13Май

Замена тормозного диска со снятием ступицы: Замена тормозных дисков, как снять тормозной диск?

Содержание

Замена тормозных дисков, как снять тормозной диск?

При активном использовании автомобиля владельцем, особенно в городских условиях, могут возникнуть проблемы с тормозами. Бывают ситуации, когда кроме смены колодок нужна замена тормозных дисков.

Содержание

  • 1 Когда меняют тормозные диски
  • 2 Подготовка к замене ТД
  • 3 Как снять тормозной диск
  • 4 Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

Когда меняют тормозные диски

Какого-то определенного времени эксплуатации или установленного пробега машины на случай замены ТД не существует. И, тем не менее, с этой проблемой сталкиваются многие автолюбители.

Признаки неисправности тормозной системы определяются достаточно просто:

  • скрип в районе колес при нажатии на тормоз;
  • увеличенный ход тормозной педали, так называемое проваливание;
  • значительное снижение уровня жидкости в главном тормозном бачке;
  • при нажатии тормозов машину уводит в сторону или ощущается биение.

Что послужило появлению таких признаков неисправности в ТС, определяется визуальным осмотром состояния механизмов, в частности определяется степень износа тормозных дисков и колодок на всех колесах. По его результатам принимается решение — нужно ли поменять тормозные колодки или требуется замена тормозных дисков.

Подготовка к замене ТД

Определив неисправность ТД, надо подготовиться к тому, чтобы самому их поменять. Для этого в первую очередь требуется купить новую запчасть в автомобильном магазине.

Выбирая тормозные диски для своей машины, автовладелец должен учитывать стиль своего вождения. Любит ли резко разгоняться и активно маневрировать. Как часто использует тормоза. Ездит много по городу или преобладают междугородние поездки по трассе.

От этих факторов зависит запчасть какого производителя требуется покупать. Диски могут быть штатными и спортивными.

  • Штатный ТД — изготавливается из чугуна, отливка обрабатывается на фрезерном станке. Они бывают вентилируемые и невентилируемые. Без вентиляции — это одинарный диск, который обжимается с двух сторон тормозными колодками. Диск с вентиляцией отличить просто — это два диска соединенных между собой переборками. Вентиляция происходит во время движения за счет попадания воздуха между этими блинами. Одни из уважаемых производителей этой продукции — Bosh, Zimmerman, ATE.
  • Спортивный ТД — делается из прочного и сверхпрочного серого чугуна, а также из аустенитовой нержавейки. Считается, что это более прочная продукция, которая может прослужить значительно дольше и при более агрессивной езде. Такие диски производят — EBC, DBA, Brembo.

Водитель должен помнить, когда производится замена передних тормозных дисков, их надо менять парно, даже если один из них по всем параметрам подходит для дальнейшей эксплуатации. Такое же правило действует и для задних тормозных механизмов.

Объясняется такое правило тем, что неодинаковый вес однотипной запчасти на колесах одной оси приведет к потере курсовой устойчивости.

Таким образом, для ремонта покупается два или четыре ТД, но ни в коем случае один или три.

В гараже или на специальной технической площадке заранее готовится инструмент и материалы необходимые при ремонте.

  1. Домкрат и баллонный ключ.
  2. Ключи на «13» и «17».
  3. Ключ гаечный с трещоткой.
  4. Большая плоская отвертка.
  5. Тонкая плоская отвертка.
  6. Струбцина.
  7. Кусок проволоки, чтобы зафиксировать ступор.
  8. Молоток.
  9. Жидкость WD, для того чтобы открутить прикипевший крепеж.
  10. Тормозная жидкость, на случай прокачки тормозов.
  11. Ветошь.

Машину установить на яму или на подготовленной ровной площадке. Заранее определиться, нужна ли замена задних тормозных дисков или меняются только передние. От этого зависит, каким образом поднимать машину домкратом. Приподнимать весь борт или только передние колеса.

Подняв машину домкратом, с помощью «баллонника» снять колесо. Освободившийся механизм тормозов и поверхность ступицы очистить от грязи и масла с помощью щетки и ветоши.

Как снять тормозной диск

Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

  1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
  2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
  1. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

  1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

  1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
  2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
  1. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

  1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

  1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

  1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

  1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
  2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

Видео по замене ТД. Рекомендуем к просмотру

MasteraVAZa » Замена переднего тормозного диска ваз 2110 своими силами

  • 1 Тормозная система – важная составляющая автомобиля
  • 2 Замена тормозных дисков своими руками
    • 2. 1 Демонтаж колеса
    • 2.2 Демонтаж тормозных колодок
    • 2.3 Чистка ступицы и проверка на биение
    • 2.4 Подготовка новых дисков к установке
      • 2.4.1 Проверка биения самого диска
    • 2.5 Установка
  • 3 Проверка новой тормозной системы
  • 4 Замена тормозных колодок – следствие смены дисков

Диск тормозной передний ваз 2110

Как известно, ваз 2110 – это переднеприводный автомобиль. В данном случае, замена переднего тормозного диска ваз 2110 просто дело первой важности, ведь у данной машины ведущие колеса передние.
Замена передних тормозных дисков ваз 2110 будет представлена в нижеприведенной статье.

Тормозная система – важная составляющая автомобиля

Замена передних тормозных дисков ваз 2110

Автомобиль считается одним из опаснейших изобретений, которые придумал человек. Чтобы сделать путешествие водителя транспортного средства безопасным, разработчикам пришлось создать немало изобретений.
Одним из них являются тормоза(см. Ремонт тормозов в домашних условиях). Каждое транспортное средство имеет систему торможения.
Чтобы не приключилось никаких неприятностей на проезжей части дороги, перед выездом, следует позаботиться о тормозной системе. Необходимо постоянно поддерживать ее в рабочем состоянии.
В большинстве случаев ремонт тормозных дисков и колодок следует доверить профессионалам. Но если браться за ремонт самостоятельно, следует изучить несколько основных правил.

Примечание: тормозные диски должны заменяться с обеих сторон одновременно. Каждая отдельная замена оборудования требует выполнения четких установленных правил.
Если новые диски были испорчены в момент установки по причине халатности монтажника, продавцы не будут исполнять гарантийное обслуживание или замену товара.

Замена тормозных дисков своими руками

Передние тормозные диски ваз 2110

Первым делом необходимо предпринять демонтаж сносившихся тормозных дисков.
Для это следует выполнить:

  • Следует снять колесо автомобиля.
  • Изъять поношенные тормозные колодки.
  • Разобрать раму тормозов.
  • Почистить поверхность ступицы.
  • Проверить работу ступицы.
  • Удалить излишки покрытия с новых дисков.
  • Проверить биение тормозного диска.
  • Установить тормозные колодки.

Для проведения данных работ, следует использовать следующее оборудование, механизмы, инструменты:

  • Домкрат.
  • Любой прибор для откручивания гаек с цифрой «7».
  • Гаечные ключи с цифрами «13» и «17».
  • Молоток.
  • Отвертка, рассчитанная на откручивание плоских креплений.

Демонтаж колеса

Снятие переднего колеса ваз 2110

Для того, чтобы демонтировать колесо автомобиля, необходимо проделать следующие пункты:

  • Под автомобилем устанавливается домкрат.
  • Поднимается автомобиль до такого уровня, чтобы он не опрокинулся, но снятие колеса было без помех.
  • Открутить крепления колеса ключом.
  •  Снять «колпаки» и само колесо.

Данная работа ничем не отличается от замены покрышки в момент спуска шин из-за прокола.

Демонтаж тормозных колодок

Передние тормозные колодки ваз 2110

Чтобы снять использованные тормозные колодки необходимо:

  • Поршень необходимо максимально отдалить от стандартного механизма.

Примечание: Расстояние не должно превышать того показателя, который будет удобен для изъятия старых тормозных колодок.

  • Изъятые тормозные колодки утилизируются.

Чтобы облегчить работу, следует провести разбор рамы тормозов:

  • Откручиваются два болта, которые крепят колодки ВАЗ 2110.
  • Отсоединяем полностью устройство.

Примечание: после откручивания болтов, тормозной шланг колесного цилиндра остается не тронутым.

Чистка ступицы и проверка на биение

Передняя ступица ваз 2110

Следующий этап – чистка ступицы. Ее следует тщательно прочистить, так как дополнительный сор может негативно сказаться на эффективности работы нового оборудования.
Для этой цели используется:

  • Металлическая щетка.
  • Спиртовой растворитель.

Таким способ чистится механизм от ржавчины, грязи и возможных повреждений поверхности. Иногда, когда чистка поверхности ступицы не происходит, тормозная система может издавать звук, который напоминает биение.
Такое состояние не допустимо.

Примечание: оставшаяся грязь на ступице, ее отклонения в работе из-за некачественной чистки, не являются дефектом тормозных дисков.

Перед окончательным креплением устройств на место, следует провести пробный запуск. Это поможет узнать биение ступицы.
В данной проверке используется особый прибор. Нормальный показатель биения не должен превышать 0,1 миллиметра.
Когда показатель биения ступицы превышен, следует отремонтировать механизм ступицы и только потом производить дальнейший монтаж тормозных дисков.
Ремонт ступицы проводится довольно тщательно. Требуется заменить подшипник, если биение механизма слишком велико.
Для замены подшипника следует проделать:

  • Слегка открутить гайку, которая крепит стойку. Откручивать полностью ее, нет надобности.
  • Полностью откручиваем гайку, которая держит ШРУС(см.Ваз 2110: замена шрус — делаем правильно). Извлекается стойка.
  • Следует произвести сжатие пружины. Для этого необходимо использовать стяжной механизм.
    Он устанавливается на пружину и постепенно зажимается с двух сторон.
  • В момент максимального сжатия пружины (она не должна сжиматься полностью), изымается старый подшипник.
  • Снимается старый подшипник, а его место занимает новый, готовый к эксплуатации рабочий подшипник.

После установки нового подшипника производим сбор механизма ступицы в обратной последовательности. После того, как каждый элемент будет установлен на свое место, следует проверить биение ступицы еще раз.
Не следует забывать о максимальном значении.

Примечание. Проверка должна осуществляться тщательно, так как от ее работы может зависеть безопасность водителя и его пассажиров.

Подготовка новых дисков к установке

Ваз 2110 передние диски и задние

Неотъемлемой частью замены тормозных дисков ВАЗ 2110, является удаление покрытия на новой детали. Новые тормозные диски имеют особое покрытие, которое называют консервативным.
Для этой цели можно использовать любой растворитель. После снятия покрытия, следует установить новые тормозные диски на место прежних изношенных.

Проверка биения самого диска

Ваз 2110 греется передний тормозной диск

И вновь необходимо произвести небольшую проверку рабочих показателей. На этот раз следует обратить внимание на биение самого тормозного диска.
Максимально допустимое значение не должно превышать показателя в 0,15 миллиметров. Когда ремонт производится аккуратно и по правилам, данный показатель не должен превышать допустимое значение.

Примечание.
Когда показатель превышен, а ремонтник не соизволил проделать калибровку, может существенно увеличиться чувствительность педали торможения. Кроме того, повысится вибрация в момент торможения.

Установка

Ваз 2110 передние дисковые тормоза комплект

Последним шагом при замене тормозного диска автомобиля ВАЗ 2110, является установка тормозных колодок на прежнее место. Действия для проделывания данной операции проводятся в противоположном порядке, что и в момент разборки.

Проверка новой тормозной системы

Примечание: Следует моментально «обкатать» новую тормозную систему. Для этого необходимо совершить пробег в 500 километров.
Процесс торможения следует производить плавно, без каких либо резких движений. Если проигнорировать данное правило, возникают дефекты тормозных дисков.
Они возникают в процессе перегрева.

Ваз 2110 передние тормозные диски

Следует заметить, что большинство современных автомобилистов даже не задумываются о моменте смены тормозных дисков. Они не могут самостоятельно определить подходящий момент.
Потому, следует знать несколько основных показателей, которые укажут на близость данного ремонта:

  • Следует обратить внимание на толщину вентилируемого диска. Его нормальное состояние и показатели должны быть равны 17 миллиметрам.
  • Не вентилируемый диск имеет свой показатель, который не должен превышать 10 миллиметров.
  • Постоянно обращать на показатель биения, который не должен превышать 0,15 миллиметров.
  • Доверять измерение показателей специалистам. Самостоятельное измерение может не дать точных результатов.
  • Обращать внимание на поверхность диска. Если на нем имеется различные повреждения, следует немедленно заменять тормозную систему.

Замена тормозных колодок – следствие смены дисков

Так как при замене тормозного диска следует замена тормозных колодок, следует описать процесс и данной работы.
Не рекомендуется использовать старые тормозные колодки с новыми тормозными дисками. Это может ухудшить процесс торможения, а в отдельных случаях и привести к моментальной поломке тормозных дисков.
Для замены тормозных колодок ВАЗ 2110, следует уметь делать следующие работы:

  • Так как автомобиль находится в воздухе, следует начать демонтаж колодок, в тот момент, когда колесо будет отсоединено от автомобиля.
  • Имея плоскую отвертку, следует произвести отгиб стопорных шайб. Именно они являются фиксирующим механизмом болтов скобы суппорта.
  • После отгиба, следует открутить гайку скобы (верхнюю). Используя ключ с цифрой «17», зажимаем им с одной стороны болт и откручиваем с другой гайку.

Замена передних колодок тормоза ваз

  • После процесса откручивания болта, остается изъять тормозные колодки. Это касается как внутренних, так и внешних.
  • После демонтажа старого оборудования, следует заменить его новым.

Примечание: перед установкой, новые тормозные колодки необходимо смазать. Желательно и более эффективно, будет использование медной смазки.

После того, как смазанные тормозные колодки будут установлены на свое место, необходимо произвести полный сбор в обратной последовательности всех частей тормозной системы и колеса. При необходимости замены всех тормозных дисков, данная процедура проделывается по отдельности с каждым колесом.

Примечание. Перед поездкой с новой тормозной системой, первые несколько сотен километров следует производить торможение плавно.
Это необходимо для безопасности водителя и целостности частей тормозной системы автомобиля.

Если возникают сомнения в самостоятельном ремонте, работу следует доверить профессионалам. Они не только качественно совершать ремонт, но и  сделают подборку запчастей.
С их выбором запчасти тормозной системы будут качественными. Это позволит водителю ВАЗ 2110 не прибегать к поиску запчастей.
Кроме того, рекомендуется посмотреть видео-руководство, скачанное из сети. Советуется пользоваться также фото-материалами, как наглядным пособием, если работа все же, выполняется своими руками.
В процессе замены нужно следовать тем советам, которые дает инструкция. Таким образом, можно будет неплохо сэкономить, ведь цена на услуги профессионалов не из дешевых.

Снятие и установка ротора дискового тормоза

В этой статье описывается замена ротора дискового тормоза как в механической, так и в гидравлической системах.

1

Предварительная информация

Какие инструменты мне нужны?

  • Роторы с 6 болтами:
    • Соответствующий ключ (обычно совместимый с T25 Torx®)
    • Динамометрический ключ с соответствующей битой
    • Фиксатор резьбы (при использовании болтов, у которых их нет): TLR-1
    6
6
  • Роторы центрального замка:
    • Инструмент для стопорных колец
      • Стопорные кольца только с внутренними шлицами: семейство FR-5. 2
      • Стопорные кольца с внешними насечками: BBT-9 или BBT-69.4
        или регулируемая муфта 1″ 10010 9002 ключ для привода инструментов FR-5.2
      • Динамометрический ключ
      • Трещотка с приводом 3/8″
    • Штангенциркули
    • Измерительная лента
    • 9 10
    • Чистые тряпки 9016
    • 0011 Изопропиловый спирт

    Зачем заменять ротор?

    1. Изношенный ротор

    Измерив толщину тормозной поверхности и сравнив ее с неиспользуемой частью ротора, такой как крестовина, можно определить, изношена ли она. Обычно измеримый износ от 2 до 4 десятых миллиметра или более свидетельствует об изношенном роторе.

    Некоторые производители указывают характеристики износа. Например:

    • Новые роторы Shimano® начинаются с 1,8 мм , и Shimano рекомендует замену не менее чем через 1,5 мм
    • Роторы марки Hope® начинаются с 1,8 мм , и Hope рекомендует замену не менее чем при 1,4 мм

    Обратитесь к производителю за информацией о конкретной марке.

    Вы также можете оценить пределы замены, проведя отмычкой или скрепкой по тормозной поверхности. Если он кажется шероховатым или имеет ступеньку на конце, это указывает на значительное истончение, и вам необходимо заменить ротор. Если ротор изношен, проверьте, не изношены ли также колодки, и при необходимости замените их — см. Снятие и установка колодок дискового тормоза.

    Это измерение можно сравнить с неиспользуемой частью ротора или с рекомендацией производителя

    Универсальная отмычка облегчает ощущение «ступеньки» на краю тормозной поверхности ротора

    2. Поврежденный/погнутый ротор

    Погнутый ротор будет слышен (ритмическое трение или шум при вращении колеса) или виден (боковое отклонение при прохождении ротора через тормозной суппорт). В некоторых случаях возможен повторный изгиб, но иногда лучшим вариантом является замена. Дополнительную информацию см. в нашей статье «Исправление ротора дискового тормоза».

    3. Модернизация/изменение размера

    Возможно, вы просто хотите установить более качественный ротор или ротор большего диаметра.

    В велосипедной промышленности обычно используются 4 основных размера: 140, 160, 180 и 203 мм. Тем не менее, есть несколько отклонений, которые могут относиться к вам, поэтому обязательно перепроверьте, измерив. Иногда размер будет указан на роторе. В противном случае вам понадобится подходящий измерительный прибор для измерения наружного диаметра.

    Как правило, вы захотите заменить ротор на ротор того же размера. Если вы меняете размеры ротора, вам, вероятно, также потребуется внести изменения в суппорт или адаптер. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю.

    Рекомендации по выбору ротора

    Прежде всего, ротор и втулка должны иметь одинаковый интерфейс. Роторы с 6 болтами крепятся 6 болтами, а роторы с центральным замком крепятся стопорным кольцом либо с внешними пазами, либо с внутренними шлицами. Можно приспособить 6-болтовый ротор к центральному замку, но нельзя приспособить центральный замок к 6-болтовому. Прокрутите до раздела адаптера, чтобы узнать больше.

    Ротор с 6 болтами

    Ротор с центральным замком и внешним стопорным кольцом с насечкой

    2

    Роторы с 6 болтами

    Снятие

    1. Ослабьте и снимите болты ротора с помощью соответствующего ключа.
    2. После безопасного откручивания всех болтов снимите ротор.
    Убедитесь, что ключ полностью вставлен в крепление, так как болты имеют неглубокую выемку.

    Установка

    1. Если ротор поставлялся с новыми болтами, проверьте их на наличие аэробного фиксатора резьбы. Если на болтах нет фиксатора резьбы, вы можете использовать инструмент для подготовки резьбы, такой как Park Tool TLR-1, внутри монтажных отверстий ротора втулки. Для эффективности нужно совсем немного.

    Болт ротора с предварительно нанесенным резьбовым фиксатором

    При необходимости нанесите одну каплю резьбового фиксатора внутрь монтажных отверстий и вытрите излишки чистой тряпкой

    ВАЖНО: Не смазывайте болты консистентной смазкой или маслом. Масла могут вытекать наружу из-за высокой температуры торможения и загрязнять ротор.

    1. Определите правильную ориентацию ротора. Большинство конструкций роторов имеют стрелку, которая должна соответствовать вращению колеса. В противном случае расположите ротор так, чтобы сторона с надписью была обращена наружу.

    Любая стрелка на диске должна совпадать с направлением вращения колеса

    Нитриловые перчатки предотвращают загрязнение от грязных рук

    1. Поместите ротор на втулку, беря ротор за внутренние края. Совместите отверстия на роторе с монтажными отверстиями ступицы.
    2. Вручную навинтите болты ротора, стараясь не перекрещивать их.
    3. Вкрутите болты так, чтобы они находились близко к поверхности ротора, но не касались ее.
    4. Подгоните ротор по часовой стрелке, чтобы передняя кромка ротора совпала с болтами, затем плотно затяните болты, удерживая ротор на месте. Это делается для уменьшения любой внезапной силы сдвига, которая может возникнуть, если движение происходит во время торможения.
    Удерживая ротор в этом положении, прикрепите его к ступице
    1. Затяните болты в звездообразном порядке, затягивая каждый второй болт до тех пор, пока все они не будут затянуты должным образом. Обратитесь к анимации ниже для справки.
      • Типичный крутящий момент для этих болтов составляет около 4–6 Нм. Если вы используете ручной гаечный ключ, используйте воспринимаемое усилие, что означает приложение усилия около 11 фунтов к гаечному ключу, удерживаемому на расстоянии 4″ от болта.
    Затяжка болтов звездой
    1. Используйте чистую тряпку и изопропиловый спирт, чтобы протереть обе стороны поверхностей ротора.
    2. Установите колесо на велосипед. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что выравнивание суппорта все еще в порядке. иногда роторы немного отличаются друг от друга, что приводит к необходимости перенастройки суппортов. Обратитесь к нашей справке по ремонту по выравниванию суппорта дискового тормоза для получения дополнительной информации.

    3

    Роторы с центральным замком

    Снятие

    1. Начните с определения типа инструмента, который вам нужен. Довольно легко определить разницу между стандартами стопорных колец.
      • Если на внешней стороне стопорного кольца есть насечки, вам понадобится инструмент BBT-9, BBT-69.4 или аналогичный инструмент.
      • Если внутри есть насечки, а снаружи нет, вам понадобится один из инструментов семейства FR-5.2.

    Стопорное кольцо с внешней насечкой

    BBT-69.4 Инструмент для стопорных колец

    Стопорное кольцо с внутренними шлицами

    Инструмент для стопорных колец FR-5.2

    1. Вставьте инструмент в стопорное кольцо. Ослабьте против часовой стрелки и снимите кольцо.
    2. Снимите ротор со ступицы.

    Установка

    1. Очистите рабочее место. При установке нового ротора важно, чтобы на тормозной поверхности ротора не было загрязнений. Не прикасайтесь к нему руками.
    2. Определите правильную ориентацию ротора. Большинство конструкций роторов имеют стрелку, которая должна соответствовать вращению колеса. В противном случае расположите ротор так, чтобы сторона с надписью была обращена наружу.
    3. Установите ротор на место и вручную затяните стопорное кольцо.

    Любая стрелка на диске должна совпадать с направлением вращения колеса

    Стопорные кольца с внутренними шлицами могут быть несовместимы с некоторыми размерами оси втулки. Инструмент для стопорного кольца не может использоваться в этой конфигурации. Решите эту проблему, используя стопорное кольцо с внешними насечками.

    ВАЖНО: Смазка не требуется для роторов с центральным замком и может загрязнить поверхность ротора, поэтому не наносите смазку на какие-либо компоненты.

    1. Затяните стопорное кольцо в соответствии со спецификациями производителя. Этот пример составляет 40 Нм — если вы используете ручной гаечный ключ, то усилие, удерживающее гаечный ключ на расстоянии 8 дюймов от стопорного кольца, составляет около 44 фунтов.
    Момент затяжки в соответствии со спецификациями производителя
    1. Используйте чистую тряпку и изопропиловый спирт, чтобы протереть обе стороны поверхностей ротора.
    2. Установите колесо на велосипед. Прокрутите колесо, чтобы убедиться, что выравнивание суппорта все еще в порядке. иногда роторы немного отличаются друг от друга, что приводит к необходимости перенастройки суппортов. См. наши руководства по выравниванию суппорта дискового тормоза для механических и гидравлических систем.

    4

    Адаптеры ротора

    Ротор с 6 болтами можно установить на втулку с центральным замком с помощью комплекта адаптеров, предназначенного для этой цели. Эти комплекты немного отличаются от дизайна к дизайну. Вот два примера:

    Два примера переходника с 6 болтами на центральный замок: Shimano (левый) и DT Swiss (правый)

    Пример №1: Shimano

    1. Соедините переходник со втулкой.
    2. Проденьте болты через ротор в переходник.
    3. Зафиксируйте ротор и затяните болты адаптера по схеме «звезда», как при установке на ступицу с 6 болтами.
    4. При необходимости установите шайбы.
    5. Навинтите и затяните стопорное кольцо.

    Пример №2: DT Swiss

    1. Соедините адаптер со ступицей.
    2. Соедините ротор с 6 фитингами на переходнике.
    3. Навинтите стопорное кольцо, синхронизируйте ротор и затяните стопорное кольцо.

    Замена тормозных дисков/дисков и стоимость

    Замена тормозных дисков/дисков и стоимость

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Ориентировочная цена рядом со мной

    Расположение службы

    Рейтинги клиентов

    (3,201)

    Включено бесплатно в эту услугу

    Онлайн-бронирование

    Механик приедет к вам

    12 месяцев / 12000 миль гарантии

    Бесплатный 50-точечный осмотр на предмет безопасности 7 утра и 9 вечера.

    Посмотреть наличие

    Рейтинги клиентов

    (3,201)

    Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

    Cars Estimate Parts Cost Labor Cost Savings Average Dealer Price
    2009 Chevrolet Express 3500 $383 $221.44 $161.48 5% $ 404,19
    2011 Toyota Sienna $ 395 $ 243.12 $ 151,98 4% $ 41515
    4% $ 41515
    4%. 0314 2015 Hyundai Genesis $364 $212.12 $151.98 5% $384.12
    2013 Mercedes-Benz GL350 $484 $322.91 $161.48 4% $505.66
    2012 BMW 740i $ 411 $ 249,05 $ 161,48 4% $ 431,80
    2008 $.0320 $ 161,48 5% $ 394,87

    Быстрое и легкое обслуживание в вашем доме или офисе

    , поддерживаемое 12-месячным, 12,000-миль.

    Тормозной диск представляет собой гладкий металлический диск, прикрепленный к ступице колеса. Большинство новых автомобилей (1999 года выпуска и выше) поставляются с роторами на каждом колесе. У старых автомобилей вместо роторов на задних колесах могут быть барабаны. Тормозные роторы играют важную роль в тормозной системе. Именно трение между тормозными колодками и роторами заставляет ваш автомобиль замедляться и останавливаться. Поскольку роторы изнашиваются (становятся тонкими или деформируются), они не могут рассеивать тепло, создаваемое тормозной системой. Это приведет к закипанию тормозной жидкости и значительному снижению эффективности тормозной системы.

    Имейте в виду:

    Тормозные диски заменяются парами. Если вы выберете передние тормозные диски, оба передних колеса получат новые диски. Эта услуга включает в себя тормозные колодки. Если тормозные колодки не были заменены недавно, колодки необходимо заменить при замене роторов.

    Как это делается:

    • Измерьте толщину тормозных дисков.
    • Снимите и замените роторы и колодки.
    • Выполните проверку безопасности тормозов.
    • Выполните тест-драйв.

    Наша рекомендация:

    Рекомендуется ежегодно измерять толщину тормозных дисков. Ваш механик должен измерять толщину ротора каждый раз при замене тормозных колодок. Тормозные роторы обычно служат в два раза дольше, чем тормозные колодки, что обычно означает, что вам необходимо заменять роторы при каждом втором обслуживании тормозов. Если вы будете ездить на машине с изношенными тормозными колодками слишком долго, вы разрушите роторы.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены тормозного диска/ротора?

    • Вибрация или пульсация при торможении.
    • Посинение поверхности ротора.
    • Канавки или горячие точки в роторах.

    Насколько важна эта услуга?

    Все услуги, связанные с исправной работой ваших тормозов, важны. Помимо проблем с безопасностью, игнорирование мелкого ремонта может быстро привести к более серьезным (и более дорогим) проблемам.

    Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

    Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



    Последние статьи и вопросы

    Как зарегистрировать автомобиль в штате Мэн

    Вождение Вождение автомобиля — это то, что большинству людей приходится делать ежедневно. Независимо от того, переезжаете ли вы в штат Мэн или являетесь резидентом, который только что купил автомобиль, вам придется…

    P0835 Код неисправности OBD-II: Переключатель B педали сцепления, высокий уровень сигнала

    P0835 означает, что есть неисправность. проблема с цепью датчика положения сцепления, возможно, из-за неисправного или неправильно отрегулированного датчика или неисправной проводки.

    Как заменить возвратный топливный шланг

    Топливо подается по возвратному шлангу, который выходит из строя при утечке бензина или переполнении карбюратора. Вы можете почувствовать запах газа, если шланг неисправен.

    Как работает функция автореверса люка?

    Как и окна вашего автомобиля, люк в крыше предлагает функцию автореверса для обеспечения безопасности. Если он обнаружит объект на пути во время закрытия или наклона обратно в горизонтальное положение, он остановится, а затем автоматически реверсирует. Возможно, что…

    P0139 HO2S-12 (ряд 1, датчик 2), медленный отклик цепи — Honda Accord 2005 г.

    Этот код указывает на то, что задний кислородный датчик неправильно считывает содержание кислорода и регулирует соотношение воздух/топливо, как это предполагается. Это может быть вызвано неправильной работой датчика, проводкой к…

    Итак, я заменил водяной насос на своем зарядном устройстве Dodge 2.
    7 2008 года выпуска, и теперь я не могу повернуть камеру на 180 градусов. Я неправильно поставил цепь ГРМ и не знаю, как это исправить.
    Замена тормозных дисков/дисков в указанных городах
    • Замена тормозных дисков/дисков в Атланте, штат Джорджия
    • Замена тормозных дисков/дисков в Лос-Анджелесе, Калифорния
    • Замена тормозных дисков/дисков в Phoenix AZ
    • Замена тормозных дисков/дисков Сан-Франциско CA
    • Замена тормозных дисков/дисков в Далласе, штат Техас
    • Замена тормозных дисков/дисков в Хьюстоне, штат Техас
    • Замена тормозных дисков/дисков в Тампе, Флорида
    • Замена тормозных дисков/дисков в Вашингтоне
    • Замена тормозных дисков/дисков в Нью-Йорке
    • Замена тормозных дисков/дисков в Сиэтле WA
    • Замена тормозных дисков/дисков в Остине, штат Техас
    • Замена тормозных дисков/дисков Sacramento CA

    Другие города