Renault Logan 2020 — новый кузов модели на старой базе?
Еще некоторое время назад стало известно о планах французского автопроизводителя в 2020 году вывести в свет новое поколение модели Renault Logan, продаваемой на рынках некоторых стран под румынской маркой Dacia. В следующей, уже третьей по счету, генерации все логановское семейство наконец-то избавится от универсальной, но уже достаточно устаревшей платформы Global Access (она же B0) в пользу новейшей модульной «рено-ниссановской» архитектуры CMF-B, на которой в частности будет базироваться и хэтчбек Clio пятого поколения.
Тем не менее, согласно предварительным данным, более современное шасси будет применяться исключительно в европейских версиях модели под маркой Dacia, а на других рынках, где европейские стандарты не действуют — прежде всего в плане требований к безопасности, будет продаваться вариант на основе упрощенного исполнения CMF, которое по сути станет лишь слегка модернизированной версией нынешней B0. Такими образом, в России как раз и может появиться такой Renault Logan в 2020 году — в новом кузове, но на старой платформе. То есть, в таком случае впору говорить даже не о полноценной смене поколения, а об обычном рестайлинге.
Впрочем, сохранение уже хорошо освоенной «тележки» для нашей страны имеет смысл в том плане, что с нынешним «Логаном» технически унифицированы несколько выпускаемых в нашей стране моделей: помимо пятидверного «близнеца» Sandero таковыми являются производимые на АвтоВАЗе Nissan Almera, Lada Largus и Lada Xray. Кроме того, по слухам на платформу B0 могут перевести еще одну вазовскую модель Lada Granta после собственной смены поколения, а также российские автомобили марки Datsun.
Ожидается, что в новом кузове Renault Logan 2020 модельного года несколько укрупнится в размерах по сравнению с предыдущим поколением, хотя под капотом седана останется прежняя линейка силовых агрегатов. На текущий момент внешность ожидаемой новинки еще нигде не обнародована, опубликованное в начале статьи изображение седана с логотипом «Дачии» не является официальным или шпионским фото новой модели Рено Логан 2020 года, а представляет собой лишь плод фантазии независимых дизайнеров.
Из самых последних новинок в семействе «Логана» на текущий момент следует отметить выход кроссовой версии седана, созданной видимо под впечатлением также недавно дебютировавшей новой модели АвтоВАЗа Lada Vesta Cross и уже вызвавшей неслабый интерес со стороны покупательской аудитории. Видимо, французы тоже не против занять свое место в данной достаточно уникальной нише, раз готовы были так быстро выпустить свою кроссовую «четырехдверку» в рамках текущего поколения, получившую к имени приставку Stepway по аналогии с неплохо продаваемым вседорожным хэтчбеком Sandero Stepway. Этакий «кросс-рестайлинг», если так можно выразиться.
Подробно о таком седане с высокой посадкой Renault Logan в новом кузове Stepway можно узнать в данной статье. В особой модификации со 113-сильным двигателем новая модель может оснащаться даже вариатором, способным имитировать ступенчатое переключение передач при нажатии педали акселератора более чем на треть. Чуть раньше французы представили для нашей страны плановый рестайлинг «Логана» и «Сандеро» в рамках второго поколения, подробно ознакомиться с подретушированными автомобилями можно на видео ниже.
Согласно более поздней информации, полученной из официальных источников, в 2020 году Renault Logan и родственный хэтчбек Sandero могут и вовсе исчезнуть из модельного ряда французской марки, то есть начнут продаваться только под своим оригинальным брендом Dacia на всех рынках, в том числе и на тех, где Dacia ранее не была представлена. Это же относится и к России. Правда, неизвестно, что будет с другой крайне популярной в нашей стране моделью — кроссовером Duster, вряд ли потенциальные покупатели захотят платить столько же за автомобиль с малоизвестным румынским шильдиком.
По слухам, автомобильная марка Dacia все же не придет в Россию, а новая модель «Логана» 2020 года после глобального ребрендинга просто перевоплотится… в новое поколение Лады Гранты!
Владельцам автомобилей RENAULT
Гарантийное и коммерческое обслуживание Вашего автомобиля Renault* с полным соблюдением всех стандартов и регламентов бренда Renault.
Оригинальные запасные части и высокое качество обслуживания – наши приоритеты.
Запишитесь на обслуживание своего автомобиля Renault в удобный для Вас официальный дилерский центр Renault.
Не упустите возможность также воспользоваться специальными предложениями и приобрести сервисный продукт для своего автомобиля. Подробнее ознакомиться с актуальными акциями можно по ссылке: https://www.lada.ru/otherclients/actions.
Узнать о сервисном продукте – программе помощи на дороге для владельцев автомобилей Renault можно по ссылке: https://www.lada.ru/otherclients/roadhelp.
Специальный раздел для владельцев автомобилей Renault доступен на официальном сайте lada.ru по следующему пути: Владельцам -> Владельцам автомобилей RENAULT. Данный раздел включает следующие страницы: «Акции сервиса», «Помощь на дороге», «Запись на сервис», «Обратная связь».
- «Акции сервиса»: https://www.lada.ru/otherclients/actions (страница включает блоки со всеми специальными предложениями с переходом с каждого из них на отдельную страницу сайта с подробной информацией и записью к Дилеру).
- «Помощь на дороге»: https://www.lada.ru/otherclients/roadhelp (отдельная страница, на которой представлены все варианты программы помощи на дороге, а также список доступных по каждой карте услуг).
- «Запись на сервис»: https://www.lada.ru/otherclients – текущая страница, на которой Вы находитесь, здесь можно быстро записаться к официальному Дилеру Renault и узнать ответы на часто задаваемые вопросы.
- «Обратная связь»: https://www.lada.ru/otherclients/feedback (данная страница включает специальную форму, в которой Вы можете задать интересующий вопрос по обслуживанию своего автомобиля, оригинальным запасным частям и т.д.).
С актуальным списком официальных дилеров Renault Вы можете ознакомиться на данной странице.
Официальные дилерские центры LADA не осуществляют ремонт автомобилей Renault. Для выполнения гарантийного ремонта и технического сервисного обслуживания рекомендуем обратиться к любому официальному дилеру Renault.
В августе 2022 года запасные части Renault были исключены Минпромторгом России из списка товаров, по которым допускается параллельный импорт (ввоз в Россию без согласия правообладателя). АО «АВТОВАЗ» и АО «Лада-Имидж» на основании договора с правообладателем – Renault S.A.S. наделены правом ввозить запасные части Renault в Россию и поставлять их дилерам Renault. Обращайтесь к официальным дилерам Renault для приобретения оригинальных запасных частей и остерегайтесь контрафактной продукции.
Рекомендуем обратиться к официальному дилеру Renault. Официальные дилерские центры, уполномоченные обслуживать автомобили Renault, имеют доступ к каталогу оригинальных запасных частей, а также возможность размещать заказы. Сроки поставки зависят от страны поставки требуемой запасной части и ограничений на поставку запасных частей санкционного списка.
Вы можете обратиться в Клиентскую Службу LADA по телефону 8 800 700 52 32 или через форму обратной связи: https://www.lada.ru/otherclients/feedback.
Не нашли нужную информацию?задать вопрос
*Организацию ремонта автомобилей Renault осуществляет АО «АВТОВАЗ» на основании заключенного соглашения между АО «МАЗ «МОСКВИЧ» (предыдущее наименование — ЗАО «РЕНО РОССИЯ») и АО «АВТОВАЗ». Поставка запасных частей и аксессуаров для послепродажного обслуживания автомобилей Renault осуществляется силами АО «АВТОВАЗ» и его дочерней структуры АО «Лада-Имидж». Ответственность за качество автомобилей марки Renault перед потребителями несет АО «МАЗ «МОСКВИЧ». В отношениях с потребителями АО «АВТОВАЗ» выступает от своего имени и не является уполномоченной АО «МАЗ «МОСКВИЧ» организацией по смыслу Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-I «О защите прав потребителей».
АВТОШОУ-Следующая модель Renault Logan будет представлена в Бразилии 2007 года, перед запуском в Европе в 2008 году, сказал в интервью Reuters член исполнительного совета Renault RENA.PA и глава Dacia Люк-Александр Менар.
«Следующая модель будет запущена в Бразилии, это решение г-на Гона», — сказал он.
Менар руководил проектом Logan с самого начала, когда бывший генеральный директор Renault Луис Швейцер решил выпустить недорогой автомобиль, который был представлен СМИ в июне 2004 года. Автомобиль, построенный в Румынии на дочернем предприятии Dacia, был предназначен для развивающихся стран, но эта концепция быстро стала хитом и на зрелых европейских рынках.
«С одной стороны, у нас были клиенты в развивающихся странах, которые говорили, что довольны новой моделью, но недоумевали, почему мы не продаем ее в Европе, а с другой стороны, мы продавали ее в Восточной Европе, в Польше. , и это было частью Европейского Союза, поэтому дилер в Варшаве теоретически мог открыть выставочный зал Dacia на Елисейских полях (в Париже)», — сказал Менар.
После того, как Карлос Гон стал исполнительным директором, в 2005 году он быстро решил, что Логану недостаточно двух моделей.
План Renault на 2009 год, направленный на увеличение объемов продаж и увеличение прибыли до 6 процентов к 2009 году, включает запуск 26 новых автомобилей, и Менар сказал, что пять из них были Logan.
«Мы начинаем зарабатывать деньги», — сказал он, поскольку проекту «Логан» нужно было нести расходы на разработку новых моделей и новых заводов. «К 2009 г.мы сделаем 6 процентов».
Первоначально построенный в Румынии, был добавлен ряд стран, таких как Россия, Марокко, Колумбия, Индия, Иран и Бразилия.
Существующие производственные планы составляют 900 000 автомобилей Logan, в то время как Renault продала 248 000 автомобилей в 2006 году. производства в этой стране.
Ряд других автопроизводителей, таких как Fiat FIA.MI, Volkswagen VOWG.DE и Toyota 7203.T, заявили, что они также хотят производить недорогие автомобили.
Менар сказал, что это подчеркивает успех и показывает, что Renault создала новый тип автомобиля, точно так же, как Scenic создала небольшой пассажирский автомобиль — минивэн в сегменте C — который сейчас находится в линейке почти каждый производитель.
«Чтобы сделать недорогой автомобиль, требуется еще одна философия для автопроизводителя; вам нужно не техническое совершенство, а затраты на обрезку, евро за евро. У нас есть четыре года ноу-хау, но следующее поколение Логанов должно снова предложить что-то новое», — сказал Менар.
Renault войдет в сегмент роскошных автомобилей с новой Laguna, которая должна быть представлена на автосалоне во Франкфурте в сентябре, и Менар сказал, что люди будут удивлены этой машиной. Он добавил, что в 2009 году будет заменена основная модель Megane. .
С общим объемом продаж 3,3 млн автомобилей в 2009 г., Логан составит значительную часть того, что Менар назвал «приятной зависимостью» от групповых продаж и прибыли.
Новый Рено Логан 2018-2019 года в новом кузове: цены и комплектации
С 2004 года французская автомобильная компания занимается разработкой, сборкой и реализацией покорившего сердца многих автомобиля – Рено Логан. Автомобиль пользуется особой популярностью в России, поэтому уже в 2005 году в Москве начали собирать эту модель на заводе «Автофрамос». На данный момент автомобиль собирается на 7 заводах по всему миру.
Модель имеет несколько вариаций: пикап, универсал, минивэн и седан, однако последний из предложенных вариантов полюбился многим. За прошедшие годы автомобиль стал по-настоящему «народным» и занимает лидирующее место в продажах иномарок на территории Российской Федерации.
Второе поколение автомобиля было запущено в производство и продажу еще в 2012 году, но на внутренние рынки оно попало только весной 2014 года. Сейчас французский концерн запустил обновленную версию второго поколения, которая появится в России уже в 2018 году.
Обещано, что этот автомобиль в очередной раз порадует поклонников, так как седан будет иметь более современный экстерьер и интерьер. Разработчики неустанно стараются внести в его дизайн некоторые изменения, чтобы модель не потеряла сложившуюся репутацию. Причина задержки продаж автомобиля в России объясняется тем, что компания приступила к разработке полноприводной версии, из-за чего рассчитывает начать продажи до 2018 года. Изначально информация об автомобиле тщательно скрывалась, и часть нюансы не уточнялись, но прошло немного времени и теперь о новинке известно все.
Внешний вид обновленного Renault Logan
Автомобили бюджетного класса никогда не отличались изысканностью. Их конструкция в большинстве случаев остается максимально простой, так как в их конструкции используются дешевые элементы и материалы. Сказать, что кузов значительно обновился, нельзя и неуместно. Общий дизайн и решение остались прежними, но сильно изменилась передняя часть автомобиля.
Изменения по кузову впереди:
- агрессивный внешний вид;
- угол лобового стекла изменился и стал меньше, но само стекло теперь больше по размеру;
- капот стал короче и более горизонтальным по отношению к земле;
- логотип Renault стал намного крупнее, теперь он начинается с капота и почти доходит до нового бампера;
- Новая решетка радиатора, обновленная форма воздухозаборника;
- изменение формы фар – теперь они обтекаемые и зауженные, кроме того, освещение стало светодиодным;
- Передний бампер изменил свой дизайн: немного сдвинулся вперед и стал более внушительным.
Сзади обновленный Логан 2018 также претерпел ряд изменений, теперь он выглядит более величественно за счет укороченного и увеличенного размера заднего бампера. Задние фонари стали больше, кроме того, обрели хромированную окантовку для выразительности и элегантности. Номера и задние фонари теперь расположены на крышке багажника автомобиля.
Сбоку машина не изменилась и осталась прежней. Заметным отличием будут лишь большие колесные арки и обновленные боковые зеркала с поворотниками в них.
Габариты обновленной версии не существенны, но тоже изменились таким образом:
- Логан стал чуть длиннее — 4346 мм;
- Высота автомобиля теперь — 1577 мм; Ширина
- достигала 1733 мм.
Интерьер
Значительные изменения претерпело внутреннее оснащение автомобиля. Можно смело сказать, что интерьер был полностью обновлен. Элементы на расширенной центральной консоли другие, а сама приборная панель получила органичную окантовку. Посередине находится удобный 7-дюймовый сенсорный экран, скорость работы которого поражает.
Рулевое колесо имеет трехспицевый вид и регулируется по высоте. В улучшенных комплектациях он будет многофункциональным за счет множества кнопок, а значит управлять системами нового Логана станет еще проще и удобнее. Хромированный циферблат и другие приятные мелочи добавят серийному автомобилю благородства и элегантности.
Сиденья первого ряда регулируются по высоте, а задний ряд сидений можно сложить в удобных пропорциях 1/3 и 2/3, что даст возможность увеличить багажник и перевозить в нем длинномеры. Кроме того, автомобиль в целом стал просторнее внутри, а значит, сидящие сзади пассажиры смогут по достоинству оценить высокий уровень комфорта во время дальних поездок.
Для отделки салона использованы: мягкий пластик, хромированные вставки, тканевые материалы двух разных цветов. Аудиосистема, которой оснащен автомобиль, порадует требовательных к качеству звука пассажиров, а возможность подключения телефона позволит слушать музыку прямо с устройства.