11Фев

Замена стойки амортизатора: Замена стоек амортизатора в автосервисе «77 сто»

Содержание

Замена стоек амортизаторов по низким ценам в Омске

К чему приводит несвоевременная замена стоек?

Каждый опытный водитель должен знать, что амортизационная система автомобиля играет исключительно важную роль в перемещении машины. Зачем нужна замена стоек?

  • Амортизационные стойки обеспечивают вертикальную балансировку авто. Если они повреждены, шансы разбить автомобиль повышаются в разы;
  • Замена задних стоек особенно важна в случае грузоперевозок, потому что они испытывают большее напряжение и часто трескаются;
  • Замена передних стоек обеспечит безопасность двигателя, Ваш железный друг не будет касаться подвеской асфальт на каждой яме;
  • Поврежденные стойки повышают вероятность ДТП, потому что машина теряет маневренность и может неудачно выехать из ямы.

Важно понимать, что стойки – это основание амортизаторов. Несвоевременный ремонт может привести к полноценной замене амортизаторов, что будет однозначно дороже.

Как определить, что нужна замена стоек?

Есть несколько способов определения неисправности стоек, их разделяют на безопасные и очевидные. К безопасным можно отнести:

  • Автомобиль потерял в маневренности;
  • Амортизаторы начинают проседать;
  • Ощутимый дискомфорт при выходе даже из самой незначительной ямы;
  • Визуальное искривление положения машины.

Если Вы заметили хоть один из указанных выше критериев на своем авто – необходима срочная замена амортизаторов или их рихтовка. Второй способ определить поломку небезопасный, но очень простой – если Ваш салон пробил амортизатор, нужно срочно вызвать эвакуатор и доставить машину к нам в автосервис.

Почему амортизаторы выходят из строя?

Амортизаторы выходят из строя по целому ряду причин:

  • Плохие дороги – определяющий фактор;
  • Агрессивное вождение приводит к преждевременной замене амортизаторов;
  • Замена задних амортизаторов может быть связана с перегрузкой багажника;

Нужно учитывать, что замена стоек – не просто пожелание водителя, это необходимость, которая обеспечит Вашу безопасность.

Мы предлагаем замену стоек и амортизаторов

Наш автосервис проводит замену стоек и амортизаторов по отработанной схеме:

  1. Располагаем автомобиль над «ямой»;
  2. Снимаем опорные подушки амортизатора;
  3. Оцениваем общее состояние деталей;
  4. Снимаем опоры амортизаторов;
  5. Снимаем старый амортизатор через окно нижнего рычага подвески;
  6. Заменяем амортизатор или стойку – в зависимости от состояния;
  7. Устанавливаем новую деталь;
  8. Балансируем автомобиль.

Каждый этап выполняется опытными механиками, которые знают свою работу. Самостоятельная замена задних или передних амортизаторов может закончиться травмами для водителя. Зафиксировать деталь правильно достаточно сложно, обратитесь за помощью к профессионалам.

Как заказать услуги?

Мы занимаемся заменой стоек в Омске, заказать услугу можно у менеджера, телефон указан на сайте. Наши специалисты починят амортизационную систему Вашего автомобиля, сделают все возможное, чтобы автомобиль смог справиться с отечественными дорогами.

Закажите замену передних или задних амортизаторов уже сегодня – обезопасьте свою жизнь и передвигайтесь с комфортом.

Остались вопросы? Позвоните нам:

  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 13 северная, 157a
  • +7 (3812) 44-66-77 — ул. Панфилова, 1a
  • +7 (3812) 44-66-99 — ул. Ватутина, 17
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 4-я Кордная, 42
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Машиностроительная, 58
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Нефтезаводская, 41/7
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. Королева, 5
  • +7 (3812) 44-66-88 — ул. 21 Амурская, 73
  • +7 (3812) 44-66-88 — 22 декабря, 86в
  • +7 (3812) 44-66-88 — Химиков, 60

Мы подробно проконсультируем Вас об услуге и стоимости работ для Вашего автомобиля.

Либо заполните простую форму обратной связи, мы свяжемся с Вами в кратчайшие сроки и подробно ответим Вам на все вопросы о техническом обслуживании Вашего автомобиля:

Замена передних стоек на Калине

Замена стоек на Калине производится для замены амортизаторов, верхний опоры, подшипника или пружины. Выполнить работу можно по-разному, а Вы знаете, как поменять стойки на Калине?

 


Снятие амортизаторной стойки Калины

Потребуется: снять передние колеса, отсоединить наконечники рулевых тяг от поворотного рычага стойки (см. «снятие рулевой рейки«), приготовить накидной ключ «на 13», торцевой и накидной ключ «на 17», плоская отвертка.

Замечание

Если в дальнейшем потребуется стойку разобрать, тогда ослабьте затяжку гайки штока амортизатора накидным ключом «на 22», удерживая шток рожковым ключом «на 9».

Порядок действий:

  1. Ослабить затяжку 3 гаек крепления верхней опоры стойки к кузову, используя накидной ключ «на 13».
  2. Отвернуть верхний и нижний болты крепления поворотного кулака к стойке с помощью торцевого ключа «на 17», удерживая болты от прокручивания накидным ключом «на 17». Снять шайбы. Чтобы минимизировать нарушение угла развала передних колес, предварительно нанести краской метки на болт верхнего крепления.
  3. Вывести тормозной шланг и поворотный кулак из зацепления с кронштейном стойки с помощью отвертки.
  4. Снять амортизатор Лада Калина.


Кстати, снять передние стойки можно не нарушая углов развала колес, для этого после отсоединения наконечников рулевых тяг потребуется также снять шаровую опору, наружный ШРУС из ступицы колеса и суппорт. Затем снять амортизаторную стойку вместе с поворотным кулаком.


Установка передних стоек на Калину

Установку стойки производим в обратной последовательности, при этом метка (стрелка) на верхней опоре должна быть обращена к передней части автомобиля.

Гайки крепления верхней опоры к кузову затягиваем моментом 19,6—24,2 Н-м (2,0-2,4 кгс-м). Перед затягиванием гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке совмещаем метки, нанесенные на эксцентриковом болте и кронштейне. Затягиваем гайки болтов моментом 77,5-96,1 Н-м (7,9-9,8 кгс-м).


Сколько стоят стойки на Калину (каталожные номера)

Внимание:

Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

Лада Калина:
1118-2905002 или 1118-2905402-03 — Стойка передней подвески (правая). Цена 2000р.
1118-2905003 или 1118-2905403-03 — Стойка передней подвески (левая). Цена 2000р.
1118-2902822 — Опора. Цена 500р.
1118-2902712 или 1118-02902712-00 — Пружина передней подвески. Цена 800р.

Лада Калина Спорт:
11198-2901030-00 Стойка передней подвески правая (модуль):

  • 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
  • 11198-2905002-00 — Стойка передней подвески правая
  • 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески

11198-2901031-00 Стойка передней подвески левая (модуль):

  • 11198-2902821-00 — Опора верхняя стойки в сборе
  • 11198-2905003-00 — Стойка передней подвески правая
  • 11198-2902712-00 — Пружина передней подвески

Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена стоек амортизатора автомобиля, цена в Москве

Автотехцентр на Обручева предлагает услугу – замена стоек амортизатора – цена, как в обычном СТО, качество дилерского центра. Сертифицированные мастера и оборудование. Гарантия 5 лет.

Что представляют собой стойки и когда необходима их замена

При движении автомобиля, его подвеска испытывает большую нагрузку, как динамического, так и ударного характера. Амортизаторы призваны сглаживать эти моменты, обеспечивая безопасность и комфорт передвижения. Данное понятие автовладельцы часто путают со «стойками амортизаторов». Хотя функция у них одна и та же, последние обладают иной, более сложной конструкцией, от качества которой зависят многие ходовые характеристики транспортного средства.

Амортизатор представляет собой цилиндр, внутри которого находится вязкая гидравлическая жидкость, или газ и движется поршень на штоке, собирающем толкающее усилие. При вертикальном движении подвески, содержимое цилиндра начинает двигаться под давлением сквозь пропускные клапаны на поршне. Эти отверстия имеют небольшой размер, благодаря чему вязкая жидкость передвигается по ним, плавно передавая замедленное движение. За счет такого механизма и достигается амортизирующий эффект.

Стойка соединяет кузов с колесами и состоит из демпфера и пружины. Ее основная роль – удерживание веса транспортного средства, передача силы сцепления с дорожным покрытием кузову и поддержка его необходимого положения по отношению к колесам. Конструкция амортизирующей стойки позволяет устранять крены, появляющиеся при раскачке авто. Стоимость стоек, по сравнению с амортизаторами, значительно выше. Это обусловлено более сложной конструкцией и лучшими материалами. Если осуществляется замена стоек амортизатора – цена также будет выше.

Среди других отличий:

  • стойки крепятся посредством поворотных механизмов, а амортизаторы – сайлент-блоков, исключающих поворотные устройства;
  • амортизатор может принимать нагрузки, осуществляемые вдоль его оси, а стойки – любые, вплоть до боковых;
  • при повреждении стойки, дальнейшая езда невозможна, если же ломается амортизатор – движение можно продолжить;
  • стойка обладает более надежной конструкцией, включающей усиленный шток и корпус, а также рулевые тяги и опорные спирали.

Независимо от конструкции, если амортизирующие механизмы неисправны, ухудшается контроль подвески, управляемость автомобиля и торможения, покрышки начинают изнашиваться очень быстро, а движение ТС становится нестабильным.

Среди основных признаков неисправности стоек – раскачивание «плавание» авто на поворотах, из-за чего повышается риск опрокидывания при движении на большой скорости. Кроме того, во время езды по плохой дороге, чувствуются глухие удары по кузову.

Смотрите также

Замена передних стоек амортизаторов ВАЗ 2114

Подвеска автомобиля – очень ответственная часть, которая отвечает за поведение транспортного средства на дороге, а также комфорт водителя и пассажиров. В этой статье пойдет речь о том, что такое стойки амортизаторов передние, их устройстве, назначении, а также мы рассмотрим порядок замены передних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114.

Устройство передних стоек амортизатора

 

Стойка представляет собой особый элемент подвески, который состоит из двух частей: амортизатора и пружины. Амортизатор имеет в своем составе специальный стакан, на котором располагается пружина подвески. Вся конструкция располагается внутри пружины. Чтобы понять, как работает стойка, рассмотрим принцип действия всех ее элементов по отдельности.

Пружина играет самую основную роль. Она принимает на себя различные неровности дорожного покрытия и снижает вибрации, переходящие на кузов. Таким образом, при управлении автомобилем по кочкам и ухабам, мы не чувствуем их, а ощущаем лишь небольшое мягкое раскачивание автомобиля. Пружина изготавливается из специального металла, который обладает повышенной упругостью и подбирается в соответствии с весом и назначением автомобиля. Пружина устанавливается на чашку стойки (амортизатора), а вторым концом через резиновую проставку, упирается в кузов автомобиля.

 

Амортизатор имеет более сложную конструкцию, нежели пружина подвески. Он состоит из специального двух камерного цилиндра, штока и прикрепленного к нему поршня, подробнее в статье как выбрать передние стойки. Амортизатор заполняется газом или жидкостью, которая циркулирует внутри двух камер. На поршне имеются клапана, которые открываются и закрываются в зависимости от положения поршня, чтобы снизить давление, прилагаемое внутреннюю часть цилиндра амортизатора. Данный элемент предназначен для гашения колебаний, вызванных упругостью пружины подвески. Дело в том, что, как и все упругие материалы, пружина образует остаточные колебания при механическом воздействии на нее. Данное явление вызывает неудобства у всех находящихся в автомобиле. Именно для гашения этих колебаний разработан амортизатор, создавая, так называемую, «мягкую жесткость» пружины. Шток амортизатора крепится к кузову автомобиля сверху, а вторая часть располагается рычаге автомобиля.

Таким образом, конструкция стоек позволяет существенно сэкономить на производстве подвески. Это достигается за счет уменьшения размеров подвески и упрощением ее обслуживания. Стойки позволяют сэкономить место для монтажа дополнительных рычагов и создания более мягкой и приспособленной к различным дорожным условиям подвески.

Когда нужна замена передних стоек 

Рассмотрим замену задних стоек на примере автомобиля ВАЗ 2114. Прежде чем менять их, необходимо узнать, какие признаки указывают на явную неисправность деталей подвески. Менять исправные стойки, в то время, как их срок службы еще не вышел – экономически не целесообразно. В то же время, езда с неисправными элементами подвески – тоже очень опасное занятие.

Основной неисправностью стоек принято считать приход в негодность самого амортизатора. Чаще всего, это вызвано подтеками жидкости из поврежденного сальника цилиндра. Если жидкость в амортизаторе отсутствует – то дальнейшая эксплуатация такой стойки недопустима. Вся опасность заключается в том, что стойка теряет свойство гасить колебания, что вызывает чрезмерное раскачивание автомобиля. Повышенные и частые раскачивания могут вызвать опрокидывание машины на поворотах, а также ухудшить управление транспортом, в связи со снижением комфортабельности поездок.

Диагностика неисправностей стоек амортизаторов

Проверку работы амортизаторов невозможно выполнить самостоятельно. Для этих целей существует специальный стенд. Автомобиль жестко фиксируется на подготовленной для этих целей площадке и раскачивается. В процессе раскачивания мастера диагностики ставят соответствующий диагноз.

Самостоятельно провести такой тест, скорее всего не удастся. Многие водители самостоятельно раскачивают автомобиль, держась за крыло и делают определенные выводы. Неизвестно, чем они руководствуются, но определить неисправность стоек, таким образом, абсолютно невозможно. Пожалуй, самым явным признаком можно считать следы утечки масла из амортизатора, после этого можно смело задумываться о замене стойки.

Другие симптомы могут проявиться в изменении поведения автомобиля. Вполне возможно, что тормозной путь значительно увеличился или появились заметные раскачивания. Узнать об этом можно, только если вы управляете автомобилем давно и хорошо знаете его поведение на дороге.

Как поменять передние стойки ВАЗ 2114 + Видео

В процессе проведения ремонтных работ необходимо соблюдать следующий порядок действий:

 

  • Обездвижьте автомобиль, установив под задние колеса противооткатные упоры, установив ручник и включив первую передачу. Откройте капот и снимите пластиковый колпак с крепления стойки.
  •  Открутите гайку, которая предназначена для крепления детали сверху к кузову автомобиля. После этого, автомобиль необходимо поднять и снять колесо. Возьмите щетку по металлу и зачистите место крепления стойки к поворотному кулаку и обработайте с помощью WD-40. Теперь достаньте шплинты с помощью круглых пассатижей и съемником выдавите рулевой наконечник.
  •  Открутите гайку, которая удерживает болт крепления поворотного кулака к стойке. Если болт после этого не вытаскивается, наживите гайку и нанесите по ней пару ударов. Теперь гайка скручивается, а болт вытаскивается.   
  • Теперь снова возвращаемся в подкапотное пространство. С трех сторон от центра крепления стойки есть еще три гайки, которые удерживают опорный подшипник. Их тоже не обходимо открутить.
  •  После этого, стойка вытаскивается, а пружина отделяется с помощью съемника. Менять ее или нет – решаете вы. Чтобы ее вытащить, необходимо ее стянуть с помощью специальной стяжки. Затем пружину устанавливают на новую стойку и производят сборку всех элементов в обратной последовательности.

На это замена стойки завершена, желаем вам удачи на дорогах!

Замена передних стоек на автомобиле Рено Логан

Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места, движении по неровной дороге («гребенке», ямам), раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки (амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия). См. «Проверка амортизаторов Рено Логан».



Для замены передней стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 необходимо всего лишь отсоединить крепление ее амортизатора от кузова («чашка») и крепление корпуса стойки от поворотного кулака.

Понадобятся следующие инструменты

— Шестигранник на «6»

— Изогнутые накидные ключи на «21» и «27»

— Накидной ключ на «13»

— Рожковый ключ на «17»

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль ручником и упорами под колеса на ровной площадке

— Поддомкрачиваем одну из сторон автомобиля и снимаем переднее колесо

— Очищаем от загрязнения элементы передней подвески в арке колеса

— Зачищаем металлической щеткой болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку, обрабатываем их проникающей жидкостью

Порядок замены передних сток передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

— Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»)

Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.

Ослабляем крепление амортизатора
— Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку

Для извлечения нижнего болта крепления стойки придется сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце.

Отсоединяем верхний палец плавающей скобы суппорта

Для отворачивания болтов и гаек крепления корпуса стойки к поворотному кулаку используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Аналогично отворачиваем гайку и извлекаем нижний болт из отверстия.

Отворачиваем болты крепления передней стойки к поворотному кулаку
— Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля

Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса (подвешиваем за кронштейн тормозной трубки или любой другой выступающий элемент так чтобы тормозной шланг идущий к суппорту не был натянут).

Заменяем переднюю стойку новой, либо разбираем ее, устанавливаем новые исправные детали, собираем обратно.

Примечания и дополнения

— Передние стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 меняют парой, дабы исключить ухудшение управляемости автомобиля.

— Стук в подвесе автомобиля может возникнуть по причине неисправности различных ее элементов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора (если есть), шаровых опор, сайлентблоков рычагов подвески.

Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1

— Замена шаровых опор передней подвески Рено Логан

— Проверка сайлентбока рычагов передней подвески Рено Логан

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан

— Замена опорных подшипников передних стоек на Рено Логан

— Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля Рено Логан

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена передних стоек передней подвески автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)


Порядок замены передних амортизаторов | АВТОЧАС

Удобство и комфорт во время езды на авто обеспечиваются исправной работой амортизаторов. Она является также гарантией безопасности. Неисправность подвески значительно ускоряет износ рулевого управления. В таком случае подвеска нуждается в незамедлительном ремонте и замене запчастей, которые вышли из строя.

Заменить амортизаторы самостоятельно способен любой автомобилист, имеющий кое-какой опыт самостоятельного ремонта своего авто. В этом случае удастся сэкономить на визите в СТО. Понадобятся только желание, время и умение обращаться с простыми инструментами. Что для этого необходимо знать и как выполняется замена амортизаторов самостоятельно — рассмотрим далее.

Какие инструменты нужны

  • Набор гаечных ключей.
  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Прибор для снятия пружин подвески.
  • Комплект отвёрток.
  • Стопоры для колёс (исключают снятие машины с домкрата).

Список неисправностей, при которых амортизаторы требуют замены:

Подтекание масла из амортизатора.

 

 

 

Следы ржавчины на опорах амортизаторов. Есть риск отрыва тарелки пружины при передвижении авто.

 

 

 

 

Ржавчина на поршневом штоке. Есть риск поломки сальника и утечки масла.

 

 

 

 

Искривление корпуса амортизатора. Вероятно блокирование поршня или замедление движения его.

 

 

Стук во время поворотов — говорит о снижении стойкости авто.

 

 

 

 

Необходимо тщательно осмотреть авто, чтобы решить, что следует предпринять — самостоятельно отремонтировать амортизационные стойки или заменить амортизаторы. Но всегда следует учитывать, что после ремонта либо замены необходимо прокачать амортизаторы.

Когда выполняется замена обеих пар амортизаторов, следует взять из набора гаечные ключи, которые подходят по параметрам к Вашему авто. Также нужны домкрат и козлы. Часто вместо них используют колёса, однако для собственной безопасности следует использовать именно козлы. Ведь риск получения травмы во время выполнения ремонта довольно высок. Следует беречь себя.

Снятие и монтаж амортизаторов выполняются попарно. Наносить на стойку насечки для сохранения настроек развал-схождения недопустимо. Это ничего не даст. После завершения ремонта следует приехать на СТО, чтобы сделать развал-схождение.

%rtb-4%

Как заменить передний амортизатор

Чтобы заменить передний амортизатор, следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Вывесить колесо, которое предназначено для ремонта, установить упоры. Открутить 2 болта, которыми амортизационная стойка соединяется с поворотным кулаком. Рулевой наконечник отсоединяется при помощи съёмника, может применяться монтировка.
  2. Если автомобиль переднеприводный, отсоединить шланг системы тормозов, открутить гайки, которыми прикреплена верхняя амортизационная подушка.
  3. Извлечь из арки амортизационную стойку.
  4. Сделать стяжку пружины, пока не освободится опорная чашка.
  5. Открутить центральную гайку амортизатора, снять пылезащитник и стойку амортизатора с пружиной, а также отбойник.
  6. Осмотреть стойки амортизаторов и принять решение: или выполнить текущий ремонт, или заменить амортизаторы. Путём замены сальников либо долива жидкости можно лишь отсрочить момент, когда замена амортизаторов будет абсолютно необходимой. Амортизаторы устанавливают после ремонта либо замены, порядок установки — обратный.

Замена стойки амортизатора — Ремонт и обслуживание авто

Замена стойки и амортизатора не является распространенным ремонтом. Оригинальные могут проработать и 160 000 километров. Но они в конечном счете нуждаются в замене или ремонте, из-за износа или отказа.

К счастью, вы можете произвести замну дома на многих моделях автомобилей. По большей части вам нужен только набор общих инструментов.

Тем не менее, на некоторых моделях вам необходимо использовать специальные инструменты, такие как пружинный компрессор, для снятия стойки с автомобиля, но это не часто, большинство сборок выпускаются как единое целое.

Это руководство даст вам пошаговое описание процесса самостоятельной замены этих важных элементов автомобиля.

Итак, давайте начнем с краткого объяснения того, как работают стойки в вашем автомобиле.

Как работает амортизатор

Рядом с каждым колесным узлом вы можете найти пружину, её функция гасить колебания автомобиля при езде по неровной поверхности дорожного покрытия, а также смягчать удары если колесо попало в выбоину на дороге.

Но одни лишь пружины не могут справиться с удержанием кузова авто в стабильном состоянии и ограничить постоянное раскачивание кузова как на морских волнах, для устранения этого эффекта дополнительно устанавливаются автомобильные стойки, которые и создадут эффект более плавной езды для водителя и пассажиров.

В общих чертах состоит он из заполненного маслом цилиндра со штоком, соединенным с внутренним поршнем. Набор клапанов позволяет маслу медленно течь через поршень в любом направлении по мере необходимости.

На нижнем конце он соединяется с рычагом управления или осью. Опора соединяется с поворотным кулаком, который удерживает колесо. На верхнем торце амортизатор соединяется с кузовом автомобиля.

Стойка в сборе состоит из монтажного основания — корпуса, пружины и креплений. Сам механизм имеет различные конфигурации, даже компьютеризированные, для повышения эффективности и более точного управления.

Короче говоря, поскольку пружина помогает изолировать кузов автомобиля от прямого «удара» по дороге, амортизатор помогает ослабить движение пружины, сделать его не таким резким и не давать пружине после гашения удара продолжать раскачивать кузов по инерции.

Зачастую он находится во внутреннем пространстве пружины, для экономии места и более эффективного сопротивления неровностям дороги.

Часто можно услышать такие выражения как стойка или амортизатор, при этом зачастую говорящие подразумевают под этими понятиями один и тот же элемент. Но на самом деле:

Амортизатор – это по факту масляный насос, трубка со штоком, поршнем и клапанами в железном корпусе.

Стойка – это тот же амортизатор, но уже в сборе с пружиной и механизмами крепления к кузову автомобиля.

Иногда стойка может быть разборная, то есть вы можете вынуть пружину и заменить только сам амортизатор, а бывает, что амортизатор уже идет с приваренными к его корпусу всеми креплениями и непосредственно оттуда его вытянуть уже невозможно, такую сборку уже правильнее назвать стойкой.

Замена стоек и амортизаторов

Теперь, когда вы знаете разницу между амортизатором и стойкой в ​​сборе и их функциональностью, пришло время их заменить.

  1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и откройте капот. Установите трансмиссию в положение парковки (на автомат коробке) или на передачу (в механической коробке) и дополнительно поставьте на ручник.
  2. Если на вашем автомобиле установлена ​​система автоматического управления поездкой (ARC), выключите пневматическую подвеску перед тем, как поднять автомобиль.
  3. Ослабьте гайки крепления колеса сбоку.
  4. Поднимите шину домкратом и надежно закрепите.
  5. Снимите колеса.

А) Замена стойки

  1. Работая с моторного отсека, снимите три верхние крепежные гайки, удерживающие стойку в сборе с корпусом.
  2. На некоторых моделях транспортных средств необходимо отсоединить конец поперечной рулевой тяги от нижней части кулака рулевого механизма.
  • Для этого вам может понадобиться съемник для отсоединения рулевой тяги от поворотного кулака.
  • На некоторых других моделях может потребоваться снять суппорт тормоза, тормозной диск и даже узел ступицы, прежде чем снимать стойку в сборе.
  • Кроме того, если в вашем автомобиле установлена ​​система ARC, вам необходимо отсоединить электрические разъемы, воздушные трубки датчики.
  1. Когда ржавчина не позволит вам повернуть крепежные болты, нанесите проникающее масло на резьбу или используйте WD40 – смазка обладающая очень большой текучестью и проницаемостью, даже в микро щели.

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых моделях необходимо сначала сжать спиральную пружину, прежде чем начинать ослаблять крепежные болты стойки. Для это вам нужен будет съемник пружин, его можно купить в магазине или заказать самодельный у авто мастера, который занимается подобными вещами.

  1. Начните ослаблять гайки на двух нижних крепежных болтах, которые крепят стойку к поворотному кулаку
  2. С помощью молотка осторожно вытолкните крепежные болты, снимите гайки с крепежных болтов и завершите снятие болтов.
  3. Осторожно снимите фланец стойки в сборе с поворотного кулака.
  • Если вам трудно отделить монтажный фланец стойки от поворотного кулака, используйте резиновый молоток или деревянный блок, чтобы постучать по поворотному поворотному кулаку, чтобы помочь отделить стойку от него.
  • На других моделях вам, возможно, придется раздвинуть поворотный кулак и опору стойки, используя монтировку для разделения компонентов.
  1. После того, как вы сняли распорку с поворотного кулака, используйте кусок проволоки, чтобы прикрепить поворотный кулак к подвеске, чтобы предотвратить поворот кулака и его провисание.
  2. Снимите стойку в сборе с автомобиля.

Б) Замена амортизатора

  1. Работая из моторного отсека, ослабьте верхнюю крепежную гайку, крепящую амортизатор к корпусу. На некоторых моделях вы можете получить доступ к верхнему крепежному болту из-под автомобиля после подъема и надежной фиксации автомобиля.
  • Если шток поворачивается при попытке снять верхнюю крепежную гайку, попробуйте удерживать шток на месте с помощью плоскогубцев из-под автомобиля.
  1. Поддержите нижнюю часть амортизатора с помощью домкрата.
  2. Нанесите проникающее масло на болты, чтобы при необходимости его было легче снять.
  3. Ослабьте и снимите нижний крепежный болт, удерживающий амортизатор на месте.
  4. Снимите верхний крепежный болт и медленно опустите домкрат на несколько сантиметров. Оставьте домкрат на месте для поддержки оси или рычага управления.

 

ВНИМАНИЕ: Снятие амортизатора

В некоторых случаях необходимо поддерживать ось (обычно домкратом), к которому подключается амортизатор, перед тем как фактически снять болт крепления. Это предотвратит удар вниз (раскрытие амортизатора) после снятия крепежного болта, что может привести к серьезной поломке авто.

После снятия оставьте домкрат поддерживающие рычаг управления или ось на месте.

Замена амортизатора в стойки в сборе

После того, как вы вытащите стойку из автомобиля, вы можете заменить сам амортизатор (если он вытягивается из стойки) самостоятельно.

  1. Во-первых, пара важных вещей, которые вам нужно знать:
  • Пружина в стойке находится под высоким давлением.
  • Используйте качественный пружинный компрессор, чтобы разобрать стойку. Использование некачественного компрессора может привести к серьезной или смертельной аварии.
  1. Вы можете купить пружинный компрессор (пружиносъемник) в местном магазине автозапчастей.
  2. Установите съемник пружин постепенно начинайте сжимать его, пока верхняя опора стойки не ослабнет.
  3. Открутите контргайку, удерживающую верхнюю часть узла.
  4. Снимите верхнюю часть
  5. Замените старый амортизатор на новый и соберите стойку.

Можно ли восстановить выработанный амортизатор

В городах зачастую есть хорошие мастера умельцы или даже сервисы, которые восстанавливают старые амортизаторы и стойки, цена как правило будет процентов 40% стоимости нового. Но ходят они после восстановления не меньше чем новые, при условии, что делал хороший опытный мастер.

Что нужно знать при переустановке

Следуйте той же процедуре, в обратном порядке от метода съема который вы применяли, учитывая следующие рекомендации.

  1. Установите стойку в сборе или амортизатор на место и закрутите крепежные болты от руки.
  2. Затяните все крепежные болты.
  3. При установке рулевой тяги на поворотный кулак затяните крепежную.
  4. Установите на место колеса
  5. Опустите автомобиль и постепенно затяните стопорные гайки колеса методом крест-накрест. Посмотрите спецификацию крутящего момента в вашем руководстве по ремонту или в руководстве по эксплуатации автомобиля.
  6. Затяните гайки крепления верхней стойки.
  7. Наконец, если вы заменили передние элементы, сделайте развал схождения.

Лучшие пять советов при замене стоек или амортизаторов в вашем автомобиле

  1. При покупке нового амортизатора купите качественную замену.
  2. Всегда заменяйте эти механизмы только попарно (передняя или задняя ось), чтобы удерживать подвеску в равновесии, если только вам не нужно заменить довольно новый неисправный узел.
  3. Даже если вы заменяете передние или задние, всегда заменяйте по одному блоку за раз, так как амортизаторы могут помочь сохранить компоненты подвески на месте. Вы избежите потенциального повреждения других частей.
  4. При замене заднего вам понадобиться доступ в багажник или под отделку салона в задней части автомобиля.

 

При замене это  руководство может дать вам только общее представление о реальном процессе. Тем не менее, конкретные шаги различаются для разных марок и моделей. Хотя для некоторых моделей автомобилей это руководство будет тем, что вам нужно.

Если вы даже понятия не имеете как это вообще делается и никогда не видели, то лучше обратиться на СТО и посмотреть воочию как происходит процесс и только потом уже пытаться самому, так как например, снятие пружин может быть очень опасным делом и даже привести к летальному исходу при неправильном обращении с этими деталями. Будьте очень осторожны и внимательны.

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

KYB® — Strut-Plus™ Полная сборка стойки

Корпорация KYB Americas («KYB») гарантирует первоначальному розничному покупателю, что каждый новый продукт KYB, приобретенный у авторизованного дилера KYB, не будет иметь дефектов в течение периода(ов) время, указанное ниже, при использовании на легковых автомобилях и легких грузовиках в личных целях при нормальных условиях эксплуатации.

ГАРАНТИЙНЫЙ ПЕРИОД

Ограниченная гарантия KYB действует в течение следующих периодов для следующих продуктов KYB:

А.Срок службы: Все брендовые** амортизаторы KYB, стойки KYB, KYB Strut-Plus™ и картриджи стоек KYB (кроме электронных и самовыравнивающихся амортизаторов и стоек)

B. Один (1) год: опоры стоек, чехлы, скобяные изделия, цилиндрические пружины, стабилизаторы рулевого управления и другие компоненты подвески без амортизаторов

C. 180 дней: электронные и самовыравнивающиеся блоки.

* «Пожизненно» означает, что первоначальный розничный покупатель владеет транспортным средством, на котором изначально были установлены продукты KYB.

** «Фирменный» означает, что официальный логотип KYB физически и визуально указан на внешней стороне продукта, на который распространяется гарантия.

НА ЧТО ПОКРЫВАЕТ ЭТА ГАРАНТИЯ?

Настоящая гарантия распространяется на дефекты материала и изготовления изделия KYB. Единственное и исключительное обязательство KYB по настоящей гарантии ограничивается обменом/заменой дефектного продукта KYB в соответствии с настоящей ограниченной гарантией.

МОЖЕТ ЛИ ЭТА ГАРАНТИЯ ПЕРЕДАВАТЬСЯ?

№Эта гарантия не может быть переуступлена или иным образом передана любому последующему покупателю или пользователю продукта, и любая продажа или иная передача продукта аннулирует эту гарантию, и после этого KYB не несет никаких дополнительных обязательств или ответственности в отношении нее.

НА ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТ ДАННАЯ ГАРАНТИЯ?

Ограниченная гарантия KYB не распространяется на продукцию KYB, которая (а) изношена, но не имеет дефектов; (b) не соответствуют критериям из-за истечения срока гарантии, указанного выше для каждого продукта; (c) устанавливаются на некаталогизированные приложения; (d) куплены у неавторизованного продавца запасных частей KYB; (e) были изменены, модифицированы, переработаны, неправильно применены или установлены или использованы не по назначению; (f) установлены на транспортных средствах коммерческого или гоночного назначения; и/или (g) повреждены в результате модификации транспортного средства или аварии.(Пример: только один блок неисправен, а потребитель требует замены пары. Поскольку гарантия KYB распространяется только на дефектный блок, претензия на изношенный, но не дефектный блок не будет удовлетворена.) Стоимость любой диагностики, удаление неисправного продукта KYB и установка нового продукта KYB не включены. Настоящая гарантия не распространяется на транспортные расходы при отправке дефектного или замененного продукта KYB.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ KYB ЗАМЕНЯЕТ И ИСКЛЮЧАЕТ ВСЕ ДРУГИЕ ГАРАНТИИ, ЯВНЫЕ, ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАКОНОМ ИЛИ ИНЫМ ОБРАЗОМ СОЗДАННЫЕ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИМЕНИМЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ЛЮБАЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМАЯ ГАРАНТИЯ, ГАРАНТИЯ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ И ЛЮБАЯ ГАРАНТИЯ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ КОМПЛЕКТА ОГРАНИЧЕННЫЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ПЕРИОДЫ, ИЗЛОЖЕННЫЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОДУКТОВ KYB, КАКИМ ОБЛАСТЬ ПОКРЫТИЯ.KYB НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ПРЯМЫЕ, КОСВЕННЫЕ, ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ЛЮБОЙ ПРИРОДЫ.

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ KYB ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ВАМ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ПРАВА, И ВЫ МОЖЕТЕ ИМЕТЬ ДРУГИЕ ПРАВА, РАЗЛИЧНЫЕ В РАЗЛИЧНЫХ ШТАТАХ. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ СЛУЧАЙНЫХ ИЛИ КОСВЕННЫХ УБЫТКОВ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ ИЛИ ИСКЛЮЧЕНИЯ МОГУТ НЕ РАСПРОСТРАНЯТЬСЯ НА ВАС. В НЕКОТОРЫХ ШТАТАХ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ СРОК ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗУМЕВАЕМОЙ ГАРАНТИИ, ПОЭТОМУ ВЫШЕУКАЗАННОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ МОЖЕТ НЕ ПРИМЕНЯТЬСЯ К ВАМ.

Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек [Руководство на 2022 год]

Амортизаторы и стойки автомобиля поглощают любые неровности, с которыми вы сталкиваетесь, такие как неровности дороги и выбоины. Они также стабилизируют ваш автомобиль, когда вы поворачиваете, тормозите и ускоряетесь.

Не во всех автомобилях используются амортизаторы; некоторые используют распорки, а другие используют их комбинацию.

Чтобы дать вам более четкое представление, помимо стоимости замены, в этой статье также объясняется разница между стойками и амортизаторами.

Давайте начнем с основ и убедитесь, что вы понимаете, с чем имеете дело!

Амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки часто взаимозаменяемы, но это неверно. Это потому, что они служат одной и той же цели, но не являются идентичными частями.

Если ваши амортизаторы плохие, вы не можете заменить их стойками или наоборот. В некоторых автомобилях на одной оси используются амортизаторы, а на другой — стойки.

Основное отличие состоит в том, что стойка интегрирована в систему подвески, а амортизаторы — нет.Это означает, что у стоек несколько больше функций, чем у амортизаторов.

Помимо уменьшения раскачивания, крена и стабилизации автомобиля, как это делают амортизаторы, стойки также обеспечивают структурную поддержку подвески и удерживают шину в правильном положении.

При регулировке сход-развала углы развала и кастера изменяются путем непосредственной регулировки стоек.

Это также означает, что в большинстве случаев при замене стоек необходимо проводить сход-развал, чего нельзя сказать о амортизаторах.

Когда следует заменять амортизаторы и стойки?

Теперь, когда вы знаете, что такое амортизаторы и чем они отличаются от стоек, важно знать, когда их следует заменять.

Есть несколько симптомов, которые могут появиться, если ваши амортизаторы и стойки нуждаются в замене. Знаки могут включать:

Наклоняющийся автомобиль

Если вы заметили, что ваш автомобиль наклонен в одну или другую сторону, это может быть признаком плохих амортизаторов и стоек. Вы также можете заметить, что машина движется назад, когда на улице ветрено.

Неравномерный износ шин

Если ваши амортизаторы и стойки не работают должным образом, колеса автомобиля могут подпрыгивать, что приводит к менее стабильному контакту шин с дорогой. Как следствие, шина будет изнашиваться неравномерно.

Шины также могут иметь склонность к образованию гребешков/выемок, которые представляют собой пятна высоких и низких точек из-за ускоренного износа.

Трясет и гремит

Если вы заметили, что ваш автомобиль трясется, даже когда поверхность относительно ровная, это, вероятно, признак того, что что-то не так с вашей подвеской, стойками или амортизаторами.

Вибрация рулевого колеса также является потенциальным признаком износа амортизаторов и стоек, особенно если оно вибрирует на гладкой поверхности.

Виляние во время торможения

Очень серьезный знак — отклонение во время торможения. Обычно, когда это происходит, передняя часть автомобиля сильно провисает.

В этом случае необходимо устранить проблему как можно быстрее, так как внезапное торможение может иметь катастрофические последствия.

Эта проблема особенно опасна на мокрой дороге.

Обычно также требуется больше времени, чтобы остановить машину, но это может быть трудно заметить, поскольку изменение происходит постепенно.

Как проверить амортизаторы

Если вы подозреваете, что ваши амортизаторы повреждены, или просто хотите их проверить, есть простой способ проверить их.

Чтобы проверить свои амортизаторы, просто толкните переднюю часть автомобиля вверх-вниз и резко остановитесь. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль остановится.

Если автомобиль продолжает двигаться вверх и вниз, вероятно, ваши амортизаторы изношены и нуждаются в замене.

Существуют и другие способы проверки амортизаторов. На wikiHow есть краткое руководство о том, как проверить амортизаторы несколькими способами.

Имейте в виду, что этот тест , а не относится только к стойкам, а только к амортизаторам.

Как проверить стойки

Поскольку стойки различаются по расположению и функциям, испытание амортизаторов для них не подходит.

Единственный способ проверить стойки — провести дорожное испытание и обратить внимание на любые признаки износа, такие как тряска, дребезжание или пикирование.

Убедитесь, что вы тестируете автомобиль в безопасной среде, соблюдая все правила дорожного движения в вашем районе

Стоимость замены амортизаторов и стоек

Амортизаторы и стойки обычно надежны при пробеге от 50 000 до 100 000 миль, но эти цифры являются приблизительными, а реальность может быть меньше или больше.

При замене амортизаторов или стоек рекомендуется заменять их обе на одной оси.

Поскольку амортизаторы не влияют на рулевое управление, развал и угол кастера, их проще и дешевле заменить, чем стойки, и, как правило, не требуется развал-схождение.

Чтобы заменить амортизаторы на той же оси, в среднем это будет стоить вам от 250 долларов до 600 долларов за детали, а затраты на оплату труда будут где-то между 150 долларов и 350 долларов.

Что касается распорок, то они немного дороже. Чтобы заменить пару стоек, общая стоимость в среднем составляет от 400 до 1000 долларов, включая сход-развал.

Отдельная стойка в сборе стоит приблизительно 150 долларов США от до 350 долларов США, , в то время как стоимость рабочей силы составляет 100 долларов США от до 300 долларов США за пару.

Вы можете заменить только стойки (вместо стойки в сборе), чтобы снизить стоимость примерно с 40 долларов до 80 долларов . Тем не менее, вы, вероятно, получите гораздо лучшее соотношение цены и качества и превосходные результаты, заменив всю стойку в сборе при замене стоек.

Заключение

Амортизаторы и стойки играют ключевую роль в плавном движении автомобиля и поглощают все удары от неровностей асфальта и выбоин.

Хотя многие люди используют термины «амортизаторы» и «стойки» как синонимы, важно различать их, поскольку они различаются по стоимости и функциям.

Стойки

служат той же цели, что и амортизаторы, но они также играют роль в управлении и обеспечивают структурную поддержку подвески.

Из-за этого при замене стоек обычно требуется регулировка сход-развала, а при замене амортизаторов обычно этого не требуется.

Если ваш автомобиль начинает вести себя странно, вибрируя, виляя при торможении или наклоняясь на ветру, возможно, ваши амортизаторы или стойки нуждаются в замене и должны быть проверены.

Вы можете провести быструю проверку на наличие ударов, нажав вверх и вниз на переднюю или заднюю часть автомобиля. Если автомобиль продолжает «подпрыгивать» после того, как вы отпустили его, возможно, ваши удары плохие.

Единственный способ проверить стойки — это дорожное испытание в контролируемой среде.

Как купить стойки и амортизаторы

Как купить стойки и амортизаторы




Иногда покупка стоек или амортизаторов для вашего автомобиля может быть довольно запутанной, мы это понимаем. Поскольку миссия нашей компании состоит в том, чтобы облегчить покупку автозапчастей, мы решили сделать для наших клиентов руководство покупателя, чтобы сделать процесс покупки немного проще, особенно если вы не знакомы с автозапчастями.В этом Руководстве покупателя по амортизаторам и стойкам мы ответим на любые ваши вопросы о том, как купить стойки и амортизаторы, как функционируют эти детали и как различать варианты.

Стойки и амортизаторы существенно различаются, несмотря на схожий внешний вид. Стойки являются конструктивным элементом системы подвески и устанавливаются непосредственно на шасси автомобиля. Спиральная пружина установлена ​​на стойке, которая является частью, поддерживающей дорожный просвет автомобиля.Как правило, когда одна стойка выходит из строя, рекомендуется заменять деталь парами для равномерного износа. Таким образом, если одна передняя стойка неисправна, вам придется заменить обе передние стойки для достижения наилучших результатов. Дополнительную информацию можно найти здесь: Что такое стойка?

 

Как часть системы подвески автомобиля, амортизатор выполняет одну задачу: удерживать автомобиль от подпрыгивания.Амортизаторы дадут вам лучшую управляемость, чем стойки. В некоторых транспортных средствах автомобиль может иметь передние стойки и задние амортизаторы. Обязательно узнайте, какие из них установлены на вашем автомобиле, прежде чем покупать запасные части. Как и стойки, рекомендуется заменять амортизаторы парами.

Стабильность и контроль

При износе амортизаторов или стоек автомобиль теряет устойчивость, и им становится трудно управлять.При повороте будет казаться, что автомобиль кренится из стороны в сторону, даже при небольшом повороте. Кроме того, самые маленькие неровности или провалы на дороге будут ощущаться резко, когда вы их проедете.

Реакция рулевого управления

Рулевое управление перестанет реагировать. Транспортному средству потребуется больше корректировок рулевого управления при движении, а смена полосы движения на высоких скоростях станет крайне рискованной.

Тормозной путь

При торможении сильные удары заставят переднюю часть нырнуть носом.Результатом этого является увеличение тормозного пути из-за чрезмерного люфта амортизаторов или стоек. Чрезмерное вождение с плохими амортизаторами также увеличивает нагрузку на тормоза и может привести к повреждению.

Нажмите на нашу статью, чтобы узнать больше о том, как определить наличие плохих амортизаторов: Признаки того, что вам нужны новые амортизаторы или стойки

Если вы не можете найти свою стойку или амортизатор, выполнив поиск по году, марке и модели вашего автомобиля, лучший способ найти подходящую стойку или амортизатор для вашего автомобиля — это выполнить поиск по номеру детали производителя оригинального оборудования (OEM) на вашем автомобиле. штатная стойка или амортизатор в сборе.Номер детали OEM можно найти непосредственно на самой детали, обычно на наклейке. Кроме того, если вы позвоните в дилерский центр со своим идентификационным номером автомобиля (VIN), они смогут найти и предоставить вам номер детали OEM. Если вам нужна дополнительная помощь в покупке стоек или амортизаторов для вашего автомобиля, позвоните одному из наших специалистов по подвеске по телефону 1-888-907-7225.

    

Если вы заменяете одну стойку или амортизатор, мы рекомендуем заменить весь комплект или хотя бы пару для равномерного износа.Вы можете найти наши наборы или пары, нажав на ссылку «Нажмите для получения дополнительной информации» на странице продукта.

Пожалуйста, позвоните одному из наших специалистов по продажам подвески по телефону 1-888-907-7225, и мы будем рады помочь вам подобрать подходящую стойку и комплект амортизаторов для вашего автомобиля.

 

Ознакомьтесь с политиками BuyAutoParts.com в отношении доставки и гарантии .

Как узнать, оснащен ли мой Mercedes AIRMATIC или ABC?

Подвеска

Airmatic представляет собой простую пневматическую подвеску. Вы можете использовать его для регулировки высоты и жесткости посадки. Если ваш автомобиль оснащен Airmatic, у вас будут четкие воздушные линии, идущие от верхней части амортизаторов. ABC означает «Active Body Control». — подвеска с гидравлическим или масляным приводом. Если у вас есть подвеска ABC, у вас будут маленькие черные электрические штекеры, ведущие к верхней части амортизаторов.Чтобы быстро выяснить, есть ли у вашего Mercedes-Benz Airmatic или ABC, проверьте на центральной консоли кнопку с надписью «ABC». Если у вас нет этой кнопки, значит у вас в Мерседесе подвеска Airmatic. Щелкните ссылку для получения дополнительной информации о различиях между Airmatic и ABC Suspension .

Что такое электронный контроль устойчивости?

Electronic Stability Control (ESC) — это система безопасности, доступная для некоторых автомобилей, которая определяет, когда водитель может потерять управление на поворотах.Система мгновенно задействует отдельные тормоза и снижает скорость двигателя, чтобы предотвратить аварию. Эта функция безопасности была впервые представлена ​​на рынке в 2000 году, до 2007 года применялась примерно к 50 процентам автомобилей, а теперь требуется для всех новых автомобилей. Для получения дополнительной информации об электронном контроле устойчивости посетите веб-сайт: Что такое электронный контроль устойчивости?

Сколько времени занимает установка стоек/амортизаторов? Сколько стоит установка?

Обычно при замене одной пары установка занимает около 2 часов.Если вы заменяете передние и задние, процесс займет от 3 до 4 часов. После того, как вы закончите, вам нужно будет отрегулировать свою машину, так что будьте готовы добавить еще час для выравнивания. Почасовые ставки варьируются в зависимости от механика, но вам не следует выставлять счет за более чем 5 часов установки.

Сколько стоят амортизаторы или стойки?

Цены на стойки и амортизаторы зависят от автомобиля.Для простых стоек или амортизаторов одна может стоить около 60-120 долларов, со скидками на пары или полные комплекты. Если система подвески вашего автомобиля чрезвычайно сложна или рассчитана на тяжелые условия эксплуатации, одна из них может стоить 200-400 долларов за деталь, что касается пар и полных комплектов. Лучший способ быть на 100% уверенным в том, что вам нужно, это предоставить нам номер детали OEM. Позвоните одному из наших специалистов по подвеске по телефону 1-888-907-7225, и мы сможем найти для вас деталь по отличной цене!

Как заменить передние стойки

Как заменить задние амортизаторы

Замена амортизаторов и стоек | Подвеска

Амортизаторы, стойки и подвеска вашего автомобиля являются ключевыми компонентами, обеспечивающими производительность вашего автомобиля и более комфортную езду.Таким образом, важно правильно обслуживать эти компоненты вашего автомобиля.

Что такое амортизаторы и стойки?

Проще говоря, амортизаторы автомобиля работают в унисон со спиральными пружинами (или листовыми рессорами), поддерживая автомобиль и защищая его от раскачивания во время движения. Они поглощают удары ежедневных дорожных неровностей, обеспечивая плавное вождение. Стойки являются структурным элементом подвески вашего автомобиля и поддерживают вес автомобиля, а также поглощают любые удары от дороги, обеспечивая плавность хода вашего автомобиля.>

Что такое подвеска автомобиля?

Система подвески вашего автомобиля — это набор шин, осей, рамы, пневматических и амортизаторов, которые находятся под вашим автомобилем. Эти компоненты обеспечивают плавность хода вашего автомобиля и помогают вам правильно управлять автомобилем. Надлежащее техническое обслуживание подвески вашего автомобиля жизненно важно для безопасного вождения.

Общие причины для замены амортизаторов и стоек

Со временем амортизаторы и стойки вашего автомобиля, вероятно, начнут изнашиваться и, в конечном итоге, потребуют обслуживания или, возможно, даже замены.Наша высококвалифицированная сервисная команда заменяет амортизаторы и стойки каждый день. Остановитесь или запишитесь на прием в местный сервисный центр Mavis Discount Tire, если с вашим автомобилем возникла одна из следующих проблем:

  • Передняя часть ныряет при нажатии на тормоз
  • Поездка ухабистая, упругая или грубая
  • Из амортизатора или стойки вытекает жидкость
  • Амортизаторы или стойки сломаны или повреждены
  • Автомобиль «проваливается»
  • Транспортное средство не останавливается должным образом
  • Шины проявляют преждевременный износ, многократно волнообразно

Посетите местный магазин Mavis со скидкой сегодня

Если вы испытываете какие-либо или все вышеперечисленные симптомы, найдите ближайший к вам магазин Mavis Discount Tire, запишитесь на прием онлайн или позвоните нам по телефону 1-877-684-7365 .Обязательно принесите купон на этой странице, чтобы сэкономить 25% на замене амортизаторов и стоек!


Срок действия купона: 31.12.2022

Большинство машин. С купонами. Нет комбинируется с любыми другими предложениями.

Амортизаторы и стойки

25 % ВЫКЛ!

Улучшить управляемость и плавность хода

Стоимость замены – Rx Mechanic

Водители мечтают о плавной езде в своих автомобилях, что стало возможным благодаря амортизаторам и стойкам.Они эффективно взаимодействуют с подвеской автомобиля и помогают поглощать воздействие внешних факторов. Симптомы плохих амортизаторов и стоек означают необходимость быстрых «действий».

Из-за постоянной работы, которую выполняют эти детали, они вскоре начинают изнашиваться, в большей степени из-за плохого состояния дорог (выбоин и неровностей). Вождение автомобиля с плохими симптомами стойки и изношенными стойками приведет к плохой езде.

Тем не менее, некоторые водители редко осознают, что они ездят с изношенными стойками и амортизаторами, пока не начинают замечать некоторые признаки неисправности стоек.Знаки довольно легко заметить, так как стойки и амортизаторы удерживают подвеску автомобиля в правильном положении.

Таким образом, отсутствие исправной стойки или амортизатора сказалось бы на машине, пусть и не сразу. Таким образом, вы можете вскоре начать ощущать некоторую вибрацию и снижение сцепления с изношенной стойкой и амортизатором.

Стойки и амортизаторы: как они работают?

Вам может быть интересно, что амортизаторы и стойки делают для автомобиля. Эти элементы очень важны и выполняют схожие задачи.В отличие от того, что думают некоторые люди, амортизаторы не поддерживают вес автомобиля. Скорее, они управляют подвеской и движением пружины.

Хорошей новостью является то, что амортизаторы обеспечивают определенный уровень сопротивления, гарантируя, что автомобиль приспосабливается к состоянию дороги. Стойки, с другой стороны, находятся на передних и некоторых задних колесах многих автомобилей.

Они также являются важной частью подвески. Вы можете найти его вместо верхнего шарового шарнира и рычага подвески в обычных автомобилях.

По сути, оба элемента пригодятся для стабилизации движения автомобиля. Таким образом, эти компоненты улучшают контроль над тормозом. Он также предлагает отличный контроль при поворотах и ​​ускорении на местности, которая кажется неровной.

Хотя стойка в сочетании с амортизатором обеспечивает хорошие результаты, амортизатор работает независимо. Вы обнаружите, что винтовая пружина установлена ​​​​снаружи стойки. Амортизаторы имеют аналогичную конструкцию, но пружины от них отделены.

Неприятные удары и симптомы распорки

Для владельцев автомобилей очень важно обращать внимание на эти компоненты каждый раз, когда они проводят техосмотр.При этом они могут гарантировать, что амортизаторы и стойка останутся в хорошем состоянии, а если они изнашиваются, они смогут вовремя их заменить.

Тем не менее, вот некоторые признаки, которые вы заметите при вождении с неприятными амортизаторами и стойками

Автомобиль поворачивает в направлении

Вы замечаете, что ваш автомобиль опрокидывается в сторону во время ускорения и торможения? Будет полезно, если вы проверите стойки и амортизаторы и убедитесь, что они все еще в хорошем состоянии. В некоторых случаях небольшой поворот во время вождения может показаться значительным поворотом.

Таким образом, это делает поездку небезопасной и оказывает существенное влияние на управляемость. При потере работоспособности, которую вы начинаете видеть, вам следует отнести автомобиль в ремонт. Вам также может понадобиться проверить степень повреждения этих частей, научившись проверять удары вручную.

Надувная машина

Как бы досадно это ни казалось, вы должны знать, что это может произойти из-за изношенной стойки и амортизатора. Итак, если вы чувствуете, что автомобиль начинает подпрыгивать на ухабистых дорогах и выбоинах, это могут быть стойки и амортизаторы.Колеса чрезмерно двигаются вверх и вниз из-за износа стоек и амортизаторов.

Вам было бы интересно узнать, что винтовые пружины в этих компонентах демпфируют передачу энергии, возникающую при высыхании на выбоинах. Таким образом, ваш комфорт во время вождения нарушается, и поможет подходящая замена.

Утечка жидкости в передней части стоек/амортизаторов

Что произойдет, если удары будут плохими? Вы можете заметить чрезмерную утечку гидравлической жидкости на поверхности стоек и амортизаторов.Такой признак может указывать на то, что уплотнение, удерживающее эту жидкость, повреждено. Пожалуйста, обратите внимание, что жидкость необходима для правильного функционирования этих компонентов автомобиля.

Шумный звук

Признаки неисправности амортизатора шум звучит как стук, исходящий от задних колес. Такой звук является жизненным признаком, который нельзя упускать из виду. Поскольку втулки и амортизаторы из-за износа начинают терять способность поддерживать стойку, стойки выходят из строя.

Теперь, прикасаясь к металлу, вы будете слышать стук во время вождения.Вы также можете услышать такие звуки с гребешком и чашечкой шин. Опять же, неравномерный износ шин, который возникает при такой проблеме, издает «бодрый» плохой шум стойки.

Приседания со спины/ нырки вперед

Как было сказано выше, автомобиль сохраняет устойчивость при разгоне благодаря стойкам и амортизаторам. Таким образом, вы можете заметить, что задняя часть приседает или передняя часть «ныряет», когда они в плохой форме. По сути, эти части автомобиля не кажутся достаточно прочными, чтобы выдержать нагрузку.

После замены стоек и амортизаторов вы получите лучший контроль и увеличенный тормозной путь. Таким образом, вы будете чувствовать себя более уверенно в экстренных дорожных ситуациях и оставаться в безопасности на дороге.

Вибрация рулевого колеса

Одним из признаков неисправности амортизаторов является вибрация, исходящая от рулевого колеса при этом. Это может показаться вполне нормальным, замечая такие вибрации, когда вы едете по пересеченной местности или ухабистой дороге.

Тем не менее, когда вы начинаете чувствовать такую ​​вибрацию на ровной дороге с твердым покрытием, есть проблема.Такие проблемы могут быть связаны со стойками и амортизаторами или даже с износом стабилизатора рулевого управления.

Стоимость замены амортизаторов и стоек

Замена изношенных амортизаторов и стоек будет лучшим решением для обеспечения оптимальной работы автомобиля. Когда вы начнете замечать признаки повреждения стоек и амортизаторов, обязательно обратитесь к специалисту по уходу за автомобилем.

Как долго длится шок?

Срок службы амортизаторов и стоек варьируется и часто зависит от некоторых важных факторов.Вы можете обнаружить, что эти компоненты служат дольше, если автомобили плавно едут по дорогам с твердым покрытием и несут меньшую нагрузку.

Тем не менее, стойки и амортизаторы тягачей с более тяжелыми грузами и автомобилей, которые ездят по грунтовым дорогам, быстро изнашиваются. Итак, когда замена будет подходящей? Стандартные условия требуют, чтобы вы меняли эти компоненты через каждые 75 000–90 000 миль пробега.

Но автомобили с большим пробегом нуждаются в замене амортизатора после пробега от 40 000 до 50 000 миль.Стойки кажутся более дорогими, но они необходимы для поддержания надлежащего контроля над автомобилем. Таким образом, вы можете поискать самое дешевое место для установки амортизаторов и узнать больше о стоимости работ по замене стойки.

Пока вы здесь, вы можете проверить стоимость замены переднего амортизатора, если вам нужно заменить только передние амортизаторы.

Качественные бренды и цена детали

Название детали Марка автомобиля Модель автомобиля Запчасти Диапазон цен (прибл.) Диапазон стоимости рабочей силы (прибл.) Диапазон общей стоимости
Замена амортизатора передней пары Форд Форд Фокус 245 долларов 235 долларов 480 долларов
Замена амортизатора передней пары БМВ Хэтчбек 1-й серии 662 $ 580 долларов 1242 долл. США
Замена узла стойки или амортизатора (передняя пара) Мерседес Класс С 459 долларов $392 $851
Замена амортизатора задней пары Тойота Ярис 404 $ $349 753 $
Замена амортизатора передней пары Ленд Ровер Фрилендер 470 долларов 399 долларов 869 долларов
Замена амортизатора задней пары Фольксваген Гольф 183 $ 159$ 183 $
Замена стойки и амортизатора подвески Хонда КР-В 555 долларов 240 долларов 795 долларов
Замена стойки и амортизатора подвески Шевроле Сильверадо 1127 долларов 278 долларов 1405 долларов
Замена стойки и амортизатора подвески Додж ОЗУ 1500 97 долларов $438 535 долларов
Замена стойки и амортизатора подвески Хонда Цивик 444 $ 282 $ 726 долларов
Замена стойки и амортизатора подвески Шевроле Камаро $582 215 долларов 797 долларов

Самые популярные сервисные станции с оценкой стоимости

Пеп Бойз

Вы можете записаться на прием сегодня в Pep Boys, чтобы заменить изношенные стойки и амортизаторы, чтобы колеса автомобиля правильно касались дороги.Вы также можете узнать стоимость замены амортизаторов и стоек в Pep Boys для вашей модели автомобиля.

Тем не менее, на этой станции техобслуживания вы можете заменить амортизаторы и стойки по цене от 137 до 1165 долларов. Эта стоимость включает в себя как цену детали, так и стоимость рабочей силы. Можете не сомневаться, так как обслуживанием этого автомобиля займутся только специалисты. Таким образом, ваш автомобиль может снова начать отлично работать.

Гудиер
Стоимость замены стойки Goodyear

 колеблется от 450 до 900 долларов США за пару.В то же время индивидуальная замена стойки должна стоить от 150 до 300 долларов. Обратите внимание, что стоимость варьируется в зависимости от качества и марки автомобиля.

Таким образом, вам необходимо связаться с этой сервисной станцией для полной оценки этих компонентов. Затем позвольте специалистам заменить их и наблюдайте, как ваш автомобиль работает оптимально и снова выглядит безопасным.

Автозона

Когда вы ищете «замену стойки рядом со мной», вы можете рассмотреть AutoZone. Специалисты этой компании могут быстро заменить изношенные компоненты на качественные стойки и амортизаторы.Вы можете получить сборочную часть стойки всего за 150 долларов и отремонтировать ее по доступной цене.

Если вы решили заменить эти компоненты самостоятельно, вы можете заказать нужную деталь и починить ее. Было бы полезно, если бы вы связались с ними сегодня, чтобы узнать больше об этих услугах и узнать, какие стойки и амортизаторы подходят для вашего автомобиля.

Огненный камень

Если у вас возникли проблемы со стойками и амортизаторами вашего автомобиля, вы можете обратиться в отдел полного обслуживания автомобилей Firestone. Интересно, что вы можете воспользоваться любым из бонусных предложений, которые они предлагают, и получить скидку на цену.

Однако ориентировочная стоимость этой услуги составит 450 долларов США, и вы должны помнить, что цена варьируется. Таким образом, вашей модели автомобиля может потребоваться меньше этой суммы для замены амортизаторов и стоек.

Монро

Вы можете получить деталь для замены изношенной стойки вашего автомобиля всего за 93 доллара США в Monroe. Их детали изготовлены из высококачественных материалов, поэтому могут прослужить долгое время. Тем не менее, они имеют дизайн, характерный для автомобилей.

Таким образом, изношенный компонент может быть заменен быстрой стойкой Monroe 139104, амортизатором Monroe 58654 или рефлектором Monroe.Такие действия будут зависеть от марки автомобиля, поэтому вам следует доверить эту работу специалистам на этой станции технического обслуживания.

КИБ

В KYB вы найдете превосходные амортизаторы, разработанные с высоким качеством. Эти компоненты доступны по доступной цене, и вы можете связаться с компанией, когда возникнет необходимость.

Будь то стойка KYBsr4490 plus или стойка KYB plus с амортизаторами и пружиной, вы можете быть уверены, что они будут служить своей цели долго.Тем не менее, вы можете найти лучший вариант между Monroe и KYB, поскольку они предлагают отличные продукты.

Мистер Тайр

В компании Mr. Tire вы можете заказать замену амортизаторов и стоек вашего автомобиля с помощью отличных специалистов по обслуживанию автомобилей. Ориентировочный диапазон цен как на запчасти, так и на работу составляет от 143 до 8999 долларов, в зависимости от модели автомобиля.

Новые детали, которые они ремонтируют для автомобиля, имеют отличное качество, и вы можете быть уверены, что они прослужат вам более года.При надлежащем уходе через короткое время не потребуется их повторная замена. Таким образом, вы можете безопасно и уверенно управлять автомобилем на дороге.

Часто задаваемые вопросы

Как звучит неисправная стойка?

Стук, стук и дребезжание, на которые жалуется большинство водителей, похоже, возникают из-за неисправной стойки или амортизатора. По сути, вы увидите не только неровности в управлении рулем, но и этот раздражающий звук. Стойка может издавать стук, когда она достигает дна, касаясь металла.

Вы также можете услышать активный шум из-за неравномерного износа шин, вызванного поврежденными компонентами. Шум может даже увеличиваться с каждой поездкой по плохо обслуживаемым дорогам с выбоинами и другими внешними факторами.

Опасно ли ездить с неисправными стойками?

Последствия неисправности стойки и амортизатора проявляются постепенно, но управлять автомобилем кажется довольно опасным. При повреждении этих деталей тормозная способность автомобиля снижается. Кроме того, система подвески страдает, и почти ничего не остается, чтобы противостоять воздействию выбоин и ударов.

Некоторые люди продолжают задаваться вопросом о вреде, связанном с вождением автомобилей с неисправными стойками и амортизаторами. Ну, они также могут влиять на шины, вызывая их износ. По сути, вы стали бы чаще менять шины автомобиля.

Должен ли я заменять все 4 амортизатора одновременно?

Было бы здорово, если бы все четыре амортизатора менялись одновременно; ваши колеса будут вам за это благодарны. Пожалуйста, обратите внимание, что замена одного амортизатора — не лучшая идея, даже если только один кажется поврежденным, так как другие вскоре последуют этому примеру.

Так что лучше менять их парами или по возможности менять все четыре, так как все это время они работали в одинаковых условиях. Благодаря этому вы можете получить больше контроля во время вождения и управления рулем.

Как проверить передние стойки?

Проверка стоек вашего автомобиля должна начинаться с дорожных испытаний, так как это говорит о степени повреждения. При этом вы можете отметить некоторые признаки, связанные с неисправными стойками. Если вы начинаете замечать чрезмерное ускорение в приседаниях или пикировании с торможением, может возникнуть необходимость в замене.

Затем проверьте пробег автомобиля, так как большее количество дисков будет означать износ стойки. Внимательно осмотрите шину на наличие неравномерного износа, в том числе выпуклостей. Все это подскажет вам, плохо ли работают стойки, и вы сможете их дополнительно осмотреть.

Можно ли выровнять неисправные стойки?

Развал-схождение целесообразнее проводить после замены изношенных стоек, а не перед заменой. Пожалуйста, обратите внимание, что плохое крепление стойки не позволит выполнить выравнивание. Таким образом, было бы лучше искать средства для замены плохих стоек.

После этого автомобильные эксперты должны провести развал-схождение, чтобы снова сохранить балансировку колес и подготовить автомобиль к поездке по дороге. Развал-схождение автомобиля не кажется очень дорогим, так как вы можете сделать полное развал-схождение за 200 долларов.

Заключительные слова

Во время вождения автомобиля нельзя оставлять без внимания ни один симптом, так как это может привести к серьезным проблемам. То же самое относится к стойкам и амортизаторам автомобиля, и крайне важно заменить их, когда они начинают изнашиваться.К настоящему времени вы должны знать, что амортизаторы и стойки являются важными компонентами автомобиля, которые способствуют безопасному вождению.

Таким образом, было бы полезно, если бы вы обращали внимание на признаки неисправности амортизаторов и стоек во время каждой проверки автомобиля. Такие действия гарантируют, что они останутся в хорошей форме или будут заменены после износа. Вы можете связаться с любой ближайшей к вам станцией технического обслуживания, например, Mevotech или Moog, чтобы оценить и заменить изношенные компоненты.

Подробнее:

Chrysler & Jeep Замена амортизаторов и стоек

Приведение в порядок амортизаторов и стоек вашего автомобиля

Один из важнейших аспектов управляемости вашего автомобиля. а комфорт — это его подвеска — система компонентов, которые изгибаются и сжать, чтобы уменьшить неровности на дороге и повысить точность в поворот.Хотя системы подвески обычно состоят из десятков части, есть пара, которые несут основную нагрузку, когда дело доходит до для сглаживания езды: амортизаторы и стойки.

Что такое амортизаторы и стойки?

Слово «шок» происходит от сокращенной версии термин «амортизаторы», и они делают в значительной степени то, что следует из названия. Амортизаторы представляют собой трубчатые компоненты, которые используют гидравлическое сопротивление для смягчение последствий неровностей и провалов на дороге. Шок обычно работает в тандеме со спиральными или листовыми рессорами, чтобы обеспечить плавность хода автомобиля и прямой.

Стойки

очень похожи. Основное отличие в том, что амортизатор и спиральная пружина объединены в один компонент. Стойки также имеют ключевое отличие в работе: они конструктивная часть подвески вашего автомобиля.

Зачем менять амортизаторы или стойки?

Амортизаторы и стойки рассчитаны на десятки тысячи миль. Долговечность является сильной стороной обоих компонентов. Однако вы обязательно заметите, когда любой из них начнет изнашиваться. Вы можете испытать бодрое качество езды, незнакомые вибрации или неопределенность в управлении и управлении.Это может не только повлиять на комфорт вашего автомобиля или производительность же. Изношенные стойки и амортизаторы могут снизить безопасность, а также.

Замените стойки и амортизаторы в салоне Larry H. Miller Chrysler Jeep Tucson

Специалисты нашего сервисного центра обучены распознавать, когда автомобилю нужны новые амортизаторы или стойки. Они могут замечайте признаки и сообщайте, когда пора их заменить. Когда дело доходит до процедур замены, наша команда знает, как добиться работа сделана правильно.Мы позаботимся о том, чтобы ваши амортизаторы были в безопасности, а ваши стойки расположены правильно. Позвоните нам, чтобы назначить встречу!

Не пора ли заменить мои амортизаторы и стойки?

Независимо от ваших целей управления, управляемость вашего автомобиля зависит от амортизаторов. Амортизаторы выполняют свои обязанности, контролируя отскок пружины. Поскольку амортизаторы оказывают такое сильное влияние на управляемость и устойчивость автомобиля, хорошие амортизаторы неразрывно связаны с безопасностью вождения.

Есть несколько способов определить, пришло ли время для новых разрядов.Первый довольно субъективен; если ваша машина уже не едет так хорошо, как раньше; Если кажется, что он подпрыгивает и дрейфует больше, чем вы помните, или ныряет носом при торможении, ваши амортизаторы, вероятно, изношены. Пропитанный маслом амортизатор указывает на неисправность уплотнения и требует замены, однако легкая масляная пленка является нормальным явлением. Порванные или выдутые монтажные втулки могут привести к раздражающим стукам и грохоту, а также к неспособности амортизатора работать должным образом.

Вообще говоря, срок службы комплекта амортизаторов составляет от 50 000 до 60 000 миль, хотя это ни в коем случае не абсолютная цифра.Некоторые амортизаторы могут длиться всего 30 000 или 40 000 миль, в то время как другие могут продолжать функционировать после 100 000 миль. Факторы, влияющие на это, включают способ вождения автомобиля и условия, в которых он движется. Автомобиль, используемый преимущественно для поездок на работу по автомагистралям, будет меньше изнашивать амортизаторы, чем автомобиль, движущийся в движении с частыми остановками и на улицах с выбоинами. Аналогичным образом, если автомобиль часто ездит по бездорожью, грунтовым или даже неровным дорогам, амортизаторы будут больше изнашиваться. Если старый автомобиль стоит долгое время без использования, амортизаторы иногда могут замерзнуть и перестать работать.Если вы собираетесь регулярно ездить на автомобиле, который много лет простоял без дела, возможно, вам придется установить новые амортизаторы.

Еще одна причина, по которой вы можете захотеть заменить амортизаторы, — это желание улучшить характеристики своего автомобиля. В оригинальной комплектации большинство автомобилей имеют относительно податливую подвеску. Установив комплект высокопроизводительных амортизаторов, вы улучшите управляемость, а иногда и ходовые качества.

Разница между лучшим амортизатором и амортизатором по выгодной цене может быть не так очевидна, но если рассмотреть работу амортизатора, легко увидеть, что амортизаторы должны быть рассчитаны на то, чтобы выдерживать большие нагрузки.Как следует из названия, они поглощают удары подвески вашего автомобиля. При этом они преобразуют энергию пружины в тепло и должны эффективно рассеивать это тепло, чтобы работать хорошо. Большинство обычных амортизаторов имеют двухтрубную конструкцию и менее эффективны при отводе тепла, что может привести к снижению производительности. Это означает, что когда дорога становится неровной, обычный амортизатор фактически теряет эффективность демпфирования. Добавьте к этому более медленную реакцию на изменения дорожного покрытия, и вы поймете, почему многие амортизаторы предлагают вялую езду с пониженной устойчивостью и устойчивостью на дороге.

Амортизаторы с однотрубной конструкцией, такие как Bilstein, лучше сохраняют прохладу на различных дорожных покрытиях и вождении, ориентированном на производительность. В газонаполненных амортизаторах используется газообразный азот под высоким давлением для поддержания характеристик демпфирования за счет предотвращения вспенивания масла амортизатора. Используя высококачественные материалы и самые современные технологии, лучшие производители амортизаторов с уверенностью предлагают пожизненную гарантию, что делает лучшие амортизаторы выгодной сделкой в ​​​​долгосрочной перспективе.

При замене стоек обратите особое внимание на состояние верхних опорных плит.Они поддерживают вес автомобиля и часто находятся в плохом состоянии. Плохая опорная плита может вызвать жесткость рулевого управления, шум и плохой возврат рулевого управления (рулевое управление с памятью). Не используйте повторно пластину подшипника или седло пружины, если они не находятся в идеальном состоянии.

Советы по установке

В случае передних картриджей для стоек MacPherson требуются специальные инструменты. Если у вас нет ни инструментов, ни навыков, возможно, вам лучше доверить установку распорок профессионалу. Задние амортизаторы легче заменить механику на заднем дворе с помощью домкратов и нескольких обычных инструментов.Это предполагает, что ржавчина и коррозия не взяли свое. Используйте большое количество вашего любимого проникающего масла (мы используем и рекомендуем PB B’laster). При повторной сборке противозадирный состав поможет защитить эти болты от коррозии.

Вот краткий обзор ключевых моментов, на которые следует обращать внимание, если вам интересно, нуждаются ли в замене амортизаторы и стойки вашего Volvo. ..

  • Динамичная неуправляемая езда, особенно на неровной дороге
  • Ваш Volvo качается, как морская свинка, после столкновения с лежачим полицейским или провалом на дороге
  • Чрезмерный наклон или раскачивание кузова при прохождении поворотов или движении при сильном боковом ветре
  • Пикирование носом при торможении
  • Приседание хвоста при ускорении
  • Провал подвески на умеренных неровностях
  • Чашеобразный износ шин
  • Шум или плохой возврат рулевого управления при повороте (передние стойки)
  • Подпрыгивание колеса при торможении на неровной дороге
  • Частая активация системы ABS при торможении на неровной дороге

Амортизаторы и стойки автомобиля оказывают огромное влияние на его плавность хода и управляемость.Замена амортизаторов и стоек является обычной частью технического обслуживания, хотя и не так часто, как замена масла. Нет установленного времени для замены амортизаторов и стоек, и решение о том, когда их заменить, зависит от того, как они себя чувствуют на дороге, а также от того, сколько миль они проехали.

Амортизаторы и стойки, тестирование «Тест старого бампера»

В течение многих лет магазины, дилеры и владельцы автомобилей нередко пытались проверить состояние амортизаторов и стоек, прыгая вверх и вниз по переднему или заднему бамперу и наблюдая, как посмотреть, сколько времени потребовалось машине, чтобы остановиться.Мы даже использовали этот метод вплоть до 1980-х годов, пока не увидели ударные испытания, проводимые техническим специалистом Bilstein. Мы были удивлены тем, как быстро шок-тестер выдержал удар. Вы когда-нибудь видели галлон краски в шейкере в хозяйственном магазине? Он сказал, что для автомобиля, движущегося со скоростью 60 миль в час, нередко можно увидеть, как подвеска перемещается на 1 полный дюйм за 1/1000 секунды. Тест бампера может сказать вам, полностью ли выгорели ваши амортизаторы, но он не скажет вам, безопасно ли они все еще работают.Если вы не уверены в состоянии своих амортизаторов, попросите опытного техника у дилера Volvo или в независимой ремонтной мастерской провести быстрый тест-драйв вашего автомобиля.