5Авг

Замена рулевого наконечника: Замена рулевых наконечников в Санкт-Петербурге

Содержание

Замена рулевого наконечника Форд (Ford) в Москве

    Печатники
    Проектируемый проезд 4294, 8/7
    +7 (926) 199-53-36 Нагатинская
    Хлебозаводский проезд 7А
    +7 (903) 546-35-46

      Как заменить рулевой наконечник в автомобилях Форд

      Через определенное время езды по современным дорогам из строя выходят различные детали автомобиля, в частности рулевые наконечники, сферические шарниры, разрываются пыльники, что приводит к выходу из строя шарниров и, как следствие, ломается рулевая тяга. Иными словами, обязательно нужна своевременная замена рулевого наконечника. На «Форд» рулевой механизм работает по принципу «шестерня-рейка», и оснащено регулируемым по углу наклона и вылету гидравлическим усилителем, а также нетравматичной рулевой колонкой. У привода руля имеется пара рулевых тяг, присоединенных к шаровым шарнирам и рычагам поворотных кулачков на передней подвеске.

      Как выявить неисправность рулевых наконечников

      Поворачивая руль влево-вправо, либо во время передвижения по выбоинам слышится характерный стук, а руль начинает вращаться свободно. Если износ значительный, машина может самопроизвольно отклоняться от заданной траектории, возникают неточности управления и меняется радиус поворота.

      Рулевые наконечники имеют ограниченный срок службы, на который влияет множество факторов, основным из которых выступает покрытие магистрали. Поскольку с дорогами в стране туго, наконечник необходимо менять часто, иначе возникают проблемы со схождением, а при интенсивном раскачивании наконечник может потерять шар, что приводит к потере управления и вероятной аварии.

      Этапы замены наконечников

      1. Резьбовые соединения узла обрабатываются WD-40.
      2. Наконечник рулевой тяги расстается к контргайкой.
      3. Во время скручивания старого наконечника следует сосчитать чисто оборотов для откручивания, поскольку именно на такое же чисто оборотов необходимо будет закрутить новый, дабы не нарушился угол схождения передних колес.
      4. Штангенциркулем измерить длину резьбы до установленной контргайки с тем, чтобы в процессе монтажа новые наконечники были установлены корректно.
      5. Открутить крепежную гайку, соединяющую шаровой палец наконечника с рычагом поворотного кулачка. Поскольку гайки самоконтрящиеся, они меняются на новые.
      6. Установить съемник для шарового шарнира.
      7. Извлечь палец из бобышки.
      8. Накрутить новый наконечник на рулевую тягу, затянуть контргайку.
      9. Проверить регулировку колес.

      Доверьте замену рулевого наконечника профессиональным мастерам автосервиса Форд Про.

      Список работ со стоимостью услуг

      ТО
      Масло ДВСот 600 ₽
      Масло МКППот 1000 ₽
      Масло АКПП без фильтраот 1800 ₽
      Масло АКПП+фильтрот 2500 ₽
      Фильтр топливный дизельот 1000 ₽
      Фильтр салонныйот 600 ₽
      Фильтр воздушныйот 300 ₽
      Свечи зажигания для 4х цилиндровот 600 ₽
      Свечи накаливанияот 4500 ₽
      Заправка кондиционераот 2000 ₽
      Антифриз — заменаот 1000 ₽
      Масло Гур (со снятием и промывкой бачка)от 1600 ₽
      Масло Гур (Без снятия бачка)от 1000 ₽
      Тормозная жидкость — заменаот 1000 ₽
      Электрика / остальное
      Компьютерная диагностика (чтение ошибок)от 1000 ₽
      Трапеция стеклоочистителяот 2500 ₽
      Мотор омывателяот 1500 ₽
      Жгут проводки багажникаот 2000 ₽
      Мотор отопителя — Заменаот 4000 ₽
      Замена замка капотаот 1500 ₽
      Клапана IMRC заменаот 800 ₽

      Двигатель / КПП
      Цепь ГРМ бензин 1,8/2,0/2,3 16клот 9000 ₽
      Ремень ГРМ 1mb0 p10 fw600 bg-grey6 бензинот 5000 ₽
      Ремень грм 2. 0 дизельот 8000 ₽
      Ремень грм 1,8 (касета)от 13000 ₽
      Помпа ОЖ Замена 1,8/2,0/2,3/2,5(бензин)от 2500 ₽
      Ремень приводной (ремни)от 1100 ₽
      Прокладка клапанной крышки бензиновые двигателиот 1500 ₽
      Термостатот 2500 ₽
      Топливный бак сн/устот 4500 ₽
      Замена Бензонасоса со снятием бакаот 4500 ₽
      Опора ДВС — праваяот 1000 ₽
      Опора КПП леваяот 2000 ₽
      Опора двигателя — нижняя от 1000 ₽
      Генератор С/Уот 3500 ₽
      Стартер С/Уот 2000 ₽
      Радиатор кондиционера заменаот 2000 ₽
      Радиатор Охлаждающей Жидкости заменаот 3500 ₽
      Компрессия — замер(бензин)от 800 ₽
      Впускной коллектор — заменаот 3500 ₽
      Компрессор А/Сот 2500 ₽
      Сцепление — Замена(передний привод)от 6500 ₽

      Подвеска
      Обслуживание тормозных механизмов (за ось)от 800 ₽
      Колодки передниеот 800 ₽
      Колодки задние дисковыеот 800 ₽
      Колодки задние барабанот 1600 ₽
      Диски и колодки передниеот 1600 ₽
      Диски и колодки задниеот 1600 ₽
      Амортизаторы передниеот 4000 ₽
      Амортизаторы задниеот 2000 ₽
      Стойка стабилизатора передняя 1 шт.от 500 ₽
      Стойка стабилизатора задняя 1шт.от 500 ₽
      Втулки стабилизатора передниеот 2500 ₽
      Втулки стабилизатора задниеот 1000 ₽
      Передний рычаг подвески (снятие\установка)от 1800 ₽
      Сайлентблок переднего рычага (передний)от 2500 ₽
      Шаровая опораот 2100 ₽
      Сайлентблок переднего рычага (задний)от 2500 ₽
      Шаровая + сайлентблокот 2500 ₽
      Сайлентблок продольного рычага (бабочка)от 2500 ₽
      Задний Малый поперечный рычаг (малый прямой)от 1000 ₽
      Задний Большой поперечный рычаг (под пружину)от 1500 ₽
      Задний Верхний серповидный рычагот 1000 ₽
      ШРУС заменаот 2500 ₽
      Подшипник промежуточный — Заменаот 2500 ₽
      Привод колеса передний сн/устот 1600 ₽
      Сальник привода правыйот 2500 ₽
      Сальник привода левыйот 2500 ₽
      Подшипник ступицы переднийот 1500 ₽
      Подшипник ступицы заднийот 1500 ₽
      Шланг тормозной передний — Заменаот 1500 ₽
      Наконечник рулевой заменаот 500 ₽
      Тяга рулевая заменаот 1000 ₽
      Рейка рулевая СУот 4500 ₽
      Насос Гур+ перепресовка шкиваот 4500 ₽
      Насос ГУРот 3500 ₽

      Смотреть цены полностью

      Записаться в автосервис

      Лучший профильный автосервис Форд в Москве по версии яндекс карт


      Печатники
      Проектируемый проезд 4294, 8/7
      +7 (926) 199-53-36

      9:00–20:00 ежедневно

      Нагатинская
      Хлебозаводский проезд 7А
      +7 (903) 546-35-46

      9:00–20:00 ежедневно

      © Ford-pro. ru 2017-2023 – Все права защищены

      Замена рулевых наконечников :: Москва автосервис ‘НАША 4х4’

      Замена рулевых наконечников в Москве профессионально и с гарантией. Все работы , в том числе ремонт рулевого управления, выполняются опытными мастерами, качественно и c гарантией. Цена указана включает в себя только работы без учета запчастей и расходных материалов.

      Запишитесь на сервис онлайн

      Снятие и установка нового рулевого наконечника

      Что такое рулевой наконечник

      Рулевой наконечник (он же наконечник рулевой тяги) – элемент рулевого управления автомобиля. Он расположен на конце рулевой тяги, которая вкупе с поворотными рычагами образуют рулевой механизм. Весь этот механизм выполняет функции обеспечения комфортного управления и безопасного движения. Он состоит из нескольких деталей, которые в некоторой степени основывают управление автомобилем. Особо важной частью рулевого механизма являются наконечники рулевых тяг. Именно они больше всех принимают удары от езды по “нашим дорогам”. 
      В современных автомобилях рулевое управление отличается в зависимости от того, установлен или нет усилитель руля, который бывает как электрическим так и гидравлическим. А старые модели автомобилей могут вообще не иметь усилителя руля. Сам рулевой механизм тоже может отличатся в очень схожих автомобилях, но разных производителей. Но в общем случае, какие бы отличия в рулевом механизме не присутствовали, какой бы усилитель ни стоял‒ наличие рулевого наконечника в рулевом механизме обязательно. Важность функции рулевого наконечника нельзя переоценить: он отвечает за передачу двигательного усилия от рулевой тяги к поворотному кулаку, когда угол соприкосновения между ними меняется. Поэтому работа рулевого наконечника основана на шарнирном соединении, имея в своём составе подвижные части, чтобы допустить необходимы поворот рулевых механизмов. Составными элементами шарнира рулевого наконечника являются: рулевой палец, пыльник, вкладыши, опорная шайба и пружина. Рулевой наконечник выполняет роль корпуса для шарнирного пальца. Существуют как необслуживаемые так и обслуживаемые наконечники. Обслуживаемый отличается от неосблуживаемого наличием в пресс-масленки, которая позволяет шприцевать наконечник при необходимости.

      Причины поломки рулевого наконечника

      Рулевые наконечники выполнены в виде сферических шарниров. Они воспринимают большие усилия. Разнонаправленные силы действуют на них постоянно, поэтому следует проводить регулярную проверку их состояния. Если в автомобиле установлены новые рулевые наконечники, то вероятность неисправности крайне мала, так как новый, ещё не изношенный, наконечник абсолютно лишен люфта. Однако с течением времени происходит разрыв пыльника, отчего в шарнирное соединение не избежать попадания дорожной грязи и воды. Через данный разрыв из узла вымывается смазка, а также попадает грязь, которая своими абразивными свойствами приводит элемент в негодность.

      Когда надо проверить рулевые наконечники

      Ухудшение управления автомобиля, увеличение люфта рулевого колеса, отчётливые биения в руль, при движении автомобиля, а также возникновение нестандартных звуков при вращении руля может означать о выходе из строя рулевых наконечников. Однако неисправный рулевой наконечник можно достаточно точно диагностировать лишь на смотровой яме или же на подъёмнике. Для этого следует провести визуальный осмотр узла. Если наконечник имеет следы смазки или же деформирован от удара, то, скорее всего, деталь требует замены. Также если цвет самого металла наконечника сильно отличается от цвета нового, что свидетельствует о том, что узел был перегрет и подклинивает. И, в заключении, можно проверить люфт в самих наконечниках, подергав рулевые тяги с монтировкой. Люфт в шарнире говорит о непригодности детали. При подклинивающем наконечнике с большим трудом двигаются рулевые тяги двигаются с большим трудом.

      Несвоевременная замена рулевого наконечника

      При обнаружении неисправностей рулевых наконечников стоит незамедлительно их заменить. Важность этого нельзя недооценивать. Даже если вы в дороге заглохните, то вы всего-то не сможете ехать дальше, однако если вы потеряете управления из-за неисправности наконечника, то это будет катастрофа. Поэтому починку элементов рулевых механизмов следует делать без промедления, дабы обезопасить себя, своих близких и совсем посторонних людей от беды.

      Стоимость работы от

       

      Профессиональный персонал

      Все по согласованию

      Гарантия на работы

      Сколько стоит замена поворотного кулака

      Вернуться к блогу

      Опубликовал: Jack

      Дата публикации:

      Механизм переднего колеса автомобиля очень важен. Без должного функционирования системы передней подвески автомобиль значительно теряет ходовые качества и управляемость рулем.

      Как и другие компоненты, система передних колес имеет еще один жизненно важный компонент, называемый поворотным кулаком. Деталь в форме веретена или ступицы, которая соединяет рулевое колесо с передними колесами и помогает водителю контролировать направление вращения колеса.

      К сожалению, все механические вещи имеют срок службы, и когда поворотный кулак изживает свой срок, его необходимо заменить. Средняя стоимость замены поворотного кулака составляет от 50 до 1000 долларов. Тем не менее, различные факторы определяют окончательные цифры.

      Сколько стоит замена поворотного кулака?

      Поворотные кулаки долговечны; однако заменить их, безусловно, непросто, если один из них выйдет из строя. Большинство пользователей несут расходы в размере 800 долларов, включая 600 долларов за деталь и 200 долларов за работу.

      Однако важно отметить, что стоимость замены значительно варьируется в зависимости от модели вашего автомобиля, сложности сборки компонента и других подобных факторов. Некоторые пользователи в конечном итоге платят около 1000 долларов за полную стоимость замены поворотного кулака.

      Иногда вы можете обнаружить, что часть, соединенная с поворотным кулаком, также нуждается в замене; поэтому, естественно, стоимость замены в таких случаях будет выше.

      Что влияет на стоимость замены поворотного кулака?

      Почему стоимость замены поворотного кулака различается? Некоторые приведенные ниже указатели помогут понять причину.

      Транспортное средство

      Тип, модель и возраст автомобиля в значительной степени определяют общую стоимость замены. Например, замена поворотных кулаков Honda стоит от 800 до 900 долларов без учета работы. Точно так же поворотные кулаки Mazda 3 стоят от 530 до 560 долларов, а поворотные кулаки для Toyota стоят от 580 до 630 долларов.

      Подвеска

      Система подвески также играет важную роль в определении окончательной стоимости замены. Транспортные средства с простыми системами подвески со стойками легче в эксплуатации и требуют меньше труда. Напротив, автомобиль, использующий поперечный рычаг или модифицированную подвеску, вероятно, потребует больших затрат на замену.

      Замена

      Некоторые части систем рулевого управления не требуют полной замены. Вы можете выбрать вариант ремонта в случае незначительных повреждений или дефектов. Однако ремонт поворотных кулаков невозможен. Поворотные кулаки выдерживают большое усилие, когда колеса функционируют. Следовательно, ремонтная заплата в конечном итоге ослабнет или сломается, что вызовет больше проблем.

      Стоимость рабочей силы

      Далее идет стоимость рабочей силы. Обычно механики берут от 170 до 250 долларов за замену поворотного кулака. Опять же, эти значения зависят от того, в какой гараж вы берете свою машину. Обычно затраты на рабочую силу в местных мастерских также зависят от жилой площади. В районах с относительно более высоким уровнем жизни есть более сложные гаражи, которые стоят больше.

      Попарно

      Каждое колесо имеет поворотный кулак. Следовательно, система переднего колеса состоит из двух поворотных кулаков. Замена одного поворотного кулака стоит от 45 до 9 евро.00$, поэтому замена двух поворотных кулаков, естественно, удвоит общие расходы.

      Когда экономить бюджет на замену поворотного кулака?

      Конечно, менять исправный поворотный кулак не нужно. Однако, если произойдет следующее, вы должны получить замену.

      Неуправляемое рулевое колесо

      Поворотный кулак, вероятно, требует замены, если рулевое колесо отклоняется без вмешательства водителя. Неисправный поворотный кулак не удерживает рулевое управление автомобиля прямо, что угрожает безопасности водителя на дороге.

      Неравномерный износ шин

      Осмотр шин может многое рассказать о работе вашей передней подвески и поворотных кулаков. Если вы видите неравномерный износ шин, имеет смысл осмотреть неисправные детали.

      Визг

      Когда вы поворачиваете руль, неисправный поворотный кулак издает визг. В основном это происходит, когда поворотные кулаки не синхронизируются с другими функциональными частями системы рулевого управления. Симптомы поворотных кулаков варьируются от незначительных до тяжелых. Скрипящий звук является сигналом к ​​немедленному осмотру и надлежащему ремонту.

      Трясущийся руль

      Поворотный кулак соединяет руль с передними колесами. Поэтому руль начинает трястись, когда он изнашивается или деформируется.

      Хотя вибрации руля могут свидетельствовать о других проблемах, а не о поворотном кулаке. Но в большинстве случаев причиной этих вибраций является неисправный поворотный кулак.

      Нужно ли заменять заржавевший поворотный кулак?

      Большинство пользователей считают, что замена проржавевших поворотных кулаков не требуется. Напротив, все наоборот. Ржавчина может серьезно повредить металлические детали и в конечном итоге привести к их поломке.

      Ржавые поворотные кулаки могут заклинить в пути, в результате чего водитель внезапно потеряет контроль над рулем. Поэтому производители используют устойчивые к ржавчине металлы, такие как нержавеющая сталь или атмосферостойкая сталь, для изготовления поворотных кулаков. Поворотные кулаки из атмосферостойкой стали всегда покрываются слоем ржавчины. Однако, если поворотный кулак сильно заржавел, он также может повредить шаровые шарниры.

      Сильно заржавевшие поворотные кулаки ломаются под высоким давлением, вызывая серьезное повреждение системы передней подвески. Поэтому необходима немедленная замена.

      Стоимость замены поворотного кулака для различных моделей автомобилей

      Компания-производитель оказывает значительное влияние на стоимость компонентов. Точно так же цена поворотного кулака варьируется от модели к модели. Вы будете удивлены, увидев разницу в цене между разными моделями одной и той же компании. Ниже приведены цены на замену поворотных кулаков известных марок автомобилей.

      Поворотный кулак Toyota Corolla стоит от 577$ до 630$. В то же время цена поворотных кулаков для Toyota Avalon составляет от 673 до 728 долларов. Окончательная стоимость замены поворотного кулака на Honda Accord составляет около 749 долларов.до 794 долларов. Точно так же поворотные кулаки для Honda Civic стоят от 557 до 605 долларов.

      Обратите внимание на стоимость замены поворотных кулаков для Ford Ranger и Ford Fiesta. В этом случае для замены первого требуется от 702 до 733 долларов, а поворотные кулаки для более поздней модели стоят от 612 до 646 долларов. Обратите внимание, что цены, сравниваемые в этом разделе, также включают стоимость рабочей силы.

      OEM по сравнению с OEM Вторичный рынок – что выбрать для оптимальной стоимости замены поворотного кулака?

      Цена является самым большим тревожным сигналом, когда вы собираетесь заменить автомобильные детали. Поэтому многие пользователи предпочитают приобретать запасные части. Тем не менее, у вторичного рынка поворотных кулаков есть определенные недостатки.

      Во-первых, нет гарантии качества. Поначалу эти поворотные кулаки могут оказаться недорогими, но с годами они потребуют большего обслуживания и, возможно, большего количества замен. Во-вторых, на неоригинальный поворотный кулак не распространяется гарантия. Если он сломается или перестанет функционировать, единственное решение — приобрести новый.

      Оригинальные детали, напротив, дорогие, но служат дольше. Также компания берет на себя полную ответственность, если деталь выходит из строя или ломается в течение гарантированного времени. Следовательно, у каждого типа поворотного кулака есть свои плюсы и минусы. Если вы предпочитаете комфорт и надежность деньгам, вам следует выбрать поворотные кулаки OEM.

      Кроме того, вы также можете рассмотреть возможность поиска бывших в употреблении костяшек. Установка бывших в употреблении поворотных кулаков сократит затраты на замену вдвое. Таким образом, вы получите качество, не выходя за рамки вашего бюджета; однако нет гарантии, что бывшие в употреблении поворотные кулаки будут доступны для всех моделей.

      Повлияет ли посещение гаража компании на общую стоимость замены поворотного кулака?

      Пользователи часто воздерживаются от доставки своего автомобиля в мастерскую компании из-за дополнительных расходов. Однако получение замены в гараже компании может значительно снизить общую стоимость замены поворотного кулака.

      Компании обычно придумывают различные схемы взаимодействия с клиентами, предлагая услуги гаража со скидкой. Таким образом, вы можете получить замену по разумной цене. Кроме того, новые автомобили имеют значительное преимущество. Если неисправность поворотного кулака возникает в течение нескольких месяцев после покупки, вы можете связаться с компанией и все исправить.

      Кроме того, вы также можете попросить рассрочку. Следовательно, общий счет не обанкротит вас, если при замене поворотного кулака будут обнаружены другие дорогостоящие ремонты.

      Как долго служит поворотный кулак?

      Если вы хотите планировать свои ежегодные расходы, вам будет полезно иметь представление о предполагаемом сроке службы ваших поворотных кулаков. Ведь затраты на замену поворотного кулака не очень утешительны.

      В большинстве случаев поворотный кулак выдерживает около 100 000 миль пробега. Тем не менее, это во многом зависит от использования транспортного средства. Поворотные кулаки быстро ржавеют во влажной среде. Таким образом, если вы часто используете свой автомобиль во влажных условиях, это может сократить срок его службы.

      Более того, пересеченная местность также снижает возраст сустава. Напротив, поворотные кулаки автомобилей, эксплуатируемых на ровных, прямых и сухих дорогах, служат дольше.

      Завершение

      Поворотные кулаки являются наиболее важной частью системы подвески, так как они управляют движением колес. Обычно поворотные кулаки служат до 100 000 миль, но их долговечность зависит от эксплуатации автомобиля. Влажность обычно ускоряет процесс ржавчины, что делает замену более срочной. Более того, сильные удары также могут деформировать или сломать поворотные кулаки.

      Замена поворотных кулаков обычно стоит от 50$ до 1000$ или выше, включая трудозатраты. Это в значительной степени зависит от таких факторов, как модель вашего автомобиля, возраст, цена компонентов, стоимость рабочей силы и т. д. Как и все механические устройства, которые изнашиваются, поворотные кулаки проявляют общие симптомы, такие как износ шин, тряска рулевого колеса и т. д. Если вы заметили что-то обычное с автомобилем движения колес, лучше всего проверить поворотные кулаки.

      Замена поворотного кулака Mercedes-Benz W204 — (2008-2014) C250, C300, C350

      Выберите
      свой автомобиль

      Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

      Применимые модели:

      • Mercedes-Benz C250 (2012-14)
      • Мерседес-Бенц С300 (2008-14)
      • Мерседес-Бенц С350 (2008-14)

      Поворотные кулаки на W204 соединяют рулевые тяги, амортизационную стойку, датчик частоты вращения колеса ABS и крутящий момент и поперечную стойку с колесами и тормозами.

      Оси поворотных кулаков также несут подшипники ступиц колес. Если шпиндели будут повреждены, у вас могут быть всевозможные проблемы. Единственный выход — замена ступиц. После замены поворотного кулака вы захотите проверить центровку автомобиля.

      Примечание: Mercedes считает, что все оборудование предназначено только для одноразового использования. Его необходимо заменить на новый крепеж.

      Горячий наконечник

      Предварительно замочите ржавые болты в проникающем масле

      Стив Вернон, мастер-сделай сам

      //

      Фотографии проекта

      Рисунок 1 Начните со снятия тормозного суппорта (повесьте их безопасно в сторону), крепления суппорта и роторы. Дополнительные сведения см. в наших статьях об этих процедурах.
      фигура 2 Далее вам нужно будет снять ступицу колеса и подшипники (красная стрелка) со шпинделя на поворотном кулаке (желтая стрелка). Дополнительные инструкции см. в наших статьях об этих процедурах.
      Рисунок 3 Используйте Torx E10 и открутите три винта (красные стрелки), удерживающие пылезащитный экран, и снимите его.
      Рисунок 4 В поворотном кулаке есть датчик скорости ABS, который необходимо снять, используя ключ на 10 мм сзади (желтая стрелка), а затем вытащив датчик (красная стрелка) из задней части поворотного кулака.
      Рисунок 5 Снимите рулевую тягу, вставив Torx T30 в верхнюю часть шпильки рулевой тяги (желтая стрелка). Затем используйте гаечный ключ на 21 мм, чтобы снять гайку (красная стрелка).
      Рисунок 6 Шаровые шарниры удерживаются на месте с удивительной силой. Хотя вы можете ударить молотком по верхней части шарнира, вы действительно рискуете погнуть и/или повредить часть подвески. Убедитесь, что используете правильный инструмент; сепаратор шарового шарнира (красная стрелка) поможет быстро и легко отделить шарнир. Примечание: при разъединении ни одна часть тела не оказывается вокруг сустава, так как он имеет тенденцию отрываться со значительным усилием.
      Рисунок 7 Даже если вы сняли шаровой шарнир рулевой тяги, вы можете оставить его свободно в поворотном кулаке, пока будете откручивать другие гайки. Снимите 21-миллиметровую гайку с реактивной стойки (красная стрелка).
      Рисунок 8 Используйте торкс E14 и открутите два болта E14, соединяющих заднюю часть поворотного кулака со стойкой (показана красная стрелка).
      Рисунок 9 Затем используйте головку на 21 мм и снимите верхнюю гайку с поворотного кулака на стойке (красная стрелка).
      Рисунок 10 Наконец, используйте головку на 21 мм и удлинитель, чтобы открутить гайку в верхней части шарового шарнира на поперечной стойке (красная стрелка).
      Рисунок 11 Поворотный кулак, включающий шпиндель (желтая стрелка), теперь свободен. Вы должны использовать сепаратор шаровых шарниров, чтобы отделить все шаровые шарниры. Если вы просто начнете стучать молотком, вы рискуете разрушить шаровые шарниры на моментной и поперечной стойках, и вам придется их заменить. Установка обратна снятию. После того, как вы закончите, вам нужно будет проверить выравнивание автомобиля. Добавить новый комментарий

      СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

      Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

      Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

      Применимые модели:

      • Mercedes-Benz C250 (2012-14)
      • Мерседес-Бенц С300 (2008-14)
      • Мерседес-Бенц С350 (2008-14)

      Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.