезаться в вас. Если видимость очень плохая, сверните с автострады или найдите безопасное место для остановки. На некоторых автомагистралях в Калифорнии есть знаки, которые оценивают видимость дороги, и схема обратного отсчета 3-2-1 светоотражающих маркеров тротуара, чтобы помочь автомобилистам съехать со съездов в сильный туман.
  • Если вам нужно остановиться, а поблизости нет выхода, съезжайте с тротуара как можно дальше. Выключите свет, включите аварийный тормоз и уберите ногу с педали тормоза, чтобы убедиться, что ваши задние фонари не горят. Включите аварийные мигалки. Подождите, пока условия не улучшатся.
  • Никогда не останавливайтесь на полосах движения. Если вы не можете остановиться, двигайтесь медленно и время от времени подавайте звуковой сигнал.
Что следует знать о противотуманных фарах

Противотуманные фары предназначены для использования на малой скорости в условиях тумана, сильного тумана, снега и других условиях плохой видимости. Они отличаются от дневных ходовых огней. Это дополнительная пара фонарей, установленных низко на транспортном средстве, с расчетом на то, что туман не оседает на поверхности дороги, а парит над ней на высоте от 12 до 18 дюймов. Они направляют свет в этот слой свободного от тумана воздуха. Они также указывают вправо достаточно, чтобы водитель мог видеть сплошную белую «линию тумана» на краю дороги в качестве ориентира.

Фото: Департамент транспорта штата Орегон https://commons.wikimedia.org/wiki

Правила использования автоматических противотуманных фар, также известных как противотуманные фары, зависят от штата. Главное, что нужно знать: нельзя использовать противотуманные фары так, чтобы они создавали блики для других водителей. Их нужно направлять и использовать, чтобы они не мешали видимости для другого водителя в пределах 25 футов. Вот конкретика.


Основные правила использования противотуманных фар для западных штатов
Калифорния
  • При движении по шоссе разрешается использовать не более двух противотуманных фар.
  • Их можно использовать с обычными фарами, а не вместо них.
  • Противотуманные фары должны иметь цветовую гамму от белого до желтого.
  • Вы не можете одновременно включать более четырех комплектов следующих типов:
  • Фары ближнего света
  • Фары дальнего света
  • Противотуманные фары
  • Сигнальные лампы
  • Точечные светильники
  • Газоразрядные лампы
  • Если вы останавливаетесь на обочине или находитесь в стоячем транспортном потоке, вы должны приглушить яркость противотуманных фар.
  • Ни одна из ваших автомобильных фар не может создавать блики в глазах встречного водителя в пределах 500 футов.
  • Для движения по бездорожью автомобиль может иметь до восьми ламп для использования в качестве фар при движении по бездорожью. Всякий раз, когда автомобиль находится на шоссе, дополнительные фары должны быть выключены и закрыты непрозрачным капотом.

Колорадо
  • Фары и другие белые лампы ограничены четырьмя.
  • Противотуманные фары не должны слепить глаза.
  • Они должны быть белого, янтарного или любого цвета между белым и янтарным.
  • Противотуманные фары можно использовать с ближним светом, но не вместо него.
  • Ни одна из ваших автомобильных фар не может создавать блики в глазах встречного водителя в пределах 500 футов.

Айдахо
  • Допускается установка двух передних противотуманных фар.
  • Их можно использовать с фарами ближнего света.
  • Ваши противотуманные фары не могут создавать блики в глазах встречных водителей. Это означает, что никакая часть дальнего света не может попасть на тело человека, транспортное средство, экран или другой объект выше центра противотуманной фары на расстоянии 25 футов или более впереди.
  • Фары должны быть включены в дневное время, когда обзор ограничен до 500 футов или менее.

Монтана
  • Допускаются две противотуманные фары, обеспечивающие низкий широкоугольный световой рисунок.
  • Противотуманные фары можно использовать с ближним светом, если они не излучают более сильный луч, чем ваши обычные фары.
  • Их нельзя использовать вместо обычных фар.
  • Ни одна из частей дальнего света левой фары не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.

Невада
  • Допускается установка двух передних противотуманных фар, которые можно использовать с ближним светом.
  • Не более четырех вспомогательных огней (таких как противотуманные фары, фары дальнего света, прожекторы) могут быть включены одновременно, если любой из них излучает луч мощностью 300 свечей или более.
  • Ни одна из частей дальнего света левой фары не может выступать более чем на четыре дюйма над центром лампы на расстоянии 25 футов.

Орегон
  • Противотуманные фары должны использоваться так же, как и дальний свет: они должны быть выключены в пределах 500 футов от встречного транспортного средства и в пределах 350 футов при следовании за другим транспортным средством.
  • Противотуманные фары, направленные вперед, должны быть белыми, желтыми или желтыми.
  • Задние противотуманные фары должны быть красного цвета.
  • Противотуманные фары должны иметь отдельный выключатель от обычных фар.
  • Противотуманные фары нельзя использовать вместо фар.
  • Вторичные противотуманные фары должны соответствовать федеральным правилам. Продукты должны быть маркированы; все, что помечено как «не для уличного использования», не может использоваться на дорогах общего пользования.

Юта
  • Допускается установка двух противотуманных фар.
  • Запрещены красные или синие огни, направленные вперед.
  • Допускается не более двух дополнительных фар дальнего света.

Вашингтон
  • Допускается не более двух передних противотуманных фар.
  • Их можно использовать только с ближним светом, но не с дальним светом.
  • Они должны быть белого или янтарного цвета.