4Май

Замена шрусов: Замена ШРУСа автомобиля своими руками

Содержание

внутреннего и наружного, ремонт ШРУСов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы

  1. Главная
  2. Услуги
  3. Ремонт трансмиссии
  4. Замена и ремонт ШРУСов

Профессиональная замена передних и задних ШРУСов автомобиля в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы в автосервисе «Эвис-Моторс». Большой опыт мастеров и использование надежных запчастей позволяют гарантировать заводское качество выполняемой работы.

Подлежат ли ремонту ШРУСы?

Данные элементы не подлежат ремонту. Единственным вариантом восстановления является замена ШРУСа. Не рекомендуем браться за это самостоятельно — одно неверное действие может спровоцировать повторную поломку и полное обездвиживание автомобиля.

Определить, что ШРУС выходит из строя достаточно просто. Одним из характерных признаков является хруст, возникающий в районе переднего колеса при сильных поворотах руля.

Наиболее часто требуется замена наружного ШРУСа, что обусловлено высокими нагрузками от ступицы колеса во время езды. Замена внутреннего ШРУСа — более редкое явление, но все же это не повод пренебрегать его диагностикой.

Как производится замена ШРУСов в «Эвис-Моторс»?

  1. Переднюю или заднюю часть автомобиля поднимают и закрепляют.

  2. Производят демонтаж колеса.

  3. Крепления рычагов освобождают и снимают полуось со ШРУСом.

  4. Меняют пыльник.

  5. Новый шарнир смазывают, после чего устанавливают на место и закрепляют.

В ходе диагностики будет выявлено: нужно полностью менять элемент или можно выполнить отдельную замену пыльника ШРУСа, сальника, прокладок и других комплектующих. Такой подход не только ускорит проведение ремонтных работ, но и снизит их стоимость. Именно поэтому итоговая цена будет названа лишь после осмотра автомобиля.

Возможно Вас также заинтересуют следующие виды ремонта коробки передач:

Мы осуществляем замену и ремонт ШРУСов в ЮАО, СВАО, САО и ЦАО г. Москвы следующих марок авто:

Acura

Alfa Romeo

BMW

Cadillac

Chery

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Daewoo

Dodge

Fiat

Ford

Geely

Great Wall

Honda

Hyundai

Infiniti

Jeep

KIA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes

Mini

Mitsubishi

Nissan

Opel

Peugeot

Porsche

Renault

Seat

Skoda

SsangYong

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo


Замена шруса в Перми — Автосервис Траектория Пермь

Пришедший на смену карданному узлу ШРУС (или «шарнир равных угловых скоростей») стал одним из необходимых узлов системы привода поворотных (управляемых) колес каждой современной «легковушки», оснащенной подвеской независимого типа.

Проверка состояния, а при необходимости оперативная замена ШРУСа ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген авто входят в перечень обязательных процедур, относящихся к обслуживанию ходовой в автосервисе на Нагорном.
Поскольку данные шарниры непосредственно отвечают за управляемость машины, а следовательно и за безопасность на дороге, в оценке их функциональности мелочей быть не должно.

Стук или треск с одной из сторон при повороте руля – сигналы к тому, чтобы автовладелец безотлагательно поинтересовался, сколько стоит замена гранаты, и обратился на сертифицированный автосервис на Леонова для проведения ремонта.

Замена шруса

Шарнир равных угловых скоростей принадлежит к неремонтируемым узлам автомобиля, то есть восстановить его работоспособность стоит столько, сколько стоит заменить ШРУС наружный.

Неисправностей самого шруса можно избежать, регулярно проверяя состояние пыльников. Даже небольшое попадание пыли и грязи сквозь потрескавшийся защитный чехол ведет к выходу шруса из строя уже после 100 км пробега.
Диагностировать необходимость замены пыльник внутреннего или наружного шруса легко, достаточно выкрутить колеса и заглянуть за них.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену шруса и ремонт подвески (ходовой части) в Перми.

В центре колеса установлена гофрированная резинка, если она повреждена или имеет следы разбрызганной смазки – требуется замена и чем быстрее, тем лучше.

Потрескавшаяся резинка шруса также говорит о необходимости замены пыльника гранат. Ценой промедления может стать повреждение деталей шруса. Кроме того, неполадки определяются на слух.

Так, если на крутых поворотах слышен своеобразный треск, ездить без поломок осталось недолго. Тем не менее, даже при появлении характерного треска, если пыльник цел, какое-то время шрус прослужит исправно.

Часто бывает достаточно заменить пыльник, чтобы работа всей ходовой части автомобиля была восстановлена.

Замена пыльника шруса ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевролет, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген кажется не сложной процедурой для опытного автовладельца.
Однако даже небольшая ошибка может привести к потере герметичности пыльника, что повлечет за собой поломку дорогостоящего шруса.

Чтобы избежать досадных оплошностей, лучше доверять работу профессионалам.

Стоимость замены пыльника шруса в автосервисе в Перми невысока, а вот качество работ гарантировано. Кроме того, когда автовладельцы узнают, сколько стоит замена самого шруса, то предпочитают регулярно проводить диагностику и своевременно менять защитный чехол.

Замена шруса цена

Наименование   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
ШРУСа внутренний (с/у) от 1200 1350 1350
ШРУСа наружний (с/у) от 1000 1200 1200
Пыльник ШРУСа внутренний (с/у)
от
1200 1350 1350
Пыльник ШРУСа наружный (с/у) от 1000 1200 1200
Привод колеса (замена) от 1000 1000 1000
Сальник привода колеса (замена) от 1000 1000
1000

Замена ШРУСа ВАЗ своими руками — пошаговая инструкция |

ШРУС или «граната» (шарнир равных угловых скоростей) служит для передачи крутящего момента колесам автомобиля. Само устройство ШРУСа — довольно простое, состоит он из шарикоподшипника, который вращается поперек, а не вдоль своей оси. Свое второе название «граната» ШРУС получил благодаря своей форме.

Замена ШРУСа или его ремонт — довольно распространенное явление, предвестниками которых являются — стуки, хруст и треск во время поворота колес автомобиля.

Сегодня я хочу поговорить о том, как самостоятельно произвести замену ШРУСа ВАЗ в домашних условиях. Если вы пришли к выводу, что замена ШРУСа необходима, рекомендуем перед началом замены проверить люфта вала привода, для этого достаточно покачать вал привода рукой. Также можно проверить состояние «гранаты» полностью вывернув колеса влево или вправо, после чего заглянуть под машину на ШРУС. Если вы увидели на пыльнике разрывы или трещины, следы смазки, или другие нарушения целостности это значит, что необходима замена чехла шарнира равных угловых скоростей если не произвести ее вовремя, то со временем понадобится полная замена ШРУСа.

Прежде чем приступить к замене «гранаты», необходимо зафиксировать автомобиль при помощи включения передачи и стояночного тормоза, под задние колеса установите противооткатные клинья (подойдут также поленья клинообразной формы). После этого снимите защитный колпак и отпустите гайку ступицы. Чтобы отпустить гайку используйте удлинить, подойдет кусок трубы, это облегчит откручивание. Когда гайка ступицы откручена, можно начинать откручивать колесные болты.

После этого непосредственно начинается замена. Итак следуйте инструкции:

1. Поднимите колесо, ШРУС которого подлежит замене при помощи домкрата.

2. Открутите болты и достаньте упорную шайбу гайки ступицы.

3. Затем открутите от поворотного кулака два крепежных болта нижней шаровой опоры.

4. Выверните руль максимально влево (или вправо, в зависимости от того с какой стороны происходит замена).
5. Немного оттяните поворотный кулак со стойкой, после чего извлеките из ступици шлицевой конец наружного ШРУСа.
Используя монтировку, вытолкните из коробки передач внутренней ШРУС.

6. Произведите фиксацию вала привода в тисках, затем снимите хомуты с ШРУСов (внутреннего и наружного) и выверните на изнанку пыльники, если они повреждены, то не стоит мучиться с их демонтажем, просто срежьте их при помощи ножа.

7. Далее используя выколотку или молоток с бронзовой или медной наставкой, попробуйте сбить ШРУС с вала.

Сборка ШРУСа производится в обратном разборке порядке, не забудьте заменить старую гайку ступицы и после затяжки надо законтрогаить ее край с целью предотвращения раскручивания.

1. Устанавливая внутренний ШРУС, следует помнить о пластмассовой заглушке, которую необходимо установить на конце вала.

2. Перед установкой «гранаты» позаботьтесь о наличии необходимого количества смазки в ШРУСах.
Установите новое стопорное кольцо на внутреннем ШРУСе, перед установкой готовых приводов на автомобиль.
3. Когда привод установлен в коробку передач, посадите его в полуосевой шестерне до полной фиксации, слегка ударяя по валу молотком вдоль его оси с применением деревянной наставки.

На этом у меня все, надеюсь, руководствуясь данной инструкцией ваша самостоятельная замена ШРУСа ВАЗ пройдет «как по маслу»! Удачи вам, берегите себя и свой автомобиль!

Рекомендую: Актуальное видео!

Замена ШРУСа — «АвтоОкей» — круглосуточный автосервис в Самаре

ШРУС, а в простонародье «граната» — это шарнир равных угловых скоростей. Он располагается на передней подвеске в нижней части автомобиля и отвечает за передачу крутящего момента от коробки переключения передач к ведущим колесам.

Самый распространенный вид такого шарнира – шариковый. Он получил свое название из-за шариков, которые перемещаются по конструкции и передают усилие колесам.

Современные ШРУСы изнашиваются довольно долго, но условия эксплуатации автомобиля может повлиять на их долговечность. Основной признак, что ШРУС нужно менять – треск во время поворота колес. Для более точной диагностики автомобиль следует поднять и осмотреть защитные чехлы — пыльники. Если вокруг них видны следы смазки, пыльники нужно менять. Если место вокруг чехлов сухое, но на них видны разрывы, нужно менять сами ШРУСы.

Процесс замены внутреннего и наружно ШРУСа не особо сложный. Опытные автомеханики делают это довольно быстро. Если вы планируете делать это самостоятельно, вам требуются специальные условия для ремонта, набор инструментов, сила и терпение.

Замена ШРУСа наружного происходит в несколько этапов:

  1. Из коробки передач частично сливается масло.
  2. Автомобиль надежно фиксируется и откручивается колесо.
  3. Извлекается наружная часть ступицы, старый пыльник и хомуты.
  4. Снимается сам ШРУС.
  5. В ступице закрепляется новый ШРУС с новым пыльником.
  6. В коробку передач доливается масло, которое было слито перед началом работ. Замена ШРУСа внутреннего происходит легче, чем наружного. Достаточно увидеть шарнир снизу. Для этого автомобиль лучше поднять. Изначально снимаются пыльник и стопорное кольцо вместе с вилкой. После, освобождается от креплений сам шарнир, а колесо поворачивается до упора. В этом случае ШРУС ничем не будет удерживаться, и просто снимается. Причем, можно снять только внутренний ШРУС, или оба сразу.

В замене ШРУСа внутреннего или наружного нет ничего трудного. Но этот процесс затрагивает смежные устройства и механизмы. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, лучше обратиться в автосервис АвтоОкей.

Наименование работСтоимость работ
Замена ШРУСаот 800

Замена ШРУСа в автосервисе | Масломаркет

  1. МаслоМаркет
  2. Услуги и цены
  3. Замена ШРУСа

ШРУС обеспечивает передачу от двигателя основной движущей силы к ведущим колесам транспортного средства.

Он обеспечивает также корректные углы поворота ведущих колес, изолирует нежелательные шумовые эффекты.

Приводной вал представляет собой две полуоси, которые идут от дифференциала к левому и правому колесам автомобиля, при этом ШРУС имеется по обе стороны каждой полуоси. Внутренний – со стороны дифференциала трансмиссии, наружный – со стороны колеса.

Замена ШРУСа требует наличие разнообразных инструментов, определенной сноровки, а в некоторых случаях помощника. Этот трудоемкий процесс занимает немало времени, а потому ремонт лучше проводить в специализированных центрах, к тому же стоимость замены ШРУСа, как правило, не высокая. Самостоятельно заниматься ремонтом все же не рекомендуется.

Причины неисправностей

Неосторожная манера вождения и попадание грязи, пыли в систему приводят к появлению поломок. Вполне возможно может понадобиться замена сальника ШРУСа. Он установлен на грязезащитном чехле. В случае течи масла через сальник, очень скоро придет в непригодность и вся система.

Замена переднего ШРУСа необходима, если Вы слышите частый стук или хруст при поворотах и ускорении автомобиля.

Состояние агрегата можно проверить, если целиком вывинтить переднее колесо в любую сторону, затем посмотреть под него.

Прорывы, трещины на пыльнике, разбрызганные остатки смазки – показатели того, что необходима замена пыльника ШРУСа. В случае несвоевременной замены детали агрегат придет в негодность.

Существует мнение, что внутренние ШРУСы вечны. В реальности и они выходят из строя. По появлению вибрации по кузову машины во время движения можно определить, что нужна замена внутреннего ШРУСа.

Но самостоятельного вмешательства производить, ни в коем случае нельзя.

Сначала пройдите диагностику в автосервисе «Масломаркет», чтобы удостовериться в необходимости ремонта. Специалисты без труда определят, нужна ли замена внешнего ШРУСа или внутреннего.

У нас используется только современное техническое оборудование для диагностики и ремонта автомобилей. Опыт работы позволяет производить такие услуги, как замена наружного ШРУСа оперативно и качественно.

В нашей компании самые демократичные цены на ремонт автомобилей. Вам не нужно тратить свое время на хлопоты, связанные с поиском запчастей, мы все берем на себя. Консультанты ответят на все Ваши вопросы, связанные с эксплуатацией и ремонтом автомобилей различных производителей. Мы боремся за качество производимых работ!

Узнать более подробную информацию о ценах и проконсультироваться со специалистом можно по телефону горячей линии +7 +7 (4822) 604-604

Замена наружного и внутреннего ШРУСов Лада Калина: фото, видео

ШРУС (шарнир равных угловых скоростей – прим.) или в народе просто «граната», предназначена для передачи крутящего момента на колеса автомобиля. ШРУСы бывают внутренние и наружные и сами по себе устройства довольно простые в техническом плане и состоят из шарикоподшипника, который вращается поперёк своей оси.

На видео замена шрусов на Лада Калина:

Поломка ШРУСа на Лада Калина весьма частое явление, и основной причиной её выхода из строя становятся порванные пыльники. Потому как вместе с пылью и водой попадающих под них, смазка превращается в густую грязь, и она уже не способна полностью выполнять свои функции.

Замена внешнего шруса

В процессе замены внешнего шруса

Работы по замене наружного или внутреннего ШРУСа не представляют большой сложности и под силу любому автомобилисту, который хотя бы раз проводил ремонт автомобиля своими руками. И для того, чтобы ремонт прошёл легче и быстрей необходимо приготовить следующие инструменты:

  • Торцевые головки на «17» и «30».
  • Вороток или трещотка.
  • Удлинитель для воротка.
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Молоток.
  • Тиски.

Пошаговый порядок разборки

После того, как вы убедились в неисправности того или иного ШРУСа, можно приступать к работе.

  1. Первым делом срываем болты крепления с колеса и ступичную гайку, затем выставляем противооткатные упоры под задние колёса. (Для того, чтобы легче было сорвать гайки, лучше использовать удлинитель для воротка – прим.).
  2. Ставим автомобиль на домкрат и вывешиваем колесо.
  3. Снимаем колесо и для большей надёжности подкладываем его под машину рядом с домкратом.
  4. Теперь, когда перед вами предстала такая картина, осталось лишь открутить 2 болта, которые крепят шаровую к поворотному кулаку.

    Отмеченные красным маркером болты выкручиваем с двух сторон.

  5. При откручивании шаровой опоры следует приложить усилие и использовать удлинитель для воротка.
  6. Выверните руль максимально в сторону и немного оттяните поворотный кулак со стойкой и извлеките наружную часть ступицы вместе со ШРУСом (Для удобства можно произвести несколько не сильных ударов молотком – прим.).

    Демонтированный шрус

  7. Следующим шагом будет демонтаж старого пыльника и хомутов. Использовать снова их не стоит, лучше взять набор новых.
  8. Далее необходимо снять сам ШРУС. Если у вас есть специальное съёмное устройство, то используйте его. Если же нет, то сбивать его с места придётся молотком.

    Нанося не сильные удары ШРУС сойдёт с места

  9. Проводите удары молотком по ШРУСу, вращая его по полуоси. После недолгих усилий ШРУС должен поддаться.

Если к замене предполагается внутренний ШРУС, то работы с 1 по 6 следует выполнять также, после чего при помощи монтировки вынимаем его из КПП и достаём всё в сборе.

Внутренний ШРУС в сборе с полуосью выносим к тискам где зажимаем их и демонтируем.

  1. После того как перед нами предстала «голая» полуось, работы по снятию ШРУСа можно считать завершёнными.

Пошаговый порядок сборки

Работы по сборке всех частей следует проводить в аналогичном порядке снятию, однако в этих работах есть некие нюансы.

  1. Первым делом новый пыльник надеваем на полуось, при этом могут возникнуть некие затруднения. Чтобы облегчить задачу, полуось можно промазать смазкой.
  2. Затем добавляем смазку в ШРУС.

    Новая смазка добавлена в ШРУС

  3. А остатки в пыльник.
  4. Теперь необходимо при помощи молотка и бруска установить гранату на полуось, путём не сильных ударов монтируем её на место.
  5. После того как она зафиксировалась, удаляем воздух из пыльника и крепим её хомутами.
  6. Далее, когда всё установлено, останется лишь одеть поворотный кулак, зафиксировать новую гайку ступицы и одеть колесо.
  7. Затягиваем все гайки и опускаем автомобиль с домкрата.

Вся работа по смене ШРУСа при правильном ходе работ не займёт больше 1,5-2 часов. Проверить качество выполненных работ можно уже сразу после ремонта. Если начать движение на вывернутых в сторону колёсах, и никакого треска, скрипа и шума не будет, значит ремонт был вами произведён правильно и автомобиль может безопасно эксплуатироваться дальше.

Признаки неисправности шруса

Первыми признаками неисправной гранаты, являются хрусты в районе переднего колеса на вывернутых колёсах при начале движения. Когда неисправность запущена сильно, шум появляется при менее значимых нагрузках.

Пыльник начинает «репаться»

Для того, чтобы заблаговременно предупредить подобную поломку следует время от времени осматривать пыльники с внешней стороны на наличие трещин и целостности в целом.

Выбор шруса

ШРУС в оригинальной упаковке. Обычно внутри упаковки граната производства ВИС

Среди владельцев автомобиля не сложилось единого мнения, по выбору той или иной марки шарнира равных угловых скоростей, однако выделяются явные лидеры:

На заметку!

Шарниры равных угловых скоростей, которые продаются в магазине комплектами, имеют в своих наборах сразу смазку, пыльник и все необходимые хомуты. Обратите на этот факт особое внимание, дабы не переплачивать за дополнительные запчасти и аксессуары.

Замена шруса | RtiIvaz.ru

Замена шруса «гранаты» -порядок проведения работы…

Здравствуйте уважаемый, читатель блога RtiIvaz.ru. Сегодня мы поговорим с Вами о том, как производится замена шруса своими руками. Операцию по самостоятельной замене шруса «гранаты», рассмотрим на примере наиболее распространенной модели автомобиля ВАЗ «Самара».

Шрус «ГРАНАТА» (шарнир равных угловых скоростей) знаком видимо каждому автовладельцу переднеприводных автомобилей, а также первый признак его неисправности – хруст или треск при трогании или повороте колес переднеприводного автомобиля. При появлении подобного признака износа «гранаты» не стоит тянуть с его заменой и ждать, когда он окончательно развалится и машина будет не способна самостоятельно добраться до места ремонта. В таких случаях эксплуатация автомашины станет просто невозможной.

Кстати: убедиться в том, что появился люфт в соединении, можно покачав полуось рукой.

Итак, выполняя ремонт своими руками автомобиля ваз, будем менять шрус на девяносто девятой модели ВАЗа…

Несмотря на то, что диагностика не выявила каких-либо люфтов в колесном узле, наличие хруста вполне достаточно для ревизии шруса или его замены. Осмотр защитного чехла -пыльника шарнира показал, что он имеет глубокие трещины, хотя они еще не сквозные, но не стоит рисковать, так как это уже само по себе опасно для эксплуатации узла. Чехол не должен иметь, каких либо следов повреждений и однозначно подлежит замене на новый пыльник «гранаты».

Если не заменить пыльник шруса сразу, то в его трещины начнет попадать песок, грязь, вода и подобная абразивная смесь быстро приведет в негодность саму «гранату» шарнир, стоимость которого несравненно выше стоимости защитного чехла.

1-чехол наружного шарнира: ваз 2108-2215030; 2-чехол внутреннего шарнира: ваз 2108-2215068; 3-внутренней шрус «граната»; 4-наружный шрус «граната»

В первую очередь под колеса автомобиля необходимо поставить противооткатные башмаки, если работа выполняется на смотровой яме, для безопасности проведения работы. Затем сняв колесо со стороны замены шруса, откручивается гайка ступицы. Так как гайки стопорятся при сборке, имея приличный момент затяжки (порядка 22,5-25,0 кгс*м), то ее не всегда удается стронуть с места. В таких случаях лучше воспользоваться посторонней помощью, помощник давит на педаль тормоза, а вы отдаете гайку ступицы.

Вообще эту операцию лучше сразу начинать со «срыва» колесной гайки, а уже затем снимать само колесо. В любом случае затяжка действительно сильная, поэтому нужно воспользоваться длинным воротком и головкой, или же, в крайнем случае, удлинить вороток с помощью отрезка трубы. Откручивается гайка ступицы, снимается упорная шайба гайки.

Далее отдаются болты крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Затем выворачивается колесо в крайнее положение, оттягивается ступичный узел и вынимается сам наружный шрус для замены. Хотя в данном случае замене подлежит лишь наружный шрус, для удобства дальнейшей работы на тисках снимают полуось целиком.

Перед снятием полуоси с КПП необходимо слить из нее часть трансмиссионного масла, так как иначе оно будет вытекать во время работы. Масло сливается в количестве одной третьей от общего объема, залитого в коробку передач. Для этого необходимо приготовить какую-либо чистую емкость. Откручивается сливная пробка коробки и сливается треть масла.

Затем необходимо приложив некоторое усилие монтировкой к внутреннему шрусу выталкиваем его из коробки передач.

Далее удобнее всего производить снятие наружного шарнира, воспользовавшись тисками. Полуось зажимается в тиски, и приступаем к демонтажу «гранаты». Для начала снимается стяжной хомут защитного чехла шарнира, потом чехол сдвигается назад по полуоси для удобства доступа к самому шарниру.

Затем через проставку из мягкого металла (медь, алюминий) наносится удар по торцевой части «гранаты» и он «сходит» с полуоси. В данном случае если «граната» уже не подлежит дальнейшей эксплуатации, то его можно сбить при помощи просто молотка или легкой кувалды.

Далее следует выбор производителя запчастей, в продаже сегодня представлены изделия различных зарубежных производителей во главе нашего родного Ваз Интер Сервиса, как говорится, выбирай на вкус. В данном случае выбор остановился на многократно проверенном изделии фирмы GKN, хотя право выбора всегда остается за владельцем автомобиля. Кстати есть неплохие гранаты фирмы KRONER (цена плюс качество).

Шрусы от компании GKN или KRONER установлены на многие автомобили в процессе их замены и еще ни разу не пришлось в них разочароваться. При покупке лучше сразу посмотреть комплектацию изделия на месте. Набор от компании GKN или KRONER полностью предусматривает все необходимые компоненты для замены шруса. Это сам шрус, чехол шарнира, хомуты, гайка ступицы, новое стопорное кольцо и необходимое количество специальной смазки (на основе молибдена) для закладки в шарнир при его установке.

Когда новая граната приобретена, можно приступать к обратной операции, т.е. сборке полуоси…

При этом хочется заострить ваше внимание на одевании защитного чехла гранаты на полуось. Как видно на оси находится стопорное кольцо и ограничительный выступ, если одевать чехол без его предохранения, то есть возможность повредить внутреннюю его поверхность (с малым диаметром), что в дальнейшем заметно сократит срок его эксплуатации.

Для защиты внутренней части пыльника при его монтаже на ось нужно изготовить защитный конус, который к тому же поможет легко и без нарушения пыльника одеть его на полуось. Конус легко изготовить из старой пластиковой бутылки, из которой вырезается полоска необходимой ширины и одевается в виде конуса на ось, меньшей его частью к чехлу и чехол легко пройдет через конус не «поранив» внутреннюю поверхность. Протянув пыльник, конус убирается с оси.

Далее в новый шарнир закладывается смазка прилагаемая в комплекте, и он через проставку «сажается» на полуось. Затем оставшуюся смазку добавляем в чехол. Одевается защитный пыльник шруса, устанавливаются сначала малый, а затем большой хомут и полуось готова к установке.

Ось устанавливается на место путем несильного удара со стороны наружного шарнира через деревянный брусок, одевается ступица, прикручивается шаровая опора, заливается масло в коробку передач, колесо ставится на место. Не забудьте установить новую гайку ступицы из комплекта и раскернить ее после затяжки на ступице колеса.

Добавлю еще такой факт: замену наружного шруса, проводя обслуживание автомобиля, можно выполнить, не снимая полуоси исключив при этом сразу несколько сложных операций.

Для этого после отдачи крепления шаровой опоры и снятия ступицы со шлицов гранаты, снимается чехол оси (если он подлежит последующей эксплуатации, то просто разрезается на месте) и полуось отводится в сторону. Далее нужно удерживая одной рукой ось, другой сделать резкий удар молотком по торцу гранаты и он, как правило, сходит сразу с оси. При необходимости удар нужно повторить. Когда же рядом есть помощник, то работа упрощается, так как помощник держит ось, а вы можете уже через наставку сделать более точный удар по торцу гранаты.

Потом все выполняется, так же как и на снятой оси. Стоит еще добавить, что если есть проблемы с защитным чехлом -внутреннего шарнира, то он снимается через полуось пока не установлен наружный шарнир. На него также устанавливается пыльник, используя при этом описанный выше конус из старой пластиковой бутылки. Вот и все, смотрим видео замены шарниров.
Видео замены шруса:

Здесь на видео узнаете от чего хрустит «граната»:

Пишите комментарии. Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Вам так же будет интересно узнать:

Как поменять масласъемные колпачки

Пыльники для ШРУСа

Замена ШРУСа — когда вам может понадобиться

Когда пора менять ШРУС? Что нужно знать о ШРУСах и полуосях? Большинство автомобилей и внедорожников в наши дни имеют передний привод. Ведущая ось, которая передает мощность двигателя на передние колеса, должна позволять колесам поворачиваться для управления, а подвеске двигаться вверх и вниз. Для этого требуется, чтобы полуось имела так называемый шарнир равных угловых скоростей или ШРУС.

Как повреждается ШРУС

ШРУС имеет резиновый чехол, который позволяет ему двигаться, но также удерживает смазку, чтобы он оставался смазанным. Со временем этот гофрированный резиновый сапог может порваться по швам. Поскольку полуось вращается, смазка будет выброшена из пыльника через разрыв, и дорожная грязь попадет в соединение. Возможная нехватка смазки и любого мусора приведет к износу соединения. Изношенный ШРУС обычно издает щелкающий звук во время движения, когда передние колеса поворачиваются на поворот.

Мы всегда проверяем наличие повреждений чехла CV, когда автомобиль находится в сервисном обслуживании, чтобы мы могли сообщить вам, что у вас возникла проблема. Обычно мы не меняем сам пыльник, так как оси стоят недорого, а разбирать ось для замены пыльника требует больше труда. Замена всей оси обычно чуть больше, чем замена пыльника, и вы получаете новую ось и новые ШРУСы.

 

Когда следует задуматься о замене ШРУСа

Сильно изношенный ШРУС может даже разрушиться во время вождения, что сделает автомобиль неуправляемым.Вы можете полностью потерять контроль над автомобилем. Ездить с поврежденным ШРУСом небезопасно. Ищите некоторые симптомы неисправности ШРУСа, чтобы отремонтировать его. Вы захотите сделать это.

Изношенные ШРУСы могут сделать вождение невозможным. Вы можете потерять контроль над транспортным средством, если CV развалится. Это может привести к потере контроля над автомобилем. Езда с поврежденным ШРУСом небезопасна. При этом, как вы можете сказать, когда пришло время для замены ШРУСа. Когда ШРУС изнашивается или начинает изнашиваться, как определить?

2 Признаки необходимости замены ШРУСа

 

1.Щелкающие или хлопающие звуки.

Щелчки или хлопки из вашего автомобиля могут быть вызваны неисправностью ШРУСа. Эти звуки могут усиливаться при повороте автомобиля в ту или иную сторону. Это признак того, что повреждение ШРУС прогрессирует, и вам потребуется замена ШРУСа. Когда вы начинаете замечать хлопки или щелчки и не уверены, что проблема в ШРУСе, вы можете проверить это, повернув автомобиль в одном направлении на полный круг.

Если вы слышите щелчок при вращении, пора проверить.Когда вы находитесь в сервисе и вам говорят, что у вас порван пыльник CV, вы можете решить, как скоро вы хотите заменить эту ось. Если вы ищете надежную автомастерскую в Бейкерсфилде, Калифорния, для замены ШРУСов и мостов, свяжитесь с G&G Auto Repair сегодня!

2. Вибрации рулевого колеса

Поврежденный ШРУС может вызвать сильную вибрацию рулевого колеса во время движения. Чем больше скорость набирает автомобиль, тем сильнее становится вибрация. Это может сильно затруднить управление автомобилем.Это очень опасная ситуация. Если вы заметили какие-либо из этих проблем, подумайте о том, чтобы отдать свой автомобиль на техническое обслуживание.

 

Замена ШРУСа Portland | Ken Van Damme’s Automotive

Замена ШРУСа


ШРУС соединяет ведущие мосты вашего автомобиля, которые затем соединяют трансмиссию с колесами. Его основная функция – поддерживать соединение этих частей и постоянный крутящий момент. Это позволяет вашему автомобилю иметь диапазон движения, сохраняя при этом скорость на разных типах поверхностей.Если ваш ШРУС изношен, что неизбежно со временем, его необходимо заменить, прежде чем он вызовет более серьезные и дорогостоящие повреждения. Ken Van Damme’s Automotive предлагает качественный ремонт автомобилей и замену ШРУСов в Портленде сертифицированными специалистами ASE.

Часто, если проблема обнаружена на ранней стадии, ремонт включает только правильную смазку шарнира и замену треснувшего или изношенного пыльника ШРУСа, который удерживает смазку. Если повреждение более обширное, потребуется замена ШРУСа.Если оставить слишком долго без ремонта, повреждение попадет в ось, где потребуется ремонт или замена. Вот почему так важно привезти свой автомобиль, как только вы подозреваете, что у вас может быть проблема с ШРУСом.

Какие признаки указывают на необходимость замены ШРУСа?

  • Ворчание и шумные вибрации, особенно при поворотах
  • Гудение или щелчки при поворотах
  • Вибрации рулевого колеса
  • Потеря скорости и ускорения при поворотах нет
  • Громкий треск, сопровождаемый постоянным скрежетом, вероятно, означает, что ШРУС полностью вышел из строя, и вам необходимо немедленно прекратить движение
  • С тех пор, как вы проходили техосмотр ШРУСа, вы проехали более 30 000 миль

Замена ШРУСа в Portland

Как и многие проблемы с автомобилями, своевременное обращение для диагностики и ремонта является ключом к поддержанию его в хорошем состоянии и предотвращению распространения повреждений на более крупные и дорогостоящие ремонтные работы.Наши технические специалисты могут осмотреть ШРУС и определить, есть ли у него проблема и в чем она заключается. Мы приносим вам письменный отчет о наших выводах и помогаем вам понять информацию, чтобы вы могли принять окончательное решение о замене или ремонте вашего ШРУСа. Мы предлагаем предварительную оценку и никогда не будем давить на вас или предлагать ремонт, который вам не нужен.

Как местная компания , работающая в Северо-Восточном Портленде с 1995 года , мы делаем ставку на нашу репутацию, обеспечивая превосходное обслуживание и заботу о клиентах.Мы экономим везде, где это возможно, чтобы предоставить вам лучший сервис по доступной цене. Это лишь некоторые из причин, по которым люди восхищаются нами в онлайн-отзывах.

Мы являемся сертифицированным AAA центром автосервиса NAPA с новейшим диагностическим оборудованием и обученными техниками, имеющими опыт работы с автомобилями любых марок и моделей любого возраста. Когда вы приезжаете к нам для замены ШРУСа в Портленде, вы можете быть уверены, что с вашим автомобилем будут обращаться эффективно и с максимальной осторожностью.

Свяжитесь с нами сегодня для замены ШРУСа в Портленде .


Мы также предлагаем следующие услуги в северо-восточном Портленде:

Zeller Tire and Auto Center

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Осмотр оси CV Замена оси CV Замена чехла CV Замена шарнира CV Замена карданного шарнира Замена вилки

Описание ремонта оси, ШРУСа и карданного вала

Оси, ШРУСы и компоненты карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом. ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа. Существуют различные факторы, влияющие на то, насколько быстро ось, ШРУС и компоненты карданного вала вашего автомобиля со временем будут изнашиваться. Если вы хотите узнать больше об интервалах между ремонтами ведущих мостов передних колес, главных карданных валов, ШРУСов, крестовин, вилок и других компонентов моста, свяжитесь с нами сегодня.

Zeller Tire and Auto Center с гордостью обслуживает клиентов в Торрингтоне, Коннектикут, Личфилде, Хартфорде, Коннектикут и прилегающих районах в области ремонта осей, ШРУСов и карданных валов.

обслуживаемых районов: Торрингтон, Коннектикут | Личфилд, Коннектикут | Хартфорд, Коннектикут | и прилегающие районы

Король шин | Ось, ШРУС, Ремонт приводного вала в Wantage, Нью-Джерси

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Осмотр оси CV Замена оси CV Замена пыльника CV Замена шарнира карданного вала Балансировка U-образного шарнира Замена вилки

Описание ремонта оси, ШРУСа и карданного вала

Оси, ШРУСы и компоненты карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом. ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа. Существуют различные факторы, влияющие на то, насколько быстро ось, ШРУС и компоненты карданного вала вашего автомобиля со временем будут изнашиваться. Если вы хотите узнать больше об интервалах между ремонтами ведущих мостов передних колес, главных карданных валов, ШРУСов, крестовин, вилок и других компонентов моста, свяжитесь с нами сегодня.

Tire King с гордостью обслуживает клиентов, нуждающихся в ремонте осей, ШРУСов и приводных валов, в Уэнтидже, Нью-Джерси, Ньютоне, Нью-Джерси, Хардистоне, Нью-Джерси и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Желание, Нью-Джерси | Ньютон, Нью-Джерси | Хардистон, Нью-Джерси | и прилегающие районы

#1 Снайдер | Ось, ШРУС, Ремонт карданного вала в Винтерсвилле, Огайо,

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Осмотр оси CV Замена оси CV Замена пыльника CV Замена шарнира карданного вала Балансировка U-образного шарнира Замена вилки

Описание ремонта оси, ШРУСа и карданного вала

Оси, ШРУСы и компоненты карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом. ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа. Существуют различные факторы, влияющие на то, насколько быстро ось, ШРУС и компоненты карданного вала вашего автомобиля со временем будут изнашиваться. Если вы хотите узнать больше об интервалах между ремонтами ведущих мостов передних колес, главных карданных валов, ШРУСов, крестовин, вилок и других компонентов моста, свяжитесь с нами сегодня.

#1 Компания Snyder с гордостью обслуживает заказчиков в Винтерсвилле, штат Огайо, Стьюбенвилле, штат Огайо, Вейртоне, Западная Вирджиния, и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Винтерсвилл, Огайо | Стьюбенвилль, Огайо | Вейртон, Западная Вирджиния | и прилегающие районы

Harbison Tire & Auto Service

Выберите услугу из следующего списка:— выберите услугу —Осмотр оси CVЗамена оси CVЗамена карданного шарнираЗамена карданного шарнираЗамена вилки

Описание ремонта оси, ШРУСа и карданного вала

Оси, ШРУСы и компоненты карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом. ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа. Существуют различные факторы, влияющие на то, насколько быстро ось, ШРУС и компоненты карданного вала вашего автомобиля со временем будут изнашиваться. Если вы хотите узнать больше об интервалах между ремонтами ведущих мостов передних колес, главных карданных валов, ШРУСов, крестовин, вилок и других компонентов моста, свяжитесь с нами сегодня.

Harbison Tire & Auto Service с гордостью обслуживает клиентов в Спрингвилле, Алабама, Труссвилле, Оденвилле, Алабама и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Спрингвилл, Алабама | Труссвилл, Алабама | Оденвилл, Алабама | и прилегающие районы

Автомобильный сервисный центр D&M Tire

Выберите услугу из следующего списка: — выберите услугу —Осмотр оси CV Замена оси CV Замена чехла CV Замена шарнира CV Замена карданного шарнира Замена вилки

Описание ремонта оси, ШРУСа и карданного вала

Оси, ШРУСы и компоненты карданного вала являются неотъемлемой частью характеристик и управляемости вашего автомобиля.Карданный вал представляет собой стальной или алюминиевый цилиндрический компонент, который соединяет трансмиссию с задним дифференциалом. Карданный вал соединяется с трансмиссией через ШРУСы, которые отвечают за передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим колесам с постоянной скоростью. В автомобилях с передним приводом на передних осях используются ШРУСы. ШРУСы позволяют оси изгибаться и изменяться, приспосабливаясь к отскоку колес. Ось несет вес автомобиля, а также достаточно прочна, чтобы выдерживать силы от торможения и ускорения.Со временем и при нормальном использовании компоненты моста, ШРУСа и карданного вала вашего автомобиля могут потребовать технического обслуживания или замены.

Преимущества ремонта мостов, ШРУСов и карданных валов

Существуют признаки, на которые следует обращать внимание при планировании осмотра переднего моста, заднего моста, ШРУСов и компонентов карданного вала автомобиля. Стук или щелчки являются признаками того, что ШРУС нуждается в замене. Вибрации во время ускорения могут указывать на повреждение карданного вала, хотя они также могут указывать на проблему с осью в зависимости от компоновки вашего автомобиля.Проблемы с поворотом и рулевым управлением также могут возникать из-за проблем с карданным валом. ШРУСы могут выйти из строя, когда смазка вытекает из поврежденного пыльника ШРУСа. Существуют различные факторы, влияющие на то, насколько быстро ось, ШРУС и компоненты карданного вала вашего автомобиля со временем будут изнашиваться. Если вы хотите узнать больше об интервалах между ремонтами ведущих мостов передних колес, главных карданных валов, ШРУСов, крестовин, вилок и других компонентов моста, свяжитесь с нами сегодня.

Автомобильный сервисный центр D&M Tire с гордостью обслуживает клиентов в Крэнстоне, Род-Айленд, Провиденс, Род-Айленд, Уорик, Род-Айленд, и прилегающих районах.

обслуживаемых районов: Крэнстон, Род-Айленд | Провиденс, Род-Айленд | Уорик, Род-Айленд | и прилегающие районы

.