Потеет фара изнутри, что делать. Что делать, если фары потеют изнутри. Причины и последствия запотевания фар. Способы устранения данного явления.
Некоторым водителям приходится сталкиваться с такой серьезной проблемой, как запотевание фар. Самое досадное, что их нельзя просто протереть, так как влага находится внутри. Почему так происходит?
Содержание
- Почему потеет фара автомобиля
- неправильная геометрия фары
- разгерметизация после аварии
- трещины на стекле
- выход гидрокорректора из строя
- Фары потеют, что грозит автомобилю
- Что делать если фары потеют из-за неправильной конструкции
- Что делать если фара потеет из-за повреждения при столкновении
- Что делать если фара потеет из-за микротрещины на стекле
- Что делать если гидрокорректор фары вышел из строя из-за утечки жидкости?
- Советы профи: как найти место подсоса воздуха на фаре?
Почему потеет фара автомобиля
Начнем с того, что в блоке фары не должно быть влаги, даже в минимальном количестве. Следовательно, наличие в ней конденсата говорит о попадании воды вовнутрь. Причин этому может быть множество.
неправильная геометрия фары
Наиболее распространенной проблемой является неправильная геометрия кузова — автомобиль изначально был некорректно собран на конвейере, из-за чего между отдельными компонентами фары остался небольшой зазор, через который вода и попадает внутрь. Хотя, следует отметить, что на сегодняшний день новые машины уже не имеют таких недостатков. В частности, большая часть китайских авто, на которые ранее могли жаловаться их обладатели, достигли такого уровня качества, когда о каких-то производственных браках не может быть и речи. Ярким примером может послужить любой автомобиль марки Lifan, как к примеру, Breez или X60.
разгерметизация после аварии
Даже незначительное повреждение передней части автомобиля при аварии, как правило, неблагоприятно отражается на состоянии фар. И даже если фары не были разбиты, шанс того, что их конструкция не нарушилась, будет минимальным.
Кроме того, при разбитии стекла либо другого элемента фары, на СТО их зачастую ремонтируют, вместо того, чтобы заменить. А ремонт пластиковых или стеклянных материалов предполагает применение простого герметика. Его свойств хватит на первое время, однако через несколько лет герметик полностью потеряет свои изначальные характеристики, из-за чего герметичность фары исчезнет.трещины на стекле
Появление на стекле даже микроскопических трещин влечет за собой проникновение влаги, в результате чего фара запотевает. На стекле может появиться микротрещина, которую сложно заметить невооруженным глазом, однако через нее будет затягивать влажный воздух и фара будет запотевать.
выход гидрокорректора из строя
Специфическая причина, однако вполне возможная. Суть в том, что в некоторых фарах стоят гидравлические корректоры. Другими словами, вы поворачиваете рукоятку на панели приборов, давление повышается и уровень света возрастает, или падает, если нужно.
Фары потеют, что грозит автомобилю
Зачастую влага попадает внутрь фары при мойке автомобиляЕсли вовремя не устранить причину периодического появления влаги внутри фары, это может повлечь за собой не очень хорошие последствия:
- Ухудшение видимости. Когда световой пучок проходит через слой конденсата, он рассеивается и преломляется, а это в существенной степени воздействует на уровень освещенности дороги. Измененные оптические характеристики фары, в свою очередь, приводят не только к дискомфорту в ходе вождения, а и способны спровоцировать аварийную ситуацию.
- Снижение срока службы ламп. Функционирование в условиях повышенной влажности существенно сокращает срок эксплуатации лампочек даже у наиболее качественного осветительного оборудования.
- Разрушение металлических поверхностей, в частности отражателя. Если влага постоянно находится в фаре, это приводит к возникновению ржавчины на контактирующих металлических деталях.
- Утрата работоспособности электрических соединителей. Поскольку влага оказывает отрицательное воздействие на контакты, это влечет за собой окисление, что может вызвать полный или частичный выход электропроводки автомобиля из строя.
Что делать если фары потеют из-за неправильной конструкции
Если вы заметили, что фары на вашем автомобиле запотевают, первое, что необходимо сделать — включить их.
Тепло, которое будет выделяться, нагреет внутреннее пространство фары, чем просушит его. Но помните, что ксеноновые лампы выделяют тепла намного меньше, чем галогеновые. Поэтому, если фары в вашем авто оборудованы ксеноновыми лампами, такая процедура, вероятнее всего, не даст требуемого результата.
Некоторые водители рекомендуют применять специальный состав — силикагель. Отметим, что пакетики с данным составом можно часто увидеть в обувных коробках.
Однако у такого метода есть и обратная сторона. Силикагель со временем разбухает, следовательно, его масса увеличивается, что может повлечь за собой повреждение фары изнутри. Поэтому такой способ можно применять лишь как временную меру, но не следует затягивать с устранением самой причины запотевания фар.
Что делать если фара потеет из-за повреждения при столкновении
В первую очередь, демонтируйте фару и высушите ее.
После сушки выполните осмотр фары на наличие трещин или других повреждений. Если сколы и трещины отсутствуют, но влага все ровно появляется, необходимо герметизировать все стыки корпуса и стекла — это делается герметиком, желательно бесцветным.
Так можно убрать все микротрещины. Посмотрите прилегание лампы к корпусу. Она в обязательном порядке должна иметь прокладку, иногда пластиковую, иногда резиновую. Если прокладка отсутствует, именно из-за этого может затягиваться влага.
Что делать если фара потеет из-за микротрещины на стекле
Если вы обнаружили трещину на корпусе фары, можно попробовать устранить ее своими силами. Не получится это сделать при помощи скотча или клея, лучший инструмент для ремонта корпуса фары — специальный паяльник, предназначенный для пластика. Также можно решить проблему специальным автогерметиком. Если же треснуло стекло, в идеале необходимо его заменить, однако оно не всегда продается отдельно. Купить фару целиком — это тоже не вариант. Тогда что делать? Если трещина небольшая, наклейте сверху тонировочную пленку, но возьмите прозрачную, а не темную. У нее есть клейкая основа, которая запечатает все трещины, и стекло не будет расползаться дальше.
Что делать если гидрокорректор фары вышел из строя из-за утечки жидкости?
Как правило, гидрокорректоры фар являются неразборной конструкцией, не подлежащей ремонту. Поэтому, если гидрокорректор вышел из строя, необходимо заменить его новым комплектом.
Советы профи: как найти место подсоса воздуха на фаре?
Чтобы точно определить место подсоса воздуха на фаре, нужно ее снять. Данный метод гарантирует стопроцентный результат. Наливаем воду в ванную и опускаем туда фару. Посмотрите, откуда пойдут пузырьки — это и будет место подсоса воздуха.
Почему запотевает фара на автомобиле изнутри: причины, что делать
Содержание
Ведущей причиной запотевания фары является появление конденсата на внутренней области стекла. Он может появиться из-за разницы температур. Сначала фара подвергается нагреву от работающей лампы, а затем она охлаждается. Для стабилизации давления в полости фары на ее корпусе расположены предназначенные для данной цели регулирующие клапаны. Это требуется для того чтобы фара не лопнула. Задняя и передняя фары склонны запотевать, как правило, из-за недостаточной герметичности стекла, уплотняющих или клапанов вентиляции. Это относится к простому физическому эффекту и вовсе не считается нарушением. Если после получасового интервал с момента запуска ламп конденсат пропадает, то это считается нормальным событием и ничего предпринимать не нужно. Нередко запотевание относится к конструктивным свойствам фары. В итоге изготовители вовнутрь фары помещают силикагель. Он хорошо адсорбирует излишки влаги. Когда после продолжительной работы фары конденсат не пропадает и внутри заметны водяные капли, с чем надо обязательно бороться. Важно, чтобы вода не аккумулировалась там в значительном объеме.
Почему запотевает фара на автомобиле изнутри: причины
Для выяснения причин запотевания фары, первоочередно стоит разобраться в ее техническом устройстве и конструктивных особенностях. Сначала может возникнуть ощущение, что внутри она целиком герметизирована от области вокруг для предохранения лампы и отражателя от влажности и пылевых частиц. Но в действительности все выглядит иначе. При функционировании лампы идет нагрев внутренней стороны от светоисточника. В итоге имеет место быть смена температур внутри и извне. Нагретый воздух устремляется к выходу. Полная герметизация фары могла бы повлечь за собой создание внутреннего давления, испортить отражатель или стекло, и при наиболее заметной холодной внешней поверхности внутри фары влага стала бы переходить в состояние конденсата опускаться на стекло.
Для сопоставления давление в период нагрева и охлаждения воздуха, присутствующего внутри фары, автомобилестроители посоветовали бы применять вентиляционные клапаны вытяжного и приточного типа. Первый высвобождает нагретый воздух изнутри в период функционирования фары (нагреве), а другой захватывает прохладный воздух из атмосферы при постепенном охлаждении фары вследствие прекращения ее работы.
Чем грозит запотевание фары?
Нельзя эксплуатировать фару, даже незначительно вспотевшую. Это весьма рискованно. Наиболее безобидное – это непрезентабельное внешнее состояние. И даже это уже поводом обстоятельством для искоренения причины такого явления. На появление конденсата во внутреннем объеме фары способны влиять такие отрицательные моменты, как:
- Уменьшение степени освещенности. Даже скромный объем конденсата в фаре способен существенно подпортить испускаемый ею светопоток. Ситуация возникает по причине некорректного рассеивания света на участках преломления его на капельках конденсата. Если автолюбитель пользуется приличными автолампами с достойной оптикой, то данный минус не будет драматичным. При использовании ламп и фар более низкого качества сложность становится более критичной. Масштаб сравним со светом фары, запачканной грязью с дорожного покрытия.
- Коррозия отражателя. Нередко на отражателях машин средней и невысокой стоимости применяют низкокачественное покрытие, подвергаемое с течением времени процессу коррозии. Очевидно, такое обстоятельство снижает качество светопотока и уменьшает весь ресурс функционирования фары в будущем.
- Перегорание ламп. Влага способна спровоцировать порчу электроконтактов ламп и непосредственно проводки. Соответственно лампа может перестать работать. Также появляется риск появления короткого замыкания в электроцепи авто.
- Разрыв лампы. Оказавшаяся прохладная влага на нагретой лампе может спровоцировать разрыв ее стекла. Нередко это такое случается с изделиями, разогревающимися до предела, в главной степени галогенными.
Запотевание фар непосредственно в самом осветительном блоке (противотуманка, задние, передние фары) может идти из-за разности температур, достигаемым перемещением воздушных масс вовнутрь и появление из них конденсата. Поглощение холодных воздушных масс идет после прекращения работы ламп или при старте машины из прогретого бокса на холодную улицу. Главной причиной постоянного запотевания фар на авто является ухудшение вентиляции в ее внутреннем объеме. Это обстоятельство появляется по четырем главным причинам:
- Закупорка клапанов. Как говорилось ранее, приточный и вытяжной клапаны вентиляции нужны для осуществления должной циркуляции воздушных масс внутри фары и для стабилизации температуры на внешней и внутренней частях стекла. В зимнее, осеннее и весеннее время, когда воздух отличается высокой влажностью, конденсат способен появляться даже с исправными клапанами, преимущественно в самом начале после запуска работы ближнего света. Но при такой картине влага должна исчезать в течение получаса. Вот почему, при попадании на клапаны пылевых частиц и грязи, присущее фаре вентилирование ухудшается. Прекращается испарение влаги и выступает конденсат. Помимо этого имеют место быть механические дефекты клапанов, к примеру, вследствие удара.
- Трещины на стекле. В связи с тем, что стекло тоже оказывает герметизирующую функцию внутри фары, то появившаяся трещинка, безусловно, ведет к просачиванию влаги внутрь из внешней среды и накоплении ее. Вместе с тем, она может собираться не только на внутренней части стекла, но и аккумулироваться на днище блока фары. Схожая ситуация иногда случается и с корпусом фары. Но это наблюдается намного реже. К примеру, если на пластике есть незначительная трещина, сквозь которую подобным образом станет просачиваться влага. В устаревших фарах с металлическим корпусом вероятно появление микротрещин и дырок на участках коррозии.
- Повреждение уплотнителей. Стекла множества фар у авто посажены на особые герметики для осветительных приборов. Они нужны для создания непроницаемости блока фары. Следует заметить, что непосредственно на заводах по выпуску авто применяют герметики более высокого качества, чем те, что преобладают на витринах специализированных магазинов. Более всего это присуще автомобилям, бывших в употреблении или машин, прошедших ремонт, включающий замену фар или их стекол. Похожие герметики применяются также в качестве уплотнителей корпуса фары и разъемов жгутов электропроводки. Герметики стекла, жгута кабелей и корпусных крышек в ходе длительной эксплуатации могут высыхать или повреждаться. В итоге они утрачивают свои уплотнительные функции. Стекло и корпус фары нередко посажены на герметик. Жгуты проводов, идущие к фаре с тыла, могут иметь уплотнение из герметика, или сальника из резины. Они выполняют идентичные функции. Разгерметизация может возникнуть вследствие естественных причин, то есть при длительном сроке эксплуатации, а также после механического воздействия. Здесь имеются ввиду последствия удара или аварии. На некоторых машинах (например, на отдельных моделях KIA конденсат привычен даже для фар только выпущенных с конвейера авто) изготовителем рассчитано применение мешочка с силикагелем. Он нужен для вспомогательной адсорбции влаги, включая езду в дождливые дни. На форумах автомобилистов есть возможность найти высказывания о том, что якобы силикагель не работает должным образом, и чтобы забыть про это головную боль, его требуется либо время от времени подсушивать, либо покупать новый. Присутствие трещинок или несильное прилегание стекла фары к ее тыльному участку наиболее всего показывают себя при высокой влажности, в частности после езды при погоде с осадками и после мойки авто.
- Выход из строя гидрокорректора. На ВАЗах, Ладах и устаревших иностранных марках причиной запотевания фары может быть неисправный гидрокорректор. Этот прибор служит для регуляции интенсивности светопотока. Управление производится при помощи регулятора на панели управления. При развороте в какую-либо сторону меняется давление жидкости внутри прибора и посредством специального приспособления меняется и интенсивность свечения. Случается (весьма редко), что корпус гидрокорректора лопается и жидкость из него способна просачиваться во внутреннюю область фары. Это провоцирует потение стекла и гидрокоректор приходит в непригодность.
Что оказывает воздействие на интенсивность запотевания?
Зная причины, в двух словах расскажем об обстоятельствах, оказывающих влияние на уровень запотевания фары изнутри.
- Тип эксплуатируемой лампы. Лампы всевозможных видов (ксеноновые, галогенные, светодиодные) дают различный объем тепла в соответствии с затрачиваемой мощностью. Следовательно, чем сильнее они нагревают фару, тем значительнее будет перепад температуры и выше вероятность образования конденсата. Наиболее нагревающимися признаны галогенные виды, после них идут ксеноновые. Но они могут размещаться не во все фары. Самими прохладными считаются светодиодные изделия. Согласно ПДД, их можно помещать только в специально предусмотренные осветительные изделия.
- Площадь стекла фары. Чем обширнее площадь фары, тем выше расположенность к запотеванию. Это объясняется тем, что довольно часто на краешках фары (верхние удаленные зоны от лампы) оказывается конденсат, не нагревающийся должным образом и не испаряющийся. И напротив, негабаритные (круглые) фары значительно менее расположены к запотеванию.
- Сезонность и районы эксплуатации автомобиля. При погоде с осадками воздух очень влажный. Влага может забираться внутрь фары. Иногда даже не справляется с ней сушка ближним светом. Эти моменты имеют место быть для приморских климатических зон (например, Дальний Восток или Приморье).
- После мойки. Фары подвержены к запотеванию после мойки машины. Тут может быть пара моментов. Первый – фару мыли прохладной водой до ее неполного остывания. Второй – снижена герметичность у фары. При подобных обстоятельствах если автомобиль был помыт горячей водой, и в обстановке с паром и водяной взвесью, то мельчайшие капельки могли легко проникнуть внутрь фары. Либо пар мог конденсироваться на внутренней поверхности ее стекла. Даже если уплотнители находятся в нормальном состоянии, то за четверть часа до мойки машины рекомендуется выключить фары, чтобы они успели остыть. В летнее время не надо оставлять машину перед помывкой под прямыми лучами солнца, поскольку фары заметно раскаляются, особенно если имеют темный оттенок.
Как убрать запотевание
Что же предпринять, если фары потеют изнутри? Есть пара методов для решения данной задачи. Если нарушена герметизация стекла или уплотнитель лампы, можно провести соответствующий ремонт, либо прибегнуть к народным методам.
Помощь автосервиса необходима, когда в фаре скопилось уже приличный объем воды, и избавиться от нее не представляется возможным. Иногда автолюбители используют достаточно простые методы решения данной проблемы. Первый – просушка изнутри. Можно включить свет на полчаса. Наряду с этим приветствуется удаление крышки с оптики. Если авто пребывает в теплом боксе несколько суток, то можно убрать крышки и расположить на территории бокса для полного высыхания.
Стоит знать, что пользоваться автомобилем без крышек оптики запрещено. Это поспособствует присоединению к влаге на внутренней поверхности стекла пылевых частиц и грязь. В качестве оперативного метода решения вопроса применяется сушка феном. При этом способе необходимо соблюдать осторожность, чтобы не испортить горячим воздухом элементы из пластмассы. Но все же, легче задействовать привычный насос для подкачки колес и обдать прохладным воздухом фару. На это обычно уходит порядка 20 минут.
Если при демонтаже потребуется убрать ненадолго бампер, то желательно положить вовнутрь фары мешочек с силикагелем. Он адсорбирует в себя всю влагу. Затем мешочек необходимо вытащить и снова потом использовать, периодически извлекая и повергая сушке.
К сожалению, борьба с самим явлением является непродуктивной. Лучше исправить непосредственно дефект: выполнить уплотнение по периметру герметиком, заменить треснувший элемент (или запаять в случае, если это тыльная пластмассовая часть блок-фары), очистить клапан вентиляции или уплотнить участок входа лампы или ее кабелей.
Первая помощь машине при запотевании фар
После устранения влаги требуется разобраться в причинах ее возникновения. Необходимо исключить присутствие трещин в стекле. Даже минимальный скол может дать пройти небольшому объему влаги извне. Затем необходимо проверить работу приточного и вытяжного клапанов. Они могут быть представлены по-разному – маленькие пластмассовые колпачки с вставками из поролона в корпусе оптики или мембраны с дырочками. Если после проверки клапаны оказались нормально функционирующими, нелишним будет их почистить. Помимо прочего, желательно поменять у них поролон на свежий. Затем требуется провести проверку уплотнения на крышке фары, целы ли ее корпус и стекло. Если причина прохождения влаги в фару связана с тем, что герметик потерял свои качества, то после его удаления им требуется заново обработать уже высушенную фару. Важно приобрести вид герметика для фары. После действий с герметиком необходимо дать ему полностью высохнуть. На упаковке изделия пишется период полного затвердевания.
Важным моментом является проверка участка примыкания лампы к корпусу. На этой области есть прокладка. Она обычно выполнена из резины или пластика. Если она отсутствует или снижена ее герметичность, то повышается риск подсоса холодных воздушных масс через данный участок. Именно он и ведет к подобному нежелательному исходу. Стоит приобрести свежую прокладку или сделать самостоятельно (учитывая температуру работающей лампы), или все обработать герметиком. После проведения всех манипуляций требуется проверка на герметичность. Стоит опустить фару стеклом вниз в тару нужных габаритов с водой. Соблюдайте осторожность. Ни в коем случае недопустимо подвергать намоканию выводы сапунов (приточный и вытяжной клапаны).
Запотевание фар / Лед | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Скибум1681
- Дата начала
Скибум1681
Тремор наркоман
Я не уверен, проблема это или просто наблюдение.Это мой первый грузовик со светодиодными фарами. Мои фары почти всегда имеют туман внутри (в основном нижний свет четырехлучевого луча) и довольно много льда снаружи, поскольку они действительно выделяют очень мало тепла. Кажется, когда они запотевают или обледеневают, я замечаю это по световому рисунку/выходу.
Каков ваш опыт с этим и есть ли решение? Думаю, больше всего меня беспокоит нарастание льда.
OM, кажется, указывает на то, что некоторый туман является нормальным, если он не капает и не течет.
the_great_white
Тремор Дьявол
Я задавался вопросом, нет ли способа модифицировать какую-нибудь вещь типа обогревателя окон, например, на заднем стекле, в корпус фары, чтобы решить проблему с образованием льда из-за отсутствия тепла.
Скибум1681
Тремор Наркоман
Нет смысла делать это с завода. Им нужно будет взимать еще 2000 долларов за свет за дополнительное удобство использования.the_great_white сказал:
Я задавался вопросом, нет ли способа модифицировать какую-нибудь вещь типа обогревателя окон, например, на заднем стекле, в корпус фары, чтобы решить проблему с образованием льда из-за отсутствия тепла.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тропа войны
Лоббер карликов
Мои светодиодные фонари также конденсируются. Я замечаю это больше всего, когда мою грузовик после того, как он работает.
Скибум1681
Тремор Наркоман
Как насчет керамического покрытия своими руками? Кто-нибудь делал это на фарах?У меня нет времени думать о керамике на краске или кошельке, чтобы кто-то другой сделал это, поэтому я никогда особо не интересовался этим.
Зажигание от сжатия
Тремор Бафф
Я еще не видел проблемы с этим, хотя я почти ожидал, что это произойдет. Насколько холодно, когда это происходит?
Скибум1681
Тремор Наркоман
Туман/дымка были почти каждый раз, когда было «влажно».Лед говорит сам за себя. lol
До сих пор у нас было несколько раз, когда выпадало несколько дюймов снега, он нагревался достаточно, чтобы начать таять на капоте, и отсутствие изоляции капота не помогало, и вода стекала по фарам и -замерзает. Каждый раз, когда шел снег, было достаточно льда.
Скибум1681
Тремор Наркоман
Я должен добавить, что с галогенными лампами 15-минутного дистанционного запуска было достаточно, чтобы нагреть фары настолько, чтобы их можно было просто стряхнуть и получить достаточно чистые фары без необходимости счищать лед.
против часовой стрелки
Ковровое удаление Миссионерская
ИНН. Я тоже не сталкивался с проблемой. Похоже, что из-за того, что они не производят тепла, они никогда не растапливают снег, поэтому он не может снова замерзнуть.Я был на трассе в умеренно глубоком снегу, при температуре около нуля при большом количестве снега на шоссе, при температуре около 0 градусов по Фаренгейту и т. д. и еще не видел налипания фар.
Я нахожу удивительным, что у вас были с ним проблемы. Угадайте, просто достаточно другой климат.
Скибум1681
Тремор Наркоман
Мы зависли прямо перед зависанием, что может быть корнем проблемы; достаточно тепло, чтобы растаять, и достаточно холодно, чтобы снова замерзнуть.Туман/конденсация больше похоже на ОКР. 80 тысяч долларов за грузовик с влагой в фарах…
Донни с Ди
Член-учредитель
И задержка на 8 месяцев!Skibum1681 сказал:
Нет смысла делать это с завода. Им нужно будет взимать еще 2000 долларов за свет за дополнительное удобство использования.Нажмите, чтобы развернуть…
Кропган
Тремор Дьявол
Фары вентилируются в атмосферу. Они не герметичны. Так что, если / когда влажный воздух попадает в фару, вы получите конденсат. Если я правильно помню, звук, который вы слышите, когда ваши фары включены, это вентилятор, который охлаждает фару.Мои светодиоды издают шум, похожий на вентилятор, когда они включены.
Не думайте, что это стопроцентная точность, но я помню, что когда-то читал об этом.
Скибум1681
Тремор Наркоман
Согласно OM, фары вентилируются, как вы говорите, все еще глупо иметь фары за 2000 долларов, затуманенные внутри. Интересно, в чем причина того, что они не запечатаны. Я *думаю*, что вентиляторы должны охлаждать балласт на задней панели фонаря, а не «лампочку» (светодиод) в корпусе.Кропган сказал:
Фары вентилируются в атмосферу. Они не герметичны. Так что, если / когда влажный воздух попадает в фару, вы получите конденсат. Если я правильно помню, звук, который вы слышите, когда ваши фары включены, это вентилятор, который охлаждает фару.Мои светодиоды издают шум, похожий на вентилятор, когда они включены.
Не думайте, что это стопроцентная точность, но я помню, что когда-то читал об этом.
Нажмите, чтобы развернуть…
СтивG75
Тремор Дьявол
Если бы они были загерметизированы, вы всегда получали бы конденсат в определенной точке, если только фары не были собраны в продувочной атмосфере (как оптический прицел). Любой воздух, попавший в герметичный светильник, будет иметь некоторую влажность, а когда температура станет достаточно низкой, появится конденсат.Skibum1681 сказал:
Согласно OM, фары вентилируются, как вы говорите, все еще глупо иметь фары за 2000 долларов, затуманенные изнутри. Интересно, в чем причина того, что они не запечатаны. Я *думаю*, что вентиляторы должны охлаждать балласт на задней панели фонаря, а не «лампочку» (светодиод) в корпусе.
Нажмите, чтобы развернуть…
AZsurveyor
Член-учредитель
Я также заметил конденсат в своих штатных светодиодных фарах, и я нахожусь в пустыне.
алилтрим
Член Тремора
То же самое происходит и с моим, пока я его мою. Проходит через пару часов. Буду обеспокоен, если это продлится несколько дней.
Барсук203
Тремор Вентилятор
У меня сегодня был сильный снегопад. Температура на улице 32-33 градуса. Я проехал 8 миль от дома по сильному снегу. К тому времени, как я добрался до места назначения, фары были тусклыми. Объектив был полностью забит снегом до такой степени, что светодиод был полностью покрыт, а объектив просто светился ярко-белым светом.Никто с этим не сталкивался? Когда я вернулся домой, я изучил в кресле светодиодные обогреватели фар и линзы, покрытые снегом / льдом, и, похоже, это проблема со светодиодными фарами из-за отсутствия тепла от светового элемента.
Кажется, на рынке ничего нет. Есть какие-то пленки и какие-то замены для джипов; но ничего для SD.
Я подумывал о каком-то шланге и вентиляторе для передачи тепла на линзу, когда это необходимо. Просто плевать; но сегодня вечером было что-то, а снег прямо при морозе — это «вещь», с которой мы сталкиваемся здесь регулярно.
Heavy Assault
Тремороголик
Чувак… в ситуации выживания тебе придется принять несколько решений.AZsurveyor сказал:
Я также заметил конденсат в своих штатных светодиодных фарах, и я нахожусь в пустыне.
Нажмите, чтобы развернуть…
Элькразы
Тремор Вентилятор
Я использую средство для чистки керамических стекол от Groit. Распылите и отполируйте. Длится довольно долго. Также используйте его на моем бревенчатом грузовике на работе.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Спинка
Верх
Пошаговое руководство для профессионалов (сделай сам)
Фары в сборе предназначены для обеспечения четкого, хорошо освещенного обзора дороги для безопасного вождения. Однако иногда внутри узла фары может образовываться конденсат, из-за чего фары становятся грязными и затуманенными, что снижает видимость и может привести к другим проблемам.
Это подробное руководство поможет вам понять, как вода попадает внутрь блока фары, как удалить влагу из фар и как предотвратить образование конденсата в будущем.
- Автор
- Последние сообщения
Chase Manhattan
Владелец и редактор The Wrench Network
Automotive, Powersports и Detail Expert
Последние сообщения Cha se Manhattan (см. все)
[ Заменяет ли AutoZone фары Бесплатно? ]
Быстрый переход
Рекламные ссылкиКак вода попадает внутрь узла фары?
Вода может попасть внутрь блока фары несколькими способами, включая конденсацию, небольшие утечки, поврежденные уплотнения и стоячую воду из-за больших утечек или отверстий. Понимание причины влажности может помочь вам определить наилучший способ устранения проблемы.
Конденсация
Конденсация происходит, когда теплый воздух внутри блока фары контактирует с охлаждающей линзой, вызывая образование влаги. Это естественный процесс, который может происходить при изменении погоды, и обычно он испаряется сам по себе, когда блок-фара включается или подвергается воздействию солнечного света.
A Небольшая утечка
Небольшая утечка в блоке фары может привести к просачиванию воды и образованию конденсата. Это может быть вызвано повреждением уплотнений, микротрещинами на линзе или другими незначительными дефектами сборки фонаря.
Поврежденное уплотнение – корпус фары
Неисправное уплотнение между корпусом фары и рассеивателем может привести к проникновению влаги в узел. Со временем уплотнения могут изнашиваться или повреждаться, что приводит к просачиванию воды и образованию конденсата.
Стоячая вода
Стоячая вода внутри блока фары может возникнуть в результате большой утечки, отверстия или отсутствия уплотнения фары (прокладки). Это может вызвать более серьезные проблемы, так как вода может повредить внутренние компоненты фары, что приведет к снижению функциональности или даже к полному выходу из строя.
Следует ли заменить линзу фары?
При принятии решения о замене рассеивателя фары или попытке самостоятельного ремонта учитывайте стоимость замены и время и усилия, необходимые для ремонта. В некоторых случаях замена всей фары в сборе может быть более рентабельной, в то время как в других ремонт своими руками может сэкономить деньги и время. Иногда можно убить двух зайцев одним выстрелом, заменив фары, но в других случаях лучше почистить фары, если они запотели.
Необходимые материалы
Для удаления чрезмерной влаги и предотвращения образования конденсата в фарах вам потребуются следующие материалы:
- Ручные инструменты, такие как отвертки и головки
- Пакеты с силикагелем 9000 7 А Безворсовая ткань
- Сжатый воздух
- Фен или термофен
- Силиконовый герметик
- Пищевая сода и уксус (для чистки)
Как удалить воду и лишнюю влагу с фар
- Используйте фен или строительный фен : Аккуратно нагрейте блок фары с помощью фена или фена, стараясь не повредить внутренние компоненты. Это поможет испарить лишнюю влагу внутри сборки.
- Используйте сжатый воздух : Если вентиляционное отверстие фары заблокировано, используйте сжатый воздух, чтобы очистить все препятствия и дать выход влаге.
- Снимите фару в сборе : Инструкции по снятию фары см. в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля. Это может включать удаление лампы фары, электроники, заглушек и других компонентов. Рекламные ссылки
- Осмотрите на наличие повреждений : Проверьте на наличие трещин, отверстий или поврежденных уплотнений, через которые влага может попасть в узел. При необходимости замените или отремонтируйте поврежденные детали.
- Высушить безворсовой тканью : Вытрите всю видимую влагу чистой сухой безворсовой тканью, следя за тем, чтобы сама ткань не вносила дополнительную влагу.
- Используйте пакеты с силикагелем : Поместите пакеты с силикагелем внутрь блока фары, чтобы поглотить оставшуюся влагу. Обязательно расположите их так, чтобы они не блокировали свет и не соприкасались с лампочками.
Как предотвратить образование конденсата в фарах
Примечания по предотвращению образования влаги внутри
- Осматривать и очищать вентиляционные отверстия фар воздух, чтобы очистить их, как нужный.
- Замените поврежденные уплотнения : Если вы обнаружите какие-либо поврежденные или изношенные уплотнения в блоке фары, замените их, чтобы предотвратить попадание влаги.
- Используйте силиконовый герметик : Нанесите полоску силиконового герметика по краю блока фары, чтобы создать герметичное уплотнение и предотвратить попадание влаги.
Примечания по предотвращению стоячей воды
- Проверка на наличие трещин и отверстий : Осмотрите узел фары на наличие трещин или отверстий, через которые может проникать вода. При необходимости отремонтируйте или замените узел.
- Обеспечьте надлежащую вентиляцию. : Убедитесь, что вентиляционные отверстия в сборе фар работают правильно и не заблокированы, позволяя влаге выходить и предотвращая образование стоячей воды.
Часто задаваемые вопросы
Проходит ли конденсат в фарах сам по себе?
В большинстве случаев конденсат в фарах испаряется сам по себе, когда фары включены или подвергаются воздействию солнечного света. Однако, если влага не рассеивается, могут потребоваться дальнейшие действия для ее удаления и предотвращения образования конденсата в будущем.
Как долго сохнет фара?
Время, необходимое для высыхания фары, зависит от таких факторов, как количество влаги, тип лампы фары и температура окружающей среды. Как правило, включение фар или воздействие на них солнечного света может помочь ускорить процесс сушки.
Почему фары запотевают внутри?
Фары могут запотеть внутри из-за конденсации, небольших утечек, поврежденных уплотнений или стоячей воды. Выявление причины запотевания может помочь определить наилучший способ решения проблемы.
Нужна ли вам совершенно новая фара, если внутри есть вода?
Если внутрь блока фары попала вода из-за поврежденного уплотнения, трещины или отверстия, может потребоваться замена всего блока, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и обеспечить надлежащее функционирование.
Сколько стоит устранить конденсат в фарах?
Стоимость устранения конденсата в автомобильных фарах может варьироваться в зависимости от степени проблемы и требуемого ремонта. Простые самостоятельные ремонтные работы, такие как использование фена и сжатого воздуха, могут быть относительно недорогими, в то время как более серьезный ремонт или замена могут иметь более высокую стоимость.
Нормально ли наличие конденсата в блоке фары?
Некоторая степень конденсата в блоке фары является нормальным явлением, так как система вентиляции позволяет влаге проникать и выходить. Однако, если конденсат не испаряется сам по себе или приводит к ухудшению видимости, для решения проблемы могут потребоваться дальнейшие действия.