3Июн

Замер давления топлива своими руками: Собираем манометр для проверки давления топлива +

Измерение давления топлива

Измерение давления топлива

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Измерение давления топлива
 Авторы mechkoff и Tonik

Для диагностики двигателя в некоторых случаях необходимо измерить давление топлива в рампе. Можно конечно съездить в сервис и отдать за это некую сумму денег, можно купить специальный приборчик, который состоит собственно из обычного манометра, шланга и штуцера. При этом попавший в мои руки экземпляр такого девайса прикрутить у штуцеру рампы было проблематично — мешаются шланги печки. Но можно поступить и гораздо проще.

 

Откручиваем обычный манометр например с насоса, я скрутил с ножного насоса, валяющегося в гараже. На его резьбовую часть надеваем шланг бензопровода. Можно для верности стянуть хомутом, но и так сидел крепко. Со штуцера рампы снимаем колпачок (у меня его не было, хотя интернет говорит, что он там быть должен). Видим резьбовую часть штуцера, на которую должен накручиваться штуцер спецманометра. А что же там внутри этого штуцера? А внутри там простой золотник от колеса (короткий, у которого пружинка внутри). И выкручивается он туда обычным металлическим колпачком от колеса. Но до того, как его открутить, нужно стравить давление из рампы, иначе брызгает оттуда бензином очень эффектно. Для этого заводим двигатель и выдергиваем предохранитель бензонасоса. Двигатель проработает какое то время и заглохнет, когда в рампе будет давление примерно 0,5 атмосферы. Ждем когда остынет горячий коллектор во избежание неприятностей в виде пожара, подкладываем тряпку и потихоньку начинаем выкручивать золотник из штуцера.

Бензин еще немного пошипит и перестанет. Извлекаем золотник из штуцера и второй конец шланга (один конец мы уже к манометру подключили) надеваем на штуцер рампы и фиксируем там хомутом. 

Все, наш прибор для измерения давления топлива готов. Включаем зажигание, нагнетаем давление в рампу наблюдая за этим уже по показаниям прибора и заводим двигатель. После различных наблюдений возвращаем все назад по схожему алгоритму.

mechkoff, 12.05.08.

* * *

Возникла у меня необходимость измерить давление топлива — благо топливная рампа Шнивы оборудована контрольным штуцером.
Вариант с местными диагностами отпал сам сам собой — ломят несусветную деньгу, при этом не давая гарантий в грамотном толковании результата.

В уважаемом мною ФАКе обнаружено два варианта соединений для измерения со своими плюсами и минусами:
— вариант mechkoff’a — просто, но давление посмотреть можно весьма приблизительно, поскольку доверия к шинным манометрам у меня давно нет…

— вариант amati_el’a — чудовищное по сложности для разового замера приспособление из трех деталей, непонятным мне образом стыкующихся.

Для измерений на родном складе удалось найти поверенный манометр, который необходимо соединить с машиной. Самое неприятное — дюймовая резьба стандарта UNF или приближенный метрический аналог М11х1,25 контрольного штуцера рампы, которую не любой токарь возьмется делать. Из-за отсутствия метчиков М11х1,25 оказалось проще нарезать резцом резьбу UNF7/16″-20.

Вот чертежи деталей с уточненными по сравнению с вариантом amati_el параметрами резьбы, которые я отдал токарям:

 

Для уплотнения штуцера на контрольном соске использовал вложенный на дно отрезок резиновой трубочки наружным диаметром 8 мм, внутренним 4 мм, длиной 3 мм.

Манометр на штуцере также уплотнен шайбой из резины МБС.

Вот что получилось в сборе:

Оба штуцера соединил трубкой ПВХ 7х11 от оборудования для розлива пива 🙂 Сразу необходимо оговорить что эта трубка оказалась очень жесткой при температуре около нуля, надо брать что-нибудь потоньше и помягче. Жесткая трубка не дает накрутить штуцер, поскольку мало места для ее изгиба. Пришлось сначала накручивать штуцер на рампу и только потом одевать трубку.

Собственно сам процесс измерения:
1. Сбрасываем давление в рампе нажатием на ниппель чем-нибудь остреньким и загнутым, предварительно подставив обрезанное горлышко от полторашки:

2. Выкручиваем с помощью колпачка для шин ниппель контрольного штуцера рампы — видим самый обычный шинный ниппель:

3. Накручиваем приспособу и согласно «Руководства…» измеряем давление топлива в рампе, делаем выводы.

Желающие и интересующиеся могут посмотреть видеоролик, как изменяется давление при резкой прогазовке и плавном увеличении оборотов двигателя.

С уважением, Tonik. Спрашивать, ругать, соболезновать — [email protected]. 11.11.09.

Замер давления топлива в рампе ВАЗ 2107, 2114 своими руками

Вы здесь

  • Главная »
  • Советы »
  • Как замерить давления топлива

Проверить давление топлива самостоятельно несложно. Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую, чтобы проверить давление топлива, вы, вероятно, заплатите большую сумму, но вы можете сделать это бесплатно!

Многие местные сети автозапчастей сдают в аренду специальные инструменты, такие как датчик давления топлива, который мы использовали, и возвращают вам деньги, когда вы возвращаете инструмент.

Прежде чем мы подробно расскажем о том, как, давайте поговорим о том, почему вам может понадобиться проверить давление топлива.

Зачем проверять давление топлива

Причин для проверки может быть несколько. Ниже рассмотрим основные поводы:

  • Вы подозреваете неисправный топливный насос
  • Вы думаете, что у вас плохой регулятор давления топлива
  • Вы получаете код ошибки от вычислений вашего двигателя

Прежде чем мы начнем, мы хотим отметить, что в этой статье речь идет о проверке давления топлива на автомобиле с впрыском топлива. Автомобили с карбюратором работают немного по-другому, поэтому у них будет более низкое давление топлива и другая процедура.

Если вы думаете, что у вас может быть неисправный топливный насос, проверка давления топлива — лучший способ доказать это. Если у вас есть бензин в баке и хороший топливный насос, у вас должно быть правильное давление топлива.

Если у вас старый автомобиль с топливной системой возвратного типа, низкое давление топлива может указывать на неисправный регулятор давления топлива, но это случается крайне редко. Топливные насосы со временем изнашиваются, поэтому их замена довольно распространена. Обязательно ознакомьтесь со спецификацией производителя по давлению топлива, чтобы определить, не создает ли ваш насос нужное давление.

Если вы получаете код ошибки бедной или богатой смеси от вашего автомобиля, одной из причин может быть неправильное давление топлива. Если давление топлива слишком низкое, топливным форсункам придется оставаться открытыми дольше, чтобы впрыснуть такое же количество топлива в двигатель.

Компьютер вашего двигателя заметит этот удлиненный импульс форсунки и включит индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали, что что-то не так. То же самое произойдет при высоком давлении топлива и коротком импульсе форсунки.

Как проверить давление топлива?

Как мы упоминали, в некоторых автомобилях есть порт, к которому можно подключить манометр, что упрощает проверку давления топлива. Если ваш автомобиль не работает, вам придется проявить изобретательность, как это сделали мы, чтобы найти способ проверить давление топлива. Большинство топливных манометров также поставляются с набором фитингов, тройников, адаптеров и шлангов, чтобы вы могли все настроить.

Лучше всего проверять давление топлива, когда двигатель работает на холостом ходу, чтобы получить представление о том, что происходит в системе. Вы также можете заглушить автомобиль и посмотреть давление топлива, чтобы увидеть, сколько времени потребуется, чтобы давление стравливалось. Если давление топлива быстро падает после того, как вы заглушили двигатель, это может указывать на неисправность другой части вашей топливной системы.

Будьте предельно осторожны при проверке давления топлива. Чтобы удержать давление топлива 50 фунтов на квадратный дюйм, требуется приличное усилие зажима или хорошая плотная посадка, поэтому убедитесь, что у вас нет утечек во время тестирования. Если вы пролили какое-либо топливо, перед запуском двигателя убедитесь, что оно вымыто должным образом и полностью.

Сделать манометр топлива

Сделать манометр топлива — Ресурсы MiniMopar

Описание

На этой странице описывается, как сделать простой манометр для диагностики и регулировки давления топлива. Вы можете сделать это с помощью простых запчастей из хозяйственного магазина.


Детали, которые вам понадобятся

Чтобы построить датчик давления топлива, вам понадобится:


Количество Деталь
1 Манометр на 0–100 фунтов на кв. дюйм с трубным фитингом 1/4 дюйма
1* трубная муфта с внутренней резьбой 1/4″ и внутренней резьбой 1/4″
1* Переходник с трубы 1/4 дюйма на шланг 5/16 дюйма
1 Т-образный латунный штуцер для шланга 5/16 дюйма
1 фут + Топливный шланг 5/16″
4 Хомуты для шлангов впрыска топлива 5/16 дюйма
1 рулон Лента с тефлоновой трубной резьбой
* Если вы можете найти такой, вы можете обменять эти детали на переходник с внутренней резьбой 1/4 дюйма на шланговый штуцер 5/16 дюйма.

Большинство фитингов и манометров можно найти в местных магазинах Ace Hardware. В более крупных есть очень хороший выбор латунных фитингов и переходников. Если вы не можете найти несколько деталей, попробуйте другие магазины оборудования. В некоторых крупных магазинах автозапчастей также есть латунные фитинги. В худшем случае поищите в телефонной книге магазин, специализирующийся на системах давления. У них обычно все в наличии. Вы также можете попробовать McMaster Carr. Шланг впрыска топлива и хомуты можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Если вы хотите иметь возможность видеть датчик во время вождения, сделайте пару дополнительных футов, чтобы датчик можно было расположить снаружи капота, прикрепив его к ветровому стеклу стеклоочистителем.


Собираем вместе

Используйте приведенную ниже схему для сборки датчика давления топлива. Используйте хомуты на всех соединениях шлангов и используйте тефлоновую уплотнительную ленту на всех резьбах труб (посмотрите в отделе сантехники в вашем хозяйственном магазине).

Отрежьте шланг так, чтобы от 3 до 6 дюймов проходило между топливной рампой и Т-образным фитингом, а остальная часть проходила между Т-образным фитингом и манометром.


Установка

Датчик устанавливается между линией подачи топлива и топливной рампой. При снятии топливной магистрали всегда сбрасывайте давление топлива в системе, иначе топливо забрызгает вас! Вы можете сделать это, сняв колпачок с сервисного клапана на топливной рампе и нажав на шток клапана в центре. Делайте это большой тряпкой, чтобы топливо не разбрызгивалось по всему коллектору. Это не постоянная установка! Вы не хотите, чтобы эта штука висела здесь при обычном вождении. Не устанавливайте его на линию возврата топлива. Вы не получите там нормального чтения!

Если вам нужен постоянный датчик давления топлива, обратите внимание на электронный блок от Autometer. Новые манометры не требуют внутренней установки изоляторов.


Вернуться в ресурсы MiniMopar

Обновлено 11. 11.2003.

Copyright © 1996-2003 Russ W. Knize.

Как проверить давление топлива


Посмотрите это видео на YouTube

Проверку давления топлива легко выполнить самостоятельно. Если вы отвезете свой автомобиль в гараж, чтобы проверить давление топлива, вы, вероятно, заплатите 50-100 долларов, но вы можете сделать это на подъездной дорожке бесплатно! Многие местные сети автозапчастей сдают в аренду специальные инструменты, такие как датчик давления топлива, который мы использовали в этом видео, и возвращают вам деньги, когда вы возвращаете инструмент.

Прежде чем подробно рассказать о том, как, давайте поговорим о том, зачем вам может понадобиться проверка давления топлива.

Зачем вам проверять давление топлива?

  • Вы подозреваете, что топливный насос неисправен
  • Вы считаете, что у вас неисправен регулятор давления топлива
  • Вы получаете код ошибки обогащения или обеднения от вычислений двигателя

Прежде чем мы начнем, мы хотим указать на эту статью речь идет о проверке давления топлива на инжекторном автомобиле. Автомобили с карбюратором работают немного по-другому, поэтому у них будет более низкое давление топлива и другая процедура.

Если вы думаете, что у вас неисправен топливный насос, проверка давления топлива — лучший способ доказать это. Если у вас есть бензин в баке и хороший топливный насос, у вас должно быть правильное давление топлива. Если у вас старый автомобиль с топливной системой обратного типа, низкое давление топлива может указывать на неисправный регулятор давления топлива, но это случается крайне редко. Топливные насосы со временем изнашиваются, поэтому их замена довольно распространена. Обязательно ознакомьтесь со спецификацией производителя по давлению топлива, чтобы определить, не создает ли ваш насос нужное давление.

Если вы получаете код ошибки бедной или богатой смеси от вашего автомобиля, одной из причин может быть неправильное давление топлива. Если давление топлива слишком низкое, топливным форсункам придется оставаться открытыми дольше, чтобы впрыснуть такое же количество топлива в двигатель. Компьютер вашего двигателя заметит этот удлиненный импульс форсунки и включит индикатор проверки двигателя, чтобы вы знали, что что-то не так. То же самое произойдет при высоком давлении топлива и коротком импульсе форсунки.

Как проверить давление топлива?

Как мы упоминали в видео, в некоторых автомобилях есть порт, к которому можно подключить манометр, что упрощает проверку давления топлива. Если ваш автомобиль не работает, вам придется проявить творческий подход, как это сделали мы, чтобы найти способ проверить давление топлива. Большинство топливных манометров также поставляются с набором фитингов, тройников, адаптеров и шлангов, чтобы вы могли все настроить. Лучше всего проверять давление топлива, когда двигатель работает на холостом ходу, чтобы получить представление о том, что происходит в системе. Вы также можете заглушить автомобиль и посмотреть давление топлива, чтобы увидеть, сколько времени потребуется, чтобы давление стравливалось. Если давление топлива быстро падает после того, как вы заглушили двигатель, это может указывать на неисправность другой части вашей топливной системы.