Замена тросика капота — статьи от автосервиса «ПЛЮС-Х»
Отправить заявку
Довольна типичная ситуация (особенно с автомобилями отечественного производства): вы дернули за ручку капота, и при этом оборвался тросик. В таком случае понадобится его замена, потому что капот не откроется, доступа к двигателю не будет, не сможете залить масло и провести иные необходимые процедуры.
Рис.01
Новый тросик выглядит вот так (прямоугольником выделена та часть, которая обычно отваливается).
Рис.02
Конец оборванного тросика нужно захватить пассатижами и постараться по максимуму вытянуть его.
Рис.03
При этом, не ослабляя натяжения, дергаем капот вверх, что позволит открыть его.
Рис.04
Под капотом вас ждёт печальное зрелище – тросик наверняка в таком же ужасном состоянии (вся рубашка оборвана).
Рис.05
«Полюбовавшись» тросиком, вытягиваем его свободный конец наружу. Сделать это можно без труда вручную.
Рис.06
Для удобства демонтажа обкусываем другой конец.
Рис.07
Затем снимаем намотку.
Рис.08
И распутываем приобретенный для замены.
Рис.09
Перед тем как пытаться вставить тросик, нужно вынуть из кузова уплотнительное кольцо, которое иначе будет препятствовать его установке, и надеть его (на фото отмечено прямоугольником).
Рис.10
Вытаскиваем полностью тросик из рубашки.
Шаг 11
Затем просовываем конец в отверстие ручки.
Рис.12
Выводим наружу под капот.
Шаг 13
Протягиваем и надеваем рубашку обратно.
Шаг 14
Вставляем в отверстие уплотнительное кольцо, которое препятствует попаданию воды в салон автомобиля.
Шаг 15
Другой конец просовываем сюда.
Шаг 16
Надеваем втулку.
Шаг 17
Затем делаем вот такую петлю.
Шаг 18
И затягиваем ее, зацепив за упор.
Шаг 19
После этого втулку нужно завальцевать вот таким образом.
Шаг 20
Вот что в итоге получится.
Шаг 21
Проверяем работу тросика, закрыв капот и нажав на ручку. Все работает, все отлично. теперь можно откусить излишек троса, чтобы не мешал.
Шаг 22
Заодно рекомендуется смазать замок капота, настроить его и упоры капота. В результате чего капот будет откидываться при нажатии на ручку из салона.
Некоторые рекомендуют для демонтажа тросика снять панель и верхний кожух с рулевой колонки. Но это достаточно хлопотно (нужно что-то где-то отщелкивать, поддевать ножом, рискуя сломать). Мы же предлагаем действовать значительно проще. Таким об разом вы самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов, сможете произвести этот несложный ремонт, а следовательно, сэкономить деньги и время, которые понадобились бы для визита в СТО. А если все же не хочется возиться и заниматься всем этим, конечно, лучше делегировать такую работу специалистам.
Мы предлагаем большой выбор услуг, например, замену передних тормозных колодок и ремонт ходовой.
Замена троса капота Audi A8 своими руками
FAQ VW Audi Skoda Seat
Порядок работ применим для автомобилей:
Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 — 2002
Audi A8 Lang D2 / Ауди А8 Лонг (код модели: 4D8) 1999 — 2002
информация подходит для ремонта и других автомобилей.
Есть что-то общее для всех авто.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар — то нужно защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.
В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало — но вот при очередном открытии — тросик порвался у ручки:
Пришлось заказать новый оригинальный тросик капота номер VAG 4D1 823 543 за 20$ — других нет, китайцы тросик капота делать пока не умеют .
По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.
Но в данном случае помимо обрыва — еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) — так что только полная замена:
Для замены — домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:
Снимаем фару (4 самореза — 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:
Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:
Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).
В резинку со стороны колеса сунем…
С салона принимаем:
Правильно устанавливаем на трос защелку:
Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом — пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые «ковырялки» для работ с пистонами).
Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:
Заходит за зацеп фары:
Далее:
Сквозь воздуховод:
Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:
Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.
Теперь немного по регулировке «штырей» капота — это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в «телевизоре».
Штырь снизу имеет прорезь для отвертки — это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.
Для начала смотрим, куда штырь попадает — плавно опускаем капот — остается слепок на пластилине — и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.
Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.
Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.
Еще залил в трос силиконовой смазки — какой-никакой антикор для оплетки будет.
Если есть замечания — пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно.
Продолжение и все обсуждения отчета здесь
Спасибо: Jurik-11
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Замена троса открывания капота BMW Z4M | E85 (2003-2008)
Применимые модели:
- Кабриолет BMW Z4 (2003-06)
- BMW Z4 купе (2006)
Ручка открывания капота, расположенная в салоне вашего BMW Z4, используется для открывания капота двигателя.

Ручка соединена с замками капота стальными тросами. Стальные тросы соединены в центре и разделены для удобства обслуживания. Хотя оба кабеля заключены в пластиковую оболочку, они все же подвержены коррозии.
Тросы открывания капота состоят из двух отдельных частей. Один тросик идет от ручки открывания капота к разъему под капотом. Остальные тросы (обслуживаемые как одна деталь) идут к каждой защелке капота. Тросы, идущие к защелкам капота, имеют тенденцию трескаться, что позволяет влаге проникать в трос. Как только это происходит, срок службы кабелей значительно сокращается. Если ваши тросы торчат, ручка открывания капота не вернется, когда вы откроете капот. Возможно, пришло время заменить кабели. Сначала проверьте, не нужно ли чистить и смазывать защелки. Если защелки в порядке, замените кабели.
Помните, что ваш автомобиль, возможно, обслуживался ранее, и детали были заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене. Размеры гаек и болтов, которые мы предоставляем, могут отличаться от тех, что у вас есть, поэтому будьте готовы использовать головки и гаечные ключи разных размеров.
Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумуляторную батарею. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.
Наш автомобиль может немного отличаться от вашего, так как модели меняются и развиваются по мере взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.
Снимите кожух воздухозаборника. См. нашу техническую статью о замене кожуха воздухозаборника
Снимите передний левый подкрылок. См. нашу техническую статью о замене локеров колесных арок.
Снимите планку входа двери с левой стороны. См. нашу техническую статью о замене планки входной двери.
Горячий наконечник
Кабели представляют собой две отдельные части. Обязательно замените оба.
Ник Черула, мастер-сделай сам
//Фотографии проекта
Рисунок 1 Тросы открывания капота состоят из двух отдельных частей. Один трос идет от ручки открывания капота к разъему кабеля (красная стрелка) под капотом. Остальные тросы (обслуживаемые как одна деталь) идут к каждой защелке капота. Тросы, идущие к защелкам капота (фиолетовая стрелка), имеют тенденцию трескаться, что позволяет влаге проникать в трос.
Рисунок 3 Выдвиньте кабель из держателя защелки (красная стрелка). Затем отцепите конец троса от защелки (врезки).
Рисунок 4 Чтобы снять правую боковую защелку, снимите 10-миллиметровый фиксатор бачка омывателя (красная стрелка), затем поднимите и отодвиньте бачок в сторону. Затем отсоедините кабель, как вы делали с левой стороны (фиолетовая стрелка). Вытяните кабели из монтажных крючков, они откроются, чтобы можно было снять кабели. Затем выполните шаги в обратном порядке, чтобы установить новые кабели.
Рисунок 5 Чтобы заменить защелку, снимите два крепления защелки капота T30 Torx (красные стрелки). Снимите защелку с опоры радиатора и замените ее.
Рисунок 6 Работая в пространстве для ног, выкрутите винт с крестообразным шлицем из рычага открывания капота (красная стрелка). Затем снимите ручку (вставку).
Рисунок 7 Работая в пространстве для ног, выверните винт с крестообразным шлицем из отделки пространства для ног (красная стрелка).
Рисунок 8 Работая у порога двери, выкрутите винт с крестообразным шлицем из отделки пространства для ног (красная стрелка).

Рисунок 9 Снимите отделку пространства для ног с автомобиля.
Рисунок 10 Вытяните трос из крепления рычага (красная стрелка).
Рисунок 11 Затем отсоедините конец троса от рычага (красная стрелка).
Рисунок 13 При удалении кабель будет проходить через брандмауэр (красная стрелка), чтобы удалить его изнутри, а затем обратно снаружи.
Рисунок 14 Протяните трос в салон. Кабель виден сверху (красная стрелка). Но доступ к нему затруднен.
Рисунок 15 Я предпочитаю работать со снятым подкрылком левой передней колесной арки. Работая в нише колеса, у вас есть свободный доступ к кабелю (красная стрелка). Протяните трос в салон. Затем протяните его через брандмауэр. Установите новый трос на рычаг открывания капота. Затем установите на место ручку открывания капота и панель отделки пространства для ног. Соедините новые кабели вместе.

Трос открывания капота | Деталь № 536300E050
Информация о гарантии
Что входит в гарантию
Toyota* гарантирует, что предоставит запасную часть или отремонтирует любую деталь или аксессуар Toyota с дефектами материала или изготовления. Настоящая гарантия распространяется на новые или восстановленные детали, которые являются оригинальными деталями Toyota. Оригинальные запчасти Toyota определяются как все детали и аксессуары Toyota, которые производятся или специально одобрены Toyota Motor Corporation и продаются компанией TMS или ее уполномоченными частными дистрибьюторами авторизованным дилерам.
Покупка запчастей — За исключением аккумуляторов на 12 В, оригинальные запчасти Toyota, приобретенные без рецепта или через Интернет у авторизованного дилера Toyota, но установленные третьей стороной на соответствующие модели автомобилей Toyota или Lexus, 12-месячная гарантия только на детали с даты покупки.
Гарантия на запасные части — Гарантия на оригинальные детали Toyota, приобретенные и установленные авторизованным дилером на соответствующую модель автомобиля Toyota или Lexus, составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки или до истечения срока гарантии. Ограниченная гарантия на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Ограниченная гарантия на аккумулятор 12 В
На аккумуляторы TrueStart предоставляется гарантия на бесплатный обмен с даты покупки в течение 24 месяцев, независимо от пробега, или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие, и на пропорциональной основе. основе после этого на срок до 84 месяцев. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
На аккумуляторы True-2 распространяется гарантия бесплатного обмена с даты покупки в течение 18 месяцев, независимо от пробега, а затем на пропорциональной основе до 60 месяцев. Бесплатный обмен исключает работу по установке и буксировке. Доля указана только для аккумулятора (на основе рекомендованной розничной цены) и не включает применимые налоги, трудозатраты на установку и буксировку.
Ограниченная гарантия на высоковольтную батарею гибридной системы
Высоковольтная батарея (ВН) гибридной системы, установленная авторизованным дилером Toyota (за исключением коммерческих автомобилей, автопарка или транспортных средств с окраской), имеет гарантию на 36 месяцев, независимо от пробега, с даты деталь (детали) была установлена на транспортном средстве или на оставшуюся часть ограниченной гарантии на новый автомобиль, в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие.
Высоковольтные аккумуляторы, установленные не авторизованным дилером Toyota и/или установленные на грузовых автомобилях, транспортных средствах или транспортных средствах с окраской, покрываются 12-месячной ограниченной гарантией Toyota на запасные части.
Ограниченная гарантия на шины
На шины предоставляется независимая гарантия производителя шин. Подробности см. в заявлении производителя.
На что не распространяется гарантия
Настоящая ограниченная гарантия не применяется, если пробег автомобиля не может быть определен или был изменен.
Повреждение детали или аксессуара Toyota, вызванное использованием неоригинальной или неавторизованной детали или компонента, не покрывается.
Работы по снятию с транспортного средства и повторной установке детали или аксессуара, продаваемых без рецепта, не покрываются.
Расходы на оплату труда, запчасти и другие расходы (например, на все смазочные материалы), связанные с рекомендуемым техническим обслуживанием, не покрываются.
Сервисные настройки, такие как калибровка или юстировка, не покрываются.
Сбои или повреждения, возникшие в результате неправильной установки, снятия, ремонта, неправильного использования, небрежности, несчастных случаев или модификации детали или аксессуара, не покрываются.
Случайные или косвенные убытки, возникшие в результате нарушения настоящей письменной гарантии или любой подразумеваемой гарантии (например, телефонные звонки, потеря времени, упущенные возможности, неудобства или коммерческие убытки), не покрываются.
Любые подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния или пригодности для определенной цели, ограничены применимым сроком действия данной письменной гарантии.
В некоторых штатах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии, а также исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанные ограничения или исключения могут к вам не относиться.
Это единственная гарантия, утвержденная Toyota. Выполнение ремонта или замена детали являются исключительными средствами правовой защиты в соответствии с настоящей гарантией или любой подразумеваемой гарантией. Toyota не уполномочивает какое-либо лицо создавать для себя какие-либо другие обязательства или ответственность в связи с запасными частями или аксессуарами Toyota.