2Мар

Замена пружин: Замена пружин подвески передней и задней

Замена пружин подвески

Дискомфорт при передвижении по отечественным дорогам становится все более ощутимым, в основном, при возникновении дефектов со стороны передних и задних пружин. Причина появления таковых кроется у различных оснований, но результат у них один – пружины подвески нуждаются в замене. Итак, причины, коих немного:

  • окончание срока рекомендуемой эксплуатации, иначе говоря, слишком длительное использование;
  • тяжелые условия, при которых данная подвеска эксплуатировалась: те самые плохие дороги, скоростные поездки по ухабистым дорогам;
  • третья причина, скорее, следствие первой и второй, но, все же: возникновение механические повреждений, а также трещин, либо же, выход из строя составных частей и деталей подвески.

 

Цель: обнаружить неисправность

Абсолютная любая неисправность «грешит» наличием своих видимых признаков, по которым опытные автомеханики, а в некоторых случаях, и «рядовые» водители способны обнаружить и принять решение о том, что

передние пружины или задние нуждаются в ремонте/замене. Большая часть упомянутых признаков выражается в одном факте: пружина проседает, уж затем перед нашим взором и предстают все те самые признаки:

  • заметный визуальный перекос передней или задней части кузова;
  • возникновение нехарактерной тряски при движении, а также слышимый звонкий стук в самой подвеске;
  • у автомобиля стал совсем не плавный ход;
  • наличие пробоев в подвеске и зрительно заметное сокращение дорожного просвета.

Попытки определить, какие части подвески: пружины передней подвески или же задние пружины выходят из строя быстрее, успехом не увенчаются. Их жизнестойкость зависит от типа привода, наличия механических дефектов и прочих не менее важных деталей.

В некоторых ситуациях, на помощь автолюбителям приходят

проставки в пружины – своеобразные вкладыши, помогающие увеличить дорожный просвет без взаимодействий с «родной» пружиной или же приобретения новой.

 

Как определить «усталость» пружины?

Термин «усталость» пружины введен для более удобного способа определения, просела ли пружина или находится в диапазоне допустимых значений.

«Усталость» нашей «бедной» пружины определяется обычным замером расстояния между краем арки и осью колеса. В случае, если данные не соответствуют принятым стандартам, указанным либо в «мануалках», либо в любых других достоверных источниках, логично сделать вывод о необходимости замены пружины.

Мимолетом перейдем к вопросу: какие пружины лучше поставить? Купить пружины, значит, определиться с выбором из множества доступных вариантов, а если учесть, что некоторые пружины одной модели/марки автомобиля подходят к представителям другого «рода», то в подобных случаях «глаза разбегаются» в буквальном смысле. При возникновении потребности 

купить пружины в Хабаровске рекомендуется приобретать исключительно «родные» варианты: пружины задней подвески и передней, на подвеску не будет приходится излишняя нагрузка, уменьшающая эксплуатационный срок.

Инструменты и место для работ

Замена пружин подвески может отличаться лишь по степени сложности, однако, набор необходимых инструментов для доступных вариантов всегда один: набор гаечных ключей, плоскогубцы, 2 домкрата (желательно наличие одного гидравлического), плоская отвертка, молоток и так называемый «болонник» — тот же ключ, но рассчитан он на откручивание колес. Научно-технический прогресс не стоит на месте, дедовские методы в виде «молотка и гвоздей» отходят на второй план. При замене пружин часто используют струбцины. Они помогают быстро установить или снять пружину.

Последовательность действий при замене пружин подвески

Замена пружин начинается с поиска места, коими могут выступить как смотровые ямы, так и эстакады вместе с подъемниками. На деле же, в случае «острой необходимости» работу собственноручно возможно провести и с всего лишь двумя домкратами и долей смекалки.

Началом начал является ослабление болтов колеса, затем необходимо выбранным способом поднять сторону, на которой будет происходить замена. Перед этим следует открутить фиксирующий шток стойки болт. Открутить его возможно обычным плоскогубцами, при этом, удерживая гаечным ключом сам шток, дабы он не проскальзывал.

Сняв колесо и избавившись от двух гаек кронштейна, которые удерживают стойку, удалить последнюю. Далее следует ослабить гайки от подушек крепления амортизатора, затем извлечь его. После этого, используя второй домкрат для создания нагрузки на подвеску, избавиться от стабилизатора поперечной устойчивости и перейти к снятию шаровых опор. Данные опоры извлекаются с использованием молотка, которые следует выбить пальцы опоры, нанеся удары по «ушкам» поворотного кулака. Шаровые опоры являются финальным шагом, после чего, опуская домкрат, необходимо медленно доставать пружину. Операция по установке новой абсолютна обратная процессу снятия.

Выбор пружины

Конечно же, последним в списке располагается непосредственная причина «сыр-бора»: сами пружины. Верным вопросом также станет загвоздка, а

какие пружины выбрать? Отвечаем лаконично: к приобретению рекомендуются пружины KYB, AVANTECH, OBK, NHK и другие.

Интернет-магазин запчастей в Хабаровске https://spectrum.parts — подборать пружины на Ваш автомобиль помогут наши специалисты, которые так же смогут ответить Вам на все интересующие вопросы по почте [email protected], через форму «VIN запрос» или по телефону +7(4212) 46-66-88.

Комфортной вам езды на дороге!

Заміна пружин підвіски ||| Сигнали зносу пружин

Підвіска Вашого автомобіля приймає на себе удари від кожної купини та кожної вибоїни, на які Ви коли-небудь наїжджали. Не дивно, що рано чи пізно їй потрібний ремонт, а також заміна потерпілих під час експлуатації елементів. Зазвичай ними виявляються пружини та амортизатори. У цьому матеріалі ми розповімо, яку функцію виконують ці елементи, які сигнали зносу вони подають, чи можна самостійно провести заміну пружин підвіски, чи краще довіритись професіоналам, а також пробіжимося за особливостями їх заміни на найпопулярніших марках авто.

Як працюють пружини підвіски?

Коли колесо наїжджає на нерівність, пружина стискається і передає залишкове коливання на кузов. Амортизатор в цей момент компенсує розгойдування, що виникає, і гасить її, перетворюючи механічну енергію коливань в теплову. Далі пружина розтискається та повертає колесо в нормальне положення, забезпечуючи його контакт із дорожнім покриттям. Чим точніше вивірено взаємодію амортизатора та пружини, тим краще керується автомобіль, і тим менше він втрачає курсову стійкість на нерівностях.

Згодом, піддаючи постійним навантаженням, пружини підвіски починають втрачати свої властивості – у них зміщується діапазон робочого ходу, і час циклу стиснення/відбій збільшується. Автомобіль при цьому починає втрачати керованість, а підвіску починає пробивати тих нерівностях, на які раніше можна було не звертати уваги.

Сигнали зносу пружин

Досвідчений водій відразу зрозуміє, якщо пружини підвіски перестають нормально виконувати свою функцію. Ось п’ять основних ознак цієї болячки, які допоможуть виявити проблему не найдосвідченішим автовласникам:

  1. машина просідає одне колесо, як песик на хвору лапку;
  2. у підвісці з’являються сторонні шуми, брязкання та скрипи;
  3. кліренс автомобіля зменшується, під навантаженням автомобіль ніби лежить землі;
  4. звичне місце паркування стало не таким зручним, наприклад, двері при відкриванні натикаються на бордюр, або в нього раптово почав врізатися передній бампер, хоча раніше нічого такого не спостерігалося;
  5. на самих пружинах під час огляду видно сліди іржі чи механічні ушкодження.

Все це – чіткі сигнали до заміни пружин підвіски. Якщо відкладати заміну, то можна буде потрапити на обов’язкову заміну амортизаторів і частини деталей підвіски.

Як міняти пружини самому?

Самостійна заміна пружин передньої підвіски можлива, але ми рекомендуємо займатися цим тільки в тому випадку, якщо Ви вирішили спробувати себе в ролі автомеханіка і заздалегідь знайшли старий автомобіль з ходовим елементом. Якщо ж Ви любите та цінуєте своє авто, то інструкції нижче можете сміливо пропустити.

Заміна пружин підвіски починається з того, що автомобіль вивішують на витягу (можна обійтися двома домкратами, по черзі вивішуючи передню та задню частини авто). Послаблюються болти кріплення коліс. Потім відкручується нижнє кріплення амортизатора. Стара пружина вивільняється шляхом стиснення за нижній виток за допомогою монтування, але набагато правильніше і безпечніше буде використовувати спеціальну стяжку для пружини, яка може її стискати і фіксувати. Якщо немає стяжки-наймача, можна спробувати стиснути пружину і зафіксувати її, щільно обв’язавши сталевим дротом. Перед встановленням нових пружин обов’язково огляньте їх посадочні гнізда та очистіть їх від бруду. Ставити пружини також краще в стислому стані, інакше можна намучитися фізично та виснажитися морально за невеликий проміжок часу. Під час роботи обов’язково дотримуйтесь техніки безпеки та використовуйте колісні упори – доведеться провести чимало часу під автомобілем.

Розумна альтернатива самостійної установки

Щоб не лежати під машиною і не лаятися останніми словами на пружину, яка ніяк не хотіла виходити з гнізда, а тепер ніяк не бажає туди лізти, набагато простіше буде звернутися до професіоналів. Відразу скажемо, що на офіційному СТО дилера за заміну пружин можуть попросити значну суму, раптово розлучитися з якою може далеко не кожен. Гаражні майстри можуть виконати роботу із заміни пружин підвіски в Дніпрі в десятки разів дешевше, але не факт, що при цьому змучену пружину не поставлять нагору ногами.

Саме тому так багато людей звертаються на нашу станцію техобслуговування, де якість робіт та загальний рівень сервісу офіційних дилерів чудово вживається з демократичним прайсом на всі послуги. Наші ціни на заміну пружин підвіски в Дніпрі приємно здивують кожного, а якщо врахувати, що крім робіт з підвіски наші майстри проводять повний комплекс робіт з ремонту та технічного (ремонт КПП, інжектора, настроювання гальмівної системи, автоелектрика і т. д.), то причини того, чому звертаються саме до нас, стають ще зрозумілішими.

Нижче розповімо про особливості, які є у різних автомобільних марок під час заміни пружин підвіски.

Nissan

Автомобілі цієї японської марки з роками мають властивість ставати для своїх власників затишними, як домашні капці. Заміна пружин підвіски на Нісан рідко може приносити якісь труднощі. Більшість моделей добре вивчені на сервісі, і навіть з такими «бегемотами», як Pathfinder і новий Patrol, наші майстри справляються без особливих проблем. Якщо Вам потрібна заміна пружин підвіски на Nissan, можете сміливо звертатися до «Platinum service», Ваш улюблений автомобіль швидко приведуть до норми.

Skoda

Популярна Octavia, бюджетний Rapid, міська Fabia, великий та солідний Kodiaq – ці автомобілі показали себе надійними та невибагливими в обслуговуванні, чим сподобалися багатьом українцям. Заміна пружин підвіски на Skoda нічим не відрізняється від цієї процедури з іншими автомобільними марками, що входять до німецького концерну Volkswagen. Єдине, що хотілося б відзначити, автовласники настільки звикають до надійності свого автомобіля, що іноді зовсім перестають стежити за його технічним станом. Шкода прощає дуже багато, але до певного моменту. З візитом на автосервіс не варто затягувати, особливо якщо Ви помітили зміни в проходженні дорожніх нерівностей.

Audi

Ауді з «утомленими» пружинами підвіски, що підволікає одне з коліс – це нонсенс. Незважаючи на те, що на батьківщині цих автомобілів найкращі за якістю дороги, їхня підвіска начебто спеціально проектувалась під наші з вами суворі реалії. Заміна пружин підвіски на Audi потрібна відносно нечасто — заводські пружини мають якийсь фантастичний ресурс. Однак автовласники (особливо молоді та гарячі) примудряються на високих швидкостях пропускати серйозні нерівності, і як наслідок – обламування пружин по витку. У цьому випадку заміна пружин підвіски на Audi неминуча. Моделі бренду з регульованою жорсткістю підвіски та регульованим кліренсом мають свої особливості роботи з ходовою, але фахівці «Platinum service» відмінно вивчили всі їх особливості.

Toyota

Заміна пружин підвіски на Toyota проводиться відносно нечасто. Японські автомобілі цієї марки не дарма славляться своєю якістю. Навіть робота в таксі не може швидко витиснути бюджетні моделі Toyota, а моделі середнього та преміального класу іноді можуть здаватися «вічними». Як це не дивно – власникам позашляховиків та кросоверів варто звернути особливу увагу на стан ходової. Справа в тому, що їхні «болячки» будуть практично непомітні і «померлі» пружини практично ніяк не виявлять себе зовні, при цьому ресурс амортизаторів впаде як мінімум удвічі. Заміна пружин підвіски на Toyota не становить особливої ​​складності. Це стосується і надпопулярного LandCruzer, і до манірного седану Camry.

BMW

Втомлена підвіска на BMW зустрічається або на літніх автомобілях, або на тих, власники яких не гальмують перед перешкодами, а гонки влаштовують на невідповідних для цього ділянках дороги. Баварські автомобілі зазвичай показують себе дуже надійними і їх дуже люблять у нашому сервісі. Самостійно лізти в ці автомобілі не варто, на відміну від стандартних стійок МакФерсон попереду БМВ зазвичай стоїть складна багатоважіль, а ззаду багатоважільна незалежна підвіска, з провідним мостом і приводами коліс. Заміна пружин підвіски на БМВ повинна проводитись фахівцями через високу насиченість автомобілів електронними системами.

Peugeot

Не всі моделі пежо/ситроен можуть похвалитися ідеальною надійністю ходової частини. Наприклад, багато власників Peugeot 4007 (Citroen C-Crosser, Outlander XL) скаржаться на те, що заміна амортизатора та пружини задньої підвіски проводиться через 50 тисяч кілометрів, тоді як інші моделі концерну легко пробігають по 300 тисяч до проведення цієї маніпуляції. Проблема передчасного просідання пружин — особливість цієї конкретної платформи. Проте інші моделі марки показують себе цілком надійними. Заміна пружин підвіски на Пежо не викликає труднощів у майстрів нашого сервісу, тому якщо Ви власник автомобіля Peugeot, можете сміливо звертатися до нас з будь-яких проблем з ходовою частиною.

Hyundai

Корейський бренд зараз перебуває на вершині популярності. До честі корейців варто сказати, що популярність цілком обгрунтована — їх автомобілі мають відмінне співвідношення ціни і якості, причому це стосується як бюджетних і популярних варіантів, таких як Hyundai Solaris, так і варіантів не для всіх, наприклад i30 N, SantaFe, або TUCSON N Line. Заміна пружин підвіски на Хендай може проводитися спільно із заміною амортизаторів, верхніх опор, пильовиків та відбійників. Наші фахівці заміну пружин підвіски на Hyundai проводять досить часто, тому досвід роботи з усіма моделями цієї марки накопичений значний.

Переваги PLATINUM SERVICE

Крім того обставини, що наші фахівці чудово знайомі в ремонті з переважною більшістю популярних автомобільних марок, а рівень цін сервісу потішить найекономнішого автомобіліста, ми маємо ще кілька переваг:

  • СТО «Platinum service» розташовується за кілька хвилин їзди від центру міста Дніпро;
  • ми маємо лінію найсучаснішого ремонтного та діагностичного обладнання, а значить, швидко відремонтуємо найскладніші поломки Вашого авто;
  • нами пропонується різноманітний спектр послуг та гнучка система знижок для постійних клієнтів.

Приїжджайте, ми завжди готові усунути будь-які поломки Вашого автомобіля та повернути йому колишню бадьорість!

Общие сменные пружины | Ремонт и замена оборудования

10 декабря 2018 г.

Пружины — невероятно распространенные компоненты, которые используются почти во всех отраслях промышленности. Поскольку они являются важной частью во многих приложениях, они подвергаются интенсивному использованию и износу. Доступ к сменным пружинам или запасным частям не только является хорошей идеей, но и может быть необходим для предотвращения простоев в любых операциях. Возможно, так же необходимо, как знать, как определить, когда пружины необходимо заменить, прежде чем они лопнут, сломаются или растянутся и потеряют способность накапливать потенциальную энергию.

Наиболее распространенными типами пружин являются пружины сжатия, растяжения, кручения и листовые рессоры. Первые три спиральные и чаще всего изготавливаются из металла. Листовые рессоры бывают изогнутыми или эллиптическими, и они тоже часто изготавливаются из металла. Как следует из их названий, пружины сжатия и растяжения описывают их механическое применение, то есть то, как они накапливают потенциальную энергию. Они функционируют, когда сжаты (например, пого-стик) или растянуты (например, при закрытии двери гаража). Пружины кручения намотаны туго, за исключением их концов, т. е. ножек, которые отходят друг от друга под углом девяносто градусов. Потенциальная энергия накапливается за счет скручивания, создавая крутящий момент за счет поворота (как в мышеловке) ног на угол сто восемьдесят градусов. Листовые рессоры представляют собой длинные металлические полосы, используемые для обеспечения подвески (как в карете). Все пружины со временем изнашиваются. Они подвергаются постепенному расслаблению, называемому пружинной ползучести, и должны быть заменены. Вот несколько контрольных признаков, чтобы знать, когда вам может понадобиться заменить пружины:

Пружины сжатия

Пружины сжатия — это витые пружины, которые поглощают удары или поддерживают усилие между двумя объектами или поверхностями. Предел текучести катушки, то есть величина напряжения, которое она может выдержать при сжатии, со временем ослабевает. Пружины сжатия часто размещают в отверстии, кармане или над валом. Первым признаком износа является потеря способности пружины полностью возвращаться из сжатого состояния. Внешний диаметр витка расширяется при приложении к нему нагрузки, а витки, хотя и сжимаются, но не соприкасаются. Если они соприкасаются или пружина не возвращается к своей первоначальной длине, пришло время заменить пружину.

Пружины растяжения

И наоборот, когда пружина растяжения изношена, она остается растянутой. Энергия пружин растяжения находится в предельном напряжении. Внешний диаметр пружины уменьшается по мере ее растяжения. Если витки или часть витка остаются растянутыми или неравномерными, когда пружина возвращается в исходное положение, ее необходимо заменить.

Пружины кручения

Потенциальная энергия пружины кручения аналогична энергии пружины растяжения в том смысле, что внешний диаметр пружины уменьшается по мере ее поворота в положение нагрузки. Как и все пружины, торсионные пружины со временем теряют силу и становятся слабее. Поскольку торсионные пружины работают за счет вращения и приложения силы, они склонны к поверхностным дефектам, что приводит к их ослаблению, что приводит к меньшему усилию, прикладываемому с каждым циклом. Ржавчина является основным поверхностным дефектом торсионной пружины. Износ витков, такой как зазубрины или следы, или изгиб ножек также являются признаками того, что срок службы пружины подходит к концу, и ее необходимо заменить.

Листовые рессоры

Листовые рессоры не спиральные и были разработаны в современную эпоху для обеспечения механизма подвески сначала тележек и повозок, а затем и транспортных средств всех видов. Они использовались для перевозки грузов автомобилей, фургонов, внедорожников, автобусов или грузовиков. Расположенные на переднем или заднем конце, они представляют собой слегка эллиптические полоски из сложенной друг на друга стали на обоих концах оси.

Сегодня они являются особенно неотъемлемой частью систем подвески автобусов и грузовиков. Если ваш автомобиль раскачивается или подпрыгивает после удара о кочку, или если задняя часть провисает при перевозке груза, вам следует проверить листовые рессоры. Ищите любые трещины, чрезмерную ржавчину, сломанные или отсутствующие детали. При наличии любого из этих признаков рекомендуется заменить их как можно скорее.

Ознакомьтесь с нашим ассортиментом пружин для всех ваших потребностей в замене! Есть вопросы или нужна консультация по замене пружин? Не стесняйтесь обращаться к нам онлайн сегодня, чтобы поговорить с членом нашей опытной команды.

Замените пружину гаражных ворот только после того, как прочтете это

Фото: istockphoto.com

Пружина гаражных ворот — это один из тех предметов домашнего обихода, о которых вы, вероятно, никогда не задумывались. То есть до тех пор, пока он не сломается, и вы не застрянете в гараже с дверью, которая не открывается, и с машиной, которая не может доставить вас на работу.

Когда вы столкнулись с этой загвоздкой, у вас есть несколько вариантов: вызвать мастера или заменить пружину гаражных ворот самостоятельно. Привлечение профессионала для замены пружины может стоить от 200 до 300 долларов, в то время как самостоятельная реализация этого проекта «сделай сам» может стоить от 30 до 100 долларов по частям. Хотя замена пружины самостоятельно может сэкономить вам несколько долларов, профессионал убережет вас от опасностей, связанных с этой задачей, особенно если вы менее опытный мастер.

Если вы хотите попробовать заняться этим проектом самостоятельно или хотите узнать больше о том, что для этого нужно, прежде чем решить, взять трубку телефона или отправиться в хозяйственный магазин, вам помогут следующие советы.

1. Знать различные типы пружин гаражных ворот.

Фото: istockphoto.com

Прежде чем пытаться заменить пружину гаражных ворот, проверьте тип пружины, которую необходимо заменить. Эти пружины делятся на две основные категории:

Пружины растяжения

Длинные тонкие пружины, которые проходят параллельно горизонтальным направляющим двери, пружины растяжения сохраняют энергию, растягиваясь или растягиваясь при перемещении двери. Они могут быть разомкнутыми, двухконтурными или с обрезанными концами.

  • Пружины растяжения с разомкнутой петлей являются самой слабой пружиной растяжения и опираются на открытую проволоку на конце. При обрыве этого провода требуется замена всей пружины, даже если это единственная неисправная часть механизма.
  • Удлинитель с двойной петлей Пружины прочнее, чем пружины с открытой петлей, имеют два витка на конце пружины, которые соединяются со шкивом и болтом с проушиной.
  • Удлинитель с обрезанным концом пружины самые прочные из трех. Они, как правило, служат дольше и часто используются на гаражных воротах весом более 200 фунтов.

Пружины кручения

Гаражные ворота могут иметь от одной до четырех пружин кручения в зависимости от размера, веса и прочности двери. Эти пружины широкие и находятся на металлическом стержне прямо над дверным проемом. Алюминиевые барабаны размещаются на обоих концах металлического вала, а пружины наматываются с определенным параметром кручения по отношению к узлу. Они могут быть стандартными, ранними, стальными или пружинными.

Объявление

  • Стандартные торсионные пружины часто используются на гаражных воротах жилых домов, а для более легких ворот требуется только одна пружина для эффективной работы.
  • Торсионные пружины раннего набора аналогичны стандартным торсионным пружинам, за исключением того, что они установлены в середине торсионного вала.
  • Стальные пружины кручения для рулонных ворот обычно используются в коммерческих и промышленных зданиях. Эти пружины находятся внутри торсионного ствола.
  • Торсионные пружины Torque-master заключены в торсионный вал и удерживаются на месте спиральным конусом, расположенным на конце каждого торсионного стержня.

Для замены в жилых помещениях наиболее распространенными типами пружин являются любые пружины растяжения, а также стандартные или ранние торсионные пружины. Стальные рулонные ворота и пружины Torque Master, как правило, используются только в коммерческих и промышленных целях с гораздо более тяжелыми гаражными воротами.

Проконсультируйтесь со специалистом

Получите бесплатные оценки без обязательств от лицензированных экспертов по гаражным воротам в вашем районе.

Find Pros Now

+

2. Вы можете найти сменные пружины в Интернете, в хозяйственных магазинах или у производителей.

Найти запасную пружину для гаражных ворот не составит труда, если вы заранее сняли размеры и определили, какой тип пружины вам нужен. Вы можете приобрести пружины кручения и растяжения в Интернете или найти их в различных хозяйственных магазинах, включая The Home Depot и Lowe’s. Тем не менее, производитель пружин или профессиональная компания по ремонту гаражных ворот могут быть лучшим вариантом, если вы не уверены, что ищете. Скорее всего, у них будет именно та пружина, которая вам нужна, и они смогут ответить на любые ваши вопросы, прежде чем вы начнете свой проект.

Для тех, кто хочет нанять компанию для замены пружины, всегда лучше, чтобы профессионалы принесли свои собственные материалы, чтобы не было расхождений с деталями, как только они будут на месте.

3. Домашним мастерам следует действовать осторожно и осторожно.

Сменные пружины гаражных ворот делятся на две категории по степени опасности, в зависимости от того, являются ли пружины пружинами растяжения или пружинами кручения.

  • Пружины растяжения может относительно легко заменить мастер, обладающий базовыми знаниями в области гаражных ворот. Опасности, о которых следует помнить во время этой замены, включают падение гаражных ворот, активацию открывателей во время замены и небольшие порезы из-за старого или ржавого металла.
  • Пружины кручения  — это пружины из тяжелого металла, которые испытывают значительное растяжение. Работа с натянутыми пружинами может представлять серьезную опасность, в том числе летящий металл в случае поломки заводного конуса или пружины, риск порезов от незначительных до серьезных, падение гаражных ворот и сработавшие открыватели во время замены.

Хотя вы можете самостоятельно заменить любой тип пружины гаражных ворот, если вы не очень опытный мастер, замену торсионной пружины лучше доверить профессионалам.

Фото: istockphoto.com

4. Замените пружины выдвижных гаражных ворот, выполнив следующие действия.

Замена пружины растяжения — обычное дело для домашних мастеров, поскольку это относительно простая и безопасная задача, которая не связана с опасностями, связанными с управлением натяжением пружины. Следующие шаги помогут вам заменить пружину удлиненной гаражной двери.

  1. Откройте дверь гаража, чтобы полностью снять натяжение пружины, и зафиксируйте ее на месте. Оказавшись на месте, отсоедините устройство открывания гаражных ворот.
    Используйте кусок ленты, чтобы отметить текущее положение шкива, чтобы его можно было установить на то же место.
  2. Отсоедините пружину от кронштейна гусеницы и пружинного шкива.
  3. Через пружину продет предохранительный трос, удерживающий ее на месте.
  4. Отсоедините предохранительный трос от кронштейна и снимите старую пружину.
  5. Определите, какая пружина вам потребуется. Пружины растяжения имеют цветовую маркировку с повторяющимся рисунком, указывающим на вес, который они могут поднять. Просто укажите цвет текущей пружины, чтобы выяснить, какую пружину купить:
    • Tan: 100 pounds
    • White: 110 pounds
    • Green: 120 pounds
    • Yellow: 130 pounds
    • Blue: 140 pounds
    • Red: 150 pounds
    • Коричневый: 160 фунтов
    • Оранжевый: 170 фунтов
    • Золотой: 180 фунтов
    • Голубой: 190 фунтов
    • 9 Новая пружина.
    • Проденьте предохранительный трос через новую пружину и прикрепите пружину к кронштейну гусеницы.
    • Снова подсоедините предохранительный трос и шкив, убедившись, что трос от шкива не касается страховочного троса. Используйте кусок ленты, который вы прикрепили перед снятием шкива, чтобы убедиться, что шкив установлен в правильном месте.
    • Снимите зажимы и подсоедините устройство открывания гаражных ворот.
    • Проверьте дверь гаража, чтобы убедиться, что замена работает. Если дверь не закрывается полностью или закрывается слишком быстро, проверьте расположение шкива и крепежной пружины растяжения, при необходимости отрегулируйте.

 

Реклама

Фото: istockphoto.com

5. Замените торсионные пружины гаражных ворот, выполнив следующие действия.

Замена торсионных пружин является более сложной и потенциально опасной задачей. Выполняйте следующие шаги, только если вы очень опытный мастер. В частности, вам следует с особой осторожностью выполнять шаги 2 и 3, а также шаги с 13 по 16. Если вы сомневаетесь, доверьте работу профессионалу.

  1. Отсоедините устройство открывания и закрепите дверь гаража на направляющей так, чтобы дверь не могла открыться при ослаблении натяжения пружин.
  2. Поднимитесь по прочной лестнице рядом с извилистым конусом в конце источника. Вставьте заводной стержень (доступен на Amazon) в заводной конус, чтобы удерживать пружину на месте. Проверьте усилие, с которым вы будете работать, подняв стержень обмотки на четверть оборота, а затем опустив его обратно. Удовлетворившись хваткой стержня обмотки, ослабьте набор винтов.
  3. Всегда держите один стержень в конусе, чтобы он не разматывался быстро и не поранил вас.
  4. Опустите стержень обмотки до верха двери гаража, затем вставьте второй стержень обмотки.
  5. Снимите первый стержень обмотки и опустите второй стержень до верха гаражных ворот, затем вставьте первый стержень обмотки в следующее отверстие. Повторяйте шаги 4 и 5 до полного раскручивания пружины.
  6. Ослабьте и снимите торсионный крепеж, который крепит центральные стационарные торсионные конусы к кронштейну пружины.
  7. Снимите пружины, тросы и кабельные барабаны.
  8. Для пружин кручения измерьте размер проволоки, внутренний диаметр пружины (большинство пружин имеют внутренний диаметр 2 дюйма), длину пружины и определите ориентацию витков (право- или левосторонняя).
  9. Купите новую пружину, которая соответствует старой пружине по типу, размеру и ориентации.
  10. Наденьте новую левую пружину на торсион так, чтобы неподвижный конус был обращен к центральному кронштейну, затем установите на место тросовый барабан.
  11. Установите центральный подшипник и новую правую пружину, а затем закрепите конусы.
  12. Проденьте тросы и затяните барабаны. Убедитесь, что натяжение одинаково с обеих сторон, чтобы дверь не открывалась неравномерно.
  13. Используя намоточные стержни, начните наматывать пружину в направлении, противоположном тому, в котором она была размотана. Убедитесь, что по крайней мере один стержень обмотки постоянно находится в конусе обмотки.
  14. Намотайте на пружину столько витков, сколько рекомендовано поставщиком.
  15. С помощью молотка постучите по заводной планке, чтобы растянуть пружину на ¼ дюйма.
  16. Затяните установочные винты на конусе обмотки.
  17. Смажьте пружину смазкой для гаражных ворот, затем снимите зажим с гаражных ворот.