21Май

Замена сальников клапанов без снятия головки: Замена маслосъемных колпачков и замена сальников клапанов без снятия ГБЦ

Замена сальников клапанов без снятия ГБЦ Чери Элара А21

Достаточно важным для работы двигателя Чери Элара А21 является наличие и нормальное состояние сальников клапанов.

Именно они отвечают за предотвращения попадания в камеру сгорания мусора и излишков масла. Расположены они непосредственно на штоках клапанов.

Обычно сальник клапана состоит из 3 основных конструктивных элементов:

  • Основание.
  • Колпачок.
  • Пружина.

Основание является обычной металлической втулкой, которая выполняет роль каркаса. Также отвечает за обеспечение требуемой жесткости детали.

Колпачок – основная часть детали. Изготавливается из прочной, устойчивой к повышенным температурам и трению резины.

Устанавливается колпачок внутри металлической втулки. Надевается непосредственно на шток клапана, плотно его облегая и снимая излишки масла в процессе эксплуатации.

Пружина ставится в соответствующей выемке на колпачке, обеспечивая эффект максимального прилегания к штоку клапана Чери Элара.

Под воздействием различных факторов сальники клапанов начинают терять свои эксплуатационные показатели.

Максимальный срок эксплуатации составляет 100 тысяч км пробега.

Также необходимо провести замену сальников в тех случаях, когда автомобиль длительное время не эксплуатировался.

Среди признаков, указывающих на необходимость проведения замены сальников клапанов, можно выделить такие:

  • Увеличение расхода масла.
  • Образование сильного нагара на свечах зажигания.
  • Изменение цвета выхлопных газов, что особенно будет заметно при работе холодного двигателя.

Если не провести замену поврежденных сальников в двигателе Чери Элара, то могут проявиться такие отрицательные эффекты:

  • Снижение мощности ДВС.
  • Двигатель на холостых оборотах может периодически глохнуть.
  • Начинают плавать обороты.
  • Снижается уровень компрессии.
  • Образование нагара на клапанах, цилиндрах и свечах зажигания.

Нагар является серьезной проблемой, которая в последствии может привести к необходимости проведения капитального ремонта всего двигателя.

Соответственно, куда легче и дешевле обойдется проведение замены сальников на клапанах. Тем более, что сделать это можно без снятия головки блока цилиндров.

Данный способ отлично подходит для тех, кто не желает проводить полную разборку. При этом следует учитывать, что, применяя такой метод, получится без проблем все сделать.

Более того, отсутствует гарантия правильной установки сальников. Однако после получения должного опыта выполнять такой ремонт станет заметно проще.

Чтобы заменить сальники клапанов без снятия головки блока цилиндров Чери Элара выполняем такие действия:

  • Подготавливаем инструмент для снятия сухариков.

  • Для этого понадобится уголок.
  • Прикладываем его к необходимым отверстиям.

  • После чего вырезаем с помощью болгарки нужные участки на уголке.
  • С другой стороны уголка привариваем штуцера (можно использовать трубки с тормозов).

  • Также потребуется шпилька с резьбой.
  • Чтобы без проблем снять сухарики стучим несильно по ним, подставляя под молоток металлическую трубку.
  • Фиксируем инструмент.

  • После чего с его помощью снимаем сухарик с клапана Чери Элара.
  • Снимаем пружину.

  • Извлекаем маслосъемный колпачок (он же сальник клапана).
  • Устанавливаем новый сальник.

  • Ставим металлическую трубку и с помощью молотка запрессовываем сальник до необходимого уровня.
  • Ставим на место пружину, чашку и другие элементы.

  • Устанавливаем сухарики.
  • Снимаем инструмент.

Важно закрывать все масляные каналы и свечные колодцы, чтобы случайно не уронить туда клапана. Иначе ГБЦ в таком случае придется снимать.

Процесс достаточно легкий, хотя трудоемкий и требует большого количества времени.

Замена сальников клапанов без снятия головки в Одессе

Замена сальников клапанов в Одессе не снимая головки цилиндров на всех типах двигателей

Любой наиболее опытный автомобилист скажет, что появление выхлопов сизого цвета из мотора автомобиля, сопровождающийся сильным расходом масла  говорит о том, что автомобиль в скором времени станет клиентом сервисного центра, либо говорит, что сальники Вашей железной лошадки совсем «износились».

Функция сальников в автомобиле заключается в плотной герметизации клапанов, одновременно пропуская совсем малый объем масла только для смазки.  Сальники для клапанов изготовляются из специальной резины. Эта резина является очень стойкой к температурным перепадам.

Однако с течением времени резина становится твердой и прилегание ее к клапану становится не таким плотным, тем самым начиная свободно пропускать масло из мотора.

Работаем с марками авто

Когда стоит менять сальники клапанов

В целом рекомендуется каждые 100-200 тысяч километров менять сальники клапанов, но выход из строя сальников может быть обусловлен также нестабильным тепловым режимом мотора. Это приводит к их неплановой замене. Для этого следует вооружиться новыми сальниками, пассатижами, рассухаривателем, ключами на 10,13, 17, также ключом храповиком.

Опытный мастер на большинстве моторов осуществляет замену сальников клапанов без предварительного снятия головки блока. С дорогими авто лучше всего доверить эти действия профессиональному специалисту. В Одессе это СТО Гараж.

Этапы работ при замене сальников:

  1. Все гайки крышки клапана открутить,  сделать демонтаж тяги акселератора, снять крышку.
  2. Прокрутить коленвал до того момента пока метки не совместятся на нем с местами силового агрегата. Необходимо отвинтить две гайки и снять натяжитель цепи.
  3. Затем следует перейти к демонтажу распределительного вала. Но перед этим надо отвинтить болт крепежный шестерни приводной. Взять плотную проволоку, которым следует снять и повесить цепь газораспределительного механизма.
  4. Затем рокеры вместе с пружинами убрать с клапанов.
  5. Теперь в ход идет рассухариватель для снятия сальника с первого клапана. Закрепить его над клапаном, одновременно вдавливать пружину и снять сухари. Таким образом, снимают первый сальник.
  6. С помощью оправки и молотка установить свежий сальник на клапан.
  7. При установке нового сальника все эти действия происходят в другом противоположном порядке. То есть сначала засухаривать клапан, и затем установка пружины. Для замены других клапанов необходимо совершить те же действия.
  8. Далее идет в ход ключ для храповика. С его помощью необходимо повернуть на 180º коленвал, при этом, во избегании проскакивания зубьев, крепко держать цепь. И затем уже начинать переходить к остальным заменам сальников.
  9. При окончании работы мотор собирают в обратной очередности. После завершения необходимо сделать пост демонтажную работу – это проверить цепь на наличие достаточного натяжения, и отрегулировать все болты и гайки клапанов.

Наши преимущества

Мультисервисные — делаем абсолютно все виды авторемонтных работ.

Качественная диагностика — используется высококачественное современное оборудование, благодаря этому диагностика дает точную картину состояния автомобиля.

Быстрый и ответственный сервис — обслужим Вас в короткие сроки и подойдем к ремонту с полной ответственностью, ведь каждая машина для нас как РОДНАЯ.

Цены ниже на 20%-50% — цены ниже, чем у официальных диллеров на 20% — 50%

Любовь к клиенту — предоставляем услуги для авто, начиная от недорогих марок автомобилей до автомобилей марок VIP класса.

Эвакуатор для ВАС — СТО»Гараж», как масштабное предприятие с высокими мощностями, предоставит эвакуатор, тем самым освободит Ваше время и оградит от лишних забот.

Дым из-за изношенных уплотнений клапанов

Дым из-за изношенных уплотнений клапанов

Дым из-за изношенных уплотнений клапанов? Заменить без снятия Двигатель

Мне нужно было поменять сальники клапанов на моем 75 XS650B, и я собирался начать снятие двигателя и демонтаж головы, обычная процедура замены эти уплотнения.

Потом друг указал мне на следующую статью «Grepper» на сайте «Гараж XS650 США». Эта блестящая процедура позволяет, путем изготовление простого специнструмента, для замены маслосъемных колпачков через клапан отверстия для доступа к регулировке без какой-либо разборки двигателя. друг и Я попробовал это, это работает, хотя я обнаружил, что мне нужно внести некоторые изменения в процедура, чтобы заставить его работать на меня. В основном, я не мог осилить описанное метод снятия и замены уплотнения, и я описываю другой метод.

Статью

Greppers можно найти по адресу Замена сальников клапанов без разборки двигателя Ниже приведены пошаговые инструкции. Обратите внимание на картинки на Greppers В статье показан более поздний мотоцикл, более ранние велосипеды, такие как мой 1975 года, имеют немного треугольный выступ на коромысле, что делает процедуру немного сложнее и требуют специального инструмента для сжатия клапанных пружин, чтобы иметь некоторое конкретные и точные размеры.

Я привожу эти размеры ниже.

Несмотря на то, что эта процедура не сложна, она требует разумного уровня ловкость и некоторая интуиция в понимании того, как поставить вещи на место и где взять рычаг, чтобы помочь этому «встать на свои места». Тоже требует ухода так как вы будете работать с гаечными ключами и инструментами очень близко к обрабатываемой поверхности. поверхности сиденья для крышек доступа к регулировке толкателя, и вам нужно быть будьте осторожны, чтобы не работать слишком грубо и не повредить эти поверхности и края.

Диагностика проблемы.

Если ваш мотоцикл сильно дымит из одного или обоих цилиндров после запуска, даже до того, что свеча загрязнится и перестанет стрелять, масло попадает в цилиндр. Если тест на сжатие показывает приемлемое сжатие, скажем, с самым низким значением 130 фунтов на квадратный дюйм или лучше и в пределах 10 фунтов на квадратный дюйм друг от друга, тогда вы знаете, что это не кольца и отверстие, и маслосъемные колпачки являются вероятными виновниками.

Это даже более вероятно, если он перестанет дымить примерно через 10 минут работы. Если компрессия заметно ниже, скажем, 115 фунтов на квадратный дюйм, и заметно подскакивает, когда вы ставите ложку масла через свечные отверстия, тогда ваши кольца проблема и время восстановления двигателя. Велосипед, который стоит много лет скорее всего проблема, так как уплотнения могут затвердеть и стать неэффективный.

Процедура.

(1) — Сделайте необходимые простые специальные инструменты. Необходимо четыре, показаны на картинке

Инструмент для сжатия клапанных пружин (VSCT). Возьмите металлическую трубу NPT. связь. Отшлифуйте оба конца одинаково, чтобы получить плоские поверхности, и пока муфта не будет иметь общую длину 36 мм. Затем отшлифуйте по центру до тех пор, пока левое полотно не будет иметь ширину 23 мм, глубину 7,5 мм, а остальные кольца верхнее и нижнее имеют толщину 4 мм. Компрессор также требуется болт 8 мм x 1,0, длиной 40 мм, гайка для этого болта, и шайба с внутренним диаметром 3/8 дюйма и наружным диаметром 7/8 дюйма.

Кусок плетеной веревки длиной 3/16″ или «диаметром х10» для погружения в масло дренажные отверстия, чтобы упавшие цанги не упали в отверстия.

Инструмент, сделанный, например, из крошечной отвертки, для удаления старые уплотнения.

Кусок виниловой трубки, внутренний диаметр 1/2 дюйма, внешний диаметр 5/8 дюйма, толщина стенки 1/16 дюйма. Должен быть винил, а не полиэтилен, который слишком жесткий, чтобы в него можно было влезть. место. Для безопасного обеспечения всестороннего равномерного давления при посадке новых уплотнение на штоке клапана и посадите его на направляющую клапана.

 

Необходимы специальные инструменты

(2) — Поместите велосипед на центральную подставку, снимите бензобак, снимите свечи зажигания, снимите крышки со всех четырех отверстий для доступа к регулировке клапана, снимите крышку генератора на левая сторона двигателя. Он держится на двух винтах и ​​находится сразу за шестерней. рычаг. Отсоедините кабель(и) дроссельной заслонки от карбюраторов и уберите их в сторону

(3) Установите мотоцикл в нейтральное положение и с помощью гаечного ключа наверните гайку в центре генератора, проверните коленчатый вал против часовой стрелки до момента метки выстраиваются в верхней мертвой точке.

(4) Проверить, какой цилиндр находится в режиме зажигания, и сделать клапаны на этом. первый. Цилиндр в режиме зажигания будет иметь небольшой люфт на обоих коромыслах. толкатели. У того, кто находится в режиме выпуска, передний (выпускной) клапан будет полностью депрессия.

Следующие шаги с (5) по (32) описывают, как сделать один клапан. Просто повторите для остальных четырех. Начните с переднего клапана, выпускного клапана.

(5)- Прямо внутри основания пружины клапана находится отверстие для возврата масла. Толкать несколько дюймов веревки в это отверстие, чтобы заблокировать его от падения цанги и что-нибудь еще, чтобы спуститься в эту дыру, и пусть веревка свисает вниз двигатель.

(6)- Снимите толкатель с коромысла.

(7) Постучите по стопорной шайбе в верхней части пружин клапана. края небольшим молотком. Это освободит цанги, которые вы сейчас собираетесь удалить, как показано ниже.

(8)- Сдвиньте один конец приспособления для сжатия клапанной пружины (называется vsct в дальнейшем) корпус между коромыслом и стопорной шайбой сверху пружина клапана. Поверните инструмент так, чтобы полотно оказалось с другой стороны коромысла. руку тебе. На более ранних велосипедах с выступом на передней части коромысла руку, вам придется шевелить ею, когда вы вставляете ее, когда она находится в правильном положении. сторона полотна будет касаться коромысла за отверстием толкателя, а другая сторона полотна будет касаться выступа на передней части коромысла, и инструмент будет центрирован над штоком клапана.

(9) — Накрутите гайку на болт 8 мм до головки болта. Поместите шайбу поверх vsct и проденьте болт через нее и проденьте его в отверстие толкателя на коромысле. Убедитесь, что вы делаете это, пальцем, а не гаечным ключом, чтобы не повредить резьбу на толкателе дыра. Если он не будет легко ввинчиваться, возьмите большую отвертку и проведите ею по коромысло за vcst, и поместите наконечник к внутренней дальней внутренней стене камеры пружины клапана и осторожно приподнимите коромысло; это будет позвольте болту легко выровняться с резьбовым отверстием толкателя, и вы будете возможность вкрутить болт. Вкрутите болт в коромысло для на всю длину резьбы в коромысле, но не более. Убедитесь, что вы нить до конца, чтобы не повредить резьбу. После заправки отпустите рычаг отвертки

(10) — Сверните гайку вниз по болту до шайбы, а затем продолжайте отворачивать с помощью гаечного ключа. Это сожмет пружины. Я говорю пружины, потому что каждый клапан на XS650 имеет две пружины, внутреннюю и внешнюю. Сожмите пружины до конца до тех пор, пока гайка не будет сопротивляться вращению.

(11) Вставьте длинную тонкую отвертку в отверстие свечи зажигания и поднимите клапан, который упадет на верхнюю часть поршня.

(12) Когда клапан поднят, цанги высвободятся из удерживающих шайба и может даже упасть в сторону, но в пределах базового кольца вскт. В любом случае их будет легко выбить и удалить. Сместите и/или толкните их в положение для удаления с помощью инструмента выбора, если это необходимо, затем удалите их с помощью острогубцы или, что еще лучше, с извлекающим магнитом.

(13) Ослабьте натяжение пружины, отвернув гайку на vsct, затем снимите болт с vsct и, наконец, снимите vsct.

(14) Снимите стопорную шайбу с верхней части пружин. Это сложно, потому что пружина больше не удерживается частично сжатым клапаном, и подойдет прямо к коромыслу. Вы должны силой вставить отвертку между верхнюю часть пружины и рычагом вниз, чтобы кончик отвертки попал под центр стиралки. Хитрость заключается в том, чтобы получить отвертку поверх как внешнюю, так и внутреннюю пружины, прежде чем засунуть ее под шайбу. Если вы пропускаете его под верхний виток внутренней пружины, это легко сделать, вы не можете рычаг стиральная машина. Но с отверткой над верхушками обеих пружин, шайба выскочит, особенно если помочь другой отверткой из вершина. Не беспокойтесь о том, чтобы вставить его обратно, он входит легко.

(15) Переустановите vcst и сожмите пружины, как в (8), (9) и (10) выше, но на этот раз без стопорной шайбы.

(16) Вы сможете увидеть верхнюю часть штока клапана и шток клапана тюлень. Медленно и осторожно опустите поршень, вращая гайку генератора. по часовой стрелке очень небольшими порциями, на несколько градусов за раз, после каждого движения надавите на клапан отверткой. Когда шток клапана проходит чуть ниже уплотнение, и верх металлической направляющей клапана становится видимым внутри уплотнения, ОСТАНАВЛИВАТЬСЯ. Будьте очень осторожны, чтобы не крутить двигатель в этот момент, иначе вы может упасть клапан в цилиндр. И тогда вам придется удалить двигатель.

(17) С помощью отмычки протолкните ее через резиновое уплотнение непосредственно внутри небольшая натяжная пружина и сразу за пределами металлического наружного диаметра направляющей клапана.

(18)- В этот момент пружина натяжения вокруг кромок уплотнения, вероятно, лопнет. на вал отмывочного инструмента. Осторожно поднимите его, стараясь не брось это. Используйте острогубцы, если нервничаете, чтобы поднять его с помощью отмычки. инструмент. Выбросить

(19) Снова вставьте инструмент через резиновую часть уплотнения, нажмите на него. сразу за наружным диаметром направляющей клапана и под металлическим буртиком металла Корпус корпуса уплотнения. Поднимите корпус уплотнения с помощью инструмента для подбора и поднимите его. и из кармана между пружинами клапанов. Откажитесь от этого.

(20) Поверните гайку генератора против часовой стрелки, чтобы привести поршень в ВМТ. снова. Не проходите мимо, а если пройдёте чуть-чуть, вернитесь. Помните, это вы поверните двигатель в этот момент, вы опустите клапан в цилиндр. Приведение поршня в ВМТ толкает клапан вверх, и шток выходит из направляющую клапана, но не до конца, так как головка клапана будет опираться на цилиндр. Оставьте это там пока.

(21) — Слегка смажьте новое уплотнение сборочной смазкой Moly, обе стороны дно, где он сидит над направляющей и где он проходит над клапаном корень.

(22) Поместите уплотнение сбоку от пружин и опустите его так, чтобы оно оказалось ниже уровне верхней части пружины, но не нажимайте на нее. Работа над куском винила трубки между коромыслом и пружиной и на уплотнение, где оно опираться на металлические плечи нового уплотнения. Используя пальцы или плоское лезвие ножа, чтобы надавить прямо на верхнюю часть виниловой трубки, медленно, но уверенно поднимите клапан с помощью отвертки, пропущенной через свечное отверстие. Стержень клапана выскочит из уплотнения, хотя если вы у вас есть черная виниловая трубка, вы, вероятно, не сможете увидеть, как это происходит. Продолжайте нажимать на винил, чтобы убедиться, что уплотнение полностью прилегает к поверхности. направляющая клапана.

(23) Снимите виниловую трубку. Глядя на шток клапана, переместите клапан вверх и вниз с помощью отвертки через отверстие для свечи зажигания. Если печать правильно посаженный на направляющую, он не будет соприкасаться со штоком клапана. Это почти определенно будет сидеть правильно, но если он подойдет со штоком клапана, верните винил и снова надавите на него сильнее и глубже.

(24) — Ослабьте натяжение пружины, отвернув гайку на ВСК, затем снимите болт с vsct и, наконец, снимите vsct.

(25) — Наденьте стопорную шайбу обратно на пружины. Это восходит много проще, чем оказалось.

(26) — Переустановите vcst и сожмите пружины, как в (8), (9) и (10) выше. На этот раз будет немного сложнее вставить и расположить vsct. потому что у незакрепленных пружин стопорная шайба теперь сдвинута вправо против коромысла, и вам придется сделать несколько рычагов с помощью отвертки втиснуть его и повернуть вокруг коромысла, но у вас получится. Во всяком случае, к четвертому клапану.

(27) Вставьте длинную тонкую отвертку в отверстие свечи зажигания и поднимите клапан, который будет опираться на верхнюю часть поршня.

(28) Шток клапана пройдет через стопорную шайбу. Подними это достаточно, чтобы цанги можно было вставить на место. Используйте плоскогубцы с игольчатыми губками сделать это. Это может быть немного сложно. Возможно, вам придется переместить клапан вверх и вниз с помощью отвертки через отверстие для свечи зажигания, чтобы цанги упали на место, устанавливая цанги на место с помощью отмычки, и держа фонарик минимаг во рту. Но почему вы думаете, что Бог дал вам две руки и рот, да? Сильный совет; не используйте магнит фиксирующая тарелка или магнитный браслет, держатель мелких деталей для удержания цанги безопасно, пока они находятся вне двигателя. Это намагнитит цанги, и на пытаясь вставить их обратно, они изо всех сил будут бороться с вами, чтобы вы не упали в место, они будут цепляться за шток клапана; стопорная шайба и, конечно же, наконечники отверток и плоскогубцев. Они также будут либо притягивать, либо отталкивать друг друга. Спроси меня, откуда я знаю.

(29)- Установив цанги, нажмите на шток клапана с помощью отвертки. первоначально разместить и расположить их.

(30) — Ослабьте натяжение пружины, отвернув гайку на ВСК, наблюдая, как цанги остаются на своих местах, затем выньте болт из vsct и, наконец, удалите файл vsct.

(31) Установите толкатель свободно, но не регулируйте.

(32) Снимите трос.

(33) Повторите шаги с (5) по (32) с задним клапаном той же стороны; вход клапан.

(34) Проверните двигатель на два полных оборота, повернув гайку генератора. против часовой стрелки, чтобы снова привести этот цилиндр в ВМТ, но с цепью привода ГРМ. должным образом натянуты для настройки люфта клапана. Установите клапана, я установил выхлоп на 0,006 дюйма на входе до 0,0025 дюйма на всех моделях, спецификации для последних мотоциклов, но чековую книжку, если вы хотите следовать заводским рекомендациям для конкретных лет. Обратите внимание, чтобы обеспечить правильную настройку, поднимите коромысло пальцем, проходя щуп. При использовании метода «годен/не годен» должен пройти правильный щуп, и один измерение выше не должно.

(35)- Поверните двигатель на один полный оборот, чтобы привести другую сторону в ВМТ.

(36) — Повторите шаги с (5) по (34) на этой стороне.

(37) Установите на место элементы, удаленные в пункте (2) выше.

Фаррелл.

Сколько стоит замена уплотнений клапанов? (2023)

Уплотнения клапанов гарантируют, что масло не попадет в цилиндры и останется в картере. Вот как определить плохое уплотнение клапана в вашем автомобиле. Автомобиль состоит примерно из 30 000 рабочих компонентов, как больших, так и малых.

Неудивительно, что некоторые детали со временем изнашиваются и их нужно заменять таким количеством деталей. Двигатель автомобиля имеет наивысший уровень износа. Некоторые элементы неизбежно повреждаются, когда двигатель прогревается и подвергается сильному давлению.

В долгосрочной перспективе тепло и давление двигателя могут воздействовать на некоторые детали, включая уплотнения клапанов. Уплотнения клапанов необходимы для того, чтобы давление в двигателе автомобиля и моторное масло оставались на разных сторонах. Вшивые маслосъемные колпачки в современных машинах редкость, но встречаются. Через мгновение давайте рассмотрим предупреждающие флаги.

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

Каковы 6 признаков неисправности уплотнений клапанов?

Синий дым из выхлопной трубы – наиболее типичный признак неисправности уплотнений клапанов. Если осмотреть свечи зажигания, то на них тоже можно увидеть смазку.

Другими признаками необходимости замены уплотнений клапанов являются внешние утечки масла , плохая экономия топлива или неровный холостой ход. Вот более подробный список предупреждающих признаков отказа или дефекта уплотнения клапана:

1.     Потери при ускорении

Уплотнения клапанов также могут быть настолько плохими, что сгоревшее масло засоряет клапаны, свечи зажигания и каталитический нейтрализатор. Ваш автомобиль может испытывать серьезные проблемы с производительностью и казаться намного медленнее, чем обычно, особенно если ваш каталитический нейтрализатор забит.

Крупный план старого каталитического нейтрализатора в руке.

2.     Неровный холостой ход

Когда ваш автомобиль стоит на холостом ходу, вы можете увидеть, не сломано ли уплотнение клапана. Поскольку автомобильный двигатель часто склонен поддерживать постоянно низкие обороты холостого хода, вы можете иногда заметить неровный холостой ход или остановку, когда неисправное уплотнение клапана и масло попадают в камеру сгорания.

Свечи зажигания также могут забиваться маслом из-за неисправных уплотнений впускных клапанов. Если вы заметили резкий холостой ход и сизый дым, пора проверить уплотнения клапанов.

3.     Внешние утечки масла

Если уплотнения впускных клапанов на вашем автомобиле с турбонаддувом изношены, давление наддува может проходить через них, повышая давление в картере. Повышенное давление в картере может привести к тому, что различные уплотнения двигателя вырвутся из двигателя, что приведет к внешним утечкам масла.

4.     Использование некачественного масла

Как мы уже описывали ранее, моторное масло вытекает в выхлопную трубу из-за негерметичности впускного или выпускного клапана. Типичный двигатель вмещает около 4 литров моторного масла, и если вы продолжаете ездить на своем автомобиле, когда уплотнения клапанов негерметичны, вы можете увидеть, как уровень масла падает.

Если вы обнаружите вредное потребление масла и другие симптомы, отдайте свой автомобиль профессионалу для проверки.

5.     Свечи зажигания с масляным нагаром

Если вы недавно меняли свечи зажигания и заметили странную глину на наконечниках свечей зажигания, это, вероятно, было вызвано сгоревшим маслом, выделившимся после сгорания. Когда это масло сгорает в свече зажигания, оно оставляет после себя глину.

Это масло, скорее всего, является результатом отказа турбонагнетателя или течи сальника впускного клапана.

6.     Сизый выхлопной дым

Синий дым из выхлопной трубы является наиболее типичным признаком повреждения уплотнения клапана. Это может быть вызвано протечкой уплотнения впускного клапана, что позволяет маслу попасть в камеру сгорания и сгореть там.

Масло может испаряться из-за негерметичного уплотнения выпускного клапана, в результате чего масло попадает в выхлопную трубу. Дым становится все хуже и хуже по мере усугубления проблемы. Вы заметите, что синий дым более стойкий, чем раньше, и виден даже на высоких скоростях.

Функция уплотнения клапана

Вал клапана уплотнен клапаном. Уплотнение клапана пытается отделить поток выхлопных газов, поступающих в картер, от потока впускных газов. Это также применяется в обратном направлении, предотвращая попадание масла в цилиндры и выход через выхлоп.

Высокотермостойкое резиновое уплотнение крепится к клапану с помощью уплотнений клапана, содержащих металлическое наружное кольцо. На современных двигателях редко выходят из строя сальники клапанов, но изредка случается.

Расположение уплотнений клапанов

Уплотнения клапанов устанавливаются вокруг и герметизируют клапаны, , и находятся в головке блока цилиндров под пружинами клапанов. Возможно, вам придется снять крышку клапана, чтобы увидеть их, потому что они скрыты под пружинами клапана.

Стоимость замены уплотнения клапана

В зависимости от модели автомобиля и трудозатрат замена уплотнения клапана обычно стоит от 250 до 2100 долларов. Уплотнения клапанов недороги; Вы можете ожидать, что заплатите за них от 50 до 100 долларов. Обычно стоимость рабочей силы колеблется от 200 до 2000 долларов.

Чтобы получить доступ к уплотнениям клапанов для замены, необходимо сначала снять крышку клапана и пружины клапана. Вы можете создать давление в камере цилиндра, чтобы снять клапанные пружины, не снимая полностью головку цилиндра, но иногда это необходимо делать.

Сможете ли вы сделать это сами?

Если вы можете сделать работу самостоятельно, вы можете сделать это дешево.