Замена втягивающего реле в автосервисе Правый Поворот
Как известно стартер представляет собой электрический мотор, который питается от аккумуляторной батареи. Зубчатая шестерня стартера при запуске мотора должна быстро войти в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя. Одновременно… Читать
Цена: от 2 640 Р*
*Может зависеть от модели авто и сложности замены/ремонта
Адреса сервисов где выполняется Замена втягивающего реле
Замена втягивающего реле
Как известно стартер представляет собой электрический мотор, который питается от аккумуляторной батареи. Зубчатая шестерня стартера при запуске мотора должна быстро войти в зацепление с венцом маховика коленчатого вала двигателя. Одновременно происходит включение электромотора стартера, который и вращает коленвал. Втягивающее реле стартера отвечает за быстрое соединение двух зубчатых деталей: маховика и шестерни обгонной муфты (бендикса).
Устанавливается втягивающее реле на корпусе стартера, соединяясь с муфтой в передней части при помощи рычага. Если реле не выдвигает шестерню вперед, то стартер вращается сам по себе.
Другие услуги из категории
Замена кислородного датчикаот 720 Р
Замена фарыот 360 Р
Замена лампы ближнего/дальнего светаот 240 Р
Замена мотора отопителяот 1 800 Р
Замена резистора отопителяот 1 200 Р
Замена стартераот 1 800 Р
Замена генератораот 1 800 Р
Ремонт генератораот 2 640 Р
Ремонт стартераот 2 640 Р
Замена блока предохранителейот 600 Р
Замена коммутатораот 600 Р
Замена аккумулятораот 600 Р
Замена датчиков автомобиляот 600 Р
Ремонт электрики дверей автомобиляот 1 800 Р
Ремонт электрики КППот 1 200 Р
Замена предохранителяот 240 Р
Ремонт печки (климат-контроля)от 3 000 Р
Ремонт стеклоподъемниковот 1 800 Р
Замена моторчика омывателяот 1 800 Р
Замена втягивающего релеот 2 640 Р
Замена механизма стеклоочистителяот 2 400 Р
Замена замка зажиганияот 3 000 Р
Замена трамблераот 1 800 Р
Переборка трамблераот 3 000 Р
Замена рычага переключения поворотникаот 1 800 Р
Замена наружного зеркала заднего видаот 1 800 Р
Замена панели приборовот 1 800 Р
Замена втягивающего реле стартера.
Снятие втягивающего реле стартера, замена, проверка, диагностика — STO.msОписание
Ремонт от 15 минут
Цена от 100 грн
Гарантия 6 месяцев
Интернет-магазин стартеров
Услуги
- Легковой/Комерческий транспорт
- Грузовой транспорт
-
Проверка стартера
от 100 грн
-
Ремонт стартера до 2,9 кВт
от 350 грн
-
Замена щеток стартера
от 150 грн
-
Ремонт бендикса стартера
от 320 грн
-
Ремонт втягивающего реле стартера
от 150 грн
-
Замена втягивающего реле стартера
от 120 грн
-
Восстановление статора стартера
от 900 грн
-
Снятие/ установка стартера
от 300 грн
-
Проверка стартера
от 100 грн
-
Ремонт стартера 3,0-6,4 кВт
от 400 грн
-
Ремонт стартера от 6,5 кВт
от 600 грн
-
Замена щеток стартера
от 150 грн
-
Ремонт бендикса стартера
от 320 грн
-
Ремонт втягивающего реле стартера
от 150 грн
-
Замена втягивающего реле стартера
от 120 грн
-
Восстановление статора стартера
от 900 грн
Последние работы из портфолио
Ремонт стартера Mercedes Sprinter
Ремонт стартера Mazda 3
Ремонт стартера Porsche Cayenne V8 4.
8
Смотреть наши работы
У нас делать ремонт авто выгоднее, потому что
Ремонтируем стартеры и генераторы в течение максимум 2-х дней.
В ремонте используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.
Даем гарантию 6 месяцев без ограничения пробега на все работы.
Нужно быстро отремонтировать авто?
Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.
Описание
Входящее в комплектацию стартера втягивающее реле выполняет двойную функцию: этот электромагнит подводит бендикс к маховику и возвращает его в начальное положение после запуска мотора.
Это основное условие пуска двигателя. Водитель может самостоятельно определить, что требуется замена втягивающего реле по следующим признакам:
- Запуск двигателя происходит с 3-4 попытки.
- При повороте ключа ничего не происходит.
- Стартер крутится с большой скоростью даже после запуска мотора.
Но если признаки неисправности можно определить самостоятельно, найти причину такого состояния может только специалист после проведения диагностики. Обычно это деформация обмотки, возвратной пружины или контактных пластин, короткое замыкание. Выявить первоисточник поломок электромагнита можно только после проверки его на стенде. Иногда даже требуется полностью перебрать стартер.
Втягивающее реле, замену которого лучше доверить профессионалам СТО «Мастер Сервис», в большинстве случаев выполняется в неразборном виде, что значительно усложняет его проверку и ремонт. Во время ремонтных работ потребуется полный демонтаж стартера, отключение АКБ.
СТО «Мастер Сервис» оказывает комплексные услуги по обслуживанию стартеров. У нас можно пройти диагностику, ремонт, купить или заказать втягивающие реле и другие комплектующие для стартера.
Полезные статьи
09.12.2021
Как запустить авто с неработающим стартером
Содержание: Основные признаки и причины неисправностей стартера Запуск автомобиля с неработающим стартером Отремонтировать стартер или …
Читать далее29.10.2021
Как запустить авто зимой: мифы и реальность
Содержание: Почему запустить холодный двигатель зимой тяжелее? Как запустить двигатель зимой: работающие советы и мифы Профилактика: как .

.. Читать далее27.01.2021
Замена щеточного узла стартера
Даже далекие от понимания устройства автомобиля люди знают: если машина не заводится, скорее всего, неисправен стартер …
Читать далее
Запишитесь на диагностику и ремонт в специализированный сервисный центр
Как заменить соленоид стартера
20 января 2019 г.
Двигатель вашего автомобиля наиболее уязвим к повреждениям во время запуска, но один компонент, который подвергается наибольшей нагрузке, — это стартер двигателя. Подумайте, как долго вы владеете своим автомобилем. Теперь подумайте о том, как часто вы водите машину. Каждый раз, когда вы заводите двигатель и едете, это очередная порка, которую придется вытерпеть стартеру. Вы можете посмотреть, как проверить свой соленоид здесь.
Весь этот износ в конце концов наверстает упущенное, и стартер испустит дух. Это может случиться на 50 000 миль. Это может произойти на 75 000 миль. 100 000 миль, 200 000 миль и более, если вы планируете дальние поездки и держите свой автомобиль дольше 10 лет. Замена стартера сама по себе не сложная работа, но сами по себе новые стартеры могут быть весьма дорогостоящими. В некоторых случаях замена всего стартера неизбежна, но чаще всего причиной неисправного стартера является неисправный соленоид стартера. Заменив соленоид на стартере, вы сэкономите время и деньги, вместо того, чтобы покупать совершенно новый блок. Лучше всего то, что это относительно простой процесс, который может выполнить любой человек с ограниченными механическими способностями. Мы покажем вам, как!
ШАГ 1: ПРОВЕРКА СТАРТЕРА
Сняв стартер с автомобиля, вам необходимо определить, можно ли его отремонтировать или он сломан и требуется новый. Имейте в виду, что хотя у многих стартеров соленоид прикреплен к корпусу, у некоторых марок и моделей автомобилей стартер и соленоид есть отдельно.
Ознакомьтесь с нашей инструкцией о том, как проверить стартер с соленоидом и как проверить стартер без соленоида.
ШАГ 2: СНЯТИЕ ВИНТОВ, КРЕПЛЯЩИХ СОЛЕНОИД СТАРТЕРА
Для стартеров с прикрепленным соленоидом соленоид обычно удерживается на месте двумя винтами с крестообразным шлицем. Используйте отвертку с крестообразным шлицем, чтобы удалить удерживающие винты. Убедитесь, что вы используете отвертку подходящего размера, чтобы не сорвать головки.
СОВЕТ: Если кажется, что винты заржавели, используйте проникающее масло (например, PB B’laster), чтобы разрушить ржавчину и коррозию. Не применяйте слишком большую силу при откручивании винтов, чтобы избежать повреждения/поломки.
ШАГ 3: ОТДЕЛИТЕ СОЛЕНОИД ОТ СТАРТЕРА
Сняв оба крепежных винта, возьмитесь одной рукой за соленоид и сдвиньте/отвинтите его от стартера. Соленоид должен легко выскользнуть. Некоторые соленоиды стартера снабжены прокладками и/или пружинами, поэтому будьте осторожны, чтобы они не вылетели, потому что вы будете использовать их повторно, когда придет время устанавливать сменную деталь.
ШАГ 4: СРАВНЕНИЕ СТАРОГО СОЛЕНОИДА С НОВЫМ
Физически осмотрите и сравните старый соленоид с новым соленоидом на замену. Причина этого в том, что сменный соленоид нередко поставляется с четырьмя клеммами, а не с тремя клеммами вашего исходного соленоида. Если ваша замена имеет четыре клеммы, не беспокойтесь; мы рассмотрим это более подробно на последнем шаге.
ШАГ 5: УСТАНОВИТЕ НОВЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН СТАРТЕРА
Вставьте сменный соленоид в корпус стартера; так же, как вы удалили старый. Возможно, вам придется применить небольшую физическую силу, чтобы вставить поршень обратно в корпус. Держите его ровно и твердо и никогда не нажимайте на соленоид под углом, иначе вы рискуете серьезно повредить соленоид и сам стартер.
ШАГ 6: ВСТАВЬТЕ КРЕПЛИТЕЛЬНЫЕ ВИНТЫ
Затяните фиксирующие винты. Будьте осторожны, не применяйте чрезмерную силу; просто убедитесь, что он достаточно тугой, чтобы соленоид не раскачивался и не расшатывался от вибрации.
Кроме того, нет необходимости использовать резьбовой герметик для стопорных болтов.
ШАГ 7: ПЕРЕУСТАНОВИТЕ СТАРТЕР И ПОДСОЕДИНИТЕ ПРОВОДКУ
Здесь вам нужно обратить внимание на то, использует ли ваш автомобиль три контакта или четыре контакта. Если ваш оригинальный заводской соленоид использует три клеммы, подключите третий провод к клемме с маркировкой «S». Другой вам не понадобится. Клемма с маркировкой «I» предназначена только для автомобилей с четырьмя проводами, которые входят в соленоид стартера.
Установите отремонтированный стартер, подсоедините нужные клеммы, снова подсоедините аккумулятор и попытайтесь запустить двигатель. Если он срабатывает как надо, похлопайте себя по спине. Вы только что самостоятельно выполнили одну из самых распространенных работ в автомастерской и сэкономили драгоценное время и деньги!
- #как
- #обслуживание и ремонт
Как заменить соленоид стартера
Дэн Феррелл
Соленоид стартера представляет собой сильноточный переключатель для подключения аккумулятора к стартеру.
Он используется системой зажигания автомобиля для питания стартера и запуска двигателя. Годы службы влияют на правильную работу соленоида стартера. Этот сильноточный выключатель может быть расположен внутри переднего крыла, рядом с аккумуляторной батареей в моторном отсеке или установлен сверху самого стартера. Следуйте этим простым инструкциям, чтобы заменить соленоид стартера на вашем автомобиле за считанные минуты.
Выносной соленоид
Шаг 1
Припаркуйте автомобиль в безопасном месте и [найдите соленоид стартера] (https://itstillruns.com/locate-starter-solenoid-6573462.html) рядом с автомобильным аккумулятором . Самый простой способ — пройти по красному положительному кабелю аккумулятора, который подключен к соленоиду.
Шаг 2
Отсоедините черный отрицательный провод от аккумулятора.
Шаг 3
Отсоедините кабели и провода от соленоида стартера с помощью гаечного ключа или трещотки и гнезд. Обратите внимание на расположение каждого кабеля и провода на соленоиде, чтобы вы могли снова подключить их в надлежащем месте на новом устройстве.
Шаг 4
Снимите болты крепления соленоида и прикрепите новый блок к крылу.
Шаг 5
[Подсоедините кабели аккумулятора](https://itstillruns.com/connect-battery-cables-6956112.html) и провода к соленоиду и подсоедините черный отрицательный кабель к аккумулятору.
Соленоид включения стартера
Шаг 1
Найдите стартер и убедитесь, что у вас есть достаточный доступ и достаточно места для его снятия с автомобиля. При необходимости поднимите автомобиль домкратом и надежно установите его на подставки.
Шаг 2
Отсоедините отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
Шаг 3
Отсоедините кабели и провода от соленоида стартера и двигателя и запишите все соединения кабелей и проводов с соленоидом и стартером, чтобы вы могли снова подключить их на свои места.
Шаг 4
Выверните болты крепления стартера и поднимите стартер-соленоид в сборе из моторного отсека. Обязательно сохраните прокладки, кронштейны и соответствующие компоненты стартера для повторной установки.
Шаг 5
Отвинтите соленоид от стартера и установите новый блок на место.
Шаг 6
Установите стартер на блок цилиндров вместе со всеми сопутствующими компонентами.
Шаг 7
Подсоедините кабели и провода к стартеру и соленоиду.
Шаг 8
Опустите автомобиль и подсоедините черный отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
Вещи, которые вам понадобятся
- Набор гаечных ключей Набор трещоток и головок Домкрат и 2 стойки домкрата
Предупреждения
- Если вы не хотите отсоединять аккумуляторную батарею от двигателя, обмотайте изолентой красный кабельный наконечник, подключенный к соленоиду, во избежание короткого замыкания и возможного повреждения чувствительных электронных компонентов автомобиля.
Writer Bio
С 2003 года Дэн Феррелл публикует общие и потребительские новости на телевидении и в Интернете. Его работы появились в Техасе, Нью-Мексико и Майами, а также на различных веб-сайтах.

8