15Авг

Запаять лобовое стекло: как отремонтировать и сколько это стоит :: Autonews

Содержание

Ремонт сколов и трещин лобового стекла в Барнауле — 72 места 📍 (адреса, отзывы, фото)

— 72 места

  • Мы составили рейтинг 72 мест «ремонт сколов и трещин лобового стекла» в Барнауле;
  • Лучший ремонт сколов и трещин лобового стекла: уровень цен, отзывы, фото;
  • Ремонт сколов и трещин лобового стекла на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучший ремонт сколов и трещин лобового стекла — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 5 отзывов • Балтийская, 77 • 8 (385) 255-51-46 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Отличные специалисты в отделе запчастей на втором этаже. Большой выбор по отличным ценам.

  2. Германа Титова, 1а • 8 (385) 233-59-62 • будни с 08:00 до 17:00; сб с 08:00 до 16:00

    Опыт работы Автосервиса с 1997 года. Постоянным заказчикам скидки.

  3. 1 отзыв • Балтийская, 80 • 8 (385) 225-39-62 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00

    Очень клиентоориентированные ребята! И забавная статуэтка женщины в комнате отдыха)

  4. Строителей проспект, 143 • 8 (385) 272-22-22 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  5. Хлеборобная, 60 • 8 (903) 910-19-50 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Автозеркала на автомобили производства Японии США Европы сфера антиблитик толщина 2мм, нет отличия от производителя. Ремонт автостекол. Имею большой…

  6. Пушкина, 64а • 8 (385) 263-16-80 • пн–сб с 09:00 до 18:00

    Компания «Автоклимат» создана для комфорта человека и сохранности грузов! В нашем ассортименте все Ваши мечты о тепле в салоне джипа, фургоне, в…

  7. Алтайский край, улица Германа Титова, 1А • 8 (913) 096-56-84 • будни с 08:30 до 18:00; сб с 08:30 до 14:00

  8. Партизанская, 33 • 8 (385) 260-11-63 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 17:00

  9. Новоалтайск, Строительная, 25 • 8 (923) 790-00-54 • будни с 08:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 17:00

  10. Алтайский край, проспект Строителей, 117 • 8 (905) 080-50-45 • ежедневно с 09:00 до 20:00

    Профессиональный ремонт автостёкол и полировка фар. Стаж работы-20 лет.

  11. Космонавтов проспект, 10/6 • 8 (385) 260-45-82 • вт–сб с 09:00 до 19:00

    О компании : АВТООПТИКА — Продажа автомобильных запчастей и автомобильной оптики оптом и в розницу

  12. Алтайский край, улица Германа Титова, 58Б • 8 (913) 210-91-05

    «AutoGreen» – это молодая, быстро развивающаяся компания.

    Благодаря постоянному увеличению числа наших постоянных клиентов и повышению…

  13. Молодёжная, 109 • 8 (385) 269-99-91 • пн–сб с 09:00 до 18:00

  14. 80 Гв.

    Дивизии, д. 35а • 8 (913) 258-55-55 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  15. Космонавтов проспект, 12/9 • 8 (906) 969-82-52 • ежедневно с 10:00 до 20:00

    О компании : АВТООПТИКА — Продажа автомобильных запчастей и автомобильной оптики оптом и в розницу

  16. Попова, 248а • 8 (385) 271-76-63 • будни с 09:00 до 17:00

    Автоэлектрика: Автолайт. Продажа Автоламп, инструмента, светодиодного дополнительного освещения, зеркал, приборов, ветровых окон, запчастей б/у,…

  17. Ядринцева пер, 96к2 • 8 (385) 260-65-16 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  18. Покровская, 17 • 8 (385) 260-65-48 • ежедневно с 09:00 до 18:00

  19. Попова, 214 • 8 (385) 228-83-88 • ежедневно с 08:30 до 22:00

  20. Сибирский проспект, 45 • 8 (385) 224-26-25 • ежедневно с 09:00 до 18:00

  21. Гущина, 173Б • 8 (961) 978-88-82 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  22. Малахова, 177л • 8 (905) 928-01-05 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 15:00

  23. Правый берег пруда, 368 • 8 (385) 260-93-48 • пн–сб с 09:00 до 18:00

  24. Цеховая, 20к2 • 8 (385) 269-76-40 • ежедневно с 09:00 до 19:00

  25. Германа Титова, 35а • 8 (385) 253-46-85 • будни с 09:00 до 19:00

  26. Опытная ст, 6ак3 • 8 (385) 258-48-42 • ежедневно с 08:00 до 20:00

  27. Попова, 7г • 8 (385) 248-05-65 • будни с 09:00 до 18:00; сб с 09:00 до 17:00

  28. Герцена, 19 • 8 (961) 990-73-21 • пн–сб с 09:00 до 18:00

  29. Солнечная Поляна, 20а • 8 (385) 269-39-69 • пн–сб с 09:00 до 19:00

  30. Анатолия, 308/2 • 8 (913) 213-16-02 • ежедневно с 08:30 до 18:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Ремонт сколов и трещин лобового стекла

Ремонт сколов и трещин лобового стекла – это процесс восстановления прозрачности и прочности поврежденного стекла. Качественный ремонт лобового стекла в Барнауле – это, в первую очередь, гарантия длительной, безопасной и беспроблемной эксплуатации. Это более дешевый аналог замены лобового стекла, поскольку во время ремонта можно устранить практически любую проблему, если она не запущена самим водителем. Ремонт сколов и трещин лобового стекла важно осуществить вовремя.

Как выполняется ремонт лобового стекла

Ремонт стекла – довольно тонкая работа, и если ею занимается непрофессионал, есть шанс усугубить повреждения, тогда они уже будут недоступны ремонту. В профессиональных автосервисах ремонт осуществляется в несколько этапов:

  • Стекло с помощью специального средства очищается от пыли и мусора
  • С помощью бормашины с поврежденной части стекла удаляются мелкие осколки
  • На центре отверстия происходит установка инжектора
  • С помощью специального оборудования инжектор заполняется фотополимером
  • Полимер поднимается под давлением и заполняет все повреждения прозрачным клейким составом
  • Ненужный полимер устраняется
  • Стекло выравнивается
  • С помощью ультрафиолетовой лампы полимер сушится и надежно затвердевает
  • Остатки полимера удаляются с помощью острого стекла
  • Для достижения прозрачности проводится тщательная полировка стекла

Процесс ремонта лобового стекла хоть и недолгий, но довольно хлопотный, именно поэтому его лучше доверить профессионалу. Услуга не отнимет у вас много денег и времени.

Какие повреждения поддаются ремонту

Ремонту поддаются такие повреждения:

  • Трещины
  • Сколы
  • Выщерблены
  • Комбинации вышеперечисленных проблем

В остальных случаях гораздо выгоднее сменить лобовое стекло, так как надежный ремонт произвести все равно невозможно, а в финансовом плане вы потратите гораздо больше, чем рассчитывали.

Альтернатива ремонту лобового стекла

Если повреждение слишком существенное, и ремонтировать его нет смысла, альтернативный вариант – замена лобового стекла. Это более трудоемкая и затратная процедура, но взамен вы получаете качество и полную безопасность, ведь лобовое стекло первое принимает на себя удар в аварийных ситуациях.

Подводные камни ремонта лобового стекла

Если вы обратитесь за помощью к некомпетентному человеку, в качестве подводных камней могут выступить скорая повторная поломка или снижение функциональности лобового стекла. Ознакомьтесь с признаками, которые помогут вам распознать хорошего мастера:

  • Он начинает ремонт с тщательного осмотра всей трещины
  • Первое, что он предложит – остановить рост трещины
  • Влага и загрязнения в трещине – не повод для него отказаться от работы
  • Он использует свежий полимер, адаптированный к существующим климатическим условиям

Работа хорошего специалиста будет оценена вами спустя долгое время после посещения автосервиса, ведь вы на годы забудете о каких-либо проблемах с лобовым стеклом.

Самые уязвимые зоны лобового стекла

Существуют определенные зоны на лобовом стекле, которые больше всего подвержены повреждениям:

  • Окантовка вокруг лобового стекла.
  • Нижняя треть лобового стекла.

Причиной трещин в этих зонах могут стать не только механические воздействия, но и резкие перепады температуры.

Стоит ли ремонтировать лобовое стекло

На этот вопрос можно ответить, примерно посчитав цену на ремонт. Дело в том, что существует правило — если цена на ремонт превышает 50% от стоимости стекла, в нем попросту нет смысла. Гораздо проще и выгоднее отдать предпочтение замене лобового стекла.

От чего зависит стоимость ремонта лобового стекла

Реальная стоимость ремонта зависит только от сложности повреждений. Например, ремонт сколов будет стоить гораздо дороже остановки трещины с полимеризацией.

Окончательная стоимость ремонта определяется мастером после тщательного осмотра повреждений.

После ремонта лобового стекла

Чтобы надолго сохранить стекло в идеальном состоянии, выполняйте простые рекомендации:

  • Избегайте резких перепадов температур
  • Пользуйтесь качественными щетками для очищения стекла
  • Используйте защитное полимерное покрытие

Помните, что после ремонта стекло становится более хрупким, поэтому обращаться с ним следует вдвойне осторожно.

Обнаружили повреждение на лобовом стекле: что делать

Если вы внезапно обнаружили повреждение на лобовом стекле, приложите усилия, чтобы оно не распространилось дальше. Для этого:

  • Заклейте повреждение скотчем или бумагой
  • В ближайшее время посетите автосервис для осуществления ремонта

Так вы предотвратите попадание пыли и грязи внутрь и, соответственно, уменьшите затраты на ремонт.

Какой автосервис в Барнауле стоит выбрать, решать только вам, но не забудьте убедиться в профессионализме мастера, наблюдая за его действиями. Кроме того, постарайтесь расспросить знакомых о конкретном автосервисе и изучить отзывы в интернете.

Интересные факты

Чаще всего люди ищут «ремонт сколов и трещин лобового стекла», но встречаются и другие формулировки, например:

  • ремонт сколов лобового стекла
  • ремонт трещин лобового стекла

Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, покрасить капот, запись на шиномонтаж, Toyota, Infiniti.

Барнау́л — город в России (статус города с 1771 года), административный центр Алтайского края (с 1937 года) и одноимённого городского округа. Расположен на юге Западной Сибири в месте впадения реки Барнаулки в Обь. Город краевого значения и центр Барнаульской агломерации.

Население — 635 530 чел. (2015). По этому показателю Барнаул занимает 21-е место в России.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ремонт сколов и трещин автостекол в Новосибирске | Сеть автосервисов АСТО

АСТО и ЧЕК и ЧИП объединились
и стали вдвое сильнее!

На сайт ЧЕК и ЧИП

Выберите скидку и запишитесь

Понедельник

Ремонт автостёкол

-20%

Записаться

Вторник

Ремонт катализатора

-20%

Записаться

Среда

Ремонт фар

-20%

Записаться

Четверг

Установка сигнализации

-20%

Записаться

Пятница

Установка мех. блокираторов

-20%

Записаться

Суббота

Регулировка света фар

-50%

Записаться

Воскресенье

Установка подогрева сидений

-20%

Записаться

Ежедневно

Запись Online

-5%

Записаться

Квалификация специалистов нашего автосервиса подтверждена сертификатами Московского учебного центра ExtraСar

Стекла являются одной из наиболее уязвимых деталей автомобиля. Повреждение автостекол происходит не только во время аварии или столкновения, но и от попадания мелких камней из-под колес или даже птиц. Однако часто бывает, что повреждения автостекол не требуют неприятной дорогостоящей замены оригинального стекла, а могут быть восстановлены ремонтом скола или трещины.

Ремонт сколов и трещин автостекол в Новосибирске

При появлении скола или трещины на автостекле рекомендуется сразу же заклеить место повреждения скотчем для защиты от попадания пыли и влаги в поврежденные участки — чем чище скол тем качественнее будет произведен ремонт (если конечно доверить работу опытному мастеру). Если повреждение достаточно большое и сложное и вам предлагают в другой мастерской выполнить замену стекла, не спешите.

Специалисты нашего сервиса имеют большой опыт ремонта сложных сколов и трещин и ремонтируют даже разрушения, за которые не берутся другие.

Наш сервис оснащен профессиональным оборудованием для ремонта сколов и трещин автостёкол.

Стоимость ремонта сколов и трещин в нашем сервисе — от 800 ₽ (уточнить цену).

Обратите внимание, что в понедельник на ремонт сколов и трещин у нас действует скидка дня 20%. Запишитесь!

Уточнить цену

Запись онлайн -5%

Запись на ПН -20%

Стоимость ремонта сколов и трещин автостёкол в Новосибирске

Наименование работЛегковые автомобилиДжипы
Ремонт сколапо запросупо запросу
Ремонт трещины (за 1 см)по запросупо запросу

Заказать звонок

Запись онлайн -5%

Запись на ПН -20%

Работы по ремонту сколов и трещин выполняются 30 мин — 1,5 часа. После ремонта стекла автомобиль сразу готов к эксплуатации.

Время ожидания готовности автомобиля можно провести в комнате отдыха нашего сервиса,
посмотреть TV или воспользоваться Интернетом через бесплатный Wi-Fi. Чай и кофе в нашей комнате отдыха — бесплатно.

Записаться на ремонт сколов и трещин автостёкол можно через форму предварительной записи или по телефону. Наш администратор согласует с вами удобное время и рассчитает примерную стоимость работ. При отправке заявки с сайта можно получить скидку 5%. Получить скидку!

Вы можете также заказать обратный звонок с нашего сайта, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время. Заказать звонок!

Обратите внимание, что в понедельник на ремонт сколов и трещин у нас действует скидка дня 20%. Запишитесь!

С нами надежно и удобно

Контроль
качества

Тщательно следим за качеством выполненных работ и ценим ваше мнение

Гибкая ценовая
политика

Предоставляем гибкую систему скидок

Гарантийные
обязательства

Даем гарантию на работы и оборудование до 5 лет

Опытные
профессионалы

Мастера с опытом работы более 5 лет

Работаем открыто
и честно

У нас можно присутствовать при ремонте

Различные
формы оплаты

Наличные, VISA, MasterCard, оплата через банк по счету

Бухгалтерские
документы

Предоставляем все необходимые документы для бухгалтерии

Зона ожидания

Время ожидания готовности автомобиля можно провести в зоне отдыха

Телевизор
и Wi-Fi

можно посмотреть TV или воспользоваться Интернетом через бесплатный Wi-Fi

Чай и кофе

Чай и кофе в нашей зоне отдыха — бесплатно

Показать еще

Услуги нашего автосервиса сертифицированы

Обращение генерального директора

Уважаемые клиенты и партнеры! Я рад приветствовать вас на сайте сети автосервисов АСТО. Наше имя АСТО объединяет два основных качества, которыми мы руководствуемся в своей работе — стабильность и ясность. Мы понимаем, как важно в условиях сложной экономической ситуации получить максимум от минимальных затрат, как важно не переплачивать за раскрученный бренд или за результат, который приходится переделывать. Мы по-прежнему качественно выполняем работы, за которые не берутся другие, и повышаем навыки в новых, плохо освоенных в Новосибирске, нишах.

Наш коллектив складывался долгое время, привлекая опытных мастеров и обучая перспективных новичков дела. Специалисты нашего сервиса обладают профессиональным опытом более 5 лет. За 10 лет работы компания АСТО обслужила более 50 000 машин.

 

Территория наших сервисов включает более 500 кв.м и располагается в центре Новосибирска на улице Николая Островского, в Октябрьском районе на Выборной, на левом берегу на Сибиряков-Гвардейцев, а также на ОбъГЭС. Кузовной сервис АСТО расположен на улице Танковой.

 

Сервисы АСТО оснащены оборудованием для профессиональной регулировки фар, диагностики автоэлектрики, ремонта сколов и трещин, ремонта фар, промывки топливной системы, диагностики и заправки кондиционеров. В ближайшее время планируем приобрести оборудование для ремонта и диагностики трансмиссии. Кузовной сервис АСТО оснащен споттерами и гидравлическим оборудованием, на сервисе оборудована камера для покраски автомобилей.

 

  • Мы тщательно следим за качеством выполненных работ и ценим мнение о нас.
  • Мы ориентированы на долгосрочное сотрудничество и даем гарантийные обязательства.
  • Мы стремимся к развитию и всегда реагируем на изменение спроса.
  • Мы работаем профессионально и честно.

 

Ждем вас у нас в автосервисе!

 

С уважением, генеральный директор

Балабанов Александр Валерьевич

 

+7 (923) 245 98 99 Если вы столкнулись с проблемой или у вас есть предложение, напишите письмо директору. Мы разберемся в ситуации и обязательно решим ее.

Подробнее

Письмо директору

Контакты

Вклейка лобового стекла от 3000 ₽ в автосервисе Fresh Auto по доступным ценам в Москве в Москве

Выберите город

Главная

Услуги

Автосервис

Автостекла и зеркала

Вклейка лобового стекла

от 3 000 ₽

Записаться

В услугу входит:

  1. Демонтаж декоративной накладки ветрового стекла
  2. Снятие облицовки центральных стоек
  3. Снятие зеркала заднего вида
  4. Демонтаж стекла из оконной рамы
  5. Монтаж нового стекла в оконную раму
  6. Укладку уплотнительной резинки
  7. Монтаж центральных стоек
  8. Монтаж декоративной накладки ветрового стекла

Преимущества

Обслуживание автомобилей всех марок

Запчасти в наличии и под заказ

Гарантия на работы и запасные части 1 год

Ремонт в день обращения

В настоящее время автопроизводители отказались от использования уплотнений в пользу технологии вклейки лобового стекла. Новая методика обеспечивает надёжную фиксацию деталей, но усложняет замену детали. Необходимость в ремонте возникает по разным причинам.

1

Повреждения при попадании машины в ДТП

В случае аварии лобовое стекло нередко трескается, а то и вовсе разлетается на куски. Никакие полумеры не помогают. Остатки разбившегося остекления удаляют, разрезая клей с помощью стальной струны, после чего вклеивают новую деталь.

2

Образование потёртостей

Причиной образования потёртостей чаще всего оказываются неисправные щётки стеклоочистителя. Если не устранить поломку сразу после появления первых симптомов, без вклейки нового лобового стекла не обойтись.

3

Помутнение

Чаще всего мутнеет плёнка, расположенная между слоями триплекса. Устранить подобную неисправность на месте невозможно. Стекло приходится менять целиком.

1

Повреждения при попадании машины в ДТП

В случае аварии лобовое стекло нередко трескается, а то и вовсе разлетается на куски. Никакие полумеры не помогают. Остатки разбившегося остекления удаляют, разрезая клей с помощью стальной струны, после чего вклеивают новую деталь.

2

Образование потёртостей

Причиной образования потёртостей чаще всего оказываются неисправные щётки стеклоочистителя. Если не устранить поломку сразу после появления первых симптомов, без вклейки нового лобового стекла не обойтись.

3

Помутнение

Чаще всего мутнеет плёнка, расположенная между слоями триплекса. Устранить подобную неисправность на месте невозможно. Стекло приходится менять целиком.

Интересные статьи Смотреть все статьи

Смотреть все статьи

При столкновении автомобильные стекла деформируются и ломаются в первую очередь. Особенно это касается панорамного ветрового элемента, подверженного различным нагрузкам — любой вылетевший из-под колес камешек может оставить на нем трещины и сколы.

Необходимость замены

Если небольшие царапины и трещины можно запаять или замазать специальным клеем — серьезные повреждения ветровика требуют полную замену.  

В сервисах Fresh Auto вклейка осуществляется поэтапно:

  • демонтаж поврежденного щита — используется профессиональная машинка для срезки;

  • подготовка кузова — очистка рабочей поверхности, нанесение праймера и обезжиривателя, клея;

  • установка.

Цена услуги

Она зависит от модели автомобиля и наличия дополнительных опций — датчики дождя и света, подогрев и т. д. В любой ситуации стоимость рассчитывается индивидуально. Установка нового панорамного щита не отменяет гарантии производителя. 


Записаться на услугу

Получите бесплатную консультацию

Оставьте свои контактные данные, чтобы наш специалист мог помочь вам.

Телефон

Город

МоскваАксайВолгоградВоронежЕкатеринбургКраснодарМинеральные ВодыРостов-на-ДонуСтавропольТюмень

При нажатии на кнопку «Подобрать» вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Веб-сайт использует cookies для обеспечания удобства пользователей. Продолжая работу вы соглашаетесь с Пользовательским соглашение

Припой ведет к битому стеклу

Исследования
Бережливый поток на заводе SMT
Влияние материала подложки и конструкции контактной площадки на надежность паяного соединения
Конструкция разъема для носимых устройств
Источники EOS, вызванные электромагнитными помехами, в автоматизированном оборудовании
Оценка высокоскоростного покрытия медной стойки с плоской вершиной
BVA: Контактное решение для формованных медных проводов
SN-CU-NI Композитная паяльная паста для высоких температур
Состав припоя, шероховатость поверхности и объем припоя при ударопрочности при падении

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Последние новости отрасли
Сроки изготовления компонентов улучшаются, а спрос снижается
Почему смартфоны дешевеют, а все остальное стремительно растет, по мнению правительства
Появление прямых спутниковых и мобильных услуг
Ограничения США одно за другим, разработка автопилота в Китае наносит удар
Apple выпустит складной iPad, а не iPhone в 2024 году, прогнозирует аналитик

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НОВОСТИ ОТРАСЛИ

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео в формате HTML5.

Производитель окон с антиобледенителями ломал окна стоимостью в тысячи долларов из-за проблем с пайкой. Что вызвало изменение сплава припоя?
Загадки науки

СКАЧАТЬ

Стенограмма


Вы когда-нибудь задумывались, как работает антиобледенитель окон? Электрический ток подается на нагревательный элемент, встроенный прямо в окно. Электрический ток нагревает полоски, которые обычно представляют собой набор тонких темных линий, выполненных металлизированными керамическими чернилами, обладающими достаточной устойчивостью к нагреву.

Но как подключить провода от окна к бортовой сети автомобиля? Чернила сделаны из достаточного количества металлического порошка, чтобы к ним можно было припаять провода или металлические разъемы.

Однажды поставщику припоя позвонили и сказали, что что-то не так, и они каждый день разбивают окна на тысячи долларов. Что может пойти не так?

Припой наносился на контакты разъема путем погружения их в ванну с расплавленным припоем, и в этом процессе не было ничего плохого.

Припой изменился? Если сплав изменился, сборщики могли увеличить настройки паяльника или сильнее надавить, если припой не плавится в течение нескольких секунд.

Но паяльные инструменты не нагревались, а припой попал точно в цель, так что припой не виноват. Но автопроизводитель был уверен, что припой замешан каким-то косвенным образом и вот почему.

Каждый раз, когда продавец припоя посещал завод, производительность резко возрастала, и почти не разбивались окна. Но пока продавца не было, разбитые окна ставили новые рекорды.

Почти все решили, что это все-таки как-то связано с перегревом стекла, а может быть, рабочие просто проявляли особую осторожность, когда за ними наблюдали.

Итак, они протестировали технику с использованием токопроводящего клея. На следующей неделе были доставлены образцы и начаты испытания. Клей был дороже, чем припой, поскольку он содержал в основном серебро, а припой был сделан из олова и свинца.

Поставщик утверждал, что новый процесс сократит затраты на рабочую силу, а более высокая стоимость материалов не имеет значения. Поставщик продолжал аргументировать этот прорыв в снижении трудозатрат и указал, что окна брокера упадут до нуля.

Один из рабочих, который был в отпуске, был очарован новой технологией, так как она была похожа на припой, который спаял сам себя. Поэтому он задавал вопросы, пока не понял, как все это работает.

Он также понял, что его можно заменить, поскольку этот процесс, если он сработает, потребует вдвое меньше труда, чем старый метод паяльника.

На следующей неделе производительность старого процесса пайки достигла 100%. Это не было случайностью, потому что то же самое произошло на следующей неделе и снова на 3-й неделе. Так что же происходит?

Вот и остальная часть истории.

Один инженер разгадал тайну. У рабочих была недовольство, которое не решали в соответствии с их пожеланиями, но забастовка не стоила того. Поэтому они крутили паяльники и разбивали окна. Это может показаться глупым, но это произошло в те дни, когда компании и рабочие вели себя так, будто ненавидели друг друга.

Но что решило проблему? Как только линейные рабочие поняли, что токопроводящий клей решит проблему и, возможно, избавит от нескольких рабочих, они решили положить конец своей деструктивной тактике.

Комментарии

На сегодняшний день комментариев не поступало.
Обсуждение на доске
Простой тест на проникновение флюса
Компоненты BGA и копланарность
Проблема с минимальным заполнением отверстий при пайке волной припоя
Каков срок годности паяльной пасты на трафарете?
Какая идеальная влажность для окончательной сборки?
Установка ступенчатого трафарета
Является ли отказ от очистки тенденцией для компонентов QFN?
Приемлемая цена за голову в подушке?

БОЛЬШЕ РАЗГОВОРОВ НА СОВЕТЕ

Спросите экспертов
Что вызывает мутное конформное покрытие
Требования к установке свинцовых и бессвинцовых соединителей с прессовой посадкой
Раствор для эффекта винограда
Скамьи из нержавеющей стали и ESD
Склеивание стружки с нижней стороны
Вопрос по реболлингу BGA
Повышение уровня висмута в наших ваннах для припоя
Проблемы с большими пустотами

БОЛЬШЕ СПРОСИТЕ У ЭКСПЕРТОВ

Жесткая ручная пайка Проблема


Без дополнительной информации очень трудно сказать, но при 100% влажности и охлаждении, дующем на стекло, я бы подумал, что вы вызываете образование конденсата, а это не то, что вам нужно.

Если так жарко и влажно, вы страдаете от оксидной пленки на металлических поверхностях, которые вы паяете? Было бы очень полезно получить дополнительную информацию о фактической неисправности или изображении.

Грег Йорк
Технический менеджер по продажам
BLT Circuit Services Ltd

Грег Йорк более тридцати двух лет работает в электронной промышленности. Компания York установила в Европе более 600 бессвинцовых линий с системами припоя и флюса, а также предоставила техническую поддержку по линиям поверхностного монтажа и устранению неполадок.


Охлаждение может быть причиной большей проблемы. Помните, что сетка является теплоотводом. Если у вас возникли проблемы с пайкой на большую тепловую массу, увеличьте температуру сетки, чтобы обеспечить лучшую температуру пайки в месте соединения, и предварительно нагрейте поверхность.

Но сначала вы должны убедиться, что поверхность того, что вы паяете, поддается пайке и не окисляется в окружающей среде. Эти рабочие условия будут окислять поверхность, и если вы используете флюс No Clean Flux с очень низкой активацией, он может оказаться недостаточно агрессивным для удаления оксида.

Существуют способы определения этих проблем и настройки DOE для выявления последствий.

Терри Мансон
Президент/старший технический консультант
Foresite

Г-н Мансон, президент и основатель Foresite, имеет большой опыт в электронной промышленности, применяя аналитические методы ионной хроматографии для широкого спектра производственных приложений.


Для того, чтобы предложить возможные решения, мне нужно знать об отделке поверхности, материалах для пайки и подробностях ваших технологических процессов. Как правило, высокая влажность в месте обработки или хранения компонентов не является хорошим решением.
Стивен Шоппе
Президент
Process Sciences, Inc.

Стивен Шоппе является президентом Process Sciences, Inc. и имеет 19-летний опыт предоставления услуг SMT производителям электроники. Стивен консультирует нескольких клиентов из списка Fortune 500 по процессам пайки и SMT, а также часто выступает с докладами на отраслевых мероприятиях SMT.


Обычно для этого типа приложений требуется подача большого количества энергии непосредственно на тепловую нагрузку. Стекло является отличным проводником тепла и потребляет энергию от вашего паяльного жала быстрее, чем его может заменить ваша паяльная система. Что еще хуже, вы пытаетесь охладить стекло с помощью внешнего охладителя.

Я бы порекомендовал паяльную систему Direct Power с паяльным патроном с двойным нагревателем. Эта система сможет подавать мощность пайки до 160 Вт непосредственно на жало паяльника через двойной картридж/нагреватель. Это обеспечит быстрый нагрев для пайки соединения без повреждения припоя или стекла.

Номер детали рукоятки — MX-HPDC. Дополнительную информацию можно найти в веб-поиске.

Эдуард Замборский
Региональный менеджер по продажам
OK International Inc.

Эд Замборски является региональным менеджером по продажам и технической поддержке компании Thermaltronics, расположенной в Нью-Йорке. Его должность требует частых визитов к клиентам по всей Северной Америке и Карибскому бассейну, и его должность включает в себя не только продажи, но и роль инструктора и главного инженера по применению для всех продуктов Thermaltronics. Его опыт включает в себя такие специальности, как ручная пайка, методы конвекционного и кондуктивного оплавления, доработка массивов, оборудование для дозирования жидкости и удаление дыма. Эд является автором многих статей и представил множество документов по таким темам, как; Сборка малых объемов SMT, удаление паров припоя, доработка SMT, доработка BGA, ручная пайка без свинца, ручная пайка с высокими тепловыми требованиями, визуальный осмотр без свинца и доработка массива без свинца.


Не зная точного типа проблем с пайкой, которые у вас возникают, я могу только предположить, основываясь на вашем описании приложения и условий. Прежде всего, вы заявляете, что окружающая среда 100 градусов и до 100% влажности. Такая среда может очень быстро вызвать окисление металлических поверхностей, если они не покрыты золотом. Результатом будет смачивание или несмачивание поверхности, к которой вы пытаетесь припаять.

Вы можете попытаться очистить поверхности перед пайкой либо химически, либо с помощью мягкого абразива (например, губки Scotch-Brite). Вы также можете использовать более агрессивный флюс на основе кислоты во время пайки. Если вы делаете это, убедитесь, что у вас есть способ тщательно очистить соединения после пайки, чтобы удалить все остатки флюса. Если вы оставите какие-либо остатки кислотного изгиба, ваши паяные соединения со временем разъедутся.

Еще вы упомянули, что на ваше рабочее место дует холодный воздух. Это будет держать поверхность холодной и может усложнить пайку. Как вы собираетесь заставить припой течь и сплавляться с поверхностью, если вы дуете на него холодным воздухом? Наличие повышенной температуры области, подлежащей пайке, должно фактически облегчить пайку, потому что общее повышение температуры, необходимое для того, чтобы припой растекался, уменьшается. Я бы порекомендовал вам перенаправить чиллеры подальше от области, которую вы паяете.

Марк Финстад
Старший инженер по применению
Технологии гибких схем

Марк Финстад имеет более 30 лет опыта работы в области разработки и производства гибких схем. Он регулярно выступает на IPC APEX (курсы повышения квалификации) и PCB West (курсы проектирования гибких схем). Он также является заместителем председателя IPC-2223 и активным членом IPC-6013. Finstad имеет большой опыт работы как в отечественном, так и в оффшорном производстве.


Немного сложно устранять проблемы с пайкой, не зная больше о металлах, которые вы используете, о припоях и флюсах, но у меня была одна мысль, что вы загрязняете металлы перед пайкой.

Загрязнение может быть пылью или твердыми частицами, маслом для отпечатков пальцев или каким-либо производственным мусором, который просто оседает на металлических поверхностях. Хотя предварительная очистка контактных площадок перед пайкой немного необычна, это не является чем-то необычным, и, поскольку ваше приложение и среда настолько необычны, это может быть полезным экспериментом. Даже небольшое загрязнение паяного соединения может повлиять на качество соединения и его механическую прочность.

Я бы посоветовал провести предварительную очистку с помощью предварительно пропитанных салфеток, таких как салфетки Economy Wipes от MicroCare. Это хороший выбор для вашей фабрики, потому что, в отличие от большинства предварительно пропитанных упаковок салфеток, упаковка MicroCare закрывается автоматически, что предохраняет салфетки от высыхания.

Если это невозможно или экономически нецелесообразно, попробуйте медленно сохнущую чистящую жидкость, используемую с безворсовой салфеткой, для щадящего, но быстрого процесса очистки. Я рекомендую медленную сушку, потому что любой нормальный быстросохнущий продукт просто слишком быстро испарится при 100-градусной температуре. Продуктами этой категории от MicroCare могут быть медленно сохнущее средство для удаления флюса Citrus или обезжириватель общего назначения (который обладает хорошей способностью удалять флюс).

Майк Джонс
Вице-президент
Micro Care

Г-н Джонс является специалистом по очистке электроники и трафаретной печати. В среднем Майк проводит в дороге более ста дней в году, посещая производственные площадки поверхностного монтажа и предприятия по ремонту печатных плат в каждом уголке земного шара, помогая инженерам и техническим специалистам решать сложные задачи, требуемые современной требовательной электроникой.


Если используется проволочный припой, а не паяльная паста, температура рабочей среды не будет вероятной причиной проблем с пайкой.

Это конкретное приложение для пайки является узкоспециализированным, и сплавы, которые используются для пайки лепестков решетки антиобледенителя, обычно являются специфическими для этого приложения и часто запатентованы.

Если вы пытаетесь паять типичными сплавами, такими как Sn63/Pb37 или SAC305, у вас почти наверняка возникнут трудности, независимо от инструментов и условий, используемых при пайке.

Тим О’Нил
Директор по управлению продуктами
AIM

Тимоти О’Нил — директор по управлению продуктами AIM Solder. AIM Solder — ведущий мировой производитель сборочных материалов для электронной промышленности. Г-н О’Нил имеет 25-летний опыт работы в отрасли и является сертифицированным специалистом по интеллектуальной собственности.

В обязанности г-на О’Нила входит разработка продуктов и технической информации; он является техническим писателем и ведущим отраслевых отраслевых публикаций и мероприятий и был признан SMTA почетным спикером.


Площадка для крепления провода обычно изготавливается из того же материала, что и сетка. В зависимости от используемой технологии это может быть либо обожженный проводящий материал (композит металл/керамика), либо проводящий материал на полимерной основе, на который наносят печать и отверждают, но не обжигают. Оба этих типа «толстопленочных композиций» могут иметь предельную способность к пайке.

Материалы на керамической основе могут подвергаться окислению металлов во время высокотемпературного обжига, а при неправильном нанесении и обжиге могут иметь высокое содержание стекла на поверхности, что может ухудшить паяемость. Полимерные материалы могут иметь высокое содержание полимера на поверхности, а используемые металлы также окисляются. Наконец, производственная среда, в которой происходит пайка, может повлиять на способность материала к пайке, если материал подвергается ее воздействию в течение длительного периода времени.

В любом случае, если способность к пайке ухудшилась, единственным средством обычно является мягкое механическое истирание. Старый прием для толстопленочных керамических композиций заключается в использовании карандашного (не чернильного) ластика, который достаточно агрессивен для удаления оксидов, но не настолько агрессивен, чтобы повредить пленку. Этот метод также подходит для некоторых композиций полимерных толстых пленок.

Настоящая цель состоит в том, чтобы избежать плохой пайки. Для этого вам необходимо обсудить проблему с инженерами, ответственными за применение материала антиобледенителя. Подробные сведения о материалах и процессах необходимы для понимания того, как оптимизировать способность материала к пайке, а также для того, чтобы иметь возможность направлять вас в отношении воздействия окружающей среды на вашем предприятии.

Фриц Байл
Инженер-технолог
Астронавтика

Карьера Фрица в производстве электроники включала различные инженерные должности, включая изготовление печатных плат, толстопленочную печать и сжигание, SMT и разработку процессов волновой/селективной пайки, а также разработку электронных материалов и маркетинг. Фриц получил образование в области машиностроения с упором на материаловедение. Методы планирования экспериментов (DoE) были областью независимого изучения. Фриц опубликовал более десятка статей на различных отраслевых конференциях.


Если они могут определить металлы для пайки, диаметр проволоки для пайки и тип припоя/флюса для проволоки имеют решающее значение в процессе ручной пайки.

Важным этапом является очистка мест пайки непосредственно перед пайкой.

Зная тип металлов, таких как 90/10, 90% олова и 10% свинца, потребуется более высокая температура припоя. Кроме того, использование высокоактивированного флюса может облегчить пайку.

Оборудование для пайки должно иметь диапазон температур 350-1000 градусов по Фаренгейту. Используйте правильное жало припоя и предварительно нагрейте соединение, затем подайте припой/флюс. Как только начнется оплавление, вы заметите плавление припоя и испарение флюса. Поток должен быть плавным, что обеспечивает надежное паяное соединение.

Проверьте в Интернете IPC 610 с хорошей иллюстрацией проводов для пайки.

Роберт Фрейд
Президент и основатель
Contract Manufacturing Consultants, Inc.

Роберт Фрид помогает ведущим OEM-производителям электроники разрабатывать стратегии мирового класса для поставщиков печатных плат, кабелей, прецизионных металлов, пластмасс, модулей и готовых конечных продуктов. . Другими областями обслуживания являются оценка рисков поставщика, комплексный аутсорсинг …

Комментарий читателя

Существует несколько факторов, положительно или отрицательно влияющих на качество пайки. Серебро на стекле необходимо очистить (полировать) перед тем, как улучшить смачивание и удалить любые примеси. Влажность, конечно, важный момент, о котором следует помнить, однако более важными являются характеристики серебра и степень его обжига в процессе закалки.

Проверьте весь процесс пайки, я бы порекомендовал прямой электрический разряд с системой контролируемого сопротивления, чтобы доставить энергию как можно быстрее и таким образом избежать использования стекла в качестве теплоотвода. Лучший метод полировки, который я видел, это использование тонкой палочки из стекловолокна, она удаляет окалина и любые загрязнения на серебре, такие как сера. Флюс лучше при использовании мягко активированного флюса на основе канифоли.

Хьюго Перес Уитакер, Antaya Technologies Corp

Комментарий читателя

Это должно быть достаточно простой задачей. Контактную поверхность необходимо отшлифовать наждачной бумагой с зернистостью 1500-2000. Сплав должен быть 62/36/2 (2% серебра). Железо должно быть тщательно очищено и хорошо лужено сплавом, используемым для соединения.

Припой сохраняет эвтектические свойства с повышенной электропроводностью благодаря содержанию серебра и имеет температуру плавления 315°С. Я использую Kester 24-7150-0018, припой на основе активированной канифоли. Работает достаточно хорошо и дает чистый поток с блестящим внешним видом.

Марк Льюис, CET, Quantum Technologies, Inc

Для пайки больших стеклянных панелей, солнечных панелей, диахроматического и ультрахроматического стекла, алюминиевых панелей, керамики и других больших радиаторов я использую либо лазерную пайку, либо ультразвуковые системы. У меня были просто превосходные результаты с использованием ультразвуковых паяльных систем, таких как Unix, показанных здесь https://www.japanunix.com/en/products/automation/ultrasonic/?gclid=EAIaIQobChMI6p3y0sma2wIVxRuBCh3IYgxYEAAYASAAEgLI8vD_BwE

, а также небольших систем ручной пайки.

Есть и другие, которые мне еще предстоит попробовать, но ВСЕ они позволят вам опробовать систему, чтобы убедиться, что вы можете разработать работающий процесс, прежде чем инвестировать в оборудование, и многие даже разработают параметры процесса для вам, если вы предоставите доступ к образцу.

Прямая пайка стеклянных, керамических, кремниевых подложек и т. д. на самом деле возможна с использованием системы пайки США, хотя на самом деле это не пайка в том смысле, что не образуется интерметаллическое образование, а образуется связь между расплавленный припой или другие наполнители в пористую подложку, где он охлаждается и «схватывает» подложку с удивительной силой. Но для фольги на стекле или фольги на кремнии, как это делается на солнечных стрингерах, антеннах ветрового стекла, солнечном стекле и т. д., это очень распространенная практика, но также и очень специализированный процесс.

Свяжитесь с Japan Unix или S-Bond, Inc. Я уверен, что они смогут вам помочь. Удачи.

Ричард Д. Стадем
Ведущий инженер/ученый
General Dynamics

Ричард Д. Стадем — ведущий инженер/ученый в General Dynamics, а также инженер-консультант в других компаниях. Он имеет 38-летний опыт инженерной работы в компаниях Honeywell, ADC, Pemstar (сейчас Benchmark), Analog Technologies и General Dynamics.

Комментарий читателя

Вы предоставили некоторую информацию, необходимую для устранения неполадок этого процесса, но не всю. Мне нужно знать сплав, тип флюса и метод нагрева (припой, горячий воздух, горячий стержень?), чтобы быть уверенным. Судя по тому, что мы знаем, это, вероятно, проблема окисления сетки. Вы можете попробовать быструю очистку перед пайкой и измерить результаты. Вы также можете использовать неправильный флюс и/или неправильную температуру и/или неподходящее нагревательное устройство. Высокая влажность почти наверняка вызывает проблемы с паяемостью. Также не поможет охлаждение лобового стекла и сетки, а наоборот повредит процесс пайки. Ветровое стекло и решетка радиатора представляют собой массивный радиатор, и только охлаждение усугубляет эту проблему.

Боб Детцер Применение продукта

— Замена холодного припоя — Страница 1 Применение продукта

— Замена холодного припоя — Страница 1 — Магазин эпоксидных клеев Market Adhesive Super Store
  • Дом
  • Применение продукта
  • Замена холодной пайки

Категории

Выбрать по цене

Бренды

Лидеры продаж

  • Ceramic-Bond 1 Сверхсильный связующий агент 2 часа Быстрое высыхание

    5,49 $

    Выберите параметры

  • AA-BOND F112 Волоконно-оптический эпоксидный клей, двухкомпонентный, с длительным сроком жизнеспособности, ударопрочный

    6,99 $

    Выберите параметры

  • AA-BOND FDA2 Администрация по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов, медицинский эпоксидный клей, отверждение при комнатной температуре

    4,99 $

    Выберите параметры

  • Silver-Bond 6 Недорогой электропроводящий серебряный эпоксидный клей с малым удельным сопротивлением

    7,25 $

    Выберите параметры

  • AA-DUCT 902 Серебряный эпоксидный клей, электропроводящий, отверждение при комнатной температуре, воздух Dr

    10,99 $

    Выберите параметры

Выберите подкатегорию

Сортировать по Избранные товарыНовинкиБестселлерыВ алфавитном порядке: от A до ZВ алфавитном порядке: от Z до AAсредн.