14Май

Замок капота дополнительный: Дополнительный замок капота — зачем он нужен?

Дополнительный замок капота — зачем он нужен?

Дополнительный замок капота — зачем он нужен? 2013-01-31 00:00:00 2013-01-31 17:43:32

Противоугонный замок капота — дополнительный рубеж защиты автомобиля, являющийся неожиданностью для угонщика, который надеется вскрыть капот отмычкой за несколько секунд.

Обычно первым, что устанавливают автовладельцы в целях противоугонной защиты, является автосигнализация и иногда иммобилайзер — сирены охранных комплексов и реле блокировки располагаются под капотом, поэтому они уязвимы перед злоумышленником. Необходимостей «заглянуть» под капот у угонщика предостаточно: вывести из строя или демонтировать блок управления сигнализацией, чтобы прекратился вой сирены и информирование владельца о происходящем, отключить имеющиеся блокировки двигателя, чтобы ничто не препятствовало завести мотор и немедленно уехать. Для деактивации штатного иммобилайзера широко практикуется подключение принесенных с собой «мозгов» — электронного блока управления — вместо заводских, после чего уехать на автомобиле не составит труда. Открыть капот может потребоваться не только угонщику: некоторые любители чужой собственности промышляют продажей снятых с автомобилей фар, ЭБУ и других дорогостоящих элементов кузова, полный доступ к которым можно получить только из подкапотного пространства.

Всего этого не случится, если капот будет защищен чем-то более эффективным, чем штатный запирающий механизм. На настоящий момент существуют замки капота двух видов: механические и электромеханические. Противоугонный электромеханический замок капота подключается к автосигнализации или иммобилайзеру: никаких специальных средств управления замком не требуется, его отпирание и запирание производится автоматически при включении/выключении охраны с брелока сигнализации или метки. Подобная реализация управления в числе своих достоинств также имеет невозможность начать движение с закрытым замком капота — в случае аварийной ситуации на дороге может потребоваться быстрый доступ в подкапотное пространство. Ввиду своих качеств наиболее часто используются замок капота Defen Time и замок капота Fortress Lock; данные блокираторы долговечны, т. к. изготовлены с учетом условий предполагаемой эксплуатации (холод, влажность, реагенты с дороги), и при этом не требуют обслуживания. Можно еще больше усложнить задачу угонщику, оснастив замок капота Defen Time защитным кожухом для троса.

Менее удобен механический замок капота: его необходимо открывать и закрывать ключом. Среди механических замков капота наиболее эффективным является Mul-t-Lock.

Конечно, добавление к арсеналу противоугонных устройств замка капота не является панацеей от угона, однако наличие этого устройства делает невозможным открытие капота без его повреждения. Ремонт и покраска капота стоит не так дешево, так зачем тратить время на взлом, а затем (если времени оказалось очень много и замок капота все-таки был взломан) — время и средства на восстановление детали, когда достаточно оглянуться и выбрать менее защищенную машину?

Замки для дополнительной блокировки капота: огненное тестирование новых моделей

Не секрет, что сегодня любая действительно эффективная противоугонная система – это уже не только центральный замок и звуковая сигнализация, реагирующая на попытки незаконного проникновения в автомобиль. Нынче это сложное комплексное решение со множеством защитных элементов, каждому из которых отведена своя немаловажная роль. Одним из таких «стражников» является дополнительный механический замок капота, и без него не обходится ни одна охранная система, при установке которой выдаётся гарантия финансовой компенсации в случае угона. А последняя, в свою очередь, должна быть одним из основных критериев выбора компании, предоставляющей подобные сервисные услуги. Подробней о финансовой ответственности вы можете узнать по этой ссылке, мы же переходим к основной теме сегодняшнего разговора.

Зачем нужен дополнительный замок капота

В процессе кражи автомобиля или его отдельных элементов у злоумышленника зачастую возникает необходимость вскрытия капота, и в обычной ситуации для этого требуется всего лишь проникнуть в салон и воспользоваться соответствующим рычагом. А порой можно обойтись и без этого, воспользовавшись довольно примитивными инструментами. Что же может заинтересовать угонщика в подкапотном пространстве, и почему так важно максимально затруднить ему доступ туда? Первое – это защита от хищения или повреждения элементов и деталей автомобиля (фар, аккумулятора и т. д.). Комплект тех же фар может стоить потрясающе дорого, а вот демонтировать их из вашей машины опытный злодей с доступом под капот сможет в считанные секунды!

Во-вторых, попав в подкапотное пространство, злоумышленник сможет вывести из строя звуковые сигнальные «органы» охранных систем, что особо опасно, если они являются единственным средством оповещения о проникновении.

Наконец, это может понадобиться для восстановления заблокированных охранной системой электрических цепей или с целью подмены тех или иных электронных модулей.

Разновидности замков капота

Сегодня наиболее распространены электромеханические замки двух типов: работающие в противоход штатному механизму запирания капота, а также ригельные. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, к тому же на выбор в пользу одного из этих вариантов влияют также и конструкционные особенности автомобиля, в частности его подкапотного пространства. Обо всём этом, а также о некоторых способах взлома дополнительных замков мы подробно рассказывали в одном из прошлых видео:

Есть ли более дешёвые альтернативы дополнительному замку капота?

Важно понимать, что дополнительный блокиратор капота может стать действительно эффективным и надёжным инструментом защиты вашего автомобиля исключительно в случае его монтажа и настройки опытным специалистом. В зависимости от особенностей автомобиля и модели замка установка последнего занимает в среднем 1,5-3,5 часа и подразумевает проделывание ряда технологичных отверстий в кузове. Поэтому в качестве временной альтернативы некоторые автовладельцы самостоятельно устанавливают защитный кожух на электронный блок управления. Существенным недостатком этого конкурирующего решения является использование при его монтаже срывных болтов, что затрудняет доступ к блоку при необходимости его замены или ремонта.

Но ещё раз сделаем акцент на том, что с точки зрения эффективности и надёжности подобные приспособления не идут ни в какое сравнение с современными замками, конструкция которых совершенствуется ото дня ко дню. К примеру, в прикреплённом далее видео мы наглядно продемонстрировали, насколько сложно угонщику, даже вооружённому мощным электроинструментом и прочими средствами силового воздействия, справиться с подобными блокираторами. В реальных же условиях, где залогом успеха злоумышленника является скрытность и незаметность его действий, обойти такую защиту попросту невозможно!

Защита подкапотного пространства: краткая история

Первые механические решения, предназначенные для дополнительной защиты подкапотного пространства, появились в США ещё в середине прошлого века, и их родоначальником, как это частенько бывает, является угонщик автомобилей «в завязке» по фамилии Чэпмен. Позже он стал одним из ведущих производителей различных противоугонных систем под брендом CHAPMAN INDUSTRIES COPR. Кстати, замки капота, конструкционно практически не отличающиеся от своих первых «собратьев», продаются и по сей день, однако назвать их эффективными уже нельзя – угонщики также заметно продвинулись в своём ремесле, да и вспомогательный инструмент существенно эволюционировал.

В России ещё с конца 90-х стали массово применяться куда более совершенные электромеханические замки, состоящие из механического ригеля с электроприводом. Такие модели предлагаются в том числе и несколькими отечественными производителями, и некоторые из них мы уже успели протестировать (см. видеоролик выше).

Одной из важных тонкостей их эксплуатации опять же является сложность установки, которую может выполнить только опытный мастер, умеющий грамотно произвести замеры и выбрать подходящее место для размещения силовых элементов, не испортив при этом капот или верхнюю планку «телевизора».


С 2010-х отечественные сервисы стали рекомендовать своим клиентам замки нового поколения, работающие в разрыв штатного троса. Они менее требовательны к монтажу компонентов и их настройке, при этом не так чувствительны к ошибкам установки. Ярким примером являлась продукция компании «Атлет», канувшей в Лету в 2016 году, и тем самым опечалившей многих мастеров.

На современном этапе в России есть четыре производителя таких замков, заслуживающих внимания по совокупности характеристик: это PROSECURITY, MICROLOCK Split, Defen.time LOCK-BOX и Гарант Magnetic HLB – их-то мы и протестируем со всей жёсткостью и усердием в рамках данного цикла материалов. Первые три модели оборудованы встроенными электроприводами, последняя же использует в работе электромагниты.

Испытание огнём

Если вы смотрели предыдущие ролики, то заметили, что ранее мы испытывали замки капота на устойчивость в основном к силовому воздействию. Сегодня же упомянутые образцы будут протестированы на предмет их готовности к критическим ситуациям, временами возникающим на дороге. В случае с замками ригельного типа всё просто: когда автомобиль снят с охраны или находится в движении, дополнительный блокиратор не задействуется, и в случае чего не препятствует открытию капота. А вот с замками «в разрыв» дела обстоят немного сложнее, ведь при возникновении такого незапланированного разрыва капот оказывается намертво заблокированным в опасной ситуации. К примеру, при пожаре, возникшем по причине короткого замыкания, утечки топлива, аварии или в связи с возникновением иных факторов, от которых не застрахован никто из нас. А ведь при малейшем дымке из-под капота его нужно срочно открыть и по возможности снять клемму с аккумулятора – кстати, всегда держите под рукой ключ для выполнения этого действия! Собственно, поэтому мы и решили выяснить, как поведут себя упомянутые замки в случае пожара, соорудив для этого специальный «мангал».

PROSECURITY

Дополнительный замок этой марки состоит из двух элементов: активатора (блока управления) и блокирующего элемента, отвечающего непосредственно за разрыв и удерживание капота в закрытом состоянии. Спустя чуть более полуминуты воздействия на замок пламенем газовой горелки капот перестал открываться, а сам блок продолжил активное самостоятельное горение.

MICROLOCK Split

Главным отличием этой модели от остальных является наличие встроенного микроконтроллера, осуществляющего активацию и разблокировку замка. В ходе тестирования пластиковый корпус также начал воспламеняться, однако после удаления источника огня он довольно быстро погас – именно такие материалы сегодня считаются стандартом в автомобилестроении. Примерно в начале второй минуты «прожарки» корпус практически полностью прогорел, появились его «внутренности», а капот перестал открываться. Справедливости ради отметим, что в этот и последующие разы мы дополнительно зафиксировали кожухи тросиков металлическими хомутами.

Defen.time LOCK-BOX

Конфигурация этого замка такая же, как и у первого «испытуемого»: блок управление и непосредственно сам замок, корпус также выполнен из пластика, который на поверку оказался весьма горючим. Всего полминуты активного воздействия огнём хватило, чтобы капот перестал открываться.

Гарант Magnetic HLB

Последним мы протестировали в аналогичных условиях замок Гарант Magnetic HLB, который, как вы помните, не имеет встроенного мотора, а управляется посредством электромагнитной тяги. Все рабочие элементы заключены в одном корпусе, являющемся металлическим, что даёт нам некоторую надежду на его более высокую устойчивость к высоким температурам. Так оно и оказалось: только после почти четырёх минут воздействия газовой горелкой, когда температура корпуса перевалила за 310С, механизм дал сбой и капот не открылся.

Выводы

Как видите, все без исключения замки для дополнительной блокировки капота, работающие на разрыв, так или иначе уязвимы при пожаре, хоть степень их выносливости в подобных форс-мажорных обстоятельствах всё же существенно отличается. И хотя вероятность такого развития событий не так уж и велика, для подстраховки лучше размещать их подальше от потенциальных горючих элементов подкапотного пространства. Также не забывайте, что после ДТП необходимо сразу же выключить зажигание и по возможности снять клемму с аккумулятора.
Ну а на сегодня всё – надеемся, эти знания вам никогда не пригодятся на практике!

Замок капота Volvo C70. Раздел. Этот замок капота используется — 9152932

Выберите год:

  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»9152932″,»searchSummary»:»»,»refineSearch»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake» :5772,»ukeyModel»:89417,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ALL»,»nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»введение «:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»9152932\».для вашего Volvo c70″,»relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo C70, такие как\»Секция замка капота Этот замок капота используется с обеих сторон на автомобилях, не оборудованных с сигналом тревоги без.

    ..\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false,»performance»:true,»accessory»:true,»isRelated»:false,»id»:»RelatedProductsComponent», «title»:»RelatedProductsComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes»:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Рейтинг дилера: 4,9/5

    54 Отзывы

    См. отзывы

    Твоя цена $ 64,72

    Добавить в корзину

    Выберите опции продукта

    Уведомление об отгрузке оригинальной классической детали

    Это настоящая классическая деталь. Время доставки может занять больше времени, чем для стандартной детали

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

    Химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак, врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции, могут присутствовать в автомобильном обслуживании, запасных частях и жидкостях.

    Для получения дополнительной информации перейдите к разделу «Рак и репродуктивный вред». www.P65Warnings.ca.gov

    «},»vehicleDescription»:null},»interpret»:{«exampleSearch»:»9152932″,»searchSummary»:»»,»уточнитьПоиск»:»»,»searchWordList»:»»,»ukeyMake»:5772,»ukeyModel»:89417,»ukeyCategory»:0,»modelYear»:»ВСЕ», «nModelYear»:0,»ukeyTrimLevel»:0,»ukeyDriveLine»:0,»searchTerm»:»»,»introduction»:»Найдено точное совпадение со складским кодом \»9152932\».для вашего Volvo c70″,» relatedSearchLink»:»Показать все детали Volvo C70, такие как \»Секция замка капота. Этот замок капота используется с обеих сторон на автомобилях, не оборудованных сигнализацией без…\»»,»ukeyModelRange»:0},»cart»:false ,»производительность»:false,»аксессуар»:false,»isRelated»:true,»id»:»AlsoBoughtComponent»,»title»:»AlsoBoughtComponent»,»style»:»»,»dataAttributes»:null,»ariaAttributes «:null,»shouldRenderVueComponent»:true,»message»:null,»localizedResources»:{}} };

    Volvo Cars Куинс

    207-22 Northern Blvd, Bayside, NY, 11361

    Подлинный механизм блокировки капота для Jaguar XJS Sports Coupe/Convertible 1975-1996 Classic

    Шаг 1.

    Модель Jaguar

    Шаг 2. Jaguar Запчасти 1-3.

    ШАГ 3. ЗАПЧАСТИ JAGUAR 2-3

    ШАГ 4. ЗАПЧАСТИ JAGUAR 3-3

    Назад

    Номера деталей на изображении сборки ниже относятся к номерам продуктов в таблице. Щелкнув по номеру детали, вы откроете сведения о соответствующей детали.

    Номера деталей на изображении сборки соответствуют номерам продуктов в таблице.

    Гарантия производителя

    Минимум 12 месяцев

    Подлинные части OEM

    непосредственно из Jaguar Land Rover

    Гарантированная подгонка

    . -5 рабочих дней

    Выноска
    Описание Цена Кол-во
    0 Узнать больше Кабельная муфта
    Узнать больше 25
    1 Узнать больше Рычаг блокировки капота
    jaguarlandroverclassic.com/checkout/cart/add/uenc/aHR0cHM6Ly9wYXJ0cy5qYWd1YXJsYW5kcm92ZXJjbGFzc2ljLmNvbS9wYXJ0cy9pbmRleC9wYXJ0L2lkL2MwMy45MDAuOTAwODQuOTAwODQzNzguOTAwODQzNzgzNjAyL2JyYW5kL2phZ3Vhci8%2C/product/122293/»>
    Узнать больше левый руль
    Узнать больше ОТ VIN 156989, ОТ VIN 156989 — ДО VIN 165790, ДО VIN 165790
    Узнать больше ОТ VIN 165791
    Узнать больше правый руль
    Узнать больше ОТ ВИН 156989
    BEC10378

    Больше не доступен

    Связаться с нами
    2
    Узнать больше
    Установочный винт
    Узнать больше 0,25″» unf x 0,5
    3 Узнать больше Плоская шайба
    Узнать больше 0,25″» внутренний диаметр
    4 Узнать больше Ударопрочная шайба
    Узнать больше 0,25
    5 Узнать больше Трос открывания капота
    jaguarlandroverclassic.com/checkout/cart/add/uenc/aHR0cHM6Ly9wYXJ0cy5qYWd1YXJsYW5kcm92ZXJjbGFzc2ljLmNvbS9wYXJ0cy9pbmRleC9wYXJ0L2lkL2MwMy45MDAuOTAwODQuOTAwODQzNzguOTAwODQzNzgzNjAyL2JyYW5kL2phZ3Vhci8%2C/product/126983/»>
    Узнать больше 10,5
    БЭК22045 10,48 фунтов стерлингов вкл. НДС
    6 Узнать больше Рукав
    7 Узнать больше Трубная втулка
    8 Узнать больше Замок капота
    Узнать больше РХ
    Узнать больше левый
    Узнать больше правая,сборка
    Узнать больше левый,сборка
    9 Узнать больше Стопор
    Узнать больше РХ
    Узнать больше левый
    10 Узнать больше Фиксирующая скоба
    Узнать больше РХ
    Узнать больше левый
    11 Узнать больше Установочный винт
    Узнать больше 0,25″» unf x 0,5
    12 Узнать больше Ударопрочная шайба
    Узнать больше 0,25
    13 Узнать больше Шайба
    14 Узнать больше Установочный винт
    15 Узнать больше Плоская шайба
    Узнать больше 0,25″» внутренний диаметр
    16 Узнать больше Трос открывания капота
    jaguarlandroverclassic.com/checkout/cart/add/uenc/aHR0cHM6Ly9wYXJ0cy5qYWd1YXJsYW5kcm92ZXJjbGFzc2ljLmNvbS9wYXJ0cy9pbmRleC9wYXJ0L2lkL2MwMy45MDAuOTAwODQuOTAwODQzNzguOTAwODQzNzgzNjAyL2JyYW5kL2phZ3Vhci8%2C/product/126982/»>
    Узнать больше 49,5
    БЭК22044 13,22 фунта стерлингов вкл. НДС
    17 Узнать больше Внешний кабель
    Узнать больше 26.