3Авг

Замена поршневых колец: Замена поршневых колец двигателя:проверка, подготовка, инструкция

Замена поршневых колец – цены от 276 руб. в Санкт-Петербурге – 119 автосервисов – Zoon.ru

  • Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • 503644,59.942629]» data-id=»628f387dc1f003050206f004″ data-place-id=»628f387dc1f003050206f006″ data-comment-count=»13″ data-object_id=»628f387dc1f003050206f004.77de»>

    Цена

    Контакты (м. Проспект Большевиков)

  • Цена

    Контакты (м. Василеостровская)

  • 3bbd»>

    Цена

    Контакты (м. Пролетарская)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Мужества)

  • ce7c»>

    Цена

    Контакты (м. Звёздная)

  • Цена

    Контакты (м. Московская)

  • Цена

    Контакты (м. Комендантский проспект)

  • 493568,59.892458]» data-id=»5c860e6948c6a203343aaaa1″ data-place-id=»5c860e6948c6a203343aaaa4″ data-comment-count=»8″ data-object_id=»5c860e6948c6a203343aaaa1.6f7a»>

    Цена

    Контакты (м. Улица Дыбенко)

  • Цена

    Контакты (м. Политехническая)

  • a8ed»>

    Цена

    Контакты (м. Звёздная)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Александра Невского 2)

  • 23f1″>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Международная)

  • Цена

    Контакты (м. Волковская)

  • Цена

    Контакты (м. Автово)

  • Цена

    Контакты (м. Старая Деревня)

  • 318165999999973,59.810421999964085]» data-id=»5085045d3c72ddee49000016″ data-place-id=»5085045d3c72ddee49000017″ data-comment-count=»145″ data-object_id=»5085045d3c72ddee49000016.3cda»>

    Цена

    Контакты (м. Звёздная)

  • Цена

    Контакты (м. Старая Деревня)

  • 165592000000007,59.80826699996407]» data-id=»52f0dbc940c0880c758b5dbc» data-place-id=»52f0dbc940c0880c758b5dbd» data-comment-count=»132″ data-object_id=»52f0dbc940c0880c758b5dbc.648e»>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Старая Деревня)

  • 89137999997304]» data-id=»5412bb9140c0885e618b4577″ data-place-id=»5412bb9240c0885e618b4578″ data-comment-count=»58″ data-object_id=»5412bb9140c0885e618b4577.1728″>

    Цена

    Контакты (м. Бухарестская)

  • Цена

    Контакты (м. Проспект Ветеранов)

  • b19c»>

    Цена

    Контакты (м. Обухово)

  • Цена

    Контакты (м. Проспект Ветеранов)

  • Цена

    Контакты (м. Елизаровская)

  • Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • Цена

    Контакты (м. Выборгская)

  • 47312737301633,59.891437701672764]» data-id=»5790f15540c088286e8b4c1d» data-place-id=»5790f15540c088286e8b4c1e» data-comment-count=»12″ data-object_id=»5790f15540c088286e8b4c1d.ff8b»>

    Цена

    Контакты (м. Улица Дыбенко)

  • Как делается замена поршневых колец

    Как правило, замена поршневых колец своими руками требуется автомобилисту в нескольких случаях. Стоимость работ в СТО сегодня неоправданно завышена, и это вынуждает многих владельцев, даже никогда ранее не занимавшихся ремонтом, браться за ключ. К тому же, даже заплатив в сервисе за ремонт, не бываешь на все сто уверен в том, что всё сделано качественно. Эпоха дикого капитализма, в которой наша страна пребывает по сей день, толкает некоторых лжеспециалистов на авантюры и махинации, связанные с заменой бывшими в употреблении деталями вышедших из строя или порой даже новых элементов. Статья написана нами в целях практической помощи водителям, которые решили сами заменить поршневые кольца двигателя.

    Поршневые кольца требуют замены, как правило, независимо от пробега автомобиля. В основном зависит эта процедура от качества заливаемого в двигатель масла, частоты его замены и т. п. Узнаем для начала, а какие же симптомы укажут на выход их из строя?

    Новый комплект поршней, колец и втулок выглядит красиво

    Содержание

    • Симптомы, указывающие на износ поршневых колец
    • Алгоритм замены поршневых колец своими руками

    Симптомы, указывающие на износ поршневых колец

    Автомобиль стал больше расходовать топлива? Это один из первых симптомов, указывающих на то, что кольца износились и требуется их замена. Дело в том, что при износе поршневых колец снижается компрессия двигателя (об этом подробнее написано ниже). Это вынуждает водителя транспортного средства сильнее давить на газ, пытаясь заставить мотор работать как раньше. В итоге либо топливом заливаются свечи из-за переобогащённой смеси, либо излишки бензина попадают в картер. Двигатель начинает троить, и повышается расход топлива.

    Может снизиться также и мощность двигателя. Многие водители со стажем именно по этому признаку определяют время, когда надо менять кольца. И это правильно, ведь мощность двигателя напрямую зависит от состояния колец. Вся поршневая группа должна обеспечивать необходимый уровень компрессии для того, чтобы двигатель функционировал оптимально. Существует даже специальное значение компрессии, которое в норме должно равняться 9.

    Износ поршней, поршневых колец

    Повышенный расход масла, как правило, в большинстве случаев дополняется снижением мощности двигателя. Маслосъёмные кольца не успевают убирать остатки смазки с поверхности цилиндра, а в результате этого излишек масла попадает в камеру сгорания. Здесь то, что не успевает сгореть, улетает в катализатор и выходит через выхлопную трубу. Вот вам и следующий симптом: когда из глушителя идёт сизый дым, то это свидетельствует о сгорании масла. Но повышенный расход масла не всегда можно причислить к признакам, свидетельствующим об износе поршневых колец. «Маслоедом» мотор становится по нескольким причинам, и об этом можно прочитать в специальной литературе.

    Поршневые кольца способны одновременно выполнять несколько функций.

    • Герметизация камеры сгорания, посредством чего не допускается проникновение газов в картер.
    • Поршневые кольца защищают сам поршень от перегрева. Дело в том, что на головке поршня постоянно концентрируется тепло, а кольца способны направлять его к цилиндру, интенсивно омываемому ОЖ.
    • Благодаря поршневым кольцам равномерно распределяется масляная плёнка по поверхности цилиндра. Кроме того, не допускается проникновение масла непосредственно в саму камеру сгорания.

    Чтобы кольца работали эффективно, они должны равномерно прилегать ко всей поверхности цилиндра. По истечении определённого времени сам цилиндр меняет свою форму, тем самым увеличиваются зазоры в каналах. Таким образом, нарушается упругость колец. Что происходит затем — понятно. Нарушается герметизация, газы проникают в картер, начинается повышенный износ уже всей поршневой группы.

    Одним словом, когда эти детали изношены, только грамотный порядок замены поршневых колец на новые поможет решить проблемы, описанные выше. Ниже будет представлен алгоритм замены колец своими руками. Многие начинающие водители страшатся самостоятельно выполнить операцию, так как приходится снимать двигатель. Кроме того, сам процесс кажется сложным только на первый взгляд и требующим узкоспециализированных знаний.

    Спешим успокоить. Это не совсем так. Поменять кольца на новые вполне удастся и одному человеку, не особо разбирающемуся во всей специфике. Даже двигатель снимать не нужно в большинстве случаев, а достаточно наличия определённых инструментов. Но обо всём подробнее.

    Хотелось бы отметить, что определить, надо ли снимать двигатель или нет, всё-таки придётся. Для этого существует специальный метод, подразумевающий снятие головки. Визуально осматриваются цилиндры и оценивается их состояние. Первоочерёдно обращается внимание на дефекты, которые могут виднеться на стенках гильз. Лучше всего попросить кого-нибудь, кто разбирается, проверить всё и сказать, нужен ли демонтаж двигателя или нет, чтобы всё было изначально правильно сделано. Если же вы уверены на все 100%, что «полетели» только кольца и не нужны ни расточка блока цилиндров, ни капитальный ремонт двигателя, то мотор снимать точно не нужно.

    Хотелось бы предупредить, что снимать головку цилиндров несложно, но вот обратно собрать не так уж и легко. Именно поэтому браться за проверку состояния самостоятельно лучше не надо. Если знакомы со специалистом в этой области, то попросите его. Процедура проверки не займёт много времени, и, скорее всего, специалист даст согласие.

    Алгоритм замены поршневых колец своими руками

    Для начала надо обзавестись следующими инструментами:

    • набором головок с трещоткой;
    • набором ключей;
    • динамометрическим ключом;
    • обжимом для колец, который и самостоятельно изготовить возможно;
    • ключами-шестигранниками.

    Кроме того, конечно же, надо обязательно купить новый комплект поршневых колец. Обязательно при покупке надо обратить внимание на вид упаковки и на сами кольца. Как правило, качественный товар выглядит привлекательно, грамотно окрашен и не подразумевает никаких ляпов. Маркировка с точностью соблюдена и указывает верх и низ кольца, а сама упаковка должна быть оформлена соответственно, с хорошим дизайном. Если купить некачественные кольца, то весь процесс замены не будет стоить и выеденного яйца.

    Поддон картера желательно снять, предварительно слив масло. К тому же профессионалы советуют демонтировать также масляный насос, который тоже надо будет проверить на износ.

    Приступим непосредственно к самому процессу замены колец.

    • Снимаем клемму плюса с АКБ.
    • Сливаем тосол.
    • Декоративная накладка двигателя снимается, для этого откручиваются 4 гайки.
    • Демонтируем впускной коллектор. Для этого надо будет вывести тросик привода дроссельной заслонки. Затем отсоединить весь дроссельный узел, снять катушку зажигания и все бронепровода. Все шланги, размещённые на верхней части коллектора, снимаются. Хомуты, соединяющие верхние патрубки с нижними, ослабляются. В процессе отсоединения шлангов желательно всё запомнить, как есть, или сфотографировать, чтобы при сборке не произошло путаницы.
    • Снимаем клапанную крышку, отсоединив все шланги и выкрутив болты.
    • Всё навесное оборудование снимается с двигателя.
    • Демонтируются топливные шланги и отсоединяется контакт, идущий на датчик включения вентилятора.
    • Откручиваются два болта, фиксирующих термостат. И здесь все шланги нужно либо полностью снять, либо (если позволяет конструкция определённого автомобиля) сдвинуть в сторону.
    • Затем демонтажу подвергаются: ролик генератора и крышка ремня ГРМ.
    • Откручиваем натяжной ролик ремня ГРМ. Ремень снимаем, после чего демонтируем шкивы распредвалов. При этом нужно быть очень внимательным, чтобы не потерять шпонки. Снимаем вторую часть пластмассового кожуха. В процессе этих работ, чтобы не прокручивался распредвал, его фиксируют при помощи тонкой монтировки.
    • Теперь снимаем выпускной коллектор, прежде демонтировав с него кожух. На заметку: при обратной сборке выпускного коллектора желательно вместо старых гаек поставить новые медные.
    • Снимаем разъёмы со всех датчиков мотора. Снимаем целиком также жгут проводов, идущих на форсунки.
    • Теперь надо снять ГБЦ. 10 болтов в строго определённом порядке выкручиваются.
    • Лезем под машину. Здесь уже должен быть снят поддон. Откручиваем три болта на маслозаборнике и снимаем деталь лёгким покачиванием.
    • Проворачиваем коленвал таким образом, чтобы нужный поршень встал в нижней мёртвой точке.
    • Снимаем крышку шатуна и выталкиваем поршни всех цилиндров наверх.
    • Счищаем нагар с поршней.
    • Снимаем старые кольца и ставим новые. В первую очередь ставится маслосъёмное кольцо. В конце кольца стягиваются обязательно специальной оправкой.
    • Производим обратную сборку.

    На этом и заканчивается процесс замены поршневых колец. Не забываем о номинальном зазоре при установке колец, который должен равняться значению 0,25–0,45 мм. Устанавливая поршневые кольца, не забываем также смазать их и контактируемые с ними детали маслом.

    После замены поршневых колец можно убедиться в качестве работы и проверить внутреннее состояние агрегата. Финансовые затраты в случае грамотной замены своими руками снижаются аж в четыре раза по сравнению с ремонтом даже в самой дешёвой, кустарной мастерской.

    Замена поршневых колец

    MiTM Air Compressors AM1PH6508HD 2012

  • Редактировать

  • Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Используйте торцевую головку 7/16 дюйма, чтобы открутить гайки и соответствующие болты, крепящие скобу ограждения ремня к заднему ограждению ремня.

    • Возможно, вам придется удерживать болты на месте с помощью гаечного ключа на 7/16 дюйма во время снятия.

    • Не теряйте шайбы, снятые на этом этапе.

    • Во время повторной сборки может потребоваться слегка ослабить два болта с головкой, крепящие скобу кожуха ремня, чтобы правильно совместить скобу с монтажными отверстиями в заднем кожухе ремня.

    Редактировать

    • Используйте торцевую головку на 1/2 дюйма, чтобы открутить два болта, которыми скоба защиты ремня крепится к головке блока цилиндров.

    • Не потеряйте ослабленные прокладки под кронштейном защиты ремня.

    • Не теряйте шайбы, снятые на этом этапе.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Используйте торцевую головку на 1/2 дюйма, чтобы снять шесть болтов и шайб, крепящих цилиндр к картеру.

    • Возможно, вам придется использовать головку большего размера, если покрытие на болтах не позволяет установить головку на 1/2 дюйма.

    • Возможно, вам придется использовать гаечный ключ на 1/2 дюйма, если гнездо закрыто стопками ребер на цилиндре.

    Редактировать

    • Поднимите цилиндр воздушного компрессора и отложите его в сторону.

    • Возможно, вам потребуется ослабить прокладку между цилиндром и воздушным компрессором.

    • Два поршня упадут в стороны, когда вы поднимите цилиндр.

    Редактировать

    • Поршневые кольца замаслены, поэтому надевайте перчатки, чтобы поршень оставался как можно более чистым и чтобы кольца не проскальзывали во время работы.

    • Поверните верхнее компрессионное кольцо так, чтобы его зазор был обращен к вам.

    • Полностью вставьте левую сторону компрессионного кольца в канавку компрессионного кольца.

    Редактировать

    • Изгиб компрессионного кольца в горизонтальном направлении может привести к его поломке.

    • Не царапайте верхнюю поверхность поршня.

    • Возьмитесь за правый край верхнего компрессионного кольца и поднимите конец вверх над верхним краем поршня.

    • Поднимите поршневое кольцо, вращая все кольцо против часовой стрелки (если смотреть на поршень сверху), чтобы вывести кольцо из канавки.

    Редактировать

    • Вытащив верхнее компрессионное кольцо из канавки, поверните его и снимите с поршня.

    • Снимите компрессионное кольцо и отложите его в сторону.

    • Повторите последние три шага, чтобы снять грязесъемное кольцо (второе кольцо сверху).

    Редактировать

    • Поверните верхнюю направляющую маслосъемного кольца так, чтобы ее зазор был обращен к вам.

    • С помощью острогубцев приподнимите левый конец верхней направляющей маслосъемного кольца так, чтобы можно было захватить его пальцами.

    • Не царапайте верхнюю поверхность поршня.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Поверните расширитель маслосъемного кольца так, чтобы его зазор был обращен к вам.

    • С помощью острогубцев приподнимите левый конец расширителя верхнего маслосъемного кольца настолько, чтобы его можно было захватить пальцами.

    • Не царапайте верхнюю поверхность поршня.

    • Пальцами вытащите расширитель маслосъемного кольца из канавки, двигаясь вокруг поршня по часовой стрелке.

    • org/HowToDirection»>

      Снимите расширитель маслосъемного кольца и отложите его в сторону.

    Редактировать

    • Поверните нижнюю направляющую маслосъемного кольца так, чтобы ее зазор был обращен к вам.

    • С помощью острогубцев приподнимите левый конец нижней направляющей маслосъемного кольца так, чтобы можно было захватить его пальцами.

    • Не царапайте верхнюю поверхность поршня.

    • org/HowToDirection»>

      Пальцами поднимите нижнюю направляющую маслосъемного кольца, двигаясь по часовой стрелке вокруг поршня.

    • Снимите нижнюю направляющую маслосъемного кольца и отложите ее в сторону.

    • Повторите последние семь шагов, чтобы снять поршневые кольца со второго поршня.

    Редактировать

    • Вставьте левый конец сменного расширителя маслосъемного кольца в канавку маслосъемного кольца.

    • Продолжайте вставлять расширитель маслосъемного кольца в канавку, обходя поршень по часовой стрелке.

    • Убедитесь, что расширитель маслосъемного кольца полностью вставлен в канавку маслосъемного кольца.

    Редактировать

    • Вставьте левый конец сменной верхней планки маслосъемного кольца в канавку маслосъемного кольца непосредственно над расширителем маслосъемного кольца.

    • org/HowToDirection»>

      Верхняя направляющая маслосъемного кольца, нижняя направляющая маслосъемного кольца и расширитель маслосъемного кольца имеют одну и ту же канавку маслосъемного кольца. Верхняя планка маслосъемного кольца будет располагаться непосредственно над расширителем маслосъемного кольца.

    • Продолжайте вставлять верхнюю направляющую маслосъемного кольца в канавку, обходя поршень по часовой стрелке.

    • Убедитесь, что верхняя направляющая маслосъемного кольца полностью вставлена ​​в канавку.

    • Повторите этот шаг для нижней направляющей маслосъемного кольца.

    Редактировать

    • Грязесъемное кольцо имеет небольшую полочку.

    • Расположите грязесъемное кольцо меньшего диаметра на дне канавки грязесъемного кольца так, чтобы меньший диаметр был ближе к смазочному кольцу, а больший диаметр ближе к верхней поверхности поршня.

    • Эта полка предназначена для удаления масла со стенок цилиндра во время хода поршня вниз.

    Редактировать

  • Редактировать

    • Замените прокладку между цилиндром и воздушным компрессором, если она повреждена.

    • Поверните один поршень в верхнюю мертвую точку.

    • Совместите верхний поршень с соответствующим цилиндром.

    • Удерживая цилиндр на одном уровне с поршнем, одной рукой сожмите поршневые кольца.

    • При сжатых поршневых кольцах начните опускать цилиндр на верхний поршень.

    • Если у вас есть доступ к кольцевому компрессору, его можно использовать, но не обязательно.

    Редактировать

    • Продолжая поддерживать цилиндр, сжать нижние поршневые кольца.

    • Совместите нижний поршень с пустым цилиндром.

    • При сжатых поршневых кольцах начните опускать цилиндр на верхний поршень.

    Редактировать

    • Нажимайте цилиндр на нижний поршень до тех пор, пока все поршневые кольца не будут сжаты стенкой цилиндра.

    • После того, как оба поршня плавно сядут в блок, опустите цилиндр вниз и прижмите его к прокладке.

    Редактировать

  • Практика замены поршневых колец, если вы хотите продолжать кататься в течение длительного времени.

    Я услышал от приятеля-мотоциклиста, что он хочет заменить поршневые кольца, поэтому я разобрал верхнюю часть двигателя и заодно осмотрел окружающие детали. В этом разделе я остановлюсь на методе удаления нагара, который необходимо выполнять при замене поршневых колец. Нагар на днищах поршней не следует полировать, а скорее «растворять химикатами для красивой отделки» — правильный ответ.

    Содержание

    1. Небольшие двигатели легче разгружать и эксплуатировать!
    2. Разборка верхней части относительно проста.
    3. Будьте осторожны, не потеряйте зажим.
    4. Визуальная проверка внутренней стенки цилиндра
    5. Разберите поршень на расстеленной ветоши.
    6. Химические вещества для удаления углерода
    7. эффективны.
    8. Проверка привалочного зазора поршневых колец
    9. Грубая проверка зазора поршня.
    10. Облицовка распорного кольца общего наименования
    11. ПРЯМОЙ компрессор поршневых колец

    Маленькие двигатели легче разгружать и эксплуатировать!

    Опытные и профессиональные механики предпочитают «двигатели с хорошим доступом» к детали, которую они хотят отремонтировать. Это было бы естественной тенденцией. Чем быстрее вы сможете получить доступ к детали, которую хотите заменить, тем быстрее вы сможете выполнить работу. В этом смысле «вертикальный двигатель» Хонда 4 мини не может быть разобран с верхней части цилиндра, не опуская двигатель, и не так «исправен», как горизонтальный двигатель, который можно разобрать с верхней части двигателя. без снятия двигателя с автомобиля. Можно сказать, что именно по этой причине горизонтальные двигатели SUPER CUB и MONKEY легче обслуживать. Однако, даже если это горизонтальный двигатель, гораздо проще работать с двигателем внизу при разборке верхней части. С другой стороны, это также отличная возможность разгрузить двигатель и одновременно осмотреть и почистить детали, которые обычно сложно сделать. Если вы воскресный механик, вы также можете подумать об этом.

    Разобрать верхнюю часть относительно легко.


    После разборки деталей вокруг головки блока цилиндров начните извлекать цилиндр и сохраняйте снятые детали по порядку. Например, детали вокруг распределительного вала должны быть отсортированы по частям и помещены в лотки. В ожидании доставки деталей храните разобранные детали в пластиковых пакетах, чтобы вам не приходилось искать детали во время сборки. В случае вертикальных двигателей Honda нет необходимости разбирать детали, встроенные в цилиндр, такие как натяжитель цепи распределительного вала. Однако, если башмак натяжителя цепи распредвала изношен и затвердел, а метки цепи распредвала изношены, разберите его и замените новыми деталями.

    Будьте осторожны, не потеряйте зажим.

    При разборке поршня снимите одну сторону фиксатора поршневого пальца. Затем вытолкните поршневой палец с другой стороны. Вытащив поршневой палец, можно снять поршень с шатуна. Проверьте, не обгорела ли скользящая часть поршневого пальца шатуна и не изменила ли цвет.

    Визуальная проверка внутренней стенки цилиндра

    После извлечения цилиндра поднесите внутреннюю стенку цилиндра к внешнему свету или флуоресцентному свету и тщательно проверьте ее на предмет частичного износа или царапин.

    Разберите поршень на расстеленной ветоши.

    Верхние части поршней были зачернены углеродом, чтобы отразить изгибы и повороты до того, как были определены настройки. Если продолжать ездить в условиях, где выставлены настройки, то будет не такая кромешная тьма, а в лучшем случае темно-коричневая. Сторона выпускного клапана будет слегка белой из-за отработанного тепла.

    Эффективны химикаты для удаления нагара.



    Я распылил на верхние части поршней средство для удаления прокладок DAYTONA и обернул поршни упаковочной пленкой. В теплые летние месяцы химическое вещество быстро реагирует и с ним легко работать, но в холодные зимние месяцы химическое вещество не реагирует должным образом. В таких случаях лучше всего обернуть его полиэтиленовой пленкой или поместить поршень в полиэтиленовый пакет, чтобы ускорить реакцию. После распыления химиката, обернув его полиэтиленовой пленкой, почистив мягкой щеткой и повторив этот процесс 2 или 3 раза, я смог полностью удалить углеродистые пятна с крышек поршней.

    Проверка установочного зазора поршневых колец


    Вставить снятые поршневые кольца = верхнее второе масло x 2 в гильзу цилиндра и протолкнуть ее горизонтально вместе с поршнем. Измерил зазор между поршневыми кольцами в цилиндре. Если размер отверстия составляет 57 мм, зазор между кольцами составляет от 0,20 до 0,35, а если зазор превышает 0,50 мм, кольца необходимо заменить. Для этих поршневых колец зазор составил 0,3 мм, что находится в пределах указанного диапазона. Однако при измерении с новыми поршневыми кольцами зазор был примерно на 0,05 мм уже, поэтому я заменил кольца на новые. Нет проблем с повторным использованием его для уличного использования. Снятые бывшие в употреблении кольца остались на запчасти.

    Грубая проверка зазора поршня.

    При измерении зазора поршня его следует строго измерить нутромером, чтобы убедиться, что значение + к фактическому измеренному диаметру поршня (с точностью до 1/100 мм). При растачивании новых поршней до увеличенного размера уточняйте значение готового диаметра цилиндра относительно фактического измеренного диаметра и обращайтесь в магазин двигателей внутреннего сгорания (расточную мастерскую) для выполнения работ. Например, если у вас литой поршень диаметром 57 мм и вы хотите уменьшить зазор до 3/100 мм, вы должны указать это. Здесь я вставил поршень в цилиндр и вставил толщиномер в зазор между юбкой и цилиндром. Затем я смог вставить калибр 0,03 мм, но не калибр 0,04 мм. Другими словами, я могу примерно подтвердить, что зазор поршня составляет от 0,03 до 0,04 мм.

    Облицовка распорного кольца под общим названием

    В прошлом поршневые кольца изготавливались из чугуна с толстыми маслосъемными кольцами, но в середине 70-х годов они превратились в трехкомпонентную конструкцию с двумя стальными направляющими на верх и низ плюс кольцевая пружина, обычно называемая расширителем, удерживающая их на месте. Верх и низ расширительного кольца должны быть установлены так, чтобы место встречи находилось на верхней стороне. Рейка должна быть установлена ​​так, чтобы точка стыковки рейки находилась примерно на 10–15 градусов от точки стыковки расширителя.

    Компрессор поршневых колец STRAIGHT


    Это оригинальный компрессор поршневых колец от STRAIGHT, сети магазинов инструментов в Японии. Этот продукт предназначен для отверстий малого диаметра, но он намного проще в использовании, чем я себе представлял. После определения угла установки поршневых колец установите этот пластиковый компрессор на место и сожмите кольца кончиками пальцев. Удерживая край гильзы цилиндра напротив края компрессора, постучите по поверхности прокладки головки, чтобы сдвинуть ее вниз по цилиндру, и вставьте костюм и поршень в цилиндр, сохраняя при этом поршневые кольца сжатыми.

    POINT

    • Пункт 2: Углерод может повредить детали, если его соскоблить, поэтому хорошо используйте химикаты.
    • Пункт 3. Когда вы сняли поршневые кольца и установили новые поршневые кольца для замены, измерьте зазор между кольцами и сравните их.
    • Пункт 4: Обратите внимание на вертикальное положение при установке расширителя маслосъемного кольца.

    При разборке верхней части двигателя и отработке замены деталей необходимо «удаление нагара» с верхней части поршня и из области камеры сгорания. Если двигатель использовался много лет, вы удивитесь, насколько он грязный. При разборке верхней части следует активно проверять состояние каждого компонента. В случае головки блока цилиндров проверьте шейки распределительных валов (детали подшипников) и держатели распределительных валов на предмет скольжения и вращения. Есть ли царапины? Плавно ли поворачивается? Далее проверьте работу коромысла и вала. Также проверьте на предмет износа опоры распределительного вала и скользящую поверхность коромысла.

    После снятия впускного и выпускного клапанов можно проверить дребезжание и износ штоков и направляющих клапанов. Это также позволит вам проверить контакт между седлом клапана и поверхностью клапана. Контакт седла клапана чрезвычайно важен для состояния двигателя, поэтому при разборке впускного и выпускного клапанов удалите грязь и нагар с поверхностей клапанов, отполируйте поверхности клапанов, а затем «притрите» их к седлам клапанов. Если ширина седла клапана шире указанного значения, лучше без колебаний обратиться в профессиональный магазин по обработке деталей внутреннего сгорания. Работа будет включать в себя шлифовку поверхности клапана, разрезание седла клапана и притирание его друг к другу. Если вы заметили, что между стержнем клапана и направляющей клапана имеется износ, а стержень (вал) клапана дребезжит, вам следует запросить проведение вышеуказанного рабочего процесса, включая замену направляющей клапана. Разрезание седла с дребезжащей направляющей клапана не даст хорошего результата. Двигатель внутреннего сгорания не даст положительных результатов, если общее состояние не будет восстановлено.

    При замене поршневых колец также необходимо полностью учитывать износ самого поршня и цилиндра. Работа поршневого кольца заключается в том, чтобы тереться о цилиндр в условиях высокой температуры и совершать повторяющиеся возвратно-поступательные движения. Именно первая часть должна изнашиваться, но важно знать, что при некоторых обстоятельствах (из-за плохой смазки и т. д.) одновременно могут изнашиваться и внутренние стенки цилиндра.

    В этом случае я удалил нагар на поршне, который был сделан в виде единой детали, но главное в удалении нагара — максимально использовать «силу химикатов». Если вы слишком часто пользуетесь скребком или режущим лезвием, поршень легко поцарапать. Кроме того, использование водостойкой наждачной бумаги может привести к чрезмерному полированию поверхности поршня, что приведет к истиранию. Когда дело доходит до очистки от грязи, вы должны знать, что удалить углерод на удивление легко с помощью высокоэффективных химикатов. В данном случае я использовал средство для удаления прокладок, которое хорошо подходит для удаления нагара (на фото показана старая упаковка), но зимой, когда реакция низкая, оберните грязную часть полиэтиленовым пакетом или упаковочной пленкой.