30Янв

Замена трамблера на электронное зажигание: Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика – электронное зажигание на ваз, бесконтактное зажигание на ваз | Школа авторемонта

Содержание

Установка бесконтактного электронного зажигания на автомобили Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика – электронное зажигание на ваз, бесконтактное зажигание на ваз | Школа авторемонта

Апр 15, 2016 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin

 

 

На сегодняшний день, уже многие владельцы Классики ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 ) установили на свои авто бесконтактное электронное зажигание. И это естественно. Преимущества бесконтактного зажигания очевидны и проверены на практике. Например: простота установки и настройки, надежность и точность работы, значительное улучшение запуска двигателя в холодное время года. Как мне кажется, не плохой получается список «плюсов»!? И если Вы не консерватор, Вас порядком достали «причуды» контактной пары и по определенным причинам, Вы еще не решились на покупку комплекта бесконтактного зажигания, то эта статья ( я надеюсь ) поможет Вам сделать последний шаг.

Так как, на самом деле, больших сложностей и проблем при установке «обновки» у Вас не должно появиться. Как мне, например, кажется, самая большая проблема – это сама покупка комплекта. Ведь, надо себя заставить расстаться с кругленькой суммой ;)))

Теперь от вступления, перейдем к главному. Выбор, покупка и установка на любимую и непобедимую Классику ( Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 ) комплекта бесконтактного электронного зажигания.

Выбор и покупка: от себя могу посоветовать остановиться на комплекте бесконтактного зажигания российского производства город Старый Оскол – смотрим фото 1. В коробке находим – катушку, коммутатор, распределитель и жгут проводов ( фото 2 ). По качеству, этот комплект считается одним из самых лучших. Правда и цена, «кусается»))) Так же, посмотрите, какой блок двигателя у Вас стоит, так как распределители идут двух видов ( отличаются длинной вала ) – для двигателя

Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105 и Ваз-2103, Ваз-2106, Ваз-2107.

 

 

Готовимся к установке – дрель, сверло и пара саморезов ( для катушки в моторном отсеке предусмотрены стандартное место крепежа, а вот коммутатор придется крепить самостоятельно ), рожковый ключ на 13, накидные или торцовые ключи на 8 и 10. Для того, чтобы поставить двигатель на метку «ВМТ» понадобиться ключ на 38.

Можем приступать к замене:

Берем ключ на 38 и крутим гайку храповика до совпадения меток на шкиве коленвала и передней крышки двигателя, то есть устанавливаем двигатель на метку «ВМТ» ( фото 3 ).

 

Запоминаем расположение распределителя и бегунка, в такое положение будет ставиться новый распределитель. В моем случае, бегунок повернут к клапанной крышке и «стоит на четвертый цилиндр» по крышке распределителя ( фото 4 ). Это его правильное положение.

 

Так же, находим на катушке, метку Б+ и запоминаем какие провода к ней прикручиваются ( фото 5 ). После чего откручиваем и снимаем катушку.

 

Ключом на 13 откручиваем гайку замка распределителя и снимаем его. Стараемся не потерять прокладку – фото 6.

 

Закрепляем коммутатор, прикручиваем черный провод «на массу» ( фото 7 ). Устанавливаем и закрепляем к кузову катушку. Стандартные провода подключаем на соответственные клеммы ( обращаем внимание на расположение клемм Б и К на новой катушке – фото 8). Провода с коммутатора – с меткой + на клемму Б, второй провод на клемму К – фото 9.

 

 

 

Устанавливаем распределитель, гайку замка полностью не затягиваем. Подключаем провода от коммутатора к распределителю ( фото 10 ). Проверяем положение распределителя и бегунка ( фото 11 ), надеваем крышку и подключаем провода в порядке 1-3-4-2 ( фото 12 ).

 

 

 

После, того как все закрепили, можем запускать двигатель и приступать к регулировке зажигания «на слух». Но если у Вас есть стробоскоп, можете им воспользоваться))) . Для этого, на работающем двигателе, медленно крутим распределитель ( гайку замка, мы для этого и не затягивали ) «вперед-назад» ( фото 13 ) и ищем среднее положение, в котором обороты двигателя будут самыми высокими и ровными.

 

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

  • Замена заднего тормозного шланга на автомобиле ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
  • Замена сайлентблоков передних (нижних и верхних) рычагов на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107
  • Замена задних пружин на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Классика

Установка бесконтактного зажигания для ВАЗ-2106

Контактная система зажигания в современных автомобилях практически не применяется и уступила место бесконтактным и электронным системам. Тем не менее, у наших автовладельцев есть немало старых машин (в нашем случае это ВАЗ-2106), для которых хотелось бы улучшить показатели работы своих моторов. Как правило, для этого выбираются два варианта: установка инжекторного силового агрегата либо современной системы зажигания.

Содержание статьи

Что такое бесконтактное и электронное зажигание

Следует сразу разграничить понятия «электронное» и «бесконтактное» зажигание, так как это принципиально разные системы

. Электронное зажигание имеет датчик положения коленчатого вала и управляется с его помощью через ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Для работы бесконтактного зажигания такие сложности не нужны.

Как оно устроено? В распределителе воспламенения бесконтактного типа вместо размыкающихся контактов установлена индукционная катушка, дающая ток высокого напряжения, который затем даётся на свечи. А дальше, как обычно, воспламеняется горючее в цилиндрах.

Преимущества применения системы на ВАЗ 2106

  • Отсутствие размыкаемых контактов, которые часто перегорают.
  • Не нужны дополнительные регулировки.
  • Износ свечей существенно снижается.
  • Быстрый «холодный» пуск двигателя зимой.
  • Более ровная работа мотора.
  • Нет необходимости чистить и менять контакты.

Установка своими руками и схема подключения

Итак, определившись с выбором, предлагаем ознакомится с необходимым инструментарием, порядком действий по замене и видеоинструкциями.

Инструмент

Из инструмента вам понадобится:

  1. Ключ на 13 — снять и поставить трамблёр
  2. Отвёртка — закрутить саморезы.
  3. Дрель со сверлом по металлу, диаметром для саморезов
  4. Два самореза — прикрутить коммутатор.
  5. Ключи на 10 и 8 — снять и поставить катушку.

Как установить пошагово

  1. Отсоедините минус аккумулятора.
    Перед тем как начинать работу с системой зажигания, отсоедините минусовой контакт аккумулятора
  2. Снимите крышку трамблёра с высоковольтными проводами.
    Снятие крышки распределителя зажигания
  3. Отключите высоковольтный провод на катушке.
    Отсоединение провода от катушки зажигания
  4. Короткими включениями стартера выставите бегунок распределителя зажигания перпендикулярно мотору.
    Так должен быть установлен трамблёр относительно мотора
  5. Сделайте отметку положения трамблёра маркером на двигателе.
    Установка бегунка распределителя зажигания
  6. Открутите гайку, удерживающую трамблёр, ключом на 13. Отключите провод, соединяющий устройство с катушкой.
    Перед снятием распределителя зажигания отключите провод, который идёт на него с катушки
  7. Новый распределитель зажигания вставьте в двигатель, сняв с него крышку.
    Распределитель зажигания необходимо вставить в штатное гнездо
  8. Поверните корпус тремблера так, чтобы средняя метка на нём совпала с поставленной вами ранее отметкой на моторе.
  9. Закрутите гайку крепления нового распределителя зажигания.
    Крепление распределителя зажигания удерживает гайка
  10. Наденьте крышку трамблёра и подсоедините к ней провода.
    Так устанавлвается крышка на трамблёр
  11. Замените катушку зажигания новой.
    Для новой системы нужна новая катушка
  12. Подсоедините штатные и новые провода к катушке. Чтобы подключить всё правильно, используйте схему.
    Все соединения должны соответствовать схеме
  13. Установите коммутатор в любое удобное место. Дрелью высверлите отверстия, в них закрутите саморезы, которые будут удерживать устройство. Проверьте подключение всех систем ВАЗ-2106.
    Коммутатор много места под капотом не займёт и его расположение не играет роли
  14. Заводите мотор. Если не завёлся с первого раза, можно немного повернуть трамблёр. Тем самым вы поменяете угол опережения зажигания.

Видео: как заменить контактное зажигание на ВАЗ-2106 на бесконтактную систему

Регулировка: как выставить

Рекомендуется для регулировки бесконтактного зажигания использовать специальный инструмент – стробоскоп. Но если его нет, можно применить следующий способ.

  1. Выставляем бегунок трамблёра: выворачиваем первую свечу зажигания, затыкаем пальцем отверстие и крутим шкив коленвала. Если на палец начнёт давить воздух, значит, вы попали на такт сжатия. В этот момент ставьте распределитель так, чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр.
  2. Ловите момент зажигания. Для этого к свече зажигания подведите центральный провод с катушки и замкните на массу. Трамблёр поворачивайте против движения бегунка, пока искра на свече не проскочит. Эта точка должна находиться в зоне взаимодействия бегунка с первым цилиндром.
  3. Выставляете момент зажигания окончательно: на прогретой машине на второй передаче дайте резко газ в пол. Когда детонация прослушивается – выставляете позже, если нет, то раньше.

Видео по настройке

Бесконтактное зажигание использует два важных устройства – коммутатор и датчик Холла.

Трамблёр и датчик должны быть совместимы между собой. Новая катушка зажигания должна быть маслонаполненного типа. Провода для соединения системы лучше взять от «Нивы».

В свободное время много читаю, занимаюсь страйкболом (командная военно-спотривная игра) и любительской радиосвязью. Много профессиональных связей. Мои сильные стороны: коммуникабельность, выносливость, ответственность.

Как выставить электронное зажигание на ВАЗ-2106 разными способами: инструкция с видео

Автомобиль ВАЗ-2106 давным-давно снят с производства. Однако несмотря на это на российских дорогах можно встретить огромное множество этих машин. Наиболее опытные их владельцы предпринимают все возможные меры для того, чтобы усовершенствовать конструкцию авто, внести модернизации, приводящие транспортное средство хотя бы в приблизительное соответствие с современными стандартами. Одним из видов такого тюнинга является установка электронной системы зажигания.

Принцип работы бесконтактного зажигания

Чтобы устанавливать бесконтактное зажигание на автомобиль ВАЗ-2106 необходимо знать его конструкцию и принцип работы. Это поможет значительно быстрее разобраться с принципиально новой системой и точно отрегулировать ее, не привлекая для этой цели специалистов автосервиса.

Итак, электронное зажигание, используемое сегодня практически на всех авто, состоит из следующих основных компонентов:

  • распределитель зажигания или трамблер. Внутри этого устройства установлен бегунок, оснащенный подвижным контактом, а также привод, позволяющий установить позднее или ранее зажигание;
  • коммутатор, представляющий собой электронный модуль с собственной системой охлаждения;
  • высоковольтная катушка, состоящая из первичной и вторичной обмоток;
  • датчик Холла. Так называется фотоэлемент, который фиксирует прохождение поршнем двигателя верхней мертвой точки;
  • проводка для подключения системы к бортовой сети автомобиля.

Читайте также: Монтаж бесшумных замков на ВАЗ-2106

Как работает бесконтактная система? Ее функционирование осуществляется следующим образом:

  • первичная обмотка катушки зажигания подсоединяется к генератору и аккумулятору авто через коммутатор, и всегда находится под высоким напряжением. Как только датчик Холла фиксирует приближение поршня к верхней мертвой точке, она отключается от аккумуляторной батареи;
  • после разрыва электрической цепи во вторичной обмотке катушки возникает импульсный разряд. Именно он передается в распределитель по высоковольтному проводу;
  • бегунок распределителя осуществляет передачу импульса дальше, на свечу зажигания того цилиндра, поршень которого был зафиксирован датчиком;
  • возникает искра, что приводит к возгоранию топливовоздушной смеси;
  • датчик Холла фиксирует прохождение поршнем верхней мертвой точки, и цепь вновь замыкается. Процесс является цикличным и повторяется требуемое количество раз.

Как установить бесконтактную систему зажигания на ВАЗ-2106

Установка электронной системы зажигания – относительно простая процедура, с которой вполне сможет справиться любой опытный водитель.

Осуществляется она в описанной ниже последовательности:

  • устанавливаем поршень первого или четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку;
  • извлекаем трамблер. При этом желательно запомнить положение бегунка, а также заменить высоковольтные провода, чтобы избежать проблем при выполнении последующих этапов;
  • ставим трамблер с бесконтактной системы зажигания. Подключаем высоковольтные провода и вакуумную трубку;
  • монтируем новую высоковольтную катушку и подсоединяем к ней проводку;
  • устанавливаем коммутатор. Обычно он ставиться в непосредственной близости от трамблера на специально предназначенное место. Присоединяем разъем с проводами.

Сегодня в специализированных магазинах можно без особых проблем пробрести полный комплект электронного зажигания для установки на автомобили ВАЗ-2106. Если же вы по каким-либо причинам вынуждены покупать детали системы по отдельности, настоятельно рекомендуем уделить особое внимание выбору трамблера.

Все дело в том, что на разные модификации «шестерок» устанавливались разные двигатели и поэтому к ним подходят далеко не все распределители зажигания. Если на головке блока цилиндров силового агрегата нанесена маркировка 2106 и 2103, то потребуется покупать трамблер с удлиненным валом.

Настройка электронного зажигания

Как выставить электронное зажигание на автомобиле ВАЗ-2106? Опытные автолюбители смогут сделать это даже без стробоскопа, так как процедура не отличается повышенной сложностью. Потребуется выполнить следующие действия:

  • немного ослабляем гайку, удерживающую трамблер. Двигатель при этом должен работать в обычном режиме;
  • проворачиваем распределитель в разные стороны, стремясь добиться наиболее стабильной работы мотора, определяя ее на слух;
  • как только цель будет достигнута, закручиваем гайку до упора.

При выставлении зажигания таким образом точность будет не слишком высока. Поэтому мы настоятельно рекомендуем все же использовать стробоскоп.

Читайте также: Тюнинг салона на ВАЗ-2106

Данный прибор подключается к высоковольтному проводу первого цилиндра, а также к аккумуляторным клеммам. После этого запускается двигатель, и лампа стробоскопа подносится вплотную к меткам на блоке. Благодаря устройству, вы сможете разглядеть специальную риску, нанесенную на шкив. После этого можно ослаблять гайку трамблера и вращать распределитель таким образом, чтобы совместить эту саму риску с самой короткой меткой.

Мы полностью уверены, что рекомендации, приведенные в данной статье, помогут вам не только установить систему электронного зажигания, но и грамотно настроить ее, обеспечив максимально стабильную работу силового агрегата.

https://www.youtube.com/watch?v=NbtcE2rEgPQ

Как снять, установить и отрегулировать момент зажигания

Распределители зажигания используются в бензиновых двигателях для подачи высокого напряжения на свечи зажигания. Бензиновый двигатель не может работать только на газе и воздухе. Двигатель должен иметь возможность воспламенять газ и воздух, попадающие в камеру сгорания двигателя. Для этого свеча зажигания ввинчивается в зону камеры сгорания, и высокое напряжение подается на свечу от катушки зажигания. Это создает искру, которая воспламеняет воздух и топливо, создавая взрыв, который нагревает воздух и заставляет поршень опускаться, создавая мощность.

Распределитель используется для распределения высокого напряжения от катушки к соответствующей свече зажигания в нужное время. Распределитель может потребоваться снять с двигателя в рамках процедуры ремонта или потребовать замены из-за механической проблемы, такой как изношенная шестерня распределителя или сломанный вал распределителя. В этом руководстве мы рассмотрим шаги, необходимые для снятия, замены и повторного ремонта распределителя зажигания.

Часть 1 из 4: Разборка кабеля аккумулятора

Необходимые материалы

Шаг 1: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Перед снятием распределителя необходимо отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи, чтобы никто не мог провернуть двигатель, пока вы завершите процедуру.

Шаг 2: Найдите дистрибьютора . Вам нужно будет найти дистрибьютора. Обычно он расположен в верхней части блока цилиндров в передней или задней части двигателей V-6 и V-8, или сбоку блока в 4- и 6-цилиндровых двигателях.

Распределитель имеет пластиковую крышку с проводами свечи зажигания, выходящими из верхней части крышки.Каждый из этих проводов идет к соответствующей свече зажигания цилиндра и должен быть в правильном положении для работы двигателя.

Шаг 3: Отметьте положение провода свечи зажигания . Вы можете использовать популярные руководства по ремонту автомобиля или номера цилиндров, нанесенные на провода свечей зажигания.

Найдите цилиндры двигателя и пометьте каждый провод на распределителе с помощью клейкой ленты или перманентного маркера. Пометьте каждый провод соответствующим номером цилиндра, чтобы их можно было установить в правильном порядке.

  • Совет : Если на крышке есть стрелка, указывающая на вращение, убедитесь, что вы отметили, в каком направлении пронумерованные провода должны быть проложены на крышке.

Шаг 4: Снимите крышку распределителя . Крышки распределителя обычно удерживаются зажимами или винтами.

Отсоедините зажимы или поверните винты, чтобы снять крышку с распределителя.

  • Примечание : Следующие шаги очень важны для запуска двигателя позже.После того, как крышка снята, вам нужно будет сделать отметку на двигателе, крыле, радиаторе или какой-либо другой чистой области прямо в направлении, в котором указывает ротор.

Шаг 5: Отметьте корпус . Сделайте еще одну отметку на корпусе распределителя, чтобы вы знали, куда направлен ротор на распределителе.

Шаг 6: Отсоедините проводку и / или вакуумные линии . Отсоедините любую первичную электропроводку или вакуумные линии, которые могут быть у распределителя.

На точках и конденсаторном типе может потребоваться отсоединить первичный электрический провод, выходящий из распределителя на катушку зажигания. На электронном зажигании вы можете проследить за маленьким жгутом проводов, выходящим из распределителя, и найти разъем.

Шаг 7: Отсоедините разъем . Снимите разъем со всех держателей и потяните за фиксатор, чтобы отсоединить его.

Шаг 8: Снимите прижимной болт и зажим .Распределитель удерживается на месте болтом, который обычно называется прижимным болтом.

Снимите болт и зажим, который находится под болтом. После удаления болта и зажима корпус распределителя можно вынуть из блока двигателя.

  • Примечание : На старых автомобилях для снятия распределителя может потребоваться некоторое усилие.

  • Совет : Если кажется, что распределитель подвергся коррозии на блоке двигателя, используйте проникающее масло и дайте пенетранту пропитаться в течение 15 минут, чтобы облегчить удаление.Не пытайтесь ударить распределитель молотком, так как большинство распределителей сделаны из литого алюминия и будут повреждены.

Часть 2 из 4: Проверка дистрибьютора

Шаг 1. Осмотрите распределитель . После того, как распределитель будет снят, посмотрите на ведущую шестерню в нижней части вала распределителя.

Зубчатая передача не должна быть ослабленной, иметь какой-либо значительный износ или сколы. Вал распределителя должен свободно вращаться без значительного люфта.Если вы обнаружите любую из этих проблем при осмотре дистрибьютора, ее следует заменить или, возможно, отремонтировать техником YourMechanic.

Часть 3 из 4: Установка трамблера

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство пользователя или руководство по ремонту
  • Запасной распределитель
  • Набор головок и трещотка
  • Отвертки Starbit (если есть)
  • Набор отверток
  • Фара дальнего света

Шаг 1. Сопоставьте положение ротора со старым распределителем. Когда вы сняли старый распределитель, вы отметите положение, в котором распределитель включает двигатель.Это позволит вам подобрать место на новом распределителе и упростить выравнивание при установке. Совместите ротор и установочные метки, сделанные на старом распределителе, с новым распределителем.

Попытайтесь совместить ротор с этой меткой, когда вы опускаете распределитель в блок двигателя.

Из-за того, что шестерни распределителя и распределительного вала имеют косозубую обрезку (срезаны под углом), вам нужно будет расположить ротор примерно на 30 градусов в одну или другую сторону, так как шестерни будут заставлять вал распределителя слегка поворачиваться, когда вы соединяете шестерни вместе .

  • Наконечник : Возможно, вам придется вставлять и снимать распределитель несколько раз, чтобы добиться правильного выравнивания. После того, как вы добились правильного совмещения ротора с отметкой, которую вы сделали ранее, убедитесь, что распределитель полностью вошел в блок двигателя. Если распределитель установлен не полностью, слегка потяните его вверх и повторно установите распределитель, пока он полностью не встанет на место.

Шаг 2: Установите новый распределитель Совместив метки на двигателе с метками, нанесенными на крышке распределителя, закрутите монтажные болты и зажим (если применимо) на распределителе, оставляя винты слегка ослабленными, пока дальнейший шаг.

Шаг 3. Подсоедините провода свечей зажигания. Подсоедините провода свечей зажигания к их правильному месту. Каждый провод свечи зажигания должен быть подключен в правильном порядке зажигания к цилиндру, которому они соответствуют. Они должны были быть помечены при снятии старого распределителя.

  • Примечание Если ваш дистрибьютор подключается к вакуумной линии, сейчас самое время подключить линию к новому дистрибьютору.

Шаг 4: Подсоедините кабель аккумулятора. Подсоедините кабель аккумулятора, чтобы восстановить питание автомобиля.

Шаг 5: Запустите двигатель Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу около минуты. Автомобиль может не заводиться с первого раза. В этом случае отрегулируйте ротор очень крохотно (1/16 дюйма) и попробуйте снова. Если автомобиль по-прежнему не заводится, попробуйте повернуть его в обратном направлении или сделайте еще один шаг в том же направлении.

Шаг 6: Отрегулируйте синхронизацию Используя индикатор синхронизации на первой свече зажигания, слегка поверните крышку распределителя зажигания до тех пор, пока не будут выполнены спецификации производителя автомобиля.Эти характеристики могут быть указаны в руководстве пользователя. Чтобы найти их, вам может потребоваться доступ к руководству по ремонту. Очень важно следовать инструкциям производителя в этой части.

Шаг 7: Затяните крепежные винты Завершите завинчивание и затяжку крепежных винтов на распределителе с комплектом синхронизации.

Шаг 8: Тест-драйв Управляйте автомобилем и проверьте, нет ли проблем с управляемостью. Если возникнут какие-либо проблемы, время будет первым местом для начала дальнейших корректировок.

Часть 4 из 4: Проверить угол опережения зажигания

Необходимый материал

Шаг 1. Проверьте угол опережения зажигания . Для выполнения базовой проверки синхронизации вам понадобится индуктивный индикатор времени.

В этом инструменте используется индуктивный зажим, который помещается вокруг провода свечи зажигания цилиндра номер один. Также будут два электрических соединения (положительное и отрицательное) от хронометра, которые необходимо подключить к аккумуляторной батарее вашего автомобиля, чтобы свет работал.

Шаг 2: Найдите процедуру синхронизации электронной базы . Если в автомобиле используется электронный распределитель, вам нужно будет найти базовую электронную процедуру синхронизации для вашего автомобиля.

Иногда процедуру можно найти на этикетке в моторном отсеке вашего автомобиля. В этой процедуре будет описано, как перевести компьютер двигателя автомобиля в основной режим синхронизации, который позволит вам правильно настроить угол зажигания.

Шаг 3: Попытка запустить двигатель .Если двигатель не запускается, вы можете слегка повернуть распределитель рукой по часовой стрелке или против часовой стрелки и попытаться запустить двигатель.

Вы можете почувствовать, что двигатель пытается завестись или совсем не хочет заводиться. Продолжайте слегка перемещать распределитель в том направлении, в котором кажется, что двигатель захочет завести.

Когда двигатель запускается и работает, вы можете начать процедуру отсчета времени после того, как автомобиль прогреется до нормальной рабочей температуры.

Шаг 4: Проверьте работу индикатора времени .Убедитесь, что вы подключили его к автомобилю и нажимаете спусковой крючок при работающем двигателе.

Вы заметите, что свет быстро мигает. Это нормальная работа, и, если она не мигает, вам следует дважды проверить все соединения на наличие индикатора времени.

Шаг 5: Обратитесь к сервисной информации . Вам нужно будет проконсультироваться с сервисной информацией, чтобы узнать, какая регулировка времени должна быть для вашего автомобиля.

Часто встречается на опоре радиатора с нижней стороны капота.Пример стандартной базовой регулировки синхронизации составляет 10 градусов до ВМТ (перед верхней мертвой точкой).

Шаг 6: Найдите метки времени на вашем автомобиле . Обычно они расположены сразу за шкивом коленчатого вала в передней части двигателя или на верхней части корпуса трансмиссии в задней части двигателя.

На блоке двигателя или трансмиссии должна быть линия или указатель. На стороне двигателя шкива коленчатого вала или на гидротрансформаторе / маховике трансмиссии будут числа в диапазоне от -15 до 5 с нулем. в середине.Эти числа указывают время в градусах замедления (отрицательные числа) или опережения (положительные числа).

Шаг 7: Используйте индикатор времени . Направьте индикатор времени на метки времени и нажмите на спусковой крючок, так как мигающий индикатор заставляет цифры казаться неподвижными.

Убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу и прогрет, и что вы подключили вакуумную линию к распределителю (балльная система) или установили автомобиль в режим базового времени (электронный распределитель).

Шаг 8: Отрегулируйте время . Удерживая индикатор хронометража на этих отметках, медленно переместите распределитель так, чтобы линия или указатель соответствовали номеру, который вы хотите видеть.

Примером может быть указатель на -10, если в спецификации указано значение 10 градусов до ВМТ (перед верхней мертвой точкой). «До» означает, что искра произойдет до того, как поршень попадет в верхнюю мертвую точку, и на это указывает отрицательное число на метках синхронизации автомобиля.

Если бы технические характеристики были 5 градусов ATDC (после верхней мертвой точки), вы бы перемещали распределитель вручную, пока стрелка или линия не показывала 5. Это означает, что искра возникает через 5 градусов после того, как поршень достиг верхней мертвой точки.

Шаг 9: Затяните прижимной болт . Когда вы установите синхронизатор в желаемое положение, выключите двигатель и затяните прижимной болт, чтобы распределитель не двигался.

Шаг 10: Верните автомобиль в нормальное состояние .В зависимости от области применения, либо переустановите вакуумную линию к распределителю, либо верните автомобиль в режим, управляемый компьютером.

Шаг 11: Еще раз проверьте и завершите . Дважды проверьте моторный отсек на предмет наличия инструментов, закройте капот и убедитесь, что он надежно зафиксирован.

Вы только что сняли и заменили дистрибьютор, а также установили угол опережения зажигания!

Теперь, когда распределитель работает должным образом и рассчитан надлежащее время, возможно, сейчас самое подходящее время для проверки состояния ваших свечей зажигания, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает максимально эффективно. Чтобы завершить настройку, взгляните также на свой воздушный фильтр. Грязный воздушный фильтр может серьезно повлиять на расход топлива, производительность двигателя и износ двигателя с течением времени.

Лучшее распределительное электронное зажигание — отличные предложения на распределительное электронное зажигание от глобальных дистрибьюторов, продавцов электронного зажигания

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дистрибьюторского электронного зажигания.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как это электронное зажигание от ведущего дистрибьютора вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели электронное зажигание от вашего дистрибьютора на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в электронном зажигании дистрибьютора и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести electronic ignition дистрибьютора по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как проверить модуль управления зажиганием с помощью мультиметра.

Что такое модуль управления зажиганием (ICM)?

ICM — это не более чем переключатель, который включает или выключает систему зажигания. Внутри распределителя находится датчик, который отправляет сигнал на ICM, который затем используется для запуска катушки зажигания, которая создает достаточно энергии для свечей зажигания.Искра должна быть достаточно сильной, чтобы соединить зазор между свечами зажигания, поэтому напряжение должно быть достаточным для воспламенения топливно-воздушной смеси для своевременного сгорания. Модуль управления зажиганием должен контролировать синхронизацию искры, чтобы она могла произойти точно в нужном цилиндре и в идеальный момент. Если вы хотите узнать больше о процессе зажигания, вы можете сделать это, прочитав наш следующий пост.

Как идентифицировать модуль управления зажиганием.

Местоположение ICM варьируется от производителя к модели и, конечно, от года выпуска автомобиля.Обратите внимание, что некоторые автомобили могут не иметь отдельного ICM, а вместо этого управляются модулем управления двигателем (ECM), который имеет разные названия, такие как модуль управления трансмиссией (PCM) / блок управления двигателем (ECU). Прежде чем идти вперед и искать это. запустите свою поисковую систему и узнайте, есть ли у вас интегрированная система электронного зажигания, чтобы вы не прочитали это, потому что оно бесполезно.

Обычно модуль управления зажиганием расположен внутри корпуса распределителя зажигания или установлен сбоку от моторного отсека.Не говоря уже об очевидном, но как только модуль двигателя выходит из строя, ваш автомобиль вообще не запускается, но, к счастью, вы можете исправить это с помощью самых простых инструментов и 3 простых в использовании тестов.

Проверить модуль зажигания легко, вот что вам понадобится

  1. Мультиметр
  2. Схема электропроводки вашего автомобиля (которую можно найти в Интернете)
  3. Зонды для прокалывания проволоки
  4. Помощник (для запуска двигателя)
  5. A Контрольная лампа 12 В
  6. Заменить выключатель зажигания **

Как вы могли заметить, этот список прост и идеален, если вы пытаетесь работать с ограниченным бюджетом.

Шаг 1 : Проверьте свой ICM на ток.

С помощью отрицательного вывода вашего DVOM (цифрового вольт-омметра) заземлите его на металлическую раму автомобиля. PS: ДОЛЖЕН заземляться от металлической части автомобиля . Теперь попросите вашего помощника провернуть двигатель, пока вы проверяете различные клеммы на наличие тока. Если на клеммы не подается ток, к сожалению, вам придется заменить весь модуль управления зажиганием.

Шаг 2: Проверьте свечи зажигания ICM (модуль зажигания) на ток.

Чтобы проверить свечи зажигания на ток, возьмите контрольную лампу 12 В и подключите клеммы свечей зажигания. Если ваш тест постоянно мигает, когда вы запускаете двигатель, вы можете продолжить и отметить, что ваши свечи находятся в хорошем рабочем состоянии. Теперь проблема в том, что вам нужно будет провести гораздо более тщательный тест для других компонентов вашего автомобиля. Нет тока? Продолжай читать.

Шаг 3: Устраните проблему.

У вас не было тока, что теперь? Придется проверить целостность. Я обычно начинаю с осмотра каждого провода на предмет признаков обрыва, подгоревших следов или каких-либо повреждений, которые обычно являются контрольными признаками.

Используя тестовый переключатель DVOM, установите настройку OHMS и снова тщательно проверьте провода ICM. Убедитесь, что вы проверяете провода, идущие от / к модулю управления зажиганием и свечам зажигания. Если вы все еще получаете бесконечные показания вашего DVOM, вы можете пойти дальше и сделать вывод, что ваши провода неисправны.

После того, как вы закончите, если нужно заменить провода, ремонт не составит особого труда, но вам может потребоваться помощь квалифицированного механика или вы можете легко сделать это самостоятельно, если вы готовы принять вызов. Теперь, если это не проблема с проводкой или не проблема с катушкой зажигания, и вам нужен модуль управления зажиганием, вам повезло, потому что здесь, в Flagship One, у нас есть самый большой в стране инвентарь модуля управления зажиганием, а еще лучше мы У нас самые разумные цены, поэтому обязательно загляните в наш магазин или просто позвоните нам по телефону 516-766-2223. Наши специалисты готовы помочь!

часто

Можете ли вы проверить модуль управления зажиганием?

Да, вы определенно можете проверить модуль управления зажиганием, и использование мультиметра — один из самых быстрых способов сделать это.

Что делает модуль управления зажиганием?

Модуль управления зажиганием или ICM — это не более чем переключатель сам по себе, который включает или выключает систему зажигания.

Как проверить модуль управления зажиганием в GM?

Шаг 1 : Проверьте свой ICM на ток.
Шаг 2: Проверьте свечи зажигания (модуль зажигания) на ток.
Шаг 3 : Устраните проблему.

Как узнать, неисправен ли мой модуль управления зажиганием?

, если вы не получаете ток к ICM или от него, ваш модуль управления зажиганием неисправен. Прочтите наш пост и воспользуйтесь мультиметром

Дистрибьюторские приемники

Дистрибьюторские приемники
Нажмите кнопки меню непосредственно ниже, чтобы быстро найти информацию о MegaSquirt®:
  • Модуль MicroSquirt®
  • V1 / V2 MicroSquirt®
  • Важно
    Безопасность
    Информация
  • MicroSquirt®
    Поддержка
    Forum
    • MShift ™ TCU
      • MShift ™ Введение
      • Руководство по сборке
      • GPIO для 4L60E
        • Базовые схемы
        • GPO1, GPO2, GPO3,
          GPO4 (светодиоды шестерен)
        • VB1, VB2, VB3, VB4
        • ШИМ1, ШИМ2, ШИМ3, ШИМ4
        • GPI1, GPI2, GPI5
          (2 / 4WD, Input2, понижающая передача)
        • GPI3 (температура)
        • GPI4 (Датчик тормоза)
        • EGT1, EGT2, EGT3,
          EGT4 (нагрузка без CAN, линейное давление
          , Input3,
          Input1)
        • VR1 (Датчик скорости автомобиля
          )
        • VR2 (кнопка повышения передачи)
        • Последние штрихи
        • Тестирование платы GPIO
      • Руководство по внешнему подключению для 4L60E
      • Текущий код выпуска
      • Настройки пользователя
      • Код
      • βeta
      • Архив кода
      • Приобрести комплект GPIO
      • Работа со сменным столом
      • Последовательный порт
        Подключение
        Устранение неисправностей
      • CANbus
        Настройка
      • Решение проблем VSS
      • Порты, контакты, схемы, соединения
      • Обсуждение MShift ™
        Форумы
      • Разное.MShift ™
        Темы
      • MShift ™ карта сайта
    • Код проекта шаблона
    • Введение в плату
    • GPIO
    • MShift ™ / GPIO
      Форум поддержки
  • Дистрибьюторские звукосниматели с MegaSquirt-II

    Контроллеры MegaSquirt-II ™ могут запускаться с отрицательного вывода катушки, как и MS-I, если MS-II ™ не используется для управления моментом зажигания. Однако, если вы управляете моментом зажигания, то сигнал тахометра должен быть фиксированным относительно положения кривошипа ( не зависит от времени опережения, как сигнал катушки ).

    В большинстве современных электронных зажиганий используется один из трех типов датчиков в распределителе (или датчик положения кривошипа). В них используется датчик с переменным сопротивлением (VR), датчик Холла или оптический датчик.

    • Датчики VR обычно используются для определения положения коленчатого вала, а
    • Датчики Холла чаще всего используются на распределительных валах (но могут использоваться и на кривошипе).
    • Оптический датчик не является обычным в установках OEM, но иногда используется в приложениях для модернизации послепродажного обслуживания.
    В более старых двигателях могут использоваться механические точки контакта.

    Датчики с переменным сопротивлением дешевы и очень прочные, датчики на эффекте Холла намного меньше, дороже и почти такие же надежные.

    Есть некоторые различия в сигналах, которые эти три типа датчиков посылают в MegaSquirt-II ™. Система на эффекте Холла, оптическая и точечная системы производят аналогичный сигнал — прямоугольный сигнал постоянной амплитуды, полярности и длительности (в градусах двигателя). Однако датчик с переменным отражателем создает синусоидальную форму (переменный ток) (с компонентами + и -), амплитуда которой изменяется в зависимости от оборотов.Этот сигнал может быть обработан модулем зажигания для создания прямоугольной волны, пригодной для ввода в MegaSquirt-II ™.

    Переменный релейный датчик

    Датчик с регулируемым релейным выходом (VR) — это индукционный датчик типа , он «пассивный», т.е. не требует источника питания, и имеет встроенный небольшой магнит.

    Датчик использует магнитный датчик для генерации сигнала. Стальной сердечник на одном конце обернут сотнями витков тонкой проволоки.К другому концу прикреплен небольшой магнит, и этот узел устанавливается в распределителе лицом к валу распределителя. Когда выемка, штифт, зубец или отверстие в синхронизирующем колесе (реактор , ) движется мимо датчика, это вызывает изменение поля магнитного потока вокруг датчика. Когда зубцы реактора приближаются к узлу катушки, поток от магнита притягивается близко к стержню. Внезапное изменение поля вызывает электрический ток в катушке, который затем преобразуется в сигнал напряжения электронной схемой в MegaSquirt-II ™.Когда зубцы удаляются, магнитный поток возвращается наружу, вызывая напряжение в катушке датчика. Этот индуцированный ток меняет направление, когда магнитное поле возвращается к нормальному.

    В результате возникает напряжение переменного тока, которое меняет полярность и пересекает ноль, когда контакт совмещается с датчиком. Выходное напряжение этого датчика зависит от скорости двигателя. Это напряжение затем прерывается / фильтруется / усиливается и используется для управления высоковольтным / сильноточным транзистором, который переключает ток катушки.Этот сигнал используется MegaSquirt-II ™ для определения угла опережения зажигания, а также времени форсунки в двигателях с последовательным впрыском топлива.

    Датчик с переменным отражателем наиболее широко используется в автомобильных зажиганиях. Его уже много лет используют практически все производители автомобилей, и он до сих пор широко используется. Одним из примеров является высокоэнергетическое зажигание GM (HEI). Это прочная, надежная система, которая хорошо выдерживает высокие температуры и высокие вибрации. Поскольку он генерирует сигнал, не требуя внешнего питания, его очень легко реализовать.Однако в современных автомобилях датчик магнитного регулируемого реактора постепенно выводится из употребления, поскольку он имеет ограниченную способность распознавать расположенные очень близко друг к другу зубцы, что необходимо для достижения точности позиционирования, требуемой современными системами управления двигателем.

    На холостом ходу пиковая мощность составляет примерно 0,6 В (но может быть ниже или выше), на средних оборотах она, вероятно, близка к 3 В или выше, а на очень высоких оборотах может доходить до ~ 50 В. . Этот тип датчика вырабатывает на выходе волну переменного тока (AC).Импульс положительный, когда «полюс» приближается, и отрицательный, когда полюс уходит (если у вас правильная полярность). Самый простой способ увидеть это — подключить его к дешевому аналоговому вольтметру и использовать гаечный ключ или другой «немагнитное — мягкое железо», кусок металла. Когда вы поместите металлическую деталь на датчик, стрелка вольтметра будет качаться в одну сторону. Когда вы быстро удалите его, игла будет качаться в другую сторону.

    Магнитные датчики можно проверить, отключив электрический разъем и проверив сопротивление между соответствующими клеммами.Например, на Rover 820 датчик должен показывать от 1200 до 1450 Ом. Другие могут быть 400 Ом или ниже. Например, двигатели VW AEB 1.8 с турбонаддувом имеют сопротивление от 400 до 1000 Ом. Но вы никогда не должны получать

    • ноль Ом («0 Ом») , указывающий на короткое замыкание , или
    • бесконечное сопротивление («∞ Ω» часто отображается как «O.L» на цифровом мультиметре) указывает на обрыв цепи
    через катушку датчика VR.

    Магнитный датчик положения кривошипа должен также генерировать переменный ток при запуске двигателя, чтобы можно было выполнить проверку выходного напряжения.При подключенном датчике выходное напряжение на соответствующих клеммах модуля при запуске двигателя должно составлять не менее 20 милливольт (мВ) по шкале переменного тока вашего измерителя для правильной работы контроллера MegaSquirt®. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля на предмет указанного допустимого диапазона напряжения для вашей конкретной настройки коленчатого вала / датчика.

    В целом, наиболее подходящим вариантом для управления опережением опережения зажигания на распределителе с датчиком VR на MegaSquirt-II является использование схемы датчика VR, встроенной в главную плату V3 (см. Здесь шаги №51 и №52), и сильноточного зажигания Схема драйвера на основной плате V3 для управления катушкой.На основной плате V2.2 вы можете использовать 7- или 8-контактный модуль HEI GM для преобразования сигнала и управления катушкой. На странице GM HEI об этом гораздо больше.

    Магнитный датчик с переменным отражателем обычно имеет два провода и, возможно, экранированный провод. Один из них пойдет на вход схемы VR (DB37 контакт № 24), другой — на землю. Проводка датчика будет влиять на сигнал, воспринимаемый схемой VR и, следовательно, процессором.

    • Направление вращения не имеет значения для полярности VR (т.е.е., не меняется, поднимается ли сигнал, а затем падает или наоборот, если зуб идет с другого направления), но
    • Вы можете изменить полярность (то есть запускать при переходе через нуль в положительном направлении по сравнению с переходом через нуль в отрицательном направлении), поменяв местами провода. Один провод всегда идет на массу, другой — на цепь VR. Если триггер правильно настроен на «спадающем фронте» в MegaTune, это означает, что триггер — это положительное пересечение нуля датчиком.

      Если вы поменяете местами провода от датчика (так, чтобы тот, который ранее использовался в качестве триггера, был заземлен, а другой — который был заземлен — использовался в качестве сигнала для схемы VR), то точкой триггера теперь будет отрицательный ноль. пересечение, и настройку в MegaTune следует изменить на «нарастающий фронт».

      Изменение любого из них (полярность VR, фронт захвата входа зажигания) изменяет фактическую точку запуска, поэтому время следует «повторно откалибровать». Однако, если вы измените и то, и другое — вы должны быть там, где начали (правильно это или неправильно!).

    На каждый зуб приходится два нулевых пересечения — крутое пересечение происходит при прохождении зуба, другое «неглубокое» пересечение происходит между зубами. Обратите внимание, что для срабатывания подходит только одно «пересечение нуля», это крутое пересечение зубца (другое пересечение нуля относительно ровное, и поэтому его время довольно сильно отличается от правильного триггера).Неправильный фронт может быть настолько изменчивым, что MS-II считает сигнал вне допустимого диапазона и полностью отклоняет его.

    Таким образом, полярность VR является относительной и должна быть правильной (на крутом фронте сигнала) и настроена для работы с настройкой «нарастающий / спадающий фронт» захвата входа зажигания.

    Как узнать, по какому фронту срабатывать? Вот три способа:

    1. (Лучшее) Установите его на скамейке так, как вы хотите установить на машине, и оцените результат.Даже тогда вы должны выяснить, как это произойдет, когда он пройдет через цепь VR (и схемы MS-II ™ и MicroSquirt ® отличаются, чтобы усугубить проблему). Этой путаницы можно избежать с помощью осциллографа, который будет наблюдать как сигнал на входе схемы, так и на выходе схемы, которая поступает на процессор. Затем вы хотите выбрать полярность кромки, идущей к ЭБУ, так, чтобы она совпадала с «самым вертикальным» пересечением нуля на стороне входа VR.
    2. (Самый простой) Установите зубец задержки, край триггера и смещение триггера в предположении, что триггер перехода через ноль произойдет, когда центры датчика и зубца выровнены, и это будет то, что видит ЭБУ.Затем проверьте с помощью индикатора синхронизации, и если что-то не так (например, если синхронизация слишком велика, синхронизация изменяется с частотой вращения двигателя, превышающей то, что диктует таблица синхронизации, и время « неустойчиво », вы можете изменить полярность на проводах датчика VR ( см. выше ) или изменить фронт срабатывания с помощью программного ввода.
    3. Воспользуйтесь программой tachRef. Это покажет, как будут выглядеть зубы для ЭБУ. Неправильная полярность проявляется либо в лишнем зубе, либо в нестабильном расстоянии между зубами в области вокруг отсутствующей части зуба.Если полярность правильная и датчик / зуб колеса совпадают, вы должны иметь возможность выбрать один край (восходящий или падающий), чтобы все расстояния между этими краями были одинаковыми, за исключением двойного (тройного) вокруг одного (двух) отсутствующих зубцов .

    Также обратите внимание, что лучше всего по возможности получить комплект колес и датчиков, соответствующих OEM. Если колесо не подходит, обязательно сделайте свое собственное колесо, но с точно таким же типом зуба, чтобы вы знали, что оно будет соответствовать датчику. Не хватайте датчик Ford и колесо Honda и ожидайте, что они будут работать друг с другом.

    Наиболее важным соображением для датчика VR является то, что ширина зуба (не толщина колеса, а длина вершины зуба в направлении движения) должна соответствовать ширине наконечника датчика (а не всей ширине датчика в целом. , просто чувствительный элемент, который обычно виден в конце). Правильная ширина поможет обеспечить резкий переход через нуль, что сделает синхронизацию предсказуемой.

    Слишком длинный зубец будет «растягивать» переход через нуль, делая переход через ноль непредсказуемым, вызывая «дрожание» во времени.

    (Обратите внимание, что существует вероятность противоположной ситуации — датчик намного шире зубьев. Это может произойти, например, если вы попытаетесь сжать очень маленькое многозубое колесо внутри распределителя. Если наконечник датчика шире, чем зубы тоже определенно плохие, так как сигнал будет слабым, подверженным шумам и, скорее всего, непригодным для использования.)

    Без тщательного тестирования можно предположить, что идеальный зуб имеет форму прямоугольного треугольника с слегка притупленным кончиком (примерно до 1/8 дюйма или 3 мм на плоской поверхности) токарным станком, чтобы сделать его немного более безопасным и точным. все это вверх.Прямоугольный треугольник обеспечивает медленный подъем, затем сторона под прямым углом обеспечивает очень резкое вертикальное падение — это то, что вы хотите минимизировать ошибку местоположения пересечения.

    Расстояние между наконечником датчика и зубом очень важно. Выходное напряжение датчика VR сильно зависит от близости датчика к проходящим зубьям.

    • Closer обеспечивает более высокий сигнал напряжения от датчика, но
    • слишком близко и количество шума, создаваемого неровностями обработки, царапинами и т. Д., тоже идет вверх.
    Лучше всего использовать зазор датчика, рекомендованный производителем, а если он недоступен, вам, возможно, придется поэкспериментировать.

    Также обратите внимание, что входная схема VR основной платы V3 имеет несколько настроек, которые можно использовать для устранения шума, см .: www.megamanual.com/ms2/vradjust.htm

    Датчики на эффекте Холла

    Датчик Холла — это «активный» датчик наличия магнитного поля. Он основан на эффекте Холла.Этот принцип был открыт в 1879 году. Когда Эдвин Х. Холл подал ток на кусок металла, вставленный между двумя магнитами, он обнаружил, что это создает вторичное напряжение в металле под прямым углом к ​​приложенному напряжению. В датчиках, которые нас интересуют, эффект Холла используется для изменения сопротивления полупроводника в магнитном поле, а затем используется для переключения выходного напряжения с высокого на низкое или наоборот.

    Датчик на эффекте Холла состоит из полупроводникового материала, который проводит ток, когда материал подвергается воздействию магнитного поля.Датчики такого типа требуют «летающего магнита», колеса. Вместо зубцов на колесе, как в датчике с переменным отражателем, вы должны иметь небольшой магнит и колесо заслонки.

    Датчик на эффекте Холла состоит из трех частей:

    • Элемент Холла, через который протекает небольшой ток,
    • Магнит,
    • Металлическое колесо для ставен с маленькими равномерно расположенными окнами.
    Колесо затвора вращается между неподвижным элементом Холла и магнитом.

    Элемент с эффектом Холла состоит из кремниевой пластины, через которую проходит ток. Когда рядом с пластиной помещается магнит, ток имеет тенденцию собираться на одной стороне кремния. Эта концентрация усиливается и обнаруживается, указывая на наличие или отсутствие магнитного поля. Когда окно (лопасть) колеса затвора находится на одной линии с элементом Холла и магнитом, магнитное поле расширяется, достигая элемента, и напряжение не создается. Когда между элементом Холла и магнитом есть металл, магнитное поле блокируется от достижения элемента, и создается напряжение.

    Датчик Холла имеет электронную схему, которая обеспечивает постоянный импульс напряжения независимо от скорости. Излучаемая им прямоугольная волна особенно подходит для использования в цифровых электронных системах. Датчик также чувствителен к полярности магнита. Северный полюс включит его, Юг — нет, или наоборот, в зависимости от ориентации датчика. Создаваемый импульс длится до тех пор, пока присутствует магнитное поле некоторой силы и всегда имеет одну и ту же полярность (положительную по отношению к земле).

    Датчик на эффекте Холла имеет много преимуществ. Поскольку это интегральная схема, ее можно сделать очень маленькой с рядом функций при минимальных затратах. Это превышает все текущие автомобильные температурные характеристики. Его точность не пострадает, даже если он покрыт грязью под капотом. Запуск по эффекту Холла широко используется в европейских автомобилях с электроникой Bosch с конца 1970-х годов. Он использовался в США еще в 1975 году. В 1980-х годах он стал более распространенным, в основном на импортных автомобилях Chrysler.Ford был первым отечественным производителем, который применил эту технологию с появлением системы зажигания TFI (Thick Film Integrated).

    Эффект Холла стал популярным датчиком в качестве датчика положения распределительного вала. На это есть несколько причин:

    1. низкая частота вращения распределительного вала (½ скорости кривошипа) снижает выходной сигнал датчика VR, и
    2. : меньший размер типичного колеса распределительного вала также снижает выходной сигнал датчика VR.
    Таким образом, для определения положения распределительного вала датчик Холла обычно лучше, чем датчик VR, поскольку он выдает сигнал полной мощности на низких скоростях, в отличие от датчика VR.Некоторые датчики положения кривошипа также используют датчики Холла. Обычно они устанавливаются для считывания показаний специальных кривошипных колес или зубьев шестерни стартера на маховике, обеспечивая высокую степень точности позиционирования для вычислений топлива и зажигания MegaSquirt-II ™.

    Датчики положения коленчатого вала на эффекте Холла обычно имеют три контакта:

    • один для подачи тока,
    • один для земли, и
    • один для выходного сигнала.

    Для подачи сигнала датчик должен иметь напряжение и заземление, поэтому сначала проверьте эти клеммы с помощью аналогового вольтметра, если вы подозреваете, что он не работает.Выходной сигнал датчика можно проверить, отсоединив катушку и проворачивая двигатель, чтобы увидеть, выдает ли датчик сигнал напряжения. Стрелка вольтметра должна подпрыгивать каждый раз, когда жалюзи проходят через переключатель на эффекте Холла.

    Вы можете использовать светодиодный тестер для проверки сигнала. он должен мигать при вращении распределителя:

    На осциллографе вы должны увидеть прямоугольную форму волны:

    Датчик эффекта Холла может быть обычно «высоким» или «низким», в зависимости от того, как он спроектирован.Обычно «высокие» разновидности (например, датчики положения кривошипа GM) производят постоянное напряжение (равное напряжению питания), когда магнитное окно не закрыто. Выходное напряжение падает почти до нуля вольт, когда лезвие входит в магнитное окно и блокирует поле. Датчики Холла для определения профиля зажигания (PIP) и идентификации цилиндров (CID), используемые в безраспределительных системах зажигания Ford, работают противоположным образом. Когда створка затвора блокирует магнитное поле, выходной сигнал изменяется от почти нулевого (низкий) до максимального напряжения (высокого).

    В некоторых случаях датчик Холла не выдает сигнал напряжения, вместо этого он понижает напряжение. В этих случаях вам необходимо подключить к сигнальной линии резистор, ограничивающий подтягивающее напряжение и ток. Вы делаете это с источником 5 или 12 вольт (MegaSquirt будет работать с любым напряжением, проверьте характеристики вашего датчика, чтобы узнать, что он ожидает).

    В целом, наиболее подходящим вариантом для управления опережением опережения зажигания на распределителе с датчиком Холла на MegaSquirt-II является сильноточная схема драйвера зажигания на основной плате V3 или модуль Bosch 0 227 100 124 для управления катушкой на V2.2 основных платы. Подробнее об этом читайте на странице Bosch 124.

    Оптический запуск

    Оптические (также известные как фотоэлектрические) датчики включают:

    • светодиод (LED),
    • фототранзистор светочувствительный (фотоэлемент),
    • Диск с прорезями, называемый прерывателем светового луча.
    Диск с прорезями вращается между светодиодом и фотоэлементом со скоростью ½ об / мин. Когда между светодиодом и фотоэлементом есть «щель», свет проходит через щель и падает на фотоэлемент, заставляя фотоэлемент вырабатывать напряжение.Сигнал представляет собой прямоугольную волну (т.е. полное напряжение, когда есть слот, отсутствие напряжения, когда светодиод заблокирован). Это напряжение используется как сигнал для MegaSquirt-II ™.

    В общем, наиболее подходящим вариантом для управления опережением опережения зажигания на распределителе с оптическим датчиком на MegaSquirt-II ™ является сильноточная схема драйвера зажигания на основной плате V3 или модуль Bosch 0 227 100 124 для управления катушкой на основная плата V2.2. Подробнее об этом читайте на странице Bosch 124.

    Триггеры Кеттеринга (баллы)

    В зажигании типа «точки» Кеттеринга распределитель используется в качестве механического переключателя для включения и выключения первичной цепи.Рычаг с набором контактов управлялся небольшим кулачком внутри распределителя для управления током в первичной цепи катушки зажигания. Один точечный контакт подключен к земле, другой точечный контакт — к отрицательной клемме катушки. Точки заземляют отрицательную клемму катушки (позволяя току течь от источника 12 В) для ее зарядки, а затем открываются для огня.

    В результате точки создают примерно прямоугольный сигнал (в точке, подключенной к отрицательному выводу катушки) с «амплитудой» 12 вольт, когда они разомкнуты), тянущийся к земле, когда они замыкаются (зарядка).Заменяя катушку на подтягивающую схему с ограничением тока, мы получаем намного более чистый сигнал, который не требует электричества от точек (поэтому они работают намного дольше).

    Этот тип переключения уже много лет не используется производителями в системе зажигания. В этих случаях распределитель также механически регулировал время, хотя MegaSquirt-II можно было использовать с распределителем точечного типа, заблокировав механический и вакуумный механизмы продвижения.

    Чтобы использовать точечный сигнал для MegaSquirt ® и опережающий контроль времени, вам необходимо:

    1. Блокировка механизмов подачи,
    2. Удалите соединение с отрицательной клеммой катушки (так как вы будете использовать MegaSquirt ® t управлять катушкой, а не точками),
    3. Добавьте подтягивающее напряжение 12 В (через резистор 1 кОм, который ограничивает ток до 12 мА) вместо катушки (см. Диаграмму выше),
    4. Подключите тягу к контакту DB37 MegaSquirt № 24.

    В целом, наиболее подходящим вариантом для управления опережением опережения зажигания на распределителе с точками на MegaSquirt-II ™ является использование сильноточной цепи зажигания ( с основными платами V3 ) для непосредственного управления катушкой или модулем Bosch 0 227 100 124 ( с основными платами V2.2 ).



    Контроллеры MegaSquirt ® и MicroSquirt ® — экспериментальные устройства, предназначенные для образовательных целей. Контроллеры
    MegaSquirt ® и MicroSquirt ® не предназначены для продажи или использования на транспортных средствах с контролируемым загрязнением.Ознакомьтесь с законами, действующими в вашем районе, чтобы определить, является ли использование контроллера MegaSquirt ® или MicroSquirt ® законным для вашего приложения.
    © 2004, 2013 Аль Гриппо и Брюс Боулинг — Все права защищены. MegaSquirt ® и MicroSquirt ® являются зарегистрированными товарными знаками.

    Как распределитель зажигания работает в вашем автомобиле

    Двигатель вашего автомобиля служит огромным насосом. Воздух и топливо всасываются, а выхлопные газы выталкиваются наружу.Энергия передается на колеса для движения вашего автомобиля, прежде чем выхлопные газы будут выпущены через выхлопную трубу. Ничего из этого не произошло бы, если бы система зажигания не выполняла свою работу. Эта система состоит из нескольких частей, включая распределитель зажигания.

    Вот как работает дистрибьютор и что происходит, когда он терпит неудачу.

    Основы распределителя зажигания

    Система зажигания состоит из распределителя, катушки зажигания, ротора, проводов свечей зажигания и свечей зажигания.Распределителю поручено получать высокое напряжение от катушки зажигания для зажигания отдельных свечей зажигания в правильной последовательности зажигания.

    Распределитель действует как вертушка, обеспечивая непрерывное распространение искры на каждую свечу зажигания. Он состоит из вращающегося рычага, расположенного в верхней части распределительного вала. Этот вал приводится в движение шестерней, прикрепленной непосредственно к распределительному валу на большинстве двигателей с верхним расположением клапанов. В некоторых случаях он также может управлять масляным насосом. Сегодняшние автомобили оснащены распределителями с электронным управлением, предназначенными для перенастройки угла опережения зажигания для повышения эффективности.

    Неисправность распределителя зажигания

    Неисправный распределитель зажигания — это тот, который просто не дает искры. Отказ может произойти в любой момент, в результате чего работающий двигатель остановится или вообще не сможет перевернуться холодный двигатель.

    Иногда проблема становится очевидной до того, как произойдет полный отказ. Например, если ваш автомобиль трясется на холостом ходу или если вы слышите пронзительный визг, исходящий из-под капота, то виновником может быть распределитель зажигания.Другие признаки неисправности включают остановку двигателя и обратный огонь.

    Замена распределителя двигателя

    Замена распределителя зажигания в старом автомобиле может быть одной из задач, которую лучше всего доверить опытному механику. В старых моделях, особенно построенных в 1985 году и ранее, вам нужно будет полагаться на индикатор времени, чтобы установить время после того, как новый дистрибьютор будет на месте.

    Спецификации времени или инструкции, относящиеся к вашему автомобилю, обычно находятся на наклейке, расположенной в моторном отсеке.Вы также можете найти эту информацию в руководстве по ремонту для конкретной марки и модели вашего автомобиля.

    Если вы не можете найти метки синхронизации с помощью индикатора синхронизации, замену дистрибьютора должен выполнять квалифицированный специалист. Если вы решите заменить дистрибьютор самостоятельно, вам понадобится несколько инструментов, помимо индикатора времени и руководства по ремонту. К ним относятся: шестигранные ключи, торцевые ключи, комбинированные ключи, а также отвертки с плоской головкой и крестообразные отвертки.


    В более новых моделях задача замены упрощена, поскольку распределитель с электронным управлением поможет вам избежать проблем с установочными точками.Когда вы закончите, отнесите старый дистрибьютор двигателей в магазин автозапчастей, если предлагается возврат основной суммы, в противном случае утилизируйте его надлежащим образом.

    Ознакомьтесь со всеми продуктами системы зажигания , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Чтобы получить дополнительную информацию о дистрибьюторах двигателей, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

    Фото любезно предоставлено Wikimedia Commons

    Электронное зажигание

    Материал почерпнут из различной переписки. ~~~

    Подтемы, затронутые в этой статье —

    ~~~

    Замена очков и конденсатора на электронный розжиг (например, Pertronix или Compufire) Установка занимает всего 20 минут. Вопреки расхожему мнению, с помощью этой детали вы не получите большого увеличения мощности. Вы получите предмет, не требующий обслуживания (если вы не любите регулировать точки и время), который обеспечивает стабильную синхронизацию зажигания при любых условиях.На мой взгляд, это модификация обязательна даже для стоковых машин! Правильно вставить резиновую втулку в отверстие — самая сложная часть работы (я не шучу).

    ~~~

    The Wisdom Bob Hoover
    об электронном зажигании

    Роберт С. Гувер (используется с разрешения.)

    Если вы хотите, чтобы это длилось вечно или, по крайней мере, дольше, чем 70 000 или около того, как обычно, избавьтесь от очков.Открытие точек представляет собой асимметричную нагрузку на дистрибьютора. Открытие острия — основная причина износа вала и втулок. Так что избавься от них. Используйте устройство Pertronix. Нет нагрузки на вал распределителя. Работает концентрически. Значительно снижает уровень износа, который и без того довольно низкий, поскольку распределитель вращается только на половинной скорости двигателя. (Не используйте устройство с оптическим запуском. Pertronix является магнитным.)

    Купите Pertronix «Ignitor», который подходит вашему дистрибьютору.Вытащите распределитель и установите «Воспламенитель». Будьте осторожны с проводкой. Один провод — +12 В, другой — сигнальный … он идет к отрицательной клемме катушки. Земля находится внутри корпуса распределителя.

    Обязательно установите правильный воздушный зазор и убедитесь, что датчик эффекта Холла (черный эпоксидный куб на алюминиевой пластине) стоит перпендикулярно пластине. Я установил несколько из них, и большинство из них были согнуты прямо из коробки из-за неправильной заклепки.Достаточно легко выпрямить, но если вы этого не заметите, вещь может действительно потереться о кольцо магнита … не лучшая идея. (И да, это «магнит», а не «магнит». Есть четыре высокопрочных магнита, залитых в нейлоновое (?) Кольцо, которое надевается на выступы кулачка вала распределителя.)

    Убедитесь, что магнитное кольцо ПОЛНОСТЬЮ прижато к выступам кулачка. Есть инструкции к Ignitor, но иллюстрации не очень похожи на настоящие.

    Установите ротор на место.(Вы можете ожидать изнашивать ротор примерно каждые два года из-за более высокого напряжения искры. Просто возьмите запасной, чтобы он не оставил вас в затруднительном положении. То же самое для крышки.) Убедитесь, что РОТОР полностью сядет. На некоторых дистрибьюторах нельзя использовать «воспламенитель», потому что магнитное кольцо не позволяет ротору сесть на полную глубину. (Но вы можете обработать немного нижнюю кромку ротора, если будете делать это осторожно.)

    Зажигай. Привет! Вот в чем разница. Причина в том, что вы только что устранили большое количество механического джиттера, который присутствует в большинстве старых дистрибьюторов.Джиттер все еще присутствует, но метод запуска, используемый Ignitor, маскирует его. Нет больше отказов очков. Фактически, больше нет очков, точка. Теперь ваши вилки зажигаются в ответ на электронный сигнал, который намного, намного точнее любого механического переключателя.

    Поставьте стробоскоп на этого щенка. И подключите детектор к выхлопной трубе — вы можете немного наклонить эту штуку, теперь, когда у вас более высокое напряжение искры. Статическая синхронизация в порядке? Затем идите вперед и поднимите его до того места, где идет олл-ин, и проверьте максимум.Уменьшите его до тридцати градусов или меньше. (Я бегу 28. Да, я знаю. Но меня больше волнует то, как добраться туда, а не то, как быстро я туда доберусь.) Жаркая погода, плохой бензин, большая нагрузка, проверните еще немного. И уменьшите обороты холостого хода, лучшее зажигание привело к увеличению оборотов холостого хода. Держите их между 800 и 900 об / мин. Если помедленнее, двигатель не охладится должным образом, когда вы съезжаете с автострады и т. Д.

    Вот что должно произойти. Ваш километраж будет отличным скачком.Большинство людей сообщают об улучшении на 8-15 процентов. В зависимости от того, сколько вы водите, только это окупится за два года. Но за рулем! Черт! Вещь действительно работает лучше! Это потому, что вы избавились от дребезга, дрожания вала и неполного сгорания на более высоких оборотах. А это означает, что ваш двигатель проработает немного дольше, потому что ваше масло останется немного чище, потому что в картере не будет так много несгоревших углеводородов, которые попадут в картер.

    Плюс заведется получше. Намного лучше. И никакой перестрелки в сырую погоду. И ваш двигатель тоже работает холоднее! Эти воздушные уплотнения типа Corvair действительно имеют значение.

    Я использую такую ​​систему зажигания почти тридцать лет — так давно она доступна. Я впервые написал об этом в Интернете более пяти лет назад … и сразу же получил бурю флеймеров и ненавистных писем — множество детишек кричали: « Если это действительно так хорошо и так просто, то почему мы не видели что-нибудь об этом в журналах?

    (См. Продолжение комментариев Боба Гувера ниже.)

    ~~~

    Вопросы и ответы

    Полученные вопросы по электронному зажиганию —

    • Друг предложил установить электронное зажигание. Может быть, это хорошо?
    • Следующее вложение, которое я рассматриваю, — это электронная система зажигания. Я слышал, как Боб Гувер и другие говорят о том, как это избавит вас от необходимости возиться с очками, но есть ли явное преимущество в производительности?
    • Хотя моя машина работает очень хорошо, я бы предпочел, чтобы она была стоковой.Есть ли у вас какой-либо опыт или знания по этому вопросу, а также есть ли у вас опыт работы с бессмысленной системой Petronix Ignitor?
    • Мне было интересно, с какими моделями людям повезло. Я отклонился от Pertronix, потому что у них было так много гарантийных претензий.

    И некоторые отзывы —

    • «Быстрый Джим» говорит: Электронное зажигание — это хорошо … но … это не панацея. Стандартное зажигание должно заставить этот двигатель работать нормально.Сначала выясните, почему он работает неправильно.
    • Электронное зажигание … снимает только настройку точек / конденсатора. В остальном производительность такая же.
    • В электронной системе зажигания вы заменяете точки датчиком (и обычно вам также нужен новый рычаг ротора без резистора), а датчик обеспечивает триггер для нормальной катушки. Таким образом, вы получаете нормальное искровое напряжение, но без износа точек и, как правило, меньшее «дрожание» во время синхронизации, так как теперь только износ приводного вала распределителя может вызывать «дрожание», а не кулачок точек и точки прыжка.Поскольку очков для износа нет, время не меняется, и вам нужно меньше настраиваться.
    • Система зажигания с емкостным разрядом (CDI) дает более горячую искру и, следовательно, лучшую производительность, но электронное зажигание просто заменяет точки электронным пусковым механизмом для CDI. Таким образом, он будет работать дольше — он почти не требует регулировки, так как у него нет трущихся / изнашиваемых деталей.
    • Единственное преимущество в производительности — оставаться в гармонии. Я предполагаю, что если бы двигатель много работал на высоких оборотах, у вас также было бы преимущество в виде отсутствия «плавающих точек», что имеет тенденцию немного нарушать выбор времени, но, поскольку большинство ошибок являются «ежедневными водителями», а не гонщиками, я сомневаюсь в вас Заметил ЛЮБУЮ разницу в производительности.Я, конечно, не стучу их, я был бы очень рад попробовать это — просто не вижу необходимости, если вы счастливы регулярно проверять время.
    • Мне очень повезло с Pertronix. Я думаю, что претензии по гарантии были в основном потому, что устройство было слишком большим для дистрибьюторов 009 и не подходило для него. Сделать зазор не удалось, натерло. Они это исправили, и теперь все подходит. Сам агрегат работает нормально. У меня есть один в моей 70 Ghia, и я ездил на нем в течение шести месяцев без каких-либо проблем.Я также поговорил со многими людьми, прежде чем покупать его, особенно с магазинами, которые продавали оба устройства (Compufire и Pertronix). Единодушного мнения придерживался Пертроникс.

    И, наконец, больше мудрости от Боба Гувера —

    Точки обозначают несимметричную нагрузку на вал распределителя. В механических точках такая асимметрия приводит к некоторой степени «охоты» на низких скоростях.

    На более высоких скоростях инерция системы имеет тенденцию заглушать охоту, но, в зависимости от возраста ваших очков и степени износа системы, вы начинаете испытывать некоторую степень отскока очков.

    Установки Pertronix, которые я купил и протестировал, устранили обе эти проблемы. Конечный результат — более стабильное, более равномерное зажигание на всех оборотах двигателя и некоторое небольшое улучшение экономии топлива благодаря этому.

    Установка компьютера Дэйва —

    По совету Джона Коннолли (Aircooled.Net) Дэйв установил электронную систему зажигания Compufire в свой Super Beetle 1973 года, так как устройство Compufire более совместимо с дистрибьютором SVDA, чем у Дэйва.