8Май

Запотела фара изнутри что делать: Запотевание фар: причины возникновения и как устранить

Запотели фары в авто изнутри: что делать

  • 21 августа, 2020
  • 809
  • 0

Запотевание фар изнутри является весьма распространенным феноменом. С этой проблемой обязательно сталкивался каждый владелец автомобиля. Накопление влаги внутри машинной оптики может привести к не совсем приятным последствиям, поэтому нужно с этим бороться.

Но каким образом влага попадает в такую на первый взгляд закрытую систему, как автомобильная фара? В большинстве случаев проблемным местом являются вентиляционные каналы, которые подведены к оптическим элементам. Обычно решить данную проблему можно путем высушивания фо

нарей. Но если оптика потеет очень часто и традиционные методы борьбы с этим не дают результата, лучше обратиться к специалистам. Сегодня мы поговорим о том, что делать, если автомобильная фара запотела изнутри.

Запотела фара изнутри: причины

Наиболее частые причины запотевания автомобильной оптики:

  1. Механические повреждения пластикового корпуса фонаря.
  2. Герметическое вещество, которое соединяет фару с корпусом, разрушилось.
  3. В месте подведения электрической проводки нарушена герметичность.
  4. В вентиляционные каналы попала пыль, что стало причиной нарушения циркуляции воздуха.

Фары запотели изнутри: последствия

Последствия, к которым может привести игнорирование этой проблемы:

  1. Накопление влаги может стать причиной возникновения “эффекта линзы”. Простыми словами, эффективность освещения заметно снизиться, что будет особенно заметно в ночное время суток.
  2. Капельки воды, оседающие на контактах, существенно ускоряют процесс их окисления. Со временем это может привести к выходу из строя электропроводки.
  3. Попадание воды на нагретый фонарь может стать причиной неисправности отражателя.
  4. Неразлучным спутником воды является коррозия, особенно, если речь идет о таком благоприятном месте, как оптика машины.
  5. Постоянное присутствие влаги внутри фары существенно снижает срок эксплуатации лампочек.

Решить возникшую проблему можно самостоятельно, но если вы не уверены в своей компетентности, лучше обратиться в автосервис. Особенно это актуально в очень запущенных случаях, когда невозможно обойтись без специального оборудования.

Фара запотела изнутри — что делать

Первым делом автомобильную оптику необходимо тщательно промыть и просушить. После этого прочищаем вентиляционные каналы (зависимо от модели машины, они выходят под бампер или капот). Если это не помогло, нужно демонтировать фонари.

Чтобы снять фары, необходимо выполнить следующие действия: снимаем клеммы аккумулятора, отсоединяем проводку, ослабляем крепежи и извлекаем оптику.

Далее нужно тщательно почистить корпус фары и с помощью лупы убедиться в том, что на его поверхности нет трещин и других повреждений.

Если вы обнаружили место, в котором целостность герметичного слоя нарушилась, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Аккуратно разбираем фару.
  2. Очищаем проблемное место от старого герметичного вещества.
  3. Обезжириваем рабочую поверхность.
  4. Наносим новый герметик.
  5. Скрепляем элементы фонаря.

Специалисты рекомендуют дополнительно обработать герметиком стыки и соединения блок-фары. Особенно это касается места подведения электропроводки.

После выполнения всех вышеописанных действий, необходимо просушить фару (можно использовать фен). Стоит отметить, что устанавливать фару обратно на авто следует только после того, как герметик полностью затвердеет.

Если вы обнаружили на фаре большие трещины, лучше выбросить неисправные фонари и заменить их новыми. Дальнейшая эксплуатация проблемной оптики повышает риск возникновения ДТП.

Еще одна причина запотевания фары — нарушение герметичности клеммы, которая отвечает за соединение поворотника и фонаря. В таком случае, проблемную зону достаточно обработать герметиком.

Подводим итоги

У вас часто запотевают изнутри фары авто и вы не знаете, что делать? Первым делом необходимо найти причину неисправности. Если это нарушение герметичности, то решить проблему можно самостоятельно. В более серьезных случаях (выход из строя проводки, механические повреждения системы) лучше обратиться к специалистам СТО в броварах

Устранение запотевания фары Nissan X-Trail / Ниссан Х-Трейл

Чаще замены ламп и линз мы выполняем только ремонт запотевших фар – стандартная проблема, которая, тем не менее, вызывается самыми разными факторами, но в основном фары запотевают либо из-за герметика, либо из-за трещин и поломок, или по причине конструкционной ошибки производителя автомобиля. Как бы то ни было, а к нам заехал автомобиль Nissan X-Trail с сильно запотевшей правой фарой, полной конденсата – требовалось найти и устранить причину запотевания фары.

Исходное состояние правой фары.

Вид авто в момент обращения.

Опасность запотевания фар кроется в том, что после скопления большого количества влаги она попросту выливается на блоки розжига головного света, из-за чего они моментально сгорают. К счастью, в данном кейсе блок сгореть не успел, и нужно было просто отремонтировать фару Nissan X-Trail. Фары чаще всего запотевают из-за рассохшегося заводского герметика – со временем в нем образуются бреши, через которые внутрь фары проникает вода и грязь. Обычно достаточно небольшого удара, можно даже неудачно прыгнуть на лежачем полицейском, чтобы герметизация фары была нарушена.

Демонтаж фары и демонстрация количества в ней воды.

Итак, ремонт запотевшей фары Ниссан Х-Трейл мы начинаем с ее демонтажа с автомобиля. Сняв фару, мы увидели, что в ней плещется огромное количество воды, а причина ее скопления проста – откололся кусок стекла фары, образовав тем самым большое отверстие, куда без препятствий стекали капли дождя.

В данном случае нужно только менять стекло, что мы и сделали, для начала поместив фару в печку на просушку и разгерметизацию.

Фара в разборе, а также старое и новое стекла.

Собираем фару с новым стеклом и полируем стекло левой фары.

После разбора фары Nissan X-Trail удаляем из нее остатки герметика и укладываем новый бутиловый, на базе которого заново герметизируем ранее запотевающую фару с уже новым стеклом, которое встало аналогично заводскому. После высыхания герметика фара возвращается на автомобиль, где мы полируем стекло левой фары, чтобы оно по виду не отличалось от нового. Дело в том, что со временем стекла фар мутнеют, на них появляются мелкие царапины, а полировка устраняет большинство визуальных дефектов, сглаживая не только разницу во внешнем виде, но и повышая пропускную способность стекол фар, а от этого уже зависит качество головного света.

Итоговый вид фары и автомобиля после работы.

Как видно на финальных фотографиях, различий между отремонтированной фарой с новым стеклом и фарой с отполированным стеклом визуально нет. Что же касается самого ремонта фары Nissan X-Trail, то на него мы даем гарантия на 1 год, что фара не будет запотевать – если в течение данного срока будет все отлично (а мы не сомневаемся в этом), то впредь фара также не будет запотевать. Впрочем, все это касается лишь самопроизвольного запотевания, если фару повредить физически, например, в ДТП, то, конечно, она начнет потеть.

В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!

Список и стоимость
выполненных работ

  • Полировка 2-х фар без абразива 1500 ₽
  • Устранение запотевания по шву 1-й фары на мягком герметике + новый герметик 3000 ₽

Итого за работу 4500 ₽(без запчастей)

Получить консультацию

+7 (495) 150-50-42 ул. Мельникова, д. 5 ул. Твардовского д. 8, корп. 5 Задайте вопрос в меседжер

Написать менеджеру

Менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Whatsapp

Telegram

Причины и опасности запотевания фар

Вы когда-нибудь ехали ночью и замечали, что вам трудно видеть дорогу даже при ярком свете фар? Вероятно, это связано с тем, что ваши фары стали запотевшими, пожелтевшими и тусклыми. Никто не любит туманные фары. Помимо того, что они непривлекательны, управлять автомобилем с такой плохой видимостью может быть очень опасно. В Scottsdale Muffler ваши местные механики Tempe являются экспертами в решении проблем с неисправными фарами и поделились несколькими распространенными причинами, способствующими этой проблеме.

Так что же вызывает туманные фары?

Как правило, влага является одной из основных причин запотевания фар. Имейте в виду, что это не означает, что ваши фары сломаны, повреждены или нуждаются в замене в ремонтной мастерской Tempe. Скорее, конденсация является нормальной реакцией на колебания температуры воздуха. Точно так же, как ваше лобовое стекло запотевает и заполняется конденсатом зимой, влага внутри ваших фар является результатом того, что воздух снаружи холоднее, чем воздух внутри. Простое решение этой проблемы — покататься несколько часов. Влага, вероятно, исчезнет, ​​когда фара прогреется. Кроме того, большинство фар имеют крошечные вентиляционные отверстия сверху и снизу, чтобы обеспечить циркуляцию воздуха по всей фаре и линзе.

Иногда причиной тусклого освещения является то, что колпачок патрона лампочки плохо загерметизирован, что позволяет влаге просачиваться внутрь. Это приведет к тому, что ваша фара будет заполнена избыточным количеством воды и конденсатом. Однако это можно быстро исправить, сняв лампочку и розетку, а затем переустановив их. Посетите местную автомастерскую Tempe, если вам нужна помощь, чтобы выяснить, как снять и переустановить лампочку и ее карман сиденья. Хотя это может показаться не таким уж большим делом и стоит хлопот с ремонтом, эти капли влаги могут на самом деле рассеивать лучи, исходящие от ваших фар, ухудшая видимость в ночное время. Если вы видите конденсат в фарах, поиск решения должен быть главным приоритетом.

Если уплотнение вокруг ваших лампочек или блока фары выходит из строя, или блок фары необходимо полностью заменить, вы обнаружите стоячую воду внутри фары. Простой способ решить эту проблему — нанять бригаду по ремонту автомобилей Tempe, чтобы сначала заменить уплотнение, чтобы проверить, не в нем ли проблема. Если вы все еще обнаружите стоячую воду внутри фары, вполне вероятно, что на крышке фары есть трещина или отверстие, и весь узел необходимо заменить.

Еще одна распространенная причина мутных и обесцвеченных фар — реакция на солнце. Акриловые фары поставляются с прозрачным верхним покрытием, которое помогает предотвратить этот процесс окисления, но со временем и под воздействием погодных условий это покрытие стирается, и ультрафиолетовые лучи начинают окрашивать пластик в желтый цвет. Кроме того, ваши фары постоянно соприкасаются с грязью, мусором, гравием и дорожной солью, пока вы путешествуете по дороге. Это избиение также изнашивает верхний слой и царапает фары, делая их восприимчивыми к пожелтению и помутнению. Контакт с дорожными химикатами и грязью также оставляет тонкую непрозрачную пленку на линзах фар, что еще больше ухудшает видимость в ночное время.

Что может помочь?

Если вы столкнулись с плохой видимостью в ночное время и тусклыми, затуманенными фарами, пришло время посетить Скоттсдейл Глушитель. Наш первоклассный сервис и быстрое выполнение работ делают каждый ремонт автомобиля приятным, а наш 20-летний опыт семейного бизнеса гарантирует, что наша работа всегда будет превосходной. Мы можем профессионально очистить ваши фары, заменить весь узел, переустановить лампочки, заменить уплотнения и многое другое, чтобы обеспечить безопасное вождение для вас и вашей семьи. Что бы вам ни понадобилось, мы прикроем вашу спину. Позвоните нам сегодня по телефону 480-994-4741, чтобы запланировать техническое обслуживание фар!

Опубликовано
Fred McCurdy
Scottsdale Muffler & Automotive
1710 E Curry Rd
Tempe, AZ 85281
Офис: 480-994-4741
Веб-сайт: https://scottsdalemuffler.com


Понедельник: 8:00 утра. — 5:00 вечера.
Вторник: с 8:00 до 17:00.
Среда: с 8:00 до 17:00.
Четверг: с 8:00 до 17:00.
Пятница: с 8:00 до 17:00.

Опубликовано: 15 мая 2020 г.
[jetpack-related-posts]

Как удалить влагу из фар — RECON

Обнаружение влаги в фарах неприятно, особенно если вы не знаете ее источник. Большинство владельцев грузовиков рано или поздно захотят узнать, «как убрать влагу с фар». Это распространенная проблема, и ее ремонт может быть дорогостоящим, если ее не решить правильно. Когда дело доходит до избавления от конденсата, который накапливается в ваших фарах, профилактика должна быть первой линией защиты. Есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы избавить ваши фары от воды, а затем убедиться, что она остается вдали навсегда.

Причины появления влаги в фарах

Это касается владельцев грузовиков, когда они выходят утром из дверей или осматривают свои грузовики и замечают, что внутри их фар есть влага. Многие задаются вопросом, как он вообще появился и что они могут сделать, чтобы избавиться от него. Прежде чем приступить к решению проблемы, как удалить влагу из фар, полезно понять основную причину. Влажность в фарах не следует путать с изношенными, запотевшими фарами, вызванными грязью и мусором. Если вы хотите починить запотевшие фары, ознакомьтесь с лучшими методами восстановления.

Наиболее распространенной причиной попадания влаги в фары является конденсат. Это естественный процесс, при котором на внутренней стороне крышки фары образуются маленькие капли воды. Это происходит, когда снаружи фара холоднее, чем внутри. Ваши лампочки выделяют тепло, и в прохладную погоду или ночью, когда температура падает, и вы включаете свет, может появиться конденсат. Владельцы грузовиков, живущие во влажном климате, например, в Южной Флориде, довольно часто сталкиваются с проблемой конденсации.

Еще один способ попадания влаги в фары — это повреждение уплотнителя на рассеивателе. Каждая линза фары имеет уплотнение, чтобы дождь и мусор не попали внутрь и не повредили установку. Как только эта печать сломана, ваши огни становятся восприимчивыми к элементам. Это не только позволяет влаге проникнуть внутрь, но вы также можете заметить царапины, которые вы не сможете отполировать.

Кроме того, тщательно проверьте линзы фар на наличие трещин. Даже крошечные трещинки, которые сначала могут показаться царапинами, служат для проникновения воды внутрь. В этом случае вам нужно будет купить новые фары, так как это не проблема, которую можно решить.

Уйдет ли влага в фарах сама по себе?

Если из-за погодных условий на внутренней стороне рассеивателя фары образовался небольшой конденсат, влага, скорее всего, исчезнет сама по себе, и вам не о чем беспокоиться. Однако, если вы часто замечаете воду в фарах, это признак того, что существует более серьезная основная причина, которую вам следует изучить.

Если влаги в ваших фарах больше, чем легкого конденсата, скапливающегося внизу, необходимо выяснить причину и устранить проблему. Если внутри ваших фар осталась вода, это может быть дорогостоящим ремонтом. Вода приведет к коррозии вашей фары, вызывая ржавчину и электрические повреждения. В этом случае вам понадобится совершенно новый комплект фар.

Как удалить влагу с фар

При поиске способов удаления влаги с фар важно сначала определить причину проблемы. Это позволит вам узнать, с чего начать. Если вы определили, что причиной образования конденсата является погода, и в этом нет ничего более серьезного, вы, вероятно, можете оставить это в покое.

Удаление связанной с погодой влаги в фарах

Вы сможете определить, является ли это причиной влаги, покатавшись на автомобиле в течение дня. Если виноваты погода и природные явления, влага должна исчезнуть. Однако если вы заметили, что проблема не исчезает, а ваши линзы остаются запотевшими, вам придется искать другую причину.

Прежде чем предпринимать какие-либо радикальные действия, такие как демонтаж фары или снятие пломбы, попробуйте очистить вентиляционные отверстия фары. Если они забиты мусором, они не будут работать так, как должны, и влага может попасть внутрь. Многие владельцы грузовиков клянутся, что используют баллончик со сжатым воздухом для очистки вентиляционных отверстий. Другие ругаются, нагревая наружную часть линзы феном. Это наименее инвазивные способы избавиться от незначительного конденсата, если вы только что заметили его и знаете, что это не более серьезная проблема.

Устранение более серьезной причины попадания влаги

Если рассеиватель фары треснул, если поврежден герметик или влага повредила установку фары, вам придется предпринять более сложные шаги для решения проблемы. Если проблема заключается в уплотнении, вы можете использовать тепловую пушку, удалить его, а затем заменить самостоятельно.

Однако это утомительная задача, которую лучше доверить профессионалу. Если уплотнение не будет заменено должным образом, у вас все еще будет проблема с накоплением влаги в фарах, что может привести к серьезным повреждениям. Некоторые установки фар поставляются со съемными уплотнениями. Обратитесь к производителю или внимательно прочитайте руководство, чтобы узнать, так ли это.

После удаления герметика и разборки фары очень тщательно очистите внутреннюю часть рассеивателя и убедитесь, что он полностью высох, прежде чем собирать его обратно. Многие эксперты по грузовым автомобилям также рекомендуют использовать пакеты с силикагелем, так как полотенце или тряпка могут легко пропустить часть воды, которую вы пытаетесь впитать. Вы можете оставить небольшие пакеты с силикагелем внутри фар, как только соберете их обратно. Они выдержат износ во время вождения и предотвратят образование влаги еще до того, как у нее появится шанс.

Обязательно осмотрите остальную часть фары после того, как снимите рассеиватель спереди. Вы хотите убедиться, что нет коррозии на каких-либо электрических компонентах, проводке, патронах для лампочек и т. д. Если она есть, вам необходимо заменить фару. Как только вы дойдете до точки повреждения фары за вентиляционными отверстиями и рассеивателем, изучение того, как удалить влагу из фар, поможет вам в будущем.

Как предотвратить появление влаги в будущем

Хотя мало что можно сделать для предотвращения незначительного накопления конденсата, вызванного климатом, есть способы предотвратить более серьезные повреждения, вызванные водой, в будущем. Ключевым моментом является обеспечение надлежащей герметизации фар и проведение регулярных осмотров для скорейшего выявления любых трещин. Это является одним из основных способов обслуживания вашего грузовика.

Если вы заметили трещину в стекле фары, не откладывайте ремонт. Чем дольше вы ждете, тем выше вероятность того, что произойдет более серьезный ущерб.