3Апр

Замена тормозной жидкости с абс своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Замена тормозной жидкости своими руками

Многие автолюбители совсем не меняют тормозную жидкость, думая, что она не является расходным материалом. Но в действительности нужно периодически менять ее менять. Зависит это от пробега и от времени, прошедшего с момента последней замены. Завод-изготовитель рекомендует менять тормозную жидкость на ВАЗ каждые два года либо 40 тысяч километров в зависимости от того, что наступит раньше. Замена тормозной жидкости своими руками должна сопровождаться прокачкой тормозной системы, чтобы исключить попадание воздуха в систему. Кроме того, желательно каждые два года менять тормозные шланги и накладки, даже если автомобиль не двигается. Это обусловлено тем, что резина имеет свойство стареть и трескаться от времени. Если долго не менять тормозные шланги, возможен прорыв при резком торможении. Тормозные накладки также нуждаются в замене из-за старения и разрушения структуры.

Что нужно знать перед началом работы

Заливают такую же жидкость

Замена тормозной жидкости должна быть осуществлена на тормозную жидкость той марки, что была залита до нее. Если у вас нет информации о том, какая тормозная жидкость была залита, заливайте ту марку, которая была рекомендована заводом.

Замена должна осуществляться только на новую жидкость. Даже если старая жидкость выглядит, как новая, ее все равно необходимо заменить.

Если вы случайно пролили тормозную жидкость на руки, как можно скорее вымойте руки с водой и мылом. Жидкость очень токсична и любое соприкосновение с кожей может привести к негативным реакциям. Запрещено утилизировать тормозную жидкость вместе с привычными бытовыми отходами.

Процесс будет более удобным, если привлечь на помощь еще одного человека в качестве помощника.

Перед тем как менять тормозную жидкость на автомобилях с АБС (антиблокировочной системой), необходимо разрядить аккумулятор давления. Для этого выключите зажигание и нажмите на педаль тормоза до упора двадцать раз. Если вы собираетесь менять не только тормозную жидкость, но и шланги, то скажите продавцу о том, что ваш автомобиль оборудован АБС.

Шланги для автомобилей с АБС отличаются от обычных шлангов.

Инструмент для работы

Что необходимо

Для работы нам понадобится:

  • медицинский шприц с надетой на него прозрачной трубкой;
  • ключ на 8;
  • прозрачная трубка; подходящая по размеру к тормозному штуцеру;
  • емкость для сливаемой тормозной жидкости;
  • полтора литра новой тормозной жидкости.

Начало замены тормозной жидкости

Установите автомобиль на подъемник или эстакаду. Гораздо удобнее менять жидкость, если колеса сняты с автомобиля.

Важно знать, как правильно сливать жидкость – а делать это нужно в строго определенной последовательности: заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое колеса.

Для начала найдите под капотом главный тормозной цилиндр. Отсоедините провода, которые идут на датчик уровня тормозной жидкости. Открутите крышку бачка и отложите ее в чистое место. Не стоит класть крышку на старую замасленную тряпку, так как у тормозной жидкости разрушается состав от контакта с минеральными маслами. Лучше промойте ее и высушите для дальнейшей установки.

Откачиваем жидкость из бачка

Наденьте на шприц прозрачную трубочку. Этим усовершенствованным шприцем удалите всю старую тормозную жидкость. Протрите бачок снаружи для того, чтобы видеть, что происходит внутри. Изнутри тоже нужно протереть бачок, чтобы убрать следы старой тормозной жидкости – это нужно сделать перед тем, как заменить старую жидкость на новую. Сделать это довольно сложно. Можно воспользоваться чистой тряпкой, намотанной на продолговатый предмет, подходящий по диаметру.

После того как старая жидкость будет удалена, залейте новую тормозную жидкость до максимальной отметки. По ходу проведения работы постоянно доливайте тормозную жидкость и следите, чтобы ее уровень не ушел ниже отметки минимум.

Если автомобиль висит на подъемнике, необходимо разблокировать задний тормозной регулятор. Делается это очень просто. Нужно вставить между поршнем и пластинкой металлический предмет. На эту роль прекрасно подойдет плоская отвертка. Не забудьте после окончания работы по замене тормозной жидкости убрать отвертку из тормозного регулятора.

Снимаем колпачок со штуцера

Найдите на обратной стороне заднего барабана воздушный клапан заднего тормоза. Как следует, очистите его от грязи и протрите. Это нужно для того, чтобы во время выпуска жидкости в выпускной канал не попал мусор или грязь. Снимите защитный колпачок с воздушного клапана и плотно насадите на него пластмассовую трубочку. Обязательно прозрачную, чтобы было удобнее следить за тем, какая жидкость выходит. Обычно старая жидкость темного цвета, а новая прозрачная. Благодаря прозрачной трубочке вы сразу поймете, какая жидкость выходит. Прозрачную трубочку погрузите в бутылку, заполненную тормозной жидкостью для того, чтобы воздух не попал в тормозную систему.

Теперь необходимо вмешательство помощника. Он должен нажать на педаль тормоза пять раз с интервалом в полторы секунды. После пятого нажатия педаль нужно нажать до максимума и держать в таком положении.

Сливаем

Ключом на 8 откручиваем воздушный клапан на половину оборота. Из шланга начнет выливаться старая тормозная жидкость. По цвету вытекаемой жидкости вы сразу поймете, когда начнет вытекать новая тормозная жидкость. Как только цвет вытекаемой жидкости смениться с грязного на прозрачный, резко закрутите воздушный клапан. Попросите помощника пару раз нажать на педаль, чтобы проверить, не протекает ли тормозная жидкость через клапан. Если утечек нет, протрите воздушный клапан от остатков жидкости и наденьте на него резиновый колпачок.

Пополните уровень жидкости

Теперь долейте тормозную жидкость до максимального уровня, так как ее уровень быстро уменьшается. Теперь нужно переходить к колесу по диагонали. Нельзя начинать менять жидкость в произвольном порядке.

После того как тормозная жидкость полностью заменена, нужно восполнить ее уровень в бачке. Заведите автомобиль – это нужно для того, чтобы вакуумный усилитель тормоза начал работать, и протестируйте работу тормоза.

Для начала несколько раз нажмите на тормозную педаль с разной резкостью и усилием. Почувствуйте, нормальная ли плавность нажатия на педаль и равномерно ли распределяется усилие по ходу нажатия.

Проверьте эффективность тормозов

Неравномерный ход педали означает, что в тормозную систему попал воздух и нужно провести прокачку тормозов. Теперь еще раз проверьте уровень тормозной жидкости, осмотрите тормозные воздушные клапаны на предмет подтеков. Если все в порядке, покатайтесь на машине и проверьте эффективность работы тормозной системы. Если автомобиль уверенно тормозит, нет никаких провалов в работе, то на этом замена тормозной жидкости завершена.

Таким образом, совершенно несложно провести замену тормозной жидкости вашего автомобиля. Даже у человека, не имеющего навыков автомеханика, есть возможность сделать этот ремонт самостоятельно и сэкономить на услугах автосервиса. Более того, если вы совершаете замену тормозной жидкости сами, то у вас есть возможность полностью проверить работу подвески, осмотреть и прощупать каждую деталь под днищем автомобиля, оценить состояние узлов и агрегатов.

Видео

Порядок замены тормозной жидкости на Пежо 406 можно посмотреть ниже:

Конечно, необходимо отдельно показать, как замена тормозной жидкости производится на классике:

Замена тормозной жидкости с АБС и без или как поменять тормозную жидкость собственными руками? — Автосайт

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Для вас не является секретом то, что многие технологические операции по обслуживанию или ремонту автомобиля, мы с вами в состоянии выполнять своими руками. Для чего или зачем? Это уже второй вопрос.

Хотя и немаловажный

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001) (ред. от 04.10.2010) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.12.2010)Статья 12. 3.

Реле, резисторы и диоды для авто,описание…

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Для вас не является секретом то, что многие технологические операции по обслуживанию или ремонту автомобиля, мы с вами в состоянии выполнять своими руками.

Для чего или зачем? Это уже второй вопрос. Хотя и немаловажный.

Хотя бы для того, чтобы сэкономить семейный бюджет.

Чтобы быть уверенным на 100%, что диагностика подвески, проверка уровня тормозной жидкости, или непосредственно замена тормозной жидкости проведена в соответствии с требованиями, а не на «глазок».

Зачем менять тормозную жидкость

Прежде, чем ответить вам на вопрос, — как поменять тормозную жидкость, давайте разберемся, зачем её менять.

Тормозная жидкость — предназначена для передачи энергии от главного тормозного цилиндра в рабочие (колесные) тормозные цилиндры и далее на тормозные колодки

не заводится ваз 2114

Производителем определена периодичность замены тормозной жидкости как средняя величина, по сроку 1,5-2 года или по пробегу авто 30-40 тыс.

км

коды ошибок лада калина

Эта периодичность определена при условии штатного режима эксплуатации конвейерного автомобиля.

Кроме того, замена тормозной жидкости должна проводиться в случаях неисправности тормозной системы, когда по каким-либо причинам, в систему могла попасть влага. Тормозная жидкость, является гигроскопичной, и, впитывая в себя влагу, теряет свои свойства. Тормозная система не является полностью герметичной, и через компенсационные отверстия в нее всё равно попадает определенное количество влаги.

Вторая причина для полной замены ТЖ — это ошибка многих начинающих автовладельцев, связанная с мнением, что тормозные жидкости можно смешивать. Смешивать разные ТЖ можно, но при этом нужно учитывать целый ряд нюансов, как состава жидкости, так и модели двигателя

какой двигатель можно поставить на ваз 2107

Долив в небольших количествах возможен, но специалисты настоятельно рекомендуют производить полную замену тормозной жидкости.

Самым правильным решением, является замена тормозной жидкости именно того типа и марки, которую рекомендует производитель. Замена тормозной жидкости своими руками должна начинаться с подробного ознакомления мануала по эксплуатации именно вашего автомобиля.

Варианты замены тормозной жидкости

Первый вариант, о котором мы сразу думаем — это замена тормозной жидкости в автосервисе. Никаких вам гаечных ключей и смотровых ям. В автосервисе существует оборудование для замены тормозной жидкости и специалисты.

Если вам совсем не хочется возиться со своим автомобилем, то этот вариант для вас.

Аппарат для замены тормозной жидкости снабжён в комплектации системой переходников, потому может работать со многими моделями автомобилей.

Но, не стоит забывать, что вам проведут только замену тормозной жидкости, не более

тюнинг нива 21213

Такова тенденция большинства автосервисов — ремонтировать то, на что указал клиент, без лишнего напряжения.

Второй вариант дольше по времени и по вашим трудозатратам. Выгоден он тем, что вы экономите на стоимости замены, и одновременно проводите визуальную диагностику состояния тормозной системы, проверку подвески, исправность амортизаторов и т.д. Ведь это ваш автомобиль, и ваша безопасность.

Кто, как не вы позаботится о себе.

Итак, вы выбрали второй вариант — замена ТЖ своими руками. Первое, что нужно сделать — это уточнить в Руководстве по эксплуатации, какая у вашего авто схема (конструкция) тормозной системы. Т.е. диагональная или параллельная схема контуров.

Замену ТЖ следует проводить поочередно в контурах.

  • При диагональной схеме контуров: правое заднее колесо, левое переднее, левое заднее и правое переднее колеса.
  • При параллельной схеме: правое заднее, левое заднее, правое переднее и левое переднее колеса.

Производить замену ТЖ следует на яме, при снятых колесах, естественно, с соблюдением всех правил безопасности. После замены тормозной жидкости, как правило, следует провести контрольную прокачку тормозов.

Замена тормозной жидкости с АБС

При замене ТЖ в тормозной системе с ABS нужно учитывать некоторые нюансы. Если гидроаккумулятор, блок клапанов, насос конструктивно расположены в одном узле, то замена производится в обычном порядке.

Если же вся система АБС раздельна, то лучшим вариантом будет замена ТЖ в сервисе. Устройство для замены тормозной жидкости позволит провести закачку в тормозную систему под давлением, что снизит вероятность попадания воздуха («завоздушивание») в систему.

Для замены ТЖ в тормозных системах с ESP или SBC в обязательном порядке требуется установка для замены тормозной жидкости

замена сальника коленвала ваз 2109

Дело в том, что здесь имеет значение последовательность открытия клапанов гидромодуля

ваз 2110 реле бензонасоса

Т.е. своими силами вы просто не сможете произвести замену ТЖ.

Успехов вам при проведении замены тормозной жидкости своими руками.


Источник

Как почистить датчик ABS

Самодельный цифровой термометр — схема

Схема парковочного радара,своими руками.

Похожие статьи:

Полезные советы → Секретные буквы в вашем автомобиле

Полезные советы → Как защитить свой автомобиль и имущество от воровства?

Полезные советы → Как правильно переехать «лежачего полицейского»

Полезные советы → Правила зимнего вождения

Полезные советы → Как правильно выйти из заноса

Как прокачать и промыть тормозную систему автомобиля ABS

Мы — команда сертифицированных механиков ASE, которые создали эту прокачку тормозов ABS руководство по обслуживанию, которое поможет вам сэкономить деньги или, по крайней мере, увидеть, за что вы платите, когда выполнение работы.

Что пошло не так?

При обслуживании тормозов воздух может попасть в систему, что приведет к педаль тормоза в пол или быть губчатым. Тормозные системы с АБС могут быть особенно сложными, потому что воздух может стать застрял внутри клапанов контроллера АБС, которые при нормальных процедурах прокачки не удалит. Влага также играет роль в необходимости прокачки тормозов. или смывать. При нормальной работе тормозной системы влага образуется в форме конденсата, когда тормоза нагреваются, а затем охлаждаются. Тогда ржавчина форма, которая создаст ямки в поршне суппорта/колесного цилиндра или в отверстии цилиндра что вызовет утечки и обойдет резиновое уплотнение, что в конечном итоге приведет к утечке.

Сколько это стоит?

При простой прокачке тормозов в ремонтной мастерской или у дилера стоит от 1,2 до 2,0 часов рабочего времени. Если вы делаете прокачку тормозов самостоятельно стоимость составит небольшое количество тормозной жидкости или около 5 долларов США.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Присоединяйтесь!

В большинстве случаев обычной прокачки тормозов будет достаточно, чтобы вернуть тормоз в исходное состояние. педали в нормальные рабочие условия, но иногда внутри может попадать воздух. клапаны управления модуля ABS. Мы покроем нормальное кровотечение и далее вниз (внизу) в этом руководстве версия ABS, которая включает в себя открытие регулирующих клапанов ABS, которые удалит остатки воздуха. Начните с автомобиля на ровной поверхности. Двигатель выключил и машина благополучно поднялась с помощью домкратов. Прежде чем мы начнем заполнять главный тормозной цилиндр полностью, избегая разлива, если вы случайно пролили быстро используйте мыло и воду, чтобы промыть область начисто, добавляйте только жидкость, рекомендованную производителем.

Перед открытием главного цилиндра протрите его салфеткой. Это будет помогают предотвратить попадание в резервуар грязи, которая может привести к нарушению герметичности из-за загрязнения жидкость.

Возьмитесь за крышку и поверните против часовой стрелки, чтобы снять ее. Некоторые крышки имеют жидкость датчик уровня, к которому прикреплены провода, которые можно тянуть прямо вверх. После удаления сотрите лишнюю жидкость и отложите в сторону.

При добавлении тормозной жидкости вам может понадобиться воронка для облегчения процесса, продолжайте добавляя до тех пор, пока жидкость не достигнет полной линии, а затем снимите воронку. Самый тормоз системы используют жидкость DOT 3 или DOT 4, но если вы не уверены, проконсультируйтесь с вашим автомобилем. руководство пользователя или тип жидкости будет указан на крышке главного цилиндра. Установите на место крышку бачка и вытрите жидкость для доступа. Вы готовы истекать кровью тормозная система.

Найдите все четыре штуцера для прокачки тормозной жидкости, расположенные в верхней части каждого тормоза. суппорт или колесный цилиндр на каждом колесе, которые могут иметь пылезащитный колпачок.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Используя маленькую отвертку или кирку, снимите пылезащитный колпачок и поместите его на сторона, которую нужно переустановить после завершения работы.

Смотри видео!

В этом видео показаны прокачка и промывка тормозов, когда закончите, прочитайте оставшуюся часть руководства, чтобы получить дополнительную информацию, видео ABS bleed находится ниже.

Прокачные винты могут быть достаточно затянуты, нанесите WD40 или эквивалент для удаления ржавчины если необходимо, и используйте 6-гранную головку, которую лучше не снимать. Однажды сломанный ослабить, поместите торцевой ключ на штуцер для выпуска воздуха и подсоедините к нему резиновый шланг. прокачка и над гаечным ключом. Этот шланг помогает избежать попадания жидкости на колодки и т. д., жидкость для доступа должна быть смыта водой из шланга после завершения работы.

Теперь пришло время начать процесс прокачки. Попросите помощника нажать на тормоз педаль медленно и удерживайте равномерное давление вниз. Не отпускайте педаль. При кровотечении, никогда не нажимайте на педаль тормоза, так как это приведет к попаданию дополнительного воздуха в систему. (Внутри главного цилиндра есть очень маленькое отверстие, которое позволяет новой жидкости вниз в камеру главного цилиндра. Если вы нажимаете на педаль тормоза, может втягивается назад через уплотнения главного цилиндра).

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Начните с левой передней части и откройте выпускной клапан, в то время как противоположный конец резиновая трубка находится в контейнере для сбора жидкости.

Жидкость начнет вытекать из штуцера и трубки, выйдут пузырьки жидкостью, если в системе присутствует воздух.

Педаль тормоза может двигаться вниз, если педаль изначально упирается в пол значит в системе куча воздуха,(педаль вернется в норму высота после завершения процесса кровотечения). Удерживайте педаль нажатой, пока поток начинает замедляться, затяните выпускной клапан, (не отпускайте тормоз педали при открытом клапане, иначе воздух попадет обратно в систему, и вы надо начинать заново).

После закрытия выпускного клапана поднимите педаль тормоза (медленно), пока не нога отрывается от накладки педали тормоза. Продолжайте этот процесс на каждом колесе, пока присутствует жидкость без пузырьков воздуха, выбрасываемых из выпускного клапана или шланга, это может занять два или три раза. Теперь один угол системы пролит, продолжайте эту операцию на правом переднем, левом заднем, затем и затем закончите правым задний.

При прокачке системы следить за уровнем тормозной жидкости в бачке и доливать по мере необходимости, чтобы главный цилиндр оставался полным. Не позволяйте мастеру становиться пустым или воздух будет закачиваться в систему и мастер должен быть удалить и прокачать, если не используется силовой прокачной.

После завершения работ долейте тормозную жидкость до полной отметки в бачке и переустановите крышку.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Вытрите пролитую жидкость магазинным полотенцем и промойте место водой. если нужно. Затем запустите двигатель и проверьте работу педали тормоза, которая должна фирма и в верхней части своего путешествия. Если педаль тормоза в полу или губчатый в системе еще есть воздух или другая проблема. Это может означать тормозные колодки не отрегулированы или главный цилиндр перепускает изнутри или в системе есть утечка.

Прокачка тормозной системы ABS

Чтобы открыть регулирующие клапаны ABS, вам понадобится сканер, способный это сделать, мы есть ссылка в описании видео на тот, который мы используем. Подключите сканер в порт ALDL.

Сканер загорится, сообщая вам, что он готов к использованию. Следовать предлагает перейти к инструкциям по прокачке ABS, которые покажут вам, какое колесо прокачать в первую очередь и процедуру для этого и остальные колеса как хорошо.

Посмотрите видео о прокачке ABS, чтобы узнать, как правильно выполнять эту работу.

Некоторые тормозные жидкости несовместимы друг с другом. Отличительные рейтинги определяют химические вещества, в которых производятся жидкости, такие как минеральное масло, сложный эфир гликоля и синтетические масла. Всегда добавляйте жидкость из герметичной емкости, чтобы избежать попадания грязи и влаги. загрязнение.

Вопросы?

Если у вас есть вопросы о прокачке тормозов, пожалуйста, обратитесь к нашим специалистам, которые будут рады помочь, наши услуги всегда на 100% бесплатны. Пожалуйста подпишитесь на наш 2CarPros YouTube канал.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Как сменить тормозную жидкость 2-е издание

Обзор Книга Купить на Amazon

Вы должны промывать и заменять тормозную жидкость в тормозной системе каждые два года. Вы можете заменить тормозную жидкость самостоятельно, но сервисные службы теперь делают это с помощью машин для промывки тормозов. Если вы обнаружите утечку тормозной жидкости или вам нужно прокачать тормоза, вам придется восстановить тормозную жидкость в главном цилиндре до надлежащего уровня. Вот некоторые вещи, которые вы должны знать о покупке и использовании тормозной жидкости:

  • Всегда используйте тормозную жидкость высшего качества от известного производителя: Многие автомобили требуют либо D.O.T. 3 или D.O.T. 4 жидкость. Т.О.Т. 5 теперь тоже доступен; это большое улучшение, потому что он не ест краску и не впитывает влагу. Недостатком является то, что, поскольку D. O.T. 5 не впитывает его, вода, попадающая в вашу тормозную систему, может образовывать небольшие лужи, которые могут разъедать ваши тормоза.

  • Воздействие воздуха быстро загрязняет тормозную жидкость: Кислород воздуха окисляет его и снижает его температуру кипения. Тормозная жидкость также имеет сродство к влаге, и водяной пар в воздухе может смешиваться с тормозной жидкостью, снижая ее температуру кипения и в холодную погоду образуя кристаллы льда, которые затрудняют торможение. Добавление жидкости, загрязненной водяным паром, в вашу тормозную систему может привести к коррозии системы и образованию кислот, которые травят ваши колесные цилиндры и главный цилиндр и загрязняют ваши тормоза, заставляя их работать плохо или вообще не работать. Он также может разрушить жизненно важные части ABS и других дорогостоящих тормозных систем.

    Если вы просто собираетесь долить тормозную жидкость в свою систему, купите небольшую канистру подходящего типа, долейте жидкость в главный цилиндр, а остальное либо выбросьте, либо используйте только в экстренных случаях. Материал довольно дешевый, и вашему автомобилю не нужно больше жидкости после того, как вы устраните утечку. Если вы держите банку с небольшим количеством жидкости, воздух, который заполняет оставшееся пространство в банке, загрязняет жидкость, независимо от того, как быстро вы ее закрываете.

  • Держите тормозную жидкость подальше от окрашенных поверхностей: Если это кажется пугающим, помните, что то же самое можно сказать о скипидаре и жидкости для снятия лака.

Если вы хотите заменить тормозную жидкость самостоятельно, выполните следующие действия:
  1. Удалите старую грязную жидкость из бачка главного цилиндра.

    Используйте для этого дешевую смазку для индейки.

  2. Протрите резервуар безворсовой тканью.

    Делайте это только в том случае, если вы можете туда попасть.

  3. Залейте новую тормозную жидкость в бачок до отметки «Полный», установите на бачок крышку.

    Когда вы прокачиваете тормоза (что вы можете узнать, как это сделать в другом месте на этом сайте), новая жидкость вытесняет старую жидкость из системы.