Замена тормозных дисков и колодок для Eagle в {=grammar_declension «Свердловская область» «пр»} (125)
- Ваш город: …
Регион, город, населенный пункт
В каталоге ‘Замена тормозных дисков и колодок для Eagle в {=grammar_declension «Свердловская область» «пр»}’ размещены 125 ед. фирм. Чтобы выбрать ближайшие Станции техобслуживания от вас используйте поиск картой поиска или найди по отзывам. Есть с лейблом 24/7 и фото. Чтобы узнать цены и записаться можно по телефону и приехав на адрес размещённый на портале. Мы наблюдаем за актуальностью информации и практичностью пользования каталога. Также можно выбрать по наличию доп удобств как: Кофе/буфет, Бесплатный Wi-Fi, Зона ожидания
Сервисы с лучшим рейтингом
Dial Avto (Диал авто)3 отзывовСвердловская область, Заречный
GreenCar0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Ткачей, 14А
Ниссан клуб0 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, Кислородная улица, 7к1, оф. 5
UM-AUTO2 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, улица Лукиных, 1Б/2
skola-net.ruРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Начдива Онуфриева, 55
EKA-Service0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, микрорайон Елизавет, Мартовская улица, 8/1
PRO Auto-Service0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Красноармейская улица, 103А
Auto-Graff0 отзывовЕкатеринбург, ул. Крупносортщиков, 14
СТО Express0 отзывовРоссия, Тюмень, Старый Тобольский тракт, 2-й километр, 8с98
Шиномонтаж Альтра0 отзывовТюмень, ул. Василия Гольцова, 34, стр. 1
ServiceForse0 отзывовСвердловская обл., Нижний Тагил г., ул. Чернышевского, 46а
Автосервис 0070 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, Городская улица, 1Д
Сфера-Авто0 отзывовЕкатеринбург, микрорайон Юго-Западный, ул. Академика Бардина, 28
АвтоДАН960 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Титова, 1А
АвтоПрофи0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Шаумяна, 53
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Малышева, Екатеринбург) — федеральная сеть автосервисов0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 143
Автосервис Тодорс0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Опалихинская улица, 25А
Липгард — автосервис грузового транспорта0 отзывовРоссия, Свердловская область, Берёзовский, Берёзовский тракт, 6В
Тех. Центр Движок0 отзывовСвердловская область, Нижний Тагил, Железнодорожная улица, 63
Автосервис ВИЗ0 отзывовЕкатеринбург, ул. Татищева, 65
Автотехцентр ЮМА-АВТО0 отзывовЕкатеринбург, ул. Чапаева, 7, корп. 1
Автосервис (ремонт грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов)0 отзывовСвердловская область, Кушва, посёлок Строителей, 23А
АвтоТехЦентр JPower0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Химмаш, улица Альпинистов, 40
Автосервис Малышева 1220 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Малышева, 122Н
АвтоТехПомощь0 отзывовСвердловская область, Верхняя Салда, Парковая улица, 5/1
Автотехпомощь avtohelp960 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Лесоводов, 7
Сервисный центр WINАВТО Автомагазин0 отзывовСвердловская область, Нижний Тагил, улица Юности, 12Г
СЦ Кузовное ателье0 отзывовЕкатеринбург, ул. Шефская, 2г, стр. 5
ОРИГИНАЛ НА ВЕТЕРАНОВ0 отзывовРоссия, Тюмень, улица Ветеранов Труда, 34с1
ТЕХНАРЬ0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Селькоровская улица, 15
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС Арамиль на Гарнизона) — федеральная сеть автосервисов 0 отзывовРоссия, Свердловская область, Арамиль, улица Гарнизон, 17Д
Авто-Гуру0 отзывовРоссия, Свердловская область, Среднеуральск, улица Парижской Коммуны, 47
ТПС Дизель0 отзывовРоссия, Свердловская область, Берёзовский, улица Западная Промзона, 2Бк1
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Пархоменко, Екатеринбург) — федеральная сеть автосервисов0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Нижнеисетский, улица Пархоменко, 51
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Фрезеровщиков в Екатеринбурге) — федеральная сеть автосервисов0 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Фрезеровщиков, 41А
Ефанов О. В.0 отзывовСвердловская область, Невьянск, Октябрьский проспект, 2
Россия, Тюмень, улица 50 лет Октября, 200А
STO Detailing0 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Советских Женщин, 27
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на 50 лет Октября, Тюмень) — федеральная сеть автосервисов0 отзывовТюмень, улица 50 лет Октября, 180
KarDan0 отзывовЕкатеринбург, ул. Академика Вонсовского, 1а Литера Ш, Бокс 48
Ч&Д0 отзывовСвердловская область, Нижний Тагил, улица Трикотажников, 3к1
avtodraiv0 отзывовСвердловская область, Реж, Заводская улица, 95
Автосервис Светофор0 отзывовЕкатеринбург, ул. Черняховского, 62в
Автосервис 0070 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, Городская улица, 1Д
АВТОТЕХЦЕНТР SV0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Чернышевского, 5
Вилгуд в Екатеринбурге на Базовом0 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, Базовый переулок, 39А
Голд-Авто0 отзывовТюмень, улица Республики, 254к3
Автосервиc CarFix0 отзывовСвердловская область, Первоуральск, улица Ленина, 168/1
Автосервис «Ленинский»0 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Начдива Онуфриева, 55
Механик0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Пионерский, Омская улица, 115
Union Motors0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Железнодорожный район, микрорайон Вокзальный, улица Стрелочников, 12А
SSсервис0 отзывовРоссия, Тюмень, улица Александра Логунова, 7А/1
Вилгуд в Тюмени на Республики0 отзывовРоссия, Тюмень, улица Республики, 246/1
Автосервис №10 отзывовСвердловская область, Серовский городской округ, Серов, Братская улица, 27
Pit Stop0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Строителей, 43А
ИТС Системы0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Чкаловский район, микрорайон Вторчермет, улица Новостроя, 2
Россия, Свердловская область, Заречный, Восточная улица, 307
Команда-А0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Втузгородок, Студенческая улица, 1К
Автотехцентр «АС АВТО»0 отзывовСвердловская область, Краснотурьинск, улица Карпинского, 7/1
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Академика Вонсовского, Екатеринбурге) — федеральная сеть автосервисов0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Академика Вонсовского, 1Ж
Mobil 1 Центр на Луначарского 2270 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, улица Луначарского, 227
Автсервис М5 Красноуфимск0 отзывовСвердловская область, Красноуфимск, улица Азина, 17
АВТОХИТ0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, улица Лукиных, 1/1
Автоскорость0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Начдива Онуфриева, 43Б
TINTED CAR0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 11Р
Прогресс0 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, Сибирский тракт, 25
Круглосуточный автокомплекс «Пит-Стоп»0 отзывовТокарей 29 а корп 1
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Щербакова, Тюмень) — федеральная сеть автосервисов0 отзывовТюмень, Щербакова, 223
Master-Car0 отзывовТюмень, улица 30 лет Победы, 103
AV-ELECTRIC0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Попова, 6
Вилгуд в Тюмени на Ямской0 отзывовРоссия, Тюмень, Ямская улица, 122с1
СпецСервис ПРО0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Монтажников, 14
Альтра0 отзывовТюмень, улица 30 лет Победы, 125/4
Автосервис Эдан0 отзывовСвердловская область, Арамиль, Пролетарская улица, 87А
ИП Воскрецов А.Свердловская область, Верхняя Тура, Советская улица, 24
АвтоСтоп0 отзывовТюмень, ул. 50 лет ВЛКСМ, 57
Ремонт грузовых автомобилей, прицепов, п/прицепов.Запчасти0 отзывовРоссия, Свердловская область, Красноуфимск, улица Варгина, 8В
Универсал0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 181
Автотехцентр Юма-ТРАК0 отзывовСвердловская обл., Верхняя Пышма г., ул. Победы, 9а/1
Автосервис CARvin0 отзывовРоссия, Свердловская область, Полевской, улица 8 Марта, 7
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Индустриальной в Нижнем Тагиле) — сеть автосервисов0 отзывовРоссия, Свердловская область, Нижний Тагил, Индустриальная улица, 19
Car-Master Екатеринбург0 отзывовЕкатеринбург, микрорайон Пионерский, ул. Вилонова, 33а
Бокс240 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Начдива Онуфриева, 55-24
Green Service0 отзывовРоссия, Тюмень, Авторемонтная улица, 9/2
Автотехцентр ЮМА — СМУ160 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, проспект Космонавтов, 107
Oppozit0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Посадская улица, 16А
Бокс0 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, Кировский район, микрорайон Пионерский, улица Вилонова, 33Ас7
FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Черноисточинском шоссе, Нижний Тагил) — федеральная сеть автосервисов0 отзывовСвердловская область, Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 70
MR Service Auto0 отзывовТюмень, Ялуторовский тракт, 1с17
Pitstop Online Автосервис0 отзывовЕкатеринбург, ул. Академика Губкина, 84
Авторемонтный комбинат0 отзывовТюмень, ул. Чекистов, 38, стр. 9
Вольтаж Екатеринбург0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Черепанова, 1/2
Авто бокс0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, улица Электриков, 18Г
Европа0 отзывовЕкатеринбург, ул. Гурзуфская, 48Литер Г
Комфорт-Авто0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, микрорайон Юго-Западный, улица Академика Бардина, 28
АвтоПрофи0 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, Таватуйская улица, 20
Мобил 1 Центр на Гурзуфской 610 отзывовРоссия, Свердловская область, Екатеринбург, Гурзуфская улица, 61
Авто+СП0 отзывовСвердловская обл., Нижний Тагил, ул. Байдукова, 11
Ремонт Реек 960 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, улица Черепанова, 1/2
Avtomasster0 отзывовСвердловская область, Екатеринбург, Орджоникидзевский район, микрорайон Эльмаш, Шефская улица, 97
Замена тормозных дисков и колодок на Ладе Гранте
Сами товары на обзор:
На моем авто – Лада Гранта комплектации Стандарт стоят колеса 13-го диаметра и им полагаются тормозные диски 13-го радиуса. Замена проводится по причине плохого состояния внутренней поверхности правого тормозного диска. При этом тормозные цилиндры не клинят, колеса свободно вращаются. Дело в плохом качестве тормозных колодок, которые ставятся на авто с завода.
Я в принципе слышал, что родные колодки съедают диск, но как-то упустил этот момент. Решил поменять их только при пробеге 40000 км, поскольку автомобиль стал тормозить не очень уверенно. Разобрав механизм, я увидел его состояние. Попробовал обойтись малой кровью, поменяв только накладки, естественно не прокатило. Через 10000 км было принято решение – менять диски, естественно оба и естественно с новым комплектом накладок.
Вот он виновник торжества, слабонервным не смотреть J . Фото сделано через несколько месяцев после снятия, в момент снятия диск был менее ржавым.
Начинаем замену. Колесо выворачиваем наружу. Поднимаем машину на домкрате, страхуем подспущенной запаской + пару деревяшек сверху. Желательно также зафиксировать задние колеса противооткатными упорами.
Откручиваем болты и снимаем колесо.
Выпрямляем пластины, фиксирующие болты направляющих. Сверху.
И снизу
Откручиваем сами направляющие.
Проверяем как они ходят, наличие смазки, целостность резиновых пыльников. В моем случае, все было хорошо направляющие ходили легко, без заеданий. При необходимости обслуживаем механизм.
Вытаскиваем тормозной шланг из зацепления, визуально осматриваем и его на наличие повреждений.
Вытягиваем суппорт наверх, крепим его проволокой к пружине, чтобы не мешался.
Вытаскиваем колодки из скобы суппорта, далее нужно открутить два болта крепящих саму скобу.
Болты под головку – внутренний торкс Е12. На авто других годов выпуска встречаются и Е14. Перед откручиванием эти болты необходимо очистить от грязи, впрочем как и все остальные.
Скоба снята.
Далее откручиваем болты направляющих головкой на 7 мм.
Приступаем к самому ответственному этапу — снимаем диск. Естественно через все возможные отверстия все было обильно пролито проникающей жидкостью.
Далее цитирую по «книжке» – через деревянную проставку молоточком аккуратно обстукиваем плоскость прилегания колесного диска и диск легко снимается.
Не прокатило.
Пришлось молоточек заменить на такой.
Сначала обстукивал плоскость прилегания. Тут главное не бить по выступающей поверхности ступицы. Затем обстукивал сам диск с внутренней стороны, постоянно его проворачивая на небольшой угол. Такая тактика привела к успеху. Единственное, этот способ не подходит, если диск снимается не для замены.
Судя по фото, смазка все-таки проникла между поверхностями, но я не заметил, что это сильно помогло.
Готовим новый диск к установке – снимаем консервирующую смазку растворителем.
Очищаем саму прилегающую к диску поверность ступицы железной щеткой, шкуркой, растворителем. Наносим медную смазку в аэрозоле. Я купил такую.
Получилось так.
И болты ей же, до кучи.
Ставим новый диск на место. Вкручиваем направляющие.
И собираем тормозной механизм в обратной последовательности: ставим скобу суппорта, вкладываем тормозные колодки.
Нужно вдавить поршень цилиндра, иначе суппорт не встанет на диск. Удобно это сделать такими клещами.
Ставим суппорт на место, прикручиваем направляющие.
Не забываем закернить пластинки.
Ставим колесо. Таким же образом делаем вторую сторону.
Ну и далее, ездим аккуратно, без резких торможений, первые 300 километров.
P.S. После замены проехал более 3000 км. Могу рекомендовать данный комплект.
Руководство по осмотру и замене тормозных колодок — Velotric
Подготовка перед осмотром и заменой
- Сменные тормозные колодки (рекомендуемая ссылка для замены тормозных колодок)
- Шестигранный ключ 5 мм
- Плоскогубцы с иглами
Дисковые тормоза имеют колодки, которые со временем изнашиваются при нормальном использовании. Это может привести к более медленному отклику тормозов и может потребовать от вас больше усилий, чтобы задействовать тормоза.
Визг дисковых тормозов часто возникает из-за загрязнения колодок. Колодки дисковых тормозов могут быть испорчены даже малейшим количеством масла, включая масло с вашей кожи, поэтому всякий раз, когда вы работаете с ними, старайтесь свести к минимуму контакт тормозной поверхности с вашей голой кожей. Если вы прикасаетесь к колодкам, очистите их медицинским спиртом или средством, специально предназначенным для очистки колодок дисковых тормозов. Затем слегка обработайте колодки наждачной бумагой.
Осмотр тормозных колодок
Проверьте, не остекленели ли ваши тормозные колодки и не сильно ли они изношены. Проверьте колодки, сняв колесо и заглянув в пространство, где вращается ротор.
При осмотре тормозных колодок необходимо обращать внимание на несколько ключевых моментов:
- Целостность: Убедитесь, что отсутствуют фрагменты, вмятины или фрагменты. Если есть, замените поврежденные тормозные колодки перед следующей поездкой.
- Толщина: Должно оставаться не менее 1,5 мм материала прокладки. Если у вас нет под рукой линейки, рисовое зерно имеет толщину около 1,5 мм (ширина, а не длина). Если колодки тоньше, пришло время их заменить.
- Чистота: На ваших тормозных колодках не должно быть масла и других загрязнений. Если они грязные, и особенно если они масляные (большая угроза безопасности!), их необходимо заменить.
Замена тормозных колодок
Шаг 1: снимите болты и адаптер
Найдите болты, крепящие тормозной суппорт к заднему треугольнику. Будет один вверху и один внизу. Возьмите шестигранный ключ на 5 мм для своего велосипеда и открутите оба этих болта.
Шаг 2: снимите шплинт с суппорта
Теперь найдите шплинт, который фиксирует тормозные колодки внутри суппорта. Это металлическая булавка с петлевой головкой; конец штифта согнут, чтобы удерживать его на месте.
Нам нужно снять шплинт, чтобы осмотреть тормозные колодки, поэтому возьмите острогубцы и согните конец шплинта, пока он не станет прямым. Затем вытолкните штифт и отложите его в сторону.
Шаг 3: снимите тормозные колодки с суппорта
Аккуратно нажмите на механизм, который находится под шплинтом. Теперь переверните суппорт; вы увидите, что тормозные колодки выходят из суппорта. Вытолкните тормозные колодки и отложите их в сторону.
Шаг 4: Прикрепите тормозные колодки обратно к машинке для стрижки
Прикрепите запасные тормозные колодки к зажиму. Продолжайте сжимать колодки вместе и двигайте их в центр суппорта. Вставьте их до упора, пока они полностью не войдут в суппорт. Вставьте колодки в тормозной суппорт петельной стороной вперед.
Шаг 5: установите тормозную колодку обратно на тормозной суппорт
Вставьте новые тормозные колодки с зажимом обратно в тормозной суппорт.
Шаг 6: установите шплинт обратно в суппорт
С помощью острогубцев осторожно согните конец стопорного штифта примерно под углом 90°, чтобы он не мог выскользнуть.
Шаг 7: переустановите тормозной суппорт
Установите тормозной суппорт обратно на переходник с помощью шестигранного ключа на 5 мм.
*Этап 8: отрегулируйте и выровняйте тормозной суппорт
Если тормозной диск не вращается свободно между тормозными колодками, тормоза требуют дополнительной регулировки. Нажмите ЗДЕСЬ чтобы узнать как отрегулировать тормоза.
Как заменить колодки дискового тормоза
Для замены колодок дискового тормоза вам понадобится пара острогубцев, чистая сухая ткань, немного медицинского спирта и инструмент с плоской стороной, например, гаечный ключ на 10 мм. Для этой демонстрации я использую гидравлические дисковые тормоза Shimano, но процедура для большинства марок и моделей будет примерно одинаковой. Сначала снимаем колесо. Подставка для велосипеда …
Джули ХьюиSingletracks может получать компенсацию за покупки, совершенные по любым партнерским ссылкам в этой статье.
Для замены колодок дискового тормоза вам понадобится пара острогубцев, чистая сухая ткань, немного медицинского спирта и инструмент с плоской стороной, например, гаечный ключ на 10 мм. Для этой демонстрации я использую гидравлические дисковые тормоза Shimano, но процедура для большинства марок и моделей будет примерно одинаковой.
Сначала снимите колесо.
Для этого вида работ удобна подставка для велосипеда. Если у вас его нет, попросите его на свой день рождения!
Спереди или снизу вы сможете осмотреть тормозные колодки. Если они тоньше толщины пятака, возможно, пришло время их заменить. Если вы слишком долго откладываете замену тормозных колодок, вы можете повредить ротор, как и в случае с автомобильными тормозами. Или, что еще хуже, вы можете оказаться без достаточной тормозной способности на трассе.
С этой точки зрения вы можете видеть, что мои тормозные колодки все еще в хорошей форме. Для целей этой демонстрации мы все равно будем «заменять» их.
Колодки обычно снимаются с задней или верхней стороны корпуса тормозного суппорта. На этом изображении показан шплинт внизу, удерживающий все на месте, и зажим, удерживающий тормозные колодки.
С помощью острогубцев снимите шплинт. Сначала вам нужно аккуратно разогнуть правую сторону штифта (вне поля зрения).
Затем снимите зажим, а затем колодки с помощью плоскогубцев.
Будьте осторожны при снятии колодок. Вы не хотите прикасаться к новой подушечке пальцами, потому что на них останется масло. Если это произойдет, смочите чистую ткань спиртом и аккуратно протрите подушечки.
Теперь вы должны удалить все эти детали из корпуса суппорта. Надеюсь, ваш шплинт не сломается, как мой.
Чтобы создать немного больше пространства между поршнями, вставьте ключ на 10 мм в область суппорта и осторожно прижмите его к поршням с обеих сторон. Это отодвинет поршни от центра суппорта, что даст вам больше места для новых тормозных колодок.
Посмотрите на все это пространство! Это хорошее время, чтобы использовать тряпку и немного медицинского спирта, чтобы удалить эту тормозную пыль из внутренней области суппортов.
Далее вам нужно выровнять зажим и (новые) тормозные колодки, чтобы все отверстия совпадали. Шплинт должен будет пройти через всю стопку сразу.
Затем возьмите выровненные зажим и колодки, поверните их так, чтобы отверстия оказались внизу, а крючок — вверху, и вставьте их обратно в область суппорта. Возможно, вам придется слегка наклонить их к себе, чтобы вставить обратно.
Замените шплинт, убедившись, что согните его конец, как только он полностью пройдет через корпус суппорта, а затем замените колесо.