16Сен

Запотели фары: Должна ли фара запотевать? — журнал За рулем

Содержание

Должна ли фара запотевать? — журнал За рулем

Что делать с запотевшей автомобильной оптикой? И надо ли обращать на это внимание?

 — Были демоны — мы этого не отрицаем. Но они самоликвидировались.

Жорж Милославский «Иван Васильевич меняет профессию»

Запотевшая фара

Запотевание настолько сильное, что не позволяет даже определить тип фары.

Запотевание настолько сильное, что не позволяет даже определить тип фары.

Вообще говоря, абсолютно все фары и прочие автомобильные фонари априори негерметичны. Иначе и быть не может: при нагреве температура внутри любой фары легко может меняться градусов на 100! От минус 35, достижимых зимой даже в Средней полосе России, до 60–70 градусов во включенной фаре летом, на солнышке. К тому же задняя часть фары расположена в моторном отсеке, где, как правило, довольно жарко. Воздух в фаре при этом, естественно, расширяется, а потому без обмена с внешней средой не обойтись.

Где есть контакт, там всегда остается возможность для запотевания. К примеру, если остывающая фара всасывает в себя влажный воздух — скажем, на мойке, то прозрачный колпак (раньше это был рассеиватель) по законам физики имеет право несколько помутнеть. Ну а если фара имеет дефекты, то шансов запотеть у нее гораздо выше. Когда-то любимая Волга одного из авторов стала обращать на себя внимание тем, что стекла фар повели себя по-разному — одно прозрачнее другого. Вскоре всё выяснилось: при визите на сервис один рассеиватель отвалился сам по себе!

Опасно ли запотевание? Несомненно. Оно искажает светораспределение, что мешает как водителю (падает освещенность дороги), так и другим участникам движения (их слепит).

Мутная фара

Ближний свет фары Ларгуса сильно искажен.

Ближний свет фары Ларгуса сильно искажен.

При этом повышенная влажность внутри корпуса фары разрушает покрытие отражателей. Ну а про электрику и говорить нечего: вода и контакты не помирятся никогда.

Если фара исправна, то бояться, в общем-то, нечего. Запотевание исчезнет так же быстро, как и появилось. Фара, как мы уже отметили, «дышит» — в дешевых конструкциях предусмотрена трубочка, направленная вниз, а у машин посовременнее для вентиляции использованы специальные сапуны с маленькими фильтрами.

фара

Фара Lada Largus с двумя сапунами (белые колпачки).

Фара Lada Largus с двумя сапунами (белые колпачки).

Но в любом случае, от случайного попадания влаги защищены любые световые приборы. Если, конечно, они исправны.

фара

Противотуманная фара Kia cee’d. Хорошо видны два сапуна. По одному на каждую секцию.

Противотуманная фара Kia cee’d. Хорошо видны два сапуна. По одному на каждую секцию.

А какие неисправности могут способствовать запотеванию? Тут все просто: чаще всего вентиляция просто забита грязью. Фары с трещинами также «гуляют сами по себе». Отдельные случаи запотевания связаны с непрофессиональной разборкой/сборкой фары.

В таких случаях совет только один. Ремонтируйте фару до достижения герметичности всех стыков, чтобы остались только штатные «дыхалки». Если не получается, то фара подлежит замене. Никакие влагопоглотители в виде силикагеля либо кусочков памперса неисправной фаре не помогут.

И все же, насколько опасны капли воды, попавшие в фару? Мы поставили несложный эксперимент: с помощью шприца закачали в оптику редакционного Ларгуса 20 мл воды — это довольно много. Зажгли фары, подождали, затем выключили — ну да, колпаки помутнели. Светораспределение стало безобразным. Однако уже через пару дней, после сравнительно небольшого пробега, эффект пропал: водичка благополучно улетучилась в атмосферу. Что, собственно, и требовалось доказать.

Из полезных советов по части антизапотевания упомянем, пожалуй, только один: осторожно относитесь к мойке моторного отсека под давлением. Сильная струя может сорвать «дыхательные колпачки» и натворить неприятностей, после которых с фарой придется капитально повозиться или заменить ее вовсе.

фонарь

Все те же самые рассуждения применимы и для задних фонарей. Они запотевают по тем же причинам.

Все те же самые рассуждения применимы и для задних фонарей. Они запотевают по тем же причинам.

Lada Largus

Следите за исправностью и чистотой сапуна автомобиля Lada Largus (зеленый колпачок).

Следите за исправностью и чистотой сапуна автомобиля Lada Largus (зеленый колпачок).

Chevrolet Сobalt

Сапуны автомобиля Chevrolet Сobalt заклеены синим нетканым материалом для предотвращения попадания пыли.

Сапуны автомобиля Chevrolet Сobalt заклеены синим нетканым материалом для предотвращения попадания пыли.

Расскажите в комментариях, приходилось ли сталкиваться с запотеванием световых приборов и как боролись с этим явлением.

Почему потеют фары изнутри и что с этим делать?

Все владельцы авто сталкивались с тем, что потеет фара изнутри, и новички разводят руками, не понимая что с этим делать. Они предполагают, что с осветительным прибором возникла проблема. На самом деле, если потеет фара, – это не повод для паники. В данной ситуации есть отрицательные последствия, но на работу машины они никак не повлияют. Тем не менее, если это не естественный износ, необходимо устранить проблему, потому что она приводит к следующим последствиям:

  • Запотевание фар сопровождается ухудшением освещения в несколько раз. Это обусловлено тем, что проходя через конденсат, свет преломляется и рассеивается. С внешней стороны портится презентабельность экстерьера, так как из-за конденсата не видно источники света.

  • Когда систематически фара запотевает изнутри, это способствует скоплению воды внутри осветительного прибора. В результате может произойти короткое замыкание, выйти из строя источник света и окислиться контактная группа.

Как видно, последствия могут быть серьезными, если не определить, почему потеют фары автомобиля. Если процесс естественный, конденсата скапливается немного и он исчезает спустя несколько минут работы ближнего света. Когда причина обусловлена внешними факторами, ее необходимо устранить. Рассмотрим, почему запотевает фара изнутри в обоих случаях.

Почему потеет фара на машине естественным образом

Многие считают, что осветительные приборы автомобиля герметичны и не понимают, почему потеют фары изнутри. На самом деле это не так, потому что в конструкции предусмотрен специальный сапун для циркуляции воздуха. Он должен выходить из осветительного прибора впоследствии расширения от нагрева. Сапун позволяет воздуху циркулировать в обоих направлениях. Это значит, что при охлаждении воздуха он охлаждается, образуется его разряжение, за счет чего извне, через сапун, заходит дополнительный поток, содержащий влагу. Попадая на остывающее стекло, влага конденсируется в небольшом количестве, как говорилось выше.

На вопрос, что делать, если запотевает фара изнутри естественным образом, ответ давался прост – ничего. Влага естественным способом испарится сама, а если не хочется, чтобы внешний вид авто был испорчен из-за помутневших стекол, достаточно включить источники света, чтобы стекла осветительных приборов нагрелись.

Существует способ, как убрать запотевание фары естественным способом. Как говорилось выше, основная причина образования конденсата заключается в перепаде температуры. Если установить светодиодные или ксеноновые лампы, такие перепады будут минимальны, и образование конденсата будет настолько незначительным, что не повлияет на качество освещения. Обусловлено это низким потреблением электричества данными источниками света, за счет чего они практически не нагреваются.

Другое дело, когда из-за внешних факторов запотели фары изнутри, что делать в такой ситуации знает не каждый. Рассмотрим, что предпринять в такой ситуации.

Внешняя причина запотевания фар

Всего их несколько и, независимо от причины, из-за которой фара запотела изнутри, что делать в таких ситуациях должен знать каждый. В частности:

  • Если из-за микротрещины в стекле потеет фара, что делать понятно и новичку. Либо продолжать использовать данное стекло с риском, что через трещину внутрь проникнет много воды, либо заменить его. В первом случае повышается вероятность выхода из строя источника света или возникновения короткого замыкания.

  • Когда разрушается монтажный герметик и потеет фара, как устранить это ответить просто. Необходимо вынуть стекло и снова выполнить его монтаж на новый герметик. Так внутрь осветительного прибора прекратит поступать влага снаружи.

  • Если из-за плохой герметичности патрона источника света потеют фары изнутри, что делать подскажет любой специалист автосервиса. Иногда достаточно заменить патрон на новый, а лучше — отказаться от ламп накаливания и перейти на светодиодные.

  • Когда корпус осветительного прибора имеет трещину, становится очевидно почему потеют фары на авто. В отличие от стекла, трещину на корпусе можно ликвидировать посредством герметика.

Что делать, если потеют фары: общие рекомендации

Мы рассмотрели основные причины, почему потеет фара изнутри и способы их устранения. Все они просты и могут быть выполнены самостоятельно. Но, чтобы исключить ошибки, рекомендуется обратиться в автосервис. Теперь рассмотрим, что делать, если времени на устранение проблемы попросту нет. В этом случае рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • По возможности выполнять мойку как можно реже, если фара потеет изнутри по причине трещины в корпусе. Через нее много воды может попасть внутрь плафона, когда мойка выполняется струей воды под давлением.

  • Когда интенсивно потеют фары, как устранить этот эффект думают многие, но мало кто использует самый простой способ. Если есть возможность выключить осветительные приборы за 5 минут до въезда на мойку или в теплый гараж, необходимо это сделать. Так фары успеют остыть и образование конденсата будет минимальным.

  • Зная, почему запотевают фары, следует избегать перепадов температуры. Например, если машина еще потребуется через пару часов, лучше оставить ее на улице, а не ставить в гараж, где температура отличается от уличной.

Теперь каждому должно быть понятно, почему фары потеют и как по возможности предотвратить этот эффект. В целом данная проблема не является серьезной, но требует решения. Для этого можно обратиться в один из автосервисов компании Oiler, где специалисты устранят внешние факторы, способствующие образованию конденсата в большом количестве. Главное помнить, что когда фары потеют естественно, делать ничего не нужно, потому что это обусловлено законами физики.

Вот почему в машине запотевают фары

Почему в фарах образуется конденсат.

 

Обнаружили в передних или задних фарах вашего автомобиля влагу? Означает ли это, что фара потеряла свою герметичность и срочно требуется ремонт оптики? Ответы на эти и другие вопросы – в нашем обзоре. 

 

Сталкивались ли вы с тем, что передние или даже задние фары вашей машины внутри покрываются конденсатом? Наверняка многие автолюбители знакомы с этой проблемой в современных автомобилях. Примечательно, что от этого не застрахованы даже владельцы новых автомобилей, недавно купленных в салоне. Как же так? Ведь это означает, что фара потеряла герметичность, а если автомобиль новый, то это заводской брак. На самом деле в большинстве случаев образование в фарах влаги – нормальное и вполне допустимое явление. Особенно если речь идет обо всех современных транспортных средствах. 

 

Чего не скажешь о старых автомобилях, где, как правило, автомобильная оптика была практически герметична, что защищало фары от образования конденсата. В итоге в старых автомобилях запотевание фар обычно означает повреждение герметичности корпуса фары или стекла, что, естественно, требует ремонта или замены оптики на новую.

 

Все современные автомобили в основном оборудованы фарами, которые закрыты негерметично, а также имеют систему вентиляции. Эта система регулирует (выравнивает) давление, а также предотвращает образование слишком большой влажности внутри фары. 

Тем не менее при резких изменениях температуры внутри современных автомобильных фар может образовываться излишняя влажность, которая выпадает в осадок в виде конденсата. 

 

Запотевание фар часто происходит после посещения автомойки или если ваша машина долго простояла в холодном помещении. Еще одной причиной этого могут быть резкие перепады температуры. В том числе, если вы ставите машину в подземном паркинге или гараже, из-за большой разницы температуры на улице и в помещении фары вашего автомобиля также могут запотевать. 

 

Это не является каким-то недостатком фар. Ведь конденсат внутри фар исчезает через некоторое время благодаря системе вентиляции фар, которая заключается в их особой конструкции. Благодаря вентиляции влага в фаре постепенно испаряется. Также конденсат может уходить за счет тепла, которое генерируют лампы фары. Правда, если ваша машина оснащена светодиодными лампами, влага будет испаряться очень медленно. Но тем не менее не стоит забывать и о том, что обычно светодиодная оптика имеет немного иную конструкцию блока фар, которые оснащаются специальной системой вентиляции. 

 

Запотевание автомобильных фар также может происходить из-за лампочек. Дело в том, что, выключая освещение автомобиля, лампочка гаснет, начиная охлаждаться, что способствует всасыванию воздуха снаружи. Когда воздух на улице слишком влажный, влага, попадая вовнутрь фары, оседает в виде конденсата на отражателях, линзах и стеклах.

 

Неужели фары в старых машинах не запотевали внутри? На самом деле нет, так как старое поколение автомобильной оптики также было не полностью герметично и влага все равно попадала в фары. Так почему чаще всего покрываются влагой фары современных автомобилей? Все дело в том, что во всех новых автомобилях сегодня зачастую используются совершенно прозрачные плоские пластиковые стекла, на которых конденсат сразу виден невооруженным взглядом, что, конечно, портит внешний вид автомобиля. 

Напротив, в старых машинах, если кто помнит, ставились, главным образом, рифленые стекла, которые были едва прозрачными. В итоге в старых автомобилях конденсат внутри фар просто не так виден. Хотя стоит признать, что в фарах старых авто влага образовывалась все-таки меньше из-за лучшей герметичности оптики. Лучшая герметичность была необходима для защиты металлических отражателей и других металлических компонентов оптики от образования ржавчины. Сегодня же во всех современных автомобилях применяются пластиковые отражатели, которые не подвержены коррозии. Именно поэтому в хорошей герметичности фар отпала необходимость. 

 

Что делать, если в фаре вода?

 

Если в фаре автомобиля вы обнаружили воду или множество капель воды, то следует искать причину, поскольку это уже не простое образование естественного конденсата. Вполне возможно, что вода в фару попала через вентиляционные отверстия с брызгами воды. В том числе причиной попадания излишней воды могут быть трещины в стекле или корпусе фары. В этом случае без тщательного осмотра оптики не обойтись. Правда, для того чтобы полностью осмотреть всю фару, вам, скорее всего, придется снять ее с машины. 

Если действительно выяснится, что фара имеет трещины, то потребуется комплексный ремонт оптики в специализированном сервисе или же покупка новых фар. Также любая фара со временем рассыхается, и увеличиваются зазоры между деталями, что способствует появлению трещин, через которые может попадать вода. 

 

Но из-за чего в фарах могут появляться трещины? Конечно, все зависит от возраста автомобиля, его пробега и моточасов. Сами понимаете, что во время работы фар лампы внутри них нагревают воздух. Естественно, это тепло нагревает не только отражатель, стекло, но и весь корпус фары. 

Со временем от большой температуры или из-за постоянных резких перепадов фара рассыхается, и влага начинает попадать в оптику. 

Также многие автолюбители часто используют вместо штатных ламп не заводские лампы с увеличенной мощностью или яркостью. В результате, немного улучшив яркость освещения, они подвергают фары постоянному перегреву. Так, из-за незаводских более мощных ламп перегревается отражатель, стекло и корпус фар. В результате срок службы фар заметно сокращается. Так что, в принципе, фара может растрескаться даже в новом автомобиле, если его владелец поставит источники освещения повышенной мощности. 

 

Если вода проникла внутрь фары, то потребуется сушка оптики путем продувки теплым воздухом. Однако помните, что из-за воды на отражателе могут появиться разводы, что повлияет на качество освещения. Но даже в этом случае не трогайте отражатель, поскольку его поверхность очень чувствительна и вы можете сделать еще хуже. Во время сушки также старайтесь не направлять на отражатель прямые потоки теплого воздуха. Иначе существует риск повреждения отражателя. 

 

В том числе учтите, что со временем отражатели фар выгорают по естественным причинам. Также отражатель может выгореть и в новых фарах, если применять в них нестандартные мощные лампы или ксеноновые источники освещения, предназначенные для использования только в специальных линзах. 

Так что если вы обнаружите, что в фарах выгорели отражатели, вам придется заменить их или приобрести новые фары. 

 

Помните, что выгорать могут не только отражатели фар, но и сами лампы. Особенно если речь идет о ксеноновых фарах. Также часто выгорают оранжевые лампы поворотников, которые покрыты для цвета специальной краской. Со временем эта краска начинает отслаиваться. В этом случае приобретите новые лампы поворотников. 

Запотели фары — стоит ли менять оптику?

Специалисты напоминают, автомобильная оптика не герметична. Температура внутри фонаря может меняться от — 35 до 60 градусов, в зависимости от погодных условий. Кроме того, стенка фары граничит с моторным отсеком, а там в принципе очень жарко. При нагреве воздух внутри фонаря расширяется, контактирует с внешней средой. Так что, вполне возможно, что рано или поздно фара начнет запотевать. Что в этом случае делать?

Почему запотевают?

Например, приехали вы на мойку. Фара понемногу остывает и поглощает влажный воздух. И колпак может немного помутнеть. Конечно, если у фары есть хотя бы минимальные дефекты, она запотеет гораздо быстрее. Такие проблемы также могут возникнуть после посещения сервиса, если работу сделали не совсем добросовестно.

Опасно ли это?

Автомобилисты спорят, вредит ли безопасности движения, если фары у машины запотевают. Некоторые не видят в этом ничего серьезного и продолжают ездить с такой оптикой. Но, по словам экспертов, это опасное явление, такая фара плохо освещает дорогу, а также мешает другим автомобилистам, может их слепить.

Кроме того, влага внутри фара опасна для электроники. Так что одни минусы, и надо с этим как-то бороться. Вопрос — как?

Как бороться с запотевшими фарами?

Если оптика рабочая, на ней нет никаких дефектов, значит запотевание может исчезнуть само по себе. Кстати, в конструкциях автомобильной оптики даже есть трубочка, которая отводит влагу. А в современных дорогих иномарках предусмотрены специальные фильтры, для вентиляции.

Но это если фара исправна. Но есть список поломок, которые могут приводить к запотеванию. Возможно, вентиляция забилась пылью или грязью. Также запотевание могут вызывать трещины на пластике или стекле. Либо причина может быть в некачественной сборке или разборке.

В таком случае оптику придется ремонтировать, чтобы добиться герметичности именно тех элементов, которые пропускают воздух и приводят к запотеванию. Если не получится, придется фару менять. И вряд ли поможет силикагель или кусочек впитывающего материала.

Опыт с водой

Кстати, журнал за «Рулем» поставил интересный опыт. Шприцом залили в фару «Ларгуса» 20 миллилитров жидкости. Зажгли лампочку, выключили, колпак помутнел через какое-то время. Свет распределялся примерно так же, как и до начала эксперимента. Но через несколько дней эксплуатации вода испарилась, и колпаки снова стали прозрачными. Значит, если фара исправна, ничего страшного не произойдет.

Главное — при мойке машины под давлением будьте осторожны. Чтобы струя не повредила фару.


Фото с интернет-ресурсов

Запотела фара: что делать?

Ни одна ночная поездка на автомобиле не может обойтись без надлежащего и правильного освещения дороги. Кроме того, что вы подвергаетесь опасности, вы еще и станете причиной создания аварийной ситуации на дороге. Стоит отметить, что фары, которые находятся в нерабочем состоянии – это прямая дорога к тому, что вам срочно необходимо посетить ремонтный центр и исправить состояние фар.

В данной статье мы поговорим о запотевании оптики, причины возникновения данного явления и что нужно делать, чтобы избавиться надолго от запотевания фары авто.

Почему запотевает фара в автомобиле? Основные причины

Запотевание фары – это скопление жидкости или паров жидкости в пространстве фары. Зная причины запотевания фар, в некоторых случаях можно их предусмотреть и избежать. Но не всегда. Давайте перечислим основные причины, которые загоняют оптику в неисправное состояние.

Ремонт пластиковых фар по причине запотевания необходим в случае:


  • — трещины на поверхности защитного стекла оптики. Это могут быть как небольшие (невидимые) повреждения или серьезные надломы, образовавшиеся в следствии ДТП или другого механического повреждения;
  • — ухудшение герметичности швов фары. Как правило, это происходит из-за частичного разрушения герметика или ослабевания резинового уплотнителя;
  • — засорение вентиляционных отверстий оптики, которые со временем забиваются пылью. Такое явление приводит к нарушению вентиляции воздуха и образованию излишнего конденсата.

Игнорирование запотевания может привести к…?

Несвоевременное устранение причины и самого запотевания приведет к негативным последствиям.

  1. В первую очередь – это ухудшение видимости автомобиля. Световой пучок преломляется о жидкость и рассеивается в неправильной траектории. Измененные оптические свойства не освещают дорогу так, как это должно быть.
  2. Быстрый выход из рабочего состояния ламп, в следствии условий повышенной влажности, даже если это самые дорогие световые приборы.
  3. Все электрические коммуникации также выходят из рабочего состояния. Жидкость (ее пары) оказывают реакцию окисления на контакты, что приводит к частичной или полной поломке электросистемы.
  4. Разрушение деталей оптики (отражателей) в виде образования ржавчины.

Вывод один – не устранив запотевание фары, вам придется тратить деньги на приобретение новых источников света, блоков розжига, биксеноновых модулей, отражателей, а также дорогостоящих деталей фары.

Потеет фара на Приоре (Мазде/Ланосе/Мерседесе)? Перепакуем

С проблемой скопления жидкости сталкиваются не только водители бюджетных транспортных средств, а и те, которые выложили круглую сумму зеленых за бизнес-класс.

Выход один – всем прямая дорога в установочный центр. Не стоит усугублять ситуацию своим же усилиями. Примерно 65% водителей заканчивают данную попытку отчаянием, остальные же не тратят время и сразу отдают свое авто мастерам.

Какая бы причина запотевания фары вашего авто не была, профессионалы ее устранят путем перепаковки оптики:

  1. Фара разбирается, проводится полная чистка всех деталей и оптики.
  2. При необходимости производится чистка линзы фары или ее замена.
  3. Устраняется причина возникнвения влаги.
  4. Затем фара собирается и плотно герметизируется.

Только после устранения причины запотевания, ваши фары начнут светить по-новому.

Можно ли избежать запотевания фары?

Не всегда.

Вы никак не сможете предотвратить ослабевание резинок или потерю свойств герметика. То же самое касается и механических повреждений целостности фары (царапин, трещин и т.д.). Самое верное решение – вовремя посещать установочно-ремонтный центр для точного диагностирования состояния вашей оптики.

Вывод:

Не каждый автомобилист сможет вовремя и правильно определить причину запотевания фары. Для того, чтобы вам не пришлось выложить с кошелька деньги на покупку ламп, блоков и замену проводки и деталей оптики – воспользуйтесь услугами мастера, компетентного в данном вопросе. Вы же не занимаетесь самостоятельным лечением зубов, когда они у вас болят?

Профессиональное устранение запотевания фар не только поможет сэкономить деньги, а и сделает оптику красивой. Главное, все нужно делать вовремя.

Почему потеет фара на автомобиле изнутри

Случается, что во время эксплуатации автомобиля многие автовладельцы сталкиваются с проблемой запотевания фары изнутри. Ситуация, причина возникновения которой не единственная, требует знания механизма устройства фары. В нашей компании опытные юристы подскажут, что делать с запотевшей фарой на новом авто из салона.

В случае покупки нового авто покупатель защищен Правами потребителя, которые предполагают возврат транспортного средства в салон, где оно было приобретено, или проведения экспертизы за счет продавца. 

Если потеет фара на недавно приобретенном автомобиле — это прямой повод для возврата с основаниями. Обратитесь к нашему юристу, у нас огромный опыт в ведение таких дел — 100% результат, гарантируем! 

Тел 8-(495)-518-81-30 

Почему потеет фара автомобиля

Если запотевает фара изнутри на автомобиле, следует разобраться, почему это происходит. Такое явление случается иногда в пределах нормы, и если она запотела не сильно, не стоит беспокоиться. Стекло фары после ночной стоянки должно прогреться, просохнуть, в таком случае оно отпотеет само, стоит только тронуться в путь, и некоторое время проехать с включенным светом.

Если этот способ не помогает, причину все же нужно отыскать. Как и что делать, если запотела фара, а не обе?

Почему запотевают фары на новом автомобиле

Когда потеет фара: что делать самостоятельно, а в каком случае обращаться в сервис для ремонта? Если машина не новая и уже эксплуатируется некоторое время, причин возникновения такого явления может быть несколько:

  1. Нарушена вентиляция на блоках с фарами. Сзади на тыльной стороне фар есть небольшие пластиковые трубочки, служащие вентиляционными ходами. Если они забились, то не будет оттока влаги из корпуса и «образуется» запотевшая фара на новом автомобиле. Поэтому следует прочистить вентиляционные отверстия.
  2. Если на стекле существует трещина, в фару может попадать влага через его поверхность из-за этого повреждения. Вполне может быть, что на фаре присутствует скол или маленькая трещина, стоит лишь внимательно рассмотреть фару. В этом случае следует заменить стекло фары.
  3. Если вышеописанные моменты исключены, а авто эксплуатируется более 10 лет, возможен вариант, что в фару влага попадает сквозь трещины в самом пластиковом корпусе, тогда можно исправить трещину с помощью силиконового герметика.
  4. Стекло очень плотно и герметично должно соприкасаться с корпусом. Для фар на герметике нужно заменить старый герметик на новый, проверив, чтобы между корпусом и стеклом не было щелей. А для фар на защелках нужно проверять и работу оных, и уплотнитель, который помещен между стеклом и корпусом.

Почему потеют фары изнутри в новом автомобиле

Так случается, что и в новом автомобиле запотевают фары изнутри. Что делать, если такой недочет обнаружен уже после покупки? Обратитесь в нашу компанию за помощью, высококвалифицированные специалисты с готовностью проведут качественные консультации и оформят нужные бумаги, разъяснив полностью ваши права в отношении дилера, продавшего транспортное средство с изъяном.

В случае погрешностей в работе нового купленного в салоне транспортного средства Закон «О защите прав потребителей» дает право вам как покупателю просить у салона проведения экспертизы. Наши специалисты готовы проконсультировать вас на предмет того, что делать, если запотевает фара на только что купленном транспортном средстве.

Автоюристы знают – экспертиза проводится за счет продавца. Если в ходе ее будет установлено, почему запотевает фара, и это входит в работу по гарантийному случаю, т.к. неполадки возникли по вине продающего некачественную машину дилера, продавец должен исправить это по гарантии.

Ваше право вернуть автомобиль в автосалон, если с момента покупки не прошло более 15 суток, вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи с дилером. Если возникают трудности и дилер отказывает в возмещении средств и возврате машины, мы поделимся опытом в решении подобных вопросов.

Почему бездействовать нельзя

Систематическое запотевание необходимо устранять. В противном случае могут возникнуть такие проблемы:

  • Часть света фары будет поглощаться капельками воды, неправильно рассеиваться, преломляясь, и, как следствие, потеряется мощность фары, не передающей полный свет.
  • Электрика автомобиля может пострадать не только в виде перегорания самой фары, но и вплоть до короткого замыкания и перегорания автомобильной системы.

Это может послужить и причиной возникновения ДТП, поэтому, если запотели фары на новой машине, нужно оперативно устранить неполадку.

Более серьезная проблема, на которую часто обращают внимание представители ДПС и не преминут выписать серьезную сумму штрафа, – если фара запотевает вследствие какого-то воздействия (например, удара в аварии), которое и стало первопричиной деформации или отслоения герметика.

В таком случае, если вам выписан штраф, а вы уверены в том, что ДТП не было причиной нарушения работы фары, стоит обратиться за консультацией автоюриста, который поможет отстоять ваши права.

 

Нажмите, чтобы запомнить нас, спасибо


Что делать, если потеет фара. Как устранить неисправность

В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Содержание статьи:

  1. Почему необходимо устранять неисправность
  2. Причины запотевания
  3. Что делать, если потеют фары
  4. Видео

Почему необходимо устранять неисправность

Запотела фара? Чем это чревато:

  • Портит внешний вид автомобиля.
  • Плохая и недостаточная освещенность дороги в темное время суток. Зачастую падает в несколько раз.
  • Регулярное запотевание может стать причиной скопления внутри воды.
  • Из-за наличия внутри фары влаги могут чаще обычного перегорать лампочки.
  • Влага может стать причиной окисление контактов.
  • Мутнеет пластик изнутри.
  • Самое худшее это то, что наличие влаги и воды может стать причиной короткого замыкания.

При запотевании оптики автомобиля свет не проходит через стекло, а преломляется на конденсате.

Если запотевание незначительное, то оно само по себе быстро уйдет, достаточно недолгого включения ближнего света фар. Такое запотевания является нормой.

Неприятные ситуации в любом случае могут быть, поэтому решать проблему нужно. Главное, знать причину и способы устранения.

Почему потеет фара изнутри

Естественный процесс

Не все автовладельцы в курсе того, что фары автомобиля образно говоря «дышат». Другими словами, происходит обмен воздуха, находящегося в фаре, с окружающей средой. Обмен происходит через сапун. Эти вентиляционные отверстия просто необходимы.

При включении ламп головного света температура внутри фары начинает расти. В результате воздух расширяется и ему необходимо искать выход. А когда лампа гаснет, и фара начинает остывать, и через сапун внутрь фары поступает холодный воздух.

К примеру, при въезде в теплое и сырое помещение паркинга (гаража), особенно, если до этого не выключены были фары, то воздух внутри фары обязательно наберет внутрь некоторое количество влаги. Именно такой же эффект можно наблюдать при выезде из теплого гаража на мороз. Перепад температур обеспечат движение воздуха внутрь фары.

Раньше фары делались квадратной или прямоугольной формы, сейчас это совсем иначе. Все чаще встречаются большие, глубокие и заостренные фары. И, как обычно, нижняя заострённая часть будет запотевать.

Современные лампы (светодиодные, ксеноновые) очень мало тратят энергии на образование света, соответственно фара уже не так сильно нагревается. Таким образом, воздухообмен осуществляется в очень малых объемах.

Потеет фара, что делать, если новая и нет дефектов? Главное, паниковать из-за этого нее стоит, т.к. это естественный процесс.

Потеет фара в результате повреждения

Рассмотрим какие могут быть причины запотевания фар, не связанные с естественным процессом:

  • Микротрещины;
  • Повреждение фары;
  • Нарушение герметичности;
  • Нарушение внутренней циркуляции воздуха.

Микротрещина на стекле фары. Даже через малозаметную трещину проникает вода, и вот оно запотевание.

Разгерметизация швов. Герметик имеет свойство терять свою эластичность и может потрескаться, в результате через микротрещины внутрь фары проникает вода и начинается процесс конденсации.

Такая проблема чаще всего встречается в автомобилях отечественного производителя. Поэтому нередко тема: «потеет фара на приоре или калине», такая обсуждаемая на различных форумах.

Разгерметизация после аварии. Запотевание оптики автомобиля часто наблюдается после того как автомобиль побывал в аварии. Даже если при внешнем осмотре оптика кажется целой, может произойти повреждение конструкции.

Также может случится так, что Вы случайно прижали фару, в результате стекло или пластик легко может отойти от корпуса, и через образованную щель будет проникать воздух и вода.

Негерметичны патроны лампочек. Зачастую наблюдается неплотное соединение в месте подключения лампочки. Если потеет противотуманная фара, то причина будет та же – разгерметизация.

Засорился сапун. В фарах есть клапан, обеспечивающий воздухообмен. С помощью его фара сушит саму себя. За годы эксплуатации они могут сильно засорится мусором и пылью, в результате вентиляции не будет. Внутри оптики будет скапливаться конденсат и оседать на стекле.

Если же потеют фары изнутри постоянно и влага не уходит совсем, в таком случае необходимо обратиться к специалистам за устранением проблемы, либо найти место подсоса воздуха и загерметизировать. Как это делается, читайте дальше.

Как устранить запотевание фар

Потеет фара – что делать? Как с этим бороться:

  1. За 5 минут до заезда на автомойку или теплый гараж, гасите свет фар, дайте фарам остыть.
  2. При возможности избегайте резких перепадов температур.
  3. Без особой надобности не стоит мыть моторный отсек. Неудачное обращение с керхером может вызвать переизбыток влажности внутри фары.
  4. Помните, что запотевание фар – это не дефект, если по истечении 30 минут включения фар влажность исчезнет.
  5. Если запотевание не проходит спустя 30 минут, и тем более внутри фары наблюдаются капли воды, то это уже дефект. Такую фару придется ремонтировать.

Стоит учесть, что повышенная склонность к запотеванию фар может быть конструктивной особенностью данной модели автомобиля. Если оптика высыхает сама собой, то не создавайте из этого проблему. Просто эксплуатируйте автомобиль дальше.

Многие автопроизводители пытаются данный естественный процесс обойти, и размещают внутри мешочки с силикагелем, которые прекрасно осушают воздух внутри фары.

Контейнер с силикагелем в фаре Kia Sorento

Что можно сделать, чтобы ускорить процесс отпотевания фары. Потеет фара, что делать:

  • Припаркуйте автомобиль так, чтобы передние фары были обращены к солнцу;
  • Если машины находится в теплом и сухом гараже, то можно открыть заглушки фар, чтобы быстрее прошел воздухообмен;
  • Используя фен, можно подуть воздухом в отверстие для замены лампы;
  • Заложить внутрь фары силикогель, как это делают некоторые автопроизводители.

Но эти меры всего лишь временные, и если проблемы с оптикой действительно есть, то влага появится вновь через некоторое время.

Если дефект, то как устранить запотевание фар? Чтобы определить, что нарушена герметичность фары есть простой и действенный способ. Снимаете фару с автомобиля, наливаете в большую тару воды и помещаете в нее фару.

Важно знать! Не стоит опускать фару целиком. Через вентиляционные отверстия может попасть внутрь вода.

Если идут пузырьки, то имеет место подсос воздуха. Данное место следует запомнить и обработать герметиком.

Перед нанесением герметика поверхность нужно обязательно обезжирить. Все имеющиеся трещины необходимо обработать. Наносится герметик аккуратно и равномерным слоем.По сушки оптику следует опять окунуть, чтобы проверить результат ремонта.

Если же на оптике обнаружена трещина, то в таком случае лучше фару заменить. Появиться трещина может в результате попадания камня в стекло. Обычно они не заметные, и тяжело обнаружить визуально. Однако этого достаточно, чтобы происходило запотевание.

Некоторые автовладельцы пытаются устранить проблему самостоятельно, используя прозрачную тонированную пленку, клей. Но все это не всегда заканчивается успешно, т.к. через некоторое время фара опять начинает потеть. Самый лучший вариант устранения данной проблемы – замены оптики на новую.

Видео: потеют фары, что делать?

Заключение

Итак, в данной статье мы выяснили причины почему потеет фара, что делать в этом случае. Надеемся, что наши рекомендации помогут справиться с конденсатом внутри головой оптики Вашего автомобиля.

Читайте также статью – как правильно мыть машину зимой.

Удачи на дорогах!

Почему ваши фары затуманиваются

Когда вы едете ночью, вам трудно видеть дорогу? Солнце, дождь и дорожные условия могли сказаться на ваших акриловых фарах и стать причиной их затмения. Сильно запотевшие фары могут снизить видимость до 50 процентов. Вдобавок к этому туманные фары просто уродливы. Давайте выясним причины, по которым ваши фары запотевают, и что вы можете сделать, чтобы это предотвратить.

Что делает фары облачными?
  • Окисление: Акриловые фары окисляются под воздействием УФ-излучения.Линзы фар поставляются с прозрачным верхним слоем, чтобы предотвратить это, но в конечном итоге покрытие стирается, и солнечный свет делает твердый пластик желтым.
  • Летающий мусор: Ваши фары отражаются от гравия, дорожной соли и другого мусора, который поднимается вверх, когда вы путешествуете по дороге. Это изнашивает верхнее покрытие и создает ямки и царапины на фарах, делая их мутными.
  • Грязь и химикаты: После нескольких лет в дороге на линзах образуется тонкий слой грязи и химикатов.Этот непрозрачный слой затемняет свет фар.
  • Водяной пар: Фары производятся с водонепроницаемым уплотнением, но износ может привести к его разрушению. Затем внутри линзы образуется конденсат, который невозможно стереть. Капли воды рассеивают луч света, что еще больше ухудшает видимость в ночное время.
Как не дать фарам желтеть
  • Припаркуйте машину в тени: По возможности припаркуйтесь в гараже или под тенистым деревом.Если у вас нет такой возможности, при парковке на улице поверните фары в сторону от солнца, чтобы уменьшить воздействие ультрафиолета и замедлить процесс окисления.
  • Мойте машину: Каждые три месяца мойте фары автомобильным мылом, чтобы удалить грязь и химические вещества, способствующие запотеванию.
  • Отполируйте фары: Используйте неабразивную полировальную среду и ткань из микрофибры, чтобы отполировать линзы фар и удалить первые признаки пожелтения.
Средства для самостоятельной обработки противотуманных фар

Чтобы восстановить фары самостоятельно, начните с мытья линз автомобильным мылом, чтобы у вас была чистая поверхность для работы.Затем попробуйте любой из этих методов, чтобы удалить дымку от ваших фар:

  • Паста из пищевой соды: Смешайте 5 столовых ложек пищевой соды с достаточным количеством воды, чтобы образовалась паста. Обильно нанесите губкой на обе фары и отполируйте небольшими круговыми движениями. Промойте фары, чтобы выявить результат.
  • Зубная паста: Нанесите зубную пасту прямо на каждую линзу. Потрите мягкой сухой тканью. Смойте зубную пасту и наслаждайтесь восстановленным внешним видом ваших фар.
  • Ванна с уксусом: Снимите линзы и погрузите их в белый уксус на один час. Сотрите грязь грубой губкой и установите линзы на место, когда закончите.
Профессиональная реставрация фар

Результат от мойки фар своими руками длится около месяца. Абразивные химические вещества удаляют окисление, но не защищают от пожелтения в будущем. Профессиональная реставрация фар более эффективна. В нем участвуют:

  • Шлифовка фар для удаления окисленного внешнего слоя.
  • Полировка фар для удаления царапин, которые закрывают свет и притягивают грязь.
  • Герметизация фар высококачественным прозрачным слоем для замедления пожелтения в будущем.
  • Крепление водонепроницаемого уплотнения фары для предотвращения образования конденсата внутри линз.
Восстановите затуманенные фары с помощью Glass Doctor

Теперь, когда вы знаете, что вызывает запотевание фар, ясно, что лучший вариант лечения — это профессиональная реставрация фар.Позвольте команде Glass Doctor восстановить ваши фары до нового состояния. Наши долговечные результаты обеспечивают более безопасное вождение в ночное время. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы запланировать услуги по восстановлению фар.

Нужна хорошая уборка дома? Molly Maid, наша дочерняя компания, может помочь! Вы знали? Glass Doctor — это бренд Neighborly. Узнайте больше о нашей семье брендов на GetNeighborly.com.

Убирая пасмурные фары | MotorWeek

Вот проблема, которая стала буквально эпидемией.Мутные, обесцвеченные линзы фар. Это вызвано ультрафиолетовым светом солнца. Он атакует поверхность пластика и заставляет его оставлять на нем небольшие оспины, выемки и т. Д., И вы видите это как мутный вид. Это рассеивает свет в воздухе вокруг машины, и, как правило, вы не можете видеть, когда это происходит. К сожалению, это случается, когда машина тоже не такая уж старая. Но, к счастью, большинство из них можно восстановить.

То, могут ли они быть восстановлены или нет, определяется тем, находятся ли повреждения на внешней стороне линзы или внутри; если это внутри, это вызвано проникновением влаги, и вам, вероятно, придется заменить всю лампу в сборе — дорого! Но, к счастью, большинство из них будет снаружи, и вы сможете восстановить их, как мы это сделали здесь.

Если вы посмотрите на этот объектив, то увидите, что левая сторона сильно обесцвечена. Здесь (справа) мы отполировали его с помощью специального набора для полировки фар, и, как видите, он выглядит практически как новый. Теперь у вас есть два варианта. Можешь отнести в магазин. В магазине будет использоваться электроинструмент со специальным буфером, обычно управляемым воздухом, но накладки, скорость буфера и все остальное спроектированы таким образом, чтобы они не сжигали пластик в линзе фары. Теперь это также будет включать использование трех разных химикатов, будет очиститель, это шаг номер один.Затем реставратор, который будет полировать пластик, это этап номер два и этап номер три, это герметик, который герметизирует его против элементов и помогает отражать ультрафиолетовый свет. Итак, рассчитывайте заплатить что-то порядка часа труда плюс 15 или 20 долларов за материал.

Если вы хорошо разбираетесь в самоделках, на рынке много комплектов, один из лучших — Permatex, в нем есть все, что вам нужно для очень хорошей работы. Следуйте инструкциям к письму, и вы должны быть довольны результатами.

Но есть еще кое-что: малярный скотч. Используйте малярный скотч и старую газету, чтобы замаскировать краску вокруг фары, чтобы эти химические вещества не попали на краску. Вы же не хотите испачкать краску. Теперь, когда вы имеете дело с малярной лентой, наденьте ее на машину и снимите ее как можно быстрее, никогда не используйте ее на солнечном свете, потому что она полностью приваривается к краске — у вас будет настоящий беспорядок. на твоих руках. Итак, включайте и выключайте, как только вы закончите.


Если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне.
Адрес: MotorWeek , Owings Mills, MD, 21117.

Как «навсегда» очистить запотевшие линзы фар

Если вашему автомобилю 5 лет или больше, вы, вероятно, заметили, что линзы фары мутнеют и / или имеют желтоватый оттенок. Запотевшие линзы не только создают опасные условия для вождения ночью; они также кричат, что машина старая и некрасивая.По словам покупателя подержанных автомобилей IQ Auto, даже Mercedes-Benz S-класса выглядит старомодом, когда на месте фар есть две молочные катаракты.

Так как же вернуть кристально чистый вид (который действительно увеличивает стоимость вашего автомобиля, если вы думаете о его продаже), если не покупать новые линзы? Что ж, на Youtube и в других местах есть множество методов, некоторые хорошие, а некоторые плохие, но почти все они являются временными исправлениями, которые заставят вас снова очистить линзы через несколько коротких месяцев.

Единственный постоянный метод (с постоянным сроком на 2 года и более) — это метод, очень похожий на тот, который используют автомастерские. Это дешево (около 10 долларов за фару), но требует больших затрат труда, что означает, что результаты будут настолько хороши, насколько хороши приложенные усилия. Если вы хотите быстро исправить, вы можете использовать зубную пасту, Windex и носок и вернуться к этому через пару секунд. месяцев. Если вы хотите получить потрясающие долгосрочные результаты, читайте дальше.

Постоянное крепление для запотевших фар

Крышки линз изготовлены из прочного, устойчивого к царапинам поликарбонатного пластика с несколькими слоями прозрачного покрытия поверх них.С годами прозрачное покрытие отслаивается, позволяя ультрафиолетовым лучам и дорожной крошке повредить пластик, что и вызывает запотевание. Постоянное исправление включает в себя влажную шлифовку пластика для удаления поврежденного слоя и нанесение прозрачного покрытия на только что обнаженный слой.

Вот что вам понадобится:
— Ножницы
— Мешок для мусора
— Очень широкая малярная лента
— Наждачная бумага, зернистость 400 (если ваши фары в очень плохом состоянии), зернистость 600 и зернистость 2000
— Баллончик с распылителем или шланг
— Медицинский спирт
— Аэрозольный баллончик с не желтеющим, устойчивым к УФ-излучению прозрачным покрытием для пластика
— Бумажные полотенца или подушечки из микрофибры

Поскольку мы собираемся распылять лак и шлифовать, вы должны начать с заклеивания фар и защиты окраски кузова в этой области.
1. Разрежьте мешок для мусора пополам, чтобы получился плоский лист пластика.
2. Заклейте малярным скотчем фару по краям.
3. Поместите пластиковый лист на фару и прилегающую территорию и закрепите несколькими кусками ленты. Ножницами вырежьте отверстие вокруг фар. Он не обязательно должен быть идеальным, потому что под ним широкая лента. Когда территория защищена, вы готовы к рок-н-роллу.

Большую часть времени, которое вы тратите на этот проект (1.От 5 до 3 часов для обоих огней в зависимости от состояния) будет на влажное шлифование. Независимо от того, насколько сильно вы используете эту технику, она всегда одинакова.
— Это мокрое шлифование. Вода действует как смазка. Убедитесь, что линза и наждачная бумага всегда влажные.
— Если ваш объектив в дрянной форме, начните с бумаги с зернистостью 400, в противном случае начните с бумаги с зернистостью 600.
— Используйте круговые движения, когда начинаете. Линза помутнеет, и это хорошо, потому что вы шлифуете поврежденный пластик.Закончите шлифование движениями из стороны в сторону. В результате образуются горизонтальные царапины, которые придадут прозрачному покрытию что-то прилипшее.
— Если вы начали с зернистостью 400, перейдите к 600 и повторите процесс. Если вы начали с 600, возьмите бумажное полотенце и протрите линзу медицинским спиртом перед тем, как приступить к чистовой абразивной бумаге 2000.
— Когда вы закончите с 2000, объектив должен выглядеть заметно лучше и быть гладким на ощупь. Перед нанесением прозрачного покрытия очистите линзу спиртом.
— Хитрость в получении прозрачного лака — это легкие ровные покрытия. Если вы распылите его до густоты, он потечет. Нанесите легкий слой и дайте ему высохнуть 5 минут. Повторяйте это, пока не получите 3 слоя.
— Дайте ему полностью высохнуть в течение 24 часов, а затем нанесите автомобильный воск, который вы используете на свой автомобиль.

Стекла вашей фары будут выглядеть почти как новые, и ваша машина будет выглядеть великолепно!

6 простых способов очистки туманных фар

Вы замечаете, что щуритесь от дороги во время ночного вождения? Вы без необходимости переключаете фары на дальний свет, чтобы лучше видеть дорогу? Возможно, пора почистить запотевшие фары.

Не удивляйтесь, если вы обнаружите, что они покрыты желтой дымкой. Разница между чистыми и запотеванными фарами сравнима с дневным и ночным освещением. Фары — одна из самых распространенных частей автомобиля, о которых часто забывают во время регулярного технического обслуживания.

Желтые и туманные фары особенно часто встречаются в старых автомобилях. Прежде чем вы выберетесь и купите новые линзы и накладки на фары, можем ли мы предложить недорогие альтернативы?

Есть много способов убрать облачность и восстановить их исходную четкость.Мы перечислили шесть способов очистки фар с помощью простых ингредиентов и техник.

(chaiyaphon / 123rf.com)

Простые способы очистки туманных фар

Мы склонны помнить все, от проверки масла до очистки лобового стекла автомобиля, но кто задумывается о проверке линзы фары? Независимо от того, какой у вас автомобиль, знание того, как правильно очистить линзу фары, может сэкономить ваши деньги и время. Вам не придется менять линзы так часто, и вы сможете безопасно водить машину в любых погодных условиях, а также ночью.

Раствор уксуса для очистки туманных фар

Уксус — лучший помощник в домашних делах. Он также является идеальным самодельным средством для очистки фар. Он недорогой и доступен практически в любом магазине. Этот метод особенно подходит, если вы не хотите выполнять всю тяжелую работу по чистке.

tb1234

Уксус для очистки фар

  • 1 галлон белого уксуса
  • Большое ведро
  • Салфетка из микрофибры

tb1234

Снимите пластиковые крышки фар с вашего автомобиля.Обратитесь к руководству пользователя, если не знаете, как это сделать. Наполните большое ведро уксусом и опустите в него крышки.

Обязательно полностью накройте их, чтобы сэкономить время. Дайте фарам постоять около часа. Промойте фонари водой и вытрите насухо салфеткой из микрофибры.

Мокрая шлифовка для восстановления фар

Этот метод более трудоемкий и требует дополнительного времени. Также требуется намного больше предметов для выполнения, но результат того стоит.Автомобильные фары изготовлены из поликарбонатного пластика, который окисляется под воздействием ультрафиолетовых лучей. Если вы никогда не чистили фары, возможно, им понадобится этот метод восстановления.

tb1234

Мокрая шлифовка Метод восстановления фар

  • Изопропиловый спирт
  • Баллончик с распылителем
  • Теплая вода
  • Пластиковая пленка
  • Бумажные полотенца
  • Малярная лента
  • Шлифовальная паста
  • Шлифовальная бумага —
  • Наждачная бумага —
  • зернистость, зернистость 600, зернистость 2000

tb1234

Для начала заклейте фары малярной лентой, убедившись, что они плотно прилегают.Распылите теплую воду на линзы фары и наждачную бумагу с зернистостью 400. Используя баллончик с распылителем, убедитесь, что оба предмета остаются влажными, слегка перемещая наждачную бумагу по линзе круговыми движениями.

Повторите этот процесс, используя наждачную бумагу зернистостью 600. Наконец, повторите, используя наждачную бумагу зернистостью 2000. Протрите линзы бумажным полотенцем, смоченным в медицинском спирте, чтобы удалить натуральные масла.

После того, как область была тщательно очищена, нанесите на линзу немного средства для протирки. Используйте подушку, чтобы распределить состав круговыми движениями.

Очистка фар зубной пастой

Вы чистите зубы зубной пастой каждый день, но держу пари, вы никогда не думали чистить фары зубной пастой. Зубная паста действует как нежный абразив, который может отполировать крышки фар, как новые.

Зубная паста, содержащая пищевую соду, еще лучше подходит для очистки автомобильных фар. Этот метод идеально подходит для фар с умеренным запотеванием. Более серьезные проблемы требуют другого метода очистки.

tb1234

Зубная паста Очиститель фар

  • Зубная паста
  • Мыло для посуды
  • Вода
  • Мягкая ткань

tb1234

Первое, о чем вам нужно позаботиться, это небольшая очистка фар.Протрите пластиковые линзы фар водой с мылом, чтобы удалить грязь и мусор. Нанесите небольшое количество зубной пасты на мягкую ткань.

Протрите салфеткой влажные фары по кругу и при необходимости нанесите еще зубной пасты. Протрите линзы бумажным полотенцем.

Очистите фары пищевой содой

Очистка запотевших фар пищевой содой, вероятно, является одним из самых экономичных методов. Пищевая сода впитывает оксиды и является естественным полирующим средством, которое хорошо действует на слегка запотевшие фары.Спорим, у вас уже есть все, что вам нужно, прямо на кухне.

tb1234

Пищевая сода Очиститель фар

  • 5 столовых ложек пищевой соды
  • Теплая вода
  • Губка
  • Чистая ткань

tb1234

Произведите необходимую очистку этих фар, чтобы удалить мусор и грязь. Смешайте пищевую соду с достаточным количеством теплой воды, чтобы получилась паста, похожая на зубную пасту. Используя губку, обильно нанесите пасту на фары.

Через несколько минут удалите пасту чистой тканью и при необходимости повторите. Последний шаг — промыть и высушить фары, отойти и полюбоваться их новым видом.

Как очистить фары спреем от насекомых

Да, вы нас правильно поняли. У нас даже есть способ чистить фары спреем от насекомых. В аэрозоле от насекомых есть определенные химические вещества, которые не только удаляют грязь, но и частично удаляют ультрафиолетовые лучи, которые могут произойти с внешними слоями пластиковых фар. Этот прием идеально подходит для слегка мутных фар.

tb1234

Спрей для очистки фар

  • Спрей от насекомых, содержащий Deet
  • Чистая ткань

tb1234

Распылите средство от насекомых на чистую ткань. С силой протрите линзу фары тканью. Чем сильнее облачность, тем сложнее вытирать.

Через пару минут втирания с помощью пульверизатора смочите линзы водой. Протрите пластиковые фары бумажными полотенцами.

Важно держать репеллент подальше от автомобильной краски, потому что химические вещества в аэрозоле могут повредить краску. Если вы беспокоитесь о том, что аэрозоль от насекомых попадет на краску, заклейте фары малярным скотчем.

Еще можно попробовать очистить фары с помощью WD40. Распылите средство на тряпку и потрите запотевшие фары. Небольшая очистка должна удалить туман и снова сделать ваши фары блестящими.

Очистка фар с помощью набора для восстановления

Этот метод идеально подходит для очистки и восстановления очень мутных фар.Если ваши фары пожелтевшие, из-за чего количество испускаемого света значительно уменьшилось, то пора использовать один из этих комплектов. Их легко найти в любом магазине автозапчастей.

tb1234

Комплект для реставрации фар

  • Реставратор фар
  • Вода
  • Щетка с мягкой щетиной
  • Чистая ткань
  • Полировальная паста

tb1234

После очистки фар от грязи нанести на линзы средство для восстановления фар.Обязательно распределите приличное количество по всей поверхности. Оставьте реставратор на несколько минут.

Осторожно нанесите высохший реставратор вокруг линзы кистью с мягкой щетиной. Удалите остатки реставратора чистой тканью. Очистив линзу от всей оставшейся пыли, протрите ее составом, используя другую чистую ткань.

Как видите, вам не нужно тратить деньги на замену запотевших фар. Немного смазки для локтей и некоторые предметы домашнего обихода — единственный комплект для восстановления фар, который понадобится автовладельцам.Теперь все, что вам нужно сделать, это тщательно вымыть машину самодельным раствором для мойки.

(chaiyaphon / massonforstock / 123rf.com)

Вы знаете кого-нибудь, кто ездит с мутными фарами? Не стесняйтесь делиться этими полезными советами и рекомендациями по очистке туманных фар со своими друзьями и семьей на Facebook или Pinterest.

Как чистить фары Toyota с помощью предметов домашнего обихода

Как чистить фары Toyota с помощью предметов домашнего обихода

Фары необходимы для освещения передней части вашего автомобиля, чтобы вы могли легко видеть дорогу впереди.Конечно, они также необходимы другим водителям, чтобы они могли видеть вас за рулем ночью или в условиях плохой видимости. Фары могут быть чем-то, о чем довольно легко забыть, но со временем ваши фары станут желтыми или запотевшими из-за окисления. Существует множество продуктов, которые можно купить для очистки фар, но знаете ли вы, что для их очистки можно также использовать ряд предметов домашнего обихода? Узнайте, как очистить фары Toyota с помощью предметов домашнего обихода. Не забудьте заглянуть в наш блог, чтобы получить больше советов от Toyota.

Как чистить фары пищевой содой

Положите в миску около 5 столовых ложек пищевой соды и налейте достаточно теплой воды, чтобы образовалась паста. После основной очистки фар нанесите пасту из пищевой соды на фары уголком губки. Протрите фары чистой тканью небольшими круговыми движениями. Повторяйте этот шаг столько раз, сколько необходимо, пока не получите желаемый результат. После этого вымойте фары теплой водой с мылом для посуды, и ваши фары будут сиять, как новые.

Как чистить фары уксусом

Снимите крышку фары, погрузите ее в ванну с белым уксусом и оставьте там примерно на час. Используйте грубую губку, чтобы стереть грязь и установить крышку на место. Кислотность уксуса должна ослабить налипшую грязь.

Подробнее: как часто следует менять шины?

Как чистить фары зубной пастой

Возьмите зубную пасту и нанесите ее прямо на фары.Начните с середины и распределите по углам фар, делая круговые движения мягкой сухой тканью. Продолжайте, пока зубная паста полностью не сотрет, и не увидите блестящих результатов.

Очистить фары легко, и, учитывая возможность чистки с помощью бытовых средств, есть вероятность, что у вас в доме будет чем-то, чем можно их чистить в любое время. Не забудьте убедиться, что ваши фары чистые и светлые, чтобы не только вы, но и водители были в безопасности во время движения в условиях плохой видимости.Если у вас треснула или поцарапана фара, позвоните нам в компанию Arlington Toyota, и мы поможем вам купить новые фары.

Конденсация в фарах автомобиля, причины и способы предотвращения

Запотевание фар в автомобиле может быть вызвано разными причинами. Конденсат не всегда свидетельствует о повреждении системы освещения. Прочтите здесь, как может проникать влага и что вы можете с этим поделать.

Запотевание Передняя фара Audi A4

Если фары вашего автомобиля иногда запотевают, это не обязательно является признаком повреждения.Потому что системы освещения не герметичны, чтобы обеспечить вентиляцию и компенсацию давления. Помимо прочего, эта система вентиляции должна обеспечивать регулирование влажности внутри фар.

Тем не менее, влага в виде конденсированных капель воды может конденсироваться на так называемых рассеивателях фары, особенно при значительных колебаниях наружной температуры. Это может произойти в зависимости от времени года, например, влажной осенью, а также после посещения автомойки и охлаждения в гораздо более холодной окружающей среде.Другой причиной запотевания фар может быть неправильное обращение с очистителем высокого давления: расстояние между очистителем и корпусом фары должно быть не менее 30 сантиметров (1 фут), в противном случае может проникнуть влага, вызывая запотевание фар.

Влага в фаре не вызывает беспокойства

В случае фар с исправной системой вентиляции влага должна исчезнуть через некоторое время, самое позднее, когда вы включите фары или когда погода снова станет более сухой.Также не нужно беспокоиться о том, что после выключения света в фарах снова образуется конденсат, так как фары могут засасывать влажный наружный воздух, когда они остывают, который затем оседает на отражателе и стекле. Но это также должно исчезнуть снова в более сухую погоду.

Например, посмотрите на эту слегка запотевшую фару VW Golf.

Легкая влага внутри фары VW Golf

Теперь, когда вы включаете фару и держите ее включенной некоторое время. Конденсат исчезнет.

Конденсат / капли воды испаряются при нагревании фары

Запотевание фар: эти дефекты могут быть за ними

Если влажность внутри фар больше не регулируется, возможно, неисправна система вентиляции. Возможные причины — повреждение или выпадение вентиляционных резинок, а также трещины в корпусе или покровном стекле. Кстати, неправильно, что современные модели автомобилей чаще страдают от попадания влаги в фары. Поскольку многие современные автомобили имеют фары из прозрачного стекла, конденсация влаги более заметна, чем на старых автомобилях с гофрированными и едва прозрачными покровными стеклами.

Как правило, не стоит опасаться ржавчины при регулярном запотевании фар, ведь отражатели обычно изготавливаются из пластика.

Как предотвратить попадание влаги

Не всегда удается предотвратить запотевание фар. Однако вы можете снизить вероятность этого, например, поддерживая минимальное расстояние при стирке с помощью мойки высокого давления.

Сохраняйте минимальное расстояние между форсункой мойки высокого давления и фарой 30 см (1 фут)

При замене лампочки обязательно снова плотно закройте корпус.Если в фаре постоянно присутствует влага, не вызванная повреждением или ошибкой сборки, могут помочь так называемые кремнеземные прокладки. Они обладают сильным водопритягивающим действием и обычно используются при транспортировке электронных устройств.

Однако, если в фару попало большее количество воды, поможет только ее удаление и просушка. В идеале для этого нужно поехать в мастерскую, чтобы не повредить чувствительные системы.

Как очистить запотевшие или пожелтевшие фары

Окисление линз фар делает ваш автомобиль немного неприглядным спереди — и это создает угрозу безопасности.Есть несколько способов улучшить внешний вид и четкость фар. Вы можете использовать купленный в магазине комплект для восстановления фар, сделать свой собственный комплект или использовать некоторые обычные бытовые товары для быстрого восстановления. Использование обычных бытовых товаров не так эффективно, как шлифование линз, но оно помогает быстро и эффективно восстановить некоторую прозрачность.

Если у ваших фар мутный вид из-за внутренней части линзы, это вызвано утечкой влаги через уплотнение линзы фары.На некоторых моделях негерметичное уплотнение объектива можно отремонтировать, а на других необходимо заменить всю фару в сборе. Узлы фар легко ломаются, поэтому обратитесь к профессиональному механику, если линзы запотели изнутри.

Используйте зубную пасту

Очистите линзу

Обрызгайте фару водой, затем вытрите грязь и грязь полотенцем.

Нанесите зубную пасту на линзу

Нанесите небольшое количество зубной пасты на полотенце, затем протрите ею линзу фары.Несколько раз пройдитесь мимо фары, при необходимости добавив еще немного зубной пасты.

Проверьте чистоту линзы

Сотрите с линзы остатки зубной пасты. Если остались участки с окислением, повторите шаг 2, пока поверхность фары не станет однородной.

Очистите зубную пасту

Распылите воду на линзы фары, затем вытрите их насухо.

Используйте пищевую соду

Предметы, которые вам понадобятся

  • Чашка или маленькая миска для смешивания

  • Уксус

  • Пищевая сода

  • Полотенца

  • 07 9002 Бутыль с распылителем

    Приготовьте раствор

    Положите 4 столовые ложки пищевой соды в чашку или миску для смешивания.Добавьте 30 грамм уксуса в пищевую соду.

    Предупреждения
    • Это вызывает химическую реакцию, вызывающую вспенивание уксуса, поэтому вливайте уксус медленно, чтобы предотвратить переполнение.
    • Не пытайтесь закрыть контейнер, который вы используете, во время химической реакции. Давление повысится, и это может вызвать взрыв.

    Перемешайте раствор. и продолжайте добавлять уксус, пока химическая реакция не превратит смесь в жидкую форму.

    Нанесите раствор

    Используйте полотенце, чтобы пропитать немного нового раствора ацетата натрия.Нанесите раствор на рассеиватель фары. Намочите полотенце несколько раз и продолжайте тереть линзы, пока не исчезнут все потертости.

    Очистите линзу

    Сбрызните линзу водой, чтобы смыть остатки раствора. Вытрите насухо линзу фары и область вокруг нее. Если фара не показывает достаточного улучшения, повторите процесс.

    Используйте протирочный состав

    Вещи, которые вам понадобятся

    • Полировальный состав

    • Полотенца

    • Маленькая полировальная подушечка

    Нанесите протирочный состав

    Нанесите немного протирочного состава на полотенце ровное покрытие линзы фары.

    Протрите линзу

    Втирайте протирочный состав в линзу фары круговыми движениями. Во время чистки равномерно покрывайте всю поверхность фары, чтобы предотвратить образование пятен.

    Полируйте линзу

    Круговыми движениями используйте небольшую полировальную подушечку. Продолжайте полировать, пока линзы фары не станут прозрачными и не будут окислены. Вытрите весь остаточный состав с фары или окружающего ее корпуса.

    Отшлифуйте линзу

    Для достижения превосходных результатов наилучшим вариантом является шлифовка.Купите комплект в местном хозяйственном магазине — он поставляется с подкладкой, наждачной бумагой с различной зернистостью и полиролью. Если вы собираетесь сделать это на нескольких автомобилях, сделайте свой собственный комплект, чтобы сэкономить.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Мыло и вода

    • Малярная лента

    • Бутыль с распылителем, наполненная водой

    • Полотенца

    • Дрель (от 1200 до 1600 об / мин)

    • 3- шлифовальные диски P-500 диаметром 3 дюйма

    • Шлифовальные диски P-800 диаметром 3 дюйма

    • Шлифовальные диски P-3000 размером 3 дюйма

    • Полироль для фар

    Подготовьте фару

    Очистите рассеиватель фары водой с мылом.Вытрите рассеиватель фары и прилегающую территорию полотенцем из микрофибры. Заклейте скотчем участки тела вокруг фары.

    Предупреждения
    • Если вы случайно снимете шлифовальный диск с фары, это может привести к повреждению отделки вашего автомобиля.
    • Не удерживайте сверло на месте во время шлифования, иначе оно перегреется и повредит или деформирует линзу.

    Грубая шлифовка линзы

    Прикрепите опорный диск к сверлу в соответствии с инструкциями производителя.Прикрепите шлифовальный диск P-500 к опорной тарелке. Поверните сверло вперед — по часовой стрелке — и начните шлифовать линзу фары. Двигайтесь вниз от верхней части линзы, шлифуя фару вперед и назад. Продолжайте шлифование до тех пор, пока не исчезнут все желтые пятна и крупные дефекты.

    Наконечники

    Держите шлифовальные подушечки ровно на поверхности линзы или под небольшим углом.

    Царапины от песка

    Снимите диск P-500 с подкладки и замените его диском P-800.Повторяйте процедуру шлифовки до тех пор, пока на линзе не будут видны только мелкие царапины. Протрите линзу насухо сухим полотенцем.

    Мокрая шлифовка линзы

    Снимите абразивный диск P-800 с подкладки и замените его диском P-3000. Распылите воду на фару и шлифовальный диск. Продолжайте шлифовать, пока на линзе не появится белое вещество. Сделайте еще пять или шесть проходов над фарой, как только увидите белый налет.

    Наконечники

    Распылите больше воды по мере необходимости, чтобы поверхность и подушечка оставались влажными.

    Протрите линзу полотенцем. Вы должны увидеть, что линза теперь гладкая и намного более четкая, чем была вначале. Продолжайте влажную шлифовку по мере необходимости, пока вся линза не станет гладкой и без окисления.

    Полировка линзы

    Снимите абразивный диск P-3000 и замените его подушечкой для полировки фар. Нанесите небольшое количество полироли для фар на полировальную подушку, затем равномерно протрите ею линзы, не включая сверло.