14Май

Запасная тормозная система автомобиля: Запасная тормозная система — Энциклопедия журнала «За рулем»

Запасная тормозная система — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Содержание

Запасная тормозная система

Cтраница 1

Запасная тормозная система должна обеспечивать снижение скорости и остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы, а стояночная — удержание остановленного автомобиля на месте без ограничения времения.  [1]

Запасная тормозная система по существу представляет собой составную часть рабочей системы с отдельным контуром привода на группу колес. Она служит для торможения при выходе из строя основной системы.  [3]

Запасная тормозная система должна обеспечивать остановку автотранспортного средства с определенной эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы.  [4]

Запасная тормозная система

предназначена для остановки автомобиля в случае отказа рабочей тормозной системы. Она оказывает меньшее тормозящее действие на автомобиль, чем рабочая система. Функции запасной системы может выполнять чаще всего исправная часть рабочей тормозной системы или полностью стояночная система.  [5]

Запасная тормозная система конструктивно объединена со стояночным тормозом, имеет общий с ним пневматический привод от ручного тормозного крана и действует на колеса ведущих мостов через тормозные камеры рабочего тормоза.  [6]

Запасная тормозная система должна обеспечивать остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы. Автомобили могут иметь автономную запасную тормозную систему. При отсутствии такой системы ею считается и должен выполнять ее функции каждый контур рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система.  [7]

Запасная тормозная система обеспечивает остановку автомобиля в случае выхода из строя рабочей тормозной системы; она может быть менее эффективной, чем рабочая тормозная система. В связи с отсутствием на изучаемых автомобилях автономной запасной тормозной системы ее функции выполняет исправная часть рабочей тормозной системы или стояночные тормоза.  [8]

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения или остановки машины в случае полного или частичного выхода из строя тормозной системы. Обычно запасная система менее эффективна, чем рабочая.  [9]

Запасная тормозная система может быть менее эффективной, чем рабочая тормозная система. При отсутствии на автомобиле автономной запасной тормозной системы ее функции может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы ( например, контур тормозного привода передних или задних колесных тормозов) или стояночная тормозная система.  [10]

Эффективность запасной тормозной системы может быть несколько ниже эффективности рабочей тормозной системы. При отсутствии на автомобиле самостоятельной запасной тормозной системы ее функции может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы ( например, контур привода передних или задних колесных тормозов) или стояночная тормозная система.  [11]

Функции запасной тормозной системы выполняет один из контуров, поскольку наличие двухсекционного тормозного крана 4 и двойного защитного клапана 9 позволяет обоим контурам работать независимо друг от друга при падении давления воздуха в любом из них.  [12]

Функцию запасной тормозной системы может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы или стояночная тормозная система.  [13]

Эффективность запасной тормозной системы может быть ниже эффективности рабочей тормозной системы. При отсутствии на автомобиле автономной запасной тормозной системы ее функции может выполнять исправная часть рабочей тормозной системы ( например, контур тормозного привода передних или задних колесных тормозов) или стояночная тормозная система.  [14]

Нормой эффективности запасной тормозной системы автотранспортных средств категорий О при испытаниях типа 0 является значение тормозной силы, развиваемой на колесах оси прицепа, которая численно должна быть не менее 28 % от полного веса, приходящегося на эту ось в статическом положении на горизонтальной опорной поверхности. Согласно ГОСТ 22895 — 77 автотранспортные средства категории О могут не иметь запасной тормозной системы, в этом случае ее функцию исполня

Тормозная система. Виды тормозных систем

Тормозная система — это совокупность устройств, предназначенных для регулирования скорости движения, ее снижения до необходимого уровня или полной остановки машины.

Современные автомобили и колесные тракторы оборудуют рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной автономными тормозными системами.

Рабочая тормозная система служит для снижения скорости движения с желаемой интенсивностью вплоть до полной остановки машины вне зависимости от ее скорости, нагрузки и уклона дорог, для которых она предназначена.

Запасная тормозная система предназначена для плавного снижения скорости движения или остановки машины в случае полного или частичного выхода из строя рабочей тормозной системы (например, в автомобиле КамАЗ-4310).

Эффективность рабочей и запасной тормозных систем машин оценивают по тормозному пути или установившемуся замедлению при начальной скорости торможения 40 км/ч на прямом и горизонтальном участках сухой дороги с твердым покрытием, обеспечивающих хорошее сцепление колес с дорогой.

Стояночная тормозная система служит для удержания неподвижной машины на горизонтальном участке пути или уклоне даже при отсутствии водителя. Эффективность стояночной тормозной системы должна обеспечивать удержание машины на уклоне такой крутизны, который она сможет преодолеть на низшей передаче.

Вспомогательная тормозная система предназначена для поддержания постоянной скорости машины при движении ее на затяжных спусках горных дорог и регулирования ее самостоятельно или одновременно с рабочей тормозной системой с целью разгрузки тормозных механизмов последней. Эффективность вспомогательной тормозной системы должна обеспечивать без применения иных тормозных систем спуск машины со скоростью 30 км/ч по уклону 7 % протяженностью 6 км.

Каждая тормозная система состоит из тормозных механизмов (тормозов) и тормозного привода.

Торможение машины достигается работой сил трения в тормозном механизме, которая превращает кинетическую энергию движения машины в теплоту в зоне трения тормозных накладок с тормозным барабаном или диском.

В зависимости от типа привода различают тормозные системы с гидравлическим, пневматическим и пневмогидравлическим приводом.

Тормозные механизмы (тормоза) бывают дисковые и колодочные, а в зависимости от места установки — колесные и трансмиссионные (центральные). Колесные устанавливают непосредственно на ступице колеса, а трансмиссионные — на одном из валов трансмиссии.

На большегрузных автомобилях и мощных тракторах чаще всего применяют системы торможения с пневматическим приводом и колодочными тормозами.

Колодочный тормоз затормаживает шкив 9 двумя колодками 5 с фрикционными накладками, которые прижимаются к шкиву 9 изнутри разжимным кулачком 4. При этом верхние концы колодок 5 поворачиваются вокруг неподвижных шарниров (осей) 7. Если отпустить педаль 1, то стяжные пружины 8 растормозят шкив 9.

Дисковый тормоз трактора МТЗ-80 имеет диски 14 и 16 с фрикционными накладками, установленные на вращающемся валу 6 возможностью передвижения в осевом направлении. Между ними размещены два нажимных диска 12 и 15, соединенные серьгами 11 с тягой 10 и тормозной педалью 1. Между нажимными дисками в углублениях со скосами установлены разжимные шарики 13. При торможении шарики раздвигают нажимные диски, которые прижимают вращающиеся диски с фрикционными накладками к неподвижному картеру 17 и затормаживают вал 6.

 Схемы колесных тормозов

Рисунок. Схемы колесных тормозов: а — колодочного; 6 — дискового; 1 — педаль; 2 — тяга; 3 — рычаг; 4 — разжимной кулачок; 5 — колодка; 6 — затормаживаемый вал: 7 — оси повороти колодок; 8 — стяжные пружины; 9 — тормозной шкив; 10 — тяга с регулировочной гайкой; 11 — серьга; 12, 75 — нажимные диски; 13 — шарик; 14, 16 — диски с фрикционными накладками; 17 — картер.

назначение, устройство и принцип работы

Тормозная система автомобиля (англ. – brake system) относится к системам активной безопасности и предназначена для изменения скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки, в том числе экстренной, а также удержания машины на месте в течение длительного периода времени. Для реализации перечисленных функций применяются следующие виды тормозных систем: рабочая (или основная), запасная, стояночная, вспомогательная и антиблокировочная (система курсовой устойчивости). Совокупность всех тормозных систем автомобиля называется тормозным управлением.

Рабочая (основная) тормозная система

Главное предназначение рабочей тормозной системы заключается в регулировании скорости движения автомобиля вплоть до его полной остановки.

Основная тормозная система состоит из тормозного привода и тормозных механизмов. На легковых автомобилях применяется преимущественно гидравлический привод.

Устройство тормозной системыУстройство тормозной системыСхема тормозной системы автомобиля

Гидропривод состоит из:

Главный тормозной цилиндр преобразует усилие, сообщаемое водителем педали тормоза, в давление рабочей жидкости в системе и распределяет его по рабочим контурам.

Для увеличения силы, создающей давление в тормозной системе, гидропривод оснащается вакуумным усилителем.

Регулятор давления предназначен для уменьшения давления в приводе тормозных механизмов задних колес, что способствует более эффективному торможению.

Тормозная система

Работа тормозной системы непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому обслуживание тормозной системы автомобиля залог правильной эксплуатации транспортного средства.

Ремонт систем и узлов автомобиля всегда сопровождается планированием ремонта, который зависит от различных факторов. Тем более если вы хотите, чтобы ваш ремонт был экономически целесообразен, нужно понимать, что разборка стоит денег, поэтому важно заменить все узлы и детали системы, ресурс которых на подходе. В данный момент мы рассматриваем тормозную систему, поэтому при замене тормозных колодок мы обращаем внимание на тормозные диски.

Сроки замены тормозных дисков или протачивание тормозных дисков

Обычно, износ тормозных дисков сопоставим по времени с износом двух пар колодок, это если говорить образно, учитывая, что эксплуатация автомобиля имела постоянный характер. Если характер движения меняется, в процессе эксплуатации появляются элементы интенсивной езды, может наступить преждевременный износ дисков.

diskis


Некоторые умудряются «убить» тормозные диски при спокойной езде. Для этого достаточно попасть в лужу после интенсивного торможения. В этом случае вода и влага попадет на чугунный диск, соответственно перепад температур сделает свое дело, на рабочих поверхностях диска со временем появятся элементы коробления, что в итоге будет передаваться на рулевое колесо и педаль тормоза.

Материалы изготовления тормозных дисков

Самым распространенным материалом для изготовления тормозных дисков является чугун. У чугунных тормозных дисков есть свои недостатки: на чугун сильно влияют какие-либо перепады температур, что приводит к изменению внутренней структуры чугуна и характеристик материала (твердость).

На рынке есть альтернативные варианты, такие как тормозные диски из композитных или керамических материалов, но их стоимость существенно выше.

Как узнать, что надо менять тормозные диски?

Во время замены тормозных колодок нужно внимательно осмотреть поверхность тормозного диска на наличие повреждений и трещин. Следует визуально и если требуется приборным методом измерить толщину тормозного диска, которая должна быть не меньше 50 % от номинала. Выход износа тормозного диска за допустимые параметры является показанием к их замене.

Чтобы узнать, нужно ли менять тормозные диски, следует обратить внимание на лишние вибрации на рулевом колесе и педали тормоза. Если при торможении возникает какая-либо вибрация, проведите эксперимент – отпустите педаль тормоза, если вибрация уйдет, меняйте тормозные диски. Есть некая альтернатива замене дисков (в определенных случаях) – протачивание тормозных дисков.


Протачивание тормозных дисков: за и против

Если на поверхности тормозного диска образовалась выработка в виде местного коробления, альтернативой к замене тормозных дисков будет протачивание тормозных дисков. Протачивание тормозных дисков проводится при не сильном износе диска по толщине. Это объясняется тем, что слишком тонкий тормозной диск очень плохо переносит тепловую нагрузку, что может привести к полному его разрушению. Поэтому перед тем, как протачивать тормозные диски проводят замеры толщины диска, степени коррозии и величины биения тормозного диска.

Что лучше проточить или заменить тормозной диск

Конечно стоимость проточки тормозных дисков ниже, чем стоимость замены тормозных дисков. Главное, чтобы толщина диска позволяла проводить операцию по расточке. При этом, чтобы избежать тормозного дисбаланса, следует протачивать оба тормозных диска и не забудьте заменить тормозные колодки. Старые тормозные колодки будут негативно влиять на проточенные тормозные диски.

Проточка передних тормозных дисков с заменой колодок будет варьироваться от 30 до 50 долларов.

Стоимость оригинальных тормозных дисков от 60 до 120 долларов.

Чтобы определится, что лучше покупать новые тормозные диски или проточить оригинальные тормозные диски, следует понимать, что заводские тормозные диски намного надежнее. Поэтому лучше искать оригинальные запчасти, а если финансы не позволяют, лучше проточить заводские тормозные диски.

Автомобильные тормозные системы, виды, устройство, как работают

Тормозная система необходима для быстрого изменения скорости или полной остановки автомобиля и удержания его на месте при стоянке.

Для этого на автомобиле есть такие виды тормозных систем, как — рабочая, стояночная, запасная и вспомогательная система (тормоз-замедлитель).

Рабочая тормозная система всегда используется при любой скорости автомобиля для полной остановки или для снижения скорости. Рабочая тормозная система начинает работать при нажатии на педаль тормоза. Эта система самая эффективная при сравнении с другими видами.

Запасная тормозная система применяется при неисправности основной системы. Запасная тормозная система бывает в виде автономной системы или её функции выполняет часть исправной рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система необходима для удержания автомобиля определенное время на одном месте. Стояночная система полностью исключает движение автомобиля самопроизвольно.

Вспомогательная тормозная система применяется на автомобилях с повышенной массой. Вспомогательная система используется для торможения на спусках. Часто бывает, что на автомобилях роль вспомогательной системы выполняет двигатель, где выпускной трубопровод перекрывается заслонкой.

Тормозная система — это важное средство автомобиля для обеспечения активной безопасности. На автомобилях применяются разные системы и устройства, повышающие эффективность системы при торможении — это антиблокировочная система, усилитель экстренного торможения, усилитель тормозов.

Тормозная система включает в себя тормозной привод и тормозной механизм.

Схема гидропривода тормозов:
1 — трубопровод контура «левый передний-правый задний тормоз»; 2-сигнальное устройство; 3 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоз»; 4 — бачок главного цилиндра; 5 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — регулятор давления задних тормозов; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — тормозной механизм заднего колеса; 11 — регулировочный наконечник стояночного тормоза; 12 — рычаг привода стояночного тормоза; 13 — тормозной механизм переднего колеса.

Тормозной механизм блокирует вращение колес и как результат появление тормозной силы, которая останавливает транспортное средство. Тормозные механизмы находятся на задних и передних колесах.

По идее — все тормозные механизмы логично называть колодочными. И уже в свою очередь, их можно разделить по трению — дисковые и барабанные. Тормозные механизмы основной системы монтируются в колесе, а механизм стояночной системы находится за раздаточной коробкой или коробкой передач.

О барабанных и дисковых тормозных механизмах

Тормозной механизм обычно состоит из двух частей, из вращающейся и неподвижной. Вращающаяся часть барабанного механизма — это тормозной барабан, а неподвижная часть – тормозные колодки.

Барабанные тормозные механизмы обычно стоят на задних колесах. В процессе износа зазор между барабаном и колодкой увеличивается и для его устранения есть механические регуляторы.

Барабанный тормозной механизм заднего колеса:
1 – чашка; 2 – прижимная пружина; 3 – приводной рычаг; 4 – тормозная колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка; 7 – регулировочный клин; 8 – колесный тормозной цилиндр; 9 – тормозной щит; 10 – болт; 11 – стержень; 12 – эксцентрик; 13 – нажимная пружина; 14 – нижняя стяжная пружина; 15 – прижимная пружина распорной планки.

На автомобилях тормозные механизмы могут иметь разные сочетания:

  • два дисковых передних, два барабанных задних;
  • четыре дисковых;
  • четыре барабанных.

В тормозном дисковом механизме — диск вращается, а две колодки стоят неподвижно, они установлены внутри суппорта. В суппорте стоят рабочие цилиндры, они при торможении прижимают к диску тормозные колодки, а сам суппорт хорошо закреплен на кронштейне. Для улучшения отвода тепла из рабочей зоны часто применяют вентилируемые диски.

Схема дискового тормозного механизма:
1 — колесная шпилька; 2 — направляющий палец; 3 — смотровое отверстие; 4 — суппорт; 5 — клапан; 6 — рабочий цилиндр; 7 — тормозной шланг; 8 — тормозная колодка; 9 — вентиляционное отверстие; 10 — тормозной диск; 11 — ступица колеса; 12 — грязезащитный колпачок.

О тормозных приводах

В автомобильных тормозных системах нашли применение вот эти типы тормозных приводов:

  • гидравлический;
  • пневматический;
  • комбинированный.
  • механический;

Гидравлический привод получил самое широкое распространение в рабочей тормозной системе автомобиля. В него входят:

  • главный тормозной цилиндр;
  • тормозная педаль;
  • колесные цилиндры;
  • усилитель тормозов
  • шланги и трубопроводы (рабочие контура).

При усилии на тормозную педаль водителем, та передает усилие от ноги на главный тормозной цилиндр. Усилитель тормозов дополнительно создает усилие, облегчая тем самым жизнь водителя. Широкое применение на машинах приобрел вакуумный усилитель тормозов.

Главный тормозной цилиндр нагнетает тормозную жидкость к тормозным цилиндрам. Обычно над главным цилиндром стоит расширительный бачок, в нем содержится тормозная жидкость.

Колесный цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному барабану или диску.

Рабочий контур сейчас представляет из себя основной и вспомогательный. Например, вся система исправна, то значит работают оба, но при неисправности одного из них — другой будет работать.

Широко распространены три основные компоновки разделения рабочих контуров:

  • 2 + 2 подключенных параллельно — задние + передние;
  • 2 + 2 подключенных диагонально — правый передний + левый задний и так далее;
  • 4 + 2 в один контур подключены два передних, а в другой тормозные механизмы всех колес.

Схема компоновки гидропривода:
1 — главный тормозной цилиндр с вакуумным усилителем; 2 — регулятор давления жидкости в задних тормозных механизмах; 3-4 — рабочие контуры.

Прогресс не стоит на месте и сейчас в состав гидравлического тормозного привода добавляются разные электронные компоненты:

  • усилитель экстренного торможения
  • антиблокировочная система тормозов;
  • антипробуксовочная система;
  • система распределения тормозных усилий;
  • электронная блокировка дифференциала.

Пневматический привод применяется в тормозной системе большегрузных автомобилей.

Комбинированный тормозной привод — это комбинация разных типов привода.

Механический привод применяется в стояночной тормозной системе. Он включает в себя систему тяг и тросов, с помощью которых объединяет систему в одно целое, обычно на задние колеса имеет привод. Рычаг тормоза соединен при помощи тонкого троса с тормозными механизмами, где есть устройство, которое приводит в действие основные или стояночные колодки.

Есть автомобили, где стояночная система работает от ножной педали. Сейчас всё чаще стали применять в стояночной системе электропривод, который получил название — электромеханический стояночный тормоз.

Итак, как работает гидравлическая тормозная система

Осталось рассмотреть работу тормозной системы, что мы сделаем на примере гидравлической системы.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, то передается нагрузка к усилителю и тот создает усилие на главном тормозном цилиндре. А в свою очередь поршень главного тормозного цилиндра через трубопроводы нагнетает жидкость к колесным цилиндрам. Поршни колесных цилиндров от давления жидкости передвигают тормозные колодки к дискам или барабанам и происходит торможение автомобиля.

Когда водитель убирает ногу с педали тормоза, то педаль от действия возвратной пружины возвращается в начальное положение. Также, в свое положение возвращается и поршень главного тормозного цилиндра, а пружины отводят колодки от барабанов или дисков. Тормозная жидкость возвращается обратно в главный тормозной цилиндр и падает давление в системе.

Видео: принцип работы тормозной системы.

Вот на этом пожалуй и завершу свою не маленькую статью. Всем удачи на дорогах!

Загрузка…

Принцип работы тормозной системы

Тормозная система выполняет очень важную функцию в автомобиле. Её неисправность может привести к смерти водителя, пассажиров и окружающих. Поэтому необходимо регулярно производить её проверку. Повседневная эксплуатация машины способствует быстрому износу её механизмов. Своевременное техническое обслуживание позволит уменьшить вероятность несчастных случаев. Тормозная система автомобиля не терпит отлагательств в ремонте и обслуживании. Есть два варианта развития событий: выполнить процедуру самостоятельно или прибегнуть к помощи квалифицированных специалистов. В первом случае просто необходимо знать принцип работы тормозной системы автомобиля.

Виды тормозных систем

Любая тормозная система призвана удержать автомобиль или какой-либо другой механизм в неподвижном состоянии или остановить его в движении. Функция обеспечения безопасности реализована именно за счёт качественной работы системы. Следовательно, её обслуживание должно выполняться на высшем уровне, независимо от того, кто это делает. Есть следующие виды системы:

  • Вспомогательная;
  • Основная;
  • Стояночная;
  • Резервная или запасная.

В зависимости от вида тормозная система автомобиля имеет свои особенности при общности основной выполняемой функции.

Тормозная система

Вспомогательная система

Стоит сразу отметить то, что такая тормозная система характерна для автомобилей с большой массой. Она не оказывает жёсткого воздействия на колёса, а лишь создаёт сопротивление движению. Иными словами, чтобы снизить скорость на спусках, нужно задействовать это устройство. На легковом автомобиле достаточно использовать торможение двигателем, которое реализуется посредством включения пониженной передачи при работе на холостых оборотах.

Но для грузовых авто нужно нечто посерьёзнее. На помощь приходят механизмы, существенно замедляющие движение. Среди них могут быть использованы те, которые полностью закрывают выход газов из двигателя. Происходит полная отсечка в топливном насосе высокого давления и мотор оказывается закрытым. Создаётся пневматическое сопротивление воздуха в цилиндрах. Это в значительной степени затрудняет вращение коленчатого вала и связанной с ним трансмиссии, а значит, колёс.

Кроме этой, есть и другие типы. К ним относятся электрические и гидравлические.

Для электрической системы характерно торможение за счёт электромагнитных сил, возникающих при протекании по обмоткам статора тока.

Гидравлическая тормозная система работает под действием масла, поступающего в камеру, где находится колесо с лопастями. При его вращении они создают сопротивление за счёт вязкости масла. Ускорительный процесс грузовых авто требует значительного замедления по той причине, что сила, действующая на него очень велика, т. к. масса большая.

Тормозная система ваз 2107

Рабочая система

Рабочая тормозная система получила такое название по причине частого её использования. Практически всё время работы приходится на неё. Она есть у любого даже самого малого автомобиля. Рассмотрим устройство тормозной системы. Она состоит из следующих частей:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Рабочие цилиндры;
  • Тормозные трубки и шланги;
  • Колодки;
  • Тормозные диски или барабаны;
  • Регулятор давления;
  • Педаль тормоза;
  • Усилитель.

При нажатии педали тормоза в главном цилиндре перемещаются поршни, которые толкают жидкость по трубкам к рабочим цилиндрам. За счёт этого происходит перемещение колодок. Они прижимаются к поверхности трения. В роли последней выступает барабан или диск. Поэтому тормоза называют барабанными или дисковыми. Тормозная система современных легковых автомобилей снабжена усилителем. До этого приходилось нажимать на педаль тормоза со значительным усилием. Регулятор давления состоит из четырёх камер. Две из них соединяются с главным цилиндром, остальные две с рабочими цилиндрами задних колёс. Принцип его работы состоит в том, чтобы изменять тормозное усилие на них в зависимости от нагрузки.

 

Стояночная система

Эта система носит такое название по причине своей способности удерживать автомобиль неподвижным на протяжении длительного времени. Конечно, можно долго держать нажатой педаль тормоза, но это очень неудобно. Стояночный тормоз является очень удобным, особенно, когда приходится проводить время, останавливаясь на спуске. У легкового автомобиля она выполнена на основе рычага и тросов, отходящих к задним тормозным механизмам. Грузовые машины требуют более серьёзной конструкции. Например, есть стояночный тормоз, который приводится в действие за счёт мощных пружин, которые при работе двигателя удерживаются сжатым воздухом, а он нагнетается компрессором. Когда двигатель не работает, то специальный клапан выпускает воздух из камер, и пружины освобождаются. В движении этот клапан закрыт.

Ручной тормоз

Запасная тормозная система

Когда рабочая система выходит из строя, то на помощь ей приходит запасная. Её неотъемлемой частью является ускорительной клапан, который сокращает время срабатывания системы и является ещё одним гарантом безопасности. Ускорительный клапан срабатывает при открытии тормозного крана, при этом впускной клапан открывается, а выпускной закрывается. Поступление и выход воздуха значительно ускоряется, поэтому клапан носит название ускорительный. Клапан ускорительный состоит из следующих элементов:

  • Впускной клапан;
  • Выпускной клапан;
  • Камера управления;
  • Поршень;
  • Пружина;
  • Корпус;
  • Выводы.

Ускорительный процесс происходит за счёт быстрой подачи сжатого воздуха. Это обеспечивается благодаря более коротким и толстым трубкам. Ускорительный клапан может быть заменён полностью или отремонтирован.

Рекомендации

Исправное состояние тормозной системы является залогом вашей безопасности. Необходимо, чтобы ускорительный клапан также был исправен, ведь благодаря ему можно подстраховать себя в случае выхода из строя основной системы. Ускорительный клапан можно отремонтировать путём замены отдельных частей или купить полностью новый.

Необходимо регулярно проверять герметичность системы. При обнаружении утечки воздуха нужно её устранить. Каждый клапан должен срабатывать чётко, без заеданий, иначе, вы рискуете жизнью. Своевременно проводите техническое обслуживание во избежание несчастных случаев. Наибольшему износу подвержены рабочие элементы, такие, как колодки и барабаны (диски), исполнительные механизмы. У легковых автомобилей при износе главного тормозного цилиндра желательно произвести его полную замену. Можно, конечно, попробовать отремонтировать, но это будет мало эффективно. После ремонта нужно тщательно прокачать тормоза, это нужно, что удалить пузырьки воздуха. Нужно следить за состоянием колодок, они не должны быть замасленными.

 

Тормозная система автомобиля и ее классификация, принцип работы, неисправности

Безопасная эксплуатация любого транспортного средства немыслима без наличия тормозной системы. Помимо своей основной функции — остановки движения транспортного средства, она также используется для снижения его скорости и удерживания на месте. В зависимости от назначения, а также в целях увеличения безопасности транспорта на современных автомобилях устанавливают несколько тормозных систем. Рассмотрим подробнее тормозную систему легкового автомобиля.

Классификация тормозных систем автомобилей

Тормозное управление можно разделить на следующие виды:

  • рабочее,
  • запасное,
  • стояночное,
  • вспомогательное (износостойкое).

Рабочая тормозная система автомобиля — это основное средство торможения авто от сброса скорости до его полной остановки. Приводится в действие посредством нажатия педали ножного тормоза. Это самая эффективная система торможения среди прочих установленных.

Запасная тормозная система авто начинает действовать в случае отказа основной рабочей системы. Как правило, в роли запасного тормоза выступает оставшаяся исправной часть рабочего тормоза или стояночный тормоз.

Стояночная тормозная система машины используется для удержания авто после остановки, исключая возможность самопроизвольного начала движения. Управление происходит путем нажатия рычага ручного тормоза.

Вспомогательная тормозная система устанавливается, как правило, в грузовые автомобили для снижения износа основного рабочего тормоза во время длительного процесса торможения.

Если речь идет об автомобиле с прицепом, то прицепы, как и авто, снабжены своей отдельной системой торможения. Система носит название «тормоз наката» из-за лежащего в основе принципа срабатывания тормоза в процессе накатывания прицепа на автомобиль.

Помимо самого тормозного управления в автомобиле также должна быть предусмотрена сигнализация для оповещения о неисправности или поломке тормозной системы.

Принцип работы тормозной системы

Работа тормозной системы легкового автомобиля осуществляется благодаря тормозным механизмам и приводам. Принцип ее работы заключается в следующем: тормозной привод, передавая давление от ноги водителя, запускает механизмы, препятствующие вращению колес. Рассмотрим процесс подробнее:

  • давление на педаль,
  • при нажатии происходит давление на жидкость поршнем главного цилиндра,
  • переход жидкости по трубкам к тормозным механизмам,
  • передача усилия нажатия механизмам за счет свойств жидкости,
  • передача дополнительного усилия с помощью гидровакуумного усилителя,
  • преобразования усилия в сопротивление вращению колес.
Тормозная системаТормозная система

Обслуживание и уход за тормозной системой

От состояния тормозного управления напрямую зависит безопасность вождения, поэтому важно вовремя проводить техническое обслуживание, а в случае неисправности, срочный ремонт тормозной системы.

Самые распространенные неисправности тормозной системы:

  • Износ накладок тормозных колодок;
  • Негерметичность вакуумного усилителя тормозов;
  • Попадание воздуха в каналы гидравлической системы;
  • Вытягивание троса стояночного тормоза.

Как правило, некоторые проблемы в работе узлов можно заметить сразу, без специальной диагностики. Посмотрим, какие сигналы может подавать нам тормозная система.

1. «Мягкая» педаль или увеличенный ход.

Есть риск утечки тормозной жидкости и попадания воздуха с гидропривод. Для установки более точного диагноза контролируйте уровень тормозной жидкости: если вы заметили увеличенный расход, то, скорее всего, повреждены трубки или гидрошланги. Однако не путайте расход жидкости из-за повреждений привода с обычным испарением, которое происходит с течением времени. Вызванное повреждением шлангов попадание воздуха может привести к отказу тормозной системы. Если вы заметили первые признаки поломки нужно незамедлительно заменить вышедшие из стоя детали и выкачать воздух из каждого цилиндра.

2. Во время торможения автомобиль уходит в сторону.

Это может свидетельствовать о поломке рабочего цилиндра или же об износе накладок на колесе.

3. Шум при нажатии на педаль.

Необходимо проверить тормозные механизмы на загрязнение.   

Чтобы минимизировать опасность возникновения поломки, необходимо периодически проводить обслуживание тормозной системы автомобиля, а также бережно относиться к рабочей системе тормозов, используя соответствующие виды тормозов под конкретные задачи. В случае обнаружения каких-либо проблем с тормозным управлением, рекомендуется сразу же устранить их самостоятельно или обратиться с автосервис. 

Автозапчасти Авто Тормозная система Производитель

Наименование продукта: Производитель автозапчастей для автозапчастей
Размеры: стандарт
Применение для легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей
Срок службы: 30000kms
Материал: полуметалл, 100% без асбеста
Поверхность: Краска, порошковое покрытие, электронная краска и т. Д.Согласно требованию клиента;
Коэффициент трения 0,35-0,45
Высокий уровень трения при любых температурах, высокая защита от пыли.
Упаковка 1.PP сумка + индивидуальная коробка + внешняя упаковка + поддон;
2. в соответствии с требованиями может изготовить фирменную упаковку для клиентов
OEM / ODM и приемлемо
Преимущества: все детали тормозной системы не асбестовые, без черного цвета пыль, без загрязнения, очень экологична.
стабильное трение, высокая тормозная способность, надежность и безопасность.
широкий ассортимент моделей тормозных колодок для легковых автомобилей, автобусов, грузовых автомобилей
не скрипит и обладает отличной тормозной способностью благодаря специально разработанной смеси фрикционных составов.

Jiangsu Great Industrials Group (Corp) Ltd. является ведущей группой производителей автозапчастей. Нашей основной продукцией являются тормозные колодки, тормозные колодки, тормозные накладки и рулоны тормозных накладок.Существует более 1500 моделей тормозных колодок и более 1000 спецификаций тормозных накладок. Наши продукты высоко ценятся за их новый дизайн и комфортную работу тормозов. Наши продукты характеризуются стабильным трением и чувствительными тормозами. Это гарантирует долгий срок службы, низкий уровень шума, высокую термостойкость и отличную стойкость к тепловому затуханию.

,Тормозной барабан автомобиля запасных частей тележки

автоматический для тормозной системы шасси Bpw

TRUCK АВТОЗАПЧАСТИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТОРМОЗНЫЙ БАРАБАН ДЛЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ BPW

Данные компании

Joywell Motor Corporation была основана в 2002 году, чья материнская компания начала производство деталей для дизельных двигателей с десятилетия 1965 года.

Благодаря более чем 50-летнему опыту производства с использованием передовых технологий, высокоавтоматизированного оборудования и испытательного оборудования из Германии и Японии для обеспечения высокого качества и стабильности продукции для наших клиентов на мировых рынках, таких как Америка, Северная Америка, Европа , Африка, Ближний Восток, Океания и Азия.

Кроме того, Joywell Motor Corporation предлагает широкий ассортимент запасных частей для грузовых автомобилей, морских пехотинцев, погрузчиков и тяжелых машин, включая комплектные дифференциалы, дифференциалы, детали трансмиссии, детали шасси, детали подвески, детали кузова и различные виды. фильтров (масляные фильтры, топливные фильтры, воздушные фильтры и гидравлические фильтры) с самыми высокими значениями стоимости / производительности (C / P).

Если вы ищете высококачественные детали по разумным ценам и надежного поставщика с лучшим сервисом, Joywell Motor Corporation будет вашим лучшим выбором на Тайване.

Описание продукта

тормозному барабану

ISUZU

EXZ, EXR, V10-320, CXM19, EXR19, FTR13, FVR, TD74, FSR, FTR, FSR, SBR, NPR, NKR, LT133, NQR, NHR,

FUSO

FV355, FV419, FU418, FU419, FP418, FV320, FP415, FM557, FM555, 6155, 6155, FV320, 6305, F5325 , V8, T33, T410, FK417, FK416, FK330, FK, FB511, FE211, FE647, FE537, FB308, FB300, V6, FP519, FE659,

NISSAN , CD0005

C5050 CW54, UD-6, UD-8, CP87, CP80, CL80, CM86, UD340

HINO

LFS, LSH, MBS, SH, FS, MGH, LRS, BX420, BX421, FF, MFF, MBS, MAE, MLE, MGD, MFD, FC, GD, LRM, LRK, ERK-255, GH,

ДЛЯ СРЕДНИХ ГРУЗОВИКОВ НИЖЕ

TOYOTA

14BT, BU612, 13B, 156B, 13B , 8T, WU, BB40L, BB20L, BU102L, 15B-FT, 15B-FTE

DAIHATSU

SV26L, V22, DV28L, V20, V57, 4T,

TZDA T3500, T3000, T4100

000 162

И МЫ ТАКЖЕ ИМЕЕМ BPW / SAF / ROR И ДРУГИЕ БРЕНДЫ.

Наши заказчики

Выставки

Упаковка & доставка

Сертификаты

Связаться с нами

Если у вас есть любые вопросы, просто дайте мне знать.

ТОРМОЗНЫЙ БАРАБАН

ISUZU

EXZ, EXR, V10-320, CXM19, EXR19, FTR13, FVR, SBR, TD74 NPR, NKR, LT133, NQR, NHR,

FUSO

FV355, FV419, FU418, FU419, FP418, FV320, FP415, FM557, FM555, FV320, FM515, 6K8, MK11 , T410, FK417, FK416, FK330, FK, FB511, FE211, FE647, FE537, FB308, FB300, V6, FP519, FE659,

NISSAN

CW520, C5050, CK450 6, UD-8, CP87, CP80, CL80, CM86, UD340

HINO

LFS, LSH, MBS, SH, FS, MGH, LRS, BX420, BX421, FF, MFF, MBS, MAE, MLE, MGD, MFD, FC, GD, LRM, LRK, ERK-255, GH,

ДЛЯ СРЕДНИХ ГРУЗОВИКОВ НИЖЕ

TOYOTA

14BT, BU612, 13B, 8BU 1W , BB40L, BB20L, BU102L, 1 5B-FT, 15B-FTE

DAIHATSU

SV26L, V22, DV28L, V20, V57, 4T,

MAZDA

T4000

00050000005000000

в Европе и США серии НИЖЕ

SCANIA / VOLVO

SC112, SC113 / F10, F12,

MAN

1813, 1621, 162

и мы также имеем BPW / SAF / ROR И ДРУГИЕ БРЕНДЫ.

,
Автозапчасти Авто диск тормозная колодка для автомобильной тормозной системы Bp9090

Описание продукта

Авто Запчасти Авто диск тормозная колодка для автомобильной тормозной системы BP-9090

Сертификат ISO9000 Гарантия Поставка

Название продукта

Автозапчасти Авто Дисковые тормозные колодки для автомобильных тормозных систем BP-9090
Материал Керамические тормозные колодки / полуметаллические тормозные колодки / менее металлические тормозные колодки
Цвет Черный / красный / нестандартный
MOQ 50 комплектов
Образец Доступны бесплатные образцы
Упаковка Коробка + коробка + коробка
Advantage Нет шума, нет пыли, безопасно, длительный износ

Емкость 30000-60000KM

100000 комплектов в месяц

Порт

Тяньцзинь

Качество

Соответствует или превышает технические требования производителя;
Стабильное трение, высокая тормозная способность, надежность и безопасность.
Оптимизировать производительность тормозной системы автомобиля.

QC

1. Проверка образца;
2. Перед производством, проверкой формы и модели;
3. Самостоятельная проверка техников на производстве;
4. Инженерная выборочная проверка;
5. Упаковочный чек;
6. Проверьте перед отправкой.

.
Автозапчасти О тормозной системе тормозного ротора 40206-01g00

Автозапчасти с тормозной системой тормозного ротора 40206-01G00

OEM 40206-01G00
Марка автомобиля Для автомобиля
Количество количество неограниченно больше количество, лучшая цена
Оплата т / т. Вестерн Юнион.30% депозит и оплата баланса после того, как все товары готовы
Упаковка 1.Нейтральная упаковка
2. Оригинальная упаковка
3. По требованию клиента
Срок поставки в течение 7-10 дней после подтверждения заказа
сфера нашей деятельности все детали
примечание пробный заказ принимается с небольшим количеством

Преимущества продуктов

1.специализируется на всех видах деталей

2. все детали могут поставлять оригинальную упаковку

3. для хорошего качества может иметь полугодовую гарантию

4.OE качество

5. принять пробную версию заказ

6.быстрая доставка

,