Замена сальника коленвала Форд Фокус 3 (заднего) по разумной цене в Санкт-Петербурге
Главная
Ремонт авто
Ford
Качественная замена сальника коленвала Форд Фокус 3 (заднего)
Сальник коленчатого вала – деталь ходовой части автомобиля, необходимая для герметизации обмывания вала маслом. В процессе работы двигателя для предотвращения перегрева, трения и чрезмерного износа частей используется сальник. Это плотное кольцо из термостойких материалов, препятствующее протеканию масла. Выход сальника из строя грозит неисправностями коленчатого вала и всей ходовой и силовой части автомобиля. Поэтому в случае неисправности он требует немедленной замены.
Ситуации, приводящие к замене сальника коленвала на ФФ3
На коленчатый вал автомобиля устанавливается два сальника: передний и задний. Задний прибор значительно больше переднего, массивнее и долговечнее. Передний выходит из строя значительно чаще. Перед ремонтом автомеханики с точностью определяют, какая именно деталь пришла в негодность. Основной причиной износа переднего сальника служит большой пробег автомобиля (более 100 000 километров). Оба устройства также могут приходить в негодность по причинам:
- Перепад температуры: эксплуатация автомобиля с холодным двигателем при «минусовой» температуре может стать причиной трещин в оборудовании.
- Пересыхание: если машина долгое время стояла в гараже, материал мог потерять свою эластичность, внутри могло застыть масло. Эффект при начале эксплуатации после длительного простоя может быть таким же, как и при перепаде температуры.
- Неисправность двигателя, ходовой части автомобиля или выхлопной системы: при неисправностях двигателя или выхлопной системы давление картерных газов становится выше. Данный эффект может просто выдавить достаточно мягкий сальник, образовав разгерметизацию. Дефекты также могут вызвать сильную вибрацию, которая сказывается на сроке службы автомобиля в целом.
- Плохое качество детали: обычно с такой проблемой сталкиваются автомобилисты, желающие сэкономить и покупающие дешевые аналоги оригинальных деталей. Некачественный материал быстро приходит в негодность, образуя течь.
- Неправильная установка: в этом случае сальник может дать течь, даже оставаясь исправным или прорваться от избыточного давления. Поэтому не рекомендуется осуществлять замену самостоятельно без специальных навыков и опыта.
Аккуратная эксплуатация автомобиля, своевременное сервисное обслуживание и качественный сервис способны значительно продлить жизнь не только сальнику коленчатого вала, но и автомобиля в целом. При возникновении неполадок со смазкой автомобиля масла следует более детально осмотреть машину для выявления неисправности.
Замена сальника коленвала Форд Фокус 3: предпосылки
Неисправный сальник является причиной быстрой потери масла в автомобиле. Это заметно по быстрой утечке масла.
Всего два признака – быстрое снижение уровня масла на датчиках и появляющаяся лужа под стоящим автомобилем. Для точного определения причины поломки необходимо провести диагностику автомобиля.
Неподалеку от переднего сальника находится ремень газораспределительного механизма. При течи на него может попасть масло, что значительно ухудшит показатели детали и в большинстве случаев вызовет скорейшую поломку ремня. Могут быть погнуты клапаны двигателя. Кроме того, существует угроза повреждения, а иногда и пробоя поршней. Все эти детали стоят значительно дороже, поэтому в случае протечки масла или обнаружения необычных звуков при работе автомобиля рекомендуется обратиться в наш автосервис.
Ремонт переднего и замена заднего сальника коленвала Фокус 3
При обращении в автосервис специалисты проведут диагностику машины для выявления причин неисправности. Для этого будет проведен точный осмотр днища машины. В случае обнаружения течи необходима замена. Симптомами, характерными для протечки сальников, обладает еще одна неисправность: протечка масляного фильтра. При этом оба сальника коленчатого вала могут быть абсолютно исправными или поврежденными. Наши специалисты смогут безошибочно выявить причину поломки. После этого следует непосредственно замена. Процедуры для ремонта переднего и заднего сальников сильно отличается. Оба алгоритма действий довольно длительные, требуют точности и безошибочного соблюдения очередности.
При выходе из строя переднего сальника необходимо:
- установить автомобиль на специализированное место, полностью исключить подвижность машины;
- снять крышку моторного отсека;
- снять правое переднее колесо
- снять газораспределительный ремень
- снять крышку картера двигателя
- демонтировать маслоприемник
- произвести непосредственно замену сальника;
Процедура довольно сложная, требует наличия минимум двух человек, специализированное место, довольно большое количество специального инструмента.
Демонтаж заднего сальника выполняется немного быстрее, но процедура осложняется необходимостью демонтажа коробки передач и сцепления. При этом могут сбиться настройки, а выполнять из повторно довольно сложно.
Для осуществления замены необходимо:
- демонтировать коробку передач и корзину сцепления;
- демонтировать заднюю крышку двигателя, снять щит сцепления;
- демонтировать сальник, осуществить замену.
Выполнение этих процедур невозможно в одиночку, без специализированного инструмента и навыков. В то же время наши специалисты при таком уровне разборки автомобиля смогут не только поменять сальник, но и сменить прокладки в двигателе, а также определить общее состояние силовой и ходовой части автомобиля. Мы подберем для вашего автомобиля качественную деталь и безошибочно осуществим замену износившейся. Это позволит сэкономить массу времени и денег.
Результат
В комплексе с заменой сальника рекомендуется полная промывка двигателя.
После ремонта автомобиль перестанет терять масло, исчезнут подтеки. Благодаря этому улучшатся ходовые характеристики машины, а детали продержатся на много дольше. Наши специалисты сообщат Вам общее состояние машины, порекомендуют замену или ремонт других деталей.
Во избежание повторного преждевременного износа сальника рекомендуется своевременно производить замену масла, приобретать только качественную жидкость, не допускать длительных застоев транспортного средства.
Осторожное вождение, правильная эксплуатация автомобиля и своевременная диагностика машины – залог исправного состояния транспортного средства и отсутствия неприятных сюрпризов на дорогах.
Замена сальника коленвала в Екатеринбурге по низкой цене в Автосервисе
В Екатеринбурге замена сальника коленвала — это не проблема! Достаточно обратиться к специалистам автосервиса 007, и получить по невысокой цене услугу по восстановлению защиты системы от протечек масла.
Стоимость
Проводимые работы | Стоимость, руб (отеч.) | Стоимость, руб (ином.) |
---|---|---|
Диагностика двигателя | 500 | 500 |
Ремонт ГБЦ | от 4000 | от 4000 |
от 11000 | от 11000 | |
Замена прокладки ГБЦ | от 6000 | от 6000 |
Расточка цилиндров | от 3000 | от 3000 |
Притирка клапанов | от 4000 | от 4000 |
Замена масла в двигателе | 350 р. | 500 р. |
Промывка двигателя и замена масла | 450р.![]() | 500–2000 р. |
Замена воздушного фильтра | 100–200 р. | от 100 р. |
Замена топливного фильтра | 400 р. | 400-1500 р. |
Замена салонного фильтра | 100–300 р. | 300-1000 р. |
Капитальный ремонт | от 15 000 р. | от 17000 р. |
Снятие и установка двигателя | от5000 р. | от 6000 р. |
Шлифовка ГБЦ | 1500 | 1500-2500 |
Замена поршневых колец | 5000–10 000 р. | 5000–35 000 р. |
Замена маслосъемных колпачков (со снятием ГБЦ) | 2000 – 6000 р. | 2000–20 000 р. |
Замена клапанной прокладки | 500 – 1200 р. | 500–5000 р. |
Замена цепи | от 2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена натяжителя цепи | 200–1500 р. | 1500–25 000 р. |
Регулировка цепи (натяжка) | 100–1500 р.![]() | 500–5000 р. |
Замена переднего сальника (коленвала) | 1500–2500 р. | 2500–25 000 р. |
Замена заднего сальника (коленвала) | 2200-5200 р. | 2500–12 000 р. |
Замена сальника распредвала | 500–1500 р. | 500–5000 р. |
Замена распредвала | 1200–2500 р. | 2500–30 000 р. |
Замена прокладки поддона | 1000–1200 р. | 1000–5000 р. |
Замена масляного насоса | 1500–2500 р. | 1500–10 000 р. |
Замена ремня генератора | от 300 р. | 500–2500 р. |
Замена помпы | 700-1200 р. | 1000–15 000 р. |
Замена прокладки головки блока | От 1500 р. | От 5000 р. |
Замена ремня ГРМ | 1200 –3500 р. | 1500–15 000 р. |
Замена коллекторных прокладок | 500–2500 р. | 1500–7000 р. |
Замена опоры двигателя | 400 р.![]() | 500–1500 р. |
Замена опору двигателя КПП | 400 р. | 500–1500 р. |
Замер компрессии | 600р. | от 600 р. |
Замена головки блока цилиндров | от 3000 р. | 3000–10 000 р. |
Замена гидрокомпенсаторов | от 3000 р. | 3000–9000 р. |
Замена ремня гидроусилителя | 400 р. | 400–2600 р. |
Узнайте точную стоимость ремонта в Автосервисе-007
*Акция до конца недели: Диагностика бесплатно!
*Запишись Онлайн — Получи Скидку 15% на все работы!
Зачем менять сальник коленвала
Коленвал соединяется с маховиком, и обильно смазан маслом, чтобы избавить оборудование от последствий трения и быстрого износа. Но чтобы из системы масло не вытекало через отверстия вращающихся при работе двигателя валов, требуется использовать сальник — уплотнитель из резина или силикона.
Как производят замену сальников
Процесс замены сальников достаточно прост, и является стандартным для всех авто. Стоимость ремонта включает в себя следующее:
- ослабление ремня генератора, демонтаж ремня;
- снятие гайки, зажимающей шкив;
- устранение шкива с вала;
- снятие корпуса маслонасоса для моделей с поперечными поторами;
- снятие сальника и установка нового;
- сборка в обратном порядке.
Точно узнать стоимость работ можно, обратившись в автосервис 007 для консультации, диагностики, а также профилактического обслуживания или ремонта и восстановления. Это позволяет обеспечить полноценный функционал машины и долговечность оборудования!
420A — Замена сальника коленчатого вала
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыKyleb2021
- Дата начала
Кылеб2021
привет группа я только что заказал новый сальник коленчатого вала жду когда он придет на мой вопрос как вы меняете сальник коленчатого вала
Сортировать по дате Сортировать по голосам
95_gsx_2g
Похоже, в этой ветке есть полезная информация, которая поможет вам с заменой заднего главного уплотнения. https://www.dsmtuners.com/threads/crankshaft-seal-question.460470/ Также убедитесь, что все поверхности чистые при запрессовке нового уплотнения.
1995 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Стрит
2011 Инфинити G37xs
- Полный привод · Автоматически
Upvote0
Механический наркоман
Итак, задний главный сальник, рядом с маховиком, да? Потому что в передней крышке есть еще один сальник «коленвала». Просто хочу уточнить, о ком мы говорим.
1990 Mitsubishi Eclipse GSX
- Полный привод · Руководство
Стрит
1969 Dodge W200
- Полный привод · Руководство
Голосование за 0
ЧЕРНЫЙ’98DSM
Это называется главная печать. Тот, что со стороны водителя между коробкой передач и двигателем, — это задний главный сальник. Тот, что со стороны пассажира на масляном насосе, — это передний главный сальник. Любой из них требует некоторых механических знаний. Какой из них вы заменяете? Я могу провести вас через это, просто нужно знать, какой именно.
Сертифицированный выключатель деталей — SC
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Сборка для шоссейных гонок
1992 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
1993 Honda Prelude Si 4WS
- FWD · Руководство
Upvote0
Кылеб2021
хорошо, когда я вытаскиваю свой двигатель весной, когда зима уходит из Пенсильвании, я хотел бы заменить мой передний главный сальник.ЧЕРНЫЙ’98DSM сказал:
Это называется главная печать. Тот, что со стороны водителя между коробкой передач и двигателем, — это задний главный сальник.
Тот, что со стороны пассажира на масляном насосе, — это передний главный сальник. Любой из них требует некоторых механических знаний. Какой из них вы заменяете? Я могу провести вас через это, просто нужно знать, какой именно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
ЧЕРНЫЙ’98DSM
Это легко, если у вас уже вытащен двигатель. Просто снимите шкив коленчатого вала, внешнюю крышку ГРМ, ремень ГРМ, звездочку коленчатого вала. Вытащите старый отверткой с плоской головкой или, если у вас есть набор отмычек получше (осторожно, чтобы не поцарапать уплотняющую поверхность на коленчатом валу), очистите участок, затем вдавите новый. Мне нравится использовать глубокую головку, чтобы установите и убедитесь, что он сидит заподлицо и равномерно вдавлен. FSM не требует использования каких-либо герметиков, но я обычно использую тонкий слой rtv на внешнем диаметре, чтобы удерживать его на месте, я видел, как они выскакивали раньше.
Сертифицированный выключатель деталей — SC
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Road Race Build
1992 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
1993 Honda Prelude Si 4WS
- ВПЕРЕД · Руководство
Upvote0
Кылеб2021
спасибо, это кажется довольно простым, но я не знал, как снять звездочку коленчатого вала. Я имею в виду, что шкив или гармонический балансир, как мы их называем, легко снять, сделав несколько раньше.ЧЕРНЫЙ’98DSM сказал:
Это легко, если у вас уже вытащен двигатель. Просто снимите шкив коленчатого вала, внешнюю крышку ГРМ, ремень ГРМ, звездочку коленчатого вала. Вытащите старый отверткой с плоской головкой или, если у вас есть набор отмычек получше (осторожно, чтобы не поцарапать уплотняющую поверхность на коленчатом валу), очистите участок, затем вдавите новый. Мне нравится использовать глубокую головку, чтобы установите и убедитесь, что он сидит заподлицо и равномерно вдавлен.FSM не требует использования каких-либо герметиков, но я обычно использую тонкий слой rtv на внешнем диаметре, чтобы удерживать его на месте, я видел, как они выскакивали раньше.
Нажмите, чтобы развернуть…
Upvote0
ЧЕРНЫЙ’98DSM
Звездочка кривошипа имеет 3 резьбовых отверстия для использования съемника. Иногда они ломаются из-за того, что они хрупкие, но новый Mopar стоит всего 58 долларов 9.0003
Сертифицированный выключатель деталей — SC
1998 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
Road Race Build
1992 Mitsubishi Eclipse N/T
- FWD · Руководство
1993 Honda Prelude Si 4WS
- FWD · Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
420А замена коленвала 420а
- Tribal_RS_96
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 4 9 0243
- Просмотров
- 2K
- Остин Енджеек
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 9 0241 6
- Просмотров
- 557
- joby66
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 4
- Просмотров
- 3K
- rsofedm
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 5
- Просмотров
- 1K 90 242
- tbonitz301
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 90 241 7
- просмотров
- 7K
- Автор Райан
gorilla5321
Замена уплотнения коробки передач
pauleyman
Замена уплотнения кулачка
weep87
Утечка коробки передач – вопрос о замене уплотнения
рсофедм
420А 95 neon Замена заднего главного сальника АКПП
Локк
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Top
Как заменить передний сальник коленчатого вала на GM 3.

На сайте Richpin’s Auto Care показано, как заменить кулачковое уплотнение на двигателе GM 3,1 л V6. Как только автомобиль будет поднят и надежно закреплен на домкратах, вы пройдете через первый шаг, который включает в себя снятие поликлинового ремня с двигателя. После снятия ремня на видео показано, как снять брызговик в колесе рядом с двигателем с помощью подходящего инструмента. Далее вы будете снимать шкив коленчатого вала с помощью съемника шкива, что позволит вам получить доступ для снятия уплотнения. Richpin показывает, как снять старое уплотнение с помощью специального инструмента или отвертки и установить на его место новое уплотнение. Остальные этапы замены представляют собой обратную операцию удаления.
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до продвинутого уровня по функциям, формулам, инструментам и многому другому.