22Авг

Замена заднего фартука ваз 2107: Про фартук ВАЗ 2107

Цены на кузовной ремонт и покраску авто в Кемерово от центра «АвтосервисПрофи»

БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ
Снятие/установка деталиот 600 руб
Замена деталейот 700 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 3700 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 2000 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 2200 руб
БАМПЕР ЗАДНИЙ
Снятие/установка деталиот 500 руб
Замена деталейот 700 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 4000 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 2000 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 2200 руб
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ЗАДНЯЯ
Снятие/установка деталиот 3500 руб
Замена деталейот 700 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 3500 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 1700 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 2200 руб
ДВЕРЬ БОКОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ
Снятие/установка деталиот 400 руб
Замена деталейот 1500 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 4000 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 2000 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 2500 руб
КАПОТ
Снятие/установка деталиот 500 руб
Замена детали от 1500 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 5500 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 3500 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 4000 руб
КРЫЛО ЗАДНЕЕ
Снятие/установка деталиот 3000 руб
Замена заднего крылаот 3000 руб
Замена деталейот 6000 руб
Ремонт деталиот 500 руб
Покраска новой деталей ( с материалом)от 4500 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 2200 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 2700 руб
КРЫЛО ПЕРЕДНЕЕ
Снятие/установка деталиот 500 руб
Замена переднего крылаот 3000 руб
Замена деталиот 1300 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 3500 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 1700 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 2200 руб
ДВЕРЬ БАГАЖНИКА
Снятие/установка деталиот 300 руб
Замена деталейот 1000 руб
Снятие установка стеклаот 700 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 4000 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 2000 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 2500 руб
КРЫШКА БАГАЖНИКА
Снятие/установка деталиот 250 руб
Замена деталейот 1000 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 4000 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 2000 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 2500 руб
КРЫША
Снятие/установка деталиот 4000 руб
Замена деталейот 8000 руб
Срез заднего стеклаот 400 руб
Срез лобового стеклаот 500 руб
Срез одного бокового стеклаот 300 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 5500 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 3500 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 4000 руб
КУЗОВ
Полировка всего кузоваот 2500 руб
Разборка кузоваот 1500 руб
Покраска кузоваот 30000 руб
ЛОНЖЕРОН ПЕРЕДНИЙ
Снятие/установка деталиот 3000 руб
Вытяжка лонжеронаот 2000 руб
Снятие двигателяот 2500 руб
Замена лонжеронаот 5000 руб
Замена рамки радиатораот 1500 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 1500 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 1000 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 1200 руб
ЛОЖЕРОН ЗАДНИЙ
Снятие/установка деталиот 1500 руб
Вытяжка ложеронаот 1800 руб
Замена ложеронаот 3000 руб
Покраска детали до 30% поврежденияот 1600 руб
Обработка антикоромот 800 руб
Покраска детали до 50% поврежденияот 2000 руб
ПОРОГ
Снятие/установка деталиот 1500 руб
Замена деталейот 3000 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 2000 руб
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом)от 1200 руб
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)от 500 руб
РЕШЕТКА РАДИАТОРА
Снятие/установка деталиот 200 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 1000 руб
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО
Снятие/установка деталиот 200 руб
Покраска новой деталей (с материалом)от 1000 руб
ПОКРАСКА РАПТОР
Элементот 1500 руб
Полностьюот 25000 руб
СВАРОЧНЫЕ И РЕМОНТНО ВОССТАВНОИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Замена полаот 15000 руб
Внешний порог, соединитель, усилитель, внутренний порог(замена)от 5000 руб
Передние полы (замена без порогов)от 5000 руб
Пол бензобака или запаски(замена)от 1500 руб
Телевизор и фартук (замена)от 4000 руб
Пол багажника (замена)от 1000 руб
Крыша(замена)от 4000 руб
Восстановление геометрии кузова (авторобот)от 3000 руб
Задняя панель(замена)от 1500 руб
Площадка краба (замена)1000 руб
Ремонт глушителей (замена, ремонт)1500 руб
Ремонт рам джипов, грузовиковот 3000 руб
Восстановление, ремонт (прогнивших, помятых, отсутствующих элементов кузова)от 2000 руб
Антикоррозийная обработка (дно, арки, скрытые полости лонжеронов, рам, дверей, порогов) с учётом материаловот 5500 руб

Самостоятельная замена переднего крыла ВАЗ 2107

Один из наиболее распространенных видов кузовных работ, с которыми приходится сталкиваться владельцам “семерки” — замена переднего крыла ВАЗ 2107.

Причины выхода крыльев из строя просты:

  • Появление следов коррозии, вплоть до сквозных отверстий. Несмотря на довольно качественный металл и антикоррозийную обработку, применяемые при изготовлении автомобиля, грязь, влага и, в особенности, химические реактивы, которыми посыпают дороги в зимнее время, становятся причиной разрушения лакокрасочного покрытия и стали крыла.
  • Повреждение детали вследствие ДТП. Менять крыло стоит лишь в случае, если степень его повреждений не позволяет отрихтовать его. Иначе лучше восстановить и покрасить старое крыло, чем тратить время и усилия на замену детали.

Приобрести новое крыло ВАЗ 2107 в магазине не представляет проблемы, однако стоит обратить внимание на геометрические параметры детали. Иногда на рынке встречаются не соответствующие заводским стандартам детали кузова. Идеально установить такие крылья на место достаточно сложно. Лучше подобрать качественную деталь, которая не потребует дополнительной рихтовки или изгиба в соответствии с посадочным местом.
Работу по замене крыльев можно провести самостоятельно. Необходимо лишь иметь несколько слесарных приспособлений, дрель,“болгарку” и полуавтоматический сварочный аппарат, приспособленный для сварки в углекислотной среде.

Подготовка ВАЗ 2107 к замене крыла

Для подготовительных работ понадобится:

  • ударная отвертка;
  • угловая шлифмашинка (“болгарка”) с диском;
  • дрель со сверлом;
  • зубило;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей.

Прежде чем демонтировать старое переднее крыло ВАЗ 2107, необходимо снять с машины некоторые прилегающие детали:

  • переднюю дверь;
  • капот;
  • бампер;
  • блок-фару;
  • колесо.

Винты крепления передней двери ВАЗ 2107 затянуты очень сильно, поэтому открутить их без ударной отвертки не удастся. Облегчить их откручивание можно, обработав резьбу жидкостью WD-40.

Крепление остальных деталей откручивается легче.
Передние крылья крепятся к кузову сварным соединением. Поэтому для их демонтажа придется использовать шлифмашинку.


Прежде чем срезать старые крылья, необходимо заклеить дверной проем (там, где была демонтированная дверь) полиэтиленовой пленкой и скотчем. Иначе пыль и металлические опилки могут загрязнить салон машины. Также следует прикрыть лобовое стекло от попадания раскаленных частиц и абразива.
Старое крыло демонтируется в четыре этапа:

  • Срезать или срубить точки контактной сварки, крепящие крыло к сточному желобку.
  • Отступив 2-3 мм, срезать соединение крыла с передней панелью (возле блок-фары).
  • Отступив 5 мм от линии изгиба, срезать соединение крыла со стойкой боковины.
  • Удалить остатки крыла с кузова и зачистить “болгаркой” посадочные места.

Когда старое крыло снято, необходимо проверить состояние полостей кузова, которые оно прикрывало. Их следует тщательно очистить от загрязнений и вымыть. При наличии очагов коррозии их необходимо зачистить и загрунтовать. Перед установкой нового крыла все полости нужно обработать цинкохроматным грунтом и нанести на поверхность дополнительную защиту “мовилем”. Это позволит не опасаться возникновения новых очагов коррозии после установки крыла.

Установка нового крыла ВАЗ 2107

Для монтажа крыла необходима сварка-полуавтомат или газовая сварка. Первый вариант более безопасный и не требует использование взрывоопасных газовых баллонов.
Чтобы правильно установить новое крыло ВАЗ 2107, необходимо установить на место дверь, блок-фару, капот и бампер автомобиля. После этого крыло необходимо:

  • выставить крыло с соблюдением зазоров между ним и прочими частями кузова;
  • зафиксировать крыло при помощи струбцин.

Далее придется снова демонтировать двери, блок-фару, бампер и капот. Перед этим можно дополнительно “прихватить” крыло сваркой в нескольких местах так, чтобы оно не сместилось. Следует соблюдать осторожность, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие других деталей.
Сварка производится в три этапа:

  • крыло приваривается временно, на несколько коротких швов так, чтобы оно не могло сместиться и без струбцин;
  • осуществляется проверка правильности положения крыла на автомобиле;
  • производится окончательная сварка крыла.

На этом замена крыла ВАЗ 2107 закончена. Остается тщательно зачистить места сварки и загрунтовать, а затем и покрасить, крыло и места сварки.

Задний фартук

~~~

Дейв написал о своем первом осмотре заднего фартука на своем SB 73 года: лежа на спине и глядя на глушитель нашего Sports GT, я заметил изнутри два маленьких выреза (не знаю, как их назвать), которые горохострелы на стандартном глушителе выступали назад. Тот, кто «кастомизировал» эту машину, установил новый задний фартук прямо поверх этих вырезов, чтобы низ фартука был ровным по всей длине. Четыре больших хромированных колокола на глушителе GT Sports (по два с каждой стороны) выступают сзади под нижним краем заднего бампера.

При ближайшем рассмотрении Дейв обнаружил, что какой-то предприимчивый заказчица залил фартук толстым слоем замазки для тела, и он сильно потрескался (что, по словам Роба, произойдет, если нанести его слишком толстым слоем или с недостаточной осторожностью).

«Задний фартук был всего лишь куском мусора, разъезжающим по задней части автомобиля!» Дэйв написал.

 

Старый задний фартук
~~~

Прошло несколько лет; В конце концов Дэйв решил, что лучший способ починить задний фартук — просто заменить его. Однако найти сменный фартук без вырезов для «горохострела» оказалось проблемой.

~~~

Следующая беседа документирует прогресс Дейва при замене заднего фартука на его SB 73 года.

Дейв написал Робу — Метрика Западного побережья дала мне список мест, где можно попробовать задний фартук. Одной из них была компания Innovations in Fiberglass в Фениксе, штат Аризона, производящая специальные детали для автомобилей Volkswagen. И они делают задний фартук из стекловолокна без вырезов (только так они их делают) за 69 долларов., так что сейчас один из них уже в пути. Парень сказал, что вы можете прикрепить фартук каким-то быстроразъемным креплением, чтобы облегчить снятие двигателя.

Роб — Вот это интересно. Интересно, имеет ли какое-то значение жесткость задней части автомобиля, если это просто «быстрый выпуск». Может быть все еще в порядке, когда крылья прикручены болтами. Я думаю о креплениях бампера — не хотелось бы, чтобы они раскачивались под весом бампера, свисающего с них. Концы панелей кузова с подвесками бампера имеют очень небольшую собственную боковую прочность — и для этого будут использоваться задний фартук и крылья. Если жесткость в порядке, было бы здорово снять ее для снятия двигателя. У ранних автобусов (думаю, до 71 года) была эта функция, так что вы могли снять задний бампер, заднюю опору двигателя (не используется на жуках) и фартук; и просто выкатите двигатель из фургона назад.

Дейв — Не понимаю, как это возможно в Жуке. Снятие заднего фартука облегчило бы работу (особенно в нашей машине с глушителем Sports GT), но я не уверен, что он достаточно широк даже со снятым фартуком, чтобы вытащить двигатель прямо назад.

Роб. Глядя на свою, я подумал, что да, но моя задняя часть может немного отличаться от вашей. Другая жесть двигателя, поэтому, возможно, задний фартук тоже немного отличается.

Дейв написал в группу новостей RAMVA — Я хотел бы снять задний фартук на моем SB 73 года. Я нашел поставщика быстроразъемных креплений, но мне нужны идеи и фотографии о том, как резать и формовать листовой металл.

Кто-то ответил —

Я сделал свой, и вы не можете сказать. Первое, что нужно сделать, это снять задний бампер и задние крылья, затем двигатель, чтобы у вас было место для работы, и уплотнение крышки багажника, и будет проще, если вы удалите заднюю часть изоляции брандмауэра.

Теперь, если вы посмотрите, вы увидите, что задний фартук приварен точечной сваркой с десяток или около того точечных сварных швов с каждой стороны. Вы можете купить резак для точечной сварки или за гораздо меньшую цену сверло с разрезным наконечником, достаточно большое, чтобы просверлить сварные швы. Сверлите осторожно, пока не просверлите один слой сварного шва. Посмотрите сверху, и вы увидите начало сварного шва, который приваривает панель и проходит по внутренней стороне фартука внутри моторного отсека. Используйте отрезной круг, чтобы разрезать этот сварной шов и внутреннюю часть металла фартука. Когда это будет сделано полностью, фартук сдвинется на корму, а все точечные сварные швы будут удалены. Очистите порезы, чтобы у вас не было неровных краев, чтобы порезать пальцы, иначе вы порежете!!

Задний фартук теперь можно заменить и зафиксировать двумя болтами с каждой стороны при повторной установке задних крыльев. С этого момента все, что вам нужно сделать, это ослабить болты заднего крыла примерно на три оборота каждый, кроме двух с каждой стороны, которые удерживают фартук. Снимите их и бампер, снимите фартук, и у вас будет четкий снимок двигателя. Вытаскивается из моего Жука 70-го так же легко, как из моего Автобуса 71-го. Возможно, вам придется немного отшлифовать или почистить металлической щеткой, чтобы найти все точечные сварные швы, но как только вы начнете, они будут довольно очевидны.

Когда я приступил к работе, работа пошла легко.

Вам не обязательно, но будет выглядеть аккуратнее, если вы заварите отверстия в местах, где вы просверлили точечные сварные швы, и зачистите их. Они должны быть плоскими, чтобы не мешать посадке фартука.

Дэйв написал — Я начал снимать задний фартук — высверлил все сварные швы с правой стороны. Это будет интересно — в инструкциях от парня из RAMVA сказано вынуть двигатель — и теперь я понимаю, почему. На ПЕРЕДНЕЙ (передней) стороне фартука внутри моторного отсека имеется ряд сварных швов. И есть пара небольших сварных швов в верхней части, которые нужно будет тщательно отшлифовать, чтобы удалить.

Рассверливание сварных швов в моторном отсеке будет непростой задачей. Я не буду преследовать их, пока не придет новый фартук, чтобы я знал его точную конфигурацию — тогда я могу просто разрезать старый фартук на куски, чтобы снять его.

Туда невозможно попасть для прямого выстрела. Я собираюсь попробовать гибкую насадку, которая у меня есть для дрели, но это очень неудобно (удерживая конец сверла тисками или чем-то еще, управляя дрелью другой рукой). Мне легче шлифовать под прямым углом. Но если вы хотите спасти/повторно использовать удаляемую деталь, вам не стоит делать это таким образом, так как в дополнение к сварному шву при этом стирается много металла.

Мне кажется,

VW ДЕЙСТВИТЕЛЬНО переборщил с точечными сварными швами — хватило бы полдюжины или около того. Как и в случае с передним фартуком, их порядка 20 с каждой стороны, некоторые из них расположены так близко друг к другу, как 1/8 дюйма! Возможно, нужно для жесткости, возможно.

Дэйв купил угловую насадку для своей дрели, которая очень хорошо работала для сверления сварных швов в моторном отсеке. «Между угловой насадкой и небольшой аккуратной резкой моей шлифовальной машиной фартук вскоре уже лежал на бетоне!» Дэйв написал.

Дейв беспокоился о жесткости кузова со снятым металлическим задним фартуком. Он спросил Роба, будет ли целесообразно установить жесткую металлическую скобу с одной стороны на другую под фартуком.

Роб — Думаю, хорошая идея.

Оригинальный фартук представляет собой двойную кожу, и я не могу себе представить, чтобы VW беспокоился об этом, если только ему не нужна была жесткость. Никакой очевидный метод соединения не приходит на ум (заподлицо), если только вы не используете какой-нибудь большой болт с конической головкой и слегка увеличенное отверстие, чтобы он погружался в металл почти заподлицо.

Дейв изготовил и установил металлический арматурный стержень — см. рисунок ниже — но он недостаточно хорошо закрепил его, и в конце концов он ослаб, поэтому Дейв снял его.

 

Арматурный стержень, установленный Дейвом
Под задним фартуком
~~~

Установлен задний фартук
~~~

Дэйв написал — Как только я надел задний фартук, я начал беспокоиться, так как между резиной двигателя и внутренней частью фартука слишком большой зазор. Я обеспокоен тем, что две защелки могут не совпадать должным образом.

Примерно через год, после того как ремонт его SB 1973 года был практически завершен, Дэйв написал: «Мы сделали небольшое тревожное открытие — краска на заднем фартуке из стекловолокна, сразу за глушителем, начинает пузыриться… из-за жары, я полагаю. Не могу победить.

Роб ответил — Можно ли поставить туда какой-нибудь металлический щит — напротив стекловолокна или сверху глушителя?

В итоге Дейв обернул глушитель изоляционным материалом для выпускного коллектора, который поставляется в рулонах. Это решило проблему с пузырением краски на заднем фартуке.

* * * * *

Лада 2107 Урбан [Замена] [Дополнение]

Скачать

денискааа2009

Все версии

1.1 (текущий)

2767 загрузок, 28,3 МБ
05 июля 2022 г.

 1,0

1433 загрузки, 27,9 МБ
03 мая 2022 г.

Больше модов от deniskaaa2009:
  • Надстройка

Фольксваген Поло [Дополнение]

1.1

По deniskaaa2009

Больше модов в
транспортных средствах категория:
  • Надстройка
  • Автомобиль
  • Форд

Мустанг 1965 года [Дополнение]

2.0

По Hammer76

  • Автомобиль
  • Бмв

Bmw 530D ЛАХМАДЖУ 🦅 2021

  • Звук

Реалистичные звуки запуска автомобиля [дополнение OIV]

Фаруска

  • Обработка
  • Звук

Реалистичная управляемость и звук для BMW M3 E92

Джендлис

Модель от:deniskaaa2009
—————
— Кузов и интерьер HQ
— Рабочий руль
— Руки на руле
КРАСКА 1: Кузов
КРАСКА 2: колесо

-Установить:
— Скопировать в —
x:GTA V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday10ng\dlc. rpf\x64\levels\gta5\vehicles.rpf
АВТОМОБИЛИ

ошибка:
не рабочие циферблаты

Новый:
новый задний бампер
розыгрыш нового номера

Показать полное описание

Добавить


Первая загрузка: 03 мая 2022 г.
Последнее обновление: 06 июля 2022 г.
Последняя загрузка: 5 часов назад

Все версии

1.1 (текущий)

2767 загрузок, 28,3 МБ
05 июля 2022 г.

 1,0

1433 загрузки, 27,9 МБ
03 мая 2022 г.

Больше модов от deniskaaa2009:
  • Надстройка

Фольксваген Поло [Дополнение]

1.1

Автор deniskaaa2009

  • Описание
  • Комментарии (8)
Модель от:deniskaaa2009
—————
— Кузов и интерьер HQ
— Рабочий руль
— Руки на руль
КРАСКА 1: Кузов
КРАСКА 2: колесо

-Установить:
— Скопировать в —
x:GTA V\mods\update\x64\dlcpacks\patchday10ng\dlc.