Как рассчитать количество потребляемого топлива?
Наш блог
Доска автообъявлений
Последние статьи
- Какие автомобили меньше всего теряют в цене?
- Когда пришло время продать свой автомобиль?
- Что такое стояночный тормоз и как он работает?
- Осмотр кузова при покупке автомобиля
- Подготовка автомобиля к длительному хранению
- org/Article»> Причины вибрации в моторе
- 7 реальных способов устранения масложора (без капремонта двигателя)
- Неисправности коробки передач автомобиля
- Hyundai Creta обрел новый облик
- Subaru Forester: не боится преград
- Блог о продаже автомобиля
- 6485
Много ли потребляет ваше авто?
Водители, имеющие небольшой стаж вождения, не всегда могут быстро ответить на вопрос, сколько бензина расходует их автомобиль. Чтобы определить реальное потребление топлива, необходимо провести ряд расчетов. В технических паспортах, конечно, указывается данный параметр, однако не стоит всецело доверять производителям. Достоверность такой информации зачастую не соответствует действительности. К примеру, расход бензина у автомобилей модели ВАЗ, как утверждают опытные автомобилисты, значительно превышает норму.
Схема рассчета горючего на 100 км пути
Вспоминать уроки математики не придется. Единственное, что понадобится для замера – это калькулятор. Для начала водитель должен точно выяснить расстояние от одной заправки до другой. Чтобы рассчитать расход топлива на 100 км, требуется:
- продолжать движение, пока не сработает датчик «Бензоколонка». Как правило, лампочка начинает мигать, если до полного обнуления бака остается не более 10 л горючего;
- заехать на заправку и залить до максимальной отметки бензин марки, рекомендованный производителем;
- запомнить значение топлива, указанное в чеке и сбросить счетчик пробега.
Дальше можно спокойно отправляться в путь и не волноваться про расход бензина, пока снова не включится датчик на приборе. Затем придется воспользоваться простой математической формулой, где нужно подставить собственные данные.
Читайте также: Продать авто в Минске
Образец формулы:
Расход = Х*100/Y
В этой формуле число Х обозначает объем заправляемого бензина, который зафиксирован в чеке, а число Y – это путь, пройденный автомобилем.
Способ 1
В качестве примера рассмотрим одну ситуацию. Водитель замечает, что мигает датчик «Бензоколонка». Он заезжает на ближайшую заправку и просит заправить бак на 50 л. После чего садится за руль и сбрасывает счетчик пробега. Когда бензин израсходуется, опять возвращается на заправку и проверяет счетчик. На табло видно, что автомобиль проехал расстояние в 600 км. Следовательно, на данный отрезок пути потрачено 50 л топлива. Вставляем значения в формулу. Если разделить 600 на 50, получится 1,2 литра. Значит, на 100 км придется потратить 12 литров бензина.
Способ 2
Этот способ подразумевает вычисление расхода горючего по километражу. После того как загорелся датчик «Бензоколонка», водителю необходимо заправить бак на 10 л и проехать ровно такое расстояние, пока не замигает лампочка. Затем отметить значение пройденного пути. К примеру, счетчик показывает 70 км. Расчеты проводятся по тому же принципу: 10/70*100 = 14,5 л, т.е на 100 км пути уйдет 14,5 литров топлива.
Ошибки в расчетах
Безусловно, формула, приведенная выше, только приблизительно дает представление о том, какое количество бензина затрачивает транспортное средство. Здесь не учитывается один важный фактор – поездка загородом, когда машина двигается по проселочным дорогам. При движении по шоссе или неровному дорожному покрытию на большой скорости расход бензина будет отличаться. Если обратить внимание на технический паспорт, легко заметить, что производители также разграничивают эти значения.
Расчеты лучше проводить отдельно для поездки по городу, отдельно по трассе. Как правило, разница между потреблением горючего в обоих случаях составляет несколько литров.
Затраты топлива в иномарках
На сегодняшний день большинство разработчиков устанавливают в автомобили бортовые компьютеры, которые фиксируют расход топлива. Помимо этого можно узнать общее потребление горючего с момента покупки авто. Подобные технологические «примочки» существенно облегчают жизнь водителю.
Некоторые машины вместо бортовых компьютеров оснащаются специальными разъемами под OBD II, чтобы по беспроводной сети передавать сведения о работе системы, значение скорости, оборотов двигателей и топливный расход на 100 км.
Стоимость названых механизмов составляет около 500 руб, однако на автомобильном рынке встречаются модели с ценовой категорией на порядок выше. Альтернативным устройством является адаптер OBD, который позволяет наблюдать за расходом с помощью телефона через Wi-Fi сеть. Такие разъемы присутствуют во всех автомобилях, которые поступили в продажу, начиная с 90-х годов.
На уровень потребления бензина влияют также факторы окружающей среды и стиль вождения. Кроме вышеперечисленных показателей учитывается:
- срок эксплуатации авто;
- марка бензина;
- обкатка двигателя для авто, только что выпущенных с конвейера;
- применение климатической системы увеличивает расход бензина на 15%;
- непрогретый мотор потребляет топлива больше.
Владельцу машины придется чаще заправлять бак, если в целях экономии выбирать дешевый бензин сомнительно качества.
Интернетный калькулятор бензина
Существует множество сайтов, которые предоставляют бесплатные услуги по вычислению финансовых затрат на горючее. Специальные программы способны делать подсчет количества топлива за определенное расстояние. Вручную устанавливаются следующие режимы:
- быстрый;
- короткий;
- экономный.
У водителя есть право выбрать промежуточные остановки, куда нужно заехать по пути. Программный эмулятор самостоятельно делает вычисления и показывает окончательный результат. Некоторые калькуляторы позволяют учитывать тип дорожного покрытия, время на переправу на паромах, проезд таможни, пробки, знаки ограничения скорости в конкретных местах.
Нормы расхода согласно маркам авто
На сайте Министерства Транспорта РФ содержатся официальные данные о нормативах расхода бензина для различных марок авто. Каждый желающий может ознакомиться с информацией в онлайн-режиме. Сведения систематизированы и представлены в виде таблицы.
Напротив определенной марки автомобиля, которые расположены последовательно в горизонтальных строках, указывается базовый нормативный показатель потребления горючего, а специальный алгоритм позволяет учитывать такие погрешности, как регион проживания, возраст машины, время года и т.д.
Применение спутниковых систем
Крупные транспортные компании, занимающиеся пассажирскими и грузоперевозками, всегда внимательно следят за расходом горючего штатных автомобилей. Система спутникового слежения дает возможность контролировать передвижение машин и получать достоверную информацию о пробеге.
Особое внимание заслуживает устройство Voyager 2, которое легко настроить на любом транспортном средстве. Подключение модуля происходит с помощью бортовой сети через дискретный вход в месте, где срабатывает зажигание. Из-за чего невозможно установить какие-либо посторонние датчики.
На встроенную память модуля поступают все данных, которые улавливает спутник. Максимальный объем внутренней памяти может достигать до 65 тыс. контрольных точек. Подобный способ вычисления топлива считается не менее актуальным и эффективным.
Итак, изучив подробно статью, даже у новичков не должно остаться больше вопросов, сколько бензина потребуется залить в бак, чтобы прокормить своего «железного коня». Расчет расхода топлива не вызывает сложностей, а специальные программы и калькуляторы помогут быстро вычислить затраты на предстоящую поездку.
Читайте также
Психология продаж автомобилей- продаем авто дорого и безопасно
23 марта 2019
6266
Приветствую всех автомобилистов и читателей! Хочется представить подробную инструкцию, которая поможет осуществить продажу автомобиля с рук, согласно правилам, которые сегодня введены законодательством.
Подробнее…
Преимущества срочного выкупа авто
23 июня 2018
2074
Многие автовладельцы с опасениям относятся к компаниям, которые занимаются срочным выкупом авто, и считают быструю продажу авто просто невыгодной.
Подробнее…
Как запустить мотор автомобиля в мороз?
26 ноября 2021
Все водители сталкивались с проблемой, которая настигает с приходом первых холодов. Многим водителям интересно, как завести автомобиль в холода, если стартер крутит, но двигатель не запускается. Чаще всего такое бывает из-за разряда аккумуляторной батареи в холодное время года. Иногда такое может произойти, если автомобилист забыл отключить габаритные огни.
Подробнее…
Атмосферный или турбированный двигатель?
22 января 2019
2386
Атмосферный или турбированный двигатель — преимущества и недостатки
При выборе автомобиля многие водители руководствуются своими предпочтениями относительно типа двигателя – турбированный или атмосферный. Оба эти вида имеют как свои достоинства, так и недостатки. О них и пойдет речь ниже.
Двигатель автомобиля – механизм, цель которого заключается в преобразовании различной энергии в механическую, которая позволит привести машину в движение. Работа любого ДВС основана на сгорании топливовоздушной смеси в специальной камере. При большем объеме воздуха в цилиндрах увеличивается расход топлива и растет объем образуемой энергии. Это объясняет зависимость мощности мотора и его крутящего момента от его объема.
Подробнее…
Как правильно выбрать автосервис
16 июля 2017
1806
Любой владелец автомобиля сталкивается с проблемой поломки своего авто и не всегда знает в какой автосервис обратиться за помощью. Сейчас обсудим этот вопрос более подробно и дадим несколько полезных рекомендаций, как поступать в такой ситуации.
Подробнее.
Краш-тесты. Обман или все по-честному
15 ноября 2018
1586
Стоит ли всецело верить краш-тестам?
Результаты краш-тестов – надежный аргумент веры в надежность авто или маркетинговый ход? Euro NCAP c Thatcham Research распространили информацию о том, что в автомобилях, направляесых на краш-тесты, обнаружены маркированные элементы. Преимущественно маркировка «Euro NCAP test» проставляется на подушках безопасности, но возможны и другие помеченные детали.
Главный вопрос – для чего маркируются такие машины и действительно ли работа Euro NCAP объективна?
Подробнее…
Детонация двигателя. Чем опасна и как этого избежать
16 августа 2018
4170
Детонация и ее последствия
Многим автовладельцам неизвестно что такое детонация и из-за чего она возникает.
Начнем с того, что разберемся, что же это за зверь.
Подробнее…
Как поменять старое кредитное авто на новое
13 февраля 2018
2931
Нередки ситуации, когда автовладелец желает заменить свое авто уже через 2-3 года после его покупки. Но как поступить ели срок кредитного договора еще не истек и долговые обязательства перед банком не погашены.
Подробнее…
Почему закипает антифриз
01 июля 2019
Причины и следствия закипания антифриза
Чтобы избежать критических неисправностей, связанных с перегревом силовой установки, следует не допускать закипания охлаждающей жидкости в системе. Даже небольшая поломка может привести к этому явлению, поэтому крайне желательно своевременно разобраться и устранить неисправность. Данный обзор посвящён рассмотрению причин кипения жидкости, а также методов ликвидации и профилактики этого явления.
Подробнее…
Двигатель медленно набирает обороты
22 июля 2019
6596
Двигатель медленно раскручивается – в чём может быть проблема
Проще всего разобраться в причинах поломок, когда внешне они выглядят, как полная катастрофа. Например, мотор вообще не заводится. Но вот найти источник проблем с недостатком мощности и крутящего момента иногда весьма затруднительно. Машина вроде бы и едет, но с большой неохотой, двигатель не хочет набирать обороты под нагрузкой, возможны вибрации агрегата, рывки и провалы, выстрелы из глушителя. Симптомы налицо, осталось определить причину.
Подробнее. ..
Оценка стоимости автомобилей
Заполните форму онлайн-оценки рыночной стоимости автомобиля
Укажите все данные Вашего автомобиля …
- марку и модель
- год выпуска и состояние авто
- технические характеристики
- добавьте фото
… и получите достойную и реальную рыночную цену автомобиля
Оцените Ваш авто
Уходит легенда. Ностальгируем по былым временам авторынка в Малиновке, ныне выставленного на продажу
Спящие в салонах машин продавцы, ночные очереди …
Читать полностью в источнике
Выкуп автомобиля Вольво в Гомеле: автомобиль с целым списком проблем
Вам, наверное, кажется, что выкуп авто – это совершенно нудная и неинтересная процедура . ..
Читать полностью в источнике
Как у нас получилось выкупить BMW X5 E53, и что вообще из этого вышло
В один из дней перед Новым годом мы получили предложение на срочный выкуп авто марки BMW …
Читать полностью в источнике
Каким образом выгодно и надежно продать свой автомобиль в Бобруйске
Как срочно и дорого продать авто в Бобруйске, обращайтесь в специализированную фирму…
Читать полностью в источнике
Компания Автовыкуп бай — история выкупа откровенно проблемного авто
Сегодня мы хотим рассказать о выкупе проблемного автомобиля Пежо 807 с двигателем 2.0 HDI …
Читать полностью в источнике
Компания Автовыкуп бай — история выкупа Пежо 406 — леший с идеальным кузовом
На днях по услуге «Срочный выкуп авто» нам попался довольно интересный экземпляр . ..
Читать полностью в источнике
Наша компания имеет представительства во всех крупных городах Беларуси, поэтому автоскупка в Вашем городе происходит в самые короткие сроки. Опытные оценщики автомобилей готовы бесплатно выехать в самые отдаленные точки РБ. Мы осуществляем выезд на осмотр автомобиля по всей территории Беларуси.
- Минск и Минская область
- Борисов
- Солигорск
- Молодечно
- Слуцк
- Дзержинск
- Вилейка
- Марьина Горка
- Брест и Брестская область
- Барановичи
- Пинск
- Кобрин
- Береза
- Лунинец
- Ивацевичи
- Витебск и Витебская область
- Орша
- Новополоцк
- Полоцк
- Поставы
- Глубокое
- Лепель
- Гомель и Гомельская область
- Мозырь
- Жлобин
- Светлогорск
- Речица
- Калинковичи
- Рогачев
- Гродно и Гродненская область
- Лида
- Слоним
- Волковыск
- Сморгонь
- Новогрудок
- Ошмяны
- Могилев и Могилевская область
- Бобруйск
- Горки
- Осиповичи
- Кричев
- Быхов
- Климовичи
Людмила-23. 03.2023
Я была рада хорошей цене, которую мне здесь предложили за мой автомобиль. Я поторговалась для приличия)) и сразу же решила его продать без раздумий! Отличная компания! Деньги были выданы в тот же день.
Юра-17.08.2022
Недавно мне пришлось очень срочно продать мою машину, чтобы собрать деньги на операцию. Я случайно наткнулся на эту компанию, и они оценили мой автомобиль. Я был приятно удивлен цене, которую они предложили. Я не ожидал такой суммы, поэтому был очень рад. Я также хочу отметить профессионализм менеджеров компании — они были на высшем уровне.
Егор-04.03.2023
Хотел воспользоваться моментом, чтобы выразить благодарность за быстрый выкуп моего автомобиля. От начала до конца процесс был гладким и беспроблемным, благодаря профессионализму и опыту вашей команды. Я был особенно впечатлен тем, как быстро вы смогли оценить стоимость моей машины и сделать мне справедливое предложение. В целом, я очень благодарен за отличный сервис, предоставляемый вашей компанией, и без колебаний рекомендую вас всем, кто хочет продать свой автомобиль. Еще раз спасибо за то, что сделали этот опыт таким позитивным и без стресса.
Ольга-13.02.2023
Я продала свою машину в данную компанию, и процесс переоформления прошел оперативно и без проблем. Я получила все необходимые документы и деньги в этот же день. В общем, я рекомендую эту компанию, она оправдала мои ожидания.
Кристина-10.01.2023
Моя машина, Лада Гранта, серьезно пострадала в аварии. Я сначала хотела отремонтировать ее, но стоимость ремонта была очень высокой. Я решила, что будет дешевле купить другую машину. Я продала битую машину в эту компанию и получила за нее неплохую сумму.
Надежда-08.11.2022
Мне было необходимо срочно продать машину. Я очень боялась связываться с незнакомыми людьми и не знала, что может произойти. Но оказалось, что все прошло очень тактично и безопасно. Они произвели оценку моей машины и объяснили, почему стоимость именно такая. Я была согласна с оценкой, и они быстро оформили все необходимые документы и выплатили мне деньги. Было все очень просто и без каких-либо проблем.
Михаил-22.10.2022
Я быстро продал машину и без проблем оформил документы, они были надежно оформлены, а сумма, которую я получил, оказалась приятной. В целом, я остался доволен их работой!
Иван-21.02.2023
Мне пришлось обратиться в эту компанию в связи с ситуацией, которая требовала быстрого оформления сделки на моё авто. Очень благодарен за оперативное составление договора купли-продажи и продажу автомобиля по высокой оценочной стоимости. Отношение к клиентам в этой компании отличное.
Арсений-23.01.2023
Одним из главных достоинств была оперативность в оформлении документов и быстрый расчет. Я немного переживал, но условия предложили адекватные, а мне казалось, что все будет сложно и запутанно. Однако все оказалось действительно легко и просто, и я полностью удовлетворен результатом. Я буду рекомендовать вас своим друзьям и знакомым, если им понадобятся услуги по продаже автомобиля. Большое спасибо!
Игорь-14. 06.2022
Я был приятно удивлен, что мне дали адекватную цену за мой старый автомобиль, и не пришлось торговаться или уступать в цене. Более того, я получил деньги сразу, что было именно тем, что мне было нужно. Я продавал свой авто, который уже не пригоден для использования и долгое время просто пылился.
Марина-04.07.2022
Я быстро и без проблем продала свой автомобиль. Не было никаких комментариев о том, что мой автомобиль является хламом и лучше его выбросить. Специалист осмотрел машину и предложил адекватную цену. Рекомендую.
Евгений- 12.09.2022
Сделка прошла успешно! Мой автомобиль был выкуплен по хорошей цене, и я удовлетворен результатом. Оформление документов было выполнено честно и через заключение договора. Я благодарен за работу и профессионализм!
Владимир-11.12.2022
Я пишу, чтобы выразить свою искреннюю благодарность за отличное обслуживание, которое я получил от вашей компании во время срочного выкупа моего Peugeot. Профессионализм, оперативность и эффективность вашей команды были действительно исключительными и помогли уменьшить стресс и тревогу, которые я испытывал по поводу ситуации. Я был впечатлен скоростью и легкостью процесса, а также честным предложением, которое мне было предложено. Ваша команда быстро и четко сработала, чтобы все необходимые документы были заполнены точно и эффективно, что сделало весь процесс беспроблемным. Еще раз спасибо за отличную работу и за то, что выкуп моего Peugeot прошел гладко и без стресса. Я обязательно буду рекомендовать ваши услуги другим, нуждающимся в помощи по выкупу автомобиля.
Иван-16.05.2022
Хочу сказать спасибо этой компании за работу. Продавал свой Додж Гранд. Состояние машины было нормальное. И естественно не хотелось продешевить и хотелось быстро продать. Поэтому и решил обратиться к скупщикам авто. Быстро договорились о встрече и в течение 2-х часов машина была продана. Деньги были выплачены сразу после заключения договора. Большое спасибо за отличный сервис!
Вадим-04.05.2022
Решил продать свою Киа Рио 2001 года. Позвонил в вашу компанию. Приехали на следующий день. Ребята управились всего за час. С меня требовалось только согласие. Сергей и Дмитрий немного поторговались, обрисовали рыночную ценовую политику. Все честно и позитивно. Спасибо вам за оперативную помощь! Если что, обращаться буду только к вам. Удачи вам, вы молодцы!
Дмитрий-25.04.2022
Пришлось срочно продать автомобиль BMW 7 2007 г. выпуска. Представители фирмы «Автовыкуп» приехали в день обращения, согласовав со мной конкретное время. Автомобиль проверили оперативно, быстро заключили договор купли-продажи, сразу выдали приемлемую сумму наличными. Благодарю за оперативность!
Ольга-18.04.2022
Срочно продавала Mazda 3, 2006 г. с большим пробегом. Долго искала перекупщиков через интернет. Случайно попалась на глаза ваша компания «Автовыкуп». Быстро пошли на контакт, машина продалась за 2 часа. Наличные получила на руки сразу же после заключения договора. Было приятно что Максим (директор фирмы) проявил личную заинтересованность в выкупе автомобиля по адекватной цене. Благодарю «Автовыкуп» за отличное обслуживание и желаю дальнейшего процветания вашей фирме!
Станислав-04. 04.2022
Сервис супер! Для тех, кто хочет срочно продать машину, да еще и по справедливым расценкам. Приезжает грамотный оценщик. Ведет себя нормально, назначает хорошую цену. На рынке так выгодно точно не продать. Все сделали за пару часов. Не стал звонить, сразу поехал в фирму «Автовыкуп». Меня вежливо встретили. Через несколько минут подошел оценщик, осмотрел авто и через 15 минут назвал цену. Цена за Опель Астру выше средней неожиданно приятно удивила. Спасибо! Всем рекомендую!
Читать больше отзывов
Правда об оценках EPA City/Highway MPG
С конца 1970-х годов Агентство по охране окружающей среды США подтвердило прогнозы экономии топлива около 450 миллионов новых автомобилей, проданных в этой стране.
Выступы существуют по закону и смело появляются на наклейках окон новых автомобилей, например, CITY MPG 16, HIGHWAY MPG 25. Они выглядят авторитетно, почти как залог от федерального правительства, и автомобилисты положили много верить в эти цифры.
Цифры Агентства по охране окружающей среды также определяют, соответствует ли автопроизводитель требуемым средним показателям экономии топлива для всей линейки автомобилей компании, поэтому цифры имеют большое значение. Таким образом, вы могли бы ожидать, что учреждение федерального правительства будет размером с, о, о, Министерство сельского хозяйства и до краев загружено настойчивыми бюрократами.
В то время как общественность ошибочно полагает, что это федеральное агентство усердно работает, проводя сложные испытания каждой новой модели грузовика, фургона, автомобиля и внедорожника, на самом деле только 18 из 17 000 сотрудников Агентства по охране окружающей среды работают в отделе испытаний автомобилей в Анн-Арбор, штат Мичиган, проверяет от 200 до 250 автомобилей в год, или примерно 15 процентов новых моделей. Что касается остальных 85 процентов, то EPA верит автопроизводителям на слово — без каких-либо испытаний — и считает представленные результаты точными.
Информация Агентства по охране окружающей среды
- Вот почему ваш пробег отличается от оценок Агентства по охране окружающей среды
- Объяснение новых наклеек Агентства по охране окружающей среды по экономии топлива
- выбраны новые автомобили, которые тестирует EPA случайным образом, а оставшаяся треть делается по определенным причинам. Мы не уверены, почему Porsche 911 GT3 был в лаборатории, когда мы были там, кроме как для того, чтобы поближе взглянуть на его привлекательные колеса с одной проушиной, но кандидаты на тщательное изучение обычно связаны с новыми технологиями, новыми производителями, классом. чемпионы по экономии топлива или автомобили, которые едва избегают налога на пожирателей бензина.
Мы посетили невзрачную лабораторию Агентства по охране окружающей среды, чтобы посмотреть, как получаются эти числа. Расположенный через дорогу от Северного кампуса Мичиганского университета и рядом с обыденным торговым центром, единственным ключом к его важности являются внушительные ворота, которые охраняют комплекс промышленных зданий.
То, что происходит внутри, чрезвычайно сложно. Существует бесконечное множество документов, подробно объясняющих каждую процедуру и каждое обстоятельство, и каждый из них имеет свой собственный набор правил. Даже процедура округления результатов испытаний на экономию топлива для получения того, что публикуется на этикетке нового автомобиля, невероятно сложна. «У нас есть парень, который буквально сделал карьеру, специализируясь на округлении», — говорит Линк Верли из Агентства по охране окружающей среды, менеджер по «соответствию легковым автомобилям», человек, отвечающий за испытания транспортных средств.
Транспортные средства тестируются на динамометрах или динамометрах, которые похожи на гигантские беговые дорожки для автомобилей. Автомобиль удерживается неподвижно, пока его колеса вращают большие ролики динамометрического стенда. Диностендов всего три, и только один из них полноприводный с наборами катков и на переднее, и на заднее колесо; два других динамометра вращаются только ведущими колесами автомобиля.
Четырехколесный динамометрический стенд был добавлен совсем недавно; до этого все испытания приходилось проводить на полноприводных динамометрических стендах, что требовало дополнительных сложностей с отсоединением карданных валов на полноприводных моделях, чтобы их можно было преобразовать в полноприводные. (Как это может быть странно? Агентство по охране окружающей среды создало для этой цели полноприводную версию Bugatti Veyron мощностью 1,7 миллиона долларов и мощностью 1001 л. При таком тестировании к динамометрическому стенду применяется дополнительное сопротивление, чтобы воспроизвести нормальную работу системы полного привода.
AARON KILEY
Каждая мельчайшая деталь теста EPA на экономию топлива имеет определенные правила — есть даже установленный объем воздуха, который вентилятор должен выдувать под поднятым капотом автомобиля. «Управлять» тестом, совпадая с красной линией, сложно и требует деликатности.
После того, как транспортное средство закреплено на динамометрическом стенде, персонал вводит коэффициенты, позволяющие динамометрическим стендам имитировать реальные факторы, такие как ветер и трение о дорогу.
Один из шести водителей Агентства по охране окружающей среды находится за рулем тестовой машины. Имея в среднем 20-летний опыт работы, они обладают чрезвычайно отточенными навыками управления дроссельной заслонкой и тормозом. Они «ездят», следуя точной красной линии зависимости скорости от времени, которая отображается на мониторе, висящем прямо перед лобовым стеклом. Используя педаль газа и тормоза, водитель пытается сопоставить красную линию со скоростью вращения колес автомобиля, которая показана белым цветом. Мы сели в тестовую машину и попробовали ее, и действительно, очень сложно поддерживать скорость тестов, особенно когда она колеблется в однозначных числах, а щетка газа может сбить белую линию с курса. Если скорость отклоняется от тестового цикла более чем на 2 мили в час, результаты выбрасываются. Для автомобилей с механической коробкой передач предусмотрены стандартные точки переключения EPA, которые также транслируются на экран водителя.
AARON KILEY
В 1972 году, когда обычный газ стоил 35 центов за галлон, недавно созданное Агентство по охране окружающей среды изобрело тестовые циклы для измерения выбросов выхлопных газов.
Первый тестовый цикл, который стремился имитировать движение в час пик в центре Лос-Анджелеса со средней скоростью 21 миля в час, называется FTP, или городской цикл, и используется до сих пор. Этот динамометрический тест имеет длину 11 миль, занимает чуть более 31 минуты, включает 23 остановки, достигает максимальной скорости 56 миль в час и имеет максимальное ускорение, эквивалентное ленивому 18-секундному бегу от 0 до 60 миль в час. Второй цикл для измерения движения по шоссе был добавлен в конце 19 века.70-х годов в рамках введения корпоративных правил средней экономии топлива (CAFE). Этот 10,3-мильный цикл со средней скоростью ничтожных 48 миль в час и ускорением не более резким, чем в городском тесте, возможно, был несколько реалистичным во времена национального ограничения скорости 55 миль в час, но и близко не приближается к скорости. маниакальное поведение современных водителей на шоссе. В результате, даже несмотря на то, что с начала 1980-х годов результаты испытаний были скорректированы в сторону понижения в попытке получить более реалистичные значения стикеров (на 10 процентов для городских испытаний и на 22 процента для шоссе), цифры EPA дали водителям слишком оптимистичный настрой.
ожидание экономии топлива на десятилетия.
В 1987 году Конгресс разрешил штатам увеличить ограничение скорости на шоссе с 55 до 65 миль в час, но Агентству по охране окружающей среды потребовался еще 21 год, чтобы принять тесты, обеспечивающие более реалистичные прогнозы. Для этого EPA добавило три дополнительных цикла испытаний к первоначальным двум для автомобилей 2008 модельного года.
Эти новые тесты — фактически они использовались с конца 1990-х годов, но для целей определения выбросов — представляют собой высокоскоростной цикл US06 (максимум 80 миль в час); цикл SC03, или «A/C», который очень похож на городской цикл, но выполняется за 95-градусная жара при сливе топлива кондиционером автомобиля; и холодный тест FTP, который точно такой же, как городской цикл, но проводится при температуре 20 градусов. Однако до 2012 модельного года автопроизводители могут использовать результаты двух старых циклов экономии топлива, а затем включать эти числа в сложное уравнение, разработанное EPA, которое аппроксимирует новую пятицикловую процедуру.
В 2012 году все показатели экономии топлива будут получены по результатам 43,9 миль, пройденных пятью тестами.
AARON KILEY
Во время пилотирования Honda Insight в лаборатории мы обнаружили, что высокоскоростной цикл US06 впечатляюще агрессивен. Цикл по-прежнему составляет в среднем всего 48 миль в час, но имеет всплески ускорения (аналогично 7,0-секундному времени разгона от 0 до 60 миль в час), которые более чем в два раза более требовательны, чем исходный цикл шоссе, и максимальная скорость составляет 80 миль в час. Чтобы не отставать, Insight требовалось по крайней мере три четверти дроссельной заслонки, что заставило нас оценить реализм новых тестов и задаться вопросом, могут ли некоторые автомобили с недостаточной мощностью испытывать трудности с выполнением своих требований к ускорению.
Несовершенство водителей-людей является большой проблемой для воспроизводимости тестов, а гибридные автомобили, в частности, очень чувствительны к входным сигналам дроссельной заслонки, которые, в свою очередь, контролируют запуск и остановку двигателя, а также количество помощи от батареи.
Мы слышали жалобы на то, что результаты экономии топлива для гибридов могут варьироваться на целых 10 или 20 процентов в зависимости от водителя, хотя EPA утверждает, что результаты повторяются в пределах одного-двух процентов.
Измерение расхода топлива во время испытаний также чрезвычайно сложно, поэтому автопроизводители и Агентство по охране окружающей среды следуют одному и тому же протоколу. Для новичков химический состав топлива немного различается, поэтому простое получение его на местной заправке не даст повторяющихся результатов. У Агентства по охране окружающей среды есть специализированная компания, производящая небольшие партии стабильного топлива, что составляет 93 октановое число (автомобили, имеющие сертификаты 50 штатов, получают немного другую смесь «Калифорния» с октановым числом 91). Перед использованием газ анализируется для измерения его свойств, а затем рассчитывается экономия топлива на основе измеренного содержания углерода в различных выбросах выхлопной трубы — несгоревших углеводородов, диоксида углерода (CO2), моноксида углерода (CO), метана (Ch5).
, и оксиды азота (NOx) — которые собираются в мешки из специального пластика Kynar. Затем газоанализатор стоимостью 350 000 долларов производит мельчайшие измерения. Однопроцентная точность этой машины от японской компании Horiba поразительна, учитывая мизерное количество некоторых компонентов выхлопных газов, некоторые из которых составляют всего полдюжины частей на миллион.
Окончательные рейтинги для города и шоссе рассчитываются путем объединения результатов по экономии топлива по отдельным частям каждого из пяти тестов.
AARON KILEY
Эта довольно недавняя редакция протокола испытаний недешева для автопроизводителей. По оценкам EPA, строительство испытательного центра, способного проводить один тест SC03 или холодный FTP в день, обойдется в 10 миллионов долларов. Даже собственная лаборатория Агентства по охране окружающей среды не в состоянии провести два из этих новых тестов, вместо этого она заключает договор. Но пересмотренные тесты, вероятно, того стоят, поскольку мы заметили большое изменение: тестовые автомобили до 2008 года в наших восторженных руках редко давали экономию топлива где-либо близко к прогнозу EPA для шоссе и регулярно имели меньший пробег, чем даже городской показатель, который… не считая гибридов — низший из двух.
Теперь мы обычно видим пробег между двумя числами, и, с небольшим ограничением, номер шоссе EPA обычно находится в пределах досягаемости. EPA поддерживает репозиторий рейтингов от 1985 по настоящее время на сайте www.fueleconomy.gov.
Недавнее распространение таких вещей, как подрулевые лепестки, различные режимы трансмиссии и более чувствительные спортивные настройки, привело к интересным переговорам между автопроизводителями и Агентством по охране окружающей среды, когда дело доходит до испытаний транспортных средств.
В отношении выбросов автомобили сертифицируются по группам, сгруппированным по сходным характеристикам (двигатель, трансмиссия и т. д.), а модель или комплектация с самым высоким уровнем выбросов должны быть протестированы автопроизводителем. Нет места для маневра. Эта версия, как правило, самая тяжелая или имеет наибольшее аэродинамическое сопротивление, и этот автомобиль испытывается в любом режиме, выбираемом водителем, например, в спортивном режиме трансмиссии, который ухудшит выбросы.
Но в целях экономии топлива многие вещи подлежат обсуждению; Задача автопроизводителя — убедить EPA в том, что автомобили, скорее всего, будут управляться в руках потребителей.
Верли из EPA описывает гипотетическое, но типичное обсуждение, когда автопроизводитель хочет обойти активацию определенной функции, которая снижает экономию топлива во время испытаний. Производитель роскошных автомобилей: «У нас есть эта функция, но ею никто не пользуется». EPA: «Тогда зачем он тебе?» Автопроизводитель: «Потому что это есть у Mercedes. Если у нас его нет, это выглядит плохо».
Мы думали, что мощный BMW M5 запускается, используя «всего» 400 лошадиных сил для экономии топлива (водитель может нажать кнопку, чтобы получить полные 500 лошадиных сил). Но большинство бесполезных кнопок именно таковы: Агентство по охране окружающей среды протестировало M5 в режимах 400 и 500 л.с. и не обнаружило разницы в количестве используемого топлива. В любом случае, требования циклов испытаний никогда не задействуют всех лошадей M5.
И экономичный режим Honda Insight, активируемый кнопкой на приборной панели и, как утверждается, улучшающий экономию топлива, также не показал никакого эффекта. Он ослабляет реакцию дроссельной заслонки, поэтому водитель-испытатель просто компенсирует это дополнительным дросселем для достижения требуемой скорости. Однако устройство GM с пропуском переключения передач, встречающееся, в частности, в Corvette, раздражает тем, что вынуждает водителя переключать механическую коробку передач с первой передачи на четвертую на низких скоростях, и было разработано именно для улучшения экономии топлива в тестовых циклах. Это было одобрено EPA, т. Е. Не считалось мошенничеством. Пока это написано, Porsche ведет переговоры об экономии топлива со стандартной для Panamera системой «стоп-старт», увеличивающей пробег, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, а затем мгновенно запускает его, как только водитель отпускает ногу. тормоз. (Удивительно, но у специалистов по спортивным автомобилям будет первая негибридная система старт-стоп в США.
) Но вероятный контраргумент Агентства по охране окружающей среды против использования Porsche более высоких цифр заключается в том, что в импортном автомобиле систему нужно каждый раз включать вручную. автомобиль заводится (в отличие от европейских Panamera), а это означает, что водители, скорее всего, забудут активировать систему и позволят двигателю продолжать работать на холостом ходу на остановках. Porsche не сказал бы, какой прирост экономии топлива обеспечивает система, но 18 процентов городского цикла EPA тратится на холостой ход, тогда как Panamera могла бы экономить топливо с выключенным двигателем.
Агентство по охране окружающей среды сообщает, что результаты его испытаний почти всегда очень близки к цифрам автопроизводителей. Когда они не совпадают, начинается долгая дискуссия. Согласно правилам, если Агентство по охране окружающей среды повторно тестирует автомобиль для оценки результатов автопроизводителя, экономия топлива должна быть в пределах трех процентов.
Если нет, автопроизводитель может принять меньший из двух наборов чисел или запросить одно дополнительное повторное тестирование. Агентство по охране окружающей среды, похоже, убеждено, что мошенничество встречается редко, учитывая сложность текущих тестов и высокие ставки, связанные с тем, чтобы быть пойманным. В конце концов, Агентство по охране окружающей среды должно дать свое разрешение, прежде чем автопроизводителю будет разрешено продавать конкретную модель. Если этого недостаточно, за мошенничество предусмотрены большие штрафы. В 1998, все основные производители дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации (Caterpillar, Cummins, Detroit Diesel, Mack Trucks, Navistar, Renault и Volvo) были отмечены за стратегию управления двигателем, которая уменьшала соотношение воздух-топливо при устойчивых скоростях по шоссе, что повысило экономию топлива за счет выбросов NOx. Агентство по охране окружающей среды наложило на этих семи производителей то, что оно назвало «крупнейшим гражданским штрафом в истории охраны окружающей среды», на общую сумму 83,4 миллиона долларов в виде штрафов.
И последнее лакомство по экономии топлива: даже не думайте сравнивать данные Агентства по охране окружающей среды со стандартными тестами по экономии топлива, проводимыми в других странах, потому что циклы испытаний очень разные. Например, европейский рейтинг шоссе, называемый «загородным», выше рейтинга EPA примерно на 30 процентов, поэтому рейтинг в этом цикле, скажем, 60 миль на галлон, будет ближе к 40 в этой стране. Основная пресса, не понимая разницы, часто жалуется, что автопроизводители отказываются привозить сюда эффективные модели, хотя на самом деле они могут быть не такими уж эффективными по американским стандартам.
В следующий раз, когда вы будете проверять экономию топлива, доливая бак и разделив пройденные мили на количество галлонов, возможно, вы оцените кроличью нору сложности, стоящую за этими цифрами.
ОЦЕНКА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ: MPG ИЛИ КИЛОВАТТ-ЧАСОВ НА 100 МИЛЬ ?
2011 Chevrolet Volt: 150 миль на галлон?
AARON KILEY
Как Агентство по охране окружающей среды будет измерять пробег электромобилей и подключаемых гибридов? Особенно сложными являются будущие автомобили, такие как Chevy Volt, которые могут преодолевать значительные расстояния только на электричестве.
Если бы EPA провело свои тесты на экономию топлива с полностью заряженной батареей, Volt вообще не сжигал бы бензин. Значит, мили на галлон в городском цикле будут читаться как «бесконечные»? По данным Агентства по охране окружающей среды, вероятное решение состоит в том, чтобы дважды протестировать эту новую породу гибридов — один раз в режиме только на электричестве и снова с разряженной батареей и бензиновым двигателем, обеспечивающим электричество, — а затем объединить результаты испытаний. Но должны ли два теста просто усредняться? GM утверждает, что большинство клиентов будут подключать автомобиль к сети ночью и, следовательно, большую часть времени будут работать от аккумуляторов, поэтому результаты должны отражать значительную часть эффективного вождения только на электричестве.
Чисто электрические автомобили, такие как EV1 GM 1990-х годов и современный Tesla Roadster, имеют расход топлива, выраженный в киловатт-часах (кВтч) на 100 миль. Например, Tesla получает 32 кВт/ч на 100 миль по городу и 33 по шоссе, но эти цифры являются греческими для американских покупателей автомобилей, привыкших к милям на галлон.
Что лучше, 100 миль на галлон или 32 кВтч/100 миль? Все участники, включая автопроизводителей, похоже, согласны с тем, что все автомобили, включая электромобили, должны оцениваться в эквиваленте миль на галлон, где, например, количество энергии, используемой электромобилем, может быть преобразовано в объем газа с одинаковая энергоемкость. Тогда все наклейки на окна будут содержать данные о пробеге в милях на галлон. EPA в настоящее время проводит долгие встречи с переоценкой ценностей, чтобы согласовать стандарт; проект предложения должен быть представлен к концу года. Какими бы ни были особенности, GM ожидает, что Volt будет иметь рейтинг экономии топлива более 100 миль на галлон.
ЗАПЛАТИТЕ ЧЕЛОВЕКУ
Lamborghini Murciélago: Покупатели платят штраф в размере 6400 долларов за самый большой топливный бак в стране.
AARON KILEY
Когда автомобиль автопроизводителя попадает в категорию «пожирателей бензина» — расход топлива ниже 22,5 миль на галлон согласно другому «нескорректированному» рейтингу — или когда весь его модельный ряд не соответствует установленному правительством среднему показателю экономии топлива, кто-то платит.
Налог на пожирателей газа был введен в соответствии с Законом об энергетике от 1978 и контролируется налоговой службой. Возможные штрафы за плохую экономию топлива варьируются от 1000 до 7700 долларов за автомобиль, не распространяются на грузовики и добавляются к цене наклейки. С 1983 года IRS собрала около 800 миллионов долларов в виде этих сборов с покупателей новых автомобилей.
Это запутанная система, которая может иметь смысл только для политиков, потому что цифры экономии топлива, используемые для расчетов пожирателей бензина (называемые «нескорректированными»), не совпадают с тем, что указано на наклейке на окне. Нескорректированное число выше, чем совокупный рейтинг пробега EPA (средневзвешенное значение значений, указанных на наклейке на окне: 55 процентов по городу и 45 процентов по шоссе) примерно на 30 процентов. В настоящее время наихудшим из отдельных нарушителей экономии топлива является Lamborghini Murciélago с механической коробкой передач, который оценивается в 8 миль на галлон по городу и 13 миль на галлон (общий показатель Lambo составляет 10 миль на галлон, а для целей пожирателя бензина получает нескорректированные 12,6 миль на галлон).
За это превышение покупатель платит штраф в размере 6400 долларов США. Опять же, из-за округления, которое происходит за кулисами, угадывание порога обжорства на основе цифр на наклейках на окнах не является точной наукой, но, грубо говоря, оно начинается с оценок на наклейках 14 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по шоссе, например, для Mercedes. -Бенц S550. Мерседес несет минимальный штраф в размере 1000 долларов.
С другой стороны, автопроизводители должны платить, если они не соблюдают требования CAFE для всего автопарка, которые также были приняты в 1978 году и также основаны на более высоких нескорректированных показателях экономии топлива. В 2009 модельном году автопроизводители должны обеспечить средний расход топлива в 27,5 миль на галлон для легковых автомобилей и 23,1 миль на галлон для легких грузовиков (менее 8500-фунтовой полной массы автомобиля) на основе продаж. Автопарки автопроизводителей далее разделены на три категории — отечественные автомобили, импортные автомобили и легкие грузовики — и каждая отдельная категория должна отвечать требованиям экономии топлива.
За каждые 0,1 мили на галлон, которые автопроизводитель не достигает этой отметки, он штрафуется на 5,50 долларов, умноженных на количество проданных автомобилей. И наоборот, если автопроизводитель превышает требования CAFE в данном году, он может переносить кредит, чтобы компенсировать будущие недостатки. В настоящее время обсуждается вопрос о том, следует ли разрешить компаниям покупать и продавать кредиты друг другу. Производитель электромобилей Tesla, у которого завышенный средний показатель CAFE составляет 244 мили на галлон, благодаря поправочному коэффициенту, разработанному Министерством энергетики, безусловно, выиграет. Между тем, Ferrari платит около 1 миллиона долларов в год в виде штрафов (616 долларов за каждый из своих 1645 автомобилей, проданных в 2008 году), чтобы продать здесь свой захватывающий дух модельный ряд, в то время как парк импортных автомобилей Mercedes в 2007 году сократился на 2,8 мили на галлон, что соответствует колоссальные, 29 долларовмлн таб.
Администрация Обамы недавно объявила о планах значительно увеличить пороговые значения CAFE, чтобы достичь 39 миль на галлон для автомобилей и 30 миль на галлон для грузовиков в 2016 году (это средний реальный расход топлива в районе 27 миль на галлон для легковых автомобилей и 21 для грузовиков).
и включать транспортные средства полной массой до 10 000 фунтов. Политика также разделяет указанные выше средние пороговые значения для «легковых автомобилей» и «легких грузовиков» на целевые показатели экономии топлива для конкретных транспортных средств, которые основаны на занимаемой площади транспортного средства (колесная база умножается на ширину колеи), поэтому каждая модель, по сути, должна будет добиться несколько иных показателей экономии топлива. Противники этой модификации утверждают, что она будет стимулировать производство более крупных автомобилей, потому что чем больше автомобиль, тем ниже проблема экономии топлива. Одно можно сказать наверняка: эти радикальные изменения значительно изменят наш автомобильный ландшафт.
Дэйв ВандерВерп
Директор отдела испытаний транспортных средств
Дэйв ВандерВерп проработал более 20 лет в автомобильной промышленности, занимая различные должности от инженеров до консультантов по продуктам, и в настоящее время возглавляет Автомобиль и водитель по испытаниям транспортных средств.
Дэйву очень повезло начать работу в C/D, так как он случайно отправил незапрошенное резюме в нужное время, чтобы получить работу на полставки, когда он был студентом Мичиганского университета, где он сразу же увлекся миром. автомобильной журналистики.
Калькулятор пробега | Калькулятор стоимости топлива RAC
Вождение может быть дорогим, особенно если вы регулярно ездите на большие расстояния и тратите много денег на топливо. Новый калькулятор стоимости топлива и пробега RAC поможет вам рассчитать, во сколько вам обойдется поездка с точки зрения топлива, чтобы вы могли соответствующим образом составить бюджет. Независимо от того, проезжаете ли вы 200 миль на длинные выходные и в городскую поездку по Великобритании, или просто заглядываете в магазины, вы сможете увидеть, сколько вы потратите на бензин или дизельное топливо.
Калькулятор пробега прост в использовании. Просто добавьте свое текущее местоположение — почтовый индекс или место — в категорию A, а сведения о пункте назначения — в категорию B.
Общее расстояние вождения будет отображаться в милях и километрах, а также будет показано время вождения.
Существует также топливный калькулятор, который позволяет водителям рассчитать расход топлива с точки зрения потребления, стоимости топлива в пенсах за литр или галлон и скорости пробега.
Если вы едете по делам, вы также сможете точно знать, на что вы можете рассчитывать в качестве коммерческого пробега. Вы также можете получить дополнительную информацию о своих выбросах CO2.
Когда у вас есть все необходимые данные, почему бы не отправить их по электронной почте, не распечатать или не поделиться данными вашего топливного калькулятора с друзьями?
Топливные часы RAC
Цена на топливо редко остается на одном уровне надолго, регулярно увеличиваясь и уменьшаясь, пусть даже в небольших количествах. Но полезно знать, каковы цены на топливо, чтобы знать, сколько вам придется заплатить, чтобы заправить свой автомобиль. Вы также узнаете средний показатель по Великобритании, чтобы увидеть, какие заправочные станции дорогие.
RAC Fuel Watch — это инициатива RAC, которая отслеживает цены на бензин и дизельное топливо. Используя наш калькулятор цен на топливо, мы ежедневно отслеживаем оптовые и розничные цены на топливо, чтобы убедиться, что розничные продавцы взимают с британских автомобилистов справедливую цену. Супермаркеты, которые продают топливо, также включены в инициативу.
Что нам делать с этой информацией? Мы используем его, чтобы информировать водителей, публикуя и обновляя самые последние средние цены на бензин и дизельное топливо. Мы отображаем эту информацию в четырех категориях:
Дизельное топливо
Неэтилированный бензин
Супернеэтилированный бензин
СНГПомимо средней цены каждого вида топлива, мы также включаем прогноз того, будет ли цена расти или падать.
Но это еще не все, что мы делаем.
Мы используем эту информацию, чтобы призвать розничных продавцов передавать средства, сэкономленные на снижении оптовых цен, непосредственно потребителю через насосы на привокзальной площади.
Это приводит к тому, что розничные торговцы снижают цены на бензин и дизельное топливо, что помогает снизить стоимость автомобилей.
Советы по экономии топлива
Все водители хотят экономить топливо — как для ограничения воздействия на окружающую среду, так и для максимального снижения затрат. Чем дольше может хватить топлива, тем реже автомобилистам приходится тратить деньги на заправках.
Так как же сэкономить на топливе? Ездить реже — это один из способов, но не совсем практическая мера, если вам нужно пользоваться автомобилем каждый день.
Почему бы не воспользоваться этими пятью советами по экономии топлива? А если вы хотите узнать больше о том, как продлить срок службы вашего топлива и пойти дальше, прочитайте наше исчерпывающее руководство по экономии топлива.
Приведите машину в порядок
В багажнике вашей машины много всего? Выньте все ненужное из автомобиля и храните дома или в гараже. Чем тяжелее вес автомобиля, тем больше топлива он потребляет.Поддерживайте свой автомобиль
Автомобиль, за которым регулярно ухаживают и обслуживают, работает более эффективно. Поэтому убедитесь, что вы часто проверяете масло и следите за давлением в шинах каждую неделю. Вождение с низкими шинами увеличивает расход топлива.Соблюдайте ограничения скорости
Хорошо известно, что чем быстрее вы едете, тем больше расходуете топлива. По данным Министерства транспорта, при движении со скоростью 80 миль в час расходуется на 25 % больше топлива, чем при скорости 75 миль в час. Конечно, вы всегда должны придерживаться разрешенных законом ограничений скорости, но разумное и медленное вождение также может повысить эффективность использования топлива.Кондиционирование воздуха Limit
Если у вас есть привычка постоянно дуть в воздух, не делайте этого. Кондиционер заставляет двигатель работать с большей нагрузкой, потребляя больше энергии, что увеличивает расход топлива.Не используйте его, если вам действительно не нужно.
Спланируйте свое путешествие
Убедитесь, что вы знаете, куда направляетесь, поэтому спланируйте свой маршрут заранее. Несколько потерянных поворотов приведут к дополнительному, ненужному пробегу. Кроме того, если у вас есть несколько поручений, постарайтесь выполнить их все за одну более длинную поездку, а не совершать несколько более коротких поездок. Езда на прогретом двигателе лучше для эффективности, чем запуск и повторный запуск.Если вы также хотите сэкономить деньги на страховании автомобиля, вы также можете рассмотреть возможность оформления страхового полиса с оплатой за милю.
Цель RAC — облегчить жизнь автомобилистам. Не забудьте также воспользоваться некоторыми другими нашими услугами. Просматривайте последние новости о дорожном движении, используйте наш планировщик маршрутов и карты перед поездкой, а также нашу страховку автомобиля, в том числе временную страховку автомобиля, страховку начинающего водителя, страховку автомобиля черного ящика и страхование автомобиля с оплатой за милю.
Если вы думаете о путешествии по Европе, узнайте больше о нашей европейской страховке на случай аварии, туристической страховке и страховании франшизы при аренде автомобиля
Если вы ищете душевного спокойствия дома и на дороге, взгляните на нашу полную услугу покрытия поломок сегодня.
RAC Loans — это торговая марка компании RAC Financial Services Limited, которая выступает в качестве кредитного брокера, а не кредитора. Зарегистрирован в Англии и Уэльсе №. 5171817. Зарегистрированный офис: RAC House, Brockhurst Crescent, Walsall, WS5 4AW. RAC Financial Services Limited уполномочена и регулируется Управлением финансового надзора. Регистрационный номер фирмы 313989. Кредиты RAC предоставляются компанией Freedom Finance, которая выступает в качестве кредитного брокера, а не кредитора. Freedom Finance — это торговый стиль Freedom Finance Limited, зарегистрированный в Англии и Уэльсе. Номер компании 06297533. Регистрационный номер плательщика НДС: 257 0001 44.