10Авг

Замер геометрии кузова: Как проверить геометрию кузова, проверка правильности геометрии кузова авто

Содержание

ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА

Главная \ КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ \ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА \ ИЗМЕРЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА

Измерительная система «SIVER DATA»

Система измерения геометрии кузова Siver Data предназначена:

  1. Для измерений контрольных размеров кузова повреждённого автомобиля в процессе ремонта.
  2. Для документального освидетельствования состояния кузова автомобиля, в случаях, когда невозможно определить визуально.

 

Система обеспечивает бесконтактное измерение координат мишени-указки в пространстве, путём фиксирования её положения видеокамерами и дальнейшим трёхмерным моделированием. Система использует принцип бинокулярного зрения: так же работает человеческий глаз, когда нам необходимо визуально определить расстояние до какого-либо объекта. Функцию «глаз» в системе выполняют две камеры, расположенные на концах измерительной балки.

Если какой-либо контрастный объект попадает в поле зрения двух камер, система может точно вычислить его пространственные координаты. Таким контрастным объектом служат расположенные в особом порядке светодиодные лампочки на мишени-указке. Достаточно в поле зрения двух камер прикоснуться щупом к любой интересующей нас точке на кузове автомобиля, чтобы определить её положение в трехмерном пространстве. 
Данная технология обеспечивает быстрое и точное измерение координат. Точность измерений, обеспечиваемая системой – 1 мм. 

Сивер Дата имеет Метрологический сертификат, который удостоверяет правильность всех получаемых измерений и даёт возможность пользователям системы смело предоставлять данные о состоянии кузова как клиентам, так и страховым компаниям.

 

 

Измерительный блок выполнен в виде прочной металлической балки с двумя установленными внутри видеокамерами. Сама балка состоит из двух элементов – внешнего защитного кожуха и мягко закреплённой внутри него прецизионной штанги с камерами.

Такая конструкция позволяет уменьшить риск деформации ответственных узлов и обеспечивает установке повышенную «живучесть» в процессе эксплуатации.

 


   
На боковой поверхности мишени-указки расположены 23 ярких светодиода. 
Питание указки осуществляется от встроенных батарей размера АА. Связь с компьютером для передачи управляющих команд обеспечивается без использования радиоканала, посредством оптических команд. 


 

В комплект входит несколько сменных щупов: 
1.Основной (штатный) щуп. Он самый короткий, неснимаемый, и на нём система обеспечивает наибольшую точность измерений.
2. Боковой поворотный щуп. Он может вращаться вокруг продольной оси и занимать четыре фиксированных положения. Используется либо для измерения точек, лежащих на вертикальной поверхности, либо если между днищем и стапелем слишком мало пространства для того, чтобы можно было расположить указку вертикально.

 
3. Удлинённый щуп. Он используется в тех случаях, когда измеряемая точка находится за каким-либо выступом на днище автомобиля, мешающим видеокамерам увидеть указку. 
4. Экстра длинный щуп, используется для доступа к глубоко расположенным точкам. 
Переход с одного щупа на другой может происходить непосредственно в процессе измерений. Номер щупа при этом передается в компьютер дистанционно – простым нажатием специальной кнопки, расположенной на указке.

Коммутационный блок содержит блок питания для измерительного блока и плату интерфейса для связи с компьютером. 

Оборудование имеет сертификат соответствия требованиям безопасности (РОСС RU.MT20.B10732) и метрологический сертификат.


Порядок работы с системой SIVER DATA

 

1. Открытие проекта

  • Необходимо выбрать автомобиль из базы данных и ввести информацию о владельце.

 

 

 

2. Первичный осмотр

  • Необходимо визуально оценить, какая часть автомобиля повреждена, а какая – нет.
  • Открыть базу данных и оценить, какие точки можно задействовать при измерениях в повреждённой части и в неповреждённой.
  • Выбрать 3, а лучше 4-6 точек в неповреждённой части автомобиля.
  • Выбрать в битой части точки, которые нужно проконтролировать (лонжероны, точки крепления подвески и т.д.)

3. Измерение выбранных точек

  • В соответствии с инструкциями программы необходимо измерить все выбранные точки в наиболее удобном порядке. После сопоставления полученных кадров вычисляются пространственные координаты каждой светящейся точки и всей указки в целом, в том числе и координаты измерительного острия – щупа. Таким образом, достаточно в поле зрения двух камер прикоснуться щупом к любой интересующей нас точке на кузове автомобиля, чтобы компьютер определил положение этой точки в трёхмерном пространстве.

4. Анализ результатов измерений

  • Система автоматически, методом последовательных приближений, совмещает все измеренные точки с эталонными точками в базе данных. Точки, отклонения которых больше, чем задано (как правило, 5 мм), считаются деформированными точками (красные). Те, у которых отклонение меньше – помечаются как неповреждённые (зелёные).

Результаты всех измерений можно распечатать.

 

Преимущества инновационной электронной системы измерения геометрии кузова SIVER DATA: 

 

  • Нет механических частей, нет сложной электроники, нет лазера
  • Измерительная балка может быть расположена произвольно. Указка механически независима (не используются рельсы и т.п.) – более  гибкое и комфортное использование.
  • Не требует установки на автомобиль (нет мишеней, датчиков, линеек).
  • Не привязана к стапелю – можно использовать на нескольких стапелях с минимальными затратами времени для перемещения системы.
  • Из-за отсутствия требований по установке системы не требуется установка машины на стапель – можно  сделать быстрый экспресс-анализ и диагностику кузова.
  • Измерения данной системой не требуют наличия адаптеров. Нет риска потерять адаптер. Не требуется времени на смену адаптеров.

    Тел.:(8422) 75-22-78

    Новости

    Информируем Вас, что 15.06.2017 все стенды Техно Вектор 7, Техно Вектор 6, Техно Вектор 7 Truck будут комплектоваться новым компактным ПК – Intel ® NUC.

    Информируем Вас, что 15.06.2017 все стенды Техно Вектор 7, Техно Вектор 6, Техно Вектор 7 Truck будут комплектоваться новым компактным ПК – Intel ® NUC.

    F-TOUCH 9100 многофункцианальный диагностический инструмент для сход-развала

    F-TOUCH – аппаратный интерфейс подключения к диагностическому автомобильному разъему стандарта EOBD для связи с бортовым компьютером автомобиля ECU, контролирующим систему рулевого управления.

     

     

    Акция на стенды сход-развала Техно Вектор

    Снижение стоимости на подъемники SIvik

    Внимание снижение стоимости на подъемники Sivik

    Балансировочный станок SIVIK GELIOS СБМП-60/3D PLUS

    Опрос

    Что для Вас важнее?

    Цена

    Качество

    Сервис

    Другой вариант ответа?

    ВНИМАНИЕ!

    УЖЕ В ПРОДАЖЕ СТЕНД РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЯ 3D ТЕХНОВЕКТОР 6

     


     

    Измерение геометрии кузова автомобиля

    Все авто­мо­би­ли­сты слы­ша­ли про «гео­мет­рию кузо­ва», но не каж­дый точ­но пони­ма­ет что это, когда она изме­ня­ет­ся, как и где её про­ве­рить. Итак, давай­те раз­бе­рём­ся. Под гео­мет­ри­ей кузо­ва мож­но пони­мать рас­по­ло­же­ние кон­троль­ных точек отно­си­тель­но друг дру­га. Завод­ские точ­ки выбра­ны таким обра­зом, что­бы не при­шлось при изме­ре­нии демон­ти­ро­вать какие-либо эле­мен­ты транс­порт­но­го сред­ства. В первую оче­редь, это точ­ки, опре­де­ля­ю­щие поло­же­ние перед­ней и зад­ней под­вес­ки, а так­же точ­ки рас­по­ло­же­ния дви­га­те­ля. Эти пара­мет­ры очень важ­ны, так как их нару­ше­ние вле­чёт за собой ухуд­ше­ние ходо­вых качеств авто­мо­би­ля, износ шин, ухуд­ше­ние управ­ля­е­мо­сти. Непра­виль­ное рас­по­ло­же­ние точек креп­ле­ния дви­га­те­ля вызо­вет виб­ра­цию и уско­рен­ный износ поду­шек крепления.

    К «гео­мет­рии кузо­ва» так же мож­но отне­сти диа­го­на­ли про­ёмов кузо­ва. Это диа­го­на­ли про­ёма лобо­во­го стек­ла, зад­не­го стек­ла, а так­же про­ёмы две­рей кузо­ва, капо­та, крыш­ки багаж­ни­ка. Непра­виль­ные диа­го­на­ли про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стё­кол может при­ве­сти к тому, что стёк­ла будут трес­кать­ся. Сме­ще­ние в двер­ных про­ёмах отра­зит­ся на зазо­рах и на труд­ном закры­ва­нии две­рей. Нару­ше­ние гео­мет­рии про­ёмов капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка так­же затруд­нит или сде­ла­ет невоз­мож­ным закры­тие капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка, а так­же отра­зит­ся на зазорах.

    Если нет дан­ных о рас­сто­я­ни­ях кон­троль­ных точек

    Инфор­ма­ция о пара­мет­рах кон­троль­ных точек кузо­ва важ­на для изме­ре­ния «гео­мет­рии кузо­ва». Но есть такой момент, что, не имея такой инфор­ма­ции мож­но срав­ни­вать рас­сто­я­ние меж­ду сим­мет­рич­ны­ми точ­ка­ми, рас­по­ло­жен­ны­ми по раз­ные сто­ро­ны маши­ны. То есть авто­мо­биль, если его мыс­лен­но раз­де­лить вдоль попо­лам, сим­мет­ри­чен. Это спра­вед­ли­во для боко­вых двер­ных про­ёмов. Под­ка­пот­ная план­ка, извест­ная как “теле­ви­зор” ино­гда име­ет несим­мет­рич­ные раз­ме­ры. Что каса­ет­ся про­ёмов лобо­во­го и зад­не­го стек­ла, а так­же капо­та и крыш­ки багаж­ни­ка, то здесь нуж­но ори­ен­ти­ро­вать­ся на зазо­ры и оди­на­ко­вость каж­дой диа­го­на­ли. Но ещё раз сто­ит упо­мя­нуть о важ­но­сти инфор­ма­ции о пара­мет­рах кон­троль­ных точек. При серьёз­ных ава­ри­ях про­ис­хо­дят слож­ные пере­ко­сы про­ёмов, ино­гда тре­бу­ет­ся заме­на сило­вых эле­мен­тов, что тре­бу­ет нали­чия дан­ных о кон­троль­ных точках.

    Изме­ри­тель­ные системы

    Совре­мен­ные изме­ри­тель­ные систе­мы мож­но раз­де­лить на меха­ни­че­ские, элек­трон­ные и шаблонные.

    Меха­ни­че­ские систе­мы состо­ят из набо­ра спе­ци­аль­ных лине­ек, дер­жа­те­лей и направ­ля­ю­щих, по кото­рым дви­га­ют­ся эти ком­по­нен­ты. Теле­ско­пи­че­ская линей­ка, а так­же про­стая рулет­ка тоже отно­сят­ся к меха­ни­че­ским изме­ри­тель­ным системам.

    Теле­ско­пи­че­ская линей­ка может выдви­гать­ся на дли­ну до 3 м, в ком­плек­те име­ет раз­лич­ные насад­ки, кото­рые помо­га­ют делать более точ­ные измерения.

    Элек­трон­ные системы

    Элек­трон­ные систе­мы рабо­та­ют по прин­ци­пу ска­ни­ро­ва­ния кон­троль­ных точек авто­мо­би­ля и пере­да­чи дан­ных в ком­пью­тер, кото­рый содер­жит спе­ци­аль­ную про­грам­му с базой дан­ных кон­троль­ных точек раз­ных марок и моде­лей авто­мо­би­лей. Быва­ют уль­тра­зву­ко­вые и лазер­ные системы.

    Уль­тра­зву­ко­вые систе­мы вклю­ча­ют в себя источ­ник уль­тра­зву­ка, кото­рый поме­ща­ет­ся под маши­ну и чув­стви­тель­ные эле­мен­ты, рас­по­ло­жен­ные в кон­тро­ли­ру­е­мых точ­ках кузо­ва и отра­жа­ют уль­тра­зву­ко­вые вол­ны. Элек­трон­ное устрой­ство изме­ря­ет вре­мя, за кото­рое вол­ны воз­вра­ща­ют­ся к источ­ни­ку уль­тра­зву­ка. По это­му вре­ме­ни опре­де­ля­ет­ся рас­сто­я­ние, прой­ден­ное уль­тра­зву­ко­вы­ми вол­на­ми, что поз­во­ля­ет точ­но уста­но­вить поло­же­ние любых кон­тро­ли­ру­е­мых точек. Таким обра­зом мож­но  посто­ян­но кон­тро­ли­ро­вать поло­же­ния сра­зу несколь­ких точек кузова.

    Рабо­та лазер­но­го изме­ри­тель­но­го устрой­ства стро­ит­ся на мето­де актив­но­го обна­ру­же­ния и опре­де­ле­ния коор­ди­нат объ­ек­та. На авто­мо­биль, на кон­троль­ные точ­ки уста­нав­ли­ва­ют­ся мишени(датчики), настро­ен­ное и закреп­лён­ное нуж­ным обра­зом ска­ни­ру­ю­щее устрой­ство, опра­ши­ва­ет каж­дый из этих дат­чи­ков. Полу­чен­ные дан­ные о раз­ме­рах про­ве­ря­ют­ся в базе дан­ных, и ста­но­вит­ся вид­но, куда сме­сти­лись кон­троль­ные точ­ки. Ска­ни­ро­ва­ние про­ис­хо­дит несколь­ко раз в секун­ду, таким обра­зом, в момент вытяж­ки мож­но лег­ко кон­тро­ли­ро­вать этот про­цесс, не отхо­дя от экра­на монитора.

    Шаб­лон­ные системы

    Прин­цип дей­ствия шаб­лон­ных изме­ри­тель­ных систем осно­ван на исполь­зо­ва­нии  спе­ци­аль­ных устройств, назы­ва­е­мых шаб­ло­на­ми, кото­рые кре­пят на раме рих­то­воч­но­го стен­да. Эти устрой­ства кре­пят и фик­си­ру­ют в кон­троль­ных точ­ках ниж­ней части кузо­ва. Если шаб­лон не сов­па­да­ет, зна­чит гео­мет­рия нару­ше­на. Откло­не­ние кон­троль­ной точ­ки от уста­нов­лен­но­го шаб­ло­на пока­зы­ва­ет направ­ле­ние, куда сле­ду­ет напра­вить вытя­ги­ва­ю­щее усилие.

    Так­же суще­ству­ют шаб­ло­ны для кон­тро­ля двер­ных и сте­коль­ных про­ёмов. Они име­ют фор­му и раз­ме­ры изме­ря­е­мо­го про­ёма. При при­ло­же­нии тако­го шаб­ло­на сра­зу вид­но, изме­не­на ли гео­мет­рия про­ёма. Недо­ста­ток шаб­ло­нов в том, что они при­ме­ня­ют­ся для изме­ре­ния гео­мет­рии опре­де­лён­ной моде­ли авто­мо­би­ля. Совре­мен­ные шаб­лон­ные систе­мы для изме­ре­ния гео­мет­рии ниж­ней части кузо­ва могут менять поло­же­ние «вер­шин» шаб­ло­на, под­стра­и­вая их под раз­ные моде­ли транс­порт­ных средств.

    Теле­ско­пи­че­ская изме­ри­тель­ная линейка

    Явля­ет­ся меха­ни­че­ской систе­мой изме­ре­ния. Смысл в том, что при про­ве­де­нии заме­ров кузо­ва авто­мо­би­ля, меж­ду дву­мя кон­троль­ны­ми точ­ка­ми могут нахо­дить­ся дета­ли, меша­ю­щие пря­мо­ли­ней­но­му изме­ре­нию рас­сто­я­ния. Исполь­зуя спе­ци­аль­ную изме­ри­тель­ную линей­ку, Вы смо­же­те мерить рас­сто­я­ние меж­ду нуж­ны­ми точ­ка­ми, даже нахо­дя­щи­ми­ся на раз­ных уров­нях (раз­ной высо­те). С помо­щью тако­го изме­ри­тель­но­го устрой­ства мож­но изме­рять “гео­мет­рию” кузо­ва точ­но и без помех.

    Чем мерят в гараж­ных мастерских

    При изме­ре­нии «гео­мет­рии” кузо­ва масте­ра в гараж­ных усло­ви­ях при­ме­ня­ют про­стые изме­ри­тель­ные рулет­ки, изго­тав­ли­ва­ют изме­ри­тель­ные линей­ки, так­же вполне может исполь­зо­вать­ся завод­ская линей­ка для изме­ре­ний рас­сто­я­ний кон­троль­ных точек.

    Рулет­ка

    Рулет­ку мож­но немно­го дора­бо­тать. Мож­но уго­лок, кото­рый при­клё­пан к нача­лу изме­ри­тель­ной лен­ты, сре­зать с боков, что­бы остал­ся тон­кий шты­рёк. Но сна­ча­ла, у неко­то­рых руле­ток, нуж­но зава­рить отвер­стие в этом угол­ке. Полу­чив­ший­ся шты­рёк будет удоб­но встав­лять в тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия, от кото­рых про­из­во­дят­ся замеры.

    Изме­ри­тель­ную линей­ку мож­но сде­лать само­му. Кон­струк­ция при­мер­но тако­ва:  попе­ре­чи­на, на кото­рой рас­по­ла­га­ет­ся два стерж­ня, один из кото­рых может быть непо­движ­ным, а дру­гой может дви­гать­ся по попе­ре­чине и фик­си­ро­вать­ся в нуж­ном поло­же­ни. Стерж­ни долж­ны пере­ме­щать­ся вверх-вниз и фик­си­ро­вать­ся. Допол­ни­тель­но на попе­ре­чине мож­но при­кле­ить изме­ри­тель­ную лен­ту от стро­и­тель­ной рулет­ки. В отдель­ной ста­тье я напи­шу подроб­нее о при­ме­не­нии и само­сто­я­тель­ном изго­тов­ле­нии линей­ки для изме­ре­ния кузо­ва.

    Може­те так­же про­чи­тать ста­тью о про­филь­ной линей­ке-шаб­лоне, кото­рой мож­но све­рять фор­му повре­ждён­ной дета­ли с фор­мой целой пане­ли кузо­ва, а так­же более подроб­ную ста­тью об изме­ре­нии гео­мет­рии кузо­ва.

    Печа­тать статью

    Геометрия тела | Чикаго, Иллинойс

    ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ, РЕШИТЕ ​​ЕЕ С ПОМОЩЬЮ ДИЗАЙНА, ПОДТВЕРДИТЕ ЕЕ НАУЧНО


    Все началось в 1997 году, когда мы решили проблемы с эректильной дисфункцией, с которыми сталкиваются велосипедисты-мужчины, с помощью седла Body Geometry — первого в истории седла с эргономичным дизайном, прошедшего научные испытания.

    С тех пор мы были одержимы тем, чтобы точки соприкосновения, в которых женщины, мужчины и небинарные гонщики становятся единым целым со своими велосипедами, никогда не повредили. Если тратить 25 лет на совершенствование связи между велосипедом и телом — это безумие, считайте нас сумасшедшими. В нашем методе есть безумие.

    Седла


    Узнать больше

    Обувь


    Узнать больше

    Перчатки


    Узнать больше

    СЕДЛА И ЗАМША BODY GEOMETRY

    Попрощайтесь с болью в заднице

    Почему мы предлагаем каждое седло разных размеров, форм и материалов? Почему мы подгоняем нашу замшу под вашу фигуру и используем пену тройной плотности? Потому что все тела разные, но проблемы, с которыми они сталкиваются в седле, одни и те же — боль в седалищных костях, образование рубцовой ткани и потеря кровотока. Используя картирование давления, слепые исследования комфорта и даже исследования кровотока полового члена (да, мы это сделали), мы не просто обещаем решить эти проблемы для мужчин и женщин, мы доказываем это.

    Получите новое седло в магазине Specialized Chicago в Чикаго, штат Иллинойс, сейчас:

    Магазин седел Магазин Chamois

    Седла Body Geometry

    Наши седла бывают разной ширины, эргономичной формы и с вырезами для поддержки вашего веса седалищными костями, а не мягкими тканями. Инновационные материалы регулируют давление мягких тканей, защищая кровоток и нервы, защищая мужчин-райдеров от эректильной дисфункции, а женщин — от боли и онемения половых губ.

    Традиционные седла

    Седла, которые должным образом не поддерживают седалищные кости или имеют формы и материалы, снижающие давление на мягкие ткани, могут сдавливать нервы и ограничивать кровоток, вызывая боль и настоящие медицинские проблемы в тех местах, где кому-либо не нужны медицинские проблемы.

    Эффективность картографирования давления

    Мы используем картографирование давления, чтобы убедиться, что наши решения приносят реальную пользу гонщикам и подтверждаются реальными научными данными. Эти карты давления показывают, как различные седла Body Geometry решают проблемы гонщика, от давления на мягкие ткани до боли в костях, в любом положении при езде.

    Спортивная посадка: MIMIC против традиционного седла

    В наших седлах используются инновационные формы и материалы, такие как MIMIC, для значительного снижения давления на мягкие ткани, отмеченные здесь синим цветом. Разработанный для решения проблем с мягкими тканями у женщин, MIMIC также широко используется мужчинами.

    Закругленный нос традиционного седла создает высокое давление на мягкие ткани, отмеченные здесь красным и желтым цветом, что приводит к боли, образованию рубцовой ткани и реальным медицинским проблемам, таким как эректильная дисфункция, отек и онемение половых губ.

    Sit Bone Comfort: зеркало против традиционной пены

    С помощью 3D-печати зеркальных седел из жидкого полимера мы можем бесконечно регулировать плотность, что невозможно с пеной, создавая эффект гамака для беспрецедентной поддержки седалищной кости.

    Традиционные седла из пеноматериала тонкие и имеют высокую плотность, что создает болезненные точки давления под седалищными костями даже при правильной посадке, поддерживаемой скелетной системой.

    Вертикальная посадка: гелевая чашка BG вместо традиционного седла

    Обладая эластичной гелевой набивкой в ​​виде сот, даже в вертикальном положении наши широкие и поддерживающие седла, такие как Cup Gel, значительно уменьшают давление на седалищные кости. , вызывая дискомфорт, который может отвлечь вас от велосипеда даже при коротких поездках по городу.

    Ширины и формы, подходящие для вашего уникального тела

    Наши седла бывают разной ширины — от 130 мм до 245 мм — и разных форм, чтобы соответствовать любой анатомии, обеспечивая поддержку и безболезненную езду. Не знаете, какая ширина или форма вам подойдет? Специализированные продавцы могут измерить ваши седалищные кости и порекомендовать правильную ширину и форму.

    Инновационные материалы на благо гонщика

    Идея геометрии тела началась с седла в 1997 году, и мы далеки от завершения. Мы представили MIMIC, многослойную систему амортизации, которая создает равновесие и снижает давление на чувствительные мягкие ткани. Разработан Elaston, который заменяет традиционную пену тысячами пенопластовых «шариков» для непревзойденной поддержки. И мы первыми создали будущее седла с технологией Mirror Technology — 3D-печатью жидкого полимера для поддержки седалищных костей с эффектом гамака.

    Купить сейчас

     БОДИ ГЕОМЕТРИЯ ОБУВЬ И СТУЛКИ

    Дополнительная сила, сдерживание боли

    Человеческое тело эволюционировало, чтобы ходить, а не крутить педали, что приводит к лишающему силы коллапсу стопы, смещению стопы, колена и бедра, а также к нога» в традиционной велосипедной обуви. Каждая обувь Body Geometry решает эти проблемы благодаря трем запатентованным технологиям, обеспечивающим безболезненное увеличение мощности, что подтверждено научными испытаниями и двумя десятилетиями хорошо задокументированных результатов.

    Магазин обуви Магазин стельки

    Varus Wedge

    Обувь Body Geometry со встроенным клином Varus 1,5 мм стабилизирует естественное движение передней части стопы и улучшает выравнивание стопы, колена и бедра, что увеличивает выходную мощность и добавляет в среднем 10 секунд к вашему времени, чтобы утомление при максимальных усилиях.

    Продольная арка

    Основание выполнено в виде листовой рессоры. Отлично подходит для бега. Плохо для верховой езды. Обувь Body Geometry разработана с запатентованной формованной опорой свода стопы на подошве для создания жесткой конструкции, которая в сочетании с настраиваемыми стельками предотвращает разрушение стопы и увеличивает мощность.

    Плюсневая пуговица

    Готовы изгнать горячие точки и онемение из вашей поездки? Поднимая и разделяя кости передней части стопы, наша плюсневая кнопка предотвращает защемление и сдавливание близлежащих нервов и артерий, поэтому вы можете попрощаться с проблемами стопы, которые раньше досаждали гонщикам.

    Геометрия кузова в грязи

    Не только любители дорожного движения и гонщики кросс-кантри могут извлечь выгоду из преимуществ, которые дает геометрия кузова. Вот почему каждая из наших кроссовок, от выигравших кубок мира 2FO DH до наших кроссовок для бэккантри RIME, оснащена продольной аркой, клином Varus и плюсневой пуговицей. Но не парься с наукой. Просто знайте, что на тропе вы попадете на эту идеальную линию.

    Магазин обуви для трейлраннинга 


    ПЕРЧАТКИ С ГЕОМЕТРИЕЙ ТЕЛА

    Эй, бар, ты действуешь мне на нервы!

    Во время поездки у вас когда-нибудь немело два внешних пальца? Вот что происходит, когда ваш локтевой нерв сдавлен. Как насчет покалывания всех пальцев? Это от недостатка крови. Наши ведущие специалисты по эргономике разработали перчатки, которые снижают давление и решают эти проблемы, чтобы вы могли уверенно выполнять повороты в течение всего дня.

    Магазинные перчатки

    Защита локтевой кости

    Руки устают и немеют при длительных поездках? Перчатки Body Geometry Gel рассеивают давление, прокладывая локтевой нерв. Так что теперь вы можете ездить дольше и с более сильным сцеплением.

    Артериальное кровообращение

    Подушечка Equalizer в наших перчатках Grail сохраняет естественную форму вашей ладони, поэтому она не расплющивается, когда вы держитесь за руль. Это защищает приток крови ко всем вашим пальцам и создает чрезвычайно надежную связь с вашим велосипедом.


    ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГЕОМЕТРИЯ ТЕЛА

    Retül

    Передовая технология Retül в специализированных розничных магазинах помогает персонализировать экипировку Body Geometry, чтобы вы ехали с большей силой и меньшей болью, чтобы вы могли по-настоящему быть единым целым со своим велосипедом.

    Узнать больше


    ОПРЕДЕЛЕНИЕ ШИРИНЫ СЕДЛА С ПОМОЩЬЮ RETÜL

    Цифровой прибор для измерения седалищных костей

    С помощью Retül DSD (цифровой прибор для определения седалищных костей) ваш местный специализированный продавец может точно измерить ваши седалищные кости, чтобы подобрать для вас идеальную ширину седла Body Geometry .

    Узнать больше


    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СПОКИ С RETÜL

    Цифровая стелька

    С помощью Retül DFD (цифровая стелька) ваш специализированный продавец может быстро определить, какая поддержка свода стопы вам нужна, и даже создать индивидуальные стельки, готовые к использованию, всего за 30 минут.

    Узнать больше


    ИНДИВИДУАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ НА ДАННЫХ

    Retül Fit

    Retül Fit находит ваше оптимальное положение, а затем использует оборудование Body Geometry, чтобы максимизировать мощность и выносливость, и при этом чувствовать себя более комфортно.

    Узнать больше

    2019 Специализированный прибор для измерения геометрии передней части стопы черного цвета

    В случае повреждения при доставке, претензии по гарантии или возврата, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected] , чтобы запросить соответствующие формы.

    ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

    Только первоначальный покупатель имеет право вернуть дефектный товар.

    Из-за большого количества случаев мошенничества мы сожалеем, что не можем предложить возмещение без действительной квитанции. Вы должны включить это в любое заявление. Все возмещения в соответствии с этой политикой возврата будут выплачены в течение 30 дней с момента получения нами возвращенных товаров. Возврат будет осуществляться с использованием того же метода оплаты, который использовался для первоначальной покупки. Возврат средств на кредитную и дебетовую карту должен производиться на ту же карту, которая использовалась для первоначальной покупки.

    Из соображений гигиены мы не можем принять к возврату лицевые маски или нижнее белье для велосипедистов, если товар был извлечен из упаковки.

    Наша политика возврата не влияет на ваши законные права, полную информацию о которых можно получить в любом отделе торговых стандартов или бюро консультаций граждан.

    ПОВРЕЖДЕНИЕ ТОВАРА ПРИ ДОСТАВКЕ/ВОЗВРАТЕ

    Если заказ(ы) поврежден или испорчен при доставке, сообщите нам об этом в течение 48 часов с момента доставки, в противном случае политика возврата больше не применяется. В течение этого периода нам также потребуются изображения повреждений упаковки и ее содержимого. Это нужно будет отправить по электронной почте в соответствующий магазин или support@cyclerevolution. net . Покупатель, осуществляющий возврат, будет нести ответственность за расходы, связанные с любым ущербом, нанесенным предмету(ам) при возврате в любой из наших магазинов.

    ВОЗВРАТ НЕНУЖНОЙ ПОКУПКИ ДЛЯ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА В МАГАЗИНЕ

    Если по какой-либо причине вы хотите вернуть или обменять ненужный(е) товар(ы), вы можете вернуть товар(ы) в первоначальный магазин, в котором он был приобретен, через 28 дней. Возможен частичный возврат. Товары должны быть возвращены целыми, неиспользованными, неповрежденными, чистыми или без установки на велосипед. Товары должны быть в пригодном для продажи состоянии в оригинальной упаковке, включая все гарантийные талоны, руководства и аксессуары.

    Возврат средств может быть невозможен, если товар или велосипед были заказаны у нашего поставщика специально для выполнения первоначального заказа. При определенных обстоятельствах возможен обмен.

    ОТМЕНА НЕДОСТАВЛЕННЫХ ЗАКАЗОВ

    Возврат депозита невозможен, если товар или велосипед должны были быть заказаны специально у нашего поставщика. Если товар был со склада и хранился на депозите более 28 дней, то депозит не может быть возвращен, а только обменен или добавлен к кредиту счета.

    ОНЛАЙН-ПРОДАЖА

    Если вы хотите отменить или вернуть заказ в любое время в течение 14 дней с даты заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее по электронной почте или позвоните в отделение, в котором вы приобрели, для получения копии нашей формы возврата. Возможен частичный возврат. Товары должны быть возвращены целыми, неиспользованными, неповрежденными, чистыми и не установленными на велосипед. Товары должны быть в пригодном для продажи состоянии в оригинальной упаковке, включая все гарантийные талоны, руководства и аксессуары. Сюда входят любые повреждения, полученные при сборке, упаковке или транспортировке велосипеда. Пожалуйста, не наклеивайте этикетки и не пишите на товаре или его оригинальной упаковке.

    Отправьте ваши товары (если не указано иное) надежно упакованными зарегистрированным способом доставки, включая копию квитанции и форму возврата, отправленную нами, в магазин, в котором вы приобрели товар.

    Обратите внимание: Покупатель, осуществляющий возврат, будет нести ответственность за расходы, связанные с потерей или повреждением товара при возврате в любой из наших магазинов.

    Ответственность за организацию и покрытие расходов по возврату лежит на покупателе. Если вам нужна помощь в возврате крупногабаритного предмета, такого как велосипед, вилка или турботренажер, отправьте электронное письмо в отдел возврата по номеру 9.0172 [email protected] для организации специальной курьерской доставки. В зависимости от причин возврата товара за эту услугу может взиматься плата.

    ПРЕТЕНЗИИ ПО ГАРАНТИИ НА ДЕФЕКТНЫЕ ТОВАРЫ

    В случае подозрения на дефектный товар, приобретенный у нас в магазине или через Интернет, пожалуйста, свяжитесь с нами как можно скорее лично или по электронной почте, предоставив подробности и/или фотографии, где это возможно, получить номер возврата по гарантии.

    При получении вашего товара мы проведем гарантийный осмотр и свяжемся с вами в течение 3 рабочих дней с момента получения. Сроки и условия гарантии различаются в зависимости от продукта, поэтому для уточнения обратитесь непосредственно к руководству пользователя производителя. Если ваша покупка находится в пределах гарантийного срока производителя, мы отремонтируем или заменим элемент (ы), как указано в гарантийных инструкциях производителя. В некоторых случаях изготовитель/поставщик может потребовать осмотреть изделие перед его ремонтом или заменой. В этой неизбежной ситуации мы сообщим вам, и это, вероятно, увеличит время обработки вашей претензии.

    Покупатель имеет право на немедленный возврат средств, если товар признан бракованным, неудовлетворительного качества или непригодным для использования в течение 30 дней с момента покупки. Cycle Revolution оставляет за собой право обменять или отремонтировать любые неисправные товары в период от 30 дней до 6 месяцев с момента первоначальной покупки. Если этот единственный ремонт окажется неудовлетворительным, клиент имеет право на полный возврат средств. По истечении 6 месяцев с момента покупки покупатель обязан доказать наличие неисправности.

    Естественный износ или неправильное использование не считаются неисправностью, и Thomas Cycle Revolution не несет ответственности в таких случаях.

    Затраты на оплату труда или транспортировку не покрываются гарантией. В рамках наших обязательств по обслуживанию клиентов мы рады покрыть любые гарантийные претензии в течение 6 месяцев на велосипеды, которые мы поставили или отремонтировали.

    ИСКЛЮЧЕНИЯ

    Компания Thomas’s Cycle Revolution Ltd оставляет за собой право отказать в возврате или обмене, если состояние товара не соответствует вышеуказанным условиям и/или претензия не соответствует установленным срокам.

    К сожалению, подарочные сертификаты и благотворительные призы не подлежат возврату, а кредиты на счете не подлежат возврату.

    Thomas Cycle Revolution оставляет за собой право взимать плату с клиента за любой возврат ненужных товаров, который влечет за собой затраты на процесс.