18Апр

Замена сайлентблоков подвески: Замена сайлентблоков подвески автомобиля Омск. 800р.

Что выбрать на замену, рычаг подвески целиком или одни сайлентблоки? — Иксора

 Ходовая часть автомобиля является весьма уязвимой, ее конструктивные составляющие в условиях российского бездорожья изнашиваются крайне быстро. Особенно это касается сайлентблоков рычагов подвески, которые часто приходиться менять. Эта статья расскажет о том, что выгоднее, полная комплектная замена рычагов или сайлентблоков отдельно.

Причины выхода из строя сайлентблоков

Сайлентблоки могут выйти из строя либо из-за естественного износа, когда их реальный ресурс будет совпадать с указанным производителем, либо преждевременно, по причине:

  • некачественной сборки;
  • неудовлетворительных условий эксплуатации;
  • низкого качества самой детали.

Причем самая весомая причина преждевременного износа указана в последнем пункте списка. Не стоит винить во всем только плохое качество дорожного покрытия.

Как выгоднее поступить при износе сайлентблока

В условиях российской дорожной действительности качественный сайлентблок служит в среднем от 80 до 100 тыс. км пробега. К этому времени в любом случае износу подвергнется и рычаг подвески с остальными конструктивными составляющими. В данном случае рационально будет заменить все сразу. Рекомендации автосервисов после диагностики будут соответствующие, уловкой с целью навязывания ненужных услуг считать это не стоит.

Если же симптомы износа сайлентблоков выявлены до достижения автомобилем отметки пробега в 50 тыс. км с момента последней замены, то возможны разные варианты дальнейших действий. В таком случае необходимо проверить рычаг на наличие существенных признаков износа или деформации, таких как:

  • люфт соединений;
  • трещины и глубокие царапины;
  • деформация металла.

Если признаки износа явно заметны, то рычаг следует заменить. Если их нет или они несущественны, то можно подождать до следующей замены сайлентблока.

Следует отметить, что цены на услуги по замене сайлентблоков дороже, чем установка рычагов целиком, и примерно равны стоимости рычага в сборе. Если есть хотя бы малейшие сомнения, то лучше поменять рычаг полностью. В любом случае, много денег на этом не потерять, а вот времени можно сэкономить достаточно.

Какие производители деталей подвески автомобиля лучше

Для того чтобы приходилось как можно реже менять сайлентблоки и рычаги подвески, стоит уделять внимание репутации производителей комплектующих. Покупая дешевую продукцию, сэкономить не удастся, так как такие запчасти придется чаще менять, а услуги автосервиса обходятся недешево.

Одним из самых популярных производителей деталей для ходовой части авто является Lynx. Преимущества бренда:

  • высокое качество сборки комплектующих;
  • большой выбор;
  • адекватные цены;
  • детали служат дольше, чем аналоги конкурентов.

Также стоит отметить фирму Patron, которая предлагает приблизительно то же соотношение «цена-качество».

Приобрести детали и комплектующие рекомендованных в статье производителей (и не только) можно в магазине IXORA. Приветливые менеджеры обязательно помогут с выбором, а качество товара оставит довольным даже самого требовательного клиента.

Производитель Номер детали Название детали Применяемость*
LYNX C9246 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНИЙ (БЕЗ КРОНШТЕЙНА) / НИЖН. РЫЧАГА / ПЕРЕД. ПОДВ. Nissan Almera
LYNX C8482 САЙЛЕНТБЛОК Mitsubishi Lancer
LYNX C8496 САЙЛЕНТБЛОК Nissan Almera
LYNX C5349LR РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ЗАДНИЙ L/R Hyundai I30
LYNX C5083L Рычаг подвески L Renault Logan
LYNX C5083R РЫЧАГ ПОДВЕСКИ R Renault Logan
PATRON PSE1560 САЙЛЕНТБЛОК Ford Fokus
PATRON PSE10186 САЙЛЕНТБЛОК FORD FOCUS III
PATRON PS5015L РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН НИЖН ЛЕВ С САЙЛЕНТБЛОКОМ BMW 5
PATRON PS5015R РЫЧАГ ПОДВЕСКИ ПЕРЕДН НИЖН ПРАВ С САЙЛЕНТБЛОКОМ BMW 5

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Замена сайлентблоков УАЗ в Санкт-Петербурге

Ольга Лахтина

Софийская, 8

Очень понравилась цена, ребята все сделали быстро и качественно, отдельное спасибо Константину)))

Ирина С.

Софийская, 8

После неудачного проезда в закрывающиеся ворота я ремонтировала свою машину в автосервисе Fix4car, теперь хочу написать свою благодарность. Работ было много, так как были ободраны правый и левый бока. Ребята краску подобрали быстро, менять ничего не пришлось, все детали выправили и покрасили, еще и в бюджет уложились. Устроило, что сделали всё оперативно, не затягивали. Работой осталась довольна.

Антон Стручков

Софийская, 8

Больше всего после ремонта порадовала гарантия в 12 месяцев. Цены не высокие, особенно в сравнении с другими автосервисами. Ждать пришлось не долго, как приняли, так и сдали ремонт очень быстро. Все запчасти были в наличии, ничего заказывать не пришлось. Огромный плюс в копилку автосервиса за бесплатный эвакуатор. На диагностике выявили как ошибку, по причине которой я приехал, так и еще пару маленьких неисправностей. Спасибо автосервису, и благодарность работникам за скорость и доброжелательность!

Slava

Софийская, 8

Второй раз посещаю и все делают отлично. Специалисты своего дела. Быстро, аккуратно работают. Есть возможность пообщаться с менеджером и самим специалистом. По механике были вопросы, по замене масла и прочей технической оценке автомобиля, то есть по состоянию ходовки. Всё мне рассказали, показали. Здорово, что была возможность наблюдать за работой, задавать вопросы и получить ответ.

Сергей Волосков

Софийская, 8

Воспользоваться услугами данного автосервиса заставила срочная необходимость. В один прекрасный момент заглючила автосигнализация StarLine. Воспользовался услугой помощь на дороге. С учётом пробок мастер приехал довольно быстро. На выявление и устранение неисправности ушло около 40 минут. В качестве бонуса мастер установил мне на смартфон программное обеспечение, чтобы я мог самостоятельно отключать и включать сигнализацию.

Считаю стоимость работ адекватной.

Лиза Фуртсева

Софийская, 8

Обратилась сделать капот. Была вмятина на ребре жесткости. Выпрямили минут за 30-40 без покраски и снятия пленки. Осталась очень довольна работой мастеров, работа выполнена на 5+ , быстро и качественно. Советую, там работают профи !! Спасибо большое.

Светлана Иванова

Софийская, 8

Слушайте, ну я в восторге! Случилась со мной неприятность, наехала на бетонную плиту которая под лужей была. Вызвала эвакуатор и отвезли меня в Fix4Car. Приняли там меня душевно, успокоили, настроение подняли, пока я рядом в кафешке кофейком согревалась, сделали диагностику, оказалось дело серьезное, подвеску надо менять. Расстроилась, машина то нужна! Так мне дали подменное авто! Вот это сервис! Вот это клиентоориентированность! Через три дня забрала своего красавца, в целости и сохранности. Дали гарантию и на работу и на запчасти. До сих пор еще от удивления отойти не могу. Какие же ребята молодцы!

Алексей П.

Софийская, 8

Спасибо всей команде сотрудников. Вывезли из из сервиса где разводили руками и предлагали перебор мотора .. сделали диагностику и нашли ошибки которые не показывало на другой программе. Всё исправили и настроили… с запчастями не возникло проблем все нашли и привезли чётко. Ещё раз спасибо. Буду обращаться ещё… рекомендую…

Андрей Михайлов

Софийская, 8

Отличная станция. Много хороших специалистов в разных направлениях авторемонтов. Ремонтировал своё авто по части автоэлектрики. Случай сложный. Но спецы данной станции в кратчайшее время выявили проблему и успешно устранили. Ставлю пять с +…

Олег

Софийская, 8

Хороший сервис, сегодня позвонил, сразу же приехал, за полчаса установили защиту бампера.

Васёк Челозерцев

Софийская, 8

Приехал с непонятным гулом. Нашли быстро, всё исправили. Быстро и качественно.

Андрей Седоплатов

Софийская, 8

Хорошая мастерская. Быстро справились с проблемой. Нашли механизм по открытию бензобака и багажника на Рио, заказали, привезли, поменяли. Я доволен. Спасибо!

Сергей М.

Софийская, 8

Ремонтирую своего Гольфа в этом сервисе не первый раз, приятные цены на ремонт, возможность заказать необходимые запчасти! Специалисты со знанием дела!

Олег В.

Софийская, 8

Все сделали хорошо, единственное цена изменилась в 2 раза, договорились на одну цену в итоге поставили перед фактом вот мол вот такая цена, осадок остался, а так все хорошо

Владимир

Софийская, 8

Не буду лукавить, была боязнь так как обращался первый раз, но ребята молодцы! Всё чётко получилось, отработали На все сто! Сервис на софийской лучший, форд с Макс.

Татьяна

Софийская, 8

Нормальный автосервис. Обратилась к ребятам, потому что были ближайшие, кто мог помочь в моей проблеме. Даже отзывы не читала. Со своей стороны могу сказать сделали все что надо было. Помогли с эвакуатором.. Отдельное СПАСИБО мастеру Евгению. Все по делу, все рассказал, посоветовал. был со мной, истеричкой, постоянно на связи. спасибо ему за работу и за терпение. По времени и ценам — ну понятное дело что хочется чтобы сделали за 5 минут и за 3 копейки, но давайте будем реалистами. Цены средние по городу, время работы никто не затягивает. Не отказываются доделать, если выявится какой-то дефект. Мне кажется это нормальный подход к работе. Так что если что-то сломается лично я в этот сервис обращусь.

Михаил Лисихин

Софийская, 8

Долго не занимался машиной, недавно начался какой то стук в подвеске, записался на осмотр на Софийскую, приняли четко по записи, после диагностики составили дефектовку, по стоимости запчастей и работ обговорил с мастером и оставил машину, к вечеру уже было все готово, так как запчасти все в наличии и мастер быстро справился, в общем неплохой сервис, я остался доволен)

Макс

Софийская, 8

На днях сильно застучала рулевая рейка, ездить так было невозможно, обратился в этот сервис, мастер приемщик все грамотно и вежливо объяснил, сразу посмотрели машину на подъемнике и сразу начали делать, запчасти были у них в наличии (ремкомплект) цена порадовала и вечером уже забрал машину. Мастера русские, все сделали хорошо, стук пропал, управление стало как на болиде формула 1. Вобщем рекомендую.

Гецко Виктор

Софийская, 8

Поменяли подвесной на Спринтере, хороший специалист, сделал оперативно, а мастер еще и скидку сделал, буду сюда обращаться в дальнейшем!

Татьяна Щербакова

Софийская, 8

Ребята приняли по звонку, тут же на подъемник, выявили причину поломки, отремонтировали быстро и бюджетно. Буквально скорая помощь для авто. Спасибо!

Оставить отзывПосмотреть все

Когда менять втулки рулевого управления и подвески

Технический совет

Инструкции

Втулки могут показаться маленькими, но они играют большую роль в обеспечении комфорта водителя и долговечности системы рулевого управления и подвески автомобиля. Втулка действует как подушка между деталями и контролирует величину движения в соединениях, снижая при этом дорожный шум, вибрацию и жесткость. Втулки рулевого управления и подвески могут со временем изнашиваться из-за нагрузки от постоянного движения, трения, нагревания и воздействия грязи и загрязняющих веществ, таких как дорожные соли и смазочные материалы. Поскольку изношенная или поврежденная втулка негативно влияет на эти функции, важно регулярно осматривать их и при необходимости заменять.

Признаки износа втулок

При полном выходе из строя втулок между соединениями и соединяемыми деталями возникает контакт металл-металл, что значительно снижает срок службы затронутых деталей. Замена компонентов рулевого управления и подвески может быть дорогостоящей, поэтому важно устанавливать новые втулки при первых признаках износа. Визуальный осмотр втулок покажет поврежденные или изношенные втулки, например, разрывы резины или разрывы соединения резины с металлом. Износ шин также является хорошим индикатором проблем с передней и/или задней подвеской. Помимо визуального осмотра, другие признаки износа или повреждения втулок перед полным выходом из строя включают:

 

Технические советы по замене втулок

При замене втулки необходимо помнить о нескольких вещах: функции, разработанные для конкретного приложения.

  • Замените втулки стабилизатора попарно.
  • Всегда проверяйте размер детали перед установкой.
  • Не забудьте затянуть крепления, когда автомобиль стоит на земле, прежде чем отправиться на пробную поездку. Невыполнение этого требования может привести к ненужной нагрузке на втулку в неправильном положении, что приведет к преждевременному выходу из строя.
  • Некоторые втулки сложно заменить, для этого могут потребоваться специальные инструменты. В этом случае может оказаться более экономичным заменить весь компонент, а не только втулку. Например, некоторые сайлентблоки поперечного рычага не могут быть заменены отдельно, поэтому рычаг подвески придется заменять целиком.
  • Правильный выбор втулки для замены

    Для жесткой подвески автомобиля, обеспечивающей максимальное сцепление шин с дорогой, требуется втулка из твердой резины с очень малой деформацией. Однако, как и у всего, есть и обратная сторона, и с улучшенной управляемостью появляется потенциал для большего шума и меньшего комфорта. В качестве альтернативы, мягкая втулка с низким значением твердости по Шору будет производить меньше шума, но может ухудшить управляемость автомобиля. Поэтому соблюдение правильного баланса имеет решающее значение, и именно поэтому все втулки Delphi спроектированы таким образом, чтобы обеспечить оптимальное значение жесткости по Шору как для улучшения управляемости, так и для снижения шума и вибрации.

    Хотите узнать больше о рулевом управлении и подвеске? Delphi Technologies — это комплексное решение для послепродажного обслуживания. Мы предлагаем курс «Рулевое управление и подвеска 101» для обучения техников или в качестве переподготовки для более опытных техников. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

    Связанные ресурсы

    How-to

    Вот несколько советов по замене рулевого управления и подвески, особенно рычагов подвески и шаровых шарниров: Будьте готовы Вам понадобится инструмент для прессования шаровых шарниров и. ..

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Инструкции

    Руководство по установке

    Подозреваете, что шаровой шарнир неисправен? Тогда вы хорошо послужите своему клиенту, предприняв упреждающие меры по ремонту такой критически важной для безопасности детали. Замена шарового шарнира не будет…

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Технический совет

    По мере того, как ведущие автомобильные компании мира продолжают разрабатывать более безопасные, ориентированные на будущее автомобили, усовершенствованные системы помощи водителю (сокращенно ADAS) будут приобретать все большее значение…

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Как это работает

    Инструкции

    Технический совет

    Начиная с 2012 модельного года Национальная администрация безопасности дорожного движения требует, чтобы все новые легковые автомобили, продаваемые в США, были оснащены ESC для обеспечения общей безопасности. ..

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Технический совет

    Компоненты рулевого управления могут быть повреждены на неровной дороге, погнуты при наезде на бордюры или просто изнашиваются при продолжительной эксплуатации. Поскольку системы рулевого управления жизненно важны для управления транспортным средством и…

    Нажмите здесь, чтобы узнать больше

    Сопутствующие товары

    Марка качественного рулевого управления, отвечающая тем же стандартам, что и оригинальное оборудование.

    См. сведения о продукте

    Ближайшие сервисные и дизельные центры

    • Ремонт форсунок/насосов
    • Ремонт автомобиля

    Тип транспортного средства

    Легковой/легковой автомобиль

    Сельскохозяйственный

    Морской

    Грузовой автомобиль

    Промышленный

    Возможности Delphi

    Расширенная диагностика дизельного двигателя

    Общий рельсовый инжектор

    Электронный блок Инжектор

    Общий рельсовый насос

    DP210 / 310

    Электронный блок насоса / Умный инжектор

    Механический топливный насос и инжектор

    .

    Выбросы

    Управление двигателем

    Тормозная система, рулевое управление и подвеска

    Местоположение

    Тип сервисного центра

    Ремонт форсунок/насосов Ремонт транспортных средств

    Расстояние в километрах

    Дополнительные параметры

    Возможности Delphi Усовершенствованная диагностика дизельных двигателейИнжектор Common RailЭлектронный насос-форсункаНасос Common RailDP210/310Электронный насос / интеллектуальная форсункаМеханический топливный насос и форсунка

    Обслуживание и ремонт автомобилей КондиционерДизельВыбросыУправление двигателемТормозная система, рулевое управление и подвеска

    Тип автомобиля Автомобиль/LCVAgriculturalMarineTruckIndustrial

    Адрес

    Введите местоположение

    Ознакомьтесь с нашими продуктами для вторичного рынка.

    Посмотреть каталог запчастей ⟩

    © BorgWarner Inc.

    © BorgWarner Inc.

    Как заменить втулку рычага управления » Блог ноу-хау NAPA

    Опубликовано Джефферсоном Брайантом Ноу-хау

    Все автомобили имеют элементы износа. Это жертвенные агнцы, которые берут на себя злоупотребление дорожным движением, так что основные компоненты не должны этого делать. Многие из них имеют форму втулок или соединений. Подвеска — это место, где большинство людей сталкиваются с этими предметами одежды. Хотя технологии значительно увеличили срок службы этих компонентов, в конечном итоге их все равно необходимо заменить. К тому времени, когда ваш автомобиль достигает пробега в 100-120 тысяч миль, часы тикают довольно быстро в отношении срока службы большинства ваших втулок и соединений подвески. Даже если вы не выполняете эту работу самостоятельно, знания о том, как заменить втулку поперечного рычага, помогут вам лучше понять, что на самом деле делает ваш механик.

    Резиновые втулки выполняют несколько функций — гасят вибрации, уменьшают шум и делают ход более плавным, но они изнашиваются. Обратите внимание на внутренний и внешний рукава.

    Замена этих предметов — довольно простой процесс, но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать это быстро. Есть несколько способов выполнить эту задачу, и мы обсудим каждый из них здесь. Во-первых, надо поговорить о самих втулках. Втулки, подобные тем, которые используются в рычагах подвески, состоят из трех компонентов: внешней оболочки, резиновой или полиуретановой втулки и внутренней втулки. Резина — это то, что ломается, хотя оболочка и втулка часто ржавеют, что затрудняет их удаление. Снятие и установка на самом деле затрагивают только внешнюю оболочку, так как это та часть, которая фактически сопрягается с рычагом управления. Это важно отметить, так как вы можете удалить центральные биты, фактически не снимая оболочку.

    Метод ручного снятия

    Это самый сложный метод снятия втулок рычагов подвески, но он также чаще всего используется непрофессионалами. По сути, вы кладете рычаг в тиски или просто держите его на земле и бьете по втулке рычага управления молотком. Это плохо работает и может легко повредить саму руку.

    Это не рычаг подвески, это задняя часть GM с 10 болтами. Он использует тот же тип резиновой втулки. Мы использовали ручной метод, чтобы удалить это.

    Обходной путь этого метода заключается в использовании пневматического молота и стамески по краям оболочки, вбивая ряд клиньев вокруг оболочки. Это уменьшит оболочку настолько, что вы сможете выбить оболочку из руки, не повредив руку.

    Метод ручного резьбового пресса

    Второй метод является самым простым вариантом для строителей-любителей без полноразмерного пресса. Прелесть этого заключается в том, что вы можете использовать инструмент, чтобы это произошло. Вам понадобится пресс для шаровых шарниров и различные чашки и, возможно, гнездо, чтобы соответствовать внешней оболочке втулки рычага управления.

    Пресс для шаровых шарниров упрощает процесс, если у вас нет доступа к прессу. Просто установите его так же, как гидравлический пресс, и используйте гаечный ключ для работы с винтовым домкратом.

    Просто установите пресс с большой чашкой на стойке, которая достаточно велика, чтобы вместить внешнюю оболочку. Выберите отвертку, которая соответствует диаметру внешней оболочки внутренней втулки рычага управления (там, где вы будете ее выпрессовывать), и медленно выдавите втулку рычага управления. Для установки новой втулки выполните операцию в обратном порядке.

    Метод гидравлического пресса

    Это самый простой и быстрый метод снятия и установки втулок рычагов подвески. Для выполнения этой операции используются те же основные этапы резьбового пресса.

    Проще всего использовать гидравлический цеховой пресс, но нужно быть осторожным, чтобы не сломать руку.

     

    Выберите два больших гнезда, одно из которых подходит к большому концу втулки (где она будет выталкиваться), а второе меньшее, чтобы соответствовать внешней оболочке с другой стороны. Меньшее гнездо должно входить в отверстие для втулки в руке.

     

    Если вам нужно выдавить резину, работает тот же процесс, просто используйте меньшую насадку, которая подходит к резиновой части, а не к оболочке.

     

    Готово, можно запрессовывать новую втулку.

    Ключом ко всем этим процессам является обеспечение того, чтобы рычаг управления не был поврежден, особенно рычаги из штампованной стали, которые могут быть раздавлены, если ваша чашка привода ударится о края рычага, а не о внешнюю оболочку. Есть некоторые втулки, которые требуют повторного использования внешней оболочки, убедитесь, что вы знаете, какой тип у вас есть, прежде чем начать работать с ним. Работа, необходимая для замены втулки поперечного рычага, может быть рутинной, но с правильными инструментами вы сможете сделать это в кратчайшие сроки. Как всегда, если вы сомневаетесь, обратитесь к специалистам в вашем местном NAPA AutoCare Center, если вам неудобно выполнять эту работу.

    Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров NAPA AutoCare для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заменить втулку поперечного рычага, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.