13Апр

Заменить сцепление: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах

Содержание

Замена сцепления в Челябинске на северо-западе

Сцепление является одним из основных компонентов трансмиссии. Именно этот модуль отвечает за максимально плавное разъединение мотора и КПП при смене передач и торможении. Диск сцепления и корзина гарантируют двигателю и коробке передач защиту от рывков и нагрузок. Причем не только при остановке, но и при старте авто. Сцепление работает на фоне существенных перегрузок, а его выход из строя может быть лишь делом времени.

Любая поломка требует к себе максимально пристального внимания. Хотя ремонт помогает не в каждой ситуации. В ряде случаев требуется замена сцепления, которую вы можете доверить нашим мастерам без малейшей опаски. К вашим услугам опытная команда, новейшее оборудование и квалифицированный сервис с разумной ценовой политикой. Приходите. Мы восстановим ваше авто быстро и с гарантией.


Как предотвратить частые поломки сцепления

Сделать это достаточно просто. Нужно лишь придерживаться ряда определенных правил, которые позволят снизить нагрузку на сцепление и минимизируют износ отдельных элементов этого модуля. Особого внимания при этом заслуживают такие рекомендации:

  • Выключение сцепления должно быть резким. А включать его следует максимально плавно;
  • Следует исключить пробуксовку машины на подъеме. Лучше воспользоваться стояночным тормозом;
  • Нужно отказаться от езды с выжатой педалью сцепления. В таком случае модуль испытывает максимальную нагрузку;
  • В зимний период времени стоит отказаться от запуска мотора с выключенным сцеплением.

Основные причины неисправности

Заявленный производителями ресурс агрегата достигает примерно 100000-150000 км пробега. Но в реальности этот период существенно ниже. Виной всему различные провоцирующие факторы, которые способны вывести сцепление из строя. Наибольшую значимость имеют такие из них:

  • Неправильное эксплуатирование.
    Если автомобиль подвержен постоянным нагрузкам, то сцепление очень скоро придет в негодность. Речь идет о старте на высоких оборотах и езде с выключенным сцеплением;
  • Длительный период службы. Естественное изнашивание модуля является вполне обыденным явлением. Причем не только полное. Изнашиваться могут и отдельные элементы устройства;
  • Низкокачественные комплектующие. По возможности стоит отдавать предпочтение оригинальным деталям. Не нужно экономить при покупке запчастей во время ремонта сцепления или при его замене.

Признаки поломки сцепления

Довольно часто на первоначальном этапе проблемы со сцеплением не дают о себе знать. А при дальнейшем обращении в автосервис наблюдается крайне неприятная картина. Именно по этой причине следует быть предельно внимательным. А при первом же намеке на поломку нужно без промедления обратиться за помощью к специалистам. При этом внимания заслуживают такие признаки:

  • Ход педали увеличился, но полностью выключить сцепление нет возможности;
  • У педали маленький ход, а сцепление пробуксовывает и включается лишь частично;
  • Даже максимально плавный старт авто сопровождается рывками и подергиваниями;
  • Шум сопровождает нажатие на педаль сцепления и ее отжатие;
  • Отсутствует возврат педали в верхнее положение при ее отпускании;
  • Наблюдается протечка в гидроприводном контуре сцепления;
  • Во время езды ощущается запах гари, который идет от фрикционных прокладок;
  • Стал затруднительным беспроблемный ранее заезд на горку или уклон.

Этапы выполнения замены

На первоначальном этапе выполняется комплексная диагностика автомобиля. При этом нами используется новейшее оборудование, которое позволяет максимально точно локализовать любую поломку вне зависимости от ее сложности. После выявления проблемы мы подбираем оптимальный вариант ее устранения и переходим к демонтажу агрегата.

Для этого авто загоняется нами на специальный стенд и надежно фиксируется. После разборки и извлечения неисправного сцепления мы ставим на место новые комплектующие, собираем агрегат и осуществляем его регулировку. Если используется привод тросового типа, то выполняется натяжка троса до требуемого уровня. Но зачастую приходится иметь дело с гидравлической системой. Она требует тщательной прокачки, настройки педали и вилки агрегата.

Сам процесс не занимает много времени, но требует определенного опыта и познаний. Хотя большое значение имеет и качество используемых при ремонте комплектующих. В своей работе мы задействуем исключительно оригинальные запчасти, которые имеют сертифицирование и всю требуемую разрешительную документацию.


Стоимость замены и ее составляющие

Мы предлагаем наиболее доступный на весь северо-запад Челябинска ценник на весь спектр реализуемых услуг. Расчет стоимости ремонта осуществляется нами в индивидуальном порядке. При этом учитывается масштаб поломки, сложность ее устранения, тип сцепления, используемые при этом детали и срочность самой работы. Предоставляемые сопроводительные услуги оплачиваются отдельно. Замена осуществляется нами максимально быстро и уже на следующий день вы можете забрать свой автомобиль обратно.


Преимущества нашего автосервиса

Но почему же мы рекомендуем выбрать именно наш сервис? Ведь компаний со схожим спектром услуг в городе достаточно много. Но многие весьма халатно относятся к своей работе. Да и о предоставлении гарантии такими мастерами речь зачастую не идет.

Но мы лишены всех этих недостатков. А при любом обращении к нам вы гарантированно получаете для себя такие преимущества:

  • Опыт – мы занимаемся ремонтом длительное время и постоянно улучшаем имеющийся квалификационный уровень;
  • Честность – у нас вы можете получить ответы на любые интересующие вопросы. А начатое мы всегда доводим до логического завершения;
  • Скорость – в нашей работе исключены малейшие задержки и необоснованные проволочки вне зависимости от сложности ремонта;
  • Надежность – нами используются качественные комплектующие, которые поставляются ведущими производителями отрасли.

Хотите заменить сцепление в Челябинске? Нуждаетесь в качественных услугах, но переплачивать за них нет никакого желания? Тогда вам к нам. У нас собраны лучшие мастера города, которые сделают все быстро и на высочайшем уровне. Обращайтесь. Мы решим любую вашу проблему.

как поменять сцепление ВАЗ 2110 своими руками

Сцепление на ВАЗ 2110 является ответственным узлом в устройстве трансмиссии. Если просто, именно сцепление отвечает за создание максимально плавного перехода крутящего момента от коленчатого вала на коробку передач, а также обеспечивает возможность «мягкого» переключения передач.

В случае появления каких-либо проблем в работе этого узла необходим незамедлительный ремонт его составляющих либо замена сцепления в целом. Далее мы рассмотрим, в каких случаях необходима замена, как заменить сцепление ВАЗ 2110 самостоятельно, какой комплект лучше выбрать и т.д.

Содержание статьи

  • Сцепление ВАЗ 2110: основные составляющие и признаки неисправности
  •  Как поменять сцепление самостоятельно: последовательность выполняемых работ
  • Что в итоге

Сцепление ВАЗ 2110: основные составляющие и признаки неисправности

Сцепление ВАЗ 2110 однодисковое имеет центральную нажимную пружину, работа привода осуществляется посредством троса, кожух крепиться к маховику и к нажимному диску.  Если коротко, можно выделить такие элементы:

  • картер с крышкой и опорными плоскостями, посредством которых узел сцепления крепится к раме;
  • кожух;
  • нажимной и ведомый диск, маховик и вилка выключения;
  • выжимной подшипник, отключающий сцепление с муфтой;
  • провод троса, идущий к педали.

Что касается поломок, основные неисправности сцепления ВАЗ 2110 связаны с его износом. Однако существует много других причин возникновения неисправности сцепления:

  • ведет сцепление, то есть имеет место деформация ведомого диска, поломка фрикционных накладок, деформация нажимного диска, проблемы с тросом и др.;
  • не полное включение сцепления (пробуксовка) — пригорание или износ фрикционных накладок, появление масляного налета на поверхности дисков и маховика, заедание привода и т.д;
  • при нормально работающем сцеплении наблюдаются рывки – заедание в приводе, повреждение или деформация нажимного диска и др.;
  • при выключении заметно появление шумов – выход из стоя подшипника выключения;

Так или иначе, при неисправном сцеплении водитель не может нормально управлять автомобилем, передачи переключаются с трудом, сцепление буксует, пропадает тяга и т.д. Решение – замена отдельных компонентов или всего узла в целом.

Кстати, если сцепление не сильно изношено, замена только вышедших из строя компонентов в ряде случаев позволяет заметно сэкономить. Например, установка диска сцепления обойдется дешевле, чем замена корзины сцепления и диска в сборе. Как правило, после дефектовки часто проводят замену только изношенных деталей сцепления (например, меняют только диск сцепления ВАЗ или выжимной подшипник).

Однако если состояние узла оставляет желать лучшего, отмечен комплексный выход из строя основных его составляющих (корзина сцепления ВАЗ, выжимной подшипник, ведомый шкив и др.), тогда это четко указывает на то, что лучше заменить сцепление полностью. Получается, все будет  напрямую зависеть от состояния узла.

  • Что касается подбора сцепления, на сегодняшний день на рынке представлены как оригинальные детали, так и альтернатива отечественным комплектам (импортные комплекты сцепления).  Как показывает практика, подбирая сцепление ВАЗ 2110, цена играет последнюю роль, так как важно приобрести качественное решение.

На деле, пятерка лучших комплектов:

  1. Kraft Tech (Турция) – детали способны хорошо охлаждаться и выводить самостоятельно продукты износа;
  2. LUK (Германия) — обладает свойством демпфирования вибраций, что максимально повышает комфорт;
  3. Valeo (Франция) – высокая надежность, мягкость и износостойкость;
  4. Sachs (Германия) — благодаря технологии производства выдерживает большие нагрузки в различных эксплуатационных условиях;
  5. ВИС (ВазИнтерСервис) – популярное отечественное решение, которое не уступает импортным аналогам по ряду показателей.

 Как поменять сцепление самостоятельно: последовательность выполняемых работ

Итак, замена сцепления на ВАЗ 2110 может быть выполнена силами специалистов или своими руками в условиях обычного гаража. Отметим, что процедура замены сцепления на ВАЗ 2110 не сложная. При наличии знаний и необходимого инструмента, ремонт и замену вполне можно провести самостоятельно.

Подготовительные работы по замене сцепления:

  1. новый комплект сцепления ВАЗ 2110;
  2. набор торцевых и гаечных ключей;
  3. отвертка, ломик, домкрат, кирпичи («козлы»).

Самостоятельная замена сцепления ВАЗ 2110:

Еще добавим, что после замены сцепления, необходимо сделать центровку диска.  После демонтажа картера сцепления, его необходимо осмотреть на предмет различных повреждений (трещины, изнашивание резьбы, ослабление «хватки» лап, удерживающих картер).

Общий объем ремонтных работ зависит от состояния агрегатов. Также отметим, что для установки диска и корзины сцепления необходимо воспользоваться имитатором первичного вала коробки передач.

Что в итоге

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что сцепление ВАЗ 2110 представляет собой относительно простой в обслуживании узел. Это значит, что возникающие неисправности вполне возможно устранить самостоятельно. Основные сложности зачастую связаны только с демонтажем КПП.

Также отметим, что при выборе сцепления важно приобретать только качественные и оригинальные детали у поверенных поставщиков. Причина — на рынке имеется большое количество подделок известных брендов, причем не оригинальным может оказаться как готовый комплект известного производителя, так и детали по отдельности (корзина сцепления, диск, выжимной и т.д.).

Напоследок отметим, что параллельно замене сцепления опытные специалисты также рекомендуют выполнять замену масла в механической коробке передач, а также выполнять регулировку кулисы. В конечном итоге, комплексный подход позволяет получить четкую и плавную работу КПП, что значительно повышает комфорт при эксплуатации  автомобиля с механической коробкой передач.  

Сколько стоит замена сцепления?

Роб Фриборн

Для любителей вождения есть что-то в стандартной трансмиссии, что делает вождение более увлекательным. Может быть, это детские фантазии о том, как надеть гоночный шлем и ощутить возбуждение от двигателя, раскручивающегося до высоких оборотов перед переключением передач. Возможно, это чувство контроля. С другой стороны, может быть, это просто развеивает скуку вождения одной ногой. Какой бы ни была причина, наличие рычага переключения передач означает, что рано или поздно вам придется заменить сцепление. Сцепление — одна из тех изнашиваемых деталей, как тормозные колодки. В конечном итоге его необходимо будет заменить, поскольку он состоит из фрикционного материала, который со временем изнашивается. Замена одного из них не является ни легкой, ни дешевой. Это один из тех ремонтов, которые люди боятся делать. Давайте посмотрим, что вообще входит в этот ремонт и сколько денег нужно, чтобы это произошло.

Что все заменить?

Сцепление состоит из трех основных внутренних частей: диска сцепления, нажимного диска и выжимного подшипника. При выполнении данного ремонта заменяются все три эти детали. Если нет других проблем, о которых следует беспокоиться (например, гидравлическая система в гидравлическом сцеплении), это должны быть единственные детали, которые необходимо будет заменить. Однако, как и в случае с большинством капитальных ремонтов, цена резко возрастает не из-за того, «что», а из-за того, «где» и «как».

Итак, «Где» и «Как» плохие новости, верно?

Вы поняли. Ваше сцепление расположено непосредственно между двигателем и коробкой передач. Разделение этих двух основных компонентов никогда не бывает легким процессом. Как правило, это требует полного удаления вашей передачи. Минимальное рабочее время для этой процедуры обычно составляет около трех-четырех часов, а на некоторых транспортных средствах может достигать восьми-десяти часов. Переднеприводные (FWD) автомобили требуют снятия ведущих мостов для этой процедуры. Это только увеличивает время работы и общую стоимость ремонта. Как правило, на заднеприводных (RWD) автомобилях это проще сделать по двум причинам: 1) на автомобилях с задним приводом обычно больше места для работы в этой области, и 2) снятие карданного вала с автомобиля с задним приводом выполняется гораздо менее глубоко, чем снятие ведущих мостов переднеприводного автомобиля, и он находится в гораздо более узком месте.

Итак, о каком количестве монет мы здесь говорим?

В связи с колебаниями рабочего времени цена может сильно варьироваться от автомобиля к автомобилю и от магазина к магазину. Большинство мастерских устанавливают свои собственные расценки на оплату труда, и это может иметь огромное значение в цене, когда речь идет о ремонте, который может занять до одного дня. Это действительно зависит от автомобиля. Для автомобилей с задним приводом обычная цена составляет от 800 до 1200 долларов. За автомобили с передним приводом вы можете рассчитывать на сумму от 2000 до 2500 долларов. Как правило, средняя цена для большинства автомобилей будет ниже 1000 долларов, независимо от трансмиссии. Это включает в себя детали и работу, если заменяются только три детали, которые мы обсуждали ранее. Верхний уровень ценового спектра обычно зарезервирован для высококлассных спортивных автомобилей и роскошных автомобилей, детали которых трудно найти.

Что делать, если мне нужно заменить еще?

Если вам нужно отремонтировать более трех основных частей сцепления, скорее всего, у вас возникла проблема с гидравлическим сцеплением. Гидравлическая система сцепления работает так же, как тормозная система вашего автомобиля. У него есть главный цилиндр, в котором находится жидкость, линия, идущая вниз к трансмиссии, по которой проходит жидкость, и рабочий цилиндр со стороны трансмиссии, который передает действие на вилку сцепления. Чаще всего рабочий цилиндр — это первое, что выходит из строя в гидравлической системе. Поскольку для его замены не требуется много труда, добавленная стоимость этого элемента, как правило, представляет собой только цену детали. Большинство рабочих цилиндров стоят от 35 до 75 долларов. Не такой уж большой скачок, когда вы уже тратите больше тысячи.

(Пожалуйста, помните, что эти цены на ремонт также могут колебаться в зависимости от географического положения, а также марки и модели автомобиля, и что эти цифры представляют собой средние значения, а не фактические цены, предлагаемые в каких-либо конкретных ремонтных мастерских.)

Как заменить сцепление

Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Чтобы узнать больше, в том числе о том, как изменить настройки, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности

Нужна помощь?

Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.

Обслуживание и механика

Изношенное сцепление — одна из наиболее сложных задач домашнего механика, но ее можно выполнить менее чем за день.

Обзор

Резкое переключение передач и увеличение оборотов двигателя без увеличения скорости – верный признак изношенного и проскальзывающего сцепления.

Замену сцепления можно выполнить в домашних условиях с помощью автомобильных подставок для подъема автомобиля и домкрата для снятия коробки передач. Настоятельно рекомендуется использовать инструмент для выравнивания сцепления, иначе вы можете потратить много времени, пытаясь выровнять диск сцепления и шлицы входного вала. Вам понадобится примерно 5-6 часов, чтобы выполнить работу с правильными инструментами для сцепления.

Вот как это сделать.

ПРИМЕЧАНИЕ. В этой демонстрации используется автомобиль Ford Falcon с задним приводом. Для выполнения замены вашему автомобилю могут потребоваться другие методы.

Предметы

Материалы

  • Инструмент по выравниванию сцепления
  • org/HowToSupply»>
  • Тормовая и муфта.
  • Подставки или пандусы

шагов

Отсоедините аккумуляторную батарею, открутите рычаг переключения передач и поднимите автомобиль

Первые шаги включают в себя отсоединение аккумулятора, отвинчивание рычага переключения передач в салоне (два болта) и, когда автомобиль над землей, отсоединение троса сцепления от рычага вилки под пылезащитным кожухом сбоку коробки передач. Трос сцепления необходимо ослабить, ослабив регулировочные гайки на брандмауэре в моторном отсеке

Отсоедините провода датчика

Затем отсоедините провода датчика от коробки передач и ослабьте, а затем отсоедините трос ручного тормоза, чтобы можно было снять коробку передач.

Снятие хвостового вала

Задний вал должен выйти, что представляет собой простое удаление четырех гаек и болтов

Секция выхлопной трубы

Секция выхлопной трубы должна выйти, чтобы облегчить доступ. Болты, расположенные на выхлопной трубе, как правило, трудно открутить из-за грязи, ржавчины и постоянного расширения и сжатия горячей выхлопной трубы. Пенетрант, такой как WD40, может помочь ослабить трудные болты.

Снятие болтов стартера и колокола

Убрав все лишнее, снимите стартер и начните откручивать болты колокола. Доступ к некоторым болтам может быть затруднен, и для них потребуются дополнительные инструменты, такие как длинные удлинители, шарнирные соединения и ломики.

Снимите коробку передач

Затем снимите коробку передач.

Если это только вы, то вы можете использовать домкрат коробки передач или аналогичный, а если вы находитесь на земле, то вы также можете использовать тележку домкрата. Однако на самом деле это работа для двоих.

Снимите прижимную пластину

Снимите старый нажимной диск и маховик. Чтобы двигатель не вращался при снятии болтов маховика, используйте большую отвертку, вставив ее в зубья и зафиксировав на корпусе.

Осмотр маховика

Подержанный маховик был куплен у эвакуатора и обработан, чтобы быть готовым к работе.

Очистка колокола

Тщательно очистите внутреннюю часть колокола

Установите маховик и прижимную пластину

Установите новый маховик и прижимную пластину и затяните с моментом, указанным производителем.

На все болты маховика и нажимного диска наложена контргайка.

Обратите внимание на использование приспособления для выравнивания сцепления.

Установка коробки передач

Установка коробки передач в значительной степени является обратным процессом, включая повторное подсоединение всех тросов и проводов.

Регулировка троса сцепления

Трос сцепления регулируется на брандмауэре путем поворота двух болтов (второй блокируется по отношению к первому).