Замена рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать!
Рабочий цилиндр сцепления – не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.
В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.
В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна быть постоянно тормозная жидкость, но зачем же она нужно некоторые из вас спросят? Всё дело в том что тормозная жидкость не сжимаема, и поэтому её используют как в тормозной системе так и в приводе сцепления, в общем давайте вернёмся ближе к теме.
Примечание!
Для замены рабочего цилиндра сцепления на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же пассатижами и возможно вам ещё понадобиться новая тормозная жидкость около 1-го, 2-х литров!
Краткое содержание:
- Замена рабочего цилиндра
- Дополнительный видео-ролик
Где находиться рабочий цилиндр сцепления?
Он располагается рядом с коробкой, а если быть более точнее то он закреплён при помощи двух болтов на самом картере сцепления коробки, поэтому увидеть его беспрепятственно вам лишь удастся только если вы будете находиться под днищем автомобиля, или если вы будете смотреть глубоко в подкапотное пространство, более подробное его местонахождение смотрите на фото чуть ниже, он указан стрелкой:
Когда нужно менять рабочий цилиндр сцепления?
Как мы уже поняли, внутри рабочего цилиндра находиться тормозная жидкость за счёт которой сцепление и выключается у автомобиля, но бывает такое что со временем данный цилиндр приходит в негодность и в его корпусе начинают появляться щели и тем самым из него понемногу начинает выходить жидкость которая в нём находиться, это очень легко понять если вы визуально поглядите на него, а так же это можно и понять не смотря на него вовсе, а как это сделать спросите вы?
Всё дело в том что если цилиндр приходит в негодность и из него начинает выходит тормозная жидкость, то первое что произойдёт с педалью сцепления, так это то что она станет очень легко нажиматься, то есть система будет не герметична так сказать, а если система будет не герметична, то и сцепление работать практически не будет, то есть вы нажимаете на педаль, она нажимается очень легко а сцепление при этом не включается, вот пожалуй эта одна из самым распространённых проблем которая случается при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя.
Примечание!
Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали сцепления может так же быть вызвано и из-за других причин, к примеру потёкший главный цилиндр сцепления, который в этом случае так же нужно будет заменить! (О том как заменить главный цилиндр и узнать при каких неисправностях его нужно менять, см. в статье под названием: «Замена главного цилиндра сцепления»)
Снятие:
1) Для снятия сперва вам нужно будет запастись гаечным ключом и при помощи ключа, ослабить гайку которая крепит шланг к цилиндру.
Примечание!
Заметьте то что затяжку данной гайки всего лишь нужно будет ослабить, а не полностью отвернуть и после чего отсоединить шланг от цилиндра, такого пока делать не нужно, это чуть ниже!
2) Затем отложите гаечный ключ в сторону, и после чего при помощи пассатижей, оттяните а затем полностью снимите оттяжную пружину с цилиндра.
3) Следом не убирая пассатижи, разогните и после чего извлеките шплинт из отверстия которое находится в кончике толкателя данного цилиндра.
Примечание!
Шплинт это одна из таких деталей которая очень часто теряется, поэтому положите её на видное место чтобы потом можно было её беспрепятственно найти и установить обратно!
4) Далее при помощи ключа выверните два болта которые крепят цилиндр к картеру сцепления коробки передач.
5) Теперь отсоедините скобу от цилиндра которая так же закреплялась болтами вместе с самим цилиндром и которая служит для крепления оттяжной пружины.
6) Затем ухватившись рукой за рабочий цилиндр, аккуратно снимите его вынув при этом толкатель который указан стрелкой из отверстия которое находиться в вилке.
7) И после чего полностью отверните гайку, которая крепит шланг к цилиндру, и затем полностью снимите цилиндр с автомобиля.
Примечание!
Перед тем как начать отворачивать данную гайку, подготовьте какую нибудь пробку или же емкость, в которую сольётся вся тормозная жидкость из шланга гидропривода сцепления. Теперь когда всё подготовлено аккуратно отверните гайку которая крепит шланг и тем самым отсоедините шланг от цилиндра и затем слейте из отверстия шланга, а так же из отверстия самого рабочего цилиндра всю отработанную тормозную жидкость!
Лучше конечно же всё таки будет слить из шланга всю жидкость в ёмкость и после установки нового цилиндра залить совершенно новую тормозную жидкость в гидропривод сцепления, потому что когда жидкость будет сливаться она тем самым промоет всю систему от грязи которая в ней находиться! (О том как залить тормозную жидкость в бачок сцепления, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление»)
Установка:
1) Установка нового цилиндра сцепления происходит в обратном порядке снятию.
Примечание!
После установки цилиндра, обязательно произведите прокачку сцепления! (О том как прокачать сцепление, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ»)
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно на процесс замены данного цилиндра, вы смажете поглядеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:
Замена (ремонт) рабочего цилиндра сцепления своими силами » АвтоНоватор
Рабочий цилиндр сцепления является составной частью гидропривода системы сцепления автомобиля. Его задача – принимать усилие, идущее от главного цилиндра сцепления и перемещать вилку выключения сцепления с нажимным подшипником.
Когда начнём ремонт рабочего цилиндра сцепления
Цилиндр сцепления рабочий традиционно размещается на картере сцепления. Его устройство принципиально не отличается на разных марках и моделях автомобилей, поэтому принцип замены или ремонт рабочего цилиндра сцепления одинаков, как на Паджеро, так и на Жигулях.
Устройство технологию его разборки вам необходимо знать для того, чтобы произвести ремонт рабочего цилиндра сцепления своими руками. Эта процедура не так сложна, как может показаться на первый взгляд.
В корпусе цилиндра находятся: толкатель, поршень, уплотнительные кольца, штуцер для выпуска воздуха, пружина.
Замена рабочего цилиндра сцепления в сборе является крайней мерой, так как существующие ремкомплекты полностью укомплектованы наиболее изнашиваемыми деталями. Хотя, в последнее время очень и очень страдает качество резиновых деталей.
Первым признаком нарушения работы сцепления является мягкий ход или провал педали сцепления. Но, это ещё не повод приступать к ремонту гидропривода. Для того, чтобы успокоить свою совесть необходимо провести прокачку гидропривода сцепления.
А вот если во время прокачки вы обнаружите в тормозной жидкости воздух, то стоит задуматься, откуда он взялся. Как правило, наличие воздуха в гидроприводе свидетельствует о нарушении герметичности резиновых уплотнителей.
Прокачка гидропривода сцепления
К винту прокачки на рабочем цилиндре подсоедините шланг и опустите его другой конец в ёмкость с тормозной жидкостью. Затем наполняем бачок главного цилиндра сцепления тормозной жидкостью и нажимаем педаль до прекращения появления воздушных пузырьков.
Ремонт рабочего цилиндра сцепления
Ремонт начинаем со снятия цилиндра и его разборки. Для этого понадобятся слесарный инструмент и тиски. В тиски рабочий цилиндр помещаем после снятия, для удобства его разборки.
- Защитный колпачок снимается вместе с толкателем, затем извлекаем поршень и снимаем стопорное кольцо на поршне.
- Снимаем с поршня уплотнительные кольца и пружину.
- Далее следует прочистить все отверстия в цилиндре и штуцер выпуска воздуха.
- Убедитесь в отсутствии механических повреждений наружной поверхности поршня и зеркала цилиндра.
- При наличии механических повреждений на пружине её следует заменить.
- Уплотнительные кольца и защитный колпачок меняются однозначно на новые из ремкомплекта.
- Промойте все детали чистой тормозной жидкостью, и только ею. Масло, бензин, «солярка» исключаются для промывки, иначе произойдет набухание резиновых деталей. Кстати для гидропривода используйте качественную тормозную жидкость.
Сборка и установка рабочего тормозного цилиндра производится в обратном порядке. Лишних деталей по инструкции о сборке рабочего цилиндра, оставаться не должно. Только те, которые вы не использовали из ремкомплекта рабочего цилиндра сцепления.
После ремонта рабочего или главного цилиндра сцепления не забудьте провести прокачку гидропривода.
- Автор: Андрей
- Распечатать
(2 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями! Adblockdetector
Что на самом деле происходит при замене сцепления?
Узнайте, что происходит при замене сцепления, одного из самых трудоемких компонентов любого автомобиля.
Что такое сцепление?Сцепление передает мощность от двигателя к коробке передач, позволяя переключать передачи, отключая двигатель.
Замена сцепления — одна из величайших загадок при ремонте автомобилей. Мы знаем, что это стоит дорого, мы знаем, что со временем это неизбежно, но большинство из нас понятия не имеет, что на самом деле означает полная замена сцепления. Итак, сегодня мы собираемся помочь вам узнать.
Во-первых, важно знать, что манера вождения автомобиля сильно влияет на скорость износа сцепления. Все, что увеличивает нагрузку или вес сцепления, влияет на его общее состояние. «Езда на сцеплении» — один из примеров, с которым вы, вероятно, знакомы.
Получить расценки на замену сцепления
Как определить, работает ли ваше сцепление
Симптомы неисправного или изношенного сцепления включают:
Губчатые / залипающие/вибрирующие/ослабленные педали
Скрип или ворчание при нажатии на педаль сцепления
Плохое ускорение
Затрудненное переключение передач 9000 3
Пробуксовка сцепления – неожиданное увеличение оборотов или кратковременная потеря ускорения
Количество точек укуса выше, чем когда-либо прежде
Сколько времени занимает замена сцепления?
Замена сцепления обычно занимает от 2 до 6 часов. Если вы записываетесь на работу, мы рекомендуем вам выделить целый день на всякий случай. Как и в случае с любой другой ремонтной работой, продолжительность времени зависит от ряда факторов. А именно, если деталь труднодоступна и удалена в некоторых транспортных средствах.
Как заменить сцепление
Замена сцепления может занять всего 2-3 часа, но в среднем общее время работы составляет около 5 часов.
Первая часть процесса — снятие старого сцепления. Во-первых, положительный кабель, идущий к аккумулятору (на отрицательной клемме аккумулятора), отсоединен. Передняя часть вашего автомобиля поднята, двигатель стабилизирован, а большинство или все опоры двигателя сняты. Затем карданный вал снимается, а рычажный механизм сцепления отключается, так что теперь все тросы отсоединены.
В этом месте механик также отсоединяет трос спидометра и открепляет стартер от корпуса двигателя. Домкрат обычно размещают под коробкой передач, чтобы создать давление под ней.
Все болты на трансмиссии сняты, чтобы снять трансмиссию с крепления. Сдвиньте коробку передач с места, чтобы получить доступ к сцеплению. Болты вокруг нажимного диска выкручиваются, затем диск и диск сцепления снимаются.
На этом этапе механик проверяет отсутствие утечек перед установкой нового уплотнения. Затем очищается фланец коленчатого вала, вставляется маховик и с помощью крутящего момента фиксируется его место и затягиваются болты. Диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник вставляются обратно в автомобиль.
После этого механик переместит коробку передач в нужное место, а также убедится, что вал входит в соответствующее отверстие на диске сцепления.
Наконец, все болты, которые были удалены, должны быть установлены на место, и выполняется проверка, чтобы убедиться, что новое сцепление работает правильно.
Замена сцепления через WhoCanFixMyCar
Стоимость замены сцепления зависит от нескольких факторов. Тем не менее, бронирование замены сцепления через WhoCanFixMyCar экономит водителям в среднем 171 фунт стерлингов.
Узнать стоимость замены сцепления
Вам понравилось читать эту статью? Там больше, откуда это взялось! 👇
Сколько стоит замена сцепления?
Как Шеннон преодолела проблемы со сцеплением благодаря WhoCanFixMyCar
Замена сцепления — все, что вам нужно знать водителю
от Mechanic 24hr | 4 января 2021 г. | Дешевый ремонт автомобилей
Для некоторых редукторов дискуссия о механической/автоматической коробке передач не является проблемой. Это потому, что они предпочитают автомобиль с механической коробкой передач в любой день и не одобряют автоматические передачи. Автомобили с механической коробкой передач чрезвычайно интересны в управлении, так как между водителем и автомобилем возникает взаимопонимание, возникающее при переключении передач. Сдвиг становится еще одной частью тела для водителя.Тем не менее, замена сцепления необходима через каждые 40 000–100 000 км пробега и более в зависимости от различных факторов.
Проблемы с механическим сцеплением и их причины
Сцепление, без сомнения, является одним из самых трудолюбивых компонентов автомобиля с механической коробкой передач. Сцепление включается и выключается при каждом переключении передач, каждом запуске и каждой остановке, создавая значительное трение и тепло. Со временем трение, возникающее в нажимном диске, диске сцепления и маховике, сказывается на компонентах сцепления.Определенное поведение водителя, например резкое нажатие на педаль сцепления и ее чрезмерное проскальзывание, ускоряют процесс износа. Но это не единственные причины.
Ускоренный износ сцепления также связан с повышенной нагрузкой. Это включает в себя тяжелые грузы в вашем фургоне или буксировку тяжелого прицепа. Если вы модифицировали двигатель для увеличения мощности, это также повысит требования к сцеплению.
Как правило, муфта рассчитана на определенное усилие за раз. Этот рейтинг зависит от нескольких факторов, таких как ожидаемое использование, тип вождения и выходная мощность двигателя. Вы найдете сцепления с более высокой производительностью и более тяжелые автомобили, чтобы справиться с дополнительными требованиями.
В таком случае нажимной диск и диск сцепления будут иметь фрикционные и износостойкие накладки, чтобы снизить повышенный спрос. Он также, скорее всего, будет иметь больший диаметр, чтобы распределить нагрузку по более широкой площади. Другие характеристики усиленного сцепления включают в себя более жесткие винтовые пружины или диафрагменные пружины, чтобы соответствовать более высоким требованиям без проскальзывания.
Правильная замена сцепления
Любые признаки перегрева и возгорания оригинального сцепления указывают на необходимость замены сцепления. Иногда пробуксовка сцепления может происходить из-за загрязнения масла, и в таком случае не стоит торопиться с заменой диска сцепления. Сначала определите и устраните источник утечки масла.Процесс может включать замену сальника входного вала коробки передач, заднего основного сальника коленчатого вала или даже комплекта прокладок впускного коллектора. Если необходимо заменить замасленный диск сцепления на автомобиле с пробегом менее 40 000 миль, вы можете повторно использовать выжимной подшипник и оригинальный нажимной диск. Но нюанс в том, что они должны быть в хорошем состоянии.
Но если неисправность сцепления была в выжимном подшипнике, нажимном диске и диске сцепления мощного автомобиля, рекомендуется заменить все три одновременно. Замена сцепления трудоемка, а замена всего одним махом решает проблему раз и навсегда. Вам не придется жаловаться на ту же проблему.
В комплект сцепления входит новый нажимной диск, диск сцепления и выжимной подшипник. Иногда лучше использовать комплект сцепления, потому что все детали одного бренда. Они подходят друг другу и лучше всего подходят друг другу.
Состояние маховика критическое. Он должен быть плоским, гладким и чистым, чтобы поддерживать эффективное функционирование сцепления. Также на ней не должно быть трещин и других дефектов. В противном случае может потребоваться замена или шлифовка.
Замена сцепления (1 из 4)
Замена сцепления (2 из 4)
Замена сцепления (3 из 4)
Замена сцепления (4 из 4)
Другие причины проскальзывания сцепления и вибрации
Основные симптомы пробуксовки сцепления включают запах гари, ускорение двигателя без соответствующего увеличения скорости и трудности при движении в гору.Помимо утечки масла существуют и другие причины проскальзывания сцепления. Износ накладок сцепления, загрязнение педали или частичное заедание рычажного механизма, дефектная нажимная пластина, частично заклинивший механизм и сломанные пружины — все это приводит к проскальзыванию сцепления.
Сильная низкочастотная вибрация подскажет, что со сцеплением не все в порядке. Существуют различные причины этих вибраций. Несоосность коробки передач с двигателем, изношенные или ослабленные опоры двигателя, загрязненные маслом поверхности и неравномерная работа рычага сцепления могут вызвать вибрацию.
Другими причинами вибраций являются изношенный центральный подшипник и застекленный или зазубренный маховик.
Как насчет проблем с выжимом сцепления?
Проблемы со сцеплением, связанные с выключением и зацеплением, в основном связаны с несоответствием компонентов. Проблема выключения сцепления может быть связана с изношенным или негерметичным уплотнением поршня в рабочем цилиндре или главном цилиндре сцепления. Проблемы с выпуском также могут быть вызваны утечкой гидравлической жидкости. Все эти детали будут нуждаться в замене без компромиссов.Проблемы со сцеплением на старых автомобилях могут быть связаны с механизмом выключения троса. Неправильно отрегулированный или сломанный трос или даже проблемы с поворотной вилкой не позволят выключить сцепление.
Что означает шум сцепления?
Шум сцепления может быть вызван неисправной направляющей втулкой или плохим выжимным подшипником. Заедание сцепления, характеризующееся затрудненным включением первой передачи без шума, и толчок при переключении передачи могут свидетельствовать о том, что в гидравлической системе отсутствует жидкость.Но внезапный толчок автомобиля даже при плавном отпускании педали свидетельствует о несоосности коробки передач и двигателя, загрязнении маслом ведомого диска или износе гидравлической системы. Неравномерная работа рычага сцепления также может быть причиной неудобного толчка.
Шум сцепления в вашем автомобиле также может быть вызван загрязнением накладок маслом или износом определенных деталей, таких как пластина с выпуклостью, ведомая пластина и центрирующий подшипник.
С другой стороны, проблема с направляющей втулкой возникает только в автомобилях с направляющей втулкой на заднем конце коленчатого вала. Этот конкретный компонент может быть или не быть частью комплекта сцепления, в зависимости от применения.
Проверка или замена сцепления
Иногда вы не уверены, неисправно ли ваше сцепление, но это нормально. Вы можете прийти в Mechanic24hr для полной проверки сцепления, пока ждете. Наша экспертная диагностика квалифицированными и профессиональными техниками по ремонту покажет, есть ли проблемы с вашим сцеплением.